Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости телеканалов группы RTVi
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечное НТВ

Как новый инвестор планирует развивать бывший телеканал Владимира Гусинского RTVi.

Телеканал RTVi, когда-то созданный Владимиром Гусинским для международной экспансии НТВ, а затем выкупленный бывшим гендиректором канала «Звезда» Русланом Соколовым, в скором времени должен зажить новой жизнью. Инвестор, имени которого никто не называет, планирует вложить в компанию 60 миллионов долларов, а для того чтобы полностью переделать и сам канал, и его сайт, генеральным продюсером RTVi назначен Алексей Пивоваров. Спецкор Илья Жегулев разобрался в истории канала и в том, что с ним происходит сейчас, — и попытался понять, какое отношение к этому имеют глава «Ростеха» Сергей Чемезов, основатель «Апостол-медиа» Василий Бровко и однокурсник Владимира Путина Николай Егоров.

В винном баре на Трехгорной мануфактуре бывший ведущий НТВ и топ-менеджер «CTC Медиа», а теперь генеральный продюсер телеканала RTVi Алексей Пивоваров пробует кусок стейка и отодвигает тарелку в сторону — мясо от бывшего шефа Ragout оказалось жестковатым. Снова и снова журналист разжевывает мне основные тезисы новой концепции RTVi: телеканал будет концентрироваться на информационной картине дня, обогащенной обновленным развлекательным контентом; новый инвестор — хороший человек, хоть и не называет своего имени; в редакционную политику ни он, ни владелец (им по-прежнему остается Руслан Соколов — бывший гендиректор патриотического телеканала «Звезда») вмешиваться не собираются, иначе на канал не пришла бы новая команда.

Пивоваров начинал как корреспондент парфеновской программы «Намедни», вплоть до 2013 года работал на НТВ, а последние годы отвечал на CTC за трансмедийные проекты и занимался документальным проектом «Срок» вместе с Павлом Костомаровым и Александром Расторгуевым. Летом 2016-го его наняли на RTVi, чтобы перезапустить канал, когда-то созданный предпринимателем и бывшим владельцем НТВ Владимиром Гусинским. На ближайшие три года компания получит несколько десятков миллионов долларов — и должна будет не только сделать русскоязычный канал, вещающий за границей, популярным, но и развить работающее на российскую аудиторию интернет-медиа. Вместе с собой Пивоваров уже привел бывшего шеф-редактора сайта «Дождя» Илью Клишина (он возглавит редакцию сайта), и экс директора праймового вещания СТС Юрия Бродского, который теперь отвечает за все неновостное вещание RTVi.

Задача перед ними стоит сложная — сам Пивоваров говорит, что до прихода на новую работу знал о ней только одно: «Это телеканал, который все знают, но который никто не видел».

Как Гусинский хотел всем вставить
«Когда я ушел на RTVi, я в первый раз стал нерукопожатным», — вздыхает бывший главный редактор RTVi, а теперь ведущий НТВ Андрей Норкин. Сейчас количество этих «нерукопожатных» случаев уже сложно подсчитать — Норкин давно поссорился с бывшими коллегами из либерального лагеря и теперь не только довольно агрессивно ведет ток-шоу на родном НТВ, где в 1990-х начинал рядом с тем же Пивоваровым, но и возглавляет новостную службу «Царьград ТВ» — патриотического канала, созданного предпринимателем Константином Малофеевым, которого обвиняют в финансовой поддержке сепаратистов в Украине. Как недавно подсчитал сам Норкин, выгоняя украинского блогера из эфира шоу «Место встречи», в журналистике он работает 26 лет — однако индивидуально главную телевизионную премию в стране ТЭФИ он за это время получил один раз: в 2006 году ему вручили статуэтку как лучшему информационному ведущему за программу, выходившую на RTVi.

Сеть спутникового вещания, которая потом превратилась в RTVi, Владимир Гусинский создал еще в конце 90-х — тогда она нужна была для распространения продукции НТВ, которым тогда владел бизнесмен, по всему миру. Канал назывался NTV International и стал первопроходцем среди экспортных русскоязычных телеканалов — вещать он начал еще до появления «РТР Планеты» и международной сети Первого канала. За отсутствием конкурентов канал, по сути, стал монополистом в области заграничного русскоязычного телевидения — смотрели его в основном в Израиле, США и в Европе.

У NTV International было зарубежное юридическое лицо — и после того как российские активы Гусинского отошли «Газпром Медиа», международный канал ему удалось оставить за собой. Первое время он даже сохранил свое название — хотя показывал теперь уже совсем другое: передачи принадлежавшего Борису Березовскому канала ТВ-6, который принял у себя команду Евгения Киселева весной 2001-го, когда журналисты отказались сотрудничать с новым руководством НТВ.

Примерно тогда же Гусинский создал бренд RTVi — поначалу для того, чтобы производить собственные программы, которыми разбавляли эфир ТВ-6. После того как январской ночью 2002 года в разгар программы Владимира Соловьева «Соловьиная ночь» ТВ-6 отключили от вещания (за несколько месяцев до этого миноритарный акционер канала «Лукойл» потребовал от суда объявить канал банкротом и ликвидировать его), Гусинский решил делать собственное международное телевизионное медиа. За помощью он обратился к старому другу, бывшему главному редактору НТВ Евгению Киселеву — вызвав его в Нью-Йорк на разговор все в том же январе 2002-го. Однако Киселев неожиданно отказался.

Как теперь вспоминает журналист, Гусинского это невероятно вывело из себя. «Он выкручивал мне руки, — рассказывает Киселев. — Говорил: бросай все, будем делать новое спутниковое телевидение. Но на многие вопросы не мог ответить: мол, давай переезжай, а потом поговорим. А у меня дом, семья, работа (тогда шли переговоры о создании на шестой кнопке нового проекта ТВС во главе с Киселевым — прим.). На меня в коллективе смотрели как на гуру, который может сделать чудо. Через три дня я уехал». После этого Гусинский на несколько лет прекратил общаться с Киселевым — а ставку решил сделать на молодого телеведущего из все той же команды, 33-летнего Андрея Норкина. «Это меня удивило и напугало», — вспоминает Норкин. По его словам, он вообще не любит работать руководителем — но зимой 2002-го лояльность к бывшему владельцу НТВ перевесила все сомнения. «Я тогда был абсолютно человеком Гусинского. Он для меня был богом, он создал работу мечты».

По словам Норкина, Гусинский мотивировал создание канала тем, что «хотел вставить *** [член] в жопу всем, кто его обидел». Другой бывший топ-менеджер телеканала, пожелавший сохранить анонимность, говорит, что целью действительно было вставлять палки в колеса российской власти — но только для того, чтобы потом канал продать государству или лояльным власти предпринимателям и окупить инвестиции.

Когда Норкин возглавил московское бюро RTVi, на канале, по его словам, почти сразу образовалось двоевластие. Вторым человеком, определяющим редакционную политику, стал привлеченный к работе над каналом Гусинским Алексей Венедиктов, который, по сути, стал создавать телевизионную версию «Эха Москвы» — радиостанции, владельцем которой был все тот же «Газпром медиа», разгромивший НТВ, где работал Норкин. Российское юрлицо канала называлось «Эхо ТВ» — и его президентом был Венедиктов.

По словам Венедиктова, он просто предложил поделиться с RTVi контентом — причем Гусинскому это обходилось почти бесплатно. Студию в офисе «Эха Москвы» переделали под телеэфир: поставили камеру, наняли гримера и попросили ведущих приходить на эфиры в костюмах, за что Гусинский им немного доплачивал. Норкин поначалу был не против и даже сам вместе с женой стал вести одну из программ на «Эхе» — однако по мере того как радио в телеэфире становилось все больше (по словам Норкина, Венедиктов называл этот процесс «телевизацией» «Эха Москвы»), главного редактора московского бюро RTVi это начало смущать. Впрочем, когда Норкин жаловался Гусинскому, тот отвечал, что «Леша выполняет важную политическую задачу». По словам Норкина, владелец RTVi считал, что Венедиктов, имеющий связи и влияние во власти, ведет переговоры о возвращении Гусинского на Родину. «По моему глубокому убеждению, Леша эту работу не вел», — говорит Норкин.

Венедиктов подтверждает эти слова. «Я не получал предложения работать в МИДе, мои возможности были другие», — смеется главный редактор «Эха Москвы». По его словам, учитывая уголовные дела против Гусинского, вариантов возвращения не было никаких, а если он и общался с людьми в Кремле, то только о том, чтобы собственник «Эха Москвы» «Газпром Медиа» не возражал против работы сотрудников радиостанции на RTVi.

