Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Первого канала
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральным продюсером ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» назначен Дмитрий Борисов

Телеведущий Дмитрий Борисов назначен генеральным продюсером ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Отмечается, что при этом господин Борисов продолжит свою работу в дирекции информационных программ Первого канала, оставаясь в ежевечернем новостном эфире. В новой должности Дмитрий Борисов займется развитием «Цифрового Телесемейства» — проекта, объединяющего тематические каналы «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Время», «Телекафе», а также недавно появившийся телеканал «Бобер».

«Первый канал. Всемирная сеть» — дочерняя компания Первого канала, созданная для вещания в разных регионах планеты. Аудитория каналов «Цифрового Телесемейства», запущенного около десяти лет назад, составляет 55 млн человек из России, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Киргизии, Армении, Грузии, Азербайджана, Израиля, стран Балтии, Европы, Азии и Америки.
http://www.kommersant.ru/doc/2832811
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32316
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К.Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента

Из-за падения рекламного рынка почти все российские телеканалы сократили закупки контента. В 2015 году они заказывали меньше новых сериалов и шоу, требуя прежнего качества за меньшие деньги от продюсеров, которые, в свою очередь, начали отдавать предпочтение идеям и сценариям с более скромным бюджетом. Телекомпаниям предстоит аккуратно распоряжаться контентом — экономить премьеры, но не слишком увлекаясь повторами, ведь без новых проектов может уйти аудитория, а с ней каналы потеряют еще больше рекламы. Но с учетом производственных циклов зритель, скорее всего, не заметит обедневшей картинки до весеннего телесезона. О том, как тенденция сокращения закупки телеконтента отразилась на работе «Первого канала» рассказал его генеральный директор КОНСТАНТИН ЭРНСТ.

— Как кризис повлиял на производство контента для «Первого»?
— Безусловно, первое, что страдает в ходе кризиса, это финансирование контента, и контент пострадал. Нашим зрителям, особенно в сериальном продукте, это будет незаметно примерно до весны следующего года, поскольку у всех больших проектов, тем более игровых и постановочных, длинный цикл финансирования — в среднем полтора-два года.

— Насколько канал сократил затраты в этом году и будет ли сокращение в следующем?
— На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам. Кроме этого все «железо» телевидения и весь его софт производятся за границей, так что переход «Первого» полностью на трансляцию в HD-формате, начавшийся еще до кризиса, обошелся нам недешево, причем это касается не только съемочной и монтажной техники. Для HD пришлось поменять все: начиная от декораций — даже программ, идущих многие годы,— до грима ведущих, потому что для HD подходит только мелкодисперсный грим.

Помехи в эфире
Из-за падения рекламного рынка почти все российские телеканалы сократили закупки контента. В 2015 году они заказывали меньше новых сериалов и шоу, требуя прежнего качества за меньшие деньги от продюсеров, которые, в свою очередь, начали отдавать предпочтение идеям и сценариям с более скромным бюджетом. Телекомпаниям предстоит аккуратно распоряжаться контентом — экономить премьеры, но не слишком увлекаясь повторами, ведь без новых проектов может уйти аудитория, а с ней каналы потеряют еще больше рекламы. Но с учетом производственных циклов зритель, скорее всего, не заметит обедневшей картинки до весеннего телесезона.

— Как «Первый» оптимизировал работу с поставщиками контента? Изменилось ли число подрядчиков?
— Число подрядчиков заметно не изменилось, так как с большинством из них мы работаем многие годы. Они сокращались вместе с нами в предыдущие кризисы и вместе же поднимались. Наши постоянные партнеры знают, что, если рынок позволяет и мы начинаем зарабатывать больше, мы и нашим поставщикам контента даем возможность зарабатывать больше. Но, если мы не можем платить по докризисным ценам, большинство из них это тоже хорошо понимает и готово сокращаться. С дураками мы обычно не работаем.

— Изменил ли канал программную политику в связи с падением рекламного рынка — например, увеличилось число повторов?
— Число повторов увеличилось, мы работали на них почти все лето и в январе тоже, скорее всего, уйдем на повторы сразу после Нового года и до начала февраля. Даже сейчас, в сезоне, в основной линейке в 21:30 мы уже несколько раз ставили повторный продукт.

— Повлияло ли это на рейтинги?
— Несмотря на большой объем повторов, рейтинги «Первого» в этом сезоне выше, чем в предыдущем. Мы не вбросили столько новых проектов, сколько обычно, но более осторожно и тщательно выбираем то, что впервые запускаем в эфир, а повторяем те проекты, которые зрители готовы посмотреть еще раз и зачастую с рейтингом не хуже, чем у премьеры.

— На чем еще телеканал может экономить?
— Сейчас «Первый канал» экономит на всем, на чем может. От стоимости билетов в командировки до отказа от закупок слишком дорогого для текущей экономической ситуации контента.

— Когда телепроизводственный рынок сможет вернуться к докризисным показателям?
— Даже в этой кризисной ситуации были бы готовы не пожалеть значительной суммы денег, чтобы точно знать, когда это произойдет.

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/2852134
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд отказал создателям «Один в один» в запрете «Точь-в-точь»

Верховный суд РФ оставил в силе решение нижестоящих инстанций, которые отказались запретить Первому каналу показывать шоу «Точь-в-точь», передает РИА Новости. Таким образом компания Endemol не смогла защитить свои права на формат Your face sounds familar.

Кроме того, высший судебный орган также отказал истцам в просьбе передать дело на пересмотр в свою судебную коллегию по экономическим спорам.

Истцами по делу выступали испанский Gestmusic Endemol и российский производитель передач «ВайТ Медиа», который владеет правами на формат телешоу Your face sounds familiar («Ваше лицо кажется знакомым») в России. По договору с «ВайТ Медиа» российскую версию этого формата — программу «Один в один» — с февраля 2014 года показывает телеканал «Россия 1».
http://lenta.ru/news/2015/11/26/1tv_vs_endemol/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ot85



Зарегистрирован: 16.06.2015
Сообщения: 483
Откуда: Украина, Херсонская область

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый канал переводит Европу на MPEG-4

Первый канал улучшает качество картинки для заграничных телезрителей. Компания "Первый канал. Всемирная сеть" объявила о начале трансляции версий 1tvRus Europe и 1tvRus Asia в MPEG-4. Переход на этот стандарт - один из основных трендов на рынке телевещания, но процесс осложняется тем, что конечные потребители, то есть зрители, неохотно меняют устаревшее оборудование на новое.


Зрители международных версий российского Первого канала теперь смогут смотреть программы и передачи в улучшенном качестве. Об этом сообщила пресс-служба компании. "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС) переходит на новый стандарт передачи сигнала - каналы 1tvRus Europe и 1tvRus Asia будут транслироваться в формате MPEG-4, а не MPEG-2, как было ранее. Он позволяет при повышенной степени сжатия данных показывать более четкую картинку.

