Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители активнее смотрят видеоконтент на смартфонах и смарт ТВ

Зрители активнее смотрят фильмы и телепрограммы на смартфонах и смарт ТВ, утверждается в исследовании компании Ampere Analysis.

Исследователи отмечают, что если в 2015 году ежедневно смотрели видеоконтент на смартфоне 10% зрителей, то в 2018-м их доля выросла до 26 %. Доля тех, кто смотрит видеоконтент на смартфоне еженедельно, составила 42 %.

Ampere Analysis сообщает также, что 31% пользователей ежедневно смотрят видеоконтент на смарт ТВ, а также с помощью «умных» приставок. Еженедельно это делают 51% опрошенных, пишет издание TVBEurope.

«Последние три года мы стали свидетелями роста спроса на ежедневный и еженедельный просмотр видео в Интернете. Этому способствовало увеличение размеров экранов смартфонов и инновации в области смарт ТВ, которые вытеснили другие платформы для просмотра видеоконтента, особенно планшеты. Тем не менее, есть группы потребителей, например семьи с маленькими детьми и подростками, которые по-прежнему довольны компьютерами и планшетами, как средством просмотра видеоконтента», – прокомментировал директор Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

Ранее сообщалось, что 44% подписчиков Netflix смотрят контент онлайн-кинотеатра на экранах смарт ТВ.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display может впервые зарегистрировать прибыль в OLED-бизнесе

В третьем квартале 2018 года LG Display может впервые зарегистрировать прибыль в своем бизнесе по выпуску панелей на органических светодиодах (OLED), что поможет компании вернуться к рентабельности. Об этом сообщают южнокорейские СМИ со ссылкой на отраслевые источники.

Улучшению финпоказателей способствует высокий спрос на OLED-дисплеи для телевизоров. По данным ET News, на фоне высокой востребованности OLED TV-панелей LG Display подняла цену на эту продукцию. Подорожание коснулось даже сестринской компании LG Electronics, которая закупает более 80% выпускаемых LG Display телевизионных OLED-панелей.

По данным IHS Markit, которые приводятся в публикации Business Korea, в первом квартале 2018 года средняя продажная цена OLED-панелей большого размера составляла около 695 долларов США, а во втором квартале она поднялась уже до 712 долларов. Аналитики ожидают, что во втором полугодии показатель ASP продолжит расти и будет колебаться в районе 729-732 долларов.

В интервью ET News информированный отраслевой источник на условиях анонимности заявил, что прежде LG Display старалась снизить цены на OLED-панели, чтобы привлечь больше покупателей, а теперь, когда спрос пошел вверх, компания пытается заработать на этом и улучшить свои финансы. Во втором квартале 2018-го LG Display получила чистый убыток на сумму 228 млрд вон (204,2 млн долларов). Ожидается, что в текущей четверти компания вернется к положительным значениям.

Вместе с тем, обозреватели Business Korea предупреждают, что действия LG Display могут отрицательно сказаться на LG Electronics, которая стремится популяризировать OLED-телевизоры и наращивать их продажи, предлагая покупателям скидки. Из-за подорожания панелей себестоимость OLED TV увеличится, а это чревато для компании снижением операционной прибыли.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По прогнозу IMHO к концу 2018 года сегмент смарт ТВ вырастет на 150% в сравнении с 2017-м

К концу 2018 года сегмент смарт ТВ вырастет на 150% в сравнении с 2017-м, об этом сообщил заместитель гендиректора компании IMHO и председатель комитета Digital Video Ad IAB Russia Николай Киселев в интервью.

Он пояснил, что IMHO отмечает этот тренд исходя из роста приложений, с которыми работает на данной платформе, среди них в частности приложения Megogo, Tvigle, TVZavr, «ВГТРК», «Первого канала» и других.

По наблюдению Николая Киселева, развитие смарт ТВ – очевидный тренд и один из ключевых драйверов рынка in-stream видеорекламы (рекламные ролики, которые появляются до, во время и после видео в Интернете – прим. «Теле-Спутника»). «Люди стремятся к качеству. Они хотят потреблять качественный видеоконтент качественно – то есть удобно, на большом экране, on-demand. С этой задачей прекрасно справляется Smart TV, которое можно назвать ренессансом ТВ-потребления, где оно трансформировалось в digital-формат потребления на экране телевизора», – рассказал он.

