Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экран OLED и кадровая частота 120 Гц. Xiaomi готовит по-настоящему флагманские телевизоры

Сегодня ожидались новости от компании Xiaomi, и они действительно пришли. Как оказалось, компания готовит новую линейку телевизоров топового уровня, они будут называться Mi TV Master Series.

В Сети уже опубликован первый тизер, который дает представление о дизайне Master Series и о характеристиках. Судя по всему, корпус этих телевизоров будет изготовлен из металла, нижняя рамка довольно широкая, со встроенным светодиодным индикатором (он, вероятно, будет подсвечиваться во время общения с голосовым помощником), но остальные рамки явно будут совсем небольшими.

Что касается характеристик, то телевизоры получат экраны OLED с кадровой частотой 120 Гц и технологией VBR, также будет игровой режим и поддержка технологии Dolby Atmos. Премьера Mi TV Master Series состоится уже на этой неделе – 2 июля.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sony и Panasonic подали в суд на Samsung по патентам OLED

Японское JOLED, совместное предприятие между OLED-подразделениями Sony и Panasonic, подает в суд на Samsung Electronics и ее дочерние компании в судах США и Германии и заявляет о нарушении патентных прав на технологии органических светодиодных панелей совместного предприятия.

Судебный процесс в США обвиняет Samsung и ее дочернюю компанию Samsung Electronics America, а также Samsung Display в нарушении прав на технологии OLED совместного предприятия, используемой в линейке смартфонов Galaxy, и отсутствии лицензии на использование технологии JOLED. Аналогичный процесс был начат в Германии.

JOLED имеет около 4000 патентов OLED, распространяющихся по всему миру.

На прошлой неделе JOLED объявил о заключении соглашения на совместные разработки с TCL China Star Optoelectronics Technology. TCL, уже претендующая на звание самого быстрорастущего телевизионного бренда в США, вкладывает 187 миллионов долларов (20 миллиардов иен) в совместное предприятие, которое будет развивать и улучшать массовое производство больших телевизионных панелей.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бюджетные OLED-телевизоры PANASONIC


Компания расширила ассортимент OLED-телевизоров относительно недорогой линейкой HZ980, в которую входят модели с диагоналями 55” (TX-55HZ980) и 65” (TX-65HZ980). При этом они обладают ключевыми особенностями более дорогих моделей, это функция Dolby Vision IQ®, режим Filmmaker Mode с технологией Intelligent Sensing, поддержка форматов Dolby Vision®, Dolby Atmos® и HDR10+. Высокое качество изображения обеспечивается фирменным интеллектуальным процессором HCX PRO, работающим по голливудским стандартам (Picture Tuned in Hollywood). Интерфейс HDMI – версии 2.1.

В Европе новые телевизоры начнут продаваться в июле, пока известна цена лишь модели 55” – ориентировочно €1800. Будут ли они продаваться в России и когда, не сообщается.

Источник:
salonav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России, 2016-2023 гг. Итоги 2019 года

Основные результаты исследования:

1. Дан обзор продаж и новых разработок Smart TV в мире.

2. Сделан анализ Smart TV в России за период 2016 -2019 гг. и прогноз до 2023 года:
- Прoдажи
- Наличный парк
- Проникновение

3. Проведена оценка подключения Smart TV к интернет.

4. Проанализирована динамика аудитории умных телевизоров за период 2018-2019 гг.:
- В городском населении России в целом
- Москве
- Санкт-Петербурге
- Городах с населением от 1 млн человек
- Городах населением от 100.000 до 1 млн. жителей

5. Для каждой географии сделан анализ и оценка аудитории (размер, социально-демографический профиль), а также анализ различий:
- По частоте просмотра
- По используемым устройствам
- По жанровым предпочтениям контента
- Знанию онлайн-кинотеатров
- Использованию приложений

6. Проведены данные по смежным рынкам, которые оказывают влияние на развитие Smart TV:
- Платное ТВ
- Мобильные устройства
- Пoдключаемые устройства.

Некоторые результаты исследования:

Наличный парк Smart TV в России
По оценке J’son & Partners Consulting в 2019 году в России наличный парк Smart TV составил 25,5 млн устройств. К 2023 году, с учетом динамики продаж и выбытия, общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн устройств.


На итоговую оценку количества используемых для просмотра онлайн-видео Smart TV влияют следующие факторы:
- Подключение Smart TV к Интернет. Значение этого показателя ежегодно увеличивается
- Рост числа пользователей видеоприложений. Наиболее активны в их разработке и продвижении онлайн-кинотеатры и телеком-операторы.

Отключение аналогового эфирного телевидения и переход на цифровое ТВ на всей территории РФ стимулировало продажи телевизоров низкого ценового сегмента, так называемых B- и С-брендов. Дополнительный драйвер существенного увеличения покупок Smart TV нефлагманских брендов – зрелость телевизионных технологий. Это повлекло за собой снижение цен на комплектующие (в частности, панели крупных диагоналей высокой четкости, а также процессоры, поддерживающие функции Smart TV) и сделало более доступным использование таких комплектующих B- и С-брендами.

В декабре 2019 года было проведено очередное исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100.000 человек. Результаты показывают увеличение проникновения Smart TV в таких городах страны с 29% до 39%. Соответственно уменьшилась аудитория, которая использует «обычные» телевизоры для просмотра телевизионных передач (с 66% до 60%).

Еще одна важная особенность, которая характеризует поведение телеаудитории в России, - рост использования смартфонов. В марте 2018 года 25% зрителей смотрели телеконтент на небольшом экране, а в декабре 2019 – уже 34%. Показатели среди пользователей Smart TV еще выше – 29% и 37% соответственно. Для некоторых зрителей смартфон стал не вторым, а первым экраном.


