Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости медиахолдинга «1+1 медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 73, 74, 75  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По случаю юбилея Кузьмы Скрябина «Сніданок з 1+1» запускает флешмоб

17 будет праздноваться 50-я годовщина со дня рождения Андрея Кузьменко, он же Скрябин, он же Кузьма. Готовятся отмечать юбилей и украинские медийщики.

Команда «Сніданку з 1+1» готовит к этой дате документальный фильм «З Днем народження, Чувак», а еще запускает в соцсетях одноименный флешмоб: всем желающим предлагают записать обращение к музыканту «Что бы ты сказал Кузьме, если бы снова его встретил?». Естественно, с хэштегом #зДнемНародженняЧувак.

Видео, размещенные до 9 утра 15 августа, имеют шанс попасть в документальный фильм «Сніданку з 1+1». Премьера фильма «З днем народження, Чувак» состоится 17 августа.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жена Виктора Медведчука бросила вызов противникам её участия в шоу

В соцсети появился яркий ролик с участием жены украинского олигарха Виктора Медведчука Оксаны Марченко. В нём Марченко сообщила, что будет участвовать в шоу «Танцы со звездами» на «1+1».

Об этом стало известно из публикации Оксаны Марченко в соцсети Facebook.

«Друзья, несмотря ни на что, я решила принять участие в новом сезоне «Танцы со звездами» на “1+1″», – сообщила Марченко.

Ранее журналисты ТСН выступили против решения телеканала «1+1» привлечь к развлекательному шоу «Танцы со звездами» жену Виктора Медведчука Оксану Марченко. Генеральный директор «1+1 медиа» Александр Ткаченко подтвердил, что Марченко пригласили в шоу «Танцы со звездами», объяснив, что «в шоу участвуют самые яркие звезды украинского шоу-бизнеса, независимо от их политических взглядов и убеждений».
antikor
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Когда ты находишься в «консервной банке», становится скучновато»

Елена Мартынова об уходе с Плюсов, будущем медиа и магии маркетинга.

Подозреваю, что у людей, хорошо знающих Елену Мартынову в работе, новость о ее уходе из «1+1 медиа» большого удивления не вызвала. Для остального же рынка это известие прозвучало как гром средь ясного неба: 4,5 года продуктивного сотрудничества, успешные релончи каналов, вывод Плюсов в лидеры года, международные награды - казалось, что медиагруппа и ее директор по стратегическому маркетингу нашли друг друга всерьез и надолго...

Выяснить, что же произошло, я решила у Елены лично - и неожиданно получила приглашение в гости. Вот так обсуждение одной, вполне конкретной новости превратилось в длинный разговор об украинском телевидении в целом, о будущем отечественного медиарынка и о том, как работает маркетинг в стремительно меняющемся современном мире.

- Не буду скрывать, все эти дни меня мучил один вопрос: что случилось? Почему вы решили уйти из «1+1 медиа»?
- Еще после УМХ я поняла: не бывает работы на всю жизнь. И всегда, приходя на новую работу, нужно честно (прежде всего, себе) отвечать на вопрос, когда ты сделаешь следующий шаг и каким он будет. Люди развиваются, им нужно двигаться дальше, и не всегда планы компании совпадают с личными планами, поэтому у меня по отношению к «1+1 медиа» были вполне конечные планы: я понимала, что настанет время, когда мы сможем продолжать сотрудничать (и я надеюсь, мы будем продолжать сотрудничать), но развиваться будем как-то параллельно. Пришло время каждому идти своей дорогой. Я однозначно благодарна компании, и прежде всего, Александру Ткаченко за приглашение, за возможность придумать, реализовать, собрать команду; вместе с каналом, продакшенами и другими командами (например, «2+2») компании сделать интересные проекты; получить много знаний, отдать много знаний. Безумно благодарна за химию, которая была, и, главное, за результат. Очень надеюсь, что все из задуманного, из того, что сейчас в работе, будет реализовано, и наши планы на сезон оправдаются. По крайней мере, моя команда не подведет.

Я люблю, любила и буду любить бренд «1+1», потому что с него начиналось украинское телевидение. Помню первый состав Плюсов (примерно тогда я переехала в Киев, начала работать в киевском офисе УМХ) - для меня это всегда была магия, профессионализм, искренность, яркие решения. Поэтому, переходя на Плюсы, я очень хотела соответствовать: все, что происходило тогда при Роднянском, было для меня какой-то внутренней планкой - лидерской, творческой. Да, многому нужно было научиться, адаптировать свои знания по ходу, но представления о том, что такое конкретно канал «1+1», что закладывалось в него с самого начала, были для меня некими ориентирами. Помню, когда мы выиграли первый Promax, я написала: «Вернула домой». Это было важно, потому что в части маркетинга Плюсы…

- Проседали?
- Сначала были сильными, потому случилось много пертурбаций, прежде всего связанных с неоднократной сменой акционеров и управляющих команд.

Любой бизнес идет от того, кто им владеет. При покупке любой компании у человека есть определенные задачи, планы, видение, в связи с чем, как правило, начинается рефреш. Собственного говоря, я пришла почти на такую стадию рефреша, когда у текущего акционера уже было устоявшееся, я так думаю, понимание, что компания будет представлять из себя в контексте бизнеса. И нужно было делать так, чтобы Плюсы снова стали лидерами. Хороший челлендж, и еще раз хочу сказать Александру Ткаченко спасибо за возможности. У него много сильных качеств, но одно из самых важных - он может доверять, и это круто. По крайней мере, у меня никогда не было проблем с ответственностью - соответственно, мне нравилось.

