Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости медиахолдинга «1+1 медиа»
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 13:23    Заголовок сообщения: Новости медиахолдинга «1+1 медиа» Ответить с цитатой

Сейлс-хаус "Студия Медиа Альянс" будет иметь эксклюзивные права на продажу рекламного времени на телеканалах, входящих в медиа-холдинг "Медиа Группа Украина" и Группу компаний "1+1".

Группа компаний "1+1" и Медиа-холдинг "Медиа Группа Украина" создадут объединенный сейлс-хаус "Студия Медиа Альянс". Разрешение на создание совместного сейлс-хауса накануне дал Антимонопольний Комитет Украины.Сейлс-хаус "Студия Медиа Альянс" будет иметь эксклюзивные права на продажу рекламного времени на телеканалах, входящих в медиа-холдинг "Медиа Группа Украина" и Группу компаний "1+1". Все участники рынка могут воспользоваться инструментом RedButton (redbutton.pluses.com.ua), чтобы оценить эффективность рекламного предложения нового сейлс-хауса. "Мы приняли решение объединить наши усилия и возможности, чтоб усилить позиции каждой из сторон и повлиять на рост рекламного рынка. Я убежден, что совместно с медиа-холдингом "Медиа Группа Украина", мы сможем предложить максимально эффективные решения для рекламодателей", - комментирует объединение генеральный директор Группы компаний 1+1 Александр Ткаченко. В свою очередь генеральный директор медиа-холдинга" Медиа Группа Украина" Федор Огарков отметил, что "объединение с сильным игроком в единый сейлс-хаус "Студия Медиа Альянс" – это переход на более высокий уровень бизнеса. В сегодняшних реалиях конкурентного рынка, объединившись, мы имеем возможность помочь рынку расти, а клиентам – дать сбалансированное рекламное решение". Коммерческий директор Группы компаний 1+1 Дмитрий Лисицкий заявил о первой акции сейл-хауса. "Мы хотим, что бы "Студия Медиа Альянс" стали примером клиентоориентированности для нашего рекламного рынка. И уже сейчас мы хотим заявить о первой акции – первые 20 клиентов "Студии Медиа Альянса" получат специальную базовую цену – 1600 грн за пункт рейтинга", - отметил Лисицкий. Справка. Группа компаний 1+1 - один из крупнейших медиа холдингов в Украине. Группа объединяет 5 телеканалов - 1+1, 2+2, ТЕТ, 1+1 International и ряд других медиа активов. ООО "Медиа Группа Украина" - медиахолдинг, который объединяет национальный телеканал "Украина", спортивные каналы "Футбол" и "Футбол+", региональный канал "Донбасс", сейлз-хаус "Медиапартнерство", Интернет-холдинг "Диджитал Венчерз", продакшн-компанию "Теле Про".
http://ru.tsn.ua/ukrayina/1-1-sozdaet-obedinennyy-seyls-haus-s-media-gruppa-ukraina.html
_________________


Последний раз редактировалось: lvv_68 (Чт Мар 31, 2016 20:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tv-digest



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 899

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериал "Интерны" будут показывать на телеканале "Украина"
В пресс-службе канала "1 +1", который показывал этот сериал с 2010 года, эту информацию подтвердили, отметив, что третьего сезона канал не покажет.

В пресс-службе телеканала "Украина" отметили, что канал приобрел права на трансляцию всех сезонов сериала. Дата старта "Интернов" на "Украине" станет известна на следующей неделе.

Напомним, "Интерны" - комедийный сериал о работе врачей-интернов. Производитель - компания "НТВ-кино". С 29 марта 2010 года "Интерны" выходили на российском канале ТНТ. В главной роли - Иван Охлобыстин. Всего в эфир вышло 106 серий сериала. С 9 апреля на ТНТ покажут новые серии сериала.

Ссылку на Телекритику - кто давать будет? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «1+1 International» меняет структуру спутникового вещания

С середины апреля условия приема сигнала международного телеканала «1+1 International» в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке изменились. Об этом сообщает PR-департамент группы «1+1 медиа».

Канал прекратил вещание на международном спутнике HotBird 13, а «1+1 International» остается на спутнике Astra 4A.
«Также зрители, как и раньше, могут смотреть канал в партнерских кабельных, спутниковых и IPTV сетях», - напоминает пресс-служба.

Информацию о возможности просмотра «1+1 International» в любой стране можно найти на сайте телеканала или прислать запрос на адрес телевизионного поставщика (кабельного, спутникового или IP оператора) с запросом о подключении «1+1 International».

Группа «1+1 медиа» также рекомендует для помощи в подключении ставить в копию запроса к поставщику техническую службу канала в адрес international@1plus1.tv

Напомним, в декабре прошлого украинский международный канал «1+1 International» телегруппы «1+1 медиа» получил лицензию на вещание в Канаде и готовился к запуску в национальных сетях платного ТВ.

Осенью 2014 телеканал «1+1 International» заключил соглашение с одним из ведущих польских поставщиков кабельного и спутникового телевидения - компанией Orange Polska и стал доступен на всей территории Польши.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«1+1 медиа» заявляет о внешнем вмешательстве в сигнал своих каналов

Группа «1+1 медиа» заявляет, что обеспокоена фактом внешнего вмешательства в спутниковый сигнал каналов группы. Об этом говорится в заявлении, распространенном пресс-службой группы.

29 апреля телеканалы группы «1+1 медиа» , в частности «1+1», «УНИАН ТВ» и «Плюсплюс», стали жертвой внешнего вмешательства в спутниковое вещание, сообщает группа.
«Во время вечернего эфира (с 20.30 до 21.00) было зафиксировано глушение ТВ-сигнала, который распространяется через спутник Amos-2. Такое вмешательство повлияло на все типы приема ТВ-сигнала, ведь подавляющее большинство кабельных операторов, а также все эфирные станции получают сигнал со спутника », - говорится в заявлении.

Для телезрителей это отразилось как временное отсутствие сигнала, рассыпание изображения при появлении сигнала и проблемах со звуком. Трудности с приемом были замечены на территории всей Украины. Согласно данным технического мониторинга причиной проблем с сигналом стало внешнее вмешательство. Отдельно заметим, что сегодня состоялось нетипичная задержка данных от исследовательской компании Nielsen.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«1+1» запускает новое детское талант-шоу

Телеканал «1+1» начал кастинги нового детского талант-шоу по формату компании TELEVISA. В новом проекте могут принять участие дети в возрасте от четырех до 12 лет, которые обожают петь, танцевать или обладают уникальным талантом.

Не сомневаюсь, что желающих участвовать в новом проекте будет предостаточно, а результат – впечатляющим, так как его производство возьмет на себя команда «1+1 Продакшн» – создатели шоу «Голос. Діти-2» и «Голос країни-5».

Во всяком случае, генеральный продюсер «1+1 Продакшн» Виктория Лезина-Масляная надеется на то, что новый проект не оставит украинцев равнодушными.