Николай Киселев добавил, что IMHO совместно с J'son & Partners Consulting готовит исследование рынка смарт ТВ, результаты которого в скором времени будут опубликованы.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем мировых поставок смарт ТВ и сет-топ-боксов к 2022 году вырастет на 47%

Рынок умных телевизоров и ТВ-приставок (Google Chromecast, Apple TV, Fire TV и других) в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 10,9% год, обеспечив итоговый рост к 2022 году на 47,3%.

Такие данные следуют из отчета Worldwide Quarterly Smart Home Device Tracker, подготовленного аналитической компанией International Data Corporation (IDC). В исследовании отмечается, что к концу 2018 года объем поставок товаров этой категории составит 310,5 млн. штук. А в 2022 году вырастет до 457,5 млн. устройств.

Данная категория устройств не только для многих потребителей, но и для ряда брендов становится первым шагом на пути к созданию интеллектуальной домашней экосистеме, считают аналитики IDC, которые также ожидают в этом сегменте повышенную конкуренцию как по цене, так и по функционалу.

В целом IDC прогнозирует, что годовой объем мирового рынка всех бытовых смарт-устройств (помимо смарт ТВ и видеоприставок, это также умные колонки, инструменты управления светом, интеллектуальные термостаты и средства домашнего видеонаблюдения и обеспечения безопасности) вырастет в 2018 на 31% — до $643,9 млн. К 2022 году благодаря среднегодовому росту на 20,8% общее число подключенных устройств на рынке будет составлять 1,3 млрд. Самой быстрорастущей категорией будет сегмент умных колонок, таких как Amazon Echo и Google Home. К концу 2018 года на рынке будет представлено почти 100 млн. подобных устройств, а к 2022 году их станет 230,5 млн (при среднегодовом росте в 39,1%).

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp выходит на рынок OLED-дисплеев

В среду, 3 октября, Sharp официально объявила о выходе на рынок дисплеев на основе органических светодиодов (OLED). Такие экраны японская компания начнет использовать в своих смартфонах позднее в 2018 году, а также будет продавать их другим производителям. Правда, пока никаких соглашений еще не подписано.

По данным издания DigiTimes, Sharp начала серийное производство OLED-панелей еще в июне 2018 года. Ранее Sharp заявляла о намерениях начать выпуск OLED-экранов летом 2018 года, используя мощности дочерней компании SaKai Display Products (SDP).

К настоящему времени Sharp инвестировала около 57,4 млрд иен (505 млн долларов) в производство дисплеев с органическими светодиодами на предприятиях на западе Японии. Foxconn, когда покупала контрольный пакет акций Sharp, обещала потратить 200 млрд иен на развитие OLED-бизнеса японской компании.

Руководители Sharp отмечают, что переход от обычных ЖК-дисплеев к более гибким OLED-экранам оказался не столь быстрым, как ожидалось, из-за высоких цен на последние. В связи с этим компания с осторожностью подходит к расширению производственных мощностей по выпуску OLED-продукции в краткосрочной перспективе.

"Динамика на рынке OLED-панелей ослабевает по сравнению с прошлым годом, и вряд ли взлет произойдет сразу", - заявлял журналистам в июле 2018 года исполнительный директор Sharp Кацуаки Номура (Katsuaki Nomura).

Медленное внедрение технологии OLED может быть на руку Sharp, а также Japan Display, которые опоздали с разработкой таких дисплеев, поэтому пока не могут рассчитывать на заказы со стороны Apple. Компания Japan Display наметила коммерческой производство OLED-экранов на 2019 год.

Sharp трудно будет конкурировать на рынке малоразмерных OLED-дисплеев, на котором доминирует Samsung Display с превышающей 90% долей. Идущая следом LG Display занимает около 7,7% поставок продукции, свидетельствуют данные IHS Markit.

Учитывая, что многие производители устройств вынашивают планы по выпуску гибких гаджетов, отраслевые обозреватели прогнозируют дальнейший рост спроса на OLED-дисплеи, одним из преимуществ которых является способность сгибаться. По данным IHS, спрос на гибкие дисплеи в январе-марте 2018 года вырос в 2,6 раза и составил 2,9 млрд единиц.

