Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Киевская Международная Телерадиоярмарка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 1:11    Заголовок сообщения: Киевская Международная Телерадиоярмарка Ответить с цитатой


22 мая 2012 года, в Выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоялось открытие XVIII Киевской Международной Телерадиоярмарки – главного бизнес-форума профессионалов медиаиндустрии страны.

В этом году участниками выставки стали руководители и специалисты около 1300 компаний и независимые специалисты из 30 стран. Телерадиоярмарка 2012 предлагает вниманию посетителей около 30 семинаров и мастер-классов от ведущих специалистов отрасли.

"Рынок электронных медиа Украины, вопреки всем экономическим неурядицам, работает и развивается. Ему свойственны быстрое обновление техники и технологий, увеличение предложений контента, усиление конкуренции, развитие законодательства, регулирующего медиаотрасль. Поэтому трехдневная программа Телерадиоярмарки традиционно насещенная", - заявил президент оргкомитета Киевской Международной Телерадиоярмарки Василий Яцура.

Свои продукты и технологии в этом году на выставке представляют такие всемирно известные производители, как Canon, Panasonic, Evertz, LiveU, Sony, Rohde&Schwarz и другие; компании-дистрибьюторы MacHouse, Engineer-Service, Komora, Jazz club, Project; телекомпании Deutsche Welle, CNL, Chello Zone, Eurosport, Disney Channel, 24 телеканал новостей и многие другие.




Сегодня также начались Дни 6-ого Телефестиваля "Открой Украину", лауреаты которого будут официально в ноябре 2012 года.

В первый день работы Телерадиоярмарки-2012 гости и участники могут посетить конференцию "Актуальные вопросы правового регулирования деятельности провайдеров программной услуги", семинар "Презентация нового профессионального оборудования Panasonic", мастер-класс "Иновационные технологии в FM-приемниках новой серии Indium компании Elenos" и другие.

Также на выставке представлена передвижная звукозаписывающая студия от Jazz Club и 18-камерная ПТС на базе автобуса Volvo от Engineer-Service.


Организатор Телерадиоярмарки-2012 - компания "Телерадиокурьер".

Выставка будет работать на протяжении трех дней до 24 мая включительно.

ООО "Телекритика"

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.media-fair.kiev.ua/ru/gallery/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое телевидение в Украине: проблемы и перспективы


23 мая в рамках 18-ой Киевской Международной Телерадиоярмарки в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошел 1-й Форум спутниковых операторов «Проблемы и перспективы развития спутникового телевидения в Украине», организованный Телекоммуникационной палатой Украины.

«Мы дерзнули так назвать это событие не потому, что это первое мероприятие на подобную тему. Мы хотим, чтобы был и второй, и третий Форум спутникового телевидения, мы настроены на системную работу в этой сфере, и стремимся к тому, чтобы условия ведения бизнеса в нашей стране были максимально удобны для наших предприятий», - подчеркнул директор Телекоммуникационной палаты Константин Грицак.

Марина Клочко из медиадепартамента компании GFK представила аудитории статистику, согласно которой количество спутниковых семей в Украине в 2011 году составило 3,1 млн домохозяйств, 77% спутниковых семей проживают в населенных пунктах 50-. Количество кабельных семей равно 5 млн домохозяйств, из них 84% проживают в городах 50+. 8,4 млн эфирных домохозяйств довольно равномерно распределены по населенным пунктам: 42% - в городах 50+; 58% - в городах 50- и селах.
По результатам 2011 года, 95% спутниковых подключений – это бесплатный спутник. Но проникновение платного спутника растет – в первом квартале этого года оно достигло 11,5% по сравнению с 3,3% в 2009 году, что говорит о безусловной перспективе развития.
Марина Клочко также подчеркнула, что пользователями услуг платного спутникового телевидения, как правило, являются зрелые люди с высоким доходом, проживающие скорее в многоэтажных домах.

Лидером платного спутникового телевидения в Украине согласно данным GFK является компания Viasat, которая обслуживает 31% всех спутниковых семейств.
Но кроме перспектив, на форуме, проходившем в формате живой дискуссии, специалисты отрасли обсудили и проблемы, с которым они сталкиваются, а также пути решения этих проблем. По мнению директора компании Viasat Украина Оксаны Ферчук, основными препятствиями на пути развития спутникового телевидения в нашей стране являются несовершенная законодательная база, пиратство, доступность бесплатного контента, демпинг и отсутствие премиального контента, но надежда на светлое будущие остается.

«Украинский рынок – это многообещающий рынок с огромным потенциалом, но на сегодняшний день он выглядит достаточно скромно», - заявила госпожа Ферчук. По ее словам, в соседней Польше существует 14,5 млн домохозяйств, из них 42% (около 6 млн) пользуются спутниковым платным приемом. При среднем ARPU в 12 долларов объем рынка в этой стране составляет более $1 млрд и продолжает увеличиваться. В России насчитывается 54 млн домохозяйств и 19% (более 10 млн) пользуются платными спутниковыми услугами, из них больше 7 млн обслуживает компания «Триколор». Объем рынка наших соседей составляет $0,5 млрд.
В Украине население страны и количество домохозяйств больше, чем в той же Польше, но показатели выглядят совсем иначе, потому что 95% наших пользователей не готовы платить деньги и используют бесплатное спутниковое телевидение. В итоге, объем рынка Украины в деньгах составляет всего $35 млн.

Среди главных проблем, которые мешают активному развитию спутникового телевидения Украины, Оксана Ферчук выделила пиратство и underreporting: «Многие мелкие кабельные операторы не заморачиваются по поводу договоров с правообладателями, и получают нечестным путем доступ к контенту, распространяют его среди своих подписчиков, не имеют затрат на оплату этого контента, и, как следствие, отдают эту услугу поребителю бесплатно. И у клиента создается впечатление, что телевидение очень доступно, поэтому он и не хочет платить за него.

