Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2020 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Смагаринский, ivi: «Более 60% выручки от платных подписок поступает через смарт ТВ»

Из-за пандемии в целом и режима самоизоляции в частности онлайн-кинотеатры в текущем году оказались в противоречивой ситуации. С одной стороны, у них выросла аудитория, а с другой — они потеряли значительные средства от удешевления подписок и снижения объема рекламы.

Коммерческий директор онлайн-кинотеатра ivi Юрий Смагаринский объяснил, почему возникла необходимость изменения системы монетизации, в чем суть сосуществования подписной и рекламной модели и какова роль производства собственного контента в конкуренции.

С введением режима самоизоляции весной текущего года онлайн-сервисы активно набрали зрительскую аудиторию. Сегодня ситуация достаточно противоречивая: выходим ли мы из пандемии или наблюдаем ее новый виток? Как следствие, вопрос удаленной работы на дому остается актуальным. Как такое положение в обществе отражается на динамике вашей аудитории?
- В период режима самоизоляции аудитория существенно выросла: большая часть населения впервые открыла для себя онлайн-кинотеатры, и в какой-то момент эта аудитория стала даже больше аудиторий многих других платформ. После знакомства со многими онлайн-кинотеатрами пользователь определился с выбором платформы, в результате произошел спад аудитории, но и после этого она все равно осталась больше, чем была до режима самоизоляции. Согласно аналитическим данным TelecomDaily, каждый пользователь имеет в среднем до трех подписок на онлайн-кинотеатры. Наверное, использовать три подписки не очень правильно, но в этом все же есть и плюс: таким способом можно больше узнать о видеосервисах. Именно так пользователи узнали о нас, и мы гордимся, что 57% из них выбирают ivi. Их выбор говорит о высоком уровне нашего сервиса и высокой лояльности к нам.

Не секрет, что многие видеосервисы быстро набирали аудиторию за счет снижения цены подписки до 1 рубля. Все понимали, что подобный пробный период временный, потому как бизнес не может работать практически бесплатно. Вместе с тем возникли сомнения по поводу стабильного будущего: удастся ли сохранить аудиторию после отмены пробного периода? Вам это удалось?
- Большая часть пришедшей в период режима самоизоляции аудитории осталась. То, что происходило с ценами на рынке в то время, и то, что такой ценовой политики придерживались лидирующие сервисы, это, по сути, демпинг. А он с точки зрения развития рынка ни к чему хорошему не приводит: контент стоит денег, все мы его приобретаем, и продавать затем подписку за рубль или вовсе предлагать бесплатно невыгодно. То количество триала (пробный период подписки, — прим. ред.), которое появилось на рынке, с одной стороны, дало возможность клиентам познакомиться с видеосервисами бесплатно, а с другой — существенно снизило конверсию триала платных подписок, которая когда-то была.

Ваш видеосервис использует комбинированную модель. Года два назад все аналитики говорили, что подписки по темпам роста значительно обгоняют рекламную модель. Потом наблюдался ренессанс рекламной модели. Поговаривали, что рекламную модель рано списывать со счетов. Что сегодня происходит с подписной моделью и что — с рекламной?
- С существенной разницей растет платная подписная модель. О ренессансе я бы не сказал, но то, что нельзя сбрасывать со счетов рекламную модель, очевидно, потому что это правильный подход. И наше лидерство на рынке было получено как раз за счет того, что у ivi была самая массовая рекламная модель, многие клиенты в России через нее и пришли в онлайн-кинотеатры в первый раз. И это отличная отправная точка для входа в подписку. Поэтому я за существование обеих моделей. Они должны сосуществовать. На этом и строится наш бизнес.
Какое место в вашей работе играет платформа смарт ТВ? Какая доля вашей аудитории потребляет контент через эту платформу?
Более 60% выручки от платных подписок поступает через смарт ТВ, соответственно, это лидирующая платформа, она предоставляет пользователям хороший клиентский опыт, и доля смарт ТВ на рынке растет. При этом умалять важность веба, мобайла нельзя.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo представил итоги 2020 года

Компании исполнилось 9 лет.

Cервису Megogo исполнилось 9-лет, пресс-служба поделилась итогами и достижениями платформы за 2020 год.

Сейчас на Megogo больше 150 000 часов контента, более 300 каналов, десятки тысяч фильмов, сериалов, аудиокниг и подкастов. Также в этом году запущено несколько стратегических партнерств, в основном в спортивном направлении: контракты с боксерскими промоутерскими компаниями, запуск киберспортивных трансляций, партнерство с Volia.

В 2020 году Megogo подписал меморандум о сотрудничестве с Министерством цифровой трансформации Украины, показал образовательный проект «Всеукраинская школа онлайн», запустил функционал для благотворительности и начал производство контента.

«Мы направили все свои усилия на новые проекты, создали немало новых вакансий и сформировали десятки команд. С марта к Megogo присоединилось более 100 новых специалистов. Даже при отсутствии привычного нам количества кинопремьер, нам было чем удивить пользователя, ведь мы предложили инновационные продукты, эксклюзивные трансляции, новые каналы, игры на Smart TV, коллаборационные и собственные проекты. Всё это нам удалось создать даже в формате удаленной работы (…) », — рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию Megogo.

«Все нынешние партнерства и проекты ещё раз подтверждают новое позиционирование бренда — с Megogo дома лучше. Исследования, которые мы провели в ходе разработки новой маркетинговой стратегии, помогли ещё лучше понять потребности аудитории и предложить именно те продукты, которые достойны внимания. Поэтому имеем над чем работать, чтобы досуг нашего пользователя с каждым днём ​​становился веселее, полезнее и более уютным», — комментирует Валерия Толочина, маркетинг-директор Megogo.

Напомним, 22 ноября 2011 года MEGOGO начал свою деятельность. С самого начала медиасервис имел только веб-версию, а через несколько месяцев сайт был адаптирован под мобильные устройства, и уже потом появилось первое приложение для Smart TV. Осенью 2012 года компания запустила мобильные приложения для Android и iOS.