В настоящий момент наиболее передовые дисплеи Sharp для смартфонов (и не только) выпускаются с использованием технологии LCD IGZO. Это интересная технология, которая дает возможность увеличивать разрешение с минимальным ростом питания панелей. В случае увеличения объемов производства OLED технология LCD IGZO рискует уйти со сцены.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70% аудитории Smart TV выбирают его для просмотра профессионального видео

J’son & Partners Consulting провел исследование рынка Smart TV в России за 2015-2021 года, согласно которому для просмотра профессионального видео 69,9% аудитории Smart TV выбирает именно "умный" телевизор, и только 53,9% - компьютер или ноутбук. Об этом сообщает пресс-релиз компании.

В марте 2018 года было проведено исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100.000 человек. Чаще всего аудитория в целом выбирают компьютер (69,2%), затем смартфон (34,1%) и Smart TV (24,8%).

Также компанией был подсчитан наличный парк Smart TV в России. По оценке J’son & Partners Consulting к концу 2018 года в России он составит 21,5 млн устройств. К 2021 году с учетом динамики продаж и выбытия общее количество используемых в России "умных" телевизоров достигнет 33,6 млн устройств.

Поведение пользователей Smart TV, которые смотрят профессиональное видео, существенно не отличается от всего населения. От четверти до 29% смотрят видео каждый день, еще 43%-45% - несколько раз в неделю, 19%-21% - несколько раз в месяц, 4%-6% опрошенных смотрят видео реже, чем один раз в месяц, и оставшиеся 3%-5% - реже, чем один раз в три месяца.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В LG рассказали о продаже более 3 млн телевизоров OLED

Спрос на OLED телевизоры начал резко расти в последние годы.

Общие продажи OLED телевизоров компании LG Electronics за 6 лет преодолели отметку в 3 млн устройств, сообщает пресс-служба компании.

Южнокорейская компания начала продажу телевизоров, изготовленных на основе органических светодиодов (organic light-emitting diode — OLED), в 2013 году. В этот год всего в мире было продано 4 тыс. таких телевизоров, из них 3,6 тыс. производства LG.

В LG отметили, что в последние годы спрос на OLED телевизоры начал резко расти. К октябрю 2018 года общие продажи достигли 3,2 млн.

Отметим, что OLED дисплеи обладают лучшей яркость и контрастностью по сравнению с плазменными и жидкокристаллическими дисплеями. Главным недостаток технологии является малый срок службы диодов некоторых цветов. Такие дисплеи широко используются при изготовлении небольших дисплеев для телефонов и других мобильных устройств.

Источник:
regnum
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" запустил приложение Smart TV для гостиниц

Российская телекоммуникационная компания "Ростелеком" разработала и запустила приложение сервиса Smart TV для крупного, среднего и малого гостиничного бизнеса, которое позволяет подключить услугу "Телевидение для гостиниц" без использования ТВ-приставки. Об этом сообщается на официальном сайте оператора.

Решение реализовано на профессиональных телевизорах гостиничной серии и позволяет подключать пакеты каналов, воспроизводить клиентский контент на специальном информационном канале, подключать и отключать дополнительные тематические каналы по желанию гостей отеля. Для управления услугой достаточно ТВ-пульта, техническая поддержка решения работает в круглосуточном режиме, а регулярные обновления программного обеспечения постоянно расширяют функционал сервиса без дополнительных усилий со стороны клиента. Для показа на объектах туриндустрии "Ростелеком" предлагает пакеты "Стандарт", "Люкс" и "Престиж", которые включают популярные эфирные и тематические телеканалы. Организовать ТВ-показ можно как в частных, так и в общественных помещениях отелей.

Также стоит отметить, что решение Smart TV можно интегрировать в информационную систему отеля, что позволит централизованно управлять сервисом, например, автоматически включать Smart TV в момент заселения гостя, отправлять персонализированное приветствие на экран телевизора и многое другое.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» выпустил обновленное приложение для смарт ТВ с доступом к видеоконтенту

Интерфейс обновленного приложения «Яндекс» для смарт ТВ
Вышло обновленное приложение «Яндекс» для смарт ТВ, которое предоставляет персонализированный доступ к видеоконтенту. Сейчас оно доступно на умных телевизорах Samsung, а через несколько месяцев появится в устройствах других производителей.

В приложении «Яндекс» можно смотреть стриминговое вещание линейных телеканалов, трансляции спортивных событий, фильмы, мультфильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров в UHD-качестве, а также контент на видеохостингах. Рекомендации обновляются с учетом истории просмотров и популярных запросов пользователя, говорится в сообщении Samsung.

