Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости холдинга РБК
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самой интеллектуальной компанией России признан медиахолдинг РБК

Эксперты оценили долю интеллектуального капитала в общей стоимости компаний.

Медиахолдинг РБК стал лидером рейтинга интеллектуальных компаний, составленного по версии российского подразделения международной аудиторско-консалтинговой группы Baker Tilly. Специалисты обращали внимание на размер доли интеллектуального капитала в совокупных активах бизнеса. У РБК этот показатель, как отмечает издание холдинга, составил 81%.

В том же рейтинге на втором месте оказалась компания «Яндекс», у которой 62%, а на третьем месте Mail.ru Group — 46% (два года назад была лидером рейтинга с показателем 92%). Также в десятке лидеров: «МегаФон» — 32%, Институт стволовых клеток человека — 29%, МТС — 28%, X5 Retail Group — 26%, «Аэрофлот» — 15%, «Магнит» — 15%, «М.Видео» — 13%.

Компании из промышленной и добывающей отраслей эксперты включили в отдельную группу. Это обусловлено наличием в активах компаний таких нематериальных ценностей, как лицензии на разработку недр, которые очень условно можно отнести к категории ИК. В этой группе лидером назван «НОВАТЭК», доля ИК в общей стоимости которого составила 68%.

Группа Baker Tilly отмечает, что большая доля ИК в капитале компании не означает, что его размер действительно велик. По абсолютному размеру ИК лидером первой группы является компания «Яндекс», тогда как РБК не попал и в первую десятку. Во второй группе «НОВАТЭК» сохранил первое место, но на третье с десятого поднялась «Татнефть».

Отношенческий капитал, состоящий из отношений с клиентами и заказчиками, а также деловых связей, наиболее важны для РБК, Mail.ru Group и «Аэрофлота», а среди промышленных компаний — для «Мечела», «Северстали» и АЛРОСА.

Человеческий капитал (профессиональные качества сотрудников, их мотивация и навыки командной работы) оказался наиболее важен для МТС и «МегаФона», а также «М.Видео», а во второй группе — для НОВАТЭКа, «Татнефти» и «Полюса».

Лидером по вовлечению структурного капитала (корпоративная, организационная и наукоемкая структуры, а также НИОКР и технологический потенциал) в ИК стал ИСКЧ. Также в число лидеров с преобладанием структурного капитала в первой группе вошли «Магнит» и «Яндекс», а во второй — «Полиметалл», «Мечел» и АЛРОСА.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК запустит платный сервис для профессионалов

Сервис «РБК Pro» будет расширен и обновлен. Он превратится в площадку для обучения и развития бизнеса, на которой онлайн-составляющая будет дополнена реальными событиями.

Российский медиахолдинг «РосБизнесКонсалтинг» перезапустит сервис «РБК Pro», который будет предоставлять доступ к отраслевому профессиональному контенту, необходимому управленцам и предпринимателям для принятия бизнес-решений. Старт работы обновленной версии сервиса запланирован на 16 декабря, следует из сообщения пресс-службы группы компаний РБК.

В настоящее время в базе «РБК Pro» доступно более 3 тыс. материалов по 20 отраслям. За год работы сервиса в тестовом режиме число зарегистрированных пользователей сервиса составило более 200 тыс. Контент-партнерами сервиса стали ведущие консалтинговые компании и профессиональные организации, всего в списке источников сервиса около 300 позиций.

Помимо редакционных статей и материалов контент-партнеров в текстовой части пользователям сервиса доступны дайджесты отраслевых СМИ как русских, так и иностранных, а также переводы статей Bloomberg, исследования и прогнозы, чек-листы для бизнес-задач.

Видеоблок составляют вебинары, трансляции и подборки лучших выступлений с ведущих российских и западных отраслевых конференций. В 2020 году доля такого контента в сервисе будет существенно расширена, отметили в пресс-службе.

Благодаря обновлению версии будут расширены параметры кастомизации, появится возможность сохранения материалов, а также будут добавлены персонализированные рассылки, подборки и темы. В дальнейшем сервис планируется дополнить пакетом мобильных приложений и hand-book по комплексным бизнес-задачам.

Сервис будет функционировать по подписной модели. Стоимость месячной подписки составит 800 руб. Зарегистрированные пользователи пилотной версии «РБК Pro» после обновления получат месяц бесплатного использования. Баннерной рекламы сервис содержать не будет.

«В Pro мы ставим перед собой несколько задач. Во-первых, приложить к неновостному бизнес-контенту навыки медиахолдинга РБК в отборе и верификации информации. Это позволит пользователям существенно экономить время на поиск действительно качественных и полезных материалов. Во-вторых, мы хотим образовывать и вдохновлять, но не только с позиций журналистов: мы предоставляем площадку для высказывания самим гуру рынка. В-третьих, мы планируем создать профессиональное сообщество, дополнять Pro офлайн-мероприятиями, такими как совместные просмотры трансляций форумов, паблик-токи, мастер-классы», — отметил заместитель генерального директора РБК Максим Васюков.

