Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизоры на квантовых точках стали популярнее OLED-моделей

Телевизоры на квантовых точках (QLED) впервые опередили по продажам модели на органических светодиодах (OLED). Об этом свидетельствуют данные аналитической компании IHS Markit.

По оценкам экспертов, в 2018 году по всему миру было продано 2,68 млн экземпляров QLED TV против 2,51 млн единиц OLED TV.

Пик спроса пришелся на четвертый квартал 2018 года - предновогодний сезон с масштабными распродажами (например, в так называемую "Черную пятницу"). За этот период телевизоры на квантовых точках разошлись в количестве 1,1 млн штук, а продажи OLED-аппаратов достигли 895 тысяч единиц. В октябре-декабре LG Electronics реализовала 591 тысячу "органических" устройств, говорится в исследовании.

QLED - маркетинговое название технологии изготовления ЖК-экранов от компании Samsung. В данном случае квантовые точки представляют собой кристаллы, которые светятся, когда подвергаются воздействию тока или света. Они излучают различные цвета в зависимости от их размера и материала, из которого они изготовлены. В Samsung утверждают, что дисплеи на квантовых точках могут иметь сниженное в пять раз энергопотребление по сравнению с обычными ЖК-дисплеями, а также более продолжительный срок службы по сравнению с OLED-экранами. Также утверждается, что стоимость производства может быть вдвое ниже стоимости изготовления ЖК- и OLED-устройств.

Согласно расчетам IHS Markit, в 2018 году Samsung продала 2,6 млн QLED-телевизоров, а LG - 1,56 млн OLED TV. В денежном выражении объем сегментов телевизоров с технологиями OLED и QLED в 2018 году составил 6,53 и 6,34 млрд долларов соответственно.

Samsung сконцентрировалась на высококлассных телевизорах со сверхчетким изображением, где на фоне общей стагнации в ТВ-отрасли наблюдалась позитивная динамика. По данным IHS, благодаря QLED-моделям рыночная доля Samsung в категории премиальных телевизоров достигла 28,9% в третьем квартале 2018 года. Данные за четвертую четверть не приводятся.

Специалисты отмечают, что среди ТВ-производителей у Samsung все еще самый широкий модельный ряд телевизоров - от бюджетных моделей до очень дорогих. Некоторые обозреватели считают, что в будущем компании придется пожертвовать недорогими устройствами и полностью отказаться от них из-за агрессивного демпинга китайских вендоров.

По оценкам аналитиков TrendForce, в 2018 году мировые поставки телевизоров от брендовых компаний увеличились на 4,1% и достигли 219 млн штук. Эксперты прогнозируют сохранение роста 2019-м: отгрузки поднимутся еще на 1,6%, до 223 млн единиц.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи OLED TV за пять лет выросли в 628 раз

OLED-технология быстро захватывает ТВ-рынок: всего за шесть лет с момента появления первых телевизоров с экранами на органических светодиодах их суммарные продажи в мире превысили 5 миллионов штук. Об этом сообщают обозреватели южнокорейского издания The Pulse со ссылкой на исследование IHS Markit.

По оценкам специалистов, с 2013 года, когда в продажу поступили первые OLED TV, по конец 2018-го в мире реализовано в общей сложности 5,25 млн ТВ-устройств с OLED-экранами.

Для сравнения, за то же время суммарные продажи ЖК-моделей составили 1,3 миллиарда штук. Плюс к тому, производители реализовали 17,13 млн плазменных телевизоров (PDP TV) и 12,4 млн кинескопных моделей (CRT TV).

Хотя OLED TV пока не самая обширная категория ТВ-рынка, по темпам роста с ней не сравниться не один из перечисленных сегментов. В рассматриваемый пятилетний период продажи OLED-телевизоров подскочили в 628 раз - с 4 тыс. штук в 2013-м до 2,51 млн в 2018-м, тогда как по ЖК-моделям рост составил всего на 4,2%. В категориях плазменных и кинескопных телевизоров динамика и вовсе отрицательная. Их продажи в 20018-м не достигли 1000 штук, хотя пять лет назад объем реализации измерялся несколькими миллионами (если точно - 7,12 и 10,31 млн штук соответственно).

Стремительному распространению OLED-технологии способствует и рост числа ТВ-брендов, включивших в свой ассортимент модели с экранами на органических светодиодах. Пионером в освоении OLED TV стала LG Electronics, выпустившая свой первый OLED-телевизор в 2013-м. Пять лет спустя такую продукцию реализуют уже 15 брендов по всему миру, в том числе японские Sony и Panasonic, европейские Philips и Loewe. С 2016 по 2017 год продажи OLED TV увеличились более чем вдвое - с 720 тыс. до 1,59 млн штук.

Отраслевые эксперты прогнозируют дальнейшее расширение OLED-категории. Ожидается, что LG Display, единственный массовый поставщик крупноформатных OLED-панелей для телевизоров, в 2021 году увеличит поставки этой продукции до 10 млн штук. В 2019-м и 2020-м отгрузки телевизионных OLED-дисплеев прогнозируются на уровне 3,8 и 7 млн единиц соответственно.

Благодаря этому суммарные продажи OLED TV в мире должны возрасти с 9 млн штук в 2019-м до 16 млн в 2020-м и 26 млн в 2021 году. Как всегда происходит с ростом предложения на рынке, увеличение поставок OLED-панелей приведет к снижению цен на них, а значит, OLED TV станут доступнее для покупателей, что дополнительно простимулирует спрос.

