Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Jack
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1578 Откуда: Россия, г.Орск
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Один урод свистнул другого _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
«ВКонтакте» меняет алгоритм ленты новостей
Как бы ни ругали алгоритм формирования ленты новостей в Facebook, но другие соцсети настойчиво перенимают опыт конкурента. Недавно Instagram решил пойти тем же путем, а теперь вот и «ВКонтакте» подтянулась.
По словам гендиректора компании Бориса Добродеева, российский клон Facebook уже тестирует новый алгоритм формирования ленты новостей. Переход к алгоритмическому порядку формирования ленты, по его мнению, неизбежен, поскольку позволяет «бороться с информационным шумом».
Сейчас, мол, пользователи «ВКонтакте» в среднем подписаны «на несколько сотен источников информации». Это вызывает перегрузку, и пользователи начинают терять интерес к ресурсу. Поэтому компании приходится разрабатывать инструменты, которые позволят определять важность информации в ленте и выдавать обновления в приоритетном порядке.
При этом «ВКонтакте» все же оставит пользователям возможность сохранить хронологический порядок формирования ленты.
«В конечном счете, лента превращается в трудно воспринимаемый поток публикаций, в котором, как правило, очень сложно найти информацию от своих друзей, – говорит Борис Добродеев. – Это естественный цикл жизни ленты новостей. Разумеется, VK в курсе этой проблемы, и сейчас внутри компании тестируется алгоритмическая лента новостей, которая должна эту проблему решить».
Интересно, какой будет реакция пользователей.
http://mediananny.com/novosti/2315249/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Право на забвение: первые итоги
"Яндекс" представил статистику обращений граждан за первые три месяца с момента вступления в силу закона "о праве на забвение". Более 70% обращений остались без удовлетворения. Аналитики считают, что отказы в удовлетворении обращений как со стороны "Яндекса", так и со стороны других поисковых систем обоснованы, поскольку поисковики не в состоянии проверять достоверность данных.
С 1 января 2016 г. в России действует так называемый закон "о праве на забвение" (Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и ст.29 и 402 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации").
Он обязывает поисковые системы по заявлению гражданина и без решения суда удалять из результатов поиска ссылки на незаконную, недостоверную или неактуальную информацию о заявителе.
Как отмечают в компании "Яндекс", за время действия закона поисковик получил более 3,6 тыс. обращений от 1348 человек с просьбами удалить те или иные ссылки из поисковой выдачи. Из общего количества обращений 30% пришлось на обращения об удалении ссылок на недостоверную информацию, 25% - на информацию, которую заявители считают неактуальной по другим причинам, 23% - на информацию о погашенных судимостях, 19% - на обращения об удалении ссылок на информацию, распространяемую с нарушением закона, и 3% - на информацию с признаками преступлений, по которым истек срок привлечения к уголовной ответственности.
"Из всех обработанных обращений мы удовлетворили 27%, по 73% ответили отказом, в том числе по 9% - частичным отказом - удовлетворили требования в отношении части ссылок из обращения", - сообщают в "Яндексе".
Высокая доля отказов связана с тем, что зачастую "Яндекс" не может проверить, достоверна ли информация или нет, нарушает ли ее распространение чьи-либо права и законы.
В "Яндексе" считают, что закон "о праве на забвение" необходимо доработать: в частности, исключить возможность требования удаления из результатов поиска ссылок на недостоверную или незаконную информацию без решения компетентных органов, добавить критерий общественной значимости при рассмотрении обращений об удалении неактуальной информации, а также предоставить поисковикам право самостоятельно определять форму обращения к ним.
Директор по продуктам Rambler&Co, руководитель продукта "Рамблер.ру" Марина Россинская отмечает, что с января 2016 г. в адрес "Рамблера" поступило 57 обращений с требованием удалить информацию о заявителе.
"Рамблер" использует поисковые технологии "Яндекса" с 2011 г., в связи с этим все обращения, касающиеся прекращения оператором поисковой системы выдачи сведений об упоминании граждан в Интернете, мы рекомендуем направлять нашему партнеру, о чем с помощью выработанной системы взаимодействия извещаем и самого человека, и "Яндекс", - говорит она.
Данные по количеству обращений в компаниях Google и Mail.Ru Group не предоставили.
Координатор направления интернет-безопасности региональной общественной организации "Центр интернет-технологий" (РОЦИТ) Урван Парфентьев, отмечает, что позиция поисковиков относительно применения ими норм закона "о праве на забвение" крайне удивительна и мотивы ее непонятны.
"В первую очередь крайне странным представляется заявление поисковиков, что на них возложена обязанность проверки достоверности информации. Дело в том, что "право на забвение" - это всего лишь одна из форм контроля за оборотом персональных данных, а согласно законодательству, решать, каким данным о себе находиться в обороте, может только и исключительно субъект этих персональных данных. Есть некоторые исключения, связанные в основном с оборотом персональных данных в государственных информационных системах (в первую очередь правоохранительных) и о должностных лицах либо публичных политиках в качестве таковых.
"Право на забвение" всего лишь предполагает более быстрый, внесудебный способ для субъекта персональных данных добиться выполнения своего требования о прекращении оборота тех или иных персональных данных, категории которых перечислены в законе "о праве на забвение". Задача поисковика - всего лишь проверить соответствие поданной заявки требованиям федерального закона и выполнить требование субъекта персональных данных. Поэтому представляется, что поисковики сами взялись за исполнение ненужной им функции самостоятельного определения актуальности или достоверности информации вместо субъекта персональных данных и теперь на нее жалуются", - говорит Урван Парфентьев.
По его мнению, также неконструктивной реакция поисковиков выглядит в свете того, что поисковики давно осуществляют практику корректировки поисковых выдач в гораздо больших масштабах - например, чтобы затруднить поиск к запрещенному контенту.