Также сервис предполагает возможность корпоративной подписки, где доступ к Pro комбинируется с пакетными предложениями других сервисов для бизнеса от холдинга РБК, таких как магазин исследований, конференции и библиотека public.ru.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2019 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК Стиль поставил цель помочь брендам понять поколение Z

Ранее «Стиль» уже пробовал себя в роли гида по новому поколению и новым медиа

Представители поколения Z окончательно достигли платежеспособного возраста ¬ сейчас им около 20 и впредь они будут задавать потребительские тренды. Примеров работы с ними у мировых ритейл-гигантов уже довольно много, но адаптация маркетинговых моделей не всегда идет гладко, так как коммуникации брендов еще задают старшие поколения.

Риск для брендов понятен – они опасаются с одной стороны потерять потенциальных клиентов, отказавшись от адаптации, а с другой стороны – выглядеть как молодящийся взрослый, не к месту употребляющий молодежный сленг.

В редакционном проекте «Поколение Z» команда «РБК Стиль» поставила задачу помочь брендам в адаптации и дать им возможность лучше понять ценности Z. Первая часть проекта состоит из 8 видеоинтервью молодыми людьми от 15 до 20 лет, уже начавших свое дело и добившихся определенных успехов.

Брендам предложено не только смотреть и делать выводы, но и выступать партнерами проекта. Первым таким партнером уже стал ООО «Пионер» с сетью апарт-отелей YES, проект продлен еще на две серии.

Евгений Тихонович, главный редактор РБК Стиль:

«Мы хотели задействовать самых разных героев - от блогера-миллионщика до монастырского звонаря, с разным уровнем дохода и разными взглядами на жизнь. Главным условием выбора стало то, что все молодые люди должны заниматься чем-то необычным. По замыслу каждый из них делится своими представлениями о себе и сверстниках — через призму своего увлечения».

Интервью опубликованы на здесь. Ранее «Стиль» уже пробовал себя в роли гида по новому поколению и новым медиа – осенью 2019 года проект подготовил масштабный обзор русскоязычного сегмента Youtube. Обзор легко можно использовать для подбора амбассадора бренда в сети.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новый год РБК покажет документальный фильм «Главный праздник года»

31 декабря на РБК ТВ выйдет авторский фильм Ильи Доронова об истории празднования нового года

31 декабря на РБК ТВ выйдет авторский фильм Ильи Доронова об истории празднования нового года. На youtube-канале РБК фильм будет доступен уже с 25 декабря.

Какими были первые традиции празднования нового года в России, при чем тут поминки, чьи дети ходили на елку к Ленину, как запрещали и реабилитировали праздник, почему не прижились игрушки с портретами вождей, где в Кремле катались с горки и другие неочевидные факты о самом зимнем празднике.

О новогодних традициях тогда и сейчас в фильме говорят:

• Елена Левкиевская
лингвист и мифолог, специалист по традиционной славянской культуре
• Сергей Девятов
советский и российский историк, советник директора ФСО
• Светлана Фролова
экскурсовод Клинского подворья музея ёлочных игрушек
• Инна Борисова
экскурсовод "Дома Союзов"
• Александр Курляндский
сценарист, драматург
• Сергей Сафронов
иллюзионист
• Михаил Сегельман
музыкальный критик, пианист

Илья Доронов, автор фильма:

«РБК давно уже больше, чем телеканал для бизнеса, потому в новогодней сетке мы решили не останавливаться на итогах делового года и классических форматах «огонька», а подготовить для зрителя что-то познавательное, полезное. В «Главном празднике» собраны неочевидные факты и просто истории из жизни, местами ностальгические. Мы надеемся, что фильм поможет разнообразить стандартный набор ТВ-меню 31 декабря».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редакцию РБК эвакуировали из-за пожара

Редакцию принадлежащего Григорию Березкину медиахолдинга РБК на юго-западе Москвы эвакуируют из-за пожара, сообщается в Telegram-канале издания. В здании холдинга сработала пожарная сигнализация, подтвердила PR-директор холдинга Софья Ваняткина.

«Редакцию РБК эвакуировали из-за пожара. Возгорание произошло в здании по адресу ул. Профсоюзная, 78», — отмечается в Telegram-канале.

«У нас сработала пожарная тревога. Сейчас идет эвакуация», — сообщила PR-директор холдинга. По ее словам, тревога сработала около 12:30 по мск.

