Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oнлайн-кинотеатры вошли в топ-30 самых дорогих компаний Рунета

Онлайн-кинотеатры и IT-компании вошли в список самых дорогих компаний Рунета журнала Forbes. Основной критерий отбора — выручка всех компаний, представленных в рейтинге, формируется в интернете. Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на закрытие торгов 2 февраля 2021 года. Для расчета долларовой стоимости также использован курс доллара на 2 февраля 2021 года.

На первом месте оказался "Яндекс". Его стоимость оценивается в $22 980 млн. Одним из активов компании в сегменте медиасервисов является видеосервис "Кинопоиск HD". Согласно последнему финансовому отчету, выручка сегмента компании за IV квартал 2020 года превысила 2 млрд рублей, что на 118% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Четвертую строчку рейтинга занял Mail.ru Group. Стоимость компании оценивается в $6084 млн.

Онлайн-кинотеатр ivi оказался на 13 месте. Стоимость сервиса оценили в $709 млн. В январе 2021 года ivi собиралась на IPO, однако из-за законопроекта депутата Антона Горелкина об ограничении доли иностранцев в аудиовизуальных сервисах в 20% сервис отложил выход на биржу на неопределенный срок. Позже глава онлайн-кинотеатра Олег Туманов раскритиковал законопроект.

Видеосервис Okko занял 17 строчку рейтинга. Стоимость компании — $453 млн. В октябре прошлого года Сбербанк консолидировал 100% Rаmbler Group, куда входит Okko. Тогда банк заявил, что основные направления дальнейшего развития группы предполагают инвестиции в технологии медиасервисов, производство собственного контента, расширение каталога фильмов и сериалов. В январе стало известно, что Максим Евдокимов назначен новым генеральным директором онлайн-кинотеатра.

22 строчку занял медиасервис Megogo, стоимость которого оценивается в $209 млн. Основатель Megogo — украинский предприниматель Владимир Боровик, его российский бизнес (ООО "Мегого") записан на кипрскую Magavin Enterprises Limited. Доля Megogo на российском рынке в первой половине 2020 года составляла 7%. При этом Россия — самый крупный рынок для Megogo. В сентябре прошлого года сообщалось, что телекоммуникационный холдинг VEON, владеющий российским оператором "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), намерен приобрести 100% долю онлайн-кинотеатра.

30 место занял онлайн-кинотеатр Amediateka. Его стоимость оценили в $129 млн. По словам генерального директора Татьяны Калиты, 99% выручки сервису приносит подписная модель. Доля Amediateka на рынке онлайн-видеосервисов составляет около 4%. В апреле прошлого года сервис был назван одним из самых упоминаемых онлайн-кинотеатров в России.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминг в 2021 году: ТОП-7 тенденций

Потоковая передача видео (стриминг) уже стала очередным писком моды. Его популярность растёт стремительными темпами, и, согласно прогнозам экспертов, к 2022 году на долю потоковых трансляций будет приходиться 82% всего интернет-трафика. Появление новых технологий, увеличение пропускной способности интернет-каналов, распространение мобильных устройств – все эти факторы способствуют дальнейшему росту в сфере потокового вещания. А повышение качества видео привело к росту не только количества потребителей, но и расширило количество владельцев контента и компаний, работающих в этой сфере.

Конкуренция на рынке потокового видео огромна. Зрители имеют возможность выбирать из огромного количества поставщиков услуг, и поэтому основная цель последних – удержать свою аудиторию. Новое поколение поставщиков контента даёт потребителям возможность смотреть свои любимые шоу на любом устройстве, подключенном к сети интернет. Иными словами, пользователи могут забыть о том времени, когда им приходилось подстраиваться под программу телепередач, и потреблять интересующий их контент в любое время и в любом месте.

Настоящий прорыв в этом секторе произошел в период локдауна. Из-за пандемии коронавируса миллиарды людей оказались изолированными в своих домах и искали для себя любые доступные способы развлечения – поэтому популярность потоковых служб была просто обречена на стремительный рост.

Потоковая передача контента через различные приложения, игровые консоли и мультимедийные устройства превращает экосистему подключенных телевизоров в весьма привлекательный и активно развивающийся носитель массовой информации. Мировой рынок OTT вырос со 104.11 миллиарда долларов в 2019 году до 161.37 миллиарда долларов в 2020 году, продемонстрировав поразительный среднегодовой темп роста (CAGR) – 55.0%.

