Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Состояние дел в кабельной отрасли Украины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдер «Ланет» отказался от двойной лицензии на кабельное вещание

Провайдер кабельного телевидения и интернета – сеть «Ланет» - отказался от лицензий на кабельное вещание, которые были выданы компании «Ланет Нетворк» для соответствующей деятельности в Киеве, Ивано-Франковске и Калуше (Ивано-Франковская область). При этом у компании остались провайдерские лицензии в этих городах, выданные в прошлом году на имя «Сеть Ланет» (ТОВ «Мережа Ланет»).

Компания обратилась в Нацсовет с просьбой аннулировать лицензии еще 10 марта. Причина такого хода не озвучивалась, но членов регулятора это и не интересовало - согласовали без обсуждений. Обычно на обработку подобных заявлений уходит как минимум месяц, а тут уложились в две недели.
https://mediananny.com/novosti/2320954/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2017 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесский телеканал гражданина Греции сменил название. На греческое

Одесский кабельный телеканал КТК (ООО «Реноме инет»), принадлежащий этническому греку, сменил название на «Ольвия». Соответствующее заявление телеканала удовлетворил Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Причины смены названия неизвестны – регулятор согласовал вопрос, сославшись на просьбу телеканала рассмотреть вопрос без участия представителей. Какой контент теперь собирается транслировать вещатель – неизвестно. Известно только, что канал теперь доступен не только в сети кабельного провайдера «Сана-плюс», но и в сетях «Черное море» и «Тринити».

Напомню, ранее телеканал находился в сфере влияния условной группы Александра Козыря, но после продажи в прошлом году перешел в собственность гражданина Греции Пантелиса Василиоса Бумбураса (98%) и одессита Александра Проценко (2%), который также числится директором канала. Тогда же представитель вещателя уверял регулятор, что Бумбурас – это реальный человек, бизнесмен, много лет живущий в Одессе.
https://mediananny.com/novosti/2321596/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Триолан прокомментировали санкции против российских соцсетей

В компании пытаются понять, насколько ситуация с санкциями "технически подъемная".

Совладелец интернет-провайдера Триолан Владимир Сидоренко прокомментировал указ президента Украины о введении санкций в отношении российских компаний и их "дочек".

"Сложно сформулировать мнение не чисто с точки зрения отношения к нему (указу, - ред.), а с точки зрения его реализации", - прокомментировал ЭП сложившуюся ситуацию Сидоренко.

Он сказал, что поставил задачу инженерам проработать вопрос, насколько это вообще реализуемо. "Сейчас ситуация такая, мы вообще никакой трафик сети не анализируем и не блокируем. Это как труба, что там идет - мы не знает. Как теперь выявлять, что блокировать, а что не блокировать?", - отметил Сидоренко.

По его словам, для начала компания должна понять, насколько это вообще "технически подъемно".

"Потому что если мы не сможем этого сделать - то тут хоть законы, хоть не законы, а как это сделать? Конечно, мы сейчас думаем о реализации этого закона и как его исполнить, но всегда же есть возможность - vpn, proxy, и еще разные способы - как человек может получить этот доступ", - прокомментировал Сидоренко

"Будем изучать, как это решение будет применяться: будут ли проверки, штрафы, и как они будут это доказывать", - добавил он.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2017 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные сети Украины обязали ретранслировать телеканал «UA: Крым»

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания внес телеканал «UA: Крым» из группы областных телеканалов «Национальной общественной телерадиокомпании Украины» в «Универсальную программную услугу» на национальном уровне – телеканал стал обязательным для ретрансляции всеми кабельными и IPTV сетями Украины.

Из 26 областных телеканалов в сети Общественных вещателей спутниковое вещание ведет только три – «UA: Крым», закарпатский «Тиса» и донецкий «ДоТеБе» (вещает из Краматорска). Телеканал «UA: Крым» начал спутниковое вещание осенью прошлого года на спутниковой лицензии международной версии «Першого» – канала «Перший Ukraine».

Как известно, областной телеканал «Крым» вещал в свое время из Симферополя как в «аналоге», так и в «цифре», но после оккупации был «национализирован» местными властями и переименован в «Первый крымский».

Член регулятора Олег Черныш по этому вопросу на заседании Нацсовета не голосовал: по его мнению, в УПУ должны попасть не только «UA: Крым», но и «Тиса» с «ДоТеБе». Остальные члены регулятора посчитали, что степень необходимости внесения в УПУ этих двух телеканалов должны определить в НОТУ. Зураб Аласания пообещал изучить контент каналов «Тиса» и «ДоТеБе» и определиться с решением. Необходимость попадания «UA: Крым» в УПУ была аргументирована сегодняшним Днем памяти депортации татар.
https://mediananny.com/novosti/2321773/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шок! У «Триолана» в Харькове всего два абонента кабельного телевидения

Провайдер кабельного телевидения «Контент трейдинг» из условной группы компаний «Триолан» успешно прошел внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на предмет наличия абонентов в Харькове и Киеве. В ходе проверки компания показала контракты с… тремя абонентами (двумя в Харькове и одним в Киеве), датированные январем 2017-го. Изначально члены регулятора собирались вынести компании предупреждение, но в ходе дискуссии все же решили принять к сведению результаты проверки, дав лицензиату месяц на урегулирование вопроса.

