Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2022 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
LG Display закроет свой последний корейский завод по выпуску LCD-панелей для телевизоров
Компания LG Display намерена ещё до конца текущего месяца закрыть свой последний завод в Южной Корее, занимающийся производством LCD-панелей для телевизоров, сообщает южнокорейское издание The Elec. Тем не менее, панели LCD всё ещё будут выпускаться для других устройств.
Завод LG P7 в городе Паджу, на котором выпускаются панели для телевизоров размером от 43 до 50 дюймов по диагонали. Производство соответствующей продукции прекратится здесь ещё до конца декабря. При этом расположенный рядом завод P8, по данным владельцев, продолжит выпускать LCD-дисплеи для другой электроники.
Хотя компания полностью прекратит выпуск LCD-панелей для телевизоров в Южной Корее, она всё ещё будет производить их на фабрике в китайском Гуанчжоу. Впрочем и здесь объёмы производства будут снижены на 40 % в сравнении с прежними показателями — с 210 тыс. панелей поколения Gen 8.5 в месяц до 120 тыс. На заводе имеются две линии — GP1 и GP2. Сообщается, что LG Display будет выпускать только то, что обязалась в соответствии с долговременными контрактами, после чего производство прекратится и там.
Компания намерена модернизировать производственные линии для выпуска OLED-панелей. Ранее в компании заявляли, что у существующих сборочных линий имеется потенциал для выпуска OLED-панелей, предназначенных как для телевизоров, так и для электроники.
Примечательно, что, по данным The Elec, конкуренты из Samsung Display уже свернули производство всех LCD-панелей для телевизоров — ещё в первой половине текущего года.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2023 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Революционное открытие: OLED-телевизоры получат более яркие экраны
Благодаря революционному улучшению технологии производства панелей в скором времени могут появиться новые OLED-телевизоры с более яркими экранами.
В компании Universal Display (UDC – один из крупнейших производителей OLED-материалов) утверждают, что преследуют цель уже к концу 2024 года коммерциализировать производство фосфоресцентных синих излучателей. Они могут появиться в лучших моделях 4К-телевизоров или мониторах с супер высокой детализацией изображения. Об этом говорится в публикации FlatpanelsHD.
Чтобы было понятнее, стоит отметить, что красный, зеленый и синий излучатели являются одними из ключевых компонентов OLED-дисплеев. При чем производители панелей используют излучатели двух типов: флуоресцентные и фосфоресцентные.
Внутренняя световая эффективность фосфоресцентных излучателей (PHOLED) может достигать отметки 100%, тогда как показатели внутренней эффективности гораздо менее ярких флуоресцентных аналогов способны достигать около 25%.
Красные и зелёные фосфоресцентные излучатели уже некоторое время используются в OLED-панелях. Однако до сих пор производителям не удавалось создать стабильные синие излучатели PHOLED.
Компания UDC, известная как поставщик компонентов для BOE, LG Display и Samsung Display, уже несколько лет активно работает над разработкой стабильных синих PHOLED. И, кажется, наконец-то приблизилась к этапу серийного производства этого долгожданного компонента.
По информации корейской газеты ETNews, факт разработки подтвердил вице-президент UDC Майк Гек.
Уже в скором времени компания UDC планирует перейти к производству на синих PHOLED. Эта новость свидетельствует о том, что уже в ближайшие годы мы станем свидетелями еще большего всплеска производства OLED-телевизоров с поддержкой HDR.
Информация о новой разработке появилась вскоре после сообщения о планах компании LG Display начать использовать технологию микролинз для повышения яркости своих телевизоров на 20% – примерно до 1200 нит.
И хотя проблема постепенного выгорания экранов все еще оставляет некоторые сомнения в долговечности OLED-телевизоров, эти две технологические разработки должны гарантировать, что они станут лучшим выбором для видеофилов.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2023 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
LG анонсировала новые OLED-телевизоры — некоторые модели стали на 70% ярче
Южнокорейская компания LG в рамках проходящей в эти дни выставки CES анонсировала новые OLED-телевизоры, которые появятся в продаже позднее в этом году. Как и годом ранее, разработчики уделили особое внимание повышению яркости подсветки, благодаря чему в некоторых моделях прирост по показателю пиковой яркости составил 70%.
