Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Развитие цифрового радио
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAJAR Q1 2019: Ключевые достижения цифрового радио в Великобритании

В Великобритании доля слушания цифрового радио в первом квартале текущего года достигла новой рекордной отметки в 56.4% (при 50.9% в первом квартале предыдущего года). Об этом говорится в материалах опубликованного отчёта RAJAR Q1 2019.

Годовой рост на 5.5% – с 50.9% до 56.4% – стал самым высоким процентным ростом доли цифрового слушания с момента начала исследований данного сегмента.

Охват цифры увеличился на более чем 2 миллиона слушателей – до отметки в 36.3 миллиона, а объёмы цифрового слушания в целом выросли на 55.9 миллиона часов, или же на 10.7% в сравнении с предыдущим годом.

Объёмы радиослушания за минувший год выросли на всех цифровых платформах, при этом доля слушания цифрового радио в стандарте DAB и радио в онлайн впервые в этом году превысили отметки в 40% и 10% соответственно.

На долю цифрового радио в Великобритании в настоящее время приходится 40.4% от всех объёмов слушания и 71.6% от всех объёмов цифрового слушания при годовом росте на уровне 10%. Доля слушания в режиме онлайн и через приложения в настоящее время составляет 11% от всех объёмов слушания и 19.5% от общих объёмов цифрового слушания, при годовом росте на 18%. На долю прослушивания через платформы цифрового телевидения в настоящее время приходится 5% всего радиослушания и 8.8% цифрового радиослушания.

Объёмы слушания цифрового радио британцами в салоне автомобиля выросли на 20 миллионов часов, или же на 24%, достигнув новой рекордной отметки в 41.5% от общих объёмов слушания радио в автомобиле. Слушание радио в онлайн дома выросло на 16.3% часов или же на 26% в сравнении с минувшим годом, при чём начиная с этого квартала в этот пункт включается прослушивание на IP-устройствах – таких, как смарт-колонки (в том числе – с голосовым управлением), подаренные на Рождество.

Объёмы прослушивания DAB радио на рабочем месте выросли на 14.5 миллиона часов, или на 26%.

В первом квартале 2019 года в жизни цифровых радиостанций произошёл ряд важных изменений. В частности, BBC 6 Music запустила новую сетку программ, на Virgin Radio начало выходить Шоу завтрака от Криса Эванса. Также появилось несколько новых общенациональных станций, вещающих в цифре – Virgin Radio Anthems, Virgin Radio Chilled и Greatest Hits Radio.

Аудитория Virgin Radio за минувший год выросла в три раза – с 427 000 до 1.3 миллиона слушателей. Это произошло главным образом из-за возвращения в эфир Криса Эванса с его Шоу завтрака, а также проведению грамотной рекламной кампании. Наиболее популярной станцией из тех, которые вещают исключительно в цифре, остаётся BBC 6 Music с еженедельным охватом аудитории в 2.5 миллиона слушателей. На втором месте находится Radio 4 Extra, аудитория которой – 2.2 миллиона слушателей. Наиболее популярной коммерческой станцией, вещающей исключительно в цифре, является KISSTORY – с еженедельным охватом аудитории в 1.8 миллиона слушателей, далее следует Absolute 80s (1.7 миллиона слушателей) и Heart 80s (новый рекорд которой – 1.4 миллиона слушателей).

Объёмы цифрового слушания выросли как на местном, так и на национальном уровне, и в настоящее время составляет более 40% среди местных станций и почти 65% среди общенациональных. Цифровое слушание в сегменте национальных коммерческих станций продолжает заметно расти, увеличившись на 29.4 миллиона часов – до отметки в 83% от всех объёмов слушания коммерческих станций на национальном уровне.

Генеральный директор Digital Radio UK Форд Энналс комментирует: «В первом квартале 2019 года наблюдался самый мощный рост объёмов цифрового слушания с момента начала исследований. Этому способствовал запуск фантастического нового цифрового контента – новых программ и новых радиостанций, наряду с ростом количества новых смарт-колонок в домах и цифровых DAB приёмников в автомобилях. Отличным свидетельством продолжения перехода на цифру является тот факт, что в настоящее время в домохозяйствах чаще слушают цифровое DAB радио, чем аналоговое. Вполне объяснимо то, что министр по вопросам цифровых технологий Марго Джеймс выбрала текущий момент для того, чтобы инициировать программу ревизии цифрового радиовещания с целью приближения цифрового будущего британского радио».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании изменили технические правила, регламентирующие работу DAB радиостанций

Британский регулятор Ofcom внёс изменения в технические правила, которым должны следовать цифровые радиостанции, вещающие в стандарте DAB.

Правила должны гарантировать использование цифровыми радиостанциями унифицированных параметров передачи сигнала, а также то, что отныне в эфире не должно быть помех и конфликтов.

Ofcom внёс изменения в правила, дабы гарантировать соответствие технических кодов новым технологиям и текущему состоянию индустрии, включая потребности будущих мелких локальных DAB станций.

В ходе консультаций, завершившихся 28 марта, регулятор получил 28 отзывов на свои инициативы от представителей отрасли и широкой общественности.

На основании анализа данных отзывов регулятором были внесены некоторые изменения в изначальные предложения.

Если говорить вкратце, изменения охватывают процедуру ACI/блокировок, маски спектра DAB, а также отменяют прежнюю норму, требовавшую от вещателей получать отдельное разрешение для перехода на более современный цифровой стандарт DAB+.

В регуляторе комментируют: «Мы предлагаем отменить прежнюю норму, требовавшую от вещателей получения предварительного письменного разрешения от Ofcom для перехода на новый стандарт DAB+, дабы поставить оба формата цифрового вещания в равные условия. Мы также предлагаем отменить отдельный 30%-ный лимит для станций, вещающих в DAB+, который в настоящее время является обязательным для SDL».

С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте Ofcom.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В WorldDAB сообщили о росте продаж цифровых DAB-радиоприёмников

Данные из последнего отчёта WorldDAB свидетельствуют о том, что в 4 квартале 2018 года было продано более 75 миллионов цифровых радиоприёмников стандартов DAB/DAB+.

В WorldDAB заявили, что свежие данные о состоянии рынка указывают на то, что по состоянию на конец четвёртого квартала 2018 года в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона было продано более 75 миллионов бытовых и автомобильных приёмников DAB/DAB+. Эти цифры, подчёркивают в организации, свидетельствуют о росте в сравнении с 4-ым кварталом 2017 года, когда было продано 65 миллионов приёмников.

