Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости медиахолдинга «1+1 медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 73, 74, 75  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «2+2» объявил дату премьеры сериала «Опер по вызову»

Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я рассказывала вам о старте съемок нового сериала телеканала «2+2», а уже, оказывается, прошло целых полгода, и приключенческий детектив готов к премьере.

Напомню, остросюжетный сериал «Опер по вызову» рассказывает об опытном капитане Артеме Трофимове, которого трагическая гибель невесты и желание наказать убийцу приводят в Департамент криминальной разведки. Работая под прикрытием в Музее милиции, Артем распутывает сложнейшие криминальные головоломки, прибегая к манипуляциям, шпионажу и перевоплощениям. Помогают Трофимову психолог-криминалист Лидия, аналитик Слава, знаток оружия и единоборств Роман и начальник ДКР по прозвищу «Дед».
Детектив снимает Тарас Ткаченко, автор идеи и сценарист - Андрей Бабик, оператор-постановщик Александр Кришталович. В главных ролях: Павел Вишняков, Слава Красовская, Александр Игнатуша, Валентина Ищенко, Александр Пожарский и Артем Мартинишин. Проект по заказу телеканала «2+2» снял продакшен RunGo Studio, продюсеры сериала - Максим Кривицкий, Сергей Карпенко, Дмитрий Сафановський, Максим Мовчан и Вадим Червяков.

Сериал стартует в эфире канала 12 марта в 19:20. Также его можно будет посмотреть на онлайн-платформе 1+1 video. Ну а как создавался «Опер по вызову», я расскажу и покажу вам совсем скоро. Не пропустите.
https://mediananny.com/novosti/2326341/


Плюсы объявили народный кастинг во второй сезон сериала «Школа»

Успех украиноязычного сериала «Школа», конечно же, стал безоговорочным аргументом за то, что второму сезону – быть. Новые серии зрители Плюсов смогут увидеть уже осенью этого года, причем с обновленным актерским составом.

– Мы рады тому, что «Школа» стала феноменом украинского телепространства, – рассказывает главный продюсер развлекательных проектов «1+1» Ольга Слисаренко. – Это, пожалуй, единственный сериал на телевидении, который смотрят и бабушки, и их внуки. Он стал настолько актуальным из-за того, что мы впервые открыто заговорили о жизни школьников, о которой все, даже их родители, молчат. Для них «Школа» стала возможностью найти общий язык с родными и поговорить о том, что их на самом деле тревожит. Во втором сезоне сериала мы продолжим актуализировать темы, волнующие современных учеников.

Для поиска звезд нового сезона сериала «1+1» объявил народный кастинг, принять участие в котором смогут все желающие, заполнив заявку на кастинг-платформе «1+1». Команда проекта ищет «харизматичных людей в возрасте от 16 до 40 лет, которые на собственном опыте пережили сериальные истории и столкнулись с похожими проблемами в жизни». Преимуществом для участия в кастинге будет умение уверенно держаться перед камерой, владение украинским языком, музыкальными инструментами или другие таланты.

Мои талантливые читатели, вы знаете что делать.
https://mediananny.com/novosti/2326343/


Плюсы покажут историю о любви и домашнем насилии

Пока «Украина» радует своего зрителя новыми сериалами отечественного производства, «1+1» продолжает закупать турецкие. Уже в понедельник, 26 февраля, состоится премьера многосерийной драмы «Мама», главную роль в котором сыграла актриса из «Великолепного века» Джансу Дере.

В мелодраме Дере исполнила роль молодой учительницы Зейнеп, которая похищает свою ученицу Мелек, чтобы подарить ей настоящую материнскую любовь. Зейнеп мечтает стать фотографом, но временно решает работать учителем в школе, где знакомится со своей ученицей Мелек. Ежедневно маленькая девочка подвергается жестокому обращению со стороны своей семьи - матери и ее любовника. Наблюдая за Мелек, которая часто приходит в школу в синяках, в закрытой Зейнеп просыпается материнский инстинкт, ведь молодая учительница росла в приемной семье: в 5-летнем возрасте ее покинула родная мать. Зейнеп начинает воспринимать Мелек как свою дочь и решает похитить девочку, чтобы стать для нее настоящей любящей мамой.

Главные роли в сериале исполнили популярные турецкие актеры Джансу Дере, Гердюм, исполнившая роль Хюррем Султан в зрелом возрасте в «Великолепного века», Берен Гекйилдиз и Джан Нергис.

А пока вы ждете премьеру, предлагаю вам ознакомиться с анонсом сериала.
https://1plus1.ua/1plus1video/mama/1-sezon/1-seriya-premera-serialu-mama-skoro-na-11-12

https://mediananny.com/novosti/2326347/


Телеканал ТЕТ ищет пары, готовые проверить свои отношения на прочность

Вы и ваша вторая половинка не против экстремальных ощущений и испытаний на прочность? Хотите позаигрывать с телевидением, а заодно и попутешествовать? Тогда вам - прямая дорога на ТЕТ, который как раз открыл кастинг на третий сезон реалити «ЛавЛавCar».

Чтобы попасть в проект, нужно заполнить анкету - а еще не бояться соперничества. Дерзайте.
https://mediananny.com/novosti/2326346/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «1+1» показывал рекламные ролики о Луценко как социальные по просьбе Нацсовета.

Ролики с рекламой деятельности Генпрокуратуры транслировались в эфире телеканала «1+1» по квоте социальной рекламы по обращению Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Об этом заявили в «1+1 media» в ответ на запрос журналистов «Украинской правды».

Как выяснилось, это не первый случай подобного размещения: «Процедура его размещения аналогична серии социальных роликов, показ которых в эфире канала «1+1» неоднократно осуществлялся ранее, после получения соответствующих документов от Нацсовета». По словам телегруппы, предыдущие ролики освещали деятельность президента Украины, Кабинета Министров и других государственных ведомств.

Соответствующий запрос о том, почему такие документы рассылались, уже направлен в Нацсовет, так что надеюсь на скорый ответ регулятора.

UPD

Параллельно ОО Украинская антикоррупционная ассоциация сообщила, что ролики были созданы по ее инициативе, чтобы «успешно довести до конца нескольно резонансных дел, связанных с коррупционной деятельностью известных политиков и нардепов», что их статус социальной рекламы подтвердили в Нацсовете, в который ОО обратилась за экспертной оценкой, что телеканалы размещали их по собственному желанию, и теперь в организации «откровенно удивлены спекуляциями СМИ» на этому вопросу.

Мне кажется, что спекуляция в этой ситуации действительно имеет место, но только СМИ здесь совершенно ни при чем.
https://mediananny.com/novosti/2326421/


«1+1» снял музыкальный фильм про Тину Кароль

На Плюсах знают, чем украсить праздничную сетку. Особенно, если праздник тематический.

В 2014 году фильм «Сила любви и голоса» украшал телепрограмму вещателя 14 февраля, в День всех влюбленных, а ровно четыре года спустя «1+1» презентует новый музыкальный фильм о Тине Кароль - «Интонации».

https://youtu.be/-izLJHlpjdc

Фильм «Интонации Тины Кароль» будет состоять из двух частей: интервью артистки и музыкального вижуал-альбома, содержащего видеоклип к каждой песне с новой пластинки певицы. Видео будут объединены единой концепцией, чтобы рассказать целостную историю всего музыкального альбома (в свое время «Лимонад» Бейонсе, которым, судя по визуальному ряду, очень вдохновлялись продюсеры фильма, обошелся без интервью, но на Плюсах этот жанр очень любят).

Производством фильма занимается «1+1 Продакшн» под руководством Виктории Лезиной, креативный продюсер - Владимир Завадюк (задействованых в проекте «Сила любви и голоса» Елену Коляденко и Олега Боднарчука к созданию проекта не привлекали).

