Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Состояние дел в кабельной отрасли Украины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет по телерадиовещанию назначил внеплановую проверку "Триолану"

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО "Юникаст-Инвест", "КС Плюс", работающих под брендом "Триолан".

Такое решение регулятор принял на заседании в четверг, передает корреспондент.

В ходе заседания отмечалось, что подобная проверка уже назначалась в связи с появившейся информацией о том, что компания предоставляет услуги без соответствующих договоров.

Ранее сообщалось, что Нацсовет оштрафовал "Юникаст-Инвест" на 72,5 тыс. грн за предоставление услуг без заключения договоров и дал компании две недели на исправление нарушения.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триолан» получил еще две лицензии и пройдет проверку за отсутствие контрактов с абонентами

В прошлый четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес ряд решений по компаниям, объединенным под брендом провайдера кабельного телевидения «Триолан». Харьковская компания «Эпсилон ТВ», киевская «Юникаст инвест» и ровенская «КС Плюс» пройдут внеплановую проверку, поскольку проигнорировали предписание регулятора – не обзавелись контрактами со своими абонентами, а также не оплатили штраф. Киевская компания «Контент трейдинг» получила две лицензии на IPTV в Харьковской области (одна – в городе Дергачи, пгт Песочин и селе Циркуны, вторая – в пгт Слобожанское) и переоформила список телеканалов в шести других.

Напомню, первые три компании получили предупреждение, а в июле – штраф за нарушение закона, предоставляя абонентам кабельное телевидение. Провайдер может осуществлять эту услугу только на основании соглашения между абонентом и лицензиатом (7 часть 39 статьи закона «О телевидении и радиовещании»). У компании – свое прочтение закона, поскольку услуги абонентам она предоставляет бесплатно.

По словам главы Нацсовета Юрия Артеменко, после вынесения штрафа «Триолан» начал игнорировать предписания регулятора. За отведенный месяц компании не оплатили штраф (10% от лицензии), и теперь регулятор намерен посмотреть, как они выполнили решение о заключении контрактов с абонентами (на это Нацсовет дал две недели). На предыдущих заседаниях представители компаний отсутствовали, в этот раз – присутствовала юрист, что работает по договоренности (выбирает только те дела, которые ей интересны) и не знает, почему в компании игнорируют решения Нацсовета.

Компания «Контент трейдинг» получила две лицензии на IPTV в Харьковской области (но 10 лет). Провайдер собирается предоставлять услугу, в отличие от коллег-кабельщиков, на платной основе. В лицензии указана максимальная емкость сети – 246 телеканалов. Пока что компания планирует запустить 88 вещателей, 83 из которых – украинские, остальные 5 – иностранные (СNL TV, «Беларусь 24», France 24, «Зоопарк» и Deutsche Welle). По второй лицензии компания указала 83 телеканала, 5 из которых – иностранные (те же). До этого у компании было 6 лицензий на IPTV в Броварах, Одессе, Днепре, Харькове, Чугуеве (Харьковская область) и Полтаве. По каждой из лицензий компания возобновила список вещателей и указала новый адрес.

Как известно, группа «Триолан» условна – объединяет ряд компаний и ЧП, предоставляя услуги кабельного ТВ, IPTV и интернета. Кабельное телевидение компаний группы бесплатно для абонентов, но услуга по распространению платная для украинских вещателей.

Что примечательно: выдавая лицензию, члены Нацсовета не интересовались прозрачностью собственности компании. Ранее чиновники неоднократно возвращали заявления компаний, а на этот раз, согласно проекту решения, «Контент трейдинг» не указала бенефициара и не предоставила список третьих лиц.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артеменко хочет аннулировать три лицензии «Триолана». Черныш категорически против

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обратился в суд с целью аннулировать лицензии провайдера кабельного телевидения трем компаниям, входящим в условную группу «Триолан» - «Эпсилон ТВ» (Харьков), «Юникаст Инвест» (Киев) и «КС плюс» (Ровно). Причиной послужило отсутствие у компаний договоров с абонентами.

Ранее Нацсовет пытался наказать эти компании гривней, оштрафовав их на 10% от стоимости лицензии и призывая устранить нарушения в течение двух недель. Те, однако, не только проигнорировал штраф, но и обратились в суд с тем, чтобы его отменить. Впрочем, регулятор тоже не лыком шит, и, в свою очередь, провел внеплановую проверку, которая и показала, что договоров с абонентами нет.

На вчерашнем заседании Нацсовета представительница «Триолана» пыталась доказать обратное, причем весьма интересным способом. По ее словам, «Юникаст Инвест» и «КС плюс» завели специальный (отдельный от «Триолана») сайт, где якобы размещен текст того самого договора. Однако даже наличие wi-fi не помогло членам регулятора найти документ на сайте компаний, а юристка начала путаться в показаниях. Кроме того, девушка уверяла, что представляет по доверенности только «Юникаст инвест» и «КС плюс», а делегаты «Эпсилон ТВ» заседание проигнорировали по неизвестным ей причинам.

И здесь началось самое интересное. Олег Черныш, который не упускает случая подколоть провайдера по поводу наличия абонентов, в этот раз решил...заступиться за него. По его мнению, «Триолан» выполнил требования Нацсовета и предоставил договор, компания исправилась и обращаться в суд уже не надо. Допускаю, что Олег до сих пор находится под впечатлением от конференции «Телеком Юкрейн», которая недавно состоялась в Одессе. Там, в частности, гендиректор группы «Триолан» Вадим Сидоренко озвучивал количество ее абонентов - 370 тысяч.

