Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости всемирной сети Интернет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый третий украинец до сих пор сидит на ВКонтакте

Каждый третий украинец по-прежнему посещает соцсеть ВКонтакте несмотря на запрет.

Об этом свидетельствуют данные Kantar TNS CMeter.

Сообщалось, что стабилизировался охват соцсети Facebook, за ним закрепилась третья позиция рейтинга. Среди запрещенных сайтов значительный рост в этом месяце показывает Yandex.

Также, увеличение охвата наблюдается в Wikipedia, которая благодаря этому переместилась с 6 позиции и в сентябре закрывает первый ТОП-5.

Полный сентябрьский ТОП-25 популярных сайтов выглядит следующим образом:

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2017/10/3/629742/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter запускает собственное шоу

Ежедневное шоу #WhatsHappening производства независимой студии Propagate, начнет выходить на сервисе микроблогов Twitter с 9 октября.
Шоу будет состоять из историй, твитов, gif-анимаций, клипов и диалогов из телевидения, фильмов, сериалов, спорта, политики и поп-культуры.

Вести его будет 27-летняя американская актриса Бри Эссриг (Bree Essrig), которая уже имеет опыт ведущего на SourceFed – телеканале о поп-культуре из портфеля Discovery. По словам директоров Propagate Бена Сильвермана (Ben Silverman) и Говарда Оуэнса (Howard T Owens), Twitter – сердце любого современного культурного диалога, а пользователи платформы мгновенно создают новые тренды, которые и будет освещать #WhatsHappening.

Шоу будет доступно через Twitter-аккаунт @HappeningDaily. Продолжительность каждого выпуска — 20 минут.

В сентябре сообщалось, что эпизоды ряда сериалов канала Fox будут выходить на Twitter раньше, чем на телеканале. Сервис также планировал совместно с Bloomberg запустить вещание информационного телеканала на своей платформе.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России стартовало подписание Кодекса добросовестных практик в интернете

Региональный этап подписания Кодекса добросовестных практик в сети интернет стартовал на территории Дальневосточного федерального округа. Мероприятия по подписанию уже прошли в Хабаровском крае, Сахалинской области и Еврейской автономной области. В них приняли участие региональные управления Роскомнадзора, органы власти, представители организаций и коммерческих компаний.

Кодекс подписали более 50 организаций, среди которых представители высших и средних специальных учебных заведений, гостиничного бизнеса, министерств и местных администраций, говорится в сообщении регулятора.

Впервые Кодекс добросовестных практик (или Кодекс этической деятельности (работы) в сети интернет) был подписан прошлой осенью в Москве на VII Международной конференции "Защита персональных данных". Тогда подписи под кодексом поставили представители более 30 организаций и коммерческих компаний. Организации-подписанты подтверждают свою готовность содействовать обеспечению безопасного информационного пространства в интернете на основе требований законодательства России, положений международных договоров, рекомендаций уполномоченных органов государственной власти, а также создания, развития и внедрения мероприятий по формированию культуры безопасного поведения в сети.

До конца октября 2017 года Роскомнадзор организует мероприятия по подписанию документа в Сибирском, Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах.

Полный текст кодекса доступен на портале Роскомнадзора.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хакеры рвутся подписать? Mr. Green Mr. Green Mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook будет вручную проверять политическую рекламу

После победы Дональда Трампа на президентских выборах Facebook обвиняли в том, что это стало возможным благодаря фейковым новостям в сети. В начале сентября выяснилось, что Facebook продавал рекламу российской «фабрике троллей» во время последних президентских выборов на сумму в $100 000.

Сейчас администрация Facebook нанимает дополнительно 1000 сотрудников, которые будут вручную проверять рекламные объявления. В частности, по данным Axios, Facebook предупредил, что ручной проверке будет подлежать вся политическая реклама, а также реклама, связанная с «религией, этническим происхождением, социальными вопросами».

Большинство рекламных объявлений загружаются в сеть с помощью автоматизированной системы. Сеть предупредила рекламодателей, что это может сказаться на скорости запуска рекламных кампаний.

«В этом обновлении нам придется больше рекламных объявлений проводить сквозь ручной мониторинг. Новые кампании, таргетированные по политике, религии, этнической принадлежности, социальным вопросам, будут передаваться на обзор сотруднику прежде, чем пройти модерацию. В этих случаях рекламодатели возможно столкнутся с задержкой запуска кампании, хотя мы постараемся найти способы сократить эти задержки», — цитирует издание письмо от администрации Facebook к рекламодателям.

Источник:
ain
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Во всем виновата Украина": боевики "ДНР" попали в информационную западню, в "республике" перебои с Интернетом - у "освободителей" паника

Перебои наблюдаются несколько дней, боевики поспешили во всем обвинить власти Украины, которые перекрыли "ДНР" доступ во Всемирную паутину. Сепаратисты говорят, что Интернет "глючит" в крупных городах "молодой республики", наблюдается замедленная передача данных и низкая скорость при работе сайтов.

В некоторых городах, по словам боевиков, Интернет не работает уже который день, сообщает "Диалог.UA".

"Министр связи "ДНР" Виктор Яценко сделал заявление и рассказал, что Украина отключила террористам канал передачи данных.

"В связи с этим возникли трудности в предоставлении услуг подключения к сети Интернет у некоторых операторов телекоммуникаций республики", – заявил "министр".

Он добавил, что сепаратистам понадобится время, чтобы все попереподключать на новые каналы, ожидается, что граждане "ДНР", которые не имеют в данный момент доступа к Сети, смогут воспользоваться Интернетом не ранее конца недели.
https://www.dialog.ua/ukraine/133290_1507640309
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, но есть другая, более подходящая для таких событий тема: http://www.sat-digest.com/forum/viewtopic.php?t=37094
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Она не любовница и не друг»

Русский искусственный интеллект ответит на домогательства и поболтает о жизни

«Яндекс» запускает голосового помощника Алису: ее уже показали президенту страны Владимиру Путину, а россияне смогут не только попросить ее о помощи, но и просто поболтать. Руководитель разработки голосовых технологий «Яндекса» и один из главных идеологов Алисы Денис Филиппов в эксклюзивном интервью «Ленте.ру» рассказал, зачем пользователям из России свой помощник, чем Алиса лучше Siri и сможет ли она заменить любовницу или друга.

«Лента.ру»: Кто такая (или что такое) Алиса и зачем она вообще нужна россиянам?