Премьера фильма - 8 марта. Не сомневаюсь, нам будет что обсудить после его просмотра.
https://mediananny.com/novosti/2326413/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окно больших возможностей. Как Плюсы отдали StarLightMedia продажу интернет-рекламы

Несмотря на идеологические разногласия, отечественные телегруппы продолжают удивлять своей сплоченностью в вопросах, связанных с развитием индустрии. На этот раз три крупнейших телевизионных холдинга – StarLightMedia, 1+1 Media и Inter Media Group – договорились о совместной продаже рекламы в интернете. С 15 февраля размещение интернет-рекламы в лицензионном контенте трех телегрупп доступно через «единое окно» сейлз-хауса StarLight Digital Sales. Речь идет о продаже как стандартной рекламы (видеоролики, баннеры, брендирование), так и нестандартных rich-media форматов. Объединенный инвентарь получил название Digital TV.

Что заставило телегруппы объединить продажи в интернете, почему в этом не участвует «Медиа Группа Украина», каковы результаты продаж и что думают о «едином окне» рекламисты и рекламодатели – обсудим прямо сейчас.

Первые намеки об общих продажах в интернете начали звучать на мероприятиях именно со стороны StarLight Digital Sales года три назад. Но выглядела эта идея странно, учитывая конкуренцию между двумя сейлерами – «Плюсами» и «Альянсом» – на рынке продажи прямой телевизионной рекламы и спонсорства (последний условно объединяет телегруппы StarLightMedia, Inter Media Group и «Медиа Группа Украина», диктуя рекламодателям свои условия по размещению в обход группы «1+1 медиа»). Интернет-реклама, несмотря на развитие интернета в Украине и многомиллионные просмотры контента телегрупп, всегда отходила на второй план, поскольку приносит компаниям меньше 5% от общего дохода по рекламе. Впрочем, в последнее время телегруппы делали все, чтобы нарастить доходы, в частности, активно борются с пиратскими размещениями своего контента.

У двух крупнейших производителей телеконтента – StarLightMedia и «1+1 медиа» – продажами в интернете занимаются отдельные структуры. В SLM – StarLight Digital Sales, работающий в кооперации со StarLightSales: в частности, в 2015-м действовал принцип бонусного размещения по ТВ-сделке (если рекламодателя интересовало размещение на телевидении и в интернете, ему предоставляли возможность разместить до 30% интернет-бюджета бонусом по ТВ-сделке). На Плюсах продажи интернет-инвентаря отделили от продаж прямой телерекламы только в прошлом году – от сейлз-хауса «Плюсы» во главе с Валерием Вареницей отпочковался сейлз-хаус 1+1 Digital Sales, который возглавил Дмитрий Панасюк.

Почему так произошло, объясняет директор digital-направления Плюсов Анна Ткаченко: «Это решение было принято год назад. Мы об этом заявляли ранее, и нашим аргументом остается то, что разделение на два сейлз-хауса помогает обеспечить партнеров и рекламодателей более качественными инструментами рекламы, а медиагруппе как бизнесу - системно зарабатывать на дополнительной монетизации».

В прошлом году продажей рекламы на интернет-площадках Плюсов эксклюзивно занимался внешний интернет-сейлз-хаус Admixer, результатами работы которого в группе были довольны. Тем не менее, в начале 2018-го в холдинге заявили о желании сосредоточить продажи на 1+1 Digital Sales и работать с парнерами-сейллерамм на основе аукциона. Таким образом, появилась возможность сотрудничества с разными сейлерами, в том числе и со StarLight Digital Sales: «Мы пришли к выводу, что современные форматы спецпроектов и рекламных коммуникаций в интернете требуют плотного взаимодействия сейловой команды и креативного отдела. Нам понадобился один год для построения отдела 1+1 Digital Sales, в течение которого наши продажи аутсорсил Admixer. С 1 февраля продажи медийной рекламы на всех онлайн-площадках «1+1 медиа» начали централизовано проходить через наш сейлз-хаус 1+1 Digital Sales. Таким образом, 1+1 Digital Sales стал единым окном для коммуникации с партнерами и клиентами. Мы продолжили сотрудничество с Admixer, но на условиях рыночной конкуренции, как с другими рекламными сетями и сейлз-хаусами, - разъясняет Анна Ткаченко. – Мы начали сотрудничать со StarLight Digital Sales для того, чтобы совместно обеспечить рекламодателей доступом к рекламным площадкам. Сегодня важно понимать, что продажа рекламного инвентаря медиакомпаний собственными диджитал-сейлз-хаусами в интернете строится, базируясь на специфике интернет-рекламы, и выстраивается не так, как рынок ТВ-рекламы. Поэтому подобное сотрудничество и так называемые «общие продажи» медиагрупп взаимовыгодны для всех сторон и вполне логичны, ведь позволяют каждому участнику расти и в тоже время вместе развивать позиционирование медиакомпаний на рынке продаж интернет-рекламы».

Впрочем, Admixer не планирует просто так сдаваться, о чем свидетельствует информация на сайте сейлера. Компания предлагает рекламодателям работать с ними по размещению онлайн-рекламы на телеконтенте в интернете и делится международным опытом по размещению «ТВ+интернет». Продавать есть что – в группу Плюсов входят 11 интернет-площадок (1plus1.ua, 2plus2.ua, tsn.ua, unian.net, 1plus1.video, tet.tv, glavred.info, telekritika.ua, plus-plus.tv, footballhub.com.ua, biguditv.com), ежемесячный охват которых составляет 5 млн пользователей юанета и 55 млн общих просмотров. Суммарный охват пакета Digital TV с учетом пересечений – 7,571 млн посетителей, это 37% украинских пользователей интернета, уверяют в StarLight Digital Sales. Необходимую частоту контакта обеспечивают 85,9 млн просмотров страниц в месяц.

В истории с «единым окном» общих продаж рекламы в онлайне не хватает четвертого «звена» – «Медиа Группы Украина». Последняя пока что продает рекламу на своих интернет-ресурсах через собственный сейлз-хаус «Медиапартнерство». В StarLight Digital Sales планируют в дальнейшем расширять пакет, привлекая других украинских правообладателей качественного видеоконтента. Но речь не идет о «Медиа Группе Украина». Директор «Медиапартнерства» Юлия Костецкая объясняет, почему это невозможно: «Во-первых, для нас как производителей контента важна самоидентификация, поэтому присоединение к коллегам из других телегрупп в части digital не входит в текущую стратегию развития интернет-ресурсов МГУ. Сейчас готовим запуск сразу нескольких сайтов в обновленном дизайне, наполняем их лайфстайл-контентом, трансформируем подходы к использованию собственного видеоинвентаря. Все бизнес-процессы, в том числе продажи, управляются из единого центра, и такой подход демонстрирует свою эффективность. Во-вторых, доступ к видеоинвентарю и StarLightMedia, и 1+1 Media есть у всего рынка через системы программатик-закупок, то есть, чтобы купить инвентарь перечисленных телевизионных групп, необязательно обращаться к StarLight Digital Sales. По большому счету, единого окна продаж не существует».

В StarLight Digital Sales уточняют, что речь идет об эксклюзиве в продажах площадок StarLightMedia и группы «Интер». По Плюсам эксклюзива действительно нет, но рекламодатель, будучи клиентом StarLight Digital Sales, все же получает возможность купить рекламу на интернет-площадках трех телегрупп через «единое окно».

Объединенные продажи для телевизионных рекламодателей – это способ достроить охват аудитории, которая почти не смотрит телевизор. По данным Gemius за декабрь прошлого года, 14% аудитории пакета Digital TV смотрят телевидение раз в месяц и реже. В абсолютных числах это составляет порядка 1,089 млн человек. Хотя, если брать средний показатель между сайтами каналов, цифра вырастает до 24%.

На росте охватов в объединенных онлайн-продажах концентрируют внимание и в украино-британском рекламном холдинге razom communications (THINKMcCANN, FCB Kyiv, Initiative, UM, Havas Media Ukraine). «После объединения основного лицензионного видеоконтента ресурсов холдинга StarLight и группы «1+1» появилась возможность получения большего охвата для основных рекламодателей в единой платформе. С точки зрения баинга, это дает возможность увеличить охват ЦА, с одной стороны, и размещения с единой частотой - с другой. Надеемся, что в ближайшем будущем появится возможность реализации инновационных кросс-медийных кампаний, которые будут включать в себя интегрированные решения на телевидении и в digital», - отмечает Chief Digital Buyer razom communications Алина Руль.