В WorldDAB заявляют, что «в основе отчёта лежат данные из нескольких источников, что даёт возможность получить усреднённую и адекватную информацию о продажах DAB приёмников, охвате аудитории, покрытии дорог, проникновении в домохозяйства и количестве национальных станций, вещающих в DAB/DAB+, в сравнении с FM-станциями». При подготовке отчёта была использована информация из Австралии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швейцарии и Великобритании.

Основные выводы из отчёта указывают на то, что в 67% домохозяйств Великобритании имеется в наличии по меньшей мере один DAB приёмник, а доля прослушивания цифровых радиопрограмм превышает 50% уже на протяжении трёх кварталов подряд; более 11 миллионов цифровых приёмников было продано в Германии; в Швейцарии 64% от всего слушания радио осуществляется через цифровые платформы; в Италии 46% всех продаваемых новых автомобилей укомплектованы приёмником DAB+ (в 2017 году таких было 32%); в Норвегии было продано 6 миллионов приёмников; в Австралии 69% продаваемых новых автомобилей укомплектованы приёмниками DAB+ (в 2017 году таковых было 47%).

Инфографика, представленная на сайте WorldDAB, также даёт детальную информацию касательно ситуации с запуском цифрового радиовещания на 21 развивающемся рынке – включая информацию о проведении тестов и охвате населения.

«Минувшие 12 месяцев стали исключительным периодом для развития цифрового DAB радио, – комментирует президент WorldDAB Патрик Хеннон. – В ЕС была принята директива, требующая, чтобы все новые автомобильные приёмники имели опцию приёма программ эфирного цифрового радио. Такие страны как Австрия, Бельгия, Франция запускают у себя национальные сети вещания в DAB+, а в Германии, Великобритании, Швейцарии, Нидерландах, Италии и Австралии, где такое вещание ведётся уже давно, отмечаются рекордные показатели цифрового слушания. Мы прогнозируем, что в ближайшие годы показатели вырастут ещё больше».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14883
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Голубева дала комментарий порталу rspectr.com о перспективах перехода аналогового радиовещания в России на цифровые стандарты

Генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева дала комментарий порталу rspectr.com о возможностях перехода аналогового радиовещания в России на цифровые стандарты.

Юлия Голубева отметила, что перспективы перехода на «цифру» интересуют и беспокоят отрасль:

«Мы внимательно следим за тем, как развивается цифровое радиовещание в мире. Мы против революции, мы за эволюцию. Российская Академия Радио не поддерживает европейский опыт с отключением аналоговых передатчиков и переход на цифровое вещание в стандарте DAB+».

«Мы видим преимущество перехода на «цифру» не в возможности разместить несколько аудиопотоков в выделенной полосе частот (что позволяет данная технология), а в трансляции существующего аудиоконтента в более высоком качестве, сопоставимом с тем, что сейчас предоставляют стриминговые сервисы и онлайн-вещатели. Мы готовы рассматривать в дополнение к традиционному аналоговому параллельное вещание в стандарте DRM+, на тех же частотах. Похожая схема реализована в США (HD Radio), когда на одной частоте одновременно передается и аналоговый, и цифровой сигнал», – рассказала Юлия Голубева.

Комментарий опубликован в статье «Радио сохраняет верность аналогу» на сайте rspectr.com.

rspectr.com – портал по вопросам связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Среди авторов портала – руководители и специалисты Минкомсвязи и Роскомнадзора, ведущих компаний отрасли, радиочастотной службы, научных организаций, отраслевых ассоциаций. Учредитель: Автономная некоммерческая организация «Информационно-аналитический центр стратегии использования радиочастотного спектра» (АНО «Радиочастотный спектр»).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Мальте установят передатчики с жидкостным охлаждением для покрытия страны цифровым радиовещанием

Установка новых передатчиков должна приблизить Мальту к обеспечению возможности приёма программ цифрового радиовещания в стандарте DAB+ в помещениях по всей территории страны.

Компания Digi B Network, являющаяся оператором мультиплексов DAB+ на Мальте, модернизирует свою сеть передачи сигнала путём установки новых передатчиков с жидкостным охлаждением. Об этом сообщает издание Malta Today.

Жидкостное охлаждение даст устройствам возможность работать с большей мощностью при одновременном снижении тепловой нагрузки. Это увеличивает срок эксплуатации и надёжность работы передатчиков, а увеличение мощности позволит существенно улучшить покрытие.

«Положительные отклики слушателей нас впечатляют, и поэтому мы стремимся поскорее решить проблему с приёмом цифровых радиопрограмм в помещении в отдельных районах страны, отвечая на запрос аудитории. Установка этих передатчиков приблизит нас к обеспечению полного покрытия островов Мальтийского архипелага, что позволит без проблем принимать цифровое радио в домах, – говорит управляющий директор компании Digi B Network Серджио Д’Амико. – Мы запустили платформу First, работающую в стандарте DAB+, а также представили на рынке первую DAB+ автомагнитолу. И вот пришло время сделать Мальту страной со 100% возможностью приёма цифровых радиопрограмм в помещениях. Это не такая уж простая задача, однако мы стремимся воплотить наши планы в реальность, продемонстрировав одно из главных преимуществ DAB над FM».

Компания Digi B Network является оператором DAB платформы на Мальте.

В 2008 году она запустила первую в мире платформу наземного цифрового радиовещания в стандарте DAB+, а в 2010 году разработала первую автомагнитолу, совместимую с данным стандартом, – Bluestate RA557.

В настоящее время компания работает с автопроизводителями над повышением удобства использования автомагнитол.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 1:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радио передали цифру

Власти одобрили использование стандарта связи РАВИС.

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) разрешила развивать в России цифровое радио на основе технологии РАВИС («Аудиовизуальная информационная система реального времени»). Ее разработкой занимается компания родственников бывшего вице-премьера Аркадия Дворковича. Крупнейшие вещатели пока не заинтересованы в цифровизации — она может означать удар по их рекламным бюджетам из-за резкого роста числа радиостанций.

ГКРЧ выделила частоты 65,8–74 МГц и 87,5–108 МГц в FM-диапазоне неопределенному кругу лиц сроком на десять лет для создания в России сетей цифрового радио и мультимедийного вещания в стандарте РАВИС, следует из протокола по итогам заседания, состоявшегося 25 июля. РАВИС должна обеспечить возможность цифрового радиовещания с высокой скоростью передачи данных, благодаря чему на частоте со стандартной шириной полосы вместо одной аналоговой радиостанции можно транслировать 10–15, а также передавать видео. Еще одним плюсом технологии заявлена возможность непрерывного приема в регионах вдоль автомобильных дорог.

