Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости всемирной сети Интернет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никита Уткин, РВК, ТК «Кибер-физические системы»: «Россия должна принимать участие в разработке международных стандартов Интернета вещей»

Интернет вещей (IoT) — молодая технологическая область, в которой стандартизация ключевых технологий только начинается. Пока единые стандарты не появились, эксперты сетуют на царящий хаос протоколов и платформ, что серьезно осложняет выбор решений для конкретных IoT-проектов. Принципиальный вопрос — как обеспечить совместимость (интероперабельность) IoT-сетей и устройств в умных городах, на смарт-производстве, в быту. Руководитель направления корпоративного развития Российской венчурной компании (РВК), председатель технического комитета по стандартизации «Кибер-физические системы», эксперт ISO/IEC Никита Уткин рассказал об организации процесса стандартизации новых технологий в России и ее вкладе в создание международных стандартов.

В декабре 2016 года Российская венчурная компания (РВК) и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявили о начале формирования технического комитета (ТК) по стандартизации «Кибер-физические системы». ТК, созданный по инициативе РВК, занимается стандартизацией технологий в следующих областях: Интернет вещей (IoT), умные города (Smart cities), большие данные (Big Data), умное производство (Smart manufacturing), а также рядом других направлений рынка кибер-физических систем. Стандарты, разрабатываемые ТК, являются горизонтальными по отношению к отраслям экономики, использующим технологии в сфере его компетенции, и распространяются практически на все сферы цифровой экономики.

- Как организована работа по стандартизации технологий Интернета вещей, умного города и других направлений, которыми занимается ваш ТК? И как национальные стандарты, которые вы разрабатываете, соотносятся со стандартами других стран и международными — ICO/IEC?
- Начну с предыстории. Дело в том, что с советского времени интенсивность и регулярность участия представителей РФ в международных организациях, занимающихся стандартизацией, прежде всего в ISO (International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации (ИСО, ISO)) и IEC (International Electrotechnical Commission - Международная электротехническая комиссия (МЭК, IEC)), значительно снизилась. Что касается направления перспективных технологий, таких, как «Кибер-физические системы», включая Интернет вещей, умное производство, большие данные, искусственный интеллект, то эти направления, будучи новыми, не так давно развивающимися у нас в стране, находятся в особо сложном положении. Здесь никакой советской наследственности в виде участия в международных структурах и их поддержки попросту нет. Поэтому когда мы вместе с группой коллег, представляющих заметных игроков российского технологического рынка, стали изучать эту ситуацию по ключевым рабочим группам и подкомитетам на международном уровне, то выяснили, что почти нигде российских представителей нет. И три года назад мы начали пилотировать первые рабочие группы при уже существующем национальном ТК и через этот инструмент направлять первых российских экспертов на уровень ISO/IEC, а это единственные организации, разработки которых официально признаются стандартами, а не рекомендациями. В то же время, например, разработки ITU (International Telecommunication Union - Международный союз электросвязи), формально говоря, стандартами все же не являются и представляют собой только рекомендации.

Первые представители РФ стали участвовать в работе на уровне ISO/IEC. Важно объяснить, что есть национальный и международный уровни стандартизации (о региональных стандартах говорить не будем). В чем наша задача? Необходимо, чтобы у российских технологических компаний была возможность участия в глобальных технологических цепочках. Для этого, с одной стороны, нужно соответствовать лучшим международным практикам и стандартам. С другой стороны, нужно иметь возможность для отстаивания своих интересов, то есть закреплять ключевые компетенции своих технологий в этих стандартах. А делать это можно только через непосредственное участие в разработке международных стандартов.

Очевидно, что на международном уровне стандарты разрабатываются с участием большого количества стейкхолдеров. Соответственно, переводя международные стандарты на национальный уровень и гармонизируя их, необходимо не просто «менять обложку», но и смотреть, что хорошо для российских разработчиков и технологических компаний, а что плохо. Именно поэтому в марте 2017 года был создан ТК «Кибер-физические системы». Уже сейчас представители РФ являются участниками рабочих групп и подкомитетов на международном уровне по целому ряду направлений, а по некоторым международным стандартам российские эксперты даже стали соредакторами.

Несмотря на локальные успехи, участие российских представителей в работе на международном уровне все еще носит недостаточно системный характер. Одна и та же группа экспертов должна работать по соответствующим направлениям от начала и до конца разработки, иначе никакого смысла в этом не будет. Большие надежды возлагаем в этом смысле на государственную программу «Цифровая экономика», в которой значительное место уделено и теме нормативно-технического регулирования. Одну из пяти рабочих групп программы «Цифровая экономика» - по исследовательским компетенциям и технологическим заделам - возглавляет генеральный директор РВК Александр Повалко.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AliExpress наняла инженеров "Яндекса" для улучшения поиска

Один из крупнейших интернет-торговцев мира – китайская AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку.

Компания наняла четырех инженеров из "Яндекса" для улучшения качества поиска и лингвистики, сообщил "Ведомостям" представитель AliExpress Антон Пантелеев. По его словам, у компании сейчас нет локализованного для России поискового движка и команде выходцев из "Яндекса" предстоит научить поисковик выдавать внятные результаты и ранжировать выдачу. В "Яндексе" они отвечали за аналогичное направление, отметил Пантелеев. Сейчас развитием русскоязычного поиска в компании занимается чуть больше 10 человек.

