Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости холдинга РБК
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sat-Digest
Site Admin


Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 5121
Откуда: Европа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 3:23    Заголовок сообщения: Новости холдинга РБК Ответить с цитатой

РБК-ТВ станет развлекательным каналом

пятница, 10 февраля 2012 года
09:04 // Полина Потапова

РБК-ТВ меняет концепцию — сугубо деловой канал владельцы разбавят развлекательным контентом. Компания уже подала заявку на изменение свидетельства о регистрации СМИ. Как заявили «Маркеру» представители канала, в сетке вещания появятся фильмы, спортивные программы и другие развлекательные передачи. По мнению экспертов, эта попытка увеличить доходность канала, которая сейчас оставляют желать лучшего.

Холдинг РБК, принадлежащий Михаилу Прохорову, начал активно обновляться в ноябре прошлого года. Тогда на должность генерального директора РБК-ТВ был назначен журналист и телеведущий Александр Любимов. Именно он пригласил на канал телеведущего Савика Шустера. По данным РБК-ТВ, передаче, которую вел Шустер, удалось увеличить численность аудитории в 1,5 раза. Сразу после своего назначения Любимов заявлял «Маркеру», что конек РБК — это способность в онлайне оперативно и очень качественно отслеживать все мировые рынки. «Это самый сильный бренд в бизнес-сообществе. Он жестко таргетирован на самую качественную аудиторию в России — на те 10–15% аудитории, которые мыслят свободно, которые создают новую Россию… На РБК создается много реальных новостей — не скандальных, а действительно важных для представителей бизнес-сообщества. Это, пожалуй, единственный канал, который показывает, что реально происходит в экономике страны», — говорил он.

Это не мешает РБК-ТВ двигаться в сторону развлекательного телевидения. «Сейчас мы запустили процесс изменения нашего свидетельства о регистрации СМИ. Раньше у нас была узкая тематика: экономика, финансы, бизнес. Теперь мы расширим тематику программ. Появится и фильмовое наполнение эфира. Также появится спортивная тематика, — рассказывает начальник отдела регионального развития РБК-ТВ Ирина Станкевич. — Пришло время, нам стало тесно в тех рамках, мы меняемся. Нас смотрит вся страна, а это требует расширения контента».

Партнеры канала пока не знают о готовящихся переменах, но не ожидают резкого изменения курса. «Мы будем с интересом наблюдать за изменениями на РБК-ТВ, но пока никакой информации о смене лицензии к нам не поступало. Канал обязан предоставлять нам такие сведения по договору», — рассказали «Маркеру» в пресс-службе оператора «Триколор ТВ», в пакеты вещания которого входит РБК-ТВ.

Эксперты же в замешательстве: гармонично совместить разные форматы на одном канале пока не удавалось никому. Столь резкие изменения могут остаться непонятыми аудиторией. «Для телевидения совмещение форматов — это дело опасное. Я бы рекомендовал развиваться каналу в прежнем русле, а подобные повороты могут дискредитировать его в глазах аудитории. Хотя, с другой стороны, у них уже готова аббревиатура, я предлагаю расшифровывать ее как «развлекательный бизнес-канал», — шутит продюсер спецпроектов «Первого канала» Руслан Сорокин.

Однако, судя по приблизительным оценкам доходов канала, смена формата может быть самым эффективным шагом для увеличения прибыльности. Но при этом вряд ли каналу поможет частичное изменения формата, перемены должны быть кардинальными, говорят участники медиарынка.

«Холдинг РБК в последние годы испытывал трудности, был убыточным. По моим оценкам, выручка РБК-ТВ составляет $17 млн в год. Притом что он существует с 2003 года, это катастрофическая цифра. Для сравнения: канал с долей аудитории 5% имеет где-то $200 млн выручки в год, — объясняет «Маркеру» основатель РЕН-ТВ и совладелец журнала The New Times Дмитрий Лесневский. — Я думаю, что речь идет о том, чтобы сменить формат. Возможно, они хотят сделать мини-СТС или мини-ТВ3, это даст другой финансовый результат. Для Прохорова как для владельца холдинга здесь почти нет рисков. Миллиардер может себе позволить поиграться с форматами канала, доля которого составляет всего 0,2%».

По мнению эксперта, в смене формата могут быть и другие мотивы. В развлекательном телевидении будет проще избежать давления со стороны властей. «В решении переформатировать канал могла сыграть роль политика, — продолжает Лесневский. — Даже если канал освещает новости экономики и бизнеса, он не может обойти политику полностью. Они не смогут занимать лояльную позицию по отношению к власти, потому что это стыдно, но и ругать ее не смогут, будет себе дороже. А когда ставишь музыку в эфире, то остаешься в стороне и от того, и от другого».

http://marker.ru/news/514907
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК-ТВ отказался от сотрудничества с Bloomberg

Холдинг РБК отказался от сотрудничества с медиакорпорацией Bloomberg. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на гендиректора телеканала РБК-ТВ Александра Любимова.

Любимов заявил, что телеканал будет использовать свои корпункты в США. Медиаменеджер объяснил решение неблагоприятной ситуацией на мировых рынках, которая, по его словам, не позволяет создать «русский Bloomberg».

Bloomberg поставлял РБК-ТВ деловые новости, сюжеты и интервью с американскими экспертами с 2011 года. В 2012 году Любимов заявил, что партнерство должно привести к созданию российской версии Bloomberg. Новый канал, по версии Любимова, должен был стать более профильным «с глубокими разговорами о макроэкономике». Однако в самой Bloomberg опровергли факт достижения договоренностей.

Холдинг РБК, принадлежащий группе «Онэксим» Михаила Прохорова, запустил свой канал в 2003 году. Российская аудитория телеканала к концу 2012 году достигла 19,7 миллионов человек. Александр Любимов возглавил телеканал в ноябре 2011 года после того, как вместе с Прохоровым покинул политическую партию «Правое дело».

Круглосуточный деловой телеканал Bloomberg работает с 1994 года. Его аудитория составляет около 310 миллионов домохозяйств по всему миру.
http://lenta.ru/news/2013/03/13/bloomberg/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 6:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК подтянулся за счет ТВ

Выручка РБК ТВ выросла на 29%, интернет-проекты и продажи рекламы ушли в минус
Медиахолдинг РБК увеличил совокупную выручку на 5% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и на 11% – по сравнению с первым полугодием 2012-го. Доходы компании составили 1,5 млрд рублей и 2,7 млрд рублей соответственно. Рост выручки связан с хорошими продажами рекламы на телеканале РБК, а также с сегментом регистрации доменов и хостинга.


