Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости всемирной сети Интернет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше половины населения Земли пользуется интернетом

Более 4 млрд человек по всему миру являются интернет-пользователями, согласно данным исследования 2018 Global Digital, проведенного агентствами We Are Social и Hootsuite. Это на 7% больше, чем по итогам 2016 года. Таким образом, более половины населения земного шара сейчас пользуются интернетом.

В среднем интернет-пользователь теперь проводит в сети около 6 часов в день - то есть около трети всего времени бодрствования. Самые "долгосидящие" пользователи живут в Таиланде (9 ч 38 мин), Филиппинах (9 ч 29 мин) и Бразилии (9 ч 14 мин). Россияне проводят в интернете 6 часов и 27 минут в день - на 3 минуты меньше, чем американцы и китайцы. А технологически развитые японцы, кстати, уделяют интернету только 4 часа 12 минут ежедневно.

Почти четверть миллиарда новых пользователей впервые вышли в сеть в 2017 году. Самый быстрорастущий регион - Африка, где число пользователей сети растет ежегодно на 20%. Драйвером роста во всем мире становятся более доступные смартфоны и дешевые тарифы. Более 200 млн человек приобрели свое первое мобильное устройство в 2017 году. Мобильными телефонами уже пользуются две трети жителей Земли.

Кроме того, более 3 млрд человек ежемесячно пользуются социальными сетями - это на 13% больше, чем год назад. При этом 9 из 10 использует для этих целей мобильные устройства.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook и Instagram запретили рекламу криптовалют, ICO и бинарных опционов

У Facebook - новая политика, касающаюся и сервиса Instagram: соцсеть запрещает использовать свою рекламную платформу для популяризации любых продуктов, связанных с криптовалютами, ICO и бинарных опционов. Все это в компании приравняли к табачным изделиям, наркотикам, оружию, порно, неработающим целевым страницам, оскорбительным высказываниям и прочей «запрещенке». Задача Facebook - сделать так, чтобы пользователи соцсети не могли узнать из рекламы о чем-то, связанном с обманом или мошенничеством (а компании, мол, известно о тех, кто рекламирует бинарные опционы, ICO и криптовалюты, преследуя недобрые цели).

Впрочем, если соцсеть научится отслеживать именно мошеннические объявления и отсекать зерна от плевел, максимально широкий запрет (на рекламу любых продуктов из перечисленных категорий) может быть пересмотрен.

Сложно представить, как можно заранее определить, не сбегут ли очередные основатели очередного блокчейн-сервиса с мешком денег, успешно собранных на ICO. Но на то у Цукерберга и работают лучшие.
https://mediananny.com/novosti/2325989/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи Facebook проводят в соцсети на 50 миллионов часов в день меньше

Это связано с решением руководства социальной сети показывать пользователям меньше видеороликов.

Пользователи Facebook проводят в соцсети теперь на 50 миллионов часов в день меньше из-за решения руководства социальной сети показывать пользователям меньше видеороликов. Об этом в среду, 31 января, заявил основатель и глава Facebook Марк Цукерберг, передает DW.

По его словам, Facebook принимает в расчет возможные потери, чтобы пользователи соцсети проводили в ней время "более осмысленно". В частности, речь идет о том, что соцсеть будет показывать в ленте новостей меньше сообщений от СМИ и больше постов друзей и родственников.

"Помогать людям налаживать связи важнее, чем увеличить время пользования соцсетью", - подытожил Цукерберг.

Между тем Facebook продолжает приносить все больше прибыли - в 2017 году доход компании увеличился на 56% - до 16 млрд долларов, отмечает издание. В то же время компания увеличила и расходы - пришлось нанять много новых сотрудников для того, чтобы не допустить распространения фейкового, разжигающего ненависть или манипулирующего контента.

"Facebook нужен не только для получения удовольствия, но и для улучшения состояния людей и общества", - прокомментировал Цукерберг.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google предложила решение для синхронизации рекламы онлайн и на ТВ

Google разработала инструмент, доступный в DoubleClick Bid Manager, который позволяет активировать показы рекламы в режиме реального времени на основе предопределенных моментов, которые соответствуют событию в прямом эфире ТВ или в реальном мире - например, когда футболист забивает гол.

Компании могут указать такое событие и рекламное объявление, которое нужно продемонстрировать в прямом эфире сразу после этого события. Например, во время матча рекламодатель может инициировать показ видеообъявлений непосредственно после их же трансляции по телевизору. Ключевая особенность новой возможности заключается в том, что все это происходит в течение нескольких секунд.

Несмотря на то, что Google предлагает эту функцию в качестве поддержки стратегий перекрестной рекламы, гендиректор Fjord Олоф Шайбергсон (Olof Schybergson) считает, что ее ценность заключается в возможности связать реальные события с виртуальными. Этот тренд, по мнению аналитиков, станет более выраженным в 2018 году.

Помимо этого, Google также представила TV Ad Explore - панель управления отчетами, позволяющую рекламодателям измерять свои телевизионные кампании наряду с цифровыми. Опция призвана помочь покупателям лучше понять, работают ли их вложения или нет, чтобы достичь своей аудитории. Маркетологи могут использовать эти идеи для лучшего планирования и координации своих цифровых кампаний. Функция также отвечает на вопросы, связанные с повышением осведомленности в результатах поиска. Она будет отслеживать объем поиска бренда после рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия попала в тройку стран с самым дешевым интернетом

Агентство BDRC проанализировало данные почти 3,5 тыс. предложений ШПД в 196 странах мира. Самое дешевое подключение оказалось в Иране - средняя стоимость $5,37 в месяц, а самое дорогое - в Буркина-Фасо ($954,54).

