Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Ultra HDTV (Super Hi Vision)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Составляющие экосистемы 4K


Развитие рынка, роль операторов связи в экосистеме 4К и особенности производства контента сверхвысокого разрешения обсудили эксперты на третьей ежегодной конференции «Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR».

РЫНОК И КОНФЛИКТЫ
Сессию открыл руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков с докладом о рынке 4К. Взяв за основу данные исследовательской компании IHS Markit, он рассказал, что по итогам 2017 года аудитория Ultra HD 4К в мире составляла около 100 тыс. домохозяйств. По итогам 2018-го она достигнет 180 тыс., а прогноз на 2020 год — 330 тыс. домохозяйств. Ключевыми регионами присутствия 4К, согласно IHS Markit, являются Китай (44,6%) и США (16,8%). Снимать контент сверхвысокой четкости позволяют как профессиональные устройства, например видеокамеры и камеры видеонаблюдения, так и пользовательские гаджеты, в том числе смартфоны и даже беспилотные летательные аппараты (дроны). Оборудование для 4К-съемки производят порядка трех десятков крупных вендоров, а также небольшие компании. Больше всего в сверхвысоком разрешении спортивного контента — 22%. Затем идут промо-каналы (12%), фильмовые, сериальные, а также познавательные телеканалы (все по 10%). Всего в России в формате 4К вещают 13 телеканалов. У «Триколора» таких каналов семь, у МТС четыре, у «НТВ-Плюс» три, у «Уфанет» два, у Good Line, «Дом.ru» и «Интерсвязи» — по одному.

Воспроизводить 4К-контент способны телевизоры, спутниковые ТВ-ресиверы, медиаплееры, проекторы, а также смартфоны. Александр Сурков утверждает, что развитию рынка препятствуют конфликты внутри экосистемы. Так, с одной стороны есть организация UHD Alliance, она занимается разработкой стандартов, которым должны соответствовать устройства, воспроизводящие 4К-контент. С другой, существует Ultra HD Forum — продвигает видео Ultra HD и согласовывает усилия организаций, занятых выработкой стандартов и тестированием оборудования на совместимость. «Есть много технических стандартов, которые будут возникать и развиваться. Игрокам необходимо заранее договариваться, какие из них стоит делать обязательными. В России должен возникнуть клуб или ассоциация разработчиков и производителей оборудования, которые будут координировать свои действия в отношении Ultra HD», — выразил надежду Александр Сурков.

МЕСТО ОПЕРАТОРА В ЭКОСИСТЕМЕ
Ведущий менеджер компании Huawei Александр Черняев отметил, что все игроки 4К-рынка так или иначе концентрируются на контенте. Но бизнес-модели у них разные. Одни являются площадками для хостинга видео, снятого пользователями (к примеру, Facebook, YouTube). Вторые транслируют спортивные мероприятия и являются владельцами прав (Formula-1, MLS, Premier League). Третьи создают эксклюзивный контент (Amazon Prime Video, Disney, Netflix). В этой экосистеме нет операторов связи. А ведь им очень хотелось бы принять активное участие в доставке и продаже контента абоненту. На рынке принято ориентироваться на крупных игроков вроде Apple и Google, однако те меньше думают о технологической составляющей, а больше о том, какой контент интересен пользователю. В этом смысле операторы связи должны перестроить свою бизнес-модель с тем, чтобы плавно встроиться в экосистему. Им стоит заняться агрегацией услуг и сервисов с учетом моделей потребления контента. Александр Черняев добавил, что Huawei приветствует единомышленников, которые помогли бы рынку подготовиться к внедрению новых услуг.

ПРОГРЕСС И ПРОМАХИ ИНДУСТРИИ
Старший вице-президент по новым ТВ-форматам компании Eutelsat Мишель Шаброль (Michel Сhabrol) отметил рост количества телеканалов сверхвысокой четкости. На август 2018 года в мире их насчитывалось 142 — рост 14% по сравнению с годом ранее. Он также описал прогресс развития технологии. В 2013 году, напомнил он, через спутник начали передавать видеосигнал формата Quad HD со скоростью 50 кадров/с, сжатый с помощью MPEG-4. Кодирование HEVC стали применять с 2014 года, поначалу для видео с 30 кадрами/с, год спустя — с 60 кадрами/с. На 2016-2017 годы пришлось внедрение рекомендации BT.2020, 10-битного видео и HDR-стандартов. Важная часть доклада Мишеля Шаброля касалась анализа откликов потребителей в отношении 4К. По его словам, нормальному развитию технологии мешает, в частности, большое количество HDR-стандартов. В идеале, убеждены в Eutelsat, должен быть один стандарт с поддержкой статических метаданных и один с поддержкой динамических метаданных, а телевизоры обязаны иметь возможность активации/деактивации HDR. Важно, чтобы все видеоинтерфейсы приемников были способны передавать 4К-видео, а премиальные модели могли принимать сигналы DVB-T2 и DVB-S2 с HEVC-кодированием. Мишель Шаброль счел необходимым проверять совместимость устройств до их выхода на рынок. Он посетовал и на промахи маркетинга: отсутствие четкой информации о новой технологии, а также попытки игроков продвинуть 8K, когда даже 4K не успел стать массовой услугой.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латвия начнет показывать телеканалы в ULTRA HD качестве

12 ноября в Латвии стартовала официальная трансляция первого телеканала в ULTRA HD качестве, сообщили в компании Balticom.

В 2014 году на рынок Европы вышли телевизоры, способные показывать картинку в разрешении ULTRA HD. Они были оснащены хорошей акустикой, отличным дизайном и кодеком HEVC для просмотра контента в высоком разрешении. Вместе с их появлением на латвийском рынке, возник и логичный вопрос: какие каналы можно смотреть в таком качестве? В 2014 году ответ был однозначным - никакие, отметили в Balticom. Потребовалось еще четыре года, чтобы в Латвию пришел первый ULTRA HD канал - Insight UHD.

Insight UHD - это нидерландский телеканал, который работает по набирающей в Европе обороты системе Ad-free - "Без рекламы". Канал уже доступен клиентам компании Balticom, которые подключены к цифровому телевидению и являются обладателями телевизоров, поддерживающих разрешение 4К (Ultra HD). Новое качество порадует зрителей кристально-чистой картинкой и улучшенной цветопередачей.

"Для нас большое событие - вывести просмотр телевидения для наших клиентов на более высокий уровень", - прокомментировал новость руководитель отдела телевидения компании Balticom Дмитрий Беляев.

"Конечно, мы не остановимся: уже сейчас работаем над тем, чтобы ввести еще 2 канала Ultra HD качества", - добавил он.

Латвия уже давно занимает одну из лидирующих позиций по скорости интернета среди стран всего мира. Запуск каналов ULTRA HD в очередной раз доказывает высокий уровень латвийского технологического развития, отметили в компании.

