Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Космические запуски по программе Sea Launch
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский авиахолдинг S7 купил морской космодром Sea Launch

Сделка будет завершена после одобрение Директората по контролю оборонной торговли и Комитета по иностранным инвестициям США.

Российская компания S7 Group станет владельцем морской платформы для запуска космических аппаратов Sea Launch.

О подписании договора, согласно которому S7 получит в собственность корабль Sea Launch Commander, на котором доставляются ракеты-носители на плавучий космодром на экваторе, платформу Odyssey, с которой осуществляются запуски, наземное оборудование в базовом порту в Калифорнии и сам бренд Sea Launch, было объявлено в Мексике в рамках Международного астронавтического конгресса IAC-2016 в Гвадалахаре.

Как сообщает агентство, сделка будет закрыта через полгода.

Она должна получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS).

Основной владелец S7 Group Владислав Филев заявил, что компания стала обладателем космодрома за 160 млн долларов.

"В пяти юрисдикциях, куча разных договоров, в разных валютах, в общем, примерно 160 млн долларов", - сообщил Филев.

Сообщается, что продавцом выступила российская ракетно-космическая компания "Энергия", пытавшаяся выйти из проекта еще с 2014 года.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1491
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа компаний S7. Досье

27 сентября 2016 г. совладелец группы компаний S7 Владислав Филев сообщил, что приобрел у РКК "Энергия" плавучий космодром "Морской старт"

27 сентября 2016 г. совладелец группы компаний S7 Владислав Филев сообщил, что приобрел у РКК "Энергия" плавучий космодром "Морской старт".

По его словам, S7 инвестировала в проект около $160 млн США.

ЗАО "Группа компаний С 7" (S7 Group) - российский холдинг, в который входят три авиакомпании: "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines), "Глобус", Charlie Airlines, а также различные технические авиационные службы и туристическое агентство.

Штаб-квартира группы компаний расположена в Москве.
История компании

Основным активом холдинга является авиакомпания S7 Airlines (ПАО "Авиакомпания "Сибирь"). Она была создана в мае 1992 г. на основе объединенного авиаотряда аэропорта Толмачево (Новосибирск). В 1994 г. компания была приватизирована, в собственности государства осталось 25,5% акций перевозчика.

В 1998 г. контрольный пакет акций "Сибири" выкупили супруги Наталия и Владислав Филевы. Последний стал руководителем компании. Под их руководством "Сибирь" начала активно расширять сеть полетов, в том числе из Москвы (второй базой после Толмачева стал аэропорт Домодедово Московского авиаузла). В 2001 г. "Сибирь" приобрела обанкроченного перевозчика "Внуковские авиалинии", включив часть его самолетов в свой флот, став второй по числу перевезенных пассажиров российской авиакомпанией после "Аэрофлота".

В мае 2005 г. Владислав и Наталия Филевы зарегистрировали ЗАО "Группа компаний С 7", в котором впоследствии сконцентрировали все свои авиационные активы и основанную в том же году туристическую фирму "С 7 трэвел ритэйл".

В 2005-2006 гг. "Сибирь" провела ребрендинг, сменив бренд на "S7 Airlines" и перекрасив авиалайнеры из белого в светло-зеленый цвет. В марте 2008 г. часть самолетов компании была выделена в структуру нового дочернего перевозчика "Глобус", который специализируется на чартерных направлениях, но также выполняет и международные рейсы. 15 ноября 2010 г. S7 и "Глобус" стали членами международного авиационного альянса Oneworld, став второй в России авиакомпанией после "Аэрофлота" (альянс Sky Team), присоединившейся к подобному международному партнерству.

В мае 2013 г. "Группа компаний С 7" выкупила оставшиеся 25,5% акций "Сибири" у государства за 1 млрд 133 млн руб. С 2014 г. группа совместно ОАО "ФПГ Росавиаконсорциум" стала участником по разработке среднемагистрального широкофюзеляжного лайнера "Фрегат Экоджет".

В 2015 г. Филев вел переговоры о покупке испытывавшей финансовые проблемы авиакомпании "Трансаэро". 21 октября 2015 г. подписал соглашение о покупке 51% акций перевозчика, но вскоре отказался от сделки - "Трансаэро" прекратила существование.

2 марта 2016 г. Филев объявил о планах создания на Кипре местного авиаперевозчика, получившего название Charlie Airlines. Супруги Филевы получили 40% акций компании, остальные 60% принадлежат кипрским инвесторам. В июле 2016 г. Charlie Airlines выкупила за €2 млн права на бренд прекратившей полеты авиакомпании Cyprus Airlines ("Кипрские авиалинии"), начало работы перевозчика запланировано на конец 2016 г.

Также в марте 2016 г. стало известно, что Филев заинтересован в покупке космического проекта "Морской старт".
Показатели

Входящая в S7 Group авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим в России частным перевозчиком и второй авиакомпанией по числу пассажиров после "Аэрофлота". В январе-августе 2016 г. "Сибирь" перевезла 6 млн 500 тыс. пассажиров, что на 19,2% больше, чем за тот же период 2015 г. "Глобус" - на седьмом месте по объему перевозок: 2 млн 357 тыс. пассажиров (рост на 43,1%). Занятость кресел у "Сибири" составила 86,3%, а "Глобуса" - 84,6%. Всего на долю группы приходится 15% всех пассажирских перевозок гражданской авиации РФ.

S7 обслуживает более 80 направлений, из них половина - по России. Флот S7 Airlines состоит из 66 самолетов, в их числе два широкофюзеляжных лайнера Boeing 767, 20 единиц Airbus A319, 19 единиц Airbus A320, 6 единиц Airbus A321. Во флоте "Глобуса" - 19 единиц Boeing 737-800. Средний возраст самолетов - 9,6 лет.

В авиакомпаниях группы работают 2,7 тыс. человек.

Выручка ЗАО "Группы компаний С 7" в 2015 г. - 1 млрд 305 млн руб., чистая прибыль - 847 млн руб. При этом выручка самой S7 Airlines в 2015 г. составила 82 млрд 215 млн руб.
Владельцы и руководство

Владельцами компании являются Владислав и Наталия Филевы.