«Участники «Голос. Діти» заставили нас изменить отношения к проектам, над которыми мы работаем. Мы увидели, что современные дети уникальны в своих талантах, и хотели бы дать им возможность выйти на большую сцену и показать себя не только в пении, но и в танцах, и в оригинальном жанре. Мы поняли, как важно создавать проекты, которые дарят надежду и веру в будущее. Наша миссия – создать условия, чтобы талантливые люди имели возможность проявить себя и меняли страну и мир к лучшему. Надеемся, идея нового проекта найдет отклик в сердцах телезрителей, которые полюбили «Голос. Діти», – сказала Виктория.

Ведущими шоу, надеюсь, будут Катя Осадчая и Юрий Горбунов. С названием создатели еще не определились, но конкурент у нового проекта уже наметился.

Напомню, что канал СТБ также запускает шоу для талантливых детей до 16 лет.

Ваша Дуся
http://dusia.telekritika.ua/novosti/28645
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа «1+1 медиа» стала эксклюзивным дистрибьютором спутникового канала HDFashion & Life Style

Группа «1+1 медиа» подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции нового украинского телеканала HDFashion & Life Style и стала представителем канала на рынке PAY TV и от своего имени заключать соглашения с кабельными, IPTV и ОТТ провайдерами. Об этом сообщает пресс-служба группы.

С 1 октября телеканал доступен на спутниковых платформах, в кабельных и IPTV-сетях как в стандартной (SD), так и в высоком качестве (HD).

«Мы не отступаем от задекларированной ранее политики по расширению собственного тематического портфеля контентно разноплановых телеканалов, рассчитанных на разную аудиторию как по возрасту, так и по предпочтениям. Мы верим в большой успех телеканала на рынке платного телевидения Украины, поскольку он займет ту тематическую нишу, которая до сих пор была незаполненной», - прокомментировал директор департамента дистрибуции и развития сети вещания« 1 + 1 медиа »Андрей Мальчевский.

HDFashion & LifeStyle транслирует в режиме нон-стоп модные шоу, закулисные тусовки, интервью с дизайнерами и звездами, недели мод Милана, Парижа, Лондона, а вскоре - и Гонконга и Сингапура. Есть также ночной блок с эротическим контентом.

Напомним, «1+1 медиа» кроме собственных 8 телеканалов, также эксклюзивным дистрибьютором канала «Первый Автомобильный».

Как сообщалось, 20 августа Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче ООО «ЕЙЧДИ ФЕШН» лицензии на спутниковое вещание (спутник АМОС-2,3) на десять лет. Таким образом, вскоре в Украине должен появиться новый спутниковый телеканал о моде - HDFashion & LifeStyle. Зато прекращает вещание спутниковый телеканал HDFashion, срок действия лицензии которого истекает в октябре.

Согласно представленным ООО «ЕЙЧДИ ФЕШН» документов, владельцы нового канала - Елена Видайко (80% уставного фонда) и Игорь Редькин (20% уставного фонда). Директор - Анна Мовсисян. Общий объем вещания - 24 часа в сутки, доля программ (передач) собственного производства - 19 часов 40 минут в сутки (82%), формат - развлекательный. При этом заявлено, что минимальный объем развлекательных программ составит 16 часов в сутки, эротических программ - 4:00 в сутки.

Источник:
http://www.telekritika.ua/rinok/2015-10-08/112010
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 4501
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приват со спутником: 1+1 покупает крупного провайдера ТВ Viasat
_________________
octagon sf4008 4k, dm800se, openbox 820ci,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2016 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каналах группы «1+1» может появиться европейский топ-чемпионат

Об этом рассказал телеведущий Игорь Цыганык.

Ведущий программы «ПроФутбол» Игорь Цыганык во время веб-конференции на портале XSPORT.ua рассказал о том, что в ближайшее время ка каналах группы «1+1» может появиться трансляции одного из европейских топ-чемпионатов.

«У нас есть предпосылки того, что один из европейских чемпионатов может быть у группы компаний «1+1». Сейчас об этом ведутся переговоры, однако об их деталях я распространяться не хочу».

Полное видео веб-конференции с Игорем Цыганыком.

Источник:
xsport
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2016 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинский канал собрался судиться из-за запрета российского ситкома

Украинский телеканал «1+1» намерен судиться с Госагентством Украины по вопросам кино (Госкино) из-за запрета трансляции российского сериала «Кухня». Об этом в субботу, 27 февраля, сообщает ТАСС со ссылкой на информационную передачу ТСН.

«Развлекательный сериал о закулисье ресторанной жизни стал любимым для миллионов украинских зрителей. Госкино разрешение на его показ отменило», — констатируется в сообщении телеканала. Причина отказа в том, что в одном эпизоде сериала задействован Иосиф Пригожин, внесенный в списки персон нон-грата на Украине.

«Сериал запретили на основании того, что зритель в любом случае увидеть не смог», — утверждают на телеканале. Пригожин появляется только в одном эпизоде одной серии, которую телеканал еще не успел купить.

5 февраля 2015 Верховная рада Украины проголосовала за закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины о защите информационного телерадиопространства», запретив кино с «российской пропагандой».

Всего на сегодняшний день «в рамках защиты информационного пространства Украины» Госкино запретило уже 423 фильма и сериала.

Министерство культуры страны составило список российских и мировых деятелей культуры, которые "создают угрозу национальной безопасности Украины". В списке оказались 14 человек, в частности Олег Газманов, Иосиф Кобзон, Валерия, Сергей Безруков, Михаил Боярский, Николай Расторгуев, Иван Охлобыстин, Михаил Пореченков, Григорий Лепс и Жерар Депардье и другие.
https://lenta.ru/news/2016/02/27/sud_tv/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы запускают ресторанное реалити. Без Фреймут, зато с Сеничкиным

Почти год назад, когда российский канал «Пятница» сообщил о запуске проекта «Битва ресторанов», Алексей Гончаренко намекал, что, возможно, аналогичная программа появится и у нас - на Плюсах. Время шло, и я, признаться, уже потеряла всякую надежду, но сегодня пресс-служба вещателя сообщила: проекту быть, причем уже этой весной.

Правда, его название максимально не похоже на российское - «Найкращий ресторан з Русланом Сенічкіним», а ведущим (что логично) станет Руслан Сеничкин. Суть шоу заключается в борьбе представителей ресторанов со всей Украины за звание лучшего даже по оценкам конкурентов.

«В этом проекте маленькое концептуальное кафе может соревноваться з большим рестораном, ведь не всегда модная вывеска говорит о качестве предоставляемых услуг. Согласно условиям реалити-шоу, в каждом выпуске три представителя ресторанов-конкурентов отправляются в гости друг к другу. По результатам ужина они выставляют хозяину вечера оценки по четырем критериям: концепт заведения, сервис, кухня и чистота. Заведение, которому достанется наибольшая сумма баллов, получит звание победителя программы. Однако повлиять на исход ситуации может арбитр – ведущий проекта Руслан Сеничкин, который в день финала, оглашая участникам оценки от конкурентов, может присудить одному из них балл от 1 до 10», - описывает проект пресс-служба.

