Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор и новости OLED, SMART TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2022 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display закроет свой последний корейский завод по выпуску LCD-панелей для телевизоров

Компания LG Display намерена ещё до конца текущего месяца закрыть свой последний завод в Южной Корее, занимающийся производством LCD-панелей для телевизоров, сообщает южнокорейское издание The Elec. Тем не менее, панели LCD всё ещё будут выпускаться для других устройств.

Завод LG P7 в городе Паджу, на котором выпускаются панели для телевизоров размером от 43 до 50 дюймов по диагонали. Производство соответствующей продукции прекратится здесь ещё до конца декабря. При этом расположенный рядом завод P8, по данным владельцев, продолжит выпускать LCD-дисплеи для другой электроники.

Хотя компания полностью прекратит выпуск LCD-панелей для телевизоров в Южной Корее, она всё ещё будет производить их на фабрике в китайском Гуанчжоу. Впрочем и здесь объёмы производства будут снижены на 40 % в сравнении с прежними показателями — с 210 тыс. панелей поколения Gen 8.5 в месяц до 120 тыс. На заводе имеются две линии — GP1 и GP2. Сообщается, что LG Display будет выпускать только то, что обязалась в соответствии с долговременными контрактами, после чего производство прекратится и там.

Компания намерена модернизировать производственные линии для выпуска OLED-панелей. Ранее в компании заявляли, что у существующих сборочных линий имеется потенциал для выпуска OLED-панелей, предназначенных как для телевизоров, так и для электроники.

Примечательно, что, по данным The Elec, конкуренты из Samsung Display уже свернули производство всех LCD-панелей для телевизоров — ещё в первой половине текущего года.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2023 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Революционное открытие: OLED-телевизоры получат более яркие экраны

Благодаря революционному улучшению технологии производства панелей в скором времени могут появиться новые OLED-телевизоры с более яркими экранами.

В компании Universal Display (UDC – один из крупнейших производителей OLED-материалов) утверждают, что преследуют цель уже к концу 2024 года коммерциализировать производство фосфоресцентных синих излучателей. Они могут появиться в лучших моделях 4К-телевизоров или мониторах с супер высокой детализацией изображения. Об этом говорится в публикации FlatpanelsHD.

Чтобы было понятнее, стоит отметить, что красный, зеленый и синий излучатели являются одними из ключевых компонентов OLED-дисплеев. При чем производители панелей используют излучатели двух типов: флуоресцентные и фосфоресцентные.

Внутренняя световая эффективность фосфоресцентных излучателей (PHOLED) может достигать отметки 100%, тогда как показатели внутренней эффективности гораздо менее ярких флуоресцентных аналогов способны достигать около 25%.

Красные и зелёные фосфоресцентные излучатели уже некоторое время используются в OLED-панелях. Однако до сих пор производителям не удавалось создать стабильные синие излучатели PHOLED.

Компания UDC, известная как поставщик компонентов для BOE, LG Display и Samsung Display, уже несколько лет активно работает над разработкой стабильных синих PHOLED. И, кажется, наконец-то приблизилась к этапу серийного производства этого долгожданного компонента.

По информации корейской газеты ETNews, факт разработки подтвердил вице-президент UDC Майк Гек.

Уже в скором времени компания UDC планирует перейти к производству на синих PHOLED. Эта новость свидетельствует о том, что уже в ближайшие годы мы станем свидетелями еще большего всплеска производства OLED-телевизоров с поддержкой HDR.

Информация о новой разработке появилась вскоре после сообщения о планах компании LG Display начать использовать технологию микролинз для повышения яркости своих телевизоров на 20% – примерно до 1200 нит.

И хотя проблема постепенного выгорания экранов все еще оставляет некоторые сомнения в долговечности OLED-телевизоров, эти две технологические разработки должны гарантировать, что они станут лучшим выбором для видеофилов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2023 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG анонсировала новые OLED-телевизоры — некоторые модели стали на 70% ярче

Южнокорейская компания LG в рамках проходящей в эти дни выставки CES анонсировала новые OLED-телевизоры, которые появятся в продаже позднее в этом году. Как и годом ранее, разработчики уделили особое внимание повышению яркости подсветки, благодаря чему в некоторых моделях прирост по показателю пиковой яркости составил 70%.

В этом году производитель выпустит на рынок 77- и 88-дюймовые телевизоры флагманской серии Z3, которые поддерживают воспроизведение видео в формате 8K. Аппаратной основой новинок стал процессор Alpha 9 Gen 6 и передовые разработки LG, позволяющие обеспечить высокое качество изображения и звука. Система AI Picture Pro поддерживает интеллектуальное масштабирование входящего видеосигнала (апскейлинг) для повышения чёткости и улучшения динамического сопоставления тонов, что делает транслируемое изображение более реалистичным. Встроенные динамики с поддержкой виртуального 9.1.2-канального аудио обеспечат качественное звучание.

OLED-телевизоры серии G3 пополнятся моделями с диагональю 55, 65, 75, 83 и 97 дюймов, которые обеспечат воспроизведение 4K-видео. Телевизоры серии G3 построены на базе нового процессор Alpha 9 Gen 6 и поддерживают технологию Brightness Booster Max, которая включает в себя новую архитектуру управления подсветкой и усиления яркости на значение до 70 % по сравнению с предыдущими моделями. Согласно имеющимся данным, столь значительный прирост яркости недоступен в моделях G3 с диагональю 83- и 97- дюймов, а также в других сериях OLED-телевизоров LG.

Ещё несколько 4K-телевизоров пополнят серию C3. На рынок выйдут модели с диагональю от 42 до 93 дюймов. Более доступные OLED-телевизоры B-серии пополнятся моделями на базе процессор Alpha 7 Gen 6 с диагональю 55, 65 и 77 дюймов.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2023 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания LG представила беспроводной телевизор

В компании LG решили придать гостиной более уютный вид и предлагают оставить кабели в 2022 году.