В этом году производитель выпустит на рынок 77- и 88-дюймовые телевизоры флагманской серии Z3, которые поддерживают воспроизведение видео в формате 8K. Аппаратной основой новинок стал процессор Alpha 9 Gen 6 и передовые разработки LG, позволяющие обеспечить высокое качество изображения и звука. Система AI Picture Pro поддерживает интеллектуальное масштабирование входящего видеосигнала (апскейлинг) для повышения чёткости и улучшения динамического сопоставления тонов, что делает транслируемое изображение более реалистичным. Встроенные динамики с поддержкой виртуального 9.1.2-канального аудио обеспечат качественное звучание.
OLED-телевизоры серии G3 пополнятся моделями с диагональю 55, 65, 75, 83 и 97 дюймов, которые обеспечат воспроизведение 4K-видео. Телевизоры серии G3 построены на базе нового процессор Alpha 9 Gen 6 и поддерживают технологию Brightness Booster Max, которая включает в себя новую архитектуру управления подсветкой и усиления яркости на значение до 70 % по сравнению с предыдущими моделями. Согласно имеющимся данным, столь значительный прирост яркости недоступен в моделях G3 с диагональю 83- и 97- дюймов, а также в других сериях OLED-телевизоров LG.
Ещё несколько 4K-телевизоров пополнят серию C3. На рынок выйдут модели с диагональю от 42 до 93 дюймов. Более доступные OLED-телевизоры B-серии пополнятся моделями на базе процессор Alpha 7 Gen 6 с диагональю 55, 65 и 77 дюймов.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2023 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Компания LG представила беспроводной телевизор
В компании LG решили придать гостиной более уютный вид и предлагают оставить кабели в 2022 году.
Во время пресс-конференции, проходившей в рамках CES 2023, компания LG презентовала первую потребительскую модель беспроводного телевизора. Он может воспроизводить видео в формате 4K/120 Гц и звук, передаваемый через беспроводные соединения.
В центре системы – медиаустройство Zero Connect, выполняющее функции концентратора подключений. В LG отмечают, что он способен обеспечивать трансляцию видео и аудио в режиме реального времени и имеет несколько портов для подключения самых распространенных устройств HDMI.
В LG объясняют, что ее специалистам удалось разработать алгоритм, способный определять оптимальные пути передачи сигнала с приставки на телевизор. Он способен отслеживать разные изменения, происходящие внутри помещения. В частности, движения людей и домашних животных, изменение температурного режима и т.п., изменяя соответственно пути передачи сигнала.
Единственный кабель, необходимый для работы телевизора, – кабель питания. Если его не учитывать, то телевизор полностью беспроводной. Пользователям это должно понравиться, поскольку чем меньше проводов в комнате – тем меньше рисков, что ваша собака за них зацепится и что-нибудь повредит. И, в конце концов, это дает вам большую свободу в доме.
Приставку Zero Connect можно размещать на расстоянии до 10 метров от телевизора. Обработка всех данных производится внутри приставки. Телевизор при этом остается только плоской панелью, оснащенной динамиками, добавляют в компании.
Приставка содержит три HDMI-порта, совместимых со стандартом 4K/120 Гц. Там также есть пара входных портов USB, гнездо для подключения LAN, входной разъем коаксиального кабеля, а кроме того – несколько опций для аудио. Представитель LG отметил, что в компании пока не проводили измерения времени задержки во время игр.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2023 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
58,5 доллара за каждый дюйм диагонали экрана: Samsung случайно раскрыла стоимость своего передового телевизора QD-OLED серии S95C
С дисплеем диагональю 77 дюймов.
