Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписчики мультимедийного сервиса Okko первыми в России увидят контент телеканала Channel 5

Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявляют о пополнении библиотеки Okko топовым контентом крупнейшего коммерческого эфирного телеканала Великобритании Channel 5.

C 15 сентября пользователи Okko смогут посмотреть эксклюзивный высококачественный развлекательный и документальный контент бренда Channel 5, который будет доступен как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок "Оптимум" и "Премиум".

Библиотека Channel 5 в Okko на старте будет включать в себя такие фильмы как "Тайны Кока-Колы", "Секреты Макдональдса: пятьдесят лет "Биг Мака"!", "Кэдбери: Секреты шоколадной фабрики" и документальные картины о секретах английской королевской семьи, среди которых "Королевские хроники", "Принц Альберт: В тени Виктории", "Меган и Марклы: Семья на ножах", "Сандрингем: Рождество королевы", "Тайны королевской семьи", "Уоллис, несостоявшаяся королева" и другие. Выход документальных фильмов о британской королевской семье в мультимедийном сервисе Okko приурочен к дню рождения принца Гарри, которому 15 сентября исполняется 36 лет. В дальнейшем линейка контента Channel 5 будет расширяться.

Британский телевизионный канал Channel 5 был основан в 1997 году. На данный момент входит в тройку крупнейших коммерческих эфирных телеканалов и является главным развлекательным телеканалом Великобритании с среднемесячным охватом более 40 млн зрителей. Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии: "Инновационное партнерство ViacomCBS и Okko продолжает динамично развиваться.

Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии: "Инновационное партнерство ViacomCBS и Okko продолжает динамично развиваться и укрепляться. Сейчас подписчикам Okko становится доступен контент британского бренда Channel 5. Уверена, что он будет пользоваться огромным успехом: в России всегда с особой теплотой относились к фильмам, сериалам и передачам производства Великобритании и с большим вниманием следили за жизнью английской королевской семьи. Приход Channel 5 поможет ответить на этот запрос высококачественным эксклюзивным контентом".

Бен Фроу, исполнительный вице-президент ViacomCBS и программный директор медиахолдинга в Великобритании: "Я очень рад тому, что часть самых популярных шоу и передач Channel 5 теперь будет доступна для совершенно новой аудитории. Я искренне надеюсь, что российским зрителям понравится наш контент и что он подарит им положительные эмоции в это непростое время".

Макар Кожухов, Директор по контенту мультимедийного сервиса Okko: "Мы рады предоставить для наших подписчиков доступ к топовому контенту одного из крупнейших производителей неигровых фильмов. Особенно символично, что документальные фильмы о британской королевской семье появятся в мультимедийном сервисе Okko в день рождения принца Гарри. Интерес к королевской семье всегда был высоким, мы верим, что среди наших подписчиков этот контент найдет своего зрителя и прекрасно дополнит коллекцию фильмов на любой вкус".

Подписка Paramount+ на Okko регулярно пополняется новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая MTV, который появятся в онлайн-кинотеатре в ближайшее время. Контент Channel 5 на территории России будут представлены впервые.

Сервис Paramount+ доступен в Okko отдельной подпиской за 299 рублей, а также в пакетах подписок "Оптимум" и "Премиум".

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеансы без расписания

Как пандемия изменит распространение кинофильмов.

По итогам 2020 года онлайн-кинотеатры в России впервые в истории смогут заработать больше, чем офлайновые. Лидерство интернета в дистрибуции кино связано с пандемией и вряд ли повторится в нормальных условиях в ближайшие годы, но его эффект для индустрии сохранится. Уже сейчас многие участники рынка считают, что вслед за США среднебюджетные картины все чаще будут уходить напрямую в онлайн, чтобы с меньшим риском окупить затраты. Однако киносети с этим не согласны, предупреждая, что без них экономика рынка не сложится.

Доводы для зрителей
По итогам 2020 года государственный Фонд кино, распределяющий деньги на коммерческую киноиндустрию в стране, ожидает почти двукратного сокращения объема рынка кинопроката — с 55,5 млрд руб. в 2019 году до 29,1 млрд руб., рассказали “Ъ” в аналитическом департаменте фонда. Падение может быть и большим. Многое зависит от скорости возобновления кинопоказа в ключевых для кинопроката регионах страны, где он еще не возобновлен, и стабильности планируемых дат выхода крупнейших голливудских релизов, поясняют в фонде.

На начало сентября рынок кинопроката уже потерял около 21,8 млрд руб. от прошлогоднего объема за тот же период. Общие кассовые сборы с начала года, по данным Фонда кино, составляют пока всего 16,7 млрд руб.

Хотя многие кинотеатры в стране уже возобновили работу (на самом крупном рынке — в Москве — еще с 1 августа), в целом прокат еще не оправился от пандемии. По данным Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), на 15 сентября остаются закрытыми 28% из чуть более 2 тыс. кинотеатров по всей стране.

Но и открытые кинотеатры загружены далеко не полностью из-за требований к рассадке и опасений зрителей. В августе, по данным АВК, аудитория в открытых залах составляла только 20% от показателей августа 2019 года. С началом осени цифры понемногу приближаются к прошлогодним: по данным Единой автоматизированной информационной системы, с 10 по 13 сентября в кинотеатры по всей стране пришли 1,2 млн зрителей, почти половина из них — чтобы посмотреть идущий в России вторую неделю триллер Кристофера Нолана «Довод». В прошлом году с 12 по 15 сентября кинотеатры собрали 1,7 млн зрителей.

"Довод" показал, что зритель стремится в кинотеатры, но по результатам лишь одного релиза делать выводы рано»,— отмечает президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова.