- Если ваш план работы на Плюсах изначально имел финальную точку, то как он выглядел: нужно добиться таких-то показателей, получить Promax… Когда вы поняли, что все сделано и пора идти дальше?
- Здесь понадобится небольшое отступление. Я - человек результата. Бизнес-результата прежде всего. Я родом из бизнеса, который не дотировался кем-то, а зарабатывал сам, поэтому у меня в крови понимание, что бизнес должен приносить деньги, не бывает неприбыльного бизнеса. Бизнес может быть дотационным, если его готовят к каким-то большим слияниям, инвестициям, если у него точка прибыли просто вынесена в другой период. Это один важный для меня момент. И другой - мои амбиции: мне интересно работать со сложными и большими задачами. И я, приходя на Плюсы, имела конечное понимание задачи. Она большая и сложная, но потом придет время, когда нужно будет переходить на другой режим сотрудничества просто потому, что не очень хорошо, когда в компании сидят незанятые люди. Вроде как и ресурс есть, компания тратит на него в том числе свои финансы, но придумывает, чем бы занять топ-менеджера.

- Получается, вы отстроили определенные процессы, и дальше они могут работать без вас?
- Да. Чтобы дальше искать амбицию в рамках «1+1», нужно было придумывать какой-то новый, очень большой челлендж. Изначально из того, что предлагалось, было понятно: есть Плюсы, которым нужен релонч и разворачивание тренда в позитивную историю; есть история с «2+2», которая должна перезапуститься, и успешно была перезапущена (еще раз - это и работа Ткаченко, и Максима Кривицкого, и его команды, и наша работа однозначно) - это очень хороший проект. Сейчас же есть определенные планы по группе в целом, и коллеги будут дальше с ними работать… У меня, что касается Плюсов, было однозначное понимание того, что мы должны были реализовать концепцию, должны были запустить один-два полных сезона (с сентября по сентябрь), и если все работает, если нет кризиса именно с маркетинговой точки зрения, если мы не ошиблись нигде, значит все - нужно собирать команду, готовить людей, которые дальше будут это развивать и поддерживать, ну а для себя искать новые профессиональные вызовы. В июле мы почти завершили разработку стратегии группы до 2021-го и стратегии Плюсов до 2023 года - наши потом будут защищать, все, что проговаривалось на последней встрече, а мне, если честно, хочется расширять поле деятельности. Мне хочется, с одной стороны, возвращаться к формату работы с международными командами, потому что хочется больше опыта, больше знаний. С другой стороны, хочется новых амбиций, новых подходов... Грядет время новых медиакомпаний. Это даже не вопрос digital - это вопрос новых бизнес-моделей в медиа. Все сейчас будет происходить немножко по-другому.

- И даже, наверное, множко.
- Да, наверное. Впрочем, никаких катастроф не будет - посмотрите, даже пресса еще живет. Какая-то. Ей сложно, ей скучно… Недавно слышала от бывших коллег по принту, что они хотят искать какую-то альтернативу для себя, потому что вроде бы и хороший бренд в управлении, и все успешно, и одни на рынке, и международная франшиза - все прекрасно, но скучно. С одной стороны, рынок сужается, остается меньше пространства для каких-то поисков. С другой стороны, активно развивается рынок контента, и все теперь будет монетизироваться по-другому. Есть челлендж на предмет, как именно все монетизировать, и мне интересно с кем-то продолжать искать такие решения, кому-то помогать искать, может быть, самой что-то делать. Вот международные команды - это не обязательно международный бизнес, это возможность работать с каким-то международным опытом.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Бебех, FootballHub: «Хотим показать, что футбол - это не просто гола, очки, секунды, но и жизненные истории»

Руководитель проекта FootballHub Роман Бебех - о том, как создается эксклюзивный футбольный контент и что нужно для его доходности.

В феврале 2017 группа «1+1 медиа» запустила FootballHub - проект о футболе для социальных сетей. К работе над ним были привлечены, в частности, журналисты из «ПроФутбола» (канал «2+2»), а задачей команды стало производство и распространение видеоконтента на футбольные и околофутбольные темы. Через полгода существования FootballHub запустил собственный сайт. Сегодня проект, над которым работают 30 человек и который насчитывает более 220 тыс. подписчиков в разных социальных сетях, является, по словам его руководства, самоокупаемым и даже прибыльным.

О том, кто и как создает контент FootballHub, о способах его монетизации, об интересе украинский в футбол и прочее мы побеседовали с руководителем проекта Романом Бебехом.

О контенте

- Роман, FootballHub планировался как платформа для социальных сетей, но впоследствии был запущен собственный сайт. Почему был выбран такой вектор развития?
- Во-первых, существует целая категория людей, которых нет в социальных сетях, это их принципиальная позиция. Для этих людей был создан сайт, чтобы они могли получать информацию.

Во-вторых, на сайте мы даем расшифрованеые текстовые варианты наших видео, сюжетов, интервью с различными персонажами. Есть категория людей, которые воспринимают тексты лучше видео, на тексты есть запрос, мы видим, что они неплохо распространяются. Все же читать - это быстрее, чем смотреть, хоть современная молодежь и не любит читать.

В-третьих, будем откровенны, рекламодателей интересует сайт, а не социальные сети. У нас есть юридически зарегистрирован собственный сайт, благодаря которому мы подписываем контракты с рекламодателями.

Мы планируем немного видоизменить этот ресурс в начале 2019 года, потому что он очень быстро запускался, есть определенные недостатки, есть куда расти, прогрессировать.

- FootballHub запускался в 2017 году с 15 рубрик. Сколько их теперь? Какие из них являются самыми популярными?
- Есть семь активных рубрик. Сначала их было так много, потому что нужно было исследовать, на что есть запрос.