У группы компаний «Триолан», напомню, очень сложные отношения с Нацсоветом. Прошлом летом регулятор обратился в суд с целью аннулировать лицензии провайдера кабельного телевидения компаний «Эпсилон ТВ» (Харьков), «Юникаст Инвест» (Киев) и «КС плюс» (Ровно). Формальная причина – штраф и два предупреждения по одному и тому же вопросу: отсутствие у компаний договоров с абонентами. История с наличием абонентов у компаний началась еще осенью 2015-го. Штраф в размере 10% от стоимости лицензии был назначен трем компаниям еще летом прошлого года в связи с отсутствием договоров с абонентами. Но компании не только проигнорировали штраф, но и обратились в суд, чтобы его отменить. Что произошло с судебными исками, неизвестно.

Компании «Контент Трейдинг» удалось избежать всего этого, но в марте регулятор получил письмо от харьковчанина В.А. Алексеева, пожаловавшегося на отсутствие договора с компанией при подключении кабельного телевидения. В конце марта по этому заявлению Нацсовет назначил внеплановую проверку. Отсутствие договора с абонентами является нарушением 7-й части 39-й статьи закона «О телевидении и радиовещании».

Во время проверки компания показала три договора и ссылку на сайт «Триолана», где обнародованы типичные соглашения с абонентами. Регулятор считает, что они не соответствуют требованиям закона, поскольку не содержат конкретной информации о типе предоставленного пакета (пакет универсальной программной услуги, стандартный пакет или индивидуальный пакет по заказу) и перечень телеканалов, которые провайдер обязуется предоставлять абоненту, что, согласно вышеупомянутой норме – обязательные составляющие соглашения между провайдером программной услуги и абонентом. Представитель провайдера уверял, что пакет каналов – единственный для всех. А члены Нацсовета, на найдя убедительных аргументов, решили дать компании месяц на упорядочение контрактов. Если компания этого не сделает, ей светят санкции.
https://mediananny.com/novosti/2321799/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скандальный одесский провайдер «Черное море» сменил собственников

Одесский кабельный провайдер «Черное море» изменил структуру собственности. Теперь вместо офшора CardMan ImpEx Corp с Британских Виргинских островов компания напрямую принадлежит двум физическим лицам – Виталии Пушкарь (60%) и Николаю Тельваку (40%). Последний числится директором провайдера с 2014 года. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил изменение структуры собственности на прошлой неделе и оформил провайдеру новую лицензию, когда тот отказался от предыдущей.

СМИ уже связывали «Черное море» с фигурантом «черной» бухгалтерии «Партии регионов» - экс-руководителем избирательного штаба Дональда Трампа Полом Манафортом и двумя его американскими партнерами. Манафорт покупал «Черное море» через созданный в 2008 году фонд в интересах российского олигарха Олега Дерипаски. Но последний, потратив на покупку $19,3 млн, так и не получил актив в собственность, из-за чего с 2014-го судится с Манафортом и Ко.

Последние годы одесские СМИ относили «Черное море» к сфере влияния других крупных кабельных провайдеров города - «Сана плюс», «Реноме» и «Элан», принадлежащих бизнесмену Алексею Пушкарю. Алексей - отец Виталия Пушкаря, экс-депутата одесского горсовета от партии «Родина» беглого нардепа-регионала Игоря Маркова. Виталий долгое время числился главным юристом «Реноме». А все эти компании приписывают Маркову.

Как именно новая владелица доли в «Черном море» Виталия Алексеевна Пушкарь связана с Алексеем и Виталием Пушкарями, неизвестно. Николай Тельвак ранее был замом экс-мэра Одессы Эдуарда Гурвица.

Напомню, в начале марта регулятор вынес предупреждение «Черному морю» за ряд нарушений, дав два месяца на их устранение. В отведенные сроки провайдер уложился.

Отказ от лицензии и оформление новой – сугубо технический вопрос. Видимо, провайдер не хотел отягощать свою карму предупреждением. Вещатель представлял на заседании директор ассоциации СКТУ Александр Швец, который на этот раз не сказал ни слова. Новые собственники не заинтересовали ни одного из членов Нацсовета, хотя в подобных случаях они устраивают лицензиатам допросы с пристрастием и требуют предъявить декларации.