Источник:
mixnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество проданных UHD-телевизоров в Германии к началу 2019 года превысит 10 млн

К началу 2019 года объем реализованных UHD/4K-телевизоров в Германии преодолеет 10-миллионный барьер. Такой прогноз опубликовала отраслевая ассоциация Deutsche TV-Plattform.

Благодаря росту востребованности больших экранов и снижению цен продажи 4K-телевизоров в 2018 году выросли более чем на 32% по сравнению с 2017-м. Deutsche TV-Plattform ожидает, что в период традиционно активных рождественских праздников и I квартала 2019 года будет продано в общей сложности около 2 млн UHD-телевизоров, сообщает Broadband TV News.

По данным компании GfK Retail & Technology, в период с 2014 года по конец третьего квартала 2018 года в Германии всего было продано около 8,3 млн Ultra HD телевизоров. В текущем году UHD-модели впервые стали самым продаваемым сегментом телевизоров в стране с долей около 52%.

Большинство таких телевизоров имеют поддержку расширенного динамического диапазона (HDR) по стандартам HDR10 и HLG. Из 8,3 млн UHD-телевизоров, проданных в Германии за все время, 74% поддерживают стандарт HDR10 и 51% — HLG, подсчитали в GfK Retail & Technology. При этом в период с 2017-го по III квартал 2018 года статистика другая: 83% поддерживают HDR10 и 72% HLG.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED

В ноябре на ТВ стартовала федеральная рекламная кампания высокотехнологичных телевизоров Sony BRAVIA OLED-серии AF8.

В рекламном ролике 4K OLED-телевизоры от Sony с красочными естественными цветами и потрясающе реалистичным изображением становятся органичным продолжением естественных природных ландшафтов. Более того: высокая детализация и по-настоящему насыщенные оттенки помогают телевизорам Sony BRAVIA пробуждать новые ощущения и всегда находиться в центре внимания. Красивое видео дополняет известная композиция Leave a Light On британского певца Тома Уолкера.

В течение двух месяцев до конца декабря рекламные ролики будут демонстрироваться на популярных каналах, среди которых НТВ, ТНТ, Пятый канал, СТС, «РЕН ТВ», «ТВ-3», «Пятница!», «Россия-24» и других.

Высокотехнологичные телевизоры Sony BRAVIA OLED серии AF8 с поддержкой 4K HDR были представлены в 2018 году. В моделях этой линейки, отличающихся стильным и лаконичным дизайном, компания объединила преимущества OLED-экрана, уникальный процессор обработки изображений и инновационную акустическую технологию Acoustic Surface™, которая позволяет передавать звук всей поверхностью экрана.

4K OLED-дисплей с 8-ю миллионами самоподсвечивающихся пикселей обеспечивает реалистичное изображение, превосходную контрастность, насыщенные цвета, глубокие черные тона и максимально широкий угол обзора. Процессор 4K HDR Processor X1 Extreme™, отвечающий за обработку изображения в режиме реального времени, повышает его детализацию, увеличивая разрешение практически до уровня 4K, и делает качество картинки непревзойденным.

Применение инновационной технологии Acoustic Surface™ дает возможность передавать высококачественный звук со всей поверхности экрана. А благодаря глубоким басам и вибрации, которую обеспечивают два приводных механизма, расположенные на задней панели телевизора, реалистичный эффект усиливается еще больше. Всё это позволяет добиться того, чтобы картинка и звук воспринимались нераздельно, и дарит непередаваемые впечатления от просмотра.

В линейке Sony BRAVIA OLED серии AF8 представлены модели с диагональю 55 дюймов (139 см) и 65 дюймов (164 см).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display запустила массовое производство UHD-видеостен

Компания Samsung Display с октября 2018 года запустила серийное производство 65-дюймовых видеостен с поддержкой UHD разрешения 3840x2160 пикселей. Южнокорейский производитель, который является 100-процентным дочерним предприятием Samsung Electronics, утверждает, что он первым в мире наладил массовый выпуск такой продукции.

Новые UHD-дисплеи Digital Signage, предназначенные для цифровых рекламных и информационных вывесок, обеспечивают вчетверо более четкое изображение, чем Full HD-панели. Еще одна особенность цифровых экранов - сверхузкие рамки шириной всего 3,7 мм. В Samsung Display заявили, что если соединить четыре 65-дюймовые панели вместе, то получится цифровая вывеска такого же размера, как из девяти 46-дюймовых панелей.

В компании рассчитывают, что 65-дюймовые UHD-дисплеи Digital Signage будут пользоваться хорошим спросом, поскольку на рынке растет востребованность дисплеев с более высоким качеством изображения, передает издание Pulse.

Стоит добавить, что Samsung возглавляет мировой рынок цифровых вывесок уже на протяжении 22 кварталов подряд. По данным аналитиков IDC, в апреле-июне 2018 года южнокорейский вендор выпустил порядка 300 тыс. дисплеев Digital Signage, с учетом чего вклад Samsung в совокупный показатель составил 33,9%.

По оценкам экспертов, в этом году отгрузки дисплеев Digital Signage достигнут 3,5 млн единиц, а в 2020-м, по мере того, как все больше организаций будут использовать цифровые вывески в рекламных и информационных целях, поставки должны превысить 4,4 млн штук.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turksat продолжает экспериментировать с 8K

Турция продолжает тестирование вещания в стандарте 8K со своих двух спутников, которые находятся в позиции 42 градуса восточной долготы (Türksat 3A/4A) и 50 градусов восточной долготы (Türksat 4B). На днях со спутника 4B начались дополнительные тесты, которые предназначены для поиска оптимальных параметров вещания сверх-ультрачётких телеканалов со спутника.

Если верить информации flysat.com (кстати, этот сайт тоже имеет турецкое происхождение), в данный момент со спутника Türksat 4B трансляция тестового канала в 8K идёт с режимом модуляции сигнала 32APSK, и на данный момент это единственная в мире телетрансляция со спутника телеканала с такими параметрами.

Приведём их более подробно: частота 11587 Hor DVB-S2/32APSK/HEVC SR 34290 FEC 3/4. По утверждению автора сайта flysat.com, эта трансляция сигнала с данной модуляцией является первой в мире.

Основные отличия 16 APSK от 32APSK заключаются в разных характеристиках передачи сигнала. Так в первом случае информационная скорость может достигать до 160 Мбит/с, тогда как в 32APSK это значение достигает до 200 Мбит/с. При этом энергетический запас на приём такого сигнала лучше при применении 16 APSK примерно в полтора раза.

