Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Ultra HDTV (Super Hi Vision)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sony представила съемочную систему 4K HDR

Компания Sony представила систему для выездной и студийной видеосъемки в формате 4K HDR. Комплект включает в себя портативную головку HXC-FB80 и блок управления HXCU-FB80.

Камера обеспечивает чувствительность F12 на частоте 59,94 Гц и F13 на 50 Гц. Соотношение сигнал/шум на уровне -60 дБ помогает вести видеозапись в условиях низкого освещения. В качестве датчиков используются три 2/3-дюймовых сенсора типа CMOS Exmor. Поддержка платформы 3G-SDI позволяет камере эффективно взаимодействовать с блоком управления при съемке видео в формате 1080p (50 кадров/с).

Блок управления позволяет вести съемку в формате 4K Ultra HD (3840×2160 точек) и обеспечивает вывод видео через интерфейс 12G-SDI в дополнение к четырехканальному 3G-SDI.

По данным Sony, камера и блок управления поступят в продажу в январе 2018 года. К лету 2018-го производитель обещает реализовать в них поддержку стандарта расширенного динамического диапазона Hybrid Log Gamma (HLG).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UHD – состояние индустрии в 2017 году

Телевидение и ТВ-индустрия в целом сильно изменились за последние годы. Мы наблюдаем за тем, как постоянно растут объёмы контента, просматриваемого на маленьких экранах (таких, как мобильные телефоны, планшеты и лэптопы). В частности, на YouTube ежедневно просматриваются миллиарды часов контента, созданного, главным образом, непрофессиональными авторами. Так есть ли конкурентные преимущества у «большого экрана», стоящего в гостиной, в мире, где становится всё больше «маленьких экранчиков», а сам просмотр делается всё более персонализированным? Есть. И они связаны с качеством, – считает Стив Планкет, технический директор отдела услуг вещания и медиа в Ericsson.

Телевидению приходится «повышать ставки», делая упор на представление зрителю более чётких, более красивых картинок большего формата с более качественным звуком. Подобно тому, как кинематограф конкурировал с телевидением, представляя более зрелищный контент. Вот здесь и выходит на арену UHD – стандарт премиум-класса, который в наибольшей мере способен выполнять эту функцию. И, учитывая вклад многих игроков отрасли в его развитие, данный стандарт достиг немалых успехов за последние годы.

Изначально основная суть данного стандарта заключалась в большем разрешении экрана – разрешении 4K, однако позже к разрешению добавились такие функции как HFR, HDR, WCG и NGA. Органы стандартизации учли данные изменения: следом за выпущенной консорциумом DVB технической спецификацией для проведения Первой фазы внедрения уровня UHD-1 была подготовлена версия для Второй фазы внедрения уровня UHD-1, в которую были внесены упоминания функций HFR, HDR и NGA. Альянс UHD представил бренд UltraHD Premium, который должен помочь потребителям в выборе новых телевизоров, избавив их от сомнений, связанных с путаницей между многими аббревиатурами, связанными с UHD, и необходимости задавать множество вопросов продавцу.

Однако сам по себе телевизор – это лишь вершина айсберга, обеспечивающего вывод UHD-контента на позицию мейнстрима, которая сегодня принадлежит HD-контенту. Изменяться приходится всему, что имеет какое-либо отношение к доставке качественного контента на эти экраны – начиная от камер, каналов дистрибуции, инструментов производства, кодеков, систем хранения материалов, графических систем и заканчивая навыками инженеров и творческих сотрудников.

И здесь возникает масса проблем. Когда речь идёт о 4K, то мы, в первую очередь, говорим о больших размерах файлов, потоков и сопутствующих параметров – битрейт возрастает до 12 гигабит в секунду в базовой форме, используемой в производственных линиях, и до примерно 25 мегабит в секунду в компрессированных потоках для индивидуальных пользовательских устройств. А значит, приходится думать о широких каналах для пропускания потоков и ёмкостях для хранения информации.

По всей отрасли пришлось модернизировать производственные мощности, расширять доступные ёмкости. И это совпало по времени с процессом перехода от SDI к IP и необходимостью принятия сложных решений. К примеру – стоит ли инициировать создание IP-каналов с высоким битрейтом или же оставаться консерваторами, используя инфраструктуру Quad 3G-SDI.

В файловом секторе также необходимо сделать выбор между кодеками и битрейтами. UHD-материал может иметь битрейт от 150 до 500 мегабит в секунду – а это значит создаются большие по размеру файлы, а также множество связанных с этим проблем – таких, как вопросы обработки, хранения и передачи.

Разрешение 4K – это лишь один из компонентов стандарта UHD, и многие, в частности, уверены в том, что основной визуальный эффект стандарта связан с использованием функции HDR – расширенного динамического диапазона. Увеличение «дистанции» между максимальными показателями тёмного и светлого даёт новые возможности для работы. А с учётом расширенной цветовой гаммы UHD, утверждённой стандартом BT.2020, возникает целый ряд задач, которые связаны больше с творческой составляющей, чем с инфраструктурной. Каким образом артисты могут использовать данный формат для того, чтобы создать больший эффект для аудитории?

