Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис more.tv сообщил о многолетней эксклюзивной сделке с MGM

Видеосервис more.tv заключил сделку с производителем и дистрибьютором кино- и телеконтента MGM. Благодаря многолетнему лицензионному соглашению more.tv получит эксклюзивный доступ ко всем будущим премьерам сериалов и фильмов для SVoD в России и Украине.

В рамках соглашения с MGM more.tv покажет четвертый сезон антиутопии «Рассказ служанки» Брюса Миллера, четвертую часть криминальной трагикомедии «Фарго» Ноа Хоули, сериальный спин-офф триллера «Молчание ягнят» «Кларисса» от Алекса Куртцмана и Дженни Люмет, шпионский триллер «Кондор» и одноименную адаптацию ромкома «Четыре свадьбы и одни похороны».

Новая сделка также предоставляет more.tv доступ к обширной библиотеке сериалов и фильмов MGM, включая «Джамп Стрит, 21», «Рокки», трилогию «Хоббит». На сервисе также появятся известные телехиты – «Звездные врата», «Библия», «Мертвые, как я» и др.

«Многолетней сделкой с MGM мы продолжаем свою стратегию закрепления крупных международных эксклюзивов для more.tv. В портфеле студии несколько крупных сериалов и кинофраншиз, которые имеют огромную популярность в России. В особенности стоит отметить «Рассказ служанки», «Фарго», трилогию «Хоббит». В последние годы студия стабильно выпускает крепкие сериальные хиты. Мы также верим в будущие проекты MGM и с нетерпением ждем их появления на more.tv», — прокомментировал генеральный директор more.tv Денис Горшков

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подписчиков стриминговых сервисов превысит в этом году миллиард

Число учетных записей стриминговых сервисов достигнет 1,1 миллиарда в 2020 году, впервые превысив общее число абонентов платного телевидения. Об этом говорится в исследовании GlobalData, о котором пишет RapidTVNews.

В последнем отчете "Тематические исследования: интернет-ТВ" рост аудитории стриминговых сервисов называют "потоковой революцией", навсегда изменившей способ потребления телеконтента. Аналитики отмечают, что рост популярности подписной модели видео по запросу (SVOD) сопровождается настоящей гонкой крупных медийных фирм, желающий утвердится в новой системе видеопотребления.

В прошлом году были представлены платформы SVOD от тех, кого называют "историческими" лидерами медиа-индустрии: Comcast (Peacock), AT & T (HBO Max) и Disney (Disney +). Конкуренция ведется как ценовая, так и контентная и направлена в основном на снижение лидерских позиций Netflix.

Напомним, за время каратина видеосервисы Disney+ и Apple TV+ существенно нарастили абонентскую базу, и заняли соответственно четвертое и пятое места в рейтинге самых популярных стриминговых платформ в США. При этом аналитики Parks Associates сообщали, что 81% подписчиков Disney+ в то же время используют Netflix. Среди абонентов Apple TV+ пользуются Netflix 72%.

"Интернет-телевидение станет единственной важнейшей технологией, способствующей росту доходов в кино и телеиндустрии в течение следующих двух лет", - уверен аналитик GlobalData Даньял Рашид. Он отметил, что усиление конкуренции в секторе привело к контентной войне, которая дорого обходится компаниям. Например, Netflix потратил 15 миллиардов долларов на контент в прошлом году. В2019 г. компания выпустила 2701 час оригинальных передач, продемонстрировав рост по этому показателю на 78%.

Аналитики GlobalData отмечают, что одного контента недостаточно для победы в этой битве за доминирование на рынке. В исследовании сказано, что каждая платформа должна иметь интуитивно понятный интерфейс с искусственным интеллектом. А в этой части Netflix пока лидирует.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор Virgin Media интегрировал VoD-сервис All 4 в свою ТВ-платформу

Сервис All 4 дополнил медиабиблиотеку ТВ-платформы британского телеком-оператора Virgin Media. Пользователи получили доступ к новой широкой линейке контента без дополнительной платы.

All 4 теперь доступен абонентам Virgin Media наряду с Amazon Prime Video, BBC iPlayer, ITV Hub, My5 и Netflix, сообщает Advanced Television.

С помощью VoD-сервиса All 4 пользователи в любое время могут смотреть сериалы британского Channel 4, эксклюзивные реалити-шоу, популярные американские сериалы «Клиника» (Scrubs), «Сайнфелд» (Seinfeld) и «Скорая помощь» (ER), а также анимационные фильмы канала Adult Swim и драматические картины Walter Presents. Кроме того, All 4 предоставляет доступ к подборке фильмов, вошедших в сетку вещания телеканалов Channel 4 и Film4.

Как отметил руководитель отдела цифровых развлечений Virgin Media Дэвид Бушье (David Bouchier), на ТВ-платформе оператора объединены все основные стриминговые сервисы и VoD-приложения Великобритании. «Благодаря тому, что мы собрали несколько библиотек видеоконтента в одном месте, наши абоненты теперь еще быстрее и проще получают доступ к любимым телепередачам и фильмам», — подчеркнул он.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko добавила себе миллиард

Мы внесли изменения в ранее составленный отчет «Рынок онлайн-видео в России по итогам 2019 года» из-за некорректных данных, предоставленных компанией Okko. Второй по величине онлайн-кинотеатр РФ приписал к выручке почти 1 млрд руб., а именно — 943 млн. Это стало понятно после того, как свои данные опубликовала ФНС.

Вычетаемый миллиард
«Лишний» миллиард сказался на основных показателях отчета. После корректировки на 3% снизилась общая выручка легальных онлайн-видеосервисов, доля Okko на рынке сократилась c 15 до 12%, иначе выглядит первая тройка динамично растущих компаний, куда теперь входят Start, ivi и Premier. Okko в корректной версии отчета оттуда исключена.

Ранее Okko анонсировала выручку по итогам 2019 года на уровне 4 млрд 169 млн руб. Эти данные компания предоставила СМИ, а также аналитикам в рамках информационного обмена. Однако, согласно данным ФНС, вышедшим уже после публикации нашего отчета, консолидированная выручка группы (включая ООО Okko, ООО «Okko-Спорт», ООО «ОРД», ООО «Море») по итогам 2019 года составила 3 млрд 226 млн руб.