Генеральный директор "Группы компаний С 7" - Владислав Филев. Генеральный директор "Авиакомпании Сибирь" - Владимир Объедков.
http://tass.ru/info/3659952


Источник: S7 планирует создать собственный космодром на орбите

Проработка идеи находится на первоначальном этапе


Группа компаний S7, которая приобрела проект "Морской старт", рассматривает возможность создания частного орбитального космодрома, сообщил в четверг ТАСС источник, близкий к новому руководству проекта.

"Рассматривается идея создания орбитального космодрома, рабочее название - Space Launch ("Космический старт"), по аналогии с "Морским стартом" (Sea Launch) и "Наземным стартом" (Land Launch). Проработка идеи находится на первоначальном этапе", - сказал собеседник агентства.

В S7 не стали комментировать слова источника. Комментариями Роскосмоса и РКК "Энергия" ТАСС пока не располагает.

Ранее на этой неделе группа компаний S7 приобрела проект "Морской старт" у группы компаний Sea Launch, подконтрольной РКК "Энергия". Согласно соглашению, S7 получает инфраструктуру "Морского старта", а также товарный знак Sea Launch. Закрытие сделки ожидается примерно через полгода, после получения одобрения от американских властей. Возобновление запусков с плавучего космодрома намечено на 2018 год.

Группа S7 также договорилась с РКК "Энергия" о сотрудничестве и совместной работе по возобновлению запусков в рамках "Морского старта".

РКК "Энергия" - основной разработчик и производитель космических кораблей и модулей орбитальных станций в России. Корпорация также является головной организацией по созданию и эксплуатации российского сегмента МКС.
Зачем нужен орбитальный космодром

Глава Института космической политики Иван Моисеев, комментируя по просьбе ТАСС данные о планах по созданию орбитального космодрома, объяснил, что такое сооружение пригодится при освоении Луны и планет Солнечной системы, а также для проверки и ремонта спутников.

"От нынешних станций-лабораторий надо переходить к станциям типа "постоялого двора", куда космический аппарат может подойти, отремонтироваться, подзаправиться и лететь дальше. Имеются в виду Луна, геостационарная орбита, отправка автоматических станций к планетам. Стартует аппарат с Земли, подходит к станции, проверяется его техническое состояние, он дозаправляется и летит по своему назначению", - рассказал Моисеев.

При этом орбитальный космодром позволит избавиться от необходимости использовать при запусках аппаратов в дальний космос особо мощные ракеты-носители, отметил собеседник агентства.

Частная компания, считает эксперт, не сможет самостоятельно создать такой орбитальный космодром. "У нее просто денег не хватит. Там нужны гигантские капиталовложения на протяжении десятка лет. И прибыль никак не окупит капиталовложений. Это правильное направление с технической точки зрения, но с точки зрения бизнеса оно убыточно. Основным заказчиком такой услуги должно быть государство", - сказал Моисеев.

http://tass.ru/kosmos/3663579
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Управление "Морским стартом" перенесут в Москву

Совладелец купившей проект группы компаний S7 Владислав Филев отметил, что проект будет полностью российским.

Управление проектом "Морской старт" будет перенесено из Швейцарии в Москву, заявил журналистам совладелец купившей проект группы компаний S7 Владислав Филев.

"Штаб-квартира переедет в Москву. Проект будет полностью российский", - сказал Филев.

Он уточнил, что это не предполагает переезда в Россию офиса группы Sea Launch. "Sea Launch AG - это не мы, мы не имеем отношения к этому предприятию. Пока оно владеет и управляет ("Морским стартом"). Не будет активов - не будет управлять", - пояснил совладелец S7.

При этом, по его словам, переводить в Россию сами мощности "Морского старта" пока не планируется. "Проект первоначально будет существовать там, где он есть. На первом этапе ничего меняться не будет", - сказал он, отвечая на вопрос, где будет базироваться командное судно проекта.
Задолженность в рамках проекта "Морской старт" будет погашена до конца года без дополнительного финансирования, заявил глава корпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.

"Летом РКК "Энергия" (реализует проект "Морской старт") подписала соглашение, которое регулирует эти вопросы на таких принципах, что средства будут возвращаться не деньгами, а из будущего совместного бизнеса. И подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с этой компанией в сфере пилотируемой космонавтики, организации коммерческих полетов, исследования дальнего космоса, в сфере стыковочных систем и других направлений, в частности солнечных батарей, создании СП", - сказал глава компании.

"Есть уверенность, что до конца года мы закроем эту проблему без дополнительного финансирования, за счет дополнительных контрактов и развития бизнеса, которое обеспечит в том числе и развитие технологий", - резюмировал Комаров.

Ранее на этой неделе группа S7 приобрела "Морской старт" у группу компаний Sea Launch, подконтрольной РКК "Энергия". Соглашение предполагает, что S7 получает инфраструктуру проекта и товарный знак Sea Launch. Закрытие сделки ожидается примерно через полгода, после получения одобрения от американских властей. Возобновление запусков с плавучего космодрома намечено на 2018 год.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Сопов: коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65–76 млн

Группа S7 подписала в Мексике контракт с группой компаний Sea Launch на покупку имущественного комплекса "Морской старт", с которого запускаются ракеты-носители "Зенит" в Тихом океане. Предмет сделки — корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey, наземное оборудование в порту Лонг-Бич (США), товарный знак.
Генеральный директор "S7 Космические транспортные системы", дочерней структуры группы S7, Сергей Сопов в интервью рассказал, чем займется эта компания и за счет чего она планирует конкурировать на рынке коммерческих запусков, даже если цены на ее услуги будут выше, чем у американской SpaceX. Также Сопов поведал о перспективах освоения группой S7 ближнего космоса — собственном транспортном космическом корабле и орбитальном космодроме.

— Что собой представляет компания "S7 Космические транспортные системы"? Какие задачи перед ней стоят?
— Сформированная команда на 80% состоит из специалистов, которые раньше работали в космической отрасли. Все они так или иначе занимались проектом "Энергия — Буран" (ракета-носитель "Энергия" и многоразовый корабль "Буран" — прим. ТАСС), многие из них работали на "Морском старте".