«Наконец-то количество ТВ-инвентаря в digital стало достаточным для того, чтобы рассчитывать на него и в охватных кампаниях. Следующий шаг, к которому должен стремиться рынок, - единое исследование телевизионной и интернет-аудитории. Это даст возможность понимать реальное пересечение контактов в них, а также – какие реальные частоты и кумулятивные охваты мы можем получать в рамках планирования ТВ+интернет. Возможность получать такие данные поможет рынку расти и развиваться», - добавляет Chief Digital Officer razom communications Мила Крутченко.

Как известно, сегодня исследования интернета предоставляют Kantar TNS, InMind Factum Group и Gemius, но ни одна пока не предлагает исследования «ТВ+интернет». Рекламные агентства вынуждены покупать данные трех компаний. Исследование Nielsen сконцентрировано только на телевидении и фактически игнорирует интернет.

Детальнее о совместных интернет-продажах телегрупп, brand safety и почему «валют» для продажи интернет-рекламы может быть несколько, мне рассказала коммерческий директор Starlight Digital Sales Анна Даценко:

- Анна, как вам удалось переубедить Плюсы в необходимости общих продаж, учитывая конкуренцию холдингов в продаже прямой телерекламы?

- Ключом к успешному сотрудничеству стали два фактора – технический и стратегический. В 2017 году Starlight Digital Sales полностью перешел на аукционную модель продажи инвентаря: теперь каждый рекламный показ наших сайтов участвует в аукционе, и получает этот показ покупатель с максимальной ценой. Новая технология позволила нам подключить к распределению инвентаря множество покупателей и в итоге максимизировать доход от каждого сайта. Инфляция для рекламодателей теперь диктуется не прогнозами экспертов и ощущениями сейлз-хаузов или агентств, а исключительно спросом и предложением на тот или иной продукт. Реклама на премиальных сайтах и в профессиональном контенте стоит дороже, потому что на нее больший спрос. Клиент, предлагающий минимальные цены, просто не сможет выиграть аукцион. На уровне философии продаж можно сказать, что сайты СТБ, «Нового канала» и ICTV отдают свои показы рекламодателям, для которых важно, в каком контенте пользователь увидит его рекламу, и готовых за это платить.

Мы предложили коллегам из «1+1 медиа» именно такую модель сотрудничества – воспользоваться новыми технологиями и подключить к выкупу инвентаря множество рекламодателей. С точки зрения монетизации контента это, без сомнения, более прогрессивная и эффективная модель. Стратегически же мы уверены в том, что реагировать на глобальные вызовы и конкурировать с глобальными игроками можно только путем консолидации. По этому пути сейчас идут, к примеру, европейские производители контента. Эта стратегия и стала основой для наших переговоров и объединения усилий телегрупп. В результате появился продукт Digital TV, который интегрировал для рекламодателей в интернете контент трех телегрупп.

Сегодня глобальные игроки, например, YouTube, Facebook, могут удовлетворить практически все потребности брендов в рекламе – охваты, таргетинг. Все, кроме одного – гарантии размещения их рекламы в качественном контенте. Эти компании не имеют своего контента, они никогда не станут паблишерами, и потому никогда не смогут нести ответственность перед рекламодателями за контент и его качество. Только премиальный, продюсируемый, лицензионный контент может гарантировать 100% brand safety для рекламодателя. И потому cегодня, когда компании все чаще ставят безопасность для бренда и контекст, окружение рекламы выше цены показа, продукт Digital TV стал отличным решением.

- Как будете делить доход? Речь идет о фиксированном проценте/сумме, или процент плавающий и зависит от набранного рейтинга ресурса в конкретном месяце?

- Несмотря на то, что Starlight Digital Sales входит в группу StarLightMedia, мы - независимый сейлз-хаус и работаем со всеми телегруппами по единой модели, в том числе и с сайтами SLM. Наша основная задача - максимально эффективно монетизировать контент партнеров и увеличить доходы собственников контента, StarLight Digital Sales оставляет себе комиссию за привлечение покупателя и технологическое обслуживание. Мы работаем в интересах именно паблишеров, и потому они доверяют нам монетизацию своего контента в интернете.

- Как отреагировали на «одиное окно» рекламные агентства и рекламодатели? Каковы первые результаты продаж?

- Основной плюс для рекламодателей – возможность купить рекламу в качественном, лицензионном, профессиональном контенте в «едином окне» (пакет Digital TV – это охват более 7,5 млн уникальных пользователей в месяц) и при этом избежать пересечения аудитории, избыточных контактов и, соответственно, расходов. Это вовлеченная и очень лояльная аудитория телешоу, им очень нравится контент, и наши рекламодатели знают – влияние рекламы на продажи здесь значительно выше, чем в среднем по украинскому интернету.

Из курьезов: первые продажи пакета Digital TV состоялись за неделю до официального релиза и публикации прайса. Наши клиенты проведали о планах и сразу же поспешили бронировать инвентарь для своих кампаний. Признаться, мы не ожидали такого огромного интереса.

- Какие данные интернет-исследований вы используете в качестве «валюты» рынка? Довольны ли вы их качеством? Реально ли прийти к единой «валюте» в интернет-рекламе?

- В интернете не очень корректно говорить о единой валюте рынка – рекламодатели платят нам на основании показателей из системы размещения рекламы (чаще – за показы, реже – за переходы, досмотры и другие показатели). При этом рекламодатели верифицируют эти показатели при помощи исследовательских компаний. Кроме того, интернет дает много возможностей для анализа эффективности рекламной кампании на основе массы показателей. К примеру, действий, которые пользователь совершает после просмотра рекламы – от его дальнейшего поведения на сайте до совершения им покупки. Таким образом, рекламодатель может гибко выбирать инструменты для оценки своей рекламы в интернете.

Мы пользуемся услугами нескольких исследовательских компаний одновременно. Наши клиенты тоже прибегают к услугам разных компаний. Думаю, что рассуждения об отсутствии единой валюты, непрозрачности рынка диджитал-рекламы, сером трафике и так далее совершенно напрасны. Любой человек при желании и с минимальными знаниями об интернете может анализировать и контролировать качество своих рекламных кампаний. Для этого достаточно инструментов и метрик. Конкуренция между исследователями дает больше возможностей и больший выбор эффективных решений для участников рынка.

- Как быть с рекламой на пиратских сайтах, она ведь дешевле? Готовы ли ваши рекламодатели полностью отказаться от нее?

- 98% наших рекламодателей уже отказались от размещения рекламы на пиратских сайтах сами. УАПА, публикуя обновленные результаты мониторинга размещения рекламы на сайтах из blacklists.org.ua, тут же отправляют их нам, чтобы перестраховаться. Мы рады выросшей сознательности в данном вопросе.

И да, те немногие рекламодатели, которые до сих пор размещаются в нелицензионном контенте, принимают решение по большей части руководствуясь более низкой ценой, не обращая внимания на размещение ролика в сомнительном окружении. Опытные рекламодатели знают, что цена не может быть решающим фактором. Главное – сколько продаж происходит после рекламы.

Как видим, интернет объединяет даже непримиримых конкурентов и способствует формированию новых, иногда неожиданных альянсов. И это, я уверена, только начало.
https://mediananny.com/raznoe/2326430/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы и StarLightMedia объединились ради прощания с аналогом

Украина уже много лет прощается с аналоговым вещанием и пытается перейти на цифру, однако осуществить это в полной мере никак не удается. Медиагруппам «1+1 Медиа» и StarLightMedia надоело топтаться на месте, и они объединили усилия, чтобы объяснить народу, что цифра - не единственная альтернатива аналогу.

Первым шагом кампании стал совместно созданный социальный ролик, в котором рассказывается, что телесмотрение может быть еще и спутниковым, кабельным и даже с помощью интернет-телевидения. Главный месседж социальной рекламы: «Телевидение меняется − меняйся вместе с ним».