Денис Филиппов: Кто такая! Алиса — новый голосовой помощник «Яндекса». Зачем она нужна россиянам? Сейчас у людей большие запросы к скорости ответа, они все меньше хотят тратить время на поиск нужной информации. И традиционные интерфейсы, даже «Яндекса», уже не совсем отвечают этим потребностям. Поисковая выдача хороша, но если нужно мгновенно получить ответ, например, при занятии спортом, это уже не решает задачу. А Алиса справится.

Информационными сервисами пользуются не только сидя за компьютером. У всех давно есть смартфоны: люди на ходу, занимаясь спортом, за рулем хотят также искать и потреблять информацию. И Алиса призвана помогать в таких ситуациях.

Чем она лучше Siri или Cortana? К ним обычно обращаются, чтобы узнать погоду или найти музыку. И они часто не понимают запросов.

Во-первых, Cortana на российском рынке нет. Вообще, все голосовые ассистенты работают по-разному. Наша особенность в том, что мы фокусируемся на российском рынке и очень хорошо понимаем русский язык. И с точки зрения распознавания речи, и с точки зрения восприятия смысла.

У Алисы «под капотом» — сервисы «Яндекса». В этом смысле Алиса очень отличается от Siri, у которой нет собственного поиска. Раньше они использовали Bing, теперь переключились на Google.

К тому же Алиса — абсолютно другой персонаж со своим характером. Это как с людьми: более-менее похожи, но все-таки разные, с одним человеком интересно общаться, с другим — не очень. Мы стремимся сделать Алису интересной именно для российского пользователя, наделить ее характером, близким и знакомым российскому человеку.

Традиционные голосовые ассистенты заточены под решение конкретных задач: погода, музыка и так далее. Но все стараются сделать так, чтобы ассистент отвечал и на нестандартные вопросы. Есть редакторы, которые берут несколько сотен шаблонных вопросов и пишут ответы на них. И у человека возникает иллюзия, что это искусственный интеллект, что он умеет общаться. Но шаг в сторону, и иллюзия рассыпается, поскольку помощник повторяет: «Вот, что мне удалось найти в интернете по этому запросу».

Мы, наверное, первые в мире пытаемся сделать вот что: мы тоже используем редакторские ответы на вопросы, но добавляем специальную нейронную сеть, обученную на свободную беседу. Она может подобрать ответ или втянуть пользователя в болтовню ни о чем.

В этом, наверное, кардинальное отличие, потому что людям, помимо поиска каких-то фактов, иногда хочется с кем-то поболтать. Алиса уже сейчас способна поболтать и будет в этом только совершенствоваться.

У нас была сложная задача: нейронная сеть (между нами — «болталка») обучается практически на всех текстах в интернете, уделяя внимание диалогам. И не всегда то, что есть в интернете, соответствует характеру, который мы хотим заложить в Алису. На форумах общаются по-разному, а мы не можем допустить, чтобы Алиса оскорбляла.

Как в истории с чат-ботом Microsoft Тэй?

Да! Для нас эта история очень показательна. Нам нужно было решить эту же задачу, и мы учим Алису не выходить за рамки своего характера, соблюдать дистанцию с пользователем и всегда быть доброжелательной. На самом деле это очень сложная задача.

Поначалу она могла напрямую оскорбить собеседника. Представьте группы в соцсетях, где пользователи позволяют себе изъясняться трехэтажным матом. Она использовала ответы, исходя из частотности употребления, и в какой-то момент стала олицетворением интернет-души, но не «Яндекса».

Умение болтать иногда выходит боком: многие разработчики сталкиваются с тем, что пользователи начинают сексуально домогаться голосовых помощников, поскольку видят в них женщин.

У всех голосовых помощников есть голос, а человек сам выстраивает образ того, как выглядит его собеседница. Голоса, как правило, достаточно яркие, выразительные. Мы, кстати, не исключение: для создания голоса используется технология синтеза речи, и мы привлекали актрису Татьяну Шитову. Она официальный голос Скарлетт Йоханссон в России и озвучивала ассистента Саманту в фильме «Она».

Вся трагедия фильма как раз заключается в том, что у человека и персонального ассистента завязываются отношения. Но в итоге оказывается, что главный персонаж у нее не единственный. Еще, как мы недавно поняли, в третьей части «Ведьмака» этим же голосом говорит персонаж Йеннифэр. Геймеры оценят.

Естественно, в возможных домогательствах Россия не исключение. Мы понимаем, что какая-то часть аудитории попытается задавать такие вопросы, и Алиса уже обучена выкручиваться из таких ситуаций, не нарушая дистанцию. Мы хотим добиться, чтобы всегда существовала пусть и небольшая, но дистанция между человеком и помощником. Алиса не любовница и не друг. Возможно, в будущем мы сможем настроить Алису в дружественный режим, но сейчас важнее запустить продукт. Мы все-таки заточены в первую очередь на решение задач, а болтательная история — приятный бонус.

Почему все голосовые помощники по умолчанию женщины?


Не все. На самом деле есть куча исследований, по которым женщина в общественном сознании приравнивается к матери. Если мужчина — отец, завоеватель и так далее, то мама — это всегда что-то теплое, уютное, защищенное. К примеру, во всех контакт-центрах всегда отвечает женский голос. Но если пользователем нужно командовать, то больше подходит мужской голос.

То есть это не связано с сексистской теорией о том, что помощник — обязательно женщина?

Нет-нет. Так природой устроено, что женщины — матери. Это психологически заложено. Но в нашем продукте будет небольшой сюрприз.

Как думаете, какие вопросы окажутся самыми востребованными?


Очень много спрашивают фактическую информацию. Мы это называем фактоидами или объектными ответами. Кто такой Владимир Путин? Сколько ему лет? Какая высота Эвереста? Об этом очень часто спрашивают именно у помощников.

Самый распространенный кейс — вопросы в кругу друзей. В беседах нередко возникают споры, и есть возможность быстро получить ответ.

Большая часть мозга и знаний Алисы пришла из поиска. Еще одно важное направление, в котором мы пытаемся отличаться от конкурентов — возможность понимать контекст. Мы пытаемся построить персонального ассистента не в режиме «вопрос — ответ», а в режиме разговора. Самый простой пример с погодой: «Какая сегодня погода? А завтра?» Это самое «а завтра» обычно ломает всю логику.