Для зрителей Smart TV характерна более высокая лояльность при просмотре профессионального видео контента. Так, каждый день его смотрят 29% пользователей Smart TV и 26% всей телеаудитории, несколько раз в неделю 47% и 44% соответственно. Коренное отличие заключается в предпочтительном использовании Smart TV для просмотра профессионального видео. Более 70% зрителей умных телевизоров смотрят видео именно на этом устройстве.

Источник:
json.tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TBI: зрители стали чаще смотреть видео на Smart TV, компьютерах и планшетах

Согласно исследованию TBI Tech & Analysis, карантинные меры, связанные с пандемией Covid-19, изменили привычки медиапотребления, сообщает TBI.

В исследовании приняли участие жители Великобритании, США, Франции, Германии, Индии, Японии и Бразилии.

Поскольку в разных странах отличался подход к борьбе с распространением Covid-19, изменение привычек пользователей также неоднородно. В Японии и Бразилии не было тотального карантина, поэтому использование подключенных устройств для просмотра видео осталось стабильным и во многом соответствовало периоду до пандемии. В Германии в апреле около 50% домохозяйств смотрели видеоконтент через Smart TV, в то время как в ноябре 2019 года этот показатель был равен 43%. Smart TV стали самым распространенным подключенным устройством наравне с компьютером. Также зрители стали чаще смотреть видео со смартфонов.

Аналитики TBI подчеркнули, что в апреле 2020 года Netflix впервые обогнал Amazon Prime Video по количеству пользователей, подключенных к платформе через Smart TV. В апреле количество зрителей, использующих смартфоны для доступа к видеосервисам, росло в Германии, Индии, Великобритании и США быстрее, чем в предыдущие годы.

Также в апреле наблюдался рост использования ноутбуков и персональных компьютеров для просмотра видео. В последние годы процент домохозяйств, использующих ПК для доступа к видеосервисам, снижался. Однако на фоне пандемии зрители стали чаще использовать компьютер для просмотра видео в спальне, домашнем офисе и на кухне.

В последние годы снижался процент использования планшетных компьютеров, в том числе как устройства для просмотра видео. Но во время пандемии пользователи в Индии и Великобритании вернулись к планшетам, причем на обоих рынках наблюдался заметный подъем. В то время как жители Индии активно использовали планшет во всем доме, в Великобритании чаще пользовались планшетом в спальне и детской.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2020 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAMSUNG готовит производство новых матриц

Дисплейное подразделение концерна (Samsung Display) приступило к установке оборудования на фабрике в городе Асан (Корея), на котором будут производится новые матрицы QD-OLED. Начало выпуска намечено на конец этого года. Первые прототипы экранов этой технологии были представлены на выставке CES 2020, это были дисплеи с диагональю 65″ и разрешением 8K и 4K.


Источником света в этих панелях являются голубые органические светодиоды, а зеленый и красный цвета получаются с помощью «квантовых точек» (Quantum Dots). При этом задействовано только два эмитирующих слоя в отличие от четырёх, применяемых в OLED-матрицах LG, что позволяет достичь существенно меньшей себестоимости ($26 против $95 за 1 м2 матрицы).


Правда, согласно некоторым источникам, Samsung собирается увеличить количество излучающих слоев до трёх, чтобы продлить срок службы органических светодиодов. С другой стороны, ходят слухи, что LG также занялась разработкой панелей QD-OLED, так что конкуренция только начинается.

Появление первых телевизоров Samsung с матрицами QD-OLED ожидается к середине следующего года. Компания продолжит выпуск и LCD-моделей, однако в них будут использоваться матрицы других производителей.

Источник:
salonav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владельцы Smart TV все чаще подключают умные колонки, чтобы управлять телевизором

Владельцы телевизоров с функцией Smart TV все чаще подключают умные колонки, чтобы управлять телевизором с помощью голоса. К такому вывод пришли аналитики из Hub Entertainment, пишет Advanced Television.

В исследовании указано, что за последний год количество домохозяйств, где пользователи связывают Smart TV с колонками, выросло с 19 до 25%. Лидером среди устройств, которые подключают к телевизорам, является колонка Amazon Echo. Также абоненты используют Google Nest/Home, Apple HomePod, Sonos и Facebook’s Portal.

85% пользователей, которые подключают колонки для управления телевизором, довольны использованием связки "колонка-телевизор". Причём, 59% владельцев Amazon Echo отметили, что очень довольны. Такое же мнение высказывают 48% владельцев Google Nest/Home.

Среди тех, кто использует умные колонки для управления Smart TV, наиболее востребовано переключение каналов, регулировка громкости или приостановка воспроизведения (100%). Менее распространенным является поиск фильма (36%) или телевизионной программы (33%) для просмотра по телевизору.

Старший консультант Hub Дэвид Тайс (David Tice) отмечает, что пользователи все больше интересуются подключением колонки к телевизору, поскольку эта связка дает возможность выйти за рамки стандартных функций телевизора и перейти на "новый уровень".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайцы вошли в союз с японцами для разработки печатных OLED-дисплеев

Китайская компания TCL Technology Group объявила о стратегическом приобретении части акций компании JOLED, японского производителя OLED-экранов методом струйной печати. Цена вопроса ― 30 млрд иен ($280 млн). За эту сумму дочка TCL, компания China Star Optoelectronics Technology (CSOT), получит 10,76 % акций JOLED и технологии печатного производства OLED.