Сохранил Гусинский связи и с партнером по «ТВ-6» Березовским — причем теперь он хотел, чтобы олигарх, который к тому времени тоже сбежал из России из-за угрозы уголовного преследования, вложился в телеканал. Березовский в ответ попросил долю в телеканале. «Понятийно Березовскому отдали половину RTVi, но юридически все было оформлено на Гусинского», — рассказывает друг Березовского и бывший президент фонда «Триумф» Рафаэль Филинов. По его словам, в проект Березовский вместе с партнером Бадри Патаркацишвили вложили несколько десятков миллионов долларов.

Сам Гусинский вкладывался в проект своим личным участием. По словам Венедиктова, Гусинский настолько вникал в детали, что сотрудники телеканала прозвали его «худрук». «Он несколько дней со мной обсуждал форму стола в студии "Эха Москвы“, — вспоминает Венедиктов. — Я ему говорю: "Володь, отстань, я не знаю, какой формы должен быть стол“».

В отличие от НТВ, где он появился всего несколько раз, в нью-йоркскую штаб-квартиру RTVi (в ней располагалась, например, техническая и коммерческая служба канала) Гусинский наведывался регулярно, придираясь даже к расстановке мебели. «Ребята жаловались. Владимир Александрович пришел и устроил скандал, что ксерокс стоит слева, а не справа. Полдня переставляли мебель», — рассказывает Норкин, который, однако, работал в Москве.

Финансирование от Березовского закончилось быстро — уже через два года, в 2004-м, когда в ответ на просьбу об очередных финансовых вливаниях Березовский ответил требованием либо вернуть долг, либо переформить компанию на себя и своих партнеров (так, во всяком случае, рассказывает Филинов). Гусинский отказался — и потерял инвестора. Тем не менее, именно в середине 2000-х канал достиг пика своего успеха и фактически превратился в филиал «старого НТВ». Именно тогда Норкин получил свою ТЭФИ, а на канале все-таки появился Евгений Киселев с большой аналитической программой «Власть».

Впрочем, получив премию, Норкин вскоре к каналу остыл. Как вспоминает Киселев, тот в какой-то момент даже перестал ходить на работу. «Было ощущение, что Норкин этим не руководит, — говорит Киселев. — Его было не видно и не слышно. Кабинет его был часто закрыт, что меня сильно удивляло». «Вы знаете, бывает, что ноги не несут, — объясняет Норкин. — Я понимал, что ничего не может измениться». По его словам, контент канала к тому времени почти целиком определяли Венедиктов и Гусинский. «Все свелось к постоянному запугиванию третьим сроком Путина, — вспоминает Норкин об эфирах RTVi в 2007 году, когда Дмитрий Медведев еще не был объявлен преемником Путина на посту президента. — Целыми днями мы про это рассказывали, пугали зрителей. Например, проводит политолог пресс-конференцию о третьем сроке, на ней одна камера — наша».

По словам Норкина, все его идеи о том, как развивать канал, отклонялись. Венедиктов отвечает на это, что предложения требовали новых инвестиций, а канал не зарабатывал. Так или иначе, в 2007 на встрече с Гусинским в Лондоне Норкину предложили уйти. На некоторое время канал возглавил Киселев — впрочем, по его словам, это было пустой формальностью. Гусинский к тому времени и сам остыл к RTVi. Вкладывать в него собственные средства он не хотел, а на прибыль канал выйти так и не смог. Окончательно подкосил его экономику принятый в Израиле закон об ограничении рекламы в иностранных СМИ, не вещающих на национальном языке. RTVi осталось без рекламных доходов в стране, четверть которой составляют выходцы из стран СНГ.

Либералы на госфинансировании
В конце 2011 года Гусинский решил искать для RTVi нового инвестора. Канал был продан за 10 миллионов долларов — притом что вложено в него было куда больше. Покупателем — во всяком случае, официально — стал Руслан Соколов, бывший генеральный директор «общественно-патриотического» канала «Звезда», который курирует Министерство обороны.

Сам Соколов сообщил, что для него «Звезда» была в первую очередь бизнес-проектом — и что он работал там, потому что ему «с детства нравились военные». В медиаиндустрию предприниматель, начинавший в банковской индустрии, пришел в 2006-м году с поста вице-президента «Ингосстраха» в качестве финансового консультанта — как Соколов рассказывал «Коммерсанту», на предыдущей работе он занимался, в частности, страхованием Минобороны и так познакомился с заместителем министра Николаем Панковым, который и позвал его на «Звезду». Там Соколов быстро дорос до высокой должности — и стал руководителем ФГУП «Единая телерадиовещательная система Вооруженных сил РФ», которое управляло всеми активами канала. Как заявил Соколов в разговоре с «Медузой», покинул он «Звезду», просто потому что у него закончился пятилетний контракт. Никакого противоречия между предыдущим местом работы и RTVi с его либеральной повесткой Соколов тоже не видит: по его словам, если целевая аудитория требует именно такого контента — значит, на нем надо и зарабатывать.

Соколов утверждает, что покупку RTVi оплатил из собственных средств, а также привлек кредиты. Знакомый с ситуацией источник в российском правительстве сообщил, что деньги на покупку канала дал глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, однако владелец RTVi это отрицает: «Кто-то вообще говорил, что я из разведуправления Генштаба — и что, всему этому верить?».

Возглавить информационную службу канала Соколов предложил Катерине Котрикадзе с грузинского телеканала «Пик», которая до этого была на RTVi внештатником. Предложение о работе он прислал журналистке в фейсбуке — причем поначалу оно попало в папку «Другие», и увидела его Котрикадзе только через некоторое время. Котрикадзе вспоминает, что новостная служба RTVi на тот момент представляла собой «большую команду людей, которые ничего не делали: называвшие себя редакторами сотрудники переводили рейтеровские сюжеты и из этого собирали новостные выпуски».

С ужасом вспоминает о тогдашнем контенте канала и Руслан Соколов: «Двенадцать программ "Эха Москвы“ every fucking day!». С его приходом на RTVi отношения с Алексеем Венедиктовым и его радиостанцией стали менее тесными — а в мае 2013-го из эфира и вовсе были убраны все передачи «Эха», кроме одной. Существовала проблема и с технологической отсталостью канала — в 2012 году операторы RTVi все еще снимали сюжеты на видеокассеты.

Вложения Соколова позволили RTVi производить больше собственного контента — однако аудитория канала не росла. К тому же после падения цен на нефть и ухудшения экономической ситуации в России после присоединения Крыма и конфликта на юго-востоке Украины несколько иссяк инвестиционный запал и у нового владельца. «У меня был таксопарк — и когда канал тратил, условно, 120 рублей, 20 из них я отдавал из выручки таксопарка», — объясняет Соколов.

Одним из источников финансирования либерального канала в последние годы оказались госзаказы. В 2014 году компания «Медиамарт-М» — нынешнее российское юрлицо RTVi — выиграла тендеры на создание обучающих материалов по теме «Малахитовая Шкатулка» и на создание интернет-курсов для популяризации изучения русского языка как иностранного для Государственного института русского языка имени Пушкина. Их общая сумма составляла 86 миллионов рублей — почти половина всей выручки RTVi.

Еще через год «Медиамарт-М» получил контракты на общую сумму в 94 миллиона рублей от госкомпании «Россотрудничество», которая занимается развитием российской внешней политики через стратегию «мягкой силы», организуя программы культурного обмена и способствуя развитию русского языка за рубежом. Для «Россотрудничества» компания должна был произвести и распространить «телевизионные программы, посвященные актуальным событиям и проблемам русскоязычного мира».

Какие именно программы имелись в виду, Руслан Соколов не сообщает. Владелец RTVi заявил «Медузе», что «Медиамарт-М» вообще не имеет формального отношения к RTVi, а просто производит для него контент (правда, если верить сайту вакансий HH.ru, сотрудников RTVi в России нанимает именно через «Медиамарт-М»).