Одна из задач компании — это управление плавучим космодромом, его эксплуатация, предоставление пусковых услуг, поиск заказчиков. Основная наша маркетинговая идея заключается в том, что мы собираемся предоставлять заказчикам готовую ракету в базовом порту, что существенно укорачивает срок подготовки к запуску. Сегодня от заказа услуги до проведения пуска уходит от двух до четырех лет. В нашем случае это время сокращается до шести–семи месяцев. В этом одно из преимуществ, которое позволит нам на первом этапе получить заказы.

— Есть ли договоренности с российскими предприятиями о взаимодействии в рамках "Морского старта"?
— Для того чтобы начать нормальную контрактную работу с предприятиями, нужно закрыть сделку. Мы еще не получили разрешение от американского правительства на покупку "Морского старта" и ожидаем, что закроем вопрос через полгода. Поэтому кроме как с РКК "Энергия", с которой у нас подписано соглашение о сотрудничестве, больше ни с кем никаких договоренностей на бумаге не заключено, но с точки зрения консультаций мы со всей кооперацией провели переговоры. Все готовы к возобновлению работ, нерешаемых проблем мы не видим.

— Удалось ли договориться с украинской стороной о возобновлении изготовления ракет-носителей "Зенит", учитывая политические разногласия между Москвой и Киевом?
— Вопрос о политике оставьте политикам. У нас чисто коммерческий интерес. Если "Южмаш" не будет производить ракеты, мы возьмем паузу на пять лет и будем вместе с российскими предприятиями делать другую ракету под наш космодром.
Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов?

— Новая ракета — это будет повторение "Зенита", но со сборкой на территории России?
— Я скажу свое мнение: спустя 45 лет повторять "Зенит" — в чем смысл? Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов. Он будет очень хорошим, добротным, но кассетным. Повторение "Зенита" в российском исполнении абсолютно нецелесообразно. Если мы хотим сделать ракету для "Морского старта", то она должна быть лучше "Зенита" по своему функционалу и возможностям. Это должна быть совершенно новая ракета, и, безусловно, первая ступень должна быть многоразовой.

— Возможно ли использовать в проекте какую-либо иную имеющуюся в производстве ракету-носитель, например, ранее предлагалось использовать "Ангару-А3"?
— Когда мне говорят: "Поставь "Ангару-3" вместо "Зенита", то забывают, что у "Ангары" имеется башня обслуживания, которая просто-напросто перевернет плавучую пусковую платформу. "Зенит" не предусматривает башню обслуживания, поэтому на пусковой платформе Odyssey ее нет.

— Кто может создать новую ракету для проекта?
— РКК "Энергия" совместно с самарским РКЦ "Прогресс" и, безусловно, Центр им. Хруничева. Это те организации в России, которым такая задача по силам.

— Генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев ранее предложил S7 войти в проект по созданию ракеты "Феникс". Вы готовы инвестировать в эту ракету?
— Мы готовы это сделать, вопрос только — в каком качестве и на каких условиях. В соглашении, которое подписано между нами и РКК "Энергия" в Мексике, этот пункт есть. Мы объединяем свои усилия в части модернизации плавучего космодрома "Морской старт", в том числе и путем создания ракеты-носителя среднего класса для замены ракеты "Зенит" в будущем.

— Какую стоимость коммерческих пусков вы закладываете для "Морского старта"?

— От $65 млн до $76 млн. Цена каждого пуска будет индивидуальной и зависящей от многих факторов. Если Илон Маск ориентируется на стоимость пуска в $65 млн, то мы рассчитываем продавать нашу услугу дороже. Как я уже говорил, мы будем брать деньги за скорость. В порту у нас всегда будет иметься ракета для запуска, и не нужно будет стоять в очереди несколько лет. Оперативность проведения пуска стоит денег.

— Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?
— В районе 10–12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.

— Станет ли компания "S7 Космические транспортные системы" оператором проекта "Наземный старт", в рамках которого с космодрома Байконур проводились коммерческие пуски ракет "Зенит"?
— Да, мы хотели бы стать оператором "Наземного старта", в случае если наши знания кого-то заинтересуют. Но об этом пока говорить преждевременно.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажей запусков по проекту "Морской старт" займется специальная компания в США

Гендиректор "S7 Космические транспортные системы" Сергей Сопов заявил, что специальное предприятие получит название S7 Sea Launch.

Пусковые услуги в рамках проекта "Морской старт" будут продаваться компанией S7 Sea Launch, которая будет специально создана в США. Об этом сообщил в интервью генеральный директор компании "S7 Космические транспортные системы" - оператора "Морского старта" - Сергей Сопов.

"С точки зрения продажи пусковых услуг мы не собираемся изобретать велосипед, а пойдем тем же путем, которым пошли наши коллеги из Центра им. Хруничева или НПО "Энергомаш", то есть создадим в США для этой цели специальное предприятие - S7 Sea Launch", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что плавучая платформа Odyssey продолжит базироваться у берегов США.

При этом общее управление проектом будет перенесено в Москву. Об этом сообщал ранее совладелец купившей "Морской старт" группы компаний S7 Владислав Филев.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Энергомаш готов поставить двигатели под любую ракету для "Морского старта"

НПО "Энергомаш" готово поставлять двигатели под любую ракету-носитель, выбранную российской компанией S7 Group под запуски с плавучего космодрома Sea Launch (Морской старт), сообщил генеральный директор "Энергомаша" Игорь Арбузов.

Двигатели РД-171 под "Зенит"
Генеральный директор РКК Энергия Владимир Солнцев на пресс-конференции, посвященной подписанию сделки по проекту Морской старт.

