Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости телеканалов группы RTVi
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RTVi, принадлежавший Владимиру Гусинскому, купил бывший генеральный директор телеканала "Звезда" Руслан Соколов. Бывший руководитель "Звезды" рассказал о совершенной сделке в интервью газете "Коммерсантъ". В начале марта СМИ сообщали о том, что телеканал RTVi был продан медиахолдингу "Звезда", однако в самой "Звезде" опровергли эту информацию.
Соколов сообщил, что сделка была закрыта совсем недавно, и отказался называть ее сумму. По данным "Ъ", Гусинский продал свой телеканал примерно за 10 миллионов долларов. По словам Соколова, он купил телеканал RTVi исключительно в своих интересах. Он также отметил, что был заинтересован в покупке канала уже давно и в течение года проводил "подробный финансовый и юридический анализ" этого медиаактива.

Пакетом акций в телеканале RTVi владел и бизнесмен Борис Березовский, который передал свою долю в доверительное управление Гусинскому. Соколов сообщил "Ъ", что юридически он полностью выкупил RTVi у Гусинского, а про долю Березовского в активе ничего не знает.

Международный русскоязычный телеканал RTVi был основан Владимиром Гусинским в 1997 году и первоначально назывался "НТВ International". После продажи Гусинским холдинга "Медиа-Мост", в который входил "НТВ International", канал был переименован. RTVi вещает в основном на русскоязычную аудиторию за рубежом. Аудитория канала составляет около 25 миллионов человек.

Руслан Соколов возглавлял телеканал "Звезда", который курирует министерство обороны РФ, с 2006 по 2010 год. В интервью "Ъ" Соколов отказался комментировать свой уход со "Звезды".
http://www.lenta.ru/news/2012/03/23/rtvi/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuva2004



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 1648
Откуда: 46*30'N:30*45'E

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, Гусь молодец.
Сейчас весь коллектив смоется, на деньги Гуся создаст новый канал.
Накрутит рейтинг - и снова продастся россиянам Laughing
НТВ,ТВ 6, РТВАй, кто следующий?
_________________
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor Ivlev



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 7487
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, у RTVi был какой-то крутой рейтинг? Какой может быть крутой рейтинг у русскоязычного канала, который официально в России не вещает?
А сравнение его с НТВ и ТВ6 - вообще шедевр. НТВ и ТВ6 - федеральные каналы. А RTVi по уровню где-то как канал кабельного телевидения из среднего райцентра. Кроме новостей Эха Москвы там вообще смотреть нечего.
_________________
95-90-85Е(110см);96C-90C-86-80CE(170см);80-75Е(120);60-57-53CЕ(110);56-53E(80);55-49C-40CE(120);
46-42-39E(120);36-31-28-23E(110);19-16-13-10-7E(110);13-9-5Е-1-4W(110);15W(80);
27-30W(110см);62E-24W(120см-полярка);DVB-T;DVB-C:Dreambox800SE 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka_us



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 2343
Откуда: Киевская обл.г.Бровары

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь не равняй пространство бывшего СНГ и скажем Американский рынок русскоязычного ТВ
_________________
God bless Ukraine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor Ivlev писал(а):
А что, у RTVi был какой-то крутой рейтинг? Какой может быть крутой рейтинг у русскоязычного канала, который официально в России не вещает?...


А, что если русскоязычный канал, но официально не вещает в России то тогда прощай рейтинг? Very Happy
Я например и многие знакомые с удовольствием смотрим этот канал.
Или например белорусский БТ1, который я спокойно принимаю на эфирную антенну тоже смотрю с удовольствием, и гораздо большим нежели международную версию Беларусь ТВ, и рейтинги беларусских каналов у нас не так уж и низки. Раньше народ до такой степени доставал, что мы в кабельной сети крутили практически все каналы которые можно было принять с эфира и "завернуть" в сеть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuva2004



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 1648
Откуда: 46*30'N:30*45'E

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor Ivlev писал(а):
А что, у RTVi был какой-то крутой рейтинг? Какой может быть крутой рейтинг у русскоязычного канала, который официально в России не вещает?
А сравнение его с НТВ и ТВ6 - вообще шедевр. НТВ и ТВ6 - федеральные каналы. А RTVi по уровню где-то как канал кабельного телевидения из среднего райцентра. Кроме новостей Эха Москвы там вообще смотреть нечего.
Не стоит путать теплое с мягким Wink- Рейтинг популярности канала у зрителей и официальный рейтинг ,как говорят у нас две большие разницы (что высказывания коллег выше подтверждают). Что касается НТВ и ТВ 6 , то кому как не Вам ( знатоку спутникового ТВ ) знать ,что изначально это были коммерческие проекты. У истоков создания ТВ-6 стояли Эдуард Сагалаев и американский медиа-магнат Тед Тёрнер, про НТВ ,думаю напоминать Вам КТО- не стоит Wink . А тема скорее для обсуждения в Беседке , так что хотите обсудить ,плиз " к барьеру" .
_________________
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tigekala



Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 8868

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor Ivlev писал(а):
А что, у RTVi был какой-то крутой рейтинг ?