Безоговорочным лидером по продажам OLED TV остается LG Electronics: в 2018 году компания контролировала 62,2% рынка, реализовав 1,56 млн OLED-телевизоров. Второе и третье места по этим показателям заняли Sony (475 тыс. штук, доля 18,9%) и Panasonic (195 тыс. штук, 7,8%).

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Созданный Panasonic и Sony производитель OLED-дисплеев привлек инвестиции

Компания JOLED, созданная Japan Display, Panasonic, Sony и японским государственным инвестфондом Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), в понедельник, 8 апреля, сообщила о привлечении инвестиций в размере 25,5 млрд иен (228,9 млн долларов).

Финансовую поддержку JOLED в обмен на новые акции предоставили INCJ (выделил 20 млрд иен), Sony и разработчик технологий для печати Nissha. По результатам сделки у INJC стало 36,1% голосующих акций JOLED, у Japan Display - 27,2%, у производителя автозапчастей Denso - 18,3%.

Полученные средства JOLED собирается вложить в свое предприятие в городе Мобара (префектура Тиба, Япония), которое пока не введено в эксплуатацию.

В JOLED развивают недорогой, но пока не ставший массовым "печатный" метод производства OLED-продукции, в котором OLED-материалы наносятся на стеклянную подложку таким же образом, как это происходит во время струйной печати.

В JOLED утверждают, что ее технология способна снизить стоимость производства OLED-экранов на 20-30%. Она не требует сложного оборудования, как распространенный сегодня метод вакуумного напыления, при котором нужны вакуумные камеры и прецизионные металлические маски.

Завод в Тибе должен заработать в 2020 году, там будет налажен выпуск готовых изделий. Пока компания выпускает полуфабрикат на предприятии в префектуре Исикава, где уже развернуто производственное оборудование.

Японские производители во главе с Sony и начали инвестировать в разработку OLED-технологии еще в 90 годах XX века. Однако из-за высокой себестоимости и уровня дефектности продукции большинство вендоров свернули свои проекты в этой сфере, позволив южнокорейским компаниям Samsung Electronics и LG Display захватить лидерство в отрасли.

JOLED хочет изменить ситуацию на рынке и сейчас активно инвестирует в производство OLED-панелей. Для финансирования производственной программы компания в июне 2018 года привлекла 47 млрд иен (425 млн долларов) за счет продажи дополнительно выпущенных акций Denso и трем другим японским компаниям.

Panasonic готова оказать сильную поддержку JOLED: сама японская компания разработает печатное оборудование, а подразделение Screen Holdings, специализирующееся на выпуске аппаратуры для изготовления полупроводников и панелей, будет отвечать за работу и обслуживание техники.

Стоит отметить, что OLED-технология быстро захватывает ТВ-рынок. Всего за шесть лет с момента появления первых телевизоров с экранами на органических светодиодах их суммарные продажи в мире превысили 5 млн штук, подсчитали ранее аналитики IHS Markit.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.ru Group и ivi разместят таргетированную рекламу на Smart TV

Партнером по разработке продукта стал АДВ Лаб.

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Специально для проекта Mail.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики — пол, возраст и уровень дохода.

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов.

Исследовательская компания Mediascope провела тестовые замеры и верификацию рекламных размещений на Smart TV совместно с Mail.ru Group. Результаты проведенных кампаний показали, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. В настоящее время обсуждаются дальнейшее сотрудничество и запуск измерения на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.

Рекламная группа АДВ уже запустила видеорекламу на устройствах Smart TV для ряда клиентов. Первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser (бренды Nurofen, Strepsils, Finish, Air Wick, Vanish и другие). Новый продукт позволяет рекламодателям охватить целевую аудиторию через видеорекламу, которая показывается в лицензионном контенте ivi.

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group
- Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Вместе с партнерами мы рады предоставить игрокам рынка инструмент, который позволяет показывать онлайн-видеорекламу на привычных для пользователей устройствах — телеэкранах. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы.

Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi
- Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде — это то, что сейчас ждут рекламодатели от онлайн-видео. Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке двух канонических каналов — ТВ и digital. Платформа предлагает премиальный инвентарь и учитывает спрос рынка на доставку персонального сообщения. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, максимизацию эффективности рекламы для решения задач бренда и прозрачную аналитику.

Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк:
- Одна из важнейших особенностей традиционного телевидения — это высокое качество контакта с аудиторией. Smart TV, обладая данной характеристикой в сочетании с возможностью адресного взаимодействия с потребителем, является идеальным каналом коммуникации в современных реалиях. А благодаря разработанному совместно с нашими партнерами продукту мы сможем превратить его в полноценный performance-инструмент.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xiaomi впервые представила смарт-телевизоры на российском рынке

Китайская компания Xiaomi во время ежегодной конференции в Москве анонсировала старт продаж трех смарт-телевизоров Mi TV, а также смартфона Mi 9T, фитнес-браслета Mi Smart Band 4 и беспроводных наушников Mi True Wireless Earphones. Трансляция презентации гаджетов велась во «ВКонтакте».

По данным русскоязычного сайта Xiaomi, старт онлайн-продаж смартфона, фитнес-браслета и наушников запланирован на 18 июня. При этом телевизоры можно будет приобрести начиная с 25 июня.

Смартфон Mi 9T оснащен процессором Qualcomm SnapdragonTM 730, дисплеем 6,39 дюймов, а также основной 48-мегапиксельной тройной камерой и 20-мегапиксельной фронтальной камерой с выдвижным модулем. Цена смартфона с 6 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ ПЗУ составит 25990 руб., а со 128 ГБ ПЗУ — 28990 руб.