РКК "Энергия" уверена в успехе "Морского старта" с новым владельцем
"НПО "Энергомаш" готово к любому варианту дальнейшего развития событий. Мы встречались с куратором проекта S7 Group Сергеем Соповым. Обсуждались вопросы поставок двигателей РД-171, исходя из того задела, который имеется на НПО "Энергомаш" и на украинском "Южмаше". Если будет принято решение, что это предприятие продолжит производство ракет-носителей "Зенит" для "Морского старта", то думаю, что до 2019 года точно есть возможность комплектовать их двигателями, находящимися на "Южмаше", и РД-171, которые находятся в собственности Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ)", — сказал Арбузов.

Двигатели РД-180 для новой ракеты
Он заявил, что если последует решение S7 Group о создании под "Морской старт" новой, уже чисто российской ракеты-носителя, то наиболее логичным решением станет ее оснащение двигателями РД-180.

"Если это будет новая ракета, то было бы вполне разумно рассмотреть возможность применения в ее составе РД-180, имеющих отличную летную статистику и безупречную мировую репутацию. Что немаловажно, эти двигатели находятся в серийном производстве! Возможность их применения, с нашей точки зрения, была бы оптимальным решением: производство РД-171 необходимо возобновлять снова, что более затратно, чем применение серийно выпускаемых РД-180", — пояснил Арбузов.

Сотрудничество с "Южмашем" возможно
Украинский "Южмаш", находящийся в сложном финансовом положении, заинтересован в возобновлении поставок ракет "Зенит-SL" для "Морского старта", сообщалось ранее.

"Прежде всего, хочу отметить, что здесь нет политической подоплёки и речь идет только о коммерческих интересах. Это касается всех участников процесса. Если рассмотреть вариант, что договориться не получится, то S7 Group, вероятнее всего, будет искать партнеров среди российских предприятий. Риск этого варианта только один — компании потребуется дополнительное время: не менее пяти лет", — заявил в этой связи глава "Энергомаша".

Новая логистика
S7 Group ранее предложила новое логистическое решение, согласно которому в порту базирования судов проекта "Морской старт" в Калифорнии будет постоянно находиться ракета-носитель в высокой степени готовности к запуску.

"Конечно, скорость реакции на запрос заказчика — очень большой плюс в этом бизнесе. Есть такие заказчики, которым хочется побыстрее вывести на орбиту свой спутник, пускай и за более высокую цену. Однако они далеко не всегда могут реализовать свои бизнес-планы, даже при наличии соответствующих средств, так как цикл подготовки позволяет провести старт только через полтора-два года после заключения контракта. Поэтому с точки зрения развития бизнеса пусковая концепция, предлагаемая S7 Group, хотя и несколько рискованная, представляется весьма интересной", — сказал в этой связи Арбузов.

Конкуренция с Илоном Маском
Озвученная S7 Group цена за запуск с "Морского старта", как сообщалось ранее, будет выше, чем у предпринимателя Илона Маска, возглавляющего американскую компанию SpaceX.

"Судя по тем ценовым показателям, которые существуют в настоящее время, непросто будет составить конкуренцию Илону Маску. Но если показатели качества и надежности запусков с российского плавучего космодрома будут высокими, то предлагаемая S7 Group бизнес-модель по быстрой подготовке к старту и более высокой стоимости вполне себя может оправдать", — заключил глава "Энергомаша".

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая ракета для "Морского старта" может получить двигатель РД-171

Проектируемая для плавучего космодрома "Морской старт" ракета-носитель может получить двигатель РД-171, заявил во вторник в ходе авиасалона Airshow China-2016 гендиректор предприятия-разработчика данных силовых установок — научно-производственного объединения "Энергомаш" Игорь Арбузов.

Ранее РКК "Энергия" заявила о возможности разработки новой ракеты-носителя (РН), предназначенной специально для запусков с плавучего космодрома взамен украинских РН "Зенит". По словам президента корпорации Владимира Солнцева, на создание такой РН должно уйти примерно пять лет
"Есть разные варианты двигателей для данного проекта. Пока наиболее обсуждаемой является поставка двигателя РД-171. Готовы поставить для этой ракеты любую установку из имеющейся линейки", — сказал Арбузов.

Разработка двигателя РД-171 для первых ступеней носителей "Энергия" и "Зенит" началась в 1976 году.

Самый мощный в мире четырехкамерный двигатель обладает наивысшим уровнем параметров и характеристик для двигателей данного класса, работает на экологически чистых компонентах топлива: жидкий кислород и керосин.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: Для "Морского старта" закупят украинские ракеты

В рамках программы "Морской старт" российская корпорация "Энергия" начала переговоры с конструкторским бюро "Южное" об организации запуска ангольского спутника Angosat-1 с помощью украинской ракеты-носителя "Зенит". Об этом информирует russianspaceweb.com со ссылкой на источники в космической отрасли.

Сообщается, что в октябре состоялась встреча участников проекта по использованию "Зенитов", включая представителей Украины, которая привела к подписанию совместного протокола. В случае одобрения со стороны Киева и Москвы реализация проекта приведет к закупке сразу 12 ракет-носителей данного типа.

"Морской старт" - международный коммерческий проект по созданию и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования, созданный в 1995 году американским Boeing, российской РКК "Энергия", норвежским судостроительным предприятием Kvaerner и украинскими КБ "Южное" и ПО "Южмаш".

Летом 2009 года проект объявил о своем банкротстве, но после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила российская сторона. В 2014 году запуски ракет были приостановлены, однако планировалось их возобновить в 2016 году. К лету 2014 года с платформы было осуществлено 36 запусков.

Источник:
rg
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владислав Филев ушел с поста гендиректора S7 Group

Владислав Филев ушел с поста генерального директора S7 Group. В руководство компании вошла его дочь Татьяна Филева. Гендиректором компании стал бывший заместитель господина Филева Антон Еремин. Об этом сообщается со ссылкой на двух знакомых бизнесмена.

Предполагается, что господин Филев намерен сосредоточиться на околоавиационных бизнесах группы. В том числе на развитии морского космодрома Sea Launch.

Напомним, S7 Group подписала в рамках Международного астронавтического конгресса в мексиканской Гвадалахаре контракт на покупку имущественного комплекса «Морской старт» с группой компаний Sea Launch. Группа S7 приобрела корабль Sea Launch Commander и платформу Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S7 стала собственником «Морского старта»

В Новом году плавучий космодром и командное судно будут зарегистрированы в Либерии.

