Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2020 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Петровских, G-Core Labs: «Наша стриминговая платформа доставляет видеосигнал в любую точку мира со скоростью от 1 секунды»

По данным аналитического агентства Future Market Insights, объем глобального рынка видеостриминга по итогам 2019 года составил более $170 млрд, а к 2028-му он вырастет до $591 млрд. Это неудивительно: люди, особенно на самоизоляции, с удовольствием смотрят прямые спортивные трансляции, любимые сериалы, следят за баталиями на кибертурнирах. В 2020 году компания G-Core Labs представила уникальную стриминговую платформу на базе собственной глобальной сети доставки контента, способную передавать видеосигнал в любую точку мира с задержкой от 1 секунды. О возможностях платформы и трендах рынка видеостриминга мы поговорили с Алексеем Петровских, руководителем направления стриминговых платформ G-Core Labs.

Расскажите, что представляет собой стриминговая платформа G-Core Labs и какие задачи она решает
Стриминговая платформа G-Core Labs — это уникальное решение для прямых видеотрансляций и стриминга видео по запросу под ключ, которое позволяет доставлять видеоконтент по всему миру в качестве Full HD и 4K на любые устройства пользователей. Мы понимаем, что зрители хотят смотреть решающие моменты спортивных трансляций без запозданий и получать доступ к интересующим их роликам и фильмам в момент нажатия кнопки Play, поэтому мы обеспечили доставку видео в течение 1 или 4 секунд. По умолчанию мы поддерживаем задержку до 4 секунд для всех видеопотоков, такая трансляция может вестись на аудиторию в 100 млн зрителей, а также клиент может подключить стриминг со сверхнизкой задержкой — премиальную услугу платформы, где с помощью протокола WebRTC время доставки видеопотока минимизируется до 1 секунды. С помощью нашей стриминговой платформы можно в очень короткие сроки наладить полноценное онлайн-вещание телеканала с нуля или запустить онлайн-кинотеатр, транслируя фильмы и сериалы, спортивные матчи, турниры по покеру, концерты, маркетинговые видеоролики, личные видеоблоги. Все настраивается в удобном личном кабинете или через API. Клиенту для этого не требуются собственные серверы для транскодинга и сети доставки контента, а также специалисты по видеостримингу.

G-Core Labs развивает направление видеостриминга с 2018 года. В чем отличие обновленной стиминговой платформы от предыдущей версии продукта?
Первое отличие — это обеспечение минимальной задержки при доставке видео. По сравнению с предыдущей версией платформы мы сократили задержку с 10 секунд до 1–4 секунд, то есть почти в 10 раз в случае с режимом ultra low latency streaming и в 2,5 раза — в формате low latency. Это большой шаг вперед! Мы используем передовые технологии минимизации времени доставки видеопотока: Chunked CMAF, HTTP CTE, Low Latency HLS, WebRTC, SRT и Low Latency CDN. Второе — налаженная поддержка всех этапов трансляции, от захвата и конвертирования видеопотока до его воспроизведения. В нашей стриминговой платформе вы найдете все необходимые инструменты, включая транскодинг, облачное хранилище, сеть доставки контента, кросс-платформенный HTML5-плеер. Наконец, наша стриминговая платформа обеспечивает надежную защиту контента от копирования. Для защиты live-трансляций, DVR- и VoD-записей мы применяем различные средства против копирования, ограничения доступа неавторизованных пользователей и стриминга только через ресурс клиента: шифрование AES 128/256 бит, токенизация и подписанные URL, поддерживаем самый высокий уровень защиты — DRM.

В чем ключевые преимущества стриминговой платформы G-Core Labs перед конкурентами?
Если кратко, это комплексность, интеграция с глобальной сетью доставки контента и цена. Про полный цикл работы с трансляциями я рассказал в ответе на предыдущий вопрос, здесь бы отдельно отметил одно из ключевых технологических преимуществ нашей стриминговой платформы, которое во многом и позволяет достигать рекордных скоростей доставки видеопотока. Речь об интеграции с CDN G-Core Labs — сетью, попавшей в Книгу рекордов Гиннесса, одной из самых мощных и быстрых в мире. Мы знаем, что выбрать надежного вендора непросто. А найти нескольких вендоров и объединить их для решения определенной задачи еще сложнее и дольше, поэтому мультифункциональная стриминговая платформа на базе мощной CDN — это большая находка для любого заказчика. Инфраструктура этой сети, создававшаяся G-Core Labs почти 10 лет, представлена на всех континентах и включает в себя более 100 точек присутствия в 65 городах мира, расположенных максимально близко к конечной аудитории, что положительно влияет на минимизацию задержек при live-трансляциях и доставке видео по запросу. Ну и еще одно наше отличие — цена. Продукт серьезно обновился и использует современные технологии на всех этапах. Это позволяет предлагать оптимальные цены текущим и новым клиентам. Поэтому наше предложение на 15–20% выгоднее, чем у конкурентов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2020 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории

Несмотря на предположение, что быстрая последовательность запусков новых стриминговых сервисов, которая началась с осени 2019 года, приведет к гомогенизации рынка и продуктам типа "и я тоже", исследования Ampere Analysis показали, что целевая аудитория новых сервисов отличается, сообщает RapidTVNews. Уточняется, что, в частности, анализу подверглись данные о HBO Max и Peacock. В исследовании участвовали 4 тысячи интернет-пользователей.

Исследование показало, что, несмотря на режим пребывания дома, задержавший выход части контента, на который рассчитывали новые сервисы, по состоянию на август и сентябре 2020, 8% американских домохозяйств Сети уже появились активные подписки на HBO Max, а 7% используют Peacock. HBO Max стартовал в конце мая 2020 года, а Peacock от NBCUniversal - в июле. Аналитики учитывают, что оба сервиса получили приток абонентской базы за счет конверсии клиентов HBO и Comcast в новые продукты, однако потребуется время, чтобы такие абоненты стали именно активными пользователями ОТТ-сервиса.