В 2014 на медиасервисе появился контент в 4К, в 2015 году запущено направление телевидения, в 2016 году был создан продукт Megogo LIVE, который транслировал масштабные спортивно-культурные мероприятия, и впоследствии изменил формат, став молодежным каналом альтернативной музыки. С августа 2018 Megogo запустил раздел «Спорт», в феврале 2019 года появилась возможность просмотра фильмов без подключения к интернету. В декабре 2019 года Megogo запустил направление «Аудио», который предлагает аудиокниги и подкасты, и который сменил вектор компании, позволив ей вырасти с видео- в медиасервис.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi подал заявку на проведение IPO в США

Видеосервис ivi подал заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США: компания может провести IPO на NASDAQ в начале 2021 года. Видеосервисы — самые быстрорастущие медиакомпании в России, рост дополнительно усилила пандемия.

Зарегистрированная на Кипре ivi.ru Media Ltd, головная компания российского онлайн-кинотеатра ivi, подала заявление о регистрации первичного публичного размещения своих акций в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Об этом сообщил источник, близкий к компании, и подтвердил другой источник из числа партнеров сервиса.

В пресс-службе ivi отказались от комментариев. В открытом доступе на сайте SEC документы ivi.ru Media Ltd пока не доступны. Мы направили запрос в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Собеседники лишь уточняют, что онлайн-кинотеатр планирует разместить американские депозитарные акции головной ivi.ru Media Ltd на американской бирже NASDAQ. Дата и параметры размещения пока не известны. Один из источников, близкий к сервису, предполагает, что это произойдет в первом квартале 2021 года.

Координаторами размещения выбраны банки Goldman Sachs и JPMorgan, а также российские ВТБ и Альфа-банк, сообщал ранее Reuters. Его источники также утверждали, что IPO запланировано на 2021 год.

Гендиректор и основатель ivi Олег Туманов неоднократно говорил о планах выхода на биржу. Еще в 2018 году он утверждал, что IPO может состояться к 2020 году, «если не будет никакого очередного обвала рубля». Однако активная фаза подготовки к листингу началась только в январе 2020 года, сообщали СМИ. По оценке экспертов, онлайн-кинотеатр еще в 2019 году мог стоить $700–800 млн.

В первом полугодии 2020 года выручка ivi выросла по сравнению с аналогичным периодом 2019 года почти на 58%, до 4,3 млрд руб., подсчитало агентство Telecom Daily. Сейчас видеосервисы — самые быстрорастущие медиакомпании в России, и этот рост в 2020 году дополнительно усилили пандемия и связанная с ней самоизоляция: онлайн-кинотеатры за первое полугодие 2020 года увеличили свою суммарную выручку в России в 1,5 раза, до 18,6 млрд руб.

Лидер рынка
Долю ivi на российском рынке онлайн-кинотеатров по итогам первых шести месяцев 2020 года агентство Telecom Daily оценивает в 23%, показатель ближайшего конкурента — Okko — 17%. У видеоплатформы YouTube — 9%, другими крупными игроками считаются также Megogo (7%) и «Ростелеком» (6%).

Инвесторы готовы вкладываться в видеосервисы, свидетельствуют события этой осени. В конце октября 2020 года Сбербанк консолидировал 100% Rambler Group, основным активом которой сейчас является как раз Okko. В том же месяце оператор связи «МегаФон» объявил о приобретении 33,8% видеосервиса Start, чья доля оценивается в 4%. Кроме того, в сентябре стало известно о планах Veon, владельца российского оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), приобрести онлайн-кинотеатр Megogo.

Видеосервис ivi был запущен в феврале 2010 года. Последняя доступная отчетность по МСФО головной ivi.ru Media Ltd датируется 2016 годом: тогда при выручке почти 1,6 млрд руб. и операционном убытке 172,6 млн руб. сервис зафиксировал чистую прибыль 248,7 млн руб.

В сентябре 2019 года ivi привлек $40 млн от консорциума инвесторов, в числе которых были Российский фонд прямых инвестиций и фонд из Объединенных Арабских Эмиратов Mubadala. В июне 2020 года Альфа-банк предоставил видеосервису 3,7 млрд руб. в виде шестилетнего кредита, при этом, как сообщалось, банк получил право приобрести 2,5% акционерного капитала ivi.

Сейчас, как указано в кипрском реестре компаний, капитал ivi.ru Media Ltd разделен на 50,7 тыс. обыкновенных акций и 60,9 тыс. привилегированных акций шести разных классов. У фонда Frontier Ventures, за которым стоят создатели ivi Олег Туманов и Дмитрий Алимов, сейчас 1,2 тыс. обыкновенных и 722 привилегированных акции разного типа, у ru-Net Holdings Леонида Богуславского почти 11,1 тыс. обыкновенных и почти 9 тыс. привилегированных акций, у американской Tiger Global — почти 4,7 тыс. обыкновенных акций.

Российскому фонду прямых инвестиций и его партнерам принадлежат только привилегированные акции головной компании ivi: непосредственно структуре РФПИ — 276 штук, Российско-китайскому инвестиционному фонду — почти 2,6 тыс., Mubadala — 5,1 тыс. фонду Саудовской Аравии Public Investment Fund — 2,2 тыс.

Мы направили запросы в Frontier Ventures, RTP Global (ru-Net Holdings), фонд Mubadala, Public Investment Fund. В РФПИ отказались от комментариев. C Tiger Global связаться не удалось.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На SWEET.TV теперь доступны фильмы Metro-Goldwyn-Mayer

Онлайн-кинотеатр SWEET.TV подписал прямой контракт со студией Metro-Goldwyn-Mayer. Теперь пользователи сервиса могут смотреть контент студии в рамках подписки без доплат, сообщает пресс-служба.

Как отметил руководитель SWEET.TV Александр Резунов, при подборе контента для сервиса куда более важно качество нежели количество. Чтоб гарантировать зрителям эмоции и при этом экономить их время, наполнение библиотеки выбирали в сотрудничестве с Голливудом.

