Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости всемирной сети Интернет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет вещей поможет облакам

Объем российского рынка облачных услуг в 2021 г. превысит 97 млрд руб. При этом объем рынка облачного провайдинга в 2016 г. достиг 38,9 млрд руб., показав рост на 29,7% к 2015 г. Однако по итогам 2015 г. рост к 2014 г. составлял 39,6%. Среднегодовые темпы роста сегментов IaaS и SaaS на российском рынке облачного провайдинга (в сегменте B2B) в период с 2016 г. по 2021 г. составят 27,4% и 16,7% соответственно. Год назад (на период с 2015 г. по 2020 г.) эти прогнозные показатели составляли 34,3% и 20% соответственно. Такую оценку дают эксперты iKS-Consulting.

Аналитики iKS-Consulting обнародовали результаты и прогнозы по рынку облачных услуг в период с 2016 г. по 2021 г. Объектом исследования стал только сегмент В2В, включающий в себя подсегменты В2В(В) и В2В(G), компания не рассматривала проекты, ориентированные на сегмент B2G.

По оценкам iKS-Consulting, объем рынка в 2016 г. составил 38,9 млрд руб., показав рост на 29,7% к предыдущему году. В аналитическом агентстве отметили, что такой рост рынка стал возможен благодаря увеличению проникновения облачных услуг, повышению доверия к облачным услугам со стороны крупного бизнеса, политике оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру, проводимой многими компаниями, а также благодаря появлению новых игроков на рынке и фокусированию крупных провайдеров на секторе облачных услуг.

Что касается сегмента IaaS (Infrastructure-as-a-Service), то в прошлом году объем рынка составил 9,6 млрд руб., что на 43% больше показателя 2015 г. (6,7 млрд руб.).

"Несмотря на стагнацию на рынке ИТ в целом, IaaS показывает стремительный рост. Однако в среднесрочной перспективе темпы роста рынка будут постепенно снижаться в связи с повышением уровня проникновения услуги и медленным смещением спроса крупных и средних клиентов от услуг IaaS к сервисам SaaS (Software as a Service). Малые компании и ИП чаще всего сразу приобретают услуги в сегменте SaaS", - отметили аналитики iKS-Consulting. Добавим, что объем рынка SaaS в 2016 г. составил 27,9 млрд руб.

Среди крупнейших отечественных игроков сегмента IaaS по итогам 2016 г. аналитики iKS-Consulting назвали группу компаний "Ай-Теко" (включая ООО "Сервионика") с 14,1%-ной долей рынка по выручке, DataLine (11,4%) и "Крок" (ЗАО "КРОК инкорпорейтед", 8,7%). Совокупно на долю этих компаний приходится более 30% всей выручки от услуг IaaS в публичных и гибридных облаках.

Отметим, что в 2015 г. аналитики iKS-Consulting называли крупными поставщиками облачных услуг компании "Ай-Теко" с 13,9%-ной долей рынка по выручке, "Крок" (13,1%), DataLine (11,3%), Softline (9,1%) и поставщика облачных услуг "ИТ-Град" (7,8%).

Согласно прогнозу аналитического агентства, объем рынка облачных услуг в 2021 г. превысит 97 млрд руб. Доля IaaS в объеме рынка облачных услуг к 2021 г. составит более 33% - это 32,2 млрд руб. К этому же сроку доля SaaS достигнет 60,5 млрд руб., PaaS (Platform as a Service) - 4,3 млрд руб.

Аналитики iKS-Consulting подчеркнули, что рынок облачных услуг находится на этапе раннего развития. "Пока отсутствует устоявшаяся структура спроса и предложения, не до конца преодолен порог осторожности по отношению к сервисам данного класса со стороны потенциальных клиентов", - сказали они.

Как заметил в разговоре с корреспондентом ComNews управляющий директор компании "Сервионика" (ГК "АйТеко") Евгений Щепилов, рынок облачных услуг в 2016 г. сохранил позитивную динамику развития.

"Причем темпы роста в 2016 г. и, возможно, в 2017 г. будут несколько выше, чем в предшествующие годы: с ослаблением кризиса у компаний появилась возможность направлять инвестиции в ИТ-инфраструктуру, что, в свою очередь, необходимо для повышения стабильности и эффективности бизнеса, его готовности к работе в быстро меняющихся рыночных условиях", - прокомментировал Евгений Щепилов.

В "Сервионике" прогнозируют, что значительная часть крупных ИТ-проектов в разных отраслях экономики будет связана с развитием уже внедренных облачных решений или переходом на них с ИТ-решений прошлых лет

По словам Евгения Щепилова, второй важный тренд - Интернет вещей (IoT). "Этот рынок порождает огромный объем данных, которые надо обрабатывать и хранить. Тренд IoT - важнейший сигнал провайдерам: рынок нуждается в больших объемах вычислительных ресурсов и провайдерах, способных гарантировать их надежную работу", - отметил эксперт "Сервионики".

Кроме того, добавил Евгений Щепилов, на российском рынке растет потребность в PaaS-решениях, и этот тренд будет одним из определяющих в ближайшие годы.

На взгляд руководителя направления SaaS-решений компании "Крок" Романа Лимбергера, если говорить именно о сегменте B2B, то интуитивно в "Кроке" ожидали несколько другого соотношения между объемами выручки IaaS- и SaaS-проектов. "По нашим ощущениям, в enterprise выручка IaaS превосходит выручку от SaaS. Тем не менее рынок SaaS постепенно набирает темпы - в частности, по итогам 2016 г. направление SaaS в "Кроке" выросло на 45% в сравнении с 2015 г., прирост должен наблюдаться и по итогам этого года", - отметил он.

Среди трендов 2016 г. Роман Лимбергер выделил, во-первых, рост числа запросов от заказчиков, связанных с управляемыми сервисами. Во-вторых, заказчики сегодня интересуются не просто IaaS, а сервисом управляемой облачной инфраструктуры. В-третьих, Роман Лимбергер отметил повышение уровня внутренней готовности заказчиков (и технологической, и процессной, и психологической) к использованию облачных сервисов.

Опрошенные корреспондентом ComNews эксперты рассказали, какие тренды наблюдались на рынке облачных услуг в 2017 г.

Ведущий консультант iKS-Consulting Станислав Мирин отметил, что в целом в 2017 г. сохраняются тренды, которые аналитическое агентство отмечало в предыдущем году. "Прежде всего, рост доверия к облачным услугам, причем как со стороны малого бизнеса, так и со стороны крупных компаний. Именно последнее явилось основным драйвером развития рынка IaaS за последний год", - подчеркнул Станислав Мирин.