Передача китайскому производителю самых передовых в мире технологий печатного производства дисплеев OLED носит завуалированный характер. Формально компании CSOT и JOLED заключили партнёрское соглашение о совместной разработке соответствующих технологий. Но мы понимаем, что у созданной около четырёх лет назад China Star Optoelectronics с технологиями печатного производства OLED скорее пусто, чем густо, тогда как JOLED ― это десятилетия концентрации профильных знаний и опыта Sony и Panasonic (JOLED создана в 2014 году на основе подразделений этих компаний).

В то же время надо сказать, что самостоятельное плавание JOLED не задалось, хотя она первой начала выпускать печатные OLED и даже модернизировала завод в Японии для массового производства OLED по печатным технологиям. Как и масса других крупных и не очень больших японских компаний JOLED испытывает финансовые трудности в последнее десятилетие. И объём этих трудностей таков, что японцы готовы изменить своему менталитету и пойти на поклон даже к китайцам. Ранее на это решилась Sharp, продав контроль над компанией тайваньской Foxconn, едва не ступила на эту дорожку компания Japan Display, но всё же пошла по ней JOLED.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display запускает серийное производство OLED-панелей на заводе в Китае

Компания LG Display объявила, что вскоре запустит серийное производство OLED-панелей на своей фабрике в китайском городе Гуанчжоу. По данным агентства Yonhap News, запуск состоится на год позже изначально запланированного срока.

В LG Display пояснили, что до сих пор предприятие выпускало лишь небольшие партии OLED-дисплеев. Началу массового производства помешала вспышка COVID-19.

LG Display намерена увеличить производство, чтобы удовлетворить высокий спрос на телевизионные OLED-панели. В настоящее время OLED-продукция в серийных масштабах выпускается только на южнокорейском заводе LG в городе Пхаджу, к северу от Сеула. Его мощность составляет около 70 тысяч панелей в месяц.

После начала серийного производства фабрика в Гуанчжоу сможет поставлять еще по 60 тысяч OLED-панелей ежемесячно. Более того, в планах LG Display - после 2021 года увеличить мощность предприятия до 90 тысяч OLED-дисплеев.

Между тем, аналитики Display Supply Chain Consultants (DSCC) прогнозируют, что в 2020 году выручка на мировом рынке OLED-панелей вырастет на 14% и достигнет 31,8 млрд долларов. Восходящая динамика сохранится вплоть до 2025 года, когда объем рынка в деньгах должен превысить 51 млрд долларов.

Специалисты полагают, что смартфонные дисплеи продолжат генерировать большую часть выручки в OLED-отрасли, но вклад этого сегмента будет сокращаться. В 2019 году более 80% выручки от OLED-панелей обеспечили смартфоны. Ожидается, что к 2025-му эта доля снизится до 67%.

В ТВ-сегменте, напротив, ожидается рост. По оценкам DSCC, в 2025 году продажи OLED-дисплеев для телевизоров принесут 8,5 млрд долларов против 2,5 млрд в 2019-м.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG удвоила объём производства OLED-панелей, запустив вторую фабрику

К 2021 году на OLED должна приходиться половина всей выручки LG Display.

Ранее все OLED-матрицы для телевизоров LG, Panasonic, Sony и некоторых других брендов производились на единственной фабрике в Южной Корее, которая выпускает до 70 тысяч экранов в месяц. Новая фабрика в Китае увеличит месячный объём до 130 тысяч панелей, сообщается в официальном заявлении.

Глава LG Display (дочерняя компания LG Electronics) отметил, что со временем фабрика в Китае сможет выпускать до 90 тысяч панелей в месяц — увеличение объёмов должно сделать сами панели и телевизоры с ними доступнее, что в итоге скажется на распространённости и популяризации технологии.

В 2018 году на OLED приходилось до 30% выручки LG Display, но уже к 2021 году компания планирует увеличить этот показатель до 50%. Параллельно LG прекратила производство «обычных» ЖК-панелей на территории Кореи и вложила более 11,25 миллиардов долларов в модернизацию заводской инфраструктуры.

Ранее Samsung сообщила о том, что с 2021 года вообще перестанет производить «обычные» ЖК-панели — компания сосредоточится на «настоящих» квантовых точках (QLED) без LED-подложки, но первое время будет выпускать OLED-телевизоры с QLED-фильтром.

Источник:
dtf
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«М.видео» будет торговать техникой под собственным брендом Novex

Первыми в продаже появятся смарт-ТВ.

«М.видео» возрождает собственный бренд Novex для бытовой техники и электроники, впервые появившийся еще в 2000-х гг. Покупателей может привлечь относительно низкая цена брендированных устройств, считают эксперты

«М.видео» начинает продавать электронику под собственным брендом Novex – об этом сообщила представитель группы «М.видео-Эльдорадо» Валерия Андреева. Первой продуктовой линейкой станут фирменные телевизоры с диагональю экрана 24–65 дюймов, в том числе с функцией Smart и сверхвысокой четкостью, рассказывает она. Впоследствии к ним добавятся товары для кухни и приготовления еды, уборки и проч., перечисляет Андреева.

Свой интерес к смарт-ТВ в «М.видео-Эльдорадо» объясняют ростом спроса на эту категорию электроники. По данным объединенного ритейлера, в первом полугодии 2020 г. российский рынок телевизоров увеличился на 16% в штуках и на 7,5% в деньгах (было продано около 3,4 млн устройств, выручка от их продаж составила 72 млрд руб.). Доля умных телевизоров в этих продажах в натуральном выражении превысила 55%, а в денежном достигла 80%.

По сути, «М.видео-Эльдорадо» выводит на рынок Novex второй раз. Впервые телевизоры, аудио- и видеотехника, СВЧ-печи, пылесосы, фены и другая бытовая техника этого бренда появились в «М.видео» в 2006 г. Но спустя два года исчезли – бренд не занял заметной доли в продажах ритейлера, объяснял ранее его представитель.