Мы сейчас можем весьма скептически относиться к данным тестам, но кажется что уже в ближайшую летнюю Олимпиаду трансляции с неё будут идти 8K. Благо, что данное мероприятие пройдёт как раз в Токио, которая является столицей Японии. Страны, где трансляции в 8K активно развиваются.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпания NHK организовала прямую 8K-трансляцию с помощью спутника Eutelsat

Японская телекомпания NHK организовала прямую трансляцию из Ватикана в формате 8K через спутник Eutelsat 12 West B для своего нового телеканала BS8K — первого 8K-телеканала, который начал регулярное вещание 1 декабря.

Прямая трансляция состоялась 2 декабря из Ватикана, откуда видео было передано в Токио. Это открывает для NHK новые возможности для трансляции 8K через спутник, говорится в пресс-релизе Eutelsat.

Для осуществления трансляции NHK использовал стандарт DVB-S2X, модуляции 16apsk и кодирование HEVC. Видео (с разрешением 7680х4320, 33,3 миллиона пикселей) было снято со скоростью 60 кадров в секунду в формате BT2020, цветовое разрешение составило 10 бит (1 миллиард цветов) с высоким динамическим диапазоном HLG, также использовался 22.2-канальный звуковой аудиоформат.

В формате 8K в эфире BS8K 12 часов в сутки транслируются кадры крупных культурных и спортивных мероприятий, обзоры музеев и природных ландшафтов. Канал планирует продолжать эксперименты с 8K и в 2020 году провести в масштабную трансляцию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио.

По словам исполнительного вице-президента Eutelsat Джерри О'Салливана, данная трансляция подтверждает уникальные позиции спутниковой связи в качестве одной из жизненно важных технологий, способных транслировать видео в формате 8K. Он добавил, что Eutelsat стремится сотрудничать с такими компаниями, как NHK, поскольку они поднимают планку для индустрии вещания, чтобы обеспечить наилучшее качество видео для телезрителей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статистика: фактические поставки 8K-телевизоров окажутся в четыре раза ниже запланированных

В апреле агентство IHS Markit предсказывало, что к концу года объемы продаж 8K-телевизоров составят 85 000 штук. Теперь же прогноз стал менее радужным: сейчас агентство считает, что до конца 2018 года компании продадут 18 000 8K-телевизоров.

Также агентство снизило ожидания от продаж на 2019 год — согласно их мнению, вместо 905 000 телевизоров с очень высоким разрешением во всем мире продадут всего 430 000. В 2020 году объем проданных 8K-телевизоров достигнет 1,89 млн штук, а в 2022 — 5,4 млн.

На данный момент на рынке представлены 8K-телевизоры только от Samsung и Sharp, причем первые выпустили свою модель в продажу даже раньше запланированного. По мнению аналитиков, отсутствие спроса на 8K-модели продиктовано, во-первых, отсутствием контента, а во-вторых, тем, что имеющиеся на рынке телевизоры недостаточно технологичны. Мало кто покупает телевизор на год, и Samsung с Sharp поспешили, выпустив свои устройства нового поколения до повсеместного внедрения интерфейса HDMI 2.1. Некоторые особенности HDMI 2.1 можно будет добавить старым устройствам с помощью программных обновлений, но далеко не все. Именно этот интерфейс необходим для передачи 8K-сигнала с необходимой частотой кадров. Единственным источником 8K-контента сейчас является YouTube, но на данный момент эти телевизоры не могут его декодировать. Потому Samsung, например, активно продвигает собственную технологию апскейлинга.

Появление 8K-телевизоров от других производителей запланировано на 2019 год с появлением полноценных чипов с HDMI 2.1. Вполне возможно, что первые новинки появятся на январской выставке CES 2019.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во Франции в сети эфирного вещания запускают третий UHD-канал

Французский медиа-регулятор CSA выдал компании TDF разрешение на запуск третьего пилотного телеканала, вещающего в стандарте сверхвысокой чёткости (UHD/4K), который будет работать в городах Иль-де-Франс, Нант и Тулуза.

83-ий канал дополнит 81-ый и 82-ой каналы, работающие с 2014 года, и будет транслироваться через DTT-платформу на 26, 35 и 29-ом частотных каналах соответственно.

Реализация данного нового проекта свидетельствует о том, что процесс миграции индустрии в сторону UHD идёт полным ходом. Этот проект является центральным звеном программы модернизации DTT, о которой ранее было объявлено регулятором CSA и который был поддержан компанией TDF. План должен быть реализован до 2024 года, когда в Париже пройдут Олимпийские игры.

На протяжении пяти последних лет компания TDF проводила тесты, используя оборудование, установленное на Эйфелевой башне. 81-ый, 82-ой, а теперь и 83-ий каналы являются пилотными телеканалами, вещающими в UHD качестве. В мае 2018 года этот эксперимент был расширен на Иль-де-Франс, а также на Нант и Тулузу. Несколько экспериментов, охватывающих несколько городов, были проведены с использованием DTT платформ и рассчитаны на зрителей, обладающих UHD и DVB-T2/HEVC совместимыми телевизорами.

Заручившись поддержкой партнёров из числа производителей аудио- и видеотехники, телевизионщиков и прочих организаций – таких, в частности, как Французская федерация тенниса, компания TDF начала вещание с использованием новейших технологий, среди которых – WCG (расширенная цветовая гамма) и HDR (широкий динамический диапазон, для улучшения контрастности). А в скором будущем к ним также прибавится HFR (высокая частота кадров), что поможет улучшить передачу движения объектов.

Параллельно зрители обновляют парк приёмных устройств. В CSA отмечают, что миграция индустрии в сторону UHD движется ускоренными темпами.

В 2017 году доля UHD совместимых моделей в общем объёме продаж телевизоров во Франции составила 31%. Парк телевизоров, который был существенно обновлён в период с 2011 по 2016 год в процессе перехода от аналогового вещания к цифровому, а также к разрешению HD, готов к очередному этапу обновления.

В рамках проводимого экспериментального UHD вещания партнёр телекомпании TDF – компания Ateme – занимается вопросами компрессии изображения. Экономия полосы, полученная в результате внедрения улучшенной версии стандарта компрессии HEVC, позволила рассмотреть вопрос о запуске третьего UHD канала (конкретная экономия заключается в сокращении пропускной способности канала для передачи UHD мультиплекса с 40 до 33 Мбит/сек и трансляции каналов с переменным битрейтом).

UHD контент, необходимый для проведения данного эксперимента, был предоставлен компаниями The Explorer, INA и St Thomas Production, которые сняли его в стандартном динамическом диапазоне (SDR). Затем данный контент был оптимизирован и преобразован в формат HDR10 с использованием технологии, разработанной Институтом технических исследований, что должно демонстрировать зрелость данного формата.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

China Mobile и Huawei провели передачу 4K-видео через 5G

Компании China Mobile и Huawei сообщают о первом успешно реализованном проекте сети 5G, в рамках которого была проведена глобальная масштабная прямая трансляция с церемонии Migu Music Awards, прошедшей в Шанхае.

