Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 0:40    Заголовок сообщения: Обзор и новости OLED, SMART TV Ответить с цитатой

Производители телевизоров организовали альянс Smart TV

Члены-учредители LG Electronics и TP Vision (производитель телевизоров Philips) официально объявили о создании Альянса Smart TV, к которому вскоре присоединятся и японские производители телевизоров. Альянс станет основой сотрудничества, направленного на расширение возможностей Smart TV путем создания открытой экосистемы, которая позволит разработчикам приложений создавать привлекательные продукты, независимые от аппаратной платформы. Образование Альянса Smart TV последовало за объявлением о сотрудничестве указанных производителей телевизоров на выставке IFA-2011 в Берлине. Другие участники будут названы на веб-сайте Альянса.

Расширение коммерческих возможностей

― До сегодняшнего дня индустрия Smart TV была очень трудным рынком, как для производителей аппаратуры, так и для разработчиков приложений, потому что в телевизорах разных производителей используются разные платформы и технологии, ― сказал президент Альянса Smart TV, сотрудник LG Electronics Квон Бон Сок (Bong-seok Kwon). ― Альянс Smart TV расширяет игровое поле, поощряя разработчиков к созданию более разнообразных и качественных приложений для телевизоров, в то же время, предлагая производителям и потребителям богатейший источник кинофильмов, музыки, игр, доступ в социальные сети и многое другое.

Сокращение времени и затрат

Ален Перро (Alain Perrot), Исполнительный член Совета Альянса Smart TV от TP Vision, убежден в том, что сокращение сроков разработки приложений и расходов на саму разработку будет полезно всем: ― Вместо того чтобы тратить драгоценное время на перенос и тестирование приложений на различных платформах, разработчики смогут направить свое творчество исключительно на их реализацию на радость пользователям, ― сказал он. ― Теперь мы сможем реально сделать процесс разработки для ТВ интересным и увлекательным занятием.

Чтобы облегчить участие в этой деятельности новым партнерам и повысить эффективность дискуссий, члены-учредители создали Консорциум Альянса Smart TV (www.SmartTV-Alliance.org). Одной из главных его задач будет помощь в определении технических условий, позволяющих разработчикам создавать приложения, которые будут функционировать на разных телевизорах независимо от базовой платформы.

Для этого на сайте Альянс Smart TV уже выложена первая версия комплекта ПО для разработки программного обеспечения (SDK), который разработчики смогут бесплатно скачать и использовать при создании приложений. SDK основан на открытых веб-технологиях, таких как HTML5, и позволяет веб-приложениям работать на телевизорах Smart TV всех участников Альянса независимо от базовой платформы.

Альянс Smart TV планирует развивать эту первую версию и уже анонсировал спецификацию SDK 2.0, за которой в конце этого года последует выпуск программного обеспечения SDK 2.0. С SDK 2.0 разработчики смогут создавать приложения для моделей телевизоров участников Союза образца 2013 года.

Альянс Smart TV создан в интересах всех участвующих членов: производителей телевизоров, разработчиков приложений и поставщиков услуг и приглашает присоединиться все заинтересованные организации. Последнюю информацию о деятельности и планах Альянса, включая условия членства, SDK и планы проведения конференций разработчиков, можно найти на его официальном Web-сайте (www.SmartTV-Alliance.org).

http://www.hifinews.ru/article/details/2012-06-20/20427.htm
_________________


Последний раз редактировалось: lvv_68 (Сб Ноя 05, 2016 3:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый большой телевизор поступил в продажу

Японская компания Sharp начала продажи, как отмечает издание PC World, самого большого на рынке жидкокристаллического телевизора, оснащенного светодиодной фоновой подсветкой. Модель LC-90LE745U получила 90-дюймовый экран с разрешением Full HD (1080p) и поддержку вывода трехмерного контента посредством 3D-очков с активным затвором.

Частота развертки дисплея составляет 120 Гц, однако за счет технологии Aquos Motion 240 можно добиться более высокого показателя, что особенно будет заметно во время динамичных сцен. Устройство обладает встроенным контроллером беспроводной связи Wi-Fi, благодаря которому открывается доступ к мультимедийному контенту таких популярных сервисов, как Netflix, Vudu, Hulu Plus, YouTube, Twitter и Facebook.
Среди других особенностей изделия следует отметить программу AQUOS Advantage Live (мгновенная связь со службой техподдержки), технологии Full Array LED и Active 3D. Производитель также утверждает, что новый телевизор потребляет меньше энергии по сравнению с большинством крупных аналогов на рынке.

Кроме того, телевизор поставляется с двумя парами 3D-очков. Заявленная цена модели Sharp LC-90LE745U составляет около 11 тысяч долларов.
http://www.dailycomm.ru/m/18795/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корейские производители усиливают конкуренцию в области OLED
Samsung Electronics и LG Electronics усиливают взаимную конкуренцию в преддверии выхода своих OLED-телевизоров на рынок. Источники из среды производителей отмечают, что конкуренция наблюдается в области цены и характеристик вроде цветопередачи. Хотя Samsung не определилась с точной датой запуска своей 55-дюймовой модели ES9500, ожидается, что это произойдёт во второй половине года, также сообщается предположительная стоимость на уровне 10 млн корейских вон ($ 8760). Выход аналогичного по диагонали продукта EM9600 от LG не состоится до 2013 года.
Для вывода изображения телевизоры Samsung используют красные, зелёные и синие субпиксели OLED, тогда как LG применяет белые органические светодиоды, покрытые красным, зелёным и голубым фильтрами в дополнение к ничем не закрытым белым субпикселям. Обе компании заявляют о превосходстве своих решений.