Директор по маркетингу объединенной сети «Формулы кино» и «Синема парка» Сергей Кузнецов называет «вполне реалистичным» падение индустрии кинопроката в целом на 60% по итогам года. Сама сеть, по его словам, ожидает снижения выручки примерно на 40%.

На рынке онлайн-кинотеатров совсем другая ситуация. По прогнозу TelecomDaily, общая выручка легальных видеосервисов в России по итогам 2020 года вырастет на 55%, до 41,8 млрд руб.

Худшие опасения о том, что все абоненты, подключенные в ходе акций во время самоизоляции, уйдут, так и не начав платить, пока не оправдались, отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Заставить зрителей остаться, возможно, помог контент. Из-за пандемии в онлайне оказалась не только часть аудитории, которая обычно ходит в кино, но и часть крупных релизов, которые планировалось выпустить в кинотеатрах. Например, из российских фильмов сразу в онлайн-кинотеатрах вышли «Фея» Анны Меликян и «Спутник» Егора Абраменко, c сокращенным окном между офлайн- и онлайн-релизом выходил фильм «Отель "Белград"». Среди иностранных картин на российских сервисах с коротким прокатным окном вышла картина Гая Ритчи «Джентльмены», а в формате онлайн-премьер — «Тролли. Мировой тур», «Эмма» и др.

Сами опрошенные онлайн-кинотеатры настаивают, что такие эксперименты с дистрибуцией кино не стали главным фактором роста их выручки. Но офлайн-кинотеатрам они все равно не понравились: еще в конце июля АВК опубликовала обращение, в котором упомянула про необходимость соблюдения стандартного 90-дневного окна между прокатом на широком экране и релизом в «цифре».

Дело за малым экраном
За рубежом проектов, которые во время пандемии сразу ушли в онлайн, не дожидаясь открытия кинотеатров, оказалось заметно больше. Первым стали те же «Тролли: Мировой тур» студии Universal. В ответ кинотеатры выразили серьезное недовольство: глава Национальной ассоциации владельцев театров Джон Фитиан пообещал в беседе с The Hollywood Reporter, что киносети «этого не забудут». Несмотря на угрозу, примеру последовали многие крупнейшие студии, включая Disney, выпустившую один из главных блокбастеров года «Мулан» на своем видеосервисе.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko пополнил мультимедийную библиотеку контентом Warner Brothers

Мультимедийный сервис Okko пополнил библиотеку контентом студии Warner Brothers — одного из крупнейших концернов по производству фильмов и телесериалов. В сервисе появится более 45 кинолент и более 500 эпизодов сериалов, созданных киностудией. Об этом сообщает пресс-служба видеосервиса.

Подписчикам Okko будут доступны культовые кинофильмы Warner Brothers, в числе которых "Телохранитель", "Маска", "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Эффект бабочки", "Троя". Поклонники телесериалов увидят в подборке сервиса все сезоны сериала "Друзья" и "Теории большого взрыва". Обладая самой большой коллекцией видеоконтента в формате Ultra HD 4K среди VOD-платформ, Okko добавил в их число признанные зрителями картины "Отряд самоубийц", "Агенты А.Н.К.Л.", "Интерстеллар", "Призрачная красота" и другие, которые будут эксклюзивно доступны пользователям Okko на устройствах LG и Samsung Smart TV до конца 2020 года.

Библиотека фильмов и сериалов Warner Brothers в форматах SD, HD, Full HD доступна подписчикам "Лайт", "Оптимум" и "Премиум" мультимедийного сервиса Okko. Коллекция фильмов в формате Ultra HD 4K доступна в подписках "Оптимум" и "Премиум" на устройствах LG и Samsung Smart TV.

В начале сентября сообщалось, что в онлайн-кинотеатре Оkko появилась первая коллекция регионального кино — теперь зрители могут посмотреть картины якутских режиссеров.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец «Билайна» заинтересовался покупкой онлайн-кинотеатра Megogo

Холдинг VEON обсуждает покупку одного из крупнейших в СНГ онлайн-кинотеатров Megogo. Сделка должна помочь укрепить позиции и сервиса, и оператора по сравнению с конкурентами

Холдинг VEON Ltd, владеющий российским мобильным оператором «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), заинтересовался покупкой 100% онлайн-кинотеатра Megogo. Об этом рассказали четыре источника на телекоммуникационном и медиарынках.

По словам одного из собеседников, в рамках сделки онлайн-кинотеатр оценили в 9 млрд руб. Другой собеседник утверждает, что это стоимость только российского бизнеса Megogo. Если стороны договорятся, фактическое подписание сделки произойдет не ранее чем через полгода, отметил один из них.

Основатель и главный исполнительный директор Megogo Владимир Боровик и представитель VEON Ltd не ответили на запрос РБК на момент публикации. Представитель «ВымпелКома» отказался от комментариев.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две украинские студии озвучивания стали официальными партнерами Netflix

Украинские студии озвучивания Postmodern Postproduction и так Треба Продакшн официально стали частью Netflix Post Partner Program и будут заниматься дублированием, транскрибированием и контролем качества фирменной продукции Netflix на украинском языке. Об этом сообщает PlayUA.

Эти студии дубляжа, по мнению руководства Netflix, соответствуют техническим стандартам, стандартам безопасности и даже требованиям по охране здоровья и обслуживания клиентов.

Обе компании получили наивысший партнерский статус — Gold.

Источники PlayUA также сообщают, что на Netflix запустят украиноязычный интерфейс, вероятно также украиноязычный контент а также, возможно, конвертацию в национальную валюту. Однако для внедрения всего этого требуется определенное время.
inforesist
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписки от Netflix выросли в восемь раз после выхода фильма «Милашки»

Пользователи соцсетей призывают бойкотировать платформу и обвиняют компанию в сексуализации детей.