Производством, как и в случае с российской версией, занимается компания Friends production. «Мы долго думали, кто может стать главным экспертом в этой программе и рассматривали кандидатуры разных рестораторов. Но потом поняли, что у них может быть предвзятое отношение друг к другу. Мы предложили роль арбитра взять на себя Руслану Сеничкину, и ни разу не пожалели. Он лично объехал все заведения, которые принимали участие в проекте, и только потом, сложив собственное мнение, выставлял оценки. Руслан – народный рефери, и так же к нему относились все рестораторы», - комментирует креативный продюсер шоу Мартина Макеева.

В проекте примут участие 120 кафе, ресторанов, кондитерских и загородных комплексов из 11 городов Украины. Надеюсь, ресторанная тематика зрителям Плюсов придется по душе, а то с салонами, помнится, вышло не очень.
http://mediananny.com/novosti/2314987/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«1+1 медиа» запускает онлайн видеоплатформу ovva.tv

Плюсы объявили о запуске «своего ответа» oll.tv, который, впрочем, считают «первым в Украине», - видеоплатформы ovva.tv. Как сообщает пресс-служба, это сделано для монетизации библиотеки видеоконтента по рекламной модели и чтобы обеспечить защиту авторского права и партнерского видеоконтента.

Ресурс «1+1 медиа» ovva.tv будет включать в себя веб-платформу, закрытый видеоплеер и SUDUM - «технологически-правовую систему, позволяющую бороться с пиратскими копиями видеоконтента в реальном времени». Рекламу на платформе ovva.tv продавать будет, естественно, сейлс-хаус Плюсов.

Плюсы обещают для ovva.tv полную мультиплатформенность - то есть совместимость со всеми устройствами и гаджетами - и доступ в любой точке мира, где есть интернет. Ресурс уже работает в бета-режиме.
http://mediananny.com/novosti/2315006/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «ТСН.Тиждень» появится секс

Все-таки, без секса нынче никуда – даже итоговым выпускам новостей на топовых каналах. Вот и создатели ТСН решили, что надо бы добавить в итоговый выпуск изюминку, вернее – клубничку. Поэтому начиная с этого воскресенья, 13 марта, в «ТСН.Тиждень» стартует специальный цикл «Секс и ТСН» – серия сюжетов о межполовых отношениях.

Четыре журналистки «ТСН.Тиждень» – Галина Сергеева, Ольга Мальчевская, Юлия Дячук и Юлия Панкова – в коротких фильмах-сюжетах примеряют на себя разные образы: мечтательницы, перфекционистки, девушки-хиппи и ангела с чертиками. И пробуют разобраться в любовных вопросах, чтобы узнать, как современные украинцы изменили к ним отношение.

В первом сюжете цикла Юлия Дячук попробует узнать, каковы они, идеальные мужчины и женщины, и где их искать.

В сюжетах цикла зрители узнают о тайных механизмах служебных романов, разрушительной силе гражданского брака и прекрасных исключениях, о 10 способах найти себе идеального партнера, о том, существует ли жизнь после свадьбы.

Ну и вы же помните: еженедельный итоговый выпуск ТСН выходит в воскресенье на канале «1+1» в 19:30.
http://mediananny.com/novosti/2315038/


Плюсам разрешили уменьшить мощность аналоговых передатчиков



Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания дал добро на изменение мощности аналоговых передатчиков канала «1+1», внеся соответствующие изменения в лицензию. На последнем заседании члены регулятора единогласно проголосовали за уменьшение мощности аналоговых передатчиков в 11 населенных пунктах Украины. Передатчики принадлежат Концерну РРТ, и аудит, проведенный каналом, подтвердил реальное уменьшение их мощности еще в начале зимы. Концерн обязан был предупредить Нацсовет об уменьшении мощности, но почему-то промолчал, так что легитимизацию пришлось взять на себя телеканалу «1+1».

Что любопытно, еще в декабре члены Нацсовета были против такого хода и посчитали уменьшение мощности экономией средств собственника, противоречащей интересам жителей поселков в Центральной и Западной Украине, качество сигнала в которых ухудшится. Переубедил регулятор отчет о фактическом состоянии передатчиков, предоставленный УГЦР.

Телеканал «1+1» владеет мощнейшей аналоговой сетью вещания в Украине (наравне с Общественным и «Интером»), как бывшие государственные каналы УТ-1, УТ-2 и УТ-3. Впрочем, сейчас такой актив на балансе канала не кажется слишком уж актуальным или ценным.

Кстати о частотах. На фоне мелодрамы, развернувшейся вокруг уменьшения частот, Нацсовет заказал просчет новых радиочастот для «Громадського радио» (ФМ-частоты мощностью до 1 кВт в Лисичанске и Попасной Луганской области и в Мариуполе и Константиновке Донецкой области), «Радио Эра» (частота 103,3 МГц мощностью 100 Вт в Белой Церкви) и регионального ООО «Телесеть ЮСАНА» из города Ромны Сумской области (ФМ-частота мощностью до 1 кВт).
http://mediananny.com/novosti/2315029/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сэр Ричард Брэнсон оценил работу компании "1+1 Продакшн"

Владелец компании Virgin и автор бизнес-бестселлеров сэр Ричард Брэнсон в своем блоге с восторгом и уважением упомянул Ukraine's Next Generation (Новое поколение Украины) - совместный проект "1+1 Продакшн" и Посольства Великобритании в Украине о выдающихся украинцах. Истории волонтеров, скульпторов, юристов, музыкантов, паралимпийцев и других героев нашего времени, которые готовы менять Украину.

"Встретил много молодых смелых людей в Украине, и некоторые из них стали героями проекта Ukraine's Next Generation. Надеюсь они помогут привести в страну мир и честную демократию", - отметил сэр Ричард Брэнсон в своем блоге.

Всего отснято 35 видеороликов - это короткие истории о людях с разными судьбами, которые хотят перемен и готовы за это брать на себя ответственность. Почти полгода кропотливой работы специалистов "1+1 Продакшн" и первые 6 видео были представлены на официальной презентации 3 марта. На презентацию пришли послы Великобритании, США и Канады.

Видеоролики запланированы к показу европейской аудитории. Исполнительным продюсером проекта выступала Олеся Коваленко, а режиссером - Илларион Ефремов.
http://www.vsetv.com/tvevent_16383.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Горбунов сыграет в продолжении «Последнего москаля» аж две роли

Чем ближе премьера второго сезона сериала «Последний москаль», тем больше тайн норовит раскрыть канал «1+1». Вот, например, на днях канал выпустил трейлер, из которого следует, что по сюжету во втором сезоне в родное село вернется отец «москаля» Валеры – брат-близнец Ивана Петрука, московский бизнесмен Дмитрий. Роль Дмитрия, как и роль Ивана, исполнил Юрий Горбунов.

Возвращение Дмитрия в родное село стало событием для Великих Вуйок, а сам московский бизнесмен стал вмешиваться не только в жизнь своего сына Валеры и его роман со школьной учительницей Ксенией, но и строить для него бизнес-планы на будущее.