Новый фитнес-браслет Mi Smart Band 4 будет оснащен цветным экраном, чего не было у его предшественников. Его стоимость составит 2990 руб. В свою очередь наушники разработчики снабдили аудиокодеком AAC и технологией ENC (шумоподавление окружающей среды). Цена беспроводных наушников — 5990 руб.

В рамках презентации были показаны смарт-телевизоры Mi TV 4A с 32-дюймовым экраном, а также Mi TV 4S с 43-дюймовым и 55-дюймовым экранами. Цена первого составит 9999 руб., второго — 19999 руб., а третьего — 29999 руб.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контент видеосервиса START на платформе Samsung Smart TV побил рекорд

Количество часов контента видеосервиса START в 4К качестве в мае 2019 года составило 150 часов, что является рекордом для российского рынка SVOD-сервисов. Такие показатели были достигнуты с появлением на Samsung Smart TV драмы "Содержанки".

К концу 2019 года рекордное число увеличится до 200 часов. Библиотека пополнится благодаря премьерам оригинальных сериалов видеосервиса, таких как "В клетке" и "Шторм", а также продолжениям уже существующих проектов.

Руководитель продуктового маркетинга "ТВ-Аудио" Samsung Electronics в России Дмитрий Курапов отмечает: "Сотрудничество компании с видеосервисом является эксклюзивным: только на нашей платформе контент START доступен в формате 4K/4KHDR. На сегодняшний день это 25 фильмов и сериалов, до конца года их количество увеличится".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок рекламы на Smart TV в России вырос почти до 800 млн рублей

Рекламодатели потратили 750–800 млн руб. в прошлом году на продвижение через экраны телевизоров и другой техники, подключенной к интернету (connected TV, CTV), подсчитала рекламная ассоциация IAB Russia. За год такие бюджеты выросли почти в четыре раза. Это первая публичная оценка расходов российских рекламодателей в этом сегменте.

Оценка аналитиков основана на данных крупнейших продавцов рекламы на Smart TV – компании IMHO и Ivi Smart House (подразделение одноименного онлайн-кинотеатра, которое выступает как агент еще нескольких видеосервисов).

К CTV аналитики ассоциации относят Smart TV, ТВ-приставки, медиаплееры и игровые консоли. В прошлом году охват для рекламы на такой технике составил 17,3 млн россиян, или 12% жителей страны. В России большая часть рекламы размещается на Smart TV, указано в отчете IAB Russia.

Сейчас продвижение на экранах CTV – маленькая ниша рынка интернет-рекламы в России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 г. рекламодатели потратили на продвижение в сети 203 млрд руб., что на 22% больше, чем годом ранее.

Впрочем, IAB прогнозирует, что рекламные бюджеты для CTV и дальше будут быстро расти. Так, к 2020 г. в Европе этот рынок превысит $1 млрд, полагают аналитики, среднегодовые темпы роста составят 33%.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая OLED-фабрика LG Display в Китае скоро заработает на полную мощность

Компания LG Display (LGD) объявила, что в августе 2019 года ее новое предприятие, построенное в китайской провинции Гуанчжоу, заработает на полную мощность, что позволит увеличить поставки дисплеев премиум-уровня на ключевые рынки южнокорейского вендора.

LGD вложила в строительство фабрики по выпуску крупноформатных OLED-панелей для высококлассных телевизоров около 5 триллионов вон (4,2 млрд долларов), передает The Investor.

"Перед запуском массового производства завод в Гуанчжоу в июле заработает в тестовом режиме, чтобы проверить качество OLED-продукции", - сообщил изданию представитель LG Display, имя которого не приводится.

Ранее в компании говорили, что на начальном этапе фабрика в Гуанчжоу будет выпускать ежемесячно по 60 тысяч листов-заготовок для OLED-дисплеев. Предполагается, что в сумме с мощностями еще одного предприятия, расположенного в корейском городе Пхаджу, LGD сможет довести объемы производства до 130 тыс. листов-заготовок в месяц.

Издание Pulse by Maeil Business News Korea дополняет, что в дальнейшем производительность китайского завода предполагается увеличить до 90 тысяч листов-заготовок в месяц. Когда это произойдет, LG Display будет ежемесячно выпускать по 160 тыс. листов-заготовок для OLED-панелей.

Обозреватели отмечают, что LG Display остается единственным в мире поставщиком крупноформатных OLED-панелей для телевизоров, которые у компании закупают 15 брендовых производителей OLED TV. В их числе сестринская компания LG Electronics, японские Sony, Toshiba и Panasonic, а также китайские вендоры Skyworth и TCL.

По данным аналитиков, в 2017 году LG Display поставила 1,78 млн панелей для OLED TV, а в 2018-м показатель вырос до 2,98 млн штук. Ожидается, что в этом году объемы отгрузок увеличатся до 3,8 млн единиц.

LGD планирует пересмотреть свою бизнес-стратегию и сосредоточиться на OLED-продукции. В компании рассчитывают, что к 2020 году панели на органически светодиодах будут приносить более 50% совокупной выручки. На сегодняшний день основной продукцией LGD считаются ЖК-дисплеи, на которых компания зарабатывает около 70% от суммарного оборота.