Возглавляющая информационную службу канала Котрикадзе признает, что «Медиамарт-М» — это российское юрлицо канала; более того: как она рассказала «Медузе», она занималась производством одной из программ, сделанных по заказу «Россотрудничества». Это было ток-шоу «Согласие», в котором обсуждались актуальные политические темы. Например, в 2014 году такой темой был Крым: по словам Котрикадзе, в прямом эфире RTVi присоединение региона к России называли аннексией, а также говорили, что в конфликте на юго-востоке Украины участвуют регулярные российские войска. Как утверждает Котрикадзе, условие при производстве передачи было одно — в эфире должна была быть выражена в том числе и позиция Москвы (для этого канал приглашал прокремлевских политиков и экспертов). Другие программы, созданные на деньги «Россотрудничества», рассказывали о русской культуре, балете, русском языке и не затрагивали актуальных политических вопросов.

Еще одним источником денег для RTVi стал небольшой «Интерпромбанк», выдавший каналу семь кредитов. Их сумма не раскрывается, однако с клиентом банк повел себя очень лояльно, доверив в кризисный период предприятию деньги под залог выпускаемых программ — например, «Израиль за неделю». В случае, если кредит не будет выплачен, продать этот контент банк, скорее всего, не сможет. Как объясняет вице-президент МТС-Банка и специалист по залогам Михаил Яценко, чисто теоретически банк может выдать кредит и под залог сомнительных активов — но при условии устойчивого финансового положения заемщика. RTVi же, как сообщил Соколов, с 2014 года убыточен.

Принадлежит столь щедрый «Интерпромбанк» владельцу Антипинского нефтеперерабатывающего завода Дмитрию Мазурову, а в совет директоров входят однокурсник Владимира Путина Николай Егоров и давний товарищ Сергея Собянина Владимир Калашников. На вопросы о подробностях сотрудничества с «Интерпромбанка» Руслан Соколов «Медузе» не ответил.

Так или иначе, RTVi не хватало и этих денег. Как рассказывает Котрикадзе, сотрудникам стали задерживать зарплаты, количество региональных сюжетов начало сокращаться, а технику теперь закупали подержанную — на eBay. Как и Владимир Гусинский за четыре года до того, в 2015 году Руслан Соколов решил искать для канала нового инвестора. И нашел.

Миллионер-аноним
За чей именно счет запускается новый этап в жизни RTVi, до сих пор неясно. Сам Руслан Соколов отказывается называть фамилию инвестора, ссылаясь на пожелания партнера. По его словам, именно новый инвестор предложил пригласить возглавить канал Алексея Пивоварова. Однако другой источник в RTVi сообщил «Медузе», что инициатива в отношении нового главного редактора исходила от Василия Бровко — бывшего директора по коммуникациям все того же «Ростеха», с недавних пор занимающего в корпорации должность директора по особым поручениям.

Бровко начинал свою карьеру в медиа — так, в 2008-м, в возрасте 20 лет, он основал агентство «Апостол», совладелицей которого позже стала Тина Канделаки; занималось агентством, например, пиаром журнала «Русский пионер» и футбольного клуба «Анжи», а также проводило ребрендинг «Ростеха», после чего Бровко и перешел на новую работу. В «Апостоле» раньше работал и пресс-секретарь RTVi Никита Степанов. Писала «Медуза» и о том, как Бровко, уже будучи сотрудником «Ростеха», лично участвовал в Болгарии в тестировании программы для организации DDOS-атак — для пробы из строя выводился, в частности, сайт Slon.ru (сам Бровко утверждал, что его интересовала защита от киберугроз, а не «совершение таковых»).

По словам самого Бровко, он познакомился с Соколовым, когда тот предложил ему создать программу о высоких технологиях, — и потом время от времени консультировал владельца RTVi. «Анализируя текущее состояние телеканала, я высказал мнение, что нужно менять продукт и усиливать команду. Тогда я порекомендовал Руслану обратить внимание на Алексея Пивоварова, которого я знал по совместной работе ранее», — пояснил в своем письменном ответе на запрос редакции Бровко. Поначалу новой концепцией занимался еще один бывший сотрудник НТВ и нынешний президент «Профмедиа ТВ» Николай Картозия, однако с ним Соколов не смог договориться по деньгам — после чего (по совету того же Картозии) обратился к Пивоварову.

Пивоваров тоже согласился возглавить канал не сразу. По его словам, окончательно убедил его визит в нью-йоркский офис RTVi, где он пообщался с Котрикадзе и ее коллегами. «Мы зацепились языками, я стал говорить, как бы я сделал, и понял, что возникает какая-то ответственность за то, что получилось, сопричастность, — вспоминает Пивоваров. — Одно дело — сидеть в Москве концепцию писать и совсем другое — с людьми встретиться и поговорить».

Отношения с Бровко, впрочем, сохранил и Пивоваров — он консультировался с представителем «Ростеха» уже по вопросам отношений с властью (сам Бровко утверждает, что речь шла просто о паре дружеских встреч за ужином).

По словам одного из людей, работавших над новой концепцией RTVi, именно глава «Ростеха» Сергей Чемезов и является тем самым загадочным инвестором. Более того, как сообщил «Медузе» источник среди знакомых Чемезова, вышедшее недавно на телеканале интервью Алексея Навального ведущему Тихону Дзядко вызвало раздражение у главы «Ростеха», который позвонил Соколову и «настучал ему по голове».

И сам Алексей Пивоваров, и шеф-редактор сайта RTVi Илья Клишин отрицают связь канала с Чемезовым. «Если бы это был он, я бы не пошел в эту историю», — уверяет Клишин. Пивоваров говорит, что встречался с инвестором лично, — и это был не Чемезов. Косвенным подтверждением их слов можно считать и то, что никаких изменений в редакционной политике RTVi пока не произошло.

Как рассказал источник, близкий к администрации канала, инвестор — человек «из европейской страны с восточным колоритом». Другие источники говорят о турецком происхождении загадочного бизнесмена. Первая стратегическая сессия новой команды RTVi прошла не в странах, где располагаются корпункты канала, а именно в Турции. Клишин, правда, утверждает, что выбор страны был связан с визовыми проблемами.

По словам источника в RTVi, сумма инвестиций в канал составит 60 миллионов долларов за три года — столько в него не вкладывал никто и никогда. Для сравнения: по оценке источника, близкого к руководству телеканала РБК-ТВ, годовой бюджет телеканала не превышает 16 миллионов долларов в год.

Возвращать средства новому менеджменту телеканала нужно будет только через три года. По словам Соколова, схема монетизации останется прежней — сборы от кабельных сетей, которые ставят себе в сетку телеканал, и реклама, в том числе — в интернете (сейчас на сайте RTVi рекламы нет вовсе).

Возвращение уникальных журналистов
Если верить Алексею Пивоварову, новый RTVi по сути будет сразу двумя СМИ, объединенными одним брендом. Первое — это телеканал, который будет ориентироваться на ту же русскоязычную аудиторию за рубежом, однако собирается сильно понизить возрастную планку: сейчас, признает генеральный продюсер, его смотрят в основном пенсионеры. Пивоваров вообще не слишком стесняется в выражениях по поводу предыдущей версии телевизионного RTVi, в одной из передач которого, например, ведущая выбирала себе элитную квартиру на Манхэттене. «Как может нравиться эфир, в котором намешаны мужские сериалы, женские, какие-то мультфильмы, телемагазины, да еще и новости?» — недоумевает Пивоваров.

Более того, несмотря на то что телеканал заявляет об аудитории в 25 миллиона человек, Пивоваров называет реальную цифру подписчиков RTVi в кабельных сетях — их всего полтора миллиона; учитывая размеры рынков, на которых существует RTVi, это очень мало. Аудиторию новый менеджер собирается увеличить вдвое уже в следующем году. Для этого будет расширен штат, добавлены новые программы со ставкой на известных ведущих. Штаб-квартира в Нью-Йорке и представительства канала в Тель-Авиве и Берлине продолжат работать и расширятся. А в Москве построят новую современную студию, из которой будет можно делать не только новостные эфиры, но и ток-шоу, на которые Пивоваров собирается делать ставку. Навести порядок в сетке развлекательных программ должен бывший коллега Пивоварова по СТС Юрий Бродский.

Вторым продуктом RTVi станет сайт телеканала, на который сейчас заходят всего 15 тысяч человек в день. Именно его выделяет как основное направление развития канала Бровко. «Сейчас тяжело представить современное медиа без сильной диджитал-части. На RTVi она практически отсутствовала — и понятно, что развитие именно этого направления является ключевой точкой роста. Чтобы оставаться актуальным, телеканалу нужно было сделать огромный шаг в эту сторону», — сообщил директор «Ростеха» по особым поручениям.

