Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display вложит 400 млн долларов в OLED-бизнес

29 апреля, компания LG Display объявила о планах инвестировать 450 млрд вон (396 млн долларов) в развитие производства панелей на основе органических светодиодов (OLED). Об этом сообщает "Рейтер".

Как рассказал информагентству представитель LG Display, компания вложит 310 млрд вон в расширение производственных мощностей по выпуску гибких OLED-экранов, а также 140 млрд вон в строительство отдельной линии для производства элементов освещения на основе органических светодиодов.

Компания инвестирует в развитие OLED-освещения с целью перехода на технологию производства пятого поколения, которая позволит выпускать около 15 тысяч панелей ежемесячно, что является самым высоким показателем в мире. Новую производственную линию планируется запустить к первой половине 2017 года.

Указанные денежные средства будут направлены на предприятия, расположенные в городе Гуми (примерно в 200 км к юго-востоку от Сеула). В июле 2015 года LG Display сообщала об инвестировании 1,05 трлн вон (840 млн долларов) в строительство новой OLED-фабрики в Гуми.

В LG Display рассчитывают, что большие расходы на производство OLED-продукции помогут компании укрепить позиции на рынках гибких экранов и крупноразмерных автомобильных дисплеев, которые являются новыми источниками роста на рынке.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung запатентовала телевизор, который меняет форму

Компания Samsung запатентовала телевизор, кривизна которого изменяется в зависимости от происходящего на экране. Описание устройства приводится в заявке, опубликованной Американским бюро регистрации патентов и товарных знаков, сообщает Patently Mobile.

«Умная» конструкция

По словам разработчиков, новый телевизор обеспечит максимальное погружение в игровой процесс. Особенно эффектно изменение формы будет проявляться в гонках.

Устройство анализирует скорость и направление движения объектов на экране. На основе этих данных кривизна экрана будет изменяться, чтобы дать зрителю наиболее полные ощущения от просмотра фильмов или управления автомобилем в гонках.





Работает это следующим образом: когда авто стоит или медленно едет, экран телевизора остается плоским. Если же объект начинает ускоряться, края экрана изгибаются вперед, что позволяет передать увеличение скорости. Когда авто поворачивает, изгибается только одна сторона экрана – это делает картинку более объемной и динамичной.
hi-tech
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китай доминирует на рынке Smart TV

Мировые поставки телевизоров Smart TV в четвертом квартале 2015 года cоставили 48,5% от всех телевизоров, поставленных в данном квартале. Таковы данные фирмы IHS. В целом 34,2 млн. телевизоров Smart TV были поставлены в четвертом квартале, что позволило преодолеть отметку в 100 миллионов в первый раз в 2015 году. Поставки телевизоров Smart TV достигли 109 миллионов в 2016 году, а в 2020 году этот показатель может достигнуть 134 миллионов.

Более трех четвертей телевизоров, поставленных в Китае в 2015 году, имели функцию Smart TV, в это же время в Северной Америке популярность функции Smart TV возросла - доля таких телевизоров выросла с 36% до 48%. Популярность таких сервисов, как Netflix и других, ему подобных, усиливает спрос на такие телевизоры в Северной Америке, по данным доклада IHS Technology TV Design and Features Tracker.

В других регионах ситуация более разнообразная. Латинская Америка продолжает усиленно наращивать поставки телевизоров Smart TV, несмотря на влияние экономического кризиса на телевизионный рынок в целом. В Мексике, например, где субсидируется переход на цифровое вещание, основную массу составили традиционные телевизоры. За исключением таких случаев, более половины телевизоров, поставленных в Латинской Америке в четвертом квартале 2015 годa, составили телевизоры с функцией Smart TV. Япония и Европа, по всей видимости, достигли пика, с небольшим, однако, снижением в 2015 году, в основном связанным с окончанием активных рекламных кампаний ведущих ТВ-брендов и нехваткой хорошего местного контента.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более трети российских пользователей выходят в сеть через Smart TV

Доля российских пользователей, выходящих в интернет с помощью умных телевизоров (Smart TV), в первом полугодии 2016 г. год к году выросла на 7 п. п. до 38%.

Это следует из результатов опроса Ipsos Comcon, проведенного в марте 2016 г. Smart TV – самая узкая, но в то же время самая быстрорастущая категория устройств, используемых для выхода в интернет в России. Ближайшие конкуренты Smart TV по темпам роста интернет-аудитории – планшеты. По данным Ipsos Comcon, количество пользователей, выходящих в интернет с планшетов, за год выросло на 5 п. п. до 63%. Годом ранее, в первом полугодии 2015 г., планшеты обгоняли Smart TV по росту доли – 7 п. п. против 6 п. п.

По итогам первого полугодия 2016 г. самым популярным средством доступа в интернет были смартфоны – их использовал 91% интернет-пользователей (на 3 п. п. больше, чем годом ранее).

Под выходом в интернет с помощью Smart TV их пользователи чаще всего подразумевают доступ с помощью виджетов (специальных приложений для Smart TV) к различному контенту: смарт-версиям популярных телеканалов, онлайн-кинотеатрам, видеосервисам наподобие YouTube и т. п., уточняет представитель Comcon. По его словам, рост доли пользователей, выходящих в интернет с этих устройств, связан с тем, что таких телевизоров в квартирах российских телезрителей и пользователей интернета год от года становится все больше, растут и библиотеки приложений для них. Еще одна причина – рост информированности пользователей о возможностях Smart TV, считает представитель Comcon. Люди, купившие относительно дорогие престижные телевизоры, осваивают их мультимедийные возможности постепенно, считает он.