Падение спроса и цен на жидкокристаллические панели, а также высокая конкуренция со стороны китайских поставщиков ЖК-продукции, негативно сказались на финпоказателях LG Display. В первом квартале 2019 года компания зарегистрировала операционный убыток на сумму 132 млрд вон (11,58 млн долларов США). Смещение акцента на OLED-панели должно помочь поправить ситуацию.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLED TV в Китае набирает все большей популярности

В ближайшие несколько лет можно ожидать небывалого роста рынка OLED-телевизоров в Китае. Премиум-телевизоры продолжают падать в цене и приобретать все больший спрос среди пользователей, пишет Синьхуа.

Как заявил президент консалтинговой компании All View Cloud Вэнь Цзяньпин, уже в этом году продажи OLED-телевизоров увеличатся до 380 тысяч единиц, а в следующем — до 800 тысяч.

Он считает, что благодаря своей относительной новизне и использованию инновационных технологий OLED-панели на сегодня привлекают все больше потенциальных покупателей, в отличие от уже «приевшихся» LCD.

«OLED-телевизоры — это направление развития телевизионной индустрии в будущем, а также возможность для производителей телевизоров увеличить прибыль», — считает Цзяньпин.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечественные приложения предложили устанавливать на Smart TV

Депутаты расширили инициативу по поддержке российского софта.

Депутаты Госдумы предложили расширить инициативу по предустановке отечественного софта на смартфоны. Новый законопроект предлагает обязать устанавливать российские приложения и на Smart TV, а продажу устройств с нарушением этих требований наказывать штрафами до 200 тыс. руб.

Группа депутатов во главе с председателем комитета по экономической политике Сергеем Жигаревым (ЛДПР) внесла в Госдуму законопроект, обязывающий устанавливать на смартфоны, компьютеры и телевизоры с функцией Smart TV при их продаже отечественное программное обеспечение, следует из информации на сайте Госдумы. Сергей Жигарев 4 июля уже вносил пакет законопроектов, обязывающий устанавливать российское программное обеспечение на смартфонах, но на следующий день отозвал его.

Согласно новой редакции законопроекта, перечень устройств, при продаже которых необходимо будет соблюдать новые требования, а также перечень софта, который допускается устанавливать, должно определять правительство.

По мнению авторов законопроекта, он обеспечит защиту интересов российских интернет-компаний, что позволит уменьшить количество «злоупотреблений» со стороны иностранного бизнеса в сфере информационных технологий.

В случае принятия документ должен будет вступить в силу с 1 января 2020 года.

За несоблюдение требований предлагается наказывать: для этого депутаты предложили внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях в части установки штрафов за продажу отдельных видов «технически сложных товаров с предварительно установленными программами с нарушением требования о предварительной установке российских программ». Штраф для должностных лиц составит 30–50 тыс. руб., для юридических — 50–200 тыс. руб. Эта норма должна вступить в силу с 1 января 2021 года.

«Мы считаем эту инициативу крайне вредной, губительной для IT-отрасли и абсолютно не отражающей реального положения дел на рынке»,— заявил представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. «Сегодня нет никаких злоупотреблений в этом крайне высококонкурентном сегменте. А что касается удобства пользователей, то россияне сами очень активно скачивают приложения, которыми реально пользуются, и отечественный софт лидирует в рейтинге загрузок, что подтверждают открытые исследования»,— отмечает он. В целом инициатива может привести к уходу крупных международных компаний с российского рынка и превращению его IT-сегмента в «своего рода стагнирующую резервацию», полагает господин Гуськов.

Ранее законопроект, предлагающий обязать производителей смартфонов, планшетов и компьютеров предустанавливать на них отечественный софт, разработала Федеральная антимонопольная служба, сообщалось 6 февраля. Позже инициатива вызвала замечания Роспотребнадзора, который предлагал его доработать. С критикой инициативы выступила и Apple, предупреждавшая, что принятие ее в нынешнем виде заставит компанию пересмотреть бизнес-модель присутствия в России.

Другая позиция у «МегаФона». «Ранее концепция по предустановке российских приложений рассматривалась на рабочей группе ФАС. Мы в целом поддерживаем необходимость предустановки отечественных приложений. Это способствовало бы развитию российского IT-бизнеса, а также взрывному росту российский сервисов и цифровых платформ (аудиовизуальных, мессенджеров, соцсетей, других приложений). А российские пользователи получили бы доступ к качественному отечественному контенту. При этом это никак не дискриминирует иностранные сервисы — они так же останутся предустановленными вендорами»,— заявил представитель «МегаФона» Юрий Нехайчук.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG потратит на производство OLED-дисплеев свыше 2,5 млрд. долларов

LG заявила о намерении укрепить свои позиции на рынке OLED-телевизоров. Компания инвестирует более 2,5 миллиарда долларов в производство OLED-дисплеев в Южной Корее.

Согласно данным, причина беспокойства LG Display в нарастающей конкуренции со стороны производителей жидкокристалических панелей в Китае. Китайские премиум-телевизоры продолжают падать в цене и приобретать все больший спрос среди пользователей. Более того, эксперты прогнозируют небывалый рост продаж OLED-телевизоров в Китае — до 800 тысяч единиц в год.

Корейская компания нацелена эту конкуренцию выдержать и укоренить свое лидерство на рынке, несмотря на некоторые финансовые трудности. Еще в апреле LG намекала на предстоящий экономически нестабильный год. В то время производитель был вынужден свернуть разработку смартфонов в Южной Корее, в связи с низкими показателями продаж.