Весной следующего года, как рассказывает Пивоваров, сайт RTVi станет самостоятельным новостным ресурсом, ориентированным в первую очередь на российскую аудиторию. Видео-контент для него тоже будет делаться отдельно — при этом самого эфира телевизионного RTVi на сайте не будет вовсе, только программы в записи. В борьбе за включение в сетку кабельных каналов в России Соколов «не видит смысла», и заходить на этот рынок RTVi не собирается.

По словам Соколова, к соглашению с инвестором он еще не пришел — еще неизвестно, каким образом приходящий своим капиталом в компанию человек будет получать свою прибыль. Источники в компании подтверждают, что партнеры пока «по доле не договорились». Изначально, говорит источник, Соколов собирался выйти из состава акционеров — «спихнуть [канал] инвестору и распрощаться с тяжелым активом», — однако теперь передумал и снова загорелся проектом. «Ему все начало сразу нравится. Наконец-то канал кому-то стал интересен», — объясняет источник. Сам Соколов, впрочем, заявляет, что если инвестор предложит продать ему канал, он сделает это «с удовольствием». Пока же, судя по всему, соглашение между партнерами такое же «понятийное», как когда-то было между Березовским и Гусинским.

Призрак Гусинского вообще неизбежно так и будет витать над RTVi. Бывший корреспондент «Намедней» Пивоваров во главе канала; Андрей Норкин и Евгений Киселев, создавшие RTVi его нынешний имидж; Леонид Парфенов и Андрей Лошак, с которыми, по словам источника в компании, уже ведутся переговоры об авторских передачах — почти во всем, что связано с RTVi, так или иначе проявляется наследие «уникального журналистского коллектива». Впрочем, по мнению самого Пивоварова, это совершенно нормально: «В любой интересной современной телевизионной истории мы можем найти НТВ образца 1999 года».

Источник:
meduza
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чемезов опроверг информацию об интересе Ростеха к покупке телеканала RTVi

Глава Ростеха Сергей Чемезов опроверг информацию об интересе госкорпорации к покупке телеканала RTVi.

"Мы к этому отношения не имеем", — заявил он журналистам в ответ на просьбу прокомментировать сообщения СМИ об интересе Ростеха к покупке канала.

RTVi — международный русскоязычный телеканал, вещающий на территории, в частности, России, Украины, стран Балтии, США, Канады, Израиля, Германии и Великобритании, был создан в 90-х Владимиром Гусинским. В СМИ ранее сообщалось о приходе на телеканал нового инвестора, якобы связанного с Чемезовым.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невидимая рука телерынка. Кто купил канал RTVi?

В четверг международный русскоязычный телеканал RTVi, основной офис которого находится в США, начал переход на новую сетку, чтобы к маю провести полный перезапуск. Учитывая новый бюджет (сообщается, что инвестиции составят $60 млн на три года), телеканал сможет не только охватить русскоязычную аудиторию за рубежом, но и побороться за российский рынок (по имеющимся данным, к перезапуску у канала может появиться полноценная большая студия в Москве). С госканалами конкурировать RTVi все равно не сможет, но вот стать альтернативой «Дождю» и также перезапускающемуся РБК-ТВ – вполне. Однако новые владельцы телеканала до сих пор держатся в секрете. Корреспондент пообщался с участниками рынка и выяснил, кто может стоять за новым проектом.

Первой свою гипотезу о новых инвесторах RTVi высказало издание Meduza, сообщив со ссылкой на «источник в российском правительстве», что денег на покупку канала дал «Ростех» Сергея Чемезова. Это, впрочем, тут же опроверг и сам Сергей Чемезов, и источники телеканала. Да и не очень понятно, зачем госкорпорации финансировать телеканал либерального толка (руководить будет Алексей Пивоваров, среди новых сотрудников — Тихон Дзядко, Илья Клишин, Роман Федосеев, Екатерина Котрикадзе и другие не самые лояльные Кремлю журналисты).

Однако стали известны более правдоподобные версии об инвесторах, и этих версии две.

Первая версия — Александр Роднянский
Свою карьеру медиаменеджера Роднянский начал в Украине, где он на базе ранее государственного первого канала создал в 1995 году первый независимый украиноязычный телеканал «1+1» и уже в 1997 году продал 30% акций канала за $22 млн компании Central European Media Enterprises (CME). В 2008 году он продал оставшиеся акции американской компании CME уже за $220 млн. В 2002 году Роднянский переехал в Москву, возглавив телеканал СТС, а с 2004 года — весь телевизионный холдинг «СТС Медиа». На момент ухода Роднянского из СТС в 2009 году рыночная капитализация составляла уже $4 млрд.

Затем с 2010 по 2011 год Роднянский — помогал «Национальной Медиа Группе» перезапускать РЕН и «Пятый канал». Начиная с 2011 года Александр Роднянский полностью сосредоточился на продюсировании кино- и теле контента.

Именно НМГ наши источники считают реальным инвестором RTVi. Купить канал напрямую Юрий Ковальчук не может из-за санкций, а Роднянский особенно удобный посредник, ведь он хорошо знаком с основателем канала – Владимиром Гусинским — и сотрудничал с ним в Украине в производстве сериалов.

Репутация журналистского коллектива может позволить каналу попасть в национальные пакеты телевещания в западных странах (что гораздо сложнее таким каналам с сомнительной репутацией, как RT). Для Ковальчука это было бы большим успехом. А для Роднянского это шанс после не самых удачных кинопроектов вернуться на телевидение в высшую лигу.

У этой версии, впрочем, есть свой минус – подконтрольные НМГ каналы цензурируют свой контент, и сложно себе представить, что Ковальчук готов сделать для RTVi исключение. Между тем, новый коллектив телеканала явно не готов к тому, что собственник будет ограничивать их редакционную политику.

Вторая версия — Александр Левин
Медиамагнат Александр Левин — управляющий партнёр международного телевизионного холдинга «ТелеАльянс Медиа Холдинг». В 2012 году он приобрел главного конкурента RTVi — израильский русскоязычный 9 канал за 6,5 млн шекелей у Льва Леваева. Была поставлена цель привлечь молодую, более динамичную аудиторию, чутко реагирующую на рекламу. Цель достигнута лишь отчасти: средний возраст телезрителей несколько понизился, но общий рейтинг остается низким, и ушли те взрослые телезрители, которые потребляют интеллектуальную продукцию.

Покупка RTVi стала бы еще одной попыткой Левина расширить свое медиавлияние на русскоязычную аудиторию за рубежом. Кроме того, несмотря на все усилия нового менеджмента, аудитория 9 телеканала по-прежнему недовольна качеством новостного контента, предпочитая RTVi. Таким образом, инвестиции в RTVi позволят в перспективе и значительно усилить новостной блок основного медиаактива Левина в Израиле, либо вообще слить 9 канал и RTVi.

В пользу версии о причастности Левина к RTVi говорит его знакомство с Пивоваровым — с апреля 1999 по апрель 2001 года Левин работал главным продюсером телекомпании НТВ, где и познакомился с журналистом. Более того, по данным источников The Insider, Пивоварова недавно видели в офисе 9 канала в Иерусалиме.

Кто бы ни был новым инвестором, перезапуск RTVi грядущей весной должен стать большим событием для медиарынка. Команда опытных независимых журналистов во главе телеканала (пусть даже и не федерального) за год до президентских выборов может сильно повлиять на информационное пространство.

Источник:
theins
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал RTVI пообещал Нацсовету не нарушать украинское законодательство

Правообладатель иностранной телевизионной программы RTVI компания Brenrose limited из Великобритании заверил, что обнаруженные Национальным советом в эфире телеканала нарушения украинского законодательства будут устранены в ближайшее время, а также будут приложены усилия для предотвращения подобных нарушений в дальнейшем.

Об этом регулятору сообщили в ООО «Компания Сонар», которое является дистрибьютором этого телеканала в Украине, говорится на сайте Нацсовета.

Как сообщается, 13 марта 2017 Нацсовет обратила внимание «Компании Сонар» на то, что в эфире телеканала RTVI 2 февраля 2:27, 16:08, 18:08, 22:29 и 10 февраля в 16:08 транслировалась передача «Особое мнение» (совместный проект с российской радиостанцией «Эхо Москвы») при участии российского политолога Сергея Маркова, главного редактора журнала Forbes Николая Ускова, журналистов М. Шевченко и А. Красовского. Их высказывания, как отмечает Нацсовет, ставили под сомнение существование Украины как суверенного государства.

