Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Телевизоры LG начали показывать рекламу на заставках
LG объявила, что начинает показывать рекламу на заставках своих телевизоров. Иными словами, реклама становится неизбежным спутником телепросмотра — даже когда зритель фактически ничего не смотрит.
Как и можно было предположить, корейский производитель не стал объявлять потребителям во всеуслышание о запуске нового рекламного формата — датируемое 5 сентября объявление было адресовано рекламодателям. Зрителям это предсказуемо не нравится, но и LG, и другие производители телевизоров всё чаще добавляют рекламу в программную часть своей продукции. Одним из первых на нововведение обратил внимание ресурс FlatpanelsHD — полноэкранная реклама появилась на новейшем флагманском телевизоре LG G4 ещё до включения обычной заставки. И она была локализована в соответствии с регионом, указанным при настройке телевизора. Рекламировались сторонние товары и услуги, а также бесплатный потоковый канал LG Channels, который и сам финансируется за счёт рекламы.
Реклама включена в настройках телевизора по умолчанию, и её можно отключить. Хотя другие производители пока используют заставки, чтобы показать что-нибудь более приятное, например, произведения искусства или сделанные владельцем фотографии. В профильном подразделении LG AD Solutions заявили, что реклама на заставке запускается «на главном экране, в LG Channels и в магазине контента на умных телевизорах LG». Идея в том, чтобы с пользой задействовать «время простоя экрана, превратив то, что может восприниматься как время простоя, в ценную возможность взаимодействия». Такая реклама, говорят в LG AD Solutions, «в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». «Раньше реклама на заставке могла значить, что зрители вышли из комнаты, но сегодняшние привычки при просмотре значительно отличаются. Теперь 93% зрителей выполняют несколько задач сразу: переписываются, совершают покупки, смотрят социальные сети или играют на телефонах», — рассказал ресурсу Ars Technica технический директор LG AD Solutions Дэйв Рудник (Dave Rudnick).
Сейчас LG активно расширяет бизнес по продаже рекламы и слежке за зрителями. Так, у компании есть партнёрский проект с Nielsen, которой отправляются сводки данных с распознанным контентом с телевизоров LG. Ранее корейский производитель также говорил о планах расширить бизнес по производству оборудования до «медиа- и развлекательной платформы», включающей продажу рекламы. На свет появилось и подразделение LG AD Solutions, где разрабатываются новые способы показа рекламы и слежки за пользователями умных телевизоров. Производство телевизоров для LG становится всё более проблемным направлением в плане выручки и дальнейшего роста — при этом сами телевизоры становятся всё более продвинутыми, а новые функции можно добавлять с обновлениями ПО. А рекламодателям всё сложнее охватывать телезрителей, которые отказываются от традиционных телеканалов в пользу потоковых служб, на которых реклама не предусмотрена.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2024 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
LG Display продаёт компании TCL китайский завод ЖК-дисплеев за $1,5 млрд
Южнокорейская компания LG Display сегодня сообщила о продаже своей доли в крупном заводе по производству жидкокристаллических дисплеев в Гуанчжоу, Китай. Покупателем выступит ЖК-подразделение китайской компании TCL CSOT, которая входит в десятку крупнейших мировых производителей дисплейных панелей. Сделка оценивается в 10,8 млрд юаней (1,54 млрд долларов США).
Условия сделки предусматривают передачу LG Display в срок до марта 2025 года своего 80-процентного пакета акций крупного завода по производству ЖК-панелей и 100 процентов акций завода по производству ЖК-модулей. Этот шаг необходим, чтобы направить усилия на развитие производства дисплейных панелей OLED, где, по словам LG Display, компания более конкурентоспособна, чем на насыщенном рынке ЖК-дисплеев.
«Мы планируем больше сосредоточиться на бизнесе OLED, чтобы повысить конкурентоспособность нашего бизнеса и создать стабильную базу прибыли. Кроме того, мы ожидаем, что средства от продажи (завода) помогут укрепить нашу финансовую стабильность», — говорится в заявлении LG Display.
После завершения сделки LG Display больше не будет производить ЖК-панели в Китае, но продолжит там выпуск высокорентабельных крупногабаритных OLED-панелей. Аналитики полагают, что эта сделка улучшит финансовое положение LG Display после того, как в прошлом году компания в течение нескольких кварталов сообщала об убытках из-за слабого спроса.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2024 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
"Яндекс" вывел на рынок новую модель смарт-телевизора
"Яндекс" представил новую модель телевизора "ТВ Станция Бейсик", которая оснащена голосовым управлением, сообщает пресс-служба компании.