Технологии, как и бренды, эволюционируют, то, что еще 5–7 лет назад было слишком смелым решением, сегодня может иметь широкую аудиторию и быть общедоступным, отмечает Андреева.

Телевизоры Novex будут производить в России, но где и в каком объеме – «М.видео-Эльдорадо» не сообщает. По словам директора по стратегическому развитию коммерции «М.видео-Эльдорадо» Максима Гусева, российская сборка позволит сделать смарт-ТВ дешевле. Эксперты «М.видео-Эльдорадо» знают, какие технические характеристики тех или иных устройств интересны именно российским покупателям, каким функционалом они чаще пользуются, какие решения ищут, – и делают такие решения более доступными, объясняет вывод на рынок фирменного бренда Гусев.

К конкурентным преимуществам телевизоров Novex «М.видео-Эльдорадо» относит низкие по сравнению с продукцией конкурентов цены. Средняя стоимость смарт-ТВ с популярной диагональю экрана 30–44 дюйма на российском рынке составляет около 20 000–22 000 руб., при этом телевизор Novex 43 дюйма стоит 17 990 руб. – на 20% дешевле, следует из материалов «М.видео-Эльдорадо». Еще одним конкурентным преимуществом ритейлер называет наличие в двух моделях телевизоров предустановленной мультимедийной платформы «Яндекса» (позволяет смотреть более 200 телеканалов из «Яндекс.Эфира», фильмы и сериалы на «Кинопоиск HD»).

32 000 руб. составил средний чек на смарт-телевизоры в России в первом полугодии 2020 г. (данные «М.видео-Эльдорадо»). За год он снизился на 6%.

Для российского продуктового и непродуктового ритейла выпуск товаров под собственной торговой маркой (СТМ) – распространенная практика. Гипермаркет «Ашан», продуктовые сети Spar, «Перекресток», «Вкусвилл» и многие другие брендируют продаваемые товары. Опыт продажи смартфонов и планшетов под своими брендами есть и у сотовых операторов. Электронику под собственным брендом DEXP продает ритейлер DNS. В 2018 г. «Эльдорадо» вывело на рынок СТМ Hi. В январе – июне 2020 г. на этот бренд пришлось 10% штучных продаж телевизоров в «Эльдорадо», следует из материалов объединенного ритейлера.

Создание СТМ логично со стороны электронного ритейлера, убежден руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Торгуя под своим брендом продукцией небольших и мало известных вендоров, ритейлер действительно может предложить более низкую, чем А-бренды, цену и при этом получить большую маржу, говорит он. Это, в частности, объясняется тем, что нет необходимости в огромных маркетинговых бюджетах – таких, какими оперируют крупные международные бренды, объясняет Половников. Кроме того, СТМ – дополнительный рычаг для ритейлера, договаривающегося с крупными производителями о поставках товаров, отмечает Половников.

СТМ по объемам продаж вряд ли сможет сравниться с крупными международными компаниями, но ей вполне по силам занять свою нишу, считает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. Особенно если под собственным брендом ритейлер предлагает продукцию в быстро растущих товарных категориях, отмечает он. Правда, если СТМ продается в бюджетном ценовом сегменте, есть риск того, что при достижении рынка в той или иной категории зрелости производство товаров под этой маркой будет убыточно – в подобных проектах нет эффекта экономии на масштабе, объясняет Кравченко.

Для «М.видео» вывод на рынок товаров под собственным брендом станет вызовом, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Если ритейлер продает электронику под своим брендом, покупатель будет транслировать на него, а не на вендора все свои претензии к товару, объясняет эксперт.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что изменит обязательная предустановка приложений на смарт ТВ

В декабре 2019 года Владимир Путин подписал закон об обязательной предустановке российских приложений на электронные устройства. Помимо смартфонов и компьютеров документ предписывает устанавливать отечественный софт на умные телевизоры. В теории главные бенефициары этой инициативы — российские видеосервисы, которые вынуждены платить вендорам смарт ТВ за установку их приложений на первый экран меню. На практике, закон мало что изменит в отношениях вендоров и видеосервисов.

ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВУ НУЖНА ПРЕДУСТАНОВКА СОФТА
Уже после подписания президентом закона об обязательной предустановке, в январе 2020 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела заседание рабочей группы при экспертном совете ФАС по информационным технологиям, на котором обсуждалась концепция проекта. В ходе заседания заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин так описал цели госрегулирования в этой области: «Предустановка ПО будет осуществляться в гражданско-правовом порядке с соблюдением требований антимонопольного законодательства. Условия установки отечественного ПО должны быть не менее благоприятными, чем программное обеспечение такого же класса иных разработчиков. Тем самым обеспечиваются равные условия конкуренции, а потребители получают возможность выбора».

На том же заседании были перечислены и виды приложений, которые государство предпишет устанавливать вендорам умных телевизоров. «На смарт ТВ должна быть обеспечена возможность установки программ аудиовизуальных сервисов, а также просмотра программ первого и второго мультиплексов», — пояснял Анатолий Голомолзин.

В подготовленном ФАС проекте, который должен определять виды обязательных к инсталляции приложений в соответствии с законом (на момент подготовки материала проект находился на стадии оценки регулирующего воздействия), для умных телевизоров регламентируется три обязательных вида ПО: «аудиовизуальный сервис», «программы для ЭВМ, обеспечивающие доступ к просмотру обязательных общедоступных телеканалов» и «новостной агрегатор».

Владелец юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков, изучивший проект постановления, предполагает, что реестр обязательных к установке программ «будет, видимо, вестись не правительством, а профильным федеральным органом исполнительной власти, и надо полагать, это будет Роскомнадзор, который, в свою очередь, будет согласовывать свои решения с Минкомсвязью».

