Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Сбер» приставился к ТВ

Выход компании на этот рынок простимулировал его рост.

Рост продаж приставок для Smart TV в России в первом полугодии ускорился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в «М.Видео-Эльдорадо». Увеличение спроса ритейлер связывает с выходом в сегмент Сбербанка, который по итогам полугодия занял второе место после Xiaomi, а также продолжающимся эффектом ограничений из-за пандемии. Эксперты сомневаются в адекватности оценок ритейлера, полагая, что с учетом продаж операторских приставок топ брендов будет отличаться, но согласны с тем, что сегмент в целом быстро растет и тенденция сохранится.

Мы ознакомились с отчетом группы «М.Видео-Эльдорадо», посвященным продажам в России телевизоров Smart TV и приставок с такой функцией в первом полугодии. Из него следует, что продажи приставок выросли в штуках на 126%, превысив 260 тыс., что сопоставимо с продажами веб-камер, кондиционеров или роботов-пылесосов. Рост ускорился: в первой половине 2020 года он составлял 64%.

В группе подчеркнули, что Сбербанк, запустивший свою приставку SberBox только в октябре 2020 года, по итогам первого полугодия 2021 года занял сразу второе место по объему продаж, сместив Apple. Лидерство в сегменте сохранил китайский Xiaomi, третье место занял бренд Rombica, четвертое — Apple, а пятое — IconBit.

По мнению аналитиков ритейлера, выход на рынок Сбербанка стал одним из драйверов рынка наряду с антиковидными ограничениями. Взлету сегмента также способствовало снижение цен: средняя стоимость приставки за год снизилась на четверть, до 4,3 тыс. руб., отмечается в отчете.

На продажах сказывается и фактор сезонности, добавляет директор по технологиям и продукту «МТС Медиа» Федор Ежов: «Весенний и летний период связаны с частыми поездками за город, что и могло послужить причиной массовых подключений OTT-приставок».

Старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка Константин Круглов отметил, что цена SberBox «ниже, чем у конкурентов, даже в категории обычных ТВ-приставок». По его мнению, доля категории смарт-приставок на рынке будет расти. «Будут появляться новые игроки, как это в свое время произошло с умными колонками, которые стали самой динамично растущей группой устройств»,— полагает он. «Для экосистем подобные устройства крайне важны, так как именно вокруг них они выстраивают систему сервисов»,— отметил директор департамента ТВ и контента Jason & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

По оценке аналитика акселератора Fintech Lab Сергея Вильянова, демпинговать по цене в сегменте ТВ-приставок, где и так невысокие цены, непросто: «Либо "Сбер" экономит на качестве, либо продает себе в убыток».
По его мнению, никаких заметных преимуществ устройство компании по сравнению с конкурентами не имеет.

Оценки «М.Видео» не учитывают продажи мобильных операторов, которые, по сути, с переходом на IP TV являются лидерами рынка умных приставок, а также покупки приставок в интернет-магазинах вроде Ali Express, которые точно составляют несколько десятков тысяч в год, уточняет руководитель Content Review Сергей Половников. «С учетом всего рынка я не верю, что Сбербанк вышел на второе место в этом сегменте»,— отмечает он.

Оценка продаж в штуках и топ брендов будет выглядеть по-другому, если учитывать приставки, которые продаются сотовыми операторами, согласен гендиректор TelecomDaily Денис Кусков: «Но тренд на рост рынка Smart TV в целом очевиден».

В связи с новой волной пандемии коронавируса в 2021 году во многих регионах сохранялись ограничения, связанные с развлечениями вне дома, это и стало одной из основных причин роста, полагает он. Но в дальнейшем, уверен господин Кусков, скорее будет ускоряться рост продаж телевизоров со встроенной функцией Smart TV, а вот «умные приставки» вряд ли продолжат расти так же быстро.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG выпустит игровой 42-дюймовый OLED-телевизор только в 2022 году — он сможет полностью раскрыть потенциал новых консолей

Компания LG Electronics, по сообщениям интернет-источников, анонсирует новый телевизор, оптимизированный для игр, в начале следующего года, хотя прежде ожидалось, что он дебютирует уже в этом году. Презентация может состояться на выставке бытовой электроники CES 2022 в январе.

Речь идёт о панели на органических светодиодах (OLED). Её размер составит 42 дюйма по диагонали. По всей видимости, будет применена матрица формата 4К с разрешением 3840 × 2160 пикселей и частотой обновления 120 Гц.

Известно, что телевизор будет ориентирован на использование с новейшими игровыми консолями Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X. Панель будет наделена интерфейсом HDMI 2.1, а значит, сможет полностью раскрыть потенциал упомянутых приставок.

Стоит отметить, что сейчас в ассортименте LG присутствуют OLED-телевизоры с диагональю 48 дюймов и более. Таким образом, готовящаяся новинка станет самой компактной моделью.

По данным консалтинговой компании TrendForce, доля OLED-телевизоров по итогам текущего года не превысит 3 % в общей массе поставок ТВ-панелей. Основным поставщиком OLED-матриц является LG Display.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pекламные доходы производителей устройств Smart TV в США вырастут в 4,5 раза

Крупных производителей устройств Smart TV в США – Samsung, Vizio и LG – ожидает резкий рост доходов от рекламы к 2026 году, пишет Next TV со ссылкой на данные отчета аналитической группы TV[R]EV.

Поскольку востребованность внешних стриминговых устройств, по прогнозам экспертов, в скором времени сойдет на "нет", а все три компании активно разрабатывают собственные операционные системы для просмотра видео, которые уже изначально интегрированы в их устройства, совокупный доход этих компаний от рекламы в США вырастет в 4,5 раза с 1,37 млрд долларов в 2021 году до 6,17 млрд долларов в 2026 году, говорится в отчете.