Шесть из десяти стран с самым дешевым интернетом находятся на территории бывшего СССР. Причем Украина расположилась на второй строчке ($5,52), а Россия - на третьей ($9,82). Стоит отметить, что Россия также была в первой пятерке стран с самым дешевым мобильным интернетом.

В Западной Европе в Италии самый доступный интернет ($28,89 в месяц), за ней следуют Германия ($34,07), Дания ($35,90) и Франция ($36,34).

В ближневосточном регионе разоренная войной Сирия оказалась самой дешевой страной со среднемесячной ценой в $12,15 за интернет - она же оказалась на пятой строчке рейтинга. В Саудовской Аравии за соединение платят в среднем $84,03, а в ОАЭ - $155,17 в месяц.

В Азии, кроме Ирана, дешевый интернет предлагают Непал ($18,85) и Шри-Ланка ($20,17). Мексика является самой дешевой страной в Центральной Америке со средней стоимостью широкополосного пакета в месяц от $26,64. В Северной Америке Канада предлагает ШПД за $54,92, а США - за $66,17.

Худшая ситуация - в Африке, там почти все страны находятся в "дорогой" части таблицы. Например, в Намибии за интернет нужно платить в среднем $432,86, а в Зимбабве - "всего" $170.

Данные основаны на анализе предложений в течение восьми недель в период до 12 октября 2017 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недорого, если ориентироваться на Германию. Сравниваем цены на скоростной интернет в Беларуси и соседних странах

Средняя скорость интернета в Беларуси растет, и тенденция сохранится. Одна из причин — распространение технологий, позволяющих добиться прогресса. Это и «расползающееся» по стране оптоволокно, и постепенный рост популярности 4G, и дальнейшее развитие 3G. В 2016 году, кстати, средняя скорость доступа в Беларуси составляла 7,5 Мбит/с, в текущем — 9,7 Мбит/с (в обоих случаях это выше среднемирового показателя).

Что считать оптимальной скоростью для рядового пользователя? Потребление цифрового контента постоянно растет, увеличивается объем трафика — среди прочего, за счет повышения качества (читай: разрешения) того же видео. Тем не менее до повсеместного 4K нам как до Луны, белорусские телеканалы пока могут похвастаться разве что переходом на HD-вещание. Впрочем, телевизор в широком понимании давно перестал быть основным источником информации для продвинутой и/или аудитории помоложе.

Летом мы провели опрос, который показал, что наиболее популярным является доступ на скорости от 7 до 25 Мбит/с, на втором месте — от 26 до 50 Мбит/с. Конечно, есть те, кто довольствуется меньшим, а кто-то может похвастаться более привлекательными характеристиками соединения.

Сравним наиболее скоростные из широко доступных тарифов, предлагаемых белорусскими столичными провайдерами проводного интернета домашним пользователям, с теми, что имеются в распоряжении пользователей из соседних стран. Предпочтение отдадим честным безлимитам со скоростью от 50 Мбит/с.

Что у нас?
«Провайдер всея Беларуси» byfly традиционно способен обеспечить одни из самых низких цен на интернет. Так, тариф «Рекорд 50 new» обойдется в 23 рубля при скорости приема/передачи 50/25 Мбит/с. В эту линейку госоператор не включает дополнительные услуги в виде IPTV, видеонаблюдения и так далее. Чистый интернет, а все остальное — за допплату. «Рекорд 100» обойдется уже в 41 рубль. А за 3,75 рубля можно подключить «Онлайн-ТВ» с 32 каналами.


У «Космос ТВ» имеется тариф «2-я Космическая», который подразумевает 50 Мбит/с с оплатой в те же 23 рубля в месяц ($11,6). В два раза более скоростной интернет обойдется в 30 рублей ($15,1). Забавно, но у данного оператора выгоднее покупать пакет услуг: так называемый «Комбо 2» с 50-мегабитным интернетом и сотней телеканалов обойдется в 17 рублей ($8,6).

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определённые ассоциацией IAB Russia

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определённые ассоциацией IAB Russia. Это значит, что люди не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах.

К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.

«Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в интернете и получали полезную информацию. А раздражающая реклама, даже еcли её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы», — рассказывает Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера.

Список рекламных форматов, которые не рекомендует использовать IAB Russia, — это результат коллективной работы. В прошлом году по инициативе Яндекса ассоциация провела исследование и выяснила, какая реклама особенно раздражает людей. Затем крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования в рабочей группе, и в результате IAB Russia определила список форматов, от которых следует отказаться.

Яндекс.Браузер защищает пользователей от нежелательной рекламы с 2014 года. Тогда в нём появился «Антишок» — технология, которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу. От других неприятностей в сети пользователей ограждает технология Протект: она проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число интернет-пользователей в мире перевалило за отметку в 4 миллиарда

80% пользователей Интернета по всему миру проявляют активность в социальных сетях.