Директор РОЦИТ Сергей Гребенников говорит о том, что определять недостоверность и неактуальность информации, в соответствии с законом, на данном этапе обязаны поисковики, но проверка эта осуществляется только на основании данных, которые направил заявитель.
"Поисковик в 10-дневный срок может направить заявителю требование о предоставлении дополнительной информации, если посчитает информацию, предоставленную в заявлении, не полной. Иными словами, все бремя доказывания распространения спорной информации ложится на плечи заявителя. В этом смысле фактически дублируется принцип, реализованный в ГК РФ (ст.152 ГК РФ "защита чести, достоинства и деловой репутации"), Законе об информации ("защита от распространения контрафактного контента", ст.15.2 Закона об информации), УК РФ (ст.128.1 "клевета") и др.", - говорит Сергей Гребенников.
Если пользователь остался недоволен решением поисковика, у российских граждан есть право удалить данные из источника по решению суда. Необходимо обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации (ст.152 ГК). Если суд решит дело в пользу заявителя, владельцев интернет-ресурса могут обязать удалить текст и опубликовать опровержение.
Сергей Гребенников акцентирует внимание на том, что конкретно в суд гражданин может обратиться самостоятельно. Для этого предусмотрены все нормы. "Наша задача, как РОЦИТ, представить полную информацию по данному закону, чтобы пользователь четко понимал круг вопросов, относящихся к этому закону", - отмечает он.
Сергей Гребенников также уверен, что в данный момент нельзя говорить об обременении для компаний, так как речь идет о пользователе, то есть потребителе услуг, а здесь есть четкое правило: "клиент всегда прав" - в конечном счете именно пользователь оплачивает работу поисковика.
Что касается других поисковых систем, которые не предоставили данные об обращениях, в РОЦИТ полагают, что ситуация у них не сильно отличается.
"Поисковики, как мы заметили, вообще крайне неохотно освещают тему с "правом на забвение". Еще раз повторюсь, совершенно непонятна такая позиция поисковиков, тем более что аргументация их при детальном рассмотрении выглядит очень странно и иногда даже отвлеченно от предмета обсуждения и от норм права. Самый простой выход для поисковиков был бы просто в том, чтобы начать качественно работать по данному закону в интересах субъектов персональных данных", - говорит Урван Парфентьев.
Адвокат Александр Титов напоминает, что за неисполнение закона предусмотрена административная ответственность. Неисполнение должником - оператором поисковой системы содержащихся в исполнительном документе требований о прекращении выдачи ссылок, позволяющих получить доступ к информации о гражданине в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб.; на юридических лиц - от 80 тыс. до 100 тыс. руб. (ч.1.1 введена Федеральным законом от 30.12.2015 №439-ФЗ).
Но, по его словам, применение этих норм КоАП предполагает, что необходимо обратиться сначала в суд с иском к поисковику, отказавшемуся добровольно удалять ссылки.
"То, что "Яндекс" по большинству запросов отказывает - вполне объяснимо. Критерий недостоверности должен проверяться в судебном порядке с учетом принципа состязательности сторон, а не айтишником "Яндекса". Критерии актуальности, значимости информации для физического лица являются оценочными категориями. Их просто невозможно проверить при принятии решения об удалении ссылок. Соответственно, и по мере того как будет расти масса отказов в удалении ссылок будет возрастать количество исков о прекращении выдачи ссылок. Но причиной этих исков будет являться скорее несовершенство самого закона, а не отказы поисковиков в удалении информации", - говорит Александр Титов.
Юрист компании "Толкачев и партнеры" Наталья Яковлева считает, что, при большом количестве отказов "Яндекса" удалять ссылки, граждане будут оспаривать отказы в суде. "Уже в феврале были предъявлены первые иски к "Яндексу", Google и Rambler об удалении ссылок. Хотя, конечно же, далеко не все получившие отказ пойдут в суд. Безусловно, у поисковиков появилось больше работы. Как минимум поисковики должны выработать критерии, на основе которых они будут удовлетворять или отказывать гражданам", - говорит она.
По данным Натальи Яковлевой, Google в рамках исполнения решения суда Евросоюза о праве на забвение разработал правила, в соответствии с которыми поисковик принимает решение об удаление ссылки. Google обращает внимание на положение в обществе лица, обратившегося к поисковику, общественную важность информации, об удалении ссылки на которую заявляет лицо, источник, на котором размещена информация, а также то, сколько времени прошло с момента размещения информации.
"В целом в Евросоюзе Google удовлетворяет практически 50% от поступивших запросов. Хотя по некоторым категориям информации Google отказывает в удалении в 70% случаях. Например, по обращениям от публичных лиц или по ссылкам на информацию о серьезных преступлениях.
Можно предположить, что в Евросоюзе граждане обращаются чаще за удалением ссылок на личную информацию, не имеющую общественной значимости (например, контактная информация, информация о детях). В то время как в России пока что право на забвение пытаются использовать публичные лица для удаления общественно важной информации", - говорит Наталья Яковлева.
В России задумались о введении закона "о праве на забвение" два года назад. Роскомнадзор в 2014 г. получил 20 тыс. обращений граждан России с жалобами на нарушения их прав как субъектов персональных данных. "Потребность граждан в защите их прав и интересов в Интернете с каждым годом растет в геометрической прогрессии, увеличиваясь как минимум в два раза ежегодно", - подчеркнул тогда глава ведомства (см. новость ComNews от 18 июня 2015г.).
В начале лета прошлого года в Госдуму был внесен законопроект о "праве на забвение" (см. новость ComNews от 1 июня 2015 г.). 30 июня 2015 г. законопроект был рассмотрен и принят во втором чтении (см. новость ComNews от 30 июня 2015 г.).