Цитата:
Общая аудитория телеканала составляет около 25 миллионов человек.
http://www.svobodanews.ru/content/article/24502625.html

_________________
DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8W fixed. Pioneer Kuro.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor Ivlev



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 7487
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuva2004 писал(а):
Не стоит путать теплое с мягким Wink- Рейтинг популярности канала у зрителей и официальный рейтинг ,как говорят у нас две большие разницы (что высказывания коллег выше подтверждают).
Да какой у него мог быть рейтинг в России? Кто его видел? Фанаты сат-ТВ по ша..гу? И всё?
25 миллионов по миру тоже ни о чём не говорят. Миллионам советских эмигрантов в какой-нибудь Америке любой канал на русском интересен на фоне того, что там количество русскоязычных каналов по пальцам рук пересчитать можно.
_________________
95-90-85Е(110см);96C-90C-86-80CE(170см);80-75Е(120);60-57-53CЕ(110);56-53E(80);55-49C-40CE(120);
46-42-39E(120);36-31-28-23E(110);19-16-13-10-7E(110);13-9-5Е-1-4W(110);15W(80);
27-30W(110см);62E-24W(120см-полярка);DVB-T;DVB-C:Dreambox800SE 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigekala



Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 8868

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor Ivlev писал(а):
Да какой у него мог быть рейтинг в России ?
А Россия весь МИР или хотя-бы пупок ЗЕМЛИ ?
_________________
DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8W fixed. Pioneer Kuro.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor Ivlev



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 7487
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigekala писал(а):
А Россия весь МИР или хотя-бы пупок ЗЕМЛИ ?
Для русскоязычного канала, принадлежащего бывшему российскому телемагнату (не оставляющего надежду вернуться), в передачах которого постоянная тема Россия - НЕСОМНЕННО пупок Земли.
_________________
95-90-85Е(110см);96C-90C-86-80CE(170см);80-75Е(120);60-57-53CЕ(110);56-53E(80);55-49C-40CE(120);
46-42-39E(120);36-31-28-23E(110);19-16-13-10-7E(110);13-9-5Е-1-4W(110);15W(80);
27-30W(110см);62E-24W(120см-полярка);DVB-T;DVB-C:Dreambox800SE 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigekala



Зарегистрирован: 06.09.2004
Сообщения: 8868

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты ведь прекрасно знаешь - Этот канал был создан именно для русскоязычных, которые не обитаются на родине.
_________________
DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8W fixed. Pioneer Kuro.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor Ivlev



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 7487
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ-Интернейшнл - несомненно. А после - дело другое. Одно время РТВи даже вещал на Орионе (точнее тогда ещё Старгейте). Но убрали. Хотя 2 других канала этого пакета идут у самых разных российских операторов.
_________________
95-90-85Е(110см);96C-90C-86-80CE(170см);80-75Е(120);60-57-53CЕ(110);56-53E(80);55-49C-40CE(120);
46-42-39E(120);36-31-28-23E(110);19-16-13-10-7E(110);13-9-5Е-1-4W(110);15W(80);
27-30W(110см);62E-24W(120см-полярка);DVB-T;DVB-C:Dreambox800SE 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DA19



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Малашенко, бывший генеральный директор телеканала RTVi:
"Я исхожу из того, что продавец руководствуется бизнес-логикой, я не вижу никаких основания предполагать, что он будет сокращать объем программ «Эхо Москвы»...
хочу отметить, что руководителем проекта со стороны Руслана Соколова является Нина Михайловна Левченко, с которой я с удовольствием много лет работал и которую мы все уважаем в телевизионном мире. Поэтому здесь я не жду никаких неожиданностей или каких-то непрофессиональных движений...
новый владелец ... неоднократно подчеркивал, что в ближайшем будущем не собирается ничего менять."
Интервью радиостанции "Эхо Москвы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DA19



Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробное интервью нового владельца Русланa Соколовa газете Kоммерсант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alaska_back



Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 153
Откуда: Харьковъ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 13:12    Заголовок сообщения: Минус один русофобный тедеканал Ответить с цитатой

Тяжёлая утрата для свидомой публики на украине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно в заголовках новостей замелькало название RTVi. Почему имя телеканала, мало известного большинству граждан России, привлекло внимание прессы? Способен ли он оказать существенное влияние на развитие отечественного телевидения сегодня?