ТВ-станция, объединяющая в себе функции умной колонки и смарт-ТВ, уже поступила в продажу. Телевизоры доступны в диагоналях 43, 50, 55 и 65 дюймов, стоимость устройства начинается от 34 990 рублей.
Новая модель работает на операционной системе YaOS X и управляется голосом без пульта. Виртуальный помощник, встроенный в устройство, работает на YandexGPT, и способен рекомендовать контент, ставить музыку, а также управлять умным домом. Телевизор выполняет функции "Яндекс Станции" и при выключенном экране.
Устройство обладает рядом новых функций: персонализацией по голосу, режимом караоке, возможностью транслировать экран смартфона на телевизор, а также осуществлять звонки между "ТВ Станцией", приложением "Дом с Алисой" и другими станциями.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2024 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
TCL пообещала сделать OLED-мониторы дешевле — заодно они станут ярче и долговечнее
Компания TCL анонсировала новую технологию производства OLED-дисплеев, которая позволит снизить стоимость, увеличить яркость и энергоэффективность конечных продуктов, в том числе игровых мониторов. Ожидается, что первые устройства на базе этой технологии появятся в 2025 году.
На недавней конференции Omdia Korea Display в Южной Корее компания TCL подробно рассказала о своей новой технологии струйной печати OLED-панелей, в том числе самих органических светодиодов. Этот метод позволяет уменьшить на 50% потери света за счёт внутреннего отражения, снизить энергопотребление и увеличить срок службы экранов, сообщает издание PCWorld. При этом стоимость производства снижается на 20%. На мероприятии было продемонстрировано несколько прототипов — 8K OLEDтелевизор, 14-дюймовый экран для ноутбука и 31-дюймовая изогнутая 4K OLED панель.
Технология струйной печати уже используется для нанесения защитного слоя в современных OLED-дисплеях, но расширение её применения на другие ключевые элементы панели, включая светоизлучающие слои, может стать настоящим прорывом в индустрии и значительно упростит процесс производства, что особенно важно на фоне не столь большого числа производителей OLED-панелей, например LG и Samsung.
Кроме того, с появлением новой технологии должна увеличиться и конкуренция на рынке. Соответственно производители мониторов и ноутбуков, в частности Dell, Asus и Corsair, получат больше возможностей, а потребители смогут рассчитывать на более широкий выбор OLED-устройств с улучшенными характеристиками и по более доступной цене.
Ограниченное производство дисплеев с применением новой технологии начнётся к концу текущего года. Основное внимание будет уделено средним по размеру OLED-экранам, которые будут использоваться в ноутбуках и мониторах. Готовая продукция появятся на рынке уже во второй половине 2025 года
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2024 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Digital Alliance и MediaHills представили проект измерения аудитории рекламных кампаний на Smart TV
Digital Alliance и MediaHills при участии Mediascope объявили о запуске первого в России проекта по измерению аудитории рекламных кампаний на Smart TV с учётом социально-демографических характеристик. Этот проект обеспечит рекламодателей детализированными данными о контактах с рекламными сообщениями на больших экранах, помогая строить более эффективные рекламные стратегии. Об этом сообщили в Digital Alliance.
Компании внедряют передовую систему для анализа количества контактов с рекламой зрителей на Smart TV, в которой применяются два технологических стека: автоматическое распознавание Audio Watermarking (AWM) от Cifrasoft (входит в Mediascope) и большие данные телеком-операторов для определения контактов с рекламой от MediaHills. Совместное применение этих технологий сделает возможным измерение на многомиллионной базе телеком-операторов с сохранением преимуществ панельных исследований.
Система AWM позволяет автоматически без участия пользователя идентифицировать рекламный видеоролик с аудиометкой, воспроизводимый на экране Smart TV. При этом вотермарки могут быть обнаружены мобильными телефонами, находящимися в пределах нескольких метров от источника звука. Эта информация обрабатываются в реальном времени и сопоставляется с базой данных, предоставляя точную информацию о контактах аудитории с рекламой. Определение социально-демографических характеристик аудитории рекламных кампаний происходит благодаря данным мобильной панели Mediascope.