Наша ведущая рубрика - «Футбольный на голову». Это викторина, в которой мы ставим украинским футболистам вопросы футбольные темы. Рубрика очень популярна, она развивается, люди ее ждут. Она является уникальной с той точки зрения, что нравится не только футбольным фанатам, но и далеким от футбола людям. Эта рубрика позволяет увидеть интеллектуальный потенциал спортивных героев, и, кстати, некоторые футболисты не хотят принимать в ней участия, потому что боятся набрать мало баллов.

Я считаю, что Владимир Зверов и Сергей Пейчев сделали невероятный проект. И теперь есть шанс, что эта рубрика может выйти на одном из каналов группы «1+1 медиа». Кто бы туда не приходил, она набирает 20-25 тыс. просмотров, а если в ней принимают участие звезды вроде Евгения Коноплянки или Александра Зинченко, то еще больше. Преимущественно наши читатели хотят видеть топ-персонажей - иметь ежедневные интервью с Игорем Суркисом, Андреем Ярмоленко, а мы хотим найти что-то особенное, удивлять не просто звездными гостями, но и контентом.

Спонсорская рубрика «Мыльный футбол», где бывший футболист Егор Лугачев, который стал парикмахером (это уникальная ситуация, потому что часто футболисты не могут себя найти после завершения карьеры, а он нашел), стрижет футболистов и общается с ними о жизни.

Еще одна рубрика - «Техничный или деревянный», где мы проверяем наших футболистов на технику. Здесь тоже есть проблема: некоторые из тех, кого мы приглашаем, боятся участвовать в этом соревновании, то можно «налажать».

«Горбыль» - смешные истории из футбольной жизни, которое часто остается за пределами камеры.

Lo-liga с ведущей «Профутбол» Сашей Лободой. Теперь она будет экспериментировать: общаться о футболе не с футболистами, а с известными людьми. Например, член команды «Загорецкая Людмила Степановна» из «Лиги смеха» очень болеет за «Карпаты». Саша сняла премьерный выпуск нового сезона. Посмотрим, как это зайдет нашим подписчикам.

Есть также несколько «плавающих» рубрик, которые время от времени появляются.

- Все эти рубрики являются авторскими или вы генерируете идеи вместе?
- У рубрик есть авторы, но я склоняюсь к тому, что лучше устраивать брейншторм, это приносит больше результатов.

Например, недавно мы придумали эксперимент-провокацию , приуроченный к матчу «Динамо - Шахтер»: узнавали, на что люди готовы ради билетов на футбол. Мы с Сашей Лободой пришли под НСК «Олимпийский», предлагали прохожим билеты и у нас было пять вариантов условий: спеть гимн чужой команды вслух; съесть шаурму за 90 секунд, раскрасить ногти в цвета команды-соперника и опубликовать фото в соцсети (для мужчин) и смыть макияж (для девушек) найти на улице девушку, пригласить ее на матч, обменяться номерами телефонов; поменяться футболками с прохожим.

Мы переживали, потому что скептики говорили, что ради билетов на футбол люди не согласятся все это делать, но мы раздали билеты за час.

- Это не так уж и жесткие условия.
- Да, но обменяться футболками с прохожим - это все-таки выход из зоны комфорта.

Было два интересных момента: например, двое ребят-иностранцев должны были спеть гимн «Динамо», а им даже говорить на украинском трудно. Вторая история - парень получил задание съесть шаурму за 90 секунд, а оказался вегетарианцем, но сказал, что готов. Единственная проблема - теперь в радиусе пяти километров возле «Олимпийского» не продают шаурму, и он ел хот-дог.

Этот проект мы придумали все вместе в редакции. Уверен, что один человек не справилась бы. Не всегда хватает времени на брейншторм, но мы стараемся.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор 1+1 прокомментировал участие Марченко в шоу

Александр Ткаченко заявил, что "Медведчук был и остается врагом страны, в которой он живет, но его жена - за это не отвечает"
Генеральный директор телеканала 1+1 Александр Ткаченко высказал свое мнение относительно участия жены украинского политика Виктора Медведчука, кумом которого является глава страны-агрессора РФ Владимир Путин, Оксаны Марченко в шоу "Танцы со звездами". Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Ткаченко подчеркнул, что для него Медведчук "был и остается врагом страны, в которой живет".

"Но его жена - за это не отвечает. Канал вправе решать, кого приглашать в развлекательное шоу, а кого нет. Если это не запрещено законом. Запретите торговлю с Россией, совместные проекты в кино и ТВ - для начала, тогда мы и будем следовать закону", - подчеркнул Ткаченко.

По его словам, журналисты телеканала, которые выступили с публичным заявлением против участия Марченко в шоу, имеют на это право. "Хочу еще одну такую службу новостей со свои мнением увидеть у коллег- конкурентов", - уточнил Ткаченко.

8 августа журналисты ТСН телеканала 1+1 публично выступили против участия Марченко в шоу канала "Танцы со звездами" из-за его близких отношений с Путиным.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Танцы со звездами», «Школа», «Король десертов»... Плюсы назвали даты премьер осенних проектов

Новый телесезон неумолимо приближается, время рассказать зрителям, когда они смогут увидеть премьерные проекты и новые сезоны уже полюбившихся. Сегодня это сделал канал «1+1». Следует обратить внимание: теперь сериалы наПлюсах будут начинаться раньше – в 20:30, а развлекательные проекты – в 21:30.

26 августа в 21:00, как я уже рассказывала, состоится премьера нового сезона проекта «Танцы со звездами».

27 августа в 20:30 зрители увидят новые серии второго сезона украиноязычного сериала «Школа» и познакомятся с новыми героями.

3 сентября в 21:30 на канале – премьера юмористичекого проекта Юрия Горбунова «#шоуюри» (видимо, в мае мы видели всего лишь пилот проекта).