HOOTSUITE – наиболее часто используемая платформа для управления социальными медиа – и международное социально-ориентированное творческое агентство We Are Social подготовили отчёт «Цифровые медиа в 2018» (Digital in 2018). Данный отчёт представляет собой доклад о текущем положении вещей и тенденциях в секторе социальных медиа по всему миру.

Для подготовки седьмого издания ежегодного отчёта были использованы данные, собранные в 239 странах мира, свидетельствующие о том, что общее количество пользователей Интернета во всём мире перевалило за отметку в четыре миллиарда. Это значит, что возможность выхода в сеть имеет более половины населения планеты. При этом почти 3.2 миллиарда активных пользователей Интернета используют социальные сети для связи друг с другом, потребления контента, взаимодействия с брендами и прочих действий.

Среди ключевых выводов по итогам 2018 года:

За последние 12 месяцев количество пользователей Интернета выросло на 7% и достигло отметки в 4.021 миллиарда, что составляет 53% от всего населения Земли.
Использование социальных медиа по всему миру выросло за последние 12 месяцев на 13%, достигнув отметки в 3.196 миллиарда пользователей.
Использование социальных медиа через мобильные устройства выросло за год на 14%, до отметки в 2.958 миллиарда пользователей, при этом 93% пользователей социальных медиа заходят туда с мобильных устройств.
Общее время, проведённое в 2018 году в сети всеми пользователями Интернета, в совокупности составит 1 миллиард лет, из которых 325 миллионов условных лет будет потрачено на социальные сети.
Мобильный интернет является доминирующим в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. 41% населения этих стран активно использует социальные медиа посредством мобильного доступа. С 2017 года число пользователей социальных медиа в данном регионе выросло на 14%, благодаря чему проникновение социальных медиа здесь достигло 42% от всего населения. В целом же количество пользователей интернета перевалило за отметку в 2 миллиарда, что представляет собой рост на 5% за один прошлый год.
Авторы отчёта также пришли к выводу, что рост Интернета стимулирует рост интернет-торговли – в 2017 году 1.77 миллиарда пользователей Интернета купили в сети различные товары, что представляет собой рост на 8% в сравнении с предыдущим годом.

В общей сложности за минувшие 12 месяцев пользователи потратили 1.474 триллиона долларов на покупки товаров через электронные платформы – на 16% больше, чем в 2016.

«Отчёт «Цифровые медиа в 218» подчёркивает рост использования интернета и социальных медиа частными лицами и компаниями по всему миру. Данная динамика навсегда изменила поведение пользователей, так как простые граждане и профессионалы в области бизнеса всё чаще проводят исследования, принимают решения о покупках, ищут поддержку и рекомендуют бренды в режиме онлайн. Сегодня для получения конкурентного преимущества каждый руководитель должен с головой окунуться в цифровой мир, ведя там поиск своих клиентов и лучших рынков для продажи товаров и услуг», – говорит маркетинг-директор Hootsuite Пенни Вилсон.

«Исходя из того, что сегодня интернетом пользуется четыре миллиарда человек, выход в онлайн уже стал способом жизни для большинства из нас. Однако, интернет-компании не останавливаются, и нацелены на следующий миллиард пользователей. Поэтому в ближайшие месяцы в цифровой сфере нас ожидают важнейшие изменения. Аудиовизуальный контент начнёт преобладать над текстом – особенно это касается социальных медиа и приложений для обмена сообщениями. В то же время, голосовые команды и камеры заменят клавиатуру в качестве основного средства ввода данных. Социальные отношения и онлайн-общества будут развиваться таким образом, чтобы взять на вооружение эти новые способы взаимодействия людей между собой. Результаты приятно удивят всех нас, однако, компаниям следует готовиться к этим изменениям уже сегодня», – добавляет международный консультант We Are Social Саймон Кемп.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook уже два года целенаправленно следит за популярностью Цукерберга

Пока весь мир пребывает в уверенности, что Марк Цукерберг - пупсик, душка и свой в доску парень, экс-сотрудники Facebook рассказывают удивительное. Например, что компания не менее двух лет целенаправленно следит за тем, что думают другие о ее руководителе, для чего нанимает специальных людей.

Теперь уже экс-сотрудник соцсети Тэвис Макгинн прослужил компании полгода. Он устроился в Facebook в надежде заняться маркетинговыми исследованиями, но ему поручили проверять, как меняется отношение пользователей к Цукербергу в зависимости от его заявлений.

Макгинн рассказал, что ему приходилось организовывать фокус-группы по всему миру и выяснять, доверяют ли люди Цукербергу, почему его любят и слышали ли о нем вообще. Последний вопрос в первую очередь касался аудитории за пределами США. Отслеживать приходилось и реакцию на анонсы изменений в социальной сети, которые Марк публиковал в своем аккаунте. По словам Макгинна, Цукерберг хотел знать о том, как воспринимают любое его действие, поэтому нужно было следить, например, за реакцией на онлайн-трансляцию пикника.

«Facebook - это Марк. 33-летний предприниматель считает, что обладает беспрецедентной властью над двухмиллиардной аудиторией социальной сети, какой нет даже у президентов», - рассказал бывший сотрудник.

Спустя шесть месяцев Макгини ушел с должности, осознав, что он не в силах изменить систему. В Facebook его слова не стали комментировать, но отметили, что компания занимается таким мониторингом примерно два года.