По мнению Павла Каткова, регламент предустановки ПО будет представлять собой трехэтажную юридическую конструкцию, на вершине которой будет федеральный закон, на втором этаже — правительство и утверждаемые им порядки, а на нижнем, исполнительском уровне — Минкомсвязь и Роскомнадзор.

Денис Кусков заявил, что, с его точки зрения, «в отличие от других видов софта, например офисного, в части приложений для смарт ТВ антимонопольное регулирование не очень и нужно». Он объясняет свою точку зрения тем, что просмотры российских приложений видеосервисов на смарт ТВ превалируют над зарубежными, среди которых он выделяет лишь Netflix и YouTube. «Как бы ни планировало государство внедрять российское ПО, YouTube все равно будут смотреть, даже если его “снесут” из OC Android, — на него приходится 40% трафика всех операторов. По нашим оценкам, число людей, которые смотрят онлайн-видео на смарт ТВ за деньги, — порядка 6,5 млн. С рекламой — больше, но все равно это очень ограниченный рынок по сравнению с рынком платного телевидения. Если людям требуются приложения видеосервисов, они сами их устанавливают совершенно без всякого правительства. Государство здесь вряд ли может помочь», — рассуждает Денис Кусков.

Он добавляет, что пока не вполне понятно, как будут выполняться требования государства по предустановке и какие именно приложения вендоры смарт ТВ должны предварительно инсталлировать. «На сегодняшний день очень сложно сказать, как будет происходить предустановка. Не только операторы не понимают, но сама власть не знает, что и как делать. У нас принимаются законы, но непонятен регламент их выполнения. Понятно лишь, почему государство хочет обеспечить вещание на смарт ТВ российских каналов — это важно в свете выборов», — полагает Денис Кусков.

В то же время для разработки детального регламента предустановки на смарт ТВ у регулятора еще есть время: согласно предложениям ФАС, соответствующий раздел закона начнет действовать с 1 июля 2023 года, тогда как предустанавливать российский софт на смартфоны начнут с 1 января 2021-го.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бренды включили рекламу на смарт ТВ

Среди подключаемых к интернету устройств, служащих для воспроизведения видеоконтента, смарт ТВ не самые распространенные. В то же время опережающие темпы роста продаж умных телевизоров по сравнению с другими сегментами подключенных гаджетов притягивают к ним внимание рекламодателей и медиаизмерителей.

СМАРТ ТВ ПОШЛИ НА ОБГОН
Самое массовое у россиян интернет-устройство, безусловно, смартфон. За 10 лет (с 2009 по 2019 год), по данным «Связного», в РФ было продано 225 млн смартфонов. Отсюда и самое высокое проникновение интернета именно на этих гаджетах — 61% населения РФ в возрасте 12+, по данным Mediascope на февраль 2019 года. При этом медиаизмеритель зафиксировал рост этого показателя на 21 п.п. за последние три года. Статистика для смарт ТВ выглядит скромнее. В том же отчете Mediascope оценила проникновение интернета на умных телевизорах в 13% — рост за три года на 5 п.п.

Из отчетов аналитиков следует, что на один проданный умный телевизор приходится 7-8 смартфонов. Так, по данным Omdia, в прошлом году в РФ было продано 34 млн смартфонов, темпы роста продаж по сравнению с 2018 годом составили 12%. В то же время аналитики J’son & Partners Consulting оценили парк смарт ТВ по итогам 2019 года в 25,5 млн (годовой рост на 18%, или на 4 млн). В J’son ожидают, что к 2023 году общее количество смарт ТВ в стране достигнет 41,3 млн единиц, при этом ежегодные темпы роста будут замедляться с 14% в 2020-м до 11,6% в 2023-м.

По данным генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, в 2019 году в РФ было продано 3,1 млн смарт ТВ, что с учетом общих продаж в 6,1 млн означает, что каждый второй новый телевизор в стране — со смарт-функциями. Проникновение смарт ТВ Денис Кусков по итогам прошлого года оценивает в 19,3%, по сравнению с 2018 годом оно выросло на 2.2 п.п.

У других аналитиков данные о росте проникновения смарт ТВ еще выше, и, что важнее, темпы роста ускоряются. Директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова ссылается на данные Mediascope, согласно которым в 2018 году проникновение смарт ТВ в городах 100 тыс.+ составляло 19,9%, а в 2020-м превысило 25%. В крупных городах проникновение умных телевизоров за полтора года выросло с 29% до 39%, приводит Александра Стрелкова данные J’son, добавляя, что одним из драйверов роста стало снижение цен.

Аналитики J’son считают, что продажи телевизоров низкого ценового сегмента, так называемых B- и С-брендов, подстегнуло отключение эфирного аналога и переход на «цифру». Кроме того, в J’son называют драйвером покупок умных ТВ нефлагманских брендов зрелость телевизионных технологий. Цены на ключевые комплектующие смарт ТВ в прошлом году снижались, в частности дешевели панели крупных диагоналей высокой четкости, а также процессоры, поддерживающие смарт-функции (в текущем году панели из-за остановки производств во время карантина начали дорожать). Так или иначе, B- и С-бренды с их более низкими ценами по сравнению с лидерами рынка все чаще используют комплектующие сопоставимого уровня, а значит, и выглядят привлекательнее в глазах покупателей. Директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов не исключает в дальнейшем снижения доли крупнейших производителей смарт ТВ, припоминая, что пару лет назад на рынке лидировали LG, Samsung и Sony, тогда как в текущем году с ними вступили в конкуренцию большое количество B- и С-брендов, которые стоят дешевле при схожем функционале.