Коллеги, впрочем, соглашаться с Чернышом не спешили. Ульяна Фещук, к примеру, припомнила, что диалог с компанией на эту тему ведется больше года, и этого достаточно, чтобы исправить все нарушения. Солидарен с ней был и Сергей Констинский, призвавший не верить «Триолану». Ну а Юрия Артеменко слова Черныша настолько удивили, что глава регулятора объявил, мол, «никогда, в отличие от Черныша, в бизнес не входил».

Впрочем, закончилось все мирно: во время голосования двое членов Нацсовета воздержались (сам Черныш и Александр Ильяшенко), а остальные высказались «за».

Напомню, помимо штрафа за отсутствие абонентов, компании группы оспаривают в суде штраф за несвоевременную подачу информации о конечном бенефициаре. Официально «Триолан» принадлежит кипрской компании «Триолан Бродкастинг лимитед», однако кто за ней стоит - неизвестно. Согласно информации в СМИ, провайдер находится в сфере влияния Алексея Липчанского - соратника Геннадия Кернеса, который сейчас находится за границей из-за связей с сепаратистской организацией «Оплот». Впрочем, непрозрачная собственность не помешала Нацсовету недавно выдать две IPTV-лицензии другим компаниям из группы «Триолан».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Одессе операторы кабельного ТВ прекращают трансляцию центральных каналов

Кабельные операторы намерены отключить трансляцию украинских каналов с 1 января.

В Одессе операторы кабельного телевидения с 1 января 2017 года прекращают трансляцию ряда центральных украинских телеканалов. Об этом на пресс-конференции заявили представители телекоммуникационных компаний, передает местное издание "Думская".

Сообщается, что данное решение принято в связи с поправками в закон о теле- и радиовещании по универсальной программе услуги (УПУ) - перечня обязательных для трансляции телеканалов, из которого исключаются 16 национальных эфирных телеканалов, в том числе 1+1, "Интер" и "Украина". В таком случае для их трансляции операторам нужно заключать договоры о трансляции и работать по предоплате.

Таким образом, с нового года одесские провайдеры решили отказаться от трансляции центральных коммерческих телеканалов.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триолан» передумал предоставлять кабельное телевидение бесплатно

Новый год все ближе, а с ним - вступление в силу изменений к Закону Украины «О телевидении и радиовещании». Это, в свою очередь, значит, что совсем скоро крупнейшие телеканалы страны получат возможность взимать с кабельщиков деньги за трансляцию контента. Но, как и ожидалось, нововведения отразятся на кошельках не только провайдеров, но и абонентов. И первая ласточка уже прилетела.

С 1 января 2017 года телекоммуникационный провайдер «Триолан» вводит абонентскую плату за услуги кабельного телевидения. Об этом лично объявил гендиректор компании Вадим Сидоренко:


Как он отметил в комментариях к посту, оплата вводится за телевидение по любой технологии - аналог, DVB-C, IPTV, и на цену это не повлияет.

Еще в октябре текущего года Сидоренко рассказывал, что с октября 2014 года «Триолан» отказался от платных каналов, поскольку «не может брать плату за доступ к вещателям, которые абоненты могут бесплатно смотреть со спутника или эфирной антенны». Видимо, изменение УПУ так сильно повлияло на принципы компании, что только 15 грн с квартиры могут поправить ситуацию.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2016 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Креативный ликбез" для кабельных абонентов, в свете наступающего НГ и всего, что с ним связано:

С 1 января 2017 некоторые операторы кабельного телевидения планируют отключить национальные эфирные телеканалы.

ЧТО ПРОИЗОШЛО
Изменилось законодательство. С 1 января 2017 в Украине вступает в действие закон «О внесении изменений в Закон Украины "О телевидении и радиовещании" относительно уточнения условий распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги».

Это означает, что телеканалы вступили в рыночные отношения с кабельщиками. Ранее кабельщики должны показывать эфирные телеканалы, и никто никому не платил (это было записано в законе). А с 1 января 2017 эта норма регуляции пропадает.

В мире кабельные операторы платят телеканалам за контент, который используют. Это позволяет телеканалам создавать фильмы, сериалы, шоу, телепрограммы.

Цена вопроса
Телеканалы уже озвучили свои расценки. Например, для 6 каналов группы StarLightMedia - СТБ, Новый, ICTV, M1, M2, QTV - цена для кабельщика составляет 75 копеек с абонента в месяц.

Но некоторые кабельные операторы решили отключить телеканалы.

Или говорят своим абонентам, что с них требуют огромные средства, и пытаются таким образом значительно поднять абонентскую плату.

ЧТО ДЕЛАТЬ
Однако есть и такие провайдеры платного ТВ, заботящихся о своем абоненте, и уже заключили договоры с телеканалами. Узнайте у своего кабельного оператора, будет ли он показывать ваши любимые телепрограммы после нового года.

Мы уже договорились о трансляции со многими кабельщиками. Но из-за конфликтной ситуации, сложившейся к кабельному среде, не все эти кабельщики хотят об этом рассказывать. Поэтому просто позвоните оператору и узнайте.

ВАЖНО
МЫ НЕ СТАНОВИТСЯ «платными каналами». Эфирные украинские телеканалы и остаются бесплатными и доступными в эфире.

Источник:
slm.ua
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николаевская телекомпания «Норма» уже сообщила, что в новогоднюю ночь отключит около двадцати пяти телеканалов

Телекомпания «Норма» предупредила своих абонентов о том, что в новогоднюю ночь будет отключен ряд телеканалов, за вещание которых их владельцы уже потребовали дополнительную плату.