Технологию РАВИС с 2014 года разрабатывает компания «Сад-Ком» Виктора Дворковича и его сына Александра, которые приходятся родственниками бывшему вице-премьеру Аркадию Дворковичу, сообщало издание CNews. По данным Kartoteka.ru, Виктор и Александр Дворковичи владеют по 33,3% в ООО «Научно-производственная фирма "Сад-Ком"», еще 33,3% у Светланы Русановой. Связаться с «Сад-Ком» 5 августа не удалось.

Цифровизация радио давно обсуждалась властями и изначально была частью федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009–2015 годы». В апреле 2018 года ГКРЧ дала разрешение на цифровизацию радиовещания в России на основе сразу двух стандартов — DRM+ (Digital Radio Mondiale) и DAB+ (Digital Audio Broadcasting).

Технология РАВИС рынку не нужна, уверен замминистра связи Алексей Волин. «Четыре года назад мы на базе министерства собирали для обсуждения вопроса представителей крупнейших в России радиохолдингов, и ни для кого из них интереса технология не представляет»,— пояснил он. По словам чиновника, проблема не в самой технологии, а в том, что цифровизация подразумевает кратное увеличение количества участников рынка. «Объемов рекламных бюджетов радио, которые есть сейчас, с трудом хватает даже действующим игрокам. Поэтому для отрасли переход на цифровой формат был бы самоубийством»,— рассуждает господин Волин. По его прогнозу, в ближайшие годы отрасль ждет другая трансформация — рост доли спутникового и интернет-вещания. «Это тоже будет подразумевать возможное увеличение количества игроков, но не будет столь губительно для отрасли, как переход на цифру, потому что это другая структура медиапотребления, которая предполагает другие рекламные форматы и способы монетизации»,— резюмировал он.

Сейчас только на столичном рынке более 50 радиостанций, и только лидеры могут похвастаться хорошими результатами, отмечает гендиректор «Газпром-медиа Радио» Юрий Костин. «Введение цифрового стандарта, этого или любого другого, может означать увеличение количества игроков в десять раз. Думаю, в ближайшие годы никому и в голову не придет без каких-то разумных ограничений делать это на высококонкурентном рынке»,— уверен он. При обсуждении перспектив таких стандартов также встает вопрос о том, кто будет производить и распространять оборудование для цифрового вещания и как его внедрять в автомобили, добавляет господин Костин, прогнозируя, что в долгосрочной перспективе на российском рынке все же вероятно развитие цифрового вещания, которое будет сочетаться с аналоговым. «Однако без игроков рынка обсуждать внедрение цифрового вещания нельзя — мы должны производить качественный контент для слушателя, а для этого на рынке должно быть достаточно денег»,— подчеркивает он.

РАВИС к тому же проработана хуже по сравнению с другими системами цифрового радиовещания, считает глава и сооснователь производителя радиооборудования Digiton Systems Сергей Соколов. «Например, для DRM есть десятки стандартов, рекомендаций, отчетов об испытаниях, тогда как для РАВИС я знаю только пять ГОСТов»,— говорит он, отмечая, что исследования стандарта потребуют дополнительного финансирования. Участники рынка готовы рассматривать введение «цифры» только с условием сохранения аналогового вещания, но данных о возможности использовать РАВИС совместно с аналоговыми FM-радиостанциями пока нет, указывает господин Соколов. Также, по его мнению, выбор этого стандарта обострит проблему доступности приемников, так как искусственно закроет рынок от импортного оборудования.

«У нас есть партнеры и предварительные договоренности с производителями, мы провели тестирование в опытных зонах. Мне не хочется спорить с теми, кто критикует технологию, ее эффективность мы будем показывать на деле»,— сообщил гендиректор «Сад-Ком» Александр Дворкович. РАВИС тестировалась в четырех тестовых зонах в Москве, Сочи, Казани и Ижевске. Согласно сайту РАВИС, среди партнеров системы — «Ростелеком», Московский физико-технический институт, казанская телекомпания «Эфир», телерадиовещательная компания «Удмуртия», разработчик приемных устройств в стандарте РАВИС «Сарапульский радиозавод», производитель оборудования для ТВ и радиовещания «НПП Триада-ТВ».

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиостанции пройдут оцифровку

В «Газпром-медиа» и Европейской медиагруппе тестируют новую технологию.

В Санкт-Петербурге начался эксперимент по внедрению цифрового радиовещания на Comedy Radio, Авторадио и «Европа Плюс». Оно принесет новые сервисы для слушателей, особенно при путешествиях на автомобиле, уверены производители электроники. Результаты теста пока не впечатлили медиахолдинги, которые предупредили о значительных расходах на внедрение новой технологии по всей стране. В перспективах цифрового радио в России сомневаются и в Минкомсвязи.

В России появилась первая радиостанция, которая вещает одновременно в аналоговом и цифровом формате, рассказал “Ъ” представитель Российской телерадиовещательной сети (РТРС). По его словам, в июле в Санкт-Петербурге трансляция Comedy Radio холдинга «Газпром-медиа» началась одновременно в двух форматах: аналоговом FM и цифровом DRM (Digital Radio Mondiale). Это эксперимент, который продлится как минимум до конца года, говорят в РТРС.

После установки DRM-передатчика к FM-сигналу Comedy Radio на частоте 95,7 МГц добавляется цифровая копия станции, поясняют в РТРС. Это, в частности, позволяет вместе с основным сигналом дополнительно передавать «сопутствующую текстовую информацию, логотипы радиостанций и другие изображения». В тестировании РТРС участвуют еще две радиостанции, у которых тоже появился цифровой сигнал — Авторадио «Газпром-медиа» и «Европа Плюс» Европейской медиагруппы (ЕМГ), отметили на предприятии.