Помимо этого, добавил он, происходит смена поколений оборудования. "Все чаще в рамках цифровой трансформации компании выбирают облачные решения. Виртуализация вычислительных мощностей достигла высоких величин, и если компании по каким-то причинам пока не идут в публичные облака, то подавляющее большинство корпорантов как минимум используют частные или гибридные облака. Все большую популярность завоевывают гиперконвергентные решения, хотя я бы пока не назвал это всеобщим трендом", - сказал корреспонденту ComNews Станислав Мирин.

По словам исполнительного директора Stack Group (M1Cloud) Евгения Горохова, заметным трендом 2017 г. стало повышение внимания к информационной безопасности, а именно к защите персональных данных в облаках, в соответствии с требованиями 152ФЗ "О персональных данных". "Так, мы наблюдали рост в два с половиной раза запросов на защищенную облачную инфраструктуру в соответствии с приказами ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю - Прим. ComNews). В следующем году спрос на защищенные облака продолжит рост", - резюмировал он.

Роман Лимбергер из "Крока" считает, что уже сейчас заметно некоторое уменьшение влияния CIO и службы информационной безопасности заказчика на принятие решения об использовании облачных сервисов. "По моим ощущениям, в 2017 г. рынок облачных услуг существенно продвинулся к зрелому состоянию. Конкуренция сейчас настолько высока, что практически во всех конкурсах у заказчика есть выбор между двумя-тремя качественными предложениями, полностью удовлетворяющими поставленные задачи. Поэтому через год-два, с моей точки зрения, может начаться процесс концентрации, когда слабые и мелкие игроки уйдут с рынка, не выдержав конкуренции", - отметил Роман Лимбергер.

На взгляд Евгения Щепилова, дальнейшее развитие получат тренды Интернета вещей, больших данных (Big Data), машинного обучения. "Их развитие в России только начинается, и происходит оно на рынке, который заинтересован в применении инноваций", - отметил эксперт "Сервионики". Он добавил, что причин тому несколько: необходимость преодолеть стагнацию, вызванную кризисными годами, сохраняющаяся актуальность задач импортозамещения, потребность в модернизации производственных и инфраструктурных предприятий. "Рынок будет развиваться благодаря усилиям крупных компаний и их консорциумов, объединяющих сильные команды разработки, отраслевую экспертизу и инфраструктуру провайдеров, готовых к масштабным ИТ-проектам", - прокомментировал Евгений Щепилов.

В iKS-Consulting прогнозируют, что в 2018 г. будет продолжаться цифровая трансформация. "Рынок облаков во всех сегментах будет расти высокими темпами, превышающими 20%, причем IaaS, по нашим оценкам, будет увеличиваться темпами более высокими, чем SaaS. Продолжится перетекание услуг из сегмента colocation в IaaS. Российские дата-центры будут показывать все большую долю облаков в своем доходе.

"Работы и исследования, связанные с обработкой больших данных, будут активно преобразовываться в готовые сервисы и продукты", - отметил Станислав Мирин.

Вероятно, добавил он, в стране появятся законченные решения, в основе которых лежат технологии машинного обучения, дополненной реальности. Эти решения будут базироваться на облачных платформах, предлагая сервисы в сегменте SaaS, что также подстегнет развитие облачного рынка.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молилась ли ты на ночь? В Индии придумали приложение для борьбы с порнографией

Индийский невролог Нат Мишра разработал приложение для борьбы с порнозависимостью молитвой. При заходе пользователя на порносайт оно будет заменять все видео буддистскими молитвенными песнями или записями выступлений Махатмы Ганди, Рабиндраната Тагора и Нельсона Манделы.

Приложение называется Har Har Mahadev, и пока что доступно только для десктопов.

По данным PornHub, Индия занимает третье место по активности посещения ресурса, после Америки и Британии. Два года назад правительство Индии пыталось запретить порносайты, но после волны общественного возмущения закрыло только доступ к сайтам, которые распространяли детскую порнографию.
https://mediananny.com/novosti/2324794/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.ru Group запустит киберспортивную лигу

Mail.ru Group запустит собственную профессиональную киберспортивную лигу, сообщила пресс-служба компании. Лига предположительно начнет работу в первой половине 2018 г. Ее первой дисциплиной станет онлайн-шутер Warface, по которой Mail.Ru Group с 2013 г. проводит турнир Warface Open Cup.

Лига Mail.ru Group начнет работу с партнерами, спонсорами и площадками после утверждения основных положений и контрактов. Компания также рассматривает возможность привлечь к участию в турнирах и иностранные команды.

В Warface зарегистрировано более 48 млн пользователей, большая часть которых проживает в России и странах СНГ, уточнили в Mail.ru Group. За 2016 и 2017 гг. было проведено более 50 турниров, а число команд, принимающих участие в киберспортивных активностях Warface, превысило 4000, сообщила компания.

По словам продюсера киберспортивного направления Mail.ru Group Ивана Возняка, опыт развития Warface показал, что "российские геймеры имеют большой потенциал из любителей превратиться в профессиональных спортсменов", но киберспорт в России только начинает развиваться и многие процессы еще не выстроены. Он добавил, что инициатива компании направлена на то, чтобы сделать понятными и прозрачными для игроков такие процедуры, как переход в профессиональный киберспорт, развитие командного бренда и работа с договорами.

Киберспорт – это открытые соревнования пользователей компьютерных игр: Counter-Strike, StarCraft, Dota 2, League of Legends, Heroes of the Storm, World of Tanks и др. Явление сравнительно новое: хотя первые соревнования по игре StarCraft прошли в конце 1990-х гг., большую аудиторию такие турниры стали собирать лишь в последние годы. Зарабатывают организаторы спортивных соревнований и игроки на спонсорских контрактах, рекламе, продаже прав на трансляцию и т. д.

В октябре 2015 г. акционер Mail.ru Group Алишер Усманов вложил $100 млн в компанию Virtus.Pro – организатора киберспортивных турниров. Это одна из крупнейших сделок в области киберспорта в России. В интервью "Ведомостям" он рассказывал, что считает "поощрение умственной деятельности в форме спортивного состязания между молодежью полезным в целом и перспективным с точки зрения бизнеса.

"Мы уже вложили в киберспорт достаточно большую сумму из заявленного капитала, и сегодня у нас неплохие результаты, лучшие команды и медиаправа на них, международные турниры..." – говорил он. Аналитическая компания SuperData прогнозировала, что в 2017 г. объем мирового рынка киберспорта достигнет $1 млрд.

В России киберспорт был признан официальной спортивной дисциплиной весной этого года, т. е. спортсмены смогут получать спортивные звания и разряды.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две трети продаж digital-рекламы в мире придутся на программатик к 2019 г.