На самом деле все двигаются в этом направлении, но у нас есть преимущество — более 30 сервисов «Яндекса». Внутри каждого сценария с помощью контекста Алиса может порекомендовать необходимые приложения. К примеру, она предложит «Карты» для просмотра маршрутов общественного транспорта, если нужно куда-то на нем добраться.

А как она реагирует на каверзные вопросы? Как поступит, если пользователь намерен совершить суицид и обращается к ней за помощью?

В болтательной части Алисы есть набор метрик под общим названием «Неоскорбительность». В действительности под ними скрывается ее тактичность, невозможность оскорблять и способности обойти темы, связанные с гомофобией, национализмом, с суицидами в том числе. Они в стоп-листе, она будет обходить эти вопросы.

Было бы круто, если бы Алиса советовала позвонить на горячую линию.

Это мы тоже обсуждаем с психологами. Как раз ровно это мы и планируем. Но тут тоже нужно быть аккуратными. Мы должны точно знать момент, когда можно предложить этот вариант человеку.

Денис хочет продемонстрировать, как Алиса реагирует на подобные темы, и вызывает ее на телефоне.

— Хочу умереть!
— Ты что, не говори так.
— А что мне делать?
— Помогите кому-нибудь просто так прямо сейчас.
— Но я хочу умереть прямо сейчас.
— Не надо умирать.
— А куда мне обратиться?
— Всегда есть куда.

Мы в процессе обсуждения с психологами, в какой момент необходимо предлагать номер помощи, чтобы он сработал в положительную сторону, а не отрицательную. Ведь человека сначала надо успокоить, а потом уже предлагать конкретные действия.

Существуют речевые модули, способные менять голос: к примеру, собеседник говорит своим голосом, а на другом конце слышится тот же текст, но голосом совсем другого человека. И все это звучит достаточно «человечно». Почему тогда голосовые помощники до сих пор говорят роботизированно?

Здесь ответ простой: все зависит от источника голоса. Натуральную речь человека превратить во что-то иное довольно просто, достаточно наложить фильтры и поиграть с частотами. Качество звука от этого не потеряется. У нас другая задача: у помощников нет речи, а есть технология ее синтеза. Они видят текст и озвучивают его с помощью технологии — нейронной сети, которая, зная, как звучит человек, предсказывает, как именно должен слышаться текст. Она по факту даже не понимает, что это слова.

Но есть и альтернативный подход, когда источником звука служит огромная база диктора. На старте Алиса будет звучать и так. Для ее разговоров мы используем комбинацию: синтезируем речь из огромной базы голоса Татьяны Шитовой или используем нейронную сеть. В первом случае все звучит натурально, но подходит только для коротких фраз. Во втором случае будет слышен «налет робота», и он работает, когда, к примеру, нужно прочитать новости.

А она умеет проявлять эмоции?

Эмоции как раз-таки можно сделать с помощью фильтров. Но проще имитировать эмоции, когда говорит нейронная сеть. Этой речью мы можем управлять как хотим: сделать голос очень грустным или очень веселым. С базой диктора такого не получится.

В том же фильме «Она» ассистент проявляла много эмоций, и это, как мне кажется, показатель того, что будущее наступило.

Да, это и есть будущее, в которое мы стремимся. Алиса будет со временем учиться эмоциям.

Но важнее сделать так, чтобы Алиса слышала эмоции человека. Сейчас она слышит речь и переводит ее в текст. Нам хочется, чтобы она научилась распознавать радость или грусть. Например, с воспроизведением музыки есть бесконечное количество вариантов: если прочувствовать момент, то можно подбодрить грустного пользователя или снизить градус чрезмерного веселья чем-то расслабляющим.

Важно понимать, когда человек испытывает негативные эмоции. Алиса пока ребенок, который может ошибаться. Мы не видим раздражения отдельных пользователей, но способны их услышать.

С помощью негативных реакций мы можем ее обучать. Допустим, часто человек пытается что-то спросить, а ассистент его не понимает. После третьей реплики начинается мат и фразы типа «Ты дура». В этот момент можно переключить Алису в режим «болталки» и другой в зависимости от контекста.

Вся эта история возможна благодаря нейросетям. К примеру, мы хотим, чтобы Алиса научилась распознавать человека по голосу. Это особенно актуально, если Алису будут использовать дома.

Команды, работающие с речевыми технологиями, обычно не наделяют свое создание каким-то конкретным образом. А производители, к примеру, секс-кукол активно работают над «очеловечиванием» внешности, но не могут сделать их по-настоящему умными. Почему индустрии не пересекаются?

Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом и фокусироваться на своей области. В мире IT есть разные специализации. Мы работаем в области машинного обучения и нейронных сетей, и наша задача — создать те программные решения, которые обеспечат очень высокое качество для конечного потребителя. Чтобы Алиса все хорошо распознавала, чтобы ее голос хорошо звучал. Если мы уйдем в создание физических форм, то внимание, наверное, распылится, и ни к чему хорошему это не приведет.

Кроме того, голосовой помощник, находясь в приложении без какого-то физического облика, рождает свой личный образ у человека в голове. Это тоже так называемый комфортный выбор — у нас многомиллионная аудитория, сервисами в больших российских городах пользуются 90 процентов интернет-пользователей. Представьте, что нужно сделать, чтобы физическая форма, которую мы придумаем, понравилась им всем. Мне кажется, это невозможно.

В некоторых странах, напротив, напирают на внешний облик помощника. Не так давно в Facebook гулял ролик, в котором одинокий японец ходит на работу, возвращается домой и постоянно ведет диалог с помощником (Gatebox — виртуальный ассистент для одиноких людей). Это милая стандартная девочка, способная понравиться всем.

Вряд ли всем. Физическая форма очень требовательна к тому, чтобы понравиться массовой аудитории. Очень сложно угадать с ней. Понятно, что есть класс устройств с простой формой вроде Amazon Echo. Нет опасности, что люди не будут это использовать, потому что им просто не нравится сам дизайн.

Если мы говорим о человекоподобных андроидах, то тут как с людьми: одни нам нравятся, другие просто раздражают. Это не массовая история, и соответственно, нам это неинтересно.

С другой стороны, мы традиционно делимся нашими технологиями со сторонними разработчиками. Возможно, кто-то сделает детскую игрушку и захочет встроить туда Алису или назвать персонажа по-другому, но на базе наших технологий.

Мы верим в некую коллаборацию разных компаний, специализирующихся на своих продуктах. «Яндекс» не может делать все на свете: мы не можем выпускать игрушки, которые будут суперпопулярны, роботов, которые будут убирать дом. Это задача других компаний, которым мы готовы давать наши технологии.