Благодаря сотрудничеству двух компаний с компанией Migu стало возможным проведение прямой трансляции церемонии с использованием слайса сети 5G, организованной дочерним предприятием China Mobile – Shanghai Mobile и Huawei.

Во время проведения церемонии, 4K совместимые видеокамеры, установленные на красной дорожке, главной сцене и в других локациях, передавали UHD-картинку в прямом эфире в облачный дата-центр видеоконференции Migu для нужд продакшн и дистрибуции через слайс сети 5G.

Слайс сети также использовался для проведения первой в мире практической прямой видеотрансляции через сеть 5G.

Компания Huawei предложила организаторам прямой трансляции возможность использования технологии E2E для нарезки сети 5G, которая даёт возможность разделять сеть на множество виртуальных сегментов с логически изолированными терминалами, RAN и базовыми сетями.

«Использование сети 5G в различных виртуальных индустриях сулит большие перемены, – говорится в заявлении представителя компании Shanghai Mobile. – В компании China Mobile надеются внедрить концепцию «нарезка как услуга» для удовлетворения потребностей различных индустрий, а также для обеспечения конвергенции и инновационного процесса в индустриальных приложениях и сетях 5G».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как в Украине появилось телевидение в 4К

История черновицкого бизнесмена, который решил, что в Украине можно построить медиа-группу, не имея миллионов на счету и связей во власти.
Седьмого января медиа-группа Наше Медіа, зарегистрированная в селе Мамаевцы Черновицкой области, запускает телеканал #НАШЕ HDR, в разрешении 4K. Да-да, вы все правильно прочитали. Как сообщил на днях директор Omega TV и медиа-эксперт Александр Глущенко, вещатель тестирует этот канал на спутнике через Укркосмос. По его словам, это будет первая в Украине медиа-компания, которая решила вещать свои каналы сразу в трех версиях - обычном цифровом (SD), HD и теперь вот 4K.

Пока крупнейшие в стране медиа-группы, принадлежащие олигархам, никак не могут перевести свои каналы хотя бы в HD, Андрей Верхоляк, предприниматель из западной Украины, увлеченный своим делом, похоже, в этом их точно переплюнул. Первый шаг за ним.

В группу Наше Медіа сейчас входят такие каналы, как #НАШ, #НАШЕ Music, #НАШ Kids, #НАШЕ HDR и ETHNO CHANNEL. Причем для последнего сейчас производятся локальные версии в других странах. В этом году большой упор будет делаться на азиатский регион. Вещатели направлены на популяризацию культуры и традиций, а также национальной музыки и искусства.

Музыка в 4К
Как уточнил Верхоляк, вообще-то первым каналом в 4K стал музыкальный #НАШЕ music. Правда, на спутник он еще не поднимался. “С нового года начали раздавать провайдерам как тест. Хотим услышать мнения, проблемы, пожелания” - рассказывает бизнесмен. Партнеры компании, помимо Укркосмоса, - это провайдер Космонова. Также его каналы есть в пакетах у Триолана, Ланета, MEGOGO.

“Даже не смотря на жесткую конкуренцию со стороны Youtube, нишевых радиостанций и онлайн сервисов, музыкальное ТВ собирает вокруг себя серьезную аудиторию и имеет право называться медиабизнесом”, - считает Александр Глущенко. К тому же, как добавляет Верхоляк, YouTube сам может послужить для его бизнеса формой дополнительной формой монетизации - ведь телеканальный контент можно загружать и на его платформу, зарабатывая на рекламе в интернете.

Работа над картинкой
Если с дистрибуцией и тестами у Наше Медіа особых сложностей не было, то над контентом в хорошем качестве, конечно, пришлось попыхтеть. У большинства людей артистов уже есть 4к-версии клипов. Мы больше года работали над получение мастер-копий у правообладателей. Это был трудный и долгий переход,” - рассказывает Андрей Верхоляк.

Многим исполнителям нужно было дополнительно или повторно переводить видео в 4К. Сейчас только 20% музыкального канала дорабатывается до нужного качества специальными программами.

Глущенко уверен, что спрос на такой контент будет. “Если мы проанализируем медиарынок наших западных соседей, то обнаружим, что у них достаточное количество телеканалов этно-музыки. Даже в Молдове с ее небольшим по сравнению с Украиной населением, существует аналогичный телеканал. И эту нишу должен был кто-то занять”, - подчеркивает он.

#НАШЕ HDR в 4К - это познавательный телеканал для релакса. “Красота нашей страны - все сразу в течение нескольких лет снималось в 4к”, - рассказывает медийщик.

Его контент - это преимущественно природа Карпат, ночные города, театры, музеи. А ночью канал будет показывать, как горит камин, панорамы ночной природы с кострами, закаты и рассветы.

Еще один канал, который к Пасхе получит разрешение в 4000 пикселей по горизонтали, - ЭТНО КАНАЛ. Часть архивных видео по-прежнему будет доводиться до необходимой кондиции программами. Но в следующем году такого контента должно быть уже не более 10%.

“Если у артиста нет средств, мы ему все сами сделаем, на своих каналах раскрутим и его контент продадим”, - подчеркивает бизнесмен.

Откуда деньги
Андрей Верхоляк не разглашает, сколько он инвестировал в общей сложности в свои каналы, но отмечает, что телевидение - для него сугубо бизнес, а не политика. Он уже давно зарабатывает на контенте. “Писал музыку для фильмов как композитор, для артистов снимал и снимаю видео, концерты, программы и тому подобное”, - уточняет бизнесмен.

С телевизионным бизнесом предпринимателя поддерживают единомышленники. Один из них называет его антисистемным. “У него много энтузиазма. Все стараются помогать, кто чем может. Денег в бизнесе пока действительно мало. Андрей машину продал, чтобы пустить средства в проект”, - рассказывает собеседник редакции. Коллег черновицкого предпринимателя драйвит тот факт, что без олигархических денег в Украине можно постепенно строить свою медиа-группу.

“Я все тяну лично уже много лет. И пока не планирую внешних инвестиций”, - рассказывает Андрей Верхоляк.

Людей в его команде работает немного. В Украине они занимаются продакшном и админчастью. В разных странах, где производится контент, к ним подключаются локальные гиды и организаторы.

У медиа-компании есть офисы в Черновцах, Ивано-Франковске, Таллине, Киеве.

Основной продакшен скоро переедет в Ивано-франковск. Здесь будет большой современный павильон.