Как будет развиваться и эволюционировать стриминг в текущем году? Попробуем предугадать, озвучив ключевые тенденции.

1. Телевидение сверхвысокой чёткости (4K) является ключевой тенденцией рынка услуг ОТТ. В настоящее время это самый высокий уровень качества картинки, доступный зрителям. Поэтому все ведущие потоковые платформы включили в своё предложение премиальный 4K-контент, а на некоторых платформах доступен просмотр видео и в формате 8K. Благодаря появлению на рынке телевизоров с большой диагональю, а также лэптопов и смартфонов, поддерживающих воспроизведение 4K-видео, спрос на высококачественный видеоконтент демонстрировал в последние годы невиданный прежде рост. HD-видео стало уже нормой, и зритель ищет устройства, совместимые с Ultra HD (UHD), и соответствующий контент. То есть, UHD станет одним из ключевых драйверов роста стриминговых сервисов.

2. Распространение 5G. Технология 5G стоит на пороге зрелости. В прошлом году сети высокоскоростного беспроводного интернета пятого поколения уже были построены и введены в эксплуатацию в ряде регионов таких стран, как Китай, Япония, США, Южная Корея и в странах Европы. Ожидается, что по итогам 2021 года сети 5G охватят ещё более обширные территории.

Для потоковой передачи 4K требуется скорость интернет-соединения не менее 25 Мбит/сек. А для потоковой передачи 4K видео без буферизации потребуется пропускная способность не менее 50 Мбит/сек. Лишь сети 5G способны обеспечить непрерывность доставки 4K-видео на мобильные устройства. Устройства с поддержкой 5G способны легко воспроизводить UHD-контент и в разы улучшают пользовательский опыт. Более высокий битрейт, предлагаемый технологией 5G, обеспечивает превосходное качество при минимальных затратах. Более быстрый битрейт также уменьшит время задержки. Этот фактор в сочетании с более функциональными устройствами 5G, обладающими более высокими вычислительными возможностями, позволит значительно улучшить качество просмотра видео на каждом экране. Технология 5G также обеспечит безбуферную потоковую передачу UHD, HDR и 4K-контента. С появлением и ростом 5G реальностью станут также эффективная онлайн-трансляция потокового 8K-видео, прямые трансляции с углом обзора 360 градусов, VR, AR и персонализированные трансляции.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2021 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис Megogo научил украинцев платить за контент. Как ему это удалось

Вначале 2020 года в Украине появился новый телеканал. Четверо суток подряд он показывал компьютерную игру Dota 2, после чего закрылся. Это не история провала. Канал создали для освещения чемпионата Украины по Dota 2. Смотреть его могли только подписчики сервиса Megogo.

Megogo – это видеоплатформа для легального просмотра ТВ и кино онлайн с ежемесячной аудиторией 40 млн уникальных пользователей. В каталоге компании 77 000 видео, в том числе больше 5000 фильмов, около 45 000 телешоу, концертов и музыки, свыше 20 000 новостных программ.

Зачем такому гиганту такая мелкая по его меркам тема, как Dota 2? Megogo стремится транслировать все, к чему есть интерес. «Мы строим маркетплейс диджитал-развлечений, – поясняет управляющий партнер Megogo Федор Дроздовский, 34. – Хотим вырастить компанию, которая удовлетворяет потребность всех людей в проведении досуга в цифровой среде». Своими конкурентами в Megogo считают все, что может отвлечь человека от их сервиса. Например, друзей или Facebook. «Мы конкурируем за время жизни пользователей», – рассуждает Дроздовский.

Выиграть такую конкуренцию – нетривиальная задача. Но создатели Megogo уже решали проблему похожего уровня. Компания приучила платить за контент миллионы людей в постсоветских странах: Россия и Украина безвылазно пребывают в списке самых злостных нарушителей авторских прав торгового представителя США.

На украинском рынке Megogo – номер один по количеству пользователей платного телевидения. По оценке консалтинговой компании BigDataUa, у Megogo в Украине 390 000 платящих пользователей. У ближайшего конкурента, OLL.TV, – 200 000. В РФ, по оценке «ТМТ Консалтинг», доля рынка Megogo выросла в 2019 году с 9% до 12%, там сервис занимает в своей категории четвертое место по доходам.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2021 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Tvzavr передаст все рекламные контракты стороннему подрядчику

Онлайн-кинотеатр Tvzavr планирует передать Adcamp обслуживание всех рекламных контрактов. Об этом сообщают в СМИ со ссылкой на руководство обеих компаний.