«Участники передачи указывали на нелегитимности действующей власти в Украине, высказывали мнение о необходимости разделения территории Украины, вооруженного свержения конституционного строя, аннексии другими странами ее территорий. Такой контент свидетельствует о нарушении части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации», - говорится в сообщении регулятора.

Нацсовет обращал внимание дистрибьютора и правообладателя на то, что к господину Маркову и г. Шевченко согласно решению СНБО были применены санкции как к лицам, которые создают реальные и/или потенциальные угрозы национальным интересам, национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины.

Регулятор также сообщает, что 7 февраля 2017 года на телеканале RTVI транслировался художественный фильм «Мотыльки» (Film.UA, 2013) с участием Ю. Назарова, что является нарушением части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». А 4 февраля зафиксирована трансляция художественного фильма «Мамочки» (R-media, 2010), в котором положительно изображена деятельность работников российских правоохранительных органов и военнослужащих ВС РФ, что является нарушением статьи 15-1 Закона Украины «О кинематографии».

Отвечая на обращение ООО «Компания Сонар», компания «Brenrose limited» отметила, что указанные нарушения стали возможными из-за недостаточной осведомленности работников творческих коллективов программ по имеющимся в Украине ограничениям на ретрансляции передач с участием лиц, создающих угрозу национальной безопасности, и ограничений в показе фильмов страны-агрессора.

Национальный совет письмом в адрес «Компании Сонар» также просил дистрибьютора проинформировать правообладателя иностранной программы «Наше любимое кино», имеющий юрисдикцию Германии, о выявленных в его деятельности нарушение украинского законодательства.

«Так, 31 января 2017 года, 2 февраля 2017 транслировалась передача-телевикторина« Счастливый час», содержание которой противоречит части третьей статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», поскольку трансляция передач с интерактивными конкурсами (играми, викторинами) в Украине запрещена» , - сообщает Нацсовет.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Парфенов вернется на телевидение с проектом «Намедни в караоке»

Леонид Парфенов вернется на телевидение в качестве ведущего проекта «Намедни в караоке» на телеканале RTVi. Новый проект совместит в себе два формата — информационно-аналитический «Намедни» и развлекательный «Старые песни о главном»
Телеведущий Леонид Парфенов будет вести шоу «Намедни в караоке» на канале RTVi. Шоу будет еженедельным. Сейчас идет работа над созданием 14 выпусков, первый из которых выйдет на RTVi в мае-начале июня. Об этом рассказал генеральный продюсер телеканала Алексей Пивоваров.

«Это микс двух проектов Леонида Геннадьевича, а именно «Намедни: наша эра», где он анализирует и описывает советскую историю по годам, и проекта «Старые песни о главном», который он придумал еще в 1990-е, начав тем самым до сих пор не прекращающуюся волну песенной ностальгии по Советскому Союзу», — сказал Пивоваров.

По его словам, в каждом выпуске Парфенов будет обсуждать с приглашенным гостем студии какой-то исторический этап, с которым связана известная песня, после чего ведущий и гость будут ее исполнять. «Мы довольно давно знакомы с Леонидом Парфеновым, больше 20 лет. Мы предложили ему идею проекта, обсудили, и он согласился», — отметил Пивоваров.

«Я давно понял, что песни особенно прямо и простодушно передают эпоху. Представление ​людей о себе, о своих чувствах, о том, «как сейчас принято». Поэтому вспоминать время, напевая, — безотказная технология: прошлое при минимуме ремарок ведущего оживает даже для непосвященных», — рассказал сам Леонид Парфенов. Он также заметил, что у проекта нет никаких временных рамок, «но это, конечно ХХ век и наше время — часто в сравнении друг с другом». Среди гостей телеперадчи Парфенов назвал Юрия Стоянова, Егора Кончаловского, ​Владислава Третьяка и Максима Виторгана.

Леонид Парфенов — пятикратный лауреат премии «ТЭФИ», член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека. В разные годы вел программы «Портрет на фоне», был автором и ведущим воскресной информационно-аналитической программы «Намедни», телепроекта «Российская империя» и других. В 2004 году программу «Намедни» на НТВ закрыли за сюжет о Чечне, Парфенов был уволен. Впоследствии он создал цикл книг «Намедни».

С 2004 по 2007 год Парфенов работал главным редактором журнала «Русский Newsweek». В 2009 году был членом жюри в программе «Минута славы», в 2010 году вел программу «Какие наши годы!» на «Первом канале» вместе с Татьяной Арно. С 8 апреля по 24 июня 2012 года с его участием на телеканале «Дождь» выходила программа «Парфенов и Познер». В марте 2013 года Парфенов стал ведущим общественно-политического «еженедельного тележурнала» «Парфенов», который был показан на канале «Дождь», но закрыт вскоре после премьеры.

Параллельно Парфенов занимался созданием документальных фильмов, которые выходили на «Первом канале», в том числе «Птица-Гоголь», «Люся», «Зворыкин-муромец», «Хребет России» и других. ​​ В 2016 году в кинопрокат вышел его документальный фильм «Русские евреи».

Телеканал RTVi появился в 1997 году в качестве международного подразделения НТВ. В 2012 году его купил гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов. В декабре 2016 года стало известно, что генеральным продюсером канала назначен Алексей Пивоваров.

Телеканал вещает на русском языке в Украине, Молдавии, Казахстане, Грузии, а также в США, Канаде, Германии, Израиле, Австралии, Великобритании, Испании и странах Балтии. Его аудитория достигает 25 млн человек. В России программы RTVi частично доступны только на сайте телеканала и на YouTube.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международный русскоязычный телеканал RTVI провел ребрендинг

Канал получил новый слоган, логотип и стиль.

Международный русскоязычный телеканал RTVI провел полный ребрендинг, в рамках которого канал получил новый слоган, логотип и стиль. За разработку нового бренда отвечала студия DEZA.

В рамках ребрендинга телеканал получил новый слоган – “По обе стороны”, именно эта фраза, по мнению авторов новой концепции, отображает ключевые характеристики бренда.

Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя за счет оптической иллюзии впечатление объема. Также, была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных или функциональных особенностей контента.

В основу ребрендинга телеканала легли задачи по омоложению аудитории RTVI, повышению роста интереса и лояльности зрителей, привлечения новых потребителей контента канала и т.д.

RTVI – международный русскоязычный телеканал, осуществляющий вещание на территории ряда государств СНГ Грузии, стран Балтии, Германии, Израиля, Великобритании, Испании, США, Канады, Австралии и других стран. Общая аудитория телеканала RTVi составляет около 25 млн. человек.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RTVi арендовал почти 1,5 тыс. кв.м офисов в Москве

Международный телеканал RTVi арендовал почти 1,5 тыс. кв.м офисов в бизнес-центре "Омега-2" около метро "Автозаводская", сообщили в среду в пресс-службе компании Praedium, выступившей консультантом сделки.

Там уточнили, что RTVi арендовал 1430 кв.м в корпусе А БЦ "Омега-2", входящем в состав делового квартала "Симоновский". На этих площадях телеканал разместит как офисы, так и студии для съемок. Пространство, объединенное общей концепцией, получило название "Студия О2".

RTVi — международный телеканал на русском языке с аудиторией около 25 млн человек. Основные зрители канала — проживающие за рубежом россияне, а также интересующиеся русской культурой и языком жители других стран. Вещание ведется круглосуточно в трех временных версиях, адаптированных для зрителей Европы, Израиля и Северной Америки.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RTVI перезапустился

Телеканал RTVI 19 июня перезапустился: изменилась эфирная сетка, появилось новое общественно-политическое ток-шоу, а также ожидается запуск ряда других новых программ.

Как сказано на сайте телеканала, новое ток-шоу «Здесь и там» — это регулярный телемост, ведущими которого будут Антон Хреков и Наталья Метлина в Москве и Тихон Дзядко в Вашингтоне. В скором времени на телеканале появятся программы «Намедни в караоке» с Леонидом Парфеновым, «Лиза из Сохо» с Лизой Каймин и «У камина с Топаллером». Еще больше передач выйдут на канале с началом нового телесезона.

Изданию «Медуза» генеральный продюсер RTVI Алексей Пивоваров рассказал, что телеканал будет ориентироваться на людей, проживающих в России, Европе и США. Он также отметил, что телеканал смотрят люди старше 45 лет, привлекать новую аудиторию телеканал намерен за счет сайта, который также обновился. Редакции телеканала находятся в Москве и Нью-Йорке.