В группе Okko пояснили, что выручка в размере 4 млрд 169 млн была получена в 2019 году «по данным управленческой отчетности», причем в нее включены «спонсорские доходы» и выручка от ретрансляции ТВ-каналов. По сути, методика подсчета выглядела следующим образом: отчисления в пользу партнера (например, при покупке в Okko контента «Амедиатеки» или любого другого правообладателя кинотеатр оставляет себе 30%, а 70% отдает партнеру) также попали в выручку, то есть Okko посчитал себе 100% платежа за сторонний контент. Компания официально отказалась предоставить чистую выручку за 2019 год от оказания услуг онлайн-кинотеатра.

Наши эксперты проанализировав данные ФНС, пришли к выводу, что у 98% компаний-участников предоставленные цифры совпали с финансовой отчетностью.Okko стала единственным игроком со значительным расхождением. В новой версии отчета все показатели обновлены.

Обновленный отчет:
Таким образом, по итогам 2019 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 26,437 млрд вместо 27,071 млрд руб. в предыдущей версии отчета. По итогам 2018-го показатель равнялся 18,66 млрд руб. Рост составил чуть менее 42% вместо заявленных ранее 45%.


Платная модель высокими темпами наращивает долю и продолжает доминировать над рекламной моделью. В структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2019 года ее доля составила более 70%. Пропорционально уменьшается доля рекламных доходов (бесплатная модель телесмотрения): по итогам 2018 года на aVOD приходилось 36,9% выручки, по итогам 2019 года — 30%.


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за Covid-19 зрители готовы больше платить за Netflix

Согласно исследованию Simon-Kucher & Partners, на фоне пандемии зрители готовы мириться с повышением стоимости подписки на стриминговые сервисы, сообщает Rapid TV News.

Simon-Kucher & Partners трижды в год опрашивает студентов London Business School MBA, выясняя вероятность приобретения ими подписки на Netflix или альтернативные стриминговые сервисы при различной стоимости предложения. В опросе принимают участие 76 студентов MBA из Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, а также Австралии и Новой Зеландии. С 2017 года опрос проводился девять раз.

В ходе последнего исследования аналитики обнаружили, что участники охотнее соглашаются на оформление подписки по высоким ценам, чем это было до пандемии. Если в прошлом 10%-ый рост цен привел бы к 6%-ому снижению спроса, то последнее исследование показало, что такое же 10%-ое повышение цен сейчас оттолкнуло бы только 1,3% покупателей.

Участники исследования изменили свое восприятие стоимости подписки и ценности потокового вещания на фоне пандемии Covid-19. Наиболее важными критериями при выборе стримингового сервиса для пользователей стали наличие большой библиотеки контента и доступ к новинкам. Цена подписки оказалась четвертым по значимости критерием.

Аналитики назвали неудивительным повышение значимости стриминговых сервисов. Однако исследователи подчеркнули, что еще предстоит выяснить, является ли это изменение в поведении пользователей долгосрочным, или это лишь временное последствие карантинных мер. Прежде чем давать конкретные рекомендации по изменению ценовой политики, Simon-Kucher & Partners заявляют о необходимости проведения более репрезентативного исследования.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2020 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Okko поправил выручку после претензий аналитиков

Выручка Okko (принадлежит Rambler Group) в 2019 г. в соответствии с новыми стандартами подсчета доходов составила 3,65 млрд руб. без НДС вместо объявленных в январе 2020 г. 4,1 млрд руб., сообщил представитель этого видеосервиса. Okko ‒ второй по выручке онлайн-кинотеатр в России.

В четверг, 18 июня, информационно-аналитическое агентство Telecom Daily сообщило об исправлении ранее опубликованных данных по рынку онлайн-кинотеатров в 2019 г. Это связано с тем, что Okko ранее предоставил аналитикам некорректные данные, объяснило Telecom Daily. Такой вывод аналитики сделали, изучив отчетность юридических лиц Okko по РСБУ, которую компании предоставили Федеральной налоговой службе. Совокупная выручка этих юрлиц в 2019 г. составила 3,2 млрд руб., а не 4,1 млрд руб., как заявлял Okko.

Это сказалось на основных показателях отчета: снизилась общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России на 3% до 26,4 млрд руб. и доля Okko на рынке c 15 до 12%, следует из скорректированного отчета. Крупнейший онлайн-кинотеатр Ivi по итогам прошлого года, согласно данным TelecomDaily, увеличил свою долю на рынке с 21 до 23%. Третий по величине видеосервис ‒ Megogo ‒ c 7 до 8%.

Представитель Okko связал корректировку выручки с изменением политики учета доходов, полученных от покупки пользователей подписки сразу на 3 месяца, 6 месяцев или один год. Прежде вся сумма полностью учитывалась видеосервисом сразу при оформлении такой подписки. Теперь платеж учитывается помесячно только по отчетному периоду. Допустим, если пользователь купит в ноябре 2020 г. подписку на 6 месяцев за 600 руб., то в выручке 2020 г. будут теперь учтены не все 600 руб., а только 200 руб.

Новая сумма выручки, заявленная Okko (3,65 млрд руб.), все же отличается от оценки Telecom Daily (3,2 млрд руб.). Гендиректор агентства Денис Кусков объяснил «Ведомостям», что Telecom Daily не включает в свои цифры по доходам онлайн-кинотеатров заработки от спортивных трансляций, стримингов, спонсорских контрактов. Без учета этих статей согласованная агентством и Rambler Group выручка Okko как раз и составляет 3,2 млрд руб., уточнил он.

