Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости всемирной сети Интернет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 73, 74, 75  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жертва гигантов. Интернет вещей сожрет будущее телекома в Украине

Локальным мобильным операторам в новом подключенном мире придется довольствоваться малым.

Глобализация быстро стирает с земли местный бизнес. И один из наиболее ярких примеров - телекоммуникации. В мире существуют сотни локальных мобильных сетей, которые уже покрывают 95% населения земли. 7,1 млрд людей пользуются услугами сотовой связи.

Для того чтобы обслуживать людей, нужен подход с учетом местной специфики. Нужны call-центры, обслуживающие клиентов на родном языке, точки продажи сим-карт, мобильных устройств, ваучеров пополнения счета, локальная реклама и так далее. Как результат, именно местные мобильные бренды часто становятся наиболее популярными. Например, в Украине сильнейший телеком-бренд - Киевстар. После того, как компания оказалась в составе группы Vimpelcom, глобальный менеджмент решил сохранить ее название (не переименовывать в Beeline).

Но новые живые клиенты практически закончились. И телеком-бизнес взялся за подключение вещей, которыми владеют люди. Это направление бизнеса принято называть Internet of Things (IoT, интернет вещей). И в нем уже работают абсолютно иные законы маркетинга.

Заманчивый бизнес
На днях старший вице-президент одного из крупнейших мобильных операторов США AT&T Крис Пенроуз завил Reuters, что бизнес в сфере интернета вещей становится ключевым для компании.

Намерения AT&T понятны. Количество живых клиентов у нее уже практически не растет. Каких-то принципиально новых услуг людям продать не получится (голосовая связь у всех есть, интернетом и ТВ обзавелись все желающие). Зато количество подключенных устройств - самый быстро растущий сегмент. Каждый пятый абонент американской компании - неживой человек. В 2015 году из 8 млн новых подключений 5,2 млн пришлось именно на девайсы. Это промышленные устройства, отвечающие, например, за мониторинг потребления и транспортировки энергоресурсов. Но AT&T в прошлом году сорвала куш на другой категории бизнес-клиентов. Это производители автомобилей - 3,9 млн из общего количества подключенных устройств приходится именно на новые транспортные средства.

Мобильные операторы всего мира буквально молятся на интернет вещей. И не зря. Согласно последним прогнозам исследовательской компании IDC, рынок подключенных к интернету устройств вырастет более чем в два раза за пять лет, его объем превысит $1,7 млд к 2020-му. По оценкам, приведенным в отчете Verizon, инсталлированная база конечных устройств IoT вырастет с 9,7 млрд штук в 2014 году до более чем 30 млрд к 2020 году. Это огромная новая абонентская база машин, которая будет в разы больше абонбазы людей.

Кто сорвет куш?
Но хорошо заработать через несколько лет удастся далеко не всем сотовым игрокам. В первую очередь, потому что IoT - это больше корпоративный бизнес, не предполагающий привлечения частных клиентов.

Это подтверждает статистика Verizon Ventures: в 2014 году потребительские IoT стартапы привлекли на 15% больше венчурного капитала, чем корпоративные проекты в этой же сфере. Однако в 2015 году ситуация драматически изменилась. И корпоративные проекты обогнали потребительские стартапы примерно на 75% по объему привлеченных средств. В 2016 году, по оценкам Verizon, денег в корпоративных проектах станет в 2-3 раза больше, чем в стартапах потребительской тематики.

Если говорить простым языком, то на новом только формирующемся рынке происходит следующие метаморфозы: корпорации начинают дружить с корпорациями, мелкие посредники им не нужны. Крупнейшие холдинги сотовой связи заключают прямые контракты с гигантами из других отраслей на обслуживание их устройств. И первыми снимают сливки с нового бизнеса. У того же AT&T уже есть партнерские проекты с десятью автомобилестроительными компаниями (включая General Motors, Audi и Ford). Причем, как подметил Пенроуз из AT&T, компания готова оказывать поддержку автомобильным гигантам не только на американском континенте, но и по всему миру. Для подключений различных устройств у AT&T есть отдельная платформа с набором специально разработанных услуг. Еще во время производства в автомобили встраивается специальная глобальная сим-карта, способная работать практически во всех странах мира. Оператор сам заботится о том, на каких условиях он договорится с местными сетями в разных странах. Благо, автомобильная сим-карта не потребляет много интернет-трафика, когда водитель пользуется, например, локационными сервисами. Автоконцернам также проще заключить один глобальный контракт вместо 100-та контрактов в разных странах.

Борьба гигантов
За лакомые кусочки в виде крупных машиностроительных бизнесов и глобальных производственных корпораций, которые создают или используют большое количество устройств с потенциалом подключения к сети, AT&T сейчас сражается с такими же крупными сотовыми компаниями как она сама. Среди ее конкурентов - европейские компании Orange, Telefonica и Vodafone, американская Verizon и так далее. Их сети уже работают в ряде стран мира. А совместно с партнерами, или объединившись в тандем (как было с Vodafone и Verizon), это компании пытаются подсадить мировые корпорации на глобальные платформы и эксклюзивное партнерство. Vodafone несколько лет назад подписала подобные соглашения с Huyndai и BMW, Telefonica получила эксклюзив на подключение Tesla во всей Европе. В некоторых случаях мобильному гиганту даже проще купить целого поставщика решений для автомобильной промышленности, чтобы гарантированно попасть на борт авто различных марок. Так Vodafone в 2014 году купила Cobra Group, лидера в области противоугонных систем. На пятки мобильным гигантами наступают производители электроники и крупные онлайн-сервисы, которые параллельно запускают свои IoT-платформы, чтобы тоже заманивать крупный бизнес. Ведь для того, чтобы подключить устройство к беспроводному интернету не обязательно наличие сим-карты. Можно при производстве вставить в гаджет умный чип, способный коммуницировать с любой доступной сетью. Подобную платформу, вывел недавно на глобальный рынок южнокорейский Samsung.

Сети второго уровня
Локальным мобильным операторам в новом подключенном мире придется довольствоваться малым. Для большинства новых устройств, которые будут попадать к ним на рынок, они станут лишь "партнерской трубой", с помощью телеком-корпорации будут обслуживать промышленных гигантов.

Если взглянуть на украинский рынок подключенных по мобильной сети устройств, то на первый взгляд все покажется не так уж плохо. Как рассказывает менеджер по маркетингу на корпоративном рынке Киевстар Евгений Берус, рост подключений девайсов за первый квартал этого года составил почти 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Абсолютных цифр он не называет. Но по словам директора по маркетингу МТС Украина (ТМ Vodafone) Олега Решетина, рынок устройств, подключенных по мобильной сети, в нашей стране пока не такой значительный.