«Я хочу, чтобы ты стал главным человеком в Карпатах. Там построим коттеджный городок, ресторан, лыжную трассу. Ты готов?» – сходу заявил отец Валере.

Естественно, жители села воспротивятся такой наглости, а Валера окажется перед выбором, чью же сторону принять – родного отца или жителей села Великие Вуйки, которое он уже успел полюбить.

Создают второй сезон все те же люди: автор идеи и сценарист Николай Куцик и режиссер Семен Горов. Всего во втором сезоне запланировано 16 серий.

О дате премьеры, как я понимаю, нам сообщат дополнительно.
http://mediananny.com/novosti/2315070/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал UBR покажет «Новое поколение Украины»

Вы же уже слышали о грандиозном проекте посольства Великобритании в Украине Ukraine's Next Generation (Новое поколение Украины)? Тогда у меня для вас новость: к нему присоединился еще один украинский телеканал - UBR. В рамках проекта отснято 35 коротких видеороликов о современном и позитивном лице Украины от украинцев, которые пытаются изменить свою страну, и первые шесть из них уже транслируются в эфире вещателя каждый час в течение всего дня.

«UBR приобщился к проекту, цель которого совпадает с общей концепцией телеканала. Для того чтобы принимать решение, брать ответственность и менять к лучшему себя и мир вокруг себя, нужно быть проинформированным и уметь самостоятельно делать выводы. Ежедневно в наших новостях появляются рядовые украинцы. За масштабом и силой влияния их поступки часто перевешивают действия властьимущих. Такие проекты как Ukraine's Next Generation (Новое поколение Украины) мотивируют людей действовать и верить в себя», - отметила генпродюсер вещателя Оксана Калитюк.

Цель проекта - продемонстрировать европейскому сообществу, что в Украине есть люди, которые не только хотят перемен, а своим собственным примером доказывают, что эти самые перемены может осуществить каждый.

«Герои Ukraine’s Next Generation - это те люди, которые изменяют мир вместо того, чтобы сидеть и ждать, что кто-то решит за них все проблемы», - отмечают авторы проекта. Слоган проекта: «We are stronger together. Ready to change» – «Мы сильнее вместе. Готовы к переменам».

В проекте принимают участие предприниматели, волонтеры, юристы, общественные работники, паралимпийцы, скульпторы и музыканты из разных регионов Украины. В кадре они рассказывают о своей работе, демонстрируют решительность и желание менять Украину к лучшему. Сами же ролики заполучил право снимать «1+1 Продакшен».
http://mediananny.com/novosti/2315119/


1+1 International покоряет Канаду

Украинского телевидения в мире стало больше: международный вещатель 1+1 International заключил контракт с одним из ключевых игроков рынка платного ТВ в Канаде - Bell Canada. Теперь канал доступен в украинском пакете Bell Fibe TV, абонентская база которого составляет 1,2 млн домохозяйств.

Включение в пакет национального вещателя Канады было одной из стратегических целей 1+1 International, ведь в стране проживает одна из крупнейших и самых активных украинских общин. Около 4% населения Канады - украинцы. Кроме того, доход с абонента в США и Канаде значительно выше, чем в Европе.

«Мы рады начать сотрудничество с Bell Canada и надеемся быстро стать главным каналом в украинском пакете Bell Fibe TV. Популярность телеканала 1+1 International растет на всех территориях, и расширение вещания в Канаде позволит нам лучше реализовать свой потенциал, стать ближе и доступнее для зрителя, укрепить его связь с современной Украиной», - отметил генпродюсер телеканала 1 + 1 International Владислав Свинченко.

В меню Bell Fibe TV канал можно найти по номеру 2892 или текстовому запросу «1+1».

«Украинская диаспора Канады интересуется всеми аспектами жизни Украины. Мы активно работаем на поддержку Украины в четырех направлениях: безопасность, экономика, гуманитарная и информационная политика. Мы довольно эффективно предотвращаем российскую пропаганду, но то, что в Канаде очень мало и русскоязычной проукраинской прессы, и украиноязычной - это проблема. Поэтому каждый информационный поток - очень важный и очень помогает», - отметил Павел Грод, Президент конгресса украинцев Канады.

Мои поздравления всем причастным. Канадцы будут рады.
http://mediananny.com/novosti/2315127/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Задорожная покинула «1+1 Продакшен» ради российского канала СТС

Что ни говори, а кадровые перестановки – штука кармическая. Судите сами: в далеком 2012 году Виктория Шульженко покинула Плюсы, чтобы возглавить программный департамент российского телеканала СТС. Вернувшись в Украину, Виктория снова устроилась в «1+1 медиа», телегруппу же покинула Ольга Задорожная… чтобы заняться программированием СТС.

Если верить «Ведомостям», Ольга Задорожная станет программным директором российского телеканала – об этом изданию рассказали сразу два сотрудника холдинга CTC Media. Продюсером по развитию «1+1 Продакшен» Задорожная проработала недолго – с лета 2015-го. До этого Ольга, напомню, 15 лет занималась программированием «Нового канала» и 1,5 года возглавляла канал К1.

Этими пертурбациями в CTC Media не ограничились: по информации тех же «Ведомостей», холдинг ищет нового руководителя канала СТС – 9 марта компанию покинула Эльмира Махмутова. Как утверждают источники газеты, уход гендиректора СТС связан с низкими рейтингами канала в прошлом году. Сама Махмутова прокомментировала уход так: «Это взаимное решение. Я получила привлекательное предложение от другой компании. И довольна, что ушла с канала в тот момент, когда его аудитория снова растет. У нас был сложный год, но мы вышли из пике».

Махмутова заняла должность гендиректора СТС 1 января 2015 года. По данным TNS, в 2015-м канал в среднем смотрело 8% телезрителей в день (по коммерческой аудитории 10-45 лет), что заметно меньше, чем годом ранее (9,9%). В начале 2016-го аудитория канала впервые за несколько лет существенно выросла: в январе составила 9,6% (год назад 9%), в феврале – 8,4% (год назад 7,9%).

Пока управление СТС поделили между собой гендиректор CTC Media Юлиана Слащева и генпродюсер холдинга Лика Бланк. Очень интересно, кто займет вакантную должность и как новый руководитель сработается с новым программным директором, правда?
http://mediananny.com/novosti/2315184/


Ольга Задорожная объяснила, почему ушла с Плюсов

Я тут с утра размышляю, что же заставило Ольгу Задорожную променять должность продюсера по развитию «1+1 Продакшен» на место программного директора российского канала СТС. Благо, Ольга не дала мне долго терзаться и объяснила свой демарш сама:

«Я искренне благодарна Вике Лезиной, команде Продакшна и, вообще, «1+1 медиа», за время проведенное здесь и полученный опыт. Ухожу, честно говоря, в грустном настроении, мне было хорошо здесь. До прихода на «1+1 Продакшн» я никогда не занималась продюсированием производства - это было впервые и это было интересно. Очень надеюсь, что проекты над которыми мне удалось поработать, соберут высокие рейтинги. А это сериалы – «Кандидат», «Вверх тормашками» и «Несмотря ни на что». И еще высоких рейтингов прекрасному проекту «На ножах». Но все-же я поняла, что программинг мне немного роднее, поэтому возвращаюсь на родную стезю».