Помимо Telecom Daily отчеты по рынку онлайн-кинотеатров готовят еще две компании ‒ исследовательская компания «ТМТ консалтинг» и консалтинговая компания J'son & Partners. «ТМТ консалтинг» пересмотрит отчет по рынку онлайн-кинотеатров за 2019 г. с учетом корректировки выручки Okko, сообщила «Ведомостям» аналитик это компании Елена Крылова. J'son & Partners Consulting не будет корректировать свой отчет, поскольку «все нюансы» в нем были изначально учтены, заявил директор департамента ТВ и контента этой компании Дмитрий Колесов.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2020 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы попросили FCC США возобновить рассмотрение регулирующего OTT законопроекта

Филиалы телеканалов ABC, CBS, Fox и NBC просят председателя Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджита Пая (Ajit Pai) возобновить рассмотрения выдвигавшейся несколько лет назад инициативы по регулированию ОТТ-провайдеров, поставщиков видео, которые в настоящее время находятся вне досягаемости агентства с точки зрения доступа к программам и правил согласия на обязательную передачу/ретрансляцию, сообщает портал Next TV.

На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.

Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".

Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".

FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.

Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.

"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".

С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.

Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.

Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.

NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon готовится добавить линейные телеканалы в OTT-сервис Prime Video

Amazon разместил вакансии, из которых следует, что компания готовит запуск трансляции линейных телеканалов на своей платформе Prime Video, на которой до последнего времени был представлен лишь VoD-контент.

«Мы ищем опытного менеджера по продукту для команды Prime Video Linear TV, чтобы изменить взгляд на то, как наши клиенты смотрят контент линейных телеканалов в режиме 24/7», - цитирует Cord Cutters News текст вакансии, размещенной Amazon в сети. В настоящее время, по информации издания, Amazon «активно проводит сделки», которые приведут запуску линейного телевещания на платформе Prime Video.

Прогнозы о появлении линейного программирования на сервисе Prime Video делались и раньше, однако компания тогда сосредоточилась на развитии линеек брендированного контента и VoD-каталогов, доступного бесплатно для подписчиков Amazon. В то же время у Prime Video есть опыт линейных трансляций: большим успехом пользовались показы матчей Национальной футбольной лиги США.

Теперь живые трансляции отдельных событий будут дополнены полноценным линейным телевещанием. В описании вакансий уточняется, что «Linear TV позволит клиентам смотреть в режиме 24/7 телеканалы в стриминге, которые транслируют спортивные передачи, новости, фильмы, награждения, специальные мероприятия и телешоу».

Издание предполагает, что линейное телевещание на Prime Video будет организовано подобно тому, как это делается на сервисах Roku и Pluto TV, при этом Amazon может часть трансляций сделать платной.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К команде онлайн-кинотеатра ivi присоединились новые топ-менеджеры

К команде онлайн-кинотеатра ivi в период всеобщей самоизоляции присоединились несколько ключевых менеджеров: Елена Саталкина, Вадим Соколовский и Екатерина Кусимова, сообщает пресс-служба компании.

Елена Саталкина назначена на позицию директора по персоналу. Ключевые задачи, которые стоят перед Еленой в ivi, — развитие корпоративной культуры лидерства, повышение эффективности бизнеса через реализацию HR-стратегии, а также общее управление HR-функцией. Ранее Елена занимала руководящие должности в крупнейших медийных холдингах: "Национальная Медиа Группа" ("СТС Медиа"); "Газпром-Медиа" ("Матч-ТВ"); "ПрофМедиа" ("Пятница!", 2х2, "ТВ-3"); "Пронто Медиа Холдинг" ("Из рук в руки", IRR.ru).

Вадим Соколовский назначен на позицию коммерческого директора департамента собственного производства ivi и будет отвечать за построение бизнес-модели производства оригинального контента, включая поиск новых возможностей для со-финансирования и дальнейшей эксплуатации сериальных и кино-проектов, а также за разработку стратегии развития департамента собственного производства и ведение бизнес-процессов, связанных с производством контента. ivi готовится к выпуску целого ряда собственных проектов: осенью текущего года состоятся первые премьеры фильмов собственного производства, в числе которых полнометражные фильмы, сериалы и документальный контент. Ранее Вадим возглавлял департамент производства "Амедиа", руководил направлением производства и закупок Walt Disney, CIS, был генеральным директором российского подразделения Sony Pictures Television и продюсерского центра "Леан-М", работал в московском бюро телекомпании NBC и в лос-анджелесском офисе проекта Стивена Спилберга — Survivors of Shoah. Снимал телесериалы и полнометражные фильмы в качестве режиссера-постановщика, а также занимался продюсированием в США.

Екатерина Кусимова назначена на позицию директора детского направления. Она сосредоточится на развитии и монетизации детского бизнеса в ivi и вместе с командой создаст сервис для безопасного детского смотрения. Екатерина усилит команду Игоря Макарова, который возглавляет Департамент Пользовательского опыта и Маркетинга и направление ivi Kids. Ранее Екатерина занималась Executive Search в сегменте Digital & Media.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайский интернет-гигант Tencent купит азиатскую OTT-платформу iFlix

Китайская телекоммуникационная компания Tencent Holdings приобретет видеосервис iFlix, у которого около 25 млн пользователей в Южной и Юго-Восточной Азии.

Штаб-квартира iFlix находится в Куала-Лумпуре, Малайзия. Tencent приобретет контент, технологии и ресурсы iFlix, однако не будет брать на себя долги компании, пишет Broadband TV News. В китайской компании заявили, что сделка соответствует стратегии по расширению международной стриминг-платформы Tencent WeTV в Юго-Восточной Азии, которая предполагает предоставление на локальных рынках международного, местного и оригинального высококачественного разножанрового контента на различных языках.

iFlix работает с 2014 года, число охваченных рынков сократилось до нескольких азиатских стран после ухода с Ближнего Востока и из Африки. Ранее в этом году компания отказалась от IPO, которое первоначально планировалось провести на австралийской фондовой бирже в мае.

Издание отмечает, что бренд iFlix сохранится в краткосрочной перспективе, хотя в конечном итоге он, скорее всего, будет объединен с WeTV - платформой, которую Tenсent разивает за пределами Китая.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество SVOD-подписок со смартфонов может достичь 170 млн к 2025 году

Значение мобильной платформы в сфере телевидения и видео растет и продолжит рост в течение ближайших 5 лет, пишет RapidTVNews со ссылкой на прогноз от Digital TV Research. Согласно исследованию, валовая подписка на SVOD со смартфонов удвоится в период между 2019 и 2025 годами и достигнет 170 млн.