Позднее в РБК уточнили, что возгорание произошло после того, как в гараже рядом со зданием редакции загорелся погрузчик. Около 13:00 по мск пожар потушили.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК-Украина возглавило рейтинг самых посещаемых новостных изданий за январь

По итогу января, сайт РБК-Украина стал самым посещаемым среди новостных изданий

РБК-Украина возглавило рейтинг самых посещаемых украинских интернет-изданий по итогу января 2020 года. Об этом свидетельствуют данные международного агентства онлайн-исследований Gemius, сообщил на своей странице в Facebook главный редактор РБК-Украина Сергей Щербина.

"Согласно исследованию Gemius, РБК-Украина в январе - лидер украинского новостного интернета. С чем поздравляю и за что благодарю всю нашу команду", - написал Щербина.

В редакции также уточнили, что обозначение ROS возле названия площадки означает Run of Site, то есть посещаемость на всех страницах сайта.

Вторую строчку в рейтинге по итогу января занимает информационное агентство УНИАН, закрывает тройку популярных интернет-СМИ - "Сегодня".

В пятерке лидеров также сайты телеканалов – ТСН и "24 канал".

Стоит отметить, что по данным Liveinternet, в январе на сайте rbc.ua суммарно было зафиксировано свыше 105 млн просмотров и 16,5 млн уникальных пользователей.

Компания Gemius проводит международное исследования по измерению интернет-аудитории в более чем 30 странах региона EMEA. Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы РБК от рекламного медиабизнеса снизились на 3%

Проекты «РБК 360» наряду с доменным и хостинговым бизнесом остаются основными источниками доходов для холдинга.

В 2019 г. выручка группы компаний РБК от рекламного медиабизнеса, куда входят портал rbc.ru, одноименные телеканал, журнал, газета и ряд тематических проектов, сократилась на 3%, до 3,1 млрд руб. Валовая прибыль данного направления составила 1,7 млрд руб. (-7%), EBITDA — 643 млн (+8%).

Второй крупнейший сегмент, «B2B-инфраструктура», включающий регистратора доменов и хостинг, показал рост выручки и EBITDA на 5%. Именно на него РБК рассчитывает в случае снижения спроса на рекламные услуги из-за вспышки коронавируса и падения цен на нефть. Ожидаемый рост в сфере регистрации доменов и хостинга — равно как и меры по увеличению аудиторных показателей и «точечная работа с существующими и новыми клиентами» — способны компенсировать негативное влияние, которое кризис может оказать на продажи рекламы.

В прошлом году РБК активно инвестировал в направление по присвоению кредитных рейтингов (НКР) и подписной информационный сервис «РБК Pro». В итоге к апрелю 2020 г. число регистраций «РБК Pro» превысило 300 тысяч, однако инвестиции в новые проекты с длинным сроком окупаемости отразились на финансовых показателях как всей группы, так и сегмента «B2B Информация и сервисы». Совокупная EBITDA РБК снизилась на 11%, до 935 млн руб., а EBITDA сегмента упала на 773% и оказалась отрицательной: -227 млн руб.

Помимо НКР и «РБК Pro» направление «B2B Информация и сервисы» также включает проекты «РБК Исследования рынков», «РБК Конференции» и Public.ru.

В целом выручка группы РБК снизилась незначительно, с 5,94 млрд руб. до 5,87 млрд руб. по МСФО. Валовая прибыль сократилась с 3,3 млрд руб. до 3,1 млрд руб., прибыль от операционной деятельности стала меньше почти в два раза: 329 млн руб. против 618 млн руб. в 2018 г. Прибыль до налогообложения составила 3,7 млрд руб. по сравнению с убытком в 3,3 млрд руб. двумя годами ранее. По РСБУ чистый убыток РБК составил 354,3 млн руб. При этом медиахолдинг урезал расходы на рекламу с 513 млн до 452 млн руб.

Что касается второстепенных активов, то после продажи Cnews выручка данного направления снизилась на 22%, до 259 млн руб., а EBITDA упала на 35%, до 91 млн руб. Как сообщила компания, сейчас они изучают возможности по развитию проекта Loveplanet и росту его выручки, в том числе на иностранных рынках.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2020 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Роснефть» подала иск к РБК о защите деловой репутации

Корпорация утверждает, что издание в публикации исказило суть сделки по выходу компании из бизнеса в Венесуэле. В РБК с претензиями не согласны.

Нефтяная компания «Роснефть» подала в суд иск к изданию РБК о защите деловой репутации. Причиной стала публикация «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте “Роснефти”», указано на сайте корпорации.

В компании считают, что утверждение РБК ввело в заблуждение читателей, регуляторов и игроков рынка. Также отмечается, что издание «намеренно исказило» суть сделки по продаже активов «Роснефти» компании, принадлежащей РФ, и «создало впечатление мнимости» сделки о выходе нефтяной корпорации из бизнеса в Венесуэле.