4 сентября в 21:30 на экраны выйдет первый выпуск второго сезона проекта «Модель XL» с новым судьей Богданом Юсипчуком.

5 сентября в 21:30 состоится премьера нового кулинарного реалити «Король десертов» с ведущим Владимиром Остапчуком.

Начиная с 6 сентября, каждый четверг в 21:30 на «1+1» будут выходить новые выпуски программы журналистских расследований «Гроші».

8 сентября состоится премьера нового кулинарного проекта «Їмо за 100», в котором Алексей Душка попытается доказать украинцам, что дома можно поесть так же вкусно, как и в ресторане. Программа будет выходить каждую субботу в 10:00.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы покажут телеверсию концерта Тины Кароль

Сразу после дебютного выпуска нового сезона проекта «Танцы со звездами», вещатель покажет телевизионную премьеру концерта Тины Кароль «Интонации».

Телеверсия производства «1+1 Продакшн» под руководством Виктории Барановой (в прошлом - Лезиной и Лезиной-Масляной) была снята во время одного из сольных концертов Тины Кароль в столичном Дворце «Украина» прошлой осенью в рамках тура в поддержку альбома «Интонации». Как рассказывает сама певица, музыкальная программа концерта – это симбиоз женских историй, выраженных в песнях и танцевальных постановках в стиле modern и contemporary.

Концерт покажут Плюсы 26 августа: сначала «Танцы со звездами», а после - концерт.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ткаченко взял Марченко в «Танцы со звездами» на «1+1» из-за денег Медведчука для Одесской киностудии – источник

Известная ведущая Оксана Марченко стала участницей шоу «Танцы со звездами» на канале «1+1» в результате договоренностей генерального директора группы компаний «1+1» Александра Ткаченко и ее мужа, лидера организации «Украинский выбор» Виктора Медведчука.

Как сообщил источник, близкий к руководству холдинга, Медведчук дал согласие финансировать модернизацию Одесской киностудии, совладельцем которой является Ткаченко. Он – основной среди частных акционеров предприятия.

Ранее Александр Ткаченко заявил, что на Одесской киностудии проведут масштабные изменения.

«Мы ищем новые уникальные технологические решения, есть планы реконструкции павильонов, где можно и нужно снимать кино. Ведем переговоры с американской компанией об обеспечении киностудии современными технологиями по звуку и подавлению шумов. Это даст возможность загрузить киностудию круглый год, без современного оборудования это невозможно», – отметил Ткаченко.

Руководство предприятия ищет инвесторов для возрождения киностудии. И Виктор Медведчук согласился стать одним из них при условии, что Марченко будет участвовать в шоу на канале «1+1». Кроме того, Медведчук потребовал выделить ему участок на территории Одесской киностудии для строительства жилого квартала.

«Появление Марченко на «1+1» было обязательным условием. Из женского каприза раздули скандал. Но такова жизнь», – отметил источник.

Как известно, анонс шоу «Танцы со звездами» с участием Оксаны Марченко вызвал бурное обсуждение в соцсетях. Осудили появление жены кума Путина на «1+1» и журналисты «Телевизионной службы новостей». В свою очередь Александр Ткаченко призвал не смешивать политику и развлекательное шоу.
golos
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале ПЛЮСПЛЮС – сезон премьер зарубежных мультфильмов

Сегодня телеканал ПЛЮСПЛЮС начинает показывать премьеры зарубежных мультфильмов. В ближайшие недели телеканал представит новые сезоны сразу пяти популярных анимационных проектов.

20 августа стартует новый сезон мультфильма «Бейблейд Взрыв. Эволюция». Это продолжение известного «Бейблейд Взрыв», японской анимационной студии Nippon Animedia. Также 20 августа состоится премьера французского мультика «Огги и кукарачи 5». Начало в 21:45.

1 сентября – сразу три зарубежные премьеры: канадский мультфильм «Щенячий патруль 4» (12:15), приключения ниндзяго Ninjago 9 (19:00) канадско-датского производства и новый сезон американо-канадского мультфильма «Маленький зоомагазин» (14:45).

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В День Независимости выпуски ТСН проведут сразу шесть ведущих

Лидия Таран - в Киеве, Наталья Мосейчук - в Мариуполе, Соломия Витвицкая - в Полтаве, Маричка Падалко - в Одессе, Юлия Бориско - в Днепре, Святослав Гринчук - во Львове: примерно так будет выглядеть утренний выпуск ТСН в День Независимости. Накануне праздника ведущие проекта поездили по Украине, чтобы собрать истории людей, заставляющие гордиться своей страной.

Этим подготовка новостного департамента Плюсов к празднику не ограничилась. Вчера, 20 августа, зрителям канала представили серию сюжетов Ольги Василевской «Нас 42 мильйони», в котором она анализирует, почему украинцев становится все меньше. По словам главного режиссера ТСН Алеси Коваленко, на создание этого уникального проекта со вписанной в реальные локации инфографикой ушло несколько месяцев.

«К созданию этого цикла мы подошли практически по канонам сериального производства и в результате получили уникальный спецпроект с вписанной в реальные локации инфографикой», - говорит о проделанной работе Алеся.

Праздничные выпуски ТСН смотрите на «1+1» 24 августа в 8:30 и 19:30.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы снова заявляют о нарушении своих прав провайдерами-пиратами

Плюсы продолжают бороться с незаконным распространением контента холдинга, и снова в истории фигурирует компания «Телетранс».

Да что тут говорить, Плюсы уже сами все сказали. Приводим письмо тегеруппы без изменений.