Во время пресс-конференции, проходившей в рамках CES 2023, компания LG презентовала первую потребительскую модель беспроводного телевизора. Он может воспроизводить видео в формате 4K/120 Гц и звук, передаваемый через беспроводные соединения.

В центре системы – медиаустройство Zero Connect, выполняющее функции концентратора подключений. В LG отмечают, что он способен обеспечивать трансляцию видео и аудио в режиме реального времени и имеет несколько портов для подключения самых распространенных устройств HDMI.

В LG объясняют, что ее специалистам удалось разработать алгоритм, способный определять оптимальные пути передачи сигнала с приставки на телевизор. Он способен отслеживать разные изменения, происходящие внутри помещения. В частности, движения людей и домашних животных, изменение температурного режима и т.п., изменяя соответственно пути передачи сигнала.

Единственный кабель, необходимый для работы телевизора, – кабель питания. Если его не учитывать, то телевизор полностью беспроводной. Пользователям это должно понравиться, поскольку чем меньше проводов в комнате – тем меньше рисков, что ваша собака за них зацепится и что-нибудь повредит. И, в конце концов, это дает вам большую свободу в доме.

Приставку Zero Connect можно размещать на расстоянии до 10 метров от телевизора. Обработка всех данных производится внутри приставки. Телевизор при этом остается только плоской панелью, оснащенной динамиками, добавляют в компании.

Приставка содержит три HDMI-порта, совместимых со стандартом 4K/120 Гц. Там также есть пара входных портов USB, гнездо для подключения LAN, входной разъем коаксиального кабеля, а кроме того – несколько опций для аудио. Представитель LG отметил, что в компании пока не проводили измерения времени задержки во время игр.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2023 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

58,5 доллара за каждый дюйм диагонали экрана: Samsung случайно раскрыла стоимость своего передового телевизора QD-OLED серии S95C

С дисплеем диагональю 77 дюймов.

Samsung анонсировала свои передовые ТВ QD-OLED серий S95C и S90C в начале месяца на выставке CES 2023, но тогда компания ничего не сказала о стоимости новинок. Сейчас же стала известна цена топового ТВ линейки S95C.

58,5 доллара за каждый дюйм диагонали экрана. Samsung случайно раскрыла стоимость своего передового телевизора QD-OLED серии S95C
Стоимость раскрыта официальным сайтом Samsung в США — модель засветилась в кеше поисковой системы ресурса. Как оказалось, стоимость у 77-дюймового флагмана вполне себе флагманская — 4500 долларов. Это почти 58,5 доллара за каждый дюйм диагонали экрана.

В линейке S95C также будут модели поменьше — с экранами диагональю 55 и 65 дюймов. Разрешение панелей во всех случаях — 4К, кадровая частота — 144 Гц. Заявленное время реакции пикселя составляет 0,1 мс, также Samsung говорит о поддержке технологии AMD Freesync Premium Pro и очень точной цветопередаче.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2023 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор» выпустила свои первые смарт-телевизоры — производят их в Беларуси

«Триколор» начала продажи в России своих первых умных телевизоров. Представлено четыре модели, различающиеся параметрами дисплея и рекомендуемой ценой. Телевизоры собираются на производственной базе белорусского завода «Горизонт». Все модели оснащены качественными VA-матрицами диагональю от 32 до 55 дюймов, причём три модели с большими экранами обладают 4К разрешением, а младшая довольствуется форматом HD.

В российской рознице появились старшие модели с экранами на 50 и 55 дюймов по цене 30 и 35 тыс. руб. соответственно, а на сайте «Триколора» 43-дюймовый аппарат стоимостью 23 тыс. руб., также доступный для заказа. Наиболее компактная модель поступит в продажу позже.

Свои планы по выпуску смарт-ТВ компания «Триколор» представила ещё в ноябре 2022 г. Пока неизвестно, планирует ли «Триколор» в дальнейшем наращивать количество предлагаемых моделей смарт-ТВ. Продаваться телевизоры должны через официальный сайт компании и крупные розничные сети. На 22 февраля ни у одного из крупных российских ритейлеров эти модели найти не удалось.

Три старшие модели с экранами от 42 до 55 дюймов поддерживают разрешение 4К (3840 × 2160 пикселей) и построены на процессоре MediaTek MT9602, располагающем четырьмя ядрами Cortex-A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графикой Mali-G52. Имеются различия в количестве оперативной памяти. В старшем 55-дюймовом ТВ её объем равен 1,5 Гбайт, в 50-дюймовом — 1 Гбайт. Объем внутренней памяти у всех моделей составляет 8 Гбайт. Для подключения внешних носителей предусмотрено два USB-порта.

Все телевизоры оборудованы матрицей VA со временем отклика 9,5 мс, максимальной яркостью 250 кд/м2 и углах обзора 170 градусов по вертикали и горизонтали. Телевизоры располагают проводным гигабитным сетевым интерфейсом Ethernet и двухдиапазонным Wi-Fi. Пульт ДУ подключается по радиоканалу через Bluetooth. Также все модели оборудованы CI-слотом для CAM-модуля, входами под обычную и спутниковую антенны, аналоговым аудиовходом, цифровым аудиовыходом и разъёмом для наушников. В наличии три входа HDMI. Суммарная мощность аудиосистемы — 16 Вт. Заявлено наличие технологии HDR.

Телевизоры работают под управлением прошивки на базе Android TV 11. Пользователи получат возможность установки любых приложений из АРК-дистрибутивов, чтобы обойти ограничения официальных магазинов приложений.