Испытания DRM на радиостанциях правильнее называть научной работой в рамках изучения этого стандарта, отмечает гендиректор «Газпром-медиа Радио» Юрий Костин. «О конечных выводах говорить рано, но пока DRM по своим показателям не впечатляет, явных преимуществ у DRM над FM мы пока не видим. Качество цифрового радиосигнала, подобно HDTV, в теории может быть лучше, но по мощности, охвату и финансовым показателям стандарт FM по-прежнему остается лучшим стандартом для радио»,— рассуждает он. ЕМГ участвует в данном эксперименте, но даже о промежуточных результатах говорить рано, указывает гендиректор ЕМГ Роман Емельянов: «Переход на "цифру" для такой большой по площади страны, как Россия — достаточно затратный процесс. Не факт, что плюсы от внедрения, возможности нашим слушателям использовать дополнительные сервисы будут перекрывать те значительные расходы, которые потребуются на внедрение этого проекта». Игроки рынка ранее не раз заявляли, что введение любого цифрового стандарта без возможности сохранения аналогового вещания они не поддерживают, так как он означает кратное увеличение количества игроков на фоне сокращающихся доходов от рекламы.

Идея создания в России цифрового радио не вдохновляет и профильных чиновников. «Не считаю, что у цифрового эфирного радио в России есть перспективы»,— сказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. По его мнению, ни в один из существующих стандартов не стоит вкладываться, «если, конечно, речь не идет о том, чтобы менеджмент лично заработал на капитальных затратах». Впрочем, 25 июля Государственная комиссия по радиочастотам разрешила развивать в России цифровое радио на основе технологии РАВИС («Аудиовизуальная информационная система реального времени»). Ее разработкой занимается компания родственников бывшего вице-премьера Аркадия Дворковича, писали в СМИ 6 августа.

DRM как стандарт цифрового вещания — это шаг вперед в модернизации эфирного вещания, и его внедрение можно только приветствовать, не согласен собеседник в одном из крупных производителей оборудования. По его мнению, перспективным рынком являются автомобильные радиоприемники. «Как известно, сейчас только у Авторадио во всех субъектах федерации используется одна и та же FM-частота, все остальные радиостанции используют разные номиналы частот, и при переезде из одного субъекта в другой радиостанцию приходится искать вручную»,— напоминает собеседник. Цифровой приемник способен выполнить поиск любимой радиостанции в любой точке России автоматически, а также при пересечении границы субъекта обеспечить непрерывность прослушивания любимой радиостанции, что оценят дальнобойщики и автопутешественники. «Хоть стандарт и разрабатывался с начала 2000-х годов, внедрение в мире началось около двух-трех лет назад, и проходит оно во всех странах Евросоюза, Индии, Южной Африке, Великобритании. Поэтому Россия тут оказывается в авангарде и в очень приличной компании»,— заключает собеседник.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Швейцария официально прекращает аналоговое FM-вещание в 2024 году

В Швейцарии официально заявили о том, что аналоговое FM-вещание в данной стране будет прекращено в 2024 году.
Соответствующее заявление сделал заместитель директора Швейцарского федерального управления связи (OFCOM) Бернард Майсен. В пресс-релизе OFCOM говорится, что решение Майсена основано на действующих соглашениях и правовых нормах, регулирующих деятельность индустрии радиовещания.

Согласно данным исследования, проведенного по заказу OFCOM, в настоящее время лишь 17% радиослушателей Швейцарии получают радиопрограммы из эфира аналоговых FM-станций.

Радиокомпании Швейцарии уже планируют свернуть вещание в УКВ-диапазоне (и, в частности, аналоговое FM-вещание) к 2024 году. 80% частных радиостанций высказали своё согласие с данным решением ещё в 2015 году, а в октябре 2017 года Федеральный совет Швейцарии утвердил конечные сроки прекращения радиовещания в УКВ-диапазоне.

Майсен сообщил о том, что регулятор сектора связи Швейцарии продлит действующие лицензии, срок действия которых истекает в декабре 2019 года, до 2024. При этом он допускает возможность сокращения срока действия лицензий при согласии радио индустрии.

Данные, собираемые каждые шесть месяцев по заказу OFCOM, показывают стабильное падение интереса к аналоговому FM-вещанию. В то же время, из 100 минут, которые в среднем ежедневно проводит слушатель с радио, примерно 65 минут приходятся на прослушивания программ цифрового радио. Всего за три с половиной года интерес к цифровому радио вырос на 16%. При этом доля УКВ-вещания за тот же период снизилась на 16% – с 51% до всего лишь 35%.

Цифровое радио вытеснило аналоговое FM-вещание в жизни швейцарцев дома и на работе, однако, эта тенденция пока не распространяется на транспортные средства. Данные исследований указывают на то, что 56% от общего прослушивания радио в автомобиле составляет прослушивание программ аналоговых FM-станций. Однако, несмотря на то, что FM пока доминирует в салонах автомобилей, проникновение цифрового радио растёт и в этом секторе.

Напомним, в Швейцарии также планируют свернуть эфирное цифровое телевещание, оставив только спутниковое вещание.

В 2017 году Норвегия стала первой страной в мире, отказавшейся от аналогового радиовещания в пользу цифры. Страна перешла на цифровое радиовещание в стандарте DAB, несмотря на то, что лишь 49% норвежских автомобилистов имеют возможность принимать DAB-радио в салонах своих автомобилей. Впрочем, аналого-цифровой переход радио Норвегии затронул лишь общенациональные радиостанции. Большинство местных станций Норвегии продолжают вести аналоговое FM-вещание.

А, к примеру, в Великобритании правительство определилось с критериями, которые будут использованы для определения даты перехода страны на цифровую технологию радиовещания. Согласно решению британских регуляторных органов, об установке точной даты перехода радио с аналога на цифру доля времени, проводимого британскими слушателями за прослушиванием программ цифрового радио, должна превысить 50% от общих объёмов радиослушания.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2019 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиовещатели соберутся в сети

В России разработан единый радиоплеер для интернета.

Радиовещатели готовят к запуску онлайн-радиоплеер, который должен стать единым окном для FM-станций в интернете. К проекту уже присоединились 24 федеральных вещателя, отдельные игроки пока изучают его на предмет возможного «конфликта интересов» со своими интернет-ресурсами. Участники рынка радио смогут привлечь на сервис как минимум традиционных рекламодателей, допускают эксперты.

Единый радиоплеер, создание которого финансировали «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), Krutoy Media, разработан и будет запущен в ближайшие месяцы, сообщил директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Газпром-медиа радио» Юрий Анисимов.

