Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Космические запуски по программе Sea Launch
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:12    Заголовок сообщения: Космические запуски по программе Sea Launch Ответить с цитатой

Sea Launch запустит спутник Eutelsat 70B

Французский спутниковый оператор Eutelsat Communications получил заказ на запуск спутника EUTELSAT 70B (ранее W5A). Запуск будет осуществлен с платформы Odyssey в Тихом океане в последнем квартале 2012 г.
Eutelsat 70B принадлежит компании Astrium, дочернему предприятию EADS, платформы Eurostar-3000. Масса 5200 кг. Спутник будет предоставлять услуги в Европе, Африке, Азии и Австралии с 4 лучей, охватывающих в общей сложности 48-ю транспондерами Ku диапазона . Это удвоит мощность спутников в позиции 70.5 ° E.
http://www.resiveri.net/index.php?option=com_content&view=article&id=7720:sea-launch-e-lansirati-satelit-eutelsat-70b&catid=34:satelitske-vi
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 2:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующий пуск с “Морского космодрома” намечен на конец года

Возобновление запусков с плавучего океанского космодрома в рамках программы "Морской старт" планируется осуществить в конце года, сообщил журналистам глава РКК "Энергия" Виталий Лопота, передает РИА Новости.

"Мы готовы возобновить пуски хоть летом, но межведомственная комиссия, расследующая причины нештатного запуска, еще не вынесла своего окончательного заключения, поэтому возобновление пусков планируется в конце года", - сказал Лопота.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/5498/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Sea Launch готовит на 2014-2015 годы пять пусков РН "Зенит-3SL" с морского космодрома

Международный консорциум Sea Launch, обеспечивающий коммерческие запуски спутников с морского космодрома в Тихом океане при помощи ракеты-носителя (РН) "Зенит-3SL" готовит на 2014-2015 гг. пять пусков, сообщает американский еженедельник Space News со ссылкой на коммерческое подразделение консорциума.

При этом, по данным консорциума, в графике пусков на 2014 год есть две вакансии для ищущих пусковые окна на этот период новых заказчиков.

"Расписание пусков Sea Launch на 2014 год приобретает громадное значение для мирового рынка пусковых услуг телекоммуникационных спутников и оценивающих свои опции коммерческих заказчиков в контексте неудачного запуска российской РН "Протон" 2 июля, а также продолжающейся неопределенности вокруг коммерческого дебюта совершенствующейся РН Falcon 9 американской SpaceX", - подчеркивает издание.

"И "Протон", и Falcon 9 имеют большой резерв заказчиков на коммерческие запуски спутников, часть которых, в свою очередь, имеет обязательства перед заказчиками телекоммуникационных услуг", - отмечает Space News.

На сегодняшний день программа пусков Sea Launch с морского космодрома на 2014 год включает намеченный на первую половину года запуск европейского телекоммуникационного Eutelsat 3B. Еще один пуск зарезервирован по просьбе гонконгской AsiaSat, первоначально планировавшей запуски своих спутников AsiaSat-6 и AsiaSat-8 при помощи Falcon 9, и ожидающей сегодня развития пусковой программы SpaceX.

Вместе с тем, отмечают в консорциуме, этот зарезервированный пуск может быть передан новому заказчику "при предварительном уведомлении AsiaSat".

Пусковой программой Sea Launch на 2015 год предусмотрено два пуска РН "Зенит-3SL" с морской платформы, уточняют в консорциуме.

Sea Launch создан в 1995 году. После реорганизации в 2010 году 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL), "внучке" РКК "Энергия" (РФ), 3%- американской Boeing, 2%- норвежской Aker Solutions.

С 2008 года по соображениям экономической целесообразности коммерческие запуски спутников массой до 4,5 тонн осуществляются с космодрома "Байконур" (Казахстан) в рамках программы Land Launch при помощи РН "Зенит-3SLБ", а свыше 4,5 тонн - с морского космодрома при помощи РН "Зенит-3SL".

В целом консорциум "Морской старт" осуществил 35 пусков ракет "Зенит-3SL" с подвижной платформы в Тихом океане, из которых один был частично успешным, два - аварийными.

В сентябре в рамках "Наземного старта" при помощи РН "Зенит-3SLБ" планируется обеспечить запуск с Байконура израильского телекоммуникационного спутника Аmos-4. Этот пуск будет первым после нештатного запуска в рамках программы Sea Launch c морского космодрома 1 февраля РН "Зенит-3SL" со спутником Intelsat-27.

В общей сложности, планом пусков на 2013 год предусмотрено три пуска РН "Зенит" с космодрома Байконур.

Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" (оба Днепропетровск) – разработчик и изготовитель РН "Зенит-3SL" - ключевые партнеры международного консорциума в проекте.
http://interfax.com.ua/news/general/161262.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Морской фальстарт

Израиль рассматривает возможность покупки консорциума «Морской старт», осуществляющий запуски российско-украинских ракет «Зенит» с плавучего космодрома в Тихом океане. Об этом 26 сентября сообщили СМИ, ссылаясь на источник в российской ракетно-космической отрасли.

По его словам, государство в лице Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) отказались от сделки по приобретению международной компании, поэтому ведется работа по поиску возможного иностранного покупателя.

- В ближайшее время планируется провести переговоры с одной из ведущих израильских компаний космической отрасли по вопросу продажи консорциума, - отметил он.

Источник отметил, что Израиль - наиболее подходящим покупателем консорциума, поскольку имеет традиционно дружеские отношения с США, где базируется космодром , а также не будет испытывать трудности с получением ракет, собираемых на украинском «Южмаше». Кроме того, Израиль сможет частично загрузить пусковую программу собственными спутниками серии «Амос».

Напомним, 22 августа 2014 года на фоне конфликта в Донбассе было объявлено, что «Морской старт» приостанавливает деятельность до середины 2015 года

Международный консорциум «Морской старт» создан в 1995 году, причем после реорганизации в 2010 году 95% акций принадлежат компании Energia Overseas Limited (EOL) – «внучке» российской ракетно-космической корпорации «Энергии».

Отметим, что «Морской старт» - это первый в истории коммерческий международный проект ракетно-космического комплекса океанского базирования, который оказывает услуги по запуску космических аппаратов с плавучей платформы. К настоящему времени по программе «Морской старт» выполнено 36 пусков ракет «Зенит-3SL», в том числе 33 успешных. Ракета «Зенит-3SL» состоит из двухступенчатой ракеты-носителя «Зенит-2S» разработки ГКБ «Южное» (Днепропетровск) и разгонного блока ДМ-SL производства РКК «Энергия» (Королев, Московская область).

Момент угловой скорости планеты влияет на грузы, которые выводят ракетоносители в космос. Самая высокая скорость - на экваторе, поэтому с экваториальной зоны осуществлять запуски в разы выгоднее, чем, допустим, с «Байконура» или «Плесецка», где стоимость вывода килограмма полезного груза выше, объясняет военный эксперт Виктор Мясников .

- В свое время значительную долю в этом престижном проекте имели американцы, но из-за малого количества стартов они фактически вышли из проекта, после чего основным владельцем стала «Энергия». Однако содержать «Морской старт» очень дорого. Система базируется в Тихом океане, обслуживается в иностранных портах, команду приходится доставлять самолетами из России. По моим данным, стоимость содержания космодрома обходится РКК «Энергии» чуть ли не в 600 млн. долларов в год.

«СП»: Сейчас в интернете много крика, мол, продажа «Морского старта» - это чуть ли не предательство... Новость о возможной продаже морского космодрома Израилю – это действительно повод говорить, что Россия сдает позиции в космической сфере?