Требуются совершенно новые навыки в целом ряде сфер – начиная от установки света при съёмке до градации цвета во время пост-продакшн.

С технической точки зрения существует необходимость сохранения при компрессии творческих задумок автора контента. Для корректного отображения контента на экране требуется передача дополнительной информации, и для этого существует множество технологий – таких, как PQ и HLG. И это создаёт проблемы совместимости для производителей бытовой электроники, которым приходится учитывать эти различные принципы и стандарты, принятые различными поставщиками продукта. Кроме того, дополнительные сложности встают и перед вещателями, которым приходится добавлять эти новые форматы к уже существующим HD и SD.

Однако, если не учитывать всё эти закулисные проблемы – возникает вопрос о том, насколько для зрителя важны качество и способ представления контента? Исследование зрительских предпочтений говорит о том, что нам нравятся картинки лучшего качества. Именно это стало основной движущей силой при миграции зрителя в HD и, похоже, сыграет важнейшую роль для перехода к UHD. Вот почему новые игроки рынка готовят все свои новые материалы в «истинном UHD». Переход от HD к UHD, пожалуй, может занять меньше времени, чем ушло на переход от SD к HD. Цены UHD совместимых телевизоров премиум-класса снижаются быстрыми темпами. Естественно, что люди, покупающие такие телевизоры, горят желанием получать UHD-контент, и оказывают давление на вещателей и производителей контента, которым приходится отвечать на их запросы.

Прошло уже более 10 лет с того дня, когда начали вещание первые HD-каналы. За это время HD-контент превратился из премиального в стандартный продукт. Так почему же такая же судьба не может ждать UHD? Кроме того, есть ведь и другие причины. Функция виртуальной реальности приближает экраны к сетчатке наших глаз – если раньше они располагались на расстоянии метров, то теперь – на расстоянии миллиметров. HD-контент с такого расстояния выглядит не очень хорошо – примерно так же, как выглядит SD-контент на экране с диагональю в 60 дюймов. А значит – в случае успеха формата виртуальной реальности, 4K станет его обязательным спутником.

Телевизионной индустрии ещё предстоит преодолеть целый ряд препятствий технического, творческого и финансового характера, прежде чем UHD станет по-настоящему стандартом нового поколения, однако, похоже, что она делает немалые успехи в движении в этом направлении.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станет ли чемпионат мира-2018 толчком к развитию 4К-вещания?

Трансляция Чемпионата мира по футболу 2018 года в 4К положительно отразится на рынке, особенно для вендоров и вещателей, но очень слабо повлияет на качество телесмотрения российских зрителей. На таком мнении сошлись опрошенные представители рынка.

Международная федерация футбола (ФИФА) на прошлой неделе официально подтвердила, что все матчи чемпионата мира, который пройдет в следующем году в России, будут транслироваться в сверхвысоком разрешении (UHD/4K) с расширенным динамическим диапазоном яркости (HDR), а также в виртуальной реальности с обзором 360°. Представители рынка считают, что данное решение в общем и целом положительно скажется на дальнейшем развитии вещательных технологий, но практически не повлияет на качество телесмотрения российских зрителей.

Константин Ванаг, менеджер по продажам Imagine Communications в России, Белоруссии, Азербайджане и странах Центральной Азии был удивлен данной новостью. Компания является партнером по поставке и комплектованию оборудования для ЧМ-2018. И, по словам Константина Ванага, на этот турнир вся телевизионная аппаратура определена несколько лет назад, сейчас она уже укомплектована и оттестирована. И эта аппаратура формирует сигнал в HD, а не в UHD, то есть предназначена для трансляции высокого разрешения. Кроме того, все это оборудование работает с SDI интерфейсов, тогда как вся технологическая цепочка под 4К работает в IP. Этот протокол предоставляет возможность реализации более гибких решений. Imagine Communications такие решения предлагает, но вряд ли вещатели успеют их внедрить до Чемпионата.

Но, если говорить об общих тенденциях, то это решение, несомненно, станет драйвером рынка, особенно для вендоров и вещателей. Вендоры сегодня готовы обеспечить всю технологическую цепочку трансляции в 4К, но что касается рынка — здесь Константин выразил сомнения: сроки очень сжатые, оборудование новое, транспортные потоки больше. На один несжатый поток UHD требуется 12 Гбит/с. Многие локальные операторы просто не смогут работать с таким сигналом из-за отсутствия инфраструктуры.

Александр Железняков, инженер из компании Panasonic, считает, что решение ФИФА по трансляции всех матчей ЧМ-2018 в стандарте 4К, никак не отразится на развитии российского рынка UHD. Это выгодно английским спутниковым каналам, которые успешно продают спортивный контент в 4K. Для российского зрителя данная инициатива пройдет фактически незаметно.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания IHS Markit на 4K Summit (Малага) подготовила презентацию с анализом состояния и трендами на рынке UHD:


The UHD TV Market
Paul Gray, Research Director
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

35% проданных телевизоров в 2017 году во всем мире поддерживают UHD

Порядка 35% продаж телевизоров в 2017 году во всем мире придется на 4K UHD-устройства. Таким образом, глобальное проникновение 4K UHD вырастет до 8%, подсчитали эксперты Futuresource Consulting. Они отмечают, что этому способствует падение цен на устройства и растущая популярность широких дисплеев, многие из которых поддерживают стандарт UHD.