По данным аналитической компании GfK, в I квартале 2016 г. умными были почти 37% проданных в России телевизоров (доля снизилась на 2,6% к 2015 г.). В период роста рынка в 2013–2014 гг. пользователи выбирали Smart TV не всегда осознанно, скорее они подбирали себе "самую новую и крутую" модель, считает замруководителя департамента GfK Наталья Моржова. Сейчас те покупатели, для которых важнее цена, стараются экономить на этой функции, объясняет она снижение доли Smart TV в продажах.

Так или иначе, а Smart TV оказалась наиболее востребованной новой телевизионной технологией последних лет – спрос на умные телевизоры значительно выше, чем, например, на 3D, отмечает представитель Ассоциации производителей и продавцов бытовой техники и электроники РАТЭК Антон Гуськов. По его словам, устаревшие телеприемники сейчас массово заменяются на Smart TV и сдерживает этот процесс только цена.

В России растет количество активных пользователей Samsung Smart TV: в апреле 2016 г. их количество год к году выросло на 20%, говорит представитель Samsung Яна Рожкова. По ее словам, в среднем пользователь Samsung Smart TV в течение месяца запускает три разных приложения. При этом восемь из 10 наиболее популярных в России приложений – локальные российские сервисы, отмечает Рожкова.

Сотрудник одного из операторов согласен, что сегмент Smart TV быстро растет за счет увеличения парка поддерживающих эту технологию телевизоров. Одна из возможных моделей монетизации Smart TV – рост среднего ежемесячного дохода с абонента (ARPU) за счет перехода подписчиков на более высокие интернет-тарифы, позволяющие комфортно пользоваться smart-сервисами, считает он.

У "Ростелекома" есть приложения, которые позволяют смотреть его интернет-телевидение (IPTV) на Smart TV LG и Samsung: в I квартале 2015 г. количество их пользователей год к году увеличилось в 1,7 раза, рассказывает представитель компании Валерий Костарев. Абсолютное число пользователей сервиса он не раскрывает. Но для "Ростелекома" Smart TV – это в большей степени дополнительный экран для доступа к контенту, отмечает Костарев. Спрос на традиционное платное ТВ от Smart TV не страдает: по итогам I квартала 2016 г. количество пользователей IPTV "Ростелекома" достигло 3,7 млн, увеличившись за год на 27%, говорит Костарев.
Как к дополнительной опции, не влияющей напрямую на спрос на традиционное платное ТВ, относится к Smart TV и заместитель гендиректора по коммерческой деятельности "Акадо телекома" Максим Чернов. Он видит рост числа пользователей Smart TV. Владельцы телевизоров с большими экранами и умных телевизоров – это хороший сегмент пользователей, готовых к покупке качественного премиального и, следовательно, более дорогого контента, замечает Чернов.

Источник:
comnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung и LG представят новое поколение дисплеев в Сан-Франциско
Крупнейшие южнокорейские производители жидкокристаллических дисплеев Samsung Display и LG Display на этой неделе в Сан-Франциско представят новое поколение дисплеев AMOLED и OLED, передает Yonhap News Agency со ссылкой на заявление представителей компаний.

Samsung представит гибкий и сворачивающийся дисплей AMOLED диагональю 5,7 дюймов и толщиной 0,3 мм с разрешением Quad High Defenition в 2560 на 1440 пикселей, а также новые дисплеи AMOLED для гаджетов виртуальной реальности.

Помимо дисплеев для смартфонов будут представлены дисплеи для персональных компьютеров диагональю 13,3 дюйма и 14 дюймов. Толщина новых экранов не будет превышать 1,01 мм, что на 45% тоньше, чем экраны по технологии LCD (жидкокристаллические дисплеи), их вес снизится на 33%.


LG делает упор на новые разработки в OLED-дисплеях.

Компания представит 77-дюймовый дисплей для телевизоров с разрешением UHD (Ультра HD), а также новые дисплеи для ноутбуков, в том числе первый в мире экран для ноутбука диагональю 15,6 дюймов.

Дисплеи AMOLED и OLED работают на органических светодиодах — это новая технология, позволяющая превзойти жидкокристаллические экраны по гибкости и минимальной толщине экранов.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гонконг лидирует по числу владельцев Smart TV и сет-топ боксов

Наибольшее число владельцев цифровых устройств зафиксировано в Гонконге. Следом идут Северная Америка (США, Канада и Мекиса) и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Такие данные представлены в материалах GfK.

Аналитики компании изучили ситуацию на рынках 78 стран с целью выяснить уровень обеспеченности потребителей такими техническими устройствами, как смартфоны, планшеты, мобильные компьютеры, настольные компьютеры, носимые устройства, Smart TV, телевизионные приставки, игровые консоли, ридеры, подключенные автомобили и системы "умный дом".

Как показывают данные индекса GfK Connected Consumer, в первую десятку вошли Гонконг, Северная Америка, ОАЭ, Норвегия, Германия, Саудовская Аравия, Великобритания, Швейцария, Дания и Швеция.


Россия занимает в рейтинге только 43 место. За последний год она опустилась на одну позицию. Отмечается, что самый быстрый рывок в первой десятке совершили ОАЭ - с 8 на 3 место. Аналитики отмечают, что у государства самые большие шансы стать следующим лидером, способным обогнать Гонконг. Быстрыми темпами развиваются и Чили с Иорданией, которые поднялись с 27 на 20 место и с 31 на 23 соответственно.