При этом закон "о праве на забвение" вызвал споры буквально с первых дней своего появления еще в статусе законопроекта. Например, в конце июня 2015 г. юристы правового управления Госдумы раскритиковали законопроект, отметив неясность понятия "неактуальная информация" о гражданине, которая утратила для него значение. "По нашему мнению, если информация утратила значение для заявителя, это не значит, что она утратила значение для других лиц и общества в целом, в связи с чем попытка ограничения свободного распространения такой информации может привести к нарушению конституционных прав других лиц свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом", - говорится в заключении (см. новость ComNews от 28 июня 2015 г.).
Тем не менее закон был принят Государственной Думой 3 июля 2015 г., одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 г., подписан президентом РФ Владимиром Путиным 13 июля 2015 г. и опубликован 16 июля 2015 г.
http://www.comnews.ru/node/100259
58% экспертов ИРИ одобрили введение НДС на онлайн-услуги
58% экспертов Института Развития Интернета (ИРИ) высказались за принятие законопроекта о введении налога на добавленную стоимость (НДС) на онлайн-услуги. При этом 75% респондентов также выступили за равные условия российских и международных IT-компаний в части налогообложения при их работе на территории России.
Меж тем, против принятия новых поправок выступили 30% опрошенных, еще 12% воздержались от ответа.
62% экспертов считают, что в законопроект должны быть внесены изменения. При этом 79% выступают за проработку дополнительных льгот, в то время как 21% принявших участие в опросе не разделили эту точку зрения.
Отметим, что законопроект о введении НДС для компаний, которые продают в России электронные услуги, был внесен в Госдуму в конце прошлого года. Согласно документу, IT-компании независимо от страны их происхождения при продаже своей продукции внутри России должны будут уплачивать НДС. Авторы законопроекта предлагают установить возможность использования личного кабинета налогоплательщика иностранной компанией, реализующей электронные услуги, для представления налоговой декларации по НДС, иных документов, получения от налогового органа документов. Покупатели будут идентифицироваться как жители России либо по IP-адресу, либо по номеру банковской карты.
Экспертиза законопроекта проводилась в рамках созданной на базе ИРИ рабочей группы "Экспертиза законопроекта "НДС для IT-компаний" с привлечением экспертного совета ИРИ. В голосовании участвовали 179 профессионалов интернет-отрасли, среди которых представители компаний Mail.ru Group, "Яндекс", Rambler&Co, Google Russia, ABBY HQ, РАЭК, РОЦИТ, "Ростелеком", "ВымпелКом", "МегаФон", "Газпром-Медиа Холдинг", "СТС Медиа", "ВКонтакте", "Одноклассники", Avito, а также таких некоммерческих организаций как Агентство стратегических инициатив, Координационный центр национального домена сети Интернет, АРПП "Отечественный софт", Фонд информационной демократии и др.
Полученные результаты будут переданы в Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Напомним, что законопроект был одобрен в первом чтении в начале февраля, но с условием того, что ко второму чтению в него внесут ряд поправок. Так, в дополнительном обсуждении нуждалось положение о предоставлении нулевой ставки при экспорте услуг и программного обеспечения.
Источник
ВК и "Одноклассники" синхронизируют ТВ-рекламу с рекламой в своих лентах
Интернет-холдинг Mail.ru Croup запускает синхронизацию показа рекламных роликов, идущих в эфире ряда телеканалов, с теми, что демонстрируются в новостных лентах принадлежащих ему социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники". Реализовывать проект компании будут помогать рекламный холдинг GroupM, а также медиаизмеритель "TNS Россия". Последний в режиме реального времени будет поставлять Mail.ru Group данные о выходе рекламных роликов на федеральных каналах.
В пресс-службе компании отмечают, что новый проект позволит привлечь внимание людей, которые во время просмотра телевизора активно пользуются и другими экранами. В особенности это касается зрителей, предпочитающих в момент рекламной паузы на ТВ переключать свое внимание на социальные сети, используя мобильные устройства или стационарный компьютер.
"Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание", — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
Принцип синхронизированного показа рекламы заключается в следующем. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый канал, "Россия 1", "Россия 24", ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" запускается нативная реклама того же бренда. При этом показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика.
Первый проект синхронизированной рекламы планируется запустить в марте-апреле 2016 года.
Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ТВ остается крупнейшим медиа по объемам доходов от рекламы в стране, несмотря на то, что его доля стагнирует, а доля интернета растет. Так, расходы рекламодателей на ТВ-рекламу уменьшились в прошлом году на 14% (до 136,7 млрд рублей), а на рекламу в интернете, напротив, возросли на 15% (до 97 млрд рубей). На этом фоне рекламные агентства, телеканалы и интернет-площадки все чаще предлагают рекламодателям совместные решения для продвижения в эфире и в сети.
Также добавим, что в прошлом году Первый канал договорился с социальной сетью "ВКонтакте" о предоставлении права на показ части своих передач и шоу в обмен на долю доходов от рекламы в роликах телеканала. Договоренность предусматривала передачу архивных записей телеканала соцсети сразу после эфиров. Параллельно нелегально размещенные видео Первого канала в социальной сети заменялись на лицензированные.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Instagram снял 15-секундное ограничение для видео пользователей
Цукерберг, похоже, спохватился. После шквала критики, обрушившегося на главную фото-соцсеть мира Instagram после реформатирования новостной ленты, сервис наконец вспомнил, что все рекламодатели мира не спасут, если Instagram продолжит забивать на своих пользователей.
Фотоблок решил исправиться и предложил своим пользователям новую услугу - размещение видео хронометражом до 60 секунд. Раньше видео в сервисе было ограничено 30 секундами для рекламодателей и 15 - для обычных пользователей. Кроме того, пользователи смогут «склеивать» несколько видеороликов в один (увы, возможности горизонтального скролла фотографий одной серии пока так и не внедрили).
К слову, требование снять 15-секундное ограничение пользователи озвучивали уже достаточно давно, но это не единственная и даже не главная претензия к фотосервису.
http://mediananny.com/novosti/2315309/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Арбитражный суд Москвы признал Mail.ru Group и Google нарушителями закона «О рекламе»
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службы о признании Mail.ru Group, Google и компании «Рускредит» нарушителями закона «О рекламе». Об этом говорится в сообщении Московского УФАС.