Как пояснил ComNews начальник информационно-аналитического центра ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) Александр Калин, в переходе с MPEG-2 на MPEG-4 нет чего-то необычного - это новый этап в развитии вещания. "Он уже используется во всех сетях DVB-T2 в России. То есть в России его применяют все цифровые вещатели. Большинство других стран Европы используют DVB-T c MPEG-2 и теперь вынуждены тратиться дополнительно", - сообщил он. По словам эксперта, серьезных проблем при переходе не возникает, хотя он связан с дополнительными затратами, особенно в первое время, пока нет массового рынка.

Как пояснили в пресс-службе РТРС, российская сеть перешла на стандарт вещания DVB-T2 с использованием кодека MPEG-4 в сентябре 2011 г. в соответствии с решением правительственной комиссии по развитию телерадиовещания. MPEG-4 - более новый и эффективный стандарт сжатия аудио- и видеосигнала по сравнению с MPEG-2. Для приема сигнала MPEG-4 требуется совместимое с ним приемное оборудование.

Руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко пояснил, что для распространения ТВ-сигнала через спутник в первую очередь имеет значение количество требуемой спутниковой емкости. "Совместно с протоколом передачи DVB-S2 стандарт MPEG-4 позволяет снизить необходимую емкость примерно в два раза. А значит, и расходы на аренду спутниковой емкости уменьшаются приблизительно вдвое", - сообщил он.

По словам Евгения Евдокименко, переход на новый формат - это глобальный тренд. На него уже давно перешли вещатели в Северной Америке и развитых странах Юго-Восточной Азии. "MPEG-2 преобладает в бедных странах, где у операторов КТВ и IPTV нет денег на замену операторского и абонентского оборудования. Как ни странно, около половины клиентов спутниковых операторов в Европе тоже работают в MPEG-2. Но ситуация постепенно меняется и здесь. Подтверждением этому является и переход на MPEG-4 1tvRus Europe", - добавил эксперт.

Главная сложность при переходе на MPEG-4, по словам Евгения Евдокименко, даже не в том, что нужно менять операторское оборудование. Требуется заменить старые ТВ-приставки на новые модели всем абонентам кабельного и спутникового ТВ. Но клиенты идут на дополнительные расходы неохотно.

Как сообщили в пресс-службе "Первый канал. Всемирная сеть", переход на новый стандарт вещания для абонентов в Европе и Азии будет постепенным: в течение нескольких месяцев параллельно с MPEG-4 будет продолжаться и вещание в стандарте MPEG-2, чтобы все операторы и зрители успели перенастроить оборудование на новый сигнал.

Источник: http://www.comnews.ru/node/98828
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32316
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый стандарт вещания «Первый канал. Всемирная сеть» в Европе и Азии

Зрители международных версий российского Первого канала в Европе и Азии теперь имеют возможность получать сигнал лучшего качества.

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) официально объявила о начале трансляции версий «1TVRUS EUROPA» и «1TVRUS ASIA» в MPEG-4 — стандарте передачи видео, позволяющем при повышенной степени сжатия данных показывать более чёткую картинку.

ОХВАТ
Изменение параметров вещания касается только спутников Asiasat 5 и Eutelsat Hotbird 13.

ДАТЫ
Перевод сигнала для абонентов в Европе и Азии будет постепенным: в течение нескольких месяцев параллельно с MPEG-4 будет продолжаться и вещание в стандарте MPEG-2, чтобы все операторы и зрители успели перенастроить оборудование на новый сигнал.

Внимание! Вещание в формате MPEG-2 будет прекращено 1 сентября 2016 года!

Источник:
1tv

P.S. Насчёт утверждения "лучшего качества" - оставляем за скобками. ))
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершеннолетние зрители выбирали Первый канал чаще остальных в минувшем году

Исследовательская компания TNS Russia проанализировала, какие каналы российские телезрители старше 18 лет в 2015 году выбирали чаще остальных. На первом месте, по результатам поступившего в «Ленту.ру» исследования, оказался Первый канал, следом идут «Россия 1» и НТВ.

Среднесуточная доля аудитории Первого канала по России в прошедшем году составила 14,3 процента, «России 1» — 13,4 процента, а НТВ — 10,7 процента. Пятерку лидеров в категории «18+» замкнули ТНТ и Пятый канал. В топ-10 эфирных вещателей также вошли РЕН ТВ, СТС, «ТВ-Центр», «Россия 24» и «Домашний».

Эти же телеканалы в минувшем году лидировали в сегменте «4+» (весь охват российской телевизионной аудитории). Доли каналов при этом распределились по-другому: Первому каналу досталось 13,7 процента, «России 1» — 12,7 процента, НТВ — 10,1 процента, а ТНТ и Пятому каналу — 6,6 и 5,7 процента соответственно.

Новый спортивный телеканал «Матч ТВ», запущенный в ноябре 2015 года на эфирной частоте «России 2», занял 25-ю строчку по среднесуточной аудитории старше 18 лет. Канал «Че», который в прошлом году заменил в эфире «Перец», по этому же показателю занимает 14-ю позицию.

В конце старого года и в начале нового телеканалы традиционно отчитываются по показателям тех аудиторных групп, в которых им удалось достичь успеха. К примеру, ТНТ рапортовали о лидерстве по аудитории «14-44». В этом рейтинге Первый канал оказался на втором месте, далее следуют «Россия 1», СТС, НТВ и РЕН ТВ соответственно.

Среднесуточная доля аудитории канала — процент телезрителей, смотревших данный телеканал за сутки. Он высчитывается от общего числа телезрителей. TNS Russia фактически является монополистом по замерам этих показателей в России.
http://lenta.ru/news/2016/01/18/tv_2015/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32316
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Ефимов: рынок пока не очень готов к HD

В прошлом году телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" официально объявила о запуске двух новых телеканалов — "Дом кино Премиум" и "Бобер". Какой отклик эти проекты нашли у аудитории, повлиял ли на деятельность компании запрет на рекламу на неэфирных каналах, а также планирует ли она развиваться в интернет-среде, мы узнали у генерального директора ПКВС Алексея Ефимова.

Кабельщик: В 2015 году ПКВС, несмотря на все кризисы и падение рынка, запустил сразу два новых телеканала. Зачем?
Алексей Ефимов: Не два, а три — буквально в декабре началось тестовое вещание нашего нового телеканала "Катюша", который мы делаем специально для Китая.

Вы, наверное, знаете, что есть межгосударственное соглашение, по которому три китайских канала вещают в России, и три российских канала должны вещать в Китае. В этой стране по понятным причинам довольно строгая система лицензирования, это традиционно очень закрытый рынок. Так вот китайские каналы ССTV уже вещают у нас (один на английском языке, второй — на китайском и третий канал на русском языке).

В ответ в Китае были запущены Russia Today на английском и "РТР Планета" на русском. Осталась последняя, третья опция — это канал на китайском языке, и его готовим мы. Понимаете, для русских телевизионщиков делать канал на китайском языке — это своеобразное испытание, но поскольку мы самые ершистые, самые мастеровитые на рынке, вот мы сейчас этим и занимаемся.

