Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLED-дисплеи малого и среднего размера почти догнали по выручке ЖК-аналоги

OLED-панели сокращают разрыв с ЖК-дисплеями на мировом рынке экранов малого и среднего размера. По данным аналитиков IHS Markit, в 2017 году вклад OLED-продукции в общий объем выручки от продажи небольших экранов вырос и приблизился к 50%, почти сравнявшись с показателем ЖК-дисплеев, рыночная доля которых, напротив, в минувшем году сократилась.

Согласно оценке специалистов, в 2017 году мировые продажи дисплейной продукции с размером диагонали от 9 дюймов и менее принесли 17 млрд долларов США, что на 29,3% больше по сравнению с 2016 годом. С точки зрения вендоров наибольший вклад внесла южнокорейская компания Samsung Display, обеспечившая 44,5% от совокупного результата. Также в тройку крупнейших производителей небольших дисплеев по объему выручки вошли Japan Display и LG Display, рыночная доля которых измерялась 10,5% и 9,8% соответственно.

Объемы продаж малых и средних панелей на органических светодиодах (OLED) в минувшем году почти удвоились и в денежном выражении достигли 7,9 млрд долларов. По ЖК-продукции специалисты зарегистрировали падение на 3,5%, до 8,7 млрд долларов.

На основании этих данных в IHS подсчитали, что рыночная доля OLED-дисплеев составила 46,7%, тогда как годом ранее показатель был на уровне 28,5%. В то же время вклад ЖК-продукции уменьшился с 69,3% до 51,7%. Таким образом, разрыв в доле с OLED составил лишь 5% против более 40% в 2016-м.

Безоговорочным лидером индустрии малых и средних OLED-панелей остается Samsung Display. По данным IHS, в прошлом году южнокорейский вендор обеспечил 95,1% выручки в этом сегменте. На втором месте - LG Display, вклад которой составил 2,7%.

Сохранению доминирующих позиций Samsung способствовало партнерство с Apple и поставки OLED-дисплеев для флагманских смартфонов iPhone X, поступивших в продажу в IV квартале 2017 года.

"В заключительной четверти 2017-го выручка Samsung Display впервые в истории компании превысила 10 трлн вон (9,39 млрд долларов), что напрямую связано с результатами вендора на рынке малых и средних OLED-дисплеев", - заявили эксперты, добавив, что растущий спрос со стороны производителей смартфонов обеспечит компании блестящее будущее.

Между тем, в феврале 2018-го издание Nikkei сообщило, что Samsung Display вынуждена сокращать производство OLED-панелей для смартфонов из-за слабого спроса на iPhone X и решения Apple уменьшить выпуск флагманской модели. В марте о неполной загрузке OLED-предприятий Samsung на фоне упавших поставок написала и газета Financial Times. В связи с этими проблемами аналитики ожидают снижение прибыли дисплейного бизнеса Samsung в первом квартале.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Electronics увеличивает закупки OLED-панелей для телевизоров на 30%

LG Electronics продолжит доминировать на рынке телевизоров, использующих дисплеи на основе органических светодиодов (OLED). Об этом свидетельствуют планы компании по увеличению закупок соответствующих панелей более чем на 30%, до 2 млн штук, в 2018 году, сообщает издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

В 2017 году LG Electronics закупила у LG Display около 1,5 млн крупноразмерных OLED-панелей. В LG Display планируют увеличить объем производства таких дисплеев с 2 до 3 млн штук по итогам 2018 года, чтобы удовлетворить спрос со стороны не только LG Electronics, но и других клиентов. Среди них - Sony, которая, по данным собеседников портала, закупит 500 тысяч OLED-панелей у LG Display. Часть поставок также запланирована на китайских ТВ-производителей.

Ранее LG объявила, что в 2018 году в продажу поступят OLED TV с диагональю экрана 55, 66 и 77 дюймов. Стоимость 55-дюймовых моделей в Южной Корее будет начинаться от 3 млн вон (2780 долларов США), а телевизоры двух других типоразмеров можно будет приобрести за 5,2-11 и 17-24 млн вон соответственно.

По прогнозу LG, в 2018 году объем мирового рынка OLED-телевизоров в натуральном выражении достигнет 2,5 млн штук, тогда как в 2017-м производители выпустили порядка 1,6 млн таких устройств.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Кинопоиск» запустил приложение с платными фильмами для смарт ТВ

Сайт «Кинопоиск» выпустил приложение для смарт-телевизоров Samsung, в котором можно покупать или арендовать фильмы.

Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе», который владеет «Кинопоиском». В каталоге приложения сейчас доступно около 1,5 тыс. тайтлов. Каждый фильм сопровождается описанием и дополнительными материалами из энциклопедии «Кинопоиска». В сервисе также есть видеобзоры, которые должны помочь с выбором фильма.

Если пользователю не понравился выбранный фильм, он может вернуть его в течение десяти минут после начала просмотра и получить назад свои деньги. «Кинопоиск» также обещает промокод, если после покупки пользователь найдет фильм в другом онлайн-кинотеатре на смарт ТВ по более низкой цене.

Директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук рассказала vc.ru, что это приложение стал первым платным сервисом «Яндекса» с видеоконтентом, лицензии на которые приобрела сама компания. В частности, «Яндекс» в этом направлении сотрудничает с 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга» и другими правообладателями.

В январе этого года «Яндекс» выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Также в январе на yandex.ru и некоторых других ресурсах интернет-компании стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. В феврале «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов.

Напомним, что бесплатная стриминговая трансляция ряда телеканалов доступна на главной странице «Яндекса» с марта прошлого года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная часть пользователей приходит в TVzavr через Smart TV

Онлайн-кинотеатр TVzavr поделился, откуда на площадку приходят зрители. По словам директора по развитию бизнеса Даниила Саверского, большая часть пользователей поступает через платформу Smart TV. При этом модель, при которой абонент пользуется сервисом через своего интернет-провайдера, пока не очень распространена, рассказали в компании.

"Большая часть пользователей TVzavr поступает к нам через платформу Smart TV. Пользователи активно приходят к нам также через web и mobile. Что касается интернет-провайдеров, то это действительно распространенная практика в США, однако в России такая модель только развивается", - отметил Саверский.

Также в компании рассказали о самых активных регионах использования видеосервиса. Помимо Москвы и Московской области, в 2017 году такими регионами для TVzavr были Санкт-Петербург, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург и Краснодарский край.

Напомним, в 2017 году сервис TVzavr был прибыльным второй год подряд. Выручка увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. Доходы от платного контента выросли в три раза. Тем не менее, значительный вклад в рост доходов по-прежнему принесла видеореклама: доля ее в общей выручке компании составила 45%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo интегрировал свой ТВ-сервис в телевизоры LG

LG и Megogo объявили о запуске нового совместного сервиса в России — «LG Плюс каналы». Теперь владельцам смарт ТВ от LG достаточно подключить телевизор к Интернету и запустить приложение, которое предоставляет доступ к 200 федеральным, региональным, зарубежным и тематическим телеканалам собственного производства.

Сервис разработан компанией Megogo эксклюзивно для смарт-телевизоров LG на базе webOS. Треть всех каналов представлены в HD/FHD качестве. 10 фильмовых каналов, объединенных разными жанрами, можно смотреть бесплатно на постоянной основе, а всем новым пользователям сервиса, не имеющим подписки в Megogo, предоставляется подписка «Максимальная» в подарок на 3 месяца. Сервис «LG Плюс каналы» работает на платформе онлайн-сервиса Megogo: если у пользователя уже есть подписка на онлайн-кинотеатр, ему достаточно авторизоваться в приложении.

«Сервис также отличает удобный интерфейс, интуитивная навигация и полезный функционал, который позволяет управлять каналами, формировать список избранных каналов, проверять программу (EPG) и возможность смотреть передачи в записи», — говорится в сообщении Megogo.

«Сервис „LG Плюс каналы“ – это абсолютно новый способ взаимодействия с умным телевизором, предоставляющий нашим пользователям бесшовное и комфортное телесмотрение. Сервис содержит не только традиционные ТВ-каналы, но и жанровые фильмовые каналы, которые не оставят равнодушными взыскательных пользователей. Разработка и запуск сервиса в партнерстве с Megogo — это существенный этап в эволюции Smart TV технологии от LG», — комментирует Кевин Парк, директор Smart TV направления в компании LG Electronics.

«„LG Плюс каналы“ – сервис, который позволяет по-новому взглянуть на то, что умеет ваш телевизор. Подключение не потребует проводов и договоров, настройка займёт буквально минуту, а интерфейс познакомит вас с настоящим интерактивным ТВ. Отдельного внимания заслуживают тематические каналы, состоящие из топового контента MEGOGO. Мы с коллегами из LG создали уникальный сервис, который задаёт новый стандарт оснащения Smart TV», – отмечает генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.

Компании сотрудничают с 2013 года и регулярно проводят акции для конечных потребителей. В 2016 году LG и Megogo провели рекламную кампанию, нацеленную на продвижение новых форматов контента, таких как 4K и HDR. С начала 2016 года компании работают над совместным сервисом «LG Плюс каналы».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине стартуют продажи OLED-телевизора LG W7 с толщиной корпуса 2,57мм

Компания LG начинает продажи OLED-телевизора W7 линейки LG SIGNATURE. В 2017 году эта модель получила награду «Лучшая инновация» на международной выставке потребительской электроники CES. Благодаря дизайну «Изображение на стене» (Picture on Wall) телевизор OLED W7 имеет супертонкий корпус и буквально сливается со стеной. LG OLED W7 поддерживает технологии Dolby Vision и Dolby Atmos, которые погружают зрителя в атмосферу кинотеатра. Модель будет представлена на украинском рынке в диагонали 65 дюймов.