В соцсетях запустили кампанию #CancelNetflix из-за выхода фильма «Милашки». Хэштег попал в топ Twitter, после чего пользователи стали отменять подписку на видеосервис. В субботу, 12 сентября, количество отписок достигло рекордного значения: пользователи отказывались от сервиса в восемь раз чаще по сравнению со средними августовскими показателями, пишет Variety со ссылкой на исследование YipitData.

Фильм «Милашки» рассказывает о девочках-подростках, которые танцуют тверк. «С помощью танца они исследуют свою зарождающуюся женственность и бросают вызов родителям», — говорится в описании к картине.

Еще до выхода фильма компанию и режиссера обвинили в сексуализации детей: пользователям не понравились откровенные наряды девочек, их танцы и поведение.

Netflix защищал фильм, заявив, что «Милашки», наоборот, — «социальный комментарий против сексуализации маленьких детей». В компании отметили, что это история о давлении на молодых девочек, с которым они сталкиваются в соцсетях и обществе, и призвали всех лично посмотреть картину.

Аналитическая компания YipitData не раскрывает абсолютных цифр и не дает прогнозов о том, насколько долгой может быть кампания против видеосервиса. При этом хэштег #CancelNetflix все еще находится в топе Twitter.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2020 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания MicroImpuls проведет вебинар по монетизации IPTV 24 сентября 2020 года

Вебинар на тему "Дополнительный источник монетизации для IPTV. Интеграция рекламной платформы AdStream и Microimpuls Smarty" состоится 24 сентября 2020 года в онлайн-формате на платформе Zoom, сообщает организатор мероприятия - компания MicroImpuls. Начало в 13:00 по московскому времени.

Компания Microimpuls предоставляет платформу для создания интерактивного телевидения более 5 лет. За это время компания разработала программное обеспечение, которое позволяет операторам запустить собственный IPTV/OTT-сервис и дает дополнительные возможности монетизации.

AdStream позиционируется создателем как первая и единственная сетевая платформа в России с системой раскрутки контента IPTV, SmartTV и ОТТ-сервисов в среде дистрибуции видео.

Вебинар будет посвящен тому, какие преимущества может дать оператору платформа Microimpuls Smarty вместе с интеграцией сервиса AdStream.

Участие бесплатное, чтобы посетить вебинар, необходимо пройти по ссылке, указанной на сайте проекта.

Участники вебинара:
Владимир Рипп (генеральный директор, AdStream);
Михаил Фролов (CEO + маркетинг, AdStream);
Константин Шпинёв (технический директор, Microimpuls);
Татьяна Москалёва (руководитель отдела разработки, Microimpuls);
Алексей Тарганов (руководитель отдела продаж, Microimpuls).

Программа:
- Презентация платформы AdStream и интеграция с Microimpuls;
- Описание основных возможностей и преимуществ;
- Как абонент воспринимает рекламу?;
- Демонстрация работы платформы;
- Ответы на вопросы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2020 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марина Жигалова-Озкан вошла в совет директоров ivi

Экс-гендиректор Disney в России и бывшая глава маркетинга Сбербанка займется развитием контентного направления онлайн-кинотеатра
Марина Жигалова-Озкан вошла в совет директоров онлайн-кинотеатра ivi в качестве независимого директора. Об этом говорится в поступившем сообщении.

На этом посту она займется стратегией развития контентного направления, укреплением связей с ключевыми правообладателями, а также собственного производства платформы.

В марте госпожа Жигалова-Озкан оставила должность главы департамента маркетинга, рекламы и коммуникаций Сбербанка. Тогда сообщалось, что она будет уделять больше времени собственным проектам. В банк она пришла в июле 2019 г. До этого в течение 13 лет руководила офисом Disney в России и СНГ. В разное время она также занимала руководящие должности в «Профмедиа» и группе «Интеррос», работала в Европейском банке реконструкции и развития в Лондоне.

В мае этого года у ivi обновился топ-менеджмент. Исполнительным директором компании стал бывший глава Okko Иван Гродецкий, коммерческим директором был назначен исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «ВымпелКома» Юрий Смагаринский, а контентное направление возглавила Мария Гречишникова, ранее занимавшая позицию вице-президента по продажам и международным проектам Star Media.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис ivi назвал вредными для публики планы Украины ввести санкции

В случае введения санкций против онлайн-кинотеатров с российскими фильмами украинские пользователи лишатся доступа к большой библиотеке легального контента, объяснил гендиректор ivi.

Гендиректор крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ivi Олег Туманов ответил на предложение министра культуры Украины Александра Ткаченко ввести санкции против онлайн-сервисов, которые предлагают продукцию российского производства. «Данное решение украинских чиновников в первую очередь навредит нашим украинским пользователям, лишив их возможности доступа к большой библиотеке качественного легального контента», — заявил Туманов РБК.

В каталоге ivi действительно представлены фильмы и сериалы российского производства, следует из информации на сайте видеосервиса. Однако репертуар онлайн-кинотеатра включает в себя развлекательный контент, произведенный и в других странах, обратил внимание Туманов. На видеосервисе представлен контент и украинского производства, например сериалы «Сваты», «Шулер», «Нюхач» и другие. «Нам непонятна такая постановка вопроса от украинских властей. Мы частная российская компания, в том числе с международными инвесторами, предоставляющая доступ к развлекательному сервису, то есть вне политики», — заявил Туманов. По его словам, ivi на территории Украины соблюдал все законодательные нормы. Сейчас на территории республики запрещено, в частности, показывать российские фильмы, снятые после 1 января 2014 года, с целью «ограничения любых форм пропаганды».