Сообщается, что Samsung ES9500 будет иметь толщину более 7,5 мм, то есть окажется примерно в 3 раза более тонким, чем самый компактный LED-телевизор, но при этом почти вдвое уступит показателям модели от LG, которая получит толщину лишь 4 мм, что подтверждает заявления компании о своём первенстве в этой области. При этом OLED-телевизор Samsung способен настраивать самосветящиеся пикселы, может выводить одновременно два Full-HD-канала и обладает управлением голосом и жестами.

Samsung также намеревается в будущем представить модели с диагоналями от 60 до 75 дюймов в стремлении занять доминирующее положение на рынке высококлассных телевизоров с большими экранами. Из-за высоких цен на OLED-панели, их мировые поставки в 2012 году оцениваются только в 500 тысяч единиц, а рубежа в 10 млн индустрии удастся достичь не ранее 2015 года.

Константин Ходаковский
http://www.3dnews.ru/news/630226
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объемы поставок OLED-телевизоров будут невысокими

Корейские компании Samsung и LG Electronics запланировали невысокие объемы поставок ТВ-панелей на органических светодиодах (OLED). По мнению отраслевых источников, это вполне объяснимо - из-за сложного производственного процесса и дороговизны материалов, OLED-телевизоры будут пока очень дорогими.

В 2012 году Samsung планирует выпустить порядка 200 тысяч OLED TV-панелей. LG, первоначально предполагавшая произвести 100 тысяч таких панелей, сократила намеченный показатель до 50 тысяч.

Согласно прогнозу исследовательской компании IHS iSuppli, мировые поставки OLED-телевизоров в нынешнем году не превысят 34 тысячи штук. Новинки будут гораздо дороже своих аналогов на базе традиционных ЖК-панелей: по данным различных индустриальных источников, покупка 55-дюймового OLED-телевизора обойдется в 8-10 тысяч долларов США. Это более, чем вдвое превышает среднюю цену современного ЖК-телевизора с тем же размером диагонали.

Между тем, в связи с трудностями в мировой экономике у отраслевых экспертов появились опасения, что Samsung и LG могут не достичь намеченных показателей, не только в сегменте OLED, но и на рынке ЖК ТВ в целом. В 2012 году Samsung и LG рассчитывают продать 50 и 30 млн LCD TV соответственно, однако в настоящее время обе компании вносят корректировки в свои планы и принимают меры по минимизации возможных потерь.
http://sat.net.ua/%5C%22http://www.dailycomm.ru/m/18782/%5C%22
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизоры с функциям Smart TV оказались не такими уж и умными

В противоположность отчетам, свидетельствующим о растущем спросе на телевизоры с функциями Smart TV, компания Strategy Analytics публикует аналитическое исследование, в котором говорится о том, что владельцы "умных" телевизоров разочарованы их медленной работой и сложностью интерфейса.

По мнению пользователей, приобретенные ими Smart TV работают гораздо медленнее, чем они ожидали, особенно, если сравнивать со смартфонами или планшетами. Более того, тревожным для ТВ-отрасли является тот факт, что люди не проявляют интереса к онлайн-магазинам приложений для "умных" телевизоров.

"Владельцам Smart TV необходим какой-то мотив, который бы стимулировал их к поиску и загрузке приложений, - полагает Кэролайн Парк (Caroline Park), старший аналитик и автор исследования. - Если бы пользовательский интерфейс стал проще и быстрее, люди бы с большим энтузиазмом подходили к этому процессу."

Помимо медленной работы Smart TV, респонденты жаловались на слишком сложную и запутанную категоризацию приложений, из-за чего найти необходимое приложение порой просто невозможно.

"Главный выводом исследования стало то, что производителям Smart TV предстоит еще немало поработать, прежде чем они создадут такой же быстрый и интуитивный пользовательский интерфейс, как в планшетах и смартфонах", - подчеркнула Кэролайн Парк.
http://www.dailycomm.ru/m/18682/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизор, который вас понимает

"Умные", или "smart", вещи давно стали нашей повседневностью, и для того, чтобы нас удивить, производителям приходится изобретать все более и более необычные устройства. Именно это с успехом удалось компании Samsung — совсем недавно она выпустила действительно smart-телевизор — Smart TV 8-й серии.

Предельно простое управление

Отныне вы можете забыть о пультах управления и множестве кнопок настроек. Для того, чтобы включить Smart TV, достаточно просто сказать "Привет, телевизор!" — и все! Новинка отлично распознает голос своего владельца, а благодаря встроенной фронтальной камере — также и лицо.

Управлять настройками и выбирать нужную программу также очень легко — с помощью простых жестов. Пару взмахов руки — и вы увеличили громкость, пролистали файлы, нашли и запустили нужное приложение.

Богатая начинка

Самое интересное прячется внутри — Smart TV предлагает вам выбирать приложения на любой вкус. Среди более 300 программ вы найдете то, что подойдет каждому. Игры, видео и музыка, общение и многое-многое другое. Samsung Kids будет развлекать детей, не забывая об обучении, а Samsung Fitness — это целый спортзал у вас в гостиной.

Но главной "фишкой" является приложение Smart Кіно — это почти 5 000 фильмов в вашем телевизоре. Причем, совершенно бесплатно целых полгода.

Ваш личный кинотеатр

Уникальный сервис Samsung Smart Кіно предлагает легальный онлайн-доступ к огромному количеству фильмов отличного качества. Последние нашумевшие новинки, проверенная временем классика, — все это отныне поселится в вашей гостиной. Теперь вы можете смотреть любимые фильмы и сериалы одним нажатием кнопки — в любое время.