В стоимость всех телевизоров включена подписка на услугу «Смотри кино и ТВ» сроком на один год. Она предлагает просмотр более 200 телевизионных каналов и свыше 55 тыс. сериалов и фильмов из каталога онлайн-кинотеатра.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2023 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменялись местами: LG Display раскритиковала экраны Samsung QD-OLED за выгорание

Samsung много лет строила рекламную кампанию своих телевизоров на утверждении, что OLED-телевизоры её конкурента LG Electronics склонны к выгоранию экрана, то есть к появлению необратимого остаточного изображения. Похоже, LG решила отомстить, взяв риторику конкурента на вооружение. На онлайн-конференции 27 февраля теперь уже представитель LG Display заявил о склонности новейших телевизоров Samsung на панелях QD-OLED к выгоранию.

Запуск Samsung в прошлом году собственной технологии OLED дал LG Display возможность отомстить. На онлайн-конференции для прессы 27 февраля представитель LG после краткого рассказа об OLED-панелях 3-го поколения с новой технологией матрицы микролинз (MLA), повышающей яркость, быстро перешёл к критике QD-OLED-экранов Samsung за их склонность к выгоранию.

На презентации были показаны скриншоты веб-сайта Rtings с результатами ускоренных тестов на износ, проведённых на ряде телевизоров с 16 ноября прошлого года. Оказалось, что OLED-телевизоры LG G2 и C2 2022 года полностью лишены появления какого-либо постоянного остаточного изображения, а телевизоры, использующие панели QD-OLED от Samsung Display, представители серий Samsung S95B и Sony A95K, показали отчётливые признаки выгорания. Проблема была особенно очевидна на Samsung S95B.

Это независимое стороннее доказательство повышенной восприимчивости QD-OLED к выгоранию экрана, затем было подкреплено объяснением, почему технология LG Display W-OLED менее подвержена выгоранию экрана, чем система QD-OLED конкурента. По утверждению представителя LG Display, её панели c технологией W-OLED используют дополнительный белый субпиксель при создании изображений и поэтому субпиксели RGB со временем подвергаются гораздо меньшей нагрузке, чем те же субпиксели в панелях Samsung QD-OLED.

А поскольку выгорание экрана происходит из-за «усталости» определённых областей экрана в результате длительного воздействия статического изображения, «чистый» RGB OLED экран будет более восприимчив к выгоранию, чем решение W-OLED. Любопытно отметить, что Samsung критиковала LG на протяжении многих лет именно за «лишний» белый субпиксель на том основании, что экраны LG якобы не обеспечивают чистое изображение RGB.

Доводы Samsung о том, что во втором поколении QD-OLED-телевизоров используется улучшенный отвод тепла и новый «сверхэффективный электролюминесцентный материал», а тесты Rtings не отражают обычное использование телевизора, не отменяют того факта, что между телевизорами LG с панелями W-OLED и первыми телевизорами с QD-OLED появилась явная разница на относительно ранних этапах испытаний Rtings. Доводы Samsung тем более не убедительны, что компания раньше сама использовала те же тесты Rtings OLED на выгорание для продвижения собственных продуктов.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2023 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы и ИТ-компании РФ поборются за рынок Smart TV

Эк­спер­ты заяв­ляют, что в этом го­ду мы уви­дим ак­тив­ное появ­ле­ние но­вых оте­чес­твен­ных брен­дов ум­ных те­леви­зоров от опе­рато­ров свя­зи и круп­ных ком­па­ний, ко­торые стре­мят­ся за­нять ос­во­бодив­шую­ся пос­ле ухо­да круп­ных иг­ро­ков ни­шу. Эк­спер­ты счи­тают, что у опе­рато­ров свя­зи боль­ше шан­сов на ус­пех и им важ­но за­нять ни­шу, что­бы при­вязать к се­бе клиен­та.

Заместитель директора по федеральному проекту "Информационная инфраструктура", направление "Безопасная открытая инфраструктура" АНО "Цифровая экономика" Максим Чернов на конференции Satellite Russia 2023 заявил, что после ухода зарубежных компаний открылась большая ниша для отечественных операторов вещания и связи, а также для крупных игроков, таких как Сбербанк и "Яндекс". "Для них открывается перспектива в создании экосистем собственного оборудования - телевизоров и приставок, а через несколько лет - телефонов", - отметил он.

Директор по вещательным и информационным технологиям, НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор") Денис Филипишен отметил, что, несмотря на провалы в поставках в 2022 г. 4К-телевизоров, развивается тренд на заинтересованность зрителей в высококачественном телесмотрении. "Даже несмотря на прирост ценника на 10%, тренд сохранится, и мы поддерживаем его", - уточнил Денис Филипишен. Он анонсировал, что "Триколор" до конца I квартала 2023 г. выйдет на рынок с монобрендом телевизоров во всей популярной линейке диагоналей.

По словам представителя пресс-службы ПАО "Ростелеком", исследования компании показывают, что люди хотят быть свободны в выборе модели телевизора. "Операторский бренд особой значимости изделию не придает. Рентабельность проектов выпуска телевизоров под собственным брендом вызывает вопросы", - добавил он.

Директор по платформам Okko Максим Довгаль считает, что в 2023 г. мы увидим рост количества умных телевизоров под российскими брендами. "Будут появляться новые игроки, так как российские крупные компании совершенно точно хотят занять долю на рынке умных устройств. Телевизоры и устройства "Сбера" и телевизоры "Яндекса" уже достаточно серьезно конкурируют за пользователей. Но важно понимать, что структура рынка стремительно меняется, поэтому и "Яндекс", и "Сбер", и все остальные компании, которые представят российскому рынку умные устройства, будут конкурировать не только с исторически сильными брендами умных телевизоров, но и со стремительно растущим рынком китайских устройств", - отмечает Максим Довгаль.

По словам генерального директора SberDevices Дениса Филиппова, в условиях меняющегося рынка умных телевизоров спрос растет. "На рынке уже есть крупные российские бренды - спрос и интерес пользователей к ним будет продолжать расти. Сейчас особенно важно развивать отечественные сервисы и давать покупателям максимальный выбор как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения характеристик самого ТВ, чтобы не зависеть от внешних обстоятельств и стабильно работать", - говорит он.