Подчеркивается, что, несмотря на схожие показатели популярности двух сервисов, они привлекают разную аудиторию. Подписчики HBO Max имеют на 50% больше шансов, чем в среднем по выборке, быть в возрасте от 25 до 44 лет, что отражает возрастные показатели зрителей канала HBO, где преобладает эта группа. С ценой $14,99 в месяц, это одна из самых дорогих доступных услуг, и, как следствие, привлекает более состоятельных клиентов, причем большинство (69%) имеют семейный годовой доход в объеме $51 тысяча или более. Для сравнения Peacock обращается к несколько более старшей группе – в частности, к 35-44-летним. Вещательные каналы NBCUniversal также имеют смещение смещены сторону более старших возрастных групп, и Peacock был более успешным, чем HBO Max, в привлечении этих зрителей.

Исследование также показало, что 19% аудитории Peacock старше 55 лет, по сравнению всего с 6% аудитории HBO Max. Кроме того, его аудитория имеет несколько более низкий профиль доходов домохозяйств, чем HBO Max, $51 тысячу или больше зарабатывают только 54% пользователей. Peacock - одна из самых дешевых платформ, среди основных игроков сферы SVOD: трехуровневая ценовая стратегия Peacock включает в себя бесплатный уровень с поддержкой рекламы, который привлекает тех, кто имеет более низкие доходы. Этот уровень включает в себя рекламу и меньший каталог контента, чем платные уровни, что подчеркивает важность эксклюзивного контента Peacock в привлечении платных клиентов.

"По ранним пользователям Peacock можно сказать, что сервису удалось преобразовать аудиторию вещательных каналов — которая является старшей демографической группой и, как правило, более трудной для преобразования — в подписчиков SVOD, что позволило ей играть на арене, которая обычно менее конкурентна, - заметила Аннабель Йоменс (Annabel Yeomans), старший аналитик Ampere Analysis. - HBO Max еще предстоит диверсифицировать свою аудиторию от премиального канала HBO, чья смесь высококлассных драм, комедий и документальных фильмов имеет особую демографическую привлекательность, но множество новых семейных и сценарных сериалов нацелены именно на это. Тем не менее, это уже переполненный рынок с сильными конкурентами, такими как Netflix, Amazon, Disney+ и Apple TV+, поэтому, хотя увеличение разнообразия каталогов и качества оригинального контента будет иметь ключевое значение для увеличения масштаба, не следует забывать и о сильных сторонах бренда и аудитории каждого сервиса".

Фокусом контента для обоих сервисов является комедия, которая составляет 40% от намеченного оригинального контента Peacock и 31% от HBO Max. Исследование показало, что комедия - самый важный жанр для подписчиков Peacock и второй для аудитории HBO Max. Второе место на Peacock занимают документальные фильмы. Поскольку документальный жанр пропорционально более популярен среди старших возрастных групп, анализ показывает, что этот жанр, скорее всего, усилит привлекательность Peacock среди пожилых зрителей. В жанрах драмы и научной фантастики и фэнтези, которые на сегодняшний день являются ключевым продуктом для подписных сервисов OTT, Peacock, предположительно, будет полагаться на перезапуск уже признанных проектов, включая Battlestar Galactica, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo запускает отдельный телевизионный продукт

Медиасервис Megogo запустил новую подписку "ТВ+", сообщает пресс-служба компании.

В пакет входит более 130 каналов, среди которых каналы первого и второго мультиплекса, а также популярные иностранные вещатели, например, Sony Channel, FOX HD, National Geographic HD и TV1000.

Телеканалы по подписке "ТВ+" будут доступны пользователям как в веб-формате, так и на Smart TV. Помимо линейных федеральных и зарубежных каналов, в подписку будут добавлены собственные тематические каналы Megogo.

"За период январь-сентябрь 2020 года количество уникальных пользователей, которые смотрели ТВ каналы на Megogo, выросло на 38%, а суммарная длительность смотрения выросла на 52% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Сегодня с развитием технологий меняется паттерн потребления именно тв-продукта. Все большая доля смотрения приходится на альтернативные устройства, такие как Smart-TV и web. Мы были первым медисервисом, который легально запустил тв-каналы в ОТТ, а теперь запускаем отдельную подписку только с телеканалами, так как видим растущую потребность пользователя подстраивать телеконтент под свой ритм жизни, а не наоборот", — заявил генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов.

Подписка "ТВ+" стоит 197 рублей. В услугу включены дополнительные опции, такие как возможность поставить эфир на запись, напоминание о запланированных к просмотру шоу, доступ к архивным телепередачам, а также усовершенствованная рекомендательная система. Пресс-служба Megogo передает, что в дальнейшем пул каналов будет увеличиваться.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verance представила решение против попадания динамической телерекламы в контент SVOD

На фоне опасений отрасли, что технология динамической вставки рекламы на основе дактилоскопии, дебютирующая в новых телевизорах в этом квартале, будет вставлять рекламу или измерять контент от Netflix, Hulu и других сервисов SVOD, компания Verance представила решение, которое она называет механизмом предотвращения подобных проблем, сообщает RapidTVNews.

По данным компании, ее новая технология решает одну из самых больших проблем, стоящих на пути новой технологии DAI, которая дает вещателям и рекламодателям доставлять различную рекламу разным зрителям в системах вещания, начиная от вещательного телевидение с поддержкой рекламы до видеосервисов OTT.