Глава холдинга Сергей Лаврухин отметил, что активность профильных рекламодателей РБК ожидаемо выросла. С сентября компания рассчитывает на существенный рост спроса, в связи с чем планирует повысить стоимость размещения наиболее востребованных форматов рекламы на деловых площадках. Сейчас РБК сконцентрировал усилия на перезапуске главной страницы портала Rbc.ru и его региональной экспансии, проектировании новых развлекательных интернет-проектов, мобильных приложений и контентной модернизации канала РБК.

Обновленный Rbc.ru будет представлен в сентябре. Региональная версия портала в Татарстане уже заняла лидерскую позицию среди местных деловых онлайн-изданий. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc.ru во всех российских городах-миллионниках. Переговоры с партнерами в ряде регионов находятся на финальной стадии.

Недавно РБК выпустил приложение «РБК Новости» для мобильных устройств и начал его монетизацию. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали крупные автопроизводители.

Впрочем, во II квартале и в первом полугодии ключевое направление холдинга – интернет показал снижение выручки на 7%. Его выручка составила 654 млн рублей. Продажи рекламы в целом упали на 8%, до 564 млн рублей. По прогнозам РБК, ситуация улучшится в связи с увеличением спроса в сентябре–декабре 2013 года, а выручка холдинга по итогам 2013 года вырастет примерно на 20%.

Развлекательному проекту Relax.ru удалось набрать на конец июня аудиторию в размере 1,4 млн пользователей. Первыми рекламодателями портала стали Lexus и Philip Morris. В ближайших планах – выпуск мобильных приложений Relax.ru.

Самым динамичным активом РБК стал телеканал. Его выручка во II квартале выросла на 29% и составила 271 млн рублей, в том числе за счет смещения части бюджетов первого квартала. Доходы канала в январе–июне достигли 422 млн рублей, что на 16% выше аналогичного показателя в 2012-м.

РБК продолжает приводить канал к новостному вещанию в режиме реального времени. В частности, были закрыты отдельные программы и редакции, создана единая новостная служба, благодаря которой контент формируется в зависимости от степени важности происходящих событий. В результате выросла скорость подачи информации. В ближайших планах – реформирование дневного эфира, чтобы сделать офисный просмотр без звука более удобным. Ожидается, что на РБК ТВ появится больше титров и инфографики.
http://www.sostav.ru/publication/rbk-podtyanulsya-za-schet-tv-4885.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший главред Forbes стал генпродюсером телеканала РБК

Ну, вот нашел и уволившийся недавно из российского Forbes его экс-главред Эльмар Муртазаев свое место под солнцем: с 1 апреля он станет генеральным продюсером телеканала РБК. В новой должности Муртазаев будет развивать форматы вещания и продвижения видеоконтента на телевидении и в интернете.

«Мы считаем, что Эльмар поможет РБК выпускать еще более успешные телевизионные проекты и поможет нам в процессе создания объединенной редакции», – заявил гендиректор ПАО «РБК» Николай Молибог.

И добавил, что опыт Муртазаева в создании бизнес-медиа позволит усилить тематическое вещание канала РБК.

Ну, вот и отличненько: все пристроены, все довольны. Кушанашвили бы еще куда-то приткнули...
http://mediananny.com/novosti/2315279/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lvv_68 писал(а):
Ну, вот и отличненько: все пристроены, все довольны. Кушанашвили бы еще куда-то приткнули...
А лучше бы заткнули Mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В СМИ вновь появились слухи о продаже Миахилом Прохоровым медиахолдинга РБК

Владельца медиахолдинга РБК (объединяет несколько контентных платформ, включая канал "РБК-ТВ") Михаила Прохорова могли заставить продать актив. Об этом сообщили источники "Дождя", знакомые с ситуацией.

По их данным, обыски, проходящие вчера, 14 апреля, в группе компаний "Онэксим" (принадлежит Прохорову) могли быть связаны с попыткой оказать давление на бизнесмена при продаже медиахолдинга. Представители "Онэксим" подтвердили, что 14 апреля в их офисе на Тверском бульваре сотрудники ФСБ и ФНС действительно проводили обыски. Их интересовали структуры группы, включая страховую компанию "Согласие", энергокомпанию "Квадра", "Ренессанс Капитал" и др.

Как пишет агентство РИА Новости, в пресс-службе РБК сообщили, что у них обыски не велись. При этом представители медиахолдинг отказались комментировать информацию о попытке заставить Прохорова продать РБК. "Комментарии анонимных источников мы не комментируем", - отметили в пресс-службе.

На момент публикации материалы все обыски завершились. По их итогам правоохранительные органы вынесли из офиса "Онэксим" несколько коробок с изъятой документацией. Одни источники СМИ связывают обыски с расследуемым делом о неуплате налогов и мошенничестве, другие - с давлением на Прохорова.

Стоит отметить, что в 2014 году "Коммерсантъ" сообщал о желании бизнесмена продать РБК. Источники издания утверждали, что так он хочет вернуть инвестированные в медиахолдинг средства.

Несмотря на это, в прошлом году РБК полностью перевел свои медийные активы на Прохорова. Ранее большая часть холдинга принадлежала группе "Онэксим" через кипрские офшоры.
Источник


Никита Михалков проиграл суд против РБК

Невероятно, но факт: иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, который Никита Михалков подал против медиахолдинга РБК, был отклонен Гагаринским судом Москвы.

На сегодняшнем заседании суда представитель Михалкова настаивала на опровержении размещенной изданием информации в статьях от 30 августа 2015 года под названием «МВД начало проверку связанной с Михалковым фирмы из-за анонимного допроса» и от 18 сентября 2015 года «Михалков получил право еще десять лет собирать «налог на болванки» и утверждала, что в связи с количеством просмотров публикаций о режиссере сумму компенсации за моральный ущерб можно оценить в 2 млн рублей.

По мнению Михалкова, сведения, содержавшиеся в материалах, недостоверны и вводят читателей в заблуждение. Однако суд не нашел оснований для удовлетворения исковых требований режиссера.

