Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что смотрели украинцы в первом полугодии 2020: данные «Киевстар ТВ»

Компании Киевстар и 1+1 media информируют о результатах работы платформы «Киевстар ТВ» за первое полугодие 2020 года: увеличение активности на 35%, всплеск зрительского интереса в апреле и выбор в пользу национальных каналов.

Киевстар и 1+1 media отмечают, что в их общем продукте «Киевстар ТВ» за 6 месяцев 2020 года активность выросла на 35%. При этом если увеличение зрительского интереса в январе – марте происходило постепенно, то в апреле активность резко возросла на 20%. В июне и июле спрос постепенно вернулся к докарантинному уровню.

Основное предпочтение зрители отдают национальным телеканалам общего интереса. В тройке лидеров: 1+1, Украина и ICTV. Напомним, что все эти и многие другие каналы в Киевстар ТВ транслируются в HD-качестве. Среди тематических телеканалов больше всего смотрят кино (TV 1000 Action, VIP Comedy, ViP Megahit HD), детские («ПЛЮС ПЛЮС», Nick Jr., Nicktoons) и образовательные каналы (Viasat History, Viasat Explore, Discovery Channel).

Кроме 207 телеканалов, платформа «Киевстар ТВ» имеет обширную видеобиблиотеку. Среди 10 000 фильмов и сериалов лидерами по просмотрам стали ленты украинского производства «Чёрный ворон» и «Свингеры-2». Также наиболее популярными стали такие иностранные фильмы как: «Секреты домашних животных – 2», «Как приручить дракона – 3», «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Быстрее пули», «Отряд самоубийц». Среди телешоу и сериалов лидирует контент украинского производства: «Мир наизнанку», «Папик», «Женитьба вслепую», «Мышеловка для кота».

«Мы довольны тем, как развивается наш общий с 1+1 media продукт. Если коллеги отвечают за наполнение платформы контентом, то мы предоставляем нашим абонентам сервис по подключению и настройке, уникальные преимущества в виде выгодных тарифов и акционные предложения. Также в период карантина мы открывали доступ ко всем телеканалам и VOD-контенту всем пользователям независимо от выбранного тарифа», – прокомментировал начальник департамента фиксированной связи Киевстар Сергей Сухорук.

Напомним, что абоненты, которые пользуются платформой «Киевстар ТВ» на смартфонах, смотрят контент без списания мегабайтов, а также могут пользоваться ею без оплаты благодаря пакету «Легкий». Кроме этого, выбирая Киевстар ТВ в рамках тарифов «Все вместе», пользователи могут экономить до 50% на мобильной связи, домашнем интернете и телевиденье.

«Мы внимательно следим за предпочтениями наших пользователей и прикладываем максимум усилий, чтобы постоянно расширять контент на платформе. Так, за последние полгода мы увеличили количество телеканалов с 150 до 207, вдвое увеличили количество каналов в HD-качестве, а также значительно расширили VOD-библиотеку: с 7 000 до более чем 10 000 фильмов», – рассказал руководитель проекта «Киевстар ТВ» от 1+1 media Павел Рыбак.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2020 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписчики мультимедийного сервиса Okko первыми в России увидят контент бренда Awesomeness

Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявляют о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness, который появился в мультимедийном сервисе 13 августа.

Контент бренда Awesomeness впервые появится в России: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок «Оптимум» и «Премиум». Библиотека Awesomeness в Okko на старте будет включать в себя сериалы «Зак и Миа», «Жуть» и «Легкий как пёрышко». В дальнейшем линейка контента будет расширяться.

Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness – поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента, но специально для которых, особенно в России, выпускалось очень мало контента. Awesomeness исправляет эту ситуацию и создает шоу на самые актуальные темы с более чем 158 миллиардами просмотров. Один из секретов успеха бренда среди молодой аудитории в том, что в сериалах и шоу Awesomeness снимаются популярные интернет-звезды и лидеры мнений поколения Z: их совокупное число подписчиков превышает 53 миллиона человек.

Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии: «Мы рады, что инновационное партнерство ViacomCBS и Okko продолжает активно развиваться, формируя обширную экосистему контента самых разных форматов и жанров для всех возрастов. В этом плане приход бренда Awesomeness в России, который состоится благодаря сервису Paramount+, – это значительный шаг. Долгое время количество шоу и передач для молодежной аудитории, одной из самых активных с точки зрения объемов потребления контента, на отечественных платформах было очень небольшим. Премьера Awesomeness с сильным контентом и глобальной экспертизой работы с поколением Z на стыке форматов, я уверена, изменит эту ситуацию».

Софья Квашилава, Генеральный продюсер Okko Entertainment: «Мы рады, что мультимедийный сервис Okko является премьерной площадкой для появления эксклюзивного контента ViacomCBS в России. Мы сосредоточены на том, чтобы наши пользователи вне зависимости от их возраста или интересов получали доступ к самому разнообразному контенту. Появление в подписке Paramount+ контента под брендом Awesomeness – прекрасная возможность говорить с молодежной аудиторией на их языке, потому что представленные на сервисе сериалы полностью отвечают ее запросам».

Подписка Paramount+ на Okko регулярно пополняется новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая Channel 5 и MTV, которые появятся в онлайн-кинотеатре в ближайшее время. Контент Channel 5, основная часть контента Comedy Central и сериалы бренда Awesomeness на территории России будут представлены впервые.

Сервис Paramount+ доступен в Okko отдельной подпиской за 199 рублей (до конца лета, далее – 299 рублей), а также в пакетах подписок «Оптимум» и «Премиум».

Источник:
kinobusiness
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О запуске в России объявила платформа веб-сериалов Chill

В России запустился веб-кинотеатр Chill, - платформа с веб-сериалами и короткометражками, сделанными в разных странах. Создатели короткого метра могут также самостоятельно добавлять работы на платформу и получать гонорар за каждый просмотр. Около трети контента доступно бесплатно, платный контент предлагается по 6 рублей за серию. Первые месяцы работы платформы доступ к бесплатному контенту будет без рекламы, затем он будет предлагаться по рекламной модели.