Интересно девки пляшут. Уж не собирается ли Марк в президенты?
https://mediananny.com/novosti/2326128/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gemius начинает публиковать данные о мобильных пользователях

Компания Gemius, как и обещала, начинает публиковать новые данные о mobile, которые сформируют полный набор как поведенческих, так и социально-демографических показателей пользователей смартфонов для всех без исключения сайтов УАнета. Официальная публикация данных стартует с февраля 2018 года, впрочем, сами исследования Gemius ведет довольно давно. Напомню, кое-какие подробности я вам рассказывала еще в спецпроекте к 10-летнему юбилею компании.

C 2015 года в исследовании gemiusAudience публикуются данные по мобильным пользователям сайтов, скриптованных кодом Gemius (например, сайтов медиагрупп «1+1 медиа» и StarLightMedia), а теперь станут доступны для анализа данные по мобильным пользователям площадок, которые не принимают сторонние счетчики измерителей (например, YouTube и Facebook). Так что отныне исследование gemiusAudience охватывает весь интернет на ПК и мобильных телефонах.

Кстати, пользователи смартфонов предпочитают Facebook: как показали исследования за январь 2018, Google.com, Facebook.com и Youtube.com - наиболее охватные сайты УАнета на смартфонах. Эти же ресурсы являются безоговорочными лидерами рейтинга среди ПК-аудитории. Однако Facebook среди мобильных пользователей более популярен – второе место рейтинга, в то время как на ПК социальная сеть закрывает тройку лидеров. Официальный рейтинг популярных сайтов на смартфонах будет публиковаться с февраля 2018 года.

Доля молодой аудитории среди интернет-пользователей смартфонов существенно выше, чем на ПК, в то же время посетители старше 50 лет отдают предпочтение интернету на персональных компьютерах и ноутбуках. Доля мужчин на мобильных версиях трех самых популярных сайтов также немного выше, чем на ПК.

В данные по пользователям смартфонов включены посещения веб-сайтов в мобильных браузерах через систему Android.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порноместь в России. Как защитить самое личное

В интернете гремит новая опасность — порноместь, когда бывший партнер публикует в сети интимные фото или видео, чтобы унизить другого. Порноместь стала реальной проблемой на Западе, добралась и до России. Анна Вовнякова рассказывает одну из таких историй и объясняет, что делать, если ваши личные фотографии попали в интернет.

Мария жила в гражданском браке с Алексеем пять лет. Отношения казались серьезными, и спустя какое-то время у пары родилась дочь. Идиллии не получилось: с рождением ребенка Алексей изменился в худшую сторону. Такая семейная жизнь Марию не устроила, и она решила расстаться.

После разрыва женщина требовала выплаты алиментов. Алексей впал в ярость: приходил домой к бывшей гражданской жене, скандалил и требовал отказаться от алиментов.

Мария стояла на своем. И никуда не заявляла. Тогда Алексей отомстил ей с помощью соцсетей. «Во 'ВКонтакте' он завел страницу с моими полуобнаженными фотографиями и с 'ценами' на интим-услуги, которые я якобы предоставляю, — вспоминает Мария. — И выложил на этой же странице мой настоящий номер телефона. Когда начались странные звонки, я не сразу поняла, что происходит, но потом дошло».

Порноместь в России — явление, которое прогрессирует и становится реальной проблемой.

Все началось в США и Великобритании

В век виртуального общения дело часто доходит до интимных фотографий, которые люди отправляют своим партнерам. В Великобритании, согласно исследованию YouGov, 34% граждан отправляют откровенные фото в соцсеть Snapchat. Чем моложе человек, тем привычнее для него эта ситуация.

Порноместь как явление возникла около 10 лет назад в США. Власти не сразу увидели проблему. Но чем дальше, тем серьезнее становились последствия. Так, 18-летняя американка покончила с собой, когда узнала, что бывший парень разослал друзьям ее частные фото.

Хакер Хантер Мур даже заработал на сайте «Is Anyone Up?». Он воровал интимные фото, требовал у жертвы выкуп, а в случае отказа публиковал снимки с именами и другими личными данными.

Иногда чужие фотографии хакеру присылали люди, движимые жаждой мести.

Мура в итоге арестовали, а в штатах Калифорния и Нью-Джерси приняли закон, запрещающий порноместь, а иначе — полгода тюрьмы или штраф в тысячу долларов. В Великобритании наказание посерьезнее — лишение свободы на два года.

Если вам до сих пор кажется, что все это не касается вас или вашего окружения, взгляните на весьма печальные результаты эксперимента Кентского университета.

В прошлом году ученые провели опрос среди людей в возрасте от 18 до 54 лет на тему их отношения к порномести. Оказалось, что 29% участников теста допускали возможность отомстить бывшему партнеру. И не стыдились бы своего поступка, если бы именно партнер был инициатором расставания.

В России за порноместь можно получить до 2 лет тюрьмы

Законы в России не уточняют понятия порномести. Человек просто нарушает Конституцию, где прописано право на неприкосновенность личной жизни, и такую же статью 137 УК РФ. За это «мстителя» ждет суровое наказание: штраф до 200 000 рублей или принудительные работы. Максимум — лишение свободы до двух лет.

Ситуация серьезнее, если на фотографиях несовершеннолетний. Тогда штраф до 350 000 рублей, а срок тюремного заключения — до пяти лет.