«Отныне на SWEET.TV в рамках подписки и без дополнительных доплат можно наслаждаться культовыми фильмами, среди которых трилогия о «Хоббите», все фильмы о «Робокопе», серия «Рокки»/«Крид», а также «Фарго», легендарный первый «Терминатор», «Молчание ягнят», «Блондинка в законе», долларовая трилогия Серджио Леоне, «Мошенницы» и др.», — сказано в пресс-релизе.

Все фильмы доступны с украинской дорожной. К концу года в рамках проекта «Hollywood українською» онлайн-кинотеатр планирует дублировать ещё 70 фильмов и 500 трейлеров.

Отмечается, что SWEET.TV стал первым украинским онлайн-кинотеатром, который получил доступ к официальным озвучкам культовых кинохитов, благодаря подписанию прямых контрактов с голливудскими киностудиями MGM, Disney, Paramount, Universal, Sony и др.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star Media займется продвижением контента IVI

30 ноября стало известно, что Star Media заключила соглашение с видеосервисом IVI. Сотрудничество компаний начнется с комплексного продвижения нового сезона оригинального проекта онлайн-кинотеатра «ЧУМА!» в рамках многоканальной сети Star Media на YouTube. Работа пройдет по широкому спектру направлений. В числе первых опций – брендирование официального канала компании, а также запуск отдельного плейлиста, посвященного комедийному сериалу. Сейчас в нем доступны промо-ролики проекта, в ближайшее время появятся трейлеры, короткие backstage-видео и полные серии второго сезона. В дополнение к YouTube активное продвижение «ЧУМЫ!» запущено и в социальных сетях Star Media — «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и в Instagram. Комплексная работа включает в себя брендирование сообществ под проект, публикацию постов в основной ленте пабликов и в формате stories. Также в начале декабря стартует конкурс с розыгрышем полугодовых подписок на онлайн-кинотеатр IVI. Таким образом, в рамках сотрудничества с видеосервисом Star Media выступит не только как классический YouTube-дистрибьютор, но и как полноценное digital-агентство, специализирующееся на продвижении через видеоформат.

«Мы зарекомендовали себя как один из самых успешных агрегаторов контента на YouTube. — говорит Екатерина Смирнова, руководитель интернет-департамента Star Media, — Ежемесячно в совокупности со всех каналов мы получаем более 310 млн просмотров и умеем использовать эти мощности для продвижения других проектов.

В рамках партнерства с IVI наша ключевая задача — привлечь максимальное количество зрителей на проект «ЧУМА!» за счет охвата в нашей MCN. Так мы работаем не первый год, в данном вопросе у нас уже имеется опыт реализации подобных кейсов. Мы очень рады, что к нам обратился такой крупный видеосервис как IVI, это говорит о доверии к качеству наших digital-услуг. Мы сделаем все возможное, чтобы партнер остался полностью доволен результатом нашей работы».

Источник:
proficinema
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2020 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ покажет прямой эфир концерта Левана Горозия

РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запускает новый сезон интерактивных онлайн-перфомансов на своих мультимедийных платформах. Откроет предновогоднюю серию концертов Леван Горозия с презентацией нового альбома «Рассвет».

В специально оборудованной профессиональной студии МТС Live Леван покажет виртуальный спектакль, в основу которого лег новый альбом «Рассвет» и несколько громких синглов, выходивших в последние годы. Для каждой песни совместно с художниками-постановщиками артист подготовил аудиовизуальный перформанс в уникальной стилистике, который расскажет историю композиции и создаст ощущение присутствия у зрителей.

Посмотреть концерт в прямой трансляции можно будет в воскресенье 6 декабря в 19:00 по московскому времени на платформе МТС Live, в онлайн-кинотеатре МТС ТВ и в группе МТС Live ВКонтакте. Запись выступления будет доступна на МТС Live.

В 2020 году МТС организовала серию прямых трансляций концертов культовых российских исполнителей. На площадках МТС выступило более двадцати музыкантов и групп, в том числе: Моргенштерн, «Чайф», Anacondaz, «Каста», Вячеслав Бутусов, «Несчастный случай», «Секрет», «Пелагея», «The Hatters», «Чиж & Co», Gruppa Skryptonite, МОТ. Концерты собрали свыше 60 миллионов просмотров.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Omdia: телеком-рынок MENA ждет рост OTT-сегмента в 2021 году

Согласно исследованию Omdia, телеком-рынок Ближнего Востока и Северной Африки (MENA, Middle East & North Africa) в течение следующего года столкнется с массовым отказом от услуг платного телевидения в пользу OTT-сервисов, передает Digital TV Europe.

Специалисты Omdia представили доклад "Тренды 2021: рынки платного телевидения и онлайн-видео в странах MENA". В документе указано, что спутниковые операторы региона переходят к предоставлению OTT-услуг, чтобы сгладить последствия корд-каттинга, в то время как OTT-провайдеры увеличивают свои инвестиции в производство местного контента.

Аналитики Omdia считают, что распространение видео онлайн поможет операторам платного телевидения сократить капитальные затраты и операционные издержки. Также это позволит им расширить абонентскую базу за счет выхода на новую аудиторию, которая ранее не пользовалась услугами платного телевидения. Специалисты компании приводят пример оператора платного телевидения OSN, который с 2018 года начал переходить на распространение видео по технологии OTT по мере того, как увеличивался отток абонбазы платного ТВ.

Главный аналитик Omdia и автор доклада Константинос Папавассилопулис (Constantinos Papavassilopoulis) предполагает, что в следующем году OTT-сервисы Саудовской Аравии смогут привлечь больше инвестиций в производство местного контента на арабском языке. В настоящее время на рынке OTT в MENA доминирует Netflix, однако вскоре ситуация может измениться за счет развития конкурирующих сервисов Shahid VIP и Jawwy TV. Аналитики Omdia ожидают, что объединенная абонентская база саудовских сервисов обгонит Netflix в 2022 году и продолжит лидировать в дальнейшем. Shahid VIP и Jawwy TV создали крепкое партнерство с местными вещателями и продюсерами контента, в то же время они планируют выйти за пределы региона MENA, ориентируясь на глобальную арабскую диаспору, сказал Папавассилопулис.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2020 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ampere Analysis: век дешевого стриминга подходит к концу

Эксперты Ampere Analysis пришли к выводу, что век дешевого стриминга подходит к концу, передает Digital TV Europe.