Толщина панели LG OLED W7 составляет всего 2,57 мм. В сочетании с технологией бесшовного крепления это позволяет закрепить телевизор на стену без зазоров. Модель LG W7 поставляется в комплекте с саундбаром.

Технология независимой подсветки пикселей от LG позволяет достичь высокого контраста на картинке и воспроизводит около миллиарда цветовых оттенков.

LG OLED W7 поддерживает воспроизведение 4К HDR -контента нового поколения. Поддержка формата Active HDR позволяет повысить яркость изображений за счет покадровой обработки. LG OLED W7 работает с самыми популярными форматами расширенного динамического диапазона, включая Dolby Vision, HDR10 и HLG.

Платформа webOS 3.5 с поддержкой мультизадачности и дистанционный пульт LG Magic Remote также получили ряд усовершенствований. Владельцы телевизора смогут оценить быстрый и удобный доступ к контентным сервисам благодаря управлению с помощью указки, голосового набора и кнопки-скролла. Пульт LG Magic Remote также будет оснащен фирменной кнопкой для быстрого доступа к сервису Netflix.

С 6 апреля 2018 года телевизор LG OLED W7 доступен в розничных сетях и интернет-магазинах Украины. Рекомендованная стоимость для рынка Украины составит 299 999 грн.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владельцы телевизоров Sony пострадали из-за блокировки Telegram

Владельцы "умных" телевизоров Sony испытали трудности с использованием OTT-приложений. Портал "Открытый Нижний" сообщает, что нижегородцы стали жаловаться провайдерам на отсутствие доступа к приложениям на Smart TV. В компаниях сообщили, что сервер PlayStation Network (PSN) оказался заблокирован Роскомнадзором из-за ситуации с Telegram.

Cервер обеспечивает подключение для телевизоров Sony и приставок PlayStation. Таким образом, недоступен стал не только выход в сеть через данные устройства, но и использование уже оплаченных приложений, в том числе видеосервисов. В соцсетях возмущенные нижегородцы уже предлагают Роскомнадзору оплатить их счета.

В самой компании Sony осведомлены о проблеме и пытаются найти решение.

"Друзья, мы видим и понимаем ситуацию, сложившуюся вокруг недоступности отдельных сервисов PSN у части игроков, и ищем ее решение. Мы постоянно на связи с нашими сетевыми специалистами и инженерами, и они делают все возможное для скорейшего восстановления работы всех функций", - цитирует издание сообщение компании.

Накануне также Роскомнадзор совместно с региональной общественной организацией "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ) провел встречу с представителями IT-индустрии по вопросам, связанным с блокировкой Telegram. По данным РОЦИТ, на горячую линию организации поступило почти 3,5 тыс. жалоб, которые были обработаны и переданы на рассмотрение в Роскомнадзор. 90% жалоб являются валидными. Большинство обращений (96%) было составлено физическими лицами, от юридических лиц поступило только 4% жалоб. В большей степени пользователи Рунета (76% обратившихся) были обеспокоены отсутствием доступа к игровым сервисам, таким как PSN, Fortnite, PUBG, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Epic Games Launcher и другим.

На совещании было подтверждено, что взаимодействие с пользователями в рамках рассмотрения обращений частично возьмет на себя РОЦИТ. Работа горячих линий будет продолжена. По итогам встречи также было высказано мнение о необходимости изменения конфигурации законодательства и механизма блокировок, поскольку тот путь, который ранее многими видился логичным и правильным, сегодня вызвал массу проблем как у бизнеса, так и у обычных пользователей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2018 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейский видеосервис начал предоставлять пользователям контент в форматах Dolby Vision HDR и Dolby Atmos

Таким образом, платформа станет первой европейской VoD-службой, предложившей своим пользователям данную технологию.

Платформа Rakuten TV стала первой европейской службой доступа к видео по запросу, предложившей своим абонентам контент, созданный с использованием технологий Dolby Vision HDR и Dolby Atmos, доступный на смарт-телевизорах LG Electronics.

Первая подборка фильмов, записанных с использованием данной технологии, была предложена подписчикам платформы в Великобритании, Испании, Италии, Германии и Франции. В ближайшие 12 недель услуга станет доступна жителям ещё 12 стран.

«Наше сотрудничество с платформой Rakuten TV поможет реализовать на практике стремление голливудских студий донести Dolby Vision и Dolby Atmos до максимально широкой аудитории по всему миру, – говорит вице-президент компании Dolby Laboratories по вопросам коммерческого партнёрства в Европе Хавьер Фронсийас. – Технологии Dolby Vision и Dolby Atmos подарят зрителям незабываемые впечатления от просмотра видео дома».

«Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить возможность смотреть кино в премиальном качестве в домашних условиях, – рассказывает директор отдела глобального продвижения продуктов в Rakuten TV Сидхарт Джайант. – Единственный способ, который поможет нам это сделать, состоит в объединении контента и технологий в уникальную формулу и при поддержке наших премиальных партнёров, согласившихся помочь нам обеспечить этот процесс. Благодаря нашему сотрудничеству с Dolby и LG мы дадим нашим пользователям возможность ощутить себя в кинотеатре, не выходя из комфортной гостиной, где они смогут смотреть свои любимые голливудские шедевры в лучшем качестве видео и звука».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG построит новую производственную линию дисплеев за $1,85 млрд

LG Display планирует вложить до 2 трлн корейских вон ($1,85 млрд) в строительство новой производственной линии OLED-дисплеев в южнокорейском Пхаджу.