Как предотвратить?

Капитан очевидность: не отсылать интимные фотографии и видео, как бы вы ни доверяли адресату. «Отправляя материалы личного характера другому человеку, нужно адекватно оценивать возможные последствия», — говорит Светлана Глазунова, адвокат компании «Глазунов и Семенов».

Есть и другие варианты. Во многих мессенджерах (Wickr, Telegram, Frankly Messenger) возможна отправка сообщений и фото с функцией самоуничтожения. Выставляете таймер на несколько секунд, минут или часов, по истечении времени переписка исчезает безвозвратно. Такая опция есть даже у почтового сервиса Gmail в виде плагина для браузера Snapmail.

Сделать скриншот собеседник, правда, все равно может. Но некоторые мессенджеры хотя бы предупредят, если это случится. Так делают Viber и Telegram. То есть вы сможете попросить партнера удалить скрин в вашем присутствии.

Что делать, если ваши фото уже выложили?

Юристы советуют бежать в дежурное отделение МВД или в отдел Следственного комитета и писать заявление о привлечении известного (или даже неизвестного) лица к уголовной ответственности по той самой 137 статье. С собой лучше иметь заверенные у нотариуса распечатки страниц, где оказались ваши приватные фото.

«Параллельно написать в службу поддержки сайтов, на которых были обнаружены компрометирующие материалы, — советует адвокат Светлана Глазунова. — Обычно сайты достаточно быстро реагируют на обращения». Главное — объяснить ситуацию, что вы не давали согласия на публикацию фото.

Если заявление вдруг отказались принять по каким-то неявным причинам, то поступаем следующим образом: отправляем его с заверенными скриншотами в отделение Следственного комитета заказным письмом. Так вы узнаете, когда заявление приняли, а детали рассмотрения получите уже по телефону.

После подачи заявления полиция проведет доследственную проверку (это около 10 дней), досмотрит гаджеты подозреваемого, где и должны найтись злополучные фото. Дальше — уголовное дело, следствие, судебный процесс и наказание в соответствии с УК РФ.

Во время суда с обидчика можно взыскать денежную компенсацию за причиненный моральный вред и траты на адвокатов. «При грамотном расчете сумма может быть весьма значительной, — говорит юрист. — В судебной практике встречаются решения, когда пострадавшая сторона получала 500 000 рублей».

Но моральный ущерб еще нужно доказать в суде: подтвердить нравственные и физические страдания, которые вы пережили. Справка от невролога о нервном срыве или любом другом ухудшении здоровья вполне подойдет.

Как соцсети противостоят порномести

«ВКонтакте» борется с порноместью силами модераторов: пользователь может сообщить о неправомерном или оскорбительном контенте с помощью кнопки «пожаловаться» или через обращение в поддержку. В пресс-службе «Одноклассников» сообщили, что порноместь в соцсети не распространена. Но в любом случае подобный контент на сайте запрещен, на него можно пожаловаться модераторам.

В Австралии Facebook и Instagram тестируют систему, которая позволяет избежать публикации «компромата». Пользователи должны заранее отправить нужные кадры себе в Facebook Messenger. Изображения на сервере превратятся в контрольное число, которое соцсети «не пропустят» для публикации этих же фото в будущем. При этом сами снимки на серверах не сохранятся, только хеш-сумма – как бы кодовое обозначение запрещенного контента.

Поисковик Google два года назад убрал из выдачи фото и видео по запросам «revenge porn». А еще завел специальную страницу, через которую пострадавшие могут запросить удаление компрометирующих файлов. Тогда в Google отмечали, что большинство запросов поступает именно от женщин.
hi-tech
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter перестал работать себе в убыток

После публикации Twitter своего финансового отчета, выяснилось, что сервис микроблогов был убыточным 12 лет. Cпустя три года после выхода на рынок акций, наконец, стал приносить прибыль.

Изменение произошло в четвертом квартале 2017 года, прибыль составила $91 млн. В то время как в прошлом году за аналогичный период компания потеряла $161 млн.

Однако есть и ложка дегтя. По данным компании, месячная активная аудитория застыла на отметке 330 млн пользователей и не растет. А в США еще и снизилась с 69 млн до 68 млн.

Более того, по данным NYT, в Twitter сейчас около 60 млн ботов.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшая газета ушла с Facebook из-за фейков

От Facebook продолжают отворачиваться, и виной всему фейковые новости. Причем на этот раз удар действительно мощный.

Крупнейшая бразильская газета Folha de S Paulo решила больше не публиковать свой контент в Facebook. Страницу с почти 6 млн подписчиков не удалят, но обновлений на ней больше не будет. Хотя соцсеть и изменила алгоритм публикации новостей, редакция газеты считает, что это только усугубит распространение политической дезинформации и фейковых материалов.

Свое мнение выразила исполнительный редактор Folha de S Paulo Серхио Давила: «Путем фактически забанивания профессиональной журналистики в угоду персональному контенту Facebook фактически открывает огромные возможности для фейкового контента и становится крайне негостеприимным для тех, кто хочет предлагать пользователям качественный контент».