"По темпам роста подключений и доходов Украина отстает от Европы, даже от таких близких стран, как Венгрия, Румыния или Чехия. По экспертным оценкам в Украине количество таких sim-карт на конец 2015 г. превысило 1 млн., что в два раза меньше, чем в той же Чехии", - подчеркивает он.

В Украине многие локальные компании уже подключили свои устройства к интернету. Владельцы банкоматов и терминалов этими услугами уже пользуются, логистические компании тоже уже давно осознали, в чем польза удаленных датчиков, собирающих данные об использовании их инфраструктуры. Это никак нельзя назвать IoT-бумом. Настоящий бум начнется тогда, когда на наш рынок хлынут поставки современных автомобилей, электроники и бытовой техники, в которых уже будет чья-то сим-карта или чей-то чип. И базовый телеком-сервис на них уже будет предустановлен и оплачен.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк Цукерберг за два часа стал богаче на $4,3 млрд

Марк Цукерберг побил собственный рекорд. Если несколько месяцев назад он стал богаче на $5,5 млрд всего за день, то в четверг основатель Facebook обогатился на $4,3 млрд всего за два часа после открытия биржевых торгов.

По сведениям Forbes, капитализация Facebook резко выросла на фоне публикации неожиданно успешной отчетности соцсети за первый квартал. Чистая прибыль компании по сравнению с прошлым годом утроилась и достигла $1,51 млрд, а Цукерберг благодаря резкому обогащению передвинулся с шестой позиции в рейтинге Forbes на пятую: сейчас состояние основателя оценивается в $51,7 млрд., в то время как еще в начале года, после первого резкого обогащения, оно составляло $47 млрд.

Как говорится, шоб мы все так жили.
http://mediananny.com/novosti/2315831/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2016 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецслужбы нашли способ получить доступ к сообщениям Telegram

Мессенджер Telegram считается одним из самых защищенных, однако и его можно взломать при помощи перехвата коротких сообщений, содержащих код авторизации. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать из произошедшего 29 апреля взлома аккаунтов двух российских оппозиционных политиков.


Российские оппозиционные деятели Георгий Албуров и Олег Козловский 29 апреля сообщили, что неизвестные получили несанкционированный доступ к их учетным записям Telegram, а следовательно — к истории всех сообщений. По их словам, взлом осуществлялся следующим образом: сначала оператор связи (“МТС Россия”) отключил услугу доставки SMS-сообщений на телефонные номера атакуемых, после чего кто-то сделал запрос на авторизацию в Telegram нового устройства. Сервис отправил на телефонный номер SMS с кодом авторизации, которое владелец учетной записи не получил (поскольку доставка SMS для него была отключена), зато это сообщение каким-то образом прочитал хакер. После того, как злоумышленники получили доступ к учетным записям, оператор опять включил услугу доставки SMS.

Олег Козловский утверждает, что причину отключения и включения сервиса оператор назвать отказался, предложив написать письменный запрос. CTO Newcaster.TV Владислав Здольников предполагает, что «эта спецоперация была организована и частично выполнена именно ФСБ. Ни у какой больше организации нет возможности ночью отключать и включать услугу SMS через отдел технической безопасности федерального оператора связи».



В связи с этим можно порекомендовать пользователям Telegram — особенно тем, кто особенно беспокоится о своей безопасности — включить двухфакторную авторизацию, при которой для входа в учетную запись надо вводить не только код авторизации, но и статический пароль.
tvnews.by
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновления безопасности Windows можно будет скачать только браузером Internet Explorer

Компания Microsoft объявила, что с 10 мая 2016 года прекращает выкладывать все обновления на Download Center. Некоторые обновления с этого дня будут распространяться через Microsoft Update Catalog.

К сожалению, на сайте Microsoft Update Catalog пользователей ждёт неприятный сюрприз.



Скачать обновления можно только браузером Internet Explorer 6 или выше. Браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox и даже Microsoft Edge не поддерживаются.

Судя по всему, по новому адресу переезжают только обновления безопасности Windows, а остальные будут доступны через Download Center.

При этом стандартный канал обновления системы через Windows Update в операционной системе остаётся работать как и раньше, браузер тут не нужен. Правда, с точки зрения пользователя это не самый безопасный способ. Например, пользователям Windows 7 и 8 приходится прилагать некоторые усилия, чтобы заблокировать установщик Windows 10, который троянскими методами проникает в систему.

К тому же, отдельные обновления Windows могут нарушить функциональность системы, например, удалить установленные программы, изменить настройки по умолчанию, добавить новые опции телеметрии (сбора данных с ПК). Поэтому специалисты рекомендуют изучать каждый апдейт перед установкой, отключив автоматическое обновление через WSUS.

Microsoft не объясняет, почему переносит обновления из Download Center в Microsoft Update Catalog. По одной из версий, это подготовка к тому, чтобы в будущем сделать Windows Update эксклюзивным каналом распространения обновлений для домашних пользователей, а Microsoft Update Catalog — для корпоративных.
https://geektimes.ru/post/275246/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iProspect займется размещением контекстной рекламы «M.Видео»

Контракт на сотрудничество заключен на 2 года.

Рекламное агентство iProspect стало победителем тендера «М.Видео», одной из крупнейших российских сетей по продаже электроники и бытовой техники, на размещение контекстной рекламы в сети Интернет на сервисах Яндекс, Google и иных интернет-порталах.

В рамках сотрудничества iProspect также займется планированием, размещением и управлением рекламными материалами «М.Видео» в CPA-сетях, на YouTube, мобильной и видео-рекламой. Контракт на сотрудничество заключен на 2 года.
http://mediaguide.ru/?p=news&id=572b0a68&page=&screen=
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блокировщик рекламы даст возможность жертвовать средства сайтам

Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus решил действовать вместе с сервисом микроплатежей Flattr для поддержки издателей. Новый проект Flattr Plus похож на Google Contributor и даёт возможность пользователям делать взносы в пользу любимых площадок. Благодаря этой инициативе паблишеры смогут получить дополнительную прибыль - кроме доходов от рекламы и предоставления платного доступа к контенту.

После регистрации в Flattr Plus пользователь должен установить ежемесячную сумму, который готов расходовать на финподдержку интернет-ресурсов. В отличие от сервисов, которые дают возможность поддерживать отдельные статьи, Flattr Plus автоматом распределяет добровольные взносы. Деньги поступают медиа в зависимости от того, на какие именно сайты пользователь заходит наиболее часто. Сегодня проект находится на этапе бета-тестирования, полноценный запуск запланировали на лето этого года.