Издание отмечает, что договор о передаче стороны подпишут в ближайшем будущем. Планируется, что Adcamp будет отвечать за все предпродажные мероприятия и вести рекламные сделки, но непосредственными продажами, как и прежде, будет заниматься селлер IMHO.

Финансовые условия сделки не раскрываются, но согласно прогнозам Adcamp сможет увеличить выручку на 25% к концу 2021 года. Tvzavr, в свою очередь, проводит кадровые перестановки, чтобы привлечь инвесторов. Ожидается, что в результате оптимизации в штате платформы останутся только отдел разработки и закупки контента.

По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily (TD), присутствие Tvzavr на рынке онлайн-кинотеатров России сокращается. Доля платформы от общей выручки видеосервисов в РФ упала с 3% в 2019 году до 2% в первом полугодии 2020 года.

В то же время выручка компании за первые три квартала 2020 года выросла на 25% по сравнению с 2019 годом и составила 700 млн руб.

На протяжении минувшего года основной владелец Tvzavr Руслан Кафтанатий вёл переговоры с потенциальными инвесторами по поводу выкупа платформы. Сделка активно обсуждалась с "Триколором", но соглашение так и не было заключено.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bыручка ivi увеличилась на 44% по итогам 2020 года по МФСО

Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 44% и составила 8,8 млрд рублей без НДС по итогам 2020 года по МСФО. Месячная аудитория сервиса достигла 59,5 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2020 год составила 1,5 млрд часов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей в декабре 2020 года. Выручка платной модели в 2020 году выросла на 52% и составила 7,1 млрд рублей без НДС, занимая 80% в общей выручке сервиса в 2020 году (против 76% в 2019 году).

Валовый доход от рекламной модели (бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 18% и составил 2,3 млрд рублей без НДС. В 2020 году расширилось предложение для рекламодателей. Так, к уже существующим рекламным продуктам добавились нестандартные возможности: product placement в проектах ivi Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+, интерактивные форматы с QR-кодами. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остаётся монетизация инвентаря на платформах Smart TV.

В 2020 году сервис представил пользователям большое количество продуктовых обновлений: запустились разделы Спорт и TV+, расширился список доступных для пользователей ТВ-каналов, обновились профили, включая детский, добавилась возможность оплаты по QR-коду на Smart TV, запустилась реферальная программа ivi.

Драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство под брендом ivi Originals, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до или сразу после эфира).

В ноябре 2020 года ivi представил в рамках презентации сезона более 30 проектов в линейке ivi Originals.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2021 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский телегигант CBS и SWEET.TV подписали прямой

SWEET.TV стал первым украинским онлайн-кинотеатром, который начал прямое сотрудничество с американским телегигантом CBS.

SWEET.TV — национальный онлайн-кинотеатр, открывающий доступ к 260+ телеканалам, 10 000+ фильмам, украинским и голливудским эксклюзивам бесплатно в тарифе, а также премьерам и топовым сериалам. Недавно сервис стал первым в Украине, который подписал прямой контракт с американской компанией CBS — одной из трех крупнейших телевизионных сетей США — теперь сериалы компании будут доступны абонентам сервиса бесплатно в тарифе. Также новые договоренности открыли возможность для создания эксклюзивной украиноязычной озвучки для эпизодов.

«Для нас важно давать зрителям качественный контент на украинском языке. Ранее сериалы «Миллиарды», «Хорошая жена», «Безмозглые», «Рэй Донован» вообще не имели украиноязычной озвучки. Поэтому мы взяли инициативу по ее созданию на себя и сделаем это за собственные средства. Сейчас в Украине легально посмотреть некоторые сериалы от CBS можно только на SWEET.TV. К тому же, у нас они доступны бесплатно в тарифе», — отметил директор компании Александр Резунов.

Уже сейчас можно посмотреть эпизоды сериалов:
«Миллиарды» (3 сезона)
«Блудливая Калифорния» (7 сезонов)
«Декстер» (8 сезонов)
«Твин Пикс» (3 сезона)
«Элементарно» (6 сезонов)
«Хорошая жена» (7 сезонов)
«Безмозглые» (1 сезон)
«Страшные сказки» (3 сезона)
«Рэй Донован» (5 сезонов)

Сервис уже начал работу над созданием эксклюзивной украиноязычной озвучки для этих девяти сериалов в рамках проекта «Hollywood українською». Напомним, что проект стартовал в 2020 году, после подписания прямых контрактов с голливудскими киностудиями Disney, Paramount, Universal, Sony и др.