В конце прошлой недели в заголовках новостей замелькало название RTVi, или в полной версии названия - Russian Television International. Сообщалось, что бывший гендиректор канала «Звезда» Руслан Соколов приобрел RTVi за $10 млн.

Интерес к этой сделке был столь велик, что свое удивление ажиотажем вокруг канала в связи с его продажей выразил в одном из своих интервью и бывший гендиректор RTVI и экс-гендиректор НТВ Игорь Малашенко, который имел прямое отношение к запуску RTVi в 2001 г. Малашенко отметил в интервью одному из российских телеканалов, что многие годы RTVi совсем не пользовался вниманием масс-медиа.

Но почему же интерес к RTVi ныне велик? Возможно, он вызван самой историей телеканала. Авторы, пишущие об RTVi, как правило, не осознают, что этот телеканал мог бы, используя спутниковые технологии, сыграть историческую роль в развитии российского телевидения в подцензурный период 2000-х годов. Но зато очень многие обозреватели справедливо отмечают ничтожное влияние RTVi на современный политический и медийный процесс в России. Можно сказать, что RTVi - это канал упущенной возможности сделать российское телевидение первого десятилетия XXI века более свободным.

Закономерно, что для большинства граждан России название RTVi ныне вряд ли о чем-то говорит. А ведь это старейшее непосредственное спутниковое вещание, представляющее Россию. Оно было основано еще в 1997 г. (при том, что аналогичное вещание «Первого канала» началось в 1999 г., а Всероссийской государственной телерадиокомпании - в 2002 г).

Немного предыстории

Russian Television International - это ни что иное как бывшее «НТВ-Интернешнл». Подразделение было создано медиаструктурами Владимира Гусинского для ретрансляции лицензионно очищенной версии флагманского телеканала медийной группы – канала «НТВ» в версии для зарубежной русскоговорящей аудитории.

Вот как об этом говорится на современном сайте RTVi: «1 января 1997 г. началась трансляция канала RTVi через спутник «Экспресс 2». С помощью индивидуальных спутниковых антенн программы RTV International увидели зрители на Ближнем Востоке и в Европе. Крупнейшие кабельные операторы Израиля начали доставку сигнала RTVi своим подписчикам».

Конечно, в 1997 г. никакого RTVi не существовало, а начались ретрансляции программы именно международной версии телеканала НТВ. Но в RTVi до сих пор не любят вспоминать, что они когда-то были НТВ, а история разрыва нынешнего RTVi и НТВ вошла в историю новых российских медиа в качестве скандальной.

В 2001 г. российское государство неожиданно вспомнило, что медиа-империя Гусинского «Медиа-мост» задолжала государственной компании «Газпром» большие суммы денег, и что спутник «Бонум», которым НТВ так гордилось, также был запущен на государственные средства. Представлявший российское государство в «споре хозяйствующих субъектов» «Газпром», на защиту попранной финансовой чести которого встали российские суды, в результате разбирательств, включавших и непродолжительное содержание Гусинского в заключении, в итоге забрал под свой контроль почти все, что принадлежало медиа-империи Владимира Гусинского в России.

Среди прочего под контроль «Газпрома» перешел и телеканал НТВ, и национальный спутниковый оператор «НТВ плюс». Журналисты НТВ во главе с Евгением Киселевым, ушедшие с канала, некоторое время вещали с канала ТНТ, пока он еще не полностью перешел под контроль «Газпрома». Позднее журналисты перебрались на канал «ТВ-6 Москва», принадлежавший Борису Березовскому, но вскоре еще один «хозяйствующий субъект» «Лукойл» вспомнил про задолженности теперь уже «ТВ-6 Москва». Еще позднее была история с телеканалом ТВС, организованном на «шестой кнопке», куда с «ТВ-6 Москва» перешла команда бывшего НТВ, но и там вещание не получилось, чего и следовало ожидать. Помешали «экономические разногласия» «хозяйствующих субъектов».

RTVi, оставшийся в стороне

Все время вышеописанных телевизионных пертурбаций в России и позднее «НТВ-Интернешнл», переименованное в Russian Television International продолжало принадлежать старым хозяевам - Владимиру Гусинскому и его партнерам.