"Все три OEM-производителя проделали феноменальную работу по обновлению своих интерфейсов, — отмечает соучредитель и ведущий аналитик TV[R]EV Алан Волк. — Люди начинают понимать, что им больше не нужны внешние USB-устройства для потоковой передачи, поэтому число просмотров на телевизорах Smart-TV будет расти, особенно при покупке пользователями новейших моделей".

По мере того, как производители "большой тройки" продолжат улучшать пользовательский опыт за счет новых интерфейсов и пультов дистанционного управления, аналитики прогнозируют, что внешние потоковые устройства вскоре полностью исчезнут. Так, в компании Samsung отмечают, что 90% пользователей их смарт-телевизоров не используют сторонние приставки для просмотра стримингового контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2021 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG запускает собственную операционную систему для Smart TV

Компания LG Ads Solutions, которая является рекламным подразделением производителя телевизоров LG Electronics, запустила собственную операционную систему для Smart TV. "Умные" телевизоры на базе ОС River начнут поставляться в Индию к концу 2021 года, а в США и по всему миру — в 2022 году. В пресс-релизе LG Ads говорится, что "основные сервисы и приложения потоковой передачи контента будут легко доступны» на новой платформе".


LG Ads имеет OEM -соглашения (т.е. предлагает свой софт) с LG, Sharp, Hisense, Toshiba, Seiki, Skyworth, Tivo и Sling Media. Сама LG с 2009 года использует webOS в качестве операционной системы.

Функциональность ОС River будет включать персонализированный поиск, рекомендации и просмотр из линейных источников и источников по запросу. Также новая OS использует специальную обработку, чтобы понять, кто смотрит телевизор, и предоставляет рекомендации, предназначенные для каждого члена семьи, без необходимости вручную переключаться между профилями.

Универсальные рекомендации по содержанию и списки программ отображаются на персонализированной домашней странице, которая динамически отображается для конкретного человека, который смотрит телевизор.

Джон Джи (John Gee), директор по развитию бизнеса LG Ads, заявил следующее: "Сегодня, когда при просмотре преобладает потоковая передача, людям все еще слишком сложно находить, открывать для себя и наслаждаться программами, которые они хотят смотреть, из тысяч доступных источников контента. River OS элегантно решает эту задачу и предоставляет новые функции Smart TV с полным голосовым управлением, которые потребители сочтут инновационными и необходимыми".

Также LG Ads предлагает партнерам по контенту и рекламодателям брендов широкий спектр интерактивных форматов нативной рекламы. Если говорить о конкурентах, то следует напомнить что у Samsung есть собственная операционная система Tizen, а другие, например Sony, до сих пор работают с Android TV.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2021 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon выпустила дешевые Cмарт-ТВ

Amazon анонсировала восемь моделей смарт-телевизоров, которые будет выпускать под собственным брендом. Для компании это первый подобный опыт. Смарт-ТВ поделены на две серии и стоят от $370 до $1100. Цена зависит от диагонали экрана и от набора функций.

Первые телевизоры Amazon
Компания Amazon открыла для себя рынок смарт-телевизоров, анонсировав сразу две линейки моделей. В общей сложности Amazon показала восемь телевизоров по цене от $370 (27,1 тыс. руб. по курсу ЦБ на 10 сентября 2021 г.) и до $1100 (80,4 тыс. руб.). Стоимость зависит в первую очередь от диагонали экрана, но на нее также влияют и дополнительные аппаратные возможности.

Базовая серия телевизоров Amazon получила название Fire TV 4. В ее составе три модели – 43 дюйма ($370), 50 дюймов ($470, 34,4 тыс. руб.) и 55 дюймов ($520, 38 тыс. руб.).

Серия Fire TV Omni более разнообразна с точки зрения доступных диагоналей – в нее входят пять смарт-ТВ. За 43 дюйма покупатель отдаст $410 (30 тыс. руб.), 50 дюймов стоят $510 (37,3 тыс. руб.), 55 дюймов - $560 (41 тыс. руб.). Топовые модели получили экран на 65 дюймов ($830, 60,7 тыс. руб.) и 75 дюймов ($1100, 80,4 тыс. руб.).

Все без исключения телевизоры поставляются с голосовым помощником Amazon Alexa и умеют работать не только с сервисами самой Amazon, но и с наработками ее конкурентов. Например, на каждом смарт-ТВ можно запустить Netflix, который с октября 2020 г. существует в версии для России. TikTok тоже доступен.

Внешних отличий у Fire TV Omni от младших Fire TV 4 почти нет
Распространение своих новых телевизоров Amazon начнет в октябре 2021 г. В России они продаваться не будут.

Ценовую политику в отношении своих новых телевизоров Amazon никак не комментирует. Между тем, предлагая покупателям смарт-ТВ за 27 тыс. руб., она, вероятно, рассчитывает, что те будут приобретать еще и подписку на ее сервисы.

Например, стриминговый видеосервис Prime Video стоит 6 евро или около 520 руб. ежемесячно. Также Amazon продвигает сервис Prime за $14 в месяц (950 руб.). Он включает в себя бесплатную доставку товаров при заказе на определенную сумму, а также бесплатный (входящий в стоимость) доступ к различным дополнительным сервисам. К примеру, это каталог электронных книг для читалок Amazon Kindle, библиотека Amazon Instant Video с фильмами и сериалами, стриминговый аудиосервис Prime Music и др.

Что умеют телевизоры Fire TV Omni
Смарт-ТВ, вошедшие в серию Fire TV Omni, отличаются от Fire TV 4 более высокой ценой при равных размерах экранов. Одна из их особенностей – это возможность управления голосом без необходимости использовать для этого пульт со встроенным микрофоном. Команды обрабатывает ассистент Alexa.