Также 80-90% наших кабельных операторов сознательно занижают количество абонентов в своих клиентских базах и платят гораздо меньше телеканалам, с которыми сотрудничают. По оценкам экспертов, 40-60% всей клиентской базы находится в сером сегменте, по сути, эти люди получают ворованный контент».
С директором Viasat согласился президент компании «Триколор» Вячеслав Мордачев, который осведомлен, что в Украине незаконно предоставляют услуги от имени его компании, но не знает, как с этим бороться.

Также на 1-ом Форуме операторов спутникового телевидения выступила Ирина Петрова, начальник отдела международной связи компании «УкрКосмос», рассказав о скором запуске украинского спутника «Лыбидь» в точке 48 градусов. Полезная нагрузка спутника обеспечивает три луча (каждый из которых состоит из десяти транспондеров): Евроукраинский, Восточноафриканский и Индийский. И хотя на данный момент не достигнуто соглашений ни с одним спутниковым оператором, ведется активная маркетинговая работа.
Также свое мнение о проблемах спутникового телевидения в Украине высказали генеральный директор телеканала М1 Валентин Коваль и медиаюрист Али Сафаров. В итоге, специалисты отрасли сошлись в решении консолидироваться и, в первую очередь, активно решать проблему с законодательной базой.
«Я предлагаю Телекоммуникационной палате Украины как важному игроку на рынке выступить с предложением изменений в законодательстве Украины. Государству нашей страны нужно определиться, либо все спутниковые платформы лицензируются, либо они не лицензируются, хотя это не очень правильно с точки зрения Европейской конвенции по правам человека, потому что телевидение, как особый вид контента с особым влиянием на человеческий разум, должно находится под контролем государства», - подчеркнул медиаюрист.

Константи Грицак, в свою очередь, заверил, что поправки в ст. 40 уже инициированы Телекомпалатой, поддержаны тремя народными депутатами и находятся на рассмотрении у Верховной Рады.
«Проблемы, которые существую на сегодняшний день на рынке, никто, кроме нас, спутниковых операторов, не решит. Нам нужно предпринимать какие-то шаги и постепенно двигаться в сторону развития спутникового телевидения в Украине – менять законодательную базу, выбирать качественный контент и стремиться к успеху», - подытожила Оксана Ферчук.

Источник:
http://www.broadcast.telekritika.ua/show/sputnik/2052-sputnikovoe_televidenie_v_ukraine_problemy_i_perspektivy_29.05.2012
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XIX Киевская Международная Телерадиоярмарка: 22-24 мая 2013


Оргкомитет Киевской Международной Телерадиоярмарки – главного ежегодного бизнес-форума профессионалов медиаиндустрии Украины – приглашает специалистов медиарынка на XIX Киевскую Международную Телерадиоярмарку, которая состоится 22-24 мая 2013 года в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (Киев, ул. Салютная, 2-Б).

Главные направления: телевидение, радиовещание, телекоммуникации, связь, кинопроизводство, фоторынок, интернет.

Экспоненты:

Выставка «Технологии, оборудование, услуги для телевидения, радиовещания, кинопроизводства, фоторынка, телекоммуникационной отрасли и связи, Интернет». Компании: Canon, Fotosale, JC Group, LiveU, Panasonic (CIS) Oy, SES, Sony PSE CIS, Алвисс, Аэромедиа, Видеосолюшенс, Джаз-клуб, Ди-РЕКС, Зинтеко, Инженер-Сервис, Квант-Эфир, Комора, МакХаус, Реалмюзик, ТВ-проект, Фаербаг – видеосистемы, Юритмикс. Формат участия в Телерадиоярмарке определяют компании: Deps, TV&Communication Systems, Ева, Ромсат и др.
«Контент для эфирного, спутникового, кабельного телевидения и радиовещания, Интернет». Компании: Chello Zone, CNL, Deutsche Welle, Eurosport, Thema Rus, Turner Broadcasting System Europe Limited, Universal Distribution, Viasat Ukraine, Вертикаль-ТВ, Контент ТВ, Телеканал ТАК-TV, Торсат, Феерия, Фонд некоммерческой телепродукции. Формат участия в Телерадиоярмарке определяют компании: Universal Networks International, Голос Америки, Радио Свобода, Сонар, Ассоциация «Укртелесеть» и др.
Секция «Медиа для медиа»: Интернет-журнал Broadcast.Telekritika, Журнал «Телемир», Журнал «Телерадиокурьер»; Секции «Медиа образование»: Колледж прессы и телевидения, Проект «Библиотека медиаспециалиста»; Секции «Фестивали. Конкурсы. Выставки.»: Телефестиваль «Открой Украину!», Всеукраинский конкурс анималистической фотографии «PHOTO NATURE 2013. Природа made in Ukraine»; Секции «Профессиональные объединения медиаотрасли»: Всеукраинская Ассоциация операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей (ВАОКТВиТС), Союз кабельного телевидения Украины (СКТУ).

Источник:
http://www.broadcast.telekritika.ua/show/Novosti/2881-xix_kievskaia_mezhdunarodnaia_teleradioiarmarka_22-24_maia_2013_12.03.2013
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерадиоярмарка 2015 изменила место работы

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Оргкомитет ежегодной Киевской международной Телерадиоярмарки – главного бизнес-форума профессионалов медиаиндустрии Украины – приглашает специалистов на XXI Киевскую международную Телерадиоярмарку:
• время работы: 20-21 мая 2015 г.
место работы: Выставочный центр «АККО Интернешнл» (пр-т Победы, 40-Б / Парк им. А.С. Пушкина / станция метро «Шулявская»)

Главные отраслевые направления
• Телевидение • Радиовещание • Телекоммуникации • Кинопроизводство • Фоторынок • Интернет

Главные события Телерадиоярмарки-2015:
► Выставка «Технические средства и технологии: TV • Radio • Cinema • Photo»

► Выставка «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ»

► Рынок контента для вещателей
(телевидение, радио, интернет)

► Рынок контента (каналов) для провайдеров программной услуги

► Рынок Украинского спутникового TV

► Секции: • Production Studios • Медиа Образование • Медиа для Медиа • Фестивали • Медиа Объединения...

► XVII Конференция «Техника TV • Cinema • Radio» (• Съемка • Монтаж • Автоматизация • Звук • ПТС и др.)