К.: И "Катюша" вещает на китайском языке?
А.Ефимов: Это канал на русском языке, но с китайскими субтитрами. Мы внимательно изучили ситуацию и поняли, что в Китае есть традиция весь зарубежный продукт воспринимать на языке оригинала, но с субтитрами. Так, например, художественные фильмы в кинотеатрах с дубляжом не идут — только с субтитрами. Китайцы в силу их национальных особенностей, менталитета именно так воспринимают информацию. Им нравится слушать оригинальную озвучку, голоса. Поэтому мы решили не делать полный дубляж, как делает CCTV в России, а сделать китайские субтитры. Осталось дождаться вещательной лицензии, но мы понимаем, что Китай — страна с тысячелетней историей, и любое решение там принимается взвешенно, без спешки.

К.: Какие ограничения есть для получения китайской лицензии, отличающиеся от тех ограничений, которые есть в России? За чем вам пришлось следить особо?
А.Ефимов: Скажем так, китайскую сторону довольно остро волнует вопрос информационной политики. Но телевидение — это не только новости, нашу миссию в Китае мы видим в другом ключе. Мы предоставим зрителям возможность получать оригинальный продукт из развлекательно-познавательного и документально-исторического сегмента отечественного телевидения, тем более что Первый канал делает это очень неплохо, а может быть, даже лучше всех.

Тут есть ещё одна важная вещь для нас: если "РТР Планета" и Russia Today выполняют задачу по культурно-информационному обмену между нашими государствами, то мы хотели бы, чтобы наша "Катюша" работала на связь с широкой аудиторией — не только развлекала, но и знакомила многочисленных китайских телезрителей с Россией. Разумеется, титры на китайском значительно расширят объём аудитории.

К.: В Иркутской области, на Дальнем Востоке проживает довольно большое количество китайцев. Будет ли "Катюша" распространяться на территории России?
А.Ефимов: Нет, она делается исключительно для Китая. И, кстати, по моему мнению, у нашего канала — интересные коммерческие перспективы для российских предпринимателей, которые хотели бы выйти на китайский рынок, поскольку, безусловно, канал "Катюша" станет событием для широкой китайской аудитории.

К.: На этом канале будет продаваться реклама?
А.Ефимов: Пока у нас такого разрешения нет, но мы хотели бы получить такую возможность. Впрочем, это вопрос переговоров — надеюсь, нам удастся решить его.

К.: Расскажите, пожалуйста, о других двух ваших новых проектах. "Дом кино Премиум" — это понятно, и концепция понятна, и канал понятен, а вот "Бобёр" — оправдал ли он ожидания, насколько сильно он "выстрелил"? Насколько Вы довольны тем, как продвигается канал? Расскажите о нём как о бизнес-кейсе.
А.Ефимов: Мне кажется, это один из лучших бизнес-кейсов за последние несколько лет в целом для рынка, да и для нашей компании тоже. Здесь всё совпало: есть вполне понятная аудиторная ниша, а когда мы думали над запуском этого канала, мы с удивлением обнаружили, что она свободна. Западные аналоги есть, российских — нет, при этом в эфир национальных каналов выходит большое количество подобных программ, которые пользуются спросом, все социологические исследования об этом свидетельствуют — очевидно, что канал "Бобёр" будет востребован. Кроме того, мы видим, как активно растёт количество торговых сетей с материалами для ремонта и строительства.

Сейчас в России уже сотни каналов, есть несколько кулинарных, музыкальных десятка два, а сколько каналов о кино и спорте... А ниша "Бобра" была свободна — представляете, какие перспективы!

Есть проблема, которая характерна именно для настоящего момента — это то, что на рынке в принципе нет рекламных денег. Мы видим, что рекламный рынок в сегменте платного ТВ сократился вдвое. Это значительно серьёзнее, чем то, что произошло с рекламными деньгами на эфирных каналах в тот же период. Известно, что в России довольно кривая модель платного ТВ: каналы кормятся сразу из двух карманов, получая доходы и от рекламы, и от подписки, и ещё неизвестно, что больше весит. Для нас реклама — это значимый источник доходов, и вот вдруг мы его теряем. При этом мы понимаем, что повышать цены для розничных абонентов на наши продукты в одиночку мы не можем, да это и неправильно, учитывая то, какая сложилась ситуация в экономике. Соответственно, нужно искать какие-то новые возможности, новые деньги. И мы приходим к выводу, что эта ниша интересна и с этой точки зрения: здесь большое количество мелких рекламодателей, которые обычно не ходят на телевидение, воспринимая его как слишком дорогое медиа. Но эти же самые рекламодатели были бы готовы участвовать в создании отдельных программ — в рамках небольших рекламных кампаний на свою целевую аудиторию. Здесь мы увидели некоторый новый потенциал для того, чтобы привлечь деньги, а не пытаться перераспределить то, что и так осталось от уже существующих каналов.

К.: Получилось?
А.Ефимов: Интерес со стороны рынка серьёзный, можно говорить, что нащупали верно — попали куда надо.

Вообще для меня важно вот что: если мы канал запускаем, это должен быть не просто тематический канал, созданный по принципу "взяли и напихали программ про рыбалку или про то, как забивать гвозди", — это скучно. Хочется творчества, хочется придумывать, хочется по-другому рассказать об обыденных вещах.

Мы задумались, почему так много людей в нашей стране хотят сделать ремонт, и пришли к выводу, что желание поменять что-то в интерьере своей квартиры, дома, дачи, офиса — это, по сути, желание лучше себя чувствовать, ощущать себя счастливыми. И тут у нас вообще всё сложилось: мы поняли, что надо делать канал не про стройку, краски, ковролин и рассаду, а о том, как стать счастливее, меняя пространство вокруг себя. Тут всё встало на свои места, понеслось.

Получился канал о творчестве, о том, как помочь людям найти себя, показать, что это совсем не сложно — стать самому творцом. И вкупе с полезными советами, которые наши люди любят коллекционировать (например, как сделать из бутылки подставку для мобильного телефона, или как сделать из её горлышка воронку, чтобы наливать масло, или ещё что-нибудь), оказалось, что это очень благодатная тема. Плюс ещё, несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, люди всё равно хотят сохранить ощущение комфорта и потратить на это меньше денег, а мы подсказываем, как это сделать, что очень привлекает внимание аудитории к нашему каналу. Такая концепция канала совпала с одним из фундаментальных и актуальных запросов общества, и это, конечно, достижение.

Канал начал появляться в кабельных и спутниковых сетях в начале августа и за четыре месяца мы набрали аудиторию больше четырёх миллионов зрителей, что позволило новорождённому каналу в трёхмесячном возрасте попасть в панель TNS Index Plus — выдающийся случай! Могу добавить, что по данным, предоставляемым TNS, у нас среднее время просмотра программ около получаса — это довольно много, сопоставимо с показателями киноканалов, которые традиционно лидируют по длительности просмотра среди всех тематик платного телевидения.