По словам директора подразделения исследования трендов и прогнозирования компании GfK Кевина Уолша (Kevin Walsh), в 2016 году главным драйвером роста рынка стало проникновение смартфонов. В ближайшие два-три года этот тренд сохранится, прогнозирует топ-менеджер.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smart TV: национальные масштабы

25 мая в Московском научно-исследовательском телевизионном институте (ЗАО "МНИТИ") состоялось совещание, на котором представители вещательных компаний и телеком-отрасли обсуждали идею создания в России национальной платформы Smart TV. На текущий момент рассматривается два варианта реализации данного проекта — либо создание непосредственно российского Smart TV (то есть запуск производства отечественных "умных" телевизоров), либо создание платформы, которая в перспективе будет распространена на телевизорах всех вендоров, представленных в России.

Совещание проводилась в рамках плана работ межведомственного научно-технического совета по цифровому телевидению (НТС ЦТ, на сегодняшний день в него входят 56 компаний и 65 участников от них), который разрабатывает рекомендации по "Дорожной карте" развития телевизионных технологий в России.

Совет поделен на 4 рабочие группы, совещание проводила 3-я, отвечающая за абонентское оборудование, которую возглавляет заместитель генерального директора ЗАО "МНИТИ" Быструшкин Константин.

Как пояснили "Кабельщику", у НТС ЦТ разработан проект "Дорожной карты", один из разделов которого предусматривает рассмотрение возможности создания национальной платформы Smart TV. С учетом обширности задачи совет решил провести расширененое совещание с участниками рынка, при этом итоговый вариант "Дорожной карты" (со всеми предложениями, уточнениями и пожеланиями) НТС ЦТ намерен подготовить к концу июня 2016 года, и направить на ознакомление в Минпромторг России. Если проект будет одобрен, его предстоит синхронизировать с другими дорожными картами развития телеком-отрасли и затем направить в Минкомсвязи России.

Так что, собственно, предлагается? В своем докладе Константин Быструшкин обозначил, что НТС ЦТ изучает возможность создания единой платформы, "которую бы признали все производители оборудования, операторы и компании, специализирующиеся на создании контента". Необходимость создания такой платформы объясняется целями информационной безопасности, в продолжение взятого государством курса на построение собственной инфраструктуры дата-центров и платежных систем.

Согласно "Стратегии развития телерадиовещания в РФ до 2025 года" Минкомсвязи РФ проект должен быть коммерческим, поскольку бюджетных денег на его реализацию не предусмотрено. Однако, на чьи плечи ляжет его финансирование, власти не уточняют (хотя вариантов тут остается не так много).

Свое видение развития данного проекта в рамках НТС ЦТ подготовил руководитель проекта Vintera.TV Герасим Гадиян. Он сформулировал возможные сценарии его реализации по двум позициям — в целом по платформе Smart TV (безотносительно к брендам) и по созданию российского "умного" телевизора.

Что касается национальной платформы, то здесь Гадиян подготовил перечень основных требований, которым, на его взгляд, она должна соответствовать. Тут стоит уточнить, что сам Герасим Суренович считает, что платформа должна быть не просто национальной, а интернациональной, иначе смысла вкладываться в ее создание нет — в подобном проекте не будет коммерческой выгоды (представители МНИТИ же рассматривают платформу именно в национальном масштабе).

Поэтому если мы говорим об интернациональной Smart TV-платформе, то, по мнению Гадияна она должна, во-первых, использовать стратегию White Label, во-вторых, поддерживать SDTV, HDTV и в качестве опции UHDTV. Также она должна работать как с unicast, так и с multicast-потоками, поддерживать основные форматы онлайн-видео и баннерной рекламы (VAST, VPAID и др.), иметь возможность предустановки популярных приложений и настройки системы по геопризнаку (по странам/регионам), и поддерживать системы условного доступа (CAS).

Что до российского "умного" телевизора, то глава Vintera.TV представляет его себе следующим образом. "Я бы рассматривал Smart TV как современный медиаинформационный домашний центр, где агрегировались бы и телеканалы, и видеоконтент. Более того, он мог бы быть источником информации о состоянии жилищно-коммунальных услуг, о безопасности домохозяйства. Если говорить современным языком, то по существу, Smart TV может стать центром интернета вещей, к которому подключается вся информация", — поделился идеей Герасим Суренович.

Также он отметил, что чтобы ускорить создание отечественного Smart TV, на первом этапе можно было бы задействовать какую-то из существующих платформ, например, Android TV, а на втором этапе внедрить в телевизор российскую разработку. Таким образом организовать производство российского Smart TV удалось бы уже в течение года.

Участвовавшие во встрече представители отрасли (а на встрече присутствовали представители АКТР, НАТ, ФГУП РТРС, ivi, TVzavr, компании "1 канал") к идее создания российского "умного" ТВ отнеслись пессимистично. Во-первых, это большие затраты, во-вторых, если и создавать собственный телевизор, то не факт, что он "выстрелит" — рынок уже давно поделен между корейскими и японскими вендорами, на пятки которым активно наступают китайцы. Смогут ли российские производители составить им достойную конкуренцию — большой вопрос. Собравшиеся напомнили и об опыте США, где в свое время выпускали неплохие телевизоры, но после прихода на рынок Samsung’а, LG, Sony и прочих производителей американцы решили оставить это направление.