Новая линия позволит производить дисплеи с диагональю 80-100 дюймов, а в перспективе – даже с большей. По данным южнокорейской газеты The Korea Times, на линии планируется выпускать до 45 тысяч листов стеклянных субстратов для дисплеев в месяц, что увеличит существующие производственные мощности на 50%. Также издание цитирует неназванный источник в компании, по словам которого, в зависимости от спроса на панели, инвестиции в новые производственные мощности могут вырасти до $5,5 млрд, сообщает Advanced Television.

LG Display – лидер мирового рынка широких дисплеев. Компания продаёт OLED-панели как собственному ритейл-подразделению, так и Sony, Philips, Panasonic, Apple и нескольким крупным китайским производителям. В 2018 году поставки дисплеев LG составили 22% по площади от совокупных мировых рыночных поставок.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: более 50% американских домохозяйств владеют смарт ТВ

Более 50% домохозяйств в США владеют умными телевизорами, а 40% пользуется ТВ-приставками, говорится в исследовании компании Parks Associates.

«Рост популярности функции голосового управления позволяет потребителям контролировать свои камеры, датчики и потоковый сервис через один и тот же интерфейс, — говорит эксперт Parks Associates Дженнифер Кент. – Это стремление к простоте движет ими при выборе подключенных платформ».


«Потребители стали больше пользоваться разными устройствами, включая смарт-колонки, умные телевизоры с голосовым управлением, а также умными замками и термостатами, и даже подключенными холодильниками», — говорит Манар Алазма, вице-президент по управлению продуктами Nuance Communications. - Но чтобы действительно добиться популярности, умный дом будущего должен стать более простым в использовании, а для этого необходимо создавать универсальные стандарты совместимости. Этот общий язык для умного дома облегчит обмен информацией между различными устройствами, подключенными службами и цифровыми платформами».

«Единый интерфейс внутри экосистем умного дома и развлекательных платформ может сыграть ключевую роль в распространении новых вариантов использования», — считает Аршам Хатамбейки, вице-президент по корпоративному продукту и стратегии Universal Electronics.

«Такие вещи, как корд-каттинг (отказ от услуг традиционных операторов платного ТВ, — прим. «Теле-Спутника») и потребление медиа на мобильных устройствах создают почву для масштабных изменений, с которыми приходят и новые проблемы», — говорит Скотт Хэнкок, вице-президент по маркетингу компании Plex. — Поиск контента становится одной из насущных проблем, и мы видим, что приложения становятся похожими на ТВ-каналы, когда мы входим и выходим из сервисов, чтобы найти то, что нужно. Технологии, доступные сегодня для умных домов, могут помочь решить эту проблему».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок OLED-панелей в 2018 году вырастет на 15,5%

Мировая выручка от продажи панелей на органических светодиодах (OLED) в 2018 году вырастет на 15,5% и достигнет 26,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC). Объем рынка OLED-продукции по итогам 2017 года специалисты ранее оценили в 23,3 млрд долларов.

Также из отчета DSCC стало известно, что продажи OLED-дисплеев в январе-марте 2018 года уменьшились на треть по сравнению с предыдущей четвертью и составили 5,8 млрд долларов. Однако нисходящий тренд не пугает аналитиков: ожидается, что в третьем и четвертом кварталах выручка увеличится, и по итогам всего года рынок выйдет в плюс.

По оценкам DSCC, львиную долю выручки на рынке OLED-панелей обеспечивают дисплеи для смартфонов. В январе-марте эта продукция принесла 88% от суммарного объема продаж. На втором месте по значимости - OLED-экраны для телевизоров, а на третьем - дисплеи смарт-часов. Их вклад в выручку оценивается в 7% и 2,3% соответственно.

Эксперты полагают, что смартфоны останутся крупнейшей сферой использования OLED-панелей в ближайшие несколько лет. К 2022 году доля смартфонных экранов в общем объеме поставляемой OLED-продукции ожидается на уровне 91%, а в денежном выражении их вклад составит 79%.

С точки зрения вендоров доминирующее положение сохраняет Samsung Display. В минувшем квартале под контролем этой компании находилось 89% рынка OLED-продукции. Доля ближайшего конкурента LG Display составила 9,5%.

Что касается крупнейших потребителей OLED, то из-за сокращения поставок для Apple на первое место по закупкам таких экранов вышла Samsung, добавили специалисты.

По материалам Yonhap News.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display разрешили построить в Китае новый завод по выпуску панелей OLED

План южнокорейской компании LG Display построить в Китае новый завод по производству панелей OLED одобрен китайским правительством.