Согласно исследованию Ampere Analysis, количество подписок на SVOD-сервисы находится на высоком уровне в Европе и в США. Домохозяйства пяти крупнейших западноевропейских стран в среднем оформляют подписку на две SVOD-платформы, в то время как американские домохозяйства — на четыре. Пандемия Covid-19 ускорила переход зрителей от платного ТВ к SVOD, в результате чего количество подписок на платные видеосервисы выросло на 400 млн на крупнейших рынках.

Типичное американское домохозяйство, подключенное к SVOD, теперь имеет доступ к 90 000 часов контента, что эквивалентно примерно 10 годам непрерывного воспроизведения, а просмотр среднестатистического зрителя займет около 50 лет. В Европе темпы роста ниже. Средняя британская семья с SVOD имеет доступ примерно к 70 000 часов контента (благодаря обширному британскому каталогу Amazon), в то время как немецкие семьи имеют доступ к 33 000 часов, а французы — около 30 000 часов контента.

Несмотря на значительный объем контента в библиотеках платформ, эксперты Ampere Analysis отмечают, что такие известные игроки, как Amazon и Netflix, все чаще не могут лицензировать контент от своих предыдущих поставщиков, которые теперь запускают свои собственные видеосервисы. Библиотека Amazon в США, например, сократилась на 6000 часов с третьего квартала 2019 года, а библиотека Hulu — на 12000 часов с 2018 года. Эта тенденция может вызвать беспокойство у пользователей, поскольку дни, когда можно было платить только за одну или две потоковые службы, которые покрывают большую часть ключевого контента, подходят к концу.

Менеджер по исследованиям Ampere Analysis Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos) отметил следующее: "2020 год был невероятным годом для SVOD. Пандемия привела к значительному росту числа подписок, а новые сервисы, запущенные в этом году, привлекли впечатляющее количество клиентов. Теперь потребители будут иметь доступ к большему количеству высококачественного контента, чем когда-либо прежде, по мере того, как новые и существующие сервисы будут ориентироваться на создание более оригинального контента. Однако по мере того, как студии продолжат придерживаться своей стратегии Direct-to-Consumer, золотой век доступа к дешевому контенту подойдет к концу".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2020 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-кинотеатр tvzavr назвали лучшей технологичной онлайн-платформой

В Москве в ресторане Falcon Premium состоялась церемония вручения премии лучших телевизионных и онлайн-каналов.

Интернет-кинотеатр tvzavr получил награду и отмечен как лучшая технологичная онлайн-платформа.

Певица Саша Project подарила всем номинантам и победителям свои композиции.

Премия организована при поддержке Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй» и Национального Фонда Развития здравоохранения.

Ирина Боровова, президент Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй»:
- Программы о здоровье имеют огромную популярность на телевидении. Помимо этого, сейчас реализуется несколько национальных проектов, которые направлены на здоровье нации, на медицину (это и репродуктивное здоровье, и программа, направленная на борьбу с онкологическими заболеваниями). Мы не можем без телевидения ничего донести такому огромному количеству людей. Но и в то же время, телевидение не может без нас, потому что без программ о здоровье не существует ни один канал.

Победителями преми стали:
«Север-шоу” RU TV – “Лучший развлекательный проект”
Music Box Gold – “Лучшее Музыкальное ТВ”
ЖАРА TV Елена Боска – “Лучший музыкальный ТВ продюсер”
Антон Шастун – “Лучший ведущий комедийных шоу”
MOSKONEWS – “Лучший международный музыкальный ТВ – обозреватель
Tvzavr – “Лучшая технологичная онлайн-платформа
5 TV – “Светская хроника” – “Лучший светский обозреватель”

И в связи с тем, что в этом году много сил направлено на борьбу с пандемией, на празднике были отмечены и представители медицины, которые освещались на телевидении, это НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им.академика В.М.Кулакова, который во время пандемии проводил бесплатные скрининги в рамках акции «Вместе против рака».

Оксана Светлячок, онкоблогер, сотрудник ФГБУ “НМИЦАГП им В.И.Кулакова” Министерства здравоохранения РФ:

Все очень взаимосвязано. Если не освещать проблему здравоохранения, здоровья людей, то об этом не будут говорить, об этом не будут знать. Следовательно, например, люди не будут знать, что существуют профилактические осмотры, что это так важно, что куда проще предупредить болезнь или обнаружить ее на раннем этапе, чем лечить ее в запущенной стадии. Проще предупредить, чем бороться. Если мы не будем освещать это, то население не сможет оставаться здоровым.

«Клиники Лядова» также были награждены почетной наградой.

Возглавляемые профессором К. В. Лядовым, они также работала в усиленном режиме, и, имея уникальное оборудование и методики, помогали и продолжают помогать пациентам восстанавливаться после перенесенных сложных заболеваний, в том числе после онкологии и Covid-19. Лечение проводится бесплатно по полису ОМС.

Детская хирургия не осталась без внимания, в ее лице был награжден Ахаладзе Дмитрий Гурамович, руководитель группы торакоабдоминальной хирургии, к.м.н., врач-детский хирург, онколог.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2020 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный директор сервиса more.tv Денис Горшков покидает пост

Генеральный директор сервиса more.tv Денис Горшков покидает пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

"Друзья, спешу сообщить, что я покидаю НМГ и Море. Выбираюсь на сушу после шторма с чувством удовлетворения от содеянного))

Это был огромный трехлетний опыт:
- Создана и поставлена на рельсы медиатех компания на базе НМГ (150 человек, включая собственную разработку).
- Запущены онлайн-сервис more.tv на фоне жесткой конкуренции за кадры и эксклюзивный контент, а также собственная линейка сериалов More Originals (в том числе, любимые "Чики").