В свою очередь, в РБК с претензиями не согласны. Издание заявляет, что уверено в достоверности сведений, которые основаны на официальных данных, и готово отстаивать свою позицию.

«РБК еще не получил иск Роснефти, как только документы поступят, мы сможем прокомментировать их содержание с юридической точки зрения», — говорится на сайте издания.

В картотеке арбитражных дел иска сейчас нет.

Статья, о которой говорится в заявлении нефтяной корпорации, опубликована на РБК под заголовком «Росзарубежнефть получила бывший венесуэльский актив "Роснефти" через ЧОП». В ней идет речь о том, что ООО «ЧОП "РН-Охрана-Рязань"» 13 мая стало владельцем доли 80% в Национальном нефтяном консорциуме (ННК). Через долю в этой компании «Роснефть» ранее участвовала в совместном предприятии с венесуэльской PDVSA. Первым на это обратило внимание агентство «Интерфакс».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК запустил информационно-аналитическую программу в Instagram

Телеканал РБК запустил первое в России вечернее аналитическое шоу в Instagram – «ЧЭЗ.Next».

Шоу выходит по будням в 20:00 в аккаунте РБК, а после этого остается доступным для просмотра в удобное время в IGTV. Название является отсылкой к программе «ЧЭЗ» (Что Это Значит), которая выходит каждый вечер на телеканале РБК.

В программе обсуждаются главные события дня. Она выходит в прямом эфире с графикой, видеосюжетами, включениями корреспондентов, экспертов и участников событий.

«Главное отличие нового формата – это интерактивность, теперь у зрителей больше возможностей взаимодействовать с ведущими и напрямую общаться с гостями эфира. Еще одна особенность – более демократичная манера общения с аудиторией. Но при этом мы все так же ставим во главу угла объективное и качественное освещение событий с привлечением экспертного знания», - комментирует запуск программы управляющий директор телеканала РБК Илья Доронов.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК запустил новую версию Autonews.ru

Холдинг РБК запустил новую версию Autonews.ru – самого цитируемого автомобильного портала Рунета. В первый день после перезапуска на Autonews.ru была зафиксирована рекордная посещаемость за всю историю проекта – более 1 млн уникальных посетителей в сутки.

После перезапуска редакция Autonews.ru будет активно развивать не-новостные форматы: интервью, обзоры, викторины, карточки, лонгриды, тест-драйвы и другие. Помимо ответа на вопрос «Что произошло?», портал стремится дать ответы на вопросы «Как это повлияет на отрасль?», «Что изменится для меня?», «Что делать?». Появились новые рубрики и форматы – например, рубрика «Автомобиль недели». Значительно расширились и возможности для рекламодателей.

В новой версии портала фокус сместился на мультимедийный контент. Autonews.ru первым среди автомобильных медиа начал производить подкасты – выпуски уже доступны для прослушивания. Отдельным большим направлением деятельности редакции остается видеоконтент, в том числе на внешних платформах. Эти изменения отражает и новый дизайн портала, в котором теперь преобладают визуальные элементы.

«Мы уже 3 года являемся лидерами по цитируемости среди автомобильных медиа и предоставляем эксклюзивную информацию обо всем, что касается автомобилей. Теперь мы хотим, чтобы нас можно было не только читать, но еще смотреть и слушать, – говорит Роман Фарботко, руководитель проекта Autonews.ru. – Рекордная посещаемость портала в первый день после перезапуска позволяет сделать вывод, что мы двигаемся в правильном направлении и следуем актуальным запросам аудитории. Приоритет для нас – это качественный контент вне зависимости от его формата, а также прозрачный диалог с аудиторией».

Источник:
advertology
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК приобрел долю в сервисе по оценке контрагентов Rescore

Медиахолдинг РБК приобрел 25% компании «Технологии скоринга», которая разрабатывает интеллектуальный аналитический сервис по проверке контрагентов Rescore. РБК не только поддержит этот проект вхождением в долю, но и окажет большую медиаподдержку, а также будет выступать в качестве ментора проекта.

Сервис Rescore дает возможность провести глубокую проверку контрагентов и быстро получить аналитическое заключение, чтобы определить риски и принять оперативное управленческое решение. Rescore принципиально отличается от имеющихся на рынке решений тем, что не только предоставляет данные по компании, но и проводит анализ с помощью уникального алгоритма, а также рассчитывает вероятность банкротства с помощью искусственного интеллекта.

«Мы рады стать партнерами ведущего делового медиахолдинга РБК, — говорит Михаил Михайлов, исполнительный директор Rescore. — Компания находится в начале пути, и мы ожидаем, что с медийной поддержкой РБК мы сможем расширить круг наших клиентов как в корпоративном сегменте, так и в сегменте МСБ и будем демонстрировать быстрый рост».