Новая система станет важным инструментом для рекламного рынка сегмента Smart TV, предоставляя точные данные, необходимые для оптимизации медиапланирования и повышения прозрачности. Благодаря этому проекту рекламодатели смогут точнее планировать свои кампании, достигать нужных целевых аудиторий и более эффективно использовать бюджет.
«При размещении рекламы на Smart TV рынок сталкивался с невозможностью понять, кто находится перед экраном. Наша новая система измерений отвечает на этот вопрос: мы научились переводить показы на Smart TV в просмотры реальных людей с учётом их пола и возраста. Это помогает лучше понять предпочтения пользователей и настроить коммуникацию», отметил генеральный директор MediaHills (входит в Mediascope) Андрей Бояринов.
По словам председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, система анализа данных на Smart TV предоставляет точные, проверенные данные о взаимодействии с рекламой, проект включает в себя антифрод-систему, которая гарантирует, что все данные по аудитории представляют реальных людей.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2024 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Продавец китайских умных телевизоров подал заявку на товарный знак «Всё включено»
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено». Соответствующую информацию мы обнаружили в базе данных ведомства.
Заявка поступила 1 ноября, а спустя неделю её официально опубликовали в базе. Заявителем выступает ООО «Эмтиси Групп».
В списке товаров и услуг, которые хочет защитить товарным знаком автор заявки, указываются звукозаписывающая аппаратура, 3D-очки, DVD-плееры, видеокамеры, видеопроекторы, телевизоры, беспроводное вещание, телевизионные передачи, анализ компьютерных систем, восстановление компьютерных данных и тому подобное.
По данным «Контур.Фокус», ООО «Эмтиси Групп» зарегистрировано в 2018 году в Москве. Его гендиректором указывается Сергей Буланов, а основным видом деятельности — «деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации». По состоянию на конец 2023 года выручка компании составила 1,6 млрд рублей, а чистый убыток — 61,6 млн.
Компания специализируется на продаже умных телевизоров под брендом Kivi. В открытых источниках говорится, что производство осуществляется по международной системе контроля качества и на объектах крупнейшего в мире контрактного производителя — компании Shenzhen AMTC с головным офисом в Китае.
Накануне в исследовании аналитического центра GS Group сообщили, что в 2024 году на российском рынке телевизоров значительно снизилась доля южнокорейских брендов, а из-за роста цен на комплектующие выросли цены. Спросом пользуются китайские и отечественные телевизоры, которые не уступают им по качеству, но имеют более низкую цену.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2024 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
MacBook Pro получит OLED-дисплей и более тонкий корпус в 2026 году
Компания Apple работает над обновлением дизайна ноутбука MacBook Pro, который, как ожидается, выйдет на рынок в 2026 году. Такого мнения придерживается журналист издания Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), специализирующийся на устройствах Apple.
В сообщении Гурмана сказано, что изначально Apple планировала выпустить обновлённый MacBook Pro в 2025 году, но по техническим причинам сроки пришлось сдвинуть. Журналист пишет, что новый ноутбук оснастят дисплеем OLED, аналогичным тому, что используется в планшетах iPad Pro с процессором Apple M4.
Также отмечается, что обновлённый MacBook Pro будет выполнен в более тонком корпусе, чем модель текущего поколения. После перехода на собственные чипы Apple Silicon ноутбук MacBook Pro стал немного толще, но, по всей видимости разработчики решили сменить курс, сделав модель следующего поколения максимально тонкой.
Ожидается, что аппаратной основой обновлённого MacBook Pro станет чип Apple M6, который, скорее всего, будет изготовлен по техпроцессу 2 нм. Передовой процессор в сочетании с изменённым дизайном должны принести существенное повышение производительности устройства. Что касается MacBook Pro (2025), то эта модель получит флагманскую версию чипа Apple M5, но кроме этого изменения других существенных нововведений ждать не стоит.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2024 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
TCL запустила массовое производство дешёвых OLED-дисплеев методом струйной печати
TCL решила испытать удачу там, где проиграла японская JOLED — китайская компания официально запустила серийное производство OLED-экранов методом струйной печати, который призван удешевить данную технологию, сообщает OLED-Info. Первой стала 22-дюймовая 4K-панель.