Уточняется, что при исследовании учитывались данные о мобильной подписке в 138 странах. В работе охвачены данные о подписках, оформленных через оператора мобильной связи, прямые подписки SVOD через мобильное приложение исключены из анализа.

В итоге был сделан прогноз, что чистое число подписчиков SVOD со смартфонов вырастет на 34 млн в период с 2019 по 2025 год и достигнет 93 млн – более низкий рост, чем валовая подписка. Только в 2020 году эта цифра вырастет на 25 млн.

Также спрогнозировано, что средний абонент SVOD со смартфона будет платить за 1,83 валовых подписки SVOD к 2025 году - по сравнению с 1,45 в 2019 году. Отмечается, что эти цифры ниже, чем для стационарных широкополосных подключений. Потребление SVOD со смартфонов будет самым высоким на развивающихся рынках, особенно на рынках с низким уровнем проникновения фиксированной широкополосной связи, где располагаемые доходы ограничены.

Ожидается, что доля абоненты SVOD со смартфонов через мобильных операторов достигнет 16% от 582 млн глобальных абонентов SVOD к 2025 году, по сравнению с 14,6% от 403 млн в 2019 году.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил, что прогноз "легко может" увеличиться более чем вдвое, если включить прямые мобильные подписки SVOD.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiVo: аудитория видеоплатформ выросла на 58% в первую неделю карантина

Компания TiVo представила результаты исследования влияния пандемии на видеорынок, сообщает Rapid TV News.

В исследовании приняли участие более 4 500 зрителей США и Канады. Опрос был проведен в I квартале 2020 года сторонней компанией, которой TiVo предоставила внутренние данные о зрителях.

Согласно полученным данным, на фоне пандемии выросла популярность стриминговых платформ. Медиапотребление увеличилось по всему миру после введения карантинных мер. 84% участников исследования отметили, что на фоне пандемии выросла их заинтересованность в контенте вне зависимости от способа его получения.

В отчете указано, что в первую неделю карантина общая зрительская аудитория на видеоплатформах, представленных в TiVo, увеличилась на 58%. За эту же неделю интерес к новостям о коронавирусе вырос на 600%. К 30 марта зрители стали проводить за просмотром новостей на 2 часа больше, чем в последнюю неделю февраля.

Аудитория потоковых платформ значительно выросла в будни, в то время как в выходные дни количество просмотров превышало средние показатели, характерные для праздников. По данным TiVo, на фоне пандемии аудитория Amazon в выходные выросла на 80% по сравнению с более ранними показателями. Количество просмотров HBO Go увеличилось на столько же, в то время как аудитория Hulu выросла на 36%, а Netflix – на 33%.

Стоит отметить, в отчете TiVo указано, что абоненты платного телевидения, как правило, пользуются семью видеосервисами дополнительно, в то время как абоненты ШПД используют около пяти видеосервисов. Эксперты отмечают, что по мере роста количества сервисов потокового вещания растет удовлетворенность пользователей предоставляемыми услугами.

Участники исследования отметили, что пользуются рекомендациями сервисов. 55% респондентов отметили, что открывают для себя новые программы благодаря рекламе, в то время как к советам знакомых прислушиваются 49% респондентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2020 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тематические стриминговые сервисы могут получить доход в $2,8 млрд в 2020 году

Тематическая стриминговые сервисы с подпиской сгенерируют более $2,8 млрд в 2020 году, в то время как глобальная платная подписка на видео OTT достигнет одного миллиарда к концу 2020 года, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на данные Magine Pro, с данными от родственного исследовательского дома Digital TV Europe - Omdia.

Согласно отчету, в ближайшие пять лет число ОТТ вырастет на 20% в годовом исчислении, что будет обусловлено как запуском новых сервисов, так и продолжающимся поглощением текущих подписных видеоплатформ.

Расширение означает, что будет увеличиваться пространство как для общих развлекательных, так и для тематических услуг, согласно Omdia, которая прогнозирует, что доходы от тематических услуг подписки на видео OTT составят более $2,8 млрд только в этом году.

Согласно ежегодному опросу Digital TV Europe, который также предоставил данные для Magine Pro, заинтересованные стороны в телевизионной индустрии считают, что большинство потребителей с большей вероятностью выберут дополнительную тематическую нишевую услугу сверх своих существующих общих услуг VOD вместо добавления еще одной новой общей развлекательной услуги.

"По мнению наших читателей, существует больше возможностей для нишевых услуг, чем для более общих развлекательных предложений", - рассказал Стюарт Томсон (Stuart Thomson), редактор Digital TV Europe, на недавнем вебинаре по этой теме с участием экспертов Omdia, Magine Pro и испанского поставщика услуг OTT FlixOlé.

Новый и эксклюзивный контент является ключевым фактором успеха. Как и для основных сервисов, обновленная библиотека эксклюзивного или оригинального контента является ключевым элементом как для приобретения, так и для удержания подписчиков, говорится в отчете. Высокий уровень удержания является еще более важным фактором успеха тематических услуг, поскольку их дополнительный характер означает, что они более чувствительны к изменениям потребительских привычек и рыночной экономики. В связи с этим тематические сервисы должны иметь постоянный приток контента для поддержания долгосрочного удержания.

"Чтобы достичь охвата аудитории, телеком может сразу же предоставить доступ миллионам абонентов. В то же время тематические услуги могут помочь телекоммуникационным компаниям выделиться на фоне конкурентов. Это создает экосистему с возможностями с обеих сторон, - сказал Мэтью Уилкинсон (Matthew Wilkinson), генеральный директор Magine Pro. - Мы считаем, что лучший способ для поставщиков тематического контента, которые хотят идти непосредственно к потребителям, найти решение, которое позволит им сосредоточиться на своем контенте, своей аудитории и своем маркетинге. Мы разработали нашу платформу, чтобы соответствовать правильному уровню затрат, необходимому для этого вида услуг, и в то же время иметь возможность предложить своим абонентам премиальный опыт".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2020 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество SVOD-подписок со смартфонов может достигнуть 291 млн к 2025 году

К 2025 году количество подписок на SVOD со смартфонов достигнет 291 млн, что составляет 25% от всей абонентской базы, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Digital TV Research.