Для начала сервис предложит вам свои рекомендации. Если же вы не найдете здесь того, что понравится всем вашим гостям, смело переходите в раздел "Каталог". Из 16 категорий, начиная детскими мультфильмами и заканчивая леденящими кровь триллерами, точно можно найти то, что нужно.

Каждый фильм имеет свою отдельную страницу, где вы узнаете, кем и когда он был создан, краткий сюжет и, конечно же, сможете посмотреть трейлер. Все нравится? Тогда смело нажимайте кнопку "Смотреть" и наслаждайтесь!

Ниже вы можете познакомиться со Smart Кіно поближе, посмотрев краткую инструкцию пользования.

Приятный бонус

Если вы никак не можете решиться, за просмотром какой картины провести вечер, Smart Кіно предлагает вам легкий увлекательный тест "Твое кинонастроение" на страницах соцсетей. Ответьте на несколько несложных вопросов о том, что вам сейчас более по душе, — и сервис подберет фильм именно под ваше настроение. К тому же, каждый участник теста может выиграть телевизор Samsung Smart TV или Blu-ray плеер и уже в полной мере оценить их преимущества.

Посмотреть видео>>
delo.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осенью начнутся поставки LCD панелей для телевизора Apple

После конференции WWDC все переключили свое внимание на новые революционные ноутбуки MacBook Pro, с потрясающим экраном высокого разрешения «retina» и ультратонком корпусом. И позабыли о будующих продуктах компании например таких, как долгожданный телевизор от Apple, который по мнению многих утрет нос Samsung Smart TV и полностью перевернет данный сегмент рынка электроники.

На сей раз масла в огонь решили подлить журналисты из китайского ресурса 21cbh.com, которые располагаю информацией о том, что компания Sharp уже этой очнью начнет поставки LDC панелей для долгожданного телевизора яблочной компании. Сборкой конечно же займется завод Foxconn. Не зря мы сегодня писали о том, что генеральный директор завода Терри Гоу рассказывал про стратегическое сотрудничество с компанией Sharp. Так же напомним, что господин Гоу очень нелестно выражался в сторону Samsung, что так же является поводом для размышлений, ведь доля корейской компании на рынке телевизоров очень велика.

Так же 21cbh.com сообщает, что уже полностью готовые телевизоры могут быть представлены уже в канун рождественских праздников. Если действительно Apple выпустит свой телевизор в это время, это станет настоящей сенсацией и шикарным подарком для всех любителей посмотреть телевизор.
Нам же остается только ждать и надеяться.
idagadget.com.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Windows Azure помогает Samsung расширять «умное ТВ»

Samsung выбрал облачную платформу от Microsoft для управления инфраструктурой своего «умного телевидения» Smart TV. Благодаря переходу на Windows Azure компания Samsung существенно сократила расходы и увеличила емкость инфраструктуры. Тем самым корейский производитель сможет удовлетворить потребности активно растущей базы клиентов.

Samsung предоставляет услуги Smart TV в 120 странах по всему миру и в дальнейшем планирует увеличить это число. Компании требовалось решение, которое могло бы поддержать надежность сервисов в условиях постоянного роста трафика. Кроме того, Samsung не хотела бы зависеть от определенного поставщика.

Выбрав управление инфраструктурой из «облака», Samsung удалось сократить расходы в десятки раз по сравнению со стоимостью расширения собственных IT-служб. Кроме того, Windows Azure позволила компании быстро получать доступ к дополнительным серверам и хранилищам в случае необходимости. Внедрение облачной платформы дали Samsung возможность сосредоточить усилия на предоставлении программного обеспечения и сервисов своим клиентам. Компания уже отчиталась о значительном росте скорости сервисов в Азии, откуда поступает наибольший трафик Smart TV.
http://www.ht.ua/news/122242.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Майкл Пачтер: консоль Xbox 720 заменит Smart TV

Домашняя консоль Xbox 720, по мнению аналитика Майкла Пачтера (Michael Pachter), избавит пользователей от необходимости использования цифрового телевидения и «умных» функций Smart TV. Об этом он рассказал в рамках мероприятия Develop Conference, проводившегося в начале этой недели.

«Я думаю, что Microsoft может так поступить, в отличие от Sony, которая имеет комплексную стратегию развития своей электронной продукции на рынке. Консоль совместит в себе сразу несколько устройств. Xbox 720 будет обладать телевизионными функциями настолько же, насколько и игровыми. Вам не нужен будет Smart TV, если у вас есть Xbox 720. Консоль совместит в себе и телевизор и Интернет», – считает аналитик.

По его мнению, следующая версия Xbox будет работать на одной из версий операционной системы Windows, а пользователи смогут открывать телевизионные каналы в разных окнах. «Я практически полностью уверен, что в США Microsoft будет сотрудничать с провайдерами кабельного телевидения, а потому могу предположить, что консоль будет стоить столько же, сколько и смартфон. Я думаю, вы заплатите всего $ 99 за Xbox 720 с подпиской на кабельное TV», – добавил Пачтер.

Андрей Коробкин
http://www.3dnews.ru/news/632169
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полимерные прозрачные электроды позволят удешевить OLED-телевизоры

Прозрачные электроды на основе оксида индия (ITO) применяются в плоских экранах и фотоэлектронных устройствах уже несколько десятилетий, и примерно столько же ученые ищут адекватную замену этому материалу. Ограниченные запасы индия ведут к увеличению его стоимости особенно в условиях роста объемов выпуска экранов для массовых портативных устройств. Министерство энергетики США в своих оценках доступности материалов, используемых в «чистой» энергетике, определило статус индия, как «близкий к критическому».