- Что скрывать, Россия в этой сфере лидерство потеряла давно. Скажем, спутники-то мы делаем на английских или французских платформах…

Что касается разговоров о предательстве. Повторю, изначально «Морской старт» создавался вместе с американцами – в 90-х у нас был, так сказать, период теплых отношений. Теперь же Америка постоянно нам будет вставлять палки в колеса, лишь бы страна не развивались… Однако и речи не было, чтобы американцы были допущены к стартам отечественных военных спутников. Они у нас, как правило, - тяжелые, запускаются «Протонами» и «Союзами» с «Байконура» или «Плесецка».

Легкая ракета «Зенит-3SL» разработана именно для морских платформ, поскольку тяжелую ракету оттуда запустить практически невозможно, потому что реактивная струя ракеты будет совершенно другой мощности. А это может привести к разрушению платформы.

Что касается Израиля, то он, в отличие от других стран мира, запускает спутники со своей территории против вращения планеты. Стоимость вывода спутника на орбиту получается высокая, но Израиль вынужден это делать, чтобы в случае аварии ракета-носитель не упал на территорию арабских стран. Поэтому для него есть смысл приобрести космодром: чтобы производить собственные старты спутников военного назначения.

Другой вопрос, что израильским специалистам почти с нуля придется осваивать технику, кроме того – делать свою ракету, потому что вряд ли они захотят зависеть от Украины. Тем более, выпуск ракетоносителей «Зенит» - под большим вопросом, поскольку предприятие «Южмаш» находится в удельном княжестве Коломойского, где свои законы, отличные от указаний Киева.

«СП»: - А если РКК «Энергия» перебазировала бы «Морской старт» на Дальний Восток или во Французскую Гвиану, проект был бы менее убыточным?

- Возможно. Однако все определяется количеством стартов.

Я еще 20 лет назад говорил и писал о том, что «Морской старт» нам не нужен, замечает действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев.

- С самого начала идея космодрома в Тихом океане, в отличие от итальянского Сан-Марко в Индийском (последний запуск ракеты состоялся в марте 1988 года, с тех пор космодром не эксплуатировался – «СП») представлялась спорной. К тому же непонятно было, как он будет работать. К счастью, за все время существования там была всего лишь одна серьезная авария. Продадут его или нет – вопрос второстепенный, на мой взгляд, у этого космодрома с самого начала не было будущего.

«Морской старт» был бы выгоден, если с него проводилось не менее восьми стартов в год.. Этим летом руководство РКК «Энергия» предложило перебазировать плавучий космодром из Калифорнии к берегам Крыма - после его воссоединения с Россией, но одна перевозка его в Черное море влетела бы в «копеечку».

Да, запуск ракетоносителя с экватора дает определенные бонусы, но если будет запущен «Восточный» на Дальнем Востоке, то он все компенсирует.

«СП»: - Каким образом?

- Как известно, первый пилотируемый запуск с космодрома Восточный будет произведен на новейшей ракете «Ангара», которая впоследствии должна заменить «Протон-М». Ввод «Ангары» в эксплуатацию позволит нам, не загрязняя атмосферу планеты, выводить на орбиту спутники всех типов со своей территории, обеспечивая РФ независимый доступ в космическое пространство. Хоть и говорят, что в июле был первый запуск легкой ракеты «Ангара», но на самом деле это был уже третий запуск, поскольку первая ступень южнокорейской ракеты KSLV-1 (разработана и изготовлена в России – «СП») - это и есть тот самый модуль «Ангары». Конечно, космодром «Восточный» расположен далеко от экватора, но, тем не менее, по сравнению с «Байконуром», открывается гораздо больше возможностей.

Кстати, на Казахстан давно понял, что Россия скоро будет ориентироваться в основном на «Восточный», поэтому стал завязывать тесные отношения с Украиной, ведь их проект «Байтерек» на «Байконуре» планируется реализовать именно на базе «Зенита». И хотя объекты космического ракетного комплекса «Зенит-М» в 2015 году должны перейти в казахскую собственность, однако будет ли Украина продолжат выпускать одноименные ракеты - неизвестно, как и неизвестно, что будет с самой Украиной. Так, конечно, «Зенит» - неплохая ракета. Кстати, говорить, что она полностью украинская – в корне неверно, потому что 80%(!) ее комплектующих - российского производства.

Несмотря ни на что, идея «Морского старта» - интересна и весьма перспективна, уверен президент Санкт-Петербургской федерации космонавтики Олег Мухин.

- Скажем, американцы отказались от «шаттлов» тоже из-за их низкой загруженности (всего за 30 лет эксплуатации было произведено 135 пусков – «СП»), однако всем понятно, что для Штатов они играли крайне важную роль.

Так и в случае с «Морским стартом»: чем южнее находится стартовый комплекс, тем больше нагрузка, которую может вывести ракета в космос. Однако все плюсы перечеркивают сложность эксплуатации космодрома, а, следовательно, и недостаточная его загруженность.

Да, космические аппараты нужны и для навигации, и для связи, и для сбора метеосведений… Сегодня многие страны способны делать спутники, но вот изготавливать ракетоносители – удовольствие весьма дорогое, тем более, что создавать их только для того, чтобы запустить один-два спутника в год – нецелесообразно. Поэтому многие используют готовые носители.

«СП»: - Почему тогда «Морской старт» проводил всего лишь два-четыре пуска в год?

- Как я уже говорил, все дело в сложности и специфике эксплуатации. На космодром надо доставлять ракетоносители, топливо и т.д., что, естественно, влияет на стоимость. Однако замечу, что на космодроме Куру (Гвианский космический центр – «СП») у нас есть пусковая установка для ракет «Союз», что позволяет запускать ракеты (более мощные, чем «Зенит») почти из экваториальной зоны.

Таким образом, продажа «Морского старта» никак не скажется на развитии нашей космонавтики. Куда более важный вопрос – это вопрос сотрудничества со Штатами по МКС. 2020 год не горами, а американцы к этому году собираются полностью прекратить работы на станции и, соответственно, - финансирование.
http://svpressa.ru/war21/article/99262/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китай подумывает о покупке активов программы «Морской старт»

Сражающийся за место под солнцем коммерческий оператор морских космических запусков, Sea Launch AG, и его владелец – российская компания «Энергия» ведут с китайским правительством переговоры о возможной продаже командного корабля и пусковой платформы программы «Морской старт» китайским инвесторам, которые смогут найти для системы место в международных водах вблизи берегов Китая.

Об этом сообщает Space News со ссылкой на представителей отрасли.

Переправка морской платформы в Китай будет сопряжена с множеством трудностей, связанных с решением вопросов регуляторного характера в России, Китае и Соединённых Штатах. Штаб-квартира программы «Морской старт» расположена в городе Берн, Швейцария, однако портом приписки корабля и платформы является Лонг-Бич, штат Калифорния.

Для запусков в рамках программы используется ракета «Зенит 3SL», комплектующие которой производятся на государственных предприятиях Украины и России, а генеральным подрядчиком заказа выступает компания Boeing. Лица, осведомлённые с ситуацией, утверждают, что будет достаточно сложно обойти проблемы, связанные с ограничением передачи спутниковых и ракетных технологий в рамках американских Правил международной торговли оружием (ITAR).

В Китае тоже всё далеко не так просто, несмотря на то, что страна производит ракеты «Великий поход», завоевавшие неплохую репутацию на внутреннем рынке страны. Однако Китаю закрыт доступ на большинство коммерческих рынков, поскольку правила ITAR запрещают экспортировать в эту страну любые части спутников, произведённые в США.

Как будут соотнесены правила ITAR с возможным запуском ракеты украинско-российского производства из акватории нейтральных вод китайской компанией – неизвестно.