Стриминг UHD также продолжает набирать популярность. Новые устройства UHD от Roku, Amazon и Apple составляют 36% всех устройств для медиастриминга, проданных в течение 2017 года.

Тем не менее, агентство предупреждает о трудностях, с которыми может столкнуться отрасль. Так, существует риск обесценивания стандарта HDR - поскольку нет общепринятых критериев того, насколько "обычное" устройство хуже того, которое поддерживает высокий динамический диапазон. В итоге на рынке представлено много продуктов, которые лишь немного улучшены, но уже имеют маркировку HDR.

Кроме того, несмотря на устойчивые продажи устройств и достаточное количество 4K-контента, только малая его часть доступна пользователям. Дело в том, что спрос на оборудование опережает готовность потребителей платить за контент. Аналитики считают, что этот разрыв будет увеличиваться, пока вещание UHD не станет "мейнстримом".

На рынке SVOD, однако, картина более оптимистичная. UHD контент набирает популярность, и некоторые компании уже предлагают его без дополнительной оплаты.

"К концу 2017 года ожидается, что во всем мире будет более 33 млн домохозяйств с 4K-телевизорами и подпиской SVOD, предлагающей контент UHD, - отмечает аналитик Тристан Вейл (Tristan Veale). - Поставщики SVOD не сталкиваются с такими же проблемами, как вещатели в доставке контента, также проблемы с функциональной совместимостью значительно снижаются благодаря возможностям IP-соединения. Таким образом, ожидается постоянный рост доступного контента на этих платформах".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеохостинг Vimeo внедрил поддержку HDR и 8K

Видеохостинг Vimeo сообщил о поддержке расширенного динамического диапазона (HDR) для всех видео, доступных на своей платформе, а также сверхвысокого разрешения, вплоть до 8K — ранее сервис поддерживал максимум формат 4K.

Также в Vimeo появилась поддержка стандарта BT.2020 (Rec.2020), который позволяет отображать более 75% видимой человеческим глазом цветовой гаммы. Прежде этот показатель был ограничен 35%, сообщает Rapid TV News.

Кроме того, видеохостинг стал использовать кодирование H.265 (HEVC) (в дополнение к H.264). «Это позволяет нам повысить эффективность сжатия, чтобы пользователи могли смотреть видео более высокого качества при той же пропускной способности сети», — отметила Сары Пурсатар (Sara Poorsattar), директор по видеопродукции Vimeo.

Видеохостинг YouTube реализовал поддержку HDR в своих приложениях для смарт ТВ в ноябре 2016 года, а в сентябре 2017-го – в приложении для Android-устройств.

Американский видеохостинг Vimeo был запущен в 2004 году. В октябре 2007-го Vimeo первым из видеохостингов стал поддерживать HD-видео (1280×720). По данным на 2017, год у сервиса более 25 млн зарегистрированных пользователей, а посещаемость составляет 170 млн человек.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UHD-контент всему голова

Недостаток контента в формате сверхвысокой четкости часто называют одним из главных препятствий для массового распространения стандарта 4K. При этом по-прежнему идут споры о том, считать ли Ultra-HD-контент премиальной услугой, а значит, продавать его за отдельную плату или включать наравне с другим контентом в общие пакеты.

Участники второй международной конференции Digital TV & Video in Russia — 4K & HDR, провели параллели между UHD и премиальностью и обсудили вопросы, какой контент следует снимать в сверхвысоком качестве и может ли премиальность контента заключаться только в качестве картинки.

4K НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ
Сессия «Премиум контент: что нужно зрителю?» собрала представителей телекомпаний и студий, производящих премиальный контент. Об опыте производства телесериалов в формате 4K рассказала исполнительный директор телеканалов «Анекдот ТВ», «Оружие» и «Феникс плюс кино» Елена Антонович. Первой пробой кинокомпании «Феникс Фильм» (производитель российских сериалов) стали съемки телефильма «Такая, как все» в качестве Ultra HD.

Вторым ее 4K-сериалом будет проект под рабочим названием «Сезон дождей». Еще два восьмисерийных телесериала находятся на стадии подготовки. Объясняя причины перехода к контенту сверхвысокой четкости, Елена Антонович напомнила о том, что несколько лет назад крупные федеральные телеканалы мигрировали в формат HD и отныне уже не принимают видеоматериал стандартной четкости. «Именно поэтому мы хотим, чтобы наш контент долго оставался актуальным, был задел на будущее», — добавила она.