TCL CSOT официально объявила о запуске массового выпуска OLED-дисплеев методом струйной печати на собственных заводах. Первый серийный продукт — панель диагональю 21,6 дюйма и разрешением 3840 × 2160 пикселей, которая будет устанавливаться на мониторы. Дисплей покрывает 99 % цветового пространства DCI-P3 и предлагает яркость до 350 кд/м². Такой монитор TCL уже демонстрировала на выставке Display Week 2024 — он адресован профессиональным пользователям, в том числе из медицинского сектора. При производстве панелей используется стекло Gen 5.5 (1300 × 1500 мм) и материалы JOLED, которая в 2023 году объявила о банкротстве.
Совместное предприятие JOLED в 2015 году учредили Japan Display, Panasonic и Sony — оно занималось разработкой и производством OLED-дисплеев малого и среднего размеров для планшетов и мониторов. Первые модели компания продемонстрировала два года спустя на выставке CeBIT 2017; фактическое массовое производство стартовало лишь в марте 2021 года под маркой OLEDIO — линейка включала экраны диагональю от 10 до 32 дюймов. Метод струйной печати был призван удешевить производство OLED-дисплеев, но действительные финансовые показатели ожиданий не оправдали. Миллионы вложили Denso, Toyota и TCL, но и они не смогли их окупить; ситуацию усугубили последовавшая экономическая рецессия и низкий спрос на электронику.
Одним из первых серийных продуктов с JOLED-панелью (тогда они пошли в мелкую серию) стал портативный монитор Asus ProArt PQ22UC — его представили в 2018 году и выпустили на рынок около года спустя за колоссальные $5000. Примечательно, что дебютная OLED-панель TCL имеет те же размер и разрешение. В 2025 году китайская компания намеревается расширить линейку.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2024 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Прозрачный телевизор LG Signature OLED T поступил в продажу за $60 000
Прозрачный телевизор LG Signature OLED T, который корейская компания продемонстрировала на выставке CES 2024 без малого год назад, получил официальный ценник: $59 999. Он доступен для заказа у крупных американских розничных сетей и на сайте производителя.
LG Signature OLED T позволяет переключаться между режимом прозрачности, в котором можно видеть всё, что находится позади OLED-панели, и непрозрачным режимом, позволяющим в полном комфорте смотреть программы на 77-дюймовом экране. Для последнего за прозрачной панелью Signature OLED T на штативе размещена специальная шторка, которая поднимается нажатием кнопки на ПДУ.
Модель может похвастаться функциями, которые отсутствуют на других телевизорах LG:
T-Objet — режим постоянно работающего экрана (Always-On-Display) с выводом художественных произведений, фотографий высокого качества или видеозаписей в качестве заставки;
T-Bar — информационная панель, протянувшаяся вдоль нижнего края экрана, на которую выводятся результаты спортивных состязаний, статусы устройств интернета вещей, прогнозы погоды или названия песен, при этом остальная часть экрана не используется и остаётся прозрачной;
T-Home — удобный интерфейс с показом доступных сервисов, с быстрым доступом к приложениям, настройкам и другим функциям.
Дисплей обладает разрешением 4К (3840 × 2160 пикселей), частотой обновления 120 Гц, поддерживает Dolby Vision, HDR 10 и HLG.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2024 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Телевизоры LG Smart TV получили игры с поддержкой пульта Magic Remote
LG Electronics в сотрудничестве с немецким разработчиком HTML-игр Famobi представила первые игры, оптимизированные для пульта LG Magic Remote. Новые разработки призваны упростить управление и улучшить игровой опыт пользователей. Об этом говорится в пресс-релизе LG Electronics.
Пользователи телевизоров LG Smart TV получили доступ к головоломке «Cut the Rope» с поддержкой управления через LG Magic Remote, что обеспечивает точные движения без надобности в дополнительных контроллерах. Также недавно на смарттелевизоре появилась популярная мобильная игра «Thief Puzzle» с головоломками, адаптированными под особенности пульта Magic Remote.
Компания активно расширяет свою игровую библиотеку через сотрудничество с разными разработчиками. В настоящее время коллекция насчитывает 600 казуальных игр. Среди новых поступлений – игры от Play.Works, в частности «Колесо удачи», «Тетрис» и «Пакман». Также стала доступна игра «Губка Боб Квадратные Брюки: Прыжки».