В отчете указано, что мировым игрокам не следует полагаться только на подписки со стационарных компьютеров, поскольку уровень проникновения ШПД на развивающихся рынках низок. Платформам следует сделать ставку именно на смартфоны.

Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что если SVOD-платформы будут активно взаимодействовать с местными операторами мобильной связи или платного ТВ, то они смогут мгновенно взаимодействовать со своими абонентами. "Местные игроки также могут выставлять счета в местной валюте. Операторы получают комиссионные и одобрение за перенос платформ SVOD", - уточнил Мюррей.

В качестве доказательства этого в отчете SVOD Forecasts by Vendor отмечается, что в последние годы Netflix быстро увеличил число партнерских отношений с операторами. Из 493 опрошенных операторов Netflix заключил 111 сделок. Amazon Prime Video заключил 52 сделки.

В одном из недавних прогнозов Digital TV Research говорилось, что количество SVOD-подписок со смартфонов может достичь 170 млн к 2025 году. При исследовании учитывались данные о мобильной подписке в 138 странах. В работе охвачены данные о подписках, оформленных через оператора мобильной связи, прямые подписки SVOD через мобильное приложение исключены из анализа.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льготы на загляденье

Онлайн-кинотеатры хотят налогового маневра, как в IT-бизнесе.

Онлайн-кинотеатры просят распространить на них налоговые льготы по примеру IT-компаний. Такие предложения по итогам консультации с видеосервисами Ассоциация юристов России направила в правительство. Льготы помогут видеоплатформам предлагать конкурентную зарплату программистам, на которых приходится до половины штата, считают они.

Онлайн-кинотеатры предлагают распространить на них льготный налоговый режим по аналогии с IT-отраслью, говорится в заключении комиссии московского отделения Ассоциации юристов России (АЮР), подготовленном вместе с участниками рынка, профильными организациями и экспертами. 7 июля документ, с копией которого ознакомилсись, был разослан в правительство, Минкомсвязь, Роскомнадзор, Федеральную налоговую службу, Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Госдуму. В пресс-службе правительства «не комментируют служебную переписку», в Минкомсвязи и Роскомнадзоре пока не видели заключение, ФАС изучает тезисы комиссии, сообщили в ее пресс-службе.

- 12,9 млрд руб. заплатили россияне за контент онлайн-кинотеатров в 2019 году, подсчитала «ТМТ Консалтинг».

Льготы для IT-отрасли, предложенные президентом Владимиром Путиным, включают бессрочное снижение ставки страховых взносов с 14% до 7,6% и налога на прибыль с 20% до 3% (подробнее см. стр. 8 ). Для их компенсации Минкомсвязь предложила возврат НДС на продажу софта, что в 2021 году должно принести в бюджет 42,5 млрд руб.

По мнению авторов заключения, получателями подобных льгот могут стать и российские видеосервисы, отвечающие определенным критериям, например, если более 50% их аудитории находится в России. Кроме того, не до конца урегулирован вопрос налогообложения иностранных онлайн-кинотеатров, что порождает неравные условия, указано в заключении комиссии. Ее председатель Александр Журавлев предлагает обязать иностранные видеоплатформы открывать в России представительства или работать совместно с российским партнером.

Рынок онлайн-кинотеатров в 2019 году вырос на 50%, выручка его участников увеличилась до 17,1 млрд руб., подсчитали аналитики «ТМТ Консалтинг». TelecomDaily с учетом показателей YouTube в России оценил этот рынок в 26,4 млрд руб., а по итогам этого года прогнозирует рост до 30 млрд руб.

В штате онлайн-кинотеатра ivi около 50% программистов и разработчиков, в tvzavr — около трети, говорят в их пресс-службах. Это не IT-бизнес в чистом виде, но и не чистые производители контента, которых государство поддерживает, указывает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: «Вся поддержка идет мимо нас».

По его словам, снижение страховых выплат позволило бы видеосервисам предлагать конкурентоспособные зарплаты наряду с IT-компаниями, пользующимися льготами. По сути, аудиовизуальные сервисы — это и есть IT-компании, настаивает гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

Ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян считает, что налоговые льготы стоит распространить на все компании, оказывающие электронные услуги. Исходя из числа программистов в России, снижение страховых взносов для каждого привело бы к недополучению всего 5 млрд руб. в бюджет в месяц, оценивает он. При этом, если недополученные бюджетом средства пойдут на более высокие зарплаты, они все равно будут формировать налоговую базу, добавляет интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев.

Заместитель гендиректора ivi по правовым вопросам Михаил Платов поддерживает идею регулирования для иностранных видеосервисов, чтобы «защитить национальный рынок от экспансии» глобальных платформ и ориентироваться на дальнейшее развитие национальных игроков. Обязывать иностранные компании иметь представительства в России, конечно, можно, рассуждает господин Казарян, но тогда необходимо предоставлять им и дополнительные права, чтобы мотивировать их.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбербанк разместит на медиаплеере Okko Smart Box образовательную платформу

С 1 сентября Сбербанк разместит на стриминговом медиаплеере Okko Smart Box (разработан компанией «СберДевайсы», — прим. ред.) образовательную платформу, благодаря которой школьники получат доступ к образовательной среде и суперкомпьютеру. Об этом заявил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф в ходе заседания наблюдательного совета АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

Выступая на заседании, Греф сообщил, что во время самоизоляции большой проблемой стало отсутствие технических средств, интернета. Он напомнил, что 25 % школ в стране не имеют интернета, огромное количество школьников и школ не имеют необходимого количества компьютеров, планшетов.

«У нас в стране огромное количество телевизоров, но они не смарт, 78 % телевизоров в стране не смарт-телевизоры. Вот эту штучку (Okko Smart Box, — прим. ред.) вставляешь в телевизор, и она превращает телевизор в смарт-телевизор и, собственно говоря, в суперкомпьютер, потому что он соединяется с нашим “облаком”», — передал суть идеи глава Сбербанка.