В этом плане по своим возможностям Fire TV Omni схожи с голосовыми колонками Amazon Echo. Смарт-ТВ могут по голосовому запросу воспроизводить музыку, запускать фильмы и сериалы, перематывать их на нужную временную отметку, а также искать информацию в интернете и взаимодействовать с устройствами умного дома.

Для тех, кто ценит свою приватность, Amazon встроила во все Fire TV Omni физическую кнопку отключения микрофона. Веб-камера в этих телевизорах съемная, а сами ТВ поддерживают сервис видеоконференций Zoom.

К особенностям данной линейки также относится технология улучшения звука Dolby Digital Plus. Кроме того, все Fire TV Omni оснащены функцией подключения колонок Amazon Echo. Они будут работать в паре со штатной акустикой смарт-ТВ.

Старшие модели на 65 и 75 дюймов выделяются не только крупными габаритами и высокой стоимостью. В них также, в отличие от других шести телевизоров, есть технология улучшения изображения Dolby Vision HDR.

Отличия младших моделей
Желающие сэкономить и приобрести базовые телевизоры Amazon Fire TV 4 будут вынуждены мириться с отсутствием ряда функций, хотя и не основных. Так, в этих смарт-ТВ нет поддержки веб-камеры, что не позволяет использовать их для видеоконференций, но сокращает количество устройств в доме, потенциально способных следить за жителями.

Также в этих смарт-ТВ нет возможности активации помощника Alexa голосом. Команды они по-прежнему распознают, но для этого необходимо будет нажать соответствующую кнопку на пульте.

Помимо этого, во всех трех моделях есть только две технологии улучшения изображения – HLG и HDR10.

Сделано в Китае
Amazon не уточняет, кто помогает ей в выпуске ее новых телевизоров. Специалисты портала The Verge пришли к выводу, что все Fire TV, с высокой степенью вероятности, разрабатывала китайская компания TCL.

Подобные предположения они основывают на сравнении панелей интерфейсов. У Amazon Fire TV она почти полностью идентична той, что расположена на смарт-ТВ TCL Roku TV 6-series.

В плане расположения интерфейсов сходство Amazon Fire TV (справа) с рядом моделей смарт-ТВ TCL более чем очевидно
Если TCL действительно имеет отношение к Fire TV, то с Amazon она поделилась далеко не сами лучшими и новыми своими панелями. Например, в в телевизорах Amazon Fire TV отсутствуют функции HDMI 2.1, в том числе поддержка 4K-разрешения при частоте обновления 120 Гц.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платформа Салют ТВ от Сбера появилась на телевизорах белорусского бренда "Витязь"

В продаже появился новый бренд телевизоров под управлением платформы Салют ТВ от Сбера, сообщает пресс-служба ПАО "Сбербанк". Речь идет об устройствах, производимых белорусской торговой маркой "Витязь".

Как говорится в сообщении, купить "умные" телевизоры с разрешением 4K Ultra HD можно в розничных сетях "М.Видео" и "Эльдорадо", а также на сайтах и в мобильных приложениях ритейлеров. Сейчас в продаже доступны модели с диагональю 50" и 55" можно по цене 33 999 и 37 999 рублей. В октябре в магазины поступит модель с диагональю 65" стоимостью 45 999 рублей.

Для использования устройства необходимо иметь подключение к интернету. Управлять им можно с помощью пульта из комплекта и через виртуальный пульт в приложении Сбер Салют. Помимо этого, платформа Салют ТВ полностью адаптирована под голосовое управление с помощью виртуальных ассистентов.

Как сообщают в пресс-службе Сбера, пользователи телевизионного устройства смогут смотреть как классические телеканалы (во встроенном сервисе их более 240, 20 из которых доступны бесплатно), так и подключить спутниковое и антенное ТВ. Также им будут доступны кино и сериалы из коллекции мультимедийного сервиса Okko. Любопытно, что во многих фильмах на телевизорах с Салют ТВ поддерживается функция Layer, которая с помощью технологий компьютерного зрения распознаёт локации, актёров, одежду героев в кадре и находит похожие вещи в интернет-магазинах партнёров.

По словам управляющего директора и руководителя направления "Платформы" SberDevices Дениса Афанасьева, у сервиса есть много полезных функций. "Помимо доступа к телеканалам, видео- и аудиосервисам, радио и YouTube, на платформе есть браузер с очень удобной навигацией и через пульт, и со смартфона, есть возможность заказывать продукты прямо с экрана ТВ, управлять устройствами умного дома и даже играть – не только в привычные аркады, а в полноценные тяжёлые игры, предназначенные для ПК", – отметил он. В общей сложности в каталоге доступно более 700 приложений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2021 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использование Smart TV выросло на 17% за год

Чаще всего россияне смотрят на своих «умных» телевизорах кино и мультфильмы

За два года доля нелинейного использования телеэкрана увеличилась на 12% (данные по аудитории старше 4 лет, проживающей в крупных городах России). Согласно Mediascope TV Index, рост наблюдался во всех возрастных группах, но особенно заметным он был среди 4–11-летних и миллениалов (+25%).

О молодости зрителей «альтернативного» ТВ свидетельствует и структура аудитории: 45% имеют возраст от 4 до 34 лет. У классического телевидения этот показатель примерно в два раза меньше, там преобладают люди 55+.

Подсчеты Mediascope показали, что за год Smart TV удалось увеличить проникновение на 17%. В мае – июле текущего года «умным» телевидением пользовалось 17,3% населения России.

Что касается самых популярных жанров, то на большом экране зрители чаще всего смотрят сериалы (29%), на десктопе — социально-политические программы (56%), на мобильных устройствах они потребляют спортивный контент (49%), а вот на Smart TV лидирует анимация (34%), что опять же отсылает к возрастным характеристикам аудитории.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Amazon представила смарт-дисплей Echo Show 15

Компания Amazon представила новое устройство в линейке своих смарт-дисплеев — Echo Show 15, сообщает Digital TV Europe.