Об этом идет речь в объявлении на официальном сайте ТРК "Норма".

"1 января 2017 года в Украине вступает в силу закон №3504 «О внесении изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании» (относительно уточнения условий распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги)», принятый Верховной Радой Украины и подписанный Президентом Украины 6 ноября 2016 года, по которому медиагруппы получают право требовать с операторов платного телевидения оплату за вещание украинских телеканалов в их сетях", - говорится в сообщении.



В связи с этим, в компании сообщили, что с января 2017 года в 00 часов 00 минут ряд телеканалов будут выключены в кабельной сети телекомпании «Норма».

Компания, помимо прочего, приводит список телеканалов, потребовавших оплату за вещание (телеканалы по одному не продаются, только пакетами): Пакет каналов «1+1 Media» (владелец Коломойский И.В.) 6 каналов: «1+1», «2+2», «ТЕТ», «Плюс Плюс», «Униан ТВ», «Бигуди»; Пакет каналов «StarLight Media» (владелец Пинчук В.М.) 6 каналов: «СТБ», «ICTV», «Новый канал», «QTV», «М1», «М2»; Пакет каналов «Медиа Группа Украина» (владелец Ахметов Р.Л.) 3 канала: «Украина», «НЛО TV», «Индиго TV»; Пакет каналов «Inter Media Group» (владельцы Фирташ Д.В., Лёвочкин С.В.) 9 каналов: «Интер», «НТН», «Мега», «Enter-Фильм», «К1», «К2», «Zoom», «EuroNews», «5 канал» (владелец Порошенко П.А.).
https://news.pn/ru/politics/174667
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие телеканалы заключили соглашение с «Триоланом» на 2017 год

Украинские медиагруппы уже договорились со многими провайдерами о трансляции их сигнала с 1 января 2017 года.

Об этом сегодня на круглом столе сообщил директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов.
"Большое количество провайдеров согласились с нашими условиями. Это 75 копеек за абонента за показ каналов нашей группы. Также наши каналы должны находиться в тех пакетах, в которых и были по состоянию на 1 октября. Договоры действуют на весь 2017 год, однако у провайдеров есть возможность разорвать их в любой момент", – сказал он.

Однако, по его словам, публично о подписании договора пока говорит лишь «Триолан». Гречанинов пообещал, что вскоре будет создан интернет-ресурс, на котором будут указаны все провайдеры, подписавшие договоры с медиагруппами.

Руководитель направления телевидения «Триолана» Максим Кравчук сообщил, что их компания решила поменять бизнес-модель в связи с изменениями, которые вступают в силу с 1 января.

"Предложенные медиагруппами условия поставили нас перед выбором: либо отказываться от телеканалов, либо вводить абонплату за ТВ, которую раньше не брали. Мы провели опрос среди зрителей. Оказалось, что большинство из них хочет смотреть популярные телеканалы и мы приняли решение ввести абонплату в размере 15 грн", – сказал он.

Напомним, в этом году Верховная рада приняла закон, который кардинально изменил взаимоотношения между каналами и провайдерами. Если до сих пор крупнейшие каналы входили в «Универсальную программную услугу» (так называемый «социальный пакет» – самый дешевый пакет каналов у операторов), и стороны не выплачивали друг другу роялти, то с 1 января 2017 года каналы смогут получать отчисления за трансляцию их сигнала в пакетах кабельного ТВ.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесские кабельщики договорились с «5 каналом»

«5 канал» возвращается в социальные пакеты кабельных операторов Одессы на бесплатной основе.

С 1 января одесские провайдеры отключили все телеканалы, входящие ранее в универсальную программную услугу (УПУ), но с сегодняшнего дня они возвращают на экраны «5 канал». Об этом рассказал Станислав Ясиневич, глава Союза операторов телекоммуникаций Одессы и Одесской области.

"Уже днем 1 января руководство канала вышло на переговоры. Сегодня они прислали типовые договора, и параллельно с их подписанием уже происходит включение «5 канала»", – сообщил он.

Условия для подключения – бесплатная основа: "Если медиагруппы хотят сделать свои каналы платными, пусть очистят их от рекламы и закодируют от свободного доступа, а коммерческие телеканалы, транслирующие рекламу, должны распространяться на безоплатной основе". Другие группы, по его словам, на контакт не выходили, но им будут предлагаться те же условия.

"Разумеется, абонентские отделы принимают звонки от зрителей – звучат мнения от одобрения до скандалов. Но и мы ранее объясняли позицию: наши шаги направлены не против абонентов, а на сохранение нашего бизнеса", – комментирует Ясиневич.

Ранее одесские операторы утверждали, что изменения с отменой УПУ обойдутся им в 1,5 млн грн ежемесячно, и анонсировали, что с нового года откажутся от трансляции центральных коммерческих телеканалов.
Напомним, с 00:00 1 января 7 одесских провайдеров кабельного ТВ отключили 25 украинских каналов. Отключения также произошли в Одесской области: Ильичевске и Белгород-Днестровском.
По информации «Телекритики», отключения всех каналов из бывшего списка УПУ прошли также в Ужгороде, Мукачево и Николаеве.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как 200 тыс. абонентов кабельного ТВ остались без топовых телеканалов

Одесса, Ужгород и Николаев отключили крупнейшие медиагруппы.

Мы разбиралась, каков масштаб отключения эфирных телеканалов провайдерами после вступления в силу закона об отмене универсальной программной услуги. По предварительным данным, не менее 200 тыс. абонентов кабельных сетей с наступлением нового года остались без каналов четырех главных медиагрупп.