Два других крупных отечественных видеосервиса Okko и «Кинопоиск» не работают на территории Украины. В пресс-службе принадлежащего холдингу «Газпром-Медиа» видеосервиса Premier, который доступен на всей территории СНГ, РБК сообщили, что изучают ситуацию. Онлайн-кинотеатр Megogo, созданный украинским предпринимателем Владимиром Боровиком, успешно работает на территории России — по итогу первого полугодия 2020 года он был на четвертом месте по выручке среди работающих здесь видеосервисов и занимал 7% рынка онлайн-кинотеатров, следует из отчета аналитической компании Telecom Daily.

Введение санкций против онлайн-видеосервисов было предложено на заседании правительства Украины 23 сентября 2020 года. Эта инициатива связана с выходом на украинский рынок компании Wildberries — о запуске 800 партнерских пунктов выдачи заказов на Украине компания объявила 21 сентября. После этого украинские СМИ обнаружили, что в магазине Wildberries можно приобрести товары с символикой России, российских силовых структур и портретами Владимира Путина.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок SVOD во всем мире вырастет до $100 млрд к 2025 году

В ближайшие пять лет рынок SVOD в 138 странах достигнет $100 млрд, пишет Cordcutters News. К такому выводу пришли эксперты из Digital TV Research.

Половину из всей абонентской базы SVOD будут составлять подписки на Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video. По прогнозам, абонентская база Disney+ к 2025 году вырастет на 142 млн до 172 млн пользователей. В то время как Netflix не увидит резкого всплеска новых клиентов — сервис за пять лет добавит 91 млн новых абонентов, таким образом абонентская база платформы составит 263 млн пользователей.


"Мы считаем, что Disney+ окажет огромное влияние. Однако мы снизили наши прогнозы на 2025 год на 30 миллионов с момента нашего майского выпуска", — сказал Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research. "Анализ июньских результатов Disney+ показал замедление роста числа подписчиков после первоначального всплеска в странах его раннего запуска. Мы ожидаем, что это повторится и в других местах."

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO обновляет бренд-стратегию и становится провайдером развлечений

Сегодня, 28 сентября, стартовала масштабная рекламная кампания MEGOGO для подготовки которой понадобилось 7 месяцев аналитической и креативной работы. В результате этого бренд получил обновленную стратегию коммуникаций и «заговорил» с потребителем новым ещё более понятным языком.

Основная идея кампании формируется на инсайте: дом — не конкретное место; дом — там, где твои родные, где тебе хорошо и где есть MEGOGO. Поэтому главные герои рекламной кампании появляются в совершенно неожиданных местах, но рядом с ними всегда MEGOGO, который делает досуг по-настоящему уютным, домашним, независимо от того, где бы пользователь ни находился.

Над разработкой идеи работало агентство Fedoriv. В ходе работы было проведено широкое исследование рынка, анализ аудитории и поведения пользователя. Всего в опросе приняли участие 3000 респондентов.

«MEGOGO ежегодно приумножает новые направления и разрабатывает инновационные продукты. Компания выросла из украинского онлайн-кинотеатра в развлекательный медиасервис для всей семьи с ТВ, кино, аудио, играми, спортивным продуктом, интерактивными и собственными каналами. Перед командой агентства поставили задачу обновить бренд-стратегию, которая будет соответствовать высокому уровню нашего сервиса», — рассказывает Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO.

«Исследования показали, что на самом деле большинство людей просто хочет интересно провести своё свободное время дома. Схема известна и проста: свободное время = дом = телевизор. И MEGOGO — это его лучшая версия. Поэтому и наша стратегия очень проста — с MEGOGO дома становится лучше», — добавляет Валентин Панюта, бренд-лидер Fedoriv.

В рамках кампании снято серию рекламных роликов, первый уже появился в эфире национальных телеканалов и интернет-медиа.

Кампания поддерживается принтами в наружной рекламе и рекламе на радио. Съемочный процесс реализовано со студией 23/32, режиссером Олегом Томиным и фотографом Алексеем Леус.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ узнали о планах Ozon и ivi провести IPO в США

Российский онлайн-кинотеатр ivi и интернет-ритейлер Ozon рассматривают возможность проведения первичного размещения акций (IPO) на бирже в США до конца года. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на двух осведомленных с ходом подготовки IPO банкиров.

«Две российские онлайн-платформы – ритейлер Ozon и онлайн-кинотеатр ivi, – рассматривают возможность первичного публичного размещения акций в США в конце этого года», — говорится в заметке.

По их информации, компании рассматривают возможность выхода на биржу, чтобы привлечь средства для дальнейшего развития. Отмечается, что это пока только предварительные планы.

ivi отказался давать комментарии агентству, Ozon не ответил на его запрос.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2020 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет директоров Витрины ТВ утвердил назначение нового гендиректора и вход ГПМХ

Согласно изменениям в реестре, Сергей Сторожев назначен генеральным директором Витрина ТВ. Совет директоров утвердил кандидатуру, подтвердили в компании.

С момента основания Витрину ТВ возглавлял Алексей Янчишин. За 3 года работы был создан автономный программно-аппаратный комплекс, вещание в интернет-среде через Витрину ТВ уже осуществляет 21 канал, из которых 17 – каналы первого и второго мультиплексов. Витрина ТВ уже работает с более чем 150-ю площадками, распространяющими телеканалы в интернете.

С момента запуска «Витрины ТВ» было закрыто более 70 пиратских площадок, нелегально распространявших контент телеканалов. Рост количества уникальных пользователей за год составил от 100% до 300% в зависимости от телеканала, что повлияло на рост рекламного инвентаря и выручку.

В период режима самоизоляции платформа «Витрина ТВ» выдержала нагрузки пикового смотрения, в том числе во время обращений президента РФ, когда количество одновременно смотрящих пользователей увеличивалось более чем в 4 раза относительно средних пиковых значений.