Соучредитель Flattr Линус Олссон сообщли, что целью издателей является получение доходов от рекламы. Если данный подход хотят поменять, то необходима модель финансирования, которая основана на взаимодействии с читателем и удержании его внимания, а не на простых посещениях.

Со своей стороны, управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда указывает на многочисленные раздражающие объявления. Он сообщил, что такая реклама нарушает частную жизнь пользователей и вызывает всё большее разочарование в контенте и в издателях.
Активисты объявили войну средствам массовой информации, которые перекрывают доступ пользователям блокировщиков рекламы. Отдельные издания вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующий софт, добавить сайт в белый список либо предлагают дисконт на подписку.

Глава Think Privacy Александер Ханф обратился в ЕК и получил ответ, что такая практика может быть незаконной и нарушать евротребования к конфиденциальности.

Сообщается, что директива требует запрашивать согласие не только на сбор «куков», но и иных сведений. Это касается и скриптов, помощью которых издатель определяет, есть ли блокировщик на пользовательском устройстве. Ханф призвал вести борьбу с подобными методами обхода блокировок и помечать сайты, которые могут вычислять установленный ранее софт.

Источник:
tv-digest
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google и апокалипсис: как крупнейший поисковик пытается приблизить конец эры веб-сайтов

Интернет-гигант планирует ввести новый сервис поощрения издателей, если они готовы размещать свои материалы прямо в Google.


В четверг The Wall Street Journal сообщил то, что задним числом кажется неизбежным: Google работает над специальной платформой, которая позволит медиа компаниям публиковать контент прямо на ней. Вот что пишет The Wall Street Journal:

«Google экспериментирует с новым сервисом, который позволит медиа компаниям, политикам и разным организациям публиковать их материалы прямо в Google: они немедленно будут появляться в результатах поиска.

Интернет-гигант начал тестировать эту платформу в январе и уже открыл её для некоторых медиа компаний, малого бизнеса и политических кандидатов. К примеру, Fox News сотрудничал с Google, размещая контент, относящийся к политическим дебатам, а сайт People.com в феврале опубликовал на новой платформе материалы о вручении Оскара. Ранее на этой неделе HBO опубликовал на ней новостные статьи о вымышленных героях их популярного шоу «Силиконовая долина», рекламируя премьеру третьего сезона.

Google создал web-интерфейс, через который посты могут быть отформатированы и загружены прямо в его систему. Материалы могут быть длиной до 14,400 символов и могут включать до 10 изображений или видео. На страницах есть опция «поделиться ссылкой» через Twitter, Facebook или Е-мэйл».

Добро пожаловать в наше славное будущее! Google фактически объявляет, что собирается ликвидировать посредников – т.е. все иные веб-сайты – и будет теперь обслуживать контент самостоятельно. Медиа издатели во всей этой истории получаются лишними.

Можно сказать многое о таком положении вещей, но давайте начнем с по порядку.

Когда поисковики, а не социальные медиа, главенствовали в Интернете, Google был чем-то вроде солнца, на орбите которого находилась медиа индустрия. Подняться в топ результатов Google значило получить широкую аудиторию. Издание за изданием тратило бесчисленные часы, пытаясь придумать, как играть с секретным алгоритмом Google.

Потом Facebook победил. Теперь Facebook - солнце. Facebook – компания, которая не дает никому уснуть. Facebook – сервис, который определяет, как выбирают истории, как их пишут, как их подают и как они появляются на его страницах. Facebook делает все это с такой же секретностью и с такой же малой ответственностью, как делал Google. Например, на прошлой неделе он удалил страницу популярного желтого издания «The Shade Room» без какого-либо предупреждения или объяснения. Ранее его сотрудники в частном порядке интересовались, должны ли они использовать свои возможности, чтобы помочь сорвать президентскую кампанию Трампа.

Еще более важно, что Facebook совсем недавно представил свой новый сервис Instant Articles, который позволяет издателям публиковать материалы прямо на платформе Facеbook, без необходимости перехода на их веб-сайт. Издатели могут либо размещать свою собственную рекламу рядом с контентом либо присоединиться к программе Facebook по распределению доходов. Рекламируя новый сервис, Facebook утверждал, что он будет удобнее для пользователей, а также позволит издателям создавать рекламу на самой платформе.

Преимущества для Facebook очевидны: он хочет держать всех при себе. Пользователи не должны уходить ни на секунду. Издатели вынуждены принять новую реальность, вздохнуть о постепенном увядании веб-сайтов и надеяться, что такая схема будет работать с финансовой стороны. Очевидно, что следующие несколько лет для медиа бизнеса будут непростыми.

Конечно, Google проанализировал такое положение вещей и решил, что ему самому хотелось бы вернуть свою былую роль в медиа мире. Почему Facebook один должен все контролировать? Почему Google должен бездеятельность сидеть и смотреть, как Facebook становится крупнейшим солнцем в медиа галактике?

Все это часть намного большей истории: истории о том, как Интернет, который изначально давал равные возможности всем, всего за несколько десятилетий оказался в руках горстки мега-гигантов. Google, Facebook, Apple, Amazon: многие ли могут сказать, что часть их повседневной жизни не определяется одной из этих компаний? (Apple, кстати, тоже имеет свою собственную новостную платформу; и он хочет, чтобы издатели – вы правильно догадались – размещали там свои новости. Я буду удивлен, если Amazon не тестирует что-то подобное).

Похоже, что по крайне мере в настоящий момент мы вынуждены жить в реальности, которую они создают – и это распространяется на всех в медиа мире.

Источник:
nooregistry
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невероятный интернет: какой будет Сеть в 2026 году

Интернет - одна из самых быстрых сфер развития технологий. Вспомнить Сеть на рубеже 90-х и 2000-х годов, без Facebook, Youtube и даже Google - уже весьма нетривиальная задача.

Грандиозное увеличение скорости и объемов информационных потоков, доступность, внедрение интернет-сервисов в нашу повседневную жизнь - все это произошло на наших глазах за считанные годы.

И IT-сфера не собирается останавливаться. Благодаря квантовым компьютерам вычислительные мощности вырастут на порядки. А соединив их с искусственной нейронной сетью, которая копирует мозг человека и способна обучаеться, человечество приблизиться к созданию искусственного интеллекта. А сам интернет действительно станет всемирной сетью, окутав даже наиболее отдаленные уголки Земли.