Веб-сериалы отличаются от традиционных тем, что сняты специально для просмотра на экранах компьютеров, мобильных телефонов и иных устройств. Отличительными чертами веб-сериалов называют короткий хронометраж (в среднем 15 минут), динамичность и особую форму подачи материала.

По данным пресс-релиза, на платформе загружено более 200 единиц контента, - веб-сериалы из США, Канады, Европы, Южной Кореи, Австралии, Бразилии и других стран. Заявлено, что все эти сериалы участники и победители мировых веб-фестивалей. Объявленная скорость пополнения библиотеки – 150 названий в год.

Chill представит и сериалы собственного производства. Среди них - сериал Ян Гэ "Выйти нельзя остаться", снятый в Берлине во время карантина, молодежную комедию "Представители", черная комедия "Грибы и рыбы" и фантастический сериал "Пиксельный разум".

"Мы видим запрос на новую форму смотрения, - рассказал генеральный продюсер сервиса Антон Калинкин. – Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоя в пробке. Это новый формат получения эмоций от кино, когда за 5-15 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент".

Платформа Chill создана компанией Red Carpet Studio, занимающейся продвижением, производством и популяризацией веб-сериалов на российском рынке.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: коронавирус ускорил переход от линейного ТВ к ОТТ

Во втором квартале 2020 года рост потребления новостного и развлекательного контента в ОТТ-среде почти удвоился, составив 40%, по сравнению с 23% в первом квартале. Количество просмотров контента в первой половине этого года выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводятся в исследовании провайдера облачных решений для видеосервисов Brightcove.

ОТТ-стриминг развлекательного контента продолжает доминировать, даже когда правительства различных стран начали ослаблять ограничения, связанные с распространением COVID-19, говорится в отчете Global Video Index Entertainment and Media Edition за второй квартал 2020 года.

Индустрия стриминга развивается быстрее, чем когда-либо ранее, говорит главный аналитик компании Brightcove Джим О’Нил. Карантин, веденный из-за коронавируса, этому способствовал, но это не единственная причина. «В видеоиндустрии произошел значительный рост, который привел к увеличению просмотров потокового видео в целом. Во втором квартале база абонентов Netflix выросла почти на 26 млн, а у Disney+ превысила 54,5 млн подписчиков», - добавил аналитик.

Среди устройств для просмотра контента наибольший рост во втором квартале продемонстрировали подключенные телевизоры (сonnected TV) – 160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о возврате больших экранов в качестве предпочтительного средства просмотра развлекательного контента.

Из отчета также следует, что пик потребления ОТТ-контента пришелся на апрель, рост по сравнению с прошлым годом составил 103%. В целом все типы устройств стали использоваться чаще. В апреле рост потребления среди пользователей телевизоров, смартфонов, планшетов и компьютеров превысил 80%. В мае рост составил 39%, а в июне - 53%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство корд-каттеров предпочитают Netflix в качестве основного стримингового сервиса

Стриминговый гигант Netflix остается лидером среди стриминговых сервисов, так как пользователи выбирают его в качестве основного и только дополняют свой опыт просмотра другими платформами, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные Reelgood. Уточняется, что наиболее популярными вторыми стриминговыми сервисами являются Amazon Prime Video, Hulu и Disney+.

Из пользователей Netflix на Reelgood большинство еще не сделали решительный шаг с новыми сервисами SVOD, такими как HBO Max или Peacock. Однако нельзя утверждать, что это не изменится в будущем.

Также отмечается, что зрители, подписавшиеся на один из недавно запущенных стриминговых сервисов, с большей вероятностью попробуют другие новые сервисы. Так, почти пятая часть пользователец HBO Max уже подписаны и на Peacock Premium.

Среди пользователей, подписавшихся на Apple TV+, 91% также подписаны как на Netflix, так и на Prime Video. Однако только 9% до сих пор расширить свой парк подписок с помощью Peacock Premium, а 31% - С помощью HBO Max.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2020 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яндекс" проведет онлайн-конференцию о потоковом видео

5 сентября пройдет первая онлайн-конференция "Яндекса" о потоковом видео в интернете PlayButton, сообщает пресс-служба компании.

Зрителей ждут доклады от ведущих экспертов индустрии, дискуссия о будущем стриминга и технобаттл между "Я.Эфиром" и Okko — кто круче транслирует спортивные события.
В мероприятии примут участие сто популярных онлайн-кинотеатров и ученые, а модерировать баттл будет известный комментатор Василий Уткин.

Онлайн-конференция начнется в 11:00 по московскому времени. Вот программа мероприятия:

11:00 — Приветствие.

11:10 — "Бэкенд онлайн-кинотеатра: трудности масштабирования". Спикер: Александр Семелит, "Яндекс". Эксперт расскажет, как компания составляет персональные рекомендации с учётом интересов пользователя, с какими трудностями уже справилась, а какие ещё собирается преодолеть.

11:40 — "Не зовите Столлмана: как защитить потоковое видео в интернете". Спикер: Андрей Рикунов, "Яндекс". Разговор будет посвящен средствам Digital Rights Management (DRM), их техническому устройству и отличиям от привычных методов защиты данных.

12:10 — "Революционные изменения в подходах к измерению качества видео в последние 5 лет". Спикер: Дмитрий Ватолин, МГУ им. М.В. Ломоносова. Разговор пойдет о возможностях взлома набирающей популярность метрики VMAF, о проблемах NIQE и изменениях субъективных метрик видео.

13:10 — Перерыв.

13:20 — Технобаттл между "Я.Эфиром" и Okko. Участники: Алексей Голубев (Okko), Василий Уткин ("Футбольный клуб"), Антон Кортунов ("Яндекс").

14:30 — "Будущее потокового видео в интернете: дискуссия". Участники: Леонид Налчаджи ("Кинопоиск"), Андрей Громковский (UFC), Евгений Россинский (ivi), Михаил Мазанов ("Кинопоиск"), Илья Фомин (YouTube Live).

Для участия в онлайн-конференции необходимо зарегистрироваться.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO покажет премьеру фильма об отце-тренере боксёра Василия Ломаченко

В субботу, 29 августа, на MEGOGO состоится эксклюзивная премьера фильма «Папаченко», рассказывающий историю тренера-отца известного украинского боксёра Василия Ломаченко. Автор сценария и режиссер – Сергей Долбилов.