Сегодня поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков. Компания хочет, чтобы новый поиск правильно подбирал синонимы, исправлял ошибки, мог подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск, перечисляет Пантелеев. Поисковик будет работать как для AliExpress, которая доставляет из-за границы товары китайских производителей, так и для Tmall, где продаются глобальные бренды.

У "Яндекса" есть собственная площадка электронной коммерции – "Яндекс.Маркет". В августе поисковик договорился со Сбербанком создать СП на базе "Яндекс.Маркета" для развития экосистемы электронной коммерции, сообщали партнеры. Предполагалось, что Сбербанк вложит в "Яндекс.Маркет" 30 млрд руб., а стороны получат равные доли в СП. Но Сбербанк обсуждал такое СП и с Alibaba Group, писал в начале 2017 г. "Коммерсантъ".

AliExpress сегодня – это миллионы разных товаров, навигация по которым осуществляется в первую очередь поиском, а не через каталог, рассказывает партнер DataInsight (аналитическое агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции) Федор Вирин. И поиск является конкурентным преимуществом, которого сегодня у AliExpress нет, уверен он. При этом нужно учитывать, что после вывода на российский рынок Tmall Alibaba устремится в нишу более дорогих товаров – ту, где сегодня в большей степени представлены российские интернет-магазины и "Яндекс", поиск у которых сейчас существенно лучше.

Поиск "Яндекс.Маркета" учитывает множество факторов и предугадывает именно те товары, которые пользователь с большой вероятностью купит, уверяет представитель "Яндекса".

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google News перестал выдавать новости российской «фабрики троллей»

Этот день мы приближали как могли: наконец-то в Google исполнили давние угрозы, и новостной сервис компании Google News перестал выдавать новости от российской «фабрики троллей». Точнее, в опалу попало Федеральное агентство новостей (ФАН), которое ранее с этой самой фабрикой тесно связали журналисты РБК.

В ФАН, конечно же, с таким поворотом судьбы не согласны и называют действия Google News «актом политической цензуры, которая выгодна правительству США, выполненной с целью ограничения распространения информации о борьбе с международным терроризмом». Кроме того, в агентстве уверены, что лучше всех освещают конфликт в Сирии, а потому уже готовятся пожаловаться на Google в суд, антимонопольную службу и «другие контролирующие органы».

Даже интересно, чем все закончится, учитывая то, что ФАН имеет определенные связи с Евгением Пригожиным, который, как известно, хороший друг Путина. Неужели Google в России таки забанят?
https://mediananny.com/novosti/2324500/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fibrum дал AliExpress точку входа в виртуальность

Разработчик приложений виртуальной реальности Fibrum создал для AliExpress платформу, ставшую основой для 121 виртуального магазина ритейлера в 11 городах России. В Fibrum отметили, что уникальность решения заключается в том, что оно построено на технологии Web-VR, а это значит, что для посещения такого магазина достаточно браузера телефона и доступа в Интернет. Эксперты ритейлера отмечают, что в случае успеха, AliExpress может рассмотреть этот опыт для того, чтобы запускать полноценные виртуальные магазины, так как стоимость их открытия и содержания стоит в разы меньше, чем обычных точек продаж.

Как пояснил корреспонденту ComNews основатель и генеральный директор компании Fibrum Илья Флакс, над разработкой виртуальных магазинов работали десять специалистов Fibrum, и все работы были выполнены за полтора месяца.

По его словам, уникальность решения заключается в том, что оно построено на технологии Web-VR, а это значит, что для посещения такого магазина достаточно браузера телефона и доступа в Интернет.

"Посетителям, скачавшим приложение или зашедшим по ссылке, предлагается выбор из трех типов магазинов Tmall - "техника", "детям" и "мода". Зайдя в каждый из них, покупатель оказывается среди виртуальной продукции. Кликая на товары, он может получить дополнительные сведения о них, узнать цену и затем приобрести понравившийся товар", - рассказал Илья Флакс.

В пресс-службе AliExpress добавили, что это по сути либо ссылка, либо QR-код, а виртуальный магазин расположен по нему в онлайне. Решение для AliExpress уникально не только для российского, но и для мирового рынка. Представитель AliExpress сказал, что компания вложила примерно 12 млн рублей в сеть магазинов с элементами виртуальной реальности.

Отвечая на вопрос корреспондента ComNews о сотрудничестве Fibrum с другими ритейлерами, Илья Флакс сказал, что пока компания следит за реакцией других брендов на подобную активацию и ждет предложений подобного сотрудничества. "Мы надеемся, что успешный пример китайской торговой площадки вдохновит другие бренды на покорение виртуального пространства", - резюмировал Илья Флакс.

В разговоре с корреспондентом ComNews глава Fibrum отметил, что преимущества платформы состоят в том, что пользователь может посмотреть товар с разных сторон, покрутить, изучить его детально. "Вдобавок ко всему, процесс шопинга геймифицирован: пользователей ждут встроенные акции, скидки, купоны и многое другое", - добавил он.

При этом продавец, используя подобные решения, не тратит большие средства на аренду, найм персонала, логистику и так далее. Это позволяет развивать сеть продаж с минимальными затратами.