Основой дисплея служит процессор Amazon AZ2 Neural Edge нового поколения. Размер экрана устройства составляет 15,6 дюйма, он имеет разрешение Full HD. Девайс можно закрепить на стене или разместить на стойке как горизонтально, так и вертикально.

С помощью устройства можно управлять устройствами "умного" дома, проверять предстоящие встречи в календаре, составлять списки дел и покупок, планы питания на неделю, совершать видеозвонки и многое другое. На экране устройства отображаются соответствующие виджеты, которые постоянно обновляются. Также Echo Show 15, как и предыдущие устройства серии, может воспроизводить музыку и видео. Как заявили в компании, новое устройство призвано помочь пользователям "оставаться организованным, оставаться на связи и развлекаться".

Кроме того, благодаря своему размеру устройство позиционируется как девайс для кухни или других комнат, где современный телевизор большего размера может не подойти. Echo Show 15 имеет поддержку функции "картинка в картинке", а также предлагает доступ к Netflix, Amazon Prime Video, Hulu и другим стриминговым платформам. Кроме того, как заявили в компании, у устройства в ближайшее время появится поддержка сервисов Sling TV и TikTok. Также в Echo Show 15 интегрировал виртуальный помощник Alexa, которая кроме того позволяет персонализировать информацию для каждого из пользователей.

Как сообщили представители компании, новинка будет стоить $ 250, однако дата старта продаж пока не сообщается.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2021 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast объявила о запуске "умных телевизоров" Sky Glass

Европейское подразделение международной телекоммуникационной компании Comcast будет продавать в Европе новое телевизионное устройство Smart TV, которое станет ответом на постоянно растущую конкуренцию в сегменте стриминговых сервисов, пишет Bloomberg.

В компании пояснили, что речь идет об "умном телевизоре" под названием Sky Glass, который будет работать на собственной операционной системе. Как пояснила исполнительный директорв группы Sky Дана Стронг, "Sky Glass — это стриминговый ТВ-сервис на базе операционной системы Sky, который обеспечивает полную интеграцию оборудования, программного обеспечения и контента".

Новый продукт позволит клиентам подключиться к Sky TV и другому стриминговому контенту через интернет без использования приставки Sky Q или спутниковой антенны. Телевизионные устройства поступят в продажу в пяти цветах и трех размерах. Подписка на сервис будет доступна в Великобритании с 18 октября по цене в £13 ($18 ) в месяц. В 2022 году продукт появится и на других европейских рынках.

Sky не первая компания, которая интегрирует свои сервисы в единую систему. По схожему принципу создавались телевизионная приставка Apple Inc. и ключ Fire Amazon.com Inc, однако выпуск телевизора продвигает идею дальше.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2021 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TikTok запустит фирменное приложение на смарт-телевизорах LG последних лет выпуска

Корейский техногигант LG объявил, что TikTok запустила приложение для её умных телевизоров 2020 и 2021 годов. Оно появилось на моделях, работающих под управлением webOS 5.0 и webOS 6.0 с обновлением прошивки, которое начало распространяться седьмого октября. Сообщается, что в ближайшие месяцы приложение TikTok станет доступно и для телевизоров LG 2019 года.

Как сообщил представитель TikTok, приложение изначально будет запущено в Великобритании, Франции и Германии. Это примечательно, поскольку TikTok для умных телевизоров на базе других платформ, включая Samsung, Android TV и Fire TV, до сих пор работает только в этих странах. LG и TikTok пока не сообщили, в каких ещё регионах будет доступно новое приложение.

Учитывая, насколько TikTok оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах в портретной ориентации, вряд ли видеосервис будет хорошо смотреться на экране телевизора. Тем не менее компания пытается охватить более широкую аудиторию с помощью своих приложений для умных телевизоров.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неприложный закон

Предустановленным приложениям пропишут удаляемость только в следующем году.

Инициатива Минцифры, по которой производители смартфонов, планшетов, компьютеров и телевизоров Smart-TV должны обеспечить удаляемость российских приложений, предустановленных по закону, может быть оформлена до конца года. Документ критиковало Минэкономики, принятие забуксовало из-за межведомственных согласований. Но в Минцифры рассчитывают, что требования вступят в силу в марте.

Проект поправок к постановлению правительства о предустановке отечественных приложений от 18 ноября 2020 года планируется принять до конца года, рассказали в Минцифры. Часть его требований должна была вступить в силу уже с 1 июня, но «принятие документа затянулось из-за согласования между ведомствами», уточнили в министерстве. Там рассчитывают, что требования вступят в силу 1 марта 2022 года.

Согласно проекту, производители смартфонов, планшетов, компьютеров и телевизоров с функцией Smart-TV должны будут обеспечить возможность удаления предустановленных приложений. В министерстве уточняли, что требование сделать приложения удаляемыми будет касаться как российских программ, предустановленных по закону, так и любых других. Кроме того, вендоры смогут брать с разработчиков обязательных отечественных приложений плату за установку их сервисов на «более благоприятных условиях», чем софт самого производителя или владельца операционной системы.

Максим Паршин, замминистра Минцифры, 31 марта:
«Никаких условий о невозможности удалить предустановленные программы в законодательстве нет. И мы считаем неправильной практику установки неудаляемых с устройств приложений».

Проект раскритиковало Минэкономики, следует из его заключения, опубликованного в июне. По мнению министерства, отсутствие «публичных условий размещения на возмездной основе российских приложений, предустановленных на устройства безвозмездно в силу закона, способно привести к проведению фактически закрытого аукциона на размещение ПО на ограниченных местах». Кроме того, вопросы взаиморасчетов между разработчиками ПО и производителями устройств не относятся к цели регулирования и должны быть исключены из проекта, полагают в Минэкономики.