В настоящее время система «Морской старт» задействует в международных водах Тихого океана вблизи экватора. Для её работы используется большой командный корабль, на котором находится обслуживающий персонал системы и откуда ведётся управление процессом, а также бывшая норвежская мобильная нефтедобывающая платформа, переоборудованная в стартовую площадку.

Тот факт, что запуски космических аппаратов в рамках программы происходят из акватории международных вод при отсутствии государственных заказов, привёл к тому, что компания вынуждена выживать исключительно за счёт коммерческих клиентов. Однако не одной из компаний, обслуживающих космические запуски, ещё не удавалось продержаться на плаву в течение длительного времени при отсутствии правительственных заказов.

В недалёком прошлом у данной компании были амбиции относительно возможного превращения в ведущую силу на рынке коммерческих запусков, в особенности – запусков тяжёлых спутников связи, предназначенных для работы на геостационарной орбите. Однако высокий долг и неудачный запуск в 2007 году поставили компанию на грань банкротства.

Подразделение РКК «Энергия» из города Королёв (Россия) выкупило обанкротившийся проект «Морской старт» и перевело его штаб-квартиру в Швейцарию. Неудача при запуске в 2013 году спутника компании Intelsat подпортила репутацию программы «Морской старт» в глазах вашингтонской компании, прежде горячо поддерживавшей проект, а последней кампанией проекта «Морской старт» был успешный запуск спутника Eutelsat в мае 2014 года.

С тех пор проект «Морской старт» висит в воздухе в ожидании поддержки со стороны коммерческого рынка – которая не приходит – и чётких указаний относительно его будущего со стороны «Энергии» и российского правительства. Однако оно также не весьма туманно, поскольку основы российской космической отрасли в настоящее время находятся в состоянии реорганизации вокруг российского космического агентства – компании «Роскосмос». К тому же, в июне этого года СМИ сообщили о прекращении сотрудничества российской стороны с Соединенными Штатами по проекту «Морской старт».

«Морской старт» был создан в 1995 году при непосредственном участии американской компании Boeing, российской компании «Энергия», норвежской компании Kvarner, а также украинских компаний «Южное» и «Южмаш». Это крупнейший международный коммерческий проект по созданию и управлению ракетно-космического комплекса морского базирования. Компания с плавучим космодромом была создана для реализации на практики идеи запуска ракет из района экватора.

Источник:
http://mediasat.info/2015/07/23/china-sea-launch/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Морской старт": хранящий надежду

Ракета-носитель "Зенит-2SБ" с разгонным блоком "Фрегат-СБ", стартовавшая с космодрома Байконур, успешно вывела на орбиту спутник дистанционного зондирования Земли "Электро-Л" №2. "Зенит" – ракета украинского производства, и дальнейшая судьба ее запусков в России непростая. Под запуски этой ракеты-носителя заточен плавучий космодром Sea Launch ("Морской старт") - международный проект с российскими корнями. Он ищет новых инвесторов, которые бы помогли ему с привлечением финансирования для производства ракет-носителей "Зенит": в кризис, из-за сокращения бюджетных средств, на поддержку нынешних предприятий космической отрасли России рассчитывать не получается.

"Зенит-2SБ" штатно стартовал с Байконура 11 декабря 2015 г. в 16:45 мск. Запуск осуществляли специалисты Роскосмоса и предприятий ракетно-космической отрасли России. Старт ракеты-носителя и отделение разгонного блока прошли штатно. 12 декабря в 01:46 мск космический аппарат отделился от "Фрегата-СБ". Спутник "Электро-Л" был выведен на опорную околоземную орбиту, специалисты Центра управления полетами (ЦУП) осуществляют управление аппаратом.
Запуск планировался еще на январь 2015 г., однако его несколько раз переносили. Источник "Интерфакса" ранее объяснял это неготовностью некоторых систем ракеты. "Электро-Л" №2 – это отечественный метеоспутник, разработанный Научно-производственным предприятием (НПО) имени С.А. Лавочкина. Аппарат будет обеспечивать многоспектральную съемку всего диска Земли в видимом и инфракрасном диапазоне. Его предшественник, "Электро-Л" №1 был запущен на орбиту 20 января 2011 г., однако весной 2014 г. потерял ориентацию и работает с ограничениями. Запуск спутника "Электро-Л" №3 планируется на 2017 г.

Для запуска российского спутника Роскосмос использует одну из двух ракет "Зенит", поставленных "Южмашем" еще в 2014 г., передает "Интерфакс". Второй "Зенит" космическое ведомство планирует использовать для запуска космической обсерватории "Спектр-РГ".
"Зенит-2SБ" — российско-украинская ракета-носитель среднего класса семейства "Зенит". Эти ракеты разработаны конструкторским бюро "Южное" и изготавливаются на "Производственном объединении Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова" ("Южмаш") в Днепропетровске. В 2015 г. ситуация с этими ракетами сложилась непростая. Россия много лет подряд закупала ракеты-носители "Зенит" для запусков космических аппаратов, однако в феврале Роскосмос сообщил газете "Известия", что больше нет смысла закупать "Зенит".
Это событие совпало и с охлаждением российско-украинских отношений. Пресс-служба "Южмаша" сообщала, что внезапный разрыв устоявшихся хозяйственных связей с крупнейшим внешнеэкономическим партнером Украины привел "к катастрофическому падению объемов производства". Из-за этого на предприятии возник дефицит оборотных средств. Дальнейшее производство "Зенитов" для проектов "Морской старт" и "Наземный старт" было приостановлено. "Возобновление находится под вопросом. Россия сокращает сотрудничество по прочим проектам", - говорилось на сайте завода и перечислялись эти проекты - "Днепр", "Федеральная космическая программа".

Пресс-служба Роскосмоса отказалась комментировать что-либо по теме этой ракеты.

Несмотря на сложную ситуацию с ракетами "Зенит", международный коммерческий проект Sea Launch ("Морской старт"), осуществляющий запуски на орбиту спутников с помощью "Зенита-3SL", сохраняет надежду на возобновление запусков космических аппаратов на украинской ракете.

Ракетно-космический комплекс "Морской старт", основным владельцем которого является ОАО РКК "Энергия" имени С.П.Королева, с лета 2014 г. находится в состоянии консервации, пока его деятельность приостановлена.

"Мы рассчитываем выйти из режима консервации в 2016 г. для проведения пуска в первой половине 2017 г.", - говорит генеральный директор компании Sea Launch AG (осуществляет услуги по запуску космических аппаратов с плавучего космодрома) Сергей Гугкаев. Срок "расконсервации" комплекса зависит от нескольких факторов, но самый важный - финансирование проекта. "Мы общаемся с несколькими инвесторами по поводу дальнейшей судьбы "Морского старта", пока идет процесс переговоров и проведения всесторонней проверки бизнеса (due diligence). Для подготовки комплекса к новым пускам необходимо привлечение оборотного капитала для производства ракет-носителей "Зенит". Из-за того, что бюджет Роскосмоса был значительно урезан, рассчитывать на поддержку из Федеральной космической программы "Морскому старту" не приходится ", - сообщил он.
В текущей ситуации "Морской старт" в ближайшие годы планирует продолжить работу с ракетами-носителями "Зенит", говорит Сергей Гугкаев. "С "Южмашем" у нас хорошие рабочие отношения, а ракета-носитель "Зенит", кстати, состоящая во многом из российских компонентов (двигатель первой ступени, система управления, разгонный блок и т.п.) признана одной из лучших в мире ", - подчеркнул он.