В обновленном приложение также предусмотрен детский режим с автоматической фильтрацией. Она исключает из поиска видеоконтент «для взрослых» и ролики для детей старше 12 лет, коммерческие видеобзоры игрушек и копии популярных мультфильмов.

В приложении «Яндекс» представлен только тот контент, который размещен на видеоресурсах бесплатно. Премьерные фильмы и сериалы доступны в приложении «Кинопоиск» по подписке «Яндекс.Плюс», стоимость которой составляет 169 руб. в месяц.

Весной прошлого года «Яндекс» запустил сервис «ТВ онлайн», которые предоставляет доступ к линейному вещанию телеканалов – по данным на июль 2018-го, на платформе транслировалось более 100 каналов. Кроме того, в начале этого года на главной странице yandex.ru стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания DoubleVerify обнаружила первого ботнета в Smart TV

Ведущий независимый поставщик программного обеспечения и аналитических отчетов для измерения цифровых медиа DoubleVerify объявил об идентификации новой бот-сети, предназначенной для устройств Smart TV. Компания обнаружила бот-сеть после того, как увидела 40% -ный всплеск трафика с устройств CTV. DoubleVerify заявила об обнаружении первой прямой масштабной атаки бот-сетей в среде Smart TV. Об этом сообщает пресс-релиз компании.

Ботнет смог отправить рекламным серверам ложные сообщения о просмотрах рекламы, обманув настоящие URL-адреса пользователей и отправив сигналы серверу о том, что показы рекламы пришли с устройства CTV. DV также рассмотрел типы устройств OTT, с помощью которых было совершено мошенничество, и обнаружил, что примерно одна треть сообщений поступала с игровых приставок, а две трети - от "умных" телевизоров.

Директор DoubleVerify Вэйн Гаттинелла (Wayne Gattinella) заявил, что хакерская атака "не удивительна", так как мошенники всегда появляются там, где увеличиваются финансовые потоки. Более того, 50% пользователей интернета смотрят видео через подписку на стриминговые видеосервисы или специализированные приложения хотя бы раз в неделю. Объемы рекламы в данном сегменте растут, а значит растут и доходы, отметил он.

Компания немедленно предприняла меры для защиты своих клиентов, среди которых представлены ведущие мировые бренды.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн ТВ" появился в телевизорах LG и Samsung Smart TV

ПАО "ВымпелКом" объявил о запуске обновленного сервиса "Билайн ТВ" в телевизорах LG и Samsung Smart TV. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

ТВ-продукт "Билайн" уже доступен на устройствах ОС Android и iOS, которые теперь вместе с телевизорами будут находится в единой экосистеме - под одним аккаунтом можно зарегистрироваться на всех устройствах.

Пользователи смогут приобрести фильмы по цене от 99 рублей или купить базовый пакет каналов "Стартовый", который включает более 70 каналов за 150 рублей и после докупить дополнительные пакеты каналов. Также пользователи могут подключить бесплатный 14-дневный период на пакет "Стартовый".

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО "ВымпелКом" заявил, что количество устройств Smart TV постоянно растет. "По последним данным аналитиков, база таких телевизоров в России составляет около 21 млн. Появление нашего ТВ-продукта на Smart TV - важный шаг, который позволит получить дополнительную аудиторию", - отметил он.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Kivi выпустила новую линейку "умных" телевизоров

Европейский бренд телевизоров Kivi выпустил новую продуктовую линейку "умных" телевизоров с улучшенными функциями управления. В линейку вошли Smart TV "Leader" серии UP и изогнутые устройства UC серии, 4К-телевизоры "Hero" серии UR, Smart TV "Winner" серии HR/FR и базовые модели телевизоров "The Best of T2" серии HB/FB, сообщается в пресс-релизе компании.

Телевизоры доступны в разных конфигурациях с экранами от 24 до 65 дюймов. В меню встроена возможность менять фон, скрывать редко используемые приложения, настраивать источники рекомендаций, менять разделы местами, а также вовсе убирать их. Вся линейка оснащена функцией моментального включения WakeUp. Телевизоры имеют дисплеи класса А+ и поддерживают стандарты видеовещания DVB-C и DVB-T2.

Серии UP, UC, UR, HR и FR воспроизводят весь HDR-контент, а UP и UC поддерживают Wi-Fi частотой 5 ГГц. Мощность звука новых моделей стала на 30% выше благодаря улучшенному аудиоусилителю, отмечается в релизе.