Давила также отметила, что по результатам их собственного исследования, количество взаимодействий (лайков, перепостов и комментариев) пользователей Facebook с контентом десяти крупнейших бразильских газет упало на 32% с января 2017 года. При этом количество взаимодействий с контентом от сайтов, которые распространяют фейковые новости, по данным газеты, за год выросло втрое. Впрочем, эта цифра немного уменьшилась в январе 2018 года, когда Facebook ввел новые правила формирования ленты.

Бразилия - третий по объемам рынок для Facebook с 130 млн пользователей, так что этот шаг станет для Цукерберга и Ко звоночком. И уже не первым.
https://mediananny.com/novosti/2326150/


Facebook тестирует функцию зачистки неугодных комментариев

Вместо того, чтобы заняться проблемой ботов или фейковых новостей, Facebook тестирует очередной «недодизлайк». Теперь это будет реализовано в виде кнопки для жалоб на комментарии. Такая функция даст возможность пользователю связаться с модератором соцсети, если он заметил, например, оскорбления или другие недопустимые высказывания.

При этом кнопка не дает возможности уменьшить количество лайков у комментария. Кроме того, соцсеть скрывает комментарий от того, кто нажал кнопку, а количество таких «даунвоутов» не отображается.

Пока функция тестируется в США и на очень небольшом проценте пользователей.
https://mediananny.com/novosti/2326153/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис Speedtest определил самого быстрого интернет-провайдера в России

Компания Ookla, изучив данные сервиса Speedtest, определила провайдеров, которые предоставляют в России самую высокую скорость интернета. Среди операторов фиксированного доступа лидером оказался "Дом.ru" (бренд "ЭР-Телекома"). Самый быстрый мобильный интернет предоставляет "МегаФон".

Ookla проанализировала тесты скорости интернета всех крупных интернет-провайдеров России, проведенные пользователями в приложении Speedtest в 2017 году. Результаты анализа свидетельствуют о том, что в прошлом году "Дом.ru" показал наиболее высокие средние скорости и получил индекс скорости 43,73, говорится в сообщении оператора.

"Благодаря миллионам тестов, которые проводятся каждый день с использованием Speedtest, Ookla разработала надежный и всесторонний подход к оценке характеристик интернета в мировом масштабе. Мы рады признать "Дом.ru" самой быстрым провайдером ШПД в России на основании тщательного анализа", - отметил Джейми Стивен, исполнительный вице-президент Ookla.

Средняя скорость интернета оператора составила 43,73 Мбит/с, максимальная – 91,08 Мбит/с. На втором месте оказался "Ростелеком" с 32,65 Мбит/с в качесте среднего показателя, на третьем – "ВымпелКом" (32,56 Мбит/с), пишет "Коммерсантъ".

В мобильном сегменте средняя скорость передачи данных "МегаФона" составила 25,04 Мбит/с, второе место заняла Yota, которая также работает на сетях "МегаФона", с 21,08 Мбит/с, третье – МТС (15,61 Мбит/с).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook-революция: украинцев заставят по-новому пользоваться соцсетью

Магазины заменят рекламу беседами с пользователями, а посты станут содержательней.

После того, как в январе 2018 года Facebook в очередной раз перестроил алгоритмы выведения контента в ленте, пользователи столкнулись с некоторыми проблемами при пользовании соцсетью. По большей части, изменения затронули бизнес-аудиторию, которая продает и рекламирует свою продукцию через эту площадку. Но не миновали сложности и рядовых пользователей.

К примеру, при желании поделится интересной ссылкой или постом в нескольких группах, Facebook может идентифицировать такие действие как спам и заблокировать на время возможность «делиться». С другой стороны, в пользовательскую ленту обещают почистить от мусора. Теперь соцсеть станет более «дружелюбной» — будет меньше постов от бизнес-страниц и рекламы, а приоритет будут отдавать самым комментируемым «живым» публикациям.

Болтовня в приоритете
«Новые алгоритмы будут отдавать предпочтения страницам, последние новости которых пользователи оценили, прокомментировали и «репостнули» без продвижения. Поэтому, чтобы не потерять внимание уже существующей аудитории и с прежним темпом привлекать новую, нужно улучшать качество постов», — заметила в разговоре с UBR.ua SMM-специалист Шопинг-клуба LeBoutique Анастасия Почетная.

Чтобы оставаться на виду у потенциальных клиентов, коммерческим площадкам теперь необходимо увеличивать долю виральных (вынуждающих пользователя кликнуть и «поделиться») постов. Просто интересного контента недостаточно. Необходима реакция самих пользователей: подписчиков нужно вовлекать в диалог, вступать с ними в переписку, интересоваться их мнением. Только так можно обеспечить свое присутствие в их ленте.

Одна из особенностей поведения наших людей в социальных сетях — это желание обсуждать внешний вид публичных людей, модные тренды и делиться полезной информацией с кругом друзей и знакомых. Строить свою контентную стратегию стоит с учетом этих особенностей, говорят эксперты.

Если раньше Facebook давал приоритет в охватах для видео-контента, прямых трансляций и публикаций, которые собирали реакции, сейчас это не работает. Теперь в ленту пользователя будут попадать те публикации, которые «вызовут дискуссии и значимое взаимодействие между пользователями». То есть, с комментариями, обращенными к автору публикации и другим комментирующим.

Не стоит забывать и о продвижениях публикаций за деньги, пусть даже с минимальным бюджетом, советуют эксперты.