По закону с 1 апреля на смартфоны и планшеты потребуется устанавливать 16 классов программ, в числе которых приложения VK (ранее Mail.ru Group), «Яндекса», «Лаборатории Касперского», компании «Новые облачные технологии» (бренд «МойОфис»), а также «Госуслуги» и платежная система «Мир». Инициатива стала следствием скандала с Samsung, которая в марте установила на смартфоны неудаляемые приложения «Яндекса».

Несколько собеседников на рынке рассказали, что пользователи приобретенных в последнее время смартфонов Samsung так и не могут удалить приложения «Яндекса».

Остальные приложения, установленные в рамках требований (в смартфонах Samsung они находятся в папке «Закон»), удалить можно, мы убедились, протестировав несколько новых устройств в салонах бренда. В Samsung не ответили на запрос. В «Яндексе» заверили, что «требований о неудаляемости приложений пользователями в соглашениях компании с партнерами нет».

Наличие приложений, которые невозможно удалить с устройств, повышает для «Яндекса» конверсию с них, объясняет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, Samsung делает приложения неудаляемыми только в рамках коммерческих предустановок. «Другие производители в России сделали приложения "Яндекса" удаляемыми и возражений от Минцифры не получили»,— говорит эксперт.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что документ Минцифры был недоработан, поэтому его принятие отложилось — «формулировки в документе оставляли простор для трактовки». Но собеседник, знакомый с ситуацией, утверждает, что ни само Минцифры, ни производители устройств и приложений «просто не заинтересованы в его принятии».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2021 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы просят включить их видеосервисы в перечень обязательных для предустановки на Smart TV и другие устройства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила в мае этого года жалобу от МТС, «МегаФона», «ВымпелКома», «ЭР-Телекома» и «Триколора» на то, что в перечень видеосервисов, обязательных для предустановки на Smart TV и другие устройства, попал только Wink от «Ростелекома».

В своём обращении, направленном главе ФАС Максиму Шаскольскому, операторы отметили, что они формируют цифровую среду, инвестируют в развитие онлайн-платформ, производство кино и сериалов, поэтому просят «совершенствовать процедуру отбора» приложений для предустановки, утвердить «прозрачный механизм» и расширить перечень обязательных видеосервисов с 10 до 20.

Это обращение предполагается рассмотреть на ближайшем заседании экспертного совета по развитию конкуренции в области информационных технологий, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе ведомства, не уточнив дату проведения мероприятия.

В перечень приложений, которые согласно закону должны предустанавливать на устройства с 1 апреля производители смартфонов, вошли сервисы «Яндекса» и Mail.ru, «Госуслуги», Kaspersky Internet Security и другие продукты. Для Smart TV в перечне указаны «Яндекс» и его «Кинопоиск», Wink, ivi, видеосервис «Первого канала», Okko Сбербанка, more.tv, Premier, «Смотрим», НТВ, Start.

Аналогичное обращение направили в январе этого года вице-премьеру Дмитрию Чернышенко МТС, «МегаФон», «ВымпелКом», «ЭР-Телеком», «Триколор» и ТТК, но, как сообщили «Коммерсанту» сотрудники двух операторов, оно «не имело результата».

В «Ростелекоме» заявили, что влияние предустановки «не является существенным», и прирост пользователей определяется маркетинговыми активностями Wink. По их словам, ведущие производители Smart TV и до вступления в силу закона предустанавливали Wink.

В свою очередь, директор по работе с госорганами «Триколора» Владимир Трунов полагает, что если Wink второй год подряд участвует в отборе ПО для предустановки, скорее всего, от этого есть «определённый эффект».

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Philips OLED 806 и Philips OLED 706

9 ноября 2021 года компания TP Vision (TPV) сообщила, что в России появились в продаже 55-дюймовые телевизоры Philips OLED 806, а также Philips OLED 706 с диагональю 55 и 65 дюймов. Телевизоры оснащены процессором P5 следующего поколения c искусственным интеллектом, подсветкой Ambilight и функциями тонкой настройки картинки. Это телевизоры, работающие на базе процессора пятого поколения P5.

По информации компании, у телевизоров Philips OLED 806 мощности чипа по сравнению с процессорами предыдущих версий выросли. Картинка не просто контрастная и яркая — она остаётся таковой всегда, адаптируясь к типу контента на экране и условиям освещения, которые распознаёт интеллектуальный датчик.

Апгрейд процессора до поколения P5 и встроенного программного обеспечения позволил оптимизировать количество критериев автоматического распознавания: Philips OLED 806 знает, какой тип сцен отображается на экране, определяет цвет кожи персонажей клипа, распознаёт движение и записи спортивных событий, автоматически отличает фильмы от другого контента. И с учётом этих данных динамически регулирует цветность и контрастность картинки. В телевизоре предустановлены различные режимы воспроизведения фильмов. А продвинутый пользователь может активировать режим режиссёра и настроить все параметры самостоятельно.

Philips OLED 806 поддерживает все стандарты HDR, в том числе HDR10+ Adaptive. А значит, глубина цвета в 10 бит, яркость до 4 000 нит и более миллиарда оттенков не просто сохраняются в самых динамичных сценах, но и адаптируются к изменениям освещения.

«Умная» подсветка Ambilight — визитная карточка OLED-телевизоров Philips. Световой ореол, повторяющий палитру картинки, окружает экран Philips OLED 806 со всех сторон. Модель обладает тонкой металлической рамкой.