Две трети мировой digital-рекламы (67%) будет продаваться по технологии программатик к 2019 году по сравнению с 59% в 2017 году. Стоимость такой рекламы вырастет с $57,5 ​​млрд до $84,9 млрд в 2019 году, увеличиваясь в среднем на 21% в год. Такие выводы приводит Zenith в своем новом отчете Programmatic Marketing Forecasts.

Программатик, который изначально использовался для дешевых продаж из остатков инвентаря, в настоящее время часто встречается в средах премиум-класса для проведения сделок на индивидуальных условиях.

Технология наиболее продвинута на трех англоязычных рынках: в Канаде, США и Великобритании, где на нее приходится 81%, 78% и 77% цифровой рекламы соответственно в 2017 году. Дания находится на четвертом месте с 70% рекламы, за ней следует Франция (63%).

США в настоящее время являются самым крупным программатик-рынком, который в 2017 году оценивается в $32,6 млрд (57% от общего объема) в мире. Рынок Китая оценивается в $5,3 млрд - там пока что только 29% рекламы продается программно, поэтому в этой стране есть масса возможностей для дальнейшего роста.

Агентство отмечает, что программные методы начинают распространяться от интернет-рекламы к другим, более традиционным средствам массовой информации. На большинстве рынков все это находится еще слишком на ранней стадии, чтобы что-то прогнозировать, но тенденция начинает распространяться в США. По оценкам агентства, $5,6 млрд будет потрачено на программатик-рекламу на ТВ, радио, в кино и на открытом воздухе в этом году, что составляет 6% от общего объема рекламных расходов в этих средствах массовой информации. К 2019 эта сумма может вырасти до $13 млрд, или 13,6% рынка.

"На самых продвинутых дисплейных рынках реклама по программатик составит 90% к 2019 году. Понадобится лишь немного времени, чтобы глобальный цифровой рынок стал полностью программным, - сказал Джонатан Барнард (Jonathan Barnard), глава прогнозирования Zenith. - Вопрос в том, как быстро программные методы будут распространяться на другие средства массовой информации".

Аналитики также отмечают, что бренды связывают программные технологии с возможностью использованиям уникальные базы данных потребителей и машинное обучение для оптимизации своих цифровых коммуникаций. Это позволяет им реагировать в режиме реального времени на поведение потребителей и постоянно улучшать результаты кампании.

Для справки
Программатик, или алгоритмическая закупка рекламы (англ. Programmatic Advertising Buying) - это закупка интернет-рекламы с использованием автоматизированных систем, основанная на данных о целевой аудитории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuzzFeed проводит расследование совместно с распространителем фейковых новостей

Все методы хороши, если у тебя есть цель.

Поэтому портал BuzzFeed для работы над очередным расследованием объединил усилия с распространителем фейковых новостей – консерватором и сторонником Дональда Трампа Марком Церновичем. Он, в частности, запустил фейк Pizzagate: историю из 2016 года о том, что сторонники Хиллари Клинтон якобы связаны между собой через тайную организацию педофилов, и что связующим звеном во всем этом была Вашингтонская пиццерия Comet Ping Pong.

Теперь же BuzzFeed использует Церновича как источник информации о том, что популярный сенатор-либерал Джон Коньерс сначала домогался коллег, а затем якобы заплатил за урегулирование этого скандала. Откуда Цернович получил эту информацию, неизвестно.

Washington Post утвреждает, что у себя в Twitter он предлагал купить информацию и документы по этой теме за $10000. Но сейчас эти твиты удалены, а сам Цернович отрицает факт оплаты.

Главный же редактор BuzzFeed Бен Смит говорит, что не знает ничего про то, как и от кого Цернович получил документы. «Мы никогда не платили за информацию, – добавил Смит. – Мы очень тщательно проверили все документы. Мы были невероятно осторожны».

Ох, друзья, путь по наклонной – он такой. Вроде всего один шаг сделал, а потом резко внизу показался. Поосторожней бы с источниками информации.
https://mediananny.com/novosti/2324830/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Facebook нашли еще один способ борьбы с российской пропагандой

В ответ диванным критикам, обвиняющим Facebook в недостаточном рвении в борьбе с фейковыми новостями, в компании заявили, что к концу года запустят новый сервис, показывающий пользователям, взаимодействовали ли они с фейками российского производства, которые распространялись во время предвыборной кампании в США.

В начале ноября в Конгрессе США были представлены данные о том, что российскую пропаганду в Facebook увидели более 120 млн пользователей. Теперь же в Facebook сообщили, что сервис покажет пользователям, «какие аккаунты, созданные «фабрикой троллей» Internet Research Agency в Facebook и Instagram, они зафолловили и чьим постам ставили лайки в период с января 2015 по август 2017 года».

Напомню, Internet Research Agency - это российская компания со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, занимающаяся воздействием на общественное мнение в интересах российского правительства. Она продвигала фейковую информацию через социальные сети, используя фейковые аккаунты и возможности соцсетей по продвижению публикаций.

Посмотрим, сможет ли Facebook оставить армию ботов без работы.
https://mediananny.com/novosti/2324844/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пять фактов об отмена сетевого нейтралитета в США

На этой неделе в Федеральной комиссии по электросвязи (FCC) озвучили планы, связанные с отменой принципа сетевого нейтралитета. Смысл данного принципа состоит в том, чтобы одинаково относиться ко всем данным, передаваемым через интернет, а также в том, что провайдеры не имеют права искусственно уменьшать скорость передачи тех или иных данных, а также требовать дополнительную оплату за увеличение скорости. Существование либо отмена данного принципа оказывает влияние на всё, что происходит в интернете, и на всех тех, кто к нему подключается. Корреспондент Marketplace Weekend обратился к главному редактору CNET TV Эшли Эскиде с просьбой озвучить пять основных фактов, которые следует знать о сетевом нейтралитете. Mediasat публикует перевод данной статьи с небольшими стилистическими правками.

1. Сетевой нейтралитет регулирует работу всего интернета

Обеспечивая сетевой нейтралитет, существующие правила гарантируют доступ ко всем сайтам на одинаковой скорости. Платформа Netflix не имеет права покупать возможность загружаться быстрее, чем платформа Hulu, а провайдеры услуг доступа в интернет – такие, как Spectrum и Verizon – не имеют права блокировать определённые сайты или требовать от подписчиков дополнительной оплаты за доступ к ним – любая компания и любой пользователь имеют одинаковый доступ в интернет.