С помощью медиаплеера школьники смогут получить доступ к образовательной среде и суперкомпьютеру. На устройстве можно будет учиться программировать, здесь будет размещен образовательный контент. С 1 сентября Сбербанк подарит школам 25 тысяч таких комплектов с клавиатурами.

«Мы бы просили вас, может быть, как раз посмотреть на подобного рода вещи, потому что в каждой семье есть телевизор, в школах есть много телевизионных панелей. И в случае, если бы была поддержка по расширению инфраструктуры в школах, то мы были бы готовы оказать им благотворительную помощь значительно больших размеров, для того чтобы такого рода вещи закупить. И тогда бы значительно большее количество школ и школьников получили бы доступ к образовательным ресурсам и, собственно говоря, к суперкомпьютерным мощностям», — обратился Герман Греф к президенту.

О старте продаж Okko Smart Box в феврале 2020 года сообщил глава компании «СберДевайсы» Константин Круглов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры в РФ продолжают оставаться популярными после отмены режима самоизоляции

При этом представители платформ отмечают тренд на рост легального потребления контента.

Российский зритель привыкает к легальному потреблению контента - сильнейшим драйвером этого процесса стал режим самоизоляции. После вынужденного перерыва онлайн-платформы вернулись к съемкам проектов, среди которых "Псих" Федора Бондарчука с Константином Богомоловым в главной роли и сериал с Константином Хабенским "За час до рассвета". При этом большинство платформ не сбрасывают со счетов вероятность второй волны пандемии и готовятся к ней. О перспективных форматах и проектах, о том, как себя чувствуют крупнейшие сервисы видеоконтента, оказавшиеся во время карантина на передовой развлекательного бизнеса, рассказали представители крупнейших российских онлайн-платформ ivi, Megogo Russia, more.tv, Okko, Premier и Start.

Легальный контент набирает очки
Первый заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" (платформа Premier, проекты "Домашний арест", "Эпидемия", "Колл-центр") Светлана Баланова отмечает, что тренд на рост легального потребления контента очевиден: "Пользователь понимает ценность легальных ресурсов, которые, в отличие от пиратских сайтов, имеют должное качество трансляции, качественную картинку, хороший звук, не показывают сомнительную рекламу, а также не представляют угрозы с точки зрения кибербезопасности".

В долгосрочной перспективе, считает Баланова, легальный контент будет только набирать очки, но для этого необходимо ускорить блокировку прямых нелегальных трансляций, в том числе спортивных, упростить процедуру судебной блокировки ресурсов, регулярно нарушающих законодательство в сфере авторского права, а также принять другие меры. "Очень ждем 1 октября, когда вступят в силу поправки, обязывающие магазины приложений и другие ресурсы блокировать пиратские приложения - некоторые крупные приложения сегодня безнаказанно распространяют нелегальные копии всех участников рынка. Рассчитываем, что и другие предложения от индустрии будут оперативно рассмотрены и реализованы", - сказала собеседница агентства.

По словам генерального продюсера Okko Entertainment Софьи Квашилава, ситуация с защитой правообладателей в России улучшается: "В Okko мы наблюдаем увеличение количества платящих пользователей несмотря на то, что очень многие сервисы, в том числе и мы, открыли доступ к контенту по FVOD-модели (модель, по которой подписчикам предоставляется бесплатный доступ к платному контенту - прим.). Это говорит об определенной зрелости рынка". Однако о полной победе над пиратством говорить не приходится: время от времени на тех ресурсах, которым удается приспособиться технически и найти пути обхода запретов, можно наблюдать всплески пользовательской активности. Кроме того, "нужно усилить ответственность для всех нарушителей закона о рекламе в части рекламы казино и азартных игр, в том числе чтобы оградить детей от таких материалов", - добавила Квашилава.

Представители платформ сходятся во мнении, что культура потребления контента в России меняется на глазах. Если 10 лет назад зрители пользовались только нелегальными ресурсами, то сейчас размер платящей аудитории постоянно растет.

Так, генеральный продюсер крупнейшего онлайн-кинотеатра ivi Давид Кочаров отмечает, что сервис переживает аномально высокую для летнего сезона зрительскую активность: платная аудитория достигла 3 млн подписчиков. Зрители в период самоизоляции получили новый опыт и привычки медиапотребления, что станет началом глобальных изменений. "Конечно, онлайн-концерты вряд ли когда-то заменят настоящие, онлайн-выставки не заменят реальный поход в музей, но, думаю, это хороший старт для новых платформ и приложений, более технологически развитых, которые наверняка появятся и займут заметное место в нашей жизни", - сказал собеседник агентства.

Владимир Малыженков, руководитель отдела по монетизации платных сервисов more.tv уверен, что не в последнюю очередь на образ потребления влияет увеличение числа оригинальных проектов. Люди готовы за них платить, поскольку хотят поддержать создателей и заинтересованы в появлении нового контента. Четыре серии проекта "Чики" на платформе посмотрели более 3,5 млн человек. "Во время режима (самоизоляции) на сервисе состоялось несколько громких премьер, включая цифровые премьеры кинотеатральных хитов "Вторжение" и "Лед 2", отечественный блокбастер "Спутник", нашумевший сериал "Великая" и собственный сериал "Чики". Все проекты привлекли большое внимание со стороны прессы и зрителей, поэтому оттока аудитории мы не почувствовали", - сказал он.

Гендиректор Start Юлия Миндубаева отметила, что до сих пор ощутимая часть аудитории, не жалея времени и сил, продолжает искать пиратские ресурсы: "На каждой премьере из-за пиратов мы теряем до 80% аудитории. При этом нелегальные ресурсы зарабатывают вполне реальные деньги, но "в черную".

Самоизоляция ушла - зрители остались
Собеседники агентства не видят оттока аудитории после окончания промоакций, которые они запустили в период самоизоляции, а чтобы удержать зрителя к выходу готовятся новые проекты.