К.: Вы связываете такие показатели с клиповым форматом "Бобра"?
А.Ефимов: На три вещи можно смотреть бесконечно — как течёт вода, как горит огонь и как люди работают. На нашем канале много симпатичных трудолюбивых и мастеровитых персонажей — это, безусловно, привлекает. Но при этом, ещё раз повторюсь, мы попали туда, куда нужно, со всех точек зрения: программирования, контента, позиционирования, востребованности у аудитории. И такую же востребованность мы видим со стороны наших партнёров — кабельных операторов.

Мы долго чесали затылок и думали: "Вот мы сейчас канал запустим, и кто в сегодняшней ситуации его будет брать? Сейчас все стараются сокращать издержки, расходы, а мы приходим с новым продуктом, и что?". Тем не менее мы рискнули — и оказалось, всё совсем не так, а наоборот: у рынка есть ощущение, что нужны новые продукты, которые помогут удержать существующую аудиторию. В этом смысле "Бобёр" — абсолютная удача, и в следующем году он себя ещё покажет.

К.: А какие еще планы Вы строите на следующий год/годы? Скажем, многие коллеги/конкуренты ПКВС переводят телеканалы в HD — есть ли у вас такие планы?
А.Ефимов: По поводу перевода контента в HD, для нас это совсем не проблема. Проблема в том, что рынок пока не очень к этому готов. В этом году мы перешли на вещание из нового эфирного комплекса — у нас, кстати, самый современный в России эфирный комплекс из всех существующих эфирных и неэфирных — из всего того, что последнее было в Россию поставлено, у нас самое новое оборудование, ни у кого пока новее нет. Этот комплекс уже полностью работает в HD, наш продакшн и постпродакшн тоже работают в HD, так что ничего нам переводить не нужно. Проблема в том, что сами операторы не готовы массово потреблять HD-каналы: спроса нет, сетей нет, пакетов нет.

К.: Трудно поверить, что нет спроса на HD, но возможно он недостаточно велик, чтобы окупить затраты на доставку сигнала.
А.Ефимов: Основа нашей индустрии сегодня — это кабельное и спутниковое телевидение, поэтому нужно, чтобы спрос был именно в этом сегменте, чтобы нам интересно было это делать. Конечно, HD-канал занимает больше места на спутнике, его доставка в несколько раз дороже, чем SD. Конечно, если найдётся какой-то спутниковый оператор, который готов будет брать наши HD-каналы и предоставит нам возможность дистрибуции, — мы готовы хоть завтра.

Наш комплекс уже работает в HD, а дальше мы делаем "даунскейл", и в сети всё идёт в SD. За исключением "Дома кино Премиум", хотя часть операторов всё равно попросили давать в SD.

К.: Ну, с "Домом кино Премиум" понятно, там ведь идёт только новое кино, но у других каналов могут быть проблемы с качеством исходных программ...
А.Ефимов: Да, там только новое, последние российские релизы, и его мы как раз делали под нужды тех операторов, кто развивает HD. Кстати, там очень быстро выросла аудитория, результаты превзошли наши прогнозы в несколько раз. Я очень надеюсь, что сегмент будет расти, мы для него предложили некий новый продукт, провели такую селекцию, выбрали новые релизы, чтобы люди понимали, за что они платят дополнительные деньги.

К.: Какие ещё новинки вы готовите в 2016 году?
А.Ефимов: Тут важно вот что: стратегия "давайте нашинкуем быстренько ещё 15-20 каналов и всех заткнём за пояс" мне кажется ущербной. Рынок активно развивается уже больше десяти лет, но он до сих пор не создаёт необходимых условий для активного присутствия действительно качественного контента. В России много неэфирных каналов, большинство из них недорогие, многие — не слишком удачная попытка повторно монетизировать "консервы" больших эфирных каналов. Отсутствие эксклюзивного качественного контента в сегменте неэфирного телевидения — основная проблема рынка, и если мы будем эту ситуацию усугублять, никому от этого лучше не будет. Что, впрочем, не означает, что мы не готовим ничего нового.

К.: Качество каналов "массовки" возможно и не очень высоко, а топ-50 производят весьма приличный контент.
А.Ефимов: Ну, похуже, чем мы можем ожидать, глядя на американский или европейский рынки: "Игру престолов" или "Метод" для неэфирных каналов у нас никто не снимает. Для нас (ПКВС) Первый канал — это стандарт качества в индустрии, с этим наверняка никто спорить не будет, и применительно к платному телевидению мы должны занимать такую же позицию. То, что сейчас делается, всё-таки не дотягивает, по моим представлениям и представлениям моих коллег, до того стандарта, который мы бы хотели видеть на рынке. Поэтому в первую очередь мы будем заниматься улучшением качества наших продуктов, чтобы нам было не стыдно за то, что мы берём деньги с кабельщиков и в конечном итоге — с аудитории. Мы должны отвечать за качество, а не просто "пришли, собрали со всех по рублю и убежали". Это, кстати, поможет всему рынку двигаться в нужном направлении, ведь кто-то же должен это сделать. Год-два назад были некоторые довольно радикальные инициативы, и я во многом был с ними не согласен, но с точки зрения стремления толкнуть рынок в сторону более активного развития, дистанцироваться от этой халявной модели сбора денег с населения — это было правильно. Сейчас всё тормознулось, это нехорошо.

К.: Кое-что даже откатилось: самые дорогие платные телеканалы обошли закон и снова продают рекламу.
А.Ефимов: Вопрос даже не в том, кто продаёт рекламу. Если мы говорим о том, что это рынок платного телевидения и мы предлагаем людям платную услугу, мы всё-таки должны отвечать за качество этой услуги. К сожалению, сейчас массово этого в нашей отрасли не наблюдается. Для нас важно двигаться в сторону того, чтобы эту ситуацию исправлять. У нас есть возможность плодить каналы, у нас много свободных ёмкостей, и помещений, и людей, и библиотека — то есть, любые ресурсы. Но мы всё-таки за то, что если мы что-то запускаем, то запускаем качественное, востребованное — то, что будет воспринято индустрией как событие, а не просто ради того, чтобы что-то запустить или кому-то насолить, как делают иногда наши конкуренты. Мы будем развивать то, что уже есть, безусловно, но и запускать новые проекты тоже будем.

К.: Если вернуться к вопросу рекламы. Вы сейчас имеете все возможности продавать рекламу. Насколько перспективным вы видите для себя это направление после падения рынка?
А.Ефимов: Я не думаю, что рекламный рынок скоро восстановится. Полагаю, что восстановление будет проходить разными темпами в сегментах эфирного и неэфирного телевидения. Понятно, что эфир начнёт расти первым, но всё равно не очень быстро.

Рынок потребления сокращается, соответственно рекламодателю не очень нужны инструменты, эффективность которых неочевидна. Всё-таки в эфирном телевидении есть ежеминутные рейтинги, есть более точное понимание охвата аудитории, как это реально воздействует на зрителей, а если говорить о неэфирном телевидении, то там гадания и седьмая вода на киселе. Мы, конечно, пытаемся показывать, доказывать, рассказывать, демонстрировать, но это не так убедительно, как в случае с эфирным телевидением, где градусник совершенно чёткий. Поэтому я бы не ждал сейчас большого притока рекламных денег. А вот постараться привлечь бюджеты, которые мы раньше не привлекали, это можно и нужно делать, как в случае с нашим "Бобром".