Ранее в проекте «Hollywood українською» был создан эксклюзивный дубляж к трилогиям «Властелин колец» и «Матрица», четырем фильмам про Гарри Поттера, трем фильмам франшизы «Миссия: Невыполнима», мультфильму «Мадагаскар», а также лентам «Красотка», «День сурка» и др. Стоит отметить, что сервис делает это за свой счет.

Теперь украинское звучание получат еще и сериалы от CBS.

«На наш взгляд, максимальное удовольствие от просмотра любимых сериалов на SWEET.TV смогут получить владельцы Smart-телевизоров. Ведь картинка в HD-качестве и на большом экране выглядит просто невероятно. Теперь зрители полностью погружаются в сюжет и игру любимых актеров. К тому же, наше приложение для смарт-телевизоров очень удобное и стабильно работает даже с медленным интернетом», — говорит Александр Резунов.

Поделиться эмоциями от просмотра можно с семьей и близкими. Один тариф активируется сразу на 5 устройствах: сервис доступен на телевизорах, компьютерах, смартфонах, планшетах и ​​даже на Xbox. Приложение — одно из самых дружественных на украинском рынке и работает везде, где есть интернет.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры выросли на подписке

В 2020 г. со­вокуп­ная вы­руч­ка он­лайн-ки­ноте­ат­ров уве­личи­лась на ре­кор­дные 66% - до 27,8 млрд руб. Об этом со­об­щает ана­лити­чес­кая ком­па­ния "ТМТ Кон­салтинг". По под­сче­там спе­циа­лис­тов, к кон­цу го­да на бо­лее чем 8 млн до­мохо­зяй­ств в сред­нем приш­лось 1,5 под­писки на OTT-сер­ви­сы.

По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2021 году рынок онлайн-кинотеатров вырастет на 42% и превысит 39 млрд руб. Основными ее трендами на ближайшие годы будут рост популярности подписной модели, развитие OTT-сервисов в рамках экосистем, а также развитие кинотеатрами собственных видеопроизводств и предложение эксклюзивного контента на своих площадках.

По данным ТМТ, положительно на рынок онлайн-кинотеатров в прошлом году повлияли повышенный спрос на видеоконтент в период самоизоляции; бесплатный доступ для новых подписчиков, который давали сервисы; а также предложение кинотеатрами эксклюзивного контента, в первую очередь – фильмов и сериалов собственного производства. "К концу года на более чем 8 млн домохозяйств в среднем пришлось 1,5 подписки на OTT-сервисы", - рассказала представитель ТМТ Елена Крылова.

Негативно на рынке отразились снижение кинопроизводства в пандемию, увеличение активности пиратских сервисов и уход большой доли подписчиков после окончания первоначального бесплатного пробного доступа.

"Платная модель уверенно лидирует - доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 22,9 млрд руб. (рост на 84%). Реклама принесла видеосервисам 4,9 млрд руб. (рост на 15%). По итогам года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла на 8 п.п. и составила 82%", - отмечается в исследовании ТМТ.

Подписка стала основной бизнес-моделью онлайн-кинотеатров. В целом по рынку выручка от нее показала рост на 87%. Доля подписок в структуре пользовательских платежей увеличилась с 79% до 84%. "В структуре доходов, полученных по платной модели, на долю покупки (EST) и аренды (TVoD) фильмов и сериалов пришлось 16%, этот сегмент в 2020 году совокупно вырос на 40%. Модель покупки принесла вдвое больше выручки по сравнению с арендой, что связано с более высокой стоимостью контента по модели EST, а также с тем, что наибольшим спросом у аудитории пользуются новинки кинопроката, распространяемые обычно по модели EST", - говорится в отчете "ТМТ".

По итогам 2020 г. в топ-3 OTT-сервисов вошли: Ivi (его выручка увеличилась на 44%, 1 место), Okko (его выручка увеличилась на 44%) и Megogo (кинотеатр увеличил длительность телесмотрения на сервисе на 52%).

Значимыми игроками по итогам прошлого года стали "Кинопоиск" (принадлежит "Яндексу") и Start. В 2020 г. аудитория "Кинопоиска" выросла почти в 3 раза, а суммарная выручка от двух медийных сервисов "Кинопоиск" и "Яндекс.Музыка" составила 5,6 млрд руб. Выручка Start увеличилась по итогам года на 172%. Число подписчиков сервиса практически удвоилось.