Завод будет принадлежать совместному предприятию с капиталом 2,33 млрд долларов. Доля LG Display составит 70%.

О намерении LG Display построить завод стало известно в прошлом году. В декабре этот план был одобрен южнокорейским министерством торговли. Выданное министерством разрешение сопровождалось несколькими условиями. Так, производителя обязали наращивать использование местных (южнокорейских) материалов и оборудования, инвестировать средства в Южной Корее и усилить меры безопасности, чтобы предотвратить утечку технологий.

Производство, рассчитанное на подложки 8,5G, первоначально сможет обрабатывать 60 000 подложек в месяц, но со временем его производительность будет доведена до 90 000 подложек в месяц. Для сравнения: сейчас компания обрабатывает 70 000 подложек в месяц. К серийному выпуску продукции новые мощности должны приступить во второй половине будущего года. Тогда компания сможет суммарно выпускать до 10 млн 55-дюймовых телевизионных панелей в год.

Предполагается, что ее крупномасштабное производство панелей OLED в Китае поможет лучше реагировать на быстрорастущий спрос на местном рынке.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики подключились к Smart TV

Онлайн-кинотеатр ivi на сессии «Эра Smart TV» в рамках Российского интернет-форума — 2018 (РИФ-2018) представил аналитическое исследование телеаудитории, пользующейся смарт-телевизорами. Его главный вывод: количественные показатели парка Smart TV достигли значений, позволяющих говорить и о качественных изменениях в телесмотрении. Прежде всего к наступающей эре Smart TV стоит присмотреться рекламодателям.

УМНЫЙ ПЕРЕТОК АУДИТОРИИ
Закрывая пленарную сессию деловой программы форума CSTB-2018, на которой обсуждались кажущиеся сегодня неразрешимыми противоречия эфирных телевещателей и OTT-платформ, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин описал уже недалекое, на горизонте 20 лет, будущее индустрии, в котором все текущие проблемы уйдут сами собой из-за радикальной смены технологии доставки контента. По его словам, через десяток-другой лет привычные телевизионные приемники с тюнерами и антенными разъемами исчезнут из квартир, им на смену придут экраны с Ethernet-входом, посредством которого телевизоры будут подключены к Интернету. Именно по Сети и будет приходить контент к телезрителям на основной домашний экран — как линейные каналы, так и видео по запросу.

Излишне говорить, что прообраз универсального экрана будущего уже присутствует в миллионах квартир, — речь, конечно, о Smart TV, которые хоть и способны «по старинке» принимать эфирный или спутниковый сигнал, уже сейчас в максимальной степени подготовлены к цифровой трансформации доставки контента.

По очевидным причинам наибольший энтузиазм наступление эры Smart TV вызывает у онлайн-видео­сервисов, которые уже сейчас пытаются монетизировать аудиторию смарт-телезрителей, не дожидаясь наступления OTT-будущего, нарисованного Михаилом Силиным.

Более того, предложение рекламодателям инвентаря с использованием Smart TV онлайн-платформами нельзя назвать новостью рекламного рынка. Так, еще в мае 2017 года ivi запустил продажу видеорекламы на смарт-телевизорах по пунктам рейтинга — Smart TRP (Target Rating Point). TRP — это процент пользователей, посмотревших рекламный ролик за определенный отрезок времени, от размера всей целевой аудитории. В ivi тогда объясняли, что решение о запуске Smart TRP стало ответом на запросы рекламодателей, заинтересованных в параллельном размещении на ТВ и в digital-среде.

«У рекламы в онлайне и на ТВ совершенно одинаковый характер воздействия на аудиторию, а структура рекламодателей в онлайн-видео полностью совпадает с телевизионной. Так что телереклама и онлайн-видео в принципе становятся единым медиапространством», — дала комментарий коммерческий директора департамента рекламных продаж ivi Александра Стрелкова.

Прошедший год подтвердил обоснованность курса на расширение монетизации аудитории Smart TV, поскольку тенденции в изменении телесмотрения, зафиксированные в 2017 году, в текущем году стали еще отчетливее. Предваряя результаты свежего исследования аудитории Smart TV на РИФ-2018, директор по рекламному продукту ivi Виктория Игнатьева отметила, что опережающий рост аудитории «смартов» по сравнению с другими сетевыми сегментами («мобайл» и «десктоп») делает соответствующий рекламный инвентарь все более востребованным.

В то же время растет и необходимость в понимании аудитории умных телевизоров, ее потребностей, предпочтений и особенностей телесмотрения по сравнению с другими онлайн-аудиториями. В этой связи в ivi проделали огромную работу, обобщив собранные аналитиками и игроками рынка (Mediascope, Telecom Daily, GfK, вендоры телевизоров) данные о динамике и характеристиках аудитории Smart TV, дополнив их собственной статистикой.