Samsung анонсировала свои передовые ТВ QD-OLED серий S95C и S90C в начале месяца на выставке CES 2023, но тогда компания ничего не сказала о стоимости новинок. Сейчас же стала известна цена топового ТВ линейки S95C.
58,5 доллара за каждый дюйм диагонали экрана. Samsung случайно раскрыла стоимость своего передового телевизора QD-OLED серии S95C
Стоимость раскрыта официальным сайтом Samsung в США — модель засветилась в кеше поисковой системы ресурса. Как оказалось, стоимость у 77-дюймового флагмана вполне себе флагманская — 4500 долларов. Это почти 58,5 доллара за каждый дюйм диагонали экрана.
В линейке S95C также будут модели поменьше — с экранами диагональю 55 и 65 дюймов. Разрешение панелей во всех случаях — 4К, кадровая частота — 144 Гц. Заявленное время реакции пикселя составляет 0,1 мс, также Samsung говорит о поддержке технологии AMD Freesync Premium Pro и очень точной цветопередаче.
Источник:
ixbt _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2023 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» выпустила свои первые смарт-телевизоры — производят их в Беларуси
«Триколор» начала продажи в России своих первых умных телевизоров. Представлено четыре модели, различающиеся параметрами дисплея и рекомендуемой ценой. Телевизоры собираются на производственной базе белорусского завода «Горизонт». Все модели оснащены качественными VA-матрицами диагональю от 32 до 55 дюймов, причём три модели с большими экранами обладают 4К разрешением, а младшая довольствуется форматом HD.
В российской рознице появились старшие модели с экранами на 50 и 55 дюймов по цене 30 и 35 тыс. руб. соответственно, а на сайте «Триколора» 43-дюймовый аппарат стоимостью 23 тыс. руб., также доступный для заказа. Наиболее компактная модель поступит в продажу позже.
Свои планы по выпуску смарт-ТВ компания «Триколор» представила ещё в ноябре 2022 г. Пока неизвестно, планирует ли «Триколор» в дальнейшем наращивать количество предлагаемых моделей смарт-ТВ. Продаваться телевизоры должны через официальный сайт компании и крупные розничные сети. На 22 февраля ни у одного из крупных российских ритейлеров эти модели найти не удалось.
Три старшие модели с экранами от 42 до 55 дюймов поддерживают разрешение 4К (3840 × 2160 пикселей) и построены на процессоре MediaTek MT9602, располагающем четырьмя ядрами Cortex-A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графикой Mali-G52. Имеются различия в количестве оперативной памяти. В старшем 55-дюймовом ТВ её объем равен 1,5 Гбайт, в 50-дюймовом — 1 Гбайт. Объем внутренней памяти у всех моделей составляет 8 Гбайт. Для подключения внешних носителей предусмотрено два USB-порта.
Все телевизоры оборудованы матрицей VA со временем отклика 9,5 мс, максимальной яркостью 250 кд/м2 и углах обзора 170 градусов по вертикали и горизонтали. Телевизоры располагают проводным гигабитным сетевым интерфейсом Ethernet и двухдиапазонным Wi-Fi. Пульт ДУ подключается по радиоканалу через Bluetooth. Также все модели оборудованы CI-слотом для CAM-модуля, входами под обычную и спутниковую антенны, аналоговым аудиовходом, цифровым аудиовыходом и разъёмом для наушников. В наличии три входа HDMI. Суммарная мощность аудиосистемы — 16 Вт. Заявлено наличие технологии HDR.
Телевизоры работают под управлением прошивки на базе Android TV 11. Пользователи получат возможность установки любых приложений из АРК-дистрибутивов, чтобы обойти ограничения официальных магазинов приложений.