Также совет директоров Витрины ТВ утвердил вход ГПМХ в Витрину ТВ. Каналы ГПМХ с июля подключаются к единому индустриальному решению Витрина ТВ — уже работают ТНТ, ТВ3, Пятница, Матч, НТВ.

По словам председателя совета директоров Витрины ТВ Ольги Паскиной, инвестиционный этап проекта закончен. «С вхождением ГПМХ компания переходит к своей целевой структуре. Поставленные учредителями задачи по построению платформы и созданию системы дистрибуции выполнены. Развитием платформы продолжит заниматься команда Витрины ТВ во главе с Сергеем Сторожевым, ранее работающим в компании исполнительным директором. Мы убеждены, что технический и операционный опыт Сергея поможет расширить линейку продуктов и услуг Витрины ТВ», — прокомментировала Паскина.

Сергей ранее работал на Первом канале техническим директором Дирекции интернет-вещания. В числе реализованных им проектов: перезапуск стриминговой платформы и сайта Первого канала, реализация клиентской врезки интернет-рекламы, участие в реализации BigTV Rating, проведение интернет-вещания чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Также Сторожев принимал участие в организационной и технической работе по созданию Витрина ТВ со стороны Первого канала.

Напомним, что Витрина ТВ учреждена крупнейшими российскими медиахолдингами для стандартизации вещания эфирных телеканалов в Интернет-среде, унификации продажи рекламы, измерений, а также борьбы с пиратством.

Источник:
gazeta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Шестаков, Мegogo: Мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента

О копродукции контента, дистрибуции телеканалов, динамике изменения абонентской базы и буме ОТТ.

В конце сентября ОТТ-сервис Мegogo запустил рекламную кампанию, которая охватывает общенациональное ТВ, радио, интернет, наружные носители и киевское метро. Разработкой рекламных месседжей занималось агентство Fedoriv. Для Мegogo это первая масштабная рекламная кампания, которая началась в самый активный сезон потребления контента.

Сейчас Мegogo — один из крупнейших игроков на украинском рынке платного телевидения, и не только в нише ОТТ. По оценке Ивана Шестакова, директора по стратегическому развитию, Мegogo входит в топ-тройку бизнесов, предоставляющих телевизионные услуги. При этом компания работает не только в Украине, а и на рынках других стран (страны Балтии, Россия, Беларусь, Казахстан).

Не так давно появились слухи о возможной продаже Мegogo иностранным акционерам (основатель и владелец украинского юрлица Мegogo — Владимир Боровик). По информации российских СМИ, медиасервисом интересуется холдинг Veon Ltd, который владеет активами украинского мобильного оператора «Киевстар» и российского «ВымпелКом». В самом Мegogo эту информацию пока не комментируют.

Мы встретились с директором по стратегическому развитию Мegogo Иваном Шестаковым, чтобы поговорить о месте компании на украинском рынке, амбициях, монетизации, производстве контента и идеях, способных всех встряхнуть.

«Всем украинским сервисам придется конкурировать с международными платформами и всем миром»

— Иван, основной тренд 2020-го — прорыв ОТТ-сервисов, которые съедают традиционное кабельное телевидение. По мнению медиагрупп, уже через два года именно крупные игроки ОТТ будут править бал на рынке. Мegogo — один из крупнейших игроков, самоокупающаяся платформа, которая, вероятно, на этом балу останется. Но, по вашему мнению, кто тогда будет вашими конкурентами — украинские или иностранные сервисы? И кто может съесть Мegogo?
— Мы все делаем для того, чтобы убежать как можно дальше от всех: и от конкурентов, и от смежных отраслей бизнеса, и выйти в новые отрасли. Наша цель — создать суперсервис, который охватывает не только ОТТ, а является большой развлекательной платформой. И мы делаем все возможное, чтобы нас и через два, и через три, и через пять лет никто не догнал.

Кто будет нашими конкурентами через два года? Для начала скажу, что утверждение о том, что ОТТ съест кабель через два года, довольно спорное. Телевизионная и телекоммуникационная отрасль, которая была очень долго популярной, имеет колоссальный запас прочности. Да, нам проще получать новых пользователей, но нам сложнее их удерживать, в отличие от кабельных операторов. У кабельщиков нет сложностей с удержанием пользователей, потому что они приходят, делают дырку в стене, подписывают договор, и пользователь практически гарантировано остается с ними в среднем 1,5-2 года. К нам же очень легко подключиться и очень легко отключиться — просто перестав платить. И никаких обязательств нет.

Но основную опасность мы видим в государственном регулировании. Как показал наш опыт, очень часто законодатели защищают одну отрасль и не дают развиваться другим. Это один из рисков.

Надеюсь, что через несколько лет нашими конкурентами будут западные сервисы и мы будем выходить с нашим продуктом на другие рынки. Или же настолько усилимся здесь, чтобы у иностранных игроков не было возможности конкурировать с нами на материнском рынке.