По его словам, за прошедший год продажи линейки умных телевизоров SberDevices на платформе "Салют ТВ" выросли почти в два раза. "Мы связываем рост с доверием к бренду, а также с тем, что "Салют ТВ" - одна из самых активно развивающихся операционных систем на рынке, которая дает пользователям не только большой выбор контента, но и позволяет выбирать модели ТВ, подходящие по бюджету и характеристикам", - отметил Денис Филиппов.

Руководитель группы закупок ТВ- и аудиотехники "Ситилинка" Егор Панин отмечает, что, как правило, аудитория операторов уже имеет телевизор, поэтому собственные умные телевизоры логично запускать с фокусом на тех, кто планирует замену ТВ старого образца либо покупку дополнительной модели. "В этом году мы несомненно будем наблюдать увеличение количества умных телевизоров под отечественными брендами. Это продолжение общего тренда рынка по разработке и продаже СТМ. Особенность таких брендов заключается в том, что они представлены только в собственных торговых точках и продвижением бренда нужно заниматься самостоятельно. "Ситилинк" занимается продажей собственных торговых марок уже более пяти лет. Сейчас основным СТМ является Sunwind, с долей продаж в смарт-телевизорах до 20% в деньгах", - рассказал он. По его словам, СТМ пользуются большой популярностью у покупателей, во-первых, из-за доступных цен. "Как правило, это модели низкого ценового сегмента. Во-вторых, это доступность операционной системы для установки сторонних приложений для превращения телевизора в полноценный мультимедийный центр.", - объяснил Егор Панин.

Представитель пресс-службы Ozon отметил, что смарт-функция очень востребована у россиян. "Мы наблюдаем рост продаж умных телевизоров на Ozon более чем на 70% за 2022 г. к 2021 г. В том году кратно выросла доля продаж телевизоров с отечественным ПО: почти половина проданных телевизоров оснащены отечественным ПО - "Яндекс.ТВ" и "Салют ТВ", - рассказал он.

По его словам, популярность смарт-телевизоров с отечественным ПО обусловлена глубоким проникновением сервисов компаний-разработчиков в ежедневную жизнь россиян, а также расширением ассортимента производителей. "Например, телевизоры Hartens, которые производятся специально для Ozon, работают на платформе "Яндекс.ТВ" и с начала года лидируют в продажах на маркетплейсе в своем сегменте. Помимо Hartens, российское ПО используют производители BBK, Telefunken, Polar, сам "Яндекс" и др.", - добавил представитель пресс-службы Ozon.

Представитель пресс-службы "М.Видео-Эльдорадо" сообщил, что, по их оценкам, в 2022 г. россияне приобрели чуть более 6 млн телевизоров, три четверти них оказалось с поддержкой Smart TV, только в "М.Видео-Эльдорадо" доля умных ТВ превысила 80%. "Каждый десятый от общего числа приобретенных россиянами телевизоров оказался с голосовыми помощниками и контентными платформами от российских разработчиков (приложения для просмотра видео, развлечений, игр и пр.) - "Яндекса" или "Сбера". Популярность цифровых сервисов, расширение выбора видеоконтента, расширение ассортимента телевизоров в различных ценовых сегментах, в том числе за счет новых производителей, китайских брендов и собственных торговых марок, способствуют массовой популярности умных телевизоров", - говорит представитель пресс-службы "М.Видео-Эльдорадо". По его словам, в категории ТВ, несмотря на вызовы, в прошлом году стабилизировалась ситуация с ассортиментом.

Независимый эксперт Вадим Плесский считает, что если сравнивать с выпуском SmartTV компанией "Яндекс", то у оператора связи как раз больше шансов на успех. "У оператора есть платящая клиентская база, инфраструктура, и оператор может при необходимости нарастить и улучшить инфраструктуру. Успех Smart TV от оператора будет зависеть также от качества самого продукта, цены, и активности в продвижении", - отмечает он. По его словам, уход корейских и других иностранных производителей из России освободил значительную долю рынка, и для операторов было бы крайне интересно ее занять. "Рентабельность, если рассматривать под ней получение прибыли, здесь на втором месте. Гораздо важнее для оператора привязать к себе клиента, сделать уход к другому оператору сложным и неинтересным для потребителя", - объяснил Вадим Плесский.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2023 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG представила OLED-телевизор, на 70% ярче других

Южнокорейская компания LG Electronics выпустила новый OLED-телевизор с органическим светодиодом, который на 70% ярче других моделей. Об этом сообщает The Korea Herald.

Как отмечается, OLED Evo TV имеет диагональ 165,1 сантиметра и на 70% ярче телевизоров с таким же размером экрана и меньшего отражения.

Он оснащен процессорным чипом Alpha 9 шестого поколения на основе искусственного интеллекта.

По данным компании LG, на ее долю приходится более 60% мирового рынка OLED-телевизоров.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японский производитель OLED-дисплеев JOLED объявил о банкротстве

Японские производители дисплеев уже давно с трудом выдерживают конкуренцию с компаниями из Южной Кореи и Китая, но в отдельных случаях им удавалось найти свои рыночные ниши или стратегических инвесторов, которые поддерживали их на плаву. Приходится признать, что в случае с компанией JOLED этого не произошло, и теперь она подала заявление о банкротстве.

В 2015 году компания JOLED была сформирована при участии Sony, Panasonic и Japan Display, она ставила перед собой цель наладить выпуск OLED-дисплеев малой и средней диагонали. Основную часть капитала предоставила инвестиционная корпорация INCJ, получившая 75 % акций, оставшиеся 25 % между собой поделили Japan Display (15 %), Panasonic и Sony — последние получили по 5 % акций. В июне 2020 года китайская TCL Technology фактически получила доступ к технологии производства OLED-дисплеев в обмен на покупку 10,76 % акций JOLED за $281 млн.