Проект включает в себя сайт radioplayer.ru, на котором говорится о более чем ста радиостанциях в одном плеере, и мобильное приложение. Базовый функционал сервиса будет включать каталог радио, динамический поиск по частотам, фоновый режим работы, разделы «избранное», «недавно прослушанное» и др., следует из его презентации (есть в редакции). На сайте будет возможность выбрать станции по жанру, найти региональную станцию по геопозиции устройства. Плеер сможет интегрироваться в другие интернет-ресурсы. Подрядчиками выступили разработчик софта «Микро-ИТ» и дизайн-студия Mish. Размер инвестиций не раскрывается. Ранее первый замгендиректора ЕМГ Александр Полесицкий оценивал стоимость разработки плеера в 3 млн руб.

Оператором единого плеера будет Российская академия радио, знает гендиректор радио «Комсомольская правда» Александр Чепель. По его словам, плеер — это «хотя и несколько запоздалая, но стратегически правильная реакция радиосообщества на изменение медиапотребления». Около 25% жителей РФ старше 12 лет слушают радио через смартфон, подсчитала Mediascope. Плеер позволит «в перспективе 10–15 лет не потерять большую часть своей аудитории, которая постепенно переходит из аналога в интернет», но собрать значительную аудиторию он сможет только в случае поддержки всей отрасли, указывает Александр Чепель.

О планах создания единой платформы в интернете радиохолдинги сообщили в ноябре 2018 года. К проекту уже присоединились радиостанции «Газпром-медиа радио», ЕМГ, Krutoy Media, «Мультимедиа Холдинг», ВГТРК, «Комсомольская правда», «Звезда», «Серебряный дождь», «Выбери радио», «Мир», региональные компании, говорит господин Анисимов: «Из 29 национальных радиостанций 24 уже в проекте». Плата за присоединение к плееру для региональных игроков составит несколько тысяч рублей, для национальных — несколько десятков тысяч рублей, добавил он. Сайт радиостанции Business FM «достаточно посещаемый», отмечает гендиректор ГК «РуМедиа» Михаил Бергер: «Мы сейчас оцениваем, нет ли здесь конфликта интересов, не будет ли единый плеер отбирать аудиторию у сайта и влиять на доходы. Если мы этого конфликта не обнаружим, то присоединимся к проекту».

Плеер не будет предполагать эксклюзивных прав: радиовещатели смогут развивать и собственные площадки в интернете. Единый плеер позволит радиовещателям увеличить доходы за счет монетизации контента в интернете, рассчитывает Юрий Анисимов. «Большая часть сайтов, которые сейчас транслируют потоки эфирных радиостанций, работают нелегально, то есть большую часть выручки от монетизации радиоконтента в интернете получают не производители, а пираты»,— пояснил он.

Доходы радиостанций в связи с появлением нового плеера, вероятно, вырастут «не сразу и ненамного», отмечает Михаил Бергер. В то же время проект усилит конкурентные преимущества перед цифровыми вещателями и пиратами, соглашается он. Единый радиоплеер может привлечь как радийные категории рекламодателей — авто, ритейл, финансы и т. д., так и других клиентов, прогнозирует директор по закупкам рекламы на радио Media Direction Group Александра Садовничая.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2019 года рынок рекламы на радио сократился на 4%, до 7,3–7,5 млрд руб. На фоне падения традиционных рекламных рынков идея единого окна в интернете актуальна и в других отраслях. 12 ноября Госдума в первом чтении приняла законопроект о едином поставщике контента 20 общедоступных телеканалов для интернет-площадок.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи цифровых радиоприёмников DAB достигли во всём мире отметки в 82 миллиона

Согласно данным последнего отчёта, иллюстрирующего развитие рынка WorldDAB, по состоянию на конец второго квартала 2019 года в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона было продано более 82 миллионов потребительских и автомобильных радиоприёмников DAB/DAB+. Годом ранее объёмы продаж таких устройств составляли 71 миллион.

При подготовке отчёта учитывались данные, полученные из таких стран, как Австралия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Франция и Швейцария.

Технология DAB прочно утвердилась в качестве ключевой платформы для будущего развития радио в Европе – этот факт за последнее время был неоднократно подтверждён различными инициативами регуляторных органов.

На общеевропейском уровне Европейский кодекс электронных коммуникаций (EECC), принятый в декабре 2018 года, требует, чтобы уже к концу 2020 года во всех новых автомобильных радиоприёмниках, продаваемых на территории ЕС, была опция приёма программ наземного эфирного цифрового радио. Италия и Франция уже внесли в своё законодательство поправки, гарантирующие соблюдение норм директивы в 2020 году, а также расширившие её на все потребительские приёмники. Буквально недавно Германия внесла поправки в свой закон о телекоммуникациях, приведя его в соответствие с EECC, и с 21 декабря 2020 года все новые автомобильные радиоприёмники и потребительские радиоприёмники, способные отображать название станции, должны будут иметь опцию цифрового приёма.

Среди ключевых выводов, содержащихся в отчёте WorldDAB:

В Великобритании было продано более 40 миллионов приёмников – сегодня в 65% домохозяйств страны имеется, по меньшей мере, один DAB приёмник.
В Германии было продано более 14 миллионов приёмников – сегодня в 23% домохозяйств Германии имеется как минимум один DAB приёмник.
В Швейцарии 65% от всего слушания радио осуществляется через цифровые платформы, и 35% это всего слушания – через платформы DAB+. Правительство страны подтвердило информацию о том, что полный переход радиовещания Швейцарии от аналога к цифре произойдёт не позднее конца 2024 года.
Италия, Франция, Нидерланды и Бельгия на протяжении минувшего года демонстрировали позитивные тенденции роста.
В Норвегии, осуществившей переход на цифровое радиовещание в 2017 году, показатели радиослушания вернулись к цифрам, зафиксированным до перехода – в 2016 году.

В Австралии 73% новых автомобилей продаются с уже установленным в салоне приёмником DAB+ — в 2018 году их доля составляла 60%. При этом индустрия коммерческого радиовещания проводит самую масштабную рекламную кампания для популяризации DAB+ с момента запуска регулярного цифрового радиовещания в Австралии 10 лет тому.

Также наблюдается некоторая активизация в сфере внедрения DAB в странах Африки, Азии и Ближнего Востока. Инфографика подробно иллюстрирует ситуацию с запуском технологии на территории 24 развивающихся стран – включая информацию о тестах и данные о покрытии населения.