По идее создания национальной платформы было не меньше вопросов. Разумеется, самый главный — кто это будет финансировать? Второй — делать ли такую платформу самостоятельно или брать за основу уже существующую на рынке? Если государство делает ставку на вещание в интернете, то надо подумать и о сетевом ресурсе операторов — ведь им необходимо будет обеспечивать приемлемый канал связи.

"Для нас как для OTT-сервиса конечно же была бы идеальной картина, при которой существует одна платформа, и мы только под нее разрабатываем свои приложения, — высказала точку зрения онлайн-кинотеатров Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса платных сервисов ivi.ru. — Это обеспечило бы нам более быстрое развитие сервиса, поскольку мы бы не тратили время на адаптацию новых функциональностей под разные платформы. Но если говорить о перспективности какой-то платформы, то на наш взгляд стоило бы обратить внимание на Android TV, поскольку она создана специально под ТВ и уже адаптирована под него".

"Создать собственную национальную платформу можно. И, наверное, можно даже на законодательном уровне принудить производителей Smart TV ее внедрить, — продолжает Грандель. — Но давайте подумаем, а что дальше? На телевизорах, которые уже находятся на руках у пользователей, ее нельзя будет внедрить, потому что старые телевизоры на новые платформы обновить невозможно. Соответственно, огромная часть аудитории будет "сидеть" на старых ТВ, а пользователей отечественной платформы будет мало. И потребуется много лет, чтобы для нее набралась критическая масса пользователей".

Учитывая время, которое потребуется на разработку российской платформы (а с учетом улаживания всех оргвопросов и внедрения платформы на телевизоры вендоров — это по меньшей мере 3-4 года), идея представляется сложно реализуемой.

В общем, вопросов проект пока вызывает много. Тем не менее, НТС ЦТ обещает выработать оптимальный план по возможности разработки российской национальной платформы и российских телевизоров в сегодняшних условиях и на перспективу.

Комментарии представителей рынка

"Идея создания единой национальной платформы, которая была бы доступна у всех существующих на рынке вендоров, выглядит больше утопичной, чем реалистичной. Даже если не брать во внимание затраты на подобный проект и поиск инвесторов (кто вложится в утопию), возникает вопрос: каким образом создатели проекта стимулируют вендоров отказаться от существующих платформ, многие из которых являются их собственными разработками, в пользу нового предложения? И это будет одна из основных преград, ведь производители телевизоров вкладывали собственные средства в создание платформ: их продвижение и популяризацию в массы, - говорит Виктор Чеканов, глава российского офиса Megogo. - Посмотрим на это и под тем углом, что основа любого Smart TV — это операционная система, написанная для телевизора. Написать новую ОС — задача сложная, а ее еще нужно регулярно обновлять, осуществлять техподдержку, обеспечивать мощности для поставщиков ПО — этот список "попутных задач" может быть бесконечным. Насколько прибыльным будет национальный проект и в какой период времени сможет выйти на окупаемость, просчитать на этапе создания "дорожной карты" также сложно, потому что его доходность будет зависеть от тех технических возможностей, какими будет обладать платформа на этапе запуска. И это, кстати, значительные "косты".

"Внедрение российской платформы целесообразно если даст какие-то весомые преимущества сервисам которые будут на ней запущены. Как минимум — сокращение комиссии с нынешних 30% взымаемых иностранными платформами Google Play и Android. Но какие бы преимущества не давала эти платформа, главным фактором который привлечет сервисы размещаться на ней будет востребованность устройств её поддерживающую. На мой взгляд платформа должна быть построена на открытой экосистеме такой как Android для поддержки работы с различными вендорами телевизоров в отличие от закрытых платформ таких как Tizen или WebOS работающих только на телевизорах одного вендора. Прототип такого решения был представлен Moyo.tv на выставке TV Connect в Лондоне в апреле этого года", - прокомментировал Андрей Холодный, глава компании MoyoTV.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung будет транслировать рекламу в Smart TV

Южнокорейская компания Samsung планирует начать трансляцию рекламы на Smart TV в европейском регионе. Об этом пишет GSMArena.

Это уже не первый опыт у Samsung - в прошлом году компания запустила трансляцию рекламного контента с "умных" телевизоров в США. Однако владельцы Samsung Smart TV неоднозначно отреагировали на нововведение. Например, часть пользователей жаловались на внезапные прерывание видео рекламой. Такое наблюдалось даже по части контента, воспроизводимого с флешек и других носителей.

Что касается Европы, то Samsung планирует размещать рекламу в главном меню Smart TV. Такая плитка появится уже с ближайшим обновлением.

Ранее также сообщалось о том, что Samsung прорабатывает возможность запуска собственной OTT TV-платформы. Для этого компания ведет предварительные переговоры по возможности продажи компаниям, работающим в сфере развлечений, нового онлайн-ТВ сервиса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень использования Smart TV при просмотре потокового видео растет у зрителей Аргентины

Более 70% аргентинцев используют телевизоры, чтобы смотреть потоковое видео и контент сервисов VOD, подключая для этого свои телевизоры к Интернету с помощью таких устройства, как Chromecast или Apple TV, консоли и телевизионные приставки (STB).

Согласно данным доклада от Carrier у Asociados, потребление интернет-видео становится для аргентинцев повседневной привычкой, однако устройства, с помощью которых они это делают, меняются.