Председатель FCC Аджит Пай утверждает, что в случае утверждения предложений Комиссии, «федеральное правительство прекратит чрезмерный контроль за происходящим в интернете», побуждая тем самим провайдеров активнее делиться информацией о том, что они делают. При отсутствии принципа сетевого нейтралитета они могут сделать многое, что подводит нас к мысли о том, что…

2. Отмена принципа сетевого нейтралитета приведёт к тому, что провайдеры начнут «рубить капусту»

При отсутствии правил сетевого нейтралитета провайдеры услуг доступа в интернет смогут формировать различные пакеты доступа для различных сайтов, а также взимать с коммерческих пользователей дополнительную оплату за скорость передачи данных. Для провайдеров услуг доступа в интернет принцип сетевого нейтралитета является неудобством – большинство провайдеров утверждают, что они должны иметь возможность запрашивать дополнительную оплату с сайтов, которые обладают повышенными запросами – в частности, требуют более высоких скоростей или большего трафика.

3. Отмена сетевого нейтралитета может негативно сказаться на работе небольших проектов

Если провайдеры услуг доступа в сеть получат возможность блокировать доступ к сайтам или сделают их обслуживание более дорогим, могут пострадать стартапы или небольшие бизнес-проекты. В частности, это может негативно сказаться на сайтах, популярность которых основывается на передаче рекомендаций из уст в уста – таких как Snapchat, либо на тех, которые начинают с небольшой аудитории – к примеру, речь идёт о проектах типа Everlane или Glossier.

4. Отмена сетевого нейтралитета может привести к уменьшению количества новых бизнес-проектов и снижению конкуренции

Возьмём, к примеру, Facebook – сегодня это сетевой монстр. Однако, в момент, когда Facebook делал лишь первые шаги, – это был совсем небольшой проект, управлявшийся из кампуса при колледже. Не будь принципов сетевого нейтралитета – он едва ли смог бы достичь нынешних вершин. Таким образом, отмена данного принципа может привести в будущем к «замораживанию» новых проектов.

5. Отмена сетевого нейтралитета может негативно повлиять на потребителей.

Все эти возможные изменения – многоуровневое пакетирование, убивающие конкуренцию цены и увеличение себестоимости работы ресурсов – могут больно ударить по кошелькам пользователей. Независимо от того, каким образом они попадают во Всемирную паутину – через Wi-Fi или мобильный интернет.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«В украинском «Фейсбуке» - около тысячи аккаунтов, используемых спецслужбами России»

Полгода назад украинцам запретили доступ к российским социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники». После этого спецслужбы РФ, использовавшие эти ресурсы для распространения ложной информации об Украине, организации массовых протестов, пропаганды сепаратистских группировок и координации их деятельности, активизировались в «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме»

Cоцсети — это не только площадка для получения новостей, переписки с друзьями, изложения мыслей «по поводу», выкладывания своих фото и так далее, как это принято в цивилизованном мире, но и серьезный инструмент манипуляции сознанием людей. И этим занимаются не только недобросовестные рекламщики и маркетологи. Их успешный опыт нечестные политики используют с целью посеять раздор между государствами и народами, спровоцировать массовые акции протеста в нужном месте и в нужное им время.

Гибридная война России против нашего государства постепенно, но уверенно переходит в информационную плоскость. Речь не о пропагандистских СМИ — с ними давно все понятно, а об украинском сегменте соцсетей, где российские спецслужбы проявляют большую активность: подстрекают к противоправным действиям, пропагандируют сепаратизм и терроризм, разжигают в украинцах ненависть к родной стране, раскачивая тем самым внутриполитическую ситуацию.

О российском следе в украинских соцсетях «ФАКТАМ» рассказал офицер Службы безопасности Украины, который занимается проблемами информационной безопасности. Назвать его фамилию мы не можем по понятным причинам.

— В мае этого года указом президента украинцам закрыли доступ к некоторым российским ресурсам. В черный список попали «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс»…

— И все тут же ринулись в «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм». Тенденция миграции такая: после блокирования количество украинских пользователей в «Инстаграме» выросло на два миллиона (было четыре миллиона, стало шесть), в «Твиттере» — на один миллион (было два, сейчас три), в «Фейсбуке» — на три (было шесть, теперь девять). Если до этого призывы к каким-то акциям, протестам и прочему мы наблюдали на российских ресурсах — отслеживали в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» группы под названием «Донецкая народная республика», «Луганская народная республика», «Одесская народная республика», «Харьковская народная республика» и так далее, то в настоящее время аналогичные процессы заметно активизировались в «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме».

Раньше россиянам было намного проще. ФСБ получала любую информацию о пользователях «Одноклассников» и «ВКонтакте». Сейчас у них работы прибавилось: нужно самостоятельно искать информацию о людях. Хотя в «Фейсбуке», например, есть открытые сведения об администраторе и создателе группы. Дальше дело техники.

Россияне действуют по двум направлениям: вступают в проукраинские группы, где спустя время начинают призывать участников к «революциям», или создают псевдопатриотические группы и там разворачивают свою деятельность.

Напомню историю, о которой СБУ рассказала в феврале этого года. Мы разоблачили гражданина Российской Федерации Сергея Жука (он же Степан Мазура, он же Микола Гайдук), причастного к созданию и администрированию страниц в соцсетях: «Патрiоти України», «Українська революцiя», «Всi на Майдан», «Продовження Революцiї гiдностi», «Майдан-3», «Ми — патрiоти України». Общая аудитория этих аккаунтов превышала полмиллиона (!) пользователей.

— Где сейчас находится Жук?

— Там же, где и был — на территории России. Добраться до него мы не можем, но все о нем знаем.

— Сколько сейчас вот таких псевдопатриотических аккаунтов?

— Мы насчитали около тысячи. На самом деле они абсолютно антиукраинские. Их используют спецслужбы России или лица, которые имеют отношение к спецслужбам. Это не боты, а живые активные пользователи соцсетей. Они администрируют аккаунты «Iмпiчмент Порошенка», «Банду Порошенка геть», «Органiзацiйний комiтет третього Майдану», «Українська революцiя», «Майдан 3.0» и другие, чтобы раскачать ситуацию в Украине.

Они работают даже в нейтральных группах типа «Это Киев, детка», «Киев — наш город», «Типичный Харьков». Сначала пишут негативные реплики, что в городах грязно, что дороги плохие, коммунальщики не работают. А потом призывают выходить на акции и протесты.

А в настоящих проукраинских группах они сразу выявляют общественных активистов, которые критикуют происходящее в стране, и уже в ходе личной переписки пытаются вывести этих людей из Интернета на площади больших городов — Харькова, Одессы, Киева. Их аргументы — у нас сейчас нестабильная политическая и экономическая ситуация.

