Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2023 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display купила за $218 млн eMagin — разработчика дисплеев RGB OLEDoS для AR- и VR-гарнитур

Компания eMagin, занимающаяся разработкой OLED-дисплеев, объявила о слиянии с Samsung Display. Как сообщает южнокорейский портал TheElec, сделка обойдётся Samsung в $218 млн — южнокорейская компания купит акции eMagin по $2,08 за штуку, на 10 % дороже, чем те стоили на момент окончания торгов во вторник ($1,89).

Samsung Display через поглощение eMagin намерена обеспечить себе доступ к технологии RGB OLEDoS (OLED на кремнии), и таким образом выйти на рынок комплектующих для устройств дополненной реальности. Это вполне соответствует долгосрочной стратегии Samsung, предусматривающей освоение технологии RGB OLEDoS для поставок своему ключевому клиенту — компании Apple.

Сегодня имеется два основных типа OLED на кремнии. В частности, речь идёт о белом OLEDoS (White OLEDoS или W-OLEDoS), технология предусматривает применение светофильтров. RGB OLEDoS использует очень близко расположенные друг к другу на кремниевой подложке цветные субпиксели, производство таких панелей считается довольно сложным процессом. В eMagin заявляли, что RGB OLEDoS намного эффективнее и долговечнее, чем W-OLEDoS с использованием светофильтров.

После покупки Samsung Display рассчитывает выпускать OLEDoS обоих типов. Если дисплеи по технологии W-OLED компания будет поставлять «материнской» Samsung Electronics, то RGB OLEDoS, вероятно — компании Apple. eMagin прежде сообщала, что использует технологию Direct Patterning Display (dPd), не нуждающуюся в светофильтрах. Кроме того, в компании утверждали, что располагают технологией создания кремниевых подложек.

По некоторым данным, Samsung рассчитывала приобрести eMagin ещё в прошлом году, но руководство решило повременить, оценивая возможные риски. В частности, присутствие американской компании на бирже Nasdaq требовало специального внимания.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aналитики предсказали падение цен на OLED-телевизоры в этом и следующем годах

Согласно недавно опубликованному исследованию, проведённому аналитиками Display Supply Chain Consultants (DSCC), стоимость производства OLED-панелей последовательно снизится в этом году, а также продолжит это делать в следующем году.

Благодаря повышению эффективности и увеличению доли выхода продукции на ключевых производственных предприятиях, премиальные модели телевизоров могут подешеветь в течение нескольких месяцев (возможно, к новогодним праздникам) — сообщает FlatPanelsHD. Отчёт DSCC показывает, что производственные затраты на 55-дюймовую OLED-панель, согласно прогнозам, снизятся примерно на 20 % по сравнению с данными 2022 года, и такое же процентное снижение ожидается в 2024 году. В качестве примера приводится панель LG Display типа White OLED — она используется во многих моделях телевизоров 2023 года, включая собственные модели LG C3 и G3, а также устройства конкурирующих брендов: Sony, Panasonic, Philips, Hisense и др.

По прогнозам аналитиков, собственная технология QD-OLED телевизоров Samsung также станет дешевле в производстве — на 30 %. В этом году южнокорейские фабрики подразделения Samsung Display стали способны выпускать 65-дюймовые QD-OLED-панели с большей эффективностью — по сравнению с результатами 2022 года выход годной продукции увеличился с 68 % до 84 %.

Панели Samsung с квантовыми точками, как правило, предназначены для флагманских моделей телевизоров, но снижение производственных затрат может привести к тому, что технология высококлассных дисплеев будет использоваться в телевизорах среднего ценового диапазона.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2023 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telly планирует бесплатно раздать 500 тыс. умных 55-дюймовых HDR-телевизоров

Компания Telly разработала умный 55-дюймовый 4K HDR-телевизор с двойным экраном. На нем отображаются набор информационных виджетов и реклама, которую нельзя отключить. До конца года планируется бесплатно раздать 500 тыс. устройств, пишет Fast Company.

Как отмечают в компании, такой маркетинговый ход связан с тем, что вся бизнес-модель поддерживается за счет рекламы, данных и партнерских доходов. Разработчики ожидают, что это сможет покрыть все затраты на оборудование и даже поможет выйти в плюс.

В данной концепции — получение бесплатного телевизора — подразумевается, что взамен пользователь обязательно предоставляет расширенные персональные данные. Еще в самой регистрации в списке ожидания необходимо пройти пятиминутный опрос с целым рядом вопросов о личной жизни, в том числе о семье.

"Мы знаем, где вы живете, каков ваш доход — очевидно, все это анонимно, — но мы знаем, на какой машине вы ездите. Мы знаем, когда ваша аренда истекает. Мы знаем, где вы делаете покупки. Мы знаем, какие у вас любимые спортивные команды и т.д.", — подчеркивает основатель и генеральный директор Telly Илья Позин, который ранее был соучредителем бесплатного потокового сервиса Pluto TV.

Все это, по его словам, необходимо для формирования более точной таргетированной (персонализированной) рекламы, которая будет постоянно транслироваться в нижнем экране. Отказаться от сбора данных в этом случае зритель не имеет возможности, можно только попросить не продавать данные в штатах, где это возможно, отметили в компании.