Не боитесь ли вы, что голосовые помощники, в том числе Алиса, станут настолько человечными, что люди прекратят общаться друг с другом?

Интересный вопрос из серии «а не захватят ли мир роботы». На самом деле и Алиса, и другие технологии на основе машинного обучения — инструмент для человека. Я люблю приводить в пример молоток. Когда-то давным-давно у людей не было молотка. Потом его изобрели, и открылось много возможностей. Молотком можно было и проломить голову — себе или кому-то еще. Но если бы люди использовали молоток только в этом направлении, то человечество бы пропало. Однако оно не пропало.

Искусственный интеллект, нейронные сети, машинное обучение, персональные помощники — это тот самый молоток, инструмент. Мы верим, что у людей появится больше свободного времени благодаря голосовым помощникам, они быстрее смогут решать свои бытовые задачи, им станет безопаснее ездить на автомобиле.

Голосовые помощники снимут с людей рутинные задачи. Еще один мой любимый пример — работа в контакт-центре. Человек, который изо дня в день приходит на работу, надевает гарнитуру и отвечает на однотипные вопросы по четыре и больше часов в день, просто выгорает и теряет мотивацию. Но если такую рутинную работу возьмут на себя помощники, то у людей будет более интересная работа, они смогут решать более нестандартные задачи, а значит, качество сервиса вырастет.

Мы давно пользуемся социальными сетями, но личное общение все равно никуда не девается. Кафе и бары, стадионы и концерты все еще заполнены. Человечество начинает лихо играть в игрушки, но жизнь расставляет все по своим местам. С виртуальным ассистентом будет прикольно пообщаться, когда тебе не к кому обратиться, и это круто.

Но когда есть возможность встретиться с друзьями или позвонить, то люди выберут это. Человек все равно интереснее, потому что, если по-честному, все персональные ассистенты — это программа. Она всегда будет иметь свои ограничения, какая бы большая нейронная сеть ни была.

Люди ценны тем, что они постоянно приносят новые знания, поэтому мы общаемся друг с другом, а не с роботами.

https://lenta.ru/articles/2017/10/10/alisa/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: российский интернет-пользователь видит 33 рекламных видеоролика в месяц

В среднем за месяц зрители в Интернете смотрят 33 рекламных ролика. Это в 63,5 раза меньше, чем на телевидении: там зрителя видят 2096 роликов.

Такие данные привел директора по кросс-медиа исследованиям Mediascope Михаил Райбман на конференции Think Video with Google.

Исследование также выявило, что каждый пятый зритель (21%), просмотревший рекламный ролик в Интернете за январь-август 2017 года, не старше 24 лет. Наибольшую же часть аудитории (29%) в интернете составляют люди в возрасте 25-34 лет. На ТВ сопоставимую долю (27%) занимают зрители 55-64 лет, а зрители до 34 лет занимают совокупно меньше трети.

Среди платформ в Интернете с большим отрывом как по посещениям, так и по охвату рекламы лидируют видеохостинги YouTube и «Яндекс.Видео», а также соцсеть «ВКонтакте». За ними по посещениям идет пиратский кинотеатр Kinogo. Остальные ресурсы показывают примерно схожие цифры по посещению. При этом на кинотеатрах — как с лицензированным контентом, так и с пиратским — рекламу зрители просматривают чаще, чем на других видеохостингах и в СМИ.

Mediascope собирала данные по просмотрам роликов, встроенных в потоковое видео, со стационарных компьютеров за январь-август 2017 года. В выборку вошли жители российских городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте 12-64 лет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAP инвестировал миллионы в Россию

Компания SAP перенесла облачную платформу для разработки приложений SAP Cloud Platform (SCP) в российский дата-центр, принадлежащий ПАО "Ростелеком". Вендор инвестировал в аренду мощностей дата-центра, закупку оборудования, а также в обслуживание и техподдержку SCP несколько миллионов евро. Перенос платформы позволит клиентам SAP развивать облачные сервисы в соответствии с законодательством РФ. Всего SCP пользуется несколько десятков клиентов из России. Другие вендоры также заинтересованы в развитии на территории России.

Россия стала седьмой страной, в которой SAP разместил платформу SCP. Перенос SAP Cloud Platform в локальный ЦОД в Москве связан с большим интересом рынка к совместным разработкам в облаках. SAP продолжает сотрудничать с "Ростелекомом", и платформа SCP уже размещена в совместном ЦОДе SAP и телеком-оператора. Напомним, российский ЦОД SAP был открыт в 2014 г. Изначально в дата-центре было 75 стоек. "С переносом каждого решения количество стоек постоянно растет. Используемые мощности на данный момент были увеличены более чем в три раза. В будущем мы ожидаем двукратный рост по сравнению с предыдущим годом", - уточнил представитель SAP. По его словам, сейчас в дата-центре размещено более 190 клиентов.

SCP позволяет создавать решения с использованием новейших технологий и микросервисы для Интернета вещей, блокчейна, машинного обучения, аналитики больших данных, информационной безопасности. Облачная платформа может быть также использована для интеграции приложений SAP и других производителей. Размещение SCP в локальном ЦОДе повышает производительность работы платформы для пользователей из СНГ, а также необходимо компаниям для работы с персональными данными на территории России.

"Россия сейчас находится на пути перехода к цифровой экономике. На наш взгляд, без новейших решений сделать это будет непросто. Именно поэтому мы переносим нашу облачную платформу в локальный ЦОД, чтобы у каждого желающего - нашего партнера, клиента, независимого разработчика или стартапа появилась возможность реализовать свою идею с использованием самых передовых технологий, затратив при этом минимум времени и инвестиций", - заявила исполнительный директор SAP СНГ Наталия Парменова.

Российские компании уже разработали на SCP пилотные сценарии в области диспетчеризации скорой помощи, оптимизации складских ресурсов, мониторинга холодильного оборудования, расчета оптимальной цены товара с помощью различных математических моделей, формирования оптимального расписания и маршрутов загрузки банкоматов, создания парковочного облака, использования блокчейн в работе НПФ и многие другие.