► IX Всеукраинское совещание операторов телекоммуникаций и провайдеров программной услуги
(орг.: Всеукраинская Ассоциация операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей)

► III Форум специалистов программных служб телеканалов Украины
(• Контент-сессии • Мероприятия)

► III Конференция «Спутниковое TV: Стратегии и риски украинского рынка»

► II Конференция «Развитие ОТТ услуг в Украине»

► Демо-студия WebTV он-лайн: Телеканал «MEDIA-FAIR.TV» – Web-трансляция Телерадиоярмарки

► Мастер-класс «Аэросъемка: видео-, кино-, фото»: Выставка радиоуправляемых мультикоптеров. Презентации. Семинары. Практические занятия.

► II Киевский PHOTO FORUM-2015
(• Выставка фототехники • ФотоШкола: семинары, мастер-классы)

Участники Телерадиоярмарки-2015
2500 специалистов / 900 компаний / 25 стран.
(Статистика-2014: 2106 специалистов / 771 компания / 22 страны; заочные посетители – 669 уникальных пользователей WebTV он-лайн «media-fair.tv»).

Организатор Телерадиоярмарки: Компания «Теле-Радио-Курьер» При традиционной поддержке:
Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК)
Всеукраинская Ассоциация операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей (ВАОКТВиТС)
Международный Форум видеомейкеров и фотографов
Национальный союз кинематографистов Украины (НСКУ)
Независимая Ассоциация Телерадиовещателей (НАМ)
Союз звукорежиссёров Украины
Союза кабельного телевидения Украины (СКТУ)
При традиционном содействии:
Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания
Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины

Источник:
http://www.media-fair.kiev.ua/ru/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ в Украине: пользователи готовы платить за контент

21 мая в киевском выставочном центре «АККО Интернешнл» в рамках XXI Киевской международной Телерадиоярмарки состоялась конференция «Развитие ОТТ услуг в Украине», в которой приняли участие представители медиа и IT отрасли нашей страны.

В этом году конференция прошла во второй раз, и главной темой для обсуждения стал вопрос о том, что изменилось за год в медиотрасли Украины и какой должна быть ОТТ платформа, чтобы удовлетворять все запросы потребителей.

Иван Шестаков, маркетинг-директор онлайн-кинотеатра Megogo, выступивший модератором конференции, заявил, что с каждым днем все больше украинцев согласны платить за контент, который им интересен - это и есть главное отличие от ситуции прошлого года. По его словам, возраст аудитории, которая готова отдавать деньги за использование ОТТ-сервисов, составляет 26-35 лет - «люди, которые работают, находятся в максимально продуктивном возрасте, имеют мало свободного времени и не хотят тратить его на поиски».

В целом, ОТТ становится все более популярной услугой в Украине. Иван Примаков, руководитель отдела дистрибьюции телеканалов группы «1+1 медиа» отметил, что ОТТ-услуги являются неотъемлимой частью будущего телевидения: «Сегодня мы понимаем, что данный сегмент может предложить зрителю намного больше, чем традиционные медиа, а это, с одной стороны, обеспечит наиболее полный индивидуальный контакт с каждым нашим абонентом, а с другой - будет стимулировать качественную конкуренцию на рынке платного телевидения Украины».

Однако по-прежнему остро стоит вопрос о легализации, государственном регулировании бизнеса и цивилизованных внутренних договоренностях. На рынке появились новые игроки, которые стремятся все делать легально, повышать свою стоимость и действовать циливизованно. При этом они вынуждены исходить из понимания, что действуеещее законодательство технологически нейтрально. Иван Шестаков также добавил, что только при активной позиции участников медиа и телеком рынка возможен сценарий благоприятного развития ОТТ-сервисов, иначе все игроки столкнутся с кризисом роста, а сама отрасль сделает огромный подарок пиратам.

По мнению участников рынка отрасль едва успевает за развитием технологий. Особенно учитывая ближайший широкий запуск 3G, который может сильно изменить качество потребления медийного видеоконтента. Уже сегодня порядка 50% существующей телеаудитории готовы к простмотрам ТВ-вещания через мобильные устройства. Вместе с ростом количества Smart TV и медиаплееров в домохозяйствах меняются и требования к видеокартинке.

В рамках конференции также состоялась дискуссия о развитии ОТТ в Украине, в которой приняли участие генеральный директор компании Dune HD Александр Глущенко, руководитель мультимедиа отдела компании «Киевстар» Мария Апанович, представитель радио «Аристократы» Даниил Хомутовский и Светлана Остапенко из компании «Триолан. Они поговорили в том числе и о том, каким должен быть идеальный ОТТ сервис, выделив три важных аспекта - невысокая цена, высокие качество и юзабилити.

Конференция «Развитие ОТТ услуг в Украине» была организована компанией «Телерадиокурьер» при содействии онлайн-кинотеатра Megogo.
telekritika.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19-20 мая 2016 г. состоится XXII Киевская Международная Телерадиоярмарка – главный ежегодный бизнес-форум медиаиндустрии в Украине


• место работы: Выставочный центр «АККО Интернешнл» (пр-т Победы, 40-Б / Парк им. А.С. Пушкина / станция метро «Шулявская»)

»Главные отраслевые направления
• Телевидение • Радиовещание • Телекоммуникации • Кинопроизводство • Фоторынок • Интернет
»Главные события Телерадиоярмарки-2016:
► XXII Выставка «Технические средства и технологии: TV • Radio • Cinema • Photo»

► V Выставка «Телекоммуникации. Спутниковая связь»

► XXII Рынок контента для телерадиовещателей, провайдеров программной услуги, Интернет и ОТТ платформ, других контент-агрегаторов

► Секции: • Production Studios • Медиа Образование • Медиа для Медиа • Фестивали • Медиа Объединения...