RTVI создан Владимиром Гусинским в 1997 году, до 2002 года назывался «НТВ-Интернешнл». В 2012-м перешел под управление Руслана Соколова, бывшего гендиректора телеканала «Звезда». Алексей Пивоваров, который раньше работал на НТВ и СТС, стал генеральным продюсером RTVI в 2016 году.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый RTVi. Совсем другой

О грядущих грандиозных изменениях на телеканале RTVI стало известно примерно тогда же, когда прошла новость об уходе канала с российского рынка платного телевидения. По крайней мере, в традиционном смысле – канал фактически вышел из-под юрисдикции регулятора, с его повальным регулированием и тотальным контролем. О том, с чем связаны все эти события и что представляет собой новый проект, и как будут выстраиваться его отношения с российскими и русскоязычными телезрителями, мы поговорили с некогда звездой телеканала "Дождь", а сегодня одним из создателей и идеологов обновленного RTVI – Тихоном Дзядко.

Но для начала немного предыстории
Телеканал RTVi (расшифровывается как "Русское международное телевидение") был создан Владимиром Гусинским в 1997 году как преемник старого НТВ и ТВ-6. Собственно, первоначально канал назывался "НТВ-Интернешнл" и служил международной, лицензионно очищенной версией телеканала НТВ. Впоследствии, после известных событий канал трансформировался и перешел на собственное телепроизводство, команда RTVi пополнилась целым рядом бывших сотрудников телеканалов НТВ, ТНТ и ТВ6. Фактически с этого момента канал начинает считаться оппозиционным, по крайней мере, по сравнению с существенно изменившимся телевизионным мейнстримом в России.

За прошедшие 20 лет RTVi серьезно развился, он вещает через кабельные, спутниковые и ОТТ-платформы по всему миру, особенно популярен у русскоязычных диаспор Израиля и Германии. В России RTVi до недавнего времени был доступен своим зрителям в спутниковых и кабельных сетях, хотя и не был как-то особенно распространен – сохраняя изначальный курс, канал со временем все сильнее отличался от всего, что происходило на традиционном российском телевидении. После того, как срок действия вещательной лицензии истек, новое руководство канала приняло решение не продлевать ее, а переформатировать канал и сконцентрироваться на развитии в интернете (при этом сайт RTVi зарегистрирован в РКН как СМИ).

В марте 2012 года телеканал был куплен предпринимателем из России, бывшим генеральным директором телеканала "Звезда" Русланом Соколовым, который привлек соинвестора. А в сентябре 2016 года на канал пришла новая команда во главе с Алексеем Пивоваровым. И с этого момента у канала началась совсем новая жизнь.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RTVI отмечает прирост аудитории после перезапуска: 60% посетителей на сайте были впервые

Итоги первого месяца работы предоставлены Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Напомним, телеканал RTVI перезапустился в эфире и диджитал-версии 19 июня. Помимо внешнего оформления сайта и телепередач, изменилось и содержание. Также телеканал помимо Нью-Йорка начал вещание из Москвы. Спустя месяц с небольшим после перезапуска опубликованы первые результаты работы в новом формате.

Результаты основаны на цифрах Google Analytics и Яндекс.Метрики за период с 1 по 31 июля. Из них следует, что за июль на сайт RTVI.com зашли 0,45 млн уникальных посетителей, совершивших 1,34 млн просмотров. 77% трафика предоставили соцсети. 60% посетителей в июле на сайте были впервые:


76% были из России, остальные из традиционных регионов присутствия - Канады, США, Германии, Израиля, Украины и Белоруссии.

Более половины пользователей (56%) заходили на сайт с телефонов. Еще 5% - c планшетов.

За месяц телеканал выпустил больше 1000 новостей, каждая из которых кроме текста содержала в себе и видео «персонального ведущего» - это одно из главных нововведений, которое появилось на сайте канала – каждую новость можно как прочитать, так и посмотреть, для этого был введен формат «Персональных Ведущих».

Общее количество просмотров видео на сайте за месяц превысило 1,5 млн (включая ТВ-программы, дополнительные видео и «персональных ведущих»). На платформе «Одноклассников» выпуски шоу Леонида Парфенова «Намедни в Караоке» собрали больше 3,5 млн просмотров.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет разберется с российско-британским телеканалом, в эфире которого поддержали аннексию Крыма

На днях Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обратился к собственнику вещателя RTVi - компании Brenrose Limited - с жалобами на нарушение той самой Европейской конвенции о трансграничном телевидении и предупредил, что вполне может вещатель отключить. Суть претензии в том, что Нацсовет проводил с 3 по 9 июля мониторинг эфира RTVi и зафиксировал в эфирах проекта «Особое мнение» высказывания, которые одобряют аннексию Россией АР Крым и унижают Украину как государство, ставят под сомнение сам факт украинской государственности и открыто поддерживают боевиков и российских военных в АТО.

Кроме того, в эфире канала выходили запрещенные Госкино фильмы «Небесный суд» и «Два дня» с участием лиц из «черного списка» Минкульта.

Нацсовет уже обращался с подобными претензиями к дистрибутору канала в Украине - ООО «СонаР» - в марте 2017 года (по результатам мониторинга в феврале того же года). В ответ собственник канала тогда заверил Нацсовет, что будет впредь соблюдать нормы Конвенции и законодательство Украины. В этот раз, впрочем, Нацсовет снова предпочел отделаться предупреждением и сообщил только, что займется вопросом временного прекращения ретрансляции, если претензии ведомства будут игнорироваться. То есть, судя по всему, мониторинг российско-британского вещателя RTVi продолжится.

Источник:
mediananny.
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы с запрещенным российским контентом отреагировали на претензии Нацсовета

Днепровская компания «Сонар» – украинский дистрибутор иностранных телеканалов DocuBoxHD и RTVI, входящих в список адаптированных в Украине, наконец-то ответила на письма Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, сообщавшего о выявленных мониторингом нарушений в эфире. Британские компании Mediabox Broadcasting International Ltd. (правообладатель первого телеканала) и Brenrose Limited (правообладатель второго) пообещали нарушения устранить.

Летом мониторинг Нацсовета зафиксировал трансляцию каналом DocuBoxHD документального фильма-концерта The Red Army Choir. Made in Paris с участием военного оркестра и хора РФ, что имеет признаки нарушения закона о запрете популяризации органов государства-агрессора. В конце июля регулятор обратил на это внимание правообладателя (через дистрибутора). Компания объяснила, что нарушение допущено «из-за недостаточной информированности» ответственных работников творческого коллектива канала об имеющихся в Украине ограничениях по ретрансляции телепрограмм и фильмов. В Mediabox Broadcasting International Ltd. заверили, что сделают невозможными подобные нарушения в дальнейшем.

Мониторинг RTVI зафиксировал нарушения Евроконвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины в передачах, участники которых высказывались в поддержку аннексии Крыма. Также канал крутил фильмы с участием артистов, входящих в «Перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины». Правообладатель Brenrose Limited заверил, что нарушения будут устранены в ближайшее время, и в будущем их не будет.

Нацсовет не в первый раз ловит иностранные телеканалы на нарушениях законодательства, а с RTVI это происходит регулярно. Впрочем, пока регулятор лишь предупреждает о возможности исключения вещателя из списка адаптированных каналов. Несмотря на британскую лицензию, канал является российским и работает для русскоязычной аудитории. Это единственный информационный телеканал РФ, доступный в кабельных сетях Украины.

Телеканал DocuBoxHD входит в британскую группу SPI International вместе с каналами из пула FilmBox. В странах СНГ доступны российские версии этих вещателей, которые формирует российское подразделение компании.
https://mediananny.com/novosti/2323600/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RTVi идет без кодировки, или зачем взяли «Метлу»

С начала сентября на спутнике Eutelsat Hot Bird 13.0 гр. E наблюдается трансляция (частота: 11296 H) без кодировки известного телеканала RTVi. Правда, без кодировки идет довольно специфическая версия канала т.н. «Rtvi Archive», в которой передаются только программы станции прошлых лет, вроде передач об Америке Виктора Топаллера. При этом вообще-то канал продолжает передавать из своих студий и актуальную версию с выпусками новостей, но на Eutelsat Hot Bird 13.0 гр. E она продолжает идти в кодированном виде и на другой частоте, а именно на 12322 H. С чем связано появление «Rtvi Archive» не очень понятно, но (вероятно) это временное явление, и вещание «Rtvi Archive» осуществляется с целью дополнительной рекламы канала. Но все это дает нам повод обратить внимание на RTVi.