«РБК продолжает развивать сервисы деловой информации для бизнеса. В прошлом году мы вышли на рынок кредитных рейтингов с проектом НКР (Национальные кредитные рейтинги). Теперь дополняем наш b2b-сегмент участием в компании «Технологии скоринга». Мы нацелены не только на получение дивидендов — РБК стремится быть полезным аудитории и предоставлять ей качественные сервисы для успешного ведения бизнеса. Мы открыты к таким партнерствам и в будущем и рассматриваем возможность инвестировать в новые проекты», — говорит Игорь Селиванов, заместитель генерального директора РБК.

Сервис по проверке контрагентов Rescore был основан в 2019 году. Для оценки он использует информацию более чем из 50 источников. Работа полностью автоматизирована, оценка компании с помощью сервиса сопоставима с результатами работы опытного аналитика. Математическая модель постоянно совершенствуется и самообучается, учитывая новые данные.

РБК — мультимедийный холдинг, объединяющий медиа, ИТ-сервисы и инфраструктуру для бизнеса. В сегменте b2b-информации и сервисов владеет проектами «РБК Исследования рынков», «РБК Конференции», Public.ru, РБК Pro и НКР.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Роснефть» отзовет рекордный иск к РБК

Такое решение нефтяная компания приняла после консультаций с медиахолдингом.

«Роснефть» решила отозвать иск к «БизнесПресс», учредителю и издателю газеты РБК. Компания удовлетворена результатом, достигнутым в ходе консультаций, а также позицией, сформулированной редакцией, сообщается со ссылкой на ее представителя.

Иск о возмещении репутационного вреда был подан в мае. Истец оценил ущерб от публикации с заголовком «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте "Роснефти"» в рекордные для медиарынка 43 млрд руб.

«Роснефть» настаивала на том, что материал РБК исказил суть сделки и тем самым скомпрометировал компанию «в глазах мирового бизнес-сообщества». Кроме того, сомнения в прекращении деятельности «Роснефти» в Венесуэле создают дополнительные санкционные риски, указывал истец.

РБК изменил заголовок на следующий день после выхода материала, однако тогда это не спасло ситуацию.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Доронов, РБК ТВ: «Деловое вещание невозможно без частного бизнеса»

Управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов в интервью рассказал, приносит ли телеканал деньги головному холдингу, кому предпочитают давать интервью федеральные чиновники и топы госкорпораций и какую революцию он ожидает.

Как команда РБК ТВ видит свою аудиторию?
Это премиальная аудитория. Не могу сказать, что РБК — телеканал для очень широких масс. Если говорить о соцдеме, то это и руководители, и бизнесмены, и обычные люди, которые интересуются экономикой и бизнесом. Возраст — около сорока. Если формулировать для себя, то мы пытаемся работать на думающую аудиторию, для тех, кто готов потреблять какие-то смыслы, а мы стараемся создавать эти смыслы для людей и объяснять, что происходит вокруг, в то время как все кричат и устраивают политические шоу.

Считаете ли вы РБК ТВ деловым каналом?
Да, конечно. Его можно назвать деловым каналом, но с двумя составляющими: с одной стороны, это деловая информация, с другой — новости. Мы не можем сказать, что это только новостной канал или что это только деловой канал. РБК ТВ — это два в одном.

Неоднократно слышал мнение, что настоящий деловой канал возможен только в стране, где значительная доля населения размещает средства на фондовом рынке. С этой точки зрения в России, где это далеко не так, возможности для развития делового телевещания ограничены. Согласны ли вы с этим?
Я бы добавил к этому критерию еще один: в стране должен быть сильно развит бизнес, прежде всего частный. Мы прекрасно видим, что у нас происходит: в основном развивается бизнес, так или иначе связанный с государством — с госкомпаниями либо чиновниками. Поэтому я отчасти соглашусь с тем, что без частного бизнеса людей, готовых вкладываться в акции, облигации, идти на биржу, чисто деловое вещание, конечно, невозможно. Зачем оно тогда, кому оно нужно?

Если ядро вашей аудитории — бизнесмены и инвесторы, то зачем им вообще смотреть телевизор для получения деловой информации? Можно следить за новостными ресурсами в интернете, тем же порталом РБК, или получать ленты информагентств, специализирующихся на бизнесе и фондовом рынке. Можно автоматизировать этот процесс, чтобы приходили уведомления о новостях, связанных с конкретными отраслями, компаниями и эмитентами
Что собой представляет просмотр РБК ТВ? Во многом это фоновое смотрение в течение дня. Включен телевизор, и ты либо слушаешь звук, занимаясь своими делами, либо обращаешь внимание на текстовую информацию. Мы стараемся давать ее очень быстро. То есть можно работать и, не напрягаясь и не отслеживая новости специально, увидев что-то краешком глаза, тут же получить дополнительную информацию. Ты делаешь свои дела, но в фоновом режиме работает телеканал, который дает тебе всю повестку дня, связанную и с новостями, и с экономикой.