Не все так просто и гладко
Не все всегда складывается гладко на пути становления медиа-бизнеса. Так, Андрей иногда попадает в неприятные истории, которые отнимают много энергии. Например, в декабре Национальный совет по вопросам ТВ и радиовещания отказал каналу Maкси TV (входит в сферу влияния Евгения Мураева) в получении нового логотипа Наш. Верхоляк попал в конфликтную ситуацию. Подстраховало то, что ему удалось чуть-чуть раньше подать заявку и оформить одноименную торговую марку. Иначе бренд, который бизнесмен раскручивал еще с 2013 года, мог бы достаться конкуренту.

Не всегда легко Верхоляку приходится и с оформлением официальных бумаг для вещания. Получать лицензии в Украине на все каналы - недешевое удовольствие. И предприниматель предпочитает регистрировать часть из них в Европе - в Эстонии и Испании. Так он поступил с #НАШЕ, различными версиями.

В Эстонии лицензия на ОТТ обойдется в 70 Евро, на кабель и IPTV - 500 Евро, спутник - 1000 Евро. Как оказалось, это на порядок дешевле, чем у нас.

Если вещатель получает лицензию в Европе, то он может подать в Украине заявку на попадание в так называемый список адаптированных каналов. Если это происходит, то все дороги ему в нашей стране открыты. Но как говорит Верхоляк, рассмотрение таких заявок может длиться годами. И приходится ждать бумажки.

Что думают на рынке
Телеканалы медиагруппы Наше Медіа, как рассказывает Александр Глущенко, провайдеры берут в состав своей программной услуги. Во-первых, стоят они недорого. Во-вторых, у них есть оригинальное наполнение - качественной, хоть и узкоспециализированный контент. В третьих, удобство доставки - каналы доступны для провайдеров через интернет.

“При формировании состава программной услуги Омега ТВ, мы сразу приняли решение, что у нас будут все телеканалы от Наше Медіа. Сейчас на тестировании находится телеканал #НАШЕ HDR 4К. Рынок к нему еще не готов, но это ведь хорошо, когда есть драйвер”, - уточняет Глушенко.

“Несколько каналов этой группы распространяем в сервисе Ланет.TV. Сейчас в широких кругах эти каналы не отличаются высокой популярностью, однако имеют свою достаточно преданную аудиторию”, - рассказывает Николай Андрущенко, отвечающий в Ланете за digital.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каналы группы «Наше медиа» начали вещать в разрешении 4К


В начале января группа «Наше медиa» запустила два своих спутниковых телеканала - #Наше Music и #Наше HDR в 4К.

Об этом сообщил владелец группы каналов Андрей Верхоляк.

Техническим партнером телеканалов стал оператор телекоммуникаций Cosmonova|net. Также планируется, что в разрешении 4К начнет вещание и «Этно канал».

«Перед тем, как создавать "Этно канал", мы понимали, что контента нет, и будем его полностью изготавливать сами. Снимать видео, которое уже останется в истории #Нашего искусства в HD, конечно, неправильно. Решили снимать в 4К и сделать все с очень большой перспективой на будущее. Хотя с технической точки зрения, будущее - уже сегодня. Япония уже активно 8к тестирует», - прокомментировал технические новации глава каналов.

Сейчас каналы вещают в разрешении 4К в тестовом формате. Но вскоре они будут доступны для дистрибуции: «Дистрибуция 4К-версии каналов происходит только в h265 кодеке (HEVC). Это новый и более эффективный алгоритм кодирования, чем h264/mpeg4. Битрейт HD-версии и 4К-версии канала практически одинаковый», - говорит Верхоляк.

Он уверяет, что трансляция в разрешении 4К более существенных затрат не предполагала: «При использовании специальных программ нет дополнительных затрат на съемку или монтаж».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие производители электроники учредили Ассоциацию 8K


Среди основателей ассоциации – Hisense, Panasonic, Samsung Electronics и TCL Electronics.

На Международной выставке CES-2019 четыре компании, являющиеся производителями бытовой электроники, заявили о создании Ассоциации 8K (8KA). Среди целей, которые ставит перед собой новосозданная Ассоциация, в частности, было названо продвижение 8K телевидения и контента.

В число основателей Ассоциации вошли такие компании, как Hisense, Panasonic, Samsung Electronics и TCL Electronics. Компания Samsung Display готовится присоединиться к числу членов организации.

Компании, решившие принять участие в данном процессе, недавно подписали меморандум о взаимопонимании, который должен помочь им вырабатывать общую позицию и общее видение при продвижении технологии.

«Ассоциация 8K будет не только эффективно представлять технологию 8K в мире, но также поможет приблизить начало эпохи 8K, – говорит исполнительный вице-президент компании Visual Display Business, входящей в структуру Samsung Electronics. – Став лидером на ранних этапах развития экосистемы, Samsung сможет укрепить своё лидерство на всём рынке 8K».

Помимо продвижения телевидения и контента в разрешении 8K, ассоциация будет: вести просветительскую работу среди потребителей и профессионалов, информируя их об экосистеме 8K; работать над защитой 8K контента своих членов; призывать ОТТ-платформы и прочих дистрибуторов контента развивать 8K предложения; обеспечивать коммуникацию, способствующую коммерциализации 8K; разрабатывать базовые технические характеристики для входящего 8K сигнала, а также создавать категории 8K и минимальные требования к качеству картинки 8K.

Основной задачей Ассоциации на первом этапе станет поддержка скорейшей коммерциализации и принятия 8K совместимых телевизоров.

Японский общественный вещатель NHK в настоящее время активно стимулирует процесс развития 8K технологий, производство и дистрибуцию с прицелом на то, чтобы уже в 2020 году получить возможность провести трансляцию Олимпиады в разрешении 8K.

Исполнительный директор компании Panasonic Мичико Огава особо отметил запуск в Японии в декабре 2018 года спутникового вещания в стандарте 8K, добавив, что «Panasonic очень сильно надеется на то, что Ассоциация возглавит процесс создания экосистемы 8K, что принесёт как новые возможности для бизнеса, так и новые плюсы для зрителей».

Больше информации ищите на сайте Ассоциации 8K.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Къяра Макки, Blue Ant Media: «В плане 4K Россия сейчас является одним из самых развитых рынков»


В конце 2018 года канадский медиахолдинг Blue Ant Media презентовал в России два телеканала — Love Nature 4K и ZooMoo. Оба они посвящены природе и животному миру, но второй ориентирован на детей дошкольного возраста. О том, что нового эти телеканалы предложат российскому зрителю, рассказала вице-президент Blue Ant Media Къяра Макки (Chiara McKee).