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК) и группа компаний S7 подписали ряд документов, в результате чего S7 стала собственником космодрома «Морской старт», взяв на себя часть эксплуатационных расходов. Окончательный расчет между прежним и новым собственником плавучего космодрома намечен на июнь следующего года, когда командное судно и пусковая платформа будут зарегистрированы в Либерии.

О смене собственника «Морского старта» рассказал генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев.

— S7 уже вступила в права владения «Морским стартом». Для этого необходимо было подписать ряд документов, и последний из них, завершающий сделку, мы закрыли в декабре. S7 уже взяла на себя часть затрат по содержанию плавучего космодрома и инфраструктуры, — заявил Владимир Солнцев.

В S7 информацию подтвердили, воздержавшись от комментариев.

По словам главы РКК, окончательный расчет между «Энергией» и S7 намечен на июнь 2017 года — до этой даты командное судно и пусковая платформа будут перерегистрированы из Калифорнии в Либерию.

— Мы обязались зарегистрировать командное судно и буксируемую платформу в либерийском морском реестре. После этого открывается аккредитив, и мы осуществляем окончательные расчеты по сделке. Часть денег Владислав Филев (владелец S7.) уже заплатил, остальная сумма будет переведена нам в июне следующего года, — пояснил Владимир Солнцев.

Глава «Энергии» отметил, что на первую половину января 2017 года намечено подписание соглашения об урегулировании спора по «Морскому старту» между корпорацией Boeing и РКК. Документ планировали подписать до конца ноября, но, по словам Владимира Солнцева, не успели оформить бумаги.

— По графику у нас подписание соглашения с Boeing намечено на начало января — до 12-го числа. Там большой объем документов, и период их окончательной подготовки наложился на праздники, поэтому всё немного сдвинулось, — пояснил глава РКК. — Отмечу, что основополагающий документ — меморандум об урегулировании — подписан обеими сторонами.

Подписанию соглашения об урегулировании предшествовало долгое судебное разбирательство. Иск был подан 1 февраля 2013 года в суд Центрального округа Калифорнии. В заявлении от имени Boeing к РКК «Энергия» и днепропетровским «Южмашзаводу» и КБ «Южное» (эти предприятия были участниками консорциума «Морской старт» до его банкротства в 2009 году) содержалось четыре требования: два из них были обращены к РКК «Энергия» и ее дочерним структурам, имеющим отношение к «Морскому старту», — Energia Overseas LLC и Energia Logistics Ltd.

Суть дела в разногласиях бывших партнеров по консорциуму «Морской старт» относительно Соглашения о гарантиях и обеспечении 1996 года. В этом документе говорится, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта кредиту, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлекла $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner (норвежская судостроительная компания, участник Sea Launch), а в 2005 году по аналогичной схеме — еще $200 млн.

Время расчетов настало летом 2009 года: к тому моменту Sea Launch фактически обанкротилась, а Boeing решила выйти из проекта и закрывала финансовые обязательства, выплатив кредиторам $448 млн. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009–2010 годах. А «Энергия» и «Южмаш» платить отказались.

В сентябре прошлого года суд решил удовлетворить исковые требования Boeing, предъявленные к российской и украинским компаниям. После этого Boeing и «Энергия» начали переговоры об урегулировании спора.

— Смысл сделки по приобретению S7 «Морского старта» остается для меня скрытым, — признается научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Непонятно, как новый собственник сможет обеспечить окупаемость проекта при том, что сейчас ракет для плавучего космодрома нет, а содержать всю инфраструктуру нужно всё время, причем в иностранном порту. Как тут делать бизнес — совершенно непонятно. Надеюсь, мы впоследствии узнаем больше и тогда сможем более осмысленно оценить произошедшее.

Источник:
izvestia
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Энергия" создаст ракету для "Морского старта" вместо украинского "Зенита"

Новая ракета-носитель для плавучего космодрома "Морской старт" будет спроектирована и предложена российскому покупателю проекта — S7 Group вместо использовавшихся ранее для запусков "Зенитов" украинского производства, заявил в интервью генеральный директор корпорации Владимир Солнцев.

Новая ракета для "Морского старта" может получить двигатель РД-171
"Думаю, что уже в ближайшие четыре года мы сможем предложить S7 Group новую ракету. График создания этого носителя есть. Уже сейчас понятно, что будет использоваться двигатель первой ступени – это РД-171М, как сейчас на "Зените". Вторая ступень будет с применением РД-0124 производства КБХА. Не исключается, что "Зенит" будет использоваться до тех пор, пока не будет нашей новой ракеты", — отметил Солнцев.

Отвечая на вопрос, какая дальнейшая судьба ожидает проект "Наземный старт", и будет ли он закрыт в связи с отсутствием новых ракет "Зенит", глава РКК "Энергия" сказал: "проект "Наземный старт" плавно переходит в российско-казахстанский проект "Байтерек", только с применением ракеты-носителя "Сункар".

Ранее сообщалось, что покупатель плавучего космодрома "Морской старт" компания "С 7 Космические Транспортные Системы", входящая в холдинг S7 Group, получила лицензию на осуществление космической деятельности.

Лицензия предоставляет компании право участия в международном сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. Получение лицензии, в частности, позволяет ООО "С7 КТС" заниматься аналитической интеграцией работ по обеспечению запусков космических аппаратов с космодрома Байконур с использованием космического ракетного комплекса "Зенит-М".

В 2016 году S7 Group объявила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса "Морской старт". Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак. В планах компании — совершение до 70 коммерческих пусков в течение 15 лет.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для проекта «Морской старт» создадут новую ракету-носитель

Проект «Морской старт» получит новую ракету-носитель, которая придёт на смену ракете «Зенит» украинского производства.

РКК «Энергия» спроектирует для плавучего космодрома «Морской старт» новую ракету-носитель. Она заменит использовавшиеся ранее для запусков «Зениты» украинского производства. В течение ближайших четырёх лет новая разработка будет представлена владельцу плавучего космодрома – корпорации S7 Group. Такую информацию в интервью озвучил генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев.