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TCL выпустит первые QD-OLED-телевизоры в следующем году

Представив к новому сезону линейку miniLED-моделей с VA-матрицами для Америки и серию дешевых аппаратов на Android в Европе, китайский гигант TCL уже готовит модели на следующий год. Судя по информации источников, они будут строиться на основе QD-OLED-матриц. Официально об этом было вскользь упомянуто на презентации новых продуктов в рамках выставки IFA в Берлине, где компания присутствовала отнюдь не виртуально, а с небольшим, но полноценным стендом.

TCL действительно недавно вошла в консорциум JOLED, то есть фактически объединила усилия с Japan Display по созданию альтернативного производства OLED-панелей методом печати — в пику LG Display, которая делает «органические» панели методом осаждения. Кроме того, по линии QLED TCL активно сотрудничает с Samsung: там тоже активно готовят альтернативу панелям от LG — QD-OLED-дисплеи с использованием квантовых точек.

Марек Мацеевский, директор по развитию продуктов TCL в Европе, прямо заявил, что компания будет использовать QD-OLED-панели от разных производителей, намекнув, что первые модели можно будет увидеть уже на следующей выставке IFA в 2021 году.

Будут ли это прототипы или серийные модели, он не уточнил, но уже несколько информационных порталов высказали сомнения в том, что серийное производство QD-OLED-панелей начнется раньше третьего квартала 2021 года, а значит, и серийные модели телевизоров на их основе появятся не раньше 2022 года.

Источник:
stereo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung запустил платформу для самостоятельного размещения рекламы на Smart TV

Производитель гаджетов и телевизоров решил всерьез побороться за рынок AVOD.

У Samsung появилась рекламная платформа, с помощью которой бренды смогут самостоятельно запускать кампании на умных телевизорах бренда. Для южнокорейской корпорации это логичный шаг по расширению рекламного бизнеса, который охватывает ТВ, мобильные устройства и десктопы.

Вице-президент по продажам рекламы и развитию Samsung Ads Том Фочетта полагает, что будущее за Smart TV с прямым подключением к интернету, а не за кабельными сетями и девайсами вроде Roku, Amazon Fire TV или Apple TV.

Сейчас телевизоры Samsung поддерживают большинство приложений, которые также доступны на приставках Fire TV и Roku — например, Crackle, Tubi, Pluto TV, Disney+, Peacock или HBO Max. Рекламный бизнес корпорация развивает уже пять лет. Ее сервис предоставлял возможность автоматической закупки видеоинвентаря (programmatic), но до сих пор запуск кампаний на умных ТВ требовал участия менеджеров.

Платформа самообслуживания позволяет выполнять все действия самостоятельно, сообщает Ad Age. В частности, покупать рекламу в режиме реального времени по аукционной модели.

Корпорация активно развивает Samsung TV Plus — бесплатное интернет-телевидение, доступное всем владельцам умных телевизоров бренда (это 50 млн домохозяйств по всему миру). Samsung TV Plus включает 135 каналов, за вставку рекламы отвечает Samsung Content Network.

По словам Фочетты, Samsung работает с крупнейшими холдингами, включая Publicis, чтобы привлечь рекламодателей к новой платформе.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2020 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосовое управление и интеграция в систему «Умный дом» - KIVI представила новую линейку телевизоров

Компания KIVI презентовала рынку новую серию смарт-телевизоров на базе самой популярной и надежной операционной системы от Google Android TV 9.

Среди основных преимуществ новой линейки KIVI Smart TV 2020 – улучшенные изображение и звук. Мощный графический процессор A.C.E Pro в комбинации с дисплеями премиум класса гарантируют равномерное распределение яркости и отсутствие засветов, улучшая изображение даже на самых сложных участках, сохраняя его при этом натуральным и живым. Модели также оснащены новым аудио-процессором и улучшенными и откалиброванными динамиками, что существенно повышает качество звука за счёт обработки аудио-сигнала по 16 параметрам.

Использование ОС Android TV 9, с последующим автоматическим обновлением до 11 версии, предоставляет пользователю широкие возможности. Функция Chromecast built-in обеспечивает возможность транслировать приложения и контент с мобильного устройства, планшета или компьютера на экран телевизора.

Вы можете с легкостью интегрировать телевизор KIVI в систему Smart Home, благодаря единой системе аутентификации, что дает возможность управлять умными устройствами с вашего телевизора.

С помощью голосового управления Google Assistant KIVI Smart TV также способен подсказать, работает ли ваше любимое кафе, показать пробки на дорогах, открыть YouTube или включить сериал на Netflix, отрегулировать громкость видео или поставить его на паузу, а также многое другое.

По итогам 2019 года KIVI входит в ТОП-3 по продажам в Украине среди брендов Smart TV. Такого результата команда KIVI добилась всего за четыре года и рассчитывает, что новая линейка позволит значительно усилить рыночные позиции компании в ближайший год.

На украинском рынке будут представлены следующие серии:

KIVI 510 Series
Экран: Class premium display
Размер экрана (дюймы): 24, 32, 40
Разрешение экрана: HD, Full HD
Операционная система: нет
Изображение: Uniformity+
Звук: Dolby Digital

H/F 710 Series
Экран: Class premium display
Размер экрана (дюймы): 32, 40
Разрешение экрана: HD, Full HD
Операционная система: Android TV 9
Возмoжности: Google Assistant, Chromecast built-in
Графический процессор: A.C.E Pro
Изображение: Uniformity+, HDR10, Super Contrast Control
Аудио процессор: SRC
Звук: Dolby Digital
Дополнительно: Предустановлен Netflix, автоматическое обновление до Android TV 11

U 710 Series
Экран: Class premium display
Размер экрана (дюймы): 43, 50, 55
Разрешение экрана: 4K UHD
Операционная система: Android TV 9
Возможности: Google Assistant, Chromecast built-in
Графический процессор: A.C.E Pro
Изображение: Uniformity+, HDR10, Super Contrast Control, Ultra Clear, 4K Upscaling, MEMC
Аудио процессор: SRC
Звук: Dolby Digital
Дополнительно: Предустановлен Netflix, автоматическое обновление до Android TV 11

Компания предоставляет трёхлетнюю гарантию на дисплей-модули новой линейки и обеспечивает постоянное обновление и поддержку ПО.