«Папаченко» – документальная история об Анатолии Ломаченко – одном из самых известных и одновременно загадочных личностей современного профессионального бокса. Дважды избран лучшим тренером мира по мнению Ассоциации американских журналистов, пишущих о боксе (BWAA). Отец и неизменный тренер двукратного олимпийского чемпиона и сейчас лучшего боксера мира рound-for-pound Василия Ломаченко. До этого – тренер «золотой» сборной Украины, которая на Олимпиаде в Лондоне завоевала общекомандное первенство. Анатолий Ломаченко не участвует в пресс-конференциях, не даёт интервью и не любит публичность и повышенное внимание к своей персоне.

В фильме об Анатолии Ломаченко приняли участие самые титулованные и ближайшие его воспитанники – чемпионы мира Василий Ломаченко, Александр Усик и Александр Гвоздик. К съемкам в проект также присоединился близкий друг Анатолия Ломаченко – спортивный психолог, долгое время работающий вместе с ним и, по сути, является правой рукой в ходе тренировочного процесса.

Фильм покажет немало уникальных материалов из жизни выдающегося тренера. Среди которых есть и архивные видео с тренировки Василия и Анатолия Ломаченко в начале 90-х годов прошлого века. С отцом и сыном съемочная группа сотрудничает с тех пор как Василий начал профессиональную карьеру. Авторы фильма посетили большинство боев Ломаченко, во время которых отсняли эксклюзивные материалы. В фильме использованы материалы, снятые в Калифорнии и на родине Ломаченко в Белгород-Днестровском.

Кинолента уже получила международное признание и стала лауреатом Миланского фестиваля спортивных фильмов в 2019 году. Премьера в Украине будет проходить впервые.

Уже с 29 августа Фильм «Папаченко» будет доступен к просмотру по поштучной системе продаж в разделе «Премьеры» на MEGOGO. Стоимость фильма составит 89 грн за HD-качество и 59 грн за SD-качество. Аренда фильма на два дня будет стоить 49 грн и 19 грн соответственно.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок онлайн-видео взлетел в 1,5 раза

Режим самоизоляции подогрел рынок онлайн-видеосервисов: как и ожидалось, по итогам первой половины 2020 года темп его роста оказался выше обычного: всего легальные кинотеатры заработали на 56% больше в годовом сравнении – 18,64 млрд руб., говорится в новом отчете. В среднем за год рынок ранее прирастал на 35-45%.


Платная модель продолжает наращивать долю и доминировать над рекламной моделью: в структуре выручки в конце 2019 года на нее приходилось 70%, теперь – 74%. В первом полугодии рекламная модель впервые уступила покупке видео по запросу 26% против 27,1%, доля подписной модели — 46,9%.


Лидерами по выручке остаются кинотеатры ivi и Okko: вместе на них приходится 40% рынка в деньгах, причем доля ivi за полгода не изменилась, а Okko прибавил 5%. И если полгода назад Okko и Youtube делили второе место на рынке, сейчас между ними — значительный разрыв.


Снижение доли показал не только Youtube, но и Netflix, Megogo, «Ростелеком».

Максимальный рост выручки по итогам I квартала (год к году) у онлайн-кинотеатра Start (362,9% против 242,2% за 2019 год). У Okko этот показатель составил 117,4% у ivi и «Ростелекома» — 57,7%, у Premier — 48,1%.


Максимальный рост выручки показали Start (в 3,5 раза) и Okko (вдвое). Остальные игроки росли более-менее синхронно с рынком кроме «СТС Медиа», Netflix, Tvzavr и Rutube (менее 30%).

Что касается Start, то по словам генерального директора компании Юлии Миндубаевой, такой результат Stat принесли успешные премьеры оригинальных проектов: вышло продолжение хита «Содержанки», а также другие премьеры и новинки. «Важную роль в росте выручки также сыграли технологическое и продуктовое развитие платформы, удержание стоимости единой подписки на уровне выше среднего», — отметила Юлия. При этом на время карантина Start не вводил длительных бесплатных периодов, и тем не менее сейчас у него более 1 млн платящих подписчиков.

Что будет дальше?
В период пандемии части игроков удалось увеличить выручку, что сказалось на объеме рынка. Предположения, что все абоненты, подключенные в ходе стимулирующих акций во время карантина, уйдут так и не начав платить, пока не оправдались, отметил генеральный директор Денис Кусков. «Мы прогнозируем, что рост выручки по итогам года окажется как минимум на 10% выше, чем в прошлом», — заявил он.

Виктор Чеканов, генеральный директор Megogo, говорит, что рост рынка наметился еще в конце 2019 года, так что пандемия имела опосредованное влияние. «За период пандемии зритель оценил все преимущества пользования легальными видеосервисами, а к хорошему быстро привыкают», — прокомментировал он.

«Мы рассчитываем, что рынок сохранит высокие темпы роста. Главный драйвер – начало нового осеннего сезона на ТВ», — заявили в пресс-службе «Мегафон».

Но есть и другой момент, говорят в компании — «контентный кризис»: из-за приостановки съемок весной на фоне пандемии этой осенью будет меньше премьер, чем годом ранее. Отсутствие значимых премьер повлияет на выручку как в оффлайн, так и в онлайн кинотеатрах. «Пока офлайн-кинотеатральный прокат только-только восстанавливается. А вот когда начнутся большие кинопремьеры, то это приведет к новой волне роста онлайн-видеосервисов.», — считают в пресс-службе «Ростелекома».

Участники рынка говорят, что сейчас на удержание новых подписчиков работает расширенная подписка, контент собственного производства и эксклюзивные новинки. Но Денис Кусков не исключает, что компании, чересчур увлекающиеся подписками за 1 руб., по итогам года получат отток абонентов.

По прогнозам аналитиков агентства, при сохранении темпа по итогам 2020 года рынок может составить в объеме 41,86 млрд руб.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2020 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko улучшает технологии потоковой передачи видео

Онлайн-видеосервис Okko объявляет о начале партнерства с ведущим поставщиком видео-инфраструктуры для цифровых медиакомпаний Bitmovin и разработчиком децентрализованных технологий доставки видео Teleport Media, передает пресс-служба Okko.