Бренды, в свою очередь, платят за ненавязчивую рекламу на Smart Screen.

Наряду с дополнительным экраном телевизор Telly также оснащен камерой и микрофоном, что по мнению разработчиков, позволит проводить видеочаты посредством Zoom. При этом отмечается, что при сборе данных, телевизор может включать камеру для того, чтобы зафиксировать обстановку и тех, кто сейчас пользуется устройством. Также с помощью камеры будет удобно пользоваться сервисами видеоигр и фитнеса, говорят в компании.

Собственная операционная система Telly на базе Android будет управлять только рекламой и интерактивными функциями телевизора. Поэтому для основного экрана устройства будут поставляться с бесплатным ТВ-стиком на Android с поддержкой 4K-контента, который пользователи могут подключить к любому из трех входов HDMI телевизора.

Компании также планирует внедрить функции управления умным домом и кадры с камер видеонаблюдения в нижний экран. На данный момент у Telly пока нет партнерских отношений в этих областях.

Как рассказал "Кабельщику" директор департамента новых технологий Json and Partners Дмитрий Колесов, рынок продаж телевизоров в мире последние 3 года стагнирует (коронавирус усложнил логистику поставок комплектующих и отгрузку готовых моделей в магазины), и в 2022 году производители не смогли создать новые технологии (в прошлом это были 4K, OLED-экраны, 3D и т.д.). Таким образом, по мнению эксперта, Telly пытается предложить хоть какую-то новинку.

"Дело в том, что даже для накопления базы в 500 тыс. устройств понадобится время. А потом необходимо построить систему продажи и размещения рекламы на них. Будут ли зрители пользоваться вторым экраном - тоже большая загадка. В России такая модель тем более не жизнеспособна. С одной стороны рекламный телерынок в 2022 году уменьшился и перспектив быстрого восстановления нет. С другой - текущий наличный парк только Smart TV составляет 40,3 млн штук. Быстро произвести или ввезти и "раздать" значимое количество устройств (хотя бы те же 500 тыс.) у нас в стране в текущих реалиях нереально. А для рекламодателя на ТВ (всех его форм) крайне важен охват, чтобы он захотел потратить деньги на размещение", - добавил Колесов.

Производители Smart TV, в целом, собирают много информации, только не о самих зрителях, а о просмотрах, говорит аналитик. При этом, эти данные предельно не публичны, вендоры если и делятся ими , то неохотно и только частично с владельцами приложений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2023 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод LG в польском Млаве начал адаптировать Smart TV под рынок РФ

Польский завод южнокорейской LG начал устанавливать на выпускаемые телевизоры софт для Smart TV, адаптированный под рынок РФ. На поставляемых параллельным импортом устройствах предустановлены российские онлайн-кинотеатры и есть поддержка голосового помощника «Алиса». На других телевизорах LG Smart TV просто не работает. Юристы говорят, что установка софта не нарушает санкции, но, если завод так или иначе будет оказывать поддержку российским потребителям, это может создать проблемы. Поставки из Польши пока исчисляются тысячами устройств, а доля бренда в России уже заметно упала.

Источник на рынке электроники рассказал, что польский завод LG, которая после начала военного вторжения РФ в Украину остановила официальные поставки в РФ и производство в Подмосковье, начал устанавливать на телевизоры софт Smart TV для России. По его словам, телевизоры официально ввозятся в Белоруссию, откуда поступают в РФ по параллельному импорту.

На заводе в Млаве создали отдельную линию выпуска телевизоров для СНГ, включая РФ, пояснил собеседник. Наш корреспондент обнаружил в Едином реестре сертификатов о соответствии, что в апреле ООО «АВ Дистри» получило декларацию на поставки из Польши ряда моделей телевизоров LG. Мы направил запрос в ООО «АВ Дистри».

«Дело в том, что телевизоры, не адаптированные под наш регион, могут транслировать только эфирное телевидение, а Smart TV на них не работает»,— объясняет собеседник.

На сайте магазина «Связной» был обнаружен в продаже телевизор LG со Smart TV, однако в описании товара сказано, что в России функция не поддерживается. В «Связном» не ответили на запрос.

Администратор одного из московских магазинов, продающих технику LG (на российском сайте вендора указан как фирменный), подтвердил, что все телевизоры, продаваемые в сети, поставляются из Польши с работающей функцией Smart TV. Она адаптирована под требования российского законодательства: предустановлены приложения «Кинопоиска», Wink, Okko и др. Телевизоры также поддерживают голосового помощника «Алиса».

Продавец-консультант в магазине «Технопарк» сообщил, что в основном телевизоры LG в их сети произведены в Индонезии, однако некоторая часть действительно из Польши. В «Технопарке» не ответили на наш запрос. Представитель LG в России Татьяна Шахнес не ответила на сообщения и звонки.

Как правило, на неадаптированные телевизоры ставится стандартная оболочка Android TV, на европейском заводе это будет версия для Европы, скорее всего, даже с поддержкой русского языка, объясняют в ГК «F+ tech — Марвел».