Компания НЛМК стала одной из первых использовать решение для промышленного Интернета вещей, разработанное на платформе SCP. "НЛМК постоянно ищет возможности применения в бизнесе новых технологий. Платформа SCP позволяет нам быстро и эффективно реализовывать проекты, проверять и тестировать наши идеи. Мы получили очень мощный и, главное, гибкий инструмент для нашего цифрового развития. Мы видим большой потенциал в его использовании в ИТ-архитектуре нашей компании", - говорит вице-президент по развитию информационных технологий НЛМК Елена Демьянова.

SAP также развивает партнерство с "Ростелекомом" в сфере цифровых услуг. "В настоящее время мы прорабатываем партнерскую программу с SAP, в рамках которой планируется развитие целого ряда направлений - здесь будут и готовые услуги, и средства для их создания. SAP Cloud Platform станет еще одним инструментом в портфеле "Ростелекома", который позволит нашим клиентам и партнерам создавать новые высокотехнологичные сервисы", - прокомментировал вице-президент по сервисной платформе ПАО "Ростелеком" Роман Шульгинов.

Системные интеграторы активно сотрудничают с SAP. По словам руководителя облачного провайдера "Техносерв Cloud" Никиты Дергилева, компания месяц назад запустила новую услугу на базе собственной облачной платформы "Техносерв Cloud" - "Хостинг SAP HANA". Она подходит как для крупных, так и для средних предприятий, которым необходим мгновенный доступ и анализ больших массивов данных, происходящий в сотни раз быстрее, чем при использовании традиционных СУБД.

Директор по развитию облачных услуг компании КРОК Максим Березин напомнил, что из облака КРОК доступна платформа SAP HANA - как в формате PaaS, так и в формате IaaS, то есть развернутой виртуальной машины, с уже загруженной на нее платформой. Она объединяет функционал базы данных, сервисов интеграции и среды разработки и запуска приложений. Такая услуга интересна банкам, страховым и финансовым организациям, перед которыми стоят задачи анализа рисков, борьбы с мошенничеством, ускорения подготовки консолидированной отчетности, повышения качества управления бизнесом.

"Рынок облачных сервисов активно растет, темпы роста, по разным оценкам, варьируются от 15% до 30% в год, при этом быстрее всего растет сегмент IaaS. Если говорить про модель потребления услуг, то она зависит от потребностей заказчика. Если заказчику достаточно стандартных средств, доступных по модели SaaS, конечно, этот выбор чаще будет оптимальным. Если требуется кастомизация, нужно идти в PaaS или IaaS", - пояснил Никита Дергилев из "Техносерва".

Помимо SAP, другие производители софта также активно стремятся размещать свои платформы и сервисы в дата-центрах на территории РФ. Например, Orange Business Services имеет в крупных городах России более 40 площадок. Как отметил менеджер по развитию облачных решений Orange Business Services в России и СНГ Алексей Кречетов, на них вендор предоставляет клиентам место под размещение коммуникационного и серверного оборудования. "Мы активно инвестируем в развитие данного направления, работаем над модернизацией и расширением дата-центров. Так, в 2015 г. Orange развернул облачную платформу Flexible Computing Advanced на базе дата-центра IXcellerate. Следующим шагом компании в рамках инвестиционной программы стало подписание в 2016 г. долгосрочного контракта с IXcellerate уже на 10 лет. По контракту Orange размещает в дата-центре IXcellerate Moscow One более 300 стоек на занимаемой рабочей площади более 600 кв.м", - уточнил он. В этом году компания занялась активным поиском дополнительных коммерческих площадок для хостинга оборудования.

"Orange Business Services уделяет пристальное внимание России и активно инвестирует в развитие бизнеса здесь. В 2017 г. Россия стала штаб-квартирой макрорегиона IMEAR, объединившего рынки России, Ближнего Востока и Африки. Это создало возможность для обмена опытом между этими странами", - подчеркнул Алексей Кречетов.

Как говорит вице-президент Parallels Николай Добровольский, компания пользуется российскими дата-центрами. "Мы также используем аналогичные мощности в ЕС, США и других странах присутствия. Разрабатываемые нами программные решения не предполагают хранения на базе нашей облачной инфраструктуры персональных данных и информации конечных пользователей. Мы используем мощности для нагрузочного тестирования создаваемого нами программного обеспечения", - уточнил он. Николай Добровольский добавил, что если говорить о локализации продуктов Parallels под российский рынок, то один из ключевых центров разработки Parallels находится в Москве.

Отвечая на вопрос корреспондента ComNews о планах создания ЦОДа в России на ежегодной конференции Oracle OpenWorld, которая в этом месяце состоялась в Сан-Франциско, старший вице-президент бизнес-группы PaaS & IaaS корпорации Oracle Стив Дахеб сказал: "У нас существуют разные способы развернуть облако для клиента, в частности - в виде сервиса Oracle Cloud@Customer, который с конца 2016 г. доступен и в России. С помощью этого сервиса клиент по подписной модели получает в точности такое же облако, как Oracle имеет в своем ЦОДе, но под защитой корпоративного firewall. Для стран с жестким регулированием облачных сервисов это очень успешная модель". Стив Дахеб добавил, что активное продвижение Cloud@Customer не означает, что Oracle не изучает возможности создания дата-центра в России и других странах Восточной Европы, "но планов для публичного оглашения у нас пока нет".

Руководитель направления консалтинга по продажам Oracle в Центральной, Восточной Европе, России и Африке Пинар Аксу отметила, что все ныне действующие дата-центры корпорации в Европе являются ее собственностью, но российские клиенты предпочитают работать с локальными компаниями. "Поэтому не исключен вариант, что Oracle организует ЦОД в России с местным партнером", - рассуждает Пинар Аксу.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2022 году в РФ разработают национальную ОС для Интернета вещей

В России планируется создать национальную операционную систему для устройств Интернета вещей и промышленного Интернета. Cоответствующий пункт есть в программе «Цифровая экономика», утвержденной правительством РФ в июле текущего года.

Согласно документам, разработку ОС планируется осуществить до конца 2021 года. В результате должна быть создана «отечественная свободная ОС для использования во всех видах киберфизических систем, превосходящая зарубежные ОС по ключевым параметрам быстродействия, безопасности и отказоустойчивости», говорится в документе. В качестве ответственных исполнителей в плане указаны Минпромторг, Минкомсвязь, а также отечественные автопроизводители и разработчики программного обеспечения, сообщает «Коммерсант». При использовании имеющихся наработок стоимость такого проекта составит около 200 млн руб., при финансировании государством — до 1,5 млрд руб., заявил изданию гендиректор ИВК Григорий Сизоненко.