► III Демо-студия WebTV он-лайн: Телеканал «MEDIA-FAIR.TV» – Web-трансляция Телерадиоярмарки

► X Всеукраинское совещание операторов телекоммуникаций и провайдеров программной услуги (19.05.16, 13:00-15:30. Конференц-зал №1. Организатор: Всеукраинская Ассоциация операторов кабельного телевидения и телеинформационных сетей)

► XVIII Конференция «Техника TV • Cinema • Radio» (• Съемка • Монтаж • Автоматизация • Звук • ПТС и др.)

► Семинар «Презентация нового профессионального оборудования Panasonic»(19.05.16, 11:00-12:00. Конференц-зал №1. Организатор: Panasonic Украина)

► Презентация оборудования для операторов кабельного ТВ и интернет провайдеров компаний BLANKOM и POLYTRON (19.05.16. Организатор: ВИСАТ СКБ, эксклюзивный дистрибьютор компаний BLANKOM и POLYTRON)

► Семинар «DTH-over-IP как форма взаимовыгодного партнерства» (19.05.16, 16:30-17:00. Конференц-зал №1. Организатор: Компания «Криптон»)

► IV Форум специалистов программных служб телеканалов Украины
(• Контент-сессии • Мероприятия)

► IV Конференция «Спутниковое TV: Стратегии и риски украинского рынка». (19.05.16, 13:00-16:00. Конференц-зал №2. Организатор: Компания «Теле-Радио-Курьер». Генеральный спонсор: Компания EUTELSAT. Спонсор: Компания SES)

► Happy Hour для партнеров компании SES (19.05.16, 16:00-18:00. Парк ВЦ «АККО Интернешнл. Вход по пригласительным)

► Панельная дискуссия «Развитие цифрового ТВ в Украине» (19.05.2016, 11:00-12:00. Конференц-зал №2. Организатор: www.uadigital.tv)
► III Киевский PHOTO FORUM (• Выставка фототехники • ФотоШкола: семинары, мастер-классы)

► II Выставка фоторабот

► II Киевский SOUND FORUM
(• Выставка звукотехники • Семинары. Мастер-классы. Презентации)

► Семинары компании «ИН-ДЖАЗ» (19-20.05.16; 12:00-13:00, 15:00-16:00. Открытый подиум)

► II Совещание местных ТРО: «Цифровое вещание: Актуальные проблемы для местных ТРО» (20.05.2016. 12:00-13:00. Конференц-зал №1. Организатор: Теле-Радио-Курьер)

► Тематическая вечеринка HARD ROCK ТHORSAT PARTY (19.05.16, 19:00. Теплоход «Роза Виктория». Вход по пригласительным)

»Участники Телерадиоярмарки
2015: 2612 специалистов / 877 компаний / 27 стран.
2014: 2106 специалистов / 771 компания / 22 страны.
»Организатор Телерадиоярмарки:
Компания «Теле-Радио-Курьер»

Источник:
media-fair
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cмотрение IPTV, по данным ИТК, выросло в пять раз

На прошлой неделе в Киеве 22-й раз проходил ежегодный медиафорум «Телерадиоярмарка», в рамках которого Индустриальный телевизионный комитет презентовал итоги установочного исследования телепредпочтений населения Украины, проведенного КМИС. Не буду томить – сразу перейду к главному: впервые за последние годы в данных существенно выросло смотрение ОТТ и IPTV.

Согласно информации, презентованной старшим медиааналитиком департамента телеисследований ИТК Ириной Гребинской, количество телезрителей ОТТ и IPTV по всей Украине – 3,9%. В городах «50 тыс.+» их в три раза больше, чем в провинции (6% и 1,9%). Хотя раньше таких телезрителей, согласно данным, было всего 0,7% по всей стране. Таким образом, количество увеличилось в пять раз.

Если сравнить эти цифры с данными за прошлый год, то получается, что рост произошел в основном за счет телезрителей кабельного телевидения. Кроме Киева, где смотрение IPTV (ОТТ) составляет 8%, выделяется южный регион страны с рекордными 10%.


Согласно новым данным, 42,5% телезрителей по всей Украине (за исключением Крыма и оккупированной части Донбасса) смотрят эфирный «аналог» и «цифру». Кабельное телевидение предпочитают 37,8% телезрителей, еще 29,3% – спутниковое:


В миллионах домохозяйств распределение будет таким: «эфир» – 6,4 млн; «кабель» – 5,7 млн; «спутник» – 4,4 млн; ОТТ – 585 тыс. Всего в Украине КМИС насчитывает 15,7 млн домохозяйств, 15 млн из которых – с телевизорами.

Аналоговый эфир традиционно практически в два раза популярнее в населенных пунктах с населением меньше 50 тыс. – 29% против 50%; провинция также активно смотрит цифровое эфирное телевидение («Зеонбуд») – 9% против 13%; аналоговое кабельное телевидение в 4 раза популярнее в городах «50 тыс.+» – 59% и 15% соответственно; цифровое кабельное телевидение – в 12 раз – 12% и 1% соответственно. А спутниковое телевидение как раз таки в провинции в три раза популярнее, чем в городах «50+» – 44% и 13%.


Эфирное телевидение собирает сливки в центральной Украине, а меньше всего – в Киеве:


Спутниковое телевидение оказалось самым популярным типом сигнала на Западе и в Центре страны, меньше всего таких телезрителей на Востоке:


В данных о IPTV-телесмотрении указаны не только классическое IPTV, но и ОТТ, смотрение на сайтах телеканалов, VOD-платформ (YouTube и т. п.), других сайтах с видеоконтентом, а также через специальные приложения для смарт-ТВ. Сложность этого исследования заключалась в том, что телезритель, как правило, не видит особой разницы между IPTV, ОТТ, VOD и ТВ-приложениями. Для просмотра телепрограмм в интернете половина телезрителей предпочитает не использовать IPTV (ОТТ), отдавая предпочтение сайтам телеканалов или другим сайтам, на которых доступен контент:


Данные были получены во время последней волны установочного исследования, которое проводилась КМИС по заказу ИТК за период с конца 2015-го по начало 2016 года. За время проведения исследования было опрошено около 3 тыс. респондентов по всей Украине.