"Обозреватель" продолжает спецпроект про будущее науки и техники, которая станет реальностью в обозримом будущем, сосредоточившись на самых невероятных, но правдоподобных концептах и уже действующих разработках, готовых перевернуть наше представление о том, как будет выглядеть Сеть в 2026 году.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закон о налоге на Google будет рассмотрен в весеннюю сессию Госдумы

Закон о налоге на Google будет принят до конца весенней сессии Госдумы, сообщил а рамках форума «Интернет + медиа» глава профильного комитета Госдумы Леонид Левин.

«Я думаю, что после консультаций с министерствами, ведомствами, с профильными организациями, отвечающими за это направление, мы уже в мае выйдем с предложениями, которые сохранят эту здравую инициативу, но при этом не создадут дополнительных проблем для интернет-индустрии, чтобы не облагались налогом наши отечественные компании», — сказал он.

Также сейчас комитет Госдумы работает над законопроектом о новостных агрегаторах, который регламентирует работу поисковых агрегаторов новостей, и законом о «21-й кнопке» в пакете общедоступных телеканалов, который обязывает региональных операторов размещать по одному региональному телеканалу на 21-м месте после общедоступных телеканалов мультиплекса.


«Если мы найдем с отраслью понимание и поддержку Института развития интернета, то думаю, что все три закона до конца сессии будут приняты», — подытожил Левин.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только 24% экспертов ИРИ уверены в формировании рынка легального контента

Только 24% экспертов Института развития интернета (ИРИ) уверены в том, что в Рунете сложилась культура потребления легального контента. При этом три четверти респондентов убеждены в обратном. Об этом свидетельствуют данные опроса ИРИ, в котором приняли участие 263. Итоги опроса были озвучены на форуме "Интернет+Медиа", который ИРИ проводит 10-11 мая в московском Экспоцентре.

Как говорится в соответствующем пресс-релизе, четверть опрошенных экспертов считают текущую практику правоприменения антипиратского законодательства эффективной, но, тем не менее, 42% респондентов признают, что нынешнее законодательство способствует развитию рынка легального контента.

Менее половины (40%) экспертов считают ценовую политику провайдеров легального контента адекватной. Лишь треть опрошенных согласна с тем, что предложение на рынке легального контента адекватно спросу на него. 61% экспертов считает текущую экономическую ситуацию драйвером снижения потребления легального (в большинстве случаев платного) контента.

Вместе с этим, эксперты сходятся во мнении, что конечные пользователи Рунета недостаточно хорошо проинформированы о состоянии рынка легального контента, равно как и органы госвласти. Мнения респондентов разделились только при оценке информированности самих участников рынка.

В целом, результаты опроса позволяют сделать вывод о том, что рынок легального контента в России хотя и достаточно развит технологически, но сильно отстает в плане популяризации и формирования культуры потребления. Это может быть связано с нехваткой знаний у потребителей о сервисах легального контента, а также с недостаточным ассортиментом и схожестью моделей монетизации контент-провайдеров.

Несмотря на то, что в России сохраняется высокий уровень интернет-пиратства, опрос ИРИ и другие исследования показывают, что основная причина этого – недостаточная информированность пользователей, неразвитость культуры потребления легального контента. Лишь 4% потребителей не готовы платить за контент принципиально, а неприемлемо высокой его стоимость считают только 12%, показало масштабное исследование, проведенное в середине 2015 года по заказу Медиа-Коммуникационного Союза (МКС).

В исследовании приняло участие более 7 тысяч человек. Был выявлен ряд факторов, сдерживающих развитие легальных контент-сервисов. Так, 68% потребителей заявили, что удовлетворены объемом бесплатного контента, но при этом они не осознают разницы между легальным и пиратским контентом. Немало пользователей (24%) плохо информированы о механизме дистрибуции контента – они убеждены, что плата за доступ в интернет включает в себя плату за весь находящийся там контент.

"Все опросы указывают на то, что провайдерам легального контента следует активизировать усилия для того, чтобы сделать свои сервисы более популярными, удобными и конкурентосопособными по сравнению с пиратскими ресурсами, чтобы победить в борьбе за потребителя", - подытожил директор РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), член Совета ИРИ Сергей Плуготаренко.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Microsoft перестанет просить пользователей обновиться до Windows 10 с 29 июля

Windows 10 была выпущена 29 июля 2015 года, и, как известно, Microsoft обещала бесплатный апдейт до этой ОС в течение первого года ее существования.

Эта бочка мёда для некоторых пользователей была испорчена тем, что Windows 10 продвигалась слишком активно, и предложение об обновлении появлялось на экране пользователей гораздо чаще, чем хотелось бы, а сам апдейт иногда автоматически скачивался на компьютер.

Для тех, кто хочет просто использовать Windows 7 или 8.1, ждать спокойной жизни осталось недолго. Вместе с окончанием периода бесплатного распространения Windows 10, канет в лету и всплывающее окно, предлагающее загрузить апдейт.

Пользователи, которые не хотят обновляться до Windows 10 сейчас, но могут передумать в будущем, могут зарезервировать бесплатное обновление обновившись с Windows 7/8.1 до Windows 10 до 29 июля, а затем откатившись назад, восстановив системный раздел из образа сторонними утилитами, или начисто переустановив систему.

Это позволит установить бесплатно Windows 10 и после 29 июля, используя лицензионный ключ от Windows 7/8.1, поверх которой ставился апдейт до Windows 10.

Источник:
itc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлённый Google Translate для iOS и Android переводит текст в окне любого приложения

Обновление приложения-переводчика от Google принесло долгожданную возможность переводить текст в окне любой программы, будь то любимый мессенджер, браузер или текстовый редактор.

Новая версия популярной программы для переводов научилась переводить текст из буфера обмена в окне любого активного приложения без перехода в Google Translate.

Для того чтобы использовать нововведение, необходимо активировать соответствующий пункт в настройках или согласиться на мгновенный перевод во время первого запуска обновлённой версии.





После этого достаточно выделить и скопировать текст целиком или его часть, используя системное меню или функцию используемого в данный момент приложения. На несколько секунд появится выпадающая иконка Google Translate. Клик по ней откроет окно переводчика поверх активного приложения.





Эта функция работает во всех возможных приложениях и играх на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android. Официальный релиз пока недоступен в Google Play, однако все желающие могут скачать полностью работоспособный apk-файл (с поддержкой русского языка) уже сейчас.

Кроме этого, в новой версии Google Translate улучшили функцию Word Lens — перевод с помощью камеры Android-гаджета, — и теперь можно получить мгновенный перевод с китайского.