«2019 год стал особенным годом в истории радиовещания в стандарте DAB+. Благодаря появлению пункта об обязательности наличия опции цифрового эфирного радиоприёма во всех новых автомобильных радиоприёмниках, Европейский кодекс электронных коммуникаций трансформирует европейский радио-ландшафт. В текущем году мы стали свидетелями запуска вещания в стандарте DAB+ на территории Австрии и Швеции, а в следующем году Франция запустит DAB+ на национальном уровне. Среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона Австралия демонстрирует самый высокий уровень проникновения DAB+ в новые автомобили, а Тунис стал первой страной в Африке, запустившей регулярное цифровое вещание в стандарте DAB+, – комментирует президент WorldDAB Патрик Ханнон. – На протяжении последних 12 месяцев в мире было продано рекордное количество цифровых DAB радиоприёмников – 12 миллионов, и мы ожидаем, что в 2020 году объёмы продаж таких устройств будут дальше расти – на фоне ускорения проникновения технологии DAB+».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговорное радио станет не менее популярным, чем ТВ — прогноз

Данные исследования компании Nielsen.

Согласно исследованию Nielsen, проведенному в США, взрослое население (люди, достигшие 18-ти лет, и старше), в среднем, тратит лишь 5 часов и 51 минуту в неделю на телесмотрение с разных устройств. Намного больше времени американцы уделяют аудиоконтенту, а именно — традиционному разговорному радио — 11 часов и 51 минуту, передает washingtontimes.com.

Данный тренд скоро коснется и украинского медиарынка. Это прогнозируют и некоторые отечественные эксперты. Например, маркетинг-директор компании Megogo Иван Шестаков написал в авторской колонке: «За профессиональный подкастинг взялись несколько известных украинских медиа. Чтобы рынок действительно развить, важно, чтобы аудиоконтента было в десятки, а то и в сотни раз, больше. Мы со своей стороны готовы создавать партнерские проекты и помогать существующим».

Радио – фаворит 2019 года
Аналитики Nielsen указывают, что более всего взрослая американская аудитория предпочитает Adult Contemporary radio (AC) и музыку в стиле кантри. Эксперты считают, что популярность радио будет стремительно расти в 2020 году, учитывая факт скорых президентских выборов в США — и кандидаты, и конгрессмены, и политические обозреватели предпочитают дебатировать на радио.

Слушатели младшего возраста больше склонны к Pop Contemporary Hit Radio (CHR) и Urban Contemporary radio. В целом, АC и Pop CHR — два самых популярных жанра среди аудитории возрастом 25-54.

Данные Nielsen подтверждают и эксперты издания Talkers. Они составили рейтинг самых популярных радиошоу страны, первое место в котором занимает программа Раша Лимбо с 15,5-миллионной аудиторией. Радиопрограмма Шона Хэннити с 15 млн слушателей на втором месте. Радиоведущий Дейв Рэмси находится на третьем месте рейтинга с 14 млн поклонников. Затем следуют Марк Левин (11 млн) и Гленн Бек (10,5 млн). Для сравнения: согласно исследованию Nielsen, самый популярный американский новостной телеканал 2019 года, Fox News, в течение прошлого года в прайм-тайме имел охваты 2,5 млн зрителей.


Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2020 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAJAR Q4 2-19: Главные факты и цифры из жизни британских радиостанций

В четвертом квартале прошлого года британская радиостанция Capital Scotland потеряла 104 000 слушателей, в то время как количество слушателей Hits Radio и Greatest Hits Radio в Северной Англии, наоборот, выросло. Об этих и других фактах из жизни британских радиостанций, зафиксированных в отчете RAJAR, сообщает Radio Today.

Бренды группы «Global»
Большая часть британских региональных и местных радиостанций, работающих под брендом Capital, потеряла слушателей. В частности, недельный охват Capital Scotland в Шотландии снизился с 513 000 до 409 000 слушателей, аудитория Capital South Wales в Южном Уэльсе снизилась с 213 000 до 180 000, аудитория Capital в Манчестере сократилась с 493 000 до 437 000, а в Йоркшире до самого низкого показателя за всю историю — 849 000. Недавно приобретённая сетью радиостанция в Брайтоне, получившая название Capital Brighton, потеряла за квартал почти половину аудитории – количество её слушателей снизилось с 38 000 в третьем квартале и 50 000 годом ранее до 21 000.

Недельный охват снизился и почти у всех радиостанций, входящих в сеть Heart, включая станции в Лондоне, Западном Мидленде, Шотландии и на Северо-Западе. Рост продемонстрировали лишь радиостанции Heart Sussex и Heart Thames Valley.

Среди шести региональных станций, работающих под брендом Smooth FM, свою аудиторию увеличили станции в Лондоне, на Северо-Востоке и в Восточном Мидленде (с добавлением радио Connect FM), а вот филиалы сети на Северо-Западе, в Шотландии и Западном Мидленде потеряли часть слушателей.

Группа «Bauer»
На протяжении нескольких последних лет манчестерская радиостанция Hits Radio Manchester, ранее работавшая с позывным Key 103, теряла слушателей, однако в четвёртом квартале 2019 года ей удалось увеличить свою аудиторию с 246 000 до 264 000. Однако, среднее время прослушивания её программ снизилось – с 5,7 до 4,5 часа.

Большинство средневолновых станций сети Greatest Hits Radio на севере на протяжении анализируемого квартала сохраняли стабильность в плане аудитории, либо показали некоторый рост. Однако, охват аудитории радиостанции Greatest Hits Cov & Warks, ранее вещавшей под брендом Free Radio 80s сократился вдвое – с 12 000 до 6 000. В Шотландии результаты средневолновых станций сети также демонстрируют стабильность либо рост. В целом аудитория сети GHR Network выросла с 1,209 миллиона слушателей до 1,264 миллиона слушателей.

Локальные станции сети BBC
Недельный охват местных и общенациональных станций корпорации BBC составил 7,5 миллиона слушателей. В предыдущем квартале этот показатель составлял 7,43 миллиона, а годом ранее – 7,8 миллиона.

Охват местных станций сети в Англии составил в четвёртом квартале 5,63 миллиона – при 5,56 миллиона в третьем квартале и 5,9 миллиона годом ранее.

Показатели большинства станций остались в целом неизменными, однако филиалы BBC Radio в Лондоне и Шеффилде всё же потеряли некоторую часть аудитории. А вот в Мерсисайде и Йорке отмечается существенный рост в сравнении с предыдущим кварталом. Филиал BBC Radio в Манчестере, получивший звание «радиостанция года» на прошедшей в начале месяца церемонии Gillards, также демонстрирует неплохие результаты: недельный охват станции увеличился с 186 000 до 228 000.