Verance отмечает, что в то время как производители телевизоров могут гарантировать, что технология автоматического распознавания контента (ACR) отключается, когда приложения запускаются изначально на smart-телевизоре, в настоящее время у них нет возможности сделать это для контента SVOD, воспроизводимого или загружаемого с устройств, подключенных к телевизору через HDMI. Контент SVOD неотличим от широковещательного контента, когда каждый из них принимается с подключенных устройств, включая медиаплееры, телеприставки и A/V-приемники.

Verance упомянает возможную проблему с платформами SVOD, такими как платформа Hulu, которая предлагает широкотерриториальные и локальные возможности расширенного рекламного охвата для брендов с автоматизированными, базирующимися на информационных данных покупками рекламы. Компания предупреждает, что потери дохода от замены рекламного инвентаря технологией DAI могут привести к повышению абонентской платы для потребителей.

Решение, разработанное компанией Verance, позволит SVOD-сервисам идентифицировать частный контент для телевизоров, чтобы гарантировать, что контент каждого сервиса не измеряется и не подвергается манипуляциям с помощью вставки несанкционированной динамической рекламы. Предполагается, что это поможет смягчить опасения отрасли по поводу, например, технологии динамической вставки рекламы на основе дактилоскопии от Nielsen (DAI), поскольку системы на основе дактилоскопии не всегда могут отличить контент стриминговых сервисов от контента от синдиката. С технологией DAI Nielsen, встроенной в новых smart-телевизорах в этом квартале, SVOD-сервисы и производители телевизоров обеспокоены тем, что вскоре это может привести к тому, что реклама или измерительные функции, предназначенные для трансляции, будут ошибочно применены к стримингу от Netflix, Hulu и других видеосервисов.

Генеральный директор Verance Нил Шах (Nil Shah) считает, что это решение порадует потребителей SVOD, гарантируя целостность бесшовного опыта услуг; позволит производителям поставщикам и производителям чипов продавать больше телевизоров; продолжит обеспечивать значительный внутренний доход студиям; и позволит рекламодателям и рекламным сервисам извлекать выгоду из динамичного роста рекламы, даже с устройствами, подключенными к телевизору через HDMI.

"Мы считаем, что это создаст путь вперед для совместного существования подписного VOD и поддерживаемого рекламой вещательного мира, - пояснил он. - Поскольку вещательное телевидение становится более интерактивным, для телевизоров важно иметь более продвинутую технологию ACR. Нам нужно не только знать, какой контент смотрит каждый человек, но и как он распространяется. Если я смотрю "Сайнфелд" на Netflix и нажимаю паузу или воспроизведение, это не должно быть возможностью для рекламы, которая должна появиться в синдикации вещания, запускаться и разрушать мой опыт просмотра без рекламы в подписном сервисе".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2020 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис Quibi закрывается

Ранее Quibi потерял 92% подписчиков.

Потоковый сервис Quibi, ориентированный на мобильные устройства, закрывается после шести месяцев работы, что делает его одним из самых недолговечных потоковых сервисов на сегодня, пишет Variety.

«Мы чувствуем, что исчерпали все возможности. В результате мы неохотно приняли трудное решение свернуть бизнес, вернуть деньги нашим акционерам и с достоинством попрощаться с коллегами », — говорится в сообщении Джеффри Катценберга.

Среди факторов, которые могли повлиять на провал Quibi Variety выделяет: запуск сервиса только для мобильных устройств в разгар глобальной пандемии, когда пользователи пребывают дома; отсутствие какого-либо реального прорывного контента; а также то, что короткометражный видеоконтент имеет почти бесконечное количество бесплатных конкурентов в виде YouTube, TikTok и других платформ.

Сам Quibi отмечает отсутствие успеха, потому что «сама идея не была достаточно сильной, чтобы оправдать автономный потоковый сервис, или из-за ограниченного времени». Компания уведомит текущих подписчиков о том, когда сервис станет недоступен.

Также непонятно, что будет с серией звездных оригинальных шоу и короткометражных фильмов компании после закрытия. Ранее в сообщениях говорилось, что Катценберг связывался с Apple, WarnerMedia и Facebook, чтобы попытаться продать потоковую компанию в начале этого года. Когда эти попытки не увенчались успехом, Катценберг просил Facebook и NBCUniversal «хотя бы забрать контент Quibi», но это ни к чему не привело. Однако в ближайшие месяцы Quibi продолжит попытки продавать как контент, так и базовые технологии, используемые в его приложениях.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2020 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ узнали о переговорах Apple и Netflix по покупке прав на показ «Бонда»

Компании обсудили с Metro-Goldwyn-Mayer покупку прав на показ премьеры новой части бондианы, сообщил Bloomberg. Однако киностудия все же решила устроить показ в кинотеатрах и заявила, что фильм «не продается».

Apple и Netflix провели переговоры с киностудией Metro-Goldwyn-Mayer о покупке прав на премьеру нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Об этом со ссылкой на источники сообщил Bloomberg.

По словам собеседников агентства, сделка могла принести киностудии «сотни миллионов долларов». Но по итогам переговоров та заявила, что будет придерживаться прежнего плана, по которому премьера фильма состоится в кинотеатрах, сообщил Bloomberg.

На запрос агентства Metro-Goldwyn-Mayer ответила, что фильм «не продается».

Netflix и Apple отказались от комментариев. Кинокомпания Amazon Studios заявила агентству, что не ведет переговоров о покупке прав на новую часть бондианы для своего стримингового сервиса.

Премьера 25-го фильма о секретном агенте MI6 Джеймсе Бонде изначально должна была состояться в апреле. Однако на фоне пандемии коронавируса кинотеатрам пришлось закрыться, и выход фильма отложили сначала до ноября, а затем и вовсе до апреля 2021 года.