Однако, что касается производства OLED-дисплеев, успехи компании не оставляют сомнений. К примеру, в прошлом месяце LG начала продажи первого в мире 8К OLED-телевизора. На сегодня это самая большая модель среди всех OLED-телевизоров.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2019 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Smart TV и Okko покажут фильмы в 4К HDR

Пользователи телевизоров Samsung Smart TV и онлайн-кинотеатра Okko на три месяца раньше владельцев других платформ Smart TV получат доступ к фильмам в ультравысоком качестве 4К HDR, сообщается на сайте Samsung. Зрители смогут увидеть блокбастеры студий NBCUniversal, Warner Brothers, Paramount Pictures иSony Pictures Entertainment.

В коллекцию 4К-фильмов студии NBCUniversal в Okko входят фильмы "Тихоокеанский рубеж 2", "Мир юрского периода 2", "Сделано в Америке", "Взрывная блондинка", "Мумия", "Великая стена", "Сплит", "Варкрафт", "Джейсон Борн", "Форсаж 8", "Форсаж 7", "Миньоны", "Люси", "Обливион", "Кинг Конг".

Уточняется, что приложение Okko можно установить на телевизоры Samsung 2010-2019 года выпуска.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1577
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизоры поумнели наполовину
Smart TV сравнялись в продажах с обычными

Устройства Smart TV заняли половину рынка телевизоров в России в количестве продаж по итогам первого полугодия 2019 года. На рост их доли влияет снижение средней цены и растущий интерес россиян к онлайн-кинотеатрам, подписки на которые ритейлеры продают или предлагают бесплатно вместе с ТВ. Растет и доля Smart TV, которые их владельцы подключают к интернету: она уже достигает 80–85%.

По итогам первого полугодия 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV, следует из отчета группы «М.Видео—Эльдорадо», с которым ознакомился “Ъ”. В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%. Всего в первом полугодии россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. При этом совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony снизилась до 50% в штуках и 70% в деньгах за счет усиления позиций китайских производителей.

Стоимость «умных телевизоров» по итогам шести месяцев снизилась на 6% к аналогичному периоду прошлого года, до 32,8 тыс. руб. «Один из драйверов рынка — онлайн-продажи, которые превысили среднерыночную динамику почти втрое и прибавили 30% в штуках и 24% в деньгах. Влияние также оказывает переход на цифровое вещание, поскольку покупатели не только приобретают цифровые приставки, но и недорогие модели ТВ»,— отметил руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Сергеев.

Рост рынка Smart TV будет продолжаться с каждым месяцем, а пик продаж придется на четвертый квартал, рассчитывает директор по закупкам «Связного—Евросети» Михаил Комков. «Традиционно на конец года в России приходятся наиболее значимые и дорогие покупки техники. Если в первые три квартала покупка нового ТВ обусловлена скорее переходом c аналогового на цифровое ТВ, то в четвертом — желанием получить максимально функциональный продукт»,— поясняет он.

Еще одним фактором роста спроса на Smart TV стал рост популярности онлайн-кинотеатров и видеосервисов, считают в «М.Видео—Эльдорадо». В сетях группы за первые полгода лучше всего продавались подписки на Okko, Megogo и ivi.

Наличие поддержки видеосервисов в 2019 году зачастую решающий фактор при выборе телевизора, в том числе на решение о покупке может повлиять бонус в виде бесплатной подписки на популярные онлайн-кинотеатры, подтверждает представитель Xiaomi Евгений Мосунов. «При этом наш опыт показал, что бесплатный период доступа к онлайн-кинотеатрам до шести месяцев дает пользователю возможность оценить преимущества легального контента и изменить потребительское поведение»,— добавляет он.

Продажи телевизоров, в свою очередь, стимулируют легальное смотрение, оба рынка зависят друг от друга, уверена директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель. При этом каждый год увеличивается конверсия проданных Smart TV в подключенные к интернету, она уже достигает 80–85%, а также конверсия в телевизоры, транслирующие видео по запросу, говорит гендиректор Okko Иван Гродецкий. Он также ожидает традиционно высокого спроса и притока большого количества новых устройств на рынок в четвертом квартале.

https://www.kommersant.ru/doc/4053586
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display инвестирует $2,5 млрд. в производство крупногабаритных OLED-панелей

LG Display заявила о намерении расширить производство крупногабаритных OLED-панелей для телевизоров. В частности, компания инвестирует 2,5 миллиарда долларов в разработку линии Gen 10.5 на заводе в Корее, сообщает пресс-служба. Согласно данным, что LG Display нацелена на производство, прежде всего, панелей с диагональю от 65 дюймов и больше. Это связано с ростом спроса на эти дисплеи и признанием таких моделей в премиальном секторе. Уже с первой половины 2022 года компания начнет производить 30 000 панелей линии Gen 10.5 в месяц. Спустя год объемы производства планируется увеличить еще на 15 000 единиц.

«Компания LG Display начала с инвестиций на суму 1,84 трлн. вон в строительство своего нового завода P10 и в часть его производственных мощностей в ноябре 2015 года. В июле 2017 г. было принято решение о дополнительных авансовых инвестициях в размере 2,8 трлн. вон, чтобы довести объемы производства OLED панелей к 3 0000 шт. на месяц», — сказано в пресс-релизе.

Благодаря этому LG Display надеется укрепить свои конкурентные позиции на рынке крупногабаритных телевизоров. Напомним, в конце прошлого месяца LG Display сообщила о намерении инвестировать 1,75 миллиарда долларов в сектор производств гибких панелей на органических светодиодах для смартфонов.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специалисты: "умные" телевизоры легко взломать

На недавно прошедшей хакерской конференции Defcon независимый исследователь безопасности Педро Кабрера (Pedro Cabrera) продемонстрировал, насколько уязвимыми являются современные телевизоры, в частности SmartTV, которые используют подключенный к интернету стандарт HbbTV, пишет Ferra.ru.