По их словам, телевизоры LG могут поставляться из Польши по параллельному импорту, но, если изготовитель выпускает технику именно для российского рынка, в системе устройства должны быть обязательные программы, например, «Кинопоиск»: «На неадаптированном Smart TV российских приложений не будет, только Prime Video, Netflix и другие».

Собеседник на рынке электроники сообщил, что работа Smart TV в конкретном регионе зависит от политики производителя: «Еще несколько лет назад были случаи, когда Samsung блокировал в России телевизоры, которые не были предназначены для нашего региона, с целью предотвратить нелегальный импорт. Также не предназначенные для РФ телевизоры могут быть ограничены в функциях». По словам источника, под другие страны СНГ, кроме России, крупные производители электроники не делали отдельную прошивку.

Адаптируя телевизоры для РФ, польский завод LG формально не нарушает санкции, подчеркивает партнер адвокатского бюро ЕМПП Мерген Дораев: «Но если, например, далее польский филиал предоставляет российским потребителям консалтинговые услуги по поддержке ПО, у компании могут возникнуть проблемы, от штрафов до уголовных дел».

По словам собеседника среди производителей и импортеров электроники, в первом квартале 2023 года в РФ поставлено 33 тыс. телевизоров LG, из них 25 тыс.— из Индонезии, из Польши поступило 2,6 тыс. Источник отмечает, что всего в РФ ввезено порядка 990 тыс. телевизоров, из которых около 60% приходится на китайские бренды. Из-за ухода с российского рынка доля LG в сегменте телевизоров сократилась с 19,1% в январе 2022 года до 4,2% в январе 2023 года, а более 20% всего рынка заняли более дешевые отечественные марки.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2023 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рынок вышел новый селлер рекламных продуктов в ТВ и на Smart TV-устройствах

Новый сейлз-хаус «Экран» возглавила Екатерина Богдан, экс-директор по цифровым продуктам «Матч ТВ» и глава агентства MediaForce Новый сейлз-хаус «Экран» разрабатывает AdTech-решения в телевизионном и Smart TV-инвентаре, среди которых такой продукт, как виртуальное брендирование контента. О запуске проекта рассказали в компании.

«Экран», в частности, специализируется на продаже нестандартных для классического эфирного телевидения рекламных продуктов внутри контента:
- Start & switch roll — видеоролики, которые проигрываются при взаимодействии пользователя с пультом, в момент включения устройства или переключения трансляции канала, до начала воспроизведения контента;
- интерактивные баннерные и видеоформаты с возможностью взаимодействия с пользователем при помощи пульта;
- виртуальное брендирование, которое предполагает рекламную интеграцию в уже отснятый контент с показом в повторах на эфирном ТВ.

Главой компании стала Екатерина Богдан, бывший директор по цифровым продуктам «Матч ТВ» и глава агентства MediaForce. «Next TV-продукты, объединенные в “Экране”, находятся на стыке возможностей классического ТВ, digital-аналитики и работы с данными. Они позволят решить основные задачи клиентов: достижение охвата и формирование знания, донесение до аудитории ключевых преимуществ продукта, продвижение промо- и trial-предложений, генерация целевых действий», — говорит Богдан.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display начнёт выпускать OLED-панели восьмого поколения на год позже, чем Samsung

По мнению экспертов, LG Display начнёт выпускать OLED-панели восьмого поколения (Gen 8 OLED) для мобильных устройств на год позже, чем главный конкурент — компания Samsung. Тем не менее, как утверждает издание The Elec, LG гарантированы заказы на дисплеи для продукции Apple.

Как сообщил глава аналитического агентства UBI Research Чунг Хун Йи (Choong Hoon Yi) на семинаре в Сеуле в минувшую среду, LG Display начнёт поставки собственных панелей восьмого поколения не позже 2026 года. Задержка в развитии OLED у LG связана с проблемами, вызванными более длительным, чем ожидалось, переходом с производства LCD на выпуск OLED.

Пока же Samsung Display остаётся единственной компанией, уже начавшей инвестиции в производство панелей Gen 8 OLED. Известно, что роль догоняющих играют главные конкуренты компании — корейская LG Display и китайская BOE, имеющая ещё меньше шансов выбиться в лидеры в ближайшем будущем. В апреле этого года Samsung Display заявила, что рассчитывает начать производство Gen 8 OLED в течение двух-трёх лет, то есть их массовое производство должно начаться не позже весны 2025 года.

В UBI Research подчёркивают, что Samsung Display и LG Display изначально находились в более выгодном положении в нише производства Gen 8 OLED, поскольку Apple гарантировала им спрос на соответствующие дисплеи для новых гаджетов. Положение BOE не вполне очевидно, поскольку компания столкнулась с трудностями выполнения заказов Купертино для iPhone уже на текущем этапе. BOE построила три фабрики Gen 6 OLED для поставки панелей для iPhone, но только одна из них, по имеющимся сведениям, функционирует должным образом. Это означает, что китайский техногигант, похоже, начнёт инвестировать в панели поколения Gen 8 значительно позже южнокорейских конкурентов.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2023 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Electronics представила первый в мире беспроводной OLED-телевизор

Южнокорейская компания LG Electronics презентовала Signature M – первый в мире беспроводной OLED-телевизор (органический светодиод). Oб этом сообщает Yonhap.