Однако миграция на Ultra HD не была простой. Для этого в течение нескольких лет проводилась подготовка и модернизация оборудования, был произведен апгрейд камер, закуплены мониторы и софт для цветокоррекции, увеличены вычислительные мощности, закуплено сетевое хранилище. По словам Елены Антонович, все это потребовалось для оптимизации обработки и хранения видеоматериала сверхвысокой четкости, который передается в офис на дисках по 5 Тб. Пришлось перестроить и работу съемочной группы в плане подготовки грима и костюмов — в высоком разрешении видны дефекты кожи или структуры одежды. Требовалось также больше времени на расстановку света, ведь технология Ultra HD улучшает контрастность и глубину цветопередачи. «Мы преодолели все сложности и можем производить в 4K параллельно несколько сериалов», — заявила напоследок Елена Антонович.

Тему 4K-производства продолжил генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Николай Орлов. Он высказал уверенность в том, что UHD-контент — это будущее отрасли, которое зависит от распространенности соответствующих принимающих устройств. В качестве примера он привел Южную Корею, где располагаются штаб-квартиры основных производителей 4K-телевизоров — LG и Samsung. В этой же стране функционируют операторы KT Corporation и SK Telecom, у каждого из которых свыше 500 тыс. подписчиков на каналы 4K. В России же, по наблюдениям Николая Орлова, операторы все еще экспериментируют и выбирают бизнес-модель: одни включают 4K-каналы в отдельный платный пакет, другие — в базовый, третьи предлагают их а-ля карт. Что касается телекомпании «Первый ТВЧ», сейчас она адаптирует инфраструктуру под 4K. «Купили камеры, снимаем экспериментальный контент в формате сверхвысокой четкости, будет первый проект», — сообщил Николай Орлов.

Критерии премиальности контента пояснил автор, ведущий и продюсер телеканала «Охотник и рыболов» Владимир Солопов. По его мнению, к таким критериям относятся идея и актуальность контента, приправленные харизмой ведущего. Важна также картинка и постпродакшн. «Если взять нишевый телеканал с узкой тематикой, он может опираться на авторские проекты. Как автор программ я всегда стараюсь сделать их максимально качественно, насколько это у меня получается, даже вне зависимости от бюджетов», — объяснил свой подход Владимир Солопов. К примеру, для создания ролика «Подледный мир» съемочная группа разработала собственное оборудование, которое позволило снимать рыбу под водой. Уникальность решения заключается в системах, помогающих опускать съемочное оборудование под воду. Другой кейс: для летней съемки был создан корабль с несколькими камерами, управляемый при помощи дистанционного пульта, передающего сигнал по Wi-Fi. В результате оператор, управлявший кораблем с пульта на расстоянии 50—70 метров, мог показать, что происходит в момент, когда рыба клюет. «Такого в мире пока еще никто не делал», — подчеркнул Владимир Солопов. Однако, по его мнению, одной видеосъемки недостаточно — важно объединить ее с харизмой ведущих и насытить картинку дизайнерскими элементами, и тогда контент действительно может стать индивидуальным и информативным. «Премиальный контент — это качество картинки, которую зритель в обычной жизни увидеть не может», — заключил Владимир Солопов.

Автор и ведущий программ телеканала «Охотник и рыболов» Валерий Кузенков рассказал о сложностях съемки охоты: работая обыкновенными камерами, приходится следить за жизнью животных в дикой природе. Он уверен, что телезрителю важна красивая картинка и наполняемость контента. В российской глубинке большое количество людей смотрит канал «Охотник и рыболов» потому, что многие живут, что называется, с охоты и рыбалки. Например, в Хабаровском крае, где рыболовный промысел составляет определенный процент местного ВВП, телеканал «Охотник и рыболов» смотрит 14% жителей. По словам Валерия Кузенкова, зрителям нравится элемент обучения: когда они смотрят программу, то хотят знать, как живет тот или иной вид животного, как питается, как на него охотиться. В программах телеканала ведущий также регулярно общается с местным населением, ведь многим интересно, чем живут охотники в том или ином регионе. «Когда мы снимаем, то стараемся жить внутри программы. Нам бы хотелось, чтобы зритель тоже жил вместе с нами», — добавил Валерий Кузенков.

В качестве примера востребованного интернет-пользователями контента представители телеканала назвали 15-минутный ролик охоты на дикого кабана, который за год и три месяца набрал на YouTube свыше миллиона просмотров. «Для охотничьей программы это очень много, потому что, как вы понимаете, охота не везде приветствуется», — подчеркнул Валерий Кузенков. Оценивая эффект YouTube для популяризации телеканала, в «Первом ТВЧ» отметили, что диджитал — это дополнительная аудитория. «Не секрет, что телевизор смотрят одни люди, а в компьютере и смартфоне “живут” другие. Мы считаем, что это наша дополнительная аудитория. Таким образом мы увеличиваем охват», — заключил Николай Орлов.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США утвердили телевизионный стандарт, открывающий путь эфирному вещанию в стандарте 4K

Разделённая в силу политических противоречий Федеральная комиссия США по электросвязи (FCC) тремя голосами против двух поддержала право американских вещателей использовать для трансляции своих программ на добровольной основе передовой стандарт ATSC 3.0.