В стоимость всех телевизоров включена подписка на услугу «Смотри кино и ТВ» сроком на один год. Она предлагает просмотр более 200 телевизионных каналов и свыше 55 тыс. сериалов и фильмов из каталога онлайн-кинотеатра.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2023 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменялись местами: LG Display раскритиковала экраны Samsung QD-OLED за выгорание
Samsung много лет строила рекламную кампанию своих телевизоров на утверждении, что OLED-телевизоры её конкурента LG Electronics склонны к выгоранию экрана, то есть к появлению необратимого остаточного изображения. Похоже, LG решила отомстить, взяв риторику конкурента на вооружение. На онлайн-конференции 27 февраля теперь уже представитель LG Display заявил о склонности новейших телевизоров Samsung на панелях QD-OLED к выгоранию.
Запуск Samsung в прошлом году собственной технологии OLED дал LG Display возможность отомстить. На онлайн-конференции для прессы 27 февраля представитель LG после краткого рассказа об OLED-панелях 3-го поколения с новой технологией матрицы микролинз (MLA), повышающей яркость, быстро перешёл к критике QD-OLED-экранов Samsung за их склонность к выгоранию.
На презентации были показаны скриншоты веб-сайта Rtings с результатами ускоренных тестов на износ, проведённых на ряде телевизоров с 16 ноября прошлого года. Оказалось, что OLED-телевизоры LG G2 и C2 2022 года полностью лишены появления какого-либо постоянного остаточного изображения, а телевизоры, использующие панели QD-OLED от Samsung Display, представители серий Samsung S95B и Sony A95K, показали отчётливые признаки выгорания. Проблема была особенно очевидна на Samsung S95B.
Это независимое стороннее доказательство повышенной восприимчивости QD-OLED к выгоранию экрана, затем было подкреплено объяснением, почему технология LG Display W-OLED менее подвержена выгоранию экрана, чем система QD-OLED конкурента. По утверждению представителя LG Display, её панели c технологией W-OLED используют дополнительный белый субпиксель при создании изображений и поэтому субпиксели RGB со временем подвергаются гораздо меньшей нагрузке, чем те же субпиксели в панелях Samsung QD-OLED.
А поскольку выгорание экрана происходит из-за «усталости» определённых областей экрана в результате длительного воздействия статического изображения, «чистый» RGB OLED экран будет более восприимчив к выгоранию, чем решение W-OLED. Любопытно отметить, что Samsung критиковала LG на протяжении многих лет именно за «лишний» белый субпиксель на том основании, что экраны LG якобы не обеспечивают чистое изображение RGB.
Доводы Samsung о том, что во втором поколении QD-OLED-телевизоров используется улучшенный отвод тепла и новый «сверхэффективный электролюминесцентный материал», а тесты Rtings не отражают обычное использование телевизора, не отменяют того факта, что между телевизорами LG с панелями W-OLED и первыми телевизорами с QD-OLED появилась явная разница на относительно ранних этапах испытаний Rtings. Доводы Samsung тем более не убедительны, что компания раньше сама использовала те же тесты Rtings OLED на выгорание для продвижения собственных продуктов.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2023 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Операторы и ИТ-компании РФ поборются за рынок Smart TV
Эксперты заявляют, что в этом году мы увидим активное появление новых отечественных брендов умных телевизоров от операторов связи и крупных компаний, которые стремятся занять освободившуюся после ухода крупных игроков нишу. Эксперты считают, что у операторов связи больше шансов на успех и им важно занять нишу, чтобы привязать к себе клиента.
Заместитель директора по федеральному проекту "Информационная инфраструктура", направление "Безопасная открытая инфраструктура" АНО "Цифровая экономика" Максим Чернов на конференции Satellite Russia 2023 заявил, что после ухода зарубежных компаний открылась большая ниша для отечественных операторов вещания и связи, а также для крупных игроков, таких как Сбербанк и "Яндекс". "Для них открывается перспектива в создании экосистем собственного оборудования - телевизоров и приставок, а через несколько лет - телефонов", - отметил он.
Директор по вещательным и информационным технологиям, НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор") Денис Филипишен отметил, что, несмотря на провалы в поставках в 2022 г. 4К-телевизоров, развивается тренд на заинтересованность зрителей в высококачественном телесмотрении. "Даже несмотря на прирост ценника на 10%, тренд сохранится, и мы поддерживаем его", - уточнил Денис Филипишен. Он анонсировал, что "Триколор" до конца I квартала 2023 г. выйдет на рынок с монобрендом телевизоров во всей популярной линейке диагоналей.