«Новые алгоритмы болезненно ударили по охватам бизнес-страниц. Ведь теперь публикации смогут попасть в ленту только благодаря промо. Практически с первой недели после изменений, все страницы заметили снижение охвата, времени просмотров видео, а также трафика на внешние сайты. Более того, обойти алгоритм практически невозможно», — рассказала UBR.ua руководитель SMM направления рекламного агентства DIEVO Виктория Ляльченко.

Минимум полсотни лайков
Теперь, чтобы рекламная кампания начала работать, потребуется не менее 50 взаимодействий с рекламным объявлением. Поэтому, как говорят эксперты, пришло время брендам усердно поработать над качественными показателями контента, а по количественным — пересмотреть свои цели и приоритеты.

«Выживут те, кто скрупулезно относятся к своему контенту: анализируют психологический портрет своей аудитории и гибко реагируют на визуально-коммуникационные тренды. Изменения отфильтруют те бренды, которые планируют запускать разовые краткосрочные кампании с постным инертным контентом, с которым пользователям не захочется взаимодействовать», — подметила в беседе с UBR.ua CEO CF.Digital Ирина Муштина.

Короли биткойна и эфира: Forbes впервые составил рейтинг людей, разбогатевших на криптовалюте

Нововведения не на шутку встревожили начинающих предпринимателей, в том числе украинских, которые всерьез задумались о целесообразности использования этой площадки в своей модели коммуникаций с клиентами. Некоторые даже стали посматривать в сторону других популярных онлайн-площадок, где еще можно обойтись бесплатной рекламой.

«Сейчас брендам нужно 80% своего внимания сфокусировать в направлении построения собственной платформы коммуникаций: юзабильный конверсионный сайт, грамотная стратегия email-маркетинга, интересный и качественный контент Telegram-канала, технологичные mobile-приложения. А 20% сил направлять на продвижение в социальных сетях», — добавила Ирина Муштина.

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетителей сайтов для взрослых предупредили о новой опасности

Порносайты оказались самыми опасными в интернете из-за количества скрытых программ для майнинга. Об этом говорится в исследовании компании 360Netlab, частично опубликованном в блоге проекта.

Эксперты в области кибербезопасности компании опубликовали информацию о скрытых программах для майнинга, которые хакеры и недобросовестные владельцы сайтов встраивают в веб-страницы. Специалисты обнаружили 629 ресурсов с браузерными майнерами.

Согласно обнародованной статистике, самая большая опасность для пользователей кроется в порносайтах. Они занимают почти половину списка зараженных ресурсов. Также майнеры часто добывают криптовалюту через рекламные страницы и сервисы для онлайн-просмотра сериалов.

Специалисты отметили, что для исследования вебсайтов они использовали инструмент DNSMon, предназначенный для анализа различных аномалий в DNS-трафике. С его помощью эксперты проверили 300 тысяч самых популярных страниц по данным Alexa.

Недавно скрытые скрипты для майнинга обнаружили в рекламных баннерах на YouTube. Вредоносное ПО загружало процессор компьютера на 80 процентов, пока пользователь смотрел видеоролики. Google заблокировала зараженную рекламу почти сразу после обнаружения.
from-ua.com
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook добавил списки в обновление статуса

Соцсеть прикладывает все усилия, чтобы сделать пользовательский опыт более персональным.

Крупнейшая социальная сеть недавно признала, что пользователи стали проводить меньше времени на сайте. Причина — изменение алгоритмов, которое повысило приоритет постов от родственников и друзей, в ущерб сообщениям компаний, брендов и СМИ. Предполагается, что новый алгоритм поможет восстановить утраченный баланс, сделать общение осмысленным и улучшить самочувствие людей, избавив их от одиночества. В результате проводимое ежедневно время на Facebook сократилось примерно на 50 млн часов.

Основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг не видит в этом ничего страшного и уверяет, что люди сообщество и бизнес выиграют в долгосрочной перспективе. Главное для компании — убедиться, что аудитория проводит время с пользой. Именно поэтому соцсеть развивает сервис Facebook Watch и пытается привлечь блогеров, которые могли бы обеспечить платформу «долгоиграющим» видео. Качественный контент позволит удержать пользователей на сайте, рассчитывают в компании.

Еще один шаг в данном направлении — появление новой функции «Списки» при обновлении статуса. Это самое значительное обновление в поле ввода после появления цветных фонов, пишет TechCrunch. Оно преследует всю ту же цель — побудить пользователя чаще делиться персональным контентом. С помощью «Списков» можно составлять список обещаний на новый год, рассказать друзьям о рабочих и личных планах.

Нововведение будет развертываться постепенно, начиная с сегодняшнего дня. Дополнение появится в поле ввода рядом с пунктами «Фото/видео», «Чувства/действия», «Опрос», GIF и т.д. По идее посты личного характера должны вернуть интерес пользователей, уставших от рекламы, мемов, новостей и вирусных видео.

В последние годы количество публикаций личного характера в Facebook неуклонно снижалось. Одновременно соцсеть теряла молодую аудиторию. Согласно отчету eMarketer, в 2017 году Facebook недосчитался 2,8 млн пользователей из США моложе 25 лет. В текущем году потери могут составить 2,1 млн человек.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число пользователей оптоволоконных сетей в Европе за год выросло на 20%

Число пользователей сетей FTTH ("оптика до дома") и FTTB ("оптика до здания") в Европе выросло на 20,4% с сентября 2016 года, и к концу сентября 2017 года в 39 ведущих европейских странах составляло более 51,6 млн. Уровень приема также вырос до 34,8% в крупнейших странах, сообщает Rapid TV News со ссылкой на данные IDATE.