Конкуренцию провайдерам Маркова в Одессе составляют провайдеры «Регион» и «АРС», их владельцы - Руслан Борвенок, Александр Зенченко и Станислав Ясиневич (последний также владеет провайдером «ЛИС» из Белгород-Днестровского). Ясиневич возглавляет Ассоциацию одесских провайдеров кабельного телевидения. В начале года все вышеперечисленные провайдеры отключили телеканалы украинских телегрупп, вышедших из Универсальной программной услуги.
https://mediananny.com/novosti/2321870/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему подорожает кабельное ТВ и сколько это будет стоить

На сколько подорожает плата за ТВ.

Кабельные провайдеры и крупнейшие медиагруппы договариваются о постепенном повышении цен на телевизионный контент для провайдеров на ближайшие три года.

Факт переговоров подтвердил генеральный директор компании «Триолан» Вадим Сидоренко. "В переговорах уже есть понятные условия, которые в целом устраивают обе стороны, но так как есть внешние позиции (отключение эфирного аналога или кодировка спутника), то окончательного решения, конечно, еще нет", — говорит он.

Позиция провайдеров
По его словам, ориентир по суммам — это 8,75 грн без НДС в 2018 году, 14,75 грн. в 2019 и 20,75 грн. в 2020 году.

"Суммы ориентировочные и так как это суммы на все 4 телегруппы, а как удастся в итоге договорится с каждым жизнь покажет, но в самих переговорах мы ориентируемся именно на такие суммы. Это как в прошлый раз был ориентир на 2017 год 3 грн на всех, а дальше каждый договаривался отдельно, но все ориентировались на эту сумму", — рассказывает Сидоренко.

«Наши условия — отключение эфирного аналога, кодировка спутника, создание HD-каналов»

Условия провайдера заключаются в том, что если медиагруппы захотели стать платными, то должны быть понятные шаги перехода на эту модель. "Это отключение эфирного аналога, кодировка спутника, создание HD-каналов и параллельно этому информационное разъяснение телезрителям, что их труд стоит денег и для того, чтобы был качественный контент за него нужно платить", — считает гендир «Триолана».

Сидренко рассказывает, что ориентир, о котором говорят сами медиагруппы, 30% в структуре тарифа должны занимать авторские права. "Соответственно, если тариф будет 15 грн., то цена для конечных потребителей составит 50 грн., при 21 гривне получаем 70 грн. Это тот ориентир, который используем в переговорах", - говорит он.

Один из крупнейших провайдеров «Воля» отказался комментировать эту ситуацию. "Как только будет заключена сделка - мы обязательно поделимся деталями с прессой. А комментировать слухи, нам не хотелось бы, так как это в первую очередь, неуважение к партнерам", — заявили в пресс-службе компании.

Позиция телегрупп
Наличие переговоров о повышении цен подтверждают и в 1+1 media. Исполнительный директор группы Ярослав Пахольчук рассказал «Телекритике», что 1+1 уже этой весной начала консультации с крупнейшими провайдерами по ожиданиям в перспективном росте цены. На данный момент, медиагруппа серьезно оценивает возможность кодирования своего спутникового сигнала или кодирования эфирного аналогового сигнала в начале 2018 года, в связи с чем планируется значительный пересмотр цены.

"В случае отсутствия таких инициатив, цена будет пересмотрена менее драматично. Точные цены будут сформированы и озвучены уже в ближайшие месяцы. Что касается остальных медиа-групп - их позицию к ценообразованию на следующий год еще не знаю, но вопрос кодирования спутникового сигнала они изучают", — говорит он.

Директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов рассказал, что суть переговоров не просто в повышении цен, а в том, какие шаги должны сделать различные участники рынка для того, чтобы увеличить свои доходы.

"Конечно, мы хотим увеличить свои доходы, что является нормальным и естественным желанием любого бизнеса. И для того, чтобы увеличить наши доходы, мы спрашиваем мнение провайдеров о том, что мы можем сделать со своей стороны для увеличения их доходов. Это должно быть взаимовыгодное сотрудничество между двумя частями индустрии. Мы собираем пожелания и опасения провайдеров, пытаемся выстроить своё поведение в 2018-м и последующих годах таким образом, чтобы и провайдеры, и телеканалы от этого максимально выиграли", - говорит он.

Гречанинов также отмечает, что конкретные уровни цен будут зависеть от того, что именно телеканалы со своей стороны могут сделать для развития платного рынка. "Например, если зимой не будет отключения аналога, мы можем использовать это время для кодирования сигнала на спутнике. Некоторые уровни возможных расходов провайдеров на телеканалы украинских медиагрупп были озвучены Вадимом Сидоренко во время ДЭК. Мы считаем такие ориентиры вполне взвешенным, при условии, конечно, что и телеканалы со своей стороны сделают понятные и полезные для провайдеров шаги, направленные на рост рынка платного телевидения", - считает он.

В пресс-службе «Медиагруппы Украина» сообщили, что они установили цены в конце прошлого года, успешно провели переговоры с провайдерами и пока работают на этих условиях. Говорить больше о нынешних переговорах они отказались.