Расскажите немного о компании Blue Ant Media
- Blue Ant Media — это компания из Канады, основанная шесть лет назад. Мы делаем контент, занимаемся его дистрибуцией и управляем 14 телеканалами. В Blue Ant Media входят семь продакшн-студий, расположенных по всему миру — в Канаде, США, Британии, Бразилии, Сингапуре, Новой Зеландии и других странах. Они производят программы о природе, образе жизни, развлечениях, снимают документальные фильмы и детские программы, которые доступны для каналов нашего холдинга и других вещателей.

В России Blue Ant Media представляет два канала — ZooMoo и Love Nature 4K. Но их будет больше.

У вас уже есть договоренности с российскими операторами платного ТВ о вещании этих каналов?
- Пока нет. Наши каналы достаточно молодые: мировому рынку мы представили Love Nature 4K только в феврале 2018 года, а ZooMoo — летом 2018 года. В России об их дистрибуции было объявлено в конце ноября. У нас уже были переговоры с некоторыми OTT-платформами и операторами платного ТВ, и я надеюсь, мы сможем что-то сделать вместе в течение нескольких следующих месяцев.

Отмечу, что иностранной компании достаточно сложно заниматься дистрибуцией своих каналов в России. Мы искали идеального партнера, который стал бы нашим представителем в стране, и очень рады, что работаем в этом направлении с Thema Rus.

Можете более подробно рассказать, чем Love Nature 4K отличается от других телеканалов про природу?
- Love Nature 4K заполняет пустующую сейчас нишу познавательного контента о природе (в оригинале для описания жанра телеканала Кьяра Макки использует термин natural history, который дословно переводится на русский как «естествознание» или «естественная история», — прим. «Теле-Спутника»). Если вы посмотрите Animal Planet, который многие считают нашим главным конкурентом, то увидите, что этот канал специализируются на теме «Домашние питомцы и ветеринары» и больше рассказывает о человеческих талантах, чем о животных как таковых. Если взять Nat Geo или Discovery, то они отошли от чистого контента о природе много лет назад и сейчас фокусируются на инфотейнменте и реалити. Прекрасные программы о природе снимает BBC, но их не так много — один-два сериала в год максимум. Пожалуй, наиболее близкий нам по духу телеканал — Nat Geo Wild. Но он крутит старый контент, практически не вкладываясь в новые программы.

В свою очередь, Love Nature 4K нацелен на выпуск премиальных программ, посвященных природе и естествознанию, и тратит на их производство миллионы долларов. Для телезрителей это совершенно новый бренд, который предлагает узнать что-то новое и получить удовольствие от просмотра программ об окружающей среде, которые никто больше не делает. И давайте не забывать, что у нас есть сотни часов контента в 4K — больше, чем у любого другого телеканала о природе. В отличие от других 4K-каналов, мы действительно являемся образовательным премиальным медиа, в которое вкладываются миллионы долларов. Большинство телеканалов сверхвысокого разрешения, скорее, предназначены для фонового смотрения: они показывают закупной контент и не могут похвастаться серьезными инвестициями. Мы же имеем все необходимые права на свои программы и можем быть настолько гибкими, насколько это необходимо нашим партнерам. И я пойду даже еще дальше, заявив, что Love Nature 4K — это лучший 4K-канал, который доступен на рынке.

Есть ли у вас интерес к стандарту HDR?
- Да, нам это интересно. В США HDR уже не является какой-то диковинкой. Мы сейчас видим в Европе, Африке, Латинской Америке и Азии, что HDR становится ключевой технологией, которая интересна платформам. И сейчас весь контент, который мы делаем, изначально снимается в 4K HDR. И то, что у нас уже снято в других форматах, мы будем конвертировать в HDR.

Когда вы готовились запустить каналы в России, то наверняка изучали местный рынок. Каким российский рынок видится на Западе? Какие его ключевые особенности вы видите?
- Мы стали выпускать 4K-контент в 2015 году, как только этот формат появился. Потому что считаем, что за этим форматом будущее и 4K отлично подходит для демонстрации съемок природы. И когда мы изучали мировые рынки, то увидели, что не везде в Европе, а также в Америке могут в должной степени работать с контентом сверхвысокого разрешения. В противовес этим странам, на мой взгляд, в плане 4K Россия сейчас является одним из самых развитых рынков. «Триколор» стал мировыми лидером в этой области, запустив 4K-вещание в 2015 году. После этого все основные операторы платного ТВ в России начали предлагать телеканалы сверхвысокого разрешения. Для сравнения: на многих европейских рынках сейчас все еще изо всех сил стараются запустить хотя бы один 4K-канал.

Прошедший в России чемпионат мира по футболу стал для многих платных и бесплатных телевизионных платформ отправной точкой для начала развертывания 4K-вещания. И в результате многие операторы в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка, — прим.) стараются предложить своим абонентам больше контента и телеканалов в 4K, и в этой ситуация остальная Европа медленно догоняет Россию.

Планируете ли вы делать в России локальный контент?
- Мы ищем партнеров в России для обоих наших телеканалов, ZooMoo и Love Nature 4K, чтобы совместно делать программы как для российского, так и для международного рынка. Россия для Love Nature 4K — это нетронутая территория в плане животного мира и природы. Сейчас мы работаем с продакшн-студией, которая будет делать контент о сибирской тайге для Love Nature 4K. Я вам смогу рассказать некоторые детали позже. Это все пока на очень ранней стадии, но я надеюсь, что мы будем снимать контент в России, — это очень важно для нас.

Смотреть контент Love Nature 4K можно и на сайте канала, оформив подписку. Заметил, что уже сейчас пользователь из России может оплатить подписку в рублях. Планирует ли Blue Ant Media полностью адаптировать сайт под русскоязычного пользователя?
- SVoD-сервис телеканала Love Nature 4K доступен в виде приложения на платформах iOS, Android и приставках Roku. Мы не занимаемся его активным продвижением. Наш приоритет — интеграция этого приложения в сет-топ-боксы платформ, с которыми мы сотрудничаем. Мы видим, что на некоторых европейских рынках есть запрос на такую интеграцию и иногда он превышает спрос на доставку линейного вещания телеканала.

Мы сейчас находимся в процессе перехода на нового бэкенд-провайдера, который позволит нам в течение ближайших шести месяцев полностью локализовать наш SVoD-сервис на другие иностранные языки. В том числе будет полная локализация на русский.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители запутались в стандартах

Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций.

Опрошенные «Ромиром» зрители не смогли отличить контент, снятый в стандарте 4K, от адаптированного под него видео. Это позволяет видеосервисам и производителям телевизоров применять технологии улучшения картинки, чтобы удовлетворить растущий спрос на 4K-контент. Его потенциальных зрителей становится все больше: на телевизоры с поддержкой 4K у разных брендов приходится уже 50–70% продаж в денежном выражении.