«1+1 медиа» и StarLightMedia считают отключение аналога целесообразным и логичным шагом именно в 2018 году. Согласно международному соглашению «Женева 2006», Украина должна была отключить аналоговое вещание еще в 2015 году, но начало выполнения его условий было возможно лишь при реальной готовности населения и подтверждения со стороны государства технической возможности обеспечить это. Однако сегодня для того, чтобы план полностью отказаться от аналогового эфира не привел к созданию непокрытых телевизионным сигналом домохозяйств и не оставил часть населения без доступа к национальным каналам, зрителю нужно понимать существующие альтернативы», - говорится в совместном заявлении холдингов.

«Долгое время телеканалы Украины рекламировали цифровой эфир как единственную альтернативу аналоговому эфиру. Сейчас мы хотим показать зрителям, что также есть кабельное, спутниковое и интернет-телевидение», − комментирует директор по стратегическому развитию компании StarLightMedia Федор Гречанинов.

«Наша главная задача - указать зрителю правильный путь, чтобы сделать технологический переход на цифровое вещание максимально удобным и безболезненным», − говорит директор департамента дистрибуции и развития сети вещания «1+1 медиа» Андрей Мальчевский.

Социальная реклама об альтернативе аналоговому эфирному вещанию будет транслироваться на каналах «1+1», «2+2», ТЕТ, СТБ, «Новый канал» и ICTV, а также на сайтах и в социальных сетях медиагрупп. Кроме того, ролик будет доступен на специально созданном YouTube-канале, посвященном теме отключения аналогового вещания.

Остается только держать кулачки, чтобы это сработало.
https://mediananny.com/novosti/2326468/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы начали защищать иностранный контент от пиратства

Если вы следите за тем, как холдинг «1+1 Медиа» развивает направление диджитал, но наверняка помните, что не так давно здесь разработали собственный механизм выявления и блокировки пиратского контента в интернете под названием Sudum. Анна Ткаченко, которая на Плюсах заведует всем диджиталом, не раз отмечала, что у сервиса есть неплохие перспективы не только в Украине, но и в мире, и на сегодняшнем ланче с прессой это удалось доказать на практике.

По словам Ткаченко, сервисом уже заинтересовались украинские дистрибуторы, в частности - Kinolife, Kinomania, Must See Movie и UFD, а значит, под защиту Sudum попали зарубежные, в том числе и голливудские картины:

В группе намерены и дальше развивать свой продукт и даже рассматривают выход на международный рынок.

Это - не единственная интересность, которую мне удалось услышать на мероприятии, но подробностями я поделюсь с вами чуть позже. Следите за обновлениями
https://mediananny.com/novosti/2326504/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы назвали дату премьеры сериала «Сувенир из Одессы»

Телеканал «1+1» раскрыл дату своего самого дорогого за последние четыре года сериала «Сувенир из Одессы». И это… 19 марта.

Напомню в общих чертах. Работа над сериалом ведется уже больше года. Проект по заказу «1+1» снимает команда Sister’s production. Это экранизация романа Валерия Смирнова «Гроб из Одессы» по сценарию Андрея Кокотюхи.

У сериала будет 12 серий, одну из главных ролей исполнит польский актер Даниэль Ольбрыхский. Режиссер картины - Олег Туранский, продюсеры - Марина Писаренко (Городецкая) и Виктория Забулонская.

События сериала разворачиваются в ХХ веке. После большевистского переворота Одесса три года переживает смену семи властей. Пока власть в городе стремительно переходит из рук в руки, а влияние местного криминалитета остается неизменным, двое влюбленных молодых людей - Матвей и Лиза - стараются не стать пешками в играх легендарных исторических личностей, таких, как атаман Котовский и король налетчиков Михаил Винницкий (Мишка Япончик).

Ждем-с.
https://mediananny.com/novosti/2326523/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕТ готовит новое масштабное реалити-шоу

В начале года, изучая кастинг-предложения наших телеканалов, я наткнулась на любопытное: ТЕТ разыскивал смельчаков, которые согласились бы жить толпой в сотню человек на сотне квадратных метров. Все это здесь затеяли ради адаптации голландского формата Get the Fuck Out of My House, однако подробностей работы тогда было отчаянно мало. Сегодня же вещатель пролил свет на происходящее.

Оказывается, сейчас «1+1 Продакшен» по заказу ТЕТ активно работает над созданиемреалити-шоу, которое в украинских реалиях получило название «100 в 1». По его условиям, 100 участников («представителей разных социальных групп, убеждений и материального статуса»), заселяются в небольшой загородный дом, предназначенный для комфортного проживания семьи из четырех человек – двух взрослых и двух детей. Там им предстоит бороться за денежный приз на протяжении шести недель.

«Участникам разрешается взять с собой одну коробку вещей, а все остальное – еду, постель, личное пространство – им придется отвоевывать у соперников, зарабатывать в конкурсах или покупать за деньги из общего призового фонда в размере 3 млн грин. По результатам испытаний и общего голосования, участники будут выбывать из проекта до тех пор, пока не определится победитель, которому достанется остаток общего призового фонда», - рассказывает о будущем проекте пресс-служба канала.

Генпродюсер ТЕТ Виктория Шульженко отмечает, что подобное реалити с таким большим количеством участником впервые появится на экранах украинских телезрителей. «В Украине давно не было проектов в этом жанре. Мы надеемся заново открыть этот формат для украинского зрителя, а многие молодые украинцы смогут увидеть его впервые. «100 в 1» - не только очень масштабный, но и технологически сложный проект. Снимать 100 людей на протяжении 42-х дней 24 часа в сутки - это тяжелый труд. В этом шоу нет возможности сделать второй дубль, мы не можем заставить участников радоваться или грустить. Этот проект стал настоящим вызовом как для телеканала «ТЕТ», так и для «1+1 Продакшн», который пустился с нами в это путешествие. Выбирая формат для адаптации, мы ожидали увидеть развлекательное шоу, но в процессе производства обнаружили глубокий смысл, увидели в нем наше общество во всех негативных и позитивных проявлениях», - говорит она.

Ведущей шоу станет Оля Цибульская, а его премьера состоится совсем скоро - 19 марта в 20:00. И, кстати, в эфире ТЕТ проект будет выходить ежедневно.

Еще больше подробностей я расскажу вам совсем скоро, когда проберусь на съемочную площадку.
https://mediananny.com/novosti/2326561/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы припомнят время, когда Украина находилась над пропастью

События в Украине в последние годы меняются так стремительно, что те, кто проживают в их эпицентре, не всегда за ними поспевают. Плюсы решили это исправить и напомнить своим зрителям о самых сложных для страны временах - весне 2014 года, когда власти в стране практически не было. Именно этому периоду будет посвящен документальный проект «Украина. 100 дней над пропастью», премьера которого состоится на канале завтра в 22:00.

«После трехмесячного противостояния на Майдане, которое привело к многочисленным жертвам, 21 февраля 2014 президент Украины Виктор Янукович покинул Киев. А за два дня с помощью спецназа сбежал в Россию. После того, как Украина осталась без президента и главнокомандующего, все ветви власти стали парализованными, армия и правоохранительная система – недееспособными, а страна оказалась на пороге полномасштабной войны. Проведение президентских выборов делало бы невозможным введение военного положения. 22 февраля 2014-го единственный легитимный орган в стране – Верховная Рада – назначает внеочередные выборы президента на первую возможную дату – 25 мая», - рассказывает о картине пресс-служба вещателя.

«Для украинского государства начался новый отсчет – 100 дней, каждый из которых мог стать последним днем существования украинского государства. Мало кто на Западе, да и внутри страны верил, что мы сможем пережить этот период, - комментирует Екатерина Кириченко, продюсер издательства «Час», которое занималось производством программы. - Мы пообщались с теми, кто принимал активное участие в спасении страны, и вместе с ними вспомнили, каким образом Украине удалось выстоять в едва ли не самый сложный период в истории».