"Есть надежда на то, что комплекс "Морской старт" снова заработает. Мы несколько лет назад уже заказали "Южмашу" несколько ракет "Зенит- 3SL" для пусков, но необходимо завершить их производство. После проведения окончательных расчетов по нашему заказу, "Южмаш" примерно через полгода отгрузит первую ракету, позже, через несколько месяцев, их доставят в Калифорнию для сборки и испытаний. Одновременно, мы будем "расконсервировать суда". Это длительный процесс, в том числе, поэтому мы рассчитываем, что "Морской старт" сможет выйти из консервации не ранее 2017 г.", - говорит Сергей Гугкаев.

Источник в ракетно-космической отрасли отметил, что "Морской старт" - уникальный космодром, обеспечивающий наилучшие условия для запуска. "В случае если РКК "Энергия" перестанет быть основным инвестором этого проекта, она совершит большую ошибку, - полагает он. - Она является партнером "Морского старта" с момента его создания. Тот, кто владеет этим космодромом, держит в своих руках в том числе и будущее космической отрасли".

Пресс-служба РКК "Энергия" не ответила на запрос. До "Южмаша" дозвониться не удалось.

Напомним, международный консорциум "Морской старт" был создан в 1995 г. Изначально в него входили американская фирма Boeing Commercial Space Company, которой принадлежало 40% компании, РКК "Энергия" (25 %), украинские КБ "Южное" и завод "Южмаш" (15%) и норвежская судостроительная компания Aker Kvaerner (20 %). В 2009 г. компания объявила о банкротстве и затем о финансовой реорганизации. В результате с 2010 г. 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL) - "дочке" РКК "Энергия", 3% - американской Boeing, 2% - норвежской Aker Solutions. Штаб-квартира Sea Launch AG находится в Нионе (Швейцария).
Всего по программе "Морской старт" выполнено 36 пусков ракет-носителей "Зенит", включая первый демонстрационный пуск с макетом спутника.

Источник:
comnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurock



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 152
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2015 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Морской старт» не доплывет до Бразилии

Роскосмос прервал переговоры с партнером по БРИКС о возможном перебазировании плавучего космодрома



Роскосмос прервал переговоры с Бразилией относительно перебазирования в эту страну плавучей пусковой платформы Sea Launch и сопутствующей инфраструктуры.

О диалоге с Бразилией в декабре прошлого года официально заявлял вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин. В январе этого года президент РКК «Энергия» Владимир Солнцев в интервью «Известиям» подтвердил, что «Морской старт» может быть перебазирован «поближе в экватору».

— Сейчас мы рассматриваем несколько сценариев применительно к «Морскому старту», — говорил Солнцев. — Изучаем возможность использования российского носителя вместо «Зенита». Наряду с техническими вопросами прорабатываются и финансовые аспекты: инвестором проекта может стать государство либо иностранная компания, возможен пул компаний. Думаем и об изменении логистики проекта, смене порта его базирования. Двум гигантским кораблям плыть 6 тыс. км — это достаточно дорогое удовольствие, логично было бы базирование ближе к нулевой широте. Всё зависит от того, кого мы привлечем в качестве инвестора.

По словам информированного источника в Роскосмосе, переговоры с Бразилией велись, но по инициативе российской стороны были прерваны в октябре этого года.

Сергей Гугкаев, генеральный директор компании Sea Launch AG, на балансе которой сейчас находится инфраструктура «Морского старта», от комментариев воздержался.

Комплекс «Морской старт», сейчас базирующийся у берегов Калифорнии, позволяет выводить на орбиту спутники с помощью ракет «Зенит»: командное судно с буксируемой платформой выходит в район экватора и оттуда осуществляет запуск. В настоящее время плавучий космодром законсервирован — Россия строит третий собственный космодром и поэтому не слишком заинтересована в эксплуатации плавучей пусковой установки, базирующейся в США и использующей украинскую ракету-носитель. На этом фоне идея продать «Морской старт» или эксплуатировать его с кем-то совместно обсуждалась достаточно интенсивно.

Бразилия представлялась партнером: бразильский космодром Алкантара расположен вблизи экватора и на берегу океана. До недавнего времени там собирались создать старт для украинской ракеты «Циклон 4», однако из-за кризиса в экономике Украина не смогла выполнить своих обязательств перед бразильцами. Получалось, что Бразилия объявила о старте космической программы, но она забуксовала тогда, когда деньги в инфраструктуру уже вложены. И тут Россия предложила выход: купить готовую пусковую инфраструктуру.

По словам собеседника в Роскосмосе, бразильцы идеей приобретения «Морского старта» заинтересовались, но затем их несколько смутила цена вопроса — суммарно финансовое оздоровление «Морского старта» вместе с перебазированием будет стоить $1,5–2 млрд.

По словам собеседника «Известий», Роскосмос вышел из переговоров с Бразилией, посчитав их малоперспективными. К тому же, по его информации, руководство РКК «Энергия» сообщило об интересе к «Морскому старту» американской компании Orbital ATK.

У Orbital хорошие и развитые отношения как с Роскосмосом, так и с днепропетровским «Южмашем», где делают ракеты «Зенит». Orbital покупает российские ракетные двигатели РД-181 для своих ракет Antares и для них же на «Южмаше» заказывает конструкции для первой ступени.

Пресс-секретарь Orbital ATK Брайан Киддер от комментариев воздержался.

— Orbital может рассматриваться в качестве реального претендента на «Морской старт», — считает Андрей Ионин, член-корреспондент российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского. — Важно, что компания способна контролировать качество изделий от «Южмаша», где сейчас отключают воду, свет, увольняют людей. Если американская компания в такой ситуации не отказывается от сотрудничества с «Южмашем», значит, имеет средства контроля над процессом. Плюс к тому Orbital покупает двигатели «Энергомаша» — предприятия, которое также делает двигатели для «Зенитов», и тут вполне возможно расширение программы сотрудничества. Часть инфраструктуры компании базируется в Калифорнии, то есть переезд «Морского старта», в случае если он достанется Orbital, не потребуется. Иными словами, многое говорит за сделку с Orbital, но итог переговоров, конечно же, будет зависеть от цены вопроса.

Известия
_________________
Ресиверы: Skyway NANO 3 / GI-S890
Антенны: Супрал 1.2м - 90.0°E, 85.2°E(f), 75.0°E
Супрал 1.1м - 4.9°E(f), 4.0°W
GI 0.9м - 36.0°E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава "Роскосмоса": "Морской старт" продан, инвестор пока не называется

Также глава госкорпорации отметил, что инвесторы из США, Европы, Китая и Австралии интересовались приобретением проекта "Морской старт".

Проект "Морской старт" (Sea Launch), использующий для запуска с плавучей платформы в Тихом океане ракеты-носители "Зенит", действительно продан. Об этом сообщил в среду журналистам глава госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.

Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что инвестор на "Морской старт" найден, сейчас идет процесс закрытия сделки.

"Кто инвестор и объем контракта не могу сказать в силу определенных обязательств. Надеюсь, что к концу апреля будет что сказать", - ответил Комаров на соответствующий вопрос. По его словам, на проект претендовали инвесторы из США, Европы, Китая и Австралии.

Ранее сообщалось, что проект, приостановивший запуски в 2014 году, может вернуться на рынок пусковых услуг в 2016-м. Гендиректор компании Сергей Гугкаев в конце минувшего года говорил, что проект намерен "активно включиться в борьбу за новые заказы уже в первом квартале 2016 года по итогам структурирования сделки с инвестором".

"Морской старт" - международный коммерческий проект создания и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования. Для его реализации в 1995 году была создана одноименная компания, учредителями которой выступили американский Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, после реорганизации, в 2010 году, ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия".

Также глава госкорпорации отметил, что инвесторы из США, Европы, Китая и Австралии интересовались приобретением проекта "Морской старт".

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Перспективы у "Морского старта" есть, хотя весьма туманные»

Владелец S7 готов инвестировать в плавучий космодром.