Первой страной, где начнутся его продажи, стала Южная Корея .

246-сантиметровый телевизор с органическим светодиодом будет продаваться с передатчиком Zero Connect Box, который посылает на экран видео- и аудиосигналы с разрешением до 4K и частотой обновления экрана в 120 Гц по беспроводной сети.

Этот передатчик напоминает коробку в форме куба. Его можно разместить на расстоянии до 10 метров, и он все равно будет бесперебойно передавать данные.

В компании заявили, что был разработан алгоритм, который помогает минимизировать ошибки или сбои в передаче сигналов и определяет оптимальный путь их передачи.

В LG добавили, что разработка Signature M стала возможна благодаря OLED-технологиям компании и ноу-хау, которые она создала за последнее десятилетие.

Это пятый LG Signature OLED с момента появления первого в 2016 году. В 2020 году Signature OLED R был выпущен как первый в мире телевизор, который можно свернуть.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2023 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость панелей microLED упадёт в четыре раза к 2027 году

Массовое распространение microLED-дисплеев становится всё ближе к реальности. Ожидается, что к 2027 году цена этих панелей уменьшится в четыре раза по сравнению с их текущей стоимостью, что сделает их доступными для широкого использования.

MicroLED, как и OLED, представляет собой технологию самоизлучающих дисплеев с массивом микроразмерных светодиодов, точно расположенных для достижения высокого разрешения и качественного изображения. Также эта технология считается идеальным выбором для производителей телевизоров благодаря отсутствию проблемы выгорания, которая является общим недостатком технологии OLED.

Согласно отчёту исследовательской компании Omdia, опубликованному 30 июля, стоимость средних microLED-панелей с диагональю — 10,1 до 14,6 дюйма — в настоящее время составляет — $5800 до $10000 за единицу. Однако к 2027 году цены могут уменьшиться до $1277 для 10,1-дюймовых, $1800 для 12,1-дюймовых и $2400 для 14,6-дюймовых панелей.

Тайваньские компании, такие как Innolux, AU Optronics и Netronix, быстро воспользовались возможностями рынка microLED. Они обеспечили себе лидирующие позиции в области разработок на этом рынке, в то время как корейские компании, такие как Samsung Display, неохотно занимаются разработкой дисплеев среднего размера.

В гарнитуре Apple Vision Pro больше пикселей, чем в 4K-телевизоре. Специально разработанная система дисплеев micro-OLED содержит 23 млн пикселей, обеспечивая потрясающее разрешение и цветопередачу.

Технология MicroLED находит широкое применение в устройствах смешанной и дополненной реальности (XR и AR), а также в телевизорах премиум-класса. Уменьшение стоимости этих панелей может стимулировать их применение в бортовых информационно-развлекательных системах в автомобилях класса люкс и высокопроизводительных ноутбуках.

Снижение стоимости microLED-панелей является ключевым фактором для их широкого распространения. В любом случае, будущее microLED выглядит многообещающим, и эта технология может стать новым стандартом качества.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2023 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предустановка RuStore на смарт-телевизоры перестала быть обязательной

Требование об обязательной предустановке отечественного магазина приложений RuStore на смарт-телевизоры в России исчезло из последней версии проекта соответствующего акта. В Минцифры сообщили, что техническую реализацию требования предстоит доработать.

Напомним, в марте Минцифры опубликовало проект постановления правительства, в котором было упоминание версии национального магазина приложений для ТВ. Но большая часть документа касается правил интеграции RuStore с операционной системой: они предусматривают, что российский магазин должен быть интегрирован в систему наравне со штатным, вплоть до появления экрана регистрации при первом включении устройства.

Издание сообщает, что положения об интеграции RuStore с системой остались в проекте, но сдвинуты сроки, с которых начнут действовать требования: раньше планировалось, что они вступят в силу с 1 сентября, теперь — спустя три месяца после опубликования документа. В Минцифры отметили, что это сделано для того, чтобы производители оборудования смогли подготовиться.

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2023 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adserving и «Экран» представили совместное решение для аудита на SmartTV

Рекламодатели смогут получить информацию о показах рекламных сообщений и глубине просмотра роликов.

Компания-верификатор Adserving (бывший Sizmek) и селлер рекламных продуктов для телевидения и Smart TV «Экран» завершили интеграцию в сфере измерения и аудита рекламных кампаний на Smart TV. Благодаря этому решению, рекламодатели смогут отслеживать расширенную статистику по своим размещениям в личном кабинете Adserving при размещении через «Экран».

Измерение качественных и количественных показателей выполнено согласно передовым стандартам верификации. Рекламодатели смогут получить полную верификацию, а именно, информацию о показах рекламных сообщений и глубине просмотра роликов. Дополнительно клиенты смогут проанализировать размещение на предмет возможности накрутки показателей по типу GIVT Fraud. Статистика предоставляется в разбивке по дням и времени проведения кампании, а также по каналам размещения и гео.