Среди героев проекта - Александр Турчинов, Арсен Аваков, Арсений Яценюк, Игорь Коломойский и многие другие, кто четыре года назад помогал стране отойти от обрыва. Хотите освежить воспоминания или заполнить пробелы - не забудьте включить «1+1» 13 марта.
https://mediananny.com/novosti/2326646/


Плюсы обвинили в подтасовке результатов проекта «Громада на мільйон»

Казалось бы, что можно предъявить телеканалу «1+1», который не просто заметил, что в стране растут и развиваются территориальные общины, но и посвятил этому целый бизнес-проект «Громада на мільйон»? А вот что: одна из общин-участниц объявила, что результаты шоу подтасовываются сотрудниками самих Плюсов, а ее команду в ходе проекта бессовестно и несправедливо засудили.

Как утверждают представители Княгининовской общины, подтасовка результатов случилась во время одного из этапов конкурса, когда участники должны были принимать гостей из других общин и развлекать их. По условиям проекта, выставлять оценки гости должны были гривней - кто больше понравился, того и вознаграждают большей суммой денег. Княгининовцы приготовили для конкурентов тур выходного дня по своему региону, однако конкуренты оценили его всего в 2700 грн из 9000 грн возможных. Было бы логично винить в этом стремление других победить, но в Княгининской общине уверены - все подстроено каналом, который намеренно их «кинул».

«Три предыдущих задания провели честно, а здесь подтасовали результаты. Я общался с людьми, которые приезжали в наш тур. Они ехали и плакали. Им очень понравилось. Они были в хорошем шоке и говорили, что не ожидали такого хорошего приема», - делится один из организаторов встречи по-княгининовски Руслан Яблончук.

Он же утверждает, что съемочная группа Плюсов поставила участников проекта перед выбором - победит либо Княгининовская община, либо они сами. «По условиям проекта, каждый участник должен был дать по 3000 грн за выполненное задание. Наши ехали в другие общины и давали эти деньги. За гастротур Княгининовской общины один дал 200 грн, другой - 600 грн, третий - 1500 грн. Съемочная группа сказала: «Вы хотите, чтобы ваши общины выиграли? Тогда дайте им столько - и им хватит». А люди были в восторге!» - жалуется Яблончук.

В общем, закончилась эта драма тем, что на финал проекта возмущенные представители Княгининовской общины не приехали - от них присутствовал только один фермер, получивший в подарок 30 породистых австрийских овец. Очень сомневаюсь, что канал как-либо прокомментирует инцидент - в конце концов, законы жанра предполагают то, что в шоу будет один победитель и целая толпа обиженных проигравших. Даже странно, что люди, создавшие общину, этого не понимают.
https://mediananny.com/novosti/2326620/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргарита Сытник уволилась с «1+1»

С «1+1» уволилась журналистка ТСН Маргарита Сытник, проработавшая на телеканале 10 лет. С 2015-го она была специальным корреспондентом в Польше, а до этого четыре года занимала аналогичную должность в России.

«Сейчас беру тайм-аут, чтобы отдохнуть и осуществить свои мечты путешествий - поехать в страны, куда давно хотела, но не хватало времени на посещение. Оттуда попробую себя в новой роли тревел-блогера, хочу открыть свой канал на YouTube и снимать видео из разных стран. Это будет мой творческий эксперимент. А дальше есть несколько проектов, где мне интересно было бы работать, и предложений, над которыми я думаю», - рассказала Сытник изданию «Детектор медиа».

Также ТСН покинул журналист Константин Коробов - он будет работать редактором в департаменте развлекательных программ «1+1».

Обоим желаю удачи на новых местах.
https://mediananny.com/novosti/2326659/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «1+1 медиа» – новый главный продюсер по сериалам и фильмам

Вчера на Плюсах случились кадровые перестановки – место Дарьи Жуковой, до этого исполняющей обязанности главного продюсера по сериалам и фильмам, заняла Елена Еремеева.

Елена, как вы знаете, пришла на канал еще в 2006 году. И от корреспондента ТСН выросла до продюсера по коммуникациям, затем - креативного продюсера, а последние годы возглавляла группу жанрового направления «Драма» в «1+1 Продакшн».

– Вдохновляют цели, поставленные передо мной в компании, где я выросла и сформировалась как специалист, – комментирует свое назначение Елена. – Это, прежде всего, поиск идей, которые должны найти отклик в сердцах зрителей, и наилучших путей их воплощения, что особенно интересно в этот замечательный и сложный исторический момент становления национальной сериальной индустрии.

Дарья Жукова, до этого исполняющая обязанности главного продюсера направления, никуда не подевалась. Она лишь перешла в ряд подопечных Елены Еремеевой и заняла должность главного продюсера сценарных разработок и сопровождения производства.

Желаю удачи обеим на новых должностях!
https://mediananny.com/novosti/2326678/


Плюсы взяли сразу две награды PromaxBDA Europe

Вчера в Риме состоялась ежегодная церемония вручения международной премии PromaxBDA Europe Awards, которая в этот раз принесла сразу две награды Плюсам. Получать их отправилась целая делегация медиагруппы, члены которой только и успевают, что отчитываться об успехах.

Например, от Светланы Павелецкой мы узнали, что серебряная статуэтка приедет в Украину благодаря Музею новостей: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2365770283448649&set=a.275212065837825.87029.100000471019912&type=3

А арт-директор Плюсов Алексей Репик поделился достижениями проекта «Дети войны», титры которого отметили золотом: https://www.facebook.com/alexey.repik/videos/1604669289568369/

Мои поздравления всем причастным, а остальным советую равняться, догонять и перегонять.
https://mediananny.com/novosti/2326671/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как телеканал ТЕТ снимает новое реалити «100 в 1»

Когда говорят «как пауки в банке», ясно, что речь о личной несовместимости, помноженной на ограниченность квадратных метров общего пространства. И для работников ТЕТ в последнее время это не просто метафора, а уж для участников нового реалити канала - и подавно. Само название - «100 в 1» - говорит, что пауков целая сотня. А вот банка - то есть дом, в котором все они обитают - рассчитана всего на четверых.

Поэтому, получив от канала приглашение на экскурсию по дому, мы немного сомневалась – там и так тесно. Но съемки близятся к концу, и потому «последних героев» в его стенах стало ощутимо меньше.

Вот, собственно, тот самый дом. Красная линия – стоп-сигнал для участников. Кто за нее выйдет – отправляется домой. Дышать свежим воздухом можно лишь в курилке и на балконе.

Прежде, чем запустить журналистов в дом, пресс-служба канала решила дать нам побыть в шкуре участников. В небольшой комнатке попытались воссоздать атмосферу паучьей банки - добавили манекенов, чтоб мы почувствовали себя хоть пока и не в обиде, но в тесноте.

Слово взял Роман Лукин, креативный продюсер канала ТЕТ

– Проект – это попытка запустить жанр, которого давно не было на украинском телевидении, – начал он. – Жанр реалити, тяжелейшего и настоящего. «100 в 1» – очень тяжелый технически проект. 42 дня мы снимаем в режиме нон-стоп, 24 часа в сутки. Когда мы выбирали формат для адаптации, хотели получить самое настоящее реалити. Мы его получили. Но уже в процессе производства поняли, что оно еще и глубокое с социальной точки зрения. Участники – это срез нашего общества. Со всеми положительными и не очень качествами. Для нас это большое открытие. Участники – это как маленькое государство.

В этом «маленьком государстве», как я узнала от Романа, под одной крышей уживаются дива-транссексуал и участники с нетрадиционной ориентацией, люди-интеллектуалы с высшим образованием и те, у кого за плечами темное прошлое, а также модели и те, кому чужд здоровый образ жизни, шоумены, танцоры, тренеры по вокалу. В общем, кого там только нет.

– Дом рассчитан на 4-х человек. И мы сейчас не о размере, а обо всех ресурсах. Бойлер греет воду на четверых, питание выделяется на четверых, зубных щеток и кроватей четыре. А человек - сто. И им внутри этого разнообразного общества приходится договариваться, чтобы правильно распределять ресурсы. Это очень тяжелое интеллектуальное и физическое испытание. Каждый участник, кстати, может уйти по собственному желанию. Мы никого не мучаем и не удерживаем.