Напомним, канал RTVi («Русское международное телевидение») — это бывший «НТВ-Интернешнл», который был запущен 1 января 1997 года, и являлся международной, лицензионно очищенной версией телеканала российского телеканала «НТВ», так называемого старого «НТВ» Владимира Гусинского. После того как в 2001 г. телеканал «НТВ» был национализирован российским государством с помощью Газпрома, «НТВ-Интернешнл» остался в частной собственности Владимира Гусинского и превратился независимый от «НТВ», канал, который вещал на русскоязычную диаспору на платной основе. В марте 2012 года телеканал был куплен с неясными целями предпринимателем из России, бывшим генеральным директором телеканала Минобороны России «Звезда» Русланом Соколовым.

Главная студия канала размещается в Нью-Йорке, но канал также имеет студии в Вашингтоне, в Израиле, Германии и Москве. Сейчас RTVi проводит масштабный ребрендинг с привлечением в свой штат известных ведущих, пытаясь занять лидирующие позиции в вещании на русскоязычную диаспору мира, преимущественно Западной Европы, Америки и Израиля (отметим, что по состоянию на 2017 г., количество русских в т.н. Дальнем Зарубежье приближается к 20 миллионам человек). И важно, что степень управляемости Руслана Соколова российским правительством в данном проекте до сих пор не очень ясна.

При этом канал в данное время отличается неразборчивой кадровой политикой, принимая в свой состав как либерально настроенных журналистов вроде Тихона Дзядко (работает на RTVi с 2016 г., бывший ведущий телеканала «Дождь») – а либеральные журналисты, заметим, работали на канале изначально, так и умеренных соглашателей, вроде ведущего газпромовского «НТВ» Алексея Пивоварова – с сентября 2016 года является генеральным продюсером RTVi — и Антона Хрекова (также с газпромовского «НТВ»), а также внештатно Леонида Парфенова, так и одиозных личностей вроде Натальи Метлиной по прозвищу «Метла» (шоу под таким названием Метлина вела не так давно на канале газпромовского «НТВ»). Возможно, что такой кадровый плюрализм служит некоторым прикрытием, чтобы озвучивать идеи, которые проводят нынешние российские власти, но в то же время не отпугнуть зрительскую аудиторию, которая, в основном проживает, как мы уже упоминали, в странах Запада.

Косвенно вышесказанное о целях кадрового плюрализма можно подтвердить тем, что после покупки RTVI в 2012 г. новым хозяином Соколовым и последующего ребрендинга канала, его концепция теперь озвучивается так, цитируем по сайту канала: «Концепция нового RTVI нашла свое отражение в слогане «По обе стороны». RTVI — первое центристское русскоязычное СМИ, объединяющее аудиторию по всему миру по принципу общей новостной повестки».

На иллюстрации: Разношерстная компания журналистов нынешнего RTVI, в данном случае ведущих одну, кстати, программу: либерально настроенный Тихон Дзядко (слева), известный соглашатель Антон Хреков, и одиозная Натальи Метлина по прозвищу «Метла» (иллюстрация с сайта RTVI) .

Отметим, что RTVi не ведет вещания внутри России по кабельным сетам и на российских спутниковых платформах — и отказалось при Руслане Соколове от телевизионной лицензии в России вообще, также сигнал канала на Eutelsat Hot Bird 13.0 гр. E, как и на других спутниках будет продолжать кодироваться – при этом в России будет невозможно купить подписку на канал; однако с недавних пор основные программы RTVi, включая выпуски новостей, для того, как говорят представители канала, чтобы их видела и аудитория в России, стали выкладываться в записи в полном объеме в Интернете на сайте телеканала.

Оценки, выраженные в данной заметке, могут не отражать точку зрения редакции.

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Диджитал не трогаем вообще». Генеральный продюсер RTVI рассказал о сокращениях на телеканале

Генеральный продюсер телеканала RTVI Алексей Пивоваров рассказал о сокращениях, необходимость в которых появилась из-за уменьшения финансирования.

«Реструктурируем сетку, уберем всякие дорогие форматы, увеличим объем прямого эфира из московской студии. Произвели некоторые сокращения неприятные, но вынужденные. В целом, мы пока все сохраняем с точки зрения и объема вещания, и главное — мы ничего не трогаем в диджитале, вообще. Я бы сказал, что мы меняем планы развития, а диджитал не трогаем вообще», — рассказал Алексей Пивоваров.

Продюсер телеканала уточнил, что сам не знает, почему деньги закончились раньше срока — о сокращении финансирования он узнал от акционера Руслана Соколова, который поставил его перед фактом. На вопрос, во сколько раз урезан бюджет, Пивоваров отвечать отказался.

Глава информационной службы телеканала Екатерина Котрикадзе также подтвердила «Медузе» информацию о финансовых сложностях. «Вообще все действительно сложно, но вроде не катастрофа», — описала она ситуацию на телеканале. PR-директор канала Никита Степанов также сообщил, что уже временно заморожен выпуск программы «Здесь и там», которую вели Тихон Дзядко и Антон Хреков.

Впоследствии Алексей Пивоваров опубликовал видеозаявление.

Опубликовано Алексеем Пивоваровым 2 октября 2017 г.
В 2016 году было объявлено о перезапуске RTVI. Летом того года Алексей Пивоваров, выходец с НТВ, стал генеральным продюсером. Ему обещали, что выделенных 60 миллионов долларов хватит на три года. Пивоваров обещал создать «сильную диджитал-часть». В июне 2017-го года телеканал перезапустил сайт.

По данным источников, хотя формально телеканалом владеет бывший гендиректор «Звезды» Руслан Соколов, в действительности за ним может стоять глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Пивоваров и другие сотрудники телеканала это отрицают.

Источник:
meduza
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет снова предупредила RTVI о нарушении Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вновь обратился к правообладателю иностранного телеканала RTVI Бориса Баума и предупредил о выявленных во время трансляции нарушениях Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета.

Мониторинг Нацсовета зафиксировал в эфире телеканала с 2 по 9 октября показ фильмов с участием актеров, которые внесены в Перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности - Михаила Пореченков («Ликвидация», 02 - 08.10 с повторами), Ивана Охлобыстина («Бармен», 08.10), Валентины Теличкина («Третья мировая», 08 и 09.10), Александра Панкратова-Черного («Украсть Бельмондо», 09.10). Это является нарушением части 2 статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании».

«В соответствии с частью 2 статьи 24 Европейской конвенции о трансграничном телевидении, если нарушение имеет явный серьезный и тяжелый характер, а также приводит к возникновению сложных общественных проблем и если оно продолжается в течение двух недель после сообщения о нем, принимающая сторона может временно прекратить ретрансляцию программы, которая нарушает конвенцию», - напоминает Нацсовет.

В своем письме к правообладателя RTVI Нацсовет просит считать его обращение как предупреждение Нацсовета о выявленных нарушениях Конвенции и законодательства Украины.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RTVi увеличит объем прямого эфирного вещания и добавит онлайн-трансляции

Международный русскоязычный телеканал RTVi намерен увеличить объем прямого эфирного вещания и параллельно транслировать контент в соцсетях.

Пока в прямом эфире на RTVi выходят только выпуски новостей. Телеканал намерен расширить прямое вещание: в новом формате оно будет с 12:00 до 23:00 вечера. Конкретные сроки запуска и тематическое наполнение программ в прямом эфире еще прорабатываются.

«Мы хотим больше интерактивности с нашими зрителями. Сейчас RTVi отдельно в телевизоре, а зрители — за телевизором, и мы не пересекаемся. Именно поэтому решили отдать больше эфирного вещания на прямые трансляции», — рассказал шеф-редактор RTVi Артем Платов. Прямые эфиры планируется выводить в соцсети и мессенджеры, привлекать туда зрителей для обсуждения программ. «Будет общение по скайпу и в соцсетях», — дополнил представитель телеканала.

«ТВ-компании должны взаимодействовать с digital и работать на тех площадках, которые интересны их аудитории. Важно, чтобы в соцсетях или мессенджерах телеканалы показывали специфический контент, который в целом будет продвигать и сам телеканал, но не дублировать эфирную сетку вещания», — считает руководитель интернет-отдела телеканала ТНТ Евгений Галимский.

По данным «ВКонтакте», 30% аудитории этой площадки смотрят прямые трансляции, 80 млн из 97 млн пользователей в месяц смотрят видео. «Есть контент для сайта и эфира, а есть контент для социальных сетей», — отмечает руководитель группы по работе с медиа «ВКонтакте» Екатерина Якушева.