То есть канал позволяет ориентироваться в происходящем, создает текущую повестку?
Да. А еще канал раскрывает смысл того, что происходит, так, чтобы люди понимали вещи, лежащие не на поверхности.

Инвестиции на фондовом рынке так и не стали массовыми. Число открытых активных счетов растет медленно, среди них много «спящих». Можно ли в нашей стране делать успешный телеканал только для инвесторов в ценные бумаги?
Я бы сказал, что нельзя. Мы эту аудиторию считаем своей, потому что у нас выходит программа «Рынки». Но время поменялось: раньше не было интернета и единственным источником информации о фондовом рынке были газеты и телевидение. Сейчас мы не можем конкурировать с интернетом в скоростях — нельзя снять быстрее, чем написать. Но у нас есть свое преимущество: прямой эфир. Как только во время прямого эфира появляется новость, мы ее даем. Впрочем, точного ответа на ваш вопрос у меня нет, потому что вы правильно сказали — фондовый рынок был и остается в зачаточном состоянии, поэтому мы и не делаем исключительно экономический канал. Я не пробовал делать только экономический канал, поэтому и ответа на ваш вопрос у меня нет.

Возможна ли в условиях России такая же картинка, как, например, в сериале «Миллиарды»: офис инвесткомпании, на телевизорах по стенам — Bloomberg TV, в студию приходит важный ньюсмейкер из мира финансов, и все сотрудники бросают свои рабочие терминалы и как один прилипают к телеэкрану?
Возможна, если ньюсмейкер дает эксклюзивное интервью или сообщает эксклюзивную информацию. Мы сейчас делаем очень много таких интервью, наша задача — выпускать их сразу на нескольких платформах. Они выходят в «телике», на сайте в текстовом варианте, на YouTube и в соцсетях. Где аудитория, туда все и идут.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналисты РБК продолжат работать из дома

В холдинге считают, что будущее за гибким форматом работы.

Холдинг РБК с сентября переходит на преимущественно дистанционную работу. Учитывая успешный опыт «удаленки», а также то, что медиахолдинг не хочет в дальнейшем зависеть от эпидемиологической ситуации, в компании приняли решение сохранить такой режим для большинства сотрудников на постоянной основе. Об этом рассказали в пресс-службе холдинга.

Опрос внутри коллектива показал, что большинству комфортно трудиться в смешанном графике, поэтому офисное пространство будет использоваться по необходимости — для встреч, совещаний, брейнштормов. Таким образом, у журналистов РБК больше не будет закрепленных рабочих мест, все кабинеты станут переговорными или зонами коворкинга. Из офиса будет работать только телеканал РБК.

В холдинге уточняют, что окончательный переход на новый формат займет несколько месяцев. За этот период компания пересмотрит внутренние процессы и обеспечит всех сотрудников необходимой техникой.

Николай Молибог, генеральный директор РБК:
РБК стал первым крупным медиа, которое отказывается от формата работы в офисе. Мы считаем, что будущее за гибким форматом работы, это станет нормой. Теперь технологии позволяют успешно работать дистанционно, бизнес будет перестраиваться, так что мы не боимся принимать такие решения и внедрять инновационные практики.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К РБК подали иск на 1 млн рублей

Гагаринский районный суд получил иск к РБК на сумму более чем 1 млн рублей, сообщили в пресс-службе суда. Претензии касаются опубликованной в феврале статьи о якобы имевших место поездках за рубеж куратора С-400.

Истец «просит опубликовать опровержение размещенных сведений в статье от 06.02.20 Инны Сидорковой "Прокуратура уличила куратора приемки элементов С-400 в поездке в Париж" , взыскать солидарно со вторым ответчиком 10 800 руб., моральный вред 1 000 000 руб.», – сообщили в пресс-службе суда.

Как следует из картотеки Гагаринского суда Москвы, иск был подан еще в сентябре, но был оставлен без движения. В таких случаях истцу дается месячный срок на исправление неточностей в иске, или же предоставление необходимых документов. В случае, если истец предоставляет документы, иск назначается к производству, если нет – то его рассмотрение не проводится.

«Подобные иски – стандартная практика для любого СМИ: мы пишем про людей, некоторые из героев материалов остаются недовольны. Поскольку РБК основывает свои материалы на достоверных источниках, все подобные суды мы выигрываем», - сообщила представитель РБК Камила Маликова.