В комплекте с телевизором пользователи получают усовершенствованный Bluetooth-пульт с функцией голосового ввода. Кроме этого, получить доступ к устройству можно при помощи приложения для смартфона Kivi Remote.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2019 году Sony и Panasonic могут продать более 1 млн OLED-телевизоров

Благодаря сотрудничеству с южнокорейской компанией LG Display (LGD) в 2019 году японские ТВ-производители могут впервые реализовать более 1 млн телевизоров с экранами на органических светодиодах (OLED), передает Nikkei.

По данным издания, в следующем году LGD планирует поставить компании Sony порядка 850 тысяч панелей OLED TV, а еще 300 тысяч единиц этой продукции закупит Panasonic. Намеченные показатели выше, чем в 2018-м, по итогам которого LGD должна отгрузить японским партнерам порядка 500 и 200 тысяч телевизионных OLED-дисплеев.

LG Display практически монопольно контролирует рынок OLED-панелей для телевизоров. Ожидается, что этом году южнокорейский вендор выпустит порядка 2,9 млн телевизионных OLED-экранов, а в следующем нарастит показатель на 40%, до 4 млн единиц.

Параллельно с увеличением отгрузок LGD станет поставлять больше OLED-продукции сторонним партнерам. Если в 2018-м более 60% ТВ-панелей на органических светодиодах южнокорейский вендор поставил своей сестринской компании LG Electronics, то в 2019-м доля снизится до 50-процентной отметки.

По словам информированного источника Nikkei, за счет увеличения продаж OLED-продукции японским ТВ-производителям LGD рассчитывает поддержать рентабельность этого бизнеса, поскольку Sony и Panasonic закупают OLED-панели по более высоким ценам, чем LG Electronics.

В III квартале 2018 года LG Display объявила, что ее OLED-бизнес впервые перестал быть убыточным. Размер полученной прибыли в компании не раскрыли, но обозреватели предупреждают, что LGD будет непросто сохранить рентабельность, учитывая тенденцию к снижению цен на OLED-панели.

Усиление конкуренции между ТВ-брендами провоцирует снижение цен на OLED-телевизоры, что способствует росту их продаж. Исследовательская компания Euromonitor прогнозирует, что 2018-м в мире будет реализовано порядка 2,54 млн штук, что в 3,7 раза больше показателей 2016 года. В 2021 году объем мирового рынка OLED TV приблизится к 10 млн устройств.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wifire запустил новое ТВ-приложение

Компания NetByNet (бренд Wifire) запустила приложение Wifire TV Lite для телевизоров Samsung на базе операционной системы Tizen, сообщает пресс-служба компании.

Приложение не требует регистрации пользователей и является полностью бесплатным для скачивания и использования. В сервисе доступно до 100 каналов, в том числе в HD и Ultra HD качестве. В будущем список каналов будет расширяться.

Новый сервис существенно отличается от существующей экосистемы Wifire TV, где абонентам доступны пакеты тематических телеканалов и подписки на онлайн-кинотеатры. Приложение не требует авторизации, пользователь сразу видит трансляцию канала после скачивания и запуска приложения.

В интерфейсе Wifire TV Lite отсутствуют платные подписки и сервисы, все каналы разбиты по категориям, пользователю доступна программа и описание передач.

Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet, уточнил, что сервис будет монетизироваться за счет встроенной рекламной модели.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLED-телевизоры LG массово страдают артефактами изображения

В целом 2018 год снова стал успешным для OLED-телевизоров, однако под конец оказался подпорчен многочисленными сообщениями о проблемах с выводом изображения, с которыми столкнулись многие владельцы этих передовых экранов по всему миру. Преимущественно, хотя и не только, это касается OLED-телевизоров от LG, выпущенных в текущем году.

Всё больше пользователей замечают, что изображение порой страдает артефактами вроде резких вспышек, мерцаний, ужасной зашумлённости в тёмных сценах или странно завышенных тёмных тонах. На отдельных сценах, как сообщается, изображение может быть почти полностью закрыто пеленой артефактов. Причём, это не особо зависит от источника воспроизведения: будь то потоковое вещание Netflix, Amazon Prime или Blu-ray 4K, хотя формат несколько влияет на степень выраженности артефактов.