Кстати, у нас сейчас проходит интересный эксперимент с каналом "Музыка Первого" — и это тоже значимое достижение года, потому что музыкальных каналов не меньше двадцати, и "Музыка Первого" была последние 10 лет такой, что ли, центровой с точки зрения ниши. Канал был достаточно традиционным в смысле контента и аудиторного фокуса, ядро аудитории было 35+, и он мало чем отличался от МузТВ, "Европы-плюс" и тому подобных. Посмотрев на эту ситуацию, состояние аудиторных и финансовых показателей, мы поняли, что дальше конкурировать в этой нише не очень продуктивно. Это с одной стороны. А с другой — есть молодая часть аудитории, от 14 до 24 лет, но они телевидение смотрят мало, и есть устойчивое мнение, что для этой аудитории делать что-то бессмысленно. И тогда мы решили рискнуть — двинуть канал в эту нишу — туда, где нет никого. Совсем никого. Тем более, что риски небольшие, аудитория канала на тот момент была совсем небольшая. И мы его переформатировали, поменяли содержание и оформление, он у нас теперь сфокусирован на аудиторию "24 и младше". И получили совершенно неожиданный эффект. Вот я сейчас смотрю на программирование этого канала, и 80% исполнителей, клипы которых показывают на канале, я просто не знаю. Ребят, которые у нас в компании работают над этим каналом, я называю "пионерская редакция", потому что их средний возраст — 20 лет, они фактически делают канал сами для себя, и от этого постоянно находятся в состоянии драйва. Основой для их выбора являются предпочтения интернет-аудитории — они смотрят, что популярно в Интернете, какие клипы набирают максимум просмотров, какие исполнители, кого обсуждают — вот это всё они начали тащить на свой канал. И оказалось, что вокруг него начала формироваться та самая аудитория, которую никто не видит, про которую считают, что она телевизор не смотрит. Но оказывается — смотрит! Если собрать тот контент, который вызывает у них какие-то эмоции, переживания, то всё работает. Так что сейчас у нас на канале в топе — Макс Барских, Burito, Ханна, Маяковский, IOWA, Егор Крид, Кравц. Я, например, их просто не знаю. Когда я смотрю канал, у меня ощущение, что я перенёсся в Россию на 30 лет вперёд, потому что они вроде все на русском языке разговаривают и поют, но я эту музыку не знаю и не понимаю. А аудитория канала эту музыку чувствует, они её смотрят и слушают. И у нас вдруг очень активно стал развиваться сайт, вокруг него выросли какие-то группы в социальных сетях, начались обсуждения, они начали нам что-то рекомендовать, появилась такая интересная связка между Интернет-аудиторией и телевизионной аудиторией. Получился крайне любопытный эксперимент.

К.: Но при этом канал остаётся платным?
А.Ефимов: Да, он платный, но совсем не дорогой. А дальше произошла интересная вещь: его вдруг заметили большие рекламодатели, и сейчас у этого канала реклама, несмотря ни на что, растёт, к нам потянулись все бренды, которые работают на молодую аудиторию и мало где могут её достать. У нас мобильные операторы, гаджеты, soft drinks, молодежная косметика — они активно идут, потому что увидели, что у этого канала есть та аудитория, которой нет у других. Очень интересный эффект, хотя это всё было в зоне эксперимента. И для нас это знак качества, свидетельство того, что этот канал нужен не только тем, кто его делает. Теперь, увидев всё это, мы его будем очень активно развивать. Я предполагаю, что эти изменения в скором будущем заметят и кабельные операторы.

К.: За последний год, в исполнение "закона 80/20″, регулирующего доли зарубежных вещателей, произошло большое перемещение сил, денег, в том числе под НМГ. Каким-нибудь образом коснулось ли это ПКВС, как Вы в принципе на это смотрите?
А.Ефимов: Мы этого даже не заметили. В связи с этим законом какие-то движения на рынке, наверное, происходят, но в этом контексте про нас никто не вспоминал. Хорошо это или плохо — не знаю, наверное, мы кому-то могли бы быть полезны. Мы всегда, в принципе, открыты для совместных проектов, если в этом есть резон, если это интересно и может принести какую-то взаимную выгоду.

К.: Вы и, наверное, Стрим — два дистрибутора, которые предлагают только свой продукт, не принимая на дистрибуцию телеканалы сторонних производителей. Не было ли у ПКВС соблазна взять какие-то другие каналы на дистрибуцию?
А.Ефимов: С тем, чтобы что? Для чего? Взять дубинку в руки и пойти молотить кабельных операторов, выбивая из них деньги? Мы не такие.

К.: Ну, другие-то компании работают в этом направлении — значит, им это интересно?
А.Ефимов: Мы стараемся обходиться без использования своего веса на рынке и инструментов государственного регулирования. И так достаточно компаний, которые пытаются использовать эти приёмы. Мы пока можем себе позволить обходиться без этого.

К.: В последнее время много пишут и говорят о диссонансе коммерческих условий, которые производители дают крупным и мелким операторам, что повлекло за собой ценовые войны и демпинг. Что вы могли бы сказать некрупным операторам на вот эту их претензию и какой, на ваш взгляд, может быть выход из этой ситуации?
А.Ефимов: Какая у нас у всех основная задача? Повышать ARPU. Но при этом не стоит задача просто выкачать деньги из населения, обманув его, "втюхав" что-то. Задача стоит предоставить качественный продукт и взять за него столько, сколько люди в данный момент готовы за него отдать. В этом смысле мы не находимся в противоречии с кабельными и спутниковыми операторами, потому что без них мы не получим доступа к аудитории, а с другой стороны — и они, и мы — мы вместе зарабатываем, поэтому должны занимать единую позицию. Когда начинаются бодания между нами и операторами, я всегда говорю: "Вот что мы сейчас обсуждаем? Кто у кого из кармана больше вытащит? Так в целом от этого больше не станет. Давайте подумаем, как сделать, чтобы в целом было больше, а не кто у кого перетянет этот несчастный рубль". Поэтому, с точки зрения рынка, задача стоит повышать ARPU и, соответственно, доходы на абонента в целом по рынку. И в это свой посильный вклад должны вносить и дистрибуторы/производители контента, и кабельные операторы.

Другое дело, что нам надо лучше взаимодействовать и чувствовать дыхание аудитории, а очень часто получается так, что про аудиторию вообще никто не думает. Что там людям нужно — не важно, мы сейчас вот нагрузим какой-то пакет, получим с них 100-300 рублей, ещё и сэкономим на вещателях, недоплатим им. Что в результате? Аудитория недовольна тем, что получает: сравнивает с бесплатными пакетами, и понимает, что особой разницы нет.