«Сегодня, 22 августа, в связи с защитой нарушенных прав, определенных в подписанных лицензионных договорах между ООО «1+1 Интернет» и компаниями, которые используют торговую марку «Телетранс», «Starcards TV», «NEW TV», мы, как владельцы исключительной лицензии на распространение телеканалов «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС», «Бигуди», «УНИАН ТВ», «Kvartal TV», «Paramount Comedy», «Bolt», «Star Cinema», «Star Family», «Nickelodeon», «Nickelodeon HD», «Nick Jr», «MTV», «MTV Live HD», «Vh1 European», «Vh1 Classic», «MTV Dance», «MTV Rocks», «MTV Hits», «Spike» на территории Украины, обратились с официальными письмами к ассоциациям с просьбой информировать их участников и членов по поводу возможного нарушения ними прав и законных интересов ООО «1+1 Интернет».

В частности, официальные письма были отправлены в Ассоциацию операторов телекоммуникаций и провайдеров программной услуги, Союз кабельного телевидения Украины, Телекоммуникационную палату Украины, Ассоциацию «Укртелесеть», Союз операторов телекоммуникаций Одессы и Одесской области, Всеукраинскую Ассоциацию операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей, Днепропетровскую областную Ассоциацию ОКТБ.

Мы обеспокоены обнаруженными фактами незаконного распространения наших телеканалов компаниями «Телетранс», «Starcards TV» «NEW TV» и их ретрансляцией таким сторонним компаниям, как провайдеры программной услуги и операторы телекоммуникаций «ЕЙ.ЕС.ПІ.», «ВЕЛИКА МЕРЕЖА», «ТЕЛЕТРАНС», «ТЕЛЕТРАНС ТВ», «ДІДЖІТАЛ КОМУНІКЕЙШНС», «НОВІ МЕРЕЖІ УКРАЇНИ», «ПРЯМА МОВА», «СТАР ТЕЛЕКОМПАНІ» та «НЬЮ ТВ», с которыми у ООО «1+1 Интернет» нет никаких договорных отношений.

Сообщаем, что ООО «1+1 Интернет» не передавало неисключительное смежное право на распространение телеканалов и не наделяло полномочиями заключать договоры на распространение телеканалов вышеупомянутым компаниям и любым другим компаниям, использующим торговую марку «Телетранс», «Starcards TV», «NEW TV».

С целью противодействия пиратству, защиты прав авторов контента от безлицензионной речи и уменьшения негативных факторов, замедляющих развитие рынка платного телевидения, мы и в дальнейшем продолжим принимать соответствующие меры для защиты нарушенных прав, а путем публичного освещения ситуации обращать к этому внимание индустрии, государства и общественности».

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "2+2" снимает четвертый сезон сериала "Опер по вызову"

Телеканал 2+2 начал сьёмки четвертого сезона сериала "Опер по вызову", в котором главные роли исполнят Павел Вишняков и Стася Ровинская. Премьера ленты запланирована на весенний телесезон.

"Опер по вызову 4" - это продолжение детективного сериала с уже хорошо знакомыми героями. В новом сезоне "Опера" сообразительный капитан, бывшая аферистка, гениальный хакер и спецназовец в отставке во главе с руководителем прозвищу "Дед" готовы вновь выступить против самых виртуозных игроков криминального мира. Еще больше загадок, тайн и дерзких преступлений придется расследовать агентам Департамента криминальной разведки.

"Телезрители канала 2+2 полюбили нашего героя, запутанные истории и то, каким может быть подход в поимке преступников. Все это делает наш сериал интересным, красочным, нестандартным и таким, который хочется смотреть еще. Канал 2+2 принял решение не останавливаться на достигнутом и начать съемки четвертого сезона. "Опер 4" - это не просто продолжение, это новая захватывающая история, которая никого не оставит равнодушным. – прокомментировал креативный продюсер телеканала 2+2 Сергей Карпенко. – В новом сезоне мы учли все ошибки предыдущих сезонов и все успехи, усилили драматургию, придумали интересные образы для главных героев – Артема Трофимова и Софи. Будет интересно".

Кроме Павла Вишнякова и Стаси Ровинской, в главных ролях также Александр Игнатуша, Артем Мартынишин, Александр Пожарский.

Напомним, премьера третьего сезона "Опера по вызову" состоялась 13 августа в 19:25. Средняя доля телесмотрения сериала за первую неделю показа составила 7,3% по целевой аудитории Мужчины 18-54 (Украина),превысив среднюю долю канала за этот период на 13%. А средняя доля телесмотрения сериала по аудитории Люди 18-54 (в городах 50+) составила 5,2%, превысив среднюю долю канала на 32%.

Новый сезон "Опера по вызову" по заказу телеканала 2+2 снимает "RunGoStudio". Продюсеры: Сергей Карпенко, Дмитрий Сафановский, Максим Мовчан, Вадим Червяков. Запланированы сьемки 32 серий. Режиссеры ленты: Тарас Ткаченко, Заза Буадзе, Денис Тарасов. Главный сценарист: Александра Смилянская.

Также предыдущие сезоны сериала "Опер по вызову" можно будет посмотреть на онлайн-платформе 1+1 video. Это собственный VOD-сервис, который объединяет весь контент, который был показан в эфире телеканалов группы, и позволяет смотреть любимые сериалы и шоу на любом устройстве в любое время.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2018 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«1+1 медиа» предупредила, что не давала прав на ретрансляцию своих каналов ряду компаний

Группа «1+1 медиа» сообщила, что компании, которые используют торговые марки «Телетранс», Starcards TV и New TV, нарушают права на ретрансляцию каналов группы и каналов, официальным дистрибьютором которых является «1+1 медиа».

Об этом сообщает пресс-служба «1+1 медиа».