Кабрера нашел "дыры" в безопасности, которые позволяют "заставить" телевизоры оказывать любое видео, которое выберет хакер. С помощью фишинговых сообщений можно запрашивать пароли пользователей, устанавливать клавиатурных шпионов, которые фиксируют нажатия кнопок устройства на расстоянии. Также можно запускать ПО для шифрования. Все эти атаки могут осуществляться из-за отсутствия общей аутентификации в коммуникациях телевизионных сетей.

”Отсутствие безопасности означает, что мы можем транслировать через собственное оборудование все, что захотим, и любой умный телевизор примет это. Передаваемые нами данные не были полностью аутентифицированы. Так что наш способ позволяет успешно атаковать телевизоры обычных пользователей”, — отметил Кабрера.

Он также подчеркнул, что хакеры могут совершить и радиоатаку с помощью дронов.

Такие данные не могут не вызывать тревогу, поскольку, согласно последним данным, 50% телевизоров, проданных в России за полгода, поддерживают Smart TV. В денежном выражении доля таких устройств еще выше — 70%.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COSMONOVA | NET успешно разработала новую ОТТ-платформу для международного бренда разумных телевизоров KIVI

Большая новость на украинском рынке PAY TV. Пресс-служба COSMONOVA | NET обнародовала информацию о том, что в 2019 году международный бренд производителей Smart-телевизоров KIVI значительно расширил возможности пользователей с помощью собственной ОТТ-платформы, спроектированной и разработанной COSMONOVA | NET совместно со специалистами компании KIVI. ОТТ-платформа уже сегодня доступна владельцам телевизоров KIVI на территории Украины.

Возможности ОТТ-приложения KIVI TV на базе Android это качественный опыт погружения в мир контента и лучших телеканалов на любую тематику в HD качестве. Удобный сервис, «user friendly» интерфейс и полезные интерактивные функции делают KIVI TV инновационным и одновременно понятным для пользователей.

Функция KIVI TV - Catch up, дает возможность просматривать телепрограммы, фильмы, шоу, после их показа в прямом в эфире с любого момента. Это предполагает возможность просмотра цифрового контента за прошедшие 7 дней в удобное именно пользователю время, с поддержкой соответствующего качества.

С технической стороны в COSMONOVA | NET отмечает, что кроме собственных разработок функционала ОТТ-платформы и организации потоков телеканалов, серверная часть сервиса развернута на базе мощностей дата-центра DC | COSMONOVA. В соответствии с запросами многих правообладателей, особое внимание уделено защите контента.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smart TV пользуются альтернативой

Институт развития интернета (ИРИ) провел анализ российских программных продуктов для Smart TV на предмет замещения иностранных сервисов отечественными аналогами. Исследование коснулось таких категорий, как онлайн-кинотеатры, ТВ-сервис, видеохостинг, музыкальный сервис и радио. Согласно результатам исследования, в наиболее востребованных категориях Smart TV уже представлены и предустановливаются российские приложения. Однако, в сопутствующих категориях, при наличии разнообразной линейки в магазине, в предустановленной панели отечественные приложения представлены недостаточно, а иногда и отсутствуют при наличии иностранных аналогов.

В ходе исследования специалисты ИРИ рассмотрели устройства таких производителей, как LG, Samsung, Xiaomi, Sony, Panasonic, а также наиболее популярные и распространенные платформы.

Согласно результатам исследования, на всех платформах наряду с иностранными аналогами российские приложения установлены в категории "Онлайн-кинотеатры". В целом все предложенные приложения являются российскими в продукции Xiaomi. Лидируют российские каналы у Xiaomi, Sony, Panasonic. Как отмечают авторы исследования, магазин, установленный на SmartTV данных производителей, представляет пользователю разнообразные приложения под разные запросы зрителей, в частности - "Первый канал", ТНТ и СТС.

Отсутствуют российские сервисы, согласно исследованию, в предустановках у LG и Samsung в категории "ТВ сервис" - при наличии иностранного Google Play Movies & TV. Помимо того, при наличии иностранных сервисов в магазине, российские игроки слабо представлены в панели предустановок в категории "Видеохостинг". Что касается категории "Музыкальный сервис / радио", так как данная категория является расширенной функцией платформы Android, в продукции таких производителей, как LG и Samsung, предустановки отсутствуют. Устройства производства Sony предлагают иностранные Sony-радио и Berliner Philharmoniker, телевизоры Panasonic - наоборот, только "Россию ТВ".

Как утверждают авторы исследования, иногда наличие в Smart TV иностранных приложений является результатом не только как таковых предустановок. Причиной в некоторых случаях также служит невозможность попадания отечественных приложений на главный экран. Таким образом, вопрос предустановленных приложений трансформируется в условия попадания приложений на главный экран, а также их поддержки на данной позиции, отмечают авторы исследования.

Относительно предустановки приложений они заявляют следующее: "Различные вендоры предустанавливают различные пакеты приложений, что обусловлено договоренностями с разработчиками приложений. Наряду с российскими приложениями, фигурируют такие иностранные приложения, как YouTube, Netflix, Amazon Prime video. Сервис Amazon Prime video на данный момент не локализован на территории Российской Федерации, что затрудняет его использование. Кроме того, зачастую предустановленные приложения невозможно удалить (в том числе с главного экрана). Таким образом, нелокализованное приложение может занимать выгодное место на главном экране, ограничивая возможности для размещения там российских сервисов".