В интернет-системах Google AdWords и MyTarget распространялась реклама с предложением открыть вклад в ООО «Рускредит». Но на момент размещения рекламных сообщений у «Рускредита» отсутствовала лицензия ЦБ на осуществление банковских операций, заявила ФАС. При этом ст. 7 закона «О рекламе» запрещает рекламу товаров, на производство или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, если они отсутствуют.
Ранее Mail.ru Group пыталась оспорить решение ФАС в суде, ссылаясь на то, что не является рекламораспространителем. Google выступила в деле в качестве третьего лица. Арбитражный суд Москвы отказал Mail.ru Group в удовлетворении требований.
http://mediaguide.ru/?p=news&id=56fd8b35&page=&screen= _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Jack
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1578 Откуда: Россия, г.Орск
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Активность абонентов в сети LTE повысилась более чем в 2 раза
По информации, что предоставлена компанией мобильной связи МТС, трафик LTE-сети в городе Минск резко возрос. Специалисты отмечают повышение активности абонентов приблизительно в два раза буквально за последние несколько месяцев.
По статистике компании, в конце прошлого года абоненты скачивали 4,2 млн Мб трафика каждый день при помощи сети LTE, что предоставлялась МТС. Спустя каких-то три месяца его объем вырос до отметки 8,9 млн Мб за сутки. Увеличение также наблюдается среди пользователей сети стандарта 4G. Там средний трафик одного пользователя вырос с 141 Мб/день до 213.
Стоит напомнить, что сеть LTE компанией МТС была запущена на территории Беларуси в конце прошлого года, а первым регионом с данным покрытием стали пределы города Минска. В скором времени услуга станет доступна также оператору связи velcom. Планируется расширение сети, и до конца 2016 года она уже должна быть в Бресте, Витебске, Гродно, Гомеле и Могилеве. До 2018 планируется расширить аудиторию данной сети в 8-10 раз.
http://vev.by/internet/24577-aktivnost-abonentov-v-seti-lte-povysilas-bolee-chem-v-2-raza.html _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Только для опытных: создатель Opera презентовал новый браузер
Казалось бы, зачем миру, в котором уже есть Chrome, может понадобиться еще один браузер? Но компания Vivaldi Technologies думает иначе, а потому сегодня представила миру свое детище – браузер Vivaldi.
Продукт не так прост, как кажется на первый взгляд – использовать его предлагается только тем, кто чувствует себя в интернете, как рыба в воде. Vivaldi отличается широкими возможностями настройки интерфейса и функциональности браузера. Он позволяет выбрать место на экране, где располагается панель вкладок, умеет группировать вкладки, делать заметки о посещенных страницах и открывать в одной вкладке сразу несколько сайтов, а также позволяет гибко настраивать действия по «горячим клавишам» и жестам мышкой.
Новинка разработана командой под руководством Йона Стефенсона фон Течнера, одного из создателей браузера Opera и бывшего руководителя Opera Software. Попробовать Vivaldi в действии можно было и раньше, но до сегодняшнего дня он находился в статусе бета-версии.
http://mediananny.com/novosti/2315439/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
WhatsApp полностью зашифровал данные пользователей
Отныне можете не беспокоиться о том, что ваше переписку в WhatsApp сможет прочитать кто-то посторонний: мессенджер ввел систему полного сквозного шифрования данных.
Оно распространится на все типы сообщений, которыми обмениваются пользователи в последней версии приложения – от текста до изображений, видео, голосовых сообщений и звонков. Для этого разработчики довели систему шифрования до такого состояния, что сервер отныне не может выяснить, какие данные проходят через него – они доступны лишь конечным пользователям.
Такая система уже используется в мессенджере Telegram, но только в виде секретных чатов. А вот защиты данных внутри групповых диалогов в Telegram нет. Да и в мессенджерах Google и Facebook сквозное шифрование пока не используется. И это при том, что с 2014 года WhatsApp владеет все тот же Facebook.
Отстаете, господа!
http://mediananny.com/novosti/2315436/
Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций в массы
Facebook запустил в массы сервис live-трансляций Facebook Live, который позволяет снимать видео и транслировать его в режиме реального времени со своего аккаунта. Об этом сообщил основатель Facebook Марк Цукерберг.
С помощью Facebook Live пользователи соцсети могут вести прямые видеотрансляции, обмениваться ими, общаться с друзьями и смотреть их ролики. Они также могут общаться между собой в реальном времени с помощью видео, подчеркивает Цукерберг.
Надо сказать, что до недавних пор сервис был доступен для пользования только самой команде Facebook и знаменитосям. А в последнее время соцсеть начала привлекать к нему и телеканалы. Так, недавно FB договорился с NBCUniversal о прямой трансляции его ТВ-шоу Live from E! на площадке Facebook Live. В ближайших планах соцсети - привлечь к сервису популярных блогеров, знаменитостей и медиакомпании, которые бы за плату на регулярной основе вели видеотрансляции на своих страницах в соцсети.
Напомним, что впервые проект под названием Facebook Live был запущен в августе 2010 года. Тогда его использовали как видеоканал "Фейсбука", на котором транслировались последние новости и события из жизни самой соцсети. Впоследствии он претерпел множество преобразований, и вот теперь доступен все зарегистрированым пользователям в качетсве сервиса live-трансляций.
Отметим, что разработкой сервиса видеотрансляций также занялся и Google. Он объявил о планах по созданию приложения YouTube Connect, который по функционалу будет схож с платформами-конкурентами: пользователь сможет вести прямые видеотрансляции со смартфона через свой аккаунт на Google или YouTube (Live-стримминг будет поддерживаться и там, и там). По окончанию трансляции видео будет доступно в ленте пользователя в приложении и в архвиных записях на канале YouTube. Новый продукт, как ожидается, поможет Google наверстать позиции на рынке пользовательских видеоприложений, в которых он просел после появления Periscope, Facebook Live и Meerkat.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Google собирается выкупить интернет-бизнес Yahoo!