Разработчики не обошли вниманием и пользователей iOS-устройств. Официальное приложение-переводчик Google для этой платформы получило возможность офлайн-перевода и скачивания соответствующих языковых пакетов — так же, как и на Android.
lifehacker.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opera предложила бесплатный VPN

Opera Software запустила бесплатный VPN-сервис для iOS, благодаря которому теперь можно будет легко и быстро открывать заблокированные сайты. На Android и десктопных ОС такая возможность давно имелась — она была реализована с помощью Opera Turbo (а с недавних пор и с помощью VPN-сервиса прямо в браузере для Windows и Mac) — но под iOS браузера Opera не было, и приходилось использовать именно VPN-сервисы типа Browsec. А все они либо платные, либо имеют низкую скорость работы.

Технология VPN несколько отличается от проксирования трафика в Opera Turbo, но по своей реализации довольно близка: у Opera имеются мощные промежуточные серверы, на которых трафик обрабатывается в процессе загрузки контента. При использовании Turbo речь шла о его дополнительном сжатии (и не забывайте об Opera Mini — там сервера используются для адаптации контента под мобильное устройство), а в VPN-сервисе сжатия не происходит — просто трафик идет альтернативным маршрутом и провайдер не может заблокировать неугодный ресурс, поскольку соединение идет с сервером Opera, а не с ресурсом напрямую.

Причем в случае с VPN трафик может шифроваться, что затруднит блокировку сайтов с помощью DPI — технологии анализа пакетов (если в них обнаруживаются «следы» запрещенных сайтов, то их доставка не осуществляется — например, уже сейчас через Opera Turbo нельзя открыть Рутрекер в сетях «Ростелекома»).

Сама Opera Software, впрочем, позиционирует сервис для использования в местах с ограниченным доступом к сайтам социальных сетей и потокового видео, а также для безопасности в общественных сетях Wi-Fi. Каждый раз, подключаясь к публичному Wi-Fi, мы становимся уязвимыми для потенциальных злоумышленников, которые могут довольно легко получить доступ к нашим персональным данным. Благодаря шифрованному VPN значительно повышается уровень защищенности персональной информации. Кроме того, приложение удаляет куки рекламных трекеров, которые следят за пользователями в сети, что еще больше повышает уровень защиты персональных данных. Приложение позволяет выбрать одну из пяти локаций: США, Канада, Германия, Сингапур и Нидерланды.

«Каждый день миллионы людей сталкиваются с проблемой доступа к сайтам соцсетей, будь то Вконтакте, Instagram или Facebook, которые довольно часто блокируют в офисах и университетах. То же самое относится и к видеопорталам. С новым приложением Opera VPN мы помогаем людям разрушить барьеры на пути к всемирной сети и наслаждаться интернетом таким, каким он должен быть», – отметил Крис Хьюстон, президент Surfeasy, VPN-подразделения Opera.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Запасной" Интернет

Россия реализует мероприятия по созданию отдельных элементов дублирующей инфраструктуры Интернета для обеспечения его безопасности в условиях политических санкций. Об этом заявил глава Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, выступая на "Правительственном часе" в Государственной Думе. Представители российского отраслевого сообщества считают, что санкции могут сказаться на работе конкретных частных компаний, которые обслуживают российских клиентов, но они никак не затрагивают работу глобальной инфраструктуры Интернета.

"Российская Федерация, как и многие другие государства, реализует мероприятия по созданию отдельных элементов дублирующей инфраструктуры (Интернета - Прим. ComNews)", - заявил Николай Никифоров.

"К сожалению, в условиях крымских событий мы столкнулись с тем, как в одностороннем порядке принимались именно политически мотивированные решения. К примеру, у крымских компаний аннулировались доменные имена в сети Интернет. И делалось это, казалось бы, в не политизированном Интернете совершенно конкретно, по указу администрации президента США", - сообщил глава Минкомсвязи.

По его словам, монополией на Интернет сегодня до сих пор владеет "страна, где он был изобретен".

"Несмотря на обещания, в том числе с высоких международных трибун ООН, о том, что функция по управлению базовой инфраструктурой Интернета будет передана из американской юрисдикции на некую международную, многостороннюю платформу управления, все осталось словами", - сказал министр. Он напомнил, что по плану это должно было случиться в сентябре 2015 г. "Теперь мы ожидаем неких обещаний с сентября 2016 г.", - добавил он.

Министр также рассказал о международном проекте, который подразумевает альтернативные способы адресации в сети Интернет.

"Мой заместитель, который отвечает за международную деятельность, Рашид Исмаилов, входит в наблюдательный совет одной из организаций, которая как раз занимается реализацией этого проекта. Проект называется DONA (Digital Object Numbering Authority - Прим. ComNews), он международный, и его цель состоит в создании альтернативных способов адресации в сети Интернет", - сообщил Николай Никифоров.

Как считает генеральный директор ЗАО "Технический центр Интернет" (ТЦИ) Алексей Платонов, существующие санкции могут сказаться на работе конкретных частных компаний, которые обслуживают российских клиентов, но они никак не затрагивают работу глобальной инфраструктуры Интернета.

По его словам, важнейшую инфраструктуру Интернета можно условно разделить на две категории. Первая - это каналы связи, точки обмена трафиком и система DNS, которая поддерживает работу национальных доменов .RU, .РФ и .SU. От ее работы зависит возможность пользования Интернетом внутри страны, и сюда, как считает Алексей Платонов, хорошо было бы добавить структуры на базе IPv6 (Internet Protocol version 6 - новая версия протокола IP), которые как раз и могли бы выполнять роль дублирующих. Вторая категория - это системы, обеспечивающие связность российского сегмента с внешним миром: это трансграничные переходы и так называемые корневые серверы DNS.

"В настоящее время российские операторы обладают развитой канальной системой, во многих городах действуют точки обмена трафиком, которые помогают обмениваться информацией локальным компаниям. Все они управляются российскими организациями. Система DNS, которая обслуживает национальные домены .RU, .РФ и .SU, обслуживается Техническим центром Интернет и по праву считается одной из самых надежных в мире. Кроме того, на территории России находится восемь "зеркал" так называемых корневых серверов DNS, управляемых различными операторами", - сообщил ComNews Алексей Платонов.

"Технический центр Интернет постоянно совершенствует инфраструктуру DNS и предпринимает все необходимые технические и организационные меры для того чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную работу адресной системы российского сегмента Интернета", - добавил он.