— Типа «вы посмотрите, что делается»?

— Конечно. Они спекулируют на том, что в стране низкие зарплаты, высокие коммунальные тарифы и цены на продукты и так далее.

— Хорошо, вот сидит какой-то Вася Пупкин в Оренбурге. Он нашел в соцсетях с десяток недовольных украинской властью…

— Но в «Фейсбуке» написано, что он Алексей Попович из Киева или Житомира, Львова или Николаева. Он патриот, был на Майдане. Он часто заканчивает реплики словами «Слава Украине!» Или он атошник: «Разве я за такое воевал на фронте?»

В апреле 2016 года мы разоблачили Татьяну Ревту, в соцсетях она Tanya Frigg или Тина Ларина. Она гражданка России, уроженка Калининграда, получившая в 2014-м временный вид на жительство в Украине. Ее муж воевал на фронте против российских наемников. Ревта была консультантом в интернет-магазине «Косметика ручной работы White Organic», а на самом деле — руководила информационным отделом организации «Революционные правые силы». Хотела устроить в Украине третий Майдан. Очень вероятно, что указания она получала непосредственно от ФСБ, поскольку регулярно ездила в Россию.

— Эти вече на Майдане, митинги и крестные ходы чаще всего заканчиваются пшиком. Даже когда в них участвуют бывшие атошники и народные депутаты.

— Понимаете, все равно найдутся люди, которыми легко манипулировать. Плюс есть же еще силы, финансово поддерживающие акции. Я не утверждаю, что конкретные участники митингов и вече получают деньги. Но их просто, грубо говоря, разводят.

— Вслепую?

— Да. «Мы же патриоты, давайте будем объединяться. Мы же ради страны, ради всеобщего блага».

— Какая программа-максимум у организаторов?

— Это могут быть и досрочные выборы, и приход к власти человека, лояльного к политике Российской Федерации.

Сейчас очень тревожит ситуация в Западной Украине. Луганск, Донецк и Крым — пройденный для россиян этап. Им надо идти дальше, раскачивать ситуацию на Западе, поссорить нас с Польшей, Венгрией, Румынией, плодить и там «республики».

— Как этому противодействовать?

— СБУ делает все возможное. Выявляем псевдорадикалов и псевдопатриотов. Если они проживают на территории Украины, проводим профилактические беседы, либо, когда достаточно данных, что человек занимается противоправной деятельностью и есть выводы экспертов об этом, привлекаем к ответственности.

— Многих привлекли?

— За 2017 год 40 производств и 36 приговоров суда.

— Какое наказание выносил суд?

— В виде лишения свободы от трех до пяти лет (в основном условно, судьи не готовы давать реальные сроки фигурантам) по статьям 109 («Действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти») и 110 («Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины») Уголовного кодекса.

Однажды мы провели обыск у мужчины, который активно работал в соцсетях, к тому же передавал информацию «МГБ «ДНР». А его сын служил в ВСУ.

— Сын не знал о деятельности отца?

— Нет.

— Как вы определяете местонахождение человека, призывающего к революции?

— По IP-адресу. Он может находиться в Крыму, ОРДЛО, России, Турции, Чехии или в Украине.

Как-то мы выявили фирму, расположенную в Подмосковье. Она занималась нагнетанием обстановки в Украине. Один и тот же IP-адрес фигурировал в разных аккаунтах. Может, люди даже в одном кабинете сидят. И таких очень много.

Многих граждан использовали втемную. Они ни о чем даже не догадывались. Просто верят призывам и приходят митинговать. А россиянам неважно, сколько выйдет — 30—50—100 человек. Главное, чтобы это происходило постоянно. Им нужна картинка для телевидения.

— Часто смотрю новости «республик». Да, там регулярно показывают наши протесты. Любые — медиков, селян, таксистов.

— Вот и ответ. Причем, когда под облгосадминистрацией стоят 10—15 человек, комментаторы заверяют, что не меньше сотни, чтобы на основании увиденного зритель сделал вывод, что в Украине ужас-ужас.

— Это может плохо кончиться.

— Для нас, работников СБУ, самое важное, чтобы не пролилась кровь и чтобы граждане Украины ощущали себя в безопасности.
В 2014—2016 годах мы заблокировали около десяти ресурсов псевдореспублик — Донецкой, Харьковской, Одесской. Это немало.

— Как вы это делали?

— Либо отправляли жалобы руководству соцсетей, и те реагировали, либо приостанавливали деятельность группы, получив доступ к компьютеру ее создателя, когда приходили к нему с обысками в рамках уголовного дела.

— Как они себя ведут, когда к ним приходят «гости»?

— Не отрицают, что действительно являются создателями или администраторами групп псевдореспублик. Они идейные, свято верят, что придет Путин и их жизнь изменится в лучшую сторону, до сих пор не понимают, что у нас не гражданская война, а мы воюем с Россией. Они думают, что знают обо всем, что происходит в Украине, хотя большинство из них не выезжали за пределы Днепропетровской или Запорожской области, где живут, не были ни в Киеве, ни во Львове, ни в Ивано-Франковске. Но они точно уверены, что там злые бандеровцы, которые убивают детей.

Есть и те, кто получали за свои услуги деньги.

— Речь о каких суммах?

— По-разному. От 500 до 1500 долларов за размещение в соцсетях специально подготовленных материалов.

— Их услуги оплачивал Кремль?

— Лица, которые имеют отношение к российским спецслужбам.

В России информационной политикой государства занимается 18-й центр ФСБ. Он работает не одно десятилетие. И выполняет свою работу очень профессионально. Там тысячи сотрудников и очень серьезные бюджеты. Плюс много организаций и фирм, получающих миллионы на проведение информационных акций не только в Украине, но и в мире — чтобы показать, что у нас внутренний конфликт, что киевская «хунта» хотела захватить Донецк и Луганск, а там восстали.

— Если предположить плохой сценарий, может ли толпа, подстрекаемая россиянами в соцсетях, набрать критическую массу, чтобы стать реальной силой? Жители Донбасса весной 2014 года не думали, что нужно относиться серьезно, когда на площадях стояли не пойми кто.

— То же самое мы сейчас говорим о Закарпатской области, где каждый третий или пятый имеет паспорт гражданина Венгрии. В этом регионе также видим явный след Кремля. В соцсетях россияне создают сообщества «Львiвська народна республiка», «Республiка Пiдкарпатська Русь», «Народна республiка Буковина». Вот о чем надо говорить.

— Кто откликается на эти призывы?