Среди других фильмов, премьеру которых перенесли на следующий год, — супергеройские фильмы «Черная вдова» от Disney и «Чудо-женщины 1984» от Warner Bros., а также «Дюна» режиссера Дени Вильнева — экранизация одноименного романа фантаста Фрэнка Герберта.

В то же время некоторые продюсеры предпочли не переносить премьеру, а выпустить фильмы в стриминговых сервисах. В частности, на платформе Disney+ вышел фильм «Мулан», а на Apple TV+ — военная драма «Грейхаунд» с Томом Хэнксом.

Режиссером новой части бондианды выступил Кэри Фукунага, известный как режиссер и исполнительный продюсер сериала «Настоящий детектив». В фильме сыграли Рами Малек (известен по ролям Эллиота Алдерсона в телесериале «Мистер Робот» и Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии») и Леа Сейду (девушка Бонда Мадлен Суонн в фильме «007: Спектр»). Главную роль в пятый и последний раз исполнил британский актер Дэниел Крейг.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify вошел в топ-10 музыкальных сервисов в первые месяцы после запуска

За первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности на мобильных устройствах. Но позиции крупнейшего в мире сервиса будут корректироваться — точную оценку можно будет сделать после завершения промопериода.

Мобильное приложение стримингового сервиса Spotify за первые месяцы работы в России заняло шестое место по размеру аудитории, обогнав приложение для прослушивания YouTube, следует из данных Mediascope.

В июле количество человек, заходивших в мобильное приложение Spotify хотя бы один раз, среди российских пользователей старше 12 лет составило 1,5 млн, а в августе — 2,2 млн (последние доступные данные). По этому показателю сервис занимал в августе шестое место после Shazam, Apple Music, «Яндекс.Музыка», Zaycev.net и Boom (принадлежит Mail.ru Group), следует из данных Mediascope. Следом шли YouTube Music, «Просто радио онлайн» и др.

Аудитория сайта Spotify.com в России в июле и августе составила 1,1 млн и 0,74 млн человек соответственно. Это соответствовало десятому месту на рынке. На компьютерах наиболее посещаемыми оказались «Яндекс.Музыка», Zaycev.net, Hotmo.org, Zvooq.pro, Inkompmusic.ru.

Spotify не раскрывает число пользователей в отдельных странах. Данные Mediascope представитель компании комментировать отказался.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi расширил контентное предложение в разделе "ТВ+"

Российский онлайн-кинотеатр ivi усилил раздел "ТВ +", добавив в него документальные фильмы со всего мира (включая контент National Geographic и BBC) и развлекательный контент для всей семьи, сообщает пресс-служба компании. Ранее в этом разделе уже были доступны телеканалы, а также трансляции российских и европейских футбольных матчей и спортивных онлайн-тренировок.

Относительной развлекательного контента уточняется, что раздел "ТВ+" пополнился развлекательными и лайфстайл ток-шоу, а также кулинарными, игровыми шоу и передачами о путешествиях. Предполагается, что раздел будет ежедневно пополняться топовым телевизионным контентом, документальными лентами и программами для детей.

В настоящее время в "ТВ+" входит 7 тематических подразделов:
ТВ-каналы;
Дети;
Спорт;
Документальное;
Развлекательное;
Лайфстайл;
Фитнес.

Раздел "ТВ +" доступен зрителям ivi в рамках стандартной подписки уже месяц — с 23 сентября 2020 года. Цена подписки не увеличилась.

"Мы постоянно стремимся сделать подписку ivi более ценной для наших зрителей. Всегда приятно получать больше за те же деньги. Мы добавили 60 ТВ-каналов на любой вкус, включая детские, тематические премиум-каналы и семейство спортивных каналов; новые шоу и документальные фильмы. Теперь не нужно переключаться между телевидением и онлайн-кинотеатрами. Все можно найти на ivi", - прокомментировал Игорь Макаров, глава Департамента пользовательского опыта и маркетинга ivi.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МегаФон покупает долю в онлайн-кинотеатре Start

"МегаФон" приобретает долю в ООО "Диджитал медиа холдинг" ("ДМХ"), головной компании видеосервиса Start. Вхождение стратегического инвестора позволит Start продолжить укреплять позиции на рынке. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.

Сделка будет реализована в два этапа. В результате доля МегаФона в компании составит 33,8%. ООО "ДМХ" – головная компания холдинга Start, в который входят одноименные видеосервис и студия, а также дистрибьютер All Media. Основная доля и контроль сохранятся за текущими акционерами и основателями холдинга.

"Start – самый быстрорастущий игрок рынка OTT видеосервисов в России, лидер производства премиального контента для диджитал среды. МегаФон как акционер будет поддерживать дальнейшее укрепление лидерских позиций Start на рынке – в ближайшие три года мы готовы инвестировать в развитие компании до 5 млрд рублей, — отметил генеральный директор "МегаФона" Геворк Вермишян. – "МегаФон ТВ" и Start – два комплементарных актива с разными бизнес-моделями – маркетплейс и моноподписка с уникальным контентом, аудитории сервисов не пересекаются. Сделка не предполагает структурных изменений для Start или эксклюзивных условий сотрудничества".