Меня, естественно, заинтересовало, что же это за сериалы такие, о которых упомянула Ольга. Но на Плюсах пока что смогли рассказать немногое: это – «комедийные проекты, которые находятся на разных стадиях производства и запланированы к эфиру на 2016-2017 год».

Ну, и на том спасибо. А Ольге желаю успехов на новом месте.
http://mediananny.com/novosti/2315194/



Стала известна дата премьеры нового проекта Ольги Фреймут

Если вы ждете-не дождетесь старта нового шоу Ольги Фреймут «На ножах», то мне есть, чем вас порадовать: Плюсы объявили дату старта проекта. Встречайте беременную Фреймут в компании Димы Борисова 5 апреля в 22:00 на канале «1+1».

Напомню, в новом проекте Фреймут всего за 5 дней с помощью команды экспертов будет превращать заведение, находящееся на грани краха, в успешное место. Кстати, Ольга призналась, что ее беременность в работе над проектом вовсе не мешает: «Как оказалось, беременной даже легче работается. Все вокруг заботятся, учитывая мое особенное состояние».

В общем, посмотрим, что из этого вышло. Ждать-то недолго осталось.
http://mediananny.com/novosti/2315193/


ТСН.ua будет бесплатно размещать баннерную рекламу

Сайт ТСН.ua решил поддержать важные социальные неприбыльные проекты: таким ресурс даст возможность бесплатно разместить баннерную рекламу. В отборе могут принять участие как проекты, направленные на помощь украинским солдатам, пострадавшим на Майдане активистам и переселенцам, так и проекты, нацеленные на культурное и образовательное развитие Украины.

«Майдан и война стали серьезным толчком для развития в Украине гражданского общества. Появилось много людей, которые пытаются менять страну к лучшему и помогать тем, кто в этом нуждается, - рассказывает замдиректора департамента новостей «1+1» Катерина Коберник. – ТСН.ua как один из главных новостных ресурсов страны будет помогать таким инициативам становиться популярными, привлекать внимание аудитории и потенциальных меценатов».

Первым участником акции станет проект «Раны» известного американского фотографа Йозефа Сывенького. На одноименном сайте Йозеф, который активно освещал события на Майдане, рассказывает о непростых историях жизни искалеченных войной украинских солдат и активистов Революции достоинства.

Присылать свои социальные проекты для отбора все желающие могут на почту info@tsn.ua. Истории создания самых интересных из них и интервью с их авторами появятся на сайте.

Очень хорошая инициатива. Только вот, как показывают последние исследования, баннерная реклама не особо-то эффективна.
http://mediananny.com/novosti/2315178/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы покажут сериал, созданный вместе с россиянами

Согласно поговорке, обещанного принято ждать три года. Но Плюсы сработали оперативно, и анонсированный в октябре сериал «Мамочки» выйдет намного раньше - уже 28 марта.

Если вы не в курсе, о чем речь, то вот несколько вводных: проект создавался совместными усилиями украинских продакшенов Sisters Production и IQ Production и россиян из Yellow, Black and White. Судя по всему, сериал настолько хорош, что даже Александр Ткаченко, рьяно выступавший против всего российского в Украине, пересмотрел свою позицию в отношении копродукции.

Сюжет картины, меж тем, прост и незамысловат: это история трех подруг, жизнь которых постепенно меняется после 30 лет. Здесь вам и мама троих детей, и девушка, только познающая радость материнства, и одинокая дама в поиске. В общем, каждая зрительница сможет узнать себя и провести нужные паралелли.

Главные роли в сериале исполнили российские актрисы Елена Николаева, Светлана Колпакова и Александра Булычева, а съемки проходили в Москве и Киеве осенью 2015 года. Посмотрим, что из этого получилось.
http://mediananny.com/novosti/2315205/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы запускают утреннее шоу выходного дня

Делать утреннее шоу по будням – это всяк может. А вы попробуйте, сделайте утреннее шоу на выходных! Канал «1+1» решил попробовать: со 2 апреля в эфире Плюсов – «Сніданок. Вихідний». Это новый информационно-развлекательный проект от создателей «Сніданку з 1+1».

Его ведущими стали Валентина Хамайко и Александр Попов.

Валентина Хамайко – украинская актриса и телеведущая, у которой уже есть опыт работы на телевидении, а помимо него – сертификат профессионального кулинара-пекаря. Александр Попов, актер театра и кино, известен зрителям «1+1» по драме «Хозяйка» и мелодраме «Все равно ты будешь мой». А еще Александр сыграл одну из главных ролей в драме «Я с тобой», премьера которой запланирована на 2016 год.

Как и «Сніданок з 1+1», «Сніданок. Вихідний» будет выходить в прямом эфире телеканала «1+1»: по субботам – с 08:00 до 10:00, по воскресеньям – с 08:00 до 09:00.

«Идея создания «Сніданку. Вихідного» возникла у нас около полутора лет назад: мне, как шеф-редактору, уж очень хотелось «захватить» побольше эфирного времени, – рассказала шеф-редактор «Сніданку» Юлия Жмакина. – Но, в первую очередь, мы, конечно же, руководствовались пожеланиями и вкусами нашей аудитории – ведь все продукты телеканала «1+1» максимально соответствуют ритму жизни и предпочтениям наших зрителей. «Сніданок. Вихідний», как и положено утренней программе выходного дня, будет более «расслабленным», спокойным, но, однозначно, не менее интересным, чем классический «Сніданок з 1+1». Способствуют этому уникальные авторские рубрики и эксклюзивный контент, который мы подготовили для самого важного для нас человека – нашего зрителя».

Рубрики «Сніданку. Вихідного» помогут спланировать свой уик-энд, расскажут о новинках кино, лайфхаках по уборке квартиры и поддержанию порядка дома, в саду и т.д. Особое место займут кулинарные рубрики с участием Руслана Сеничкина и Валентины Хамайко. Ведущая раскроет профессиональные пекарские секреты в авторской воскресной рубрике «Солодка неділя». А накануне вечером зрители смогут находить списки продуктов для приготовления блюд вместе с ведущими – их на страничке «Сніданку вихідного» в Facebook будут размещать заблаговременно.

Свои рубрики в «Сніданок. Вихідний» получат также Наталья Подлесная, Анатолий Анатолич, эксперт-биохимик Глеб, «отчаянная домохозяйка» Тамила и практикующий врач Ирина Медведева. А Александр Попов будет начинать эфир с прямого включения с улицы: ведущий будет проверять, как обстоят дела с погодой в режиме «реальных ощущений».

В общем, я, конечно, очень рада.Только помнится, что «Сніданок» выходил по выходным еще в 2007-2008-м.