Первые прототипы ОС должны быть разработаны к четвертому кварталу 2018 года. Согласно документу, окончательная версия будет готова к третьему кварталу 2020-гоа. Кроме того, до конца 2019 года планируется принять национальные стандарты межмашинного взаимодействия для киберфизических систем.

По словам директора Ассоциации интернета вещей Андрея Колесникова, отечественная ОС необходима для обеспечения безопасности автоматических систем управления производственными процессами, кроме того, ее создание поможет сохранить деньги в России.

Напомним, что в начале этого года защищенную операционную систему для Интернета вещей KasperskyOS представила «Лаборатория Касперского». В компании «Теле-Спутнику» отказались комментировать, обращались ли к ним представители государственных организаций и ведомств за экспертизой при разработке Плана мероприятий по кибербезопасности на 2017–2024 годы по программе «Цифровая экономика», в рамках которого и предполагается разработать национальную ОС для Интернета вещей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook способствовал вторжению России в Украину

Сейчас уже мало кто вспомнит, но всего каких-то пару лет назад между Украиной и Россией шла битва не только за территорию, но даже за Facebook. В 2014-2015 годах почти каждый наш соотечественник сталкивался с тем, что посты из соцсети удалялись, пользователи банились за безобидный контент, и происходило это почему-то преимущественно с украинскими активистами. Но теперь все встало на свои места.

На американском канале MSNBC вышел сюжет «Как Facebook помог российскому вторжению в Украину». В нем подробно описывается подробная схема этой помощи: россияне находили украинцев, которые отстаивали в соцсети свою позицию, затем жаловались на пост - каким бы ни было сообщение, указывали, что это порнография или другая категория публикаций, которые Facebook должен удалять.

При государственной поддержке России такие жалобы отправляли сотни раз против каждого поста украинских активистов, и им закрывали доступ к Facebook. «Таким образом Facebook помогал российскому правительству заглушить голоса оппозиции к России в то время, как Россия проводила вторжение», - говорится в сюжете.

«Это 100% правда. Многие из нас в Государственном департаменте пытались помочь коллегам в Украине, Грузии и других местах. Facebook просто не реагировал», - написала бывший заместитель помощника госсекретаря США по стратегическим цифровым технологиях Мойра Вейлан, комментируя сюжет.

Но не спешите обвинять Марка Цукерберга в предвзятости - жертвами в случае с Facebook становились не только мы. Например, руководство спецкомиссии, расследующей деятельность российских спецслужб во время выборов в США, в ближайшее время обещает опубликовать рекламные сообщения, которые продвигались российским интернет-агентством в Facebook в 2015-2016 годах.

«Мы попросили Facebook помочь нам в удалении из публикуемых материалов какой-либо персональной информации, по которой можно идентифицировать пользователя», - отметил один из представителей комиссии Адам Шифф, добавив, что в публичном доступе материалы появятся не раньше 1 ноября - после того, как представители Facebook выступят в Конгрессе.

Что ж, подождем. Наверняка нас ждет множество удивительных историй.
https://mediananny.com/novosti/2324146/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики назвали главные правила жизни в Facebook и Instagram

Аналитики из ирландской компании по анализу медиатрендов NewsWhip опубликовали рекомендации для успешного ведения страниц в Facebook и Instagram.

Так, для Facebook она выдели четыре главных правила:

1. Контент должен быть общедоступным. Соцсетью пользуется 2 млрд человек, которые потребляют контент в своей ленте новостей. Фактически, по словам главы американского подразделения Facebook по взаимодействию с газетами Питера Элкинса-Уильямса, в неделю пользователям доступно 473 млн уникальных ссылок. Кроме того, 40% времени видеопросмотра приходит от людей, которые увидели ролик в результате перепоста.

2. Мобильный опыт в первую очередь. Мобильные пользователи потребляют все больше видео и тяжелого контента, поэтому за ними будущее. В следующие пять лет 75% мобильного трафика будет составлять видео (сейчас – 50%).Видео для мобильных приложений должно подходить по формату, длине, хорошо просматриваться без звука и вовлекать яркими визуальными решениями.

3. Видео становится все длиннее. Ролики длиной более 90 секунд распространяются в среднем на 30% больше. При этом продолжительность вирусных видео также растет.

4. Собирайте новости через аудиторию. Многие издатели экспериментируют с группами в Facebook, что представляет собой уникальную возможность для сбора новостей. Там они проводят опросы, добиваются обратной связи, собирают контент. Например, у Washington Post есть группа PostThis, где читатели могут задавать журналистам вопросы об их материалах. "Не нужно тратить деньги на Facebook, чтобы добиться успеха. Органически в ленте новостей хороший контент будет распространяться сама", – говорит Элкинс-Уильямс.

Также аналитики выделили четыре правила и для Instagram:

1. Ищите контент с помощью геолокаций. По словам главы новостных и издательских партнерств в Instagram Лилы Кинг, для сбора данных о каком-либо событии лучше всего использовать места в закладке Explore. "Мы уже видели, как INSIDER travel превращает пользовательский контент в Instagram в вирусный ролики на Facebook", – отмечают аналитики.

2. Ищите контент, создав фейковый тематический аккаунт. Учетная запись, фильтрующая конкретных людей, показывает гораздо более полезную ленту. А такой аккаунт поможет найти контент от «нишевых» пользователей, а не только влиятельных блогеров.

3. Распространяйте контент: четко указывайте ваше местоположение. Если вы сообщаете о некоем событии, а особенно если ведете репортаж, постарайтесь указать как можно более точное место. Тогда сообщение попадет не только к тем, кто находится там, но и к пользователям ближайшего города и региона.

4. Создавайте разноформатный контент. Чтобы увеличить шансы попадания контента в Explore, стоит попробовать разные виды постов – фото, видео, истории, прямые трансляции. Для каждого формата найдется свое место.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женщины против Twitter. Десятки тысяч пользователей бойкотируют соцсеть

Сегодня, 13 октября, в Twitter - день бойкота. За один день придуманный вчера #WomenBoycottTwitter собрал более чем 126 тысяч постов в поддержку. Среди них - десятки селебрити, от Алиссы Милано до Кристин Тейген. По предварительным подсчетам, несколько десятков тысяч пользователей решили поддержать акцию протеста против политики цензурирования постов в Twitter.