Описание главных тенденций, характеризующих наступающую «эру Smart TV», Виктория Игнатьева и ее коллеги из ivi начали с констатации факта, ни у кого не вызывающего сомнения: аудитория уходит из традиционного телевидения. Данные Mediascope (TV Index) и comScore (Video Metrix) показывают, что федеральное телевидение неуклонно теряет охват и минуты смотрения, причем не только в пользу digital, но и в пользу тематических каналов. Так, с 2015 по 2017 год средний охват в неделю федерального ТВ снизился на один процентный пункт (п.п.), до 85%, в то время как у тематичеких каналов показатель не изменился (66%). А среднее время просмотра у «федералов» снизилось на 6%, до 164 мин, тогда как тематическое ТВ добавило те же 6%, увеличив средний просмотр до 38 мин.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akamai: 6-8 Мбит/сек – оптимальная скорость для просмотра потокового контента на Smart TV

Платформа Akamai, специализирующаяся на доставке контента, представила первые результаты исследований, касающихся требований для оптимального просмотра контента на различных типах устройств.

Исследование, проведенное при участии Eurofins, даёт понимание о том, каким является оптимальный видеопоток для различных жанров контента, устройств и условий сети. Результаты исследований показывают, что для качественной доставки «тяжёлого» контента – такого, как спортивные программы или другое видео с большим количеством движущихся объектов – на большие телевизионные экраны требуется скорость как минимум в 6 Мбит/сек. При этом для смартфонов достаточно скорости в 2-3 Мбит/сек. Если говорить о менее сложном контенте, то здесь оптимальная битовая скорость ниже и 2-4 Мбит/сек вполне достаточно для обеспечения отличного качества изображения на телевизорах с большими экранами.

При подготовке исследования рассматривались различные виды контента – начиная от простых съёмок «говорящих голов» до сложных съёмок подводных видов спорта, а также их отображение на различных типах устройств – смартфонах, сет-топ-боксах, настольных ПК, планшетах и смарт-телевизорах. Для оценки качества восприятия видео исследователи использовали систему SSIMplus – объективный полноценный индекс восприятия качества от опыта (QoE), по которому всё, что набирает не менее 80 баллов из ста считается «замечательным» — или же равным HDTV. Показатели битовой скорости, необходимые для достижения «отличного» качества, существенно варьировались в зависимости от типа устройства. Изучая взаимосвязь между доставкой, технологиями плееров и контентом, в Akamai также пришли к выводу о том, что постоянство пропускной способности также является ключевым элементом для улучшения основных показателей эффективности (KPI) – таких, как буферизация потока.

«В силу разнообразия технологий, используемых в плеерах, и широкого и развитого ландшафта устройств возможность доставлять поток с постоянной пропускной способностью на любой битовой скорости является критически важной для гарантирования достижения высочайшего качества при просмотре, – объяснил директор отдела маркетинга продуктов в странах EMEA компании Akamai Иен Мэнфорд. – Управляя стратегическим взаимоотношением между контентом, доставкой и устройствами возможно улучшить качество восприятия видео и существенно сократить буферизацию».

Исследование показало, что упомянутые в нём оптимальные скорости потока вполне доступны большинству пользователей на развитых рынках.

«По мере развития рынков ОТТ, показатели, необходимые для измерения качества получаемого опыта, также должны развиваться, охватив визуальное качество и стандартные KPI – такие, как буферизация потока и время, необходимое для старта, – продолжил Менфорд. – Это исследование проливает свет на роль воспринимаемого качества и мы надеемся помочь вещателям лучше понимать, «что же выглядит хорошо», а также обратить их внимание на возможную экономию затрат за счёт снижения показателей битовой скорости в соответствии с конкретными запросами».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мире насчитывается более 1 млрд подключенных ТВ-устройств

Более 1 млрд подключенных ТВ-устройств используется во всем мире, согласно последнему квартальному исследованию Strategy Analytics. Такие устройства позволяют передавать OTT-видеоконтент на телевизионный экран и включают подкатегории Smart TV, Blu-ray плееров, игровых консолей и цифровых медиаприставок.

На "умные телевизоры" (Smat TV) приходится почти 60% от общего количества подключенных устройств. Samsung и Sony лидируют в этой категории, причем корейская компания может выйти в лидеры во втором полугодии 2018 года.

"Популярность подключенных ТВ-устройств, в частности смарт-телевизоров и медиаприставок, таких как Roku, Amazon Fire TV и Chromecast, за последние несколько лет резко возросла и привела к фундаментальному сдвигу в том, как потребители взаимодействуют с контентом на ТВ, - сказал директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). - Мы ожидаем, что в этом году в мире будет выпущено более 55 млн цифровых медиаприставок, хотя это количество затмят 150 млн Smart TV".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huawei, Oppo и Vivo могут выйти на рынок смарт-телевизоров

Китайские компании Huawei, OPPO и Vivo могут выпустить собственные смарт-телевизоры. Однако представитель Vivo заявил, что это слухи и таких планов у компании пока нет.

СМИ уже ранее сообщали, что три китайских производителей смартфонов оценивают рынок телевизоров, подключенных к интернету. На тройку приходится 70% рынка смартфонов в КНР, поэтому новая продукция может стать новым источником прибыли, отмечает Gizchina.