«Немного материалов являются одновременно электропроводными и прозрачными, — комментирует Джозеф Шинар (Joseph Shinar), старший научный сотрудник национальной лаборатории Ames (штат Айова). — 100% коммерческих дисплеев в мире используют прозрачные электроды на основе ITO».

В отличие от большинства исследований в этом направлении, сосредоточенных на поиске альтернативных металл-оксидов, в Ames Laboratory разработали технологию применения проводящего полимера, название которого в сокращенном виде звучит как PEDOT:PSS. Этот материал известен уже примерно полтора десятка лет, но, до недавнего, его электропроводность и прозрачность были недостаточны, чтобы позволить претендовать на место замены ITO.
Создав в полимере многослойную структуру и подвергнув его особой обработке, ученые смогли изготовить с применением PEDOT:PSS органический диод (OLED), имеющий значительно улучшенные характеристики.

По информации в статье для Advanced Materials, полимерное устройство оказалось на 44% эффективнее аналога с анодом ITO — наилучший из достигнутых когда-либо результатов. Компьютерное моделирование подтвердило, что улучшение рабочих характеристик обусловлено, главным образом, из-за различием в оптических свойствах ITO и PEDOT:PSS.

Другим полезным отличием PEDOT:PSS от ITO является гибкость. Металл-оксид — это по сути керамика, и свойственная ей хрупкость до сих пор нивелировала важное преимущество OLED-устройств: то, что их, в отличие от обычных светодиодов, можно создавать гибкими, на пластиковой основе.

Авторы статьи заявляют, что внедрение их процессов сделает OLED-технологии более доступными для массового потребителя. В частности, это позволит в ближайшем будущем значительно снизить себестоимость OLED-телевизоров, приобретающих все большую популярность.
ko.com.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый «массовый» OLED-телевизор будет стоить в России полмиллиона

LG Electronics объявила о намерении начать продажи в России весной 2013 г. светодиодного (OLED) телевизора LG 55EM9700. Предзаказ можно будет оформить в фирменном магазине компании в Москве.

LG 55EM9700 - это модифицированная версия LG 55EM9600, первого в мире «массового» OLED-телевизора, представленного в мае 2012 г. Телевизор нельзя назвать массовым в полной мере из-за высокой цены, однако это первая попытка вывести на широкий рынок устройство с достаточно большой диагональю, отвечающее прочим потребительским требованиям. Кроме того, это вообще первый OLED-телевизор, который анонсирован в России.

Ранее попытку выпуска светодиодного телевизора предприняла Sony, представив XEL-1 в 2007 г. Впоследствии компания отказалась от производства из-за отсутствия прибыли с его продажи. Цена ТВ с диагональю 11 дюймов составляла $ 2,5 тыс.

55EM9700, в отличие от XEL-1, обладает экраном 55 дюймов, благодаря которому его можно считать полноценным телевизором, подходящим для основного устройства отображения в гостиной.

Технология OLED (Organic Light-Emitting Diode) подразумевает использование светодиодов для формирования цветного изображения. В ЖК-телевизорах изображение формируется иным способом и требует наличия задних ламп подсветки. По сравнению с технологией жидких кристаллов светодиоды потребляют меньше энергии и менее инертны (в тысячу раз быстрее). Также считается, что они способны обеспечивать более качественную цветопередачу.

Подчеркнем, что LED-телевизор - это обычный ЖК-телевизор, в котором светодиоды используются для подсветки вместо более громоздких ламп (в OLED-телевизоре же именно светодиоды формируют изображение, то есть это полностью новая технология для телевизионного рынка, которая считается преемницей ЖК).

За счет отсутствия ламп подсветки толщина OLED-панелей значительно меньше в с равнении с ЖК-телевизорами. Так, толщина 55EM9700 составляет всего 4 мм. Кроме того, значительно меньше и вес - всего 7,5 кг.

Электронные компоненты LG 55EM9700 находятся в подставке под панель. В пресс-службе LG в России не уточнили характеристики модели, которая будет продаваться на российском рынке. Модель 55EM9600 в дополнение к другим разъемам обладает несколькими USB. Разрешение экрана - 1920 x 1080 пикселей (Full HD).

55EM9600 поддерживает 3D и обладает функцией конвертации двумерного изображения в трехмерное. Также есть функция Smart TV.

OLED-телевизор LG 55EM9600 появится в продаже на российском рынке в марте по цене 499990 руб.

Сергей Попсулин
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG "Hecto" laser TV: лазерный проектор c функциями Smart TV

Долгое время в качестве источника света в проекторах использовались ртутные лампы, но им на смену пришли решения с лазерной оптической системой. Основными преимуществами таких устройств являются низкое энергопотребление и сравнительно высокая яркость, а новая модель от компании LG Electronics, помимо всего прочего, обладает функционалом "умных" телевизоров.

LG "Hecto" laser TV

LG "Hecto" laser TV обеспечивает высокую контрастность 1000000:1 и способен проецировать картинку с разрешением 1920x1080 пикселей и диагональю 100" на расстоянии всего 56 см от экрана. Последний входит в комплект поставки, чёрная 100" панель с лёгкостью впишется в любой интерьер, а изображение будет более контрастным, чем в случае светлой поверхности.

100" панель чёрного цвета
Проектор укомплектован цифровым ТВ-тюнером, тремя портами HDMI, VGA-интерфейсом и стереодинамиками общей мощностью 10 Вт. Новинка поддерживает стандарты WiDi, Miracast, а также функции Smart TV, управление которыми осуществляется через пульт LG Magic Remote. Вместе с тем, пользователи могут просматривать медиафайлы с USB-накопителей и облачного хранилища LG Cloud. По заявлению производителя, лазерная подсветка устройства рассчитана на 25000 часов работы.