Как заявил ComNews генеральный директор Reg.ru Алексей Королюк, всего, по его мнению, существует несколько типов инфраструктуры, которые необходимо продублировать. Первый - непосредственно цифровая IP-адресация, функцию которой выполняет RIPE NCC (фр. Réseaux IP Européens + англ. Network Coordination Centre - один из пяти региональных интернет-регистраторов, выполняющих распределение интернет-ресурсов, а также связанную с этим регистрацию и координацию деятельности, направленную на глобальную поддержку функционирования Интернета). Второй - доменная адресация, функцию которой выполняет ICANN (Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами) и IANA (американская некоммерческая организация, управляющая пространствами IP-адресов, доменов верхнего уровня), а также маршрутизация, связанная с этим.

"Это разумная и действенная мера, способная обеспечить устойчивость российского Интернета даже в самых тяжелых условиях кибервойны", - заявил Алексей Королюк.

"Ростелеком" готов принять участие в мероприятиях по обеспечению безопасности, устойчивости, функционирования и развития российской инфраструктуры связи, включающей инфраструктуру российского сегмента информационно-телекоммуникационной сети Интернет", - сообщил ComNews пресс-секретарь ПАО "Ростелеком" Андрей Поляков.

Он добавил, что определение перечня критических элементов инфраструктуры российского сегмента информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подлежащих дублированию и контролю, находится в сфере ответственности соответствующего уполномоченного органа исполнительной власти.

Напомним, ICANN ожидает в ближайшие месяцы получить ответ от властей США на предложение о передаче управления Интернетом международному сообществу. В случае если администрация США одобрит это предложение, ICANN планирует создать интернациональную организацию (пока ее рабочее название - Post IANA Transition), которая будет осуществлять контроль за изменениями в корневой зоне адресного пространства (см. новость от 8 апреля 2016 г.).

Как заявил вице-президент ICANN по Восточной Европе и Центральной Азии Михаил Якушев, выступая на VII Российском форуме по управлению Интернетом (RIGF 2016), в сентябре 2016 г. истекает срок договора ICANN с Министерством торговли США, по которому корпорация осуществляет управление корневыми зонами адресного пространства по согласованию с американским правительством.

Речь идет о контракте, срок которого в 2015 г. был продлен Министерством торговли США на год, с возможностью последующего продления еще на три года. Как тогда пояснили в Минторговли США, срок договора с ICANN был продлен из-за того, что интернет-сообщество не успевает к указанному сроку подготовить консолидированное предложение по передаче надзорных функций корпорации международному сообществу (см. новость ComNews от 19 августа 2015 г.).

Стоит отметить, что в феврале 2015 г. заместитель директора Департамента международного сотрудничества Минкомсвязи Юлия Еланская выступила с официальным заявлением на 52-й встрече ICANN, в связи с решением американского регистратора аннулировать домены, зарегистрированные на территории Республики Крым (см. новость ComNews от 11 февраля 2015 г.).

"Такой прецедент делает видимой реальную ситуацию в области интернет-управления, когда одно государство в одностороннем порядке принимает меры, дискриминирующие по территориальному принципу права пользователей, учитывая то, что это же государство контролирует управление системой доменных имен по всему миру", - заявила тогда Юлия Еланская.
http://www.comnews.ru/content/100818/2016-05-12/zapasnoy-internet
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США Facebook популярнее Библии

Портал Market Watch проанализировал влияние социальной сети Facebook на ее пользователей, роль в мире информации и выявил, что люди чаще заглядывают на свою страничку в соцсети, чем в Библию.

В настоящее время, напоминает издание, ежемесячно в Facebook заходит 1,65 млрд человек по всему миру. Число пользователей выросло по сравнению с данным конца 2015 года, когда в соцсеть регулярно наведывались 1,59 млрд человек.

Ежедневно же соцсетью пользуется более миллиарда человек, а это примерно одна седьмая всего населения планеты.

По данным исследовательского центра Pew, только 37% американцев говорят, что читают Библию раз в неделю или ежедневно. Но при этом более половины (56%) по меньшей мере раз в неделю проверяют свой аккаунт в Facebook.

Еще немного любопытной статистики, приводимой порталом: каждый четвертый американец пользуется Facebook, сидя на унитазе. По словам же основателя компании Марка Цукерберга, средний американец тратит на его детище около 40 минут в день. Примерно столько же у нас уходит личный уход.

Привязаны пользователи к соцсети фактически круглосуточно. Каждый десятый всегда заглядывает в Facebook, если просыпается среди ночи.

Как писала Politeka, по мнению психолога, профессора Брюса Худа из университета Бристоля, тысячи лет эволюции мозга привели к склонности людей к зависимости от социальных сетей вроде Facebook и Twitter. Наши предки, объясняет Худ, были сосредоточены на борьбе за выживание, но сейчас люди превратились в «естественных сплетников», чей мозг постоянно занят постоянным взаимодействием с другими людьми.

Напомним, в феврале компания Цукерберга обратилась к телекоммуникационным компаниям с предложением о партнерстве и обмене разработками в рамках инициативы, которая может ускорить распространение 5G. Также Facebook сделала аналогичное предложение для центров хранения данных и сетевого оборудования.

Как известно, компания в конце января сообщила о росте прибыли в четвертом квартале 2015 года более чем на 100% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Чистая прибыль за три последних месяца года выросла с 701 млн до 1,56 млрд долларов.
http://politeka.net/216250-v-ssha-facebook-populyarnee-biblii/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hitachi вложит $2,8 млрд долл в IoT