Почти 80% людей уже смотрят какой-либо видеоконтент в режиме онлайн, предпочитая при этом платформу YouTube, вместе с тем они пользуются и пиратским потоковым видео и скачиванием с пиратских сайтов. Ориентировочно подписная база составляет почти два миллиона человек, и сервис Netflix является наиболее часто используемым подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD).

В рамках данной тенденции компьютеры все еще остаются наиболее часто используемым устройством, они названы в качестве источника для доступа к онлайн-видео 81% пользователей. Но в докладе говорится также, что экраны телевизоров приобретают все большее значение как потоковое устройство, и не только благодаря телевизорам в технологии Smart.

Телевизоры Smart TV становятся обычным устройством для семей с высоким достатком. В прошлом году 1,5 миллиона таких телевизоров было продано в Аргентине.

Тем не менее для более 50% зрителей потоковый контент подразумевает несколько устройств, в частности для подростковой и молодежной аудитории, представители которой предпочитают смартфоны и планшеты, когда речь заходит о просмотре онлайн-видео.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через пару лет Samsung может выпустить QLED-телевизоры

По данным отраслевых источников, которые приводит издание Business Korea, Samsung работает над следующим поколением телевизоров под названием QLED (светодиоды на квантовых точках). Ожидается, что новинка может появиться на рынке самое раннее через два года, а самое позднее - через пять лет.

Как поясняют обозреватели, QLED является новым видом материала для изготовления дисплеев, в котором сочетаются преимущества двух других технологий - Quantum Dot и OLED.

В настоящее время выпускаемые Samsung телевизоры с экранами на квантовых точках требуют отдельной фоновой подсветки, однако в QLED TV такой необходимости уже не будет, так как каждая "квантовая точка" сможет сама излучать свет. Кроме того, новый вид телевизоров Samsung будет отличаться большим сроком службы по сравнению с нынешними OLED-моделями с экранами на органических светодиодах.

Судя по словам Джейсона Хартлава (Jason Hartlove), президента и главного исполнительного директора фирмы Nanosys, которая является одним из ведущих производителей, работающих над технологией квантовых точек, выход QLED не за горами. Он сообщил, его компания уже разрабатывает материалы, которые лягут в основу QLED TV, и релиз таких моделей должен состояться где-то через 3-5 лет.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 2:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG намерена утроить продажи OLED-телевизоров

Южнокорейская корпорация LG Electronics рассчитывает утроить продажи телевизоров на органических светодиодах (OLED) в нынешнем году. Об этом сообщает деловое издание Nikkei со ссылкой на заявление производителя, сделанное в понедельник, 6 июня.

По итогам 2016 года LG планирует реализовать более 900 тысяч OLED-телевизоров, что примерно в три раза больше по сравнению с прошлым годом. В январе-марте 2016 года LG продала около 113 тысяч таких аппаратов, что втрое превосходит показатель годичной давности.

Популяризации бренда LG способствуют улучшенная координация рекламной деятельности и спонсорское участие компании в спортивных событиях в Северной Америке и Европе.

Быстрорастущие продажи OLED TV позволили LG занять 45% рынка дорогих телевизоров (стоимостью от 2500 долларов), в том числе жидкокристаллических. За три месяца доля корпорации здесь возросла на 12 процентных пунктов.

Что касается глобального рынка OLED-телевизоров, то его объем в 2015 году составил 335 тысяч штук, из которых более 90% продаж пришлось на продукцию LG. По прогнозам аналитиков UBI Research, в 2016 году объем OLED-рынка составит всего 135 млн долларов, а к 2020 году он вырастет до 1,6 млрд долларов.

Технология OLED обеспечивает высокое разрешение экрана и позволяет создавать ультратонкие устройства с гибкими экранами. Несмотря на все преимущества этой технологии, многие вендоры, включая Samsung и Sony, отказались от нее в пользу других телевизоров высокого уровня, таких как Ultra HD TV и аппараты на базе квантовых точек.

LG не только продвигает собственные OLED-телевизоры, но и панели для них среди сторонних клиентов. Хотя работа с внешними заказчиками идет вразрез со стратегией, предполагающей укрепление позиций компании на ТВ-рынке в условиях интенсивной конкуренции, первостепенной задачей для LG является стимулирование роста рынка с целью привлечения большего числа производителей, отмечает источник.

В настоящее время LG строит завод в городе Паджу (к северу от Сеула), который займется производством крупноразмерных OLED-панелей, в том числе гибких. Этот производственный комплекс займет территорию, соизмеримую с площадью 14 футбольных полей, а его высота составит 100 метров. Завершить строительство объекта планируется в первом полугодии 2018 года. Расходы на фабрику оценивались в 10 трлн вон (8,51 млрд долларов).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display контролирует 95% рынка OLED-панелей

Многие производители смартфонов, в том числе китайские, активно внедряют в своих устройствах экраны на органических светодиодах (OLED). Благодаря этому Samsung Display за последний год увеличила поставки OLED-панелей более чем вдвое, передает The Korea Herald.

По данным UBI Research, южнокорейской исследовательской фирмы, специализирующейся на OLED, за первые три месяца 2016 года Samsung Display поставила около 86,7 млн OLED-экранов. При этом мировой объем отгрузок данной продукции по всем вендорам в рассматриваемый период измерялся 91,3 млн штук. Таким образом, на долю Samsung пришлось 95% от совокупного количества поставленных OLED-панелей, подсчитали специалисты.