В ночь на 1 января примерно 200 тыс. абонентов кабельного телевидения по всей стране остались без доступа к таким крупнейшим телеканалам, как «1+1», «СТБ», «Интер» и др.

Это произошло из-за того, что не все кабельные провайдеры и телегруппы смогли договориться об условиях трансляции. С 2017 года крупнейшие каналы не входят в «Универсальную программную услугу» (УПУ; так называемый «соцпакет» – самый дешевый пакет каналов), а это значит, что операторы теперь должны платить телегруппам отчисления за трансляцию их сигнала.

В результате часть операторов просто отказались заключать соглашения. О точном количестве таких компаний информации пока нет – всего в стране работает около 500 провайдеров, включая небольших, и данные по ним только начинают поступать. Но уже известно, что в Одессе сразу 7 провайдеров отключили 25 эфирных телеканалов, и в результате из 48 пиплметрических панелей в местном кабеле 45 с 1 января «молчали», утверждает глава Союза операторов телекоммуникаций Одессы и области Станислав Ясиневич. Аналогичным образом поступили крупные операторы в Ужгороде (компания «Тевиант»), Николаеве («Норма») и Львове («Центурион»). Отключения произошли также в Мукачево и городах Одесской области – Белгород-Днестровском и Черноморске (Ильичевске).

Еще одна волна «исчезновения» каналов может произойти после 10 января. Например, крупный киевский оператор «Ланет» пообещал с 11 января отключить каналы группы «Интер». Не исключено, что аналогичные шаги предпримут и другие провайдеры, не заявлявшие об этом публично. Впрочем, если телегруппа пойдет на ценовые уступки (пока что цена у «Интера» была наивысшей), они могут сохраниться в социальных пакетах.

Сейчас, по предварительным данным, без топовых украинских телеканалов осталось порядка 200 тыс. абонентов по всей стране – такую цифру чаще всего называют опрошенные эксперты. Для сравнения – всего в Украине по разным оценкам от 4 до 6 млн пользователей кабельного телевидения и от УПУ отказалось примерно 2% сетей, резюмирует Орест Билоскурский, маркетинг-директор StarLightMedia.

Операторы объясняют, что они готовы платить за отдельные – наиболее рейтинговые каналы, но не за трансляции всех каналов крупнейших телегрупп. "Абоненты, которые обращаются сейчас в наши сервисные центры, хотят видеть десятку самых популярных каналов, – утверждает Виталий Бычек, соучредитель николаевской «Нормы». – И мы готовы за нее платить – тогда мы сможем поднять абонплату всего на 3-5 грн. Но группы требуют, чтобы мы показывали все их каналы, а это означает подорожание на 10 грн, что для такого города, как Николаев, очень ощутимо".

Первый пример уступок со стороны каналов уже есть – с 3 января одесские провайдеры начали включать в свои пакеты «5 канал», так как его руководители согласились на бесплатную ретрансляцию.
Но крупнейшие группы пока не спешат идти на уступки. Вместо этого они собирают информацию о тех провайдерах, которые не подписали договоры, но продолжают транслировать их сигнал. "Эти компании нарушают права интеллектуальной собственности и мы обязались перед компаниями, которые подписали соглашения, бороться с пиратами", – рассказывает директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов.

В ситуацию может вмешаться также регулятор. "Представители в областях отслеживают все изменения в пакетах провайдеров и докладывают о соблюдении норм украинского законодательства, относительно которых Нацсовет имеет полномочия. О выводах и принятых мерах регулятор будет сообщать", – дипломатично комментирует член Нацсовета Валентин Коваль.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 95% кабельщиков будут транслировать каналы 1+1 media

Большинство (около 95%) украинских кабельных операторов перешли на новые для индустрии правила игры в связи с изменениями в условиях формирования универсальной программной услуги с 1 января, и перезаключили договоры о сотрудничестве с 1+1 media, сообщает пресс-служба группы.

"Мы рады, что в истории Украинской телеиндустрии наступила новая эра, которая позволит сохранить высокий уровень качества отечественного производства и заложит основы формирования прозрачного и цивилизованного рынка платного ТВ, где абонент будет осознавать ценность потребляемого им контента и влиять на формирование программного наполнения телевизионных пакетов кабельного оператора", - отмечает директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media Андрей Мальчевский.

Вместе с тем, по его словам, ряд провайдеров кабельного телевидения решили «выпасть с рынка» и перестали ретранслировать каналы всех украинских телегрупп. "Кабельные операторы свои интересы относительно доходов ставят выше интересов своих абонентов. В связи с этим, мы можем порекомендовать нашим зрителям искать замену кабельного оператора на того провайдера, который продолжает транслировать центральные украинские каналы, и его услуга соответствует тому уровню, за который абонент готов платить свои деньги",- добавляет Мальчевский.

Кроме того, часть кабельщиков не только отказывается платить за контент, но и предпринимает попытки контентного пиратства. В таких случаях 1+1 media намерена фиксировать все факты незаконной трансляции своего ТВ-продукта и инициировать возбуждение уголовных дел, отстаивая свои интересы в правовом поле.

Как известно, в группу 1+1 media входят телеканалы «1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди» и УНИАН ТБ.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спустя неделю в Нацсовете прокомментировали отключение украинских каналов в Одессе

Аналогичная ситуация сложилась во многих городах Украины, признали чиновники.

В Одессе в ночь на 1 января из эфира исчезли практически все центральные украинские телеканалы, из-за этого абсолютное большинство одесситов потеряло возможность смотреть праздничные телепрограммы.