Во время выступления представитель ИТК не уточнила, планирует ли Комитет интегрировать IPTV (ОТТ) в действующую телепанель. Как известно, в последние годы в телеисследовании Nielsen смотрение IPTV (ОТТ) отображалось вместе со спутниковым смотрением. И каким образом всего за год смотрение IPTV (ОТТ) выросло в пять раз, докладчица, к сожалению, не пояснила.

Напомню, в марте у рынка возникли вопросы к промежуточным данным последней волны установочного исследования КМИС – из-за информации по IPTV (ОТТ). Если на начало 2015-го установочное исследователи КМИС насчитало всего 100 тыс. домохозяйств IPTV (ОТТ), то в данных за последний квартал года их количество увеличилось в два с лишним раза – до 256 тыс. домохозяйств. При этом, только по внутренним данным отечественных провайдеров, таких абонентов намного больше: свыше 100 тыс. ОТТ-абонентов у компании «Ланет»; 60 тыс. абонентов IPTV (ОТТ) – у Oll.tv; 50 тыс. абонентов IPTV (ОТТ) – у «Триолана»; 30 тыс. абонентов IPTV(ОТТ) – у «ВОЛИ». При этом Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал 191 провайдера IPTV, еще столько же работают на рынке без лицензии или используют ОТТ-технологию, которая не лицензируется. Кроме того, согласно статистике, всего в Украине – 900 тыс. активных устройств Smart TV, у пользователей которых есть возможность смотреть онлайн-ТВ через многочисленные приложения (Online-TV, Vintera TV, Inext TV, Peers TV и т.д.).

Признаюсь, презентованные данные меня приятно удивили: наконец-то в ИТК обратили внимание на абонентов IPTV (ОТТ). Может, теперь Комитет учтет данные отложенного телесмотрения в панели Nielsen? Напомню, лидером такого смотрения у пиплметристов оказались музыкальные клипы, а у абонентов провайдеров – отдельные программы телеканалов «большой шестерки» и детские вещатели.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2016 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеком-операторы обсудили проблемы отрасли


Почему операторы теряют абонентов? Какие методы борьбы с пиратством наиболее эффективны в Украине? Почему демпинг негативно влияет на отрасль? Эти и другие вопросы обсуждали 19 мая представители телеком-операторов на Всеукраинском совещании операторов платного телевидения и провайдеров программной услуги «Пиратство и распространение запрещенного контента в сети Интернет и спутникового телевидения», проходившем в Киеве в рамках Телерадиоярмарки-2016. В дискуссии приняли участие Юрий Лабунский, Алексей Арданов, Андрей Бражко, Владимир Масарик, Наталия Клитная и др.

Мероприятие собрало полный зал участников, что лишний раз подтверждает – проблемы есть (и их немало), но их нужно решать сообща. И одна из них – это проблема пиратства, которая существует и активно обсуждается не первый год, но особого эффекта в её решении пока не наблюдается. Контент доступен через пиратские сайты, но нередко его предлагают и отдельные провайдеры с целью заманить новых абонентов и побыстрее нарастить абонентскую базу. Даже в Киеве некоторые компании анонсируют для потенциальных абонентов бесплатную «добавку» к услуге Internet – сотню-полторы тщательно отобранных каналов. И хотя в Верховной Раде, по словам участников совещания, уже зарегистрировано несколько законопроектов, ориентированных на борьбу с пиратством, это вряд ли существенно повлияет на сложившееся положение дел. Это напоминает ситуацию с объявлениями «курить на остановке и в радиусе 50 м от нее запрещено – штраф такой-то». Или «бежать по эскалатору запрещено». Никто никаких штрафов в таких случаях никогда с нарушителей не взымал. Ввиду отсутствия каких бы то ни было механизмов контроля за исполнением запретных предписаний их редко когда выполняют.

Наиболее точно в отношении пиратства высказался один из участников дискуссии: «бороться с пиратством в стране с низким уровнем доходов бесполезно – это лишь приводит к негативным последствиям». Как говорится – no comment. Smile

Как отметили участники дискуссии, простая борьба с пиратами бесполезна – необходимо убрать основу. Почему зритель идет к пиратам? Причин миграции абонентов здесь несколько, включая ценовую политику провайдера (стоимость, которая из-за зарегулированности бизнеса бывает довольно высокой, вследствие чего контент становится недоступным конечному потребителю), перечень предоставляемых услуг (количество каналов), качество сервис-поддержки и др., но основным катализатором, по мнению участников совещания, является лимитирование доступа абонентов к зарубежным телеканалам (из-за списка адаптированных каналов). И когда такие абоненты уходят на спутник или в Internet, вернуть их обратно маловероятно. К тому же, абоненты получают свободный доступ к кардшарингу и пиратским OTT-сервисам. Да и в некоторых популярных приставках изначально бывают прописаны ссылки на нелегальные ресурсы.

По мнению участников дискуссии, в популярных сейчас схемах доступа к контенту есть два нарушителя: и провайдер, и пользователь. И наказание в случае пиратства должны нести обе стороны. Для эффективной же борьбы с пиратами необходимо вносить изменения в законодательство. В то же время, ограничение доступа на государственном уровне, по мнению участников совещания, лишь дополнительно обостряет проблему пиратства.

Как отметил Юрий Лабунский, за последние полгода от операторов ушли от 10% до 20% абонентов из-за ограничения доступа к контенту в сетях кабельщиков. А наличие Smart TV у абонентов – лишний повод смотреть нелегальный контент. Причем отключению подвергаются не только сугубо политические (новостные), но и познавательные рейтинговые и др. тематические каналы. И получается все наоборот – вместо контроля над украинскими пользователями создаются дополнительные условия для перехода абонентов на нежелательный контент.

По словам Андрея Бражко, популярность трехголовочного «Горыныча» (спутниковая антенна, настроенная на спутники Eutelsat Hotbird, Amos, Astra) и проникновение спутника в Украине растет, и абоненты смотрят то, что хотят, включая запрещенный контент. Дополнительно этому помогает и Internet.