С другой стороны, мы получаем меньше денег, не можем больше тратить на создание качественного контента (ведь у нас нет никакого государственного финансирования, мы тратим только то, что зарабатываем). Соответственно, чем меньше мы получаем денег, тем меньше у нас возможностей сделать качественный контент. При этом ресурсы у нас есть: креатив, технологии, ноу-хау, опыт. Так может, подумать всем вместе, как услышать зрителя, его запрос, а потом под этот запрос сделать продукт, за который он заплатит больше, чем платит сейчас, но при этом останется доволен. В результате останутся довольны и операторы, которые выступают нашими партнёрами. Мне кажется, что надо стремиться к такой модели, а не кто у кого "отожмёт" побольше.

Я считаю, что надо всей отраслью договариваться, и, понимая общие цели, двигаться в правильном направлении. Неважно, какой ты оператор — большой или маленький — масштаб бизнеса может быть любой. Если мы одинаково понимаем задачу — увеличивать объём денег в сегменте платного телевидения в обмен на качественный продукт, тогда всё встаёт на свои места — я не вижу никаких противоречий.

К.: Тогда вопрос: как поднять ARPU в ситуации, когда идёт ценовая война?
А.Ефимов: Проблема здесь есть, безусловно. Но надо понимать, что на пятки наступает Интернет как технология доставки, и если долго упорствовать, то в какой-то момент операторы, которые предлагают услугу ОТТ-телевидения, разрушат всю ту инфраструктуру, в которую люди вложились. Ведь кабельная инфраструктура на порядок затратнее, чем создание виртуального оператора ОТТ, который арендует чужие линии связи. Это нужно понимать и находить разумные компромиссы, а не пытаться нас обмануть, и, в конечном итоге, подтолкнуть нас к сотрудничеству с этими ОТТ-операторами. У нас нет самоцели развивать альтернативные способы доставки сигнала — мы уверены, что людям, которые вложили в создание кабельной инфраструктуры значительные средства, надо дать возможность отработать эти деньги, вернуть инвестиции.

К.: А как же ОТТ-проект НМГ, который запускается прямо сейчас — каким образом ПКВС будет в нём участвовать?
А.Ефимов: Я про него ничего толком не знаю, с интересом жду новостей.

Источник:
http://www.cableman.ru/article/aefimov-rynok-poka-ne-ochen-gotov-k-hd
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Дом кино" становится каналом весеннего настроения

Уже с 1 февраля "Дом кино" становится каналом весеннего настроения. На самом популярном киноканале страны мы говорим "нет" холодам и плохой погоде — и объявляем время романтики, смеха, тепла и любви!

Александра Васильева, генеральный продюсер телеканала "Дом кино": "Весна уже чувствуется в воздухе, мы все уже в предвкушении — дождались! Будем встречать это прекрасное время года вместе: мы не только подготовили новое солнечное оформление эфира, но и отобрали для показа трогательные и нежные фильмы, большие хиты о любви, счастье, веселье — картины, заряженные оптимизмом! Каждый день, включая "Дом кино", наши зрители могут быть уверены, что попадут на доброе и светлое кино для всей семьи. Это и роскошные советские комедии (такие, например, как "Полосатый рейс", "Свадьба в Малиновке", "Влюблён по собственному желанию", "Девчата", "Большая перемена"), и картины, снятые в современной России: "Любовь в большом городе", "Невеста любой ценой", "Стиляги" и многие другие. Весна уже здесь! Включите канал "Дом кино", обнимите близких — и вместе с нами делитесь со всеми настоящим весенним настроением!"

Как и прежде, каждый день в эфире — линейка главных хитов в проекте "Вечер вместе!" Три лучших фильма подряд — с 19:00 по московскому времени.

"Дом Кино", по данным "TNS Россия", в декабре 2015 года стал лидером в России по доле смотрения среди всех измеряемых тематических каналов. Зона вещания канала "Дом кино" охватывает не только Россию и страны ближнего зарубежья, но также Европу и США.
http://www.vsetv.com/tvevent_16171.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абрамович выведет свою долю в Первом канале из офшора в Россию

Бизнесмен Роман Абрамович переведет свою долю в Первом канале в российскую юрисдикцию. Об этом Rambler News Service сообщил знакомый бизнесмена и подтвердил источник, близкий к Первому каналу. Информацию агентства подтвердил ТАСС официальный представитель предпринимателя Джон Манн.

Подконтрольный Абрамовичу инвестиционный холдинг Millhouse Capital контролирует 24 процента Первого канала. Контроль над каналом осуществлялся через российскую структуру ОРТ-КБ, оформленную на пять зарегистрированных на Кипре офшоров — Allport Investments Limited, Tesina Trading and Investment Limited, Galenica Holdings Limited, Palmeron Holdings Limited, Rosiera Investments Limited. Теперь компания оформлена на российские структуры.

Вывод доли в российскую юрисдикцию связан со вступлением в силу закона, который запрещает иностранным физлицам и зарубежным компаниям владеть более чем 20 процентами капитала российских СМИ.

По данным единого госреестра юридических лиц на 3 февраля, структура владения ОРТ-КБ не менялась. По словам Манна, сделка уже завершена.

По данным Forbes, совладельцами Первого канала являются Росимущество (38,9 процента), структуры Абрамовича (24 процента) и «Национальная Медиа Группа» (25 процентов).
https://lenta.ru/news/2016/02/04/1tv_abramovich/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32316
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абрамович оформил на себя долю в «Первом канале»

Российский бизнесмен Роман Абрамович переоформил на себя пакет в 24% в «Первом канале», следует из информации ЕГРЮЛ.

Доля Абрамовича в «Первом канале» оформлена на компанию «ОРТ-КБ», акционерами которой до недавнего времени были несколько зарегистрированных на Кипре структур. С 12 февраля единственным владельцем «ОРТ-КБ» значится Роман Абрамович.

Как ранее сообщали источники, переоформление пакета бизнесмена произошло в начале февраля для соответствия российскому законодательству, которое ограничивает долю иностранного владения в российских СМИ долей в 20%. Теперь структура владения «Первым каналом» полностью соответствует указанному законодательству.

Помимо Абрамовича акционерами «Первого канала» являются Росимущество (38,9%) и «Национальная медиагруппа» (25%).

Источник:
rns
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Kartina.TV стал партнером Первого канала за рубежом

Компания "Первый канал. Всемирная сеть" договорилась о продвижении своего контента за границей с интернет-видеосервисом Kartina.TV, который ранее обвинялся в незаконной трансляции российских телеканалов.

Как поясняется в пресс-релизе Первого канала, в 2015 году Kartina.TV первым среди операторов запустил кодек HEVC/DASH, позволяющий транслировать каналы в HD качестве при низкой скорости и нестабильном интернете. Это новшество стало решающим фактором в принятии Первым каналом решения о сотрудничестве.

Отмечается, что Kartina.TV потратил на внедрение кодека порядка $7 млн.

"Мы ведем активную работу по развитию международной сети вещания Первого канала и наших тематических каналов. Сегодня нас вещают сотни операторов кабельного и спутникового телевидения по всему миру. Технологии не стоят на месте, и мы ищем новые пути сделать наш контент более мобильным, более доступным для зрителей по всему миру. Kartina.TV для нас интересна прежде всего тем, что предлагает не только новейшие технологии доставки сигнала, но и доступ к зрителям в тех странах, где традиционные способы вещания нам по разным причинам не доступны" пояснил генеральный директор "Первый канал. Всемирная сеть" Алексей Ефимов.