В комментарии член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Олег Черныш объяснил, почему большинство провайдеров отключили коммерческих вещателей.

"С 1 января начала действовать новая редакция закона о СРП, в перечень которой входят "UA: Первый", "Рада" и "Культура", а также некоторые местные эфирные каналы, которые вещают не более чем на территории одной области. То есть те каналы, которые ранее входили в состав УПП (Универсальная программная услуга – ред.), перестали быть обязательными для кабельных сетей. Провайдеры долгое время, еще в 2006 году, боролись с программой СРП, но случилось так, что с 1 января такое программное формирование вошло в силу и теперь ретрансляция должно осуществляться исключительно на основании договоров", - рассказал Олег Черныш.

Также он отметил, что договоры, которые телеканалы предложили провайдерам, вызвали неоднозначную реакцию, из-за чего некоторые сети не подписали предложенные соглашения и решили не продолжать трансляцию.

"Эта ситуация сложилась во многих городах Украины, но массово это явление можно наблюдать именно в Одессе. Мы отслеживаем и анализируем ситуацию с распространением УПП и сделаем выводы по выполнению законодательных требований, но у нас нет возможности вмешиваться в отношения между вещателями и провайдерами", - добавил представитель Нацсовета.

Заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Ульяна Фещук заявила, что ситуация, которая сложилась в Одессе, является результатом предварительного сговора местных провайдеров.

"Мне известно, что в антимонопольном комитете уже возбуждено соответствующее дело", - сообщила Фещук.

Источник:
vesti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ланет отключил каналы Inter Media Group

Телекоммуникационный провайдер «Ланет», оказывающий услуги телевидения и доступа в сеть интернет жителям некоторых районов Киева, Ивано—Франковска, Северодонецка, Калуши, Каменец—Подольского и некоторых других населенных пунктах, озвучил список телевизионных каналов, которые придут на смену отключенным каналам Inter Media Group.

«В связи с прекращением сотрудничества с Inter Media Group, «Ланет» не имеет оснований для продолжения вещания следующих телеканалов: Интер, НТН, К1, К2, Мега, Пиксель, Zoom, Enter—фильм и Euronews», – говорится в сообщении провайдера, опубликованном в соцсети Facebook.

В сообщении также отмечается, что в пакете /CORE каналы Inter Media Group будут заменены на BBC, Канал Z и Телевсесвіт. Вместе с тем, в пакете /BAZA после замены вышеупомянутых каналов будут добавлены следующие: DocuBox, FashionBox, Fast&FunBox, FightBox, Nick Junior, Sony SET, Sony Sci—Fi, Fine Living, Travel+Adventures и TV1000 Русское кино.


Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинские телеканалы вернулись в Одессу - телеком-провайдеры и медиагруппы договорились

Как отчитался перед изданием «Детектор медиа» глава Союза операторов телекоммуникаций Одессы и Одесской области Станислав Ясиневич, все провайдеры телеком-услуг достигли договоренностей с четырьмя крупнейшими медиагруппами Украины и включили их телеканалы в Одессе по состоянию на 13 января.

Договоры с медиагруппами подписаны - внимание - на год. Ясиневич сообщил, что провайдеры и медиагруппы договорились на условиях, которые предлагались группами в декабре, поэтому демарш с показательным отключением эфира не сильно помог им в переговорном процессе - зато существенно испортил обычному зрителю, которому дела нет до проблем провайдеров и медиагрупп, новогодние праздники.

Предлагаю, в следующий раз драться в другом формате и в другой временной промежуток, а то стороны воюют за свои интересы, а ущерб почему-то терпит зритель. Компенсировать которому никто ничего не станет, конечно же.
https://mediananny.com/novosti/2319781/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У компании из группы «Триолан» сменились собственники

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал смену собственности харьковской компании «Интерком-инвест» из условной группы компаний «Триолан». Новыми собственниками указаны физические лица Борис Молодец (90%) и Юлия Касян (10%), владеющие активом напрямую.

Ранее компания принадлежала ООО «Юникорм Плюс» (22%), ООО «Медиа техникс» (30%) и «Симплекс медиа» (48%): последние через ряд других компаний принадлежат первой, которой в свою очередь владеют 9 других компаний из Харькова и физлицо Юрий Костоглодов. У компании, кроме провайдерской лицензии, есть лицензии на кабельные телеканалы Triolan.biz, Triolan.biz+ и Triolan.info.

Представительница компании на вопросы о смене собственности отвечать отказалась. Впрочем, они возникли только у Валентина Коваля – остальные молчали, хотя обычно лицензиатам в подобных случаях устраивают допрос с пристрастием. Как известно, закон о прозрачности медиасобственности позволяет регулятору запрашивать декларации бенефициаров, но здесь у Нацсовета никаких сомнений почему-то не возникло.

Напомню, ранее компании из группы «Триолан» не подали Нацсовету информацию о структуре собственности, поэтому регулятор через суд добивается выплаты штрафа в размере 5% лицензионного сбора. Также Нацсовет пытается через суд аннулировать лицензии компаний «Эпсилон ТВ» (Харьков), «Юникаст Инвест» (Киев) и «КС плюс» (Ровно), входящих в группу, из-за отсутствия договоров с абонентами.
https://mediananny.com/novosti/2320296/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет через суд спишет штраф с двух компаний «Триолана»

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обратился в суд, чтобы списать штраф с компаний условной группы «Триолан» – «Юникаст Инвест» и «КС плюс», на которые записаны лицензии кабельных провайдеров в Киеве и Ровно соответственно. Причиной обращения в суд послужила неоплата штрафа в отведенный законом 30-дневный срок. Решение не коснулось еще одной оштрафованной компании – «Эпсилон ТВ» (владеет лицензией провайдера в Харькове). Почему - регулятор решил не объяснять.