К «Морскому старту» проявлен воздушный интерес. Владелец S7 Владислав Филев готов стать инвестором плавучего космодрома Sea Launch, пишет газета «Коммерсантъ». Об этом сообщили в госкорпорации «Роскосмос». Стороны уже согласовали параметры сделки, которая оценивается в «миллиарды рублей». Окончательно она будет закрыта в мае. Академик Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского Александр Железняков ответил на вопросы ведущего «Коммерсантъ FM» Максима Митченкова.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за проект «Морской старт», где он базируется?
— Проект «Морской старт» был запущен в 1995 году как совместный проект между предприятиями ракетно-космической отрасли России, Украины, США и Норвегии. Он предполагал создание морской стартовой платформы в районе экватора в Тихом океане для коммерческого использования. Там использовалась украинская ракета «Зенит-3». Сами суда были созданы в Японии и в Норвегии, переоборудованы у нас на верфи в Выборге. Основное финансирование на первом этапе осуществляла компания Boeing. И в 1999 году начались запуски с этой платформы. Для того, чтобы она была коммерчески оправданной, необходимо было ежегодно запускать не менее пяти спутников с ее борта. На такую интенсивность удалось выйти только в 2006 году. В 2007 году последовала авария, в 2008 году вроде восстановили интенсивность запусков, но к тому времени очень сложная ситуация на мировом рынке пусковых услуг привела к тому, что в 2009 году компания была объявлена банкротом.

С тех пор, в общем-то, начались проблемы и сложная ситуация вокруг этого проекта. В 2010-м практически единственным владельцем стала российская компания РКК «Энергия» через свою дочернюю фирму. А после того, как началось еще осложнение международной обстановки в 2014 году после событий на Украине, этот проект опять переживал серьезные трудности, связанные с тем, что ракета украинская, и мы не захотели ее использовать. Американцы тоже предъявили много исков по поводу своих предыдущих затрат.

— Александр Борисович, а как тогда объяснить интерес Владислава Филева к этому проекту, к «Морскому старту»? Если мы говорим, что сейчас проект сталкивается с огромным количеством трудностей, и его коммерческая выгода тоже как-то под сомнением? Объясните, откуда этот интерес возник, можно об этом говорить?
— Я не смогу объяснить этот интерес, для меня это тоже загадка. Я бы еще понял, если бы этот интерес проявили какие-то компании из Бразилии или, например, Китай — получить новую стартовую платформу в Тихом океане для них было бы интересно даже не из-за коммерческого использования, может быть, именно в каких-то своих национальных интересах. Но в чем интерес Филева, я не представляю.

— Какие-то перспективы у этого проекта, как вы считаете, есть?
— Перспективы есть, хотя весьма туманные. Ракета, которая использовалась ранее, «Зенит-3», вряд ли будет использоваться в ближайшем будущем в этом проекте, значит, нужно будет заменять ее. Заменять — это фактически делать новый «Морской старт», это приличные финансовые вложения, так что пока перспективы коммерческого использования весьма туманны.

— А что касается суммы сделки, во сколько может обойтись этот плавучий космодром?
— При минимальных затратах для того, чтобы в ближайшее время рассчитаться со всеми долгами, которые на этом проекте еще висят, закрыть все судебные сделки с компанией Boeing и поддерживать работоспособность, а также готовить его к новым стартам — это не менее $1,5 млрд, а я думаю, даже и больше.

— Но пока участники не раскрывают никаких подробностей. Единственное, что «Коммерсантъ» сообщает со ссылкой на источники — что необходимо будет одобрение со стороны первых лиц государства. Как вы считаете, будет такое одобрение?
— Если будет представлен нормальный бизнес-план, то есть если и «Роскосмос», и предполагаемые инвесторы докажут, что при совершении этой сделки через некоторое время космодром начнет функционировать и приносить прибыль, я думаю, государство это одобрит.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boeing хочет запретить продажу «Морского старта»

Компания подала ходатайство в суд Центрального округа Калифорнии

Boeing Commercial Space Company (BCSC) и Boeing Company 4 апреля подали в суд Центрального округа Калифорнии ходатайство о наложении запрета на продажу ракетно-космической корпорацией «Энергия» плавучего космодрома Sea Launch («Морской старт»). Информация о поданном ходатайстве 5 апреля появилась в электронной картотеке суда.

В российском представительстве Boeing от комментариев воздержались (ранее пресс-секретарь компании пояснял, что судебные разбирательства компания не комментирует принципиально).

О планах продажи «Морского старта» 30 марта заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров. В настоящее время плавучий космодром законсервирован и не используется главным образом из-за того, что запуски с него осуществляются ракетами «Зенит», которые производились в Днепропетровске на «Южмашзаводе». Сейчас это предприятие в бедственном положении и практически не работает.

Суд Центрального округа Калифорнии с 2013 года рассматривает иск на $222 млн Boeing и BCSC к РКК «Энергия» и ее дочерним структурам, имеющим отношение к «Морскому старту», — Energia Overseas LLC и Energia Logistics Ltd. Еще два требования — на $133 млн — обращены к днепропетровским «Южмашзаводу» и КБ «Южное».

Суть дела — в разногласиях бывших партнеров по консорциуму Sea Launch относительно Соглашения о создании компаний Sea Launch 1995 года и Соглашения о гарантиях и обеспечении 1996 года.

При создании консорциума в 1993 году крупнейший пакет акций в 40% находился в руках Boeing Commercial Space Company, 20% было у норвежской Aker Kvaerner, 25% — у РКК «Энергия», 5% — у КБ «Южное» и 10% принадлежало «Южмашзаводу».

В Соглашении о гарантиях и обеспечении было зафиксировано, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта кредиту, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлекла $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner (норвежская судостроительная компания, участник Sea Launch), а в 2005 году по аналогичной схеме — еще $200 млн. При этом по каждому кредитному договору все участники Sea Launch подписывали согласие на получение кредита.

Время расчетов настало летом 2009 года: к этому моменту Sea Launch уже фактически обанкротилась, а Boeing решила выйти из проекта и закрывала финансовые обязательства, выплатив кредиторам $448 млн. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009–2010 годах. А «Энергия» и «Южмаш» платить отказались. «Энергия» вскоре после этого приобрела активы обанкротившейся Sea Launch — буксируемую пусковую платформу и командное судно.

«Энергия» пыталась оспорить соглашение партнеров по консорциуму Sea Launch в арбитраже Московской области, но дело проиграла (решение принято в феврале 2013 года). В 2013 году «Энергия» в квартальном отчете сообщила о новом иске к Boeing на $430 млн, поданном в США 5 июня 2013 года. Позднее в СМИ публиковалась информация о том, что этот иск был отклонен.

28 сентября 2015 года суд Центрального округа Калифорнии вынес предварительное решение по делу в пользу Boeing и BCSC, однако разбирательства продолжаются и в настоящий момент: в частности, рассматривается вопрос о том, могут ли Energia Overseas LLC и Energia Logistics Ltd. считаться дочерними компаниями РКК «Энергия».

Очевидно, узнав из открытых источников о намерении РКК «Энергия» продать «Морской старт», представители Boeing поспешили заблокировать сделку в суде. Суд Центрального округа Калифорнии может наложить арест на имущество компании, так как плавучий космодром и вся его инфраструктура базируются как раз в Калифорнии.