По словам представителя пресс-службы ПАО "Ростелеком", исследования компании показывают, что люди хотят быть свободны в выборе модели телевизора. "Операторский бренд особой значимости изделию не придает. Рентабельность проектов выпуска телевизоров под собственным брендом вызывает вопросы", - добавил он.
Директор по платформам Okko Максим Довгаль считает, что в 2023 г. мы увидим рост количества умных телевизоров под российскими брендами. "Будут появляться новые игроки, так как российские крупные компании совершенно точно хотят занять долю на рынке умных устройств. Телевизоры и устройства "Сбера" и телевизоры "Яндекса" уже достаточно серьезно конкурируют за пользователей. Но важно понимать, что структура рынка стремительно меняется, поэтому и "Яндекс", и "Сбер", и все остальные компании, которые представят российскому рынку умные устройства, будут конкурировать не только с исторически сильными брендами умных телевизоров, но и со стремительно растущим рынком китайских устройств", - отмечает Максим Довгаль.
По словам генерального директора SberDevices Дениса Филиппова, в условиях меняющегося рынка умных телевизоров спрос растет. "На рынке уже есть крупные российские бренды - спрос и интерес пользователей к ним будет продолжать расти. Сейчас особенно важно развивать отечественные сервисы и давать покупателям максимальный выбор как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения характеристик самого ТВ, чтобы не зависеть от внешних обстоятельств и стабильно работать", - говорит он.
По его словам, за прошедший год продажи линейки умных телевизоров SberDevices на платформе "Салют ТВ" выросли почти в два раза. "Мы связываем рост с доверием к бренду, а также с тем, что "Салют ТВ" - одна из самых активно развивающихся операционных систем на рынке, которая дает пользователям не только большой выбор контента, но и позволяет выбирать модели ТВ, подходящие по бюджету и характеристикам", - отметил Денис Филиппов.
Руководитель группы закупок ТВ- и аудиотехники "Ситилинка" Егор Панин отмечает, что, как правило, аудитория операторов уже имеет телевизор, поэтому собственные умные телевизоры логично запускать с фокусом на тех, кто планирует замену ТВ старого образца либо покупку дополнительной модели. "В этом году мы несомненно будем наблюдать увеличение количества умных телевизоров под отечественными брендами. Это продолжение общего тренда рынка по разработке и продаже СТМ. Особенность таких брендов заключается в том, что они представлены только в собственных торговых точках и продвижением бренда нужно заниматься самостоятельно. "Ситилинк" занимается продажей собственных торговых марок уже более пяти лет. Сейчас основным СТМ является Sunwind, с долей продаж в смарт-телевизорах до 20% в деньгах", - рассказал он. По его словам, СТМ пользуются большой популярностью у покупателей, во-первых, из-за доступных цен. "Как правило, это модели низкого ценового сегмента. Во-вторых, это доступность операционной системы для установки сторонних приложений для превращения телевизора в полноценный мультимедийный центр.", - объяснил Егор Панин.
Представитель пресс-службы Ozon отметил, что смарт-функция очень востребована у россиян. "Мы наблюдаем рост продаж умных телевизоров на Ozon более чем на 70% за 2022 г. к 2021 г. В том году кратно выросла доля продаж телевизоров с отечественным ПО: почти половина проданных телевизоров оснащены отечественным ПО - "Яндекс.ТВ" и "Салют ТВ", - рассказал он.
По его словам, популярность смарт-телевизоров с отечественным ПО обусловлена глубоким проникновением сервисов компаний-разработчиков в ежедневную жизнь россиян, а также расширением ассортимента производителей. "Например, телевизоры Hartens, которые производятся специально для Ozon, работают на платформе "Яндекс.ТВ" и с начала года лидируют в продажах на маркетплейсе в своем сегменте. Помимо Hartens, российское ПО используют производители BBK, Telefunken, Polar, сам "Яндекс" и др.", - добавил представитель пресс-службы Ozon.