Относительно существующей с приложениями Smart TV ситуации генеральный директор ИРИ Сергей Петров заявил следующее: "По оценкам экспертов каждый второй приобретенный в России в январе-июне 2019 года телевизор поддерживает функции Smart TV. Это быстрорастущий рынок, который позволяет расширять аудиторию не только отечественных сервисов, но и качественного отечественного контента. Мы рады наблюдать на рынке умного телевидения благоприятную ситуацию для российских игроков, однако привилегии для иностранных приложений не совсем рациональны и противоречат праву зрителей на свободу выбора".

По мнению директора по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi.ru Ирины Грандель, замена модели потребления контента – "те реалии, в которых мы сейчас находимся". В настоящее время Smart TV идет к тому, чтобы стать основным экраном домашнего видеопотребления, что является существенным стимулом к более качественному развитию для российских игроков, указала корреспонденту Ирина Грандель, добавив, что комплексные изменения в развитии сервисов ставят их на один уровень с глобальными конкурентами. "Отсюда нет оснований сомневаться в их возможности заменить глобальные аналоги во всех заявленных категориях", - указала Ирина Грандель.

В онлайн-кинотеатре Okko комментариев не предоставили.

Напомним, что недавно, в середине августа, ИРИ представил данные исследования отечественных программных продуктов для ноутбуков и ПК, также нацеленного на выявление российских аналогов иностранных сервисов. Согласно исследованию, в шести из восьми категорий отечественные программные продукты могут стать достойной альтернативой иностранному ПО для предустановки на персональные компьютеры и ноутбуки. Помимо того, ранее Институт провел аналогичное исследование по смартфонам - исследование альтернатив иностранным программным продуктам, которые могли бы войти в реестр обязательных отечественных мобильных приложений.

Как ранее сообщалось, проект Федерального закона "О внесении изменения в ст.4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", вменяющий в обязанность предустановку на смартфоны, компьютеры, ноутбуки Smart TV и другую технику программного обеспечения российских разработчиков, был внесен на рассмотрение в Государственную Думу 21 июля. При этом в ходе состоявшегося 31 июля в Аналитическом центре при правительстве РФ совещания по поводу создания реестра локализованных приложений для выполнений требования по предустановке российского ПО на абонентские устройства (см. новость от 1 августа 2019 г.) законопроект не был поддержан игроками рынка. Помимо того, дискуссия между участниками совещания зашла в тупик по причине отсутствия у них четкого понимания критериев "российскости" продуктов.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLED TV обеспечили лидерство LG на европейском рынке премиум-телевизоров

Телевизоры на органических светодиодах (OLED TV) обеспечили лидерство LG Electronics на европейском рынке телевизоров премиум-уровня, сообщает Business Korea со ссылкой на недавний отчет исследовательской компании IHS Markit.

LG Electronics занимает первое место в Европе по продажам телевизоров стоимостью от 2500 долларов и выше. По данным аналитиков, компания контролирует треть (33,3%) на этом рынке с точки зрения выручки. По объему продаж в натуральном выражении LG тоже признали лидером, оценив долю южнокорейского вендора в 38,7%.

Обозреватели отмечают, что по сравнению с 2018 годом LG существенно укрепила свои позиции. Год назад компания занимала второе место в Европе по выручке от реализации ТВ-моделей премиум-уровня с долей 22,9%. Вклад LG в штучные продажи измерялся тогда 22,2%.

Положительная реакция европейского рынка на OLED TV способствовала росту рыночной доли LG более чем на 10 процентных пунктов. Специалисты добавили, что в сегменте OLED-моделей дороже 2500 долларов на долю южнокорейского производителя пришлось 60,8% от суммарного объема продаж, тогда как в прошлом году этот показатель был на уровне 46,9%.

В списке производителей, выпускающих OLED-телевизоры, насчитывается 15 международных компаний, среди которых японская Sony, голландская Philips и китайская Skyworth. Ведущие позиции на европейском рынке OLED TV занимает LG Electronics, долю которой специалисты оценивают в 56%.

По мнению отраслевых экспертов, LG повысила конкурентоспособность своих OLED-телевизоров за счет внедрения в них различных сервисов с функцией распознавания голоса, что позволило удовлетворить запросы взыскательных европейских потребителей.

Также в исследовании отмечается, что европейский рынок телевизоров премиум-класса консервативен: на протяжении нескольких лет на нем доминируют три бренда - LG Electronics, Samsung Electronics и Sony, а вклад европейских и китайских компаний выражается однозначными процентами.

В 2018 году на первом месте по продажам телевизоров премиум-класса в Европе была Samsung: на ее долю пришлось 42% от общего объема реализации ТВ-устройств с ценой выше 2500 долларов. Однако в первом квартале 2019 года показатель присутствия Samsung резко сократился, упав до 25,2%. О причинах регресса в публикации не говорится.

Sony, напротив, увеличила долю с 21,5% до 25,5%. С учетом 33-процентной доли LG трое ведущих брендов совместно контролировали 84,1% продаж на европейском рынке премиум-телевизоров в январе-марте 2019-го.

В то же время аналитики добавили, что в США доминирующие позиции на рынке высококлассных ТВ-устройств сохраняет Samsung с показателем присутствия 82.6%.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комитет IAB Russia впервые подготовил карту рынка Smart TV Ad

Это первое системное исследование сегмента.