Снимок экрана при воспроизведении Netflix, иллюстрирующий чрезмерно зашумлённое изображение

OLED-телевизор серии LG E8, которую среди прочих затронула проблема
Исправить или улучшить ситуацию на поражённых данным изъяном телевизорах с помощью настроек изображения невозможно. Проблемы начали проявляться ещё в мае и с тех пор настолько широко распространились, что члены сообщества OLED AV даже создали шаблоны, которые наглядно выявляют артефакты. При воспроизведении на бракованном телевизоре будут наблюдаться вспышки при изменении цвета квадратов.

Примечательно, что некоторые пользователи обнаруживают проблему на недавно купленных телевизорах, тогда как у других она появляется спустя месяцы и, похоже, не имеет связи с обновлением прошивки или другим каким-либо особым условием. При этом далеко не все телевизоры затронуты изъяном, но их число определённо растёт. И если ранее пользователи могли не обращать внимание на местами испорченное изображение, оправдывая это источником сигнала, то после широкого освещения проблемы, количество жалоб быстро увеличивается.

Вообще, это далеко не первый случай, когда OLED-телевизоры выводят некачественное изображение. Зачастую это связано с недоработками прошивок и тем же путём решается. Новые микропрограммы порой приносят заметное улучшение качества видеовывода.

Однако в данном случае, судя по сообщениям пользователей, это скорее напоминает аппаратный изъян, который может оказаться непросто решить с помощью изменений в прошивке. Некоторую надежду на возможность исправления дефекта вселяет лишь сам характер проблемы, больше похожий на неправильную динамическую настройку яркости, и тот факт, что хотя матрицы LG используют многие производители, пострадали преимущественно телевизоры самой LG.

LG уже отреагировала на сообщения и для ознакомления на месте направила к некоторым пользователям своих инженеров из отдела по качеству изображения.

Источник:
3dnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.


Последний раз редактировалось: yorick (Чт Янв 24, 2019 10:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG представил OLED ТВ с гибким экраном

На выставке CES 2019 компания LG Electronics OLED показала телевизор с гибким экраном, сообщает RapidTVNews.

Гибкие экраны находились в разработке с начала тысячелетия, однако коммерциализация этой идеи оставалась проблемой до последнего времени. Новая модель Signature OLED TV R 65R9 имеет революционную, по заявлению LG, форму экрана, которая стала возможна благодаря OLED.

Дисплей создан по технологии гибкого экрана, которая позволяет свернуть и развернуть его одним нажатием кнопки.

Экран может трансформироваться, принимая три различных положения: Full View, Line View и Zero View.

Full View предлагает просмотр на большом экране с полной контрастностью, глубиной и реалистичностью, которые обеспечиваются процессором LG второго поколения (Alpha) 9 Intelligent и алгоритмом глубокого обучения.

Пользователи могут использовать голосовое управление с Amazon Alexa, новым дополнением к линейке AI TV от LG, появившимся в 2019 году, а также с поддержкой Apple AirPlay 2 и HomeKit. С последним клиенты получают возможность контролировать свой телевизор LG с помощью приложения или Siri (голосового помощника от Apple).

Line View позволяет частично развернуть LG Signature OLED TV R для конкретных задач, которые не требуют полного экрана телевизора. В варианте Zero View экран LG OLED TV R полностью спрятан.

Отметим, что, также по сообщению RapidTVNews, на выставке CES 2019 японская корпорация Sony продемонстрировала две новые линейки телевизоров. Master Series ZG9 8K HDR full-array LED и AG9 4K HDR OLED.

Модели обеих линеек работают на базе процессора X1 Ultimate, оснащены Sony Android TV, который поддерживает широкий спектр приложений из Google Play, включая YouTube, Netflix, Prime Video и другие в зависимости от региона.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple опубликовала список смарт-телевизоров, совместимых AirPlay 2

Несколько дней тому в компании Apple заявили о появлении в ближайшее время на рынке смарт-телевизоров производства ведущих брендов, поддерживающих технологию AirPlay 2. Данная информация была подтверждена представителями компаний Samsung, LG, Sony и Vizio.