В UBI Research также отметили, что остальные 5% OLED-продукции на рынок поставили LG Display и другие производители дисплеев, такие как тайваньская компания AUO, китайские BOE, Visonox и Tianma.

Эксперты полагают, что переход смартфонов Apple на OLED-экраны, который ожидается в 2017 году, будет способствовать подъему Samsung Display. Ранее в южнокорейских СМИ прошла информация о том, что Samsung Display заключила крупный контракт на поставку панелей на органических светодиодах для Apple. Отгрузки продукции должны начаться с мая 2017 года.

По материалам The Korea Herald

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ассоциации OLED предрекают мрачное будущее технологии квантовых точек

В дисплейной отрасли не утихает спор о том, какая технология лучше - Quantum Dot (QD) или OLED.

QD-технологию на рынке продвигает Samsung Electornics. В выпускаемых компанией телевизорах ультравысокой четкости SUHD TV используются ЖК-дисплеи со специальными светоизлучающими элементами - нанокристаллами Quantum Dots (дословно - квантовые точки). Как утверждает производитель, благодаря такой подсветке цветопередача, контрастность и энергопотребление у QD-телевизоров гораздо лучше, чем у обычных ЖК-моделей.

LG Electronics, в свою очередь, сконцентрировала внимание на OLED-технологии. В отличие от ЖК-панелей, экраны на органических светодиодах не нуждаются в задней подсветке, так как каждый пиксель в OLED-дисплее излучает свой собственный свет. За счет этого OLED-телевизоры отличаются тонкостью и легкостью, улучшенной контрастностью, яркостью изображения и меньшими энергозатратами.

Каждый из южнокорейских гигантов заявляет о превосходстве своей технологии и старается преуменьшить значимость разработок конкурента. Недавнее критическое высказывание эксперта относительно качества ЖК-экранов на основе квантовых точек в сравнении с дисплеями на органических светодиодах лишь подливает масла в огонь этой дискуссии, передает The Korea Times.

"Утверждение о том, что экраны QD LCD обладают более широкой цветовой гаммой, нежели OLED, не соответствуют действительности", - заявил в интервью СМИ управляющий директор Ассоциации OLED (OLED Association) Барри Янг (Barry Young).

При этом специалист сослался на исследование, проведенное экспертной группой DisplayMate, в котором сравнивались QD-дисплеи Samsung и OLED-продукция LG.

"Результаты показали, что цветовой диапазон практически одинаков, не считая того, что в OLED-экранах он на малую толику шире", - отметил Барри Янг.

Вместе с тем, эксперт согласился, что QD-телевизоры на сегодняшний день являются весьма практичным вариантом, в котором сочетаются высокое качество изображения с приемлемой ценой.

"Без сомнения, телевизоры типа QD LCD стоят значительно меньше, чем сопоставимые по уровню OLED-модели", - признал он.

Тем не менее, эксперт предрекает QD-технологии мрачное будущее, исходя из того, что стоимость OLED-панелей может скоро снизиться. По словам Барри Янга, если OLED-экраны подешевеют, то для QD-дисплеев не останется места на рынке высококлассных телевизоров, где сконцентрирована основная прибыль.

По материалам The Korea Times

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display расширяет производство OLED-панелей

Компания LG Display приступила к реализации своей инвестиционной программы объемом в 1 трлн вон (около 852 млн долларов США), целью которой является увеличение производства OLED-панелей для телевизоров и смартфонов на ее предприятиях в Южной Корее, передает издание The Korea Herald со ссылкой на информацию локального ресурса The Electronic Times.

Также сообщается, что дисплейное подразделение LG Group в настоящее время размещает заказы у местных вендоров на поставку нового производственного оборудования для переоснащения своих заводов.

По сведениям источника, LG Display собирается переоборудовать часть линий по выпуску жидкокристаллических дисплеев на фабрике P8 в южнокорейском городе Пхаджу, провинции Кёнгидо, под производство крупноформатных телевизионных панелей на основе органических светодиодов (OLED).

За счет этого корейский вендор планирует изготавливать дополнительные 25-26 тысяч OLED-панелей в месяц. Ожидается, что новые производственные линии позволят LG практически удвоить суммарный объем выпуска OLED-панелей для телевизоров и довести его до 60 тысяч штук в месяц. В настоящее время показатель составляет около 34 тысяч OLED-панелей.

Вместе с тем, официальный представитель LG Display заверил, что резкого сокращения производства ЖК-панелей не произойдет.

"Производство жидкокристаллических панелей будет переведено на наш китайский завод в городе Гуанчжоу. Никаких радикальных перемен в плане общих объемов выпуска ЖК-продукции не будет", - заявил он изданию.

Кроме того, в рамках инвестиционной программы на сумму в 1,05 трлн вон (897 млн долларов США), объявленной компанией в июле 2015 года, LG Display намерена вложить 310 млрд вон (около 264 млн долларов) в производство гибких OLED-панелей на своем предприятии в городе Гуми, примерно в 200 км к юго-востоку от Сеула.

Средства пойдут на увеличение мощности фабрики E5, в результате чего предприятие сможет ежемесячно выпускать порядка 7,5 тысяч панелей вместо 4 тысяч, планировавшихся ранее.

Отдельно LG рассматривает возможность по выделению 150 млрд вон (127 млн долларов) на линии для производства элементов освещения на основе органических светодиодов.