В Fibrum уточнили, что Россия стала первой страной, где были открыты VR-магазины ритейлера. "AliExpress планирует оценить работу VR-магазинов в России и, основываясь на полученных данных, принять решение о полноценном запуске подобных проектов на глобальном уровне", - отметили в пресс-службе Fibrum.

Как уточнил Илья Флакс, открытие виртуальных магазинов прошло в три этапа: 3 ноября виртуальные магазины открылись в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге и Челябинске, 4 ноября – в Уфе, Самаре, Казани и Ростове-на-Дону, а 5 ноября виртуальные магазины открылись в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде.

"Задачей TMall (одно из подразделений AliExpress, которое работает в премиальном сегменте) является максимальный охват населения городов-миллионников, именно поэтому выбор пал на указанные выше города", - сказал Илья Флакс.

По словам представителя AliExpress, уже сейчас многие ритейлеры ищут, как применить виртуальную реальность для себя. Это касается и обзора товаров, и виртуальной примерки. "С помощью таких проектов можно понять общие настроения покупателей и их заинтересованность вопросом", - сказал он.

Эксперты ритейлера отмечают, что в случае успеха, AliExpress может рассмотреть этот опыт для того, чтобы запускать полноценные виртуальные магазины, так как стоимость их открытия и содержания стоит в разы меньше, чем обычных точек продаж. При этом виртуальный магазин можно размещать в самых проходимых местах города – от парков до кафе, и не привязываться к торговым центрам или любым объектам.

Корреспондент ComNews опросил несколько ритейлеров с целью узнать, есть аналогичные проекты у них.

Директор по e-commerce интернет-магазина "Связной" Андрей Полончук отметил, что виртуальная реальность – один из трендов ближайших лет во взаимодействии с покупателями, однако сейчас подобные решения не являются массовыми.

"Подобные проекты в ритейле являются, скорее, развлечением для покупателей и привлекают их внимание к магазину, чем оказывают какое-то влияние на продажи", - заметил он.

Андрей Полончук сказал, что ситуация связана, прежде всего, с низким уровнем проникновения VR в России. По его словам, приложений для виртуальной реальности и инструментов, при помощи которых можно пользоваться ее преимуществами, пока немного. Это в основном смартфоны, причем высоких ценовых категорий, а также очки и шлемы, которые пока востребованы только у любителей технических новинок.

"Связной" рассматривает возможность применения технологий виртуальной реальности в продажах в будущем, но пока на рынке нет решений, которые полностью удовлетворяли бы наши потребности", - заключил Андрей Полончук.

В компании "М.Видео" напомнили про платформу goods.ru. Развитием маркетплейса занимаются основатель "М.Видео" Александр Тынкован и группа "Сафмар" Михаила Гуцериева.

"Разработчиком пользовательской части платформы goods.ru выступил стартап AERO. Вместе с AERO мы разрабатывали макеты всех страниц goods.ru для ПК и мобильных устройств", - сказали в "М.Видео".

Представитель ретейлера уточнил, что от разработчика требуется создание логичной, понятной для пользователя организации целого ряда функций, которых нет в обычных интернет-магазинах, например, возможность показать несколько ценовых предложений в одной карточке товара или организовать корректное представление разных механик доставки", - рассказали корреспонденту ComNews в "М.Видео".

Руководитель цифровой лаборатории группы компаний Softline Юрий Зайцев отметил, что проект AliExpress и Fibrum – очередное подтверждение трендов развития цифровой экономики. "Одним из этих трендов является создание нового потребительского опыта с использованием технологий, которые ранее в ретейле либо не применялись, либо применялись ограниченно. Благодаря этим технологиям появилась возможность стереть границы физического мира и цифрового", - заметил эксперт Softline.

Юрий Зайцев считает, что во многом успех подобных проектов зависит от готовности потребителей получать предлагаемый им новый потребительский опыт.

В разговоре с корреспондентом ComNews директор Центра виртуальной реальности компании "Крок" (ЗАО "КРОК инкорпорейтед") Александр Леус рассказал, что AR и VR-проектов становится больше как в мире, так и в России. "По данным экспертного опроса "Крока" и MOMRI, проведенного среди руководителей более 200 крупнейших компаний России, 70% участников исследования считают применение виртуальной реальности в рамках своего бизнеса и отрасли перспективным. Развивать VR-технологии для решения своих бизнес-задач планируют ритейл, телеком, нефтегазовые и промышленные предприятия", - привел данные исследования Александр Леус.

Он отметил, что среди популярных сценариев применения VR и AR, которые "Крок" реализует в своем Центре виртуальной реальности, - обучение производственного персонала, техническая визуализация для промышленного проектирования, создание AR-каталогов для поддержки продаж и создание виртуальных копий музейных экспонатов.

"Виртуальная реальность меняет способ взаимодействия с потребителем и в этом смысле остается очень перспективной технологией для применения в рознице. Внедрение VR в ритейле и онлайн-продажах несомненно будет способствовать развитию новых сервисов для покупателей и формированию пользовательского опыта совершенно нового типа за счет возможности увидеть товар в деталях. Несмотря на это, говорить о полноценном VR-шопинге пока рано, так как для стабильной работы технологии необходима VR-Ready инфраструктура и достаточное количество пользователей и доступных устройств с поддержкой VR. Пока же их доля невелика", - отметил Александр Леус.