Россия была одним из самых активных регионов, где с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года было добавлено 1,826 млн новых подписчиков FTTH / B, в то время как Испания, подкрепленная агрессивными планами развертывания сетей Telefónica и Vodafone, продолжила рост с 1,612 млн новых абонентов и 17,5 млн домов, охваченных оптическими сетями. Франция, традиционно сильный рынок "оптики", добавила 1,067 млн ​​новых подписчиков.

Количество домов, охваченных "оптикой" в 39 странах, резко возросло, достигнув более чем 148 млн, что на 16% больше по сравнению с сентябрем 2016 года. В 28 странах Европейского союза уровень охвата достиг 32,4%. Одна любопытная тенденция, которая, впрочем, не наблюдается в России, заключается в том, что частные игроки развертывают больше оптических сетей FTTx (56%) по сравнению с государственными операторами и энергетическими компаниями. Еще одна заметная тенденция - эволюция волоконных технологий за последний год. К сентябрю 2017 года технология FTTH преобладала над FTTB в соотношении 55% против 45%.

Аналитики IDATE обнаружили, игроки предпринимают все больше усилий для развертывания собственных волоконный сетей, и все более распространенной становится ситуация, когда два или более оператора достигают одного и того же конкретного домашнего хозяйства. Франция и Испания были признаны лидерами в этой области.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илон Маск не пройдет! Минобороны РФ будет глушить глобальный бесплатный интернет

В то время, как весь мир семимильными шагами двигается вперед в завоевании космоса, а также повсеместно внедряет сверхсовременные технологии, в частности, и для обеспечения бесперебойного доступа в интернет, российское правительство всеми силами пытается загнать страну обратно – если не в каменный век, то уж точно в совдепию с ее тотальным контролем всей и вся.

Недавно стало известно, что по указанию Минобороны страны Московский научно-исследовательский радиотехнический институт разработал новейшую систему радиоэлектронной борьбы с сигналами, распространяемыми низкоорбитальными системами спутниковой связи типа Iridium, OneWeb и пр. Говоря простыми словами, по указке властей будут блокироваться сигналы от низкоорбительных систем, призванных обеспечить на Земле глобальный доступ в сеть Интернет. Сообщает https://viche1.co.ua/

Напомним, OneWeb – это инновационный проект, представляющий собой группу коммуникационных спутников, которые посредством технологии мобильной спутниковой связи уже к концу следующего года могут обеспечить бесплатным бесперебойным доступом к интернету всех жителей планеты, полностью охватив покрытием всю поверхность Земли. Над разработкой проекта трудился инженер, изобретатель, сооснователь Tesla Илон Маск и учредитель компании WorldVu Satellites Ltd. Грег Уайлер.

Так вот, когда лучшие умы человечества пытаются сделать интернет доступным всем и каждому, российские власти делают все возможное, чтобы у населения страны такого доступа не было, ибо как же тогда контролировать информацию, которая правительству неугодна?

Как видим, правительство РФ идет в точности повторяет действия своих предшественников, которые во времена «великого и нерушимого» СССР упорно глушили BBC и «Голос Америки», чтобы из-за «железного занавеса» в Союз случайно не просочилась не предназначенная для ушей советского человека информация.

Согласно данным источника, «глушилка» сигналов, скорее всего, будет находиться в Арктике, а некоторые элементы, входящие в ее состав, уже проходят испытания и, по словам специалиста военного ведомства, успели продемонстрировать «отличные результаты».
goruzont
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутаты предложили регулировать видеорекламу в интернете

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили поправки в закон "О рекламе. Документ предлагается дополнить новой статьей - "Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как пишет "Парламентская газета", главным образом этот пункт будет посвящен уровню громкости видеорекламы.

Согласно поправкам, громкость рекламы не должна превышать среднюю громкость видеоконтента. Также депутаты предлагают запретить прерывать рекламой видео короче трех минут, религиозный контент и агитационные материалы. Кроме того, предлагается ограничить время продолжительности рекламы в детских и образовательных видеороликах. Так, предлагается разрешить показ рекламы в начале и конце ролика - в течение одной минуты для 15-минутного видео, по полторы минуты для 25-минутного видео, по 2,5 минуты - для 40-минутного, по три минуты - для видео продолжительностью более часа.

Также прерывание видеоконтента должно сопровождаться сообщением о трансляции рекламы. Это требование, как и большинство других, фактически повторяет положения закона, касающиеся трансляции рекламы на ТВ. В частности, для телевидения разница между громкостью рекламы и программы не должна превышать 1,5 дБ.

"Мы с коллегами предложили, чтобы весь действующий алгоритм регулирования громкости рекламы идентичным образом распространялся и на интернет", — заявил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов. Он обратил внимание на колыбельные на YouTube, которые набирают в России до 60 млн просмотров, при этом могут прерываться громкой рекламой, что негативно отражается на детях.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Беседка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 76, 77, 78  След.
Страница 23 из 78

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.