Скандал начался с того, что администрация заблокировала аккаунт Роуз Макгован, актрисы, которая обвиняет Харви Вайнштейна в изнасиловании, а также выругалась в адрес Бена Аффлека, который принес свои извинения по другому поводу, поскольку тот, по ее утверждению, знал о поведении Вайнштейна, «но ничего не сделал». Впрочем, через несколько часов после того, как ее аккаунт был заблокирован и актриса пожаловалась на это в Instagram, чем и вызвала бурю возмущения, в Twitter попытались оправдаться нарушением Роуз правил соцсети - мол, в одном из ее твитов нашли личный номер телефона.

Женщины, как медийные так и не имеющие отношения к шоубизу, начали припоминать Twitter массу случаев, когда «номера телефонов» и «нарушение правил» очень удобно находили именно тогда, когда это было выгодно, а против троллей и кибербуллинга соцсеть при этом никогда не могла ничего сделать. Например, Тара Стронг, известная актриса дубляжа, работающая в анимации, опубликовала ответ Twitter на ее жалобу: с одного аккаунта ей приходили угрозы изнасилования и убийства (34 сообщения подряд), но тогда нарушений правил соцсети в этом не обнаружили.

Повлияет ли один день бойкотта на правила Twitter, покажет только время.
https://mediananny.com/novosti/2324175/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter передал сенату США данные более 200 страниц, связанных с вмешательством России

Компания Twitter передала комитету сената США по разведке имена 201 аккаунта, которые были использованы Россией для вмешательства в американские выборы

Об этом сообщает Associated Press.

По данным источника агентства, компания начала сотрудничать с сенатом после того, как ее обвинили в несерьезном отношении к расследованию так называемого российского дела. После этого Twitter передал комитету сената США данные 201 аккаунта, связанного с вмешательством России в президентские выборы 2016 года в США.
espreso
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специалисты подсчитали количество интернет-магазинов в Европе

Специалисты подсчитали количество интернет-магазинов в Европе
В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

В Германии насчитывается более 175 тыс онлайн-магазинов, что выводит страну на первое место среди других европейских стран. Далее следуют Великобритания и Нидерланды с 108 тыс и 82 тыс интернет-магазинов соответственно.

По мнению аналитиков, удивительным является тот факт, что Нидерландам удалось попасть в топ-3, так как население страны составляет всего 17 млн человек. Однако здесь очень высокий уровень проникновения интернета, а eBay и Amazon не заходили на этот рынок, в результате чего у поставщиков программного обеспечения для электронной коммерции из Нидерландов было достаточно времени для развития и создания программных решений, которые пользуются большой популярностью среди мелких розничных продавцов.

Франция находится на четвертом месте в списке с результатом 75 тыс онлайн-магазинов. На пятом месте — Россия (69 тыс онлайн-магазинов). Украина в список лидеров по этому показателю не попала.


Источник:
igate
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Аналитики назвали главные правила жизни в Facebook и Instagram
Главное правило - не лезть туда вообще Wink В противном случае все, от спецслужб до коллекторов будут знать о вас больше, чем вы сами Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Социальные сети. Инструкция по применению

Еще каких-то два-три года назад телеканалы с подозрением относились к онлайн-кинотеатрам — принимать ли их как партнеров или записывать в конкуренты? Не повлияет ли сотрудничество с этими площадками на их партнерство с операторами? Отчасти этот вопрос до сих пор не решен, но в любом случае отношение каналов к онлайн-кинотеатрам изменилось.

Сейчас схожий процесс наметился в отношении социальных сетей. Конечно, нельзя сказать, что каналы рассматривают их в качестве конкурентов (хотя, как знать — в США уже ставят Facebook в одну линейку с Google, Amazon и Apple), но отношение к соцсетям у них определенно трансформируется. Особенно как к инструменту маркетинга. Каким образом — обсуждали на минувшей, третьей по счету "Академии НАТ".

"Соцсети нельзя рассматривать как способ просто закинуть куда-то свой контент"
Действительно, если раньше телеканалы в большинстве своем бездумно закидывали анонсы или передачи в социальные сети, не особо беспокоясь — в каком формате, с какими картинками или посылом это делать, то сейчас пришло осознание, что в соцсетях пользователи, во-первых, иначе воспринимают информацию, а во-вторых, хотят видеть уникальный контент.

"Ситуация такова, что для каждой соцсети контент должен быть свой", — уверен эксперт рынка Павел Куделин. Свое мнение он подкрепил кейсом популярного американского новостного проекта NowThis, специализирующегося на размещении информационных сообщений и видеороликов в диджитале. У этого проекта есть официальный сайт, но его используют лишь для информирования о деятельности NowThis и перечисления платформ, на которых он присутствует, а это Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и Snapchat, а также мобильные приложения.

Для каждой сети NowThis создает свой контент — для какой-то площадки ставка делается на картинки, для какой-то — на видео, где-то публикуется больше контента, где-то — меньше. Например, для Facebook NowThis готовит по 40-50 постов в день, а для Snapchat Discover — только по 12. Все зависит от задач и особенностей той или иной социальной сети.

Основная аудитория проекта — это люди в возрасте от 18 до 35 лет. Собственно, именно на них, и на возрастающие объемы потребления новостного контента в соцсетях и мобильной среде и рассчитывали создатели NowThis, когда запускали его в 2012 году. Несмотря на отсутствие в традиционных средах, сервис довольно быстро набрал популярность и продолжает оставаться в США одним из лидеров среди новостных брендов в социальных сетях.

Обобщая все вышесказанное — долой бессмысленное перепощивание в соцсетях контента из эфира, да здравствует осмысленное создание публикаций, релевантное каждой из социальных площадок.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевики обвинили Украину в отключении так называемой «ДНР» от интернета, поэтому они присоединяются к российской точке обмена трафиком

Об этом заявил «министр связи «ДНР» Виктор Яценко.

Он утверждает, что якобы в одностороннем порядке произошло отключение каналов магистральных связей со стороны Киева, соответственно, весь основной трафик, который использовали местные операторы связи, пропал.

По его словам, проблемы с интернетом в «ДНР» являются это проблемы конкретных провайдеров, до сих пор они используют украинские каналы связи вместо резервных каналов связи на базе созданного «Углетелекома».

Яценко заявил, что на данный момент на оккупированной территории действуют два мощных кэш-сервиса, которые позволяют провайдерам не испытывать проблем с трафиком. Сейчас проблемы с трафиком остаются у 20% пользователе.