В сообщении отмечается, что медиахолдинг выявил факты незаконного распространения своих телеканалов компаниями «Телетранс», Starcards TV, New TV и их ретрансляции таким сторонним компаниям, как провайдеры программной услуги и операторы телекоммуникаций «Ей.Ес.Пи.», «Большая сеть», «Телетранс», «Телетранс ТВ», «Диджитал комуникейшнс», «Новые сети Украины», «Прямая речь», «Стар телекомпаня» и «Нью ТВ», с которыми ООО «1+1 Интернет» не имеет договорных отношений.

Речь идет о шести телеканалов группы «1+1», «2+2», «ТЕТ», «Плюсплюс», «Бигуди», «УНИАН ТВ», а также о каналах, официальным дистрибьютором которых в Украине является «1+1 медиа »: Kvartal TV, Paramount Comedy, Bolt, Star Cinema, Star Family, Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr, MTV, MTV Live HD, Vh1 European, Vh1 Classic, MTV Danc», MTV Rocks, MTV Hits, Spike.

По сообщению источника, эти компании ранее имели прав и ретранслировали каналы группы, т.к. права был отозваны, поэтому теперь ретрансляция происходит незаконно.

Медиахолдинг обратился с письмами к Ассоциации операторов телекоммуникаций и провайдеров программной услуги, Союза кабельного телевидения Украины, Телекоммуникационной палаты Украины, Ассоциации «Укртелесеть», Союзу операторов телекоммуникаций Одессы и Одесской области, Всеукраинской ассоциации операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей, Днепропетровской областной Ассоциации ОКТБ с просьбой проинформировать их участников и членов относительно возможного нарушения прав ООО «1+1 Интернет».

Наша редакция пытается связаться с представителями компаний «Телетранс», Starcards TV и NEW TV, чтобы дать комментарий второй стороны.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Вт Авг 28, 2018 15:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведчук рассказал, почему был против участия Марченко в «Танцах со звездами»

Виктор Медведчук впервые прокомментировал участие своей супруги в танцевальном проекте Плюсов. В интервью «112 каналу» он заявил, что изначально был против того, чтобы Оксана Марченко присоединилась к проекту.

– Знаете, тот проект, в котором она будет участвовать… Я вам честно скажу: я, конечно, был против этого. Потому что, во-первых, канал специфический, во-вторых, я понимал, что могло быть что-то подобное, что и случилось. С другой стороны, ей в течение двух лет предлагали участие. И она принимала решение сама, я ее в этом поддерживаю. Обратите внимание: ни она, ни я лично не отреагировали на этот скандал и никаких объяснений или комментариев не давали и давать не будем. Оксана, у тебя есть шанс продемонстрировать свои способности. Я в тебя верю, и лучшим ответом тем, кто выступает против, будет твое участие и результат твоего участия.

Также политик подчеркнул, что участие Оксаны Марченко в шоу «Танці з зірками» никак не связано с какими-либо его отношениями с владельцем канала «1+1» Игорем Коломойским.

– С господином Коломойским последний раз у меня были разговоры только в 2014 году, когда его назначали губернатором Днепропетровской области, – припомнил Виктор Медведчук. – После этого я с ним контакты не поддерживаю, политические – тем более. У нас с ним политически ничего общего не было, нет и быть не может.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Департамент дистрибуции «1+1 media» отныне – бизнес-ЮНИТ «1+1 media distribution»

Сегодня на пресс-завтраке, посвященном развитию украинского рынка платного телевидения, телегруппа 1+1 media представила новый бизнес-юнит в составе группы компаний 1+1 media distribution.

Основной целью 1+1 media distribution является формирование оптимального по тематике и целевой аудитории пакета телеканалов и выведение вопросов дистрибуции контента на новый уровень. Ожидается, что это поможет провайдерам улучшить спрос абонентов на их программную услугу, а зрителям – получить доступ к премиальному и эксклюзивному контенту как отечественного, так и зарубежного производства.

– Представляя «1+1 media distribution», мы ставим для себя задачу объединить усилия игроков индустрии для реанимации рынка Pay-TV и сформировать у абонентов культуру потребления контента, – комментирует Ярослав Пахольчук, исполнительный директор 1+1 media и директор по развитию направления Pay-TV. – Считаем, что консолидация сил правообладателей и провайдеров будет иметь ощутимое положительное воздействие на развитие платного телевидения в Украине, позволит увеличить доходы провайдеров и, соответственно, объемы отчислений правообладателям за контент. Мы же, в свою очередь, готовы максимально способствовать созданию собственного национального продукта, который будет не только соответствовать мировому уровню, но и, в первую очередь, удовлетворит отечественного зрителя.

На сегодня 1+1 media distribution дистрибутирует 22 телеканала, среди которых 6 собственных.

Обновленное подразделение продолжит заниматься продвижением как собственного контента, так и контента партнерских телеканалов, фокусируясь на адаптации международных форматов различных жанров.

– «1+1 медиа» – за рыночные принципы ведения бизнеса, что, в свою очередь, приведет к долгосрочной и взаимовыгодной коммуникации всех игроков и потребителей рынка Pay TV, – уверяет Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания группы. – В советские времена люди, имея 3-4 телеканала с цензурированным контентом, привыкли получать доступ к ним бесплатно. К счастью, современным зрителям предоставлена возможность выбирать любой контент среди большого количества телеканалов и жанрового разнообразия. Однако, воспринимая это как данность, большинство абонентов не понимают необходимости платить за возможность доступа к такому контенту. Поэтому, в тесном взаимодействии с провайдерами наш новый бизнес-юнит будет работать в направлении популяризации культуры потребления платного, но качественного телевидения среди зрителей, что ощутимо скажется на развитии медиаиндустрии в целом.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "1+1" начинает показ нового сезона проекта "Чисто News"

3 сентября на канале "1+1" стартует новый сезон "Чисто News". Популярные актеры и авторы студии "Квартал 95" вновь вернутся к обсуждению самых актуальных новостей, комментируя их с юмором и долей сарказма. За более чем восемь лет существования программы ее ведущими побывали практически все "квартальщики", и на этот раз новый сезон будут вести Валерий Жидков и Евгений Кошевой.