Комитет IAB Russia подготовил первую карту рынка Smart TV Ad, сообщается в релизе компании. Она помогает упорядочить и представить в удобном виде текущую экосистему рекламы на платформе Smart TV, отражает позиции всех основных игроков, работающих на рынке.

Как показывает исследование IAB Russia объем рынка рекламы в Smart TV за 2018 год составил 800 млн рублей. Это почти в три раза больше, чем в 2017 году. Такой результат достигнут за счет выхода на рынок новых игроков, и за счет стремительного роста платформы по охвату аудитории, смотрению контента и объемам доступного рекламного инвентаря.

Как говорят данные исследований компаний Nielsen и SmartClip в мире 37% людей ежедневно пользуются услугой Smart TV. Согласно оценкам J'son & Partners Consulting, размер парка устройств Smart TV в России за 2018 год составляет 21.6 млн, из них подключенных к интернету — 75%. При этом по данным Mediascope хотя бы одно Smart TV устройство имеет уже 40% российских домохозяйств.

Рекламодатели все больше начинают интересоваться платформой, что стимулирует развитие технологических решений в части измерений, аудиторных настроек и новых рекламных продуктов, а значит и появление новых игроков в экосистеме. Комитет посмотрел деятельность основных игроков рынка и разделил его участников по блокам.

Карта показывает схему потока денежных средств, которые вкладывают рекламодатели в размещение рекламы для воздействия на аудиторию. Audience объединяет источники аудитории и рекламного инвентаря (паблишеров в традиционном понимании), а также технологии, используемые паблишерами.

Отдельную группу составили производители Smart TV устройств, реализующие собственные форматы. Также карта отражает ключевой формат размещения рекламы — in-stream video, баннеры, спонсорские интеграции. Сторона Advertisers объединяет агентства и селлеров, а также используемые ими технологии для закупки, оптимизации и применения аудиторных настроек.


Александра Стрелкова, директор рекламного бизнеса ivi:

Составление отдельной карты экосистемы рекламы в Smart TV стало ответом на растущий запрос рынка: Smart TV становится одной из главных платформ по аудитории в Рунете и всё больше рекламодателей сегодня увеличивают свои инвестиции в этот сегмент. Мы были не только свидетелями, но и участниками всех стадий развития Smart TV: ivi первым на рынке стал предлагать пользователям интерактивную рекламу, превратил рекламу на Smart TV в конверсионный продукт с глубокой и подробной аналитикой, подключил к платформе аудиторные таргеты. Если еще недавно выход на новую платформу был связан с рядом барьеров для многих рекламодателей, то сейчас мы с радостью видим как рынок, наконец, пересматривает свое отношение к этому каналу продвижения и понимает его преимущества. Создание и постоянное обновление таких информационных продуктов как карта Smart TV Ad поможет всем участникам рекламного сообщества структурировать ту глобальную экосистему, которая сегодня живет вокруг Smart TV, закрепить знания рекламодателей о возможностях Smart TV, а значит их готовности к росту инвестиций в данный канал.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33836
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Умные» телевизоры уличили в передаче персональных данных Netflix и Facebook

Сразу два масштабных исследования, проведенных в США и Великобритании, показали, что «умные» телевизоры и некоторые стриминговые сервисы передают третьим лицам важные персональные данные о владельцах телевизоров. Об этом сообщает Financial Times.

Так, по данным совместного исследования американского Северовосточного университета и Имперского колледжа Лондона, ряд «умных» телевизоров передавал данные о месте расположения телевизора и IP-адрес владельца сервисам Netflix и некоторым рекламодателям, даже в том случае, если у владельца телевизора не было аккаунта Netflix. Исследователи особенно указали на то, что этот феномен обнаружен у устройств, производимых южнокорейскими Samsung и LG, и устройства Roku и FireTV. Исследователи обнаружили, что персональные данные о владельцах передавали третьим лицам и другие «умные» устройства, к примеру камеры и аудиоколонки. Среди получателей информации называют Spotify и Microsoft.

В свою очередь, исследователи из Принстонского университета выяснили, что Roku и FireTV позволяли некоторым приложениям передавать такие сведения, позволяющие идентифицировать пользователя третьим сторонам, включая Google.

Поскольку значительная часть информации была зашифрована, исследователям не удалось установить точно, какие именно данные получали третьи лица. Тем не менее, по данным экспертов, получателям как минимум предоставлялась информация о самом устройстве, его расположении и как оно используется.

Компании, упомянутые в исследованиях, в своих комментариях признали выводы ученых, однако постарались приуменьшить их значение. Так, в частности, по словам Netflix, информация, получаемая с устройств, не подключенных к сервису, ограничивается лишь тем, «как приложение работает и как выглядит на экране». Представитель Facebook назвал передачу информации «умными» устройствами «обычной практикой». По словам Google, «в зависимости от модели устройства или приложения поступающая (от него) информация может включать в себя месторасположение пользователя, тип устройства и что именно просматривает пользователь».

Эксперты, опрошенные FT, выразили обеспокоенность недостатком контроля за тем, как «умные» устройства собирают, хранят и передают информацию о своих владельцах. «Ситуация требует безотлагательных действий,— цитирует газета Макса ван Клеека из Оксфордского университета.— Люди проводят все больше времени, используя эти устройства. Сами устройства расположены в самых уязвимых местах, в наших домах, так что необходимо, чтобы мы могли контролировать их действия».

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100