Аудитория видеосервиса — более одного миллиона платящих пользователей, сервис доступен русскоговорящей аудитории по всему миру. Сейчас Start занимает 6% рынка в платном сегменте, за первое полугодие 2020 года рост выручки Start составил 362,9% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

"Это первая сделка по привлечению внешнего инвестора в Start. За три года холдинг доказал состоятельность своей бизнес-модели, став самым быстрорастущим игроком на рынке, и нам было важно на этом этапе привлечь именно стратегического инвестора. Появление стратегического партнера в лице компании "МегаФон" – важное событие, открывающее новые возможности для эффективного роста бизнеса. Платформа уже вышла на операционную прибыль и самоокупаемость, поэтому инвестиции "МегаФон" будут направлены прежде всего на увеличение объемов производства оригинального контента и развитие новых смежных направлений бизнеса", — говорит генеральный директор видеосервиса Start Юлия Миндубаева.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет: Лицензионный сбор для OTT-провайдеров может уменьшиться

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания может уменьшить сумму лицензионного сбора для OTT-провайдеров. Провайдеры будут готовы получить лицензию, если сумма сбора будет в пределах стоимости спутниковой лицензии.

Как сообщил член Нацсовета Олег Черныш, сейчас провайдеры не готовы платить милионные суммы за лицензию. Однако, по его словам, снижение суммы сбора могло бы изменить их мнение.

«OTT-провайдеры в свое время лоббировали вопрос получения лицензии, но с того времени, когда изменилась формулировка универсальной программной услуги, желания за три миллиона получить лицензии нет», — сказал Черныш.

Тем не менее, восемь провайдеров изъявили желание получить лицензию, если сумма сбора будет уменьшена до уровня стоимости лицензии на спутниковое вещание — порядка 300-400 тысяч гривен. По словам Олега Черныша, Нацсовет сейчас работает над изменением методики начисления лицензионного сбора.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2020 7:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify назвала запуск в России самым успешным в истории компании

Запуск музыкального сервиса Spotify в России стал наиболее успешным выходом на новые рынки, указано в финансовом отчете Spotify за третий квартал 2020 года. Компания отметила, что накопившийся спрос на Spotify в России, странах СНГ и Балтии позволил ей улучшить свои показатели.

Число активных подписчиков Spotify в России и 12 близлежащих странах превысило ожидания компании, Россия при этом стала главным драйвером роста аудитории, указано в сообщении. Компания также выделила стратегическое партнерство с МТС в России, а также аналогичную сделку с оператором Telkomsel в Индонезии.

Общее число подписчиков Spotify, по данным компании, увеличилось на 144 млн человек за квартал (рост 27% год к году). Чистый убыток компании в третьем квартале составил €101 млн.

Сервис Spotify запустился в России 15 июля. Цена стандартной подписки на одного человека — 169 руб., также доступны бесплатная версия с рекламой и скидки для студентов. Плейлисты Spotify в России курируют как международная, так и российская редакция. Отметим, что российским подписчикам Spotify недоступны подкасты.

Напомним, в интервью вице-президент Spotify по развитию новых рынков Густав Гилленхаммер говорил, что оценивает число потенциальных платных подписчиков в России миллионами. «Мы хотим, чтобы Россия вошла в топ 10–15 по этим показателям»,— сказал он насчет числа платных подписчиков в сравнении с другими странами.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2020 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star Media снимает контент в 4К и производит проекты для ОТТ-сервисов

Также Star Media заинтересована в производстве контента для молодежи, которая значительную часть своего времени проводит в социальных сетях.

Star Media планирует активно снимать контент в качестве 4К. Об этом рассказал генеральный продюсер телеканалов Star Media Алексей Шульдешов во время конференции #TIM 2020: Telecom, IT, Media.

По его словам, в компании уже есть часть контента, снятая и смонтированная по этой технологии. Такой продукт требует более качественной работы операторов.

«Гораздо больше требований к 4К-картинке, потому что качество, которое передается при 4К, не выдерживает никаких ошибок, мелочей, нестыковок при монтаже», - сказал он.

Также он добавил, что компания производит контент для ОТТ-сервисов, однако не конкретизировал, каких именно.

Интересует Star Media и контент, способный привлечь молодое поколение, которое значительную часть своего времени проводит в социальных сетях.

«В настоящее время использование мобильных устройств способствует появлению сериалов не под горизонтальный, а под вертикальный просмотр 16х9. И там другие правила компоновки кадра и подачи контента (например, чаще всего такой контент подается от лица одного героя, который этот контент снимает). Способ доставки сигнала для нас важен, и именно он дает нам понять, что производить в дальнейшем», - сказал Алексей Шульдешов.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламная выручка tvzavr за три квартала выросла на 25%

Продажи платного контента увеличились втрое.

Онлайн-кинотеатр tvzavr объявил результаты работы за три квартала 2020 года. В компании сообщили Sostav, что выручка за отчетный период составила 700 млн руб., показав рост на 25% по сравнению с прошлым годом. Рост доходов от видеорекламы составил 15%, продажи платного контента увеличились в три раза. До конца года tvzavr планирует увеличить выручку до 1,2 млрд. Ставку руководство планирует делать на развитие и платной, и рекламной модели.

Варвара Давыдова, коммерческий директор tvzavr:
- В отличие от ТВ, где рекламные кампании согласовываются заблаговременно, практически без возможности что-либо изменить после, в digital все более просто и подвижно: рекламодатели активно адаптировали свои кампании под карантинную повестку дня, желая поддержать граждан во время самоизоляции. Это вызывало позитивный отклик у пользователей, что, в свою очередь, положительно сказалось на наших доходах.

За отчетный период количество уникальных пользователей в месяц выросло до 55 млн человек. В качестве драйверов роста в компании выделили акции, онлайн-кинофестивали и онлайн-концерты, проводимые tvzavr в период самоизоляции — например, международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало». Его посетили более 100 тыс. человек.

Также онлайн прошел Байкальский международный кинофестиваль «Человек и природа». По аналогии с «Зеркалом» на tvzavr были созданы виртуальные залы, где проходили скриннинги конкурсных фильмов. За пять дней фестиваль посмотрели более 6 тыс. человек.