Напомним, в прошлом Верховная рада приняла закон, который кардинально изменил взаимоотношения между каналами и провайдерами. Если до сих пор крупнейшие каналы входили в «Универсальную программную услугу» (так называемый «социальный пакет» – самый дешевый пакет каналов у операторов), и стороны не выплачивали друг другу роялти, то с 1 января 2017 года каналы получают отчисления за трансляцию их сигнала в пакетах кабельного ТВ.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триолан» временно включил «Интер»

Телекоммуникационный провайдер «Триолан» временно возобновил трансляцию телеканала «Интер», сообщается на Facebook-странице компании.

"В рамках переговоров с «Интер медиа группой», среди прочего, мы достигли компромисса, что абоненты не должны страдать. Вещание восстановлено до завершения переговорного процесса – до 1.07.2017", – говорят в «Триолан».

Будет ли «Интер» транслироваться в кабельных сетях провайдера после этой даты зависит от результатов окончательных переговоров. "Приносим извинения за наши вынужденные шаги. Все что делали, делаем и будем делать – делали, делаем и будем делать исключительно в интересах всех наших абонентов, а не только любителей или ненавистников канала «Интер»", – подчеркивают в провайдере.

Напомним, ранее «Триолан» отключил «Интер» и сообщил о ведущихся переговорах по заключению нового договора. Провайдер прогнозировал: если договориться смогут, то 1 июля вещание «Интера» будет возобновлено; если же нет, то абонентам предложат выбрать – либо снижение абонплаты, либо замену каналов группы «Интер» на другие.

В свою очередь «Интер» обвинил «Триолан» в невыплате роялти. В связи с этим Inter Media Group обратилась в суд.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет оформил одесский телеканал на жену замглавы Одесского облсовета

На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал изменение структуры собственности одесского регионального телеканала «Южная волна». Теперь вещатель официально принадлежит жене заместителя главы Одесского облсовета Юрия Димчогло Татьяне.

Какой была структура собственности телеканала ранее, регулятор не сообщил, а в одесских СМИ собственниками называли Димчогло с супругой.

Юрий Димчогло – член депутатской фракции «Наш край» в облсовете, которую в СМИ называют «проектом Банковой». В 2014-м он возглавлял ее одесское региональное отделение.
https://mediananny.com/novosti/2322577/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манафорт все еще должен Дерипаске $7,8 млн за покупку одесского провайдера «Черное море»

Фигурант «черной» бухгалтерии «Партии регионов», экс-руководитель избирательного штаба Дональда Трампа Пол Манафорт, должен российскому олигарху Олегу Дерипаске $7,8 млн, взятые на покупку одесского кабельного провайдера «Черное море». Об этом сообщает «Украинская правда» со ссылкой на материал The New York Times.

Журналистам достались позапрошлогодние финансовые отчеты кипрского банка, в котором у Пола Манфорта были открыты счета. Документы, полученные американским изданием, включают финансовые отчеты компаний, через которые перечислили миллионы долларов в виде займов, платежей и сборов. Согласно банковским записям, Манафорт имел финансовые обязательства на сумму $ 7,8 млн перед зарегистрированной на Виргинских островах компанией Oguster Management Limited, связанной с Дерипаской. Должником является кипрская компания LOAV Advisers, которую создал Манафорт для совместных инвестиций.

Представитель американского политтехнолога Джейсон Мелони заявил изданию, что Манафорт не имеет финансовых обязательств перед Дерипаской, и не имел их на момент, когда начал работать в предвыборной кампании Трампа. Пресс-секретарь Дерипаски отказалась от комментариев, но, как сообщает издание, российский олигарх прекратил судебные процессы против Манафорта и его бывших партнеров еще в конце 2015-го. Первоначально, в иске Дерепаски была указана сумма $19 млн.

Деталей этой истории, увы, нет. Остается лишь напомнить, что изначально сообщалось следующее: Манафорт якобы распоряжался инвестициями Дерепаски не самостоятельно, а с двумя американскими партнерами – они купили «Черное море» через созданный в 2008 году фонд в интересах Дерипаски. Но последний, потратив на покупку $19,3 млн, так и не получил актив в собственность, из-за чего в 2014-м начал судиться с Манафортом.

В мае этого года одесский кабельный провайдер «Черное море» изменил структуру собственности: компания напрямую принадлежит Виталии Пушкарь (60%) и Николаю Тельваку (40%), а в 2014 году собственником был указан офшор CardMan ImpEx Corp с Британских Виргинских островов. Тельвак числится директором провайдера с 2014 года, а в «нулевых» он был замом экс-мэра Одессы Эдуарда Гурвица. С 2014-го одесские СМИ относили «Черное море» к сфере влияния других крупных кабельных провайдеров города – «Сана плюс», «Реноме» и «Элан», которые связывают с беглым лидером партии «Родина», экс-регионалом Игорем Марковым. Компаниями занимается бизнесмен Алексей Пушкарь – отец Виталии Пушкарь.