Наладить прибыльный выпуск OLED-дисплеев компании, по сути, так и не удалось. К марту прошлого года эта японская компания накопила столько долгов, что их размер превысил стоимость её активов. Сейчас она должна кредиторам около $250 млн. Как ожидается, по результатам процедуры банкротства часть бизнеса JOLED перейдёт к Japan Display, которая изначально и хотела приобрести долю более 50 % в капитале этого производителя дисплеев.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display начнёт производство OLED-панелей для iPhone 15 раньше, чем планировалось — из-за проблем с качеством продукции BOE

По данным южнокорейского издания The Elec, компания Samsung Display начнёт выпускать OLED-панели для iPhone 15 уже в мае, на месяц раньше, чем планировалось ранее. Дело в том, что ещё один из поставщиков — китайская BOE, получившая заказ на выпуск панелей для «классических» iPhone, пока не может обеспечить необходимого качества своей продукции.

OLED-панели, которыми планируется оснащать стандартные iPhone 15, почти идентичны тем, что применяются сегодня в iPhone 14 — за тем исключением, что в новом варианте используется круглый вырез для камеры вместо обычной «чёлки». Беда в том, что BOE не может справиться с утечкой света через этот вырез и упустила шанс стать одним из первых поставщиков Apple для iPhone 15. Если в LCD-дисплеях подобные проблемы возникают из-за трудностей с изоляцией подсветки, то в OLED светится сам дисплей, и BOE не может качественно закрыть источник света, что помешает работе камеры и сенсоров.

Использование продукции Samsung Display для iPhone 15 предполагалось и раньше, но теперь сроки пришлось перенести из-за неудачи BOE. Для более дорогих версий iPhone 15 производство панелей компанией Samsung начнётся в июне, как и планировалось. Известно, что стандартные модели дисплеев для iPhone 15 используют LTPS TFT-технологию, а варианты Pro и Max — LTPO TFT. Тем временем производство LTPO TFT для iPhone 15 начнёт для моделей Pro и Max и компания LG, тоже в июне.

То, что Samsung Display начнёт производство раньше, не означает, что BOE отказано в сотрудничестве. По данным источников The Elec, компания решает проблему утечки света и может начать поставки для iPhone 15 в течение года.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2023 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smart TV поможет исследовательским компаниям увеличить точность измерений

Компания CIMM, занимающаяся измерением медиа, запускает исследование, направленное на оценку существующих возможностей в измерениях на Smart TV.

Данные Smart TV, доступные десяткам миллионов домохозяйств, ежесекундно фиксируют поведение при просмотре и могут использоваться для измерения как контента, так и рекламы. Это исследование является первой крупной инициативой за последние годы, направленной на изучение возможностей отрасли по улучшению данных Smart TV. Работая с коалицией членов CIMM, исследование выявит и оценит ряд практических инициатив, которые потенциально могут улучшить использование Smart TV для целей измерения рекламы и программирования.

«С увеличением использования видеоприложений и адресной рекламы данные с смарт-телевизоров становятся важным показателем потребления контента и эффективности рекламы», - говорит один из авторов исследования. «Если мы сможем работать над тем, чтобы эти потоки данных были как можно более чистыми, полными и доступными, экосистема сможет лучше количественно оценивать потребление видео в линейных и цифровых приложениях. Это идеальное время для рассмотрения практических шагов, которые отрасль может предпринять, чтобы сделать данные более полными, точными, репрезентативными, совместимыми и экономически эффективными».

«Поскольку наша отрасль работает над улучшением кроссплатформенного измерения видео, исследование данных Smart TV даст ценную информацию о том, как мы можем еще больше улучшить сбор, измерение и отчетность как о рекламе, так и о контенте от современных потребителей», - прокомментировала Хелен Кац, вице-президент по исследованиям Publicis Media.

«Данные Smart TV являются важнейшим компонентом измерений – сегодня и в будущем», - сказал Брайан Уэст, старший вице-президент по стратегии обработки данных и измерений в NBCUniversal. «По мере роста использования этих данных для измерения контента и рекламы мы должны совместно работать над повышением их внедрения. Этот проект предоставляет отрасли прекрасную возможность сотрудничать и внедрять инновации, чтобы сделать данные Smart TV более полными и ценными».

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2023 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2023 году суммарные поставки OLED-телевизоров LG достигнут 20 млн штук

LG Electronics приближается к новому рубежу на мировом рынке телевизоров. Совокупные поставки ее ТВ-устройств с экранами на органических светодиодах с момента их коммерческого запуска 10 лет назад должны достигнуть 20 млн штук. Об этом сообщает корейский портал Pulse со ссылкой на отраслевые источники.

По данным собеседников издания, по состоянию на конец 2022 года совокупный объем отгрузок OLED-телевизоров LG превысил 15 миллионов единиц. Если нынешние темпы сохранятся, то южнокорейский вендор уже в 2023 году доведет показатель до 20 миллионов.

LG Electronics представила свой первый крупноразмерный OLED TV в 2013 году. С тех пор компания лидирует на этом направлении, хотя на сегодняшний день в мире уже более двух десятков производителей предлагают OLED-телевизоры. Мировые продажи этих устройств по итогам 2022 года оцениваются в 6,8 млн штук. Для сравнения, в дебютный год 10 лет назад показатель составлял всего 4 тысячи единиц.

По прогнозам аналитической компании Omdia, мировые поставки OLED TV в 2023 году должны вырасти на 9%. В сегменте телевизоров премиум-класса, с ценой от 1500 долларов и выше, модели с экранами на органических светодиодах, как ожидается, займут почти половину рынка. Правда, в целом их доля все еще остается незначительной - в этом году она составит около 3,6%.