Hitachi намерена удвоить свои инвестиции в технологии интернета вещей (Internet of Things, IoT) и довести их в общей сложности до 2,8 млрд долл в ближайшие три года. Более того, японская компания создала новое подразделение в США, которое сконцентрируется на развитии подобных решений и выпуске IoT платформы.
Как пишет Bloomberg, новое подразделение Hitachi Insight Group получит 918 млн долл из общего объема инвестиций, выделенных японской Hitachi на IoT. Штат этого подразделения составит 6 тыс. человек, а остальные средства будут потрачены на другие инициативы, связанные с интернетом вещей, в которые дополнительно будут вовлечены еще около 10 тыс. специалистов.
Уже сейчас линейка Hitachi в области интернета вещей насчитывает 33 различных решения: в 2015 году они принесли ИТ-гиганту 5,4 млрд долл выручки. Штаб-квартира Hitachi Insight Group расположится в городе Санта-Клара, Калифорния, что позволит компании устанавливать более тесные партнерские соглашения с другими IoT игроками, включая AT&T, Microsoft, Intel и SAP.
Hitachi Insight Group будет заниматься R&D и выводом на рынок IoT решений в четырех ключевых для Hitachi сегментах: промышленность, энергетика, «умные» города и здравоохранение. Hitachi также представила промышленную IoT платформу Lumada IoT, которая должна объединить все решения компании для интернета вещей воедино, сделать их использование более простым. Компания рассчитывает за счет этого увеличить свою долю на мировом рынке IoT, который по прогнозам IDC достигнет в объеме 1,46 трлн долл к 2020 году.
Есть и другой прогноз от Research and Markets, согласно которому рынок технологий интернета вещей вырастет до 661,74 млрд долл к 2021 году при среднегодовом темпе (CAGR) 33,3%. Напомним, что, по данным аналитической фирмы Ovum, всего IoT инвестиции в период с 2011 по 2015 год составили уже 31 млрд долл.
По данным аналитиков CB Insights, наиболее «горячими» темами остаются промышленный интернет вещей, использование IoT в медицине, а также общие IoT технологии. Спадает интерес инвесторов только к сегменту носимых устройств (wearables).Всего за первый квартал 2016 года в IoT стартапы было инвестировано 846 млн долл, что на 31% больше, чем кварталом ранее. Наиболее активными IoT инвестором остаётся компания Intel Capital.
Буквально на днях Samsung Electronics представила ARTIK Cloud — открытую платформу для обмена данными между компонентами «Интернета вещей». ARTIK Cloud доступна в виде сервиса: бесплатно можно подключить до 25 устройств, каждое из которых будет генерировать до 150 сообщений в день, при этом накопленная статистика хранится 3 месяца.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16741
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи намерено полностью обособить Рунет к 2020 году

К 2020 году 99% российского интернет-трафика должно передаваться внутри страны. Такие планы содержатся в поправках к госпрограмме "Информационное общество", подготовленных Минкомсвязи. Об этом пишут "Ведомости".

Отмечается, что по итогам 2014 года внутри страны передавалось 70% интернет-трафика. Увеличение этого показателя поможет обезопасить интернет, не отключив его от внешнего мира, уверены чиновники.

В проекте Минкомсвязи содержится еще один интересный пункт: министерство планирует дублировать в России 99% критической инфраструктуры интернета. При этом не дается никаких пояснений, что имеется ввиду под этим термином. Сообщается, если в прошлом году этот показатель держался на нуле, то в этом году должен достичь 40%.

По словам одного из федеральных чиновников, речь идет о доменах .ru и .рф и инфраструктуре, благодаря которым эти доменные зоны функционируют. В результате учений были также были выявлены и описаны такие критические элементы инфраструктуры, как системы точек обмена трафика и средства связи.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

56% российских детей постоянно находятся в Сети

Российские дети проводят в Интернете значительно больше времени, чем представители молодого поколения во многих странах Европы и США. Такие данные «Лаборатория Касперского» получила в результате исследования «Растим детей в эпоху Интернета».

Так, почти постоянно в Сети находятся более половины всех опрошенных несовершеннолетних пользователей в России (56%). Показатели по США и Европе ниже — 51% и 40% соответственно.

Пользователи младшей возрастной группы (8-10-лет) не так сильно привязаны к Интернету: почти постоянно присутствуют в Сети менее половины российских малышей (40%). Похожая ситуация и в США, где этот показатель составил 41%. В Европе эти цифры в основном ниже, например, в Германии — 9%, во Франции — 7%.

Чем старше дети, тем больше времени они проводят в Интернете. Так, 68% российских подростков (14-16 лет) почти постоянно находятся онлайн. В большинстве исследуемых стран этот показатель ниже. Например, в Великобритании он составил 60%, а в Германии - 58%.

Дети используют Интернет для общения с друзьями и семьей, развлечений и получения информации. Так, 56% несовершеннолетних пользователей в России говорят, что не могут обойтись без нее. И даже по этому показателю Россия обгоняет остальных участников опроса. В Европе такую сильную увлеченность соцсетями демонстрируют всего лишь 30% детей, в США – 38%.

«Российские дети пришли в Интернет позже американских и европейских, но по интенсивности и увлеченности Сетью опережают своих ровесников во многих странах, — соглашается с результатами исследования «Лаборатории Касперского» Галина Владимировна Солдатова, директор Фонда Развития Интернет, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО. — Сравнение результатов трех исследований Фонда Развития Интернет показывает, что уровень ежедневного использования Интернета детьми практически уже достиг своего максимума: в 2010 году каждый день выходили в сеть 82% подростков, а в 2016-м — уже 92%. При этом около 80% детей проводят в Сети в среднем три часа в день, а каждый седьмой – 8 часов и более. Причем, по данным ВЦИОМ, количество взрослых по показателю ежедневного использования Интернета в 2016 году составляет всего 53%. Эта разница — лишь один из показателей существенного разрыва между поколениями. Именно низкая цифровая грамотность родителей лежит в основе их беспечного отношения к интернет-активностям юного поколения. Взрослым нельзя оставлять детей в одиночку в Сети, а стоит вместе осваивать новый цифровой образ жизни. Это позволит не допускать ненужной в этом возрасте чрезмерной увлеченности Интернетом в ущерб учебе, досугу, спорту, прогулкам и живому общению».

«Дети уже не представляют свою жизнь без подключенных к Интернету устройств. Они родились в эпоху всеобщей информатизации и с колыбели наблюдали, как сначала их родители выходили в Сеть, а потом и сами стали активными юзерами. В этом случае подошел бы термин «интернет-увлеченность», который, в отличии от термина «интернет-зависимость», не подразумевает серьезных отклонений, — комментирует Мария Наместникова, эксперт по детской безопасности «Лаборатории Касперского». — Не стоит категорично относиться к такой привязанности детей к своим устройствам и Интернету, но вполне возможно установить определенные правила и рамки, договориться с ребенком об их использовании. В таком случае можно задействовать программные средства, например, функции контроля времени в решениях для защиты детей в Интернете».

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изобретение Интернета

В отличие от таких вещей, как лампа накаливания или телефон, Интернет не имеет одного «изобретателя». Это связано с тем, что данная технология развивалась постепенно. Начало Интернету как явлению было положено в Соединённых Штатах 50 лет тому назад, однако тогда он должен был стать правительственным оружием в холодной войне. На протяжении долгих лет учёные и исследователи использовали Интернет для общения друг с другом. Сегодня мы используем Интернет практически во всех сферах нашей жизни, и многие люди уже даже не могут представить мир без Интернета.