И вот компания Apple готова представить список AirPlay 2 – совместимых моделей смарт-телевизоров по состоянию на сегодняшний день:

LG
LG OLED (2019)
Линейка LG NanoCell SM9X (2019)
Линейка LG NanoCell SM8X (2019)
Линейка LG UHD UM7X (2019)

SAMSUNG
Линейка Samsung QLED (2019 и 2018)
Линейка Samsung 8 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 7 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 6 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 5 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 4 (2019 и 2018)

SONY
Линейка Sony Z9G (2019)
Линейка Sony A9G (2019)
Линейка Sony X950G (2019)
Линейка Sony X850G (2019, модели с диагональю 85”, 75”, 65” и 55”)

VIZIO
Линейка Vizio P Quantum (2019 и 2018)
Линейка Vizio P (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio M (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio E (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio D (2019, 2018 и 2017)
Ожидается, что о выпуске AirPlay 2 совместимых смарт-телевизоров могут объявить и бренды меньшего масштаба – такие, в частности, как TCL, Hisense, Panasonic или Toshiba.

Поддержка технологии AirPlay 2 в смарт-телевизорах позволит их владельцам передавать на их экраны потоковое видео, аудио, фото и подобный контент непосредственно со своих iPhone, iPad и Mac. Многие из этих моделей также поддерживают технологию HomeKit, которая даёт их владельцам регулировать громкость звука, запускать и останавливать воспроизведение, а также осуществлять прочие операции, используя приложения Siri или Home, установленные на iPhone, iPad и Mac.

В компании Samsung также заявили о том, что в последних моделей смарт-телевизоров её производства будет установлено эксклюзивное приложение iTunes TV и кино для доступа к витрине хранилища.

Ожидается, что в текущем году компания Apple может запустить собственную платформу потокового видео (чем-то похожую на Netflix), и поддержка AirPlay 2 в моделях смарт-телевизоров от ведущих производителей облегчит их пользователям просмотр оригинального потокового контента от Apple, избавив их от необходимости использовать Apple TV. По слухам, в компании Apple могут запустить службу уже в первой половине 2019 года.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panasonic GZ2000 OLED - первый в мире телевизор с поддержкой Dolby Vision и HDR10+


Выставка CES 2019 традиционно стала место презентаций новых линеек телевизоров. Компания Panasonic решила всех удивить и показала свое видение флагманского 4K OLED-телевизора. Модель GZ2000 поддерживает форматы HDR10 и HLG, а также оба динамических HDR-стандарта — Dolby Vision и HDR10+. Напомним, что в 2018 году всеядности не имели как устройства отображения, так и устройства воспроизведения 4K UHD контента. Возможно в 2019-м ситуация изменится и новинка от Panasonic стала первой ласточкой.

В качестве дисплея GZ2000 используется "созданная на заказ профессиональная версия" OLED-панели с разрешением 4K. Panasonic утверждает, что были улучшены конструкция и аппаратная начинка панели, а ее настройкой занимался колорист Стефан Зонненфельд, известный по работе над такими голливудскими фильмами, как "Звезда родилась", "Чудо-женщина", "Человек из стали", "Красавица и Чудовище", "Звездные войны: Пробуждение силы", "Мир Юрского периода" и другими. Для работы Стефан использует OLED-телевизор Panasonic в качестве референсного экрана.


Телевизор оснащен фирменным видеопроцессором HCX Pro. Одним из улучшений этого года стали быстрые динамические таблицы соответствия (LUT), которые используются для корректировки цветов даже когда уровни яркости и контрастности в сцене быстро меняются. Вдобавок улучшена точность калибровки, поддерживаются тестовые паттерны CalMAN PatternGen, калибровка CalMAN AutoCal и ISF.

Под стать видеочасти и встроенная акустика. Panasonic GZ2000 оснащен встроенной аудиосистемой с направленными вверх динамиками с поддержкой объектно-ориентированного звука Dolby Atmos (что делает модель первой в линейке с одновременным присутствием Dolby Atmos и Dolby Vision). Мощность акустики составляет 140 Вт (40 Вт x 2 + 20 Вт x 3), а в ее настройке принимала участие легендарная компания Technics, поделившаяся движком JENO.


Телевизор работает под управлением последней версии фирменной операционной системы My Home Screen. Версия 4.0 получила обновленный пользовательский интерфейс и позволяет изменять раскладку домашнего экрана и добавлять на него часто просматриваемые ТВ-каналы. Кроме того, новые телевизоры совместим с голосовыми помощниками Google Assistant и Amazon Alexa.

4K OLED телевизоры Panasonic GZ2000 будут доступны в размере 55- и 65-дюймов. На данный момент продажи подтверждены только для рынка Европы. Точная дата поступления в магазины и уровень цен пока не сообщается.