Екатерина Богдан, генеральный директор селлера «Экран»:
- Для замера доступен флагманский продукт «Экрана» — switch roll. В рамках первых рекламных кампаний были зафиксированы следующие качественные метрики: GIVT по показам 0,02%, полный досмотр — 93%. Клиентам «Экрана» важно получать возможность независимого сертифицированного аудита у надежного верификатора как важную часть качественного размещения рекламы.

Рифат Муратов, управляющий партнер Adserving:
- Несмотря на особенности технологической среды, у клиентов появилась возможность иметь независимый взгляд на рекламные показатели. И так как компания «Экран» предлагает продукты на стыке телевидения, диджитала и данных, то рекламодателям вдвойне важно получить ту аналитику и верификацию, к которой они привыкли в диджитале.

Мы рады, что на рынке появляются новые игроки и рекламная отрасль развивается. И что открытость к измерениям поставщика для многих клиентов становится синонимом качественного трафика по умолчанию.

Компания Adserving специализируется на верификации рекламных материалов. Имеет собственный стек технологических продуктов и локализована в России.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2023 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG предложила американским покупателям двухлетнюю гарантию от выгорания OLED дисплеев

Компания LG объявила, что в США теперь действует двухлетняя гарантия на OLED-мониторы от выгорания панелей. Об этом сообщил ресурс The Verge со ссылкой на главу отдела по связям с общественностью североамериканского филиала LG Кристофера де Марию (Christopher De Maria).

Гарантия распространяется задним числом на все ранее проданные мониторы LG 27GR95QE-B, но есть нюанс: обязательство производителя действует только в случаях «нормального и надлежащего использования» продукта. А основанием для отказа от выполнения гарантийных обязательств является «повреждение или выход продукта из строя в результате неправильного использования или злоупотребления». Под «нормальным и надлежащим» использованием понимается тот режим работы монитора, для которого он был создан: профессиональные и казуальные игры, а также штатная работа на ПК, пояснил представитель LG. Выставленные на магазинную витрину мониторы сдать по гарантии не получится.

Ранее производители OLED-мониторов предупреждали, что не следует слишком долго оставлять на экране один и тот же контент — доходило до того, что пользователи скрывали панель задач Windows и меньше пользовались браузером Chrome в надежде избежать выгорания. Похоже, производители OLED-панелей LG Display и Samsung Display теперь уверены, что это не грозит им в течение относительно долгого времени.

Экраны корейских брендов используются, в частности, в мониторах Acer Predator X27U и Asus ROG Swift OLED PG27AQDM, но представители тайваньских компаний заявили, что выгорание гарантийным случаем у них не является. Хотя, добавили в Acer, сотрудники компании по своему усмотрению могут направлять потребителей на бесплатный ремонт с этой проблемой. А вот Dell Alienware и Corsair дают на свои OLED-мониторы трёхлетнюю гарантию от выгорания. Corsair устанавливает панели от LG Display, а Dell Alienware — продукцию Samsung QD-OLED, и даже предлагает замену в ближайший рабочий день.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2023 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизоры с функцией Smart TV становятся центром домашних развлечений

Согласно пятому ежегодному исследованию Hub Entertainment Research «Эволюция телевизоров», привычки американских зрителей меняются вместе с телевизорами, которые они используют для просмотра. Всё больше потребителей не только используют встроенные возможности подключения смарт-телевизоров для просмотра видео, но и половина их владельцев говорят, что они используют свой телевизор для потоковой передачи музыки или другого аудиоконтента.

Умные телевизоры — это основа домашнего просмотра: быть «умным» в настоящее время является стандартом практически для всех телевизоров, и поэтому число владельцев смарт-телевизоров продолжает расти: три четверти (74%) домохозяйств в настоящее время сообщают о наличии смарт-телевизоров, по сравнению с 61% в 2020 году.

Около двух третей (64%) домохозяйств сообщают об использовании smart TV для потоковой передачи видео, по сравнению с менее чем половиной (47%) в 2020 году.

Такой рост является чётким сигналом того, что умные телевизоры набирают обороты и постепенно вытесняют отдельные устройства потоковой передачи, такие как Roku или Fire TV.

Голосовое управление берёт верх: половина респондентов (52%) говорят, что телевизор, которым они чаще всего пользуются, оснащён пультом дистанционного управления с возможностью голосового управления, по сравнению всего с 38% в 2020 году.

А в домах, оснащённых smart TV, треть (30%) респондентов подключили свой smart TV к интеллектуальному динамику для обеспечения голосового управления – по сравнению с 25% в 2020 году.

Умные телевизоры становятся центром домашних развлечений: Одна из особенностей смарт-телевизоров заключается в том, что их можно использовать не только для просмотра телевизора. В этом году трое из четырех владельцев smart TV (77%) говорят, что используют свой телевизор не только для просмотра телепередач или фильмов (по сравнению с шестью из 10 [63%] в 2020 году.

Самой популярной функцией, не связанной с телевидением, на смарт-телевизорах является потоковая передача музыки или другого аудиоконтента: 49% говорят, что они использовали для этого свой смарт-телевизор, что почти удвоилось с 2020 года.