Финансовый аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын считает, что ритейлеры, безусловно, будут приветствовать совместное продвижение в любых формах, которые привлекут внимание потребителей. "Если очки виртуальной реальности станут достаточно дешевыми, их будут бесплатно класть на столики кафе (как деловые газеты на стенде у входа), и раздавать в метро и автобусах – чтобы пассажиры не теряли время, благо в их распоряжении есть бесплатный Wi-Fi", - заключил аналитик.

источник: comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coca-Cola и Intelsat займутся развитием услуги интернет-доступа в Африке

Спутниковый оператор Intelsat и компания Coca-Cola организовали альянс с целью развития интернет-доступа в удаленных регионах Африки.

Интернет-доступ будет осуществляться по спутниковому каналу с раздачей посредством Wi-Fi. В основном точки доступа будут устанавливаться в деревенских магазинах. Компания Coca-Cola планирует использовать эту сеть для развития социальных, экологических и общеэкономических проектов, поддерживаемых компанией.

Вице-президент Intelsat и главный менеджер по развитию ШПД Жан-Филипп Жилет (Jean-Philippe Gillet) отметил, что спутники серии Intelsat Epic смогут быстро и качественно обеспечить Интернет в самые удаленные области, а активность Coca-Cola сможет при помощи этого интернет-доступа повысить качество жизни жителей.

Африканский рынок спутникового ШПД считается сегодня одним из наиболее перспективных. Проект Intelsat и Coca-Cola — уже вторая крупная сеть спутникового ШПД, которую разворачивают на этом континенте. Более года назад было объявлено о том, что Facebook в альянсе с Eutelsat реализуют аналогичный проект. Facebook также планирует использовать для этих целей емкости спутникового оператора из Абу-Даби Al Yah Satellite Communications Company (Yahsat).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter увеличил длину сообщений в два раза

После полутора месяцев тестирования функции Twitter увеличил лимит символов в сообщении до 280 знаков.

Ранее генеральный директор Twitter Джек Дорси разместил у себя в микроблоге сообщение длиной в 280 символов, анонсировав тем самым грядущее обновление:

«Ограничение в 140 знаков было введено произвольно, на основании лимита в 160 знаков в SMS-сообщениях. Расширение этого лимита — большой шаг для компании», — написал Дорси. (В России из-за особенностей кодировки лимит символов в SMS составляет всего 70 знаков.) Теперь ограничение в 140 знаков было официально отменено.

Следует сказать, что не всем пользователям нововведение пришлось по вкусу. Пользователи стали шутить, что не могут читать столь «длинные» сообщения до конца. Реакция на данный момент варьируется от возмущения до шуток насчет того, что потенциал Дональда Трампа развязать Третью мировую войну теперь также удвоился — американский президент (который очень любит Twitter) уже опробовал новую функцию.

Представители компании уточняют, что увеличение лимита не коснется японского, китайского и корейского языков.
hi-tech
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порноместь. Зачем Facebook попросил пользователей загрузить обнаженные фото

Соцсеть тестирует новую систему, которая будет блокировать появление обнаженных фотографий в ленте.

Одно из новых явлений «эры facebook» в социальных медиа окрестили «порноместь»: после расставания один из обиженных партнеров выкладывает в сеть пикантные фото, чтобы опозорить другого перед всем миром. Facebook придумал, пожалуй, самое любопытное технологическое решение, для которого социальная сеть собирает обнаженные фотографии пользователей через Facebook Messenger.

Facebook тестирует новую систему, которая будет препятствовать тому, чтобы ваше обнаженное фото оказалось на Facebook, будь то по вашей воле, или, что важнее, без вашего согласия. Пока Facebook не может автоматически распознавать, загружаете ли вы обнаженную фотографию или фото в обтягивающем костюме телесного цвета.
Поэтому компания попросила некоторых пользователей отправить самим себе обнаженные фотографии через Facebook Messenger, заверяя, что это абсолютно безопасно и никто из компании их не увидит — только ИИ.
С помощью искусственного интеллекта и компьютерного зрения сеть создает цифровой отпечаток фото, чтобы потом блокировать любую попытку загрузить это изображение в Facebook. Эту процедуру нужно будет повторить для всех обнаженных фото, которые потенциально могут появиться в сети — таким образом, никто другой загрузить их не сможет.
Главное, теперь по ошибке не послать эти фото другим людям, а не самим себе.
hi-tech
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет о скорости интернета: В тройке лидеров рокировка

Ланет, Триолан, Тенет и Воля значительно улучшили свои показатели.

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации отметила, что часть украинских интернет-провайдеров увеличили в договорах минимальную скорость интернета по сравнению с показателями 20 июня 2017 года.

Об этом сообщается на сайте регулятора.

В частности провайдер Тенет увеличил минимальную скорость передачи и приема данных с 10 Мбит/с до 22,5 Мбит/с, Воля - с 64 кбит/с до 11 Мбит/с. Киевстар, Ланет и Триолан отметили в публичных договорах минимальные допустимые скорости - 10 Мбит/с.