Елена Хлебникова, директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr:
- Пандемия коронавируса в мире заставила многих совершенно иначе посмотреть на рынок легального онлайн-видео в России. Если раньше правообладатели рассматривали его только как источник дополнительного и, в сравнении с кинотеатральным боксофсисом, небольшого дополнительного заработка, то период самоизоляции показал, насколько перспективным может быть этот формат. Думаю, это только начало глобальной переоценки мирового кинорынка в целом, где с каждым годом онлайн-площадки начинают играть все более заметную роль.

Еще одним значительным проектом для площадки стал фестиваль творческого славянского искусства «Русское поле». Трансляцию события посмотрели 2,43 млн человек. Пользователям tvzavr были доступны live-стриминги открытия и закрытия, выступления участников и видео прошлых лет. Благодаря онлайн-формату «Русского поля» в этом году впервые удалось вычислить географию просмотров: к трансляции подключались зрители от США и Канады до Китая и Сейшельских островов.

Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr:
- Пандемия заставила всех нас иначе посмотреть и на жизнь, и на бизнес. Весь карантин мы старались поддерживать наших пользователей различными социальным активностями, помогая пережить этот сложный период, подбадривая их. Онлайн-фестивали, онлайн-концерты, открытие бесплатного доступа для тех, кто решил остаться дома — все это вывело tvzavr на новый уровень развития. Эта пандемия, как говорят зумеры, заставила нас очень сильно «проапрейтиться», еще больше расширив наши возможности.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры РФ обсуждает с участниками отрасли меры господдержки онлайн-кинотеатров

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обсуждает с операторами центров обработки данных (ЦОД) и онлайн-кинотеатрами возможные меры господдержки, сообщается со ссылкой на заявление главы ведомства Максута Шадаева.

"Мы сейчас поддержали IT-отрасль – в основном, разработчиков программных продуктов. Безусловно, у нас целая индустрия центров обработки данных, у нас есть аудиовизуальные сервисы, онлайн-кинотеатры – они пока не попали в рамку тех мер поддержки, которые предоставлены. Но мы с ними обсуждаем, чем государство может им дополнительно помочь", — рассказал министр.

Кроме того, Шадаев отметил, что в ближайших планах — представление второго пакета мер поддержки IT-отрасли.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурентов у Netflix и Megogo станет больше. Зачем ОТТ-провайдерам лицензии

Медиарегулятор решил узаконить индустрию с миллионной аудиторией.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию заявил о намерении уменьшить для ОТТ-провайдеров лицензионный сбор.

Об этом заявил член Нацсовета по телерадиовещанию Олег Черныш. По его словам, восемь компаний, предоставляющих в Украине сервис ОТТ, готовы получить лицензии. Их стоимость ориентировочно составит 300-400 тыс. грн.

Напомним, компания "Диджитал Скринз" (Oll.tv), которая входит в телеком-холдинг Рината Ахметова Vega, получила в августе 2019 года лицензию ОТТ-провайдера. На то время размер лицензионного сбора для OTT-сервисов составлял 2 млн грн, а для IPTV – 6 млн грн.

Нужно ли лицензировать ОТТ-провайдеров платного ТВ
Опрошенные участники рынка и эксперты неоднозначно восприняли инициативу медиарегулятора.

"Лицензия пока не дает особых преимуществ рынку. Основным вопросом остается то, что делать с пиратскими сервисами, которые не будут получать лицензий? Если блокировать – тогда мы только "за". Иначе, что дает процесс лицензирования, кроме дополнительных платежей? Какой смысл в правилах игры, если нет возможности наказать нарушителей за их невыполнение? Вокруг полно тех, кто эти правила не будет соблюдать", – заявил директор по стратегическому развитию Megogo Иван Шестаков.

По его словам, компания выступает за равные рыночные условия для всех, но сначала нужно решить вопрос по борьбе с пиратством. "Как только в стране будет найден путь по контролированию нелегального рынка, то именно тогда будет верно вводить новые правила, которые мы, естественно, поддержим. Ведь стоит ли сейчас создавать новые сложности для легальных игроков рынка, не разобравшись с нелегальными? По-моему, ответ очевиден", – подчеркнул Шестаков.

Медиаэксперт Александр Глущенко отметил, что "отрасль зависла" между устаревшей нормативной базой и новым законопроектом, "который пишется уже лет восемь".

Нелогично вносить изменения в старый закон, ведь это отодвигает принятие нового, заявил он. Но и ждать принятия нового законодательства нецелесообразно – неизвестно еще, когда это произойдет, подчеркнул Александр Глущенко.

Деятельность операторов кабельного ТВ в Украине "жестко регулируется". В то же время ОТТ-провайдеры находятся вне правового поля. Это неравные условия для различных игроков рынка, уверен медиаэксперт.

Он отметил, что оператор кабельного ТВ должен каждый раз обращаться за разрешением к регулятору, когда собирается включить или исключить из своей трансляции какой-то телеканал. В то время как ОТТ-провайдерам не нужны никакие обращения и разрешения.

Лучше новый закон, чем лицензирование ТВ
В новом, еще не принятом законе предусмотрена разрешительная система, рассказал Александр Глущенко. Лицензии обязаны получать только те, кто использует ограниченный радиочастотный ресурс. Это FM-радиостанции, ТВ в дециметровом диапазоне и т.д.

Член правления Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) Андрей Соломаха отметил, что ОТТ-провайдеры и так – без лицензирования – "соблюдают список адаптированных каналов". По его словам, у этой индустрии уже насчитывается "под миллион абонентов". Поэтому государство не оставит столь значительный сегмент медиарынка без внимания. Снижение лицензионного сбора позволит ОТТ-провайдерам "войти в правовое поле", уверен Андрей Соломаха.