По оценкам Canalys, Huawei занимает первое место на рынке смартфонов Китая по итогам прошлого квартала, чья доля за год выросла с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.

Вполне вероятно, что Huawei, OPPO и Vivo решат пойти по стопам Xiaomi, которая успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет. Тем более, что Vivo и OPPO являются дочерним подразделением BBK Electronics, в ассортименте которой присутствуют в том числе и телевизоры.

По данным агентства Sigmaintell Consulting, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением Samsung Electronics.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display удвоила продажи OLED-панелей

Компания LG Display удвоила продажи панелей на органических светодиодах (OLED) и рассчитывает в скором времени избавить этот бизнес от убытков.

В среду, 15 августа, LG Display сообщила о том, что в январе-июне компания реализовала 1,3 млн крупноразмерных OLED-экранов против 600 тысяч штук за аналогичный период прошлого года. Подъем произошел во многих размерных сегментах - от 55 до 77 дюймов.

Продажи OLED-дисплеев подскочили благодаря заказам крупных производителей телевизоров, включая LG Electronics и Sony, которые увеличивают производство OLED TV.

LG Display, которая является ведущим производителем OLED-панелей большого размера, заявила о намерениях и дальше опережать конкурентов за счет своих передовых технологических возможностей.

"Мы ожидаем, что во второй половине 2018 года мы получим первую чистую прибыль в сегменте крупноразмерных OLED-дисплеев", - говорится в заявлении LG Display, на которое ссылается новостное агентство Yonhap.

Завершение строительства новой производственной линии в Китае, которое намечено на вторую половину 2019 году, должно повысить ежемесячный выпуск экранов LG Display с нынешних 70 тысяч подложек до 130 тысяч. На одной такой подложке можно выпускать шесть 55-дюймовых панелей.

По сведениям издания Nikkei, в 2019 году LG Display собирается поставить 4 млн дисплеев для OLED TV, что на 40% больше намеченного на 2018 год объема в 2,8 млн панелей.

"Многие мировые ТВ-бренды внедряют OLED-дисплеи, поскольку они признают отличительные достоинства OLED", - сообщили в LG Display, добавив, что компания продолжит инвестировать в эту технологию для удовлетворения растущего спроса на рынке.

В 2017 году LG Display вложила в OLED-бизнес около 5 трлн вон, а в этом году бюджет капитальных затрат компании ожидается на уровне 9 трлн вон (свыше 8 млрд долларов США). Около 80% из запланированной суммы должно пойти на дальнейшее усовершенствование OLED-технологии, а оставшиеся 20% компания вложит, в том числе, в производство ЖК-продукции.

Ранее в исследовательской компании Euromonitor сделали прогноз, согласно которому продажи OLED-телевизоров в глобальном масштабе в 2018 году должны увеличиться на 66% по сравнению с предыдущим годом и достигнуть 2,54 млн штук.

Согласно расчетам аналитиков IHS Markit, в 2017 году общая площадь выпущенных на мировой рынок OLED-дисплеев составила 5 млн квадратных метров против 3,8 млн в 2016-м, а к 2024 году этот показатель достигнет 22,4 млн квадратных метров, чему поспособствует растущий спрос на экраны для телевизоров. По прогнозам IHS Markit, к 2024 году отгрузки AMOLED-панелей для телевизоров возрастут до 12,5 млн штук.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG представила свой первый OLED-телевизор с разрешением 8K

Производитель электроники LG представил свой первый OLED-телевизор с разрешением 8K (7680 x 4320). Телевизор, который был продемонстрирован на выставке IFA 2018, имеет диагональ 88 дюймов, пишет TVnews. В устройстве реализованы 33 млн самоподсвечивающихся пикселей, что позволяет получить четкое и насыщенное изображение с глубокими оттенками черного.

Ожидается, что объем рынка 8K ТВ к 2022 году составит более 5 млн единиц. LG рассчитывает захватить лидерство в ультра-премиум сегменте с OLED-телевизорами.

"Первый OLED-телевизор LG с разрешением 8K – это вершина технологических достижений и следующая ступень эволюции в дисплейных технологиях, - цитирует издание президента LG Home Entertainment Брайана Квона (Brian Kwon). – OLED-телевизоры с разрешением 4К сыграли большую роль в преображении индустрии, LG уверена, что OLED 8K ждет такая же судьба".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Растущий OLED-бизнес поможет LG Display

Высокий спрос на OLED-панели для телевизоров способствует росту продаж этой продукции у LG Display. Плюс к тому, после продолжительного периода снижения расценок на дисплеи для OLED TV на рынке наметилась тенденция к восстановлению цен. Аналитики IHS Markit прогнозируют сохранение позитивных для LG Display трендов, которые помогут ей улучшить финансовые показатели.