"Мы ежегодно инвестируем от 3 до 4 трлн вон (2,6-3,4 млрд долларов). Мы продолжим выделять новые средства в расширение OLED-производства", - подчеркнул представитель LG Display в интервью изданию.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизор LG прогонит комаров

Линейку телевизоров, отпугивающих комаров, представила компания LG. Устройства включают генератор ультразвуковых волн и безвредны для людей и домашних животных, сообщает The Next Web.

Два в одном

Для отдельных стран сегодня такие телевизоры крайне актуальны. Так, только в официальной столице Индии Нью-Дели за последний год было зафиксировано 16 тыс. случаев заражения лихорадкой Денге, которую переносят комары, растет заболеваемость и вирусом Зика.

Технология отпугивания комаров не предполагает использования химикатов или опасного излучения. Её представили в 2014 году – тогда LG выпустила линейку кондиционеров с отпугивателями комаров.

Генератор ультразвуковых волн включается в момент включения телевизора. При необходимости он может работать и после выключения телевизора.



Цены

Телевизор линейки LG Mosquito Away с экраном диагональю 32 дюйма обойдется в 26 900 рупий (27 тыс. рублей). Модель с 42-дюймовым экраном будет стоить 47 500 рупий (48 тыс. рублей).

Производитель начал поставлять устройства пока только в Индию, о планах продавать «антимоскитные» телевизоры в других странах не сообщается.
https://hi-tech.mail.ru/news/lg-mosquito-away/?frommail=1
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung в 2016 году вложит $6,8 млрд в производство дисплеев нового поколения

Samsung Electronics планирует в текущем году увеличить более чем на 50% производство дисплеев нового поколения OLED с прицелом на поставки Apple и другим производителям смартфонов, сообщает газета Nikkei.

Южнокорейский производитель электроники планирует потратить около 8 трлн вон ($6,82 млрд) в 2016 году, чтобы увеличить выпуск на заводе своего дочернего предприятия до 200 миллионов дисплеев на органических светодиодах. На развитие производства OLED будет приходиться около 80% капитальных вложений Samsung в его бизнесе жидкокристаллических дисплеев в этом году.

Samsung почти стал монополистом в выпуске OLED-панелей и, по данным газеты, Apple планирует использовать продукцию компании для новых версий своего iPhone.

Поскольку компоненты OLED дисплеев могут совсем не содержать элементов из стекла, такие дисплеи легко монтируются на изогнутых и гибких поверхностях, давая производителям больше свободы в дизайне устройств. Панели также предлагают более четкие цвета и более широкий угол обзора, чем традиционные ЖК-экраны.

Samsung уже использует OLED-панели в большинстве своих смартфонов. Стоимость изготовления таких дисплеев в настоящее время сравнялась со стоимостью ЖК-дисплеев.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава OLED Association раскритиковал качество QLED-дисплеев

Управляющий директор Ассоциации OLED (OLED Association) Берри Янг раскритиковал качество дисплеев, построенных по технологии квантовой точки (Quantum Dot или QD), в сравнении с OLED дисплеями.

Напомним – к примеру, в компании Samsung видят в жидкокристаллических QD-панелях дисплеи нового поколения, в то время как в LG делают ставку на OLED технологии. При этом каждая из компаний настаивает на том, что именно её технология имеет превосходство, пишет LEDinside.

«Утверждения о том, что жидкокристаллические QD-панели имеют более широкий цветовой диапазон, мягко говоря, не соответствует действительности», – заявил недавно Янг.
Ссылаясь на данные сравнительной характеристики дисплеев QD LCD от Samsung и OLED от LG, опубликованные недавно американским агентством DisplayMate, изучающим дисплеи, он отметил: «Данные результаты показывают, что цветовой диапазон практически одинаков, более того – у OLED дисплеев он даже немного шире».

QD-дисплеи в последнее время всё больше демонстрируют свою жизнеспособность, а также имеют сильные стороны в плане цены и качества.

Он отметил, что создатели QD-дисплеев способны улучшить работу синих светодиодов, используемых с жёлтым фосфором для создания белого свечения, а кроме того, точность цветов даёт телевизору большую контрастность. Несмотря на то, что в материалах исследования не содержится никаких статистических данных, подтверждающих факт данного улучшения, Янг отметил, что жидкокристаллические QD-дисплеи являются более доступными по цене в сравнении с OLED-моделями.

Янг раскритиковал планы Samsung начать в 2019 году массовое производство жидкокристаллических QD-дисплеев, отказавшись при этом от идеи производства OLED-телевизоров до тех пор, пока их цена не уравняется с ЖК-моделями.

Эксперт в области OLED подчеркнул тот факт, что компания LG стала единственным производителем OLED-телевизоров, достигшим в секторе 55- и 65-дюймовых панелей уровня доходности в 50%, а также отметил, что компании следует и далее снижать производственные затраты при выпуске OLED-панелей.

«Для того чтобы достичь ценового паритета с ЖК-панелями, компании LG следует снизить стоимость производства OLED как минимум на 75%», – отметил он.
Вместе с тем, эксперт дал достаточно мрачный прогноз относительно будущего рынка QD-телевизоров в секторе моделей хай-энд класса, заявив о том, что производители OLED-панелей вскоре снизят производственные затраты.

«Если цены на OLED-панели пойдут вниз, на рынке не останется прибыльного места для телевизоров хай-энд класса с Q- подсветкой», – заметил он.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые поставки OLED-панелей превысили 90 млн штук

В первом квартале 2016 года мировые поставки панелей на органических светодиодах (OLED) превысили 90 млн штук, а доминирующим игроком на этом быстрорастущем рынке был южнокорейский производитель Samsung Display, передает агентство Yonhap News со ссылкой на данные аналитиков.