Совладелец Lanet Виктор Мазур выступил против лицензирования ОТТ-провайдеров. "Как человек, проработавший в регуляторном органе пять лет в два захода, могу сказать, что лицензируется ограниченный ресурс (частоты, недра и т.д.), или вещи, которые несут угрозу жизни (лекарства, оружие и т.д.) или угрозу государству. В работе ОТТ я не вижу никаких признаков этого. Речь может идти о регистрации – не более, по полной аналогии как с интернетом", – заявил он.

Член правления ИнАУ и руководитель компании "Телекон" Константин Жакун считает, что в данном вопросе нужно разделить ОТТ на две составляющие – телевизионный сервис и библиотеку фильмов.

Нацсовет по телерадиовещанию намерен регулировать именно ОТТ-провайдеров, отметил он. "Все будут работать на одинаковых условиях по контенту – в списке ОТТ-сервисов не будет каналов, которые запрещены или не адаптированы на территории Украины", – подчеркнул Константин Жакун. При этом отметив, что если кто-то из ОТТ-провайдеров будет нарушать, то к нему будут применяться такие же санкции, как и для операторов кабельного ТВ.

По его словам, ИнАУ последовательно, еще с 2012 года выступает за более либеральное регулирование подобных сервисов: "Мы не поддерживаем лицензирования, любой стоимость, предлагаем сконцентрироваться на принятии нового закона о СМИ, где регистрация уже предусмотрена".

Директор BigDataUA Сергей Бойко уверен, что уменьшение лицензионного сбора "существенно ничего не изменит на рынке платного ТВ".

Он напомнил, что раньше участники рынка ОТТ действительно выступали за то, чтобы получить лицензию провайдера программной услуги. Однако это было до того, как изменилось законодательство в части определения УПП (универсальной программной услуги). "Проще говоря – прежде чем эфирные телеканалы стали платными для всех", – объяснил Сергей Бойко.

По его словам, прежде всего нужно принять закон о медиа. В нем предусмотрена отмена лицензии для всех провайдеров, в том числе и ОТТ. Вместо этого целесообразно ввести обязательную регистрацию всех провайдеров аудиовизуальных сервисов, работающих на территории Украины.

"Таким образом, все иностранные и отечественные субъекты, предоставляющие услуги на территории Украины, должны быть зарегистрированы и нести одинаковые обязательства. Тогда никаких изменений в размер лицензионного сбора провайдерам ОТТ не надо", – подчеркнул Сергей Бойко.

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" запускает новую ТВ-подписку "4в1" с контентом more.tv, ivi и ViP Play

"Билайн" представил новую ТВ-подписку "4в1" для всей семьи. В пакет входит эксклюзивный контент от ведущих онлайн-сервисов more.tv, ViP Play, ivi, а также фильмы, сериалы и мультики от "Билайн ТВ".

Подписка more.tv дает пользователям "Билайн ТВ" возможность смотреть премьеры российских сериалов до эфира на ТВ, а зарубежных сериалов — одновременно со всем миром. Подписка ViP Play открывает доступ к новинкам кино, модным сериалам, мультфильмам, научным передачам, развлекательным шоу и спортивному контенту сервиса. Подписка ivi включает тысячи фильмов и сериалов, среди которых — эксклюзивы, доступные, в том числе, в 4K и с объемным звуком 5.1. Контент от "Билайн ТВ" включает в себя фильмы разных жанров, все сезоны популярных сериалов, познавательный контент, а также мультсериалы для детей.

Стоимость подписки "4в1" — 399 рублей в месяц. По словам исполнительного вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса "Билайн" Джорджа Хелда, пользователь может сэкономить 40% от общей стоимости подписок благодаря предложению "4в1".

Активировать можно в разделе "Видео" в "Билайн ТВ": нужно найти подписку "4в1" и нажать кнопку "Активировать". Первые 3 дня абоненты смогут опробовать подписку бесплатно. Предложение действует до 30 ноября 2020 года и недоступно для абонентов "Домашнего Цифрового Телевидения".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2020 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Unified Streaming представила обновление в сфере воспроизводства видео для OTT

Поставщик интеллектуальных технологий стриминговой передачи видео Unified Streaming обновил свою технологию воспроизведения видео, сообщает RapidTVNews. Новое решение предназначено для повышения эффективности стриминговых рабочих процессов и привлечения новых рекламных возможностей.

По данным разработчиков, оно обеспечивает Unified Remix компании, позволяя вещателям, операторам и стриминговым платформам быть более гибкими в том, как они доставляют видео. Работая с плейлистами, в отличие от видеофайлов, вещатели и поставщики стриминговой передачи могут управлять потоками на лету, через свою собственную CMS, и сделать опыт OTT более релевантным для конечного зрителя, уменьшая тяжелую нагрузку, которую требуют файловые рабочие процессы.

Компания приводит три ключевых преимущества своей технологии:
персонализированная реклама;
расширенная функциональность просмотра;
виртуальные прямые каналы.

Unified Streaming уверена, что с помощью ее услуг вещатели и поставщики стриминговой передачи могут получить более высокий CPM и увеличить доходы от рекламы за счет индивидуального таргетинга и измерения для AVOD и live streaming. Это решение не зависит от всех основных поставщиков динамической вставки рекламы (DAI).

Создавая персонализированные плейлисты, поставщики стриминговой передачи могут расширить свои библиотеки VOD, переориентировав контент и предоставив каждому зрителю ряд соответствующих программ. Они могут быть в виде тематического всплывающего канала, персонализированных спортивных моментов или аудио-плейлистов, сокращая время, потраченное на поиск, одновременно увеличивая время просмотра и увеличивая рекламные возможности. Виртуальные прямые каналы будут доступны с 1 квартала 2021 года.