Релиз LG "Hecto" laser TV будет приурочен к главному событию для рынка потребительской электроники - ежегодной выставке CES 2013.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор монитора с пассивной технологией создания объёмного изображения НР 2311 gt. В материале подробно описаны преимущества и недостатки такого решения, а также перспективы новинки на рынке. НР 2311 gt неплохо показал себя как в режиме 2D без очков, так и в продвинутых 3D-играх. Подробности читайте в статье "HP 2311 gt 23": обзор стереоскопического монитора с паcсивной поляризационной 3D-технологией".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Южной Корее начали продавать телевизоры с экраном из органических светодиодов

Южнокорейская компания LG первой в мире выпустила в продажу телевизор с большим экраном на основе технологии OLED, которая использует органические светодиоды. OLED уже массово применяется в производстве дисплеев для мобильных телефонов и смартфонов, а также игровых приставок. А вот серийный выпуск телевизоров с диагональю 140 сантиметров начался только сейчас.

Эксперты утверждают, что новинка по оптическим свойствам превосходит плазменные и жидкокристаллические дисплеи, обеспечивая лучшее качество изображения, и при этом более экономична.

Экспериментальные образцы телевизора, изготовленного по OLED-технологии, были представлены компаниями LG и Samsung на выставке электроники в Лас-Вегасе в январе 2012 года. LG обошла своего конкурента на этапе начала серийного производства, что сразу положительно сказалось на курсе акций компании: 2 января они выросли на 5,4 процента.

Пока новинка продается только в Южной Корее. Стоит телевизор примерно 10 тысяч 300 долларов. В течение года они появятся в США и Западной Европе. LG планирует продать не менее 1,7 миллиона телевизоров OLED.
fakty.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем умнеют телевизоры

Люди всегда со скептицизмом смотрели на все новое. Вот и сейчас появление Smart TV и активное его продвижение производителями телевизионной техники многие воспринимают как очередную ненужную функцию, необходимую компаниям, чтобы хоть как-то выделить свои модели на фоне других. А ведь на наших глазах происходит настоящая революция, которая уже скоро перевернет привычные представления о телевидении!

Недальновидность свойственна не только простым людям, но и тем, кто по роду своей деятельности должен находиться на острие технического прогресса. Например, бизнес-партнеры Давида Сарнова, выходца из Белоруссии и основателя RCA, одной из крупнейших вещательных компаний мира, сомневались в разумности его инвестиций, заявив, что «беспроводной музыкальный проигрыватель не сможет приносить прибыль». «Кто будет платить за радиовещание, которое не адресовано никому конкретно?» — говорили они. История, как известно, доказала несостоятельность их доводов.

Однако в чем-то они все-таки были правы, и в последние годы это становится видно все отчетливее. Их, правда, легко понять, ведь музыка тогда продавалась на носителях, то есть адресно, каждому своя, и только потом с помощью радио начала распространяться с расчетом на некую аудиторию. А с видео сложилась обратная ситуация. Телевидение стало своеобразным продолжением радио. В нем использовалась та же бизнес-модель с привлечением федеральных властей и пропагандистского аппарата, а также рекламы, рассчитанной на определенную аудиторию, под которую и подбирался соответствующий репертуар передач и фильмов.

Дополнение к эфиру

Видео на носителях появилось спустя несколько десятилетий, когда технологии шагнули далеко вперед. Ведь в первые годы существования телевидения даже на студиях не существовало видеомагнитофонов как таковых — все шло в прямом эфире. Но в конце 70-х возникла возможность не только покупать любимые фильмы и передачи для просмотра дома, но и записывать их с эфира, причем по таймеру, что стало главным фактором в продвижении домашней видеоаппаратуры. Людям уже тогда хотелось смотреть не то, что «дают», а то, что хочется! Единственным же подспорьем для них были лишь программы телепередач с указанием начала и конца трансляции фильмов, новостей и прочего. Правда, установка таймеров записи на видеомагнитофонах была делом весьма нудным и требующим хоть какого-то опыта общения с техникой. Но уже через несколько лет появились системы, значительно облегчающие этот процесс. Одна из них, вытеснившая впоследствии все остальные, называлась ShowView. Разработала ее компания Macrovision, которая запомнилась потребителям в основном в связи с первыми попытками защитить видеозаписи от пиратства. Система ShowView предполагала введение в меню видеомагнитофона особого кода, по которому выставлялись нужный канал и время начала и конца записи. Этот код публиковался в программах, иногда шел бегущей строкой в передачах. Давали его далеко не все, к тому же нужно было четко расставлять каналы по определенным местам в сетке, что невозможно было сделать, если трансляцию вела какая-нибудь мелкая компания кабельного телевидения. Но несмотря на это, ShowView просуществовала фактически до самого финала эры видеомагнитофонов — настолько востребованными были системы пользовательской фильтрации эфирного телевидения.

Впрочем, оно само способствовало, так сказать, продвижению адресности вещания. И главную роль в этом процессе стала играть «цифра». Эфирное ТВ сначала освоило телетекст — цифровой код, подмешиваемый в стандартный аналоговый сигнал и несущий разнообразную информацию, от расписания до текстовой рекламы. Он работает и сейчас, но, по-видимому, им пользуются уже единицы. Ведь телетекст лишь облегчает ориентацию в сонме разнообразных, а если быть честными, то весьма однообразных каналов и никак не делает телевидение, то есть донесение видеоконтента до зрителя, адресным.