Согласно оценкам исследовательской компании IHS, в январе-марте 2016 года на мировой рынок поступило в общей сложности 90,8 млн OLED-панелей, из которых 96,2% или 87,35 млн штук составили дисплеи для смартфонов.

Поставки смартфонных OLED-панелей за последний год увеличились на 62,8%, подсчитали специалисты. Существенный рост сегмента они связывают со стремлением производителей коммуникаторов, особенно китайских, шире использовать в своих аппаратах энергоэкономные OLED-дисплеи.

Также в IHS выяснили, что около 2,2% от общемирового объема отгруженных в мире OLED-панелей были экранами для смарт-часов. Кроме того, в минувшей четверти производители поставили 145 тысяч OLED-панелей для телевизоров.

С точки зрения вендоров безоговорочным лидером рассматриваемого рынка была компания Samsung Display, на долю которой пришлось 97,7% от совокупного объема поставок OLED-продукции. Второе место, с показателем присутствия 0,9%, заняла ее соотечественница LG Display, а замкнула тройку лидеров тайваньская компания AUO, чья доля измерялась 0,7%.

Стоит добавить, что ранее схожие данные представили эксперты южнокорейской фирмы UBI Research, специализирующейся на исследованиях по OLED-рынку. По их подсчетам, за первые три месяца 2016 года производители выпустили в общей сложности 91,3 млн OLED-панелей.

Вклад Samsung Display в суммарный показатель был оценен в 95% или в 86,7 млн штук в натуральном выражении. Остальные 5% OLED-дисплеев поставили LG Display и другие вендоры, такие как тайваньская AUO, китайские BOE, Visonox и Tianma.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IHS сообщает о всплеске продаж Smart TV телевизоров

Более половины телевизоров, поставленных по всему миру в первом квартале 2016 года, были телевизорами Smart TV, по данным аналитической компании IHS.

Во главе процесса ускорения распространения подключаемых к Интернету телевизоров находится Китай, где четыре из пяти поставленных телевизоров имеют Smart-функцию. В то же время, несмотря на спокойный квартал, 56% от объема североамериканских поставок телевизоров составили "умные" (Smart) телевизоры, согласно данным IHS Inc., ведущего источника важнейшей на данном рынке информации.

Для сравнения: поставки в Европе и Японии в последние кварталы оставались на прежнем уровне. В Японии только 38% телевизоров имели функцию Smart TV, и это самый низкий результат с 2011 года. Европейские поставки оставались стабильными, на уровне 40-45% в течение последних двух лет.

Северная Америка имеет дополнительный вариант, представляющий Smart TV платформу, - Roku. Для китайских брендов дополнение возможности взаимодействия с Roku значительно укрепляет ценность продукта. Фактически китайские бренды составляют около 10-20% поставок продуктов с функцией Smart в Европе, в то время как партнеры Roku в Северной Америке поставляют более 90% продуктов с данной с функцией. "Smart TV становится важным фактором, продвигающим экспорт китайских брендов, - говорит Грей. - Телевизоры Roku в Северной Америке оказались мощным средством для продвижения брендов, они завоевали свою долю потребителей, которые уверены в ценности своих приобретений".

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smart TV заняли половину рынка

Более половины всех телевизоров, поставленных на рынок в первом квартале 2016 года, были оснащены функцией smart TV.

Особенно сильно поддержали этот тренд китайские производители, которые существенно нарастили объемы производства подключаемых ТВ: в Китае 4 из 5 поставляемых на рынок телевизоров имеют приставку «smart».

В Северной Америке рынок ТВ оказался под влиянием традиционных сезонных факторов, так что здесь поставки smart TV по итогам первого квартала 2016 года достигли 56%. По мнению Пола Грея, аналитика IHS Technology, всё это «важный результат». «Китай и Северная Америка продолжают наращивать долю на рынке «умных» телевизоров», - отметил он.

Доля регионов в поставках smart TV, Q1 2016


В Европе и Японии, напротив, поставки ТВ стагнировали на протяжение последних нескольких месяцев. В Японии, в частности, поставки ТВ с функцией smart достигли 38%: это наихудший результат для подобной техники с 2011 года. В Европе поставки smart TV в общем объеме телевизионной техники в последние два года оставались стабильно на уровне 40-45%.

Это связано с тем, по словам экспертов, что на местных рынках недостаточно развит соответствующий контент, поэтому пользователи отдают предпочтение интернет-сервисам. Как полагает Пол Грей, именно наличие достаточного количества стримингового контента на местных языках является главным фактором для дальнейшего продвижения smart TV на рынок.

Среди техники smart TV, поставленной на рынок в первом квартале 2016 года, около половины всех устройств приходилось на технику под управлением операционной системы Android. В большинстве регионов лидировала платформа Tizen: на неё пришлось 43% поставок за пределами Китая. Китайские бренды, напротив, предпочитают разнообразные варианты Android.

В Северной Америке также популярна платформа Roku. Если бы китайские бренды начали поддерживать Roku, то это открыло бы новые перспективы для дистрибуции их продукции. На данный момент, на китайские бренды приходится до 20% европейских поставок smart TV, тогда как на Roku в Северной Америке - 90%.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
Страница 2 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.