Новые телевизоры KIVI уже доступны на полках украинских торговых сетей.

KIVI – международная компания, разработчик и производитель смарт-телевизоров и ТВ-сервисов. Продукция под одноимённым брендом реализуется на европейских и азиатских рынках, а ТВ-сервис KIVI TV доступен на всех телевизорах с cистемой Android в Украине.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG анонсировала отключение Smart TV на «серых» телевизорах

Российское представительство LG объявило о грядущем обновлении программного обеспечения на своих телевизорах, после которой функции Smart TV могут стать «полностью недоступны или существенно ограничены», если устройство не предназначено для продажи в текущем регионе (является «серым»).

В странах СНГ (Содружества Независимых Государств), Украине и Туркменистане, услуги Smart TV могут быть полностью недоступны или существенно ограничены, если Ваше устройство не имеет сертификата на соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов в Вашем регионе.

Обновление ПО начнёт распространяться 16 ноября 2020 года. Вместе с апдейтом LG обещает улучшить функцию распознавания речи, взаимодействие с устройствами IoT и подключение приложения LG Mobile ThinQ, а также исправить ошибки.

LG рекомендует владельцам телевизоров проверить наличие маркировки ЕАС и символов RU в суффиксе номера модели на задней панели устройства — если они присутствуют, то этот телевизор сертифицирован для продажи в России и его изменения не коснутся. Инструкции и сервис проверки телевизоров доступны на сайте компании.

К аналогичному шагу в начале года прибегла Samsung: при попытке включить «серый» телевизор тот выводит на экран надпись о невозможности функционирования в данном регионе.

Источник:
rozetked
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2020 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cуммарные поставки OLED TV превысили 10 млн штук

По оценкам специалистов, в конце сентября 2020 года суммарный объем отгрузок OLED TV с момента их дебюта на глобальном рынке в 2013 году достиг 10,32 млн штук. Первопроходец на этом направлении - южнокорейский производитель LG Electronics - продолжает лидировать по продажам телевизоров с OLED-экранами. По данным издания, в IV квартале 2020 года LG рассчитывает установить новый личный рекорд и довести совокупные поставки своих OLED TV до 7 млн штук.

Отраслевые эксперты полагают, что заключительная четверть этого года станет поворотным моментом на рынке OLED TV. Ожидается, что в этот период на полную мощность заработает новая линия LG Display по выпуску OLED-панелей на китайском заводе компании в городе Гуанчжоу. Увеличение выпуска OLED-продукции позволит производителям телевизоров активизировать продвижение OLED-моделей на рынке.

Согласно прогнозам Omdia, в октябре-декабре 2020 года квартальные поставки OLED TV могут вырасти на 30% в годовом выражении и достигнуть 1,2 млн штук. Высокий спрос на OLED-телевизоры сохранится и в начале 2021 года - в январе-марте на рынок поступит еще 1,04 млн этих устройств.

В целом по итогам 2020 года объем рынка OLED TV в штуках прогнозируется на уровне 3,3 млн, что на 10% выше прошлогоднего результата. Аналитики считают, что в 2024-м годовые поставки таких телевизоров возрастут до 9 млн единиц.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2020 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hisense представила OLED-телевизоры Galaxy с сертификатом IMAX

Компания Hisense представила смарт-телевизоры премиум-класса серии Galaxy, в основу которых положены высококачественные матрицы на органических светодиодах (OLED). Дебютировали две модели — с диагональю 55 и 65 дюймов.

Новинки могут похвастаться сертификацией IMAX Enhanced — это говорит о высочайшем качестве изображения и звука. Обеспечивается широкий цветовой охват, а контрастность достигает 1 350 000:1.

Панели соответствуют формату 4К: разрешение составляет 3840 × 2160 пикселей. Угол обзора по горизонтали — до 178 градусов. Частота обновления составляет 60 Гц.

В телевизорах задействован неназванный процессор с четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A73. Объём оперативной памяти составляет 3 Гбайт, вместимость встроенного флеш-накопителя — 32 Гбайт.

Упомянута технология MEMC (Motion Estimation, Motion Compensation), призванная компенсировать размытие при показе динамичных сцен и повысить плавность изображения.

Говорится о поддержке Dolby Vision, DTS Listen, DTS Virtual X и Dolby Audio. Новинки имеют очень маленькую толщину — всего 3,8 мм у 55-дюймовой версии и 4,9 мм у 65-дюймовой.

Цена новинок составит 1040 и 1485 долларов США соответственно.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2020 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DivX обвинила Samsung, LG и TCL в нарушении патентнов на Smart TV

Это привело к началу спецрасследования.

Комиссия по международной торговле США (USITC) инициировала расследование по факту попытки DivX заблокировать импорт на американский рынок смарт-телевизоров производства компаний Samsung, LG и TCL, которые могут передавать потоковое видео на потребительскую электронику. Об этом говорится в сообщении, размещённом на официальном сайте вашингтонского агентства.