Кроме того, компания говорит, что региональные вставки и дубляж для локальных рынков можно редактировать с помощью CMS, а не в редакторском пакете, снижая затраты на кодирование, передачу и хранение больших видеофайлов.

Последнее усовершенствование Remix также предоставляет потоки, которые могут быть кураторскими для каждого зрителя, открывая новые возможности получения дохода за счет персонализированной рекламы и поощряя большее вовлечение зрителей за счет добавления улучшенных возможностей воспроизведения. Unified Remix также поддерживает все основные форматы стриминговой передачи, которые используются сегодня: HLS - включая CMAF, MPEG-DASH и Microsoft Smooth Streaming. Субтитры также поддерживаются, как и основные DRM-системы.

"Требования к стриминговым видеопроцессам повышаются со всех сторон, включая возросшие ожидания зрителей в отношении персонализированного опыта и потребность многих вещательных компаний, операторов и стриминговых платформ в более эффективной монетизации контента и снижении накладных расходов, - рассказал вице-президент Unified Streaming по глобальным продажам Саймон Уэстбрук (Simon Westbroek). - Последние усовершенствования плейлиста Unified Remix отвечают этим насущным потребностям, обеспечивая более интеллектуальные, динамичные и релевантные рабочие процессы стриминговой передачи видео наиболее эффективным способом".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO запускает два интерактивных аудиоканала

MEGOGO запускает новый формат прослушивания аудиокниг. Теперь пользователи сервиса смогут слушать книги в «эфире» интерактивных аудиоканалов, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, чтоб приступить к прослушиванию аудиокнигу, необходимо только включить один из двух аудиоканалов — [M] Психология и мотивация AUDIO либо [M] Истории успеха AUDIO. В первом собраны аудиокниги, посвященные здоровью, жизненным привычкам и поведению, второй повествует о жизни известных людей.

Каждый из каналов имеет тематический плейлист, а также функции паузы, перемотки, выбора контента из архива или прослушивание в «эфире». Аудиоканалы будут доступны на Smart-телевизорах и смартфонах на базе iOS и Android.

«Довольно часто мы тратим больше времени на выбор контента, чем на его потребление. Прежде всего, чтобы облегчить выбор, мы и создали аудиоканалы. А также, если кто-то только мог представить книгу на телевизоре, то в MEGOGO это просто сделали реальностью», — комментирует директор по стратегическому развитию MEGOGO Иван Шестаков.

Отмечается, что слушать новые аудиоканалы можно будет в разделе сервиса «Телеканалы», подраздел «Аудио». К слову, они уже доступны пользователям подписки «ТВ и Кино: Максимальная».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi инвестирует 2 млрд рублей в производство контента

Онлайн-кинотеатр Ivi планирует в 2021 году удвоить инвестиции в производство оригинальных фильмов, шоу и документальных проектов по сравнению с в 2020-м, когда Ivi потратила на это более 1 млрд руб., сообщили в компании.

Производством фильмов для онлайн-кинотеатра занимается подразделение Ivi Originals, созданное в середине 2019 года. 11 ноября компания представила 30 проектов собственного производства, среди которых сериал Анны Меликян «Нежность», сериал Григория Константинопольского «Мертвые души», документальные фильмы и шоу «Мир после», «Совсем другие», «Продавая себя», «Мужская тема», полнометражные фильмы «Love», «Бывшая», «День города».

Онлайн-кинотеатр Ivi основан в 2010 году. Среди его инвесторов — ru-Net Леонида Богуславского, фонды Baring Vostok, Tiger Global, Frontier Ventures, РФПИ и др. Выручка онлайн-кинотеатра в 2019 году выросла на 55%, до 6,1 млрд руб. без НДС по МСФО, чистую прибыль компания не раскрывает.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатрам могут разрешить рекламу алкоголя и рецептурных лекарств

Такое предложение содержится во втором пакете инициатив Минцифры. Против выступают Минздрав и ФАС.

До 20 ноября в правительство поступит проект второго пакета мер по поддержке IT-отрасли. Он включает 88 предложений по 12 сегментам рынка, среди их авторов — вице-президент Mail.ru Group Владимир Габриелян и гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин, пишет «Коммерсантъ».

Группа во главе с Бырдиным предлагает поддержать видеосервисы путем снижения ставки НДС на подписку до 10%, законодательного закрепления «антипиратского меморандума» и снятия запрета на рекламу рецептурных лекарств и алкоголя в онлайн-кинотеатрах и на ТВ. В Минздраве и ФАС выступили против снятия ограничений по рекламе лекарств, поскольку такие препараты не находятся в свободной продаже и их реклама не даст коммерческого эффекта.

Владимир Габриелян внес ряд предложений, направленных на поддержку отечественной игровой индустрии, социальных сетей и мессенджеров. Среди инициатив топ-менеджера Mail.ru Group — создание российского аналога AppStore, где комиссия для разработчиков игр по зарубежной лицензии составит 70% вместо стандартных 30%. Кроме того, планируется распространить льготы по социальным взносам (7,6%) и налогу на прибыль (3%) на российские интернет-сервисы в части рекламной выручки, а для крупнейших иностранных интернет-корпораций — ввести налог на размещение онлайн-рекламы, предоставление доступа к маркетплейсам и продажу данных, сгенерированных россиянами.

По информации издания, до 13 ноября Минцифры должно согласовать проект с госорганами, Центробанком, Российским экспортным центром и АНО «Цифровая экономика», после чего передать его в правительство. Соответствующие поручения дал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Ранее он заявлял, что второй пакет будет направлен на защиту интересов российских производителей. Тогда же было анонсировано, что российские IT-сервисы могут освободить от уплаты НДС с расходов на международный маркетинг.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 77, 78, 79  След.
Страница 56 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.