Лично я очень удивлена. Это что же, Никита Сергеевич теряет благосклонность в верхах? Не рассматривать же мне, в конце концов, версию о том, что российский суд - самый справедливый суд в мире?
http://mediananny.com/novosti/2315588/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шеф-редактор РБК уходит в отпуск почти на год. И при чем тут рука Кремля?

В неожиданно долгий отпуск скоро уйдет шеф-редактор проектов РБК Елизавета Осетинская: на целый академический год. Связан он с тем, что Елизавета начнет обучение в Стэнфордском университете по программе «Инновации в журналистике». Но, что интересно, программа для журналистов-стипендиатов рассчитана на 10 месяцев, и Елизавета приступит к ней осенью 2016 года. А в отпуск уходит с мая.

По словам гендиректора РБК Николая Молибога, Елизавета полностью сосредоточится на обучении и не будет управлять редакцией, но сохранит за собой позицию шеф-редактора. В отсутствие Осетинской руководство редакционными проектами в РБК будут осуществлять их главные редакторы.

В то же время, источник агентства Reuters, близкий к РБК, сообщил, что отпуск шеф-редактора холдинга связан с давлением Кремля: «В течение нескольких дней, предшествовавших обыскам у [Михаила] Прохорова, было несколько разговоров с чиновниками администрации президента, в них обсуждалась, в том числе, недавняя передовица газеты [РБК] с материалом про панамские офшоры, сопровожденная фотографией Путина», – заявил он.

Претензии Кремля якобы вызвала и статья РБК о бизнес-интересах Кирилла Шамалова, которого журналисты называют зятем Владимира Путина: мол, после ее выхода последовали «звонки топ-менеджменту РБК от чиновников Кремля».

Естественно, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил Reuters, что «никто никакого давления не оказывает». «Мне не известно, что она куда-то уходит», – сказал он.

Кто бы сомневался.
http://mediananny.com/novosti/2315690/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прохоров под давлением продает РБК медиагруппе Ковальчука

За 16 лет путинского правления в России осталось не так много относительно независимых СМИ, которые могут себе позволить критику действующего президента, предоставить слово представителям реальной оппозиции, опубликовать материалы о коррупции в высших эшелонах власти. Собственно их можно пересчитать по пальцам: газета "Ведомости", телеканал "Дождь", "Новая газета", РБК... Уже совсем скоро одним таким СМИ станет меньше. 24 апреля СМИ сообщили, что бизнесмен и кандидат в президенты на выборах 2012 года Михаил Прохоров может продать медиахолдинг РБК Национальной медиагруппе Юрия Ковальчука, известного своей близостью к Путину.

Ранее в день прямой линии Владимира Путина, 14 апреля, в подконтрольной Прохорову группе ОНЭКСИМ прошли обыски, причиной которых были якобы налоговые претензии к компании. Ряд экспертов связал наезд на Прохорова с недавними публикациями РБК о Панамском офшорном скандале, в котором косвенно оказался замешан Владимир Путин. Шеф-редактор российского холдинга РБК Елизавета Осетинская после публикации материалов о коммерческих интересах окружения президента РФ Владимира Путина была вынуждена уйти в академический отпуск на четыре месяца ранее запланированного и покинуть страну.

Вероятный покупатель РБК Юрий Ковальчук является давним другом Владимира Путина и одним из учредителей пресловутого кооператива «Озеро». В марте 2014 года Ковальчук попал под финансовые и визовые санкции США в отношении граждан России, вовлечённых в т.н. крымский кризис. В заявлении министерства финансов США говорилось, что Ковальчук входит в «ближний круг» Путина и является его «личным кассиром». Под санкции попал и контролируемый Ковальчуком банк «Россия», став единственным юридическим лицом, явно упомянутым в санкционном списке. «Национальная Медиа Группа», созданная Ковальчуком в 2008 году, включает в себя такие СМИ как Первый канал, Пятый канал, газета «Известия», радио "Русская служба новостей", канал РЕН ТВ и др.

Можно себе представить во что превратится РБК, если эта сделка состоится. Очевидно, что на Михаила Прохорова сейчас оказывается колоссальное давление со стороны власти, и продажа его медиаресурсов - вынужденная мера, поскольку иначе их могут не купить, а просто отнять, как в свое время отняли бизнес у другого олигарха Михаила Ходорковского. Прохоров не похож на человека, который готов ради принципов сесть в тюрьму или эмигрировать. Из политики его уже успешно выдавили, рейдерски захватив сначала его партию "Правое дело", а затем и "Гражданскую платформу", теперь могут отнять и его бизнес, если он окажет хоть какое-то сопротивление.

В общем, прощай РБК! Привет очередной клон пропагандистской газеты "Известия"!
http://philologist.livejournal.com/8411205.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Онэксим" опроверг ведение Прохоровым переговоров о продаже РБК

Представитель группы компаний "Онэксим" официально опроверг информацию о том, что Михаил Прохоров ведет переговоры о продаже российского медиахолдинга РБК и энергетической компании "Квадра". Об этом пишет РБК со ссылкой на директора по связям с общественностью "Онэксим" Андеря Беляка.

Ранее источник "Газеты.Ru" сообщил, что Прохоров ведет переговоры о продаже РБК и "Квадры". В числе потенциальных покупателей - российский миллиардер Леонид Михельсон и "Национальная Медиа Группа" (НМГ) Юрия Ковальчука. Позднее главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов назвал Александра Мамута потенциальным претендентом на данные активы, однако в Rambler & Co, где бизнесмен является управляющим акционером, эту информацию опровергли.

СМИ вновь стали писать о возможной продаже РБК после того, как 14 апреля в "Онэксим" (принадлежит Прохорову) проходили обыски. Сотрудников ФСБ и ФНС интересовали структуры группы, включая страховую компанию "Согласие", энергокомпанию "Квадра", "Ренессанс Капитал" и др.

Некоторые источники СМИ связали обыски с попыткой оказать давление на Прохорова при продаже РБК. В пресс-службе медиахолдинга сообщили, что у них обыски не велись, а комментарии "анонимных источников" они не обсуждают.