Напомним, штраф в размере 10% от стоимости лицензии был назначен трем компаниям еще летом прошлого года в связи с отсутствием договоров с абонентами. Позже компании таки предоставили регулятору типичный текст договора, но отказывались назвать количество абонентов, с которым его подписали. Ранее они уверяли, что не могут подсчитать количество абонентов, поскольку предоставляют только «коробок в подъезд», к которому может подключиться кто угодно, чтобы провести себе в квартиру кабельное телевидение.

Однако, как сообщалось в октябре, компании не только проигнорировали штраф, но и обратились в суд, чтобы его отменить.

Нацсовет, в свою очередь, в то же время обратился в суд с целью аннулировать лицензии провайдера кабельного телевидения всем проштрафившимся компаниям – «Эпсилон ТВ» (Харьков), «Юникаст Инвест» (Киев) и «КС плюс» (Ровно). Формальная причина – штраф и два предупреждения по одному и тому же вопросу: отсутствие у компаний договоров с абонентами. История с наличием абонентов у компаний началась еще осенью 2015-го.

Напомню, помимо штрафа за отсутствие абонентов, компании группы «Триолан» оспаривают в суде штраф за несвоевременную подачу информации о конечном бенефициаре (5% от стоимости лицензии). Официально компании группы «Триолан» принадлежат кипрской «Триолан Бродкастинг лимитед», однако кто за ней стоит, не указано.

Согласно информации в СМИ, провайдер находится в сфере влияния Алексея Липчанского – соратника Геннадия Кернеса, который сейчас находится за границей из-за связей с сепаратистской организацией «Оплот».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То ли бунт, то ли заговор. Кабельные провайдеры ополчились против группы Discovery

На рынке платного телевидения Украины назревает скандал. Кабельные провайдеры не могут найти общий язык с представителями группы вещателей Discovery. После трехкратного обвала курса гривны к доллару кабельщики выступили против расценок телегруппы, привязанных к валюте. Ситуация обострилась после того, как к региональным и мелким компаниям присоединился крупнейший провайдер кабельного телевидения – компания «ВОЛЯ». От последней зависит половина годового дохода Discovery от дистрибуции в Украине.

По данным источников на рынке, в декабре прошлого года «ВОЛЯ» обратилась с жалобой в центральный офис группы с критикой разной ценовой политики местного менеджмента для сетевых и региональных провайдеров Украины. Дело в том, что в октябре прошлого года к компании отошли два провайдера в Мелитополе – «ТВ-Понт» и Vivanet, а также «Пан-телеком» в Виннице. После покупки провайдер провел аудит хоздеятельности субъектов, в ходе которого обнаружил значительную разницу между расценками Discovery для провайдеров из Мелитополя и расценками для «ВОЛИ» - компания переплачивала за каналы в несколько раз.

Источники не называют точных цифр, но говорят, что компанию не на шутку разозлила разница в цене, особенно учитывая ранее декларированную местными менеджерами телегруппы единую ценовую политику для всех провайдеров. Причем «ВОЛЯ» настолько возмутилась поведением телегруппы, которую еще в прошлом году называла партнером, что обратилась сразу в лондонский офис Discovery, в обход регионального представительства. Что ответили компании в центральном офисе, источники не говорят. Пресс-служба «ВОЛИ» высказала неготовность комментировать этот вопрос, чем частично подтвердила факт наличия разногласий. Отвечающий за Украину менеджер Discovery Анна Пак оставила мой запрос без ответа.

Не отстают от крупного провайдера и мелкие игроки, устроив бойкот телегруппе задолго до конфликта с «ВОЛЕЙ». Теперь же участники рынка ожидают смену позиционирования телегруппы – «потепление» в отношениях не только крупнейшим провайдером, но и с другими игроками.

Дорогое удовольствие

Об условиях сотрудничества с Discovery на рынке ходят легенды. Подразделение телегруппы, отвечающее за Украину, несмотря на проседание гривны, оставило расценки в валюте, объясняя это ценностью бренда, и предлагает многолетний договор по английскому праву с процентом роста и множеством дополнительных пунктов – штрафы за неуплату и наименьшие нарушения. И это при том, что ARPU за это время почти не изменилось и составляет в среднем 40 грн в месяц (около $1,2). Тогда как в России, даже после девальвации рубля – $3. К примеру, в США ARPU составляет около $93, в Великобритании – $57. Другими словами, есть где собирать деньги. В результате не до конца понятно, почему украинское подразделение Discovery держит столь высокие цены на свои каналы.

Точных расценок телегруппы на рынке не может назвать никто. В первую очередь из-за того, что компания озвучивает каждому провайдеру разные суммы, объясняя это «индивидуальным подходом». По сведениям моих собеседников, минимальный пакет из трех каналов (Discovery Channel , TLC и Animal Planet) обходится провайдеру в 60 центов с абонента. Если три года назад это было почти 5 грн, то сегодня – уже 17 грн. Условия телегруппы сделали ее каналы роскошью для региональных и мелких кабельщиков. Ситуация накалилась настолько, что провайдеры начали бойкотировать телегруппу на уровне ассоциаций – в частности, провайдеры ВАОКТТС Юрия Лабунского. Члены ассоциации еще осенью 2015-го якобы договорились отказываться от дальнейшего сотрудничества с телегруппой по истечении контрактов. Об этом мне рассказали сразу несколько участников рынка, а подтвердил информацию директор одного из провайдеров, входящих в ассоциацию. Неформальные договоренности есть и среди участников еще двух профильных ассоциаций, название которых я пока не готов озвучить.