По его словам, график создания нового носителя уже расписан.

«Уже известно, что в новой разработке будет использоваться двигатель первой ступени РД-171М. Такой же, как сейчас на «Зените». Вторая ступень будет с применением РД-0124 производства КБХА», – заявил Солнцев.
Он также не исключает, что в «Морском старте» «Зениты» будут применяться до тех пор, пока не завершится создание новой ракеты.

20 февраля компания «С7 Космические Транспортные Системы» (входит в S7 Group) получила лицензию на космическую деятельность на территории России.

«Лицензия предоставляет компании право участия в международном сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. Получение лицензии, в частности, позволяет ООО «С7 КТС» заниматься аналитической интеграцией работ по обеспечению запусков космических аппаратов с космодрома Байконур», – говорится в сообщении на сайте компании.
Осенью прошлого года российский авиационный холдинг S7 Group приобрёл плавучий космодром «Морской старт» у Sea Launch Group. В холдинге рассчитывают, что на протяжении ближайших 15 лет смогут произвести до 70 запусков «без необходимости делать серьёзные инвестиции в модернизацию комплекса Sea Launch».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый "Союз-5" будут запускать с "Морского старта"

Новую ракету-носитель "Союз-5" создадут в России к 2022 году, она будет использоваться в том числе при запусках с плавучего космодрома "Морской старт", заявил на ПМЭФ-2017 глава "Роскосмоса" Игорь Комаров.

"Проект, который мы сейчас начинаем, будет использоваться и нашими частными партнерами из S7 на "Морском старте"", — сказал он.

Комаров отметил, что после создания ракеты "Союз-5" стоимость космических пусков снизится с 70 миллионов долларов до 55 миллионов.

"Союз-5.1" – принципиально новая ракета-носитель. Она сможет доставлять космические аппараты на орбиты различных высот и наклонений. Предполагается, что ракета в перспективе заменит "Союз-2".

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Южмаш" и Sea Launch подписали контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей "Зенит"

На данный момент на предприятии приступили к производству 2 ракет по этому проекту

Госпредприятие "Южный машиностроительный завод им. Макарова "(" Южмаш ") и компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей серии" Зенит "ГП" Южмаш ", сообщает пресс-служба ГП" Южмаш ".

На данный момент на предприятии приступили к производству 2 ракет с этого проекта.

Цитата:
28 апреля этого года был заключен контракт между "Южмаш" и компанией S7 Sea Launch Limited на производство и поставку ракет-носителей серии "Зенит". В целом контракт предусматривает изготовление 12 ракет-носителей для использования в программах "Морской старт" и "Наземный старт" для исследований и использования космоса в мирных целях в рамках международных космических проектов. Сейчас в производстве находится 2 ракеты модификаций "Зенит-3SL" и "Зенит-3SLБ", - говорится в сообщении.


На предприятии отмечают, что на сегодняшний день портфель заказов "Южмаша" на ближайшие годы превышает 350 млн долл. Среди основных заказчиков - компании США, Италии, Индии, Кореи и других стран.
uprom
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S7 купит у "Южмаша" 12 ракет "Зенит" для пусков с плавучего космодрома

Российская компания S7 Sea Launch заключила контракт с украинским предприятием "Южмаш" на закупку 12 ракет-носителей "Зенит" для пусков с плавучего космодрома "Морской старт", сообщает "Южмаш" в пятницу.

Рогозин рассказал о разработке новой ракеты совместно с Казахстаном
Ранее гендиректор РКК "Энергия" Владимир Солнцев обещал, что предприятие создаст для плавучего космодрома ракету для замены украинских "Зенитов". В свою очередь глава Роскосмоса Игорь Комаров сообщал, что после 2022 года с "Морского старта" будет запускаться и новая российская ракета среднего класса "Союз-5".

На "Южмаше" выразили надежду, что с подписанием контракта сделан "большой шаг в преодолении глубокого кризиса, в котором пребывало предприятие с 2013 года и который стал следствием обвального сокращения объемов производства".

"Двадцать восьмого апреля этого года был заключен контракт между "Южмашем" и компанией S7 Sea Launch Limited на производство и поставку ракет-носителей серии "Зенит". В целом, контракт предусматривает изготовление 12 ракет-носителей для использования в программах "Морской старт" и "Наземный старт" для исследований и использования космоса в мирных целях в рамках международных космических проектов", — говорится в релизе.

В России создадут ракету, способную конкурировать с Falcon
"Южмаш" отмечает, что портфель заказов предприятия на ближайшие годы превышает 350 миллионов долларов, среди основных заказчиков – компании из США, Италии, Индии и Южной Кореи.

Ранее сообщалось, что покупатель плавучего космодрома "Морской старт" компания "С 7 Космические Транспортные Системы", входящая в холдинг S7 Group, получила лицензию на осуществление космической деятельности.

В 2016 году S7 Group объявила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса "Морской старт". Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак. В планах компании — совершение до 70 коммерческих пусков в течение 15 лет.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавучий космодром "Морской старт" модернизируют для пусков "Союза-5"

Плавучий космодром "Морской старт" будет модернизирован для обеспечения с него запусков разрабатываемой ракеты среднего класса "Союз-5", сообщил глава "Роскосмоса" Игорь Комаров.

"Мы предполагаем (добиться первых пусков новой ракеты до 2022 года), модернизируя стартовые сооружения на Байконуре и модернизируя имеющиеся стартовые мощности "Морского старта", — сказал Комаров в эфире телеканала "Россия 24".

"Союз-5" — ракета среднего класса, разрабатываемая в России на замену украинским "Зенитам". Носитель будет способен выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезной нагрузки, в том числе по пилотируемой программе, а на геостационарную орбиту (с помощью разгонного блока) — до 2,5 тонны.