LG также начала сотрудничество с компанией Simulmedia по внедрению решения PlayerWON, интегрирующей рекламные объявления в игровой процесс. Это партнерство ориентировано на создание устойчивой игровой экосистемы с интерактивными решениями для юзеров.
Доступность новых игр зависит от модели телевизора и от версии операционной системы webOS. Cut the Rope доступна на телевизорах с webOS 22 и выше, Thief Puzzle – с webOS 6.0 и выше, а «Губка Боб Квадратные Брюки: Прыжки» – с webOS 1.0 и выше.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2025 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
VESA утвердила новые стандарты для более быстрых и ярких OLED-мониторов будущего
Организация VESA (Video Electronics Standards Association), устанавливающая стандарты для мониторов, расширила нормы спецификаций для современных дисплеев. Стандарт вывода движущихся изображений ClearMR получил три новых уровня, которые указывают на наиболее точную передачу динамичных сцен; более яркие OLED-дисплеи теперь смогут получать маркировку DisplayHDR True Black 1000.
В августе 2022 года VESA запустила новую программу сертификации дисплеев: на смену показателю времени отклика для движущегося изображения (MPRT) пришли несколько градаций коэффициента чёткости изображения (ClearMR или CMR). В соответствии с заданными критериями осуществляется тестирование продукции, на основании которого производители сертифицируют её согласно одному из уровней CMR, после чего используют её в рекламных материалах. Величина CMR отражает соотношение чётко видимых и размытых пикселей: ClearMR 7000 соответствует диапазону, при котором чётких пикселей в 65–75 раз больше, чем размытых. Чем крупнее это число, тем меньше размытости.
Сначала высшим уровнем был ClearMR 9000. В январе 2023 года VESA ввела ClearMR 10000, ClearMR 11000, ClearMR 12000 и ClearMR 13000 — этого потребовало появление OLED-мониторов с частотой обновления 240 Гц. Теперь, когда появились модели на 480 Гц, организация ввела новые стандарты и для них — они называются ClearMR 15000, ClearMR 18000 и ClearMR 21000. Сертификат ClearMR 21000 получила модель LG 27GX940, на него будут претендовать новые OLED-мониторы Gigabyte, MSI и Samsung.
Стандарт VESA DisplayHDR используется для классификации пригодности дисплеев для отображения HDR-контента. В 2019 году его ответвлением стал DisplayHDR True Black — при сертификации учитываются показатели максимальной яркости и глубины чёрного. До настоящего момента самым высоким был уровень DisplayHDR True Black 600, требующий удельной яркости не менее 600 кд/м². Новый стандарт получил название DisplayHDR True Black 1000. Он предполагает пиковую яркость не менее 1000 кд/м² и постоянную яркость 500 кд/м² по всему экрану. Промежуточных уровней между новым стандартом и DisplayHDR True Black 600 не предусмотрено.
Выдвинутые для нового варианта требования чрезвычайно высоки. На данный момент ни один дисплей ещё не получил сертификат DisplayHDR True Black 1000, но, как сообщили в VESA, над этим уже работают специалисты Samsung.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2025 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый в мире. LG создала гибкий 5K OLED-монитор
LG представила игровые мониторы UltraGear с гибким OLED-дисплеем и разрешением 5K.
Южнокорейская компания анонсировала свои новые 45-дюймовые мониторы линейки UltraGear GX9, полноценная презентация которой состоится на выставке CES 2025 в январе 2025 года. Они оснащены технологией Dual-Mode, позволяющей выбрать соотношение сторон и размер изображения (21:9 или 16:9 и 27, 34 и 39 дюймов соответственно). Экраны имеют разрешение 5120×2160p.
Одна из моделей. LG UltraGear OLED (модель 45GX990A), может сгибаться до 900R. LG утверждает, что это первый в мире гибкий игровой монитор 5K2K с двойным режимом. Другая, LG UltraGear (модель 45GX950A), имеет постоянную кривую. Компания называет ее первым в мире 45-дюймовый игровым OLED-монитором 5K2K с кривой 800R и портом DisplayPort 2.1.