Глава Kartina.TV Олег Шевченко отметил, что проект обладает колоссальным коммерческим потенциалом благодаря стремительному увеличению русскоязычной аудитории за рубежом.

Сервис Kartina.TV специализируется на предоставлении русскоязычным жителям за границей доступа к эфиру российских каналов через интернет. Более 50% абонентов Kartina.TV проживают в Германии.

Отметим, что еще летом 2015 года Первый канал обвинял Kartina.TV в нелегальном распространении своего контента. Осенью немецкая полиция провела в офисах компании обыски по подозрению в нарушении компанией авторских прав – якобы у провайдера не было лицензионных соглашений с правообладателями контента и, соответственно, не было разрешения на его трансляцию.
cableman.ru

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32316
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мутко: матчи сборной России по футболу будет показывать исключительно Первый канал

Министр спорта России и глава РФС Виталий Мутко заявил, что матчи сборной России впредь будут транслироваться по Первому каналу.
«Матчи национальной команды будут транслироваться исключительно по Первому каналу

Также РФС готовит контракт к крупным телеоператором», — передает слова Мутко корреспондент Анастасия Богданова.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата Европы — 2016, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».

Источник:
gazeta.ru
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одни и те же эксперты одновременно выступали в прямых эфирах Первого и НТВ

Первый канал и НТВ параллельно показали в прямом эфире свои ток-шоу с одинаковым составом экспертов. Даже одежда гостей двух разных передач совпадала до мелочей.

Передача «Время покажет» на Первом канале и «Место встречи» на НТВ транслировались под плашками «прямой эфир» в одно и то же время. «Время покажет» началась 29 февраля в 13:55 и закончилась в 15:00, передача «Место встречи» — на пять минут раньше и также шла на протяжении часа.

В то время, как на Первом канале осуждали поведение актера Валерия Николаева, устроившего ДТП, на НТВ говорили о перемирии в Сирии.

Судя по реакции ведущего ток-шоу «Время покажет» Петра Толстого, передача на Первом канале действительно транслировалась в прямом эфире. На сохранившейся записи эфира видно, как в начале 13-й минуты продюсер сообщает в наушник ведущего, что депутата Госдумы Михаила Старшинова, находящегося в его студии, параллельно показывают в «прямом эфире» другого канала. В этот момент на 25-й минуте передачи на НТВ он размышлял о Сирии. В обеих программах парламентарий был одет в один и тот же костюм и галстук.

Сразу после сигнала от продюсеров Толстой с иронией обращается к Старшинову.

«Вам как специалисту по Сирии, а я знаю, вы сейчас много говорите о Сирии, я хочу дать возможность высказаться в прямом эфире по животрепещущим проблемам. Просто на другом канале как раз вы сейчас говорите об этом (о Сирии, — прим. Ленты.ру)».

Парламентарий отвечает ведущему улыбкой и объясняет, как бы он повел себя на месте артиста.

Позже в дискуссию на Первом канале вступают и другие гости, параллельно высказывающиеся на НТВ. Во второй части «Время покажет», которая посвящена Сирии, высказываются президент Института региональных проектов и законодательства Борис Надеждин, научный сотрудник Института США и Канады РАН Геворг Мирзаян, а также американский журналист Майкл Бом. Все они также участвовали в «прямом эфире» на НТВ и одеты точно так же, как в эфире Первого.

Выпуск «Места встречи» был премьерным, до 29 февраля передача не выходила. Формат передачи похож на формат ток-шоу «Время покажет»: обе передачи ведут мужчина и женщина (на Первом канале Петр Толстой и Екатерина Стриженова), на НТВ — Андрей Норкин и Ольга Белова. Студии, в которых проходит запись, также практически аналогичны.
https://lenta.ru/news/2016/03/09/on_the_air/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навальный подаст в суд на «Первый канал»

Политик Алексей Навальный подаст в суд на «Первый канал» и, возможно, на другие телеканалы, которые обвиняет в цензуре. Об этом он заявил в эфире Дождя в ходе дебатов с телеведущим Владимиром Познером 18 марта.

«В законе написано: цензура запрещена в России. Неприглашение каких-то людей в эфир — это цензура. Я подам в суд на «Первый канал» по факту цензуры, а вас приглашу в качестве свидетеля. Основа моего заявления будет в том, что на телеканале запрещено приглашать в эфир определенных людей», — сказал Навальный.

Познер, который во время дебатов рассказал о том, что есть люди, которых ему не позволят пригласить в эфир «Первого канала» ответил, что готов выступить в суде, если получит повестку.

«Если я получу повестку в суд, то я пойду туда, и Константин Львович [Эрнст, генеральный директор «Первого канала»] ничего мне не скажет», — сказал журналист.

При этом Познер отметил, что есть «ряд людей, которых не пускают в эфир на федеральных каналах», однако как таковых «черных списков» на «Первом канале» не существует, и решения отдельных людей — это не цензура.

Навальный также заявил, что люди, причастные к цензуре, не должны работать на государственных каналах. По мнению политика, такие телеведущие как Дмитрий Киселев совершают уголовные преступления (других он не упомянул). Познер, добавил он, «при всем уважении, является частью цензуры».
https://tvrain.ru/news/navalnyj_podast_v_sud_na_pervyj_kanal-405720/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2015 году "Первый канал" сократил чистый убыток более чем в 10 раз

По итогам 2015 года чистый убыток "Первого канала" сократился в более чем в 10 раз до 92,3 млн рублей в сравнении с 2014 годом, когда этот показатель составлял 938,4 млн рублей. Такая информация содержится в материалах Центра раскрытия корпоративной информации.

За отчетный период впервые с 2009 года выручка телеканала упала на 12% год к году и составила 26,5 млрд рублей. Выручка от рекламы без учета спонсорства уменьшилась на 15,6%. Падение доходов "Первого канала" от рекламы в целом соответствуют общей отрицательной динамике рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.

В прошлом году также сократилась аудитория "Первого канала". Доля зрителей в возрасте 14-59 лет, которые смотрели телеканал хотя бы раз в сутки, упала с 13,6% в 2014 году до 12,6% в 2015 году.

Как пишут "Ведомости", "Первый канал" смог сократить чистый убыток, несмотря на падение выручки, за счет дополнительных доходов. Так, телеканал получил 3,5 млрд рублей в качестве дополнительных дотаций от государства в кризис. В конце прошлого года компания также продала Дмитрию Фирташу и Сергею Левочкину 29% акций украинского телеканала "Интер". Сумма сделки составила $100 млн. "Первый канал" уже получил 10% суммы (6,9 млрд рублей уже значатся в отчетности), остальная сумма будет выплачена в течение пяти лет.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый канал и РОСКОСМОС представляют мировую премьеру на телеканале "Время"

К 55-летию первого полёта человека в космос будет представлен специальный проект.