Алгоритм выбора цвета в Ambilight в режиме реального времени считывает данные с экрана и передаёт их на светодиоды — синхронизация происходит быстро, а эффект присутствия в фильме не прерывается ни на миг. Точно так же Ambilight подстраивается под музыкальный и игровой контент. Сопровождая музыку, Ambilight анализирует динамику трека в реальном времени, передавая его эмоциональную окраску и ритм.

В режиме ожидания Ambilight превращается из средства динамического сопровождения картинки в инструмент игр с интерьером: спектр подсветки охватывает множество оттенков — от горячей красной лавы до холодного белого.

Центр мультимедийной системы просто должен работать с игровыми консолями. В Philips OLED 806 за синхронизацию с видеоадаптером консоли отвечает не только порт HDMI 2.1, но и аппаратно-программные решения. Это Auto-Low-Latency mode, который в сочетании с технологией FreeSync Premium Pro справляется с любыми артефактами и разрывами экрана — тирингами. Игровой режим включается автоматически.

Собственная аудиосистема — это три динамика мощностью 50 Вт. Её сердце — сабвуфер с четырьмя пассивными динамиками. Philips OLED 806 совместим с собственной беспроводной мультирум-системой Philips — DTS Play-Fi: просто пользователь может выводить звук на любое устройство, подключённое к Wi-Fi.

Philips OLED 806 комплектуется пультом из стали в кожаном чехле с подсветкой кнопок. Операционная система Android 10 TV OS совместима с голосовыми помощниками Google Assistant и Alexa.

На борту у телевизора Philips OLED 706 — тот же процессор пятого поколения, тот же искусственный интеллект и поддержка форматов Dolby для звука и видеоконтента. Эта модель также работает на платформе Android, которая открывает доступ к множеству приложений и контента.

Но при этом Philips OLED 706 отличается доступными вариантами диагонали 55 и 65 дюймов, а также не четырёх-, а трёхсторонней фоновой подсветкой Ambilight. Вместе с ней эффект парящего экрана помогают создать ножки-опоры и тонкая металлическая рамка.

Источник:
tadviser
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG обновила Web OS для 4K и 8K UHD Smart TV

Начиная с этой недели, LG выпускает обновление функций, позволяющее всем владельцам телевизоров LG 4K и 8K UHD Smart TV 2020 и 2021 годов выпуска во всем мире автоматически просматривать фильмы и сериалы на сервисе Prime Video в режиме Filmmaker ModeTM, наслаждаясь просмотром оригинального замысла создателей контента.

Filmmaker Mode был создан UHD Alliance, в который входят ведущие мировые производители потребительской электроники, киностудии и телестудии, дистрибьюторы контента и технологические компании, стремящиеся обеспечить наилучшие впечатления от просмотра UHD. Режим Filmmaker Mode, впервые представленный в 2019 году и интегрированный в телевизоры LG в 2020 году, был разработан для сохранения визуального замысла создателя контента, максимально приближая качество домашнего просмотра к реальному кинотеатру.

LG и Amazon уже предлагают контент Prime Video со встроенным сигналом, который автоматически запускает режим Filmmaker Mode на моделях телевизоров LG 4K и 8K UHD под управлением webOS 5.0 и webOS 6.0. Способность совместимых телевизоров обнаруживать и настраивать параметры режима режиссера без необходимости для зрителя изменять настройку вручную является первой в отрасли, и прокладывает путь для будущих производителей, демонстрируя как можно поддерживать потоковые сервисы без дополнительных действий со стороны зрителей.

Хотя функции обработки изображения, такие как сглаживание движения и повышение резкости изображения, идеально подходят для большинства форм контента, включая спорт и телешоу, иногда они могут сделать художественные фильмы слишком плавными и чрезмерно обработанными. Режим Filmmaker Mode автоматически отключает любые настройки обработки изображений, которые могут сделать фильмы несколько неестественными и отображая их иначе, чем хотели бы их режиссеры, при этом сохраняя исходное соотношение сторон, цвета и частоту кадров фильма для более реалистичного просмотра. В сочетании с глубоким черным цветом, повышенной контрастностью и яркими цветами современных телевизоров LG зрители смогут ощутить беспрецедентную глубину и реализм изображения благодаря огромному выбору фильмов и сериалов Prime Video, включая Amazon Originals, такие как The Marvelous Mrs. Maisel, The Boys, The Tomorrow War и долгожданный сериал The Wheel of Time , премьера которого состоится 19 ноября. Доступ к приложению Prime Video в один клик осуществляется с помощью горячей клавиши на пульте дистанционного управления LG Magic Remote.

Помимо великолепного качества изображения, телевизоры LG UHD, включая потрясающую линейку телевизоров LG OLED, могут похвастаться рядом функций, которые еще больше улучшают кинематографические впечатления от просмотра. Dolby Vision ™ IQ интеллектуально регулирует настройки изображения в зависимости от жанра контента и условий освещенности, обеспечивая оптимальное качество изображения для любого фильма и любой среды. Для превосходного звука Dolby Atmos® обеспечивает глубокое пространственное звучание, еще больше увлекая зрителя.

Источник:
content-review
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2021 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представлены новые смарт-телевизоры KIVI на базе Android TV с диагональю до 65 дюймов

Компания KIVI анонсировала новые смарт-телевизоры модельного ряда 2021 года: дебютировали панели в полностью переработанном дизайне, основанном на минимализме. В семейство вошли модели размером от 24 до 65 дюймов по диагонали.

Устройства представлены в чёрном и белом вариантах цветового исполнения. Ширина видимой части фронтальных рамок составляет всего около 2,6 мм. Во всех версиях используется технология подсветки экрана Direct LED с оптической дистанцией 20 миллиметров, что позволит установить телевизоры максимально плотно к стене на подставке или кронштейне.