Как известно, Пол Манафорт подал в минюст США документы, свидетельствующие о получении им от «Партии регионов» в 2012-2013 годах 17 млн долларов. Впрочем. Поданные документы не охватывают весь период работы Манафорта в Украине, так что в будущем мы, возможно, не раз увидим эту фамилию в новостях, связанных с нашей страной.
https://mediananny.com/novosti/2322766/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черновицкий телеканал «Народного фронта» оштрафован за отсутствие вещания

У черновицкого телеканала «ТВА-город» (ТОВ «Медіасистем групп»), принадлежащего владельцу местного рынка Михаилу Прозоровскому, которого в СМИ называют смотрящим за местным бизнесом лидеров «Народного фронта», очередные неприятности с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. Телеканал оштрафован по кабельной лицензии на 900 грн (5% лицензионного сбора) из-за отсутствия вещания.

Аналогичные проблемы у телеканала по цифровой лицензии на вещание в Черновцах, из-за чего он проходит внеплановую проверку, результаты которой Нацсовет пока не рассматривал. Предыдущая проверка была проведена в феврале, причины отсутствия вещания неизвестны. Вчера представитель канала впервые явился на заседание, где согласился с оглашенным штрафом.

Глава Нацсовета Юрий Артеменко рассказа, что проводить проверки канала невозможно – все это время вещатель игнорировал регулятор. Почему – представитель объяснить не смог. Причиной проверки послужило отсутствие канала у кабельных провайдеров, прописанных в лицензии вещателя, что считается нарушением.

Напомню, у телеканала ТВА есть две лицензии на вещание, записанные на разные компании. По аналоговой лицензии (ТОВ «ТРК «ТВА») канал до конца прошлого года принадлежал жене главы «Ощадбанка» и кума Яценюка Андрея Пышного Людмиле, но был переписан на Прозоровского, что Нацсовет согласовал только в апреле этого года. По цифровой лицензии канала (ТОВ «Медіасистем групп») собственники не менялись – ими указаны Катерина Фочук (90%) и Юрий Фочук (10%), связь которых с «Народным фронтом» не установлена.
https://mediananny.com/novosti/2323262/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий игрок рынка кабельного телевидения? Виктор Мазур сводит активы в регионах к единому бренду «Ланет»

Как сообщают источники на рынке, собственник телекомпровайдера «Ланет» Виктор Мазур приводит к единому знаменателю компании в регионах, приобретенные в прошлые годы. В скором времени связанные с Мазуром провайдеры интернета и кабельного телевидения в разных уголках страны будут предоставлять свои услуги под единым брендом «Ланет».

Если ранее компания присутствовала в Киеве, Ивано-Франковске и Калуше Ивано-Франковской области, то по состоянию на сегодня группа насчитывает минимум 10 компаний в разных регионах страны: ТОВ «Мережа Ланет» (Киев, Ивано-Франковск и Калуш), ТОВ «Вокар-Холдинг» (Северодонецк Луганской области), ТОВ «Бужнет» (Червоноград, Дрогобыч, Сосновка и Самбор Львовской области), ДП ТОВ «Імпульс» ТРК «Імпульс ТБ» (Каменец-Подольский Хмельницкой области), ПП «Колумбус» (Тернополь), ТОВ «Біттернет» (Тернополь), ТОВ «Гігател» (Ровно), ТОВ «Макснет» (Харьков), ТОВ «ТВП «Формат» (Мариуполь), ТОВ «Компанія «Хомнет» (Синельниково, Днепропетровская обл.). Также «Ланет» присутствует в Виннице и Владимир-Волынском.

Компания «Бужнет» пока предоставляет под брендом «Ланет» только интернет, списки каналов кабельного телевидения, как говорят, сильно отличаются. Директор этой компании – Иван Дубик, ранее владевший в Ивано-Франковске провайдером ТРК «Эфир», который продал «Ланет». Харьковская компания «Макснет», днепровская «Хомнет», тернопольские «Колумбус» и «Биттернет», мариупольская «Формат» и ровенская «Гигател» пока предоставляют услуги под своими брендами. По оценкам моих собеседников, количество абонентов «Макснет», «Колумбус» и «Формат» – по 30 тысяч у каждой минимум. В Тернополе у компаний «Колумбус» и «Биттернет» фактически монопольное положение на рынке телекомуслуг, «интеграция» первой с «Ланетом» идет полным ходом – в личном кабинете абонента «Колумбус» назван «Ланетом».

У всех компаний – общая структура собственности. Главный владелец – кипрская компания «Колисар», принадлежащая двум офшорным компаниям из Белиза и Кипра, собственницей которых значится жена Мазура Юлия Лантвойт.