После обострения конфликта дела Discovery пошли неважно: в прошлом году компания закрыла офис в Киеве, а также отказался от версий двух своих телеканалов с украинской рекламой (Discovery Channel и ТLC). Как тогда сообщалось, причиной послужил экономический кризис, а директор киевского офиса Анна Пак, отвечавшая также за Молдову, Беларусь и Прибалтику, пошла на повышение – теперь отвечает за развитие каналов в Северно-Восточной Европе. В Киеве остался только «региональный менеджер» – Владимир Полищук, выполняющий представительские функции. Участники рынка не раз удивлялись тому, как для деловых встреч он арендовал пространство в коворкингах.

Большому провайдеру – такому как «ВОЛЯ» – уход телеканалов группы от местных провайдеров был на руку, у группы была с ним отдельная ценовая политика, которую все на рынке считали лояльной. Предпосылок так думать у конкурентов «ВОЛИ» было предостаточно. К примеру, весной прошлого года участников рынка «обидели» договоренности с группой по спортивным телеканалам Eurosport. Как тогда сообщалось, компании не только урегулировали затяжной конфликт четырехлетней давности (Eurosport громко ушел от провайдера, подав на него в суд), но и подписали эксклюзив на показ теннисного турнира, ради которого телехолдинг запустил отдельный канал. А годом ранее обе компании критиковали за эксклюзив по трансляции мужского телеканала DTX (исключительное преимущество за «ВОЛЕЙ»). Впрочем, как тогда уверял тогдашний президент компании Сергей Бойко, инициатива исходила от телекомпании, за что провайдер получил некую скидку на весь пакет. Также на рынке не раз критиковали присутствие телеканала ТLC в самом дешевом социальном пакете «ВОЛИ». В ответ в компании уверяли, что это также было условием телегруппы: она продавала локальную рекламу на ТLC – соответственно, нужен был охват аудитории, чтобы набрать большее количество пунктов рейтингов.

«Курочка клюет по зернышку»

«Особые сложности» при работе с группой Discovery у кабельных провайдеров начались именно при Анне Пак, которая возглавила киевский офис во время закрытия сделки по покупке каналов Eurosport в мае 2015-го (до того продавала эти телеканалы). В середине «нулевых» госпожа Пак отработала в «Газпром-медиа» три года. После «смены локальной власти» в Discovery провайдерам стало ясно – потепления отношений средним и мелким игрокам ждать не стоит. Но, видимо, чтобы сохраниться на рынке и не потерять клиентов из регионов, компания таки пошла на уступки, предполагают опрошенные мной участники рынка. Ведь компания не раз говорила о важности региональных игроков – мол, курочка клюет по зернышку. Соответственно, нет ничего странного в том, что это не понравилось «ВОЛЕ», которая как крупный провайдер, несмотря на свою скидку, платила больше, думая, что платит меньше.

В целом, негибкость Discovery в отношениях с кабельными провайдерами можно было назвать правильным решением, если бы Украина была стратегическим объектом для группы. Но заработок компании в стране – мизерный (на фоне мирового). Около 10 млн грн в год компания получала на локальной рекламе в эфире каналов Discovery Channel и ТLC, но после проседания гривны и обвала рынка рекламы ее размещение еле покрывало затраты на содержание локальных версий, из-за чего от них отказались. Ежегодный доход от дистрибуции в Украине, по сведениям на рынке, колеблется в приделах 80 млн грн, что по актуальному сегодня курсу составляет около $3 млн. Примерно половину этой суммы приносила компания «ВОЛЯ». В целом группа не скрывает, что любит работать только с прозрачными игроками, среди которых, помимо «ВОЛИ», назывались спутниковый провайдер «Виасат» и IPTV(ОТТ)-провайдер OLL TV.

Выручка глобальной Discovery Communications в 2015 году выросла на 2% и составила $6,394 млрд, $3,131 млрд из которых компания заработала в США и еще $3,092 млрд составили доходы из остальных стран. Дистрибуция каналов по миру принесла $1,637 млрд, а доходы от рекламы – $1,353 млрд. Данных за 2016-й год пока нет. Учитывая это, в центральном офисе компании вряд ли обращают хоть какое-то внимания на $3 млн, которые приносит Украина – это ведь только 0,1% дохода.

Шансы, что телегруппа пойдет на уступки, все же есть. Второй козырь участников рынка, кроме ценовой политики, – смена позиционирования вещателей и, соответственно, падающий интерес к ним: ценность бренда уменьшается. Так, по данным внутренней системы рейтингов среди ОТТ-абонентов «ВОЛИ», телеканалы группы не особо пользовались популярностью – только два едва попадали в ТОП-30. В ассортименте группы по состоянию на сегодня около 15-ти вещателей, но назвать их каналы познавательными уже сложно – скорее, это обычные развлекательные каналы со странным набором программ типа «Голые и напуганные» или «Голые в постели». А что делать со спортивными каналами, у которых нет прав на главные спортивные события (топовые футбольные трансляции), в группе так и не придумали. Разве что обзавелись правами на Олимпиаду, которые вступают в силу только с 2018-го.

Таким образом, Discovery приходится выслушивать претензии по поводу растущей цены за контент, который с каждым годом становится все хуже. Причем претензии приходится выслушивать не только в нашей стране. В России от каналов телегруппы в декабре прошлого года отказался один из самых крупных игроков рынка платного телевидения – «Триколор ТВ» (также из-за ценовой политики). Ряд других компаний, как писали местные СМИ, также надумали бойкотировать телегруппу.