— Как правило, к сожалению, люди, которые не нашли себя в реальной жизни: либо нет постоянной работы, либо из неполноценной семьи, либо не состоялись как личности. Они не утруждают себя размышлениями и анализом событий, легко поддаются влиянию, не способны построить логическую цепочку. У одного нет денег на оплату коммуналки, у другого больные родители, третьего сократили на заводе. Если найти индивидуальный подход к каждому и такие слабинки, можно легко на них играть.

А когда человек является создателем какой-то информационной платформы в «Фейсбуке», и у него 20—30 тысяч подписчиков, тут вообще раздолье.
Особенность еще вот в чем. Если в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» проводит время в основном молодежь — студенты и школьники, то в «Фейсбуке» «сидят» более зрелые люди. И если посеять панику в их головах, то можно вывести на улицу и минимальное количество, и десятки тысяч.

— Вот у персонажа цветок на аватарке или какое-то животное. Как понять, что это фейковый аккаунт?

— У реального человека на страничке есть фото и видео, он делится информацией, можно посмотреть его ленту, что ему нравилось и так далее, кто у него в друзьях. А если аккаунт создан на днях, там нет ни одного снимка, но человек уже зовет всех на митинги и призывает вступать в псевдопатриотические или, наоборот, действительно патриотические группы, мы на такого сразу обращаем внимание.

— Пользователи способны ответить на призывы: «Прекращайте ерундой заниматься»?

— По-разному. Есть те, кто твердо говорит «нет», а есть те, кто поддаются.

Обращаюсь к читателям «ФАКТОВ»: не будьте наивными, проверяйте любую информацию, задумывайтесь, кто же все-таки первоисточник.

— А если на митинг зовет атошник, который кровь проливал на фронте?

— Этот «атошник» может сидеть в Москве или Подмосковье и не знать, где у нас бои проходили. Надо не стесняться задавать ему конкретные вопросы.

Призывать к каким-либо действиям могут и популярные блогеры.
— Можете их назвать?

— У нас фигурируют около двадцати. Их аккаунты, по нашим данным, используются спецслужбами Российской Федерации как площадка. Сначала информацию выкладывают на блоге — с фото и видео. А потом она расходится по соцсетям и другим ресурсам.

Назову несколько фамилий: Максим Равреба, Татьяна Монтян, Армен Мартиросян, Дмитрий Скворцов, Константин Бондаренко, Михаил Погребинский, Александр Роджерс, Михаил Павлив.

— А журналисты попадаются?

— Да. Кроме Равребы, есть еще Юрий Кот, который работал на «Интере», а в 2014-м сбежал в Россию. Его аккаунт используют в «Фейсбуке».

Таких людей на самом деле немало.

— Спецслужбы России поднаторели во всем этом.

— Конечно. Мы же не так давно стали системно заниматься информационными преступлениями. Только в этом году появилась Доктрина информационной безопасности государства, принят Закон «Об основных принципах обеспечения кибербезопасности Украины».

— Большое количество ваших сотрудников заняты этой узкой проблемой?

— Не много, скажем так.

— А там целая армия.

— Но мы уже знаем методы и способы работы этих лиц, знаем, как им противодействовать. Даже спецслужбы западных стран перенимают у нас опыт. Такого опыта, как у нас, нет ни у кого. На фронте воюют в буквальном смысле, мы — виртуально.
antikor
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАУ обнародовала цены на бортовой интернет

МАУ обнародовала цены на услугу доступа в интернет во время полета, который будет предоставляться на борту самолетов Boeing 777-200ER в 2018 году, сообщает avianews.com.

Пассажиры бизнес-класса получат бесплатный пакет доступа с объемом трафика до 200 Мб. Пассажиры премиального экономического класса и эконом-класса смогут выбрать один из трех пакетов доступа за плату:

Lite: 20 Mb за $7
Basic: 50 Mb за $15
Advanced: 100 Mb за $23

Обмен трафиком между самолетом и землей будет производиться через спутники. Оператором услуги выступит компания Panasonic Avionics.

Для получения доступа в интернет пассажиры смогут использовать любые мобильные устройства, оснащенные Wi-Fi. Доступ в сеть будет предоставлен после авторизации или оплаты услуги на специальном портале.

Источник:
data
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец «Из рук в руки» закрывает бизнес в России

Компания «Пронто медиа», владеющая сайтами Irr.ru и Job.ru, объявила о прекращении бизнеса

Компания «Пронто медиа», владеющая сайтами Irr.ru и Job.ru, объявила о прекращении бизнеса, о соответствующем решении уведомила Лондонскую биржу материнская компания холдинга Pronto, компания Trader Media East.

«Дочерняя компания Trader Media East, Pronto Media Holding приняла решение прекратить операции в диджитал-сегменте в соответствии с решением совета директоров PMH от 22 ноября», — отмечается в сообщении холдинга.

Основанная в 1992 году газета частных объявлений «Из рук в руки» перестала выходить в 2015 году, с тех пор сервис функционирует как платформа irr.ru, размещающая объявления в различных тематиках — аренда и продажа недвижимости, транспорт, электроника и бытовая техника, товары для дома и дачи, хобби и отдых и др., сообщает интернет-издание rns.online
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи поручили создать "независимый интернет" для стран БРИКС

Совет безопасности России поручил Минкомсвязи совместно с МИД до 1 августа 2018 года проработать вопрос создания собственной системы корневых серверов доменных имен, или DNS, в странах БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка). Иными словами, пишет РБК, Совбез поручил сделать интернет в этих странах не зависимым от международных организаций и воздействия извне.

Сеть интернет работает на основе системы DNS, в которой содержатся доменные имена и IP-адреса. Существует 13 корневых серверов DNS с информацией о доменах верхнего уровня, таких как .com, .ru, .uk и т.п. Большинство из них расположены в США, несколько - в Европе и Японии, а также в разных странах есть "зеркала", которые дублируют информацию. Управлением DNS-серверов занимается международная некоммерческая организация ICANN, расположенная в США.

Россия ранее уже неоднократно выступала за то, чтобы правительства также могли участвовать в управлении интернетом. Эксперты, однако, считают, что создание альтернативных DNS-серверов не будет решением вопроса.

"В рамках существующего интернета независимости достигнуть нельзя, все равно информация по корневым серверам будет расходиться из одной точки — IANA. Таким образом, создание системы корневых серверов доменных имен, независимой от международных администраторов, эквивалентно созданию альтернативного интернета, независимого от существующего", - цитирует издание представителя "Технического центра Интернета" (ТЦИ), который поддерживает DNS-структуру российского сегмента сети.

Таким образом, создание альтернативных DNS-серверов приведет к фрагментации интернета и созданию обособленной сети, отмечают наблюдатели.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты "МегаФона" в Воронеже удвоили интернет-трафик

По итогам октября 2017 г. абоненты ПАО "МегаФон" скачали в региональных сетях более 1,4 Пбайт информации.