Партнерство поможет видеосервису применить на практике широкий спектр информационных технологических решений, чтобы предоставлять зрителям больше UHD-контента для Smart TV и других устройств.

В частности, Bitmovin предоставляет решения, позволяющие передавать контент сразу на несколько устройств и платформ с максимально возможной скоростью и при меньшей пропускной способности, а также интегрировать разрешение 4K Dolby Vision, позволяющее подписчикам смотреть контент в формате 4К и HD.

Помимо этого, Okko будет использовать алгоритм кодирования файлов Bitmovin для улучшения качества изображения при снижении требований к пропускной способности.

"Инструменты и решения Bitmovin обеспечат пользователей Okko ещё более премиальным клиентским опытом – зрители смогут наслаждаться видео независимо от того, где они находятся и какое устройство используют", — отметил директор по продажам Bitmovin в регионе EMEA.

Bitmovin — компания, предоставляющая программные решения для технических профессионалов на рынке OTT, которые помогают оптимизировать операции с клиентами и сократить время вывода продукта на рынок, в результате чего зрители получат лучшие впечатления от просмотра.

Teleport Media — компания, разрабатывающая ведущие решения для одноранговой доставки контента для индустрии онлайн-видео. Будучи наиболее масштабируемым решением на рынке, Teleport Media обеспечивает до 80% видеотрафика во время наиболее интенсивных онлайн-событий, таких как спортивные состязания, премьеры фильмов, онлайн-концерты и шоу в прямом эфире, обеспечивая неизменно высокое качество для миллионов одновременных зрителей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анализ телесмотрения IPTV «Таттелеком»: в топе июля — детские каналы и развлекательный контент

Мы проанализировали данные о телесмотрении каналов в Татарстане, представленные крупнейшим провайдером региона «Таттелекомом», и сделало вывод о том, что в прошлом месяце у жителей республики наметился серьезный запрос на детский и развлекательный контент. Так, телеканал «Карусель» вдруг вырвался на первое место по телесмотрению, обогнав июньского лидера — телеканал ТНВ. В свою очередь, подробное изучение сетки ТНВ продемонстрировало высокую популярность рекреационного, юмористического и спортивного контента. Подробности — в нашем материале.

«Карусель» на вершине рейтинга
Прежде, чем перейти к описанию результатов исследования, стоит уточнить, что полученные нашим изданием данные собираются по итогам непрерывного мониторинга телевизионных приставок IPTV «Таттелекома», число которых измеряется десятками тысяч устройств, а распределение приставок на территории Республики Татарстан — 28% в городах и 72% в остальных населенных пунктах. По ним татарстанцы смотрят более 200 телеканалов.

Отметим также, что данные не персонализированы, в статистике оценивается совокупное время, в течение которого в республике смотрят ту или иную «кнопку» — а по этому показателю легко выяснить и предпочтения людей в телесмотрении.


Итак, буквально за месяц картина телесмотрения в республике заметно изменилась. Если в июне самым популярным в Татарстане телеканалом — в будни, среди абонентов IPTV провайдера «Таттелеком» — являлся ТНВ с общей долей в 7,9%, то в июле на первое место выбилась «Карусель». Главный телеканал республики теперь занимает четвертую позицию с долей 6,3%. На втором месте находится НТВ, за ним следует Первый канал.

Для сравнения, в июне на втором месте находился «Первый», далее шла «Карусель», а четвертое место занимал НТВ. Тем не менее ТНВ по-прежнему остается лидером среди региональных телеканалов, оставившим позади «Майдан», «Татарстан-24», TMTV и «Туган Тел».

К слову, о «регионалах». Небольшое снижение в июле продемонстрировал телеканал «Майдан»: в прошлом месяце его доля в будни составляла 3%, тогда как в текущем — 2,8%. Июньская доля «Майдана» в выходные достигала 3,8%, а июльская держится на отметке 3,3%.

Потеря позиций на селе
Также стоит учитывать то, что описанные выше будничные показатели телесмотрения несколько отличаются от средних показателей за выходные. Во втором случае доля ТНВ составляет 5,2% и это пятое место в списке. На первом месте все так же находится «Карусель» с 7,3%, на втором — Первый канал с 6%, на третьем — НТВ с 5,5%, а четвертую позицию отвоевал «Домашний» с 5,3%.

Помимо этого, «Таттелеком» сравнил общие доли телесмотрения различных телеканалов в городах Татарстана (28% устройств) и других населенных пунктах (72% устройств). Если мы посмотрим на ТНВ, то в первом случае канал заполучил долю 2,4%, а во втором уже 7,3%. В свою очередь, у «Майдана» в городе 1,4%, а на селе целых 3,5%.


На первом месте в городах находится Первый канал, на втором — «Карусель», а на третьем — НТВ. В других населенных пунктах первое место занимает «Карусель», далее ТНВ c уже озвученной долей 7,3%, и на третьем месте — НТВ.


Запрос на юмор и спорт
Несколько раз в сутки ТНВ обгоняет по популярности как «Первый», так и выбившуюся в июле в лидеры «Карусель». Это происходит ближе к 11 утра, в 13:00 и 18:30. В среднем наибольшую долю телесмотрения ТНВ провайдер фиксирует в 19:00. В городах республиканский телеканал чаще всего смотрят с 8:00 до 13:00 и с 18:30 до 22:00. Раскладка по другим населенным пунктам примерно такая же.

Интересные выводы можно сделать исходя из информации провайдера о телепередачах, которые пользовались в июле наибольшей популярностью у зрителей ТНВ. Если посмотреть на усредненные данные, то в этом рейтинге лидирует проект «Видеоспорт», посвященный популяризации автоспорта в РТ, собравший 4 июля долю телесмотрения 18,6% среди аудитории телеканала ТНВ. Далее идет «Головоломка» с долей 16,8%, а третье место занимает «Юмористическая программа» с долей 16,1%.

В целом, представленные данные демонстрируют высокий запрос зрителя на развлекательный контент. Новости выбивались в топ всего три раза, тогда как уже перечисленные программы, а также проекты из серии «Споемте, друзья!», стабильно показывали хорошие доли в течение всего июля.