Впрочем, есть в «украинском» Discovery и российский след – и это самый опасный козырь в руках провайдеров. За 17 лет работы в Украине компания не решилась локализировать ни один из своих каналов хотя бы частично – в кабельных сетях представлены только русскоязычные версии вещателей, которые готовят в Москве и поставляют во все страны СНГ. Хотя уже сегодня имеем пример, когда американский вещатель АМС, несмотря на присутствие российской версии (для всего СНГ), дал согласие на запуск украинской версии. Или пример группы Fox, которая уже много лет локализирует канал NatGeo – 40% эфира переведено на украинский язык. Пока что перевести хотя бы часть контента в Discovery – на уровне обещаний. Пикантности этой картине добавляет смена собственности московского подразделения. В прошлом году российские отделение компании было продано в связи с вступлением в силу закона о запрете владения иностранцами больше чем 20% в российских медиа. Таким образом, 80% местного представительства перешло к компании «Национальная медиа группа», подконтрольная совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку, которая также владеет долями «Первого канала», CTC Media, «РЕН-ТВ», петербургского «Пятого канала» и ряда других СМИ, в том числе пропагандистских. Председателем совета директоров «НМГ», как известно, является Алина Кабаева. Каким образом другие страны СНГ используют российскую версию каналов, принадлежащих группе Discovery на 20%, не сообщалось.

Учитывая всю подноготную, ждем развития событий. Если в группе Discovery передумают и посчитают нужным дать ответ на мой запрос – всегда пожалуйста. А пока что «курочку, которая клюет по зернышку», похоже, готовятся окончательно заклевать.
https://mediananny.com/blog_pavla_mandryka/2320471/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов и доходы украинских кабельщиков растут: Госстат

Число абонентов кабельного телевидения в 2016 году выросло на 304,5 тыс. по сравнению с данными за I квартал, и по состоянию на 1 января 2017-го их общее количество составляет около чуть более 2,93 млн. Об этом свидетельствуют данные Госстата Украины.

Что касается цифрового ТВ, то число его абонентов, наоборот, сократилось - с 805,3 тыс. в I квартале прошлого года до 755,4 на 1 января 2017-го.

По данным ведомства, зафиксирован рост числа абонентов спутникового и интерактивного телевидения. Так, количество абонентов спутникового телевидения выросло с 90,4 тыс. (данные на 1 апреля 2016-го) до 470,8 тыс. (на 1 января 2017-го), а интерактивного ТВ - с 16,6 тыс. до 540,9 тыс.

Кроме того, увеличилось количество интернет-абонентов - почти на 2,52 млн по сравнению с I кварталом прошлого года. Таким образом, теперь этот показатель равен 16,723 млн абонентов.

Одновременно, как сообщает Ассоциация правообладателей и поставщиков контента, наблюдается и рост доходов от предоставления услуг кабельного телевидения и интернет-услуг населению. Так, доход кабельщиков вырос с 1,545 млрд грн в 2015 году до чуть более 1,589 млрд грн в 2016-м; доход от интернет-услуг населению - с 6,13 млрд грн до почти 6,477 млрд грн.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет подал в суд на еще одну компанию из группы «Триолан»

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обратился в суд, чтобы оштрафовать компанию «Эпсилон ТВ» из условной группы «Триолан», владеющую харьковской лицензией провайдера кабельного телевидения. Причиной обращения в суд послужило уклонение компании от уплаты штрафа за отсутствие договоров с абонентами в отведенный законом 30-дневный срок. Компания была оштрафована в июле прошлого года.

Совсем недавно Нацсовет обратился в суд, чтобы взыскать штраф с компаний «Юникаст Инвест» и «КС плюс», на которые записаны лицензии кабельных провайдеров в Киеве и Ровно (нарушения идентичны). Почему решение по «Эпсилон ТВ» принималось отдельно от двух других компаний группы «Триолан», члены регулятора не объяснили.
https://mediananny.com/novosti/2320597/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет продлил лицензию одесскому телеканалу Азарова

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания со второй попытки продлил лицензию на кабельное вещание одесскому каналу «100%». Кроме того, телеканал несколько видоизменил концепцию вещания, а также изменил состав редакционного совета и откорректировал структуру собственности.

Срок действия лицензии истек 3 марта, но регулятор не принимал решение по ней, а потому лицензия все это время оставалась действительной.

Впервые регулятор собирался рассмотреть продление лицензии еще в средине февраля, но тогда вопрос был перенес до «выяснение причин смены собственности». Новым единственным собственником телеканала стала Антонина Билокобылко, зарегистрированная в Каховке Херсонской области. В местных СМИ ее называют владелицей другого одесского кабельного телеканала – ОНТ. Ранее вещатель принадлежал одесским бизнесменам Андрею Азарову, Станиславу Киселеву и Александру Козырю. Последний так же был и его директором, но с сентября прошлого года эту должность занимает жена Азарова Ольга. Также Азарова является директором еще двух телеканалов – ОНТ и RENOME+. О причинах смены собственности в этот раз члены регулятора не расспрашивали.

Телеканал по-прежнему входит в холдинг Azarov Grour Андрея Азарова вместе с телеканалами «100% news», «Общественное Независимое Телевидение» (ОНТ), «RENOME+», а также информагентствами «100% NEWS» и «Одесские Региональные Новости». Кроме того, в холдинге есть продакшен-студия, рекламное агентство и несколько развлекательных печатных журналов.
https://mediananny.com/novosti/2320839/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100