К 55-летию первого полёта человека в космос «Первый канал. Всемирная сеть» и Госкорпорация «РОСКОСМОС» представляют специальный проект.

12 апреля 2016 года в 22:00 на телеканале «Время», входящем в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, — мировая премьера фильма «Властелины неба. Вызов гравитации».

Фильм рассказывает о профессионалах, которые своим примером доказывают, что человеческие возможности практически безграничны. Так, речь пойдёт о династии Тарелкиных: парашютисте-испытателе Игоре Евгеньевиче Тарелкине и его сыне — Евгений выбрал профессию лётчика-космонавта и в 2014 году стал Героем России, как и его отец. Кроме того, зрители познакомятся с первой в мире династией космонавтов — семьёй Волковых. Герой Советского Союза Александр Александрович Волков трижды был на орбите, а его сын — герой России Сергей Волков — совсем недавно вернулся из своего третьего полёта в космос.

Дмитрий Борисов, генеральный продюсер ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»: «Для нас очень важно — в день, когда все мы вспоминаем первого космонавта планеты — показать зрителям тех героев, которые продолжают дело Гагарина и в наше время. Фильм очень точно вписывается в концепцию телеканала «Время», который документирует эпоху и рассказывает о выдающихся людях и событиях. У нас большие совместные планы, и дальше будет ещё интереснее».

Игорь Буренков, директор по коммуникациям Госкорпорации «РОСКОСМОС»: «Это наш первый общий проект, но далеко не последний. Надеюсь, продолжение нашей общей работы будет интересно всем телезрителям. Скоро расскажем, что мы имеем в виду».

Кроме того, в рамках начавшейся ещё 4 апреля «Космической недели» в эфире телеканала «Время» — лучшие документальные проекты Первого канала и телестудии РОСКОСМОСа, посвящённые выдающимся конструкторам и космонавтам.

Актуальная программа телеканала «Время» доступна на сайте vremya.tv

«ВЛАСТЕЛИНЫ НЕБА. ВЫЗОВ ГРАВИТАЦИИ»
12 АПРЕЛЯ В 22:00
НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ВРЕМЯ»
http://mediaguide.ru/?p=news&id=570bf1a9&page=&screen=
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32316
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий Уткин и Первый канал договорились о сотрудничестве на время ЧЕ-2016

Известный футбольный телекомментатор Василий Уткин и Первый канал договорились о сотрудничестве на время чемпионата Европы по футболу, который летом пройдет во Франции, сообщил агентству источник на Первом канале. В начале марта Уткин начал сотрудничество с телеканалом "Евроспорт", а позже — с газетой "Советский спорт".

"Первым матчем, который Уткин прокомментирует на Евро-2016, станет встреча сборных России и Англии в Марселе 11 июня, вместе с Уткиным во Францию отправятся Виктор Гусев и Андрей Голованов", - сообщил собеседник.

Источник:
rsport
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32316
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий Уткин: Стогниенко запретили комментировать Евро-2016 на ВГТРК

Спортивный комментатор и обозреватель Sovsport.ru не опроверг свое сотрудничество с Первым каналом в качестве комментатора матчей Евро-2016. Затронув при этом, однако, параллельную тему.

– Вас действительно ангажировал на Евро Первый канал?
– Без комментариев. Можете даже написать, что я бросил трубку. Хотя нет, кое-что скажу. Почему, например, никто не задается вопросом о комментаторах Евро на ВГТРК, где покажут половину матчей? Ведь там просто некому комментировать. Физически. И самое интересное, хотя вам никто не скажет этого официально, а я знаю из первых рук: «Матч ТВ» запретил сотрудничать с ВГТРК Владимиру Стогниенко. Хотя предварительная договоренность у него была. Теперь же ходит убитый.

– Почему случился запрет, если была договоренность?
– Сформулировано, насколько я знаю, было так: «По согласованию сторон». Но бывший генеральный директор «Матч ТВ» Александр Вронский уже не работает на канале. Без него стороны ничего не согласовывают. А своих комментаторов на канале нет. За исключением Губерниева, который работает на «Матч ТВ», но является советником одного из руководителей ВГТРК. У Первого канала есть своя спортивная редакция. У ВГТРК все это замыкалось на «Россию 2», только этого канала больше не существует.

– Но ведь все равно руководство ВГТРК придет на поклон к «Матч ТВ». Откуда еще взять комментаторов?
– Проблема, наверное, как-то решится, но что должен чувствовать Стогниенко? Он хороший правильный парень, «отличник». Обо всем договорился, все предусмотрел. Бац – говорят «нет». А Володя, на всякий случай, – голос двух последних чемпионатов мира.

– Вернемся к вам и Первому каналу. Новость не похожа на утку.
– В общем, это действительно бродит по сети, причем без всякого моего участия.

– Говорят, что вам поступило предложение и состоялся ваш контакт с одним из руководителем Первого канала. Дело уже дошло до распределения матчей?
– Об этом тоже ничего не скажу. Но здравый смысл подсказывает, что сложная логистика чемпионата требует заблаговременных шагов.

– И в рамках этой логистики первый матч сборной России против Англии комментирует…
– Нет. Прочерк. Молчание. Тем более, что если я и буду его комментировать, то не один.

Источник:
sovspor
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14059
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Инстаграма в телевизор: авторы проекта #FollowMeTo запускают собственное тревел-шоу

Готова спорить, что каждый из вас хоть раз, да натыкался на красочные фотографии с хештегом #FollowMeTo, на которых симпатичная женская спина манит в путешествия по миру. Теперь же аудитория авторов проекта Мурада и Натальи Османн станет еще больше: на российском «Первом канале» стартует их авторское тревел-шоу «Следуй за мной».

Программа будет выходить по воскресеньям в 10:10, и первый выпуск, посвященный Иордании, можно будет увидеть уже 15 мая. По словам Мурада Османна, на данный момент отснято шесть эпизодов, и, если шоу оправдает ожидания, его продлят на второй сезон. Каждая серия будет посвящена поиску идеального места для фото в стиле #followmeto в каком-нибудь определенном месте, а также расскажет об обычаях, еде и других особенностях посещаемой страны.

Как думаете, приживется ли интернет-детище в телевизоре? Четыре миллиона подписчиков за пять лет - это, конечно, не шутки, но у зрителей, особенно российских, свои предпочтения.
http://mediananny.com/novosti/2315922/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32316
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий Уткин не договорился с Первым каналом и не будет комментировать Евро-2016

Известный спортивный комментатор Василий Уткин не будет комментировать Евро-2016 на каком-либо из российских телеканалов. Об этом Уткин заявил в понедельник в ходе эфира программы «Футбольный клуб» на радиостанции «Эхо Москвы».

«У нас был разговор с Первым каналом, со взаимным интересом. Но это не состоялось, и я благодарен Первому за инициативу, не по причинам, связанным со мной или с ним, этого не произошло», — сказал Уткин.

Чемпионат Европы по футболу на Первом канале будут комментировать Виктор Гусев и Андрей Голованов. Также появлялась информация о возможном приглашении Константина Выборнова.

Источник:
television-sport
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100