Стоит отметить, что в 2014 году "Коммерсантъ" сообщал о желании бизнесмена продать РБК. Источники издания утверждали, что так он хочет вернуть инвестированные в медиахолдинг средства. Несмотря на это, в прошлом году РБК полностью перевел свои медийные активы на Прохорова. Ранее большая часть холдинга принадлежала группе "Онэксим" через кипрские офшоры.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет ли продан РБК? Что известно о ситуации вокруг холдинга

В воскресенье «Газета.ру» сообщила о возможной продаже одного из крупнейших медиахолдингов России — РБК. По утверждению источников издания, владелец РБК Михаил Прохоров рассматривает такую возможность. На бизнесмена могут оказывать давление из-за материалов РБК о предполагаемой дочери президента Владимира Путина, рассказал один из собеседников. Группа компаний ОНЭКСИМ, которая принадлежит бизнесмену, опровергла информацию о продаже медиахолдинга. Мы расскажем все, что известно о ситуации вокруг РБК.

Кремль
20 апреля РБК сообщил, что шеф-редактор холдинга Елизавета Осетинская после майских праздников уйдет в академический отпуск на год для обучения в Стэнфорде. После этого Reuters со ссылкой на источники рассказало, что отпуск Осетинской может быть связан с давлением Кремля на холдинг из-за публикации о ближнем круге Владимира Путина. Агентство также отмечает, что Осетинская уходит в отпуск на четыре месяца раньше, чем говорила до этого. В РБК продолжают настаивать, что отпуск шеф-редактора связан именно с учебой.

За неделю до публикации Reuters, 14 апреля, в офисе группы компаний Михаила Прохорова ОНЭКСИМ прошли обыски. В самой компании сообщили, что обыски проводила налоговая служба. Источники Дождя в РБК рассказали, что следственные действия могут быть связаны с давлением на Прохорова — таким образом его могут пытаться заставить продать медиахолдинг.

По данным «Газеты.Ru», покупателем холдинга может стать «Национальная медиагруппа» Юрия Ковальчука, куда входят РЕН ТВ, РСН, «Пятый» канал и другие медиа. Собеседники издания рассказали, что «на высшем уровне» было отдано поручение сменить собственника РБК, а также что чиновникам «важно быстро выполнить это поручение». Это связали с публикациями РБК, которые вызвали недовольство в Кремле: материалами о предполагаемой дочери Владимира Путина, директоре фонда «Иннопрактика» Катерине Тихоновой и бизнесмене Кирилле Шамалове, которого называют ее мужем. Прохоров и его окружение напуганы из-за того, что «разгневали первое лицо страны», утверждает другой источник «Газеты.Ru».

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что связь обысков в ОНЭКСИМе с возможной продажей РБК «априори неверна».

«Это частный холдинг, там нет государственных денег. Если кто-то хочет продать, а кто-то хочет купить, главное, чтобы это было в рамках законодательства. Но это вопрос, который не касается Кремля. Безусловно, не может идти речи, что какое-то давление может оказываться на редакционную политику РБК. Я думаю, сам РБК вполне подтвердит абсолютное несоответствие таких слухов реальности», — сказал Песков.

Пресс-служба РБК и руководство холдинга не комментировали эти сообщения.

Что такое РБК
В крупнейший российский деловой медиахолдинг РБК входят одноименные телеканал, журнал и онлайн-издание, а также газета РБК. По данным «Медиалогии», онлайн-издание РБК занимает первое в России место по цитируемости среди интернет-СМИ.

Прохоров купил 51,1% РБК в 2010 году за 80 миллионов долларов. К лету 2014 года ОНЭКСИМу принадлежало 63,39% холдинга. После покупки медиахолдинга Прохоровым в нем поменялось практически все руководство. Генеральным директором РБК стал бывший глава объединенной компании «Афиши» и Ramber Николай Молибог, а шеф-редактором бывший главред русского Forbes Елизавета Осетинская. Издания холдинга были усилены журналистами русского Forbes, Коммерсанта, Ведомостей и Ленты.ру. Это привело к резкому улучшению качества публикаций холдинга. Однако финансовое положение РБК остается нестабильным.

В первом полугодии 2015 года чистый убыток холдинга РБК составил 292 миллиона рублей при выручке в 2,17 миллиарда. Сама компания оценивается в 15,7 миллиарда рублей. Долг компании, по данным источника, близкого к структурам Прохорова, составляет около 220 миллионов долларов. Сейчас Прохоров готов продать РБК, но просит за холдинг слишком много денег, рассказал источник на рынке. Два источника Дождя в окружении Прохорова ранее рассказали, что бизнесмен готов продать актив только в том случае, если ему будут полностью компенсированы убытки, связанные с его вложениями в этот бизнес. Собеседник «Газеты.Ru» на рынке заверил, что обыски в ОНЭКСИМе были нужны для того, чтобы сбить цену на РБК.

Что говорили о продаже
О том, что РБК могут продать, писали еще в августе 2014 года. Тогда «Коммерсантъ» узнал, что Прохоров с февраля вел переговоры о продаже холдинга, в частности, с владельцем «СМП-банка» Аркадием Ротенбергом, холдингом «Газпром-медиа», владельцем Новолипецкого металлургического комбината Владимиром Лисиным и еще как минимум с тремя сторонами.

По данным «Коммерсанта», одной из причин возможной продажи медиахолдинга стали задолженности и снижение выручки. На момент покупки (2009 год) 51,1% РБК оценили в 80 миллионов долларов. По данным газеты, в 2014 году без кредитной нагрузки РБК оценивался в 50 миллионов долларов. Прохоров хотел получить за РБК более 250 миллионов при том, что 227 из них пошли бы на погашение долгов.

Ни одна из сторон не заинтересовалась покупкой холдинга, рассказали источники Ъ. Представители Ротенберга и «Газпром-медиа» отказались от комментариев. Представитель Владимира Лисина говорил, что предложение о сделке не поступало. Тогда же гендиректор ОНЭКСИМа Дмитрий Разумов заявил, что группа не обсуждает возможность продажи РБК.