До сих пор фильмы и телепрограммы, записанные в стандарте 4K, были доступны на потоковых платформах и в службах видео по запросу, однако, теперь FCC даёт «зелёный свет» началу эфирного телевизионного вещания в разрешении сверхвысокой чёткости. Сегодня комиссия утвердила новые правила, которые позволяют компаниям использовать стандарт телевизионного вещания нового поколения (известный также как ATSC 3.0) на добровольной основе с учётом рыночного спроса, — говорится в пресс-релизе FCC.

Технологические компании и компании, работающие в сфере телекоммуникаций, потратили годы на разработку технологий, позволяющих зрителю получать 4K медиа через телевизионные каналы. Новые правила от FCC делают это реальностью, которая позволяет вещателям передавать 4K контент через полосу шириной в 6 МГц, определённую как канал цифрового телевидения (DTV).

Комиссия также обозначила несколько чётких требований, которые должны облегчить переход к вещанию в стандарте телевидения нового поколения. Вещатели, желающие внедрять стандарт ATSC 3.0, обязаны скооперироваться с местной станцией, которая обеспечит параллельное вещание той же программы в действующем в США стандарте цифрового телевидения (ATSC 1.0), а также должны проинформировать своих зрителей о происходящих изменениях. Также сигнал, передаваемый в стандарте телевидения нового поколения, должен соответствовать всем обязательствам общественного интереса, которые приняты для вещательного телевидения в целом.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Консорциум DVB утвердил окончательные спецификации UHDTV

По итогам 87-го заседания руководящего совета консорциум DVB опубликовал окончательные версии трех спецификаций телевидения сверхвысокой четкости (UHDTV).

Стандарт DVB UHD-1 описывает методы улучшения качества видео и звука для вещательных услуг, к которым относятся высокий динамический диапазон (High Dynamic Range, HDR), высокая частота кадров (High Frame Rate, HFR) и звук следующего поколения (Next Generation Audio, NGA). Обновления затрагивают стандарт Dynamic adaptive streaming over HTTP (DASH), аудиовизуальное кодирование и растровые субтитры.

В профиль транспортировки DVB-сервисов по IP-сетям ETSI TS 103 285 были добавлены новые функции, такие как показ текстовых сообщений в реальном времени и слайд-шоу для использования совместно с цифровым радио, а также возможность слияния с интерактивными приложениями для вещательных сервисов, использующих DVB-DASH, HDR, HFR и NGA.

Кроме того, одобрены поправки к стандарту ETSI TS 101 154 для видео- и аудиокодирования, к системам субтитров (ETSI EN 300 743), реализующие полную поддержку UHDTV-сервисов, сообщает TVBEurope.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Японии протестировали спутниковое 8K-вещание в стандарте ISDB-S3

В преддверии проведения Олимпийских игр вещательный сектор Японии готовится к запуску 8K Ultra HD TV.

Американский производитель оборудования SiTune Corporation успешно испытал свои тюнеры для приёма программ спутникового телевидения в формате 8K UHD на предмет соответствия их требованиям стандарта ISDB-S3. Телевизионный сигнал в стандарте ISDB-S3 был получен при помощи генератора спутниковых сигналов R&S SLG производства немецкой технологической компании Rohde & Schwarz.

Во время проведения тестов на совместимость тюнер SiTune STN6528 принял и демодулировал сигнал в стандарте ISDB-S3. Тюнер работал как подключаемый модуль на тестовой панели демодулирования SC1501 от компании SC1501.

Использованный для проведения тестов многоканальный генератор спутниковых сигналов R&S SLG от компании Rohde & Schwarz одновременно генерирует в режиме реального времени до 32 спутниковых транспондеров. Он может работать в полосе частот от 250 до 3225 МГц с полосой модуляции шириной в 500 МГц. Пользователи устройства могут выбирать необходимый стандарт вещания – DVB-S, DSNG, DVB-S2, широкополосный DVB-S2, DVB-S2X (также с объединением каналов), ISDB-S или ISDB-S3.

Компания SiTune Corporation планирует запустить массовое производство тюнеров ISDB-S3, предназначенных для приёма спутникового, кабельного и эфирного телевидения, к началу второго квартала 2018 года.

В 2018 году японский общественный вещатель NHK планирует начать трансляции в стандарте ISDB-S3, используемом для вещания в формате 8K. Вещатель планирует вести трансляции в новом формате с Игр Зимней Олимпиады в Южной Корее, которые пройдут в 2018 году, а затем – с Игр Летней Олимпиады в Токио, намеченных на 2020 год.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HDMI Forum утвердил финальную спецификацию HDMI 2.1

Организация HDMI Forum, занимающаяся продвижением интерфейса для мультимедиа высокой четкости (High Definition Multimedia Interface), утвердила финальную спецификацию HDMI 2.1.

Последняя версия HDMI поддерживает разрешения 4K (при 120 кадрах/с), 8K (при 60 кадрах/с) и 10K, высокий динамический диапазон, а также пропускную способность до 48 Гбит/с. Соответствующий кабель, как отмечается в сообщении HDMI Forum, обеспечивает доставку несжатого видео 8K HDR, имеет низкий показатель электромагнитных помех.