Как уточнил представитель оператора, это почти в два раза больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Абсолютными лидерами в потреблении скоростного интернета-трафика стали жители Воронежа, на втором месте абоненты Россошанского района, а замыкают тройку лидеров клиенты "МегаФона" из Новой Усмани. При этом самые активные потребитеои интернета живут в Верхнехавском районе – на одного абонента "МегаФона" здесь приходится до 10 Гб интернет-трафика.

"В осенний период мы увеличили региональную базу цифровых клиентов за счет активных пользователей социальных сетей и мессенджеров, блогеров и стримеров, которые выбрали максимальные объемы трафика популярной линейки "Включайся!", - прокомментировал директор воронежского "МегаФона" Олег Залукаев.

Напомним, что в начале текущего года оператор запустил 4G-сети в Воронеже, а также в десяти крупных населенных пунктах области. При этом компания продолжает расширять не толькоLTE-географию, но и 3G-покрытие со скоростными возможностями до 28 Мбит/с.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook создает телепроект для гибридного просмотра - по ТВ и в сети

Компания Facebook приобрела у французского стартапа Blackpills права на трансляцию двух оригинальных сериалов. Пользователям видеоплатформы Watch будут доступны многосерийная драма режиссера Зои Кассаветис "Джуниор", а также тинейджерский сериал, снятый по идее Люка Бессона, Playground. Для Blackpills, занимающейся производством сериалов для мобильных платформ, это хороший шанс выйти на американскую аудиторию, пишет Vatiety.

Сообщается, что только три первых эпизода Playground будут доступны на Facebook Watch. Продолжение сериала пользователи смогут посмотреть с помощью бесплатного приложения Blackpills для iOS и Android, которое финансируется за счет рекламы. Зато первый сезон "Джуниора", также состоящий из десяти эпизодов, будет доступен на платформе Facebook полностью.

Видеоплатформа Watch была запущена Facebook минувшим летом. Сервис предназначен для трансляции телевизионных шоу и на начальном этапе будет доступен лишь жителям США. Ожидается, что Watch поможет детищу Марка Цукерберга бороться со своими конкурентами в лице YouTube, принадлежащей Google, и платформы Snapchat.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цукерберг напомнил, что его корни из Украины: российских пользователей ждут «сюрпризы»

Основатель и владелец социальной сети Facebook заявил, что по собственной инициативе вводит санкции против России.

Об этом сообщает новостное американсское агенство Associated Press, передает Бизнес-портал.

Марк Цукерберг сказал, что Украина для него — вторая родина, поэтому он считает неприемлемым то, как ведет себя Россия в Крыму и на Донбассе.

«Мало кто знает, но наш род со стороны мамы происходит из Умани, а сам я, хоть и не являюсь сильно верующим, но несколько раз ездил с хасидами инкогнито в Умань на празднование Рош а-Шана и считаю Украину своей второй родиной. Поэтому не могу спокойно смотреть, что Россия вытворяет в Крыму и на Донбассе. Кроме того, когда я приезжал в Россию и общался с президентом, кажется тогда это был Медведев, он наступил мне на ногу и даже не извинился, поэтому я считаю, что он это совершил специально. Так ведут себя только дикие и невоспитанные люди», — сказал Марк Цукерберг.

Поэтому миллиардер хочет ввести свои собственные санкции против страны-агрессора и намерен отключить возможность писать в Facebook для российского сегмента, оставив только возможность чтения. Оставить пока что, добавил на счет возможности чтения Цукерберг.
Он также призвал другие соцсети, в первую очередь Твиттер, последовать его примеру.

«Это безусловно пойдет на пользу мировой паутине, так как мы не дадим возможность московским «троллям» там гадить», — сказал Марк Цукерберг.
from-ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google назвали лучшим местом для работы в 2017 году

Сайт поиска работы Comparably.com составил рейтинг лучших компаний для трудоустройства.

С января по ноябрь этого года Comparably анонимно опрашивал пользователей по их мест работы и согласно полученным результатам составил рейтинг работодателей в нескольких номинациях - корпоративной культуре, менеджменте, выплате компенсаций, поддержке разнообразия, лояльности к женщинам и тому подобное.

Лцчшим местом для работы в 2017 году оказалась компания Google. На втором месте - маркетинговая компания HubSpot. Третье место заняла Facebook. Канал Netflix оказался на 9 месте, а Apple - аж на 18 месте.

Интересно, что Comparably составил список компаний, в которых разрыв оплаты труда женщин и мужчин небольшой, но не стал определять для них места и просто подал их названия в алфавитном порядке.

В Comparably отметили, что респонденты не получали никаких вознаграждений за участие в опросе и они также не могли номинировать конкретной компании в той или иной категории.

Примечательно, что компания Uber не вошел в рейтинг на фоне кризиса, который начался летом этого года. Напомним, глава Uber Трэвис Каланик и член совета директоров, миллиардер Дэвид Бондерман оставили свои должности за длительного расследования сексуальных домогательств и культуры сексизма в компании.

Источник:
mediasapiens
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже в следующем году Google и Facebook захватят рынок рекламы

Ни для кого не секрет, что Google и Facebook активные игроки на рекламном рынке. В этом году американские компании Google и Facebook получат 84% всех средств потраченных на цифровую рекламу в мире. Об этом сказано в отчете агентства GroupM.

Без учета Китая глобальные расходы на цифровую рекламу в 2017 году составят около $100 млрд.

Агентство прогнозирует, что в следующем году расходы на рекламу увеличатся на 4,3%, или на $23 млрд, при этом рост главным образом обеспечит именно цифровой сегмент. Возрастут и затраты на телерекламу - на 2,2%, а на цифровую рекламу - на 11,3%.

Согласно прогнозу, уже к концу 2017 года в 17-ти странах объем расходов на рекламу в цифровых медиа превысит расходы на телевизионные рекламные ролики.

Однако, не смотря на такое доминирование на рынке, не все готовы прогибаться под политику гигантов. В последнее время все больше крупных компаний выражают недовольство недостаточным мониторингом цифрового контента, рядом с которым показывается их реклама. Так, Diageo, Mars, HP, Deutsche Bank и Mondelez отказались сотрудничать с видеосервисом YouTube, принадлежащим Google, после того, как их реклама демонстрировалась рядом с видеороликами с непристойным содержанием.
https://mediananny.com/novosti/2325021/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Домен .UA отпраздновал 25-летие

В пятницу, 1 ноября, в киевском ТЦ «Космополит» прошла седьмая ежегодная конференция доменной индустрии «UADOM». В этом году у конференции особенно праздничный повод – 25-летие домена «.UA».