Как результат, 2,5 млн подписчиков Моря в ноябре (через год после запуска), около 50 млн уникальных пользователей сервиса в 2020 году. См. видос про наш 2020й)

Да, еще успели договориться с Netflix и помогли им запустить русскую версию. И это тоже было в плане после ухода из Амедиатеки

Спасибо всем драйверам процесса и респект прекрасной команде Моря! Время отдохнуть и двигаться дальше)"

Напомним, что в 2018 году Денис возглавил компанию, созданную Национальной медиагруппой (НМГ) и "СТС Медиа" для управления своими цифровыми и трансмедийными проектами – M3. Горшков отвечал за развитие онлайн-продуктов, интеграцию проекта "Витрина ТВ" и работу с Big Data в рекламе. Стриминговый сервис More.TV был одним из ключевых проектов под его управлением.

Ранее работал генеральным директором Amedia TV и Amediateka, Home of HBO в России. Присоединился к Amedia в 2011 году в качестве руководителя вещательных проектов и контента. Денис начал свою карьеру на "Первом канале. Всемирная сеть" и далее в Viasat Broadcasting UK, занимаясь дистрибуцией, маркетингом и приобретением контента.

Как сообщает пресс-служба НМГ, новым гендиректором назначена Лала Ахмедова. Она имеет 25-летний опыт работы в области стратегического маркетинга, брендинга, digital-маркетинга, продуктового дизайна. Ахмедова работала в крупнейших мировых коммуникационных группах WPP (Великобритания) и McCann-Erickson International, сотрудничала с корпорацией Samsung. С 2016 по настоящее время она возглавляла Департамент маркетинговых коммуникаций "СТС Медиа". Лала Ахмедова вошла в топ-5 директоров по маркетингу в категории "Медиабизнес" ежегодного рейтинга TOP-1000 российских менеджеров по версии "Коммерсантъ" и АМР в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

На посту генерального директора more.tv Лала Ахмедова будет операционно подчиняться заместителю генерального директора Национальной Медиа Группы по развлекательному вещанию Вячеславу Муругову.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2020 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За год работы «Киевстар ТВ» увеличил библиотеку контента до 10 000 фильмов и сериалов, а также запустил 225 телеканалов

Более 50 тысяч часов и 10 тысяч единиц кино-контента, 70 новых ТВ-каналов, из них — 21 в HD-качестве, рост абонентской базы вдвое и другие достижения 2020: Киевстар и 1+1 media подводят итоги работы совместного сервиса онлайн-телевидения Киевстар ТВ.

Киевстар ТВ начал работу в декабре 2019 года, объединив «Домашнее телевидение» от Киевстар и приложение «Kyivstar Go TV». На момент запуска, видеобиблиотека платформы насчитывала 150 телеканалов и около 7000 фильмов и сериалов от ведущих украинских и иностранных киностудий. Сейчас сервис Киевстар ТВ предлагает своим пользователям 225 телеканалов, 70 из которых были запущены на платформе во втором полугодии 2020. VOD библиотека платформы за год также значительно расширилась и выросла до 10 000 фильмов и сериалов с общей продолжительностью более 50 000 часов.

«Развитие Киевстар ТВ позволяет нам не только взращивать ответственное отношение к потреблению легального контента, но и предоставлять дополнительные привилегии абонентам Киевстар. Так, все абоненты Киевстар могут просматривать контент без платы за трафик или экономить до 50% стоимости телеком-услуг, выбирая тарифы «Киевстар Все вместе». Мы рады той динамике развития, которую видим, и продолжим активное наращивание абонентской базы и контента на платформе», — прокомментировал президент Киевстар, Александр Комаров.

Одним из преимуществ Киевстар ТВ является возможность просматривать контент с 5 устройств: смартфона, планшета, ноутбука, Smart TV и ТВ-тюнера. Чаще всего пользователи просматривают контент на больших экранах (Smart TV и ТВ-тюнеры): на эти устройства приходится 85% просмотров. Еще 15% делят между собой мобильные и веб-устройства. А вот фильмы по подписке зрители охотно смотрят как с больших экранов, так и с мобильных устройств. Еще одной функцией является возможность ставить эфир на паузу (Catch-up) и хранить его в архиве. Более 40% абонентов платформы пользуются этой опцией.

«Несмотря на тяжелый для всех год, наш совместный с Киевстар проект оправдал все ожидания, которые возлагались на него на старте. И даже больше: сейчас Киевстар ТВ входит в тройку ОТТ-операторов по количеству абонентов на всем украинском рынке, увеличив базу за год больше, чем в два раза. Я горжусь действительно невероятным результатом работы команды платформы и верю в то, что впереди нас ждет только лидерство», — говорит Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Также, в течение года Киевстар ТВ не только активно работал над расширением контента, но и поддерживал своих абонентов, которые находились на изоляции. В период жесткого карантина Киевстар ТВ открыл доступ к контенту на платформе для всех тарифных планов, а также поддержал инициативу «Всеукраинская школа онлайн», предоставив доступ к просмотру всем пользователям.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2020 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strategy Analytics: прирост абонбазы SVOD-сервисов стал рекордным в III квартале 2020 года

Согласно исследованию Strategy Analytics, прирост числа подписок на видеосервисы в III квартале 2020 года составил 217,6 млн, что является самым высоким показателем за все время. Такие данные приводит компания в отчете Global VOD Service Competitor Review.

Предыдущий рекорд был установлен в IV квартале 2018 года, когда глобальная база подписчиков OTT-сервисов выросла на 211,7 млн пользователей. Сейчас же число подписчиков OTT растет третий квартал подряд после продолжительной отрицательной динамики в 2019 году. Эксперты Strategy Analytics считают, что новый рекорд по притоку пользователей стриминговых сервисов стал возможен из-за пандемии Covid-19 и растущей популярности Disney+ в мире.

Специалисты проанализировали общее количество подписчиков 21 крупнейшего SVOD-сервиса и выяснили, что в III квартале 2020 года этот показатель составил 269,8 млн, в то время как годом ранее количество пользователей SVOD составляло 522,1 млн. Таким образом, ежегодный прирост составил 217,6 млн пользователей, или 28,3%. Аналитики компании считают, что рынок SVOD еще далек от насыщения.