Компания Google, являющаяся главным подразделением холдинга Alphabet, планирует приобрести интернет-бизнес конкурента Yahoo!
Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с данным вопросом, пишет internetua.
По их сведениям, Google пока еще не подала заявку на покупку активов Yahoo!, но намерена сделать это через какое-то время. То же самое намеревается сделать североамериканский телекоммуникационный гигант Verizon Communications, претендующий не только на веб-направление, но и на долю в японском подразделении Yahoo!
Собеседники издания отмечают, что Yahoo! может продать 35,5% акций Yahoo Japan и интернет-бизнес примерно за 8,5 млрд долларов. Обозреватели авторитетного техноблога Re/code сомневаются в том, что Google может принять участие в покупке активов Yahoo!
В последнее время Yahoo! сталкивается с растущим давлением со стороны акционеров и инвесторов, настаивающих на продаже интернет-бизнеса компании. К нему относятся различные онлайн-сервисы, такие как поисковая система, почтовая служба Yahoo Mail, агрегатор новостей Yahoo News, спортивные сайты и др.
По данным «Рейтер», в январе 2016 года Yahoo! уже отказала в продаже интернет-бизнеса нескольким претендентам, среди которых были частные инвестиционные фирмы.
Также в СМИ проходила информация о планах Microsoft принять участие в покупке активов Yahoo! совместно с частными инвесторами. Согласно новой информации Bloomberg, Microsoft отказалась подавать заявку, равно как и некоторые другие потенциальные претенденты, в том числе сотовая компания AT&T и кабельный оператор Comcast.
Между тем, компания Time продолжает оценивать возможность формирования предложения, в то время как частные инвестиционные фонды Bain и TPG также планируют подать заявки либо самостоятельно, либо путем поддержки потенциального покупателя, сообщили источники агентства. Представители Yahoo!, AT&T, Comcast, Time, Microsoft, TPG и Verizon отказались от комментариев по запросу западных СМИ.
По итогам 2015 года чистый убыток Yahoo! составил 4,36 млрд долларов против прибыли в 7,5 млрд долларов годом ранее. Выручка компании за это время поднялась на 8%, до 4,97 млрд долларов. Денежные потери компании связаны со списанием стоимости целого ряда активов, включая сервис Tumblr, купленный в 2013 году за 1 млрд долларов.
http://newsdaily.com.ua/post/1266149 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2016 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Apple, Verizon, Google, CBS и Daily Mail претендуют на покупку Yahoo
Осталась ровно неделя до «дня Ч» - 18 апреля истекает срок подачи заявки для участия в тендере на медиаконгломерат Yahoo. Как заявляют эксперты, за Yahoo начинается настоящая охота - свои заявки на тендер уже подали Verizon, CBS, IAC/InterActiveCorp, а о намерениях участвовать объявили Google и Apple.
Сегодня же стало известно, что на покупку Yahoo претендует и британский таблоид Daily Mail. Издание ищет частных инвесторов для совместного приобретения медиакомпании. Наиболее вероятный сценарий - покупка Daily Mail новостных и медиаподразделений Yahoo и передача цифрового и продакшен-подразделений второй стороне.
Впрочем, «частный» инвестор должен очень серьезно раскошелиться - общий доход Yahoo за 2015 год составил $4.97 млрд, и СЕО Марисса Мейер существенно сократила расходы компании перед продажей.
http://mediananny.com/novosti/2315502/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Jack
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1578 Откуда: Россия, г.Орск
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 6:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Год в формате 3G: на что готовы украинские операторы в борьбе за пользователя
Прошёл год, как отечественные мобильные операторы получили лицензии на предоставление услуг сотовой связи в стандарте UMTS (так называемого третьего поколения 3G).В жесткой гонке за пользователя операторы начали разворачивать сеть достаточно быстрыми темпами, используя карты покрытий как конкурентное преимущество. Борьба за абонента часто начала выливаться в завышенные обещания.
Острое желание быть первым сильнее всего выразила компания Lifecell (ранее – Life). Именно они приобрели на аукционе самую дорогую 3G частоту и первыми запустили услугу во Львове. Чуть позднее, в июне, также со Львова запуск своей сети начал "Киевстар". Vodafone Украина последним вступил в игру и запустил свою 3G-сеть только в сентябре в Одессе. Но Lifecellу не удалось долго продержаться в лидерах и на сегодняшний день согласно официальным данным они имеют наименьшие показатели.
Планы на конец первого полугодия 2016 Добавить 1700 базовых станций в том числе в Карпатах и восточных областях Украины Охват городов Ровенской, Черниговской и Одесской областей Добавить 1800 базовых станций
"Тяжелый экономический кризис привел к тому, что доходы операторов мобильной связи, если и росли, то только в национальной валюте. Т.е. в валюте доходы все время сокращались, и операторы не имеют возможности тратить значительные средства на развитие связи. Это очевидный факт. И чуда с запуском 3G не произошло. Абоненты не стали покупать услуг значительно больше. Если посмотреть отчеты всех операторов за минувший год, то увидим, что доходы упали. 3G не стала фактором достаточного роста прибыли", - говорит эксперт рынка мобильной связи Роман Химич.
По оценкам экспертов, украинская 3G-сеть развивается достаточно медленными темпами. Во многом это зависит от объективных причин – сложная экономическая ситуация и нестабильность гривны. А операторы еще не успели развернуть 3G-сети во многих городах, а пользователю важно получить услугу там, где она ему нужна.
По его словам, в нынешней ситуации никто не будет заниматься строительством общенационального покрытия. "Это слишком дорого и не обеспечит возврата инвестиций в приемлемые для оператора сроки. То, что на сегодняшний день есть – это максимум возможного".