– Это практически уникальная в мире ситуация, когда в управлении доменом, поддержании его стабильности и дальнейшем развитии принимают участие частный сектор и общественность. Домен «.UA» развивался не благодаря тому, что нам помогало государство, а вопреки, – говорит один из пионеров Уанета, президент группы компаний «Адамант» Иван Петухов. – Сначала они (госчиновники – Ред.) нас не видели, считали это всё ерундой, и только потом, начиная с нулевых, пытались взять под контроль. Но когда хочешь слишком многого, ничего не получишь.

Без людей, говорит Иван Михайлович, которые стояли у истоков «.UA», нынешняя жизнь национальной доменной зоны была бы совсем другой.

– Несмотря на все трудности, на то, что нам приходилось очень долго договариваться между собой, домен получил мощное развитие. То, что в «.UA» более полумиллиона доменных адресов, и то, что у нас практически отсутствует киберсквоттинг доменов второго уровня , стало возможным не благодаря запретам, а благодаря разумным подходам, policy и предложенному экономическому механизму, который до сих пор сдерживает кражи, – уверен Иван Петухов.

Сам домен «.UA» был делегирован в ночь с первого на второе декабря 1992 года. В этом же году появились публичные домены для регионов Украины. Спустя три года, в 1995-м, были делегированы публичные домены «com.ua», «gov.ua» и «net.ua».

В 1997 появились короткие публичные домены регионов, а в 2001 – «Хостмастер», обеспечивающий поддержку реестра домена «.UA». Тогда же было зарегистрировано первое частное имя второго уровня (business.ua для газеты «Бизнес»).

В 2004 году стала применяться облачная технология Anycast для серверов домена «.UA».

Знаковым в истории развития домена «.UA» стал 2010 год. Именно тогда количество зарегистрированных доменных имен перешагнуло полумиллионный рубеж. Кроме этого, в 2010-м появились поддержка IPv6 и первое зеркало корневого сервера L-root в Украине. В этом же году появилась возможность регистрации кирилличных доменных имен третьего уровня. Интересно, что первый кирилличный домен, зарегистрированный за полгода до официального старта регистрации одним из «динозавров» Уанета, был, мягко говоря, не совсем цензурным.

2011 год запомнился внедрением технологии EPP, первой отечественной профильной конференцией и генерацией DNSSEC-ключа домена «.UA». Спустя четыре года «Хостамастер» подписал соглашение с Международной корпорацией по распределению доменных имен ICANN и появился первый иностранный регистратор, а ещё через год, в 2016, состоялся первый восточноевропейский EE DNS Forum.

На сегодня в зоне «.UA» зарегистрировано около 550 тысяч доменных имен.

Источник:
internetua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75840
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более тысячи операторов персональных данных подписали этический Кодекс

Кодекс добросовестных практик в интернете подписали 1129 операторов персональных данных в российских регионах, при этом больше всего подписавших документ организаций пришлось на Центральный федеральный округ (ЦФО), сообщает Роскомнадзор.

Напомним, впервые Кодекс добросовестных практик (Кодекс этической работы в сети интернет) был подписан осенью 2016 года в Москве на VII Международной конференции "Защита персональных данных". Тогда подписи под кодексом поставили представители более 30 организаций и коммерческих компаний. В начале октября 2017 года на территории Дальневосточного федерального округа стартовал региональный этап подписания документа.

"ЦФО занял лидирующие позиции среди регионов по количеству подписантов: к Кодексу присоединились 262 оператора персональных данных. Ранее церемонии подписания документа состоялись в Дальневосточном (97 подписантов), Сибирском (125), Уральском (75), Приволжском (236), Южном (54), Северо-Кавказском (122) и Северо-Западном федеральных округах (158)", - говорится в сообщении РКН.

Организации-подписанты подтверждают свою готовность содействовать обеспечению безопасного информационного пространства в интернете на основе требований законодательства России, положений международных договоров, рекомендаций уполномоченных органов государственной власти, а также создания, развития и внедрения мероприятий по формированию культуры безопасного поведения в сети.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook запускает детский мессенджер

Каждый родитель хочет обезопасить своего ребенка от негатива, которого полным полно в интернете. Корпорация Facebook решила помочь в этом, разработав мессенджер, предназначенный для детей. Messenger Kids, спо верениям соцсети, дает родителям возможность полностью контролировать то, с кем общается их ребенок.

«Сегодня в США мы представляем превью Messenger Kids - нового приложения, которое позволяет детям безопасно связываться по видеочату и обмениваться сообщениями со своей семьей и друзьями», - говорится в пресс-релизе.

Через свой аккаунт родители смогут разрешать или запрещать добавлять в контакты пользователей. Таким образом, ребенок может связаться только с теми, кого одобрили его родители. В пресс-релизе также сообщается, что в новом приложении отсутствует реклама.

Приложение рассчитано на детей до 13 лет, которые, согласно правилам Facebook, до достижения этого возраста не могут создавать аккаунты в социальной сети. Также отмечается, что детей нельзя будет найти через общий поиск. То есть, если ребенок захочет пообщаться со своим одноклассником, то сначала их родители должны стать друзьями на Facebook и одобрить общение. Кажется, это не слишком удобно.

Пока что превью мессенджера доступно для скачивания в App Store только на территории США.

Надеюсь, приложение не постигнет участь детского раздела YouTube.
https://mediananny.com/novosti/2325047/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16894
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герман Клименко ушел с поста председателя Института развития интернета

Советник президента РФ Герман Клименко в связи с плановой ротацией покинул пост председателя Института развития интернета (ИРИ), его место занял глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщается на сайте ИРИ.

"Клименко остается членом совета Института развития интернета, лишь уступив пост председателя. Он сосредоточится на проектах в области цифровой медицины недавно созданного по его инициативе "Фонда ИРИ", а также Российской ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ), где он является главой наблюдательного совета", - говорится в сообщении.

Левин, будучи членом совета ИРИ занимался выработкой стратегии организации по взаимодействию с государственными и общественными структурами, а также представлял в совете интересы РОЦИТ, организации, которая защищает права российских интернет-пользователей.

Также директором АНО "Институт развития интернета" назначен член совета Сергей Петров, отмечается в сообщении.

Герман Клименко является одним из создателей ИРИ, он возглавил совет института в феврале 2015 года. ИРИ осуществляет сбор и обработку статистической и аналитической информации, а также проводит анализ трендов развития интернет-зависимых отраслей экономики в России и за рубежом.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 77, 78, 79  След.
Страница 19 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.