На "Союзе-5" планируется впервые запустить новейший российский космический корабль "Федерация" в беспилотном варианте в 2022 году и с экипажем в 2024 году. Ракета будет взлетать с модернизированного стартового комплекса под ракеты "Зенит" на космодроме Байконур.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Источник: комитет по иностранным инвестициям США одобрил покупку "Морского старта" ГК S7

Как отмечается, сделка была одобрена на этой неделе.

Комитет по иностранным инвестициям США (CFIUS) одобрил сделку по покупке комплекса "Морской старт" группой компаний S7, сообщил в пятницу источник в ракетно-космической отрасли.
"Одобрение сделки было получено на этой неделе", - сказал собеседник агентства.

В S7 Group не комментируют данную информацию.

S7 Group в рамках Международного астронавтического конгресса IAC 2016 в Гвадалахаре (Мексика) в сентябре 2016 года объявила о подписании контракта с группой компаний "Морской старт", предусматривающего покупку одноименного имущественного комплекса. Тогда сообщалось, что закрытие сделки планируется через шесть месяцев - после получения одобрения соответствующими властями США и подписания ряда договоров, которые являются частью данной сделки. Сделка должна была получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США.

Со стороны Директората разрешение на сделку было получено в конце весны - начале лета этого года.

"Морской старт" - международный коммерческий проект ракетно-космического комплекса морского базирования. Для его реализации в 1995 году была создана одноименная компания, учредителями которой выступили американский Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия". В 2014 году запуски были приостановлены.

История вопроса
Как сообщалось в годовом отчете Ракетно-космической корпорации "Энергия", которая ранее через дочерние структуры владела комплексом, закрытие сделки по продаже комплекса "Морской старт" ожидается в конце 2017 года, после получения необходимых разрешительных лицензий от госорганов США. После выполнения всех условий сделки право собственности на основные активы проекта "Морской старт" (сборочно-командное судно, стартовую платформу Odyssey и наземное вспомогательное оборудование) перейдет к новым собственникам.

При этом в отчете РКК "Энергия" сообщалось, что закрытие сделки позволит погасить значительную часть долга группы компаний "Морской старт" перед ПАО "РКК "Энергия", образовавшегося после реформирования проекта в 2010 году, когда РКК "Энергия" получила главенствующую роль в проекте, а доля американского партнера - корпорации Boeing - снизилась. При этом по решению суда Калифорнии российская корпорация должна была выплатить американской примерно $330 млн.

Как сообщилось в свое время, совладелец S7 Владислав Филев, сделка по покупке комплекса "Морской старт" обошлась примерно в $160 млн. Помимо этого, часть средств корпорация "Энергия" вернула Boeing местами для астронавтов NASA в российских кораблях "Союз", а также обязательствами работ по другим проектам, включая окололунную космическую станцию.

При этом РКК "Энергия" намерена продолжить сотрудничество с новым владельцем проекта "Морской старт", оказывая ему всяческое содействие по развитию и эксплуатации комплекса. В частности, в комплексе используется разгонный блок "Энергии" - ДМ-SL.

Сама ракета-носитель "Зенит", используемая в проекте, производится на украинском "Южмаше". Сообщалось, что 28 апреля этого года был заключен контракт между "Южмашем" и компанией S7 Sea Launch Limited на производство и поставку 12 ракет-носителей серии "Зенит". Из них в производстве находятся две ракеты модификаций "Зенит-3SL" и "Зенит-3SLБ - одна для "Морского старта" и одна для "Наземного старта" на Байконуре. Изготовление ракет занимает 2-2,5 года.

По планам S7, озвученным прошлой осенью, вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки - ориентировочно в конце 2018 года. Планировалось, что без вложений в модернизацию плавучего космодрома "Морской старт" компания сможет осуществить до 70 пусков в течение 15 лет.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S7 планирует запускать "Зениты" с "Морского старта" до 2023 года

Компания S7 "Космические транспортные системы" планирует запускать ракеты "Зенит" с плавучего космодрома "Морской старт" до 2023 года.

"Ведутся работы по выведению комплекса из консервации и возобновлению пусковой деятельности с использованием ракет-носителей "Зенит" в текущей конфигурации до 2023 года", — говорится на сайте компании.

Кроме того, S7 планирует закрыть сделку по приобретению плавучего космодрома в начале осени 2017 года.

В 2016 году S7 Group объявила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса "Морской старт". Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак. В планах компании — совершение до 70 коммерческих пусков в течение 15 лет.

Единственная ракета, адаптированная под пуски с плавучего космодрома — носители семейства "Зенит", изготавливаемые на украинском предприятии "Южмаш". В составе ракет используются российские двигатели РД-171 производства НПО "Энергомаш". Их поставки прекратились после обострения российско-украинских отношений в 2014 году. Последний "Зенит" с "Морского старта" был произведен в 2014 году.

"Южмаш" сообщал ранее, что между предприятием и S7 Sea Launch Limited был заключен контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей "Зенит" для использования в программах "Морской старт" и "Наземный старт".

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1491
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РФ не будет поставлять украинскому "Южмашу" комплектующие для ракет-носителей "Зенит"

Россия не станет поставлять украинскому "Южмашу" комплектующие для ракет-носителей "Зенит", которые предполагается использовать в программе "Морской старт".

Как сообщил "Интерфаксу" источник в ракетно-космической отрасли, украинское предприятие вынуждено будет изготавливать для "Морского старта" ракеты при отсутствии ряда ключевых компонентов российского производства, доукомплектование ракет будет производиться уже в США.

"Если пуски "Зенита" с "Морского старта" возобновятся, то изготавливаемые в России система управления и двигатель первой ступени будут поставляться, минуя Украину, прямиком в США, досборка ракеты и ее испытания будут осуществляться в Лонг-Биче", - сказал источник.

Кроме того, аналогичным образом может быть изготовлена ракета-носитель "Зенит" для запуска космического аппарата "Лыбидь". "Ракета может быть доукомплектована российской системой управления и двигателем первой ступени уже на Байконуре", - сказал источник.

Как сообщалось, S7 планирует до 2023 года запускать с "Морского старта" украинские ракеты-носители (РН) "Зенит".