В числе других новшеств HDMI 2.1: переменная частота обновления видеокадров, Quick Media Switching (исключает задержку при передаче видео), Quick Frame Transport (в реальном времени уменьшает латентность картинки в видеоиграх и виртуальной реальности), Auto Low Latency Mode (средство автоматической настройки задержки при отображении кадров).

Требования на соответствие стандарту HDMI 2.1 будут публиковаться поэтапно в течение первых трех кварталов 2018 года, а продукты с поддержкой нового версии интерфейса появятся в 2019 году, сообщает HDMI Forum.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технологию IPTV 4K протестировали в сети 5G в Сеуле

Испытание сети 5G состоялось в районе Каннам в Сеуле. Как говорится в сообщении Huawei, тест стал первым в мире крупномасштабным докоммерческим испытанием сетей пятого поколения, которое компания провела совместно с мобильным оператором LG U+.

Сеть состоит из базовых станций, работающих в диапазонах 3,5 ГГц и 28 ГГц. Во время тестирования была достигнута средняя скорость передачи данных 1 Гбит/с в нижнем диапазоне и свыше 5 Гбит/с при двойном подключении в верхнем и нижнем диапазонах, а максимальная скорость составила 20 Гбит/с.

Сервис IPTV 4K на базе технологии 5G был протестирован в экскурсионном 5G-автобусе. Кроме того, был продемонстрирован VR-дрон, требующий скорости передачи данных в диапазоне от 20 Мбит/с до 100 Мбит/с.

Испытание комплексного 5G-решения прошло в типичном густонаселенном городском районе – по оценкам компании, успешные тесты свидетельствуют о готовности к коммерческому запуску сетей 5G.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Аватар» и «Титаник» выйдут в версиях Dolby Vision

На экраны некоторых кинотеатров Dolby Cinema в США уже завтра вернется «Титаник», причем в ремастер-версии Dolby Vision. Помимо «Титаника», выйдет и HDR-версия другого крупного проекта Джеймса Кэмерона, «Аватар».

Сам Кэмерон обожает 3D и следит за технологиями, поэтому вернулся в студию вместе со свой командой и занялся ремастерингом уже собравших немалую кассу фильмов.

«Смотреть картину, которую все уже видели, но в HDR и 3D, с правильными уровнями освещенности в Dolby Vision на лазерном проекторе — это и правда взгляд в будущее, — сказал Кэмерон, описывая "Титаник". — Мы весь фильм перевели в HDR, и это просто волшебно! Это круче, чем 70 мм, круче, чем любой другой формат, представленный ранее».

«Титаник» совместно выпустят студии 20th Century Fox и Paramount. Выход цифровой или UHD Blu-ray версии, однако, пока не анонсирован.

Новые фильмы франшизы «Аватар» будут выпущены в формате Dolby Vision, но и вышедшая в 2009 году история о народе На’ви также получит HDR-версию (даты выхода ремастера Кэмерон не сообщил).
Выпуском сиквела «Аватара» займется студия 20th Century Fox — единственная, не поддержавшая Dolby Vision в домашних цифровых и дисковых релизах, но работающя с этим форматом в кинотеатральных релизах.

Источник:
stereo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По дороге к 8K

Подходящий к концу 2017 год запомнился появлением первых коммерческих продуктов с поддержкой разрешения 8К. Эксперименты производителей по их разработке и выпуску на рынок пока еще робкие, но уже сейчас видно стремление компаний играть на опережение в условиях, когда даже 4К-формат распространен, мягко говоря, не везде.

Потовить почву к практической реализации изображения сверхвысокой четкости начали несколько лет назад. В 2013 году Европейский вещательный союз (ЕВС) выпустил рекомендацию, в которой описал различия форматов 4K Ultra HD и 8K Ultra HD. Согласно рекомендации, 8K подразумевает разрешение 7680x4320 точек, которое по разрешающей способности вчетверо превосходит 4K. Количество пикселей по горизонтали в видеокадре лишь приблизительно соответствует 8 тыс., а потому в обиход вошел неформальный термин «8K». Но увеличенная в сравнении с 4K четкость изображения — не единственное новшество. Стандарт SMPTE ST 2036-1, описывающий характеристики телевидения сверхвысокой четкости, подразумевает повышенную кадровую частоту (120 Гц) и глубину цвета (14 бит), а также поддержку многоканального аудио с формулой 22.2, где звук на уровне выше ушей передают 9 каналов, на уровне ушей — 10 каналов, ниже ушей — 3 канала, а оставшаяся пара отведена под НЧ-эффекты. На этапе, когда ЕВС готовил свою рекомендацию, скорости интернет-каналов было недостаточно для передачи видеокартинки сверхвысокой четкости, поэтому все надежды возложили на спутниковое вещание. Как потом выяснилось, это был верный ход.