В РКК «Энергия» вчера от комментариев отказались, глава компании Sea Launch AG Сергей Гугкаев поступил так же.
http://izvestia.ru/news/608885
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Источник: продажа "Морского старта" откладывается из-за судебных разбирательств в США

Закрытие сделки по продаже проекта "Морской старт", использующего ракета-носители "Зенит" для запусков с плавучей платформы в Тихом океане, откладывается из-за судебных разбирательств в США. Об этом сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"Компания Boeing обратилась в суд с требованием приостановить любую деятельность консорциума "Морской старт" и наложить арест на его имущество. Очередное заседание суда запланировано на 6 июня. До решения суда сделка с инвестором не может быть завершена", - сказал собеседник агентства.

Официальным подтверждением этой информации ТАСС не располагает.

Ранее стало известно, что сделка по "Морскому старту" может быть закрыта до конца мая. Глава госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров подтвердил продажу плавучего космодрома, но не стал называть покупателя. Позднее газета "Коммерсантъ" написала, что инвестором "Морского старта" может стать владелец авиакомпании S7 Владислав Филев. После этого Boeing, которая уже несколько лет ведет судебное разбирательство, связанное с возвратом инвестиций в "Морской старт", обратилась в американский суд с требованием наложить арест на имущество проекта.

Ранее сообщалось, что проект, который в 2014 году приостановил запуски, может вернуться на рынок в 2016-м. Гендиректор компании Сергей Гугкаев заявлял ТАСС, что "Морской старт" намерен "активно включиться в борьбу за новые заказы уже в первом квартале 2016 года по итогам структурирования сделки с инвестором".

Компания "Морской старт" был создана для реализации одноименного проекта в 1995 году. Ее учредителями стали Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, а после реорганизации ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия".
http://tass.ru/kosmos/3284610
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавучий космодром "Морской старт" может переехать из США в Австралию

Инвестор из Австралии может стать покупателем российского плавучего космодрома "Морской старт" (Sea Launch), командное судно и пусковая платформа в таком случае перебазируется из Лонг-Бич (Калифорния) в порт австралийского города Дарвин, сообщает австралийское издание NT News.

"Австралийской инвестор, имя которого пока не может быть названо, близок к приобретению проекта "Морской старт"", — утверждает издание.
Город Дарвин расположен очень близко к экватору, откуда наиболее выгодно запускать ракеты-носители, поэтому "Морскому старту" не потребуется в течение полутора месяцев добираться до точки старта, как это происходит в случае его базирования в Калифорнии, что удешевит проект и сделает его более привлекательным для заказчиков.

Ранее сообщалось, что общий долг космических предприятий России и Украины по иску американской корпорации Boeing к компании "Морской старт" достиг полумиллиарда долларов. Российская РКК "Энергия" по решению суда Центрального округа штата Калифорния должна выплатить Boeing Commercial Space Company с учётом процентов 322,49 миллионов долларов. Украинский "Южмаш" и конструкторское бюро "Южное" (Днепропетровск) по иску Boeing должны уже 193,44 миллионов долларов, в общей сложности.

Таким образом, по состоянию на май 2016 года общая сумма задолженности российской и украинской космической промышленности, участвовавших в создании и эксплуатации плавучего космодрома "Морской старт", достигла 515,93 миллионов долларов.

Как заявлял ранее президент РКК "Энергия" Владимир Солнцев, Международный консорциум "Морской старт" был создан в 1995 году для коммерческих запусков из экваториальной акватории Тихого океана. Штаб-квартира Sea Launch AG пока находится в Берне (Швейцария). После реорганизации в 2010 году 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited— "внучке" РКК "Энергия", 3% — американской Boeing, 2% — норвежской Aker Solution.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комаров: покупатели проекта "Морской старт" определятся в ближайшие месяцы

Покупатели проекта "Морской старт" определятся в течение ближайших месяцев, сообщил журналистам глава Роскосмоса Игорь Комаров.

"Я надеюсь, что в ближайшие месяцы определятся окончательно наши партнеры и покупатели по этому проекту", — сказал Комаров журналистам в кулуарах ПМЭФ.

Он добавил, что РКК "Энергия" более года вела переговоры с потенциальными инвесторами, в том числе австралийскими. "Мы рассматриваем разные предложения по этому проекту", — сказал Комаров.

Взято с http://www.telesat-news.net : Комаров: покупатели проекта "Морской старт" определятся в ближайшие месяцы - 17 Июня 2016 - Спутниковые и Транспондерные ТелеНовости
http://ria.ru/science/20160617/1448944974.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boeing отсудил у партнёров по проекту Sea Launch 356 миллионов долларов

Окружной суд Центрального округа штата Калифорния удовлетворил иск, поданный компанией Boeing, требовавшей от партнёров по проекту «Sea Launch» («Морской старт») возмещения ей убытков на общую сумму в 356 миллионов долларов.

«12 мая 2016 года суд вынес решение в пользу компании Boeing, относящееся к выплате банковских гарантий и кредитных обязательств партнёров», – сообщает Interfax со ссылкой на квартальный отчёт компании Boeing, представленный 27 июля.

В общую сумму в 356 миллионов долларов входят 147 миллионов долларов, связанных с платежами, которые сделала компания Boeing под банковскую гарантию от имени проекта «Морской старт», и 209 миллионов долларов, связанных с кредитами (партнёрскими кредитами) компании Boeing для проекта «Морской старт». Чистые суммы, которые должны компании Boeing конкретные клиенты, таковы: Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королёва – 223 миллиона долларов, украинское ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова» («Південмаш») – 89 миллионов долларов и украинское Государственное предприятие «Конструкторское бюро «Южное» им. М.К. Янгеля» («Південне») – 44 миллиона долларов.

«Мы инициировали процесс взыскания долгов и считаем, что наши партнёры обладают необходимыми финансовыми средствами для их оплаты, поэтому мы планируем продолжать активно отстаивать свои права и требовать их юридической защиты. В случае если мы не сможем обеспечить возмещения наших платежей под банковские гарантии в размере 147 миллионов долларов и партнёрских кредитов для проекта «Морской старт» в размере 209 миллионов долларов, мы можем потребовать дополнительной компенсации. Наша текущая оценка возможностей возвращения нам кредиторской задолженности наших партнёров учитывает текущие экономические проблемы, затронувшие Украину и Россию, однако мы продолжаем тщательно мониторить ситуацию», – говорится в отчёте компании Boeing.
В число акционеров консорциума «Sea Launch», созданного в 1995 году для проведения коммерческих запусков космических спутников с морской платформы в Тихом океане, входили Boeing Commercial Satellite Company (чья доля составляла 40%), РКК «Энергия» (25%), украинские КБ «Южное» («Південне») и государственное предприятие «Южмаш» («Південмаш») с общей долей в 15%, а также норвежская компания Aker SAS (20%).

В июне 2009 года в разгар финансового кризиса компания подала в американский суд прошение по поводу защиты от кредиторов.

В годовом отчёте по итогам 2011 года компания Boeing сообщила, что сумма кредиторской задолженности её партнёров по проекту составляет 356 миллионов долларов (147 миллионов долларов – банковская гарантия, выплаченная компанией Boeing, и 209 миллионов долларов комбинированного кредита партнёров). В частности, долг РКК «Энергия» составляет 223 миллиона долларов, а украинские соучредители консорциума должны 44 миллиона долларов, говорится в отчёте.

В связи с банкротством консорциума «Sea Launch», компания Boeing выплатила банковскую гарантию в размере 448 миллионов долларов. Доля американской корпорации, как держателя 40% акций консорциума «Sea Launch», в этой сумме составляет 179 миллионов долларов. Норвежская компания выплатила компании Boeing в 2009-2010 годах сумму в 122 миллиона долларов (исходя из своей доли акций в размере 20%).

После проведённой в 2010 году реорганизации консорциума, 95% его акций принадлежит компании Energia Overseas Limited (EOL), «внучке» РКК «Энергия» (Россия). 3% акций консорциума принадлежат американской компании Boeing, а 2% – норвежской компании Aker Solutions. Главный офис консорциума Sea Launch AG расположен в городе Ньон (Швейцария).