На момент приезда журналистов участники в закрытом пространстве жили уже целый месяц. За это время были и драки, и любовь, и истерики – ну, реалити, что вы хотите. Тем не менее, с проектом «Дом-2» Роман Лукин просит не сравнивать.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«2+2» готовит проект о работе украинской полиции

В новом сезоне телеканал «2+2» вещатель выпустил в эфир собственный сериал «Опер по вызову», а вчера объявил, что продолжает раскручиать тему правоохранительных органов, на этот раз взяв на вооружение немецкий формат 102.Police. В наших реалиях проект будет называться «102. Полиция», а его премьера в эфире вещателя состоится 2 апреля.

«102. Полиция» - скриптед-реалити о работе полицейских. В проекте будут смоделированы самые распространенные правонарушения, с которыми может столкнуться каждый украинец: кража в магазине, бытовое насилие, похищение ребенка, драка на улице, подделка документов, разбойное нападение, мошенничество и пр. На вызов прибывают настоящие экипажи, а их действия идентичны работе в чрезвычайных ситуациях. Каждый раз патрульные не знают, с какой именно ситуацией, и в каких условиях придется работать», - рассказывает о будущем шоу пресс-служба канала.

Украинской адаптацией по заказу «2+2» занимается продакшен Constantin Entertainment GmbH - немецкая компания, которая уже 17 лет работает на телерынке. Каждый выпуск программы будет состоять из четырех разных ситуаций, и участие в съемках принимают самые настоящие полицейские. Сперва они отрабатывают вызов, а затем объясняют зрителям свои действия.

«Канал активно развивает собственное производство и создает собственную библиотеку. Сейчас мы находимся в поиске контента, идей, сценариев, профессиональных команд для создания продукта, который будет интересен нашему зрителю, - рассказывает о шоу генпродюсер «2+2» Максим Кривицкий. – «102. Полиция» - это уже второй проект в формате скриптед-реалити. Аудитория канала знакома с подобным форматом по проекту «Злоумышленники», который помог нам выявить некоторые потребности и заинтересованность зрителя. Именно поэтому мы приняли решение развивать это направление в дальнейшем».

Премьера состоится 2 апреля в 19:20.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sisters production снял для Плюсов детективный сериал «Прислуга»

Пока вы скучаете без новостей о премьерах сериалов на «Украине», я расскажу вам о достижениях канала «1+1» на этом поприще. Уже весной Плюсы покажут 12-серийную детективную мелодраму «Прислуга» по мексиканскому формату Ellas son la Alegría del Hogar, который стал основой для популярного комедийно-драматического сериала Devious Maids.

По сюжету, в одном из домов фешенебельного коттеджного городка происходит убийство горничной Лары, в котором обвиняют молодого человека Антона. Его жена Марта специально устроилась работать в тот же жилой комплекс, чтобы доказать невиновность любимого. Параллельно с Мартой расследованием убийства занимается частный детектив Максим, товарищ Антона, а помогают им еще две горничные, Рита и Вера. Ну, а дальше скандалы, интриги, расследования.

– Какие тайны скрывают эксклюзивные коттеджные поселки за чертой столицы? – интригует главный продюсер сериала «Прислуга» Елена Васильева. – Что мы знаем о жизни женщин и мужчин, обслуживающих новых богачей? Какие отношения у богатых хозяек и их прислуги? Все это и многое другое - в первом детективном сериале о новой жизни новых украинцев. Здесь нет правых и виноватых, плохих и хороших, а есть люди, которые влюбляются, ненавидят и спасают друг друга независимо от положения в обществе.

Режиссер ленты – Бата Недич, известный зрителю работой над сериалами «Село на миллион», «Хозяйка», «Столетие Якова» и многие другие. Над созданием «Прислуги» работает команда Sisters production под руководством Виктории Забулонской и Марины Писаренко по заказу телеканала «1+1».

Главные роли в картине исполнят известные украинские и беларуские актеры Антон Денисенко, Валерия Ходос, Олег Савкин, Лариса Руснак, Борис Хвошнянский, Дарья Трегубова и другие.

Надеюсь, вторая адаптация латиноамериканского формата зайдет зрителю Плюсов не хуже первой.
https://mediananny.com/novosti/2326803/


«1+1 медиа» запускает кастинг-платформу для поиска актеров в сериал «Школа»

Находясь в постоянном поиске новых лиц для своих многочисленных проектов, телегруппа «1+1 медиа» пришла к выводу, что работать намного удобнее, когда эти лица собраны в одном месте. Для решения такой задачи Плюсы запускают кастинг-платформу O-kolo, которая поможет всем желающим, с актерским опытом и без него, принять участие в проектах «1+1 Продакшн» и телеканалов группы.

O-kolo работает в формате онлайн-базы с личным кабинетом. Чтобы в ней зарегистрироваться, необходимо заполнить анкету и загрузить свое фото. В сервисе можно загружать аудио- и видеофайлы, а также периодически обновлять информацию о себе. Следить за корректностью информации и модерировать заполнение анкет будут специалисты медиагруппы.

Одним из проектов, для которого Плюсы намерены искать актеров с помощью O-kolo, станет второй сезон сериала «Школа».

«Мы работали над O-kolo не один год, и сегодня хотим представить новый ресурс, который обеспечивает прямую коммуникацию между потенциальными участниками проектов «1+1 медиа» и нашими кастинг-менеджерами. Приглашаю всех, кто причастен к видеоконтенту и хочет участвовать в его создании, регистрироваться и быть с нами на связи», - говорит Виктория Лезина, генеральный продюсер «1+1 Продакшн».

Первые несколько месяцев O-kolo будет работать в тестовом режиме. В планах группы - адаптировать платформу для поиска локаций, костюмов, реквизита и таким образом объединить ключевые направления производства контента для кино, телевидения и интернета в едином онлайн-сервисе.

Зарегистрироваться и подать свою анкету можно прямо сейчас по ссылке.
https://mediananny.com/novosti/2326795/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Давайте деньги, мы их пристроим». Зеленский, Ткаченко, Потап и Человек-Семечка на первом заседании СЕО Club 1+1 media

«Пора перестать делить бизнес на традиционный, креативный и тот, который является просто бизнесом, - заявил вчера гендиректор медиагруппы «1+1» Александр Ткаченко, открывая первое в истории заседание СЕО Club 1+1 media. - Я понял, что мы не просто можем быть интересны и полезны друг другу, но и можем вместе рождать дополнительную стоимость. Собственно, это - первая попытка».

Вчера на мероприятии Александр, Владимир Зеленский, Андрей Федорив и в меньшей степени Алексей Потапенко (насколько формат позволяет Потапу делать что бы то ни было «в меньшей степени») строили, а не сжигали мосты.

Вступительное предложение главы «1+1 медиа» могло показаться уж слишком обтекаемым, попробуем разобраться, что и зачем на самом деле происходило на СЕО Club. В приветственной речи Ткаченко объяснил, что хочет сделать нашу общую жизнь - креативных индустрий и бизнеса - «интересней и, что немаловажно, прибыльней». Цель так благородна, что с ней не поспоришь. Впрочем, позже Александр уточнил: «Наша амбиция такого собрания - не то, чтобы «1+1 медиа» получили выгоду, а чтобы понятие «креативный бизнес» стало модным».


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «1+1» прокомментировал участие актрисы из сериала «Сувенир из Одессы» в пропагандистском фильме НТВ

В ответ на заявления, что актриса Ольга Виниченко, исполнившая главную роль в сериале «Сувенир из Одессы», снималась в пропагандистском фильме телеканала НТВ «Военный корреспондент», телеканал «1+1» предложил общественности обратить внимание на проекты других каналов - менее украинские и патриотичные:

«В сериале «Сувенир из Одессы» снялось более 80 украинских актёров. На роль главной героини Лизы претендовало более 30 человек, и украинка Ольга Виниченко оказалась наиболее убедительной кандидатурой на эту роль. Для нас стало удивлением ее участие в российском проекте, поскольку законодательство не предполагает обязательную проверку украинских актёров перед участием в съемках. В то же время актриса не нарушала украинских законов и не совершала противоправных действий, поэтому пристальное внимание активистов к участию Ольги Виниченко в «Сувенире из Одессы» нам, скорей, напоминает охоту на ведьм.