Модели с диагональю 24 дюйма обладают разрешением HD — 1366 × 768 точек. Панели на 32 дюйма доступны в модификациях HD и Full HD (1920 × 1080 пикселей). Устройства на 40 дюймов предлагаются только c матрицей Full HD. Наконец, модели на 43, 50, 55 и 65 дюймов имеют разрешение 4К (3840 × 2160 точек).

Технология Super Contrast Control отвечает за повышенную контрастность отдельных частей изображения, а инструмент UltraClear повышает качество картинки на моделях с поддержкой 4К. Для устройств разработана качественная акустическая система при поддержке компании JVC Kenwood.

В телевизорах применяется операционная система Android TV. Поддержка Chromecast добавляет возможность быстрой трансляции контента со смартфона без проводов, а Google Ассистент — распознавание голосовых команд.

Компания KIVI также анонсировала медиахаб-приложение KIVI Media. Без дополнительной платы сразу после покупки пользователю доступны несколько разделов: «Каналы», «Фильмы», «Тренировки» и «Игры». В сотрудничестве с сервисами Okko и Megogo представлены ТВ-каналы, бесплатные пакеты кино, а также фильмы за дополнительную плату. В разделе «Тренировки» пользователь найдёт записи тренировок от популярных фитнес-блогеров, а также онлайн-тренировки. Раздел игр, разработанный совместно с партнёром Boosteroid, предоставляет доступ к современным играм на ТВ-экране.

В комплект поставки входит пульт дистанционного управления с поддержкой Bluetooth. Предусмотрена функция Air Mouse: с помощью гироскопа пульт имитирует курсор компьютерной мыши на экране телевизора. Цена новинок варьируется от 13 990 до 87 490 рублей.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2021 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A1 Telekom Austria установит сервис Xplore TV на Smart TV

3 Screen Solutions (3SS), ведущий поставщик программных решений для телевизионных приставок (STB) и мультиэкранных развлечений, объявил о запуске двух приложений Smart TV для A1 Bulgaria, которая входит в группу A1 Telekom Austria.

A1 Telekom Austria установит сервис Xplore TV на Smart TV

Болгарские подписчики Xplore TV теперь могут наслаждаться расширенными возможностями просмотра OTT на своих телевизорах Samsung (Tizen) и LG (WebOS).

Болгария является первым рынком, который участвует в проекте. Разработанные 3SS пользовательские локализованные приложения Smart TV для Xplore TV впоследствии будут запущены в Австрии, Хорватии, Словении и Македонии.

Приложения работают на базе 3SS 3READY и включают в себя такие популярные функции, как Live TV (прямой эфир), Catch Up (отложенный просмотр), TV Guide/mini EPG (программа передач), timeshift (пауза), запуск в прямом эфире и продолжение просмотра на разных устройствах, все в интуитивно понятном и простом в использовании пользовательском интерфейсе. 3SS и A1 Telekom Austria Group тесно сотрудничают над этим крупным проектом, совместно определяя и создавая приложения для обеспечения превосходного качества UX для максимального привлечения абонентов.

Источник:
tvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смарт-телевизоры LG начнут поддерживать облачный игровой сервис GeForce NOW

В мире насчитываются десятки, если не сотни миллионов пользователей новых смарт-телевизоров LG под управлением операционной системы WebOS. Для них производитель подготовил приятный сюрприз — приложение, позволяющее играть в игры облачного сервиса NVIDIA GeForce NOW.

Сервис уже чрезвычайно популярен и поддерживается консолями NVIDIA SHIELD, ПК на Windows, компьютерами на macOS, Chrome OS и даже Android, а также в браузерах Safari на iPhone и iPad — почти на любом устройстве, имеющем минимальный набор смарт-функций.

Бета-версия приложения появится уже на этой неделе в магазине LG Content Store на некоторых моделях 2021 года, выпускаемых в сериях LG и использующих технологии 4K OLED, QNED Mini LED и NanoCell TV. Релиз состоится на 80 рынках. Приложение позволит владельцам совместимых телевизоров пользоваться не только платными играми, но и 35 бесплатными — при поддержке телевизорами совместимых игровых контроллеров. Кроме контроллеров, никакого дополнительного железа не потребуется — достаточно будет наличия подключения к Сети. Игры будут доступны со скоростью обновления сцены 60 кадров в секунду и разрешением до 1080p.

Подписчики GeForce NOW Priority получат доступ к дополнительным функциям, вроде трассировки лучей и вспомогательных ИИ-технологий.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2021 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайский BOE наращивает производство OLED-дисплеев для iPhone — к 2023 году она может обогнать LG

Китайский производитель дисплеев BOE наращивает объёмы производства, чтобы удовлетворить потребность Apple в OLED-дисплеях для смартфонов. Аналитическая компания UBI Research заявляет, что производством экранов для «яблочной» компании займутся три завода BOE: B7, B11 и B12. Ожидается, что благодаря этому BOE обгонит LG по объёмам поставок OLED-матриц для Apple к 2023 году.

Мощности BOE по производству гибких OLED-экранов к четвёртому кварталу следующего года смогут обеспечить выпуск до 144 тысяч подложек в месяц. Сейчас эта цифра достигает 96 тысяч штук. Стоит отметить, что на сегодняшний день Samsung производит около 140 тысяч подложек для OLED-панелей в месяц. Что касается LG Display, она в месяц выпускает около 30 тысяч подложек и планирует повысить этот показатель до 45 тысяч единиц для гибких и 15 тысяч для жёстких панелей.

BOE намерена перепрофилировать заводы B7, B11 и B12 с производства LTPS-панелей на выпуск более продвинутых LTPO-дисплеев. В настоящее время заводы B7 и B11 занимаются производством матриц для iPhone 12 и iPhone 13. Сообщается, что в этом году BOE сможет поставить 15 миллионов OLED-панелей для iPhone 12 и три миллиона матриц для iPhone 13. По подсчётам UBI Research, на долю компании придётся 10 % OLED-панелей, используемых Apple в iPhone в этом году.