Источник:
realnoevremya
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sweet.tv запустил проект «Hollywood українською»

Национальный онлайн-кинотеатр sweet.tv запускает проект «Hollywood українською», цель которого дать зрителям лучший голливудский контент на качественном украинском языке. Sweet.tv – это первая украинская компания, которая распространяет легальный контент от голливудских киностудий (Disney, Paramount, Universal и Sony) на территории Украины и создает эксклюзивный дубляж и озвучку культовых фильмов и трейлеров на государственном языке.

В 2017 году в Украине появился национальный онлайн-кинотеатр sweet.tv. Изначально сервис противопоставлял себя пиратству и некачественной картинке: концентрировал внимание на HD-качестве и 4К-каналах.

Позже в sweet.tv провели собственное исследование, по результатам которого оказалось, что украинцы имеют потребность смотреть фильмы с аудиодорожкой на родном языке. А другие сервисы эту потребность не обеспечивали. Сложилось так, что в Украине до 2006 года все фильмы, которые попадали на экраны кинотеатров, не имели украинского дубляжа. А когда эти фильмы транслировали на национальном телевидении, происходила озвучка «на скорую руку». При этом фильмы теряли качество звука, соответственно, и полноценное углубление зрителя в сюжет.

«Мы решили дать возможность украинцам смотреть качественный, отборный контент на украинском языке. Таким образом родился проект «Hollywood українською». Мы подписали прямые контракты с Голливудскими студиями: Disney, Paramount, Universal, Sony. И наша команда вместе со студиями выбрала самые рейтинговые фильмы мирового кинематографа, чтобы они зазвучали на качественном украинском языке. В наших планах переозвучить самые рейтинговые кинохиты до конца 2020 года», – комментирует основатель sweet.tv Александр Витько.

Уникальность платформы в том, что на данный момент это первая украинская ОТТ-компания, которая имеет прямые контракты с голливудскими киностудиями. Соответственно, sweet.tv имеет доступ к оригинальным звуковым дорожкам, и при дубляже образы героев раскрываются лучше.

Еще одно важное преимущество – это экономия времени зрителя. В sweet.tv отошли от общепринятой стратегии «1 000 000 фильмов». Стоит только умножить это количество фильмов на продолжительность и понять, что даже за всю жизнь невозможно их все пересмотреть. Поэтому платформа работает не на количество, а на качество: в медиатеку попали фильмы, рейтинг IMDb которых выше шести. К тому же фильмы не разбросаны по пакетам: «дешевый», «средний», «максимальный». Платформа дает одинаковый и честный доступ ко всей медиатеке для всех пользователей и на всех устройствах: Smart TV, Smart-приставке, смартфоне или ноутбуке.

Также есть и технические особенности – очень простой и интуитивный интерфейс. Все структурно, понятно, куда переходить и на что нажимать. Приложение sweet.tv может работать с минимальной скоростью интернета: пользователи могут смотреть контент в любой точке Украины.

«С нами в проекте “Hollywood українською” работают только профессионалы: студии дубляжа, актеры, дикторы, украинские селебрити, среди которых Юрий Горбунов, Андрей Потапенко, Маша Полякова и др. Все, к кому мы обратились, поддержали нашу инициативу и стараются сделать больше и лучше. В тот момент мы поняли, что идем в правильном направлении. Спасибо всем за помощь! Таким образом sweet.tv — это «Голлівуд українською». Наша миссия – культивировать лучший контент. На украинском. А цель бизнеса оставаться №1 – первым Национальным онлайн-кинотеатром», – резюмирует Александр Витько.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2020 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директором по маркетингу Megogo стала Валерия Толочина

Бывший руководитель подразделения Иван Шестаков сосредоточится на стратегическом развитии компании.

1 сентября должность директора по маркетингу медиасервиса Megogo заняла Валерия Толочина. Ранее сразу две должности директора по маркетингу и стратегии занимал Иван Шестаков, который сейчас работает над стратегическим развитием компании. Об этом сообщается на сайте Megogo.

Толочина имеет 18-летний опыт в сфере рекламы, маркетинга, PR, CRM, SMM и CSR. Карьеру начала в банковской сфере. В 2006 году перешла в одну из крупнейших сетей бытовой техники и электроники, где работала на позиции руководителя отдела PR, а вскоре – директором по рекламе и PR. С 2010 года возглавляла маркетинг Intertop в Украине и Казахстане, а также digital-маркетинг онлайн-магазина intertop.ua и private lebel Braska.

Отдел маркетинга Megogo будет заниматься брендингом компании, партнерскими проектам, перформанс-маркетингом и сотрудничеством с вендорами.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2020 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диана Куприянова из «Яндекса» возглавила департамент маркетинга Okko

Наталия Глаголева покинула компанию.

Диана Куприянова возглавила департамент маркетинга онлайн-кинотеатра Okko. Об этом рассказали представители видеосервиса.

Куприянова займется «обеспечением лидерских позиций» Okko на рынке, ценовой политикой, формированием маркетинговой и бренд-стратегии сервиса, а также коммуникациями с клиентами, рассказали представители платформы.

Ранее департамент маркетинга Okko возглавляла Наталия Глаголева. Ее назначили на эту должность в январе нынешнего года. Глаголева покинула Okko, сообщили Sostav в компании. Она сама сообщила, что займется развитием личных проектов с коллегами и учебой.

В менеджменте Диана Куприянова более десяти лет, из них более пяти лет она работала в «Яндексе» — отвечала за запуск сервисов и проектов, разработку стратегий и операционные задачи. В течение двух лет была руководителем бренда и маркетинга «Яндекс.Драйва».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko добавил в библиотеку коллекцию регионального кино

В онлайн-кинотеатре Оkko появилась первая коллекция регионального кино - теперь пользователи Okko могут посмотреть картины якутских режиссеров, сообщает пресс-служба Okko.