— Вы упомянули о регулировании. Сейчас индустрия обеспокоена разным подходом к регулированию иностранных и украинских ОТТ-платформ в законопроекте «О медиа». В соответствии с последней версией законопроекта, украинские ОТТ-платформы подпадают под регулирование, а иностранные, работающих в Украине, — нет. С одной стороны, таковы требования европейского сообщества, а с другой — неприемлемая позиция для украинской индустрии. Какую вы видите возможность выхода из этой ситуации?
— Моя позиция очень простая: если что-то можно не регулировать и оно не несет опасности для всей нашей нации, то его не нужно регулировать. Согласен с тем, что справедливые правила нужны. Но они должны быть одни для всех. А если одних считаем, а других не знаем как, потому не считаем — это какой-то архаизм. Не все принципы, которыми сейчас живет европейское сообщество, являются идеальными и логичными. В европейской культуре, политике и экономике очень много традиционного и консервативного. Мы так хотим равняться на Европу, но забываем, что некоторые отрасли у нас на шаг-два впереди большинства европейских стран. Не потому что мы такие молодцы (хотя и это тоже), а потому что некоторые отрасли не были связаны традициями и чрезмерным регулированием. Представители стран с либеральной и прогрессивной экономикой считают Европу в общем — таким себе музеем. Не все логично, что-то откровенно странно, но что ж, так сложилось традиционно. Поэтому стоит ли нам слепо следовать всем требованиям или все же адаптировать их и делать как лучше — вопрос открытый.

Что же касается именно закона «Про медиа», то, во-первых, он сделает чуть сложнее жизнь украинских легальных сервисов, и чуть проще — всех пиратских сервисов. Если раньше у нелегальных сервисов было больше контента, то теперь мы это преодолели, просто и банально купив весь контент, который мы только могли купить. Наши позиции сравнялись, и теперь мы можем конкурировать качеством и удобством платформ. А сейчас законодательные инициативы снова смогут внести дисбаланс в эту ситуацию. К легальным игрокам резко появляются дополнительные серьезные требования. При этом с нелегальными сервисами, которые никаких требований не выполняют, никто интенсивнее бороться, похоже, не собирается.

Во-вторых, закон не отвечает на вопрос, что делать со вполне легальными международными сервисами, которые зарегулировать не получается? В YouTube, например, беспрепятственно вещают на территорию Украины российские телеканалы. Там есть любой контент, любого содержания. Странно, что на это законодатели не обращают внимания, хотя, наверное, стоило бы.

В-третьих, любое регулирование на локальном рынке, которое создает преференции для местных сервисов в сравнении с иностранными, — это, на мой взгляд, также чепуха, если смотреть в долгосрочной перспективе. Когда мы сделаем здесь уютный для себя огородик, в который не пустим агрессивного серого волка, то мы выиграем здесь и сейчас, но окажемся еще в большой опасности очень скоро. Потому что мы в этом огородике вырастем как домашние растения, не приспособленные к внешней среде. А рано или поздно всем украинским сервисам придется конкурировать с международными платформами и всем миром. И если остаться в огородике, то не будет навыков выживания в этой конкурентной среде.

Я за симметричные правила и за то, чтобы выживал сильнейший, чтобы выживали те, кто умеет быстро приспосабливаться, адаптироваться. Тогда мы сможем конкурировать с западными сервисами. Закрывать рынок от внешних игроков и регулировать только часть игроков в отрасли сейчас нельзя.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали чаще платить за видеосервисы

За прошедшие полгода доля пользователей платных услуг онлайн-видеосервисов выросла в два раза, утверждают результаты опроса TelecomDaily. Если в феврале платную подписку на онлайн-кинотеатр имели только 19% опрошенных зрителей, то в сентябре — уже 39%. Подписки купила часть новых пользователей, которые пришли в период самоизоляции за бесплатным контентом, хотя половина опрошенных по-прежнему готова пользоваться и торрентами.

За прошедшие шесть месяцев доля платящих пользователей видеосервисов в России выросла практически в два раза, свидетельствуют результаты опроса интернет-пользователей агентства TelecomDaily. По данным компании, в феврале платную подписку имели только 19% опрошенных зрителей онлайн-кинотеатров, а в сентябре — уже 39%.

На одного пользователя видеосервисов в сентябре, согласно опросу, пришлось в среднем сразу три подписки, а его совокупные затраты составили около 285 руб. в месяц. 46% пользователей ответили, что тратят на просмотр кино и сериалов онлайн несколько часов в неделю, 19% — несколько часов в день, 32% — несколько часов в месяц. При этом половина опрошенных сообщили, что готовы посмотреть новый фильм или сериал и в торрентах.

Самая большая доля платных подписчиков (42%) оказалась у сервиса Premier «Газпром-медиа», что аналитики объясняют низкой стоимостью абонемента — на момент опроса она составляла 29 руб. в месяц. Среди сервисов с наименьшей долей платных пользователей, согласно опросу TelecomDaily, Tvzavr — 7%, more.tv («Национальная медиагруппа») — 9%, Megogo — 16%. У лидера рынка по выручке ivi показатель находится на уровне 23%.

В самих сервисах не раскрывают доли платных подписчиков среди пользователей.

В компаниях в целом подтверждают, что число платящих зрителей выросло, хотя большая доля новой аудитории присоединилась к сервисам на фоне акций, приуроченных к режиму самоизоляции.
Доля платящих пользователей Megogo в сентябре по сравнению с февралем 2020 года выросла почти в два раза, говорит гендиректор «Megogo Россия» Виктор Чеканов. В Premier объем платящей аудитории в сравнении с февралем вырос на 50%, сообщил представитель сервиса. Wink зафиксировал рост платных подписчиков за полгода «в несколько раз», говорит директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком» (владеет сервисом) Антон Володькин. Доля перешедших из бесплатной версии в платную при этом не превышает 25%, отметил он. Ежемесячно платящая аудитория ivi превысила 3 млн, говорит его представитель.

Гендиректор more.tv Денис Горшков считает данные TelecomDaily некорректными. С марта количество пользователей подписки этой платформы, по его словам, выросло сразу в шесть раз, около 30% аудитории, пришедшей на акцию, конвертировалось в платящих пользователей.