Ну, новое ведь, как известно – это хорошо забытое старое. Так что ок – будем считать это новым проектом.
http://mediananny.com/novosti/2315252/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игры с долей. Как сериал «Родственнички» и новый «Вечерний квартал» снова помогли Плюсам

На минувшей неделе очередной порцией весенних премьер пиплметристов порадовали Плюсы: проекты студии «Квартал-95» – сериал «Родственнички» и новый сезон «Вечернего Квартала» – в который раз помогли каналу нарастить показатели. А циферки весенних проектов «Нового канала», стартовавших неделей ранее, пошли вверх.

При этом расстановка каналов в ТОП-10 практически не изменилась:



СТБ (1 – 1)

Дневные сетки будней по-прежнему стабильны: «Все буде добре» (07:00), «Звездная жизнь» (09:00), «Битва экстрасенсов» (10:00-13:00, понедельник-среда), «Дорогая мы убиваем детей» с пост-шоу (10:00-13:00, четверг) и «МастерШеф» (13:00-16:00, вторник-четверг) собрали в пределах 7-10%* (аудитории 18-54, 50+ и 18+, 50+). В пятницу прошел марафон российского сериала «Личная жизнь доктора Селивановой» (10:50-18:00) – 9,7% и 8%. Проект «Все буде добре» (16:00, понедельник-четверг), просевший в прошлый раз, заметно подтянулся, а следом – «Вiкна-новини» (18:00) и собственный ситком «Когда мы дома» (18:30).

Показатели линейки собственных проектов, просевшие в прошлый раз, немного выросли, но новостям в 22:00 это не могло – цифры снова уменьшились. В понедельник программа «Следствие ведут экстрасенсы» подтянулась с 11,5% и 10,6% до 13,7% и 10,9%; «Детектор лжи» – с 12% по обеим до 14,6% и 13,0%. Реалити «Дорогая, мы убиваем детей» во вторник взяло те же скромные 8,5% и 6%; а пост-шоу – 10% и 9,5%. Кулинарное реалити «МастерШеф. Дети» в среду подросло с 12,2% и 8,6% до 13,6% и 9,3% до новостей, а после – с 16,2% и 13,9% до 18,6% и 15,1%. Медицинское реалити «Я стесняюсь своего тела» в четверг собрало те же 13% и 10% до новостей, а после – подтянулось с 18% и 16% до 20,8% и 17,4%. В пятницу «Холостяк-6» собрал те же 14,8% и 10,7% до новостей, но после – подрос с 17,7% и 14,2% до 19,6% и 15,4%. Пост-шоу «Как выйти замуж» (23:35-00:40) нарастило смотрение с 20,3% и 17,7% до 21,1% и 18,1%.



В субботу повторы «Холостяка» (12:00) и «МастерШеф. Дети» (15:00) взяли те же 8-10%. А вечером вверх пошли циферки шоу «УМТ. Дети» (19:00-21:30) – с 15,1% и 13,6% до 17,4% и 15,2%. День завершил очередной повтор нетленки «Операция «Ы» (21:30-23:20) – 10,3% и 8,5%. В воскресенье утром присел проект «Караоке на Майдане» (11:30) – с 9,8% и 13,4% до 8,3% и 11,0%. Повторы «УМТ. Дети» (12:30), «Я стесняюсь своего тела» (15:00) и «Следствие ведут экстрасенсы» (17:00) продолжили собирать в пределах 8-10%. Российская «Битвы экстрасенсов» (19:00) выдала те же 14,1% и 13%. Циферки ток-шоу «1 за всех» (20:50) приподнялись с 12,8% и 12,5% до 13,7% и 12,8%. Следом произошла небольшая рокировка: повтор второй, более откровенной части «Я стесняюсь своего тела» (22:00-23:20) сместился в поздний слот, а на его месте прошел повтор «Детектора лжи-9» (21:45-22:55) – только 10% и 9,3%. Вторая часть шоу (23:10-00:30) собрала 11,8% и 10,4%.

За неделю канал нарастил показатели, закрепившись на первом месте – 10,92% (+3%) по 18-54, 50+.

«1+1» (2 – 2)

Будничные сетки в первой половине дня не изменились: «Снiданок з 1+1» (06:45-09:30) взял 11% и 9,2%; три выпуска «Меняю жену» (09:30-14:00) – 11,2% и 7,7%; «Семейные мелодрамы» (14:00-15:50) – 8,7% и 7,3%; российский сериал «Торговый центр» (15:50-16:45) – печальные 5% по обеим (аудитории 18-54, 50+ и 18+, 50+). Турецкий «Великолепный век» (17:10) продолжает собирать те же показатели, как и ТСН (19:30) с «Секретными материалами» (20:30), которые выходили в последний раз. В слоте 21:00 стартовал сериал «Родственнички» от студии «Квартал-95», заметно нарастив смотрение, особенно по активной аудитории. Правда, интерес к сериалу понемногу падал с каждым новым днем показа. С показателями по панели «вся Украина» все в порядке: они были еще выше – 15,1% и 12,2%.

После праздников в эфир вернулась линейка собственных проектов (22:00), показатели которой, несмотря на удачу предыдущего слота, опустились ниже средних по каналу. «Грошi» в понедельник собрали 8,7% и 7,6%; «4 свадьбы» во вторник – 8,1% и 6,5%; зато реалити «Свадьба вслепую» в среду нарастило сразу четверть показателей – с 9,5% и 8% до 12% и 9,2%; политическое ток-шоу «Право на власть» в четверг прошло с унылыми 4% и 6,4%. В пятницу продолжили опускаться доли повторов «Вечернего Киева» (20:20-22:30) – с 8,2% и 7,5% до 7,8% и 6,8%. «Светская жизнь» (23:00-23:45) снова не перерывалась на рекламу и увеличила цифры с 6,5% и 5,7% до 8,2% и 7%.



В субботу канал успешно повторил «Родственничков» (09:20-13:10) – 15,3% и 12,1%; что подняло показатели повтора «Голоса страны» (12:40-15:00) – с 9,1% и 7,2% до 10% и 9,2%. Традиционный «Квартал ТВ» собрал на уровне 9-11%; «Украинские сенсации» (20:15) взяли средние 10,1% и 11,1%. Новый сезон «Вечернего Киева» (21:20-23:15) нарастил слот с 13,9% и 11,8% до 20,8% и 22,4%. Показатели в панели «вся Украина», как и положено, были выше – 21,3% и 23,1%. После успешно повторился «Вечерний Киев» (23:15-01:30) – 14,6% и 15,2%.

В воскресенье успешно прошел марафон «Мира наизнанку» (11:00-14:50) – 14,3% и 12,7%. Традиционные повторы «Свадьбы в слепую» и «4 свадеб» взяли на уровне 10-11%. Но в предпрайме фильм «Принц Персии» (17:15) собрал скромные 7,7% и 6%. Вечером снова подтянулись показатели «ТСН-тиждень» (19:30-21:00) – с 11,5% и 11,3% до 12,3% и 12,1%. После новостей немного подросли циферки «Голоса страны» (21:00-23:20) – с 18,8% по обеим до 20,2% и 19,7%. Повтор «Светской жизни» (23:30-00:30) взял 9,8% по обеим.

За неделю, благодаря проектам «Квартала-95», канал увеличил показатели, подобравшись к СТБ – доля 10,58% (+6%) по 18-54, 50+.