Некоторые предлагают блокировать Internet-трафик и спутниковые частоты, но будет ли результат? Запреты же, вводимые наземными провайдерами, выражаясь словами участников дискуссии, только «злят население», и люди уходят от кабельных операторов. Действовать нужно другими методами,— резюмировали участники дискуссии. Все действия необходимо предпринимать корректно и в соответствие с текущей ситуацией. Так, за рубежом, по данным выступающих, только в нескольких странах (включая Украину, Казахстан, Латвию) ограничена трансляция российских каналов.

Кроме того, как отметили участники дискуссии, нормальной деятельности провайдеров мешают последние нововведения, как-то: подача декларации с перечнем утвержденных документов при перерегистрации компании. Плюс необходимость публиковать информацию на сайте оператора (т.е. каждая компания, вне зависимости от желания, обязана поддерживать наполнение своих электронных представительств в сети). Проблемы есть и со стоимостью доступа к домовой инфраструктуре (от опломбирования помещений до простого выхода на крышу), что, в свою очередь, неминуемо отражается на конечной стоимости услуг для абонентов.

Участники считают, что постоянно изобретаемые «новшества» в сфере телекома негативно отражаются на всей отрасли в целом. Так, по мнению Сергея Гриненко, если каждый вновь назначенный чиновник будет инициировать порой абсурдные инновации-нововведения, в частности, по размещению оборудования в лифтовых шахтах (при этом нарушаются правила пожарной безопасности) и др., положительного результата не будет. Дополнительные сложности создают и представители организаций жильцов (ОСББ), требуя деньги с оператора. Это, в свою очередь, приводит к неминуемому повышению абонплаты для конечного потребителя. Тарифы, по мнению собравшихся, должны быть экономически обоснованными, а не «с потолка». Как это происходит в некоторых областях, в частности, из-за чрезмерно высоких аппетитов владельцев опор при оплате за подвес кабеля. Да и при замене вышедшего из строя оборудования оператор должен иметь свободный доступ в помещения, где установлено железо. Нередки случаи, когда столичные компании собирают деньги (пусть и небольшие) с каждого потенциального абонента, вне зависимости от того, подключится ли абонент к оператору или нет. А ведь вероятность заполучить новых абонентов снижается с увеличением числа предложений разных операторов, которые решили обслуживать конкретное домохозяйство. Да и коммунальные службы не против ввести свои неофициальные «тарифы». Поэтому, как считает господин Лабунский, целесообразно утвердить разработанные ранее тарифы.

Участники совещания согласились, что контент как товар не должен продаваться ниже себестоимости. Если появилась новая технология и она дешевле, то ее надо внедрять. Но не демпинговать. Причем некоторые региональные компании, работая полулегально, не получают денег с абонентов. За счет этого в течение достаточно короткого времени отдельные компании заполучили Internet-абонентов даже больше, чем кабельные операторы.

Еще один вопрос – о доступе потребителей к Internet в сельских регионах. Ввиду того, что владельцы опор выставляют высокие тарифы на подвес кабелей на опорах (по озвученным здесь данным ежемесячно в среднем от нескольких десятков гривен за опору), это препятствует развитию инфраструктуры в пригороде. И если ситуация не изменится, недорогой доступ к Internet останется прерогативой только крупных населенных пунктов.

Смысл же комментариев представителей Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания в отношении отключения каналов сводился к тому, что «понимаем, что вы теряете, но нарушается Закон». А пока законодательство не будет изменено – результата не будет.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18-19 мая 2017 года - XXІІІ Киевская международная Телерадиоярмарка

Оргкомитет ежегодной Киевской международной Телерадиоярмарки – главного бизнес-форума профессионалов медиаиндустрии Украины – приглашает специалистов на XXІІІ Киевскую международную Телерадиоярмарку:

• время работы: 18-19 мая 2017 г. (10:00-18:00)
• место работы: ВЦ «АККО Интернешнл» (Киев, пр-т Победы, 40-Б / Парк им.А.Пушкина)

Главные отраслевые направления:
• Телевидение
• Радиовещание
• Телекоммуникации
• Кинопроизводство
• Фоторынок
• Интернет

Главные события Телерадиоярмарки-2017:

► Выставки
• XXIII Выставка «Технические средства и технологии: TV • Radio • Cinema • Photo»
• XXIII Рынок контента для телерадиовещателей, провайдеров программной услуги, Интернет и ОТТ платформ, других контент-агрегаторов
• VI Выставка «Телекоммуникации. Спутниковая связь.»
• IV Киевский PHOTO Forum
• IV Киевский SOUND Forum
• Секции: • Production Studios • Медиа Образование • Медиа для Медиа • Профессиональные объединения

Источник:
broadcast.net
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Спутниковое TV: Стратегии и риски украинского рынка» на Телерадиоярмарке-2017

18 мая 2017 года состоится V Международная Конференция «Спутниковое TV: Стратегии и риски украинского рынка» в рамках ХХIII Киевской Международной Телерадиоярмарки по адресу Киев, Выставочный центр «АККО Інтернешнл» (пр-т Победы, 40-Б). Организаторами выступают компания «Теле-Радио-Курьер» и онлайн-журнал Mediasat.

Мероприятие проходит с 14:00-17:00 в Конференц-зале №2.

В Программе Конференции (программа – формируется и обновляется):

» Открытие Конференции

» Панельная дискуссия. Темы для обсуждения:

«Динамика развития спутникового ТВ».
«Развитие платных спутниковых платформ Xtra TV, Viasat…».
«Кодирование спутникового сигнала: задержка вследствие отложения отключения аналога?».
«Информационная безопасность».
Модератор Конференции: Ирина Сахно, Исполнительный редактор, онлайн-журнал Mediasat.

Спикеры:

Валентин Коваль, Член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания
Олег Черныш, Член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания
Юда Амир (Jehuda Amir), Вице-президент по продажам в странах СНГ, AMOS – Spacecom.
Онно Зонневельд (Onno Zonneveld), Глава Представительства SES в Украине и странах СНГ
Федор Гречанинов, Директор по стратегическому развитию Группы StarLightMedia
Андрей Мальчевский, Директор департамента развития сети вещания Группы Компаний 1+1 Media
К участию в дискуссии приглашены представители медиагрупп, телеканалов, провайдеров платного телевидения.