В борьбе за потребителя некоторые мобильные операторы прибегли к тому, что начали преувеличивать факты относительно покрытия 3G. В частности, оператор Lifecell показывает на своей карте покрытие, где данная услуга не предоставляется. Так, на официальном сайте компании размещена информация о том, что сеть 3G присутствует в одном из т.н., конверсионных городов – Черкассах (конверсионный город – это город, вблизи которого размещены предприятия оборонной промышленности - Авт.).
В пресс-службе оператора несоответствие информации объясняют тестовым режимом работы. Хотя, по словам пользователей Lifecell в Черкассах, 3G там просто нет. Т.е., принимает желаемое за действительное. "В этих городах, вероятно, можно пользоваться услугой в тестовом режиме, поэтому такая информация может быть на сайте, но об официальном запуске в Черкассах и Житомире мы не объявляли. По Николаеву мы заявили о запуске 3G сети потому, что официально объявлять о покрытии можно, когда оно достигает определённого уровня - ближе к 80%-100%. Если покрытие охватывает 20% города, мы не афишируем его", - заявили в пресс-службе Lifecell.
"Оператор занялся гонкой обещаний: Опыт научил меня критически относится к таким декларациям как - "Мы быстрее всех!", "У нас больше всего базовых станций!", "У нас самое лучшее покрытие!". В частности, что касается Lifecell, то я довольно часто сталкивался с мнениями, что фактическое покрытие оператора сильно отличается от декларируемого", – отмечает Химич. Стоит отметить, что и в сети Интернет есть множество жалоб на оператора относительно карты покрытия сети 3G.
"Учитывая тот факт, что все операторы получили частоту в одном диапазоне, для которого характерно высокое затухание, заявление о том, что Lifecell мог получить идентичное покрытие при вдвое меньшем количестве базовых станций – весьма сомнительно. Я был в Черкассах два дня назад и могу сказать, что 3G от Lifecell если там и есть, то она недоступна для подключения", - отмечает эксперт.
Примечательно, что пока готовился материал, с сайта компании Lifecell исчезла карта покрытия в конверсионных городах. Тем не менее, эти показатели остались на http://3g.multitest.ua.
Но операторы сами говорят, что к этому ресурсу есть ряд вопросов. "Данный ресурс дает некорректную информацию. Например, указывает, что оператор Lifecell покрыл связью 3G Житомир, а это не так. Актуальное покрытие Киевстар можно посмотреть на нашем сайте", – отметили в пресс-службе компании Киевстар.
Еще одним способом манипуляций операторов с цифрами покрытия часто выступает запуск минимальных мощностей сети при высоких потребностях населения. Так в Киеве, по оценкам пользователей, у Lifecellа зафиксированы случаи, когда из 3G сеть выбрасывает в формат EDGE. В сервисных центрах эту частую жалобу объясняют перегрузкой сети в связи с большим количеством пользователей и обещают в ближайшее время проблему устранить. По мнению экспертов, операторы иногда не сопоставляют количество пользователей и мощности базовых станций, и, соответственно, аппаратура не может обслужить должное количество абонентов.
На сегодняшний день 3G ещё не дал возможность украинцам использовать скоростной Интернет в любом месте и в любое время. И всё же самым крупным инвестиционным проектом 2015 года в украинской IT-отрасли стал запуск именно 3G. Это событие дает зеленый свет развитию целой платформы технологичных услуг, ведь Украина внедряет 3G на готовом рынке — с достаточным количеством устройств, зрелым оборудованием и широким предложением сервисов.
http://gazeta.ua/ru/articles/science/_god-v-formate-3g-na-chto-gotovy-ukrainskie-operatory-v-borbe-za-polzovatelya/690864 _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80121 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В Дубае издали фетву о запрете подключения к чужому Wi‑Fi
Дубайский Департамент по делам ислама и благотворительной деятельности (IACAD) издал фетву, запрещающую незаконное использование беспроводного доступа в интернет.
Об этом сообщает GulfNews.
«Не допускается использование того, что принадлежит другим, без оплаты или без их разрешения. Таким образом, интернет должен использоваться только после подписки на услугу», — поясняется в фетве.
В ней также отмечается, что незаконное использование сети Wi-Fi может снизить скорость интернета для первоначального пользователя, если множество людей подключатся к точке доступа интернета.
Ранее в июне 2015 года сообщалось, что в Дубае появились умные «пальмы», которые раздают Wi-Fi и позволяют зарядить батареи мобильных телефонов. На каждой «пальме» есть восемь точек для зарядки телефонов.
Фетва - решение по какому‑либо общественному, политическому или правовому вопросу, выносимое муджтахидом, муфтием.
Источник:
nur.kz _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Госдума приняла в первом чтении законопроект о новостных агрегаторах
Законопроект, приравнивающий новостные агрегаторы к средствам массовой информации, был принят в первом чтении. За него проголосовали 319 депутатов Госдумы, против - только четыре. Трансляция пленарного заседания Госдумы велась на сайте нижней палаты парламента.
Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы в конце февраля. Депутаты предложили ввести в законодательство новое понятие "новостной агрегатор" для интернет-ресурсов, которые собирают, обрабатывают и распространяют информацию, и определить для них особый правовой режим. Речь идет о порталах с количеством пользователей более 1 млн в сутки. На их владельцев возлагается ответственность за распространение информации, включая и дословно перепечатанные материалы.
Также, согласно законопроекту, новостной агрегатор должен быть национальным юридическим лицом, иностранное участие в котором возможно в размере не более 20%. Кроме того, агрегаторы будут обязаны в течение шести месяцев хранить распространенную ими информацию. Ресурсы будут нести ответственность, если не подчинятся требованию Роскомнадзора убрать недостоверную информацию. Штрафы за это нарушение составят от 400 тысяч рублей для физических лиц до 5 млн рублей для юридических лиц.