Речь о десятках фильмов различных жанров. Отмечается, что якутское кино представляет собой мощный феномен, который заявляет о себе и на местном, и на федеральном, и на международном уровне. Например, наградами Международного московского кинофестиваля удостоены фильмы Эдуарда Новикова "Царь-птица" (Золотой приз "Святой Георгий", 2018 г.), "Надо мною солнце не садится" (приз Зрительских симпатий, 2019 г.). Популярностью у зрителей Якутии пользуются и такие фильмы, как "Снайпер Саха", "Журавли над Ильменем", "Бэйбэрикээн" и другие картины.

Алексей Зезюлин, управляющий Якутским отделением Байкальского банка ПАО "Сбербанк", прокомментировал событие так: "Впервые фильмы якутских кинопроизводителей появились в российском мультимедийном сервисе. Это уникальное событие не только для нашего отделения, но и для всех поклонников регионального кинематографа. Благодаря быстрой и слаженной работе с представителями компании "Сахафильм" "Сбербанку" удалось осуществить данный проект. Теперь многомиллионная аудитория сервиса Okko, входящего в экосистему "Сбербанка", может прикоснуться к яркому, самобытному миру якутского кино".

Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment: "За последние годы за якутским кино закрепилась слава своего рода интересного феномена, но сами картины были представлены по большей части на локальном уровне и, за исключением этнических кинофестивалей, не покидали пределов республики. Мы очень рады предоставить возможность представителям якутского кинематографа донести до широкой аудитории свои работы, и мы уверены, что они найдут своего зрителя".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2020 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество пригодных для стриминга ТВ-устройств в мире достигло 1,1 млрд

Количество устройств для стриминговой передачи ТВ и видео в мире в настоящее время превысило 1,1 млрд единиц, сообщает портал Strategy Analytics со ссылкой на данные исследования этой компании. Уточняется, что исследование ежеквартально отслеживает проникновение устройств стриминговой передачи ТВ и видео в 27 крупных странах.

Согласно данным компании, Samsung является ведущим брендом брендом на рынке таких устройств, с долей в 14%, за этой компанией следуют: Sony - 12%, LG - 8%, Hisense - 5%, TCL - 5% и Amazon - 5%. Анализ также показывает, что платформа Tizen является ведущим игроком в стриминговом ТВ, на долю которого приходится 11% устройств, за ней следуют WebOS - 7%, PlayStation - 7%, Roku OS - 5%, Fire OS - 5%, Android TV - 4% и Xbox - 4%. Платформенная среда все еще относительно фрагментирована, поскольку многие старые, часто проприетарные системы все еще используются.

Исследование указывает на значение телевизионных стриминговых платформ и устройств в становлении интернет-видеосервисов, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Стриминговое видео все чаще просматривается на экранах телевизоров, а не на мобильных устройствах, особенно во время пандемии, и телевизионные стриминговые платформы станут доминирующей силой в стриминге во многих странах, по мере того как спрос на традиционные платные телевизионные, вещательные и домашние видеоплатформы снижается.

Дэвид Уоткинс (David Watkins), директор Strategy Analytics, прокомментировал результаты исследования так: "ОТТ и стриминг видео на ТВ - это комплексный и развивающийся ландшафт по сравнению с мобильными устройствами, где доминируют только две платформы. Владельцы контента и разработчики должны тщательно продумать, как ориентировать свои ресурсы и стратегию на конкретные бренды и платформы, поскольку географические модели развертывания сильно различаются. Часто обновляемое тактическое отслеживание развертывания платформ является ценным инструментом для обеспечения того, чтобы сервисы достигали своей самой высокой доли потенциальной аудитории".

Дэвид Мерсер (David Mercer), вице-президент по медиа и "умному дому", добавил: "Поскольку традиционные телевизионные и видеоплатформы продолжают приходить в упадок, потоковое телевидение представляет собой будущее телевидения и видео. В течение следующего десятилетия или около того мы ожидаем, что интернет-стриминг вещания будет доминировать в потреблении телевизионного и видеоконтента во многих странах мира. Это исследование отражает ранние этапы эволюции платформ, которые будут доминировать в этой экосистеме в течение многих последующих лет".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2020 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги работы OTT-платформы «Киевстар ТВ» за первое полугодие 2020: активность выросла на 35%

Компании Киевстар и 1+1 media информируют о результатах работы платформы «Киевстар ТВ» за первое полугодие 2020 г.: увеличение активности на 35%, всплеск зрительского интереса в апреле и выбор в пользу национальных каналов.

Киевстар и 1+1 media отмечают, что в их общем продукте «Киевстар ТВ» за 6 месяцев 2020 года активность выросла на 35%. При этом если увеличение зрительского интереса в январе – марте происходило постепенно, то в апреле активность резко возросла на 20%. В июне и июле спрос постепенно вернулся к докарантинному уровню.

Основное предпочтение зрители отдают национальным телеканалам общего интереса. В тройке лидеров: 1+1, Украина и ICTV. Напомним, что все эти и многие другие каналы в Киевстар ТВ транслируются в HD-качестве. Среди тематических телеканалов больше всего смотрят кино (TV 1000 Action, VIP Comedy, ViP Megahit HD), детские («ПЛЮС ПЛЮС», Nick Jr., Nicktoons) и образовательные каналы (Viasat History, Viasat Explore, Discovery Channel).

Кроме 207 телеканалов, платформа «Киевстар ТВ» имеет обширную видеобиблиотеку. Среди 10 000 фильмов и сериалов лидерами по просмотрам стали ленты украинского производства «Чёрный ворон» и «Свингеры-2». Также наиболее популярными стали такие иностранные фильмы как: «Секреты домашних животных – 2», «Как приручить дракона – 3», «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Быстрее пули», «Отряд самоубийц». Среди телешоу и сериалов лидирует контент украинского производства: «Мир наизнанку», «Папик», «Женитьба вслепую», «Мышеловка для кота».

«Мы довольны тем, как развивается наш общий с 1+1 media продукт. Если коллеги отвечают за наполнение платформы контентом, то мы предоставляем нашим абонентам сервис по подключению и настройке, уникальные преимущества в виде выгодных тарифов и акционные предложения. Также в период карантина мы открывали доступ ко всем телеканалам и VOD-контенту всем пользователям независимо от выбранного тарифа», – прокомментировал начальник департамента фиксированной связи Киевстар Сергей Сухорук.