» Круглый стол: «Распространение телеканалов: Спутник vs IP»

Доставка ТВ-сигнала в IP. Решения уровня «оператор – оператор».

Игорь Луценко, Продакт-менеджер, Космонова.

К участию в Конференции приглашаются профильные специалисты и организации: • ТРО • Операторы спутниковой связи • Компании телекоммуникационной отрасли и связи • Исследовательские службы • Юридические компании • Регуляторные государственные органы • Другие профильные организации.

Форматы работы: • Доклады • Вопросы и ответы • Панельные дискуссии.

Рабочие языки (без перевода): украинский, русский.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

III совещание местных ТРО: Индустрия готовится к большим переменам и ждёт чётких правил

Ежегодно в конце весны тысячи специалистов, экспертов, инженеров, менеджеров, консультантов, маркетологов и представителей прочих профессий, так или иначе связанных с миром телевидения, радиовещания, телекоммуникаций, кинопроизводства, фотографии и интернета, съезжаются в Киев из десятков стран мира, чтобы принять участие в главном отраслевом бизнес-форуме медиа-индустрии Украины – Киевской Международной Телерадиоярмарке.

Посетители Телерадиоярмарки, которую уже более двух десятков лет проводит компания «Теле-Радио-Курьер», могут прогуляться по выставке, осмотрев представленные на стендах компаний-экспонентов новинки, технические и творческие решения для рынка, пообщаться с друзьями, коллегами и давними партнёрами (а также – завести новых), провести переговоры, заключить или продлить контракты и соглашения, посетить полезные и информативные мастер-классы. А также – поучаствовать в качестве слушателей, докладчиков или со-докладчиков в различных конференциях, совещаниях, панельных дискуссиях и прочих мероприятиях, проходящих в рамках бизнес-форума.

В частности одной из добрых традицией Телерадиоярмарки являются специальные мероприятия для местных телерадиокомпаний, которые организует Независимая Ассоциация Телерадиовещателей (НАМ). Не стала исключением и XXIII Телерадиоярмарка, в рамках которой Ассоциация провела III Совещание местных телерадиоорганизаций, основной темой которого были заявлены различные аспекты вещания местных громад – организационные, финансовые и программные.

Все перечисленные темы являются, несомненно, важными и актуальными в свете тех трансформационных процессов, которые в настоящее время проходит Украина в различных сферах – начиная от вопросов разгосударствления СМИ и заканчивая внедрением новых технологий. Причём, в силу целого ряда причин, нашей стране приходится одновременно проходить сразу несколько таких процессов, сочетая, к примеру, запуск системы общественного телерадиовещания с переходом на цифру.

Более того, если на общенациональном уровне по многим из этих вопросов уже есть хоть какая-то определённость, то на местах до полной ясности ещё далеко. Территориальные громады сливаются, аналоговому вещанию вот уже который год пророчат отключение, а проводному радио – смерть. Но куда деваться местным вещателям, привыкшим использовать данные технологии? Найдётся ли им место в цифровом эфире, да и вообще – необходимы ли они там? В общем, вопросов у представителей индустрии много, узнать и выяснить они хотят всё и сразу, и очень часто обсуждение подобных тем выходит далеко за изначально обозначенные рамки, затрагивая многие моменты, которые относятся не столько к сфере местного вещания, сколько к сфере функционирования электронных СМИ в целом.

Всё сказанное выше вполне справедливо и для описания III Совещания местных телерадиоорганизаций, проходившего в рамках Телерадиоярмарки. После небольшого вступительного слова, с которым выступила исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей Екатерина Мясникова и которое было посвящено, главным образом, текущим проектам Ассоциации, к собравшимся обратилась Ольга Большакова, которая руководит в Ассоциации Центром адвокации и лоббирования.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце мая в Киеве состоится Международная Телерадиоярмарка

30-31 мая в выставочном центре «АККО Интернешнл» состоится XXІV Киевская Международная Телерадиоярмарка – главный ежегодный бизнес-форум медиаиндустрии в Украине. Организатор – компания «Теле-Радио-Курьер».

Основные направления Телерадиоярмарки: телевидение, радиовещание, телекоммуникации, кинопроизводство, фоторынок и интернет.

Участие на Телерадиоярмарке – бесплатное, однако необходима обязательная регистрация участников и посетителей.

Главные события Телерадиоярмарки-2018:
VI Международная Конференция «Спутниковое TV: Стратегии и риски украинского рынка».
IV Совещание местных ТРО.
XXІV Рынок контента для телерадиовещателей, провайдеров программной услуги, Интернет и ОТТ платформ, других контент-агрегаторов.
Панельная дискуссия: Накануне кодирования спутникового сигнала. Развитие платных спутниковых платформ – новый старт? Информационная безопасность.
VIІ Выставка «Телекоммуникации. Спутниковая связь».
XXІV Выставка «Технические средства и технологии: TV • Radio • Cinema • Photo».

Напомним, в 2017 году Телерадиярмарку посетило 3112 специалистов из 942 компаний 26 стран.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76145
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерадиоярмарка-2019: текущие проблемы телевизионной отрасли

Когда будет отключено аналоговое вещание в Украине? Что делать регионам, где сеть «цифры» не была построена? Будут ли повышаться тарифы? Эти и другие вопросы обсуждались на очередном Форуме местных телерадиокомпаний 30 мая в рамках XXV Киевской Международной Телерадиоярмарки, проходившей в столице с 29 по 30 мая.

Независимая Ассоциация телевещателей (НАМ) презентовала платформу «Контент Фонда» (адрес проекта обещали анонсировать непосредственно на сайте НАМ немного позже). Проект предусматривает размещение, бесплатное использование или продажу отечественного аудиовидеоконтента для заинтересованных телерадиокомпаний. Впрочем, некоторые участники выставки уже сейчас готовы предоставить бесплатный контент. В частности, об этом сообщили представители туроператора «Феерия мандрiв», серия передач которого транслируется на ТВ.