Прочие наблюдения
После недавнего ребрендинга станций Quidem в Capital все они потеряли часть аудитории, в результате общий недельный охват группы снизился с 110 000 до 96 000.

Охват аудитории радиостанции Sam FM South Coast, которая теперь пребывает в полном управлении компании Nation, снизился с 182 000 до 167 000.

Если говорить о других радиостанциях, входящих в группу Nation, то радиостанции Dragon Radio Wales удалось увеличить за четвёртый квартал свою аудиторию с 50 000 до 62 000. Таким образом, её охват увеличился почти в два раза в сравнении с 32 000, отмеченными годом ранее.

Радиостанция Pulse 1, ранее входившая в группу Wireless, продемонстрировала в четвёртом квартале один из самых высоких за всю историю исследований RAJAR темпов роста аудитории – её охват вырос с 109 000 до 140 000. Общее количество часов слушания станции также выросло – на 49% за квартал.

Крупнейшей коммерческой радиостанцией за пределами Лондона по-прежнему остаётся Smooth North West – её недельный охват составил 1,046 миллиона слушателей.

60% от всего недельного охвата аудитории приходилось на долю радиостанции Channel 103 из Джерси – это наилучший показатель на всей территории Британских островов.

Радиостанция Fosse 107 стала лидером по количеству часов слушания, показав годовой рост с 5,8 до 9. Впрочем, недельный охват аудитории данной станции снизился на 5 000.

Для местных радиостанций сети JACK этот квартал стал очередным кварталом мощного роста – их совокупный региональный охват увеличился до 88 000 (с 83 000), а количество часов слушания – до 488 000 (с 441 000). При этом радио JACKfm демонстрирует квартальный и годовой рост (до 68 000).

Свежие показатели радиостанции Connect FM, которая в настоящее время вещает под брендом Smooth, теперь объединены с показателями Smooth в Восточном Мидленде. Региональная служба увеличила свой недельный охват на 24 000, при этом последний показатель Connect FM в исследовании Total RAJAR составлял 52 000.

Радиостанция XS Manchester, которая вскоре будет переименована в Capital XTRA (при условии одобрения Ofcom), продемонстрировала в четвёртом квартале резкое увеличение еженедельного охвата с 80 000 до 115 000.

Недельный охват Radio Exe вырос более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки 35 000. Это их первые результаты, охватывающие аналоговое FM-вещание и цифровой DAB, которые показывают, что около двух третей прослушивания радиостанции по-прежнему происходит на FM.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2020 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 февраля празднуется Всемирный день радио

Сегодня,13 февраля, отмечается Всемирный день радио. Это совсем молодой праздник. В 2013 году Генеральная Ассамблея ООН одобрила провозглашение Дня и в ходе 67-й сессии приняла соответствующую резолюцию.

Дату проведения выбрали не случайно. 13 февраля 1946 года впервые вышло в эфир "Радио ООН", станция которого находилась в штаб-квартире Организации.

Учредители праздника отмечали, что этот день должен воздать должное радио как средству связи, а также укрепить связи между теми, кто имеет отношение к радио: крупными радиовещательными компаниями, маленькими радиостанциями и любителями радио.

На данный момент в мире насчитывается 448 русскоязычных радиостанций, которые вещают в 57 странах. Компания-измеритель Mediascope приводит следующие данные по аудитории радио: хотя бы раз в месяц его слушают 87% россиян в возрасте от 12 лет (около 107 млн человек), ежедневно - 57% (70 млн человек).

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2020 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Армия FM — военное радио» будет вещать в Запорожской области

9 апреля, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания подвёл итоги конкурса по развитию военно-патриотического вещания в Украине. Об этом сказано на официальном сайте регулятора.

Согласно данным, победителем на частоте 92,3 МГц в городе Мелитополь Запорожской области стала Центральная телерадиостудия Министерства обороны («Армия FM — военное радио»).

Исходя из условий конкурса, претенденты должны транслировать программы о деятельности Вооруженных Сил Украины, Объединенных Сил, ветеранов АТО и событий, происходящих на временно оккупированных и неподконтрольных территориях.

Вещать радио должно 24 часа в сутки. Объем военно-патриотического вещания — не менее 30%.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиостанции готовятся к сокращению рекламных доходов

При этом аудитория радио в Москве всё ещё сохраняется на уровне средних показателей.

Аудитория радиостанций в Москве не упала, несмотря на резкое сокращение автомобильного трафика. Радио в городе по-прежнему слушают 6,4 млн человек ежедневно, или 59% населения старше 12 лет. Однако радиостанции вслед за другими участниками рынка готовятся к сокращению рекламных бюджетов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope Radio Index.

Основными слушателями радио считаются автомобилисты, однако все десять крупнейших радиостанций показали небольшой прирост аудитории, за исключением «Дорожного радио». Так, «Авторадио» увеличило охват до 11,2% в марте против 10,7% за квартал, «Европа плюс» до 10,5% против 10%. Выросла аудитория и других музыкальных станций. По данным опроса Mediascope, в последнюю неделю марта только 19% опрошенных в Москве отвечали, что стали слушать радио реже; во вторую неделю апреля такой ответ дали уже 31%. Но заметно выросло и количество тех, кто стал слушать радио чаще, — с 17,6% до 27,3%.

Гендиректор «Мультимедиа холдинга» ММХ Евгения Киселева отметила, что 30% радиовещания ретранслируется онлайн, поэтому радио в меньшей степени зависит от автомобильного трафика. За счет аудитории, которая обычно слушала радио в машине, «Наше радио» и другие станции ММХ ощутили сильный прирост в интернете.

Снижение аудитории «Дорожного радио», принадлежащего «Европейской медиа группе» (ЕМГ), в компании связывают с сильной ассоциацией формата с автомобильной тематикой и перестраиванием возрастной части аудитории на новостной контент. При этом ЕМГ готовится к сокращению рекламных бюджетов. За март его оценили в 18% в целом по рынку без учета бартера и взаимозачетов, рекламные доходы группы по итогам месяца упали на 6%.

ММХ не ощутил сокращения рекламы в марте, но в апреле и мае бюджеты могут сократиться на 30−40%. Krutoy Media (Love Radio, «Радио Дача» и др.) тоже не зафиксировал падения рекламы в марте, но в апреле оно «очевидно, будет»: снимают или переносят рекламные кампании в первую очередь event-индустрия, торгово-развлекательные центры, авиаперевозчики, туркомпании, организации общественного питания.