Эфир другими путями

Но зачем телевизионщикам вообще эта адресность? Для монетизации! Можно, конечно, продавать рекламу, вставляя ее в лучшее время и в самые интересные передачи, чтобы она успешнее работала, но такой метод быстро становится неэффективным, потому что обилие рекламы отбивает желание смотреть сами передачи. К тому же чаще всего непонятно, доходит ли она до адресата или бьет невпопад. Чтобы предоставить потребителю то, что он хочет, телевидение с 1980-х пошло к зрителю другими путями: через кабель и спутники. Там можно было ввести кодировку и продавать пакеты каналов, что активно делается и по сей день.


Однако и на этом поле возник спрос на выбор интересных программ для каждого пользователя. Ведь спутниковое и кабельное вещание, по сути, не предложило ничего нового. Да, качество изображения выросло, количество рекламы уменьшилось, но главное не изменилось: передачи нельзя смотреть, когда захочется. В итоге сегодня только спорт и новости заставляют зрителей пользоваться спутниковым, кабельным и эфирным телевидением. За всем остальным люди уходят в Интернет.

Сеть, которая изменила мир

При упоминании Интернета ответственные лица и поборники лицензионной продукции сразу в один голос начинают говорить о пиратстве, халяве и прочей распущенности, будто не замечая очевидного — что мир изменился, причем безвозвратно. Отношение к любому контенту, будь то музыка, компьютерные программы или кино, стало иным. Пользователь не уходит от необходимости платить за него. Он просто больше не хочет идти в магазин и покупать там диски. Вообще. Исключение — винил, но это отдельная тема, да и погоды она, как говорится, не делает. Оптические же носители, по большому счету, сегодня вообще не нужны. Музыку однозначно лучше хранить в файлах — так на порядок проще и удобнее во всех смыслах, а большинство фильмов смотрят ровно один раз — их даже хранить нет необходимости. Производители электроники ощутили это на себе точно так же, как и правообладатели, — их проигрыватели стали мало кому нужны. Поэтому, несмотря на нежелание поддерживать пиратство, они были вынуждены оснастить медиаплеерами буквально все компоненты — от проигрывателей и комплектов домашних кинотеатров до телевизоров и ресиверов. Но этого оказалось мало, потому что появились такие компании, как NetFlix.

Как известно, чтобы искоренить какой-либо вид незаконной деятельности, одних запретов недостаточно — нужно сделать так, чтобы он просто стал невыгоден. NetFlix за небольшую фиксированную ежемесячную плату предложила возможность скачивать и смотреть без сохранения любые фильмы в любом количестве, используя технологии потокового видео — вроде YouTube, но с защитой от копирования DRM. Кинокомпании поначалу в один голос начали осуждать подобный бизнес, но уже через год все крупные мейджоры предоставляли NetFlix свои фильмы тысячами, а число ее подписчиков измерялось миллионами.

Была только одна незадача — для пользования услугами фирм типа NetFlix у устройства должна быть операционная система. Потому что NetFlix и другие сервисы — это приложения, то есть, по сути, программы стриминга, идентификации и защиты. Таких приложений с каждым днем появляется все больше, популярность их очень разнится, да и жанровые отличия между ними тоже имеются. В сущности, это уже тематические каналы, которые пользователь будет выбирать по своему желанию. Точнее, инсталлировать. А чтобы вместе с ними на устройство не попало чего лишнего, операционная система по идее должна быть полузакрытая. Да еще и максимально простая, дабы пользоваться ею могла любая домохозяйка. Собственно говоря, вот таким-то образом и возникла почва для рождения системы Smart TV, ставшей логичным развитием видеотехнологий.

Что дальше

Логично было бы предположить, что сразу вслед за Smart TV должны появиться, к примеру, Google TV или нечто в этом духе, ведь подобного рода аппараты вроде бы еще «умнее». Действительно, ряд производителей успел их даже анонсировать, однако дальше прототипов дело не пошло. Самое распространенное объяснение состоит в том, что ими невозможно управлять привычным образом — с помощью классического пульта ДУ, однако оно не выдерживает никакой критики. Пульты тоже активно совершенствуются, среди них уже есть и оснащенные тачпадом, и представляющие собой указки на гиродатчиках, а весной у компании Samsung появилась система управления жестами и голосом, в которой пульт вообще не нужен. А большинством аппаратов с сетевыми функциями можно командовать посредством смартфонов. Словом, дело не в пультах. Дело в том, что Google TV — это уже компьютер, который будет так или иначе требовать постоянного апгрейда: увеличения мощности процессора, объема оперативной памяти и емкости жестких дисков. Для телевизора это вообще не подходит. Попытки создать подобные устройства потерпели полное фиаско.

Напротив, для Smart TV апгрейд железа не является необходимым условием для функционирования, потому что все приложения в этой системе построены целиком и полностью на облачных сервисах, то есть на телевизоре или плеере хранятся лишь ссылки на них, а не сами программы. При желании их можно сохранить почти неограниченное количество.

Свет клином

Может возникнуть резонный вопрос: «Почему, собственно, столько внимания уделяется одной новой функции? Ведь их может быть много». А потому, что Smart TV — это уже и не функция. Это даже не новый вид телевизоров, а способ просмотра контента. Ключевое определение для него — интерактивный. Как с компьютером: когда он включается, на нем запускается не одна функция, а первым делом появляется рабочий стол, где есть все и сразу: и работа, и развлечения, и связь, и еще много чего, что не поддается классификации. Smart TV — это рабочий стол, на котором есть и эфирное телевидение, и файлы на диске, и интернет-ТВ, и общение, и масса другого, не поддающегося классификации. А Интернет в нем играет ключевую роль, поскольку он не только открывает фактически неограниченные возможности во всех областях, но и стал уже фактически самой развитой средой, которая скоро вообще перерастет все остальное. Он развивается такими темпами, какие не снились даже электрификации: скорости каналов растут в геометрической прогрессии, а народ постоянно находит, чем можно заполнить все эти каналы до отказа. Ни эфир, ни специализированные кабельные сети, ни спутниковые каналы не могут с ним сравниться. Наоборот — он постепенно занимает их мощности по передаче данных. Так почему этим не воспользоваться?