"Как всегда, мы будет оперативно реагировать на различные события и новости, которые происходят в нашей стране и за ее пределами. Поэтому, как и раньше, съемки выпусков будут проходить за несколько часов до самих эфиров", – рассказывает Валерий Жидков.

Специально к новому сезону проекта "Квартал" запустил серию ироничных "предвыборных" роликов – пародии на политическую рекламу. В первом видео, которое уже появилось в эфире "1+1", автор студии, он же "Тамбовский волк" предстал в образе Юлии Тимошенко. "Новые костюмы, новые декорации, старые лица — все, как в политике", – говорится в видео.

В новом сезоне телезрителей ожидает изменение формата любимой программы, которая станет немного лаконичней, чем прошлые сезоны. "Мы намеренно не будем добавлять какие-то новые рубрики, чтобы не отвлекать зрителей от самого главного – то есть от самих новостей. – Говорит Валерий. –Задача новостей – донести зрителю информацию. Наша же задача донести до людей эти новости, но приправленные юмором и сатирой".

Выходить в эфире канала "1+1" "Чисто News" будут по традиции после выпусков новостей ТСН.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы расскажут, почему Украина потеряла Крым

1 сентября на «1+1» состоится премьера документального фильма о событиях весны 2014-го года, когда Украина столкнулась с российской агрессией в восточных, южных областях и в Крыму.

В фильме анализируются события накануне захвата Крыма и причины поражения Украины в борьбе за полуостров.

Производством фильма «Неизбежная война» занималось издательство «Час», фильм которого «Украина. 100 дней над пропастью» в марте вызвал широкий общественный резонанс.

– После эфира на канале «1+1» фильма «Украина: 100 дней над пропастью» наша творческая группа получила сотни отзывов со всей страны, – рассказывает продюсер ленты Екатерина Кириченко. – Нам писали как должностные лица, так и обычные граждане. Многие говорили, что не представляли, в каком на самом деле кризисе тогда оказалась страна. Учитывая общественную важность и резонанс, творческий коллектив решил продолжить работу над темами новейшей истории: оккупации Россией АРК, попыткой захватить Харьков и провозгласить там так называемую «ХНР» параллельно с мятежами в Луганске и Донецке, анализом ситуации в Днепре, где еще в начале 2014-го года было влиятельное пророссийское лобби, и как новой команде управленцев удалось быстро укротить пророссийские силы и удержать Днепр как форпост украинских сил.

Авторы документальной ленты попытаются ответить на вопрос, как и кто готовил захват Крыма, и чьими руками самом деле разожгли войну на Донбассе. В основу фильма легли свидетельства очевидцев тех драматических событий - Александра Турчинова, Арсена Авакова, Арсения Яценюка, Мустафы Джемилева, Игоря Коломойского, Сергея Таруты, Игоря Палицы, Геннадия Корбана и Бориса Филатова.

Все это Плюсы покужут в субботу в 20:10.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководитель ТСН.ua Катерина Коберник: «Все точно понимают, как продавать новости, но все меньше знают, как их писать»

Ресурс ТСН.ua, давным-давно превратившийся из сайта телепрограммы в полноценное издание, – один из таких. Впрочем, объектом моего пристального внимания он был не всегда.

Все чаще заглядывать на ТСН.ua я начала с тех пор, как издание возглавила Катерина Коберник, пришедшая на Плюсы после массового исхода сотрудников из украинского Forbes (не сразу, конечно, но суть от этого не меняется). Очевидно, что опыт Катерины в политической и деловой журналистике должен был повлиять на издание, главной целью которого на тот момент было «вражати». И издание действительно начало меняться, постепенно превращаясь из обычного таблоида в «благородный», предлагающий своему читателю не только качественно сделанные тексты на самый широкий круг тем, но и передовую «упаковку» контента, ранее в украинских СМИ не использовавшуюся.

В эти выходные ТСН.ua празднует 10-летие – отличный повод поговорить с заместителем директора Департамента новостей канала «1+1» Катериной Коберник о новом витке в истории сайта и его достижениях. Устраивайтесь поудобнее: вас ждет увлекательный экскурс в мир интернет-медиа, помогающий понять, почему на нашем рынке все складывается именно так, и почему в один прекрасный день все умрут, а новости – останутся.

- Поскольку наш разговор приурочен к 10-летию сайта, с него и начнем. Как готовитесь?
- Нельзя сказать, что мы с нетерпением ждали этой даты, но 10 лет для интернет-ресурса, особенно в нашей стране –серьезный срок, поэтому мы к этому готовимся определенными контентными историями. Много говорить о себе нескромно, но какие-то вещи о редакции и о том, что сделано за эти годы, расскажем. Попытаемся коротко показать, что такое ТСН за 10 лет в цифрах. Например, с момента запуска у нас было опубликовано 691 тысяча новостей и выпущено более 400 спецпроектов, за 10 лет ТСН.ua собрал 3,9 млрд просмотров страниц, а наши видео на разных площадках – 1,3 млрд просмотров. Практически все, о чем хочется рассказать, мы делаем в формате видео, потому что так проще всего достучаться до аудитории – это смотрят, это шерят, поэтому сайт давно делает ставку на видео. Кроме того, мы готовим мероприятие для наших друзей – брендов, рекламодателей, блогеров и всех, кто с нами сотрудничает.

- А как-то обновлять сайт не планируете?
- Мы готовим обновления, но не к 10-летию, не из серии «успеть к майским». Работа идет в другом режиме: начнется осенний сезон, все вернутся из отпусков, и мы тоже запустим пару интересных штук. Это будет в сентябре.