СТРАХ ПЕРЕД СПУТНИКОМ
4 октября 1957 года Советский Союз запустил на орбиту первый искусственный спутник Земли. Аппарат, известный просто как «Спутник», не делал ничего особенного: он просто бесцельно кружился в открытом космосе, при этом в процессе вращения спутника вокруг Земли его радиопередатчик посылал короткие сигналы. Однако для многих американцев спутник размером с пляжный мяч стал причиной повышенной тревоги: пока лучшие учёные и инженерные умы Соединённых Штатов создавали большие автомобили и более качественные модели телевизоров, советы, похоже, были заняты менее легкомысленными проектами, при помощи которых они собирались выиграть холодную войну.

СЕГОДНЯ ПОЧТИ ТРЕТЬ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ РЕГУЛЯРНО ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
После запуска советского спутника многие американцы начали более серьёзно задумываться о науке и технологиях. В школах добавились такие предметы, как химия, физика и вычисления. Корпорации начали получать правительственные гранты и вкладывать их в научные исследования и разработки, а федеральное правительство создало новые агентства, такие как Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и Агентство перспективных исследований при министерстве обороны (ARPA), которые должны были заняться разработкой технологий космической эры – таких, как ракеты, оружие и компьютеры.

РОЖДЕНИЕ СЕТИ ARPANET
Особую обеспокоенность учёных и военных экспертов вызывала возможность советской атаки на национальную телефонную сеть США. Они опасались того, что всего одна ракета сможет вывести из строя всю сеть линий и кабелей, делающих возможной надёжную связь на дальних расстояниях. В 1962 году учёный из Массачусетского института технологий (M.I.T.), работавший в ARPA, по имени Джей Си Ар Ликлайдер предложил своё решение данной проблемы: создание «галактической сети» компьютеров, которые могут общаться между собой. Такая сеть дала бы членам правительства возможность общаться друг с другом даже в случае, если бы русские вывели из строя телефонную сеть.

В 1965 году ещё один учёный из M.I.T. разработал способ передачи информации с одного компьютера на другой, названный им «коммутация пакетов». Принцип коммутации пакетов заключается в разбивке данных на блоки перед их отправкой в нужном направлении. Таким образом, каждый из пакетов может выбирать собственный маршрут при перемещении с одного компьютера на другой. Без технологии коммутации пакетов правительственная компьютерная сеть, известная сегодня как ARPAnet, была бы столь же уязвимой к вражеской атаке, как и телефонная сеть.

«ЛОГИН»
В 1969 году через сеть ARPAnet было передано первое сообщение: была установлена «межузловая» связь между двумя компьютерами. Первый компьютер находился в исследовательской лаборатории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), а второй – в Стэнфорде. При этом каждый из них был размером с небольшой дом. Само по себе сообщение – слово «LOGIN» – было коротким и простым, однако несмотря на это оно вывело из строя всё ещё «сырую» сеть ARPA: расположенный в Стэнфорде компьютер принял лишь первые две буквы послания.

СЕТЬ РАСТЁТ
К концу 1969 года к сети ARPAnet было подключено лишь четыре компьютера, однако сеть начала активно развиваться в 70-е годы. В 1971 году она приросла сетью ALOHAnet из Гавайского университета, а двумя годами позже к ней подключились сети из Университетского колледжа Лондона и Королевского радара Норвегии. По мере роста количества компьютерных сетей, использующих коммутацию пакетов, им становилось всё сложнее интегрироваться в единую международную сеть Интернет.

К концу 70-х годов учёный-компьютерщик Винтон Сёрф начал разрабатывать решение данной проблемы, предложив способ, благодаря которому компьютеры, объединённые в различные мини-сети в разных уголках мира, смогли общаться друг с другом. Своё изобретение учёный назвал «Протоколом управления передачей», или же кратко – TCP. Позднее учёный предложил дополнительный протокол, названный им просто «интернет-протоколом». Сегодня всем нам хорошо известно сокращение TCP/IP, указывающее на сочетание этих двух протоколов. Один из журналистов назвал протокол Сёрфа «рукопожатием, которым обмениваются в виртуальном пространстве удалённые компьютеры».

ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА
Протокол Сёрфа превратил Интернет во всемирную сеть. На протяжении 80-х годов прошлого столетия учёные и исследователи использовали данную сеть для пересылки с одного компьютера на другой файлов и данных. Однако в 1991 году интернет вновь претерпел изменения. Швейцарский программист Тим Бернерс-Ли представил Всемирную паутину: из сети для простой пересылки файлов и данных с одного компьютера на другой, Интернет превратился в настоящую «паутину» информации, открытую для использования всеми. Таким образом, Бернерс-Ли создал Интернет в том виде, к которому мы привыкли сегодня.

С тех пор Интернет претерпел множество изменений. В 1992 году группа студентов и исследователей из Университета Иллинойса разработала сложный браузер, который они назвали «Mosaic» (позже он получил имя «Netscape»). Браузер «Mosaic» предложил удобный для пользователя способ поиска информации в сети: впервые пользователи смогли видеть текст и картинки на одной странице, используя для навигации прокрутку и нажимаемые ссылки для перехода. В том же году Конгресс США разрешил использование всемирной паутины в коммерческих целях. В результате самые разные компании бросились создавать собственные web-сайты, а специалисты по электронной торговле принялись использовать интернет для прямой продажи своих товаров потребителю. А совсем недавно соцсети (в частности Facebook и Вконтакте) стали популярным местом общения людей всех возрастов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 72370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google Chrome полностью откажется от Flash

Компания Google объявила о планах по постепенному избавлению от Flash в пользу HTML5 в браузере Chrome. Так, к концу года Flash будет поддерживаться по умолчанию только на 10 сайтах.

Опция «HTML5 by Default» будет автоматически включена на всех сайтах, за исключением списка из 10 самых популярных: YouTube.com, Facebook.com, Yahoo.com, Live.com, Twitch.tv, Amazon.com, а также Vk.com, Yandex.ru, Ok.ru и Mail.ru. Однако Flash Player будет по-прежнему поставляться с браузером, но для воспроизведение Flash-контента на других сайтах нужно будет вручную включать соответствующий плагин и перезагружать страницу. Отмечается, что через год в компании планируют полностью отключить автоматическую поддержку Flash даже на 10 самых популярных сайтах.

«Flash стала играть ключевую роль в отображении сложного контента на веб-сайтах. Но сегодня HTML5 позволяет быстрее загружать страницы и при этом является более энергоэффективным. Технология HTML5 достигла той стадии, когда способна предоставить отличный опыт пользовательского взаимодействия», — говорится в сообщении компании.

Ранее Google принял решение отказаться от Flash-объявлений в своих рекламных сетях.

Источник:
gazeta.ru
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 73, 74, 75  След.
Страница 3 из 75

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.