«Эволюция телевизоров делает доступными для зрителей новые ценные функции, будь то более качественное изображение и звук, потоковая передача, приложения или голосовое управление», — отмечает Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования.

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2023 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG начнет массово производить OLED-дисплеи для мониторов с диагональю 31,5, 34 и 39 дюймов

LG Display хочет укрепить свои позиции на рынке OLED-панелей большого размера и для этого вскоре выпустит свои первые 31,5-дюймовые, 34-дюймовые и 39-дюймовые дисплеи для компьютерных мониторов в дополнение к существующим 27-дюймовым и 39-дюймовым дисплеям. 45-дюймовые варианты. Кроме того, компания также планирует массово производить прозрачные OLED-панели размером 30 и 77 дюймов.

Планы были подтверждены на этой неделе управляющим директором LG Display Ё Джун Хо, сообщает южнокорейский сайт The Elec . 31,5-дюймовые OLED-панели для мониторов будут иметь соотношение сторон 16:9, а размеры 34-дюймовых и 39-дюймовых мониторов — 21:9.

Предлагая 34-дюймовую OLED-панель, LG Display будет конкурировать со своим конкурентом Samsung Display, который с прошлого года предлагает панель QD-OLED того же размера. Это означает, что геймеры и другие пользователи ПК смогут выбирать между технологией QD-OLED или технологией LG White OLED.

Говорят, что новую 31,5-дюймовую панель также можно будет использовать для изготовления некоторых OLED-телевизоров меньшего размера. В настоящее время самым маленьким OLED-телевизором LG является 43-дюймовая модель , но 32-дюймовый размер уже много лет является стандартным размером для ЖК-телевизоров.

Пока неясно, когда именно LG Display планирует начать массовое производство панелей нового размера, но компания традиционно делает подобные публичные заявления непосредственно перед этим. Таким образом, мы вполне можем ожидать, что первые продукты будут анонсированы на выставке CES 2024 в январе следующего года. Не исключено, что некоторые из них могут прибыть еще раньше – на IFA 2023 в следующем месяце – хотя это менее вероятно.

Одна компания уже анонсировала монитор на базе 32-дюймовой WOLED-панели LG, а именно Dough. Ранее в этом месяце компания представила свой новый OLED-монитор Spectrum Black 4K 240 Гц , но конкретную дату запуска этого продукта компания еще не объявила. Буквально на этой неделе Asus также анонсировала 34-дюймовый монитор WOLED.

Что касается прозрачных OLED-дисплеев, The Elec сообщила, что LG Display начнет массовое производство более крупной 77-дюймовой модели позднее в этом году. Этот конкретный размер будет предназначен для прозрачных OLED-телевизоров, хотя он также может иметь коммерческое применение.

В этом году мы увеличили коэффициент пропускания прозрачных OLED-экранов с прежних 40% до 45% и планируем увеличить его еще больше в будущем», — цитирует The Elec слова Чжун Хо. «Мы думали в основном о телевизорах в прошлое, но теперь мы думаем о средних и прозрачных OLED-дисплеях в соответствии с изменениями образа жизни».

Источник:
overclockers
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2023 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuStore станет обязательным для всех устройств

Такое постановление было подписано в правительстве, как сообщает пресс-служба кабмина. Теперь, даже если правообладатель операционной системы наложит запрет или ограничения, приложение RuStore должно быть обязательно предустановлено на все гаджеты, которые продаются в России. В правительстве считают, что эта норма позволит исключить случаи уклонения от установки RuStore со стороны производителей технически сложных устройств.

Также изготовители мобильных устройств должны будут обеспечить недискриминационное отображение RuStore на экране магазина приложений по сравнению с аналогичными программами других разработчиков, а также возможность автоматического обновления, сохранения единого магазина приложений после возврата к заводским настройкам и при техобслуживании гаджетов.

Также, по сообщению правительства, "версия предварительно установленного единого магазина приложений должна быть бесплатной для пользователей в момент первого включения и в процессе использования".

Запуск магазина приложений RuStore состоялся в мае 2022 года после удаления ряда российских приложений из App Store и Google Play. Разработкой отечественного приложения занимается VK совместно с другими IT-компаниями при поддержке Минцифры.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2023 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung анонсировала в Европе телевизоры OLED формата 4K ULTRA HD с частотой кадров 144 Гц

На IFA 2023 в Берлине Samsung анонсировала телевизоры OLED. Скоро модели S89C и S91C будут продаваться в Германии.

Телевизоры оборудованы панелями формата 4K ULTRA HD с частотой обновления кадров до 144 Гц. Время отклика составляет 0,1 мс. По словам производителя, новинки получили поддержку HDR10, HDR10+, HDR10+ Adaptive, HDR10+ GAMING, HLG и AMD FreeSync Premium Pro.

Звуковая подсистема представлена динамиками мощностью 40 Вт с поддержкой Dolby Atmos, Q-Symphony 2.0, Active Voice, Adaptive Sound Plus и Object Tracking Sound Lite. Чип Quantum Neural Processor отвечает за обработку изображения.