Представитель пресс-службы "М.Видео-Эльдорадо" сообщил, что, по их оценкам, в 2022 г. россияне приобрели чуть более 6 млн телевизоров, три четверти них оказалось с поддержкой Smart TV, только в "М.Видео-Эльдорадо" доля умных ТВ превысила 80%. "Каждый десятый от общего числа приобретенных россиянами телевизоров оказался с голосовыми помощниками и контентными платформами от российских разработчиков (приложения для просмотра видео, развлечений, игр и пр.) - "Яндекса" или "Сбера". Популярность цифровых сервисов, расширение выбора видеоконтента, расширение ассортимента телевизоров в различных ценовых сегментах, в том числе за счет новых производителей, китайских брендов и собственных торговых марок, способствуют массовой популярности умных телевизоров", - говорит представитель пресс-службы "М.Видео-Эльдорадо". По его словам, в категории ТВ, несмотря на вызовы, в прошлом году стабилизировалась ситуация с ассортиментом.
Независимый эксперт Вадим Плесский считает, что если сравнивать с выпуском SmartTV компанией "Яндекс", то у оператора связи как раз больше шансов на успех. "У оператора есть платящая клиентская база, инфраструктура, и оператор может при необходимости нарастить и улучшить инфраструктуру. Успех Smart TV от оператора будет зависеть также от качества самого продукта, цены, и активности в продвижении", - отмечает он. По его словам, уход корейских и других иностранных производителей из России освободил значительную долю рынка, и для операторов было бы крайне интересно ее занять. "Рентабельность, если рассматривать под ней получение прибыли, здесь на втором месте. Гораздо важнее для оператора привязать к себе клиента, сделать уход к другому оператору сложным и неинтересным для потребителя", - объяснил Вадим Плесский.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2023 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
LG представила OLED-телевизор, на 70% ярче других
Южнокорейская компания LG Electronics выпустила новый OLED-телевизор с органическим светодиодом, который на 70% ярче других моделей. Об этом сообщает The Korea Herald.
Как отмечается, OLED Evo TV имеет диагональ 165,1 сантиметра и на 70% ярче телевизоров с таким же размером экрана и меньшего отражения.
Он оснащен процессорным чипом Alpha 9 шестого поколения на основе искусственного интеллекта.
По данным компании LG, на ее долю приходится более 60% мирового рынка OLED-телевизоров.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 66401 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2023 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Японский производитель OLED-дисплеев JOLED объявил о банкротстве
Японские производители дисплеев уже давно с трудом выдерживают конкуренцию с компаниями из Южной Кореи и Китая, но в отдельных случаях им удавалось найти свои рыночные ниши или стратегических инвесторов, которые поддерживали их на плаву. Приходится признать, что в случае с компанией JOLED этого не произошло, и теперь она подала заявление о банкротстве.
В 2015 году компания JOLED была сформирована при участии Sony, Panasonic и Japan Display, она ставила перед собой цель наладить выпуск OLED-дисплеев малой и средней диагонали. Основную часть капитала предоставила инвестиционная корпорация INCJ, получившая 75 % акций, оставшиеся 25 % между собой поделили Japan Display (15 %), Panasonic и Sony — последние получили по 5 % акций. В июне 2020 года китайская TCL Technology фактически получила доступ к технологии производства OLED-дисплеев в обмен на покупку 10,76 % акций JOLED за $281 млн.
Наладить прибыльный выпуск OLED-дисплеев компании, по сути, так и не удалось. К марту прошлого года эта японская компания накопила столько долгов, что их размер превысил стоимость её активов. Сейчас она должна кредиторам около $250 млн. Как ожидается, по результатам процедуры банкротства часть бизнеса JOLED перейдёт к Japan Display, которая изначально и хотела приобрести долю более 50 % в капитале этого производителя дисплеев.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|