Юрий Глушков
hi-fi.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olaf70



Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 370

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sony 2013 56" 4K OLED TV

- первый в МИРе 4K ( ULTRA HDTV - 3840 x 2160) OLED ( organic light-emitting diode) телевизор.
- 4K resolution by using the latest oxide semiconductor TFTs and Sony’s own ‘Super Top Emission’ technologies
- "Super Top Emission" technology has a high aperture ratio and enables light to be extracted efficiently from the structure’s OLED layer.
- This prototype delivers all of the features expected from OLED TVs, such as high contrast, brightness, rapid video image response time and
rich images produced even at wide viewing angles, all packaged in a large 4K resolution panel.
- выработан вместе с Тайванской фирмой AU Optronics Corp ( AUO)

Panel size : 56-inch
Number of pixels : 3,840 x 2,160
Display elements : OLED (organic light-emitting diode)
Drive circuit : Oxide semiconductor TFT
Special structural characteristics : Super Top Emission
Other Characteristics : undisclosed


_________________
Неведомая сила похватила тебя на крылок к себе. И сам летишь и всё летит, летят версты. Летят купцы на облучках своих.
Ех Тройка ! Птица Тройка. Кто тебя выдумал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smart-рынок ищет стандарт

Компании ABB, Bosch, Cisco и LG сформировали новый консорциум для выработки стандартов "умных" сервисов (smart tv и подобных).
План, который они предложили, в случае одобрения соответствующими регулирующими органами, поможет создать открытые стандарты и архитектуру для обмена данными между различными приложениями.


Это позволит приложениям и smart-устройствам, созданным различными производителями, взаимодействовать и стать частью систем автоматизации домов, систем безопасности, медицинского контроля и развлекательных сервисов, сообщают представители консорциума.
Единой платформы для взаимодействия различных smart-устройств и программ до сих пор не существует, а если она появится, то переключатели освещения, моторизированные роллеты, стиральные машины, мультимедийное оборудование, смартфоны и планшеты смогут "общаться" друг с другом стандартизированным образом.

Единая платформа является важным шагом в реализации концепции "интернета вещей" (internet of things), когда физические объекты становятся элементами единой сети. Консорциум надеется сделать стандарт доступным всем производителям, разработчикам софта и сервис-провайдерам.
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/31047
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи Smart TV выросли на 55%

Мировые поставки «умных» телевизоров (smart TV) в 2013 году достигли 76 млн единиц техники, что на 55% больше предшествующего года: это около 33% от всех «плоских» телевизоров, проданных в завершившемся году, по данным исследования Strategy Analytics.

Аналитики отмечают, что по объемам реализации smart TV в 2013 году лидировала Западная Европа, где доля именно такой техники в общих продажах ТВ-приемников вплотную приблизилась к 45%. По прогнозам экспертов, в 2014 году во всем мире доля smart TV в продажах достигнет 44%, а к 2017 году – 73%. К этому времени все телевизоры в среднем ценовом сегменте и выше будут так или иначе поддерживать IP-соединение.

Доля smart TV в мировых поставках ТВ с плоским экраном:

Strategy Analytics, январь 2014

По словам Дэвида Уоткинса (David Watkins), директора Strategy Analytics в сегменте, исследующем подключенные к интернету устройства для домашнего использования, smart TV становится мейнстримом и интегрируется в мульти-платформенные предложения наряду со смартфонами, планшетами и ПК. «Производители добьются большего успеха, если приложат усилия и поработают над улучшенной коммуникацией smart TV с устройствами «второго экрана», - добавил он.

В Strategy Analytics уверены, что проникновение smart TV будет нарастать: уже около половины владельцев устройств с такими возможностями в действительности задействуют этот функционал (речь идет о США и наиболее значимых европейских рынках). Вендоры также продолжают активную работу над выпуском новых приложений и сервисов для connected TV.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/32065
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG показала первый в мире телевизор толщиной менее миллиметра


Ультратонкая панель толщиной в 0,97 миллиметра крепится к стене при помощи магнитов.

Южнокорейская компания LG представила в ходе техновыставки в Сеуле прототип своей новой ультратонкой OLED-панели, сообщает Yonhapnews. Благодаря гибкости и наличию магнитной подложки новинку можно "клеить" на стену подобно обоям.

Толщина панели составляет всего 0,97 миллиметра. Вес телевизора при этом весьма незначителен – 1,9 кг, а диагональ – 55 дюймов.

Как отмечает издание, компания намерена в ближайшее время сосредоточиться на производстве OLED-панелей и выйти в следующем году на 1,5 миллионов продаж. Также LG планирует выпустить в этом году первый телевизор с диагональю 99 дюймов, что эквивалентно 250 сантиметрам.

Прежний рекорд самой тонкой панели (4 мм) был побит разработчиками LG в январе этого года на международной выставке Consumer Electronics Show.

korrespondent.net
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11135
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG показала тончайшие телевизоры и мощную аудиосистему

Компания LG представила телевизоры с тонким экраном 2,5 мм, который встроен в стеклянную панель. В дополнение к изображению был представлен и звук – обновленная линейка аудиосистем, саундбаров и портативных колонок.