Телевизоры получили Wi-Fi 5, Wi-Fi Direct, Wireless DeX, DLNA, AirPlay 2, Miracast, MultiView, SmartView, Bluetooth 5.2, Tap View и Tap Sound. Для подключения дополнительных устройств есть три разъёма USB-A и четыре HDMI 2.1.

Стоимость новых телевизоров пока что не уточняется. Samsung S89C и S91C поступят в продажу в двух размерах: 77” и 83”.

Источник:
gagadget
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2023 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display к 2025 году освоит выпуск среднеразмерных OLED-панелей семейства eLEAP

Основанное в 2012 году совместное предприятие Japan Display специализировалось на выпуске компактных и средних ЖК-панелей, и какое-то время поставляло их для нужд Apple, но после перехода iPhone на использование панелей типа OLED осталось в стороне от профильных заказов. Японская компания смогла наладить выпуск OLED-панелей компактного размера для наручных часов, но за пределы 10 дюймов шагнёт только в 2025 году с началом выпуска OLED-панелей нового поколения eLEAP.

Последние, как поясняет Nikkei Asian Review, не загрязняют окружающую среду в такой же степени, как традиционные, поскольку при их изготовлении не используются металлические маски. Они также дольше сохраняют первоначальную яркость и могут иметь свободную форму, а не только прямоугольную. Последнее открывает перед ними путь в бортовую электронику автомобилей.

OLED-панели типоразмера 14 дюймов, которые начнёт выпускать в 2024 году JDI или её китайский партнёр, смогут найти применение в ноутбуках и планшетах, не говоря уже о бортовых системах автомобилей. С весны следующего года JDI наладит выпуск 1,4-дюймовых панелей поколения eLEAP для умных часов на своём предприятии в Японии. Примечательно, что к JDI есть соглашение с китайской HKC о совместном производстве OLED-панелей на территории КНР. Подразделение китайской TCL также имеет соглашение о перекрёстном лицензировании с Japan Display (JDI).

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2023 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG вложит более 2 млрд долларов в развитие платформы webOS для Smart TV

LG Electronics (LGE) планирует к 2026 году увеличить глобальный охват операционной системы webOS, на которой работают ее смарт-телевизоры, с нынешних 200 млн до 300 млн устройств по всему миру. Параллельно компания намерена в следующие пять лет инвестировать 1 трлн вон (2,26 млрд долларов) в разработку контента и сервисов. За счет этих усилий LG рассчитывает достигнуть поставленной цели по трансформации своего ТВ-бизнеса в "поставщика медиа- и развлекательных услуг".

О замыслах компании стало известно на конференции ″webOS Partner Summit 2023″, которая состоялась 19 сентября в Сеуле. На партнерский саммит съехались более 300 делегатов, включая контент-провайдеров, разработчиков и представителей отрасли из 30 стран. Это первое подобное мероприятие LGE для глобальных партнеров, посвященное планам по расширению экосистемы webOS, отмечают обозреватели Business Korea.

″Опираясь на десятилетний опыт лидерства в области OLED-телевизоров и технологических инноваций в рамках webOS, мы стремимся стать подлинной компанией-разработчиком медиа- и развлекательных платформ, предлагающей уникальный контент и сервисы на благо своих клиентов″, - заявил на саммите Пак Хён Се (Park Hyung-se), глава подразделения Home Entertainment, отвечающего за выпуск устройств для домашнего развлечения, в том числе телевизоров.

Он также подчеркнул, что LG теперь не просто производитель электроники, а платформенная компания, имеющая в своем арсенале самое инновационное и открытое ПО, которая предоставляет пользователям разнообразные услуги, рассчитанные на разные поколения.

LG не собирается ограничивать охват webOS только собственными устройствами Smart TV. В планах - распространить платформу на телевизоры и продукты других брендов, чтобы довести суммарное количество устройств с webOS до 300 млн единиц к 2026 году.

Наряду с телевизорами, компания хочет использовать webOS в целом ряде продуктовых категорий: проекторах, мониторах, цифровых вывесках и даже автомобилях. Постепенно увеличивается и число партнеров. Если в 2021 году платформа webOS присутствовала в смарт-телевизорах примерно 20 брендов, то теперь их насчитывается уже более 300.

О цели по трансформации в поставщика медиа- и развлекательных услуг говорилось и в отчете компании за второй квартал 2023 года. Из него же стало известно, что в минувшей четверти подразделение Home Entertainment заработало выручку в 3,15 трлн вон (2,4 млрд долларов), а его операционная прибыль составила 123,6 млрд вон (93,3 млн долларов). Это значительное улучшение по сравнению в прошлогодними показателями, когда ТВ-бизнес LG получил операционный убыток в 18,9 млрд вон (14,2 млн долларов).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2023 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display отказывается от планов по сотрудничеству с китайской HKC в сфере выпуска OLED-панелей

В апреле этого года японская компания Japan Display объявила о намерениях реализовать сотрудничество с китайской HKC Corporation в сфере выпуска OLED-панелей для потребительского рынка на территории Китая. Предполагалось, что передовая технология eLEAP ляжет в основу дисплеев OLED, которые партнёры будут выпускать в Китае с 2025 года. Первоначальный вариант сотрудничества реализовать не удалось, как недавно сообщили источники.