По оценкам исследователей, поставки телевизионных OLED-панелей в первой половине 2018 года увеличились более чем на 90% в годовом исчислении и составили около 1,3 млн единиц. Что касается средней продажной цены этой продукции (ASP), то во втором квартале она установилась на уровне в 712,5 доллара, что на 2,5% больше показателя предыдущей четверти в 695,5 доллара. В IHS Markit ожидают подорожание до почти 732 долларов в третьем квартале 2018 года.

Отраслевые обозреватели связывают рост поставок и цены OLED-панелей для телевизоров с тем, что все больше ТВ-производителей добавляют в свой ассортимент модели с экранами на органических светодиодах. Первой OLED TV стала выпускать компания LG Electronics, а затем за ней потянулись другие вендоры. Среди компаний, поставляющих на рынок OLED-телевизоры, издание Business Korea перечислило японские Sony, Toshiba и Panasonic, европейские Philips, Grundig и Bang&Olufsen, а также китайскую Hisense.

Востребованность дисплеев для OLED TV и рост цен на них благоприятствуют LG Display, которая фактически является единственным производителем крупных телевизионных панелей OLED.

По оценкам IHS Markit, в июле-сентябре 2018 года поставки OLED-панелей для телевизоров у LG Display достигнут 743 тыс. штук, увеличившись почти на 60% по сравнению с показателем годичной давности в 465 тыс. штук.

Ранее LG Display сообщала, что в первой половине 2018 года она реализовала 1,3 млн крупноразмерных OLED-экранов против 600 тысяч штук за аналогичный период прошлого года. Продажи OLED-дисплеев подскочили благодаря заказам крупных производителей телевизоров, включая LG Electronics и Sony.

Кроме того, LG Display усиливает позиции на рынке OLED-панелей малого и среднего размера (от 9 дюймов и менее), где лидирует Samsung Display. В IHS Markit прогнозируют, что в третьем квартале LG поставит 7,2 млн небольших OLED-дисплеев, используемых в смартфонах и планшетах, что примерно на 83% больше прошлогоднего показателя в 3,94 млн единиц.

Растущий OLED-бизнес, по всей видимости, позволит LG Display вернуться к прибыли, считают обозреватели. Во втором квартале 2018 года компания зарегистрировала чистый убыток на сумму 300,5 млрд вон (около 267 млн долларов), тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 736 млрд вон.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display поторопилась с акцентом на OLED-бизнес

Компания LG Display, входящая в число крупнейших производителей экранов для широкого спектра электроники, оказалась в кризисе из-за поспешного смещения акцента от жидкокристаллической технологии к OLED.

Весной 2018 года генеральный директор LG Display Хан Сан-бом (Han Sang-beom) выступил перед тысячью сотрудников главного завода компании и сделал символический жест - разбил молотком LCD-дисплей. Тем самым глава показал, что компания больше не будет сосредотачиваться на таких панелях, которые служили опорой бизнеса LG Display на протяжении многих лет. Будущее компании теперь зависит от технологии органических светодиодов (OLED), передает "Рейтер".

"Я никогда не видел, чтобы он делал что-то подробное. Его поступок показал твердое решение преодолеть этот кризис", - рассказал информагентству один из руководителей LG Display.

В прошлом году сотрудники LG Display получили множество льгот и бонусов благодаря росту прибыли компании, который был вызван преимущественно лидерством вендора на рынке ЖК-экранов для телевизоров, компьютерных мониторов и смартфонов.

Однако в первом квартале 2018 года LG Display стала убыточной впервые за шесть лет. Чистые убытки компании достигли 48,9 млрд вон (около 45,4 млн долларов), тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 679 млрд вон. На операционной основе также зафиксирован убыток - в 98,3 млрд вон (91,3 млн долларов) против 1 трлн вон операционной прибыли по итогам первых трех месяцев 2017 года. Выручка сократилась почти на 20%, составив 5,67 трлн вон (5,3 млрд долларов).

Денежные потери стали следствием падения цен на жидкокристаллические панели и неблагоприятного колебания валютных курсов.

LG Display собирается к 2020 году инвестировать 20 трлн вон (18,7 млрд долларов) в производство OLED-панелей и ожидает, что эта продукция будет приносить компании 40% выручки, заявил исполнительный директор LG Display Хан Сан-бом (Han Sang-beom) во время своего выступления на январской выставке CES 2018.

Финансовые проблемы вынудили LG Display сократить капитальные расходы на 2,7 млрд долларов до 2020 года. В 2017 году эти затраты измерялись 6 млрд долларов.

"По всей видимости, LG Display допустила большой просчет в своем ЖК-бизнесе. Компания неправильно выбрала время, чтобы отойти от него в условиях, когда китайские конкуренты стремительно догоняют", - отмечает аналитик Shinyoung Securities Ли Вон-сик (Lee Won-sik).

В LG Display говорят, что компания ожидала падения цен на ЖК-экраны, однако к такому быстрому и сильному снижению она оказалась не готова.

"Клиенты просили уменьшить цены, но мы не делали это, пока не стало слишком поздно", - сообщил изданию представитель компании.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.
Страница 7 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.