В конце прошлого года на рынке начали ходить слухи, что «Морской старт» ищет инвестора. В марте этого года газета «Коммерсант» сообщила, что Владислав Филев, которому принадлежит часть акций авиакомпании S7 Group, принял решение инвестировать в проект «Морской старт». Узнав об этом, американская корпорация Boeing подала на РКК «Энергия» иск в суд штата Калифорния.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКК "Энергия" намерена урегулировать с Boeing спор по "Морскому старту"

"Морской старт" - международный коммерческий проект создания и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования.

Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" планирует до конца 2016 года за счет работ и новых проектов окончательно договориться с американской корпорацией Boeing об урегулировании спора по проекту "Морской старт" (Sea Launch), в котором эти компании некогда были партнерами. Об этом рассказал генеральный директор РКК Владимир Солнцев.

"Мы подписали с Boeing предварительное соглашение об урегулировании спора по "Морскому старту". В связи с этим суд в США приостановил все действия по взысканию задолженности. До конца этого года мы планируем подписать окончательное соглашение с Boeing, в котором должны быть оговорены все условия урегулирования. 16 августа совет директоров "Энергии" заслушал предварительные условия соглашения и принял их к сведению, дав нам соответствующие поручения", - сообщил Солнцев.

Для принятия соглашения об урегулировании необходимо, чтобы его утвердил совет директоров "Энергии" и одобрил "Роскосмос", сказал он. Осенью прошлого года суд Центрального округа Калифорнии решил, что РКК "Энергия" должна выплатить Boeing $330 млн. Позднее суд наложил запрет на продажу активов "Морского старта".

По словам Солнцева, РКК и Boeing сформировали программу долгосрочного сотрудничества, в которую включены проекты по освоению дальнего космоса. "Мы уже сейчас ведем работы по созданию стыковочного узла для наших перспективных кораблей "Федерация" и CST-100 Starliner. Мы также рассматриваем варианты создания совместных высокотехнологичных производств, где предусматривается обоюдное использование возможностей и достижений обеих сторон", - добавил он.
Глава РКК отметил, что в ходе переговоров стороны договорились списать часть долга. "Для нас было принципиально договориться о дисконте, сумм я пока называть не буду, они будут известны по итогам заключения итогового соглашения. Сейчас могу сказать, что мы выстраиваем наши отношения таким образом, чтобы закрыть долг работами и совместными проектами", - отметил Солнцев. В российском представительстве Boeing комментариев не предоставили.

"Морской старт" - международный коммерческий проект создания и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования. Для его реализации в 1995 году была создана одноименная компания, учредителями которой выступили американский Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия".

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США могут одобрить продажу «Морского старта»

Продажа «Морского старта» российскому инвестору может получить одобрение со стороны властей США. Но возобновление пусков с плавучей платформы ожидается не ранее 2018 года.

Власти Соединённых штатов планируют одобрить сделку по продаже проекта «Морской старт» (Sea Launch) российскому инвестору. Такую информацию озвучил источник в ракетно-космической отрасли.

«Одобрение сделки со стороны государственных органов США может быть выдано при благоприятной ситуации до конца года», – сказал собеседник агентства, пожелавший остаться анонимом.

Источник также сообщил, что возобновление запусков с платформы «Морской старт» следует ожидать не ранее 2018 года. Это связано с тем, что на реконсервацию проекта и производство ракеты-носителя «Зенит» потребуется как минимум два года. Информацию о возможном возобновлении строительства ракет «Зенит» подтверждают и в украинском предприятии «Южмаш».

Напомним, в конце марта текущего года сообщилось о намерении Владислава Филева, которому принадлежит часть акций авиакомпании S7 Group, инвестировать в проект «Морской старт».

Ранее также сообщалось, что российская ракетно-космическая корпорация «Энергия» и американская компания Boeing нашли компромисс и намерены уладить коммерческий спор вокруг программы «Морской старт» до конца текущего года.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для проекта "Морской старт" могут создать новую ракету

Владимир Солнцев также заявил, что сделка по продаже проекта, как ожидается, будет закрыта в начале следующего года.

Плавучий космодром "Морской старт" может получит новую ракету вместо носителя семейства "Зенит", сообщил сегодня глава РКК "Энергия" Владимир Солнцев.

"Бесспорно, есть тема создания новой ракеты-носителя для проекта "Морской старт", и новому инвестору будет сложно работать над этим", - сказал он.

При этом он не уточнил, останутся ли ракеты "Зенит" в этом проекте.
Солнцев также заявил, что сделка по продаже проекта "Морской старт", как ожидается, будет закрыта в начале следующего года, наиболее предпочтительным является российский кандидат.

"Думаю, что сделка (по продаже "Морского старта") будет закрыта в начале 2017 года. Мы склоняемся к российскому кандидату, у него интересная программа, с ним удобно работать. Думаю, что у нас скоро появится свой Илон Маск, можно сказать даже Илон Маск в квадрате", - сказал Солнцев.

Он подтвердил, что РКК "Энергия" планирует до конца года урегулировать спор с американской корпорацией Boeing и подписать "окончательный документ".

Источник в ракетно-космической отрасли на прошлой неделе рассказал, что власти США могут одобрить сделку по продаже "Морского старта" российскому инвестору до конца года. По его словам, возобновление приостановленной в 2014 году пусковой программы ожидается не раньше 2018 года. При этом ранее сообщалось, что инвестором проекта готов стать совладелец S7 Group Владислав Филев.

Он также подчеркнул, что РКК "Энергия" сохранит свое участие в проекте "Морской старт".

"Я очень надеюсь, что мы не уйдем из этого проекта, даже если у него появится новый инвестор. Мы сохраним участие в этом проекте, потому что он очень сложный, а у нас есть опыт и кадры", - сказал он.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Энергия" не бросит "Морской старт"

Сделка по продаже плавучего космодрома Sea Launch ("Морской старт") частному инвестору, скорее всего, будет закрыта в начале 2017 г. Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" имени С.П.Королева, которой через "дочку" Energia Overseas Limited (EOL) принадлежит 95% консорциума "Морской старт", нашла несколько претендентов на покупку своей доли в этом проекте, причем наибольшие шансы имеет российская компания. После продажи "Морского старта" РКК "Энергия" рассчитывает продолжить участие в судьбе "Морского старта", подписав с инвестором отдельный договор.

Об этом журналистам рассказал гендиректор РКК "Энергия" Владимир Солнцев, выступая на торжественных мероприятиях, посвященных 70-летию ракетно-космической корпорации.

По его словам, прежде чем продать долю в "Морском старте", РКК "Энергия" должна урегулировать спор с американской корпорацией Boeing - партнером российской компании по проекту Sea Launch. Спор касается взыскания с российского предприятия задолженности по "Морскому старту" - части кредитов, которые в 2004-2005 гг. брались для нужд проекта и средства по которым Boeing в 2009 г. вернула кредиторам, рассчитавшись сразу за долги всех участников проекта. Позже американская корпорация через суд потребовала с РКК "Энергия" вернуть часть долга - $330 млн. В связи с этим суд наложил арест на продажу доли РКК "Энергия" в "Морском старте".

Недавно РКК "Энергия" и Boeing удалось договориться во внесудебном порядке о реструктуризации долга. "Мы нашли компромисс, как урегулировать это дело. Однако все подробности до окончательного разрешения спора являются конфиденциальными. До конца года мы с Boeing должны подписать окончательный документ по урегулированию всех вопросов. Это косвенно связано с дальнейшей реализацией и развитием проекта "Морской старт". Но это не является каким-то непреодолимым препятствием, хотя позиция Boeing в США весома и мирный путь - самый приемлемый", - подчеркнул Владимир Солнцев.