"До начала 2020 года казалось, что кривая роста SVOD выходит на плато, но на самом деле темп роста ускорялся на протяжении последних 12 месяцев. Netflix остается лидером рынка, однако доля его подписок неуклонно падает по мере появления новых игроков. Быстрый рост Disney помог занять компании второе место по количеству подписок, а с помощью различных услуг D2C она уже достигла годового дохода в размере $5,8 млрд", — заявил директор по стратегии в области телевидения и медиа Майкл Гудман (Michael Goodman).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контента

Видеосервис Wink, принадлежащий "Ростелекому", планирует опробовать рекламную модель монетизации контента (AVOD), передают "Ведомости" со ссылкой на представителей оператора.

Издание сообщает, что Winkпланирует внедрить AVOD с 2021 года в мобильном приложении, на сайте Wink и в Smart TV. Рекламная модель уже действует в интерфейсе IPTV-приставки Wink. По словам представителей "Ростелекома", по AVOD-модели будет доступно более 20 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, что составляет почти треть от всей библиотеки Wink. Продавать рекламу на Wink будет сейлс-хаус "Национальной медиа группы" — "Эверест".

Технологическим партнером интеграции выступила компания GetShop.TV, резиденты Сколково. "Уникальность проекта в том, что впервые в России реализован кейс использования системы управления интернет-рекламой, в данном случае ADFOX, в локальной сети оператора. Основная трудность заключалась в том, что IPTV приставки находятся во внутренней сети оператора и не имеют доступа в интернет, поэтому передать рекламный ролик из системы управления интернет-рекламой напрямую не представляется возможным. Для реализации данной связки используется наш собственный промежуточный рекламный сервер GetShop.TV, который с одной стороны сопоставляет ролики из системы ADFOX с рекламными роликами, размещенными в CDN оператора, с другой стороны передает обогащенные данные об абонентских устройствах и контенте, позволяющие системе управления интернет-рекламой принимать решение о том, какую рекламу показать пользователю. Для оперативной обратной связи мы также используем онлайн мониторинг логов с использованием ClickHouse и визуализацией через Grafana" — отметил Андрей Григорьев, генеральный директор и сооснователь GetShop.TV

Вице-премьер по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Диана Самошкина считает, что внедрение AVOD позволит привлечь новую аудиторию, которая пока не готова платить за контент, но в перспективе может присоединиться к платформе Wink. "Если клиенты готовы вместо денег потратить несколько минут на просмотр рекламы, у них должна быть такая возможность в Wink. Рекламодатели, в свою очередь, получают качественную аудиторию", — отметила Самошкина.

В 2021 году модель AVOD также планирует внедрить и видеосервис Premier холдинга "Газпром-медиа". По мнению генерального директора "Газпром-медиа" Александра Жарова, рекламная модель позволит привлечь новую аудиторию. Для окупаемости сервис должен, по его оценке, иметь 10 млн подписчиков.

"Ведомости" сообщают, что ни в "Ростелекоме", ни в "Газпром-медиа" не уточнили, какой именно контент будет доступен зрителям по модели AVOD. Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков считает, что сервисы не откроют бесплатный доступ к премиальному контенту. По его мнению, рекламная модель расширит возможности для монетизации библиотек Premier и Wink, но вряд ли реклама будет аккумулировать существенную долю их выручки.

Стоит отметить, по данным Telecom Daily, за полугодовой период с февраля по сентябрь 2020 года доля россиян, платящих за видеосервисы, возросла вдвое — с 19% до 39% зрителей этих сервисов. Также отмечается, что по состоянию на сентябрь 2020 года на одного пользователя пришлось в среднем по три подписки, при этом средние совокупные затраты на это в месяц составили порядка 285 рублей.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Думу внесли проект об ограничениях для иностранных владельцев онлайн-кинотеатров

Депутат Госдумы Антон Горелкин внёс в Госдуму законопроект об ограничениях для иностранцев в работающих на территории России онлайн-кинотеатрах. Копия законопроекта размещена в базе внесённых в Думу законопроектов.

«Законопроектом уточняются положения о согласовании управления и (или) контроля владельцами аудиовизуальных сервисов иностранными лицами», - указано в пояснительной записке к документу.

Как пояснил сам Горелкин в своем Telegram-канале, законопроект вносится в дополнение принятых несколько лет назад нормам. Тогда зарубежным лицам запретили владеть долей больше 20% в кинотеатрах, если количество российских зрителей на платформе превышает 50%.


«Вышло что наши, отечественные, онлайн-кинотеатры иностранцам можно хоть на корню скупать. У них ведь больше 50% аудитории в России, - написал Горелкин. - Мое предложение очень простое: распространить ограничение в 20% иностранной собственности на все АВС, работающие в России».

При этом он подчеркнул, что законопроект не приведет к блокировке крупных платформ в России. «Ограничение в 20% для участия иностранцев — это не абсолютный предел. Если правительственная комиссия разрешит, процент может быть больше», - отметил депутат, добавив, что подобные нормы действуют и в других странах мира.

«Фактически, своим законопроектом я закрываю дыру в российском законодательстве. Она позволяла открывать у нас формально российские компании-АВС, которые по сути полностью принадлежали зарубежным владельцам. И этой дырой пользовались. Больше у них так не получится. Хотите зарабатывать в России — работайте честно и по российским законам», - резюмировал депутат.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин призвал развивать российские онлайн-платформы

России следует развивать собственные онлайн-платформы, чтобы не допускать цензуры российских СМИ глобальными интернет-площадками, заявил президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопросы журналистов после своей ежегодной пресс-конференции.

«Нужно самим развивать эти площадки, платформы. Вот самое правильное средство независимости в данной сфере», - заявил президент.

Он подчеркнул, что информационная независимость невозможна, «если мы зависим от чужих платформ». По словам Путина, глобальные онлайн-платформы блокируют российские СМИ «нажатием кнопки».