В каждой компании из условной группы у Мазура (или его жены) есть партнер: 5% компании «Мережа Ланет» владеет ее директор Марьян Ивасюк; 9,8% компании «Формат» в Мариуполе, 9,7% «Хомнет» в Синельниково (регистрация в Харькове) и 1% «Бужнет» в Червонограде – брат Виктора Григорий Мазур; 5% «Макснета» (Харьков) – у директора компании Аллы Бурнаевой (Стручаевой), которая владеет долей вместе с мужем Максимом Стручаевым (по 2,5%); 10% тернопольских «Колумбус» и 5% «Биттернет» принадлежат Марьяне Вонс, муж которой – Игорь Вонс – замглавы Тернопольской обладминистрации; 40% ровненского «Гигател» – у его директора Владислава Трифонюка.

По данным консалтинговой компании E&C, количество интернет-абонентов «Ланет» на конец прошлого года составляло 160 тысяч. Оценка, конечно, скромная, поскольку только в Киеве у компании 120 тысяч. Учитывая количество абонентов региональных компаний из условной группы, «Ланет» наверняка сможет перегнать «Датагруп» (230 тыс.), занимающую шестое место в рейтинге. Количество абонентов кабельного ТВ компания не называет, но мои источники уверяет, что теперь – с объединенной сетью – «Ланет» может претендовать на третье место среди кабельных провайдеров с количеством до 200 тысяч (после «ВОЛИ» с 1,1 млн и группы «Триолан» с 600 тыс.).

Если взять за среднее ARPU по услуге интернета 100 грн в месяц, а по кабельному телевидению – 50 грн, то можно очень приблизительно оценить годовой доход группы «Ланет»: 330 млн грн (интернет) и 120 млн (ТВ).

Как известно, Виктор Мазур в 2014-2016 годах был членом телеком-регулятора НКРСИ. Кроме «Ланет», ему принадлежат 4,77% в компании «ВОЛЯ», оформленных на компанию «Колисар».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАЦСОВЕТ НЕ ДОЛЖЕН НАВЯЗЫВАТЬ КАБЕЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ - МОСКАЛЬ

А должен следить за соблюдением законности в сфере телерадиовещания.

К председателя Закарпатской ОГА обратились сразу несколько кабельных операторов, действующих в области, с просьбой повлиять на представителя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания на Закарпатье, который навязчиво рекомендует им заключать договоры с одним из телеканалов, который даже еще не начал свою работу.

По этому поводу Геннадий Москаль имел разговор с председателем Национального совета Юрием Артеменко, в результате которой регионального представителя Нацсовета предупреждили о недопустимости подобной деятельности.

- Функции Нацсовета четко выписаны в законодательстве - это надзор за соблюдением законов Украины в сфере телерадиовещания и осуществления предусмотренных этими законами регуляторных полномочий, - отмечает председатель ОГА. - Никакого лоббизма в отношении отдельных телеканалов здесь быть не может. Если же подобные навязчивые предложения со стороны регионального представителя Нацсовета в Закарпатье повторятся, прошу кабельных операторов сразу обращаться в областную государственную администрацию.

Источник:
chas
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдер из Донецкой области дважды наказан за ретрансляцию российских телеканалов

В четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наказал провайдера «Элегант» из Светлодарска Донецкой области за ретрансляцию ряда запрещенных российских телеканалов. Провайдер получил предупреждение, а также штраф в размере 2 105 грн, что составляет 25% лицензионного сбора.

Провайдер ретранслировал в своей сети российские информационные телеканалы «365», «Первый канал. Всемирная сеть», «НТВ», «Россия 1», «Россия 24», «Звезда», «Рен ТВ», а также развлекательные «Шансон ТВ», ТНТ, «Ля минор ТВ», «Кухня ТВ» и «Феникс + кино». По состоянию на 14 августа ретрансляцию этих телеканалов провайдер приостановил.

«Элегант» стал первым лицензиатом, умудрившимся получить сразу две санкции регулятора. Замглавы Нацсовета Ульяна Фещук отметила, что юридически у регулятора есть возможность вынести нарушителю сразу две санкции.
https://mediananny.com/novosti/2323718/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мариупольский телеканал «ТВ-7» объявил о большом перезапуске

Я часто рассказываю вам о том, чем живут общенациональные украинские вещатели, но и в регионах тоже происходит много интересного. Взять хотя бы мариупольский канал «ТВ-7», которому сегодня исполняется целых 20 лет. По случаю праздника вещатель решил сделать подарок себе и всем своим зрителям, объявив о масштабных обновлениях, которые состоятся в ближайшее время.

Изменениям подвергнется графический дизайн канала: у него появится новый логотип, цветовые и графические решения проектов и эфирное оформление. Также будет произведено позиционирование вещателя на новую, более молодую аудиторию – 18-54 с ядром 25-45 лет. Естественно, из-за этого изменится программная политика «ТВ-7»: что-то из эфира исчезнет, а что-то, наоборот, появится, например, свежий развлекательно-информационный проект «Шоу Prime Time». Новый сезон в целом пройдет под слоганом «Узнайте больше», а смотреть его можно будет в формате высокой четкости Full HD.