В целом рекламный рынок может обрушиться из-за пандемии и текущего экономического положения. Ожидают сокращение доходов и в СМИ, из-за чего отрасль уже попросила поддержку со стороны государства. Рекламные доходы видеосервисов в этом году будут расти в четыре раза медленнее, несмотря на резкий приток аудитории, ожидают участники рынка. Ударит сокращение рекламы и популярным во время изоляции ресурсам Facebook и Google.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пандемия коронавируса сократила аудиторию радиостанций на 30%

В марте 2020 график потребления информации аудиторией был похож на американские горки, и радиостанции - не исключение. Об этом свидетельствуют данные опроса компании Nielsen. Первые две недели марта (27 февраля - 11 марта) исследователи назвали «затишьем перед бурей». Спрос на новости заставил показатель AQH (среднее количество людей, слушающих определенную станцию ​​по крайней мере пять минут в течение 15-минутного промежутка) возрасти - в среднем на 3%. Но затем картина резко изменилась: с 12 по 25 марта, когда слушатели начали работать из дома и стали проводить меньше времени в автомобиле, цифры пошли вниз. На четвертой неделе месяца падение аудитории достигло 30%.

Эксперты считают такое изменение в поведении слушателей краткосрочным. И - хорошим поводом задуматься над тем, как пользователи реагируют на значительный сдвиг новостного цикла, в частности, из-за пандемии COVID-19. В этом поможет анализ среднего показателя охвата аудитории за неделю - он покажет, привело ли изменение AQH к увеличению уникальных слушателей.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАО и ВОИС снизят финансовую нагрузку на региональные радиостанции

Российское авторское общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) с 1 апреля по 30 сентября снизят на 50% минимальную сумму авторского вознаграждения, взимаемую с региональных радиостанций, сообщает пресс-служба РАО.

О решении организации сообщили в письме на имя президента Российской академии радио. РАО и ВОИС готовы воздержаться от штрафных санкций по отношению к пользователям, добросовестно выполнявшим условия договоров в предыдущие периоды, в случае выплаты ими вознаграждения до 30 июня 2020 года.

Председатель правления РАО Максим Дмитриев заявил, что из-за снижения бюджетов рекламодателей на фоне пандемии Covid-19 больше всего пострадали региональные радиостанции. "У многих из них катастрофически упали доходы от рекламы, но они все равно должны были вносить минимальный платеж – определенную фиксированную сумму в квартал. Сейчас она снизилась в два раза. Таким образом мы хотим помочь этим радиостанциям пережить тяжелое время", – сказал Дмитриев.

Генеральный директор ВОИС Алексей Карелов подчеркнул, что меры поддержки были приняты в ответ на большое количество обращений от региональных радиостанций и телеканалов.

Основатель Онлайн-школы оценщиков интеллектуальной собственности, судебный эксперт, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН Александр Костин заявил, что с юридической точки зрения это решение потребует пересмотра методов расчета компенсаций для отдельных групп нарушителей.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2020 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SmartRadio: в Европе радиоприёмники с поддержкой FM, DAB и Wi-Fi технологий промаркируют новым логотипом

В Европе запущена новая программа SmartRadio, которую поддержали бренды, выпускающие продукты потребительской электроники, ритейлеры и поставщики технологий.

Цель программы заключается в подчёркивании преимуществ устройств, относящихся к категории SmartRadio, – приёмников, которые обеспечивают доступ к радиопрограммам через аналоговый (FM) и цифровой (DAB+) эфир, а также через интернет (Wi-Fi).

В основе данной инициативы лежит использование нового лого SmartRadio, которое позволит потребителям без проблем идентифицировать данные устройства. Право на использование логотипа получают лишь те устройства, которые поддерживают все три режима.

Данную схему уже поддержали ведущие бренды, продающие товары потребительской электроники в Европе – Blaupunkt, Dual, Grundig, Hama, JVC Kenwood, Lemega, Lenco, Majority, Medion, Philips, Pure, Roberts Radio, Ruark Audio, Sonoro, TechniSat, Teufel, TT Micro, а также универмаг электроники John Lewis & Partners и компания-поставщик технологий радиовещания Frontier Smart Technologies.

Бренды, поддержавшие программу, смогут размещать логотип SmartRadio непосредственно на устройствах, на упаковках, а также в рекламной продукции. Бренды, участвующие в программе, смогут также совместными усилиями повышать осведомлённость потребителей касательно преимуществ, которые несут в себе продукты категории SmartRadio.

Недавно проведенное по заказу Digital Radio UK исследование потребительских предпочтений показало, что 87% тех, кто планирует приобрести новый радиоприёмник, с большой долей вероятности купят приёмник, в котором объединены возможности эфирного приёма в FM и DAB с возможностью доступа к радиоконтенту через интернет.

Самым популярным термином, который может стимулировать покупателя сделать именно такой выбор, был признан слоган SmartRadio.

Технология SmartRadio даёт потребителю несколько преимуществ:

Радиостанции остаются доступными всегда – вне зависимости от того, каким образом ведётся приём – через интернет, через DAB или через FM.
Устройство SmartRadio позволяет получать доступ к программам радиостанций со всего мира – местных, региональных и международных.
Наличие подключения к интернету также расширяет возможности слушателя в получении контента – в частности, параллельно с линейным вещанием слушатель получает доступ к подкастам и музыкальным подборкам, формируемым по его заказу. Нынешний кризис, связанный с пандемией Covid-19, привёл к небывалому росту количества спонтанно создаваемых подкастов для поддержки уязвимых групп населения, находящихся на самоизоляции, и всё это доступно через SmartRadio.
Подключение к интернету позволяет продуктам получать «по воздуху» обновления программного обеспечения, что гарантирует их долгую и безупречную работу.

Платформы Frontier SmartRadio уже совместимы с требованиями программы SmartRadio, поэтому продукты, помеченные соответствующим логотипом, появятся в продаже уже до конца текущего года.

Прем Раджалингем, управляющий директор компании Frontier Smart Technologies, комментирует: «Программа логотипа SmartRadio – это важное событие в экосистеме радиовещания, целью которого является ознакомление потребителей с теми преимуществами, которые несёт в себе объединение интернет-подключения с эфирным DAB+ и FM-радио. Мы рады представившейся нам возможности объединить отрасль, чтобы создать на рынке эту важную категорию продуктов».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100