По словам гендиректора Megogo Россия Виктора Чеканова, сервис планирует производить собственные фильмы и сериалы, а также усилить направление "Спорт", по которому за время пандемии соскучились болельщики: "Как только возобновятся игры NBA, мы начнем их эксклюзивно транслировать в России. Не останемся в стороне и от такого популярного направления как киберспорт, наши пользователи уже могут смотреть все крупнейшие мировые киберспортивные турниры по Dota 2, CS:GO".

Давид Кочаров отметил, что онлайн-кинотеатр ivi собирается сделать акцент на развлекательных проектах: "Мы активно идем в производство сериалов и полных метров: это, в первую очередь, проекты комедийных жанров, детективы и фантастика - по нашим исследованиям, эти жанры нравятся пользователям больше всего, и интерес к ним сохранится в ближайшем будущем". Кроме того, ivi займется производством фильмов для платформ - от картин для кинотеатрального показа они будут отличаться пока что меньшим бюджетом, это будет "вдумчивое кино" при полном сохранении качества. Из проектов, находящихся в производстве, трагикомедийный сериал "Иван" с Евгением Цыгановым, Светланой Ходченковой и Максимом Лагашкиным, фантастические триллеры "Даркнет" и "Последний вагон", лирическая комедия "По колено", мелодраматическая история "Нежность" от Анны Меликян с Викторией Исаковой в главной роли и другие.

Генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава отмечает большой зрительский интерес не только к оригинальным сериалам и фильмам Okko Studio, но и к проектам культурно-образовательной направленности, поэтому компания имеет обширные планы по развитию формата "Искусство онлайн": "Интерес к контенту из сферы культуры превзошел наши ожидания. Например, к экскурсии "Третьяковка со Шнуром", которую Okko Studios создали совместно со Сбербанком специально для проекта "Искусство онлайн", за сутки присоединились 17 тыс. пользователей, что в четыре раза больше, чем средняя дневная посещаемость музея".

По ее словам, важно популяризировать большое искусство, раздвигая географические, социальные и культурные рамки: "Большинство жителей России не могут посмотреть спектакли Мариинского театра в силу чисто географических причин. Мы же делаем большое искусство доступным".

Опыт, полученный во время карантина, заставляет онлайн-платформы задуматься о стратегии на случай второй волны коронавируса, которую не исключают ни ВОЗ, ни Роспотребнадзор.

Поскольку такой вариант развития событий не стоит сбрасывать со счетов, отметила Миндубаева, Start запасается контентом.

В свою очередь Кочаров рассказал, что ivi летом активно входит в съемочный период: "Хотим отснять как можно больше проектов, чтобы осенью уйти в монтаж, в том числе задумались и разрабатываем второй сезон сериала "Чума!".

Баланова считает, что в период пандемии традиционные медиа показали, что являются очень гибким бизнесом, особенно в части производства креативного контента. "У нас за текущую волну уже сформировался набор подходов и форматов, который мы сможем использовать в подобных кризисных ситуациях. Разумеется, как только окончательно "откроются" съемки, мы будем снимать. И здесь вопрос не столько в подготовке ко второй волне, сколько в объективной необходимости. Производство не должно простаивать. Нам нужен постоянный поток качественного контента", - отметила она.

В Megogo не склонны сгущать краски. "Работаем в стандартном для себя режиме с планированием новых проектов и пониманием того, в какой период их лучше выпустить, но специальных продуктов "про запас", для возможной второй волны мы не снимаем", - пояснил Чеканов.

Квашилава надеется, что эпидемическая ситуация продолжит улучшаться. "Но мы можем быстро адаптироваться даже к самым сложным ситуациям", - резюмировала она.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше смотрения. Меньше рекламы: как карантин повлиял на рынок IPTV/OTT

Блог учредителя и директора независимого рейтингового агентства Big Data UA Сергея Бойко.

Карантин, несомненно, повлиял на рынок IPTV/OTT: выросло общее телесмотрение, увеличились охваты и в будни, и в выходные, а также продолжительность смотрения. Мы попросили Сергея Бойко, учредителя и директора независимого рейтингового агентства Big Data UA, прокомментировать ситуацию до пандемии и во время карантина и дать оценку текущему положению дел. В своем блоге на «Телекритике» Сергей Бойко также рассказывает об изменениях, коснувшихся размещения рекламы.

С момента объявления «жесткого» карантина (напоминаю, что это произошло 18 марта 2020 года, карантин введен изначально по 19 апреля, но потом срок был продлен до 22 мая) люди стали смотреть телевизор намного больше. Этому способствовали и прекращение занятий в школах и садиках, переход на удаленный способ работы многих компаний, а также холодная весна, которая заставляла соблюдать режим самоизоляции абсолютное большинство людей, особенно в первые недели карантина.

В результате рейтинг телесмотрения за март вырос до уровня января и составил 5,6%, а среднее время просмотра выросло почти на 1 час по сравнению с февралем и составило 4 часа 33 минуты (это был первый рекорд с начала 2020 года). На этом рост не закончился, и в апреле средний рейтинг телесмотрения составил уже 7,15%, ежедневный охват вырос до 32,9%, а среднее время просмотра увеличилось до 5 часов 12 минут.

В мае телесмотрение продолжало бить рекорды: был зафиксирован наивысший охват по дню – 34,9%, а общий рейтинг телесмотрения достиг отметки 7,36%. А вот в июне (если быть точнее, то с конца с 22 мая и на протяжении всего месяца), когда были смягчены карантинные ограничения, и погода наконец порадовала теплом, зрительское внимание к телевидению стало слабеть: общий телепросмотр уменьшился до 6,1% и среднее время просмотра упало почти на полчаса по сравнению с майским показателем.

Что касается рекламы, то в марте рекламодатели среагировать не успели, поэтому их поведение было таким же, как и до карантина. А вот в апреле некоторые рекламодатели заявили о снятии рекламы с телеканалов, что и произошло с середины апреля и в мае. Причиной было то, что для рекламодателей некоторых категорий рекламные кампании не были столь результативными из-за карантинных ограничений, повлиявших на работу торговых центров, магазинов, бутиков, автомобильных салонов, турагентств и т.д. Однако по мере смягчения карантинных мер реклама начала постепенно возвращаться на каналы, но до «докарантинного» уровня пока еще не дошла.