В апреле показатели провайдеров были хуже. На тот момент, только двое из них обеспечивали минимальную скорость на уровне 10 Мбит/с, а два других вовсе не указывали минимальную скорость.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сториз Instagram теперь можно загружать любые фото и видео

Социальная сеть Instagram сняла ограничение на публикацию фото и видео, которые сделаны раньше 24 часов назад.

До последнего обновления в сториз Instagram можно было загружать материалы, которые сделаны в течение ближайших суток. Для этого приложение при публикации проверяло метаданные фото и видео. Поэтому пользователям соцсети приходилось использовать уловки: делать скриншот фотографии или вручную менять время съемки. Теперь так делать не нужно.

В сториз можно публиковать любые фото и видео. Однако при публикации старых материалов приложение предложит поставить стикер с датой съемки. Так создатели Instagrama предлагают оставаться честными перед подписчиками. Также обновление направлено на тех, кто публикует фотографии в основной ленте, а потом удаляет.

Изначально функция сториз планировалась как способ поделиться ярким и свежим моментом из жизни с другими пользователями, а через сутки пост пропадает. Для этого и придумали ограничение в 24 часа, так что теперь эта идея нарушена. С другой стороны, пользователи все равно давно нашли способ обойти это.

Новая функция доступна в 22 версии Instagram для iOS и в 18 версии для Android.
hi-tech
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория спутникового ШПД EchoStar Hughes выросла на 53 тыс. подписчиков за III квартал

Абонентская база спутникового широкополосного доступа в Интернет (ШПД) оператора Hughes Network Systems, принадлежащего EchoStar, увеличилась на 53 тыс. абонентов за III квартал текущего года и достигла 1,14 млн подписчиков.

При этом более 340 тыс. абонентов пользуются услугами платформы Gen5, которая обеспечивает скорость передачи данных к пользователю до 25 Мбит/с и от пользователя до 3 Мбит/с, что соответствует требованиям Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC) к спутниковому широкополосному доступу.

По мнению главы Hughes Прадмана Коула (Pradman Kaul), потенциальный рынок для спутникового ШПД в США насчитывает 18 млн домохозяйств, половина из которых не подключена к Интернету, и еще половина не получает необходимого качества сервиса по существующим проводным линиям.

Коул также отметил, что ввод платформы Gen5 в марте этого года заметно снизил число отказов от сервиса. Комментируя вопрос о конкуренции со стороны сотового ШПД, Коул заявил, что у его сервиса и 5G – разные целевые рынки, поскольку спутниковый ШПД прежде всего ориентирован на труднодоступные регионы без подключений или с низкой скоростью наземных коммуникаций.

Также сообщается, что Hughes заказал постройку спутника нового поколения EchoStar XXIV/Jupiter 3 у компании SpaceSystems Loral. Спутник, запуск которого планируется на 2021 год, обеспечит ШПД со скоростями до 100 Мбит/с на территории Канады, США, Мексики, Бразилии и других стран в регионе, сообщает Multichannel.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 2:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор не планирует пока регистрировать Viber и WhatsApp в реестре организаторов распространения информации

У Роскомнадзора нет острого запроса на включение мессенджеров Viber, Whats App и Facebook Messenger в реестр организаторов распространения информации, заявил глава ведомства Александр Жаров.

«У нас такой бурный диалог с Telegram. Со всеми остальными компаниями мы ведем консультации. У нас пока нет острого запроса на включение их в этот реестр», — приводит РИА «Новости» ответ Жаркова на вопрос, удалось ли договориться с Viber, Whats App и Facebook Messenger о включении их в реестр организаторов распространения информации.

Глава Роскомнадзора напомнил, что в России заблокированы мессенджеры Line и Blackberry Messenger. Жаров ожидает, что по итогам встреч с представителями сервисов в обозримом будущем они предоставят свои данные для включения их в реестр.

Напомним, в последнее время с обвинениями со стороны Роскомнадзора сталкивались разработчики Telegram. В конце июня мессенджер оказался на грани блокировки в РФ после отказа предоставить Роскомнадзору сведения для внесения в реестр организаторов распространения информации. Однако после публичной дискуссии Telegram все же дал регистрационные данные компании, сообщает интернет-издание lenizdat.ru
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter на время остановил верификацию пользователей

Изменения связаны с пересмотром политики соцсети по отношению к верификации.

Социальная сеть Twitter временно приостановила верификацию пользователей. Об этом говорится в заявлении компании.

Сообщается, что это связано с пересмотром политики социальной сети по отношению к верификации. Согласно заявлению, изначально галочка напротив имени пользователя должна была использоваться для того, чтобы подтвердить его личность, однако позднее она стала использоваться как критерий известности и популярности аккаунта.

"Мы признаем, что создали эту путаницу и должны ее решить. Мы приостановили все основные проверки на время работы и вскоре сообщим об их результатах", - говорится в заявлении Twitter.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смерть привычной нам сети internet - цивилизационный выбор

Пост на личном сайте "хакера с открытым исходным кодом", как называет себя Андре Стальц, вызвал волну обсуждений в соцсетях. Наша редакция решила предоставить возможность познакомиться с его теорией широкому кругу читателей.

Все не так катастрофично, как кажется. То, что случится - всего лишь результат естественного процесса развития. Привычный нам интернет отойдет в прошлое, как, например, отошли кассетные магнитофоны.