Ожидается, что к 2022 году Apple поставит 240 миллионов iPhone. Из них 150 миллионов получат матрицы Samsung, 70 миллионов будут оснащены экранами LG, а ещё 50 миллионов будут использовать дисплеи BOE. Таким образом, BOE если и сможет обогнать LG, то только в 2023 году.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производители дешёвых «умных» телевизоров зарабатывают больше на торговле данными, чем на продаже техники

Разработчики сохраняют информацию о том, что покупают, ищут и смотрят пользователи, и передают её Google, Facebook, Netflix и Spotify.

Американская компания Vizio производит дешёвые «умные» телевизоры стоимостью от $139. Вдобавок она отслеживает действия пользователей и передаёт данные рекламодателям: за девять месяцев 2021-го это принесло ей $57,3 млн валовой прибыли, а с продаж техники она получила в два раза меньше — $25,6 млн.

Vizio не единственная, кто так зарабатывает — этим занимаются также Samsung, LG, производитель цифровых медиаплееров Roku и другие. В 2017 году Roku получил $225 млн, или две трети от своей выручки, от продаж данных и рекламы.

Дешёвых телевизоров без «умного» ПО на рынке становится всё меньше — потребителям нужны устройства, которые позволяют смотреть контент стриминговых сервисов. Поэтому растёт рынок данных и рекламы: по прогнозам аналитиков, в 2021 году LG, Samsung и Vizio выручат от них $1,37 млрд, а в 2026-м — $6,17 млрд.

Какие данные собирают
В 2019 году SecureWorld проанализировало заявления о конфиденциальности Samsung и Vizio. Всю информацию о сборе данных компании распределили по нескольким документам — так, чтобы понять масштаб слежки было трудно, пишет издание.

Аналитики выяснили, что телевизоры Samsung официально собирают данные о том:
- что смотрят пользователи
- какой контент покупают и загружают
- как и какие приложения используют
- что ищут
- на какие кнопки и когда нажимают

Компания также записывает голосовые команды и может передать их стороннему поставщику для расшифровки. Техника Samsung и Vizio запоминает IP-адреса пользователей и информацию из cookie-файлов.

Так она может:
- определить местоположение пользователя
- сохранить данные о сайтах, посещённых с телевизора
- находить другие устройства в одной Wifi-сети

Производители телевизоров также разрешают приложениям сторонних поставщиков, установленных на устройство, собирать данные о действиях пользователей и предупреждают в заявлении о конфиденциальности, что не несут ответственности за их действия.

Например, программа рекламно-аналитической компании Samba TV предлагает «умные» подсказки по выбору контента пользователям телевизоров Sony, Sharp, TCL, Philips и других. Но также она сохраняет информацию об активности людей и выгружает её на свои сервера.

В 2018 году Samba TV заявила, что собрала данные с 13,5 млн устройств. К марту 2021 аналитики компании получили доступ к сведениям о 46 млн телевизоров по всему миру, 28 млн из которых были в США.

Как выяснила New York Times, расширение Samba Interactive TV могла собирать данные даже из игр и запоминать, смотрят ли пользователи чаще «консервативные» или «либеральные» каналы. В 2016 году один из бывших руководителей Samba TV сообщил, что более 90% пользователей активировали их ПО при первом запуске телевизора.

LG, Samsung и Vizio используют в своих телевизорах технологию распознавания контента ACR. Благодаря ней можно определить, что в данный момент просматривает или во что играет пользователь, даже если он запускает видео или программы из браузера или с USB-флешек.

Но даже отсутствие «умного» телевизора не всегда может спасти от слежки. В декабре 2017 года журналисты New York Times выяснили, что ряд приложений для iOS и Android использовали микрофон смартфона для прослушивания телевизионной рекламы и шоу, чтобы отследить поведение пользователей при просмотре и передать эти данные аналитикам.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2021 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG нарастила продажи OLED-телевизоров

Компания увеличила отгрузки OLED-телевизоров в третьем квартале 2021 и в итоге достигла общего объема продаж дисплеев этого типа в 10 млн. штук за все время их производства, которое стартовало в 2012 г с Full HD-модели с изогнутым экраном LG 55EM9600. Эти данные содержатся в докладе исследовательской компании Omdia.

Свое производство OLED-телевизоров тогда же запустила и Samsung, однако эта компания сочла выход годной продукции слишком низким и прекратила выпуск. На выпуск первых 5 млн. OLED-телевизоров LG потребовалось порядка 7 лет, следующие 5 млн. были выпущены всего за 2 года. На долю компании в текущем году пришлось около 60% мировых продаж OLED-телевизоров.

В скором времени ожидается, что OLED-модели превысят долю в 30% (в деньгах) от всех продаж телевизоров корейской компании. В настоящее время LG выпускает OLED-телевизоры с диагоналями от 48” до 88”, в следующем году ассортимент пополнится экранами 42” и 97”.

В докладе Omdia не сообщается, какое число OLED-телевизоров продали другие производители, в частности Sony, Panasonic и Philips, которые используют OLED-панели LG (всего таких производителей порядка 20). Известно, что только в третьем квартале мировые поставки OLED-телевизоров достигли объема в 1,53 млн. штук. В четвертом они должны достичь 2 млн., а общий объем за 2021 г должен составить 6,5 млн. (+ 80%). Компания LG Display является пока единственным производителем OLED-панелей, однако в 2022 году должны появиться QD-OLED-телевизоры от Samsung и Sony, а компания CSoT, принадлежащая TCL, обещает запустить производство OLED-панелей методом струйной печати.

Источник:
salonav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Страница 17 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.