Как меняли редакторов других изданий
В ноябре 2014 года инвесторы онлайн-издания «Русская планета», строительная компания «Мортон», потребовали увольнения главного редактора Павла Пряникова, заявив, что издание стало «либераловольным». Пряников после этого уволился, вслед за ним ушли и большинство журналистов «Русской планеты». В феврале 2015 года новым главным редактором издания стал Сергей Синенко, который сообщил коллективу «Русской планеты», что «хочет перевоспитывать общество, которое готово продать маму за айфон». После смены коллектива изменилась редакционная политика издания

«Мы полагаем, что "русская цивилизация" — это русскоязычное общество, в основе национальной культуры и национального самосознания которого Вера, Государственное начало, Нестяжательство, Отстаивание интересов своего Отечества, Самодостаточность и Соборность», — пишет о себе редакция.

В марте 2014 года владелец «Ленты.ру» Александр Мамут уволил главного редактора Галину Тимченко, которая занимала этот пост с 2004 года. Причины этого решения Мамут не назвал. Вслед за Тимченко редакцию покинули 79 сотрудников издания, назвав увольнение независимого главного редактора нарушением закона о СМИ. Новым главным редактором «Ленты.ру» стал Алексей Гореславский, который раньше был заместителем генерального директора по внешним коммуникациям медиахолдинга «Афиша-Рамблер-SUP», куда входит «Лента.ру».

Осенью 2014 блог «Анонимный интернационал» опубликовал предполагаемую переписку заместителя начальника внутренней политики администрации президента Тимура Прокопенко и Гореславского. Среди них были сообщения, которые Прокопенко писал за две недели до увольнения Тимченко.

— Слушай, а они тебя вообще не слушают чтоль?
— Я им всем не начальник, это во-первых. Я могу очень сильно рекомендовать, но уволить и оштрафовать не могу. В Газете слушаются, но редакция не до конца отдр*чена, поэтому есть косяки. В Ленте своя позиция на все, Галя ссылается на то, что у нее такой «стандарт» и она его будет исполнять. Вопрос перед акционером поставлен. Делаю, что могу.

Сами журналисты «Ленты.ру» назвали назначение Гореславского «прямым давлением на редакцию» и нарушением закона о СМИ. Эти заявление процитировали Reuters, The New York Times, The Wall Street Journal и The Guardian. Представитель ОБСЕ по вопросам свободы слова Дуня Миятович сказала, что смена главного редактора издания является «очевидным знаком» цензуры и государственного давления на СМИ.

Мамут отказался комментировать причины смены редактора. Гореславский также не стал об этом говорить. Он назвал своей задачей повышение экономической эффективности и посещаемости ресурса. По данным «Медиалогии», в феврале 2014 года индекс цитируемости «Ленты» был равен 75 958, в феврале 2016 — 1 229.

С 2016 года начали действовать поправки к закону о СМИ, которые не позволяют российским СМИ иметь долю иностранного капитала больше 20%. Также правила запрещают гражданам других стран и россиянам с двойным гражданством выступать учредителями СМИ в России. Несколько дней назад СМИ впервые отчитались о получении иностранного финансирования. В списке, который опубликован на сайте Роскомнадзора, указаны «Новая газета», «Ведомости», «Коммерсантъ», «Сноб Медиа», «Российская газета» и другие издания.

Накануне, после публикации «Газеты.Ru», пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев не смог предоставить Дождю оперативный комментарий о возможной продаже медиахолдинга.

Источник:
tvrain
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На РБК подала в суд «Роснефть»

Вот так напиши что-нибудь о семье Путина: резко шеф-редактор уйдет в отпуск на год, продавать тебя начнут, а потом кто-нибудь еще и в суд на тебя подаст. Это я, как вы понимаете, о многострадальном российском холдинге РБК. На этот раз на него подала в суд «Роснефть».

Ответчиками выступают журналисты Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло, авторы статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», и издатель газеты РБК ООО «БизнесПресс». Соответчики – телеканал «РБК-ТВ» и его ведущий Константин Бочкарев.

В возмутившей «Роснефть» статье говорится, что глава компании Игорь Сечин обратился к правительству с просьбой помешать British Petroleum собрать блокирующий пакет акций «Роснефти». И сообщается (со ссылкой на неназванных федеральных чиновников), что покупателей 19,5% акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в этом году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,5% госкомпании.

По мнению «Роснефти», информация, изложенная в статье, «является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников», поэтому компания требует опровержения дезинформации.

«Мы требуем опровержения дезинформации, а также, очевидно, будем требовать возмещения ущерба деловой репутации, – говорит пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. – Для этого нужно провести еще определенную работу. Для того, чтобы обосновать ущерб деловой репутации, нужно иметь некое материальное обоснование самого ущерба».

И добавил, что в иске указана статья на РБК, комментарии на канале РБК и «упорное распространение дезинформации после публикации нашего опровержения».

Заявление поступило в суд, но к производству пока не принято
http://mediananny.com/novosti/2315795/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка РБК выросла в I квартале 2016 года на 16% — до 1,15 млрд рублей

Выручка медиахолдинга РБК в I квартале 2016 года выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,15 млрд руб., говорится в отчете компании. Показатель EBITDA составил 68 млн руб. против убытка в 79 млн руб. годом ранее.

Выручка интернет-направления в I квартале 2016 года выросла на 3% — до 311 млн руб., телевизионного — на 47%, до 165 млн руб., печатного — на 28%, до 46 млн руб.

РБК — российский медиахолдинг, ведет операционную деятельность в сегментах интернета (rbc.ru), телевидения (РБК ТВ) и прессы (газета «РБК»). Также у холдинга есть бизнес по интернет-хостингу и регистрации доменов, по проведению конференций и премий. Группе Михаила Прохорова «Онэксим» принадлежит контрольный пакет медиахолдинга (57,05%), остальное находится в свободном обращении на Московской бирже.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МВД проверит гендиректора РБК Николая Молибога и вице-президента ОНЭКСИМа Дерка Сауэра по делу о мошенничестве

По сведениям информационного агентства RNS, дело возбуждено по заявлению бывшего акционера «Байт-Телеком» Александра Панова. Он утверждает, что РБК отобрал у него и его партнера 25% акций компании. Их стоимость оценивается более, чем в 13 миллионов долларов.

Источник:
echo


Гендиректор РБК заявил, что сделка по продаже 75% «Байт-Телекома» законна

Сделка по продаже 75% «Байт-Телекома» Фариде Каримовой соответствует законодательству, написал гендиректор РБК Николай Молибог на своей странице в Facebook.