Изменения на RTVI происходят в рамках перезапуска телеканала в июне 2017 года. Тогда изменилась эфирная сетка. В октябре генеральный продюсер RTVI Алексей Пивоваров заявил в Facebook, что телеканал приступил к оптимизации вещания в связи с финансовыми трудностями. Тогда же он упомянул об увеличении объема прямого эфира из московской студии.

RTVi основан в 1997 году в качестве международного подразделения НТВ. В 2001 году, когда НТВ перешел к «Газпром-медиа», RTVi остался у Владимира Гусинского, структур Бориса Березовского и Бадри Патаркацишвили. В 2012 году телеканал приобрел генеральный директор телеканала «Звезда» Руслан Соколов. RTVi, имеющий 25-миллионную аудиторию, вещает на Россию, Украину, Казахстан, Молдавию, Грузию, страны Балтии, Германию, Израиль, Великобританию, Испанию, США, Канаду и Австралию.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале RTVi появился сквозной новостной эфир

Международный русскоязычный телеканал RTVi с 11 декабря запустил новый формат вещания — сквозной информационный эфир.

Сквозной эфир будет идти с 16:00 до 21:00 по центральноевропейскому времени (с 18:00 до 23:00 по Москве и с 10:00 до 15:00 по Нью-Йорку) с понедельника по пятницу, говорится в официальном сообщении RTVi. На сайте телеканала можно будет смотреть онлайн-трансляцию эфира.

Генеральный продюсер RTVi Алексей Пивоваров также добавил, что телеканал ждут «самые серьезные изменения» за всю его историю. По его словам, это оценить аудитория телеканала, которая всегда следила за политикой, экономикой и новостями.

Ранее сообщалось, что RTVi намерен увеличить объем прямого эфирного вещания и параллельно транслировать контент в соцсетях.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналистка RTVI обвинила Слуцкого в домогательствах. Ранее обвинения были анонимными

Заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе рассказала в прямом эфире о домогательствах со стороны депутата Государственной Думы Леонида Слуцкого.

По словам журналистки, семь лет назад она договорилась со Слуцким об интервью, и он пригласил ее в свой офис, чтобы обсудить детали. Когда она приехала, депутат запер за ней дверь и прислонил к стене.

"Затем он стал меня трогать, пытался поцеловать... Я вырвалась и убежала", – говорит Котрикадзе.

По ее словам, она не стала сообщать об инциденте тогда, чтобы избежать неприятностей, потому что считала Слуцкого "очень солидным" человеком.

"Об этом никогда не говорят вслух, поскольку мы понимаем, что особого смысла в этом нет – ты только рискуешь навлечь на себя оскорбления и обвинения во вранье", – Котрикадзе объясняет молчание других журналисток, которые столкнулись с подобными домогательствами.

Главный редактор RTVI Алексей Пивоваров заявил, что телеканал доверят словам журналистки и поддерживает ее как лично, так и на уровне компании.

https://www.currenttime.tv/a/29059419.html

Ранее три журналистки рассказали о домогательствах со стороны депутата Госдумы от ЛДПР Слуцкого.

В ответ депутат назвал обвинения "бредом" и "провокацией".

"По поводу обвинений в сексуальных домогательствах могу заявить следующее: попытки сделать из Слуцкого русского Харви Вайнштейна больше всего похожи на дешевую, низкопробную провокацию. И, к сожалению для инициаторов этих попыток, заранее обречены на провал", – написал он в фейсбуке 23 февраля.

Вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, который возглавляет фракцию ЛДПР, где состоит Слуцкий, пригрозил лишить журналисток аккредитации.

Кандидат в президенты от партии "Гражданская инициатива" Ксения Собчак подала жалобу на Леонида Слуцкого. Она просит организовать проверку, поскольку возможные подобные действия депутата являются прямым нарушением закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы".
currenttime
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет на полгода запретил ретрансляцию RTVI в Украине

6 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания временно, на шесть месяцев, запретил ретрансляцию британского русскоязычного телеканала RTVI в Украине.

Основаниями для такого решения стали неоднократные нарушения украинского законодательства, которые Нацсовет фиксировал в эфире RTVI начиная с февраля 2017: трансляции фильмов, в которых положительно освещается деятельность органов государства агрессора, трансляцию запрещенных в Украине фильмов и сериалов, трансляцию контента с участием фигурантов Переченя лиц, которые представляют угрозу национальной безопасности. Кроме того, в программе «Особое мнение» Нацсовет усматривает признаки нарушения статьи 28 Закона Украины «Об информации».

По словам членов Нацсовета, украинский регулятор неоднократно предупреждал правообладателя канала RTVI и его украинского дистрибьютора - ООО «Сонар» - о выявленных нарушениях и возможном прекращении ретрансляции в Украине. Получал ответы, что все будет исправлено, но после этого все равно были зафиксированы очередные нарушения.

Члены Нацсовета единогласно поддержали решение временно прекратить ретрансляцию RTVi в Украине. О своем решении они сообщат британскому регулятору «Офком».

Напомним, что телеканал RTVI входит в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Основателем и первым владельцем канала был оппозиционный российский олигарх Владимир Гусинский. В 2012 году канал приобрел бывший генеральный директор телеканала «Звезда» Руслан Соколов. Имеет лицензию британского регулятора «Офком».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2018 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявление RTVI по поводу запрета вещания в Украине

Решение властей Украины прокомментировали главный редактор RTVI Алексей Пивоваров и шеф RTVI Нью-Йорк Екатерина Котрикадзе.

Алексей Пивоваров:

Мы с прискорбием восприняли эту новость, идущую вразрез со здравым смыслом и юридическими нормами, обозначенными в Законе о телевидении и радиовещании Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Хочу отдельно подчеркнуть, что телеканал RTVI не является российским СМИ.

Мы не имеем подробного обоснования решения Нацсовета Украины. Cудя по записи в фейсбуке члена этого совета, речь среди прочего идет о сериалах, которые транслируются в нашем эфире. Мы знаем, что в Украине есть постоянно обновляющийся список запрещенных к показу на территории страны фильмов и актеров. Однако мы как международный телеканал, вещающий в десятках стран, не имеем физической возможности вносить коррективы в нашу эфирную сетку, исходя исключительно из мнения украинского регулятора.

Что касается второй упомянутой претензии — что в нашем эфире звучат мнения людей, враждебных украинскому правительству, — то хочу твердо заявить, что на RTVI нет цензуры и мы не намерены отходить от нашего главного редакционного принципа: «По обе стороны». Он состоит в том, что в эфире должны быть представлены все точки зрения. Что касается Украины, то ее официальная позиция в нашем эфире представлена в числе других — полно и регулярно. Никто не может упрекнуть нас в отсутствии сбалансированного подхода к освещению связанных с Украиной тем.

К сожалению, после блокировки «Дождя» мы понимали, что запрет вещания RTVI (а нынешняя приостановка — это фактический запрет) — лишь дело времени. Видимо, в Нацсовете не хотят слышать в эфире никаких мнений, кроме собственного. Это крайне печально.

Сегодня RTVI показывают более 100 операторов по всей Украине, десятки тысячи людей смотрят наш канал с целью получения объективной информации о происходящем в мире. Отключение канала — это неуважение к аудитории и ее праву на выбор.

Тем не менее я уверен, что наш украинский зритель сможет найти способ оставаться с нами: например, в диджитале, где Украина у нас входит в тройку регионов с самой большой аудиторией.

Да, сегодняшняя новость из Киева не стала для нас сюрпризом, но мы до последнего надеялись, что здравый смысл у Нацсовета возобладает. Эта надежда по-прежнему с нами.

Екатерина Котрикадзе:

Прекращение вещания RTVI в Украине — это крайне обидно и, безусловно, оскорбительно. Оскорбительно для наших зрителей в Украине и, если честно, для меня лично. Я работаю на канале в Нью-Йорке почти шесть лет и все эти годы принципиально отстаивала чувствительные для украинской аудитории вопросы.

На RTVI никогда не звучало и не звучит «на Украине» — всегда только «в Украине». Позиция официального Киева относительно крымского вопроса, а также ситуации в Донбассе всегда ясно и четко излагается в эфире RTVI. Не знаю, какой еще телеканал на русском языке представлял бы столь взвешенную, объективную картину.

Ничего общего с демократическими, западными ценностями, о которых так много рассуждают власти страны, в происходящем нет. Это скорее повторение ошибок соседнего государства, и от этого мне очень грустно.

Источник:
rtvi
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100