8K КАК ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ
Но для трансляции телесигнала разрешением 8K прежде всего требуется соответствующий контент, который снимается на камеры с необходимыми датчиками. Неслучайно одними из первых в новую область пошли производители сенсоров и фотокамер. Для них это вопрос не столько престижа, сколько выживания. Дело в том, что, по данным аналитической компании Euromonitor International, мировой рынок цифровых фотокамер сокращается с 2010 года. В 2016-м суммарные продажи фотоаппаратов упали на 20%, составив 11 млн единиц, а в 2017 году, согласно прогнозу, будет реализовано не более 10 млн штук. Аналитики твердят: всему виной мобильные устройства, появление которых изменило многие области, включая любительскую фото- и видеосъемку. Чтобы успешно противостоять смартфонам, вытеснившим компактные фотокамеры, производители планируют реализовать в новых моделях поддержку 8K-видео.

В частности, об этом заявила компания Nikon. В интервью изданию Asahi президент Nikon Кадзуо Усида (Kazuo Ushida) сообщил, что поддержка 8K-видео даст фотоаппаратам фору перед смартфонами. В российском представительстве Nikon нам подтвердили, что стремительное развитие технологий вынуждает компании опережать потребности рынка и предлагать новые, лучшие решения. «Сегодня на смартфоны можно сделать снимки и видео почти такого же качества, как с помощью недорогого фотоаппарата. И поддержка разрешения 8K — это одно из конкурентных преимуществ, которые могут предоставить фотокамеры», — отметил эксперт Nikon. В компании добавили, что если 4K — это недавно установленный стандарт, который еще не начали использовать массово, то 8К — это возможности будущего. К примеру, фотокамера Nikon D850 позволяет записывать видеоролики цейтраферной видеосъемки (так называемый таймлапс) с разрешением 4K, а при последующей обработке несложно создать ролик в формате 8K.

Поддержку 8K-видео в камерах считает возможной и компания Olympus. В интервью изданию Focus Numerique директор по развитию линейки цифровых зеркальных фотокамер Olympus Акира Ватанабе (Akira Watanabe) заверил, что разработка датчиков для съемки 8К-видео не является проблемой.

Есть подвижки и в сегменте видеокамер. К примеру, компания Arashi Vision Co., Ltd, выпускающая линейку камер для создания Video 360°, разработала модель Insta360 Pro, способную вести видеозапись в разрешении 8K. Правда, сверхвысокая четкость доступна только для фотографий или видеороликов, обработанных уже после съемки, а вот потоковое вещание и склейка в реальном времени делаются в 4K.

Контент в формате сверхвысокой четкости несложно записывать на привычные носители формата SD. По крайней мере, соответствующий стандарт под названием Video Speed Class недавно предложила SD Association. Данная спецификация предусматривает поддержку разрешений 4K и 8K.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sony подал заявку на регистрацию бренда 8К-HDR

Sony подала заявку на регистрацию торговой марки 8K-HDR для Европы, США и Японии. Заявка, оформленная на класс устройств «Телевизионные приёмники: LED-экраны».

Как сообщает Advanced Television, судя по тому, что заявка была подана в октябре, Sony готовит презентацию новых телевизоров с поддержкой 8К на выставке CES 2018, которая пройдет в январе в Лас-Вегасе.

Японский общественный телевещатель NHK также активно развивает направление 8К: запуск трансляция в этом формате планируется на 2018 год, а главным событием для массового запуска 8К-трансляций должны стать летние Олимпийские игры в Токио в 2020 году, сообщает Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung и Amazon предложат контент, записанный в HDR10+

Компании Samsung Electronics и Amazon Prime Video подтвердили информацию о том, что вся библиотека Prime Video HDR отныне доступна в стандарте HDR10+ – новом открытом стандарте, который использует динамические метаданные, позволяющие усилить контрастность и улучшить цветопередачу на многих моделях телевизоров.

Каталог Prime Video HDR10+ включает в себя сотни часов контента – в частности, такие шоу как Prime Originals The Grand Tour, Удивительная миссис Майзел, Жан-Клод Ван-Джонсон, Тик, Человек в высоком замке, а также сотни лицензионных фильмов. Платформа Prime Video – первый провайдер услуг потокового видео, предлагающий своим пользователям контент в стандарте HDR10+. Стандарт HDR10+ поддерживают все UHD-телевизоры производства компании Samsung – включая QLED-телевизоры премиум-класса.

Технология HDR10+, используемая платформой Prime Video, предусматривает использование динамических метаданных, которые позволяют HDR-совместимым телевизорам подстраивать уровень яркости в зависимости от конкретной сцены или отдельных кадров. Привязывая индивидуальную цветопередачу к каждой сцене, стандарт HDR10+ обеспечивает невероятное качество отображения видео на экранах производства компании Samsung нового поколения. Зритель видит качественную картинку с расширенными цветовыми характеристиками – такими, как большая детализация, более чётко выраженные тени, а также более тонкая цветопередача, дающая возможность увидеть изначальный замысел создателя видео. Благодаря использованию основанных на принципах Безье чётких правил привязки цветовых оттенков, компания Amazon получит возможность предлагать оптимальное изображение владельцам широкой линейки телевизоров.