Поэтому «республика» завершает переход с украинской точки трафика на российскую.
newsonline24
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина на первом месте в мире по дешевизне интернета

Аналитики провели подробное исследование тарифов на проводной интернет в 100 крупнейших странах мира по объёму ВВП (на основе данных МВФ, ООН и Всемирного банка). При анализе учитывались самые востребованные тарифы домашнего безлимитного интернета без включения дополнительных опций на скоростях 50, 100 Мбит/с. В рамках исследования была получена средняя цена безлимитного тарифа на скорости доступа 10 Мбит/с в размере – $43,97.

Самые высокие цены на интернет были отмечены в Конго – $288 в месяц, а вот Украина второй год подряд стала самой дешёвой в части касающейся тарифов на домашний интернет – $3,67 в месяц.

Перечень 100 крупнейших стран мира по дороговизне проводного интернета 50 Мбит/с (по официальному курсу доллара США на 16 октября 2017 года).

Страны с дешёвым Интернетом
В пятёрку стран с самым дешёвым проводным интернетом помимо Украины ($3,67) входят Венесуэла ($3,85), Россия ($7), Румыния ($8,4), Болгария ($9,94). Также в числе стран с дешевым интернетом Беларусь – 6 место ($10,5), Вьетнам – 7 место ($10,75) и Азербайджан – 8 место ($12).

Страны восточной Европы и бывшего СССР – среди государств с самой низкой стоимостью интернета в мире: Сербия, Венгрия – порядка $16 в месяц, Польша, Латвия, Казахстан и Литва от $10 до $15 в месяц.

Примечательно, что Китай в рейтинге занял 12 место с ценой $14,5 в месяц. Годом ранее эта страна занимала 16 место с ценой $16,69. Причина таких закономерностей кроется в массовой развитии оптических линий связи в центральной части государства и рост скоростей.

Страны с ценами ниже средних
В этой группе много стран с развивающейся экономикой, в том числе Турция – 19 место ($18 ), Индия – 21 место ($18 ) и Бразилия – 39 место ($31). С ними соседствуют Чехия – 22 место ($18 ), Египет – 23 место ($20), Таиланд – 24 место ($20), Южная Корея – 25 место ($24), Финляндия – 26 место ($23), Мексика – 27 место ($23), Израиль – 28 место ($24).

Из неожиданностей стоит отметить Австрию, которая при высоком уровне жизни может похвастать весьма доступным интернетом с точки зрения цены – 33 место (всего $25 в месяц). Причиной такого положения дел является сверхвысокая конкуренция на рынке. Кстати, именно по этой причине в Австрии весьма посредственное покрытие Wi-Fi сетей.

Страны со среднемировой ценой Интернета
Почти в два раза дороже проводной интернет стоит в странах Западной и Центральной Европы, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке.

К примеру, абонентская плата за 60 мегабитный интернет в Аргентине, Японии, Нидерландах, Сингапуре, Швеции, Франции, Италии, Великобритании, и Германии безлимитный интернет обоходится от $30 до $40 в месяц.

В Бельгии, Норвегии, Ливане, Иордании, Саудовской Аравии, Доминикане, Перу, Ираке, Испании, Панаме, Сирии и Филиппинах обойдётся от $40 до $48.

Страны с дорогим Интернетом
В эту группу вошли такие крупные в экономическом плане страны как Канада – 77 место ($52), Ирландия – 79 место ($53), Швейцария – 81 место ($54), США – 82 место ($55) и Австралия – 83 место ($57). Однако соседствуют с ними ЮАР, Гана, Гватемала и Нигерия.

Страны с самым дорогим Интернетом
В ТОП-8 стран с самым дорогим интернетом помимо Конго оказались Ангола ($236), Эфиопия ($211), Туркменистан ($171), Танзания ($134), ОАЭ ($91), Камерун ($71) и Мьянма ($71). Во всех указанных странах абонентская плата за использования домашнего интернета превышает $70 в месяц.

Также в категорию стран с максимальными ценами на интернет среди крупных стран по объёму ВВП попали Кот-д’Ивуар, Катар (по $69), Иран ($67), Боливия ($65) и Узбекистан ($63).

Из развитых стран самые высокие тарифы зафиксированы в Новой Зеландии – 87 место из 100 ($62 в месяц).
Анализ
В целом исследование показывает, что на стоимость интернета очень сильно влияет общий уровень доходов населения, а также проникновение персональных компьютеров в домохозяйствах. Чем богаче страна, тем дороже цена. Яркий тому пример Новая Зеландия, Австралия, США, Швейцария, Канада, расположившиеся в верхней части рейтинга. Здесь люди просто готовы платить больше.

В то же время в Конго, Анголе, Эфиопии, Мъянме, Танзании, Конго, Кот-д”Ивуаре у людей попросту нет компьютеров, для того чтобы пользоваться Интернетом.

В России и странах, занявших места выше 20-го, напротив, уровень доходов ниже, чем в развитых странах. Вместе с этим, количество работающих компьютеров у населения, если и проигрывает развитым странам, то не на много. Соответственно, есть спрос на телеком услуги.

А вот в Катаре, Кении, Саудовской Аравии, Нигерии, ЮАР, Индонезии количество компьютеров в домохозяйствах ниже, соответственно, из-за низкого спроса на услуги выше цена.

Помимо этого, серьёзное влияние на стоимость оказывает конкуренция. Чем больше провайдеров работают на том или ином рынке, тем ниже цена. К примеру, в Эфиопии, Туркменистане, Омане, Катаре, Иране, Ираке и ОАЭ работает ограниченное количество операторов. Соответственно, здесь подключение и использование Интернета в разы дороже.

Ещё один фактор, который сильно влияет на цену – инфраструктура и её доступность для пользователей. Чем больше в стране современных линий связи, тем ниже тарифы. В той же Великобритании, Франции, Испании, Италии более 50% населения подключены к интернету при помощи ADSL. Как известно, содержание и обслуживание медных линий связи обходится в разы дороже, чем оптика. Этим же объясняется дороговизна Интернета в Южной и Центральной Африке Центральной Азии. В этих странах сигнал идёт преимущественно через спутник, а это очень дорого, в отличие от наземных линий связи.

Ещё один пример, Китай, Южная Корея, Тайланд, Финляндия, а также ряд других восточно-европейских и прибалтийских стран, где процент подключения по оптике превышает 90%, тарифы на Интернет здесь также низкие.

Источник:
portaltele
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 76, 77, 78  След.
Страница 16 из 78

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.