Напомним, что абоненты, которые пользуются платформой «Киевстар ТВ» на смартфонах, смотрят контент без списания мегабайтов, а также могут пользоваться ею без оплаты благодаря пакету «Легкий». Кроме этого, выбирая Киевстар ТВ в рамках тарифов «Все вместе», пользователи могут экономить до 50% на мобильной связи, домашнем интернете и телевиденье.

«Мы внимательно следим за предпочтениями наших пользователей и прикладываем максимум усилий, чтобы постоянно расширять контент на платформе. Так, за последние полгода мы увеличили количество телеканалов с 150 до 207, вдвое увеличили количество каналов в HD-качестве, а также значительно расширили VOD-библиотеку: с 7 000 до более чем 10 000 фильмов», – рассказал руководитель проекта «Киевстар ТВ» от 1+1 media Павел Рыбак.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko с 2021 года будет эксклюзивно показывать турниры Bellator в России

Контракт рассчитан на три года.

Онлайн-платформа "Okko спорт" заключила трехлетний контракт на эксклюзивный показ турниров по смешанным единоборствам организации Bellator, в том числе с участием Федора Емельяненко и Вадима Немкова. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

"Okko спорт" начнет транслировать контент Bellator с 1 января 2021 года. Будут показаны все номерные события Bellator и предварительные бои. Bellator ежегодно проводит более 30 турниров. В организации, в частности, выступают Федор Емельяненко и Вадим Немков, который 21 августа одержал победу над Райаном Бейдером и завоевал чемпионский пояс в полутяжелом весе.

"Только что была подписана сделка по приобретению эксклюзивных вещательных прав с одним из ключевых ММА-промоушенов в мире - Bellator, - сказал руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович. - С 1 января у подписчиков "Okko спорт" появится возможность увидеть поединки легендарного Федора Емельяненко, действующего чемпиона в полутяжелом весе Вадима Немкова и других выдающихся бойцов".

Президент Bellator Скотт Кокер отметил, что Россия является важнейшим рынком для организации. "Я рад объявить о нашем эксклюзивном партнерстве с "Okko спорт", стартующем в начале 2021 года, - сказал Кокер. - Россия сыграла исключительную роль в истории единоборств и является важнейшим рынком для Bellator. Среди наших бойцов такие российские атлеты, как Федор Емельяненко, чемпион в полутяжелом весе Вадим Немков, экс-чемпион Виталий Минаков и ряд перспективных молодых спортсменов. Партнерство позволит нам показать российским болельщикам элитные поединки, которые проходят в клетке Bellator на каждом турнире".

"Okko спорт" является эксклюзивным вещателем на территории России матчей Английской премьер-лиги, Главной футбольной лиги и отборочных игр к чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре в зоне КОНКАКАФ (Конфедерации футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна).

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2020 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий Кузин: «В пандемию 4К оказался не нужен»

Режим самоизоляции, вызвавший резкий рост просмотра видеоконтента, стал испытанием не только для вещателей и онлайн-кинотеатров, но и для технологических компаний, обеспечивающих доставку контента. О трендах, выявленных в этот период, реакции на них, а также о неизбежности появления агрегаторов ОТТ-сервисов мы говорим с директором проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорием Кузиным.

Как пандемия коронавируса повлияла на ваш бизнес и индустрию доставки контента в целом?
COVID-19 по-разному отразился на отраслях. Телеком и медиа, на стыке которых как раз работает «Медиалогистика», относительно благополучно пережили пик пандемии. Да, ТВ-реклама упала, но не 30—40%, как в печатных изданиях, а лишь на 10%. Такое снижение не катастрофа, а вызов с вполне достижимыми целями: улучшение креатива, технологическая модернизация и оптимизация бизнеса. Выручка некоторых участников, особенно видеосервисов, даже подросла во время пандемии. В начале режима самоизоляции лично я ожидал, что пандемия даст какую-то передышку, надеялся на снижение активности клиентов, но не тут-то было! Поскольку выросло телесмотрение, провайдеры, наоборот, начали активнее подключать новые телеканалы. Потребовалось наращивание мощности инфраструктуры нашей платформы. Например, когда нужно было подключить дополнительную оптику между узлами «Медиалогистики», мы решали необычную логистическую задачу: требовалось вывести из строгой домашней самоизоляции и собрать одновременно на одной площадке инженеров сразу из четырех организаций. Это получилось и стало новым интересным опытом.

В пандемию мы почувствовали больший рост спроса на доставку разовых видеотрансляций, чем на телеканалы, поскольку концерты, спортивные и другие мероприятия перешли в онлайн-режим. И здесь выиграли те, кто уже был подключен к «Медиалогистике» до пандемии. Потому что в этом случае, к примеру, чтобы подать в сеть «Ростелекома» трансляцию концерта, достаточно было нажать несколько кнопок в личном кабинете платформы «Медиалогистика», при этом не нужно было производить какие-то физические подключения в дата-центрах, многие из которых были закрыты на период карантина. Сильно помогла автоматизация и виртуализация процессов платформы, не требующая присутствия человека на объектах. А вот с теми, кто не успел подключиться до пандемии, были сложности, точнее — задержки. Особенно при подключении на зарубежных площадках. Например, чтобы завершить процесс получения на платформу «Медиалогистики» телеканала Extreme Sports HD, оставалось только буквально воткнуть кабель в порт на оборудовании в Париже. В обычное время эта задача решается за пару дней. Но тогда по всей Франции был полный локдаун. В результате телеканал пришел в Россию с задержкой в месяц, но сейчас все желающие могут его подключить.

Поменялось ли что-то в организации вашей работы?
В марте большинство сотрудников были переведены на дистанционную работу, которая продолжится до конца года. При этом мы выработали за первые пару месяцев самоизоляции достаточно эффективный режим работы: четыре дня в неделю сотрудники работают из дома, один день — в офисе, при этом за каждым закреплен определенный день недели для дежурства в офисе. На мой взгляд, это оптимальный вариант. Во-первых, это максимально безопасно. Из тех, кто непосредственно занимается платформой «Медиалогистика», пока никто не заразился. А тесты сдают периодически все. Во-вторых, работа в офисе по графику задает правильный рабочий ритм и не дает одичать и забыть об офисной жизни и корпоративной культуре организации.