Прирост базы платных подписчиков может способствовать росту выручки по итогам года, но конкретных прогнозов никто из сервисов не дает.
«Показав рост выручки на 121% в первом полугодии, мы ожидаем значительного роста и по сравнению с 2019 годом»,— говорит гендиректор Okko Яна Бардинцева. Развитие платных сервисов зависит от скорости появления на них нового востребованного контента, указывает Антон Володькин. «За время изоляции клиенты видеосервисов посмотрели очень много фильмов и сериалов, есть определенное переедание»,— признает он. На рынке долгое время использовались акции с бесплатным доступом и «длинными» пробными периодами с отложенными платежами, указывают в Premier, прогнозируя, что все это повлияет на годовой результат.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Витрину ТВ» оформляют ко второму чтению

Операторы просят пересмотреть законопроект.

Операторы платного ТВ подготовили поправки ко второму чтению законопроекта об обязательном поставщике телеконтента в интернете, которым каналы хотят сделать компанию «Витрина ТВ». Вместо ее софта операторы предлагают использовать для защиты контента DRM-решения, которые развивают в том числе Microsoft, Apple, Google и другие крупные мировые компании. В продвигающей «Витрину» «Национальной Медиа Группе» (НМГ) возражают, что такой вариант не позволит беспрепятственно управлять рекламными вставками, как хотят телеканалы.

Операторы связи и платного ТВ просят рассмотреть «альтернативное техническое решение» для распространения телеканалов в интернете, говорится в их письме главе комитета Госдумы по информполитике Александру Хинштейну от 5 октября (есть у в редакции). Его подписали представители МТС, «Вымпелкома», «МегаФона», «Триколора» и «ЭР-Телекома».

В Госдуме сейчас ко второму чтению готовится законопроект о едином поставщике каналов в интернете, который внесли в июле 2019 года на тот момент председатель комитета по информполитике Леонид Левин и его заместитель Сергей Боярский. Предполагается, что поставщика контента 20 общедоступных телеканалов для интернет-площадок будет на конкурсе выбирать Роскомнадзор. На статус такой компании уже претендует основанная НМГ «Витрина ТВ», в проекте также участвуют «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первый канал».

Вещатели хотят внедрить «Витрину» для контроля над содержанием телеканалов в онлайне.

Они жаловались, что операторы врезают поверх эфира свою рекламу и незаконно используют контент, на который у них нет прав; кроме того, у телеканалов нет представления об аудитории на конкретных площадках.

Но операторы сразу выступили против такого единого поставщика, так как не хотят платить за обслуживание его софта и предоставлять данные о своих клиентах. Альтернативное решение все равно позволит вещателям «контролировать неизменность» своего контента, но при этом в законе надо закрепить право выбора любого ПО, не только «Витрины ТВ», а требования к нему смогут устанавливать Минцифры, Роскомнадзор или правительство, предлагают операторы.

По схеме, предложенной ими для обсуждения в Медиакоммуникационном союзе (МКС; объединяет операторов связи и медиахолдинги), оператор будет получать сигнал телеканала из согласованного источника, а контент будет зашифрован с использованием технологии DRM (Digital Rights Management), отвечающей требованиям вещателей. Кроме того, оператор обязуется встраивать счетчики Mediascope на свои онлайн-площадки и контролировать доведение до пользователей рекламных блоков вещателя. DRM-решения производят несколько компаний, включая Microsoft, Apple, Google, Adobe, Verimatrix и др., они применяются во всем мире для защиты студийного видеоконтента, указано в материалах для обсуждения в МКС.

Принятые в международной практике DRM-решения позволят контролировать неизменность контента и дадут преимущества в области использования интерактивных сервисов, заверяют в пресс-службе «ЭР-Телекома».

Так можно будет сохранить плееры, уже разработанные операторами и онлайн-площадками, и интегрировать в них необходимые для телеканалов инструменты, считают там. «Вымпелком» тоже поддерживает такое решение, отмечая, что так оператор сможет контролировать качество сигнала, ведь трансляция будет идти с его серверов.

Предложения операторов уже обсуждались на прошлой неделе, ряд вопросов еще требуют проработки, сообщил президент МКС Михаил Демин. «Мое мнение в том, что использование альтернативного программного продукта, отвечающего всем требованиям, может быть предусмотрено законодательно. Однако на данный момент такого решения пока нет»,— отметил он.

В НМГ же настроены категорично. Вещателям «критически важно» иметь возможность вставлять рекламу в контент в одностороннем порядке без каких-либо согласований с онлайн-площадкой и без возможности ограничений с ее стороны, при этом «предложение операторов противоречит этой базовой цели», настаивает представитель холдинга. Кроме того, там указывают, что операторы не предложили варианты реализации дополнительных сервисов (например, интерактива и «нелинейной рекламы»), а также технологии управления разрешениями на показ контента в конкретном регионе.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры поспорили о влиянии второй волны COVID на просмотры

Объявленные властями ограничения не привели к возвращению весенних моделей поведения у пользователей Рунета. Спрос на видеосервисы и доставку еды растет, но не из-за пандемии, а из-за ухудшения погоды и выхода премьер.

К концу прошлой недели объем потребления трафика видеосервисов вырос почти на 200%, подсчитала по нашей просьбе компания NGENIX — российский провайдер облачных сервисов для обеспечения работы и безопасности веб-ресурсов (принадлежит «Ростелекому»). Компания проанализировали трафик сервисов OTT (over the top — услуги, которые не привязаны к сети конкретного оператора, например онлайн-кинотеатры), сайтов телеканалов и других видеосервисов, а также веб-сайтов в сегментах онлайн-образования, доставки продуктов и еды, туризма и путешествий. Анализ проводился с 28 сентября по 9 октября, показатели сравнивались с результатами за первую неделю сентября.

Повторили ли пользователи во время второй волны приобретенные в период весеннего карантина модели поведения — разбирались в материале ниже.