Многие пользовались Google, Facebook и Amazon еще до 2014. Сейчас многие пользуются продуктами этих технологических гигантов, обозначаемых среди пользователей, как GOOG, FB, AMZN. За это время практически ничего не изменилось, даже интерфейс компаний остался почти таким же, как ранее. Но сила интернета протолкнула их вперед и поставила в центр фундаментальных изменений сети.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook забанил открытки с «непотребной» птичкой

Художница из Шотландии не смогла загрузить изображения своих открыток в интернет-магазин на Facebook из-за их якобы сексуального характера. На этот случай обратила внимание The Telegraph. Сама женщина сообщила об этом в своем аккаунте в соцсети.

Джеки Чарли пыталась загрузить изображения открыток с животными и птицами пять раз, однако все время получала сообщение об ошибке. В нем было написано, что они якобы содержат в себе непотребства. «Некоторые считают, что такое могло случиться из-за слова redbreast в описании (это слово в английском означает птицу малиновку — прим. “Ленты.ру”), но я не использовала его», — сказала женщина.

Позже изображения товара были разблокированы и загружены в интернет-магазин художницы. Сама Чарли добавила, что в Facebook должны пересмотреть свои определения взрослого и сексуального материала.

Представитель соцсети пояснил, что команда сайта обрабатывает миллионы сообщений в неделю. «Время от времени случаются ошибки, и мы запрещаем контент, не содержащий ничего скандального», — добавил он.

В ноябре Facebook начала тестировать функцию, которая предотвращает публикацию в интернете чужих фотографий в обнаженном виде. По словам представителей компании, так пользователям соцсети удастся избежать порномести со стороны бывших партнеров.

Ранее в Facebook была подвергнута цензуре знаменитая фотография лауреата Пулитцеровской премии Ника Ута, на которой ребенок без одежды бежит от напалмовой атаки во время Вьетнамской войны. Объявление Австралийского аукционного дома с картиной известного художника Чарльза Блэкмана, на которой изображена обнаженная девушка, так же было запрещено. Однако контент с изображением насильственной смерти и абортов социальная сеть удалить отказалась, добавляет The Telegraph.
mail.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России Интернет как рекламная площадка опередил телевидение

В III квартале 2017 года рекламодатели потратили на продвижение в Интернете 41 млрд рублей, в то время как в телеэфире – 36,5 млрд рублей, следует из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Ведомости» пишут, что аналогичная ситуация складывается не только в России: по прогнозу международного коммуникативного агентства Zenith, в этом году рекламодатели в целом по миру впервые заплатят за продвижение в Сети больше денег, чем за ролики на ТВ. В США Интернет обошел телеканалы по рекламным доходам в 2016 году, а в Великобритании это произошло в 2012-м.

Телевидение стало крупнейшим медиа в России в 2001 году, до этого большую часть бюджетов рекламодатели отдавали печатной прессе. В последние полтора года разрыв между ТВ и Интернетом по доходам стал минимален. При этом, добавляет «КоммерсантЪ», АКАР готова пересмотреть методику измерений и по итогам 2018 года в объеме телерекламы учитывать выручку телеканалов от распространения контента в Интернете. Аналогичная схема тестируется и с рекламой издательских домов.

Как пишут «Ведомости», сотрудники телеканалов всегда настаивали, что сравнивать рынок рекламы на телевидении и в Интернете напрямую нельзя: у этих медиа разные рекламодатели и большая часть интернет-рекламы — это контекстные объявления, которые размещают только небольшие компании. Но за последние два года в Сети стали продвигаться практически все крупнейшие рекламодатели — основные игроки на рынке телерекламы. При этом интернет-компании зарабатывают больше денег на меньшей аудитории. По оценке Mediascope, телевидение смотрят хотя бы раз в месяц 62,6 млн городских жителей страны старше 12 лет, в Интернет же раз в месяц заходит 48,7 млн таких жителей.

Заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев говорит, что Интернет умеет лучше монетизировать свою аудиторию. Люди в Сети не только смотрят видео и слушают музыку, но и читают новости, ищут и покупают товары и услуги, что позволяет лучше продавать контакты с ними рекламодателям.

На IV ежегодном форуме руководителей региональных телеканалов, прошедшем в октябре 2017 года в Москве, Петр Шепин, коммерческий директор АО «Первый канал», сообщил, что количество рекламодателей на ТВ начинает постепенно увеличиваться, равно как и брендов, которые рекламируются. «Это, наверное, связано с тем, что заканчивается рецессия либо у рекламодателей появилось ощущение, что можно и нужно тратить деньги на телевидение, чтобы развивать свою долю», — предположил он. Кроме того, по его словам, в онлайн-среде меняется тренд: если раньше онлайн-кинотеатры старались зарабатывать на рекламных бюджетах, то сейчас у всех растет подписка. «Соответственно, какие-то средства из рекламных бюджетов на онлайн могут и будут снова перетекать в телевидение», — уверен Петр Шепин.