На них ссылаются Reuters и Nikkei, поясняя, что о масштабном выпуске дисплеев типа eLEAP OLED теперь говорить не приходится, но сотрудничество с HKC в сфере панелей для автомобильных бортовых систем продолжится. Напомним, что одним из преимуществ технологии eLEAP как раз является возможность создавать OLED-панели любой формы, и для автомобильного сегмента это очень ценное качество, поскольку традиционный прямоугольный дисплей гармонично вписать в интерьер автомобиля не всегда удаётся.

В июне стороны заявили о намерениях отложить срок заключения контракта до сентября, но теперь становится понятно, что договориться не удалось. Предполагается, что китайская сторона просто не смогла предложить достаточно высокую сумму лицензионных отчислений правообладателю в лице Japan Display, да и сложное финансовое положение HKC Corporation повлияло на подобный исход. Компании пришлось отказаться от запланированного выхода на биржевую площадку в Шэньчжэне.

При этом Japan Display не отказывается от планов наладить выпуск панелей на территории Китая, и уже заключила с властями провинции Аньхой на востоке страны меморандум о взаимопонимании. Окончательное соглашение, подразумевающее строительство профильного предприятия на территории провинции, должно быть подписано до конца текущего года.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2023 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ozon запустит операционную систему для Smart TV

Ozon совместно с VK разработал собственную операционную систему для умных телевизоров Hartens, которые выпускаются под торговой маркой маркетплейса. До конца года планируется выпустить более 25 тыс. устройств на базе Ozon TV, сообщили в пресс-службе компании.

В ОС маркетплейса вошли магазин приложений RuStore и другие сервисы VK, включая VK Видео и VK Play, голосовой помощник Маруся, а также собственное приложение для покупок на Smart TV. Пользователям Ozon TV будут доступны персонализированные подборки товаров, отобранные с помощью системы рекомендации. На экране будет появляться QR-код на товар, через который пользователь сможет перейти в мобильное приложение или на сайт и совершить покупку.

Над новой ОС также работал российский производитель телевизоров "Квант". Ozon TV установлена на новые устройства, тестовая партия которых уже доступна на маркетплейсе. Телевизоры Hartens (собственная торговая марка Ozon) выпускаются с 2021 года на заводе "Квант" в Воронеже.

"Устройства Hartens всего за два года продаж завоевали доверие потребителей и стали лидером в категории телевизоров на Ozon — на них приходится 30% от всех проданных Smart TV на площадке. Мы получили много отзывов от покупателей Hartens решили усовершенствовать цифровую начинку и сервисы в наших устройствах — так родилась оболочка Ozon TV со встроенными сервисами от VK. Теперь клиенты получат вместе с устройством уже готовый набор популярных развлекательных сервисов в удобном интерфейсе. А приложение Ozon для Smart TV с умными рекомендациями станет дополнительным каналом коммуникации с нашими клиентами", — прокомментировал директор по развитию бизнеса Ozon в категории "Электроника" Александр Милькин.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2023 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На российском рынке телевизоров китайские бренды захватили лидерство

На российском рынке телевизоров произошла смена лидеров — вместо доминировавшей в течение девяти последних лет южнокорейской Samsung на первое место по продажам в этом году вышла китайская компания Haier. В тройке лидеров по продажам теперь только китайские бренды. По мнению экспертов, покинувшие Россию компании рискуют полностью потерять российский рынок.

Согласно данным холдинга Fplus, даже не входивший в 2022 году в тройку лидеров бренд Haier по итогам девяти месяцев 2023 года занял 11,5% российского рынка телевизоров в штуках (665 тыс.) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд руб.), тогда как годом ранее доля составляла 7,4%. В тройку лидеров по продажам в количественном выражении также вошли китайские Xiaomi (8,3% рынка) и Hisense (6,6%). У Samsung осталось всего 5,1% рынка, тогда как годом ранее было 25,3%. Доля телевизоров собственных торговых марок российских компаний выросла за год в штуках с 17,5 до 22,3 %.

Всего за девять месяцев в России было продано 5,7 млн телевизоров, это на 35% больше прошлогоднего показателя, по данным Fplus. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили о росте продаж телевизоров в России на 40 % до 5,8 млн штук и в денежном выражении до 145 млрд руб. Лидером по продажам здесь также называют бренд Haier, занимавший годом ранее третье место.

В 2022 году после начала событий на Украине ряд иностранных брендов, включая Samsung, LG и Sony, прекратил поставки продукции в Россию, после чего доля бывших лидеров стала падать, а собственные торговые марки ретейлеров заняли 20% российского рынка. Чтобы сохранить присутствие на рынке LG начала адаптировать софт под рынок РФ на заводе в Польше, после чего поставлять устройства в Россию через Беларусь.

По словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, главным конкурентом Haier на российском рынке телевизоров будет оставаться Hisense, занимающий 10% рынка в деньгах, а также TCL (5%). Есть перспективы у Xiaomi, Philips и Toshiba. «Если Samsung не изменит свою политику в отношении РФ, то вскоре он может уйти в небытие, как это произошло с Panasonic», — заявил эксперт.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.