Законопроект наделал много шуму и не раз подвергался критике. Так, в середине марта Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) официально выступила против его принятия. Представители организации отметили, что законопроект приравнивает агрегаторов к СМИ, но не дает им гарантий, аналогичных гарантиям СМИ, а также освобождения от ответственности по основаниям, предусмотренным для СМИ. Напротив, проект закона предлагает агрегатору нести ответственность за дословное воспроизведение сообщений и материалов, распространяемых СМИ, ставя их в более жесткую ситуацию.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Jack
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1578 Откуда: Россия, г.Орск
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мож одумаются? Потом сами же пострадают... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В России создали группу для контроля за зашифрованным интернет-трафиком
Национальный антитеррористический комитет России (НАК) создал рабочую группу для обсуждения вопросов регулирования шифрованного трафика во главе с руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым. В группу вошли представители Минкомсвязи, Минэкономразвития, силовых ведомств, а также эксперты отрасли. Об этом пишет РБК.
Первый доклад по итогам работы организации должен быть представлен к 1 июля 2016 года Совету безопасности РФ, по поручению которого и была создана группа. Сейчас Национальный антитеррористический комитет рассматривает пути контроля за шифрованным трафиком в рунете, включая создание единой системы шифрования, ограничение средств шифрования и т.д. Жаров подчеркнул, что пока что никто не говорит о законодательных инициативах, однако российские структуры уже высказываются в пользу криптографии как средства для защиты информации.
По словам главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карена Казаряна, объем шифрованного интернет-трафика в России составляет от 30 до 50%. У отдельных компаний этот показатель варьируется. Так, например, у Google доля шифрованного трафика в сервисах корпорации в среднем превышает по России составляет 81%, у "Ростелекома" - около 50%. Сам Жаров ранее сообщал, что доля шифрованного трафика в рунете в 2015 году составила порядка 15%, а в 2016-м может превысить 20%.
Отметим, что ранее в рамках "антитеррористического пакета" председатель комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая и председатель комитета Совета Федерации по обороне Виктор Озеров разработали поправки в закон "О связи", которые обязывали российских операторов связи хранить данные о голосовых и текстовых сообщениях граждан три года.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Впервые популярный браузер позволит обходить блокировку сайтов
В новую версию браузера Opera для разработчиков создатели встроили бесплатный VPN-клиент. Это средство можно использовать для обхода блокировки сайтов в России.
Как это работает
VPN-клиент Opera скрывает реальный IP-адрес – он маскируется виртуальным. Включение сервиса позволяет разблокировать сайты, запрещенные в России или заблокированные в офисе, к примеру, социальные сети, видеоресурсы и пр. При этом используется 256-битное шифрование.
VPN-клиент включается в настройках безопасности, и после этого в адресной строке браузера появляется особая иконка. Нажав на неё, вы сможете виртуально менять свое местоположение (доступны США, Германия и Канада, позднее стран будет больше), узнавать, сколько трафика было передано через VPN-сервера и отображается ли ваш IP.
Недостатки
При использовании VPN скорость загрузки страниц может снизиться. Кроме того, сервисы, которые автоматически определяют ваш IP и оптимизируют контент на сайте в соответствии с вашим местоположением, перестанут это делать.
У других нет
Другие десктопные браузеры не располагают бесплатным встроенным VPN (виртуальной частной сетью). Обычно такой сервис у них либо отсутствует, либо предлагается как расширение – с ограничениями по трафику или на платной основе. В Opera заявляют, что новый десктопный браузер включает бесплатный VPN-клиент с безлимитным потреблением данных из интернета.
В целом нельзя сказать, что VPN в Opera – единственное спасение. Не секрет, что ресурсы, заблокированные в России, часто публикуют способы обхода блокировок, «грешат» этим и провайдеры. Кроме того, есть анонимайзеры, Tor и другие подобные средства.
hi-tech.mail.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 0:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Выпущено платное приложение с легальной музыкой для «ВКонтакте»
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» отныне могут слушать музыку легально — для них был разработан музыкальный сервис «Музыка. ВКонтакте». Пока приложение доступно только для iOS-устройств в App Store.
Только легальный контент
Разработчиком приложения является ООО «Объединённое Медиа Агентство» под руководством Олега Бутенко. Он занимается легализацией музыки в социальных сетях, принадлежащих компании Mail.Ru Group.
3 месяца бесплатно
Для авторизации в приложении используется аккаунт соцсети «ВКонтакте». Разработчик дает возможность бесплатно слушать легальную музыку в течение 90 дней. Стоимость ежемесячной подписки не оглашается. Как сообщает «Ведомости», ссылаясь на свои источники, цена будет ниже, чем в сервисах Apple Music и Google Play Music.
Это один из экспериментов в тестировании моделей работы музыкального сервиса «ВКонтакте», который запустили наши партнеры из UMA
Евгений Красниковпредставитель ООО «Объединённое Медиа Агентство»
На данный момент сервис «Музыка.ВКонтакте» доступен только в App Store. Дата публикации приложения в Google Play не сообщается.
hi-tech.mail.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17087 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитики зафиксировали рост стоимости ШПД в регионах
За последний год цены на ШПД в российских регионах поднялись, в то время как на мобильный интернет, наоборот, падали. При этом самым дорогим регионом по стоимости ШПД и мобильного интернета остается Дальний Восток, а самым дешевым - Крым. Такая информация содержится в исследовании "Яндекса" по развитию интернета в России.
Аналитики компании изучили данные о стоимости интернета в 182 городах на основе предложений ведущих федеральных и региональных провайдеров ШПД (учитывались безлимитные тарифы с заявленной скоростью не менее 3 Мбит/c) и операторов сотовой связи (учитывались тарифы для планшетов без голосовой связи и смс-сообщений с включённым объёмом трафика).
Так, согласно полученным данным, на конец марта средняя ставка самого дешёвого тарифа ШПД без ограничения трафика с заявленной скоростью скачивания не менее 3 Мбит/с составляла 404 рубля. По сравнению с прошлым годом цены поднялись на 42 рубля.