Ранее в TrendForce сообщили, что в 2022 году поставки OLED-телевизоров снизятся на 0,6% и будут в пределах 6,7 млн штук. Специалисты подчеркнули, что отгрузки OLED TV сократятся впервые с 2016 года, когда в TrendForce начали отслеживать статистику по этой категории ТВ-рынка. Основной причиной падения эксперты назвали крайнюю слабость спроса в европейских странах, которую не смог компенсировать даже 20-процентный рост продаж OLED TV в Северной Америке на фоне рекламных акций ТВ-брендов.

Крупнейшими поставщиками OLED-телевизоров в 2022 году эксперты признали компании LG Electronics и Sony. По оценкам TrendForce, оба вендора совместно контролируют более 80% рассматриваемого рынка, а вклад LG в отдельности оценивается в 61%. Предполагается, что в прошлом году южнокорейский производитель выпустил 4,04 млн OLED TV, сократив их отгрузки на 2,7%.

В январе стало известно, что в 2022 году LG Electronics получила рекордную выручку в 83,5 трлн вон (более 65 млрд долларов), улучшив предыдущий показатель на 12,9%. Также компания отчиталась о годовой операционной прибыли в 3,6 трлн вон (2,8 млрд долларов), что свидетельствует о снижении на 12,6%.

Среди направлений, существенно нарастивших выручку, в компании отметили бизнес по выпуску бытовой техники и систем кондиционирования (LG Home Appliance & Air Solution Company), а также подразделение автомобильных компонентов (LG Vehicle component Solutions Company).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2023 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убыточная Japan Display объединится с китайской HKC для разработки OLED нового поколения

Производитель дисплеев Japan Display в попытке прервать 8 лет убытков объединится с китайской HKC Corporation для разработки технологий дисплеев следующего поколения. Известие о слиянии на фоне стремления Вашингтона ограничить возможности Китая по производству передовых полупроводников привело к резкому росту акций Japan Display — на 21 %, что стало самым большим однодневным приростом за год.

Japan Display была создана десять лет назад в результате объединения подразделений по производству ЖК-дисплеев компаний Hitachi, Toshiba и Sony. Генеральный директор Скотт Каллон (Scott Callon) заявил на брифинге в Токио, что в будущем возможно объединение капитала и что альянс, вероятно, построит более одного нового завода в Китае. «Это важный стратегический альянс», — заметил он. Этот альянс должен объединить технологии Japan Display, конкурентоспособность HKC и большие производственные мощности.

Japan Display и HKC планируют совместно проектировать и строить заводы по производству дисплеев с использованием технологии eLEAP OLED от Japan Display и собираются начать массовое производство в 2025 году. По словам Каллона, компания планирует предоставить свою OLED-технологию HKC, но не будет инвестировать в новые заводы, планируя получать доходы от лицензирования. «Я считаю, что нам нужны фундаментальные изменения в нашей бизнес-модели, чтобы зарабатывать большие деньги за счёт небольших инвестиций. Сегодняшнее объявление является частью этого шага», — сказал он.

В прошлом месяце Япония заявила, что ограничит экспорт 23 видов оборудования для производства полупроводников в отдельные страны, не уточнив, распространяются ли ограничения на Китай. Теперь производители должны будут получать разрешение на экспорт независимо от региона. На вопрос об ограничениях Каллон ответил, что продукция Japan Display предназначена для коммерческого использования и, вероятно, не будет затронута санкциями.

Контрольный пакет акций компании Japan Display принадлежит фонду Ichigo Trust, зарегистрированному на Каймановых островах. А генеральный директор Japan Display Скотт Каллон одновременно является главой инвестиционной компании Ichigo Asset Management, ориентированной на фондовый рынок Японии.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2023 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смарт-телевизоры преодолели рубеж в 200 миллионов единиц в США

Согласно новым данным Hub Entertainment Research, в настоящее время домохозяйства США владеют примерно 204 миллионами телевизоров Smart TV. Hub обнаружил, что в среднем на 120 миллионов домов в США приходится 1,7 смарт-телевизора.

Хотя не все телевизоры Smart TV подключены к Интернету и используются для потоковой передачи, большинство из них подключены к нему. Hub обнаружил, что 88% домов с умными телевизорами регулярно транслируют шоу через свои устройства — по сравнению с 75% в 2020 году.

«Умные телевизоры будут по-прежнему составлять всё большую долю телевизоров, поскольку почти все телевизоры, кроме самых маленьких, теперь оснащены интеллектуальными возможностями», - говорится в заявлении Дэвида Тайса, старшего консультанта Hub и соавтора исследования. «Расширение владения смарт–телевизорами – и использование большего числа из них для потоковой передачи - способствует комплексному росту, создавая возможности для стримеров, рекламодателей, производителей телевизоров и других заинтересованных сторон».

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2023 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбер расширил линейку Smart TV

Сбер расширил линейку умных телевизоров Sber на базе собственной операционной системы Салют ТВ. В продажу поступила 21 модель. Цены варьируются от 10,9 тыс. до 55,5 тыс. рублей.

Устройства представлены с разрешением в 4K, Full HD и HD Ready. Также есть линейка с QLED-матрицей (Quantum-dot Light-Emitting Diode) — обеспечивает высокую яркость свечения экрана и детальную управляемость цветом. Она встроена в устройства размерами 50, 55 и 65 дюймов.

Как уверяют в компании, в новых телевизоры обновили прошивку: теперь до 1,7 раза быстрее запускается приложение "ТВ" и до 5,5 раз быстрее происходит возврат из приложения на домашний экран.

Платформа Салют ТВ позволяет на устройствах смотреть онлайн-кинотеатры, видео, слушать музыку, совершать покупки и т. д. Также есть встроенный голосовой помощник Салют.