Остальные характеристики моделей одинаковые: время отклика 0,03 мс, поддержка DisplayPort 2.1, HDMI 2.1 и USB-C с мощностью 90 Вт. Стоимость моделей станет известна во время презентации.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2025 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
LG представила новую линейку телевизоров QNED evo 2025 с беспроводным подключением и искусственным интеллектом
LG Electronics представила обновленную линейку телевизоров QNED evo 2025 с новой технологией цветовой гаммы, беспроводной передачей изображения 4K 144 Гц и расширенными возможностями искусственного интеллекта через платформу webOS 25. Об этом сообщается в пресс-релизе компании LG Electronics.
Компания продолжает усиливать присутствие на мировом рынке высококачественных телевизоров, развивая двухвекторную стратегию: ведущую линейку OLED с самоподсвечивающимися пикселями и серию ЖК-телевизоров премиального класса QNED evo с ключевыми OLED-инновациями.
В новой серии телевизоров использована фирменная технология Dynamic QNED Color Solution, которая заменяет квантовые точки и обеспечивает реалистичную цветопередачу. По результатам сертификации Intertek технология воспроизводит 100% объема цвета без искажений оригинального изображения.
Модель QNED evo (QNED9M) впервые в линейке получила технологию True Wireless 4K для беспроводной передачи контента через отдельную приставку Zero Connect Box. Система обеспечивает передачу видео в формате 4K с частотой обновления 144 Гц без потери качества и задержек. Для работы телевизора требуется только шнур питания, упрощающий расположение игровых консолей и приставок.
Телевизоры оснащены новым процессором α8 AI Processor, который на 70% мощнее предшественника. Он обеспечивает улучшенное масштабирование изображения, анализ режиссерского плана и преобразование двухканального звука в виртуальный формат 9.1.2. Процессор также отличает голоса от фоновых звуков и делает их более четкими, а звук воспроизводится естественно, словно из центра экрана.
Новый пульт AI Magic Remote оснащен кнопкой искусственного интеллекта для анализа предпочтений и предоставления рекомендаций по просмотру. Короткое нажатие направляет к соответствующим функциям, а долгое – позволяет осуществлять персональный поиск на основе большой языковой модели (LLM). Индивидуальные настройки расширяются благодаря возможностям Voice ID и Generative AI Gallery.
Собственная платформа webOS 25 повышает качество обслуживания, предлагая индивидуально настроенные услуги и контент. Программа WebOS Re:New Program обеспечивает обновление платформы в течение пяти лет.
Линейка QNED 2025 будет доступна с диагоналями от 40 до 100 дюймов, учитывая спрос на сверхбольшие ЖК-телевизоры премиального класса. По словам президента LG Media Entertainment Solution Company Пак Хен Сея, новые телевизоры унаследовали качество изображения OLED и предлагают уникальный пользовательский опыт, недоступен другим ЖК-телевизорам.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82773 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2025 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый пятый игровой монитор теперь оснащён матрицей OLED, подсчитали в LG
Более пятой части всех используемых сейчас игровых мониторов основаны на OLED-панелях, сообщили представители LG в ходе брифинга в преддверии выставки CES 2025. Если эта информация соответствует действительности, технология распространяется стремительными темпами.
Информацию, поступившую пока из единственного источника, возможно, ещё предстоит проверить — об этом сообщил YouTube-канал HDTVTest в опубликованном при участии спонсора видео. «Прошли всего два года с тех пор, как LG представила свой первый игровой OLED-монитор UltraGear, и OLED уже занимает 22% от общего числа игровых мониторов», — заявили авторы канала со ссылкой на предоставленную LG статистику. Подчёркивается, что речь идёт о мониторах, которые фактически используются потребителями, а не поставляются розничным продавцам. Эту статистику LG привела в ходе брифинга в преддверии CES 2025.
Если представленные сведения соответствуют действительности, любители игр, очевидно, более заинтересованы в приобретении передовых мониторов, чем пользователи ПК в целом. А более широкая аудитория покупателей телевизоров традиционно выбирает более крупные и менее дорогие модели — варианты с OLED-панелями чаще предпочитают те, кто не жалеет средств на решения в верхнем сегменте.
Статистика LG представляется правдоподобной, если учесть, что на распродажах в «чёрную пятницу» в конце минувшего года некоторые OLED-мониторы предлагались по цене ниже $500. Но и более доступные ЖК-модели тоже никуда не денутся, даже если игровой сегменте в большинстве своём переключится на OLED. В конце добавим, что корейский производитель также подсчитал, что доля технологии OLED на рынке телевизоров достигла 18%.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|