Ранее сообщалось, что с января по сентябрь 2017 года объем рекламы на нишевых телеканалах в России составил 3,49 млрд рублей — на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На рекламном рынке данный сегмент продемонстрировал самый высокий темп роста.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия остается в рейтинге стран с несвободным интернетом и СМИ

Россия оказалась в десятке стран, которые наиболее сильно опустились в рейтинге свободы в мире в 2017 году (Freedom of the World 2017). Страна набрала 20 баллов по шкале свободы из 100 возможных, где максимальное количество баллов набирают "наиболее свободные" страны. По сравнению с прошлым годом Россия потеряла сразу 12 баллов.

Авторы отчета Freedom House поместили Россию в список государств, где и интернет, и СМИ, как и год назад, остаются несвободными. В исследовании отмечается, что правительство страны имеет жесткий контроль над медиасредой и сумело сохранить внутреннюю поддержку, несмотря на продолжающийся экономический спад и шквал международной критики. Среди негативных событий минувшего года названы "политически мотивированные" кадровые изменения в холдинге РБК и включение "Левада-центра" в список иностранных агентов.

В общем рейтинге ближайшими соседями России стали Беларусь и Арабские Эмираты. "Худшими из худших" оказались Сирия, африканское государство Эритрея, Северная Корея и Узбекистан. Наивысшие баллы, напротив, получили Финляндия, Норвегия, Швеция и Канада.

В прошлом году авторы отчета писали, что тенденция к уменьшению свободы в интернете наблюдается уже шестой год подряд. 67% пользователей живут в странах с цензурой в интернете. Тогда аналитики также поместили Россию в двадцатку стран с несвободным интернетом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bloomberg запустит круглосуточную новостную соцсеть в Twitter

Bloomberg нанял порядка 50 человек для нового проекта, который будет существовать только в Twitter и станет первой новостной социальной сетью, работающей 24 часа в сутки. Об этом сообщается со ссылкой на Аxios.

Совместный проект начнет свою работу 18 декабря, его сновными партнёрами стали Goldman Sachs, Infiniti, TD Ameritrade, CA Technologies, AT&T и CME Group. Средний ценник за партнёрство в этом проекте составит от 1,5 до 3 млн долларов.

«В то время, когда миром правит дуэт Google и Facebook, единственным способом преуспеть стали инновации. Развиваться должны уметь не только технологические компании, существенные возможности роста есть у всех. Инновации требуют агрессии, нового мышления и новых моделей», - сообщил Джастин Смит, глава Bloomberg Media.

Bloomberg сегодня предлагает 27 различных рекламных технологических продуктов, которые разрабатываются собственными силами. Компания собирает данные о более чем 1 млн пользователей на своих цифровых платформах и управляет персонализацией на своем сайте и в приложениях.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яндекс открыл для всех свой сервис управления рабочими процессами

Яндекс.Трекер помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами

Сервис, изначально разработанный Яндексом для внутреннего использования, вышел из бета-тестирования с первыми внешними клиентами и теперь доступен всем желающим. Яндекс.Трекер помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами. Это платный сервис для бизнеса — стоимость его использования начинается с 81 рубля в месяц за каждого подключенного к нему человека. Первые два месяца пользоваться Трекером можно бесплатно.

С момента создания Трекер был доступен только сотрудникам Яндекса. Компания приняла решение разработать собственный сервис для управления задачами, так как уже существующие не справлялись с нагрузкой. Сейчас в Яндексе Трекер применяют в работе почти семь тысяч человек, которые работают в разных странах мира. Это не только разработчики, но и менеджеры, дизайнеры, юристы, редакторы, сотрудники отдела кадров и многие другие.

У каждой задачи, создаваемой в Трекере, есть описание и поля, в которых устанавливаются сроки, назначаются исполнитель и наблюдатели. Все решения и договорённости, принятые по ходу работы, сохраняются как комментарии к задаче — они видны всем и не теряются по письмам и мессенджерам.

Работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением на диаграммах.

Даже если организация не применяет Agile, Трекер даёт возможность отслеживать все рабочие процессы и занятые в них ресурсы — различные инструменты визуализации позволяют настраивать дэшборды самых разных типов.

Например, можно отслеживать производительность своей команды и объективно оценивать прогресс в её работе над задачами за выбранный период. Или оценивать загрузку сотрудников, чтобы эффективнее распределять задачи.

Такая наглядность помогает принимать решения и оптимизировать процессы. Яндекс.Трекер делает процесс работы над любой задачей прозрачным.

Все данные, с которыми люди работают в Трекере, хранятся в зашифрованном виде в облаке. Яндекс имеет большой опыт в построении отказоустойчивой инфраструктуры, так как сервисы компании ежедневно используют миллионы человек. Для стабильной работы мы поддерживаем сеть из нескольких собственных дата-центров. В случае утраты рабочего устройства информация с него не пропадет, а останется сохраненной на серверах Яндекса. Все соединения в Трекере осуществляются по протоколу HTTPS, что исключает перехват данных злоумышленниками.

Еще больше возможностей появляется у тех, кто использует Трекер совместно с Яндекс.Коннектом. Коннект – сервис по созданию виртуальной среды для компании, в него входят Почта, Диск, Вики, Мессенджер и Трекер. Например, на Вики вы можете хранить подробные описания проекта и стратегические планы, а детальные планы отслеживать, вставляя на страницы ссылки на задачи Трекера – названия и статус задач будут показываться автоматически.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Facebook создали «убийцу» YouTube

Компания Facebook представила приложение для создания и редактирования видео

Об этом компания сообщила в официальном блоге, передает Politeka.