«Украина» (3 – 3)

В утренних и дневных сетках будней все стабильно: «Утро с Украиной» (07:15-09:00) – 10,1% и 11,3%; «Звездный путь» (09:20) – 9,3% и 10,6%; повтор ток-шоу «Говорит Украина» (10:00) – 7% и 9,1%; двойной выпуск «Реальной мистики» (11:10) – 8,2% и 8,8%, скриптед-реалити «Агенты справедливости» (13:00) – 8,9% и 10,3%; повтор вечернего сериала (14:00-16:20) – 8,7% и 11,3%. Картину подпортило лишь ток-шоу «Зритель как свидетель» (16:20-18:00) – 6,3% и 8% (аудитории 18-54, 50+ и 18+, 50+).

Собственный сериал «Не зарекайся» (18:00) терял активную аудиторию, «События» (19:00) чуть сдали позиции, ток-шоу «Говорит Украина» (19:45) и стартовавшей неделей ранее сериал «Гражданин никто» собрали те же доли. Зато футбол на подотчетной неделе посмотрели хорошо: матч «Манчестер Сити»-«Динамо» (Лига Чемпионов) во вторник (21:30-23:40) собрал 12,4% и 12,8%; матч-ответ «Андерлехт»-«Шахтер» (Лига Европы) в четверг (21:50-23:55) – 12,5% и 13,5%. В ночном эфире просели «События дня» (23:00), после скромничал американский детектив «CSI: Майами» (23:30-01:00) с теми же 6-9%.



В субботу утром заметно просели цифры «Кулинарной академии» (09:00), внезапно увеличившиеся неделей ранее, – с 10% и 11,8% до 7,1% и 8,3%. Следом активную аудиторию растеряла программа «Откровенно с Машей Ефросининой» (10:00-11:00), героем которой стал Влад Яма, – с 7,3% и 10% до 6,7% и 10%. Дальше – привычные мелодрамы с неплохими показателями: «Ночная фиалка» (11:00) – 8,9% и 12,3%; «Найти мужа в большом городе» (13:00) – 9,9% и 11,5%; «Сводная сестра» (17:50-22:15) – 8,3% и 10,6%; «Обратный билет» (22:15-0:00) – 10,4% и 13,3%. В воскресенье – те же мелодрамы, но с цифрами поскромнее: «Найти мужа в большом городе» (8:50) – 8,2% и 8,6%; «Сводная сестра» (13:10) – 7,2% и 8,5%. Вечером скромные 7,9% и 9,8% собрала «Наследница» (17:00-21:45). «События недели» (19:00-19:50) в перерыве растеряли активных зрителей – 8,4% и 12% (против 9,8% и 12% неделей ранее). Очередной повтор «Ночной фиалки» (21:45-23:40) прошел с долями 6,5% и 8,7%.

За неделю показатели канала увеличились, но выше третьего места подняться не получилось – доля 8,65% (+4%) по 18-54, 50+.

ICTV (4 – 5)

Утренние и дневные сетки будней особенно не изменились: те же 6-8% (аудитории 18-54, 50+ и 14-49, 50+) собирали «Утро в большом городе!» (06:30-08:45, без понедельника), двойной выпуск «Гражданской обороны» (10:00), первая линейка праймового сериала (12:00), западный кинопоказ (13:00-16:50), повтор второй линейки праймового сериала (16:50) и реалити «Патрульные» (17:50-18:45), которое идет по принципу «повтор предыдущего выпуска + премьерный выпуск».

Вечером вниз пошли циферки «Фактов» (18:45), но подросли «Чрезвычайные новости» (19:25). Линейка собственных программ в 20:10 также просела – в основном из-за «Гражданской обороны» во вторник (с 10,7% и 10,0% до 8,9% по обеим). Следом растеряли «Факты» в 21:10, сериалы «Истребители» (21:30) и «Отдел 44» (22:30). В понедельник в эфир вернулось политическое ток-шоу «Свобода слова», смещенное на час (в слот 22:15-00:45) – только 5,6% и 4,6%. В пятницу заметно сдал двойной выпуск Dizel Show (21:30-23:30) – с 10% и 9,5% до 8,5% по обеим. Кинопоказ (23:30) собрал практически те же 7-11%. А ночной слот, с каждой неделей пополняющийся первоклассными американскими сериалами, продолжает меня удивлять: во вторник в эфир зашел «Батл Крик» (01:15-02:45, по две серии); компанию сериалу «Стрела» (04:30) со среды составил второй сезон «В поле зрения» (05:15). В смотрении этих проектов – по-прежнему никакой системности: цифры менялись ежедневно и зависели от кинопоказа. Попробуем обобщить: «Батл Крик» собирал в пределах 6-15%, два других – всего 5-7%.



Полсубботы канал традиционно повторял собственные программы (10:00-15:00), собрав те же 7% по обеим, следом уныло прошли две части «Библиотекарей» из ночного слота будней – 9-10%. После новостей – очередной повтор «Мумии» (20:10) с 11% по обеим; «Заложница-2» (22:25-00:00) – только 8,5% и 8,3%. В воскресенье утром развлекательные программы (08:40-12:20) собрали те же 7-8%; повтор субботних фильмов – 8-9%. Вечером доли теряли «Факты недели» (18:45-20:15) – с 9,4% по обеим до 8,6% и 8,1%; фильм «Мумия возвращается» (20:15) взял 12% и 12,7%; «Враг у ворот»(22:45-0:50) – 10,7% и 11,2%.

За неделю показатели канала практически не изменились, но из-за потерь «Интера» он оказался на четвертом месте – доля 7,27% (+2%) по 18-54, 50+.

«Интер» (5 – 4)

Будничные сетки канала также не изменились: «Утро с Интером» (07:00-09:20) и повтор вечернего сериала (09:20-11:00) взяли 7-9% (аудитории 18-54, 50+ и 18+, 50+); российская документалка «Следствие вели» (11:00) и марафон «Семейного суда» (13:45-17:45, без понедельника) – те же 5-7% активной и 10-12% по старшей аудиториям. Вечером подросли показатели ток-шоу «Касается каждого» (18:10), заметно сбавили «Подробности», подтянулся собственный сериал «Спросите у осени» (21:00), но растерял повтор российского сериала «Брак по завещанию» (22:40-00:10). В пятницу политическое ток-шоу «Черное зеркало» (21:00-23:40) взяло унылые 3,1% и 8,2%; следом продолжился неудачный эксперимент с голливудскими фильмами – на этот раз вестерн «Железная хватка» (23:30-01:40) взял позорные 2,8% и 3,8%.