«75% ЗАО "Байт-Телеком" принадлежало холдингу РБК до конца сентября 2014 года. 24 сентября 2014 года в реестр акционеров ЗАО "Байт-Телеком" была внесена запись о переходе права собственности на акции, составляющие 75% уставного капитала ЗАО "Байт-Телеком", от Karuta Investments Ltd. к Фариде Каримовой. Сделка была осуществлена в полном соответствии с законодательством РФ», — написал Молибог.

Он отметил, что в сентябре 2014 года решением общего собрания акционеров ЗАО «Байт-Телеком» были прекращены полномочия генерального директора Игоря Селиванова. «Мы готовы предоставить копии документов, подтверждающих эти события. Мы не знаем, что происходило с ЗАО "Байт-Телеком" после сентября 2014 года и не понимаем, о каких документах о смене генерального директора, датированных августом 2014 года, идет речь», — написал Молибог.

Молибог отметил, что в данный момент юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову о защите деловой репутации группы компаний и ее сотрудников.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песков: давления на РБК нет

Никакого давления на РБК не оказывается и увязывать дело о мошенничестве с какими-то давлением не следует, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Я бы никоим образом не увязывал это с давлением на РБК, никакого давления не оказывается, а если в отношении каких-то компаний выполняются следственные действия, то вопрос надо адресовать к тем следственным органам, которые выполняют такие действия», - цитирует РИА ответ Пескова на вопрос о том, не является ли возбужденное дело атакой на РБК.

По словам Пескова, Владимир Путин, скорее всего, не встречался с Михаилом Прохоровым и другими акционерами РБК.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зловещая саморегуляция и "профессиональные гробовщики"

Главным ньюсмейкером для журналистского сообщества накануне стала группа Rambler&Co. Информационное агентство Rambler News Service распространило такую новость:

Главное следственное управление ГУ МВД по Москве 29 апреля возбудило уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, санкция — лишение свободы до 10 лет) по заявлению бывшего акционера «Байт-Телекома» (управляла центром обработки данных, контролировалась РБК) Александра Панова о лишении его и Ярослава Карецкого 25% акций компании. Об этом говорится в уведомлении по уголовному делу (копия есть в распоряжении RNS). <...>

По словам Панова, который знаком с документами следствия, в круг лиц, которых правоохранительные органы будут проверять на причастность к преступлению, включены гендиректор РБК Николай Молибог, его первый заместитель Екатерина Круглова - а также другие топ-менеджеры РБК.

Не только журналисты, но российский Фейсбук вообще восприняли эту новость как новый этап инспирированной Кремлем "атаки" на РБК, начатой еще до майских праздников. Главная цель - как утверждают комментаторы - добиться продажи РБК, чтобы информационная политика издания, в последнее время ставшая "слишком" независимой, изменилась. Среди потенциальных покупателей чаще всего называлась фамилия Александра Мамута. Сюрприз! - главного акционера "Рамблера".

[url=]Читать дальше[/url]
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из холдинга РБК «ушли» все руководство

Вы же не думали, что накалившиеся еще в прошлом месяце страсти вокруг холдинга РБК улягутся просто так? Вслед за обвинениями его руководства в мошенничестве в ход пошел еще один действенный в определенных кругах механизм – увольнения. Первой полетевшей головой оказался главред газеты «РБК» Максим Солюс, а вслед за ним об уходе из холдинга заявили главред РБК Роман Баданин и шеф-редактор Елизавета Осетинская.

Официально информацию пока никто не комментирует, но это – дело времени. Надеюсь, вместе с комментариями обнародуют и причины кадровых решений, хоть немного похожие на правду.
http://mediananny.com/novosti/2315985/




Разгром РБК. Коротко Главное, что нужно знать об увольнении руководителей лучшей редакции в России

Редакция РБК лишилась всего руководства, что означает завершение проекта в нынешнем виде. «Медуза» коротко рассказывает, что сделала команда Елизаветы Осетинской в РБК, как увеличивалось давление на редакцию и как было объявлено о перестановках в холдинге.

Команда Елизаветы Осетинской пришла в РБК вскоре после того, как холдинг выкупил миллиардер Михаил Прохоров, в конце 2013-го — начале 2014-го. Эта команда включала в себя не только главу информационного агентства РБК Романа Баданина и главного редактора газеты РБК Максима Солюса, которые покидают РБК вместе с Осетинской, но и десятки журналистов из других российских деловых изданий, в первую очередь Forbes и «Ведомостей». Вместе им удалось превратить издание с сомнительной репутацией (РБК неоднократно обвиняли в публикации рекламных статей под видом редакционных, а также в покупке трафика) в главное деловое и общественно-политические СМИ в стране. Наибольший авторитет РБК принесли расследования — например, о бизнесе близких к президенту России Владимиру Путину предпринимателей, о его дочери, об РПЦ, об экономике ДНР и о многом другом.

Весной 2016 года появились слухи о недовольстве редакционной политикой РБК в Кремле. Никаких официальных комментариев по этому поводу не было, но очевидно, что с апреля на РБК оказывалось существенное давление. Елизавета Осетинская 20 апреля объявила, что оставит работу в холдинге на год, поскольку она стала стипендиатом международной программы Стэнфордского университета «Инновации в журналистике». Правда, ушла Осетинская в мае, хотя учеба начинается в сентябре. Агентство Reuters напрямую связало это с давлением Кремля.

Через несколько дней после новостей об Осетинской «Газета.ру» со ссылкой на собственные источники написала, что владелец РБК Михаил Прохоров активизировал переговоры о продаже медиахолдинга. Официально эта информация опровергалась, а пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявлял, что никакого давления ни на Прохорова, ни на РБК не оказывается.

За несколько дней до отставки руководства РБК стало известно, что гендиректором холдинга Николаем Молибогом заинтересовалось МВД. Правоохранительные органы пообещали проверить его по делу о мошенничестве, возбужденному по заявлению бывшего акционера «Байт-Телеком» Александра Панова (он считает, что РБК незаконно отобрал у него акции «Байт-Телекома»). Молибог, в свою очередь, пригрозил подать в суд на Панова. Одновременно «Коммерсантъ» написал, что РБК проверят еще по двум эпизодам, но в МВД эти сведения опровергли.