«Возможно ли как-то реагировать на это на государственном уровне? Реагировать возможно, и МИД это делает. Но насколько это является эффективным? Неэффективно. Поэтому, мы, конечно, обязаны и будем обращать на это внимание наших партнеров, которые особенно заботятся о правах человека и о свободе распространения информации», - отметил глава государства.

Ранее с аналогичной рекомендацией развивать отечественные онлайн-платформы для распространения контента российских СМИ заявлял Роскомнадзор, говоря о продолжающейся цензуре отечественных медиа глобальными платформами.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2020 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долю иностранцев в ivi и Okko предложили ограничить 20%. Что важно знать

Внесенный в Госдуму законопроект угрожает бизнесу двух крупнейших отечественных онлайн-кинотеатров. Инициатива делает невозможным запланированное IPO сервиса ivi и обесценивает инвестиции Сбербанка в Okko.

Депутат-единоросс Антон Горелкин в пятницу, 18 декабря, внес в Госдуму поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Он предложил регламентировать структуру собственности работающих преимущественно в России онлайн-кинотеатров, или, как они называются в законе, аудиовизуальных сервисов. Доля иностранцев в них должна быть ограничена 20%. Такие же требования уже установлены, например, для всех СМИ и измерителя телевизионной аудитории.

На то, чтобы отечественные онлайн-кинотеатры привели структуру своей собственности в соответствии с новыми требованиями, отводится всего два месяца после вступления закона в силу. Предусмотрены, впрочем, и исключения. Доля иностранцев в видеосервисе может превышать и заявленные 20%, если на то получено разрешение специальной правительственной комиссии.

Какие сейчас установлены требования к онлайн-кинотеатрам
Идея — установить для онлайн-кинотеатров ограничения по формуле 80/20, не нова: впервые с такой инициативой еще в 2016 году выступил Медиакоммуникационный союз, объединяющий как вещателей, так и операторов связи. Но по итогам рассмотрения в Думе подготовленных союзом поправок ограничения по структуре собственности в 2017 году были приняты только для тех аудиовизуальных сервисов, для которых Россия не является ключевым рынком, то есть для тех, в аудитории которых доля российских пользователей не превышает 50%.

Сейчас если такой онлайн-кинотеатр хочет работать в России, он должен найти местного партнера. Из глобальных игроков пока так поступил только Netflix-его агентом в России стала Национальная медиа группа.

Инициатива депутата Горелкина уравнивает в правах глобальные и местные сервисы.

При этом, согласно закону «Об информации…», все заявленные ограничения не распространяются на сервисы, которые размещают у себя контент, созданный самими пользователями. Тем самым, под регулирование не попадают социальные сети со своими видеоплеерами, а также самая популярная в России видеоплатформа YouTube.

Депутат Горелкин известен своим громкими инициативами в регулировании Рунета. К примеру, осенью 2018 года он был один из авторов законопроекта, ограничивающих теми же 20% долю иностранцев в новостных агрегаторах (поправки были приняты только в первом чтении).

В июле 2019 года Горелкин предложил ввести в законодательство определение «значимый информационный ресурс», в которых доля иностранцев также должна быть ограничена 20% либо правительственная комиссия сделает для такого ресурса исключение. Законопроект оказался критичным, в частности, для «Яндекса», но не дошел даже до первого чтения. Источник ранее утверждал, что законопроект о значимых информационных ресурсах был подготовлен в администрации президента, в управлении по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи (его бывший руководитель Андрей Липов сейчас возглавляет Роскомнадзор).

Новый законопроект Горелкина поддерживается исполнительной властью и будут оперативно рассмотрен Думой, дают понять федеральный чиновник и топ-менеджер медиахолдинга. Мы направили запросы в Роскомнадзор и курирующее его Минцифры.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2020 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры выступили против ограничений по владельцам

Крупнейшие онлайн-кинотеатры пожаловались спикеру Госдумы Вячеславу Володину на законопроект об ограничении иностранного участия в их капитале. Бизнес уверяет, что документ откатит рынок на несколько лет назад, чем воспользуются пираты и иностранные сервисы. Компании смогут воспользоваться исключениями по согласованию с правительством, указывает автор проекта.

Ассоциация «Интернет-видео» (объединяет видеосервисы Ivi, Okko, Megogo, Amediateka, Start и др.) направила председателю Госдумы Вячеславу Володину, главе комитета по информационной политике Александру Хинштейну и депутату Антону Горелкину критический отзыв (есть в редакции) на законопроект господина Горелкина о запрете для иностранцев владеть больше 20% в видеосервисах.

Внесенные 18 декабря поправки к закону «Об информации» предлагают распространить ограничение в 20% иностранного владения на все аудиовизуальные сервисы, работающие в России, и дают компаниям два месяца на смену структуры владения. Прежде, с 2017 года, ограничение касалось только крупных сервисов, у которых российские пользователи составляют меньше половины аудитории, то есть было направлено на зарубежных игроков. Запрет не касается площадок с пользовательским контентом, таких как YouTube.

«Интернет-видео» предупреждает, что инициатива ограничит отечественные компании в привлечении капитала, что остановит их развитие и откатит рынок на несколько лет назад.

В итоге рынок захватят пиратские ресурсы и иностранные сервисы, у которых есть обширные библиотеки контента, сетует бизнес. Под ограничения попадают Ivi, Megogo, Okko, «Кинопоиск HD» (принадлежит «Яндексу»), МТС ТВ, «Мегафон ТВ» и «Билайн ТВ». Для Ivi законопроект фактически срывает планируемое IPO на американской NASDAQ.

Доминирование иностранных сервисов может возникнуть из-за проблем с методикой оценки аудитории для включения в реестр сервисов, который и накладывает ограничения по иностранному владению, пояснил гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: «Иностранный сервис не получится включить в реестр, а значит, и применить к нему требования».

Антон Горелкин сообщил, что отзыв пока не видел, а профильный комитет рассмотрит законопроект уже в 2021 году. Депутат не согласен, что инициатива ограничивает бизнес в привлечении иностранных инвестиций, так как «компания может прийти в правительственную комиссию и аргументировано объяснить, почему порог иностранного владения в ее случае должен быть превышен».