Расследование основано на жалобе, поданной DivX (Сан-Диего, Калифорния) 10 сентября 2020 года. В жалобе указывается на нарушения статьи 337 Закона о тарифах 1930 года при ввозе в Соединенные Штаты и продаже определённых устройств для обработки видео, их компонентов, а также цифровых смарт-телевизоров, укомплектованных аналогичными устройствами и блоками, которые нарушают патенты, принадлежащие истцу. Заявитель просит, чтобы USITC издал приказ об ограниченном порядке исключения, а также приказы о пресечении противоправных действий.

Истец – DivX – подал жалобы по факту нарушения своих патентных прав в округе Делавэр против компаний LG Electronics, Samsung Electronics, TCL и производителей полупроводников – компаний Realtek Semiconductor, MStar и MediaTek – утверждая, что ответчики нарушили его патентные права путём производства устройств для обработки видео, смарт-телевизоров и связанных с ними комплектующих, используемых для потоковой передачи видео с применением патентованной технологии истца.

По информации издания Law Street Media, заявленные в жалобе патенты – это патенты США № 8 832 297 (патент ’297); 10 212 486 (патент ’486); 10 412 141 (патент ’141); и 10 484 749 (патент ’749). Данные патенты, главным образом, имеют отношение к технологии передачи потокового видео. Кроме этого, DivX заявила, что «является одной из первых компаний, которая провела успешную передачу высококачественного цифрового видео через сеть интернет». Истец заявил, что ответчики были уведомлены о предполагаемом факте нарушения.

К примеру, компания LG предположительно нарушила вышеупомянутые патенты путём выпуска «спорных» продуктов, в число которых входят «устройства для обработки видео, их компоненты и цифровые смарт-телевизоры». В частности, компания LG предположительно нарушила как минимум пункты 1, 2-11, 14-17, 18, 19-29 и 32-39 патента ’297. Согласно тексту жалобы, компания LG нарушила, по крайней мере, пункт 1 патента ‘297 посредством своего массового продукта – смарт-телевизора LG 43UM6910PUA. Истец заявил, что пункт 1 этого патента «упоминает устройство для воспроизведения контента, сконфигурированном для выполнения многофазной потоковой передачи данных с адаптивной скоростью, путем запроса частей кодированных мультимедийных данных из множества альтернативных потоков кодированных мультимедийных данных, которые кодируются с разными максимальными скоростями передачи в ответ на изменения условий потоковой передачи, устройство для воспроизведения контента, содержащее: (1) процессор;…».

В DivX утверждают, что 65-дюймовый 4K совместимый смарт-телевизор с OLED-дисплеем LG E9 Glass с AI ThinQ®, являющийся моделью OLED65E9PUA, содержит «процессор LG Alpha 9 Gen 2, сконфигурированный таким образом, чтобы через клиентское приложение запрашивать части файлов с удалённого сервера». Истец утверждает, что необходимый результат достигается в случае, если продукт LG «работает под управлением операционной системы webOS и в нём установлены «Полный Web-браузер», медиаплееры, мультимедийная структура GStreamer и приложения для просмотра потокового видео – такие, как Amazon Prime Video».

Кроме того, согласно утверждениям DivX, данное «приложение производит дополнительную конфигурацию процессора для начала потоковой передачи кодированных мультимедийных данных на первой операционной фазе с использованием первого набора условий переключения потоков, запрашивая части закодированных мультимедийных данных из одного из множества альтернативных потоков, закодированных с указанным максимальным битрейтом». Таким образом, как утверждает истец, компания LG нарушила принадлежащие ему права на патентованную технологию.

Обвинения, выдвинутые против LG и связанные с нарушением прав истца по оставшимся патентам, упомянутым в иске, аналогичны обвинениям в отношении первого патента. При этом все эти обвинения содержат утверждения о том, что компания LG нарушала права истца, связанные с патентами на технологии цифровой обработки видео и воспроизведения контента, различными способами. Претензии DivX к компании Samsung в отношении патентов в иске аналогичны претензиям к компании LG.

Ответчики обвиняются в прямом, косвенном и соучастном нарушении, а также в побуждении к нарушению прав, связанных с патентами, упомянутыми в иске. Истец требует вынесения декларативного судебного решения в свою пользу, компенсации ущерба и других средств правовой защиты.

В USITC определили следующих полноправных респондентов в этом расследовании:

Samsung Electronics Co., Ltd., Сувон-си, Кенги-до, Республика Корея;
Samsung Electronics America, Inc., Риджфилд Парк, штат Нью-Джерси;
Samsung Electronics HCMC CE Complex, Co., Ltd., Хошимин, Вьетнам;
LG Electronics Inc., Сеула, Республика Корея;
LG Electronics USA, Inc., Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси;
Корпорация TCL, Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай;
Корпорация TCL Technology Group, Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай;
TCL Electronics Holdings Limited, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай;
TTE Technology, Inc., Корона, штат Калифорния;
Shenzhen TCL New Technologies Co. Ltd. Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай;
TCL King Electrical Appliances (Huizhou) Co. Ltd., Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай;
TCL MOKA International Limited, Ша-Тин, Новые Территории, Гонконг;
TCL Smart Device (Vietnam) Co., Ltd., провинция Биньзыонг, Вьетнам;
MediaTek Inc., город Синьчжу, Тайвань;
MediaTek USA Inc., Сан-Хосе, штат Калифорния;
MStar Semiconductor, Inc., город Чупей, Синьчжу Сянь, Тайвань; а также
Realtek Semiconductor Corp., Синьчу, Тайвань.

В USITC примут окончательное решение по итогам расследования, которое планируется провести в кратчайшие сроки. В течение 45 дней после начала расследования USITC назовёт дату его завершения.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.
Страница 13 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.