Ранее госпредприятие "Южный машиностроительный завод им.Макарова" (ЮМЗ, Днепр) сообщило, что возобновляет производство ракеты-носителя (РН) "Зенит" в интересах международных проектов Sea Launch ("Морской старт") и Land Launch ("Наземный старт").

Как отмечалось в сообщении пресс-службы предприятия, 28 апреля "Южмаш" и компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей серии "Зенит" для исследования и использования космоса в мирных целях в рамках международных программ "Морской старт" и "Наземный старт".

Производство РН "Зенит" на мощностях "Южмаша" было приостановлено в 2014 году в связи с финансовыми проблемами, возникшими у операторов проектов Sea Launch и Land Launch.

РН "Зенит-3SL" создана на основе двухступенчатой РН "Зенит-2" разработки ГП "КБ "Южное" и производства ГП "Южмаш", разгонный блок ДМ-SL разработан и производится в российской ракетно-космической корпорации "Энергия".

Как сообщалось, в 2016 году S7 объявила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса "Морской старт". "Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак", - отмечалось в сообщении.

Лыбидь - планируемый к выводу на орбиту украинский геостационарный телекоммуникационный спутник. Предназначен для формирования Национальной системы спутниковой связи Украины.

Запуск спутника неоднократно переносился в связи с различными проблемами и до сих пор не состоялся. В настоящее время спутник находится в России на хранении в ИСС имени академика М.Ф.Решетнёва.

http://www.interfax.ru/business/579951
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S7 и «Роскосмос» подпишут соглашение по «Морскому старту»

Российские двигатели и комплектующие для ракет «Зенит» будут поставляться на сборку в США.

Группа компаний S7, владеющая проектом «Морской старт», планирует подписать с госкорпорацией «Роскосмос» соглашение о сотрудничестве. Это позволит реанимировать программу космических запусков с морского космодрома с использованием носителей «Зенит», а также загрузить российские мощности по производству комплектующих для этих ракет. Российские комплектующие будут направлять в США, где и произойдет окончательная сборка. S7 заключила соглашение с украинским «Южмашем» на производство 12 ракет «Зенит».

Как рассказал гендиректор ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимир Солнцев, завершается подготовка необходимых документов о возобновлении сотрудничества между S7 и «Роскосмосом». Российская сторона возобновит производство двигателей РД-171 и других комплектующих для украинских ракет «Зенит», которые до 2013 года серийно выпускались днепропетровским заводом «Южмаш». При этом доля российских составляющих в украинской ракете будет достигать 85%.

— О первой фазе сотрудничества должно быть подписано соглашение между «Роскосмосом» и S7. Я надеюсь, что это произойдет 10 октября, — рассказал Владимир Солнцев.

По его словам, первая фаза заключается в возобновлении производства «Зенитов» для пусков с плавучего космодрома «Морской старт». Следующая фаза начнется после модернизации пусковой платформы Odyssey. Тогда ее можно будет использовать для пусков перспективной российской ракеты среднего класса «Союз-5».

В связи с невозможностью напрямую поставлять ракетные двигатели и другие комплектующие на Украину российская продукция будет поставляться в США американской «внучке» S7 — фирме S7 Sea Launch Limited. В Лонг-Бич, где ранее собирали в «пакет» поставляемые с Украины ступени ракеты, будет развернута сборка самих ступеней из российских и украинских комплектующих. Крупных инвестиций организация такой сборки не требует.

Аналогичную схему предполагают использовать при необходимости запустить «Зенит» с космодрома Байконур. Украинские и российские комплектующие будут поставлять в Казахстан, где на площадках космодрома будет организована окончательная сборка ракет.

В «Роскосмосе» отметили, что госкорпорация поддерживает государственно-частное партнерство с S7.

— Конечно, будем продолжать сотрудничать с компанией S7 по возобновлению запусков с платформы «Морской старт». Для этого предполагается использовать в том числе новую ракету-носитель «Союз-5», — заявили в пресс-службе «Роскосмоса».

В пресс-службе группы S7 не ответили на запрос.

В апреле 2017 года компания S7 Sea Launch Limited заключила контракт с «Южмашем» на производство и поставку «Зенитов». Соглашение предусматривает изготовление 12 ракет-носителей для использования в программах «Морской старт» и «Наземный старт» (запуск «Зенитов» с Байконура). Две ракеты уже находятся в производстве.

Гендиректор «Южмаша» Сергей Войт подтвердил продолжение работ по проекту «Морской старт».

— Работа ведется, все остается в силе. Больше не могу ничего сказать, — заявил Сергей Войт.

По словам члена экспертного совета при правительстве РФ Андрея Ионина, производство «Зенитов» предъявляет высокие требования к производственной и трудовой дисциплине. Предприятия-изготовители не всегда могут обеспечить необходимый уровень надежности.

— Я вижу здесь производственный вызов. Необходимо наладить производство с учетом существующих отношений между Россией и Украиной, а также с США, на территории которых будет идти сборка ракет. Это сложный политико-экономический пазл. Но если его решить, то ракета будет жить и еще лет десять посоревнуется с Илоном Маском, — заявил Андрей Ионин.

В сентябре 2016 года группа компаний S7 подписала контракт с группой компаний Sea Launch (дочерняя структура РКК «Энергия»), предусматривающий покупку имущественного комплекса «Морской старт» — командного судна Sea Launch Commander, пусковой платформы Odissey и наземной инфраструктуры в Калифорнии. Помимо этого, российская корпорация подписала с РКК «Энергия» соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает совместную работу по возобновлению эксплуатации комплекса «Морской старт» и по созданию транспортной инфраструктуры в космосе.

Для управления космическими активами в составе группы компаний S7 были созданы ООО «С7 Космические транспортные системы» и S7 Sea Launch Limited. В их задачи входит эксплуатация плавучего космодрома, а также возобновление коммерческого использования ракетного комплекса «Зенит-М» (проект «Наземный старт») на космодроме Байконур. Новый собственник «Морского старта» планирует до 70 коммерческих пусков в течение 15 лет. Владельцы группы S7 — супруги Владислав и Наталья Филевы.

Источник:
iz
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100