К тому же, Ольга Виниченко, 4 года назад принимая решение об участии в российском фильме, на тот момент не осознавала, что оказалась втянутой в политические манипуляции, и сейчас сожалеет о роли в этом проекте.

В свою очередь, надеемся, что бдительные зрители будут внимательны не только к сериалам, снятым в Украине, об Украине и с участием украинских актеров, но и к российским сериалам и «серым», которые продолжают выходить на украинском ТВ под видом украинских».

Я поддерживаю призыв «1+1» быть внимательными. Бдительность - полезная привычка для тех, кто смотрит телевидение. Главное, обвиняя других в «охоте на ведьм», никогда не забывать о бревнах в собстенных глазах.
https://mediananny.com/novosti/2326829/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угадай долю. Поможет ли каналу ТЕТ ежедневное реалити, если это не «Дом-2»?

Казалось бы, чего проще - разделить сто на четыре. Однако ТЕТ готов доказать - и показать: дело не в арифметике. На канале стартует ежедневное реалити-шоу, в котром сто человек попытаются ужиться на квадратной площади, рассчитанной всего на четверых. А когда бороться приходится за все - от еды до зубных щеток и очереди в туалет - скандалы и интриги нужно умножать на сто.

Конечно, вы можете подумать, что на ТЕТ возвращается «Дом-2», от трансляции которого канал отказался шесть лет назад. Но меня заверили – с новым реалити «100 в 1» проект-ветеран схож только технологичностью съемки: здесь за участниками также будут круглосуточно наблюдать несколько десятков камер.

Однако чтобы выиграть дом или деньги в проекте «100 в 1», не обязательно строить отношения. Призовой фонд (изначальная сумма – 3 млн грн) победитель может забрать и будучи одиноким. Но из того же бюджета участники покупают себе еду и другие необходимые (или не очень) вещи. И магазин на проекте не простой, а золотой – за пачку сигарет можно отдать и 10 тыс. грн. В конце победитель проекта забирает ту сумму, которая осталась в банке. На момент моего визита в этот проблемный дом в совокупной кубышке участников было чуть больше 300 тыс. грн.

В связи со столь интригующей премьерой я по традиции предлагаю вам пробудить свою внутреннюю Вангу - и предсказать цифры, которые соберет столь рискованный, особенно для канала ТЕТ, формат. Но перед голосованием прошу кое-что взять на заметку.

К тому, что на ТЕТ может идти не только «Виталька», канал начал приучать зрителя еще зимой прошлого года. Тогда в вечернем слоте вещатель выпустил реалити «ЛавЛавCar», в котором несколько идеальных пар путешествовали по Европе, пытаясь понять, действительно ли их отношения идеальны.

Премьерный выпуск, который ТЕТ показал в феврале 2017-го, собрал следующие показатели: доля 4,47% по аудитории 14-49 (50+), 4,14% – 14-49 (вся Украина), 3,59% – 18-54 (50+) и 3,45% – 18-54 (вся Украина). Средняя доля сезона составила 3,01% по 14-49 (50+), 3,66% по 14-49 (вся Украина), 2,29% по 18-54 (50+) и 2,86% по 18-54 (вся Украина). Во втором сезоне цифры ниже: средняя доля сезона – 1,87% по аудитории 14-49 (50+), 3,01% по 14-49 (вся Украина), 1,64% по 18-54 (50+) и 2,49% по 18-54 (вся Украина).

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2018 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена Кравец покинула любимое шоу украинцев, и вот почему

На любимой передаче случился масштабный уход

В новом сезоне "Лиги смеха" произошли кардинальные изменения в составе жюри. Теперь на месте Елены Кравец сидит актер Стас Баклан. Покинули кресла жюри и Юрий Горбунов, Антон Лирник и Сергей Сивохо, пишет Знай.

Недавно в интервью известная артистка Елена Кравец объяснила, что не уходила из проекта "Лига смеха". Она призналась, что всего лишь взяла паузу и уступила место новому тренеру.

"Я никуда не уходила. Нас просто отправили в отпуск, попросили подождать годик, пока новые члены жюри наиграютсяSmile Хотя наиграться в "Лиге смеха" невозможно."

Пока Елена Кравец посвятила себя детям и шоу "Вечерний Квартал". Также что она играет в "Слуге народа", где впервые проявила себя в качестве актрисы.
from-ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "2+2" презентовал скриптед-реалити "102. Полиция"

21 марта прошел пресс-завтрак, в рамках которого телеканал 2+2 представил новый скриптед-реалити "102. Полиция". Премьера проекта состоится 2 апреля в 19:20 на телеканале 2+2.

Просмотреть фотографии мероприятия можно на официальном сайте телеканала 2+2 и на странице в Facebook.

Мероприятие, которое проходило в ресторане "Рыба в огне", посетили: генеральный продюсер 2+2 Максим Кривицкий, Глава Национальной полиции Украины Сергей Князев, руководитель международного направления Кристоф фон Иссендорф, исполнительный продюсер проекта Себастьян Войне, продюсеры проекты Сергей Карпенко,Ольга Земкова, директор производства Максим Онанкои ведущие телеканала 2+2 Екатерина Нестеренко и Максим Сухенко. Специальными гостями презентации стали патрульные полицейские, которые приняли участие в сьёмках проекта.

Во время мероприятия Максим Кривицкий отметил, что "102. Полиция" - это не первый проект в формате скриптед-реалити собственного производства телеканала. Кроме того, он поблагодарил Нацполицию Украины за то, что согласились принять участие в проекте, и продюсеров, задействованных в сьемках.

Напомним, проект "102. Полиция" - это украинская адаптация известного немецкого формата "102. Police". Скриптед-реалити по заказу телеканала 2+2 снимает Constantin Entertainment GmbH, продакшен компания в Германии. За более чем 17 лет работы на рынке, компания разработала множество телевизионных форматов, которые были успешно проданы во всем мире.

"Мы снимаем в формате скриптед-реалити с 2011 года. Среди наших проектов наибольшую популярность на украинском и российском телевидении заполучили программы "Детективы" и "Федеральный судья". Формат "102. Police" - это новое поколение скриптед-реалити. Этот формат был успешно реализован в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Румынии и др. Результат нашей работы – это стопроцентная, идентичная картина работы украинской патрульной полиции", - рассказал Кристоф фон Иссендорф, руководитель международного направления Constantin Entertainment GmbH.

В свою очередь, представитель продакшен компании Constantin Entertainment GmbH Себастьян Войне поделился особенностями реализации подобных форматов в Украине.

"102. Полиция – динамичный и увлекательный проект. Чтобы контент был действительно интересным, мы работаем по 14-18 часов ежедневно. Реальные полицейские, реальные патрульные машины и реальные истории – все это аутентично. Надеюсь, что в Украине этот проект будет интересным для любого возраста. Ведь подобный формат выходит в Чехии и пользуется популярностью как у взрослых, так и у детей", - отметил исполнительный продюсер проекта Себастьян Войне.

Уникальность "102. Полиция" в том, что на вызов прибывают реальные экипажи, действия которых идентичны их работе в чрезвычайной ситуации. В проекте будут смоделированы самые распространенные преступления, с которыми может столкнуться каждый украинец: кража в магазине, бытовое насилие, похищение ребенка и др. Патрульные, получая вызов, не знают с какой конкретно ситуацией, и в каких условиях придется работать.

Более детально о съёмочном процессе, в частности о сложностях работы, участии экипажей патрульной полиции и специфике производства формата скриптед-реалити, рассказала продюсер проекта Ольга Земкова.

"Перед сьемками украинской адаптации проекта "102. Полиция" я видела, как над этим формат работают в Чехии. Именно их опыт работы с немецким продакшеном помог нам в производстве. Мы старались перенять у них технические процессы. Сначала мы пользовались чешскими историям, но потом начали прописывать случай, которые чаще всего происходят в Украине. Они более сердечны и понятны нашим зрителям", - рассказала Ольга Земкова, креативный продюсер "102 Полиция".