Формально уволен только Солюс. В пресс-релизе РБК об этом не говорится (в отношении всех трех редакторов сказано «покидают» без уточнений), но источники «Медиазоны» и «Ведомостей» утверждают, что Осетинская и Баданин уходят из РБК по соглашению сторон. Куда пойдут работать Солюс и Баданин, неизвестно.

Вероятно, вместе с Осетинской, Баданиным и Солюсом уйдет значительная часть редакции. Какая именно, неизвестно. Открыто признались, что работают в РБК до 30 июня несколько журналистов и редакторов отделов; другие свое будущее в холдинге пока не комментируют.

Разгром РБК вписывается в контекст изменений на рынке деловых СМИ в России. В связи с законом об иностранном капитале в медиа в конце 2015 года собственников сменили Forbes и «Ведомости». В Forbes это сопровождалось сменой главного редактора и (по неофициальным данным) прямым вмешательством нового собственника Александра Федотова в дела редакции. В «Ведомостях» таких случаев не зафиксировано, но из состава акционеров издания вышли владельцы The Wall Street Journal и Financial Times, что нанесло репутационный урон всему рынку.
meduza
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песков не считает, что увольнения в РБК могли произойти под давлением Кремля

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков исключил возможность того, что увольнение руководства РБК произошло под давлением Кремля. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Дмитрия Пескова.

«Нет», — ответил Песков на соответствующий вопрос.

Ранее в пятницу РБК объявил об увольнении с поста шеф-редактора холдинга Елизаветы Осетинской, а также главреда газеты РБК Максима Солюса и главного редактора информагентства Романа Баданина.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа сотрудников РБК уволится вслед за руководством

Ряд сотрудников РБК заявили о своем уходе из медиахолдинга. Соответствующие сообщения они разместили в социальных сетях в пятницу, 13 мая.

«Отвечая на вопрос дня: я остаюсь в РБК ориентировочно до 30 июня. И спасибо всем вам», — написала на своей странице в Facebook заместитель главного редактора делового журнала РБК Анфиса Воронина.

Аналогичные посты оставили редактор Полина Русяева, корреспонденты Сирануш Шароян и Наталья Телегина. По словам журналиста Тихона Дзядко, из компании намерены уйти главный редактор делового журнала РБК Валерий Игуменов и заместитель главреда Юлия Ярош. По информации издания «Сноб», РБК покинет и заместитель главного редактора Елена Тофанюк.

Ранее в пятницу о намерении уволиться заявили редактор группы выпуска Надежда Вайнер, заместитель главреда газеты РБК Петр Мироненко, замглавреда редакции агентства РБК Ирина Малкова.

Таким образом, помимо топ-менеджеров холдинг покидают не менее 10 сотрудников.

В официальном сообщении РБК, распространенном 13 мая, говорилось, что из компании уходят шеф-редактор проектов Елизавета Осетинская, главный редактор информационного агентства Роман Баданин и главред одноименной газеты Максим Солюс.
https://lenta.ru/news/2016/05/13/rbc3/


Договорились
Почему РБК покидает вся верхушка редакционного руководства


В пятницу, 13 мая, РБК сообщил, что холдинг покидают фактически все топ-менеджеры, ответственные за редакционную политику. «Лента.ру» разбирается, что происходит в одном из крупнейших медиахолдингов страны и что предшествовало уходу редакционного руководства.

Что происходит

Холдинг официально объявил о том, что шеф-редактор проектов Елизавета Осетинская, главный редактор информационного агентства Роман Баданин и главред одноименной газеты Максим Солюс покидают РБК.

Генеральный директор холдинга Николай Молибог объяснил это тем, что мнение редакционных начальников о будущем РБК не совпало с позицией их руководителей. «В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов», — официально заявил он. Поэтому договорились расстаться.

Кто придет на их место — пока не сообщается. Вслед за уходом топов о намерении уволиться в соцсетях сообщили и некоторые сотрудники объединенной редакции РБК.

После объявления об уходе топ-менеджмента акции РБК на бирже значительно выросли в цене.

Что было до

В апреле стало известно, что с осени 2016 года Елизавета Осетинская отойдет от дел на время учебы в Стэнфордском университете по программе «Инновации в журналистике». Предполагалось, что обучение продлится один академический год, после чего шеф-редактор продолжит руководить редакциями проектов РБК.

Однако позже, 20 апреля, медиахолдинг сообщил, что Осетинская отойдет от управления за несколько месяцев до своего академического отпуска — после майских праздников. Представители холдинга утверждали, что ее отсутствие будет именно временным. Сообщалось, что руководство редакционными проектами в ее отсутствие будут осуществлять главные редакторы, в том числе Баданин и Солюс.

Как отпуск Осетинской связали с обысками у Михаила Прохорова

Официальное известие о преждевременном отпуске топ-менеджера появилось почти одновременно с сообщениями об обысках в группе «Онэксим» — структуре, которая контролирует РБК и другие компании Михаила Прохорова. При этом в сам РБК инспекторы не приходили, рассказал «Ленте.ру» представитель медиахолдинга.

СМИ писали, что обыски в «Онэксиме» могут иметь политический подтекст: власти якобы пытаются надавить на Прохорова, чтобы тот продал РБК. По другой версии, миллиардера пытаются заставить продать энергетическую компанию «Квадра». Незадолго до прихода в «Онэксим» правоохранительных органов на ТВ был показан сюжет о нарушениях в работе «Квадры». Также в СМИ утверждалось, что РБК, публикующий материалы о панамских офшорах и расследованиях, затрагивающих крупных бизнесменов и высокопоставленных чиновников, обходит вниманием энергетическую компанию Прохорова, которая тоже связана с офшорами.

Что говорят в Кремле

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков неоднократно опровергал сообщения СМИ о давлении Кремля на Прохорова из-за якобы раздражающих власти статей РБК. Песков говорил, что общается с Осетинской, как и со многими другими руководителями СМИ. Незадолго до ее ухода пресс-секретарь главы государства встречался с ней, однако отпуск Осетинской, по словам Пескова, они не обсуждали.

Прохоров продает или не продает РБК?

В конце апреля СМИ сообщили, что после обысков Прохоров всерьез задумался о том, чтобы продать и РБК, и «Квадру». То, что бизнесмен время от времени ведет переговоры о продаже медиахолдинга, в сущности, не новость.