Зрители не видят разницы между контентом, изначально снятым в 4K и адаптированным к этому формату, говорится в исследовании «Ромира» (есть у “Ъ”). 4K — стандарт изображения, примерно соответствующий 4 тыс. пикселей по горизонтали, что, например, в четыре раза выше, чем у разрешения Full HD. В декабре «Ромир» провел 300 интервью для сравнения форматов 4K native (то есть изначально снятый в 4K контент) и 4К upscaled (растянутый до разрешения 4K с помощью технических средств). Опрошенным показывали на телеэкране фрагменты двух видеороликов и спрашивали о восприятии различных параметров видео, включая его качество, четкость, реалистичность, насыщенность, яркость и контрастность. В итоге зрители практически не заметили разницы между форматами (см. инфографику).


При этом спрос на 4K-контент сейчас значительно превышает предложение, отмечает директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi Ирина Грандель: продается много телевизоров с поддержкой 4K, но снимать контент в этом стандарте начали недавно, то есть киноновинки станут доступными в 4K native только через несколько лет. Поэтому видеосервисам и производителям ТВ приходится самостоятельно переформатировать контент из формата Full HD в 4K. Так, на ivi доступно более 200 единиц контента в формате 4K, и половина из них — upscaled.

Размещать 4К upscaled согласны не все видеосервисы.

Это самое настоящее искажение первоначальной картинки, когда формально увеличивается количество пикселей, но при этом не улучшается качество»,— категоричен директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

В Okko представлен только 4К native, потому что сервису важно «доносить кино до зрителя таким, каким его снял режиссер, не искажая его», настаивает он. При этом в Okko также подтверждают, что популярность 4К растет: раньше видео в этом формате предоставляли только прогрессивные и экспериментирующие студии, а сейчас их снимают практически все ведущие производители. Продажи контента в 4К сравнимы с продажами фильмов обычного качества, уточняют в Okko. Хотя российских фильмов в 4K пока нет, в Okko ожидают, что в 2019–2020 годах тенденция снимать в таком качестве доберется и до отечественных кинематографистов.

Среди российских кинозалов 4K-проекторами пока оснащены только 150–160 из практически 5 тыс., оценивает гендиректор «Невафильма» Олег Березин. При этом на глаз отличить формат действительно крайне сложно, особенно если смотреть фильм не в первом ряду, так что цены на билеты на фильмы в форматах 4K и, например, 2K не отличаются, хотя производство первых значительно дороже, рассуждает господин Березин, именно поэтому российские студии практически и не снимают контент в 4K. С другой стороны, в последнее время технологии производства дешевеют, развиваются онлайн-видеосервисы, а на 4K-телевизорах в отличие от киноэкранов преимущества формата все же заметны, полагает эксперт, не исключая, что студии скоро начнут снимать больше фильмов в 4K.

Производители телевизоров также подтверждают спрос на формат 4K. Так, доля 4K-телевизоров в общих продажах Samsung Electronics ежегодно увеличивается примерно на 50%, сообщили в компании, в России и СНГ на такие телевизоры уже приходится почти половина продаж в денежном выражении. В телевизорах Samsung применяются алгоритмы улучшения качества изображения, говорит руководитель продуктового направления «ТВ-Аудио» Samsung Electronics Дмитрий Курапов. В зависимости от условий тестирования контент, улучшенный до разрешения 4K, действительно может восприниматься зрителями максимально близко по качеству к оригинальному 4K, подтверждает он данные «Ромира».

У бренда Hisense в России доля продаж телевизоров с поддержкой 4К составляет около 70% в денежном выражении и превышает 50% в штучном, говорит вице-президент по продажам и маркетингу Hisense в России Антон Харин. У Hisense технология UHD upscale, которая позволяет автоматически улучшать качество изображения, также встроена в сами телевизоры.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxconn начнет производство 8К-панелей во второй половине года

Крупнейший производитель электроники Foxconn анонсировал запуск производства уже с сентября этого года. Строительство фабрики для изготовления телевизионных панелей практически завершено.

Сообщается, что Foxconn запустил строительство завода в Китае совместно с японской фирмой Sakai Display Products. На данный момент непосредственные строительные работы уже завершены.

Ожидается, что изготовленные панели будут использоваться в телевизорах Sharp. По прогнозам, в год фабрика должна будет выпускать продукции на сумму 4,72 млрд долларов.

Стоит отметить, что на сегодняшний день 8К-телевизоры при внушительной стоимости не имеют сферы применения из-за нехватки специализированного контента. Однако, по прогнозам аналитиков, уже через несколько лет можно будет говорить о переходе с формата 4К на 8К.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8К-телевизоры Samsung диагональю 65, 75, 82 и 85 дюймов оценили в 4999, 6999, 9999 и 14999 долларов соответственно

Огромный 98-дюймовый телевизор пока что не имеет цены и даты выхода

Компания Samsung показала линейку 8K QLED телевизоров в ходе выставки Consumer Electronic Show 2019, которая прошла в начале этого месяца в Лас-Вегасе. Теперь же компания рассказала о том, сколько будут стоить такие телевизоры на территории США, а также когда они поступят в продажу.

Младшая версия с экраном диагональю 65 дюймов оценена в 4999 долларов, версия с экраном диагональю 75 дюймов стоит 6999 долларов. 82-дюймовая модель оценена в 9999 долларов. Наконец, старшая версия с экраном диагональю 85 дюймов предлагается за 14999 долларов.

85-дюймовая модель поступит в продажу 8 февраля, версия с экранами диагональю 65 и 75 дюймов будут отправлены покупателям 1 марта. 82-дюймовый телевизор поступит в продажу 22 марта.

8К-телевизоры Samsung диагональю 65, 75, 82 и 85 дюймов оценили в 4999, 6999, 9999 и 14999 долларов соответственно
Все телевизоры получили процессор Quantum Processor 8K, который способен повышать разрешение контента до 8K (7680 x 4320 пикселей). Кстати, недавно проведенное исследование показало, что многие пользователи не в состоянии отличить оригинальный контент, снятый в разрешении 8К, от контента, который был растянут программными средствами.

Огромный 98-дюймовый телевизор, который также был представлен на Consumer Electronic Show 2019, пока что не имеет цены и даты выхода.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Орион» протестирует спутниковую трансляцию 8К в рамках CSTB

Группа компаний «Орион» (бренд «Телекарта») в дни проведения выставки CSTB-2019 организует тестовую трансляцию в формате 8K.

Экспериментальная трансляция организована «Орионом» совместно с Samsung и Intelsat, а также российскими компаниями Elecard и RuSat. В сообщении «Ориона» подчеркивается, что спутниковая трансляция 8K c показом на бытовом телевизоре будет проведена впервые в России, в то же время она не является абонентским решением.