В приложении можно редактировать видео, а также добавлять заставки, рамки и стикеры. Кроме того, в Facebook Creator можно смотреть комментарии к видео из других соцсетей и загружать их туда.

https://www.facebook.com/pg/facebook/videos/

Отмечается, что таким образом Facebook хочет переманить видеоблогеров с сайта YouTube. Главный аргумент компании — более удобная система монетизации.

Приложение доступно в App Store, в ближайшее время оно появится и в Google Play.
vesti-ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 событий, которые изменят интернет вещей в 2018 году

Аналитическая компания Forrester Research опубликовала отчет «Предсказания на 2018 год: интернет вещей из экспериментальной модели уходит в бизнес». Forbes составил на его основе список из 10 главных изменений, которые произойдут с IoT в следующем году.

1. Распространение голосовых сервисов

Их сложность, многоплановость и качество удвоятся в 2018 году. Те компании, которые не будут развивать голосовые сервисы и оставит их на примитивном уровне, станут аутсайдерами рынка.

2. Законы о коммерциализации данных IoT

В Штатах 45% предприятий уже активно используют информацию с IoT-устройств для дополнительного заработка, но только 35% компаний во Франции и 38% в Германии пользуются этими данными в коммерческих целях. Поэтому Европейская комиссия разработает законодательную базу, чтобы дать толчок развитию экономики данных.

3. Все больше брендов будет продаваться через виртуальных помощников

Интеграция Amazon Alexa и Google Assistant во всевозможные устройства приведет к тому, что маркетологи изменят подход к общению с пользователями. Они сделают отношения между брендом и покупателем более личными и добавят новые интерфейсы в умные колонки и часы.

К концу 2018 года количество проданных в США умных" часов достигнет 12 миллионов экземпляров. Однако, они все еще будут нишевым, а не массовым товаром.

4. IoT устройства научатся сами анализировать собранные ими данные

Сегодня обработка информации с девайсов интернета вещей происходят в дата-центрах или в облаке. В 2018 году произойдет перелом, когда конечные IoT-устройства научатся сами анализировать собранные ими данные для их использования в бизнес-процессе. Облачные серверы будут задействованы в основном для обеспечения безопасности IoT-сети и масштабируемости анализа собранных ее коммерческих данных.

5. Amazon, IBM и Microsoft монополизируют облачные сервисы для IoT-платформ

Аренда IoT-платформами вычислительных мощностей у множества поставщиков этих услуг уйдет в прошлое. Весь последний год крупные промышленные платформы интернета вещей переходили на обслуживание в трех крупнейших поставщиках облачных услуг для IoT — AWS, IBM и Microsoft. Крупнейшие Iot-облака расширяют географический охват и быстро адаптируются к новым нормативным требованиям. Поэтому в следующем году этот тренд будет только усиливаться.

6. Появятся специализированные IoT-платформы для отдельных видов бизнеса

Создателям IoT-продуктов нужно будет осуществлять удаленный контроль, управление и мониторинг своих устройств. Поэтому бизнес-операторам IoT нужно будет предоставить им такую возможность, создав программное обеспечение, которое объединяет разнообразный набор их бизнес-активов с поддержкой IoT в единый бизнес-процесс.

Так компании смогут сосредоточиться на управлении бизнесом, а не на ручном управлении IoT. Они будут все чаще выбирать платформы IoT, которые построены специально для их нужд.

7. Конкуренция на рынке IoT усилится

Все больше предприятий будут сдвигать процесс обработки и анализа данных на периферию IoT-сети, чтобы сократить затраты на прием данных и время ожидания. Нужно будет увеличивать затраты на поддержку как периферии, так и ядра IoT-сети. От этого пострадают абсолютно все платформы интернета вещей, и на плаву останутся только самые консолидированные. Остальным придется умерить свои амбиции или уйти с рынка в ближайшие три года.

8. Появление общедоступных IoT-платформ

Требования разработчиков к низким затратам на внедрение, быстрому созданию прототипов, глобальному охвату, а также к минимальным расходам на обслуживание сети приведут к ускоренному внедрению общедоступных платформ интернета вещей. По сути, стартует создание глобальной и общедоступной IoT-сети.

9. Интернет вещей станет целью разрушительных кибератак

Беспокойство относительно безопасности IoT растет, однако приоритетными направлениями производителей по-прежнему остаются запросы клиентов и время выхода на рынок. А за тем, насколько устройства безопасны, следят по остаточному принципу. Поэтому кибератаки на IoT будут осуществляться как на самих устройствах, так и в облаке, поскольку хакеры стремятся заполучить как можно больше конфиденциальных данных.

10. Количество IoT-платформ на основе блокчейна достигнет 5%

Пока блокчейн не готов к крупномасштабной интеграции с существующей технологической инфраструктурой, которая требует надежности и стабильности. Но уже начинают появляться перспективные пилотные проекты. Совершенствование технологий будет способствовать активному проникновению блокчейна в интернет вещей в 2018 году.

Источник:
hightech
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 76, 77, 78  След.
Страница 18 из 78

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.