После разделения российской телекомпании НТВ пришлось заново создать свою сеть непосредственного спутникового вещания для зарубежной аудитории, и эта сеть стала известна как «НТВ Мир». А RTVi сначала ретранслировало передачи ТНТ, затем «ТВ-6 Москва», а потом стало вещать программы ТВС - в общем, проекты журналистской команды бывшего НТВ. С их прекращением Russian Television International организовало собственную службу новостей. Теленовости на Russian Television International стали называться «Сейчас» по аналогии с выпусками новостей прекратившего работать телеканала ТВС.

Необходимо отметить, что Russian Television International масштабами уже не напоминал НТВ. Новости были камерными, а репортерская сеть небольшой. Несмотря на это на RTVi в разное время работали Евгений Киселев, Андрей Норкин, Владимир Кара-Мурза, Владимир Шендерович, а также эмигрировавший еще 20 лет назад в США бывший ведущий программы «Вести» Юрий Ростов. Телеканал располагает студиями в Нью-Йорке, Тель-Авиве и Москве. В 2000-х годах в России функционировал дольно большой филиал под названием «Эхо Тв», возглавлявшийся Андреем Норкиным. Под лейблом этого филиала выходили собственные аналитические передачи в духе старого добротного НТВ.

Тем не менее, общеполитические и новостийные программы в Russian Television International не получили какого-либо отклика в России, несмотря на то, что в 2000-х годах на внутреннем российском телевидении свирепствовала цензура и потребность в качественном информационном вещании была очень высока. О том, что канал неподцензурного информационного вещания в России востребован, свидетельствует успех запущенного несколько лет телеканала «Дождь».

Основной причиной нереализации потенциала RTVi в качестве популярного в России неподцензурного информационного телеканала стало желание Владимира Гусинского. Гусинский, основной владелец канала, предпочел, отправившись эмиграцию после недолгой отсидки, больше не вмешиваться в российскую политику. При этом Гусинский продолжал в России медийный бизнес. Его компании продолжали производить для российского телевидения сериалы, а телеканалы «Телеклуб» и «Детский мир» и ныне предлагаются в пакете «НТВ плюс».

В свою очередь сигнал RTVi строго кодировался и не предназначался для аудитории в России. При этом спутник, с которого работает RTVi – Eutelsat Hot Bird 13A/13B/13C 13.0 гр. E - достаточно смотрибелен и популярен в России. Как представляется, если бы в свое время RTVi не кодировал хотя бы часть своих программ и адресовал их аудитории в России, его известность и успешность была бы совсем другой, на порядки выше.

В этой связи вспоминаются события 2001 г., когда журналисты осаждаемого НТВ собирали митинги в Останкино в свою поддержку. Если бы тогда прозвучал не абстрактный призыв к защите свободы слова, а вполне конкретный – купить спутниковые тарелки и нацелить их на спутниковый свободный канал НТВ – RTVi, который будет транслировать из-за рубежа, то история российского телевидения, и история российского спутникового ТВ в частности, сложилась бы несколько иначе. Как минимум, российское телевидение было бы свободнее и динамичнее. Опыт ряда не вполне демократических стран, где телеканалы, вещающие из-за рубежа, не уступают по влиятельности и успешности национальному телевидению, подтверждают подобное предположение.

Максим Истомин

http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/03/30/483714
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загадка: что произойдет с RTVi 30 марта?

7 марта о своем увольнении с телеканала RTVi сообщил израильский журналист Сергей Гранкин, и ряд бывших работников канала утверждают что трансляции в нынешнем формате прекратятся 30 марта. Гендиректор израильского отделения RTVi Марк Меерсон никак не комментирует ситуацию.

30 марта трансляции телеканала RTVi в Израиле в нынешнем формате прекратятся. Что будет дальше — пока неизвестно, утверждают бывшие сотрудники, к которым сегодня, 7 марта, присоединился и известный журналист Сергей Гранкин. Он сообщил в своем блоге в Живом Журнале, что получил письмо об увольнении после того, как проработал на канале свыше 11 лет, сообщает izrus.co.il.

Гендиректор израильского отделения RTVi Марк Меерсон никак не комментирует ни то, что написал Сергей Гранкин, ни то, что говорят о ситуации иные экс-сотрудники канала. "Я не отвечаю за то, что пишут в блогах и никаких коммуникатов не даю. Что произойдет с RTVi, кто его будет представлять — я не комментирую. Время покажет, все вы будете знать, что происходит", - заявил Меерсон порталу IzRus.