Статья, ставшая поводом к подаче иска, на момент публикации опубликована на сайте РБК. Она касается информации о подполковнике Михаиле Колчине, начальнике 228-го военного представительства Минобороны, «которое, по открытым данным, контролирует исполнение гособоронзаказа головным предприятием концерна «Алмаз-Антей» (…), специализирующимся на ремонте зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400».

Со ссылкой на источники издание сообщило, что Колчин якобы «посещал ОАЭ, Таиланд, Китай (Гонконг), Южную Корею, Кубу и страны НАТО без необходимого разрешения для обладающего допуском к гостайне военнослужащего».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущей телеканала РБК запретили въезд в Украину

Украинские власти запретили въезд в страну на три года телеведущей телеканала РБК за посещение Крыма, сообщает пресс-служба украинской Госпогранслужбы.

Сообщается, что женщину, гражданку Молдавии, остановили в Одесской области. Она ехала на автобусе и планировала транзитом проехать в Россию. Границу она пыталась пересечь в пункте пропуска «Могилев-Подольский».

«Во время паспортного контроля в отношении гражданки сработала база данных пограничного ведомства, ведь до ее попытки пересечь границу сотрудники ГПСУ уже имели предварительную информацию о ее незаконных поездках в оккупированный Крым», — говорится в сообщении.

Для выяснения всех обстоятельств была проведена дополнительная проверка. В итоге, сообщает ведомство, остановленной оказалась 39-летняя ведущая новостей на российском телеканале «РБК».

«Летом 2018 года данное лицо в нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее посещало украинский полуостров. На него она попадала с территории РФ. За такие действия пограничники отказали иностранке в пересечении границы и на 3 года запретили въезд в Украину», — говорится в сообщении.

Pечь идет о журналистке Светлане Чебан. В 2018 году она опубликовала фотографии во время своего пребывания в Крыму.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиахолдинг РБК переедет в новый офис

Переход сотрудников на удаленный формат работы стимулирует компании сокращать занимаемые офисные пространства. Так, медиахолдинг РБК арендовал для редакции 2 тыс. кв. м в бизнес-центре «Куликовский» в районе метро «Автозаводская». Это втрое меньше текущих площадей РБК.

О том, что РБК переедет в бизнес-центр «Куликовский» в районе метро «Автозаводская», рассказал источник на рынке недвижимости. По его словам, медиахолдинг займет офис площадью 2 тыс. кв. м, который раньше арендовал онлайн-ритейлер Wildberries. В Wildberries заявили, что теперь занимают один этаж бизнес-центра вместо двух, так как часть площадей осталась невостребованной с переходом большинства сотрудников на дистанционный режим работы. В РБК подтвердили, что находятся в процессе заключения договора об аренде около 2 тыс. кв. м в бизнес-центре «Куликовский».

РБК существует с 1993 года. Включает новостной интернет-портал, газету, деловой журнал, телеканал РБК-ТВ. Также развивает бизнес в сегменте регистрации доменов и хостинга. Совокупная выручка РБК в 2019 году, согласно его отчетности, была 5,8 млрд руб. Основным владельцем холдинга выступает группа ЕСН Григория Березкина.

Сейчас РБК занимает площади в здании на Профсоюзной, 78. Там компания снимала около 6 тыс. кв. м, знает управляющий активами офисной недвижимости Accent Capital Ульяна Мирошниченко. По ее данным, аренда в этом здании обходилась РБК в 10–12 тыс. руб. в год за 1 кв. м. Таким образом, ежегодные затраты были около 60–72 млн руб.

Госпожа Мирошниченко добавляет, что в этой локации холдинг пока сохранил за собой аренду 2 тыс. кв. м.

Ранее гендиректор РБК Николай Молибог говорил, что медиахолдинг планирует отказаться от трети занимаемых площадей. Два собеседника знакомые с ходом подбора нового помещения для РБК, рассказали, что компания стремилась сократить расходы на арендную плату и искала помещение с низкой арендной ставкой.

Директор департамента офисной недвижимости Colliers International Наталья Боннели оценивает арендную ставку в «Куликовском» в 18 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, годовые расходы на новый офис будут около 36 млн руб.

В РБК уточнили, что 80% из 1 тыс. сотрудников, занятых в медийном сегменте, с лета работают на постоянной основе в удаленном формате.
Пандемия COVID-19 и удаленный формат работы уже повлияли на планы по организации пространства ряда компаний. В частности, издательский дом «Комсомольская правда» сменил штаб-квартиру, уменьшив площади в два раза. А одежный ритейлер Hugo Boss и нефтегазовая сервисная компания Baker Hughes арендовали помещения в Neva Towers делового кластера «Москва-Сити» для сокращения офисных площадей.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд арестовал на 10 суток продюсера телеканала РБК после акции 31 января

Гагаринский суд Москвы арестовал на десять суток продюсера телеканала РБК Сергея Бобрика после несанкционированной акции 31 января в поддержку оппозиционера Алексея Навального. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Его признали виновным по ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП «Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения». В определении говорится, что Бобрик, игнорируя разъяснения сотрудников полиции, скандировал лозунги.