Во время мероприятия телеканал 2+2 презентовал гостям пилотную версию скриптед-реалити "102. Полиция".

Смотрите проект "102. Полиция" с понедельника по четверг в 19:20 на телеканале 2+2.

Также скриптед-реалити "102. Полиция" можно будет посмотреть на онлайн-платформе 1+1 video. Это собственный VOD-сервис, который объединяет весь контент, который был показан в эфире телеканалов группы, и позволяет смотреть любимые сериалы и шоу на любом устройстве в любое время.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Горбунов обзавелся собственным юмор-шоу

Комедийное шоу Юрия Горбунова будет называться «#шоуюри», его увидят зрители уже совсем скоро - премьера намечается на май.

Концерт будет состоять из скетчей и стендапов, в рамках которых актеры во главе с Юрием будут шутить на бытовые и общественные темы, о семейных отношениях, жизни не только в столице, но и маленьких городах и селах, а также делиться курьезными моментами кино и телевидения, которые часто остаются за кадром.

В состав актеров и авторов вошли Юрий Горбунов, украинская пародистка и актриса Инна Приходько, один из авторов идеи и главный сценарист комедийного сериала «Останній москаль» Николай Куцик, сценарист «Село на мільйон-2» Ярослав Стень, стендап-комик Максим Кравец, актеры Юрий Король и Богдан Гациляк.

– На самом деле с «#шоуюри» мы объездили многие города Украины, – рассказывает Горбунов. – Сначала это был внеэфирный продукт, но после многочисленных положительных отзывов зрителей и наших поклонников мы решили, что проект готов к телеверсии. Это шоу об украинцах и нашей жизни. Каждый сможет узнать в скетчах себя или ситуации, которые с ним случались. Также мы покажем закулисье съемочного процесса. Важно, что на сцене актеры говорят исключительно на нашем родном украинском языке.

Идея проекта принадлежит Юрию Горбунову и одному из авторов комедийного сериала «Останній москаль» Николаю Куцику. Шутки артисты придумывают вместе со сценаристом сериала «Село на мільйон-2» Ярославом Стенем и командой лучших юмористов страны.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы пройдут проверку Нацсовета за фильм «Служебный роман»

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил внеплановую проверку телеканалу «1+1» по цифровой лицензии за показ фильма «Служебный роман» с участием «черносписочницы» Алисы Фрейндлих (актрису, напомню, добавили в санкционный перечень за день до показа). Также регулятор готовился проверить канал НТН за «Королеву бензоколонки-2» с участием «черносписочника» Александра Баширова, но юрист вешателя сумела доказать, что проверка не нужна. Проверять СТБ и «Интер», которые в мартовские праздники также показывали советские фильмы с актерами из «черного» списка Минкульта, регулятор не стал.

Мониторинг Нацсовета показал, что НТН выдал в эфир «Королеву бензоколонки-2» 7 марта в 06:50, а Плюсы показали «Служебный роман» 8 марта в 20:15 (с повтором 10 марта). Примечательно, что 8 марта «Служебный роман» также транслировал СТБ (в 08:30), а «Интер» в этот день показывал два других фильма с актерами из «черного списка»: сначала «Любовь и голуби» с Александром Михайловым (с повтором 9 марта), а потом «Москва слезам не верит» с Олегом Табаковым (с повтором 10 марта). Но мониторинг регулятора заметил только нарушения на Плюсах и НТН. К тому же, на Плюсы 12 марта нажаловался активист движения «Відсіч» Михаил Ковбик, а 13 марта – «Украинская галицкая партия».

Как известно, телеканалы СТБ, «Интер» и «1+1» регулярно показывают советские фильмы в советские праздники. Демонстрация фильмов с деятелями культуры из «Перечня лиц, создающих угрозу национальной безопасности» трактуется как признак нарушения требований пункта а) части 1-й статьи 59-й закона «О телевидении и радиовещании» (телерадиоорганизация обязана выполнять требования законодательства Украины и условия лицензии) и абзаца 10-го части 2-й статьи 6-й этого же закона (трансляция аудиовизуальных произведений (фильмов, телепередач, кроме информационных и информационно-аналитических телепередач), участником которых является лицо, внесенное в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности).

Напомню, неделю назад Нацсовет наказал предупреждениями телеканалы СТБ и «Интер» за показ советских фильмов с «черносписочниками» в новогодние праздники. Тогда же юристы вещателей указали на юридическую коллизию – запрет на показ фильмов с «черносписочниками» прописан в законе «О телевидении и радиовещании», но был удален в апреле прошлого года в законе «О кинематографии», что позволило Госкино выдавать прокатные удостоверение.

Юрист группы «Интер» Ольга Мусийко акцентировала на том, что указ Минкульта об обновлении «черного» списка фамилиями Баширова и Фрейндлих появился в 18:37 6 марта, то есть поле окончания рабочего дня. В телегруппе узнали об этом 7 марта утром, когда фильм уже вышел. В группе активно отслеживают все изменения и оперативно изменили сетки на все выходные, но уже после того, как показ фильма состоялся. В понимании Мусийко, согласно юридическим нормам, должно пройти трое суток для вступления в действия обновления по списку. В проекте рабочей группы по «черным» спискам, которая сейчас работает с участием телеканалов и чиновников, это как раз предусмотрено.

Главный юрист Плюсов Татьяна Смирнова также указала на то, что обновление списка по Фрейндлих было обнародовано в нерабочее время перед выходными – менее, чем за 24 часа до анонсированного показа, когда эфирная сетка уже была сформирована. По ее словам, возникла правовая коллизия: прокатное удостоверение «Служебного романа» никто не отменял, и фильм, согласно закону «О кинематографии», можно было показывать.

За Плюсы заступился член Нацсовета Олег Черныш: напомнив о жалобе Ковбика, в которой говорится о показе «Служебного романа» не только на Плюсах, но и на СТБ, он спросил курирующего мониторинги Сергея Костинского, почему регулятор интересовался только каналом «1+1». Тот отрезал: «Если вы видите, что я где-то не дорабатываю, можете инициировать подготовку проекта решений», - так и не объяснив, почему не назначена проверка СТБ. Черныш извинился, поскольку «знает, как работает Костинский». Означает ли это, что в следующий раз регулятор проведет проверку СТБ по этому вопросу, неизвестно.

Член Нацсовета Валентин Коваль, в прошлый раз удивлявшийся обилию советских фильмов на украинских телеканалах, рассказал, что навел справки и узнал, почему советские фильмы так любят крутить СТБ, «Интер» и «1+1»: они стоят копейки и дают хорошие рейтинги (на самом деле не всегда), принося вещателям рекламные бюджеты. Ольга Герасимьюк поддержала каналы: обновления списков постоянно появляются перед праздниками, и телеканалы не успевают откорректировать сетки. За упорядочение «черного списка» высказалась и Ульяна Фещук, но в результате в голосовании по Плюсам воздержались только Черныш и Герасимьюк - остальные выступили за проверку. В голосовании по вопросу НТН воздержался еще и Александр Ильяшенко (как бывший директор канала), что в результате и помогло каналу избежать проверки.

Напомню, трансляция фильмов с «черносписочниками» тянет на нарушение закона Княжицкого-Денисенко, предусматривающего штраф в 10 минимальных зарплат за первый показ запрещенного российского кинопродукта (или продукта с участием запрещенного актера) и 50 минимальных зарплат за каждое последующее нарушение. Наложение штрафов находится в компетенции Госкино, а не Нацсовета, но это не мешает регулятору выписывать каналам предупреждения. Штрафовать телеканалы киноведомство не может: после вступления закона в силу (еще в июне 2015-го) выяснилось, что Кабмин не утвердил порядок наложения штрафов, который должно было составить Госкино.
https://mediananny.com/novosti/2326975/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 73, 74, 75  След.
Страница 22 из 75

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.