В связи с урегулированием спора РКК "Энергия" получила возможность продать долю в Sea Launch. Как ранее сообщалось, "Морской старт" давно ищет новых инвесторов, которые бы помогли ему с привлечением финансирования. В кризис, из-за сокращения бюджетных средств, на поддержку нынешних предприятий космической отрасли России рассчитывать не получилось (см. новость от 14 декабря 2015 г.).

Глава РКК "Энергия" Владимир Солнцев в пятницу заявил журналистам, что инвесторы для "Морского старта" найдены. "Но мы, естественно, выбираем. Наибольшие шансы имеет наш российский инвестор: нам нравится его программа, его подход. Думаю, в скором времени у нас появится новый Илон Маск, может быть, даже "Илон Маск в квадрате". У него серьезный подход, нам комфортно работать, и в этом есть залог успеха", - подчеркнул глава ракетно-космической корпорации. По его словам, закрытие сделки по продаже доли в "Морском старте", вероятно, состоится в начале 2017 г.

По заверению Владимира Солнцева, РКК "Энергия", несмотря на эту сделку, намерена продолжать участвовать в проекте. "Мы не бросаем этот проект, потому что он сложный технически и организационно, а у нас есть опыт и кадры, - пояснил он. - Кроме того, бесспорно есть задача создать новую ракету-носитель для программы "Морской старт". Инвестору одному это будет сложно реализовывать, поэтому мы будем работать в команде". Как отметил Владимир Солнцев в беседе с корреспондентом, РКК "Энергия" подпишет с инвестором отдельный договор о совместной работе.

Говоря о возможном использовании ракет-носителей "Зенит", под запуски которых заточен плавучий космодром Sea Launch, Владимир Солнцев скептически отметил: "Зенит" - это вроде как украинская ракета". Он напомнил, что РКК "Энергия" готовится разработать отдельную ракету-носитель среднего класса, "которая, вероятно, сможет стартовать как с "Морского старта", так и с наземных космодромов".

Источник в ракетно-космической отрасли отметил, что, вероятнее всего, инвестором "Морского старта" станет совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев. Ранее о его интересе к "Морскому старту" сообщала газета "Коммерсант". "Безусловно, то, что инвестором останется российская компания, можно оценивать только положительно. Российские технологии останутся в России", - заявил он. Однако собеседник полагает, что новому владельцу Sea Launch придется нелегко. "Плавучий космодром станет частным проектом, и ему придется конкурировать с госкомпаниями. Не хотелось бы так говорить, но государство может "придушить" этот проект. Хорошо называть российского инвестора "новым Илоном Маском", но в США Илону Маску помогает государство", - добавил он.

Напомним, международный консорциум "Морской старт" был создан в 1995 г. Изначально в него входила американская Boeing Commercial Space Company, которой принадлежало 40% компании, РКК "Энергия" (25 %), украинские КБ "Южное" и завод "Южмаш" (15%) и норвежская судостроительная компания Aker Kvaerner (20%). В 2009 г. компания объявила о банкротстве и затем о финансовой реорганизации. В результате с 2010 г. 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL) - "дочке" РКК "Энергия", 3% - американской Boeing, 2% - норвежской Aker Solutions. Штаб-квартира Sea Launch AG находится в Нионе (Швейцария). Всего по программе "Морской старт" выполнено 36 пусков ракет-носителей "Зенит", включая первый демонстрационный пуск с макетом спутника. Пуски осуществлялись с 1999 г. по 2009 г., а потом с 2011 г. по 2013 г.

С лета 2014 г. плавучий космодром находится в состоянии консервации, пока его деятельность приостановлена. Одна из основных причин - финансирование проекта, а также приостановка производства "Зенитов" для проектов "Морской старт" на фоне охлаждения российско-украинских отношений.

Космодром представляет собой подвижную плавучую платформу и позволяет выводить ракету-носитель с экватора. Это обеспечивает наилучшие условия запуска, так как можно эффективно использовать скорость вращения Земли и отправлять на орбиту больше груза, чем с космодромов, размещенных в других уголках планеты.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дочка" S7 займется космическими запусками с платформы "Морского старта"

"Морской старт" - международный проект, в рамках которого ракеты-носители "Зенит" запускают полезную нагрузку на орбиту с плавучей платформы в Тихом океане.

Дочерняя компания S7 Group - "С7 космические транспортные системы" - станет оператором международного проекта "Морской старт", в рамках которого ракеты-носители "Зенит" запускают полезную нагрузку на орбиту с плавучей платформы в Тихом океане. Об этом сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

"Покупателем и оператором проекта ("Морской старт") станет компания "С7 космические транспортные системы", - сказал собеседник агентства.
Согласно Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "С7 космические транспортные системы" было зарегистрировано в конце марта 2016 года. Примерно в то же время источник в отрасли сообщил ТАСС о планах продажи "Морского старта".

"Космическая дочка" S7
Уставной капитал "С7 космические транспортные системы", согласно ЕГРЮЛ, составляет 75 млн рублей. 100% акций ООО "С7 космические транспортные системы" принадлежит ЗАО "Группа компаний С7". Ее гендиректором является Сергей Сопов, ранее занимавший должности генерального директора компании "Авиализинг" и "Пермские моторы". Ранее он служил на космодроме Байконур и занимался его передачей Казахстану.

Основными видами деятельности компании названы запуск ракет космического назначения и выведение объектов на орбиту. Дополнительные виды деятельности: производство ракет и космических аппаратов, ремонт космической техники, научные исследования.

Проект "Морской старт"
"Морской старт" - международный коммерческий проект по созданию и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования. В 1995 году была создана одноименная компания, учредителями выступили американская корпорация Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Был проведен ряд коммерческих запусков на орбиту с помощью российско-украинских ракет-носителей "Зенит" с плавучей платформы "Одиссей" в Тихом океане.

Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия". С 2014 года запуски в космос по проекту были приостановлены.

По словам собеседника, возобновление пусковой программы ожидается не раньше 2018 года. Власти США могут одобрить сделку по продаже "Морского старта" российскому инвестору до конца года. По данным СМИ, инвестором проекта готов стать совладелец S7 Group Владислав Филев.

Ранее сообщалось, что для проекта может быть создана новая ракета-носитель на замену ракете "Зенит", которая производится из российских комплектующих на украинском предприятии "Южмаш".

Официальными комментариями РКК "Энергия", авиакомпании S7 и "С7 космические транспортные системы" мы не располагаем.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский авиахолдинг S7 купил морской космодром Sea Launch

Сделка будет завершена после одобрение Директората по контролю оборонной торговли и Комитета по иностранным инвестициям США.

Российская компания S7 Group станет владельцем морской платформы для запуска космических аппаратов Sea Launch.

О подписании договора, согласно которому S7 получит в собственность корабль Sea Launch Commander, на котором доставляются ракеты-носители на плавучий космодром на экваторе, платформу Odyssey, с которой осуществляются запуски, наземное оборудование в базовом порту в Калифорнии и сам бренд Sea Launch, было объявлено в Мексике в рамках Международного астронавтического конгресса IAC-2016 в Гвадалахаре.

Как сообщает агентство, сделка будет закрыта через полгода.

Она должна получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS).

Основной владелец S7 Group Владислав Филев заявил, что компания стала обладателем космодрома за 160 млн долларов.

"В пяти юрисдикциях, куча разных договоров, в разных валютах, в общем, примерно 160 млн долларов", - сообщил Филев.

Сообщается, что продавцом выступила российская ракетно-космическая компания "Энергия", пытавшаяся выйти из проекта еще с 2014 года.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100