Сетка выходных оригинальностью снова не отличалась. В субботу утром – советское кино: мюзикл «Двое под одним зонтом» (09:00) собрал только 3,9% и 4,7%; очередной повтор «Служебного романа» (11:00) – 10,4% и 9,3%. Весь день и вечер занял очередной показ российского сериала «И все-таки я люблю...» (14:00-00:00) – 5,8% и 6,5%. В воскресенье циферки растерял проект «Орел и Решка» (10:00-12:00, кругосветка+шопинг) – с 11,6% и 10,5% до 9,4% и 8,9%. Далее – прежняя схема: «Дом для двоих» (12:00) – 6,5% и 7,8%; продолжение «И все-таки я люблю...» (13:50-22:30) – 7,3% и 8,9%. «Подробности недели» в перерыве (20:00-21:30) взяли те же 8,5% и 13%. Документалка «1961. Тайна киевского потопа» (22:30-23:30) – только 4% и 6,2%.

За неделю канал заметно растерял и переместился на пятое место с долей 7,08% (-4%) по 18-54, 50+. По старшей аудитории вещатель остался вторым – доля 10,34% (0%) по 18+, 50+.

«Новый канал» (6 – 6)

Будничные сетки канала по-прежнему неизменны – ни по части проектов, ни по показателям. Те же 6-9% (аудитории 18-54, 50+ и 14-49, 50+) собирали повторы западных фильмов в понедельник, ситкомы «Друзья» (07:00-10:00) и «Счастливы вместе» (11:00-18:00) во вторник-четверг и марафон дейтинга «Сердца трех-3» (06:25-18:00) в пятницу. В предпрайме снова чуть просел «Абзац!» (18:00), зато раскачались показатели прайма, где на прошлой неделе стартовал новый сезон.

В понедельник подросли циферки «Ревизора» (19:00-21:20) – с 6,0% и 6,8% до 7,6% и 9,3%; но следом просело пост-шоу «Страсти по Ревизору» (21:20-00:00) – с 8,3% и 10,1% до 7,8% и 9,5%. Во вторник-пятницу (19:00-21:50) практически пятую часть показателей нарастил дейтинг «Сердца трех», а после вверх пошли циферки сериалити «Киев днем и ночью» (21:50-22:40). Подрос и «Проект Любовь» (22:30-23:30) в пятницу – с 4,3% и 4,9% до 4,6% и 6,7%. При этом вечерний кинопоказ (22:50) доли растерял. Предлагаю запомнить этот день и больше не ставить в сетку фильм «Кладбище домашних животных-2», который прошел в среду, собрав только 3% и 3,7%.



Субботний повтор «Ревизора» с пост-шоу собрал привычные 7-9%; повтор кинопоказа будней – 4-6%. Вечером фильм «Громобой» (18:30) взял 5,1% и 5,3%; «Час пик-2» (20:15) – 5,3% и 5,6%; комедия «Мачо и ботан» (22:00-00:00) – 6,8% и 8%. В воскресенье утром подросли циферки сериала «Приключения Мерлина» (08:00-13:10), зашедшего на четвертый сезон, – с 9% и 10,6% до 10,1% и 11,8%. Следом неплохие 9-10% взяли повторы субботних и будничных фильмов, а вечером прошли еще две части франшизы «Час пик»: вторая в 17:40 собрала 8,5% и 9,4%,; третья в 19:00 – 10,3% и 11%. При этом вторая часть «Мачо и ботан» (21:00) взяла только 6,5% и 7,4%; но «Форрест Гамп», ушедший в офф-прайм (23:00-01:50), пиплметристы оценили по достоинству – 13,3% и 14,9%.

Небольшой рост показателей не повлиял на позицию канала в ТОП-6 – снова шестое место с долей 6,36% (+3%) по 18-54, 50+.

ТОП-15

Неожиданный рост показателей рейтинга (rat %) практически всех каналов, зафиксированный на прошлой неделе, пошел на спад. Причем вместе с показателями рейтинга вещатели ТОП-15 теряли еще и показатели доли (shr %). Заметно подросли только два телеканала – НТН и «Мега», который в последний месяц демонстрировал отрицательную динамику.

В этот раз хотелось бы отметить сетки К1 и ТЕТ, в которых произошли очень любопытные рокировки. Несколько лет назад, после успешной трансляции «Зачарованных» в дневном слоте канала ТЕТ, сериалом заинтересовался К1 и, прикупив его, успешно открутив марафоном в том же дневном слоте будней (10:00-13:00) по несколько раз. Что произошло, остается лишь догадываться, но на прошлой неделе «Зачарованные» снова вернулись в сетку ТЕТ – с первого сезона по две серии (11:00-12:40). Увы, только 1,8%-2,5%. К1 поставил в сетку американский сериал «90210: новое поколении» (09:00-11:00), который тоже успел открутить ТЕТ – унылые 1-1,8%. А также в эфир вернулся аргентинский «Дикий ангел» (12:30-14:00), уже повторяемый каналом три года назад – 2-2,3%.



Битва титанов

Группа StarLightMedia продолжает лидировать по двум активным аудиториям, нарастив показатели после проседания неделей ранее. Показатели остальных групп менялись в пределах погрешности – на десятые доли процента. Группа «Интер» осталась лидером по старшим аудиториям. «1+1 медиа», сохранив второе место по «18-54, вся Украина», продолжает сокращать дистанцию с группой «Интер», приближаясь к второму месту по «18-54, 50+»:



Информационные вещатели

С началом пленарной недели Верховной Рады в нише новостных телеканалов наметилось оживление – подросли все, особенно «112 Украина», а NewsOne заметно опередил «5 канал»:



ТОП программ, сериалов, новостей

В общий ТОП в этот раз вошли программы только трех телеканалов. СТБ продолжает соперничать с «1+1» по активной аудитории, а по пенсионной – еще и с «Интером»:



В сериальной нише по активной аудитории с заметным отрывом лидируют «Родственнички» на Плюсах, по пенсионной аудитории – по-прежнему сериал «Спросите у осени» на «Интере», хотя по показателям доли его практически догнал сериал «Не зарекайся» на «Украине»:



В нише утренних шоу все стабильно – первенство у проектов «Снiданок з 1+1» и «Утро с Украиной»:



В эфир вернулись политические шоу: в приоритете у пиплметристов – «Черное зеркало» и «Свобода слова»:



В новостной нише ТСН, лидируя по активной аудитории, догоняет «Подробности» по пенсионной:



В нише итоговых новостных программ лидеры не изменились:



*Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели - Nielsen; мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены МРМ; рассчитаны для аудиторий 14-49, 18-54, 18+ (50 тыс.+ и «вся Украина») с 14 по 20 марта по показателям shr% (данные Overnight). Подробнее о показателях и определении целевых аудиторий - в глоссарии ИТК
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стала известна дата премьеры второго сезона «Последнего москаля»

Даже не знаю, чего еще я не рассказала вам о новом сезоне сериала «Последний москаль». Разве что дату премьеры. Но теперь готова сообщить и эту подробность: за новыми приключениями «москаля» Валеры в украинском селе вы сможете наблюдать уже 18 апреля в 21:00.

Напомню, по сюжету, во втором сезоне в родное село вернулся отец Валеры, родной брат-близнец Ивана Петрука, московский бизнесмен Дмитрий. Его роль, как и роль Ивана, исполнил Юрий Горбунов. А серий во втором сезоне запланировано 16.

В общем, ждите.
http://mediananny.com/novosti/2315278/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Страница 1 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100