«Перед нами стоит задача стать бизнес-единицей. Мы выделили основные направления, которые помогут нам достигнуть этой цели, это усиление информационного вещания, наращивание объемов собственных аналитических и развлекательных телевизионных программ, выход за рамки эфира в интернет-пространство. Чтобы развиваться и быть более успешными с коммерческой точки зрения, наш контент должен соответствовать интересам зрителя. Поэтому мы запускаем ряд новых проектов, которые позволят расширить аудиторию и быть всегда со зрителем», - рассказала директор телеканала Людмила Шишханова.

Интересно, как такие изменения воспримет рядовой мариупольский зритель?
https://mediananny.com/novosti/2323871/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1 января «Триолан» увеличивает стоимость пакета кабельного ТВ

Цена нового расширенного пакета телеканалов составит 50 гривен в месяц.

Телекоммуникационный провайдер «Триолан» с 1 января 2018 года повышает абонентскую плату за услуги кабельного телевидения. Об этом сообщил генеральный директор группы-компаний Вадим Сидоренко.

Решение о поднятии тарифов продиктовано тем фактом, что украинские медиагруппы с 1 декабря текущего года увеличивают плату за распространение сигнала каналов в сетях операторов платного телевидения.

Вместе с тем, с нового года в обновлённый пакет войдут 12 новых телеканалов: Футбол 1, Футбол 2, NIKI Kids, NIKI Junior, Первый Автомобильный, Еврокино, Наука, Фауна, Эпоха, Терра, Трофей и Дача.

Ожидается, что некоторые из вышеперечисленных каналов могут появиться в сети «Триолан» в промо-режиме уже к концу года.

Напомним, 1 января 2017 года «Триолан» начал взимать абонентскую плату за услуги кабельного телевидения. Стоимость составляла 15 грн в месяц. До этого оператор предоставлял абонентам телевидение на безоплатной основе.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинскую адаптацию Paramount Comedy будет транслировать «Ланет»

Наверняка вы помните эпопею с телеканалом комедийных американских сериалов Paramount Comedy, Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания и телегруппой «1+1 медиа», которая готовила вещатель к перезапуску на украинском языке по франшизе американского медиахолдинга Viacom.

Вчера же стало известно, что официальную трансляцию телеканала эксклюзивно и первыми в Украине (по крайней мере, в Киеве, Ивано-Франковске и Калуше) начинает компания «Ланет.TV». О чем их пресс-служба и заявила: https://www.facebook.com/lanet.tv/?fref=mentions

https://mediananny.com/novosti/2324842/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тернопольский экс-депутат и владелец радиостанции обзавелся кабельным телеканалом

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на кабельное вещание тернопольскому телеканалу «Тернополь-1» (ЧП «ТРО «Тернопіль-медіа») местного экс-депутата и владельца радиостанции «Ух-Радио» Юрия Фартушняка. Он указан бенефициаром и директором компании.

Телеканал начнет вещание в первом полугодии 2018-го, в списке кабельных провайдеров значится только один - местный «Телесвіт». Лицензия выдана сроком на 10 лет, в ней прописано круглосуточное вещание. В программной концепции, в частности, указаны религиозные программы - 30 минут в сутки.

О новом телеканале Фартушняк говорил мало: «Мы бы хотели создать вещание с современными технологиями, с помощью которых выдавать более оперативные сообщения в эфир. А также предоставлять мнение известных личностей», - сказал он и напомнил, что работает в местных СМИ с 1997 года. Этой информации для получения лицензии оказалось достаточно.

Вторым решением регулятор продлил вещательную лицензию «Ух-Радіо» (ПП ТРО «Українська хвиля»), действие которой оканчивалось 19 декабря, на семь лет. Радиостанция вещает с 1998 года, а с 2004-го (и до появление квот, а также вещателей «Країна ФМ» и «Радіо Один») была единственной в стране, работавшей исключительно в формате украиноязычной музыки.

Фартушняк, как пишут тернопольские СМИ, тесно связан с мэром города Сергеем Надалом из ВО «Свобода».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денежное пари Сергею Бойко предлагает президент компании «Эверест»

Страсти вокруг Pay TV Data Ukraine - презентованного Сергеем Бойко онлайн-сервиса баз данных абонентов провайдеров платного телевидения - не утихают. Следом за группой компаний «Ланет», собственник которой Виктор Мазур предложил Бойко пари на 15 млн грн, высказаться публично решил Николай Спектор - президент винницкой компании «Эверест».