Ряд источников отмечает, что завтра в Израиль из США прибудут двое представителей нового хозяина канала — российского предпринимателя Руслана Соколова, который приобрел RTVi год назад. Они пробудут в Израиле около недели и проведут ряд встреч с различными экспертами и журналистами. Судя по слухам, израильский контент каналу будет поставлять одна из местных продюсерских фирм, работающих с местными компаниями спутникового и кабельного телевидения.
http://izrus.co.il/obshina/article/2013-03-07/20674.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RTVi заменит программы «Эха Москвы» собственным продуктом

Международный русскоязычный телеканал RTVi заменит в эфире ряд программ «Эха Москвы» собственным продуктом. Об этом в интервью РИА Новости рассказала директор информационного вещания RTVI Екатерина Котрикадзе.

«Мы бурно развиваемся после смены собственника компании, — заявила она. — Это и явилось причиной отказа от некоторых программ "Эха Москвы"». Место в эфире RTVI сохранит лишь программа «Особое мнение». По словам Котрикадзе, «Особое мнение» — «наиболее актуальная программа о жизни России, очень важный для нас проект, мы ее оставили с радостью».

Решение об отказе от ряда программ «Эха Москвы», подчеркнула Котрикадзе, было обоюдным, связанным с целым рядом аспектов, в том числе и со сменой руководства телеканала. Любую цензурную подоплеку сокращения объема сотрудничества с «Эхом Москвы» Котрикадзе категорически отвергла.

Международный русскоязычный телеканал RTVi был основан Владимиром Гусинским в 1997 году и первоначально назывался «НТВ International». В марте 2012 года RTVi у Гусинского купил бывший генеральный директор телеканала «Звезда» Руслан Соколов.

RTVi вещает в основном на русскоязычную аудиторию за рубежом. Аудитория канала составляет около 25 миллионов человек. На канале RTVi выходят программы «Эха Москвы» «Особое мнение», «Грани недели» с Владимиром Кара-Мурзой, «Код доступа» с Юлией Латыниной, «Без дураков» с Сергеем Корзуном и ряд других.
http://lenta.ru/news/2013/05/14/channel/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы Наш Киномир и ТелеБом/ТелеДом стали доступны в Германии


Базирующаяся в Берлине медиа-компания RTVi, специализирующаяся на управлении контентом и его распространении, получила "зеленый свет" от немецкого регулятора СМИ KEK для начала распространения телеканалов на русском языке Наш Киномир и ТелеБом/ТелеДом.

На телеканале Нащ Киномир будут транслироваться русские кинофильмы, а вещание телеканала ТелеБом/ТелеДом будет состоять из детского блока с мультфильмами (ТелеБом) и блока с российскими сериалами (ТелеДом). Каналы будут распространяться в предложениях операторов немецких кабельных сетей платного телевидения.

Единственным акционером управляющей компании является Peter Tietzki. Он также владеет 51,26% акций компании RtvD Video-und-Filmproduktionsgesellschaft, которой принадлежат права на рынке платного ТВ  на русскоязычные развлекательные каналы: Наше любимое кино, Детский мир и Телеклуб, а также 25% акций в немецком телеканале RTVi, который распространяется на русском языке и который пользуется популярностью на рынке платного ТВ.

Источник:
broadbandtvnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером телеканала RTVi

Телеведущий и продюсер Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером международного русскоязычного телеканала RTVi, основной офис которого находится в США.

Представитель RTVi уточнил газете, что Пивоваров будет отвечать за новостную политику телеканала, заниматься развлекательным контентом и усилением присутствия канала в интернете.

«Мы хотим видеть RTVi не просто телеканалом, а современным медиа, доступным во всех средах, где есть наша аудитория: и в эфире, и в мобильных приложениях, и в социальных медиа», — рассказал сам Пивоваров.

С 2013 по 2016 год Алексей Пивоваров был продюсером и менеджером в холдинге «СТС Медиа», руководил digital-направлением. Широко известным журналист стал благодаря работе на телеканале НТВ: был ведущим вечерних выпусков новостных программ, корреспондентом проектов Леонида Парфенова.

RTVi — международный русскоязычный телеканал, вещающий в России, на Украине, в Казахстане, Молдавии, Грузии, странах Балтии, Германии, Израиле, Великобритании, Испании, США, Канаде и Австралии. Аудитория канала, по данным RTVi, составляет 25 млн человек. Канал был создан в 1997 году как международное подразделение НТВ.

Источник:
rns
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100