В самых дорогих городах из числа изученных "Яндексом" интернет стоит в 5-6 раз дороже, чем в самых дешёвых. Например, в Якутске или Новом Уренгое домашний безлимитный интернет обойдётся в 950-1000 рублей. В Петрозаводске или Севастополе примерно такие же условия доступа будут стоить 150-300 рублей.
В среднем по России мобильный интернет для планшета с включённым ежемесячным трафиком стоит около 280 рублей в месяц за пакет в 4,5 гБ. По сравнению с прошлым годом этот показатель упал более чем на 60 рублей.
Отметим, что стоимость мобильного интернета в самых дорогих и самых дешёвых городах (не учитывая города без оптоволоконного подключения) различается в 3-4 раза.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Jack
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1578 Откуда: Россия, г.Орск
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Viber включил полное шифрование вслед за Telegram и WhatsApp
Владельцы мессенджера и VoIP-сервиса Viber объявили о внедрении функции сквозного шифрования (end-to-end encryption), которая доступна в обновлении клиентской программы (версия 6.0) на различных платформах – Android, iOS, PCs and Mac.
Первыми воспользоваться новой технологией защиты данных смогли жители Бразилии, Белоруссии, Израиля и Таиланда. В течение двух недель география будет расширена и на остальные страны присутствия Viber. По словам операционного директора Viber Майкла Шмилова (Michael Shmilov), разработка сквозного шифрования велась "в течение нескольких лет".
Суть технологии end-to-end encryption заключается в том, что сообщение находится в зашифрованном виде на всем пути следования от отправителя к получателю. Ключ, с помощью которого сообщение можно расшифровать, хранится только у адресата, поэтому владелец мессенджера не сможет передать его третьей стороне даже по требованию государственных органов. "Viber не будет предоставлять доступ к переписке ни в одной стране и ни при каких условиях. Мы придерживаемся той же позиции, которую заняли Apple и WhatsApp. В распоряжении компании есть записи о взаимодействии различных телефонных номеров, но у нас нет доступа к содержанию сообщений или разговоров", – заявили в компании Viber.
Разработчики Viber предусмотрели несколько уровней защиты. После активации обновления с помощью QR-кода справа на экране появляется иконка в виде замка, цвет которого показывает степень безопасности. Серый цвет обозначает полное шифрование данных, зеленый замок появляется в случае выбора опции дополнительной аутентификации пользователя при начале нового разговора. Красный цвет предупреждает о попытке перехвата данных, однако также загорается в случае использования собеседником нового устройства.
Viber заявил о реализации технологии сквозного шифрования менее, чем через месяц после того, как сквозное шифрование появилось в сервисе WhatsApp, который насчитывает около 1 млрд пользователей и является наиболее популярным мессенджером в мире.
Viber - второй по числу аккаунтов сервис для обмена мгновенными сообщениями с клиентской базой более 700 млн. Еще один распространенный мессенджер – Telegram (более 100 млн пользователей) – располагал функцией сквозного шифрования со времен своего релиза в 2013 г.
Партером конкурентов из WhatsApp по внедрению новой возможности стала компания Open Whisper Systems, разработчик мобильного приложения Signal — любимого мессенджера Эдварда Сноудена (Edward Snowden), где шифрование данных базируется на протоколе Signal Protocol. Его особенность заключается в том, что для каждой сессии используются новые ключи (в отличие, например, от протокола шифрования электронной почты PGP, в котором сообщения шифруются снова и снова одним и тем же публичным ключом).
Представители Viber, в отличие от коллег из WhatsApp, не раскрывают технических подробностей о работе своего механизма сквозной защиты. В компании опровергли информацию о применении алгоритма MD5, считающегося ненадежным, и сообщили, что "технология шифрования основана на протоколе с открытым кодом, дополненным собственными (in-house) разработками".
http://www.tssonline.ru/newstext.php?news_id=109780 _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80121 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Россия и Китай обсудили интернационализацию управления интернетом
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Рашид Исмаилов провел рабочую встречу с руководителем Государственной канцелярии КНР по интернет-информации Лу Вэем. Об этом говорится в сообщении министерства (имеется в распоряжении редакции).
Отмечается, что в рамках встречи российская и китайская стороны обсудили вопросы сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В данном направлении сейчас действуют два профильным органа - это Подкомиссия по связи и информационным технологиям Российско-Китайской Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств и Подкомиссия по сотрудничеству в области средств массовой информации Межправительственной Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству.
Как отметил Исмаилов, Россия поддерживает интернационализацию управления интернетом. Сейчас Минкомсвязи ведет соответствующую работу в рамках рабочей группы по интернету Совета Международного союза электросвязи (МСЭ), Правительственного консультационного комитета (GAC) корпорации ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), Форума по управлению интернетом (The Internet Governance Forum, IGF), Регионального содружества в области связи (РСС) и на многих других площадках, в том числе под эгидой ООН.
Что касается Китая, то сейчас в стране, по данным Вэя, около 700 млн пользователей интернета и около 4 млн сайтов. При этом и Китай, и Россия уже 20 лет "выступают в рамках ООН за продвижение модели международного управления интернетом", - подчеркивает спикер.
Стоит отметить, что в прошлом году по инициативе Минкомсвязи России в Москве впервые в истории прошла встреча ИКТ-министров стран БРИКС, на которой были рассмотрены вопросы сотрудничества в ИКТ-сфере, в том числе вопрос многосторонней модели управления интернетом.
Относительно недавно в Москве также проходил Форум безопасного интернета, в рамках которого регуляторы выдвинули несколько предложений. В частности, глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщал о необходимости регулирования мобильного интернета. По его словам, отрасль нуждается в отдельном контроле из-за того, что пользователи оставляют в мобильном интернете много сведений о себе. Эту информацию могут использовать в своих целях киберпреступники и международные компании.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|