Все функции пульта доступны через приложение. Однако оно временно доступно только для смартфонов с ОС Android. Кроме того, пользователи могут устанавливать приложения из встроенного магазина или добавлять сторонние в виде APK-файлов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2023 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инфляция остудила глобальный спрос на Smart TV

Мировые поставки смарт-телевизоров в IV квартале 2022 года упали на 4,3% в годовом исчислении, что стало следствием снижения потребительских расходов на фоне сохраняющегося инфляционного давления в большинстве стран. В результате по итогам всего прошлого года объемы отгрузок Smart TV опустились до пятилетнего минимума в 137,1 млн штук. Об этом сообщают специалисты исследовательской группы Kagan, входящей в состав аналитического подразделения S&P Global Market Intelligence.

Основной причиной негативной динамики эксперты считают слабый спрос: из-за негативных макроэкономических тенденций на протяжении всего 2022 года тот упал до уровней, характерных для рынка до начала пандемии. Наряду с общим замедлением потребительских расходов, быстрое охлаждение спроса на зрелых рынках также стало ключевым фактором, обусловившим годовое снижению поставок смарт-телевизоров у таких производителей, как Samsung, LG и Sony в заключительном квартале и в целом за 2022 год.

Перечисленные вендоры - ведущие игроки в сегменте высококлассных телевизоров, доля которого высока на развитых рынках. Чтобы компенсировать потерю доходов из-за снижения спроса, они увеличил соотношение моделей премиум-класса в своих поставках умных телевизоров. Как результат, средняя цена Smart TV у этих брендов составила более чем 700 долларов США, отметили в Kagan.

Китайские же конкуренты, вроде TCL и Xiaomi, пошли в противоположном направлении и отдали приоритет недорогим продуктам, особенно на развивающихся рынках, где их средняя продажная цена, по данным Kagan, не превышала 300 долларов.

В отчете также приводятся объемы отгрузок Smart TV у шести ведущих производителей за 2022 год. На первом месте Samsung с результатом в 36,1 млн устройств, на втором - TCL, выпустившая 22,7 млн умных телевизоров, а LG стала третьей с результатом в 17,3 млн единиц. Также в рейтинг вошли Xiaomi (12,4 млн), Sony (6,6 млн) и Vizio (5,2 млн).

В пятерку ведущих операционных систем для Smart TV специалисты включили Tizen, Android TV, Web OS, Roku и Fire TV, отметив, что у большинства платформ в минувшем году отмечено снижение.

Ранее о более чем 4-процентном падении поставок смарт-телевизоров в 2022 году сообщили аналитики IDC в рамках исследования о рынке устройств умного дома (Smart Home Devices, SHD). Специалисты предупредили, что в 2023 году сегменту умных телевизоров, по все видимости, предстоит еще одно падение, причинами которого станут макроэкономические сложности и удлинение цикла замены устройств.

Неутешительные прогнозы по рынку телевизоров в целом дают в исследовательской компании TrendForce. Эксперты считают, что после падения почти на 4% в 2022 году, глобальные поставки ТВ-устройств, включая модели Smart TV, в 2023-м опустятся ниже отметки в 200 млн единиц.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2023 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOE подала серию патентных исков к Samsung в Китае по технологиям OLED

Ведущий производитель дисплеев в Китае — компания BOE — подал к Samsung и её дочерним структурам ряд судебных исков в Поднебесной, связанных с вероятным нарушением патентных прав. Как сообщает южнокорейское издание Business Korea, речь может идти о мести BOE, конкурирующей с Samsung, в частности, на рынке OLED-панелей.

Недавно китайская BOE подала иски к Samsung Display, Samsung Display China, Samsung Electronics China и другим дочерним структурам Samsung, обвиняя компании в нарушении патентного права. Всего подано восемь исков, судебные разбирательства должны начаться 18 мая текущего года. BOE утверждает, что Samsung украла технологии, но какие именно — пока неизвестно.

По данным Business Korea, некоторые инсайдеры говорят об иррациональной попытке BOE помешать деятельности Samsung в Китае. Существует мнение, что иски поданы в ответ на расследование в США на предмет нарушения патентных прав Samsung в сфере технологий OLED-дисплеев.

Напомним, в декабре 2022 года южнокорейская компания запросила у Комиссии по международной торговле США (ITC) проведение расследования. Samsung потребовала запретить американским оптовым продавцам компонентов импортировать комплектующие — в частности, панели для дисплеев, нарушающие патентные права Samsung. Речь шла о компаниях MobileSentrix, Injured Gadget и DFW Cellphone & Parts.

По некоторым данным, они продавали контрафактные дисплеи для смартфонов неавторизованным сервисным центрам в США. Панели применялись для ремонта неисправных смартфонов Samsung Galaxy и Apple iPhone. Утверждалось, что в поставлявшихся дисплеях незаконно использовались запатентованные технологии, включая принадлежащую Samsung технологию Diamond Pixel.

По данным инсайдеров, контрафактные панели поставлялись из Китая. Хотя достоверно их происхождение неизвестно, есть мнение, что они выпускаются и продаются китайскими компаниями вроде BOE. Это, в частности, объясняет, почему BOE включили в список компаний, чья деятельность подлежит расследованию наряду с американскими импортёрами. В Samsung в ходе отчёта о финансовых результатах IV квартала 2022 года сообщили, что компания подала жалобу в ITC против 17 американских оптовых импортёров, поставлявших панели неизвестного происхождения.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2023 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display будет поставлять миллионы OLED-панелей для телевизоров Samsung

Южнокорейская LG Display уже в этом квартале начнёт поставки высококачественных телевизионных OLED-панелей компании Samsung Electronic. Как сообщает Reuters со ссылкой на три отраслевых источника, это позволит несущему сегодня убытки производителю вернуть прибыльность бизнеса.

LG Display намерена поставить Samsung в следующем году 2 млн панелей, и в последующие годы увеличить поставки до 3 млн и 5 млн. Известно, что сначала Samsung будет получать OLED-панели с диагональю 77 и 83 дюйма. Самой Samsung это позволит расширить ассортимент OLED-телевизоров премиум-уровня на фоне растущей конкуренции с китайскими брендами в бюджетном сегменте — OLED-панели стоят приблизительно впятеро дороже, чем LCD. Ожидается, что сделка с LG позволит Samsung вытеснить Sony со второго места на рынке OLED-телевизоров в мире.