Бобрик вину не признал. По его словам, в 12:30 31 января он вышел из станции метро «Красные Ворота», где его задержали полицейские. «Я фактически не был участником митинга, ничего не кричал, никуда не ходил, никаких проездов не загораживал. Как только ОМОН попросил пройти, я прошел, так как ничего не нарушал и был уверен, что никаких последствий это иметь не будет», — рассказал он.

Продюсер РБК добавил, что суд не принимал ходатайств, его аргументов и объяснений. Наличие пресс-карты, которая дает ему право находится в местах митингов, суд во внимание также не принял, заключил он.

31 января в разных городах России прошли несогласованные акции в поддержку оппозиционера Алексея Навального, арестованного на 30 суток после возвращения из Германии.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РБК впервые привлек в качестве ведущей цифрового персонажа

РБК привлек цифрового персонажа Алиону Пол из компании MALIVAR в качестве виртуальной ведущей для своего YouTube-канала о технологиях — «Индустрия 4.0.». Это первый подобный опыт в РБК.

У Алионы Пол нет прототипов, она на 100% цифровая, ее создали нейросети и компьютерная графика. В качестве технологического партнера проекта выступила компания MALIVAR, которая разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей, артистов и блогеров.

В РБК Алиона Пол стала автором и ведущей специального выпуска для YouTube-канала «Индустрия 4.0.». Это проект РБК Тренды. «Виртуальные ведущие и кибер-звезды могут взять на себя рутинные задачи, удешевить и ускорить производство контента, снизить репутационные риски за счет отсутствия человека и дать новые механики креаторам. Мы живем в мире синтетических медиа, когда по подиуму все чаще ходят виртуальные модели, AI-ведущие читают новости, Deepfake используют в рекламе, а музыкальные исполнители проводят концерты в игре Fortnite. Такого контента будет появляться все больше. Мы продолжаем работать в данном направлении и рады видеть холдинг РБК в качестве партнера», — комментирует основатель MALIVAR Валерий Шарипов.

«Я давно хотела попробовать себя в роли ведущей, и появление на Youtube было в моих планах с самого моего рождения. Я ждала, когда появятся необходимые технологии, к счастью, это не заняло слишком много времени. Но самое главное — тема технологий для меня очень важна и органична с тем, что я делаю в своей обычной виртуальной жизни», — комментирует виртуальная Алиона Пол.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«РБК Pro» набрал 50 тысяч подписчиков

Остальные игроки медиарынка, которые практикуют платный доступ к контенту, свои показатели не раскрывают.

Медиахолдинг РБК сообщил, что в феврале 2021 г. его база платных подписчиков достигла 50 тысяч человек. Эта цифра включает корпоративные продажи и партнерские программы. Как заявил гендиректор РБК Николай Молибог, проект уже приближается к самоокупаемости — затраты на «РБК Pro» сопоставимы с его выручкой.

Компания увела часть контента за paywall в 2019 г. До этого сервис работал в тестовом режиме и успел набрать свыше 200 тысяч регистраций. В апреле 2020 г. число регистраций превысило 300 тысяч. Таким образом, в платящего подписчика конвертируется примерно каждый шестой пользователь.

На этапе тестирования пользователям предлагалось заполнить достаточно глубокую форму регистрации, что позволяло РБК изучать аудиторию, таргетировать ее по профилю и направлениям.

Сейчас «РБК Pro» предлагает два тарифа — с помесячной оплатой и годовой. Стоимость месячной подписки составляет 800 руб. По данным компании, годовую подписку выбирает более 40% пользователей.

В медиахолдинге планируют и дальше развивать смешанную бизнес-модель: в рамках этой стратегии новости на rbc.ru останутся бесплатными, а «переупакованный» экспертный контент аудитория получит за деньги. Для РБК запуск сервиса с платным доступом стал еще одним способом диверсифицировать доходы, отметил Молибог.

В России модель paywall освоили «Ведомости», «Дождь» и родственный ему проект Republic. Инвестор «Дождя» и Republic Александр Винокуров не исключал подобной судьбы и для своих новых активов — The Village, Wonderzine и Spletnik, но пока они продолжают зарабатывать на рекламе.

Никто из них не раскрывает данные о числе подписчиков. Последние цифры по «Ведомостям» относятся к 2016 г., тогда у онлайн-версии газеты насчитывалось 20 тыс. платящих читателей. На запросы их представители не ответили.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.