Позиция компании изложена в тексте, подготовленном маркетинговой службой «ЭВЕРЕСТ»ТМ, который меня попросили не переделывать. Что ж, публикую его без изменений:

«Бывший руководитель компании «ВОЛЯ» Сергей Бойко презентовал публике онлайн-сервис баз данных абонентов провайдеров платного телевидения Pay TV Data Ukraine. Конечно же, компания с громким названием Big Data UA проделала громадную работу и выдала, «по состоянию на сегодня», информацию о 555 провайдерах платного телевидения в 259 населенных пунктах. И вроде бы, в этом сервисе цифр много, и презентация прошла красиво, и посыл верный, но после заслушивания оратора остается горький осадок. Как говорится, вопросов больше, чем ответов. И суть даже не в том, что бывший директор «ВОЛИ» ищет свое место под солнцем на новом поприще, а в том, способна ли именно эта информация пойти на пользу рынку.

С каких пор данные, полученные из непроверенных источников, могут считаться объективными? Как информацию, полученную от конкурентов провайдеров, данные НКРСИ (который, к слову, не ведет учета абонентов услуги кабельное телевидение) и открытых ресурсов, возможно принимать во внимание? Все эти источники не имеют возможности объективно собирать информацию о количестве абонентов провайдера услуги кабельное телевидение. В том числе поэтому обнародованная информация не может являться правдивой. А учитывать данные из этих источников для «пользы рынка» просто невозможно.

Существующие провайдеры кабельного телевидения делятся на тех, которые не готовы открывать информацию о количестве своих абонентов, и тех, которые публикуют какие-то цифры. В любом случае все это необъективно, поскольку единая методика подсчета абонентов отсутствует. А если методики нет, то о чем можно вообще говорить...

Любая статистическая информация обычно подается с определенной долей погрешности, а вот точность обработки информации ресурсом Pay TV Data Ukraine поражает, поскольку исчисляется вплоть до 1 абонента. Интересно, откуда такая точность, если до 1 человека не может подсчитать сам провайдер? Методики подсчета абонентов разнятся от провайдера к провайдеру: одни считают по договорам, другие – по платящим абонентам, третьи – по активности за определенный период времени и т.д.

А как Сергей Юльевич обнаружил, что количество абонентов в категории «без группы» составляет 1 633 058 человек? Все эти люди приглашали его в гости и признавались в том, что они смотрят телевидение без провайдера, например, пользуясь незаконным «шарингом»?

Существует подозрение, что цифры, приведенные Сергеем Юльевичем, взяты «с потолка» и распространяются не для блага рынка платного телевидения, а для каких-то других целей. Для проверки этих цифр мы обратились к учредителю одной из компаний, входящих в ТОП-16 компаний по мнению Pay TV Data Ukraine, президенту компании «ЭВЕРЕСТ» Спектору Николаю Леонидовичу.

- Николай Леонидович, по мнению Pay TV Data Ukraine, у компании «ЭВЕРЕСТ» 53 020 абонентов. Это так?

- Заявленное количество абонентов ничего общего с истинным положением вещей не имеет.

- Вы не видите смысла в том, что Сергей Юльевич сделал публичной информацию о количестве абонентов провайдеров?

- Мне неизвестно, какой смысл господин Бойко вкладывал в свои действия и зачем он предпринимает те или иные шаги. То, что информация Pay TV Data Ukraine касательно компании «ЭВЕРЕСТ» по меньшей мере сильно ошибочна, а по большому счету ничего общего с действительностью не имеет, для меня - факт. Смысл обнародования вымышленной информации мне неизвестен.

- Вы не хотите открыть информацию о количестве кабельных абонентов у компании «ЭВЕРЕСТ»?

- Если в этом есть необходимость, это следует делать исключительно всем участникам рынка, а не одной компании, и только при согласованной всеми провайдерами программной услуги методике подсчета абонентов. При других обстоятельствах в этом нет смысла. Но для Сергея Бойко я могу сделать исключение - доказать правдивость своих слов и ошибочность его мнения заключением пари, которое будет состоять в следующем: если количество абонентов услуги кабельного телевидения у «ЭВЕРЕСТ» принципиально другое, чем в отчете Big Data UA, он должен будет уплатить крупную сумму денег. Если я не прав – плачу я. Условия и сумму пари можем обсудить дополнительно.

- А в принципе идея сделать рынок прозрачным правильная?

- Я – за прозрачность рынка. Но раскрытие информации о количестве абонентов – это маленький вопрос в громадном пуле более серьезных проблем. Не буду вдаваться в подробности, а просто констатирую факт: всегда выступал за единые для всех правила игры, за предоставление качественного контента потребителю, за единые критерии по ценообразованию для всех участников рынка, за проведение открытых понятных акций для потенциальных абонентов, а не использование так называемого «партизанского маркетинга» и предложение абонентам бессрочных и бесплатных акций.

Сложно оценить, нужна ли вообще подобная информация рынку, кто должен ее собирать и какие критерии должны быть для этого использованы. В любом случае, каждый сам выбирает, чему доверять, а человек, распространяющий информацию, должен нести ответственность за свои слова».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100