Какие эволюционные процессы в отрасли подтолкнула пандемия?
Один тренд я уже упомянул — это активное развитие разовых трансляций: боксерские матчи, чемпионаты по различным видам спорта, концерты и интерактивные встречи с любимыми артистами. Люди не имели возможности посетить эти события, поэтому и начал расти спрос на их трансляции. Маркетологи некоторых операторов вовремя ухватились за этот тренд и стали организовывать эксклюзивные и бесплатные трансляции для своих абонентов. Получился интересный инструмент повышения лояльности. «Медиалогистика» в свою стратегию развития включила разовые трансляции задолго до пандемии, у нас был накоплен опыт трансляций очень крупных мероприятий, в том числе с одновременной трансляцией до пяти потоков. Поэтому технологически мы были к этому тренду готовы. Отличие нашего подхода к разовым трансляциям — в максимальной автоматизации. Давно известный факт: ленивый инженер является драйвером построения сервисов с максимальной автоматизацией процессов. Нам удалось организовать сервис разовых трансляций таким образом, что участие человека требуется только при настройке первой трансляции, далее — только в режиме поддержки.

Еще один тренд — превращение онлайн-кинотеатров в многофункциональные OTT-сервисы. Теперь они конкурируют не только ассортиментом фильмов, но и ассортиментом сервисов, включенных в подписку. Здесь и телеканалы, и разовые трансляции, и караоке, и учебные курсы, спортивные тренировки и так далее. Поскольку пандемия увеличила время телесмотрения в интернете, это дополнительно простимулировало развитие телеканалов в онлайне. Важное отличие телевидения в интернете — возможность показа таргетированной рекламы и дополнительный рекламный инвентарь, прероллы. Здесь пандемийный тренд также совпал со стратегией «Медиалогистики». Мы первыми в России подготовили интернет-версию телеканала. Первым был «Матч ОТТ». Для интернет- или ОТТ-версий мы стали добавлять в конце названия «ОТТ»: «ТНТ ОТТ», «Пятница ОТТ», «СТС ОТТ» и так далее, и это оказалось удобно и прижилось в индустрии, чтобы отличать их от эфирных версий. Сейчас на нашей платформе есть ОТТ-версии большинства телеканалов, входящих в мультиплексы. Здесь мы активно сотрудничаем с платформой «Витрина ТВ», которая как раз специализируется на этом направлении. У нас есть удобное решение для вставки как линейной, так и таргетированной рекламы, но, подчеркну, мы не занимаемся продажей рекламы, мы технологическая компания.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2020 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софья Квашилава покинула должность генерального продюсера Okko Entertainment

На ее место придет директор по контенту Okko Макар Кожухов.

Софья Квашилава завершила карьеру в мультимедийном сервисе Okko, сообщили Sostav в пресс-службе компании.

Квашилава занимала пост директора по контенту Rambler Group и генерального продюсера Okko Entertainment. До этого она работала на должности директора по контенту IVI.

Вместо Квашилавой направление, отвечающее за продюсирование и производство контента, будет курировать директор по контенту Okko Макар Кожухов, уточнили в пресс-службе платформы.

«Мы продолжаем работу над новыми проектами. Мы признательны Софье за вклад в развитие сервиса. Опережающий рост Okko во многом обусловлен грамотной контентной стратегией. Под руководством Софьи мы запустили такие уникальные проекты, как «Нагиев на карантине», «Все вместе» и «Третьяковка со Шнуром», эксклюзивно показывали такие хиты, как «Паразиты» и «(Не)идеальный мужчина», — сообщили в Okko.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2020 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор Kartina.TV провел ребрендинг


Международный оператор интернет-телевидения Kartina.TV завершил этап стратегических изменений. Смена продуктовой стратегии и обновленное позиционирование — с «русского ТВ за рубежом» на «комплексный цифровой продукт по всему миру» — направлены на привлечение новой аудитории, дальнейшую экспансию и масштабирование бизнеса. Обновления стали логичным продолжением серии сделок с онлайн-кинотеатрами Start, Megogo, ivi, More.tv и Okko.

Андреас Рейх, генеральный директор Kartina.TV:
«Kartina.TV более 10 лет на рынке. За это время мы прошли огромный путь и внедрили множество технологичных решений для удобного потребления контента. За последние годы Kartina.TV пережила стремительные изменения. На смену традиционным приставкам пришли digital-форматы, и наша аудитория все чаще смотрит контент просто с телефона или экрана ноутбука. Нам было важно отразить то, как сильно мы изменились за последние годы в том числе визуально. Мы обновили логотип компании, а также дизайн приложений, плеер, рекомендации, и добавили новый инструмент — видеотеки. Теперь логика сайта и приложений будет строиться скорее на основе контента и предпочтений наших зрителей, нежели прямого доступа к контенту определенных каналов».

Kartina.TV не меняла свой фирменный стиль со дня основания. Новый лаконичный логотип, построенный на визуально простом символе экрана, стал собирательным образом всего видеосервиса. Изменилась тональность бренда — эмоциональная, легкая, дружеская.

Максим Вильгельм, директор по развитию компании Kartina.TV:
«У нас молодая, энергичная, современная целевая аудитория, которая хорошо ориентируется в цифровом мире и охотно следует трендам видеоиндустрии. Именно эта мысль нашла свое отражение в нашем новом логотипе, где в центре внимания не телевизор и телеканалы, а интересный контент».

Обновления коснулись функций Kartina.TV: главный экран формируется эксклюзивно под пользователя на основании анализа его интересов, дополнен рекомендациями и новинками. Основным продуктом стали не телеканалы, а эксклюзивные фильмы, мультфильмы, сериалы, шоу и передачи. Появились и приятные мелочи, к примеру, голосовой поиск, возможность добавить в «избранное» любой контент и телеканалы.

Сегодня Kartina.TV — зарубежный видеосервис на родном языке. Холдинг включает оператора интернет-телевидения, прокатчика российского кино за рубежом KinoKartina.TV, а также онлайн-радиостанцию Radio Kartina и билетного оператора Bilet.Kartina.TV.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 77, 78, 79  След.
Страница 54 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.