Известно, что переговоры LG с Samsung велись уже давно, но компания требовала чересчур больших скидок — фактически, Samsung хотела, чтобы ей панели продавались дешевле, чем LG Display продаёт их самой LG Electronics. Об окончательных условиях сделки партнёры предпочитают не распространяться. Тем не менее, на фоне новостей акции LG Display компенсировали недавнее падение на 1 % и выросли в цене на 2,4 %, небольшой рост зарегистрирован и у акций Samsung Electronics. Последняя является крупнейшим производителем телевизоров в мире, но значительно медленнее внедряла OLED-технологии в ТВ, чем LG Electronics, заявляя, что OLED лучше подходят для устройств меньших размеров вроде смартфонов и планшетов — отчасти из-за высокой стоимости панелей.

Для LG Display сделка имеет важное значение, поскольку поставки 2 млн панелей будут стоить порядка $1,5 млрд и обеспечат загрузку порядка 20-30 % производственных мощностей компании, связанных с большими панелями для OLED-телевизоров. Заказ приведёт к их полной загрузке. Из-за небольшого числа покупателей компания пока задействует не все мощности, предназначенные для выпуска OLED-панелей, а выросший на фоне пандемии спрос вновь упал в связи с инфляцией и замедлением экономики. Полной загрузки, по данным аналитиков KB Securities, LG Display добьётся в следующем году.

При этом известно, что пока компания LG Display несла убытки четыре квартала подряд — со второго квартала прошлого года, в связи с ослаблением спроса на электронику. Её основными клиентами на рынке телевизионных OLED-панелей являются LG Electronics и Sony, также ведутся масштабные поставки дисплеев для смартфонов компании Apple. Хотя Samsung Display имеет собственное производство OLED-панелей, в первую очередь оно работает над выпуском комплектующих для смартфонов Apple и Samsung.

По данным аналитиков Omdia, сегодня на рынке OLED-телевизоров Samsung имеет долю 6,1 %, уступая LG Electronics с 54,6 % и Sony c 26,1 %. Ожидается, что в текущем году рынок вырастет примерно на 6 % до $11,7 млрд, а к 2027 году — до $12,9 млрд.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2023 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России выросли продажи смарт-ТВ на отечественных операционных системах

В России значительно выросли продажи смарт-телевизоров с отечественными операционными системами. В I квартале 2023 года было продано 300 тыс. телевизоров с установленными голосовыми помощниками «Яндекса» и «Сбера», что более чем в три раза больше, чем годом ранее, сообщается в статистике «М.Видео-Эльдорадо». Доля таких телевизоров в общем объёме продаж выросла за год с 5 до 15 %.

Эксперты объясняют рост популярности телевизоров с отечественными ОС удобством экосистемных сервисов, таких как онлайн-кинотеатры, голосовые помощники и умные колонки.

Согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», в I квартале 2023 года продажи телевизоров в России достигли 2 млн, что на 15 % больше, чем в тот же период в предыдущем году. Доля умных телевизоров в общем объёме продаж составила чуть менее 85 %, а в сети «М.Видео-Эльдорадо» превысила 90 %, сообщил представитель компании. Около 60 % продаж в количественном выражении приходится на модели с диагональю экрана 32–45 дюймов, треть — на модели с диагональю 45–60 дюймов.

Руководитель департамента «Кино и звук» группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Никонов отметил тренд на замещение изделий корейских брендов китайскими, хотя по-прежнему популярны бренды, ограничившие своё присутствие на российском рынке, такие как Samsung и LG.

Представитель «Яндекса» подтвердил трёхкратный рост доли телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» среди всех проданных Smart TV. Сейчас на платформе «Яндекса» предлагается уже более 700 моделей и их модификаций, тогда как в 2022 году их было чуть более 500. Представитель «Сбера» тоже подтвердил рост популярности телевизоров с операционной системой «Салют ТВ» без указания конкретных цифр, добавив, что устройства с отечественными ОС постепенно начали занимать долю покинувших рынок моделей с ОС Tizen (Samsung) и WebOS (LG).

Рост продаж Smart TV с российскими ОС также подтвердили в маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». В топ-5 брендов с операционной системой «Яндекса» на Ozon вошли телевизоры Hartens, Starwind, Hyundai, «Яндекс» и BBK, а «Сбера» — BQ, Digma, Supra, Blackton и BBK. В топ-5 наиболее популярных марок на платформе Wildberries вошли российские Polarine и Erisson, китайская BBK, а также южнокорейские Samsung и LG, сообщил представитель площадки. На «Яндекс Маркете» лидируют по продажам модели телевизоров бренда Tuvio, умный телевизор «Яндекса» с «Алисой» и модели российской марки Leff, рассказал представитель маркетплейса.

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов отметил появление новых и возрождение уже было забытых брендов, таких как Grundig и Artel. Он сообщил, что 30-процентный рост в годовом выражении в I квартале 2023 года показали бренды Haier, Hisense, TCL, Hyundai, Toshiba и др. Эксперт также отметил, что категория Smart TV в денежном выражении фактически вытеснила в этом году сегмент устройств без этой опции: по итогам четырёх месяцев 2023 года на неё приходится 95 % продаж.

Самый популярный отечественный бренд на рынке телевизоров — DEXP, который занимает менее 2 % российского рынка, сообщил бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Антон Фомин, добавивший, что лидерство принадлежит Haier.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков объяснил рост популярности телевизоров с установленными операционными системами «Сбера» и «Яндекса» растущим спросом на экосистемные продукты IT-гигантов, которыми можно управлять в комплексе со смартфона. Интерес к покупке таких телевизоров будет только расти, поскольку в них удобно интегрированы библиотеки онлайн-кинотеатров, считает эксперт.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
Страница 20 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.