Источник:
hdclub
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приложение "ТТК ТВ" стало доступно на Android TV

Приложение "ТТК ТВ" (оператор "ТрансТелеКом"), открывающее доступ к широкому спектру телеканалов с интерактивными функциями и библиотеке видеоконтента, теперь доступно владельцам телевизоров на базе операционной системы Android TV, сообщается в пресс-релизе оператора.

Приложение могут бесплатно установить абоненты услуги "Интерактивное телевидение" от "ТрансТелеКома" (ТТК) и OTT-сервиса "ТВ без границ", зайдя в магазин Google Play на своем телевизоре. Для входа в приложение абоненты могут использовать логин и пароль от своего существующего аккаунта. Ранее подобная возможность была реализована для телевизоров LG и Samsung с функцией Smart TV.

Услуга "Интерактивное телевидение" от ТТК была запущена весной 2017 года и сейчас доступна в 209 городах России. Она позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве, используя такие функции, как пауза и перемотка, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. Абонентам в рамках услуги доступно несколько базовых каналов, тематические пакеты и сервисы подписки на видеопрокат. ОТТ-сервис "ТВ без границ" позволяет смотреть телевидение от ТТК на сетях любых интернет-провайдеров по всей территории России.

Напомним, что благодаря доступной с 2017 года услуге "Мультискрин" абоненты ТТК могут в рамках одного аккаунта смотреть телепрограммы на нескольких устройствах одновременно в зоне действия домашней Wi-Fi сети: с экрана телевизора через приставку или приложение для Android TV, а также с экрана смартфона и планшета через мобильное приложение.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen сфокусирует усилия на анализе аудитории Smart TV

Аналитическая компания Nielsen после приобретения Sorenson Media запускает инициативу Nielsen Advanced Video Advertising, в рамках которой займется измерением телесмотрения посредством "умных" телевизоров (Smart TV) с возможностью последующего показа адресной рекламы данной аудитории. Для этого Nielsen совместит технологию Sorenson с разработками собственного подразделения Gracenote, позволяющими распознавать контент, пишет Broadcasting+Cable. Variety уточняет, что речь идет о создании специальной рабочей группы.

"Очевидно, что значительная доля телерекламы в будущем станет адресной, - сказал Дэвид Кенни (David Kenny), глава Nielsen. Он добавил, что в рамках продолжающейся эволюции инструментов по измерению аудитории компания, задействовав "уникальный набор технологических активов и талантов", ответит на величайшие вызовы, которые стоят перед индустрией телевизионной рекламы.

"С приобретением Sorenson Media мы сможем создавать дополнительную стоимость и повышать эффективность по всей цепочке медиа, от таргетинга и доставки рекламы до измерений и атрибуции, и помогать таким образом делать идею адресного телевидения более реальной", - заключил руководитель компании.

Broadcasting+Cable указывает на то, что рекламный бизнес отходит от традиционных демографических рейтингов, на которых годами специализировалась Nielsen. Перемены в отрасли вынуждают ее искать способы эффективного измерения аудитории на новых платформах и устройствах. Nielsen активно инвестирует в технологии, которые, по словам представителей компании, сделают ее незаменимой в мире, где реклама ориентирована на более конкретную аудиторию.

"Мы рады сотрудничать с другими представителями отрасли для того, чтобы сделать адресную рекламу реальностью, - сказала Келли Абкарян (Kelly Abcarian), генеральный менеджер рабочей группы Advanced Video. - У Nielsen есть опыт и технологии, которые помогут создать решение для адресной ТВ-рекламы, способное масштабироваться для всей индустии. И мы готовы предложить решение для измерения показателей, которое усовершенствует нынешний подход и станет мостом в будущее".

Ранее компания сообщала, что сможет отслеживать потребности аудитории, собирая данные "умных" телевизоров в облачном решении Nielsen Marketing Cloud. Также она запустила пилотный проект в области адресной телерекламы в сотрудничестве с двумя производителями Smart TV и рядом телевизионных сетей, включая CBS, A+E и AMC. Интеграция технологии Sorenson станет новым этапом пилотной программы.

Ранее сообщалось, что поставщик рекламных решений FreeWheel, входящий в состав американского телевизионного конгломерата Comcast, начнет использовать платформу по управлению данными от Nielsen (DMP), чтобы формировать продвинутую аудиторию для рекламных сообщений среди пользователей подключенных устройств (connected TV), OTT-сервисов и цифрового видео.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100