Известно, что он ищет покупателя как минимум с августа 2014 года (хотя представители предпринимателя опровергали эту информацию). «Коммерсантъ» тогда писал, что медиаплощадки были необходимы Прохорову, когда тот занимался политикой: был лидером партии «Правое дело», участвовал в президентской гонке, а затем возглавлял «Гражданскую платформу». Но в 2014 году бизнесмен отошел от дел партии, а впоследствии высказывался за ее полную ликвидацию.

После бесперспективных попыток сделать карьеру политика потребность Прохорова в медийных активах отпала, к тому же РБК работал исключительно на покрытие убытков, и акционеру приходилось вкладывать в него немалые средства. На данный момент долг холдинга составляет 220 миллионов долларов. Впрочем, миллиардеру нравилось то, что делали журналисты РБК.

Как пытались менять холдинг

Чуть более года назад РБК анонсировала «Стратегию 360», в рамках которой холдинг должен жить дальше. Инициатором и идейным вдохновителем документа был Николай Молибог. «Целью РБК является поддержание темпов роста выручки на уровне не ниже среднерыночных в будущем. Для достижения поставленной цели РБК планирует совмещать органический рост и выгодные приобретения в самом быстрорастущем медиасегменте — интернете. РБК видит своей ключевой операционной целью обеспечить высокую популярность ресурсов РБК среди русскоязычной аудитории в странах СНГ и по миру в целом. Главной задачей, с точки зрения финансового менеджмента, является повышение прибыльности бизнеса», — говорится на сайте компании.

Однако два года, на протяжении которых Молибог руководил компанией, РБК генерировала только убытки: 1,97 миллиарда рублей в 2014 году и столько же — в 2015 году. Холдинг держался на плаву благодаря продаже активов: сбыл издательский дом «Салон», систему платежей RBC Money и Utro.ru.

Были и приобретения. В 2014 году компания за 19 миллионов рублей (и 200 тысяч евро для диверсификации потоков выручки) купила интегратор Public.ru. Проект было поручено курировать digital-директору деловых проектов РБК Дмитрию Харитонову. Впоследствии, как говорит источник, все действия по проекту были заморожены. Потери одного только Utro.ru, проданного всего за 30 миллионов рублей, составили не менее 100 миллионов рублей выручки в год. По крайней мере, именно такую сумму издание принесло в 2013 году, а его суточный трафик доходил до 400-500 тысяч посетителей в сутки.

РБК — не первый амбициозный, но не сбывшийся проект Прохорова. В 2014 году предприниматель продал государству за 1 евро проект инновационного «Ё-мобиля», на который прежде возлагал большие надежды и в который вложил 150 миллионов евро.

Кому продает, если продает

Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты.Ru» называют Национальную медиагруппу Юрия Ковальчука. В разное время СМИ утверждали, что на РБК претендуют Аркадий Ротенберг, Владимир Лисин, холдинг «Газпром-медиа», совладелец группы «Илим» Захар Смушкин и владелец «Комсомольской правды» Григорий Березкин.

Другая версия, опровергающая прежние предположения

Топ-менеджер крупного российского медиахолдинга сообщил «Ленте.ру», что продажа РБК уже состоялась. Это случилось до того, как стало известно об академическом отпуске Осетинской. Он, однако, не уточнил, было ли ее решение уйти самостоятельным или на этом настоял новый владелец.
https://lenta.ru/articles/2016/05/13/takie_pirogi/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 53298
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший шеф-редактор РБК отвергла «экономическую» версию отставки руководства холдинга

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская опровергла «экономическую» версию отставки руководства холдинга.
Об этом она заявила на своей странице Facebook.

Она сослалась на пост журналистки «Ведомостей» Анастасии Голицыной, в которой рассказывается о росте экономических показателей РБК и его посещаемости.

«Из следующего поста понятно, что никакой экономической основы во всем, что произошло, нет, а есть именно то, о чем пишут сейчас о нас в различных СМИ», - написала она на своем фейсбуке.

Напомним, на днях ш эф-редактор РБК Елизавета Осетинская, главный редактор РБК Роман Баданин и главный редактор газеты РБК Максим Солюс были освобождены.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15893
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ведомости": увольнения в российском РБК связаны с освещением событий в Украине

Кроме того давление Кремля на медиа-холдинг усилилось после публикации статьи об оффшорах

Кадровые решения, в соответствии с которыми свои посты покидают главный редактор проектов РБК Елизавета Осетинская, главный редактор портала Роман Баданин и главный редактор газеты РБК Максим Солюс, связаны с той модальностью, в которой холдинг освещал события на востоке Украины. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на собеседников издания в правительстве России, а также в холдинге РБК.

Также раздражение сотрудников администрации президента вызывали собственные расследования РБК, в частности, о Катерине Тихоновой, называемой в СМИ дочерью президента РФ Владимира Путина, и ее предполагаемом муже Кирилле Шамалове. Об этом в воскресенье, 15 мая, на своем сайте сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на собеседников издания в правительстве России, а также в холдинге РБК и группе "Онэксим", принадлежащей владельцу РБК - предпринимателю Михаилу Прохорову.

По данным газеты, фигуранты расследований "часто жаловались на РБК в администрацию", прежде всего, первому заместителю руководителя администрации президента Вячеславу Володину.

По информации издания, гендиректор РБК Николай Молибог, медиамагнат Дерк Сауэр, сотрудники группы "Онэксим" и сам Прохоров регулярно получали звонки "с требованием сменить редакционную политику" .

Обострение недовольства чиновников произошло в начале апреля из-за публикации статьи о "панамских досье", которую газета РБК разместила на первой полосе и сопроводила фотографией Путина.

Последней каплей, по данным "Ведомостей", стал еще один газетный материал о том, что напротив так называемого "дворца Путина" в Геленджике якобы будут разводить устриц.

"Последовали звонки от акционеров", а затем Молибог сообщил, что увольняет главного редактора газеты Солюса, отмечают "Ведомости". Осетинская и Баданин также заявили, что уходят. Вслед за ними намерены последовать и другие сотрудники редакций.

Напомним, 13 мая холдинг объявил об увольнении ряда сотрудников. После совещания было объявлено об увольнении шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской, главного редактора газеты РБК Максима Солюса и заместителя шеф-редактора РБК Романа Баданина.

В то же время пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал не связывать смену руководства РБК с давлением извне.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100