Запуск поддержки стандарта HDR10+ на платформе Prime Video вместе с логотипом HDR10+, а также партнёрства в сфере сертификации, инициированное компаниями Samsung, 20th Century Fox и Panasonic в начале текущего года, демонстрируют принятие и рост HDR10+, а также растущую заинтересованность игроков рынка в HDR стандартах преимум-класса.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ватикан покажет рождественскую мессу в прямом эфире в UHD

Ночная рождественская месса, которую проведет папа Франциск I в соборе Святого Петра в Ватикане, будет показана в прямом эфире в формате UHD/4k на канале Rai 4K, который доступен на бесплатной спутниковой платформы Tivusat.

Трансляция будет проведена под покровительством секретаря Святого Престола по связям с общественностью, префекта Дарио Эдоардо Вигано, который выступает менеджером мероприятия. Проект станет международным дебютом для недавно появившегося бренда Vatican Media, под которым теперь производится вся мультимедийная продукция Ватикана. Появление этого бренда связано с реформами в области ватиканских связей с общественностью, которые проводит папа Франциск I.

Техническим обеспечением трансляции займутся специалисты Globecast, Eutelsat, Rai, Sony и Tivusat, которые предоставят необходимые ресурсы для показа церемонии в Ultra HD по всей Италии, где ее смогут посмотреть зрители, имеющие 4К-телевизоры c декодером Tivusat CAM. Также церемония будет транслироваться одновременно на каналах Rai 1 и Rai 1 HD через эфир и со спутника, сообщает Rapid TV News.

Глава Globecast Italia Алессандро Альквати (Alessandro Alquati) заявил, что его организация гордится возможностью быть частью такого проекта, и отдельно поблагодарил NTT Electronics за предоставление кодирующего оборудования 4K HEVC.

В прошлом году Ватикан уже проводил трансляцию церемонии Закрытия Священных Врат в Ultra HD.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансляция футбола в 4К помогла «Одноклассникам» обновить рекорд по числу зрителей

Матч между «Реалом» и «Барселоной» собрал более 2,2 млн пользователей соцсети одновременно.

Несмотря на технические проблемы, трансляция матча между «Реалом» и «Барселоной» в качестве 4К собрала в «Одноклассниках» более 2,2 млн пользователей одновременно, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей соцсети.

В среднем пользователи соцсети смотрели не менее 13 минут матча, в общей сложности к эфиру поключались более 4,3 млн зрителей. По словам представителя ОК, был достигнут рекорд по пиковым значениям одновременного смотрения.

Однако трансляция игры прошла не без проблем: из-за нагрузки на серверы в начале матча эфир был приостановлен для части аудитории. Но уже спустя 10 минут трансляция возобновилась.

«С самого начала матча мы увидели наибольший зрительский интерес к просмотру именно в разрешении 4К, и, надо признаться, это было для нас немного неожиданно. Мы приносим извинения зрителям и будем планировать серверные мощности с учетом востребованности 4К-трансляций»,— поясняет директор «Одноклассников» по продуктам «Видео» и OK Live Марина Краснова.

Кроме ОК игру показывал «Первый канал», в том числе на сайте, и транслировал сайт Sports.ru. Там его посмотрели чуть менее 250 тыс. человек.

Конкуренция со стороны интернета заставила активизировать переговоры о покупке прав на чемпионат Испании и канал «Матч ТВ», ранее отказавшийся от его показа из-за высокой стоимости. Трансляции турнира возобновятся на «Матче» с нового года, сообщили в компании.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инфраструктура 4К во время трансляции последнего Эль-Классико:

_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Amazon Prime Video появился контент в формате HDR10+

HDR10+ - новый открытый стандарт, который использует динамические метаданные для улучшения контрастности и цветопередачи на многих моделях телевизоров.

Samsung Electronics и Amazon Prime Video объявили о доступности полной библиотеки Prime Video HDR в формате HDR10+.

Подборка Prime Video HDR10+ включает сотни часов контента, в который входят «Гранд Тур», «Удивительная миссис Мейзел», «Жан-Клод Ван Джонсон», «Тик-герой», «Человек в высоком замке» и сотни других лицензированных передач. Prime Video стал первым потоковым сервисом, который открывает пользователям доступ к HDR10+ контенту.

HDR10+ доступен для воспроизведения на всех телевизорах Samsung UHD TV 2017 года выпуска — в том числе и на премиальных моделях QLED TV.

Технология HDR10+ в Prime Video использует динамические метаданные, которые позволяют телевизорам с высоким динамическим диапазоном (HDR) настраивать уровень яркости для каждой сцены или даже отдельного кадра. Благодаря индивидуальному отображению тонов для каждой сцены HDR10+ гарантирует невероятные впечатления от просмотра на телевизорах Samsung нового поколения. Изображение демонстрирует отличную передачу всех деталей, глубокие оттенки черного и точную цветопередачу, которая соответствует замыслу режиссёров. Также, благодаря алгоритму отображения тонов под названием «Bezier», Amazon обеспечивает оптимальное качество изображения на различных моделях телевизоров.

Ранее в этом году Samsung, студия 20th Century Fox и Panasonic договорились о партнёрстве в области сертификации контента. Это сотрудничество и факт запуска HDR10+ в сервисе Prime Video с использованием соответствующего логотипа подтверждает развитие технологии HDR10+, а также желание зрителей смотреть контент высокого качества.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.
Страница 15 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.