Представитель Vision House рассмотрел особенности современного зрителя – потребителя видеоконтента. Так, за последние годы потребление контента претерпело существенные изменения. Если десятилетия назад семья собиралась вечером смотреть телевизор, а студенты «скидывались на телик» в общежитии, то теперь практически у каждого есть свое мобильное устройство для просмотра видео. Кроме того растет число тех, кто полностью отказался от обычного ТВ, предпочитая online-трансляции.

По статистике докладчика, современный зритель тратит ежедневно 4 часа на просмотр видео из Youtube и других источников. Время же просмотра линейного ТВ все время уменьшается.

Так, согласно озвученным данным Statista, распределение времени «времяпровождения» у экрана монитора с учетом прямых (online) и отложенных (timeshifted) трансляций на І квартал 2018 г. в США для разных возрастных групп составило: 18-34 лет – 2 ч 17 мин, 35-49 лет – 4 ч 08 мин, 50-64 лет – 6 ч 11 мин, 65 лет и старше – 7 ч 24 мин. Среднее же время просмотра для всего взрослого населения США (18+) составило 4 ч 46 мин.

Контент требует постоянной адаптации к современным условиям его потребления. Появление конкуренции привело к тому, что на том же Youtube начали использовать несколько камер для съемки с разных ракурсов, количество производителей контента постоянно растет, а контент транслируется на большее число стран.

По словам докладчика, потребителей контента можно и нужно привлекать к активному общению, например, через различные опросы. В частности, для спортивных трансляций можно проводить опросы – сколько голов (мячей) будет забито в текущем матче и т.д.

Представители Vision House также рассмотрел основные возможности и преимущества продукта VisiLink Digital. Среди основных: аналитика в реальном времени, монетизация по правилам, новые возможности для зрителя.

При этом телеканал получает целевую аудиторию, новые возможности для развития, доступ к новым аудиториям и возможность видеть своего зрителя.

Вопрос отключения аналогового вещания продолжает оставаться актуальным для Украины. «Відключення» по-прежнему затягивается по ряду причин (на данный момент процедура отсрочена Кабмином и запланирована на 31.12.2019). Одна из причин – в стране все еще есть регионы, не покрытые передатчиками Зеонбуда. А, соответственно, население таких территорий лишено возможности принимать эфирный цифровой телесигнал.

Как отметили участники совещания, решением проблемы могло бы стать построение сети собственными силами. Кроме того есть регионы, где требуется дополнительная проверка совместимости передатчиков (Львов, Житомир, Хмельницкий, Одесса и др. – всего около 20 населенных пунктов).

Остаются и другие вопросы. В частности, с лицензированием для отдельных компаний, а также с лицензией самого Зеонбуда. Не менее актуален и вопрос с самим Концерном РРТ, который по-прежнему находится в сложном финансовом положении.

Некоторые компании получили лицензии, но не могут вещать. Других же отключают за неплатежеспособность.

Среди озвученных здесь предложений – предоставить возможность Концерну достроить сеть цифры, и только потом уже проводить конкурсы на частоты. Впрочем, прозвучало даже сомнение в необходимости дальнейшего внедрения эфирной цифры в Украине, приводя в пример намерения отдельных стран ЕС… отказаться от такого способа телевещания. В основном благодаря широкому внедрению интернета даже в сельской местности.

Ольга БольшаковаПо мнению Ольги Большаковой, в то время как Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания (далее Нацсовет) выступает за скорейшее отключение аналогового вещания, Концерн РРТ не был готов к этому, так как теряются доходы от данного направления.

По озвученным на совещании данным, в некоторых регионах, например, на Волыни, покрытие Зеонбудом составляет всего 60-65%, но местные компании желают иметь покрытие за пределами сети Зеонбуда.

По словам Большаковой, тарифы Концерна не совсем прозрачны. Здесь суммируются все затраты (в том числе расходы на содержание-обслуживание 300 телебашен, которые вообще не используются, плюс 500 радиорелейных телевышек, которые также используют крайне редко или вообще не задействованы). И потом полученные цифры делят на всех потребителей. К сожалению, у Концерна РРТ денег нет – еще в 2017 г. прибыль была меньше убытков, о чем свидетельствует размещенный на сайте Концерна отчет. Поэтому вполне вероятно банкротство Концерна.

Тем не менее, как отметила Большакова, переговоры за прозрачность тарифов продолжаются.

Концерн РРТ уже сейчас работает в долг, и при этом поддерживаются сотни телебашен, которые не используются. Хотя затраты немалые – это и покраска (каждые 5 лет), и охрана (иначе конструкции могут срезать на металлолом), и оплата за землю…

По мнению участников совещания, если телевышки не будут востребованы в будущем, возникает вопрос о целесообразности их финансирования.

На данный момент проведен расчет 143 телерадиовышек, которые используются РРТ. Есть пожелания Концерна об увеличении тарифов, но не все согласны на предложенные условия.

Есть проблемы и у отдельных телерадиостанций, которые подали заявки на вещание, но ввиду вероятности возникновения взаимных радиопомех для действующих передатчиков в заданном регионе им было предложено… перенести эфир не просто в другой город, а и в другой регион. При этом, очевидно, что региональный контент, например, Киевской области вряд ли будет интересен потребителям в Одесском регионе.

Сложности могут возникнуть и при изменении стандарта вещания. Так, если компания работает в стандарте DVB-H, то помех для соседних станций быть не должно, но если захотят перейти на вещание в DVB-T2, то возможно появление помех, и потребуется дополнительный мониторинг параметров.

Как отметила представитель НАМ, цифра в Украине выходит на финальный этап. Однако высока вероятность того, что конкурс по частотам не будет проведен до конца года, как минимум, ввиду запланированного донабора состава Нацсовета.

По ее словам, также принят закон об авторских правах на произведения. Создается новая организация для сбора «отчислений» (роялти) с контента. Но так как структура была сформирована с некоторыми нарушениями, проводятся судебные заседания. Но если суды будут проиграны (и такая вероятность не исключена), тарифы будут пересмотрены в сторону увеличения. Поэтому телерадиокомпаниям нужно быть готовым к росту затрат уже с осени 2019 г.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.