По данным TelecomDaily, по итогам первого полугодия 2020 года 40% рынка онлайн-видео в России по выручке приходится на Ivi и Okko. За этот период легальные сервисы заработали в России 18,6 млрд руб.— на 56% больше, чем годом ранее.

В Ivi отказались от комментариев, в Megogo не ответили на запрос, в Okko перенаправили к акционеру — в Сбербанк, где не предоставили комментарий.

Инициатива фактически дублирует первоначальный вариант законопроекта 2017 года, который тогда смягчили по настоянию отрасли, указывает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. Цели проекта могут быть связаны «с чьими-то финансовыми интересами» применительно к Ivi, не исключает он.

Опасения обоснованы, но кажутся несколько преувеличенными, считает председатель комиссии московского отделения Ассоциации юристов России Александр Журавлев. По его мнению, угрозу пиратства сдержит антипиратский меморандум, а проблема экспансии иностранных сервисов после локализации Netflix «Национальной медиагруппой» «не стоит на повестке дня». На примере Сбербанка и его активов господин Журавлев указывает, что «всегда можно найти приемлемое решение».

В начале ноября владельцем 80% медиаактивов Сбербанка, которые он получил после покупки Rambler Group, через ООО «Медианна» стал бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» Сергей Шишкин, чтобы соблюсти требования об ограничении иностранного участия. По данным «СПАРК-Интерфакс», доля господина Шишкина находится в залоге у структуры Сбербанка.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Церемония «Золотой граммофон» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ эксклюзивно в онлайне покажет церемонию «Золотой граммофон».

МТС Медиа, компания, входящая в Группу Компаний МТС (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и мультимедийную платформу МТС ТВ, сообщает об эксклюзивном онлайн-показе церемонии вручения премии «Золотой граммофон» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

2 января в 21:20 онлайн-кинотеатр МТС ТВ покажет юбилейную, 25-ю Церемонию вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». Одновременно церемония будет транслироваться на Первом канале.

Среди лауреатов премии наиболее популярные артисты 2020 года: Полина Гагарина, Дима Билан, Николай Басков, Сергей Лазарев, Лариса Долина, Артур Пирожков, Ёлка, Artik & Asti, Владимир Пресняков, Валерия, Emin, Ани Лорак, Иракли, Lika Star, Ирина Дубцова, Слава, Filatov & Karas, Burito, Юлианна Караулова, Макс Барских, «Руки Вверх!», Артём Качер и многие другие. Также для зрителей выступят Григорий Лепс, Елена Север, Vlade Kay, ЮрКисс и Люся Чеботина, а также группа «Земляне». Ведущими церемонии стали Иван Ургант и Сергей Светлаков.

Награды победителям вручали не менее именитые деятели шоу-бизнеса, среди которых Иосиф Пригожин, Марина Федункив, Регина Тодоренко и Арман Давлетяров. Премию также посетили звездные гости, в том числе Юлия Савичева, Митя Фомин, Маша Вебер, Алёна Водонаева, Яна Кошкина, Михаил Еремеев, Елена Борщёва и другие.

Кроме официальной части церемонии награждения исполнителей главных хитов 2020 года с красочными номерами, самым современным световым оборудованием и декорациями, также будет показано и закулисье Премии с теплыми поздравлениями зрителей с наступающим праздником.

Не пропустите главную новогоднюю церемонию на Первом канале и в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2020 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы Cine + теперь доступны на Киевстар ТВ

Киевстар ТВ предлагает пользователям два новых ТВ-пакета — «Базовый» и «Cine +». Об этом сообщается на сайте Киевстар.

Пакеты доступны с 1 декабря. Стоимость тарифа «Базовый» составляет 100 грн/мес, при этом первые два месяца доступ к телеканалам из пакета бесплатный. Для пользователей «Cine +» первые 30 дней просмотра бесплатны, в дальнейшем плата составит 50 грн/мес.

Пакет «Базовый»включает 124 телеканала и доступ к 3000 фильмам. Пакет «Cine +» предлагает зрителям каналы Cine + HD, Cine + HIT, Cine + MIX, Cine + KIDS и Cine + LEGEND. Каналы CINE + являются первыми украинскими фильмовыми телеканалами, которые предложили зрителям контент самых известных голливудских киностудий, вроде Disney, Pixar, Marvel и Universal.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 миллиардов

Аналитики Juniper Research выяснили, что к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года. В отчете "OTT ТВ и видео: тенденции развития, стратегии и прогнозы рынка 2020-2025 гг." отмечается, что основным движителем этого роста будет переход традиционных вещательных компаний к потоковым сервисам, что позволит им расширить охват и полноценно конкурировать с гигантами онлайн-видео, такими как как Netflix, Amazon Prime Video и другие.

По мере того, как услуги по подписке становятся все более востребованными, особенно в США, для борьбы с усталостью от подписки потребуются различные модели. В отчете приводятся данные, что настоящего времени пользователи сервисов в США наращивали число подписок, и в 2020 году в средней американской семье было четыре подписки SVOD, однако с 2021 года ожидается значительное замедление этого процесса.

Одной из наиболее успешных моделей называют гибридную услугу – комбинацию монетизации через подписку и рекламу. "Благодаря высокому уровню насыщения рынка платформами потокового вещания необходимо поддерживать конкурентоспособность предложений, чтобы удерживать подписчиков, – отмечает соавтор отчета Ник Хант, – Гибридная монетизация – это один из способов, позволяющих поставщикам видео-по-запросу удержать низкую цену на свои предложения, а, следовательно, с меньшей вероятностью отказаться от них".

Еще один перспективный канал – видеосмотрение на смартфонах. Согласно отчету Juniper, благодаря появлению социальных видео на таких платформах, как TikTok, более 70% потоковых видеосеансов в следующие пять лет будет происходить на смартфонах. Правда, этот тип телесмотрения имеет ограничения по части рекламных интеграций видео, а это значит, что доходы от рекламы на смартфонах будут расти в среднем только на 2% ежегодно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 77, 78, 79  След.
Страница 57 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.