Относительно уровня рекламы могу сказать, что ранее количество рекламных роликов на каналах, где мы измеряем рекламу (в основном это неэфирные каналы) была на уровне не менее чем 5-7 роликов в час. В апреле данное количество сократилось до 2-3 роликов в час, а некоторые каналы вообще сняли рекламные ролики в мае.

По моим наблюдениям, уменьшение объемов рекламы на телеканалах способствовало увеличению телевизионного смотрения и среднего времени просмотра. Люди меньше тратили время на блуждание с канала на канал, что обычно происходит во время демонстрации рекламных блоков, так что телеканалам следует задуматься о том, сколько роликов показывать в одном рекламном блоке.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2020 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

more.tv заключил соглашение с Fremantle

Благодаря ей сервис пополнит библиотеку множество новых проектов.

Онлайн-видеосервис «Национальной Медиа Группы» more.tv продолжает усиливать контентое предложение для пользователей. Компания заключила соглашение с Fremantle − одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов кино- и телеконтента в мире. В рамках многолетнего лицензионного соглашения more.tv покажет на территории России и СНГ множество фильмов и сериалов. Среди них − эксклюзивная премьера мини-сериала Луки Гуаданьино «Мы те, кто мы есть» (HBO), новый сезон шпионского сериала «Германия 89», военная драма No Man's Land (Hulu) и детектив «Расследование» оскаровского номинанта Тобиаса Линдхольма, а также ряд новых проектов в последующие годы.

Новая сделка также включает доступ к коллекции библиотечных сериалов и фильмов Fremantle.

«Fremantle является признанным международным дистрибутором, в портфеле которого, как проекты для HBO и ведущих мировых цифровых платформ, так и для эфирных телеканалов, − рассказывает Денис Горшков, генеральный директор more.tv. − Данной сделкой мы продолжаем нашу стратегию формирования эксклюзивного портфеля международных премьер на more.tv. Уже начиная с сентября на сервисе начнут выходить премьеры студии одновременно с мировым релизом!».

«Мы те, кто мы есть» − это история об отношениях 14-летних Фрейзера и Кейтлин, которые вместе с родителями живут на американской военной базе в Италии. Сериал посвящен дружбе, первой любви и сложностям, с которыми неизбежно сталкиваются подростки. История универсальная, она могла случиться где угодно, но в данном случае происходит на крошечном островке Америки в Италии. Премьера сериала на more.tv состоится одновременно со всем миром в сентябре 2020 года.

«Германия 89» – долгожданный финальный сезон шпионского сериала (первые части «Германия 83» и «Германия 86»), удостоенного национальных и международных премий. Шоураннерами последней части снова выступили Анна Вингер и Йорг Вингер. Сезон начинается с падения Берлинской стены, одного из самых знаковых дней в современной мировой истории, и показывает героев в первые дни воссоединенной Германии.

No Man's Land – военная драма, действие которой разворачивается в мире курдских женщин-воинов среди хаоса войны в Сирии. В создании сериала приняли участие Мария Фельдман («Под чужим флагом»), Эйтан Мансури («Когда летают герои»), Амит Коэн («Под чужим флагом») и Рон Лешем («Эйфория»). История гражданской войны в Сирии глазами Антуана, француза, отправившегося на поиски своей пропавшей сестры. В итоге молодой человек присоединяется к группе курдских бойцов, состоящей из жестких, беспощадных женщин. Вместе они перемещаются по оккупированной ИГИЛ территории. Путешествие Антуана – уникальный взгляд на трагические события в Сирии и попытка показать, какое влияние они оказывают на весь мир.

«Расследование» – совместная работа скандинавских продюсеров Fremantle, Miso Film и оскаровского номинанта Тобиаса Линхольма. Шестисерийный детектив поведает историю сложного расследования нашумевшего убийства шведской журналистки Ким Валль. Громкое преступление было раскрыто отделом убийств датской полиции в 2018 году.

Источник:
kinometro
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2020 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи "Билайн ТВ" смогут смотреть контент more.tv

"Билайн" расширяет ассортимент видеоконтента для пользователей "Билайн ТВ": с новой подпиской more.tv, сообщает пресс-служба оператора.

Премьеры российских сериалов до эфира на ТВ, а зарубежных сериалов – одновременно со всем миром, собственные сериалы и шоу more originals (оригинальный контент собственного производства онлайн-сервиса more.tv).

Любители российских сериалов получили возможность смотреть в "Билайн ТВ" популярные новинки до премьеры на ТВ. Среди уже полюбившихся зрителям more.tv – сериалы "Корни", "Ивановы-Ивановы", "Кухня", "Дылды", "Папик". Для фанатов зарубежных сериалов в подписке more.tv в "Билайн ТВ" предусмотрена возможность смотреть новые серии вместе со всем миром. Одной из долгожданных премьер станет новые сезон сериала "Фарго", выход которого ожидается в 2020 году. Сегодня в новой подписке в "Билайн ТВ" уже доступны "Великая" и "Твин Пикс" от Paramount, нашумевший "Рассказ служанки" от MGM и "Блудный сын" от Warner Bros.

Для детей новая подписка в "Билайн ТВ" открывает доступ к известным мультсериалам – среди них "Три кота", "Лекс и Плу. Космические таксисты", "Царевны" и "Фиксики".

Подписка more.tv доступна всем пользователям "Билайн ТВ" бесплатно в течение 7 дней с момента подключения, далее ее стоимость составит 299 рублей в месяц. Смотреть весь контент по подписке абоненты "Билайн ТВ" смогут с любых устройств, где доступен сервис: на мобильных устройствах с операционными системами iOS и Android, на ТВ-приставках "Билайн ТВ", BeeBox и Android TV, на телевизорах LG и Samsung с функцией Smart TV, а также с компьютеров на сайте "Билайн ТВ".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 77, 78, 79  След.
Страница 52 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.