- Я к чему спрашиваю: в 2016-м ТСН.ua перезапустился, но уже в марте этого года вы говорили, что от вас хотят новых изменений.
- О редизайне мы задумываемся, но по другим причинам: какие-то идеи, запущенные на сайте ранее, не работают, и мы хотим внедрить их иначе. Поэтому «революции», как в 2016-м, полной переделки сайта не будет. И, честно говоря, с тех пор визуальная составляющая сайта, как мне кажется, перестала быть настолько значимой. Не то чтобы людям стал важнее контент, но сейчас упор делается на донесение этого контента через соцсети.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕТ запускает новый скетчком - «Семейка У»

Из рубрик вырастают проекты, из сериалов – новые сериалы. Семейка Лены и Игоря из «Страны У» отныне – герои отдельного скетчкома под названием «Семейка У».

Подробностей вам рассказать не могу, так как их особо и нет. Могу лишь процитировать пресс-службу, которая достаточно скупа на информацию:

«Быт семейной пары нравится зрителю, и канал решил не ограничиваться одной сценкой внутри скетчкома «Страна У». Теперь у Игоря и Лены есть свой скетч под названием «Семейка У». Главные герои - это собирательные образы тысячи семей.

Лена всегда советуется с мамой, тратит деньги на туфли и безделушки и требует от мужа сверхвнимания. А Игорь любит рыбалку, мечтает о новой машине и не может удержаться от шуток в сторону жены.

Самоирония и юмор супругов близки украинцам, а теперь ими можно насладиться сполна.

Лена обещает попадать только в курьезные ситуации, приглашать маму почаще и создавать исключительно неразрешимые проблемы. А Игорь надеется запомнить все важные даты, научить Лену убирать и постичь мастерство «увернуться от упрека жены», а также познать науку «выдержать все».

Скетчком «Семейка У» стартует на ТЕТ 3 сентября и будет выходить по будням в 20:00.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1+1 media distribution: планы на будущее, борьба с пиратами и многое другое

Каким должен стать рынок платного ТВ к 2021 году.

Во вторник, 28 августа, состоялся пресс-завтрак 1+1 media, на котором исполнительный директор компании Ярослав Пахольчук и директор департамента дистрибуции Андрей Мальчевский рассказали о создании нового бизнес-юнита 1+1 media distribution.

Речь шла не только о самом факте создания 1+1 media distribution, но и о планах по развитию рынка платного телевидения, борьбе с пиратством и прочем. «Телекритика» публикует основные тезисы, прозвучавшие на встрече.

О новом юните
«Представляя 1+1 media distribution, мы ставим для себя задачу объединить усилия игроков индустрии для реанимации Pay TV рынка и сформировать у абонентов культуру потребления контента. Считаем, что консолидация сил правообладателей и провайдеров будет иметь ощутимое положительное воздействие на развитие платного телевидения в Украине, позволит увеличить доходы провайдеров и, соответственно, – объемы отчислений правообладателям за контент. Мы же, в свою очередь, готовы максимально способствовать созданию собственного национального продукта, который будет не только соответствовать мировому уровню, но и, в первую очередь, удовлетворит отечественного зрителя», – рассказал Ярослав Пахольчук.

На данный момент в портфоліо 1+1 media 22 канала, из которых 6 – собственного производства, а остальные либо запущены в партнерстве с другими компаниями, либо транслируются по эксклюзивным правам. Именно из этих каналов и будет формироваться пакет по целевой аудитории и жанровой тематике.

О росте рынка
Рынок Pay-TV обязан вырасти в три раза к 2021 году. Такую позицию и собирается отстаивать 1+1 media distribution. Она может показаться немного фантастичной, но сформирована на основе вполне реальных показателей. Правда, Ярослав Пахольчук отметил, что доступа к, например, статистике провайдеров, у них нет, так что представленные цифры – это результат работы аналитиков 1+1 media.

В 2017 году доходы операторов от ТВ-трансляций составили 3,111 млрд грн при 4,7 млн платных домохозяйств в стране и средней выручке в расчете на одного абонента (ARPU) в 55 грн. 18% от этой суммы, то есть 560 млн грн – это отчисления за контент. При этом имеется достаточно сильный разрыв между долей телепросмотров украинских медиагрупп (80%) и отчислениями им за контент (22%). Международные телеканалы из отчислений за контент получили заметно больше.
«В 2017 году мы получили 4% от общих доходов провайдеров. А в 2016 году не получали вообще ничего. Раньше это была такая благотворительная акция, которая, правда, длилась десятилетиями», – прокомментировал ситуацию Пахольчук.

Читать далее




Доход телегрупп от платного телевидения должен вырасти в шесть раз

Как Плюсы будут стоить рынок Pay TV в Украине.

О будущем украинского рынка платного телевидения размышляют лучшие умы отечественной в индустрии. Но сделать конкретные прогнозы, прописать пути развития и взять за это ответственность готовы немногие. Позавчера телегруппа 1+1 media сделала исключение, представив журналистам новый бизнес-юнит в своей структуре - 1+1 media distribution. На подразделение возложена крайне амбициозная задача - поднять до невиданных ранее высот рынок Pay TV, который группа игнорировала до 2017 года.

Провайдерам свое видение развития рынка Плюсы презентуют через три недели - на KYIV MEDIA WEEK. Журналистам же рассказали массу интересного уже сейчас. И озвучили некоторые цифры: за три года доход четырех телегрупп от сотрудничества с провайдерами платного телевидения должен вырасти в шесть раз - с нынешних 250 млн грн до 1,587 млрд грн.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 73, 74, 75  След.
Страница 27 из 75

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.