«Основная цель эксперимента - оценить весь комплекс задач, который встает перед оператором спутникового ТВ при передаче сигнала и трансляции контента в формате 8К, а также фактическую степень готовности компонентов данной технологии на сегодняшний день», - сообщает оператор.

Показ будет осуществляться на первой серийной модели бытового телевизора Samsung с разрешением 7680 х 4320 пикселей, сигнал будет передаваться через спутниковую емкость Intelsat.

В ГК «Орион» рассказали, что для демонстрации совместно с молодыми московскими клипмейкерами был снят ролик «Мы работаем, чтобы вас увидели». Съемка велась профессиональной камерой 8К RED Epic-W. Кроме того, будут показаны промо-ролики в 8К, предоставленные Samsung.

Трансляция в 8K будет вестись на протяжении всех дней работы выставки, посмотреть ролики можно на стенде «Ориона» на выставке CSTB-2019.

«Мы понимаем, что сегодня к реализации формата 8К в России на сегодняшний момент не готово ни технологическое, ни абонентское оборудование. Но мы видим, как стремительно развивается эта технология, и появляются все более эффективные решения. Проект «Собственная среда 8К» позволил нам понять, что спутниковый тракт – это достаточно комфортная среда для передачи телевидения сверхвысокой четкости. И, в относительно недалеком будущем, мы, скорее всего, сможем оптимизировать использование спутниковой емкости таким образом, что трансляция формата 8К перейдет из разряда экспериментов и фантастики в разряд повседневной реальности», - прокомментировал технический директор ГК «Орион» Константин Салтыков.

К 2020 году аналитики оценивают объем рынка телевизоров с разрешением 8K примерно в 900 тыс. единиц, половина из них будет находиться в Китае.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания BlackBerry присоединилась к патентному пулу кодека HEVC

BlackBerry присоединяется к патентному пулу Velos Media.

Канадская телекоммуникационная компания предоставит свои критически важные для развития стандарта патенты для пула Velos, которые объединяет патенты, имеющие отношения к кодеку высокоэффективной компрессии видео (HEVC). Об этом говорится в пресс-релизе, представленном 18 января.

В последние годы компания BlackBerry сменила основное направление своей деятельности, перейдя от смартфонов к корпоративному программному обеспечению и «интернету вещей».

«Мы рады тому, что компания BlackBerry присоединилась к платформе Velos Media, что ещё в большей степени расширит возможности доступа к важнейшим инновациям в сфере HEVC, открывающим перед пользователями путь к наслаждению видео более высокого качества», – заявил президент Velos Фред Телецки.

HEVC – это стандарт компрессии, используемый для сжатия видео высокого разрешения.

Velos также управляет патентам HEVC, принадлежащими пяти прочим членам пула: Ericsson, Panasonic, Qualcomm, Sharp и Sony.

Пул был организован в 2017 году.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HD решает? Операторы считают каналы и добавляют 4K

Наше агентство провело опрос крупнейших игроков на рынке платного ТВ и пришло к выводу: количество каналов с разрешением высокой четкости (high definition – HD) в пакетах по-прежнему является для операторов основной конкурентной стратегии. Хотя часть компаний и полагает, что абонентам важно нечто другое при выборе оператора ТВ, число HD-каналов все равно планомерно наращивается.

Есть и новый тренд — в пакетах появляется Ultrahigh Definition (UHD), или 4К, контент, но пока штучно и реакцию потребителей на его присутствие оценить сложно.


По имеющимся данным, на 1 февраля 2019 года UHD-каналы максимально были представлены в пакетах спутникового игрока «Триколор», у него их 8. Также 4 и 3 UHD-канала предлагают абонентам спутниковая платформа МТС и «НТВ-Плюс», 1 канал в 4К есть у «Дом.ru».

Зато по количеству HD-контента иная картина (второй столбик таблицы). Здесь максимум, 85 каналов, у «Дом.ru», на втором и третьем месте «Билайн ТВ» и «Ростелеком». «Контент сегодня остается самым важным фактором и является конкурентным преимуществом. Без наличия свежих громких премьер сложно привлекать пользователя на платформу», — прокомментировали данные в пресс-службе «Вымпелкома».

Хотя по числу HD-каналов спутниковые игроки уступают IPTV-платформам, им не сравниться по охвату. Например, спутниковый «Триколор» уже снабдил HD-ресиверами 10 млн (82%) из 12,22 млн своих подписчиков, еще 100 тыс. абонентов имеют доступ к UHD. Более 60% всех подписчиков HD TV в России смотрят телевидение в формате высокой четкости через «Триколор», в мире по HD в спутниковом сегменте оператор занял второе место.

HD-телевидение стало массовым явлением. У «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») проникновение абонентов с доступом в HD также очень высокое, 65% по оценкам компании, их доля выросла на 5% за год. Линейку HD-каналов оператор продолжит расширять: «Появление новых каналов в формате высокой четкости всегда очень положительно воспринимается пользователями», — говорят в пресс-службе. Что касается UHD, то у оператора уже есть первый тематический пакет «4K Ultra HD», сейчас он включает один канал Insight UHD, но его будут пополнять.

У «Мегафон» 40 каналов HD, но зато абсолютно все абоненты имеют доступ к HD-контенту, сообщили в пресс-службе, а это более 1 млн пользователей. За год оператор на 30% увеличил число каналов в HD, а пользователей HD стало больше в 1,5 раза. Хотя в компании считают, что «конкурентным преимуществом являются уникальный контент на удобных условиях и техническая зрелость сервиса», от коллег по рынку все равно не отстают.

У МТС также 100% доступность UHD для всех пользователей спутниковой платформы. «Ряд абонентов нацелены именно на доступ к контенту в улучшенном (HD/UHD качестве). Спутниковое ТВ МТС предлагает большую часть таких каналов уже в рамках базового пакета», — пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе «Акадо» говорят, что одна из причин популярности HD – это наличие на телевизионном рынке достаточного объема контента высокой четкости.

Добавим, что играет свою роль и проникновение телевизоров с HD. Однако, модельный ряд современных ТВ-устройств, начиная с диагонали в 40 дюймов, уже на 50% представлен UHD-моделями, рассказал на форуме CSTB Telecom & Media главный аналитик GS Group Александр Сурков.

Доля аудитории UHD в технологически более развитых странах выше (США -17,4%, Германия -3,4%, Великобритания - 3,3%), но Россия (2,8%) быстро догоняет, сказал эксперт. Стоимость HD- и UHD-телевизоров ненамного отличается и стремится к одной величине.

Так что техническая база для 4К в России есть. В развитии UHD дело как раз за контентом: всего на русском языке доступно около 400 единиц 4К-контента и с десяток каналов, это совсем не много. В производстве 4К-контента тоже есть сложности: нет единых стандартов. На решение этих задач рынку понадобится ближайшие пара лет.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.
Страница 19 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.