Зрителей привлекали премьерами
Весной этого года, за неделю до введения карантина (с 23 по 29 марта), трафик видеосервисов вырос на 58%, а в первую неделю самоизоляции — на 259% по сравнению с началом марта, оценивала ранее NGENIX. Хотя такая аномальная динамика во многом была обусловлена прямой трансляцией обращения президента России Владимира Путина 2 апреля. К концу месяца трафик был на 206% выше, чем в начале марта. Просмотр видео стал основным видом досуга для россиян, причем из-за режима самоизоляции пользователи начали смотреть видео в рабочее время (с 15:00 до 17:00), констатировала компания.

С 28 сентября в Москве и Подмосковье начали действовать новые ограничения из-за коронавируса. Власти рекомендовали людям старше 65 лет и лицам с хроническими заболеваниями оставаться дома, столичные компании обязаны перевести на удаленку не менее 30% сотрудников.

Представители нескольких опрошенных онлайн-кинотеатров сообщили, что видят рост трафика, но не такой значительный, как зафиксировала NGENIX. Они не связывают рост со второй волной коронавируса. «Мы наблюдаем прирост подписчиков или аудитории, когда стартуют контентные премьеры. Сентябрь и октябрь — именно такие месяцы, на Premier доступны несколько громких проектов, этот прирост не выглядит странным, резким или экстраординарным», — рассказал представитель этого онлайн-кинотеатра. С сезонным ростом и выходом эксклюзивных проектов связывает увеличение смотрения и представитель КиноПоиск HD.

Но гендиректор онлайн-кинотеатра Tvigle Евгения Петрова считает, что пандемия в этом году дополнила обычный высокий для видеосервисов сезон в октябре. У Tvigle в январе—сентябре 2020 года на 40% выросла посещаемость сайта в сравнении с аналогичным периодом 2019-го, общее количество просмотров видео выросло на 53% за этот период, сообщила она.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные доходы AVOD-сервисов значительно выросли во II квартале 2020 года

Согласно исследованию Simpli.fi, пандемия привела к значительному росту рекламных доходов AVOD-платформ, сообщает Rapid TV News.

Компания проанализировала данные за период с 1 января по 30 сентября 2020 года. Целью исследования было выявление тенденций на рекламном рынке. В частности, эксперты пытались понять, какой опыт испытали рекламодатели при взаимодействии с OTT-платформами и подключенными ТВ (Connected TV, CTV).

В исследовании были учтены данные 820 млн подключенных видеоустройств. Аналитики выяснили, что во II квартале 2020 года доходы рекламодателей на AVOD-платформах выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. С начала года рекламные доходы выросли на 140% к концу сентября (YTD), а также более чем на 160% по сравнению с прошлым годом (YOY).

Эксперты выяснили, что в течение последних девяти месяцев рекламодатели увеличили расходы для охвата малых экранов. В частности, расходы на показ рекламы на смартфонах и планшетах в сентябре 2020 года выросли на 77%, что на 214% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Также рекламодатели увеличили расходы на Connected TV на 39% в сентябре, или на 108% в годовом исчислении.

Помимо этого, Simpli.fi также отметила 40% рост числа рекламодателей по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, количество кампаний на платформах OTT и CTV, реализованных в этом году, увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Больше всего рекламодателей пришло из таких тематических отраслей, как недвижимость, дом и сад, еда и напитки.

По мнению исследователей Simpli.fi, реклама на AVOD-сервисах продолжит свой рост и станет обязательным элементом рекламных стратегий в ближайшие годы из-за своей точности и масштабируемости.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2020 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запустил русскоязычную версию

Американский видеосервис Netflix запустил русскоязычную версию. Если пользователь зайдет на сайт сервиса через десктопный браузер и под российским IP, его автоматически перенаправит на netflix.com/ru.

Последняя версия приложения для iOS на момент выхода новости оставалась англоязычной.

Как пишет «Интерфакс», расчеты с пользователями русскоязычной версии будут проводиться в рублях. Базовый тариф составляет 599 рублей в месяц, стандартный — 799 рублей, премиум — 999 рублей.

В компании пообещали, что «тысячи часов популярных сериалов и фильмов будут дублированы на русский язык и дополнены русскими субтитрами» (цитата по «Интерфаксу»).

Netflix стал доступен в России в 2016 году с англоязычным интерфейсом. Платить за подписку можно было только в евро.
meduza
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2020 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IVI зарабатывает больше всех онлайн-кинотеатров на приложении

Онлайн-кинотеатр IVI вошёл в ТОП-3 мобильных приложений по монетизации наряду с соцсетью Вконтакте и музыкальным плеером BOOM. Таковы данные отчёта App Annie - платформы для аналитики в мобильных приложениях.

Онлайн-кинотеатр IVI уже не первый год входит в топ-3 мобильных приложений по монетизации, что объясняется позитивным опытом зрителей видеосервиса.

Игорь Макаров, глава Департамента Пользовательского опыта и маркетинга IVI:
- Мы постоянно улучшаем пользовательский опыт и даём нашим зрителям возможность легко выбрать нужный фильм на любом устройстве. Пользователям IVI доступен бесшовный просмотр на всех платформах: зритель может начать просмотр на Smart TV и продолжить в своём профиле с того же места на мобильном устройстве или любом другом

С каждым годом пользователи проводят все больше времени в мобильных приложениях. Всего россияне провели в приложениях 7 млрд часов за июль — сентябрь 2020 г., что на 30% больше, чем год назад. Монетизация приложений также растет. Так, по данным аналитиков App Annie, расходы россиян на мобильные приложения увеличились на 25%в 2020 году.

Источник:
vc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 77, 78, 79  След.
Страница 55 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.