Телевизоры

Десятки лет назад вышел первый черно-белый телевизор. В 2016 году прогресс передачи изображения трудно объяснить словами, нужно видеть.

Компания LG в очередной раз подтвердила, что остается единственным производителем OLED-телевизоров для широкого круга потребителей, представив на российском рынке новые модели 55-, 65- и 77-дюймовых OLED-телевизоров с плоским и изогнутым экранами.





Компания представила модели с IPS 4K Quantum дисплеем, которые отображают контент с глубиной цвета в 10 бит. Это значит, что зрители теперь смогут видеть феноменально красочное изображение с палитрой в миллиард оттенков.



Все новые флагманские модели телевизоров LG 2016 года работают на усовершенствованной операционной системе webOS 3.0, которая стала ещё проще и удобнее. Также был представлен обновлённый пульт Magic Remote, так полюбившийся покупателям за последние 5 лет.

Аудиосистема

В обновленном модельном ряду минисистем X-Boom появились новые функции. Например, «Акселератор вечеринки» для мгновенной активации режима «Форсаж» позволяет увеличить мощность до 4800 Вт и яркость подсветки до максимального уровня, впервые использованная клубная подсветка основного устройства добавит мерцающего света и динамики вечеринке.



Новая портативная Bluetooth колонка LG SOUND360 NP7860W способна стать необычной деталью интерьера, причем на качестве звука это не сказывается. Встроенный аккумулятор 5200 мА, сенсорные кнопки и отличный звук на 360 градусов – все для музыкального сопровождения.

Колонку Sound360 можно подключить к телевизору, смартфону или планшету по Blueroth и слушать на полную мощность фильмы, музыку или игры.




Портативная колонка LG SOUND360.

Кроме того, в этом году компания представляет линейку X-Boom Solo – мощные аудиосистемы с вертикальной установкой, вмещающие в одном корпусе весь функционал систем X-Boom, в том числе яркую клубную подсветку и диджейские возможности.
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 19311
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smart TV: победа или поражение?

Не так давно прошла новость, что Verizon, один из крупнейших провайдеров США, убирает приложения своего ТВ и видеосервиса Fios TV с игровой консоли Xbox и телевизоров Samsung Smart TV. Значит ли это, что сама идея "умного" телевизора повторит судьбу 3D?

Возможно, но не сейчас. "Умный" телевизор – это достаточно новая платформа, возможности и бизнес-модели которой еще проходят обкатку.

Российские онлайн-сервисы заявляют, что до 50% просмотров контента в 2015 году было зафиксировано на "умных" телевизорах. Несмотря на это, подписные сервисы, в особенности телевизионные, можно сказать провалились. Лояльность пользователей к сервису в "умном" телевизоре невысока, плюс ко всему набор каналов в ОТТ ТВ сервисах меньше, а цена выше. Возможно, в этом и есть причина ухода Verizon из Smart TV.

С другой стороны, недавно прошла новость о том, что сервис Comcast будет доступен на Smart TV Samsung. Значит ли это, что Comcast верит в эту платформу, на которой "обжегся" его конкурент? Нет, это совсем другая история.

Рынок платного ТВ США ожидает директив от FCC обязывающих оператора не ограничивать доступ к своему сервису лишь своими собственными ТВ-приставками. Ожидается, что операторы будут обязаны иметь такую архитектуру своей ТВ-платформы, которая сможет обеспечить предоставление сервиса оператора на любом устройстве пользователя.

Comcast сделал первый шаг, открыв доступ производителям устройств к своей платформе, дав возможность разработать им приложение для обеспечения доступа к сервису Xfinity TV (торговая марка ТВ-сервиса Comcast). Таким образом, это не Comcast запускает свой продукт на Smart TV Samsung, а наоборот - Samsung для повышения привлекательности своих телевизоров сам разрабатывает приложение Xfinity TV в надежде привлечь новых покупателей.

Интересно, что вторым анонсированным партнёром, разрабатывающим приложение Xfinity TVстала компания Roku, крупнейшая платформа и игрок рынка онлайн-плееров США. Было бы очень интересно узнать результаты запуска сервиса на этих платформах.

Стоит отметить, что производители телевизоров (спустя пять лет после выпуска первых моделей) всерьез озадачились развитием своих платформ "умного" ТВ, изначально создаваемых лишь как маркетинговый инструмент. Если в 2012–2013 годах Samsung и LG – два производителя, контролирующих около 70% рынка телевизоров, эксплуатировали единую платформу Smart TV, то теперь LG развивает собственную платформу WebOS. Samsung же параллельно ведет развитие двух платформ – Smart TV и Tizen. Растет доля платформы Android TV – долгое время топтавшаяся на месте, теперь она атакует рынок, сотрудничая как со вторым эшелоном вендоров (Sony, Philips), так и с мощнейшими китайскими производителями (Xiaomi, LeTV, Hisence, TLC).

Значит ли это, что концепция "умного" телевизора побеждает? Посмотрим... Сейчас же очевидно, что "умные" телевизоры очень быстро устаревают. Конечно, это голубая мечта производителей, чтобы покупатель менял свой телевизор так же часто, как смартфон. Пока им это сделать не удалось. Если посмотреть на рынок, "умные" телевизоры заняли около 30% рынка так называемых Connected-устройств, оставив остальной рынок внешним устройствам (Chromecast, Apple TV, Roku). Клиенты свой выбор сделали – проще раз в год-два купить устройство за 100 долларов и получить самый новый, красивый и быстрый сервис, чем переплатить за "умный" телевизор и через три года понять, что надо опять тратить 1000 долларов на новый ТВ-приемник.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100