Amediateka выросла в прошлом году на 41%. В период самоизоляции количество пользователей сервиса выросло на 72%, количество просмотров контента увеличилось более чем на 50%.

"Общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2020 года выросла на 17% до 63 млн. При этом платящая аудитория выросла на 52% – к концу года она составляла 8,5 млн. Проникновение подписки среди российских домохозяйств к концу года достигло 15%. Рост платящей аудитории был связан с активным развитием подписки, особенно в период самоизоляции: просмотр видео стал одним из основных способов проведения досуга, и видеосервисы в ответ на повышенный спрос постарались привлечь как можно больше пользователей, предлагая бесплатные пробные периоды и льготные подписки. В итоге была сформирована достаточно обширная лояльная аудитория", - говорится в сообщении ТМТ.

Заместитель генерального директора кинотеатра Ivi Иван Гринин рассказал, что выручка платной модели сервиса в прошлом году выросла на 52% и составила 80% в общей выручке Ivi в 2020. Валовый доход кинотеатра от рекламной модели вырос на 18%.

"За прошлый год нам удалось значительно прирастить аудиторию, существенно увеличить ее вовлеченность и время смотрения пользователями контента. Мы также протестировали новые форматы представления контента, запустили Ivi Originals. Хорошую динамику показали и рекламная, и подписная модели монетизации, - сказал Иван Гринин. - Рост выручки связываем в том числе с запуском собственного производства".

В 2020 г. по МСФО выручка Okko (принадлежит ПАО "Сбербанк") увеличилась с 3,6 млрд руб. до 5,7 млрд руб. Количество платных пользователей кинотеатра выросло в 2,4 раза - до 2,6 млн. человек. В Оkko считают, что ключевой фактор, который повлиял на рост рынка OTT-сервисов - это усиление значимости экосистем и суперподписок.

"Большинство главных игроков, получив доступ к клиентам экосистем, смогли значительно увеличить выручку и базу подписчиков. Рынок в том году находился в стадии активного роста, и в 2021 году этот тренд, мы считаем, продолжится. Однако надо понимать, что постоянно расти высокими темпами рынок не сможет в силу его ограниченной емкости. Кроме того, на рост рынка могут негативно повлиять макроэкономические факторы, такие как падение доходов населения", - отметил представитель пресс-службы Оkko. В прошлом году подписная модель в 2020 году принесла сервису 3,9 млрд руб.

В пресс-службах Megogo, "Кинопоиска", Start, "Амедиатеки" и TVzavr на запрос не ответили.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2021 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка видеосервиса Okko в 2020 году увеличилась почти на 60%

Выручка по МСФО мультимедийного сервиса Okko в 2020 году показала рост на 57%, увеличившись с 3,6 млрд до 5,7 млрд без НДС. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Платящая аудитория Okko в 2020 году выросла на 136%, увеличившись с 1,1 млн до 2,6 млн пользователей.

Высокий темп роста выручки и увеличение количества платящих пользователей связан с интеграцией Okko в экосистему Сбера, уникальными предложениями для клиентов, а также контентной и ритейл-стратегией сервиса. Все большее место в бизнесе компании занимают спортивные трансляции.

Подписная модель в 2020 году принесла Okko 69% выручки, составив 3,9 млрд (+52%, в 2019 году – 2,5 млрд). На EST-модель пришлось 17% или 975 млн (+15%, в 2019 году – 846 млн), а на транзакционную модель – 6,3% доходов, 361 млн (+70%, в 2019 году – 211 млн). Доходы от спонсоров в 2020 году составили 460 млн и принесли 8% выручки Okko.

Библиотека Okko выросла с 50 до 85 тысяч единиц контента. Количество уникальных тайтлов увеличилось в 2 раза – с 11 до 22 тысяч.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2021 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink приобрел библиотеку культовых кинофильмов

Видеосервис Wink приобрел эксклюзивные права на библиотеку культовых кинофильмов. В новом каталоге собраны работы известных мировых режиссеров и главные кинохиты основных международных фестивалей — всего более 70 лент. Этот контент доступен в подписке, говорится в сообщении.

В каталог вошли работы независимого американского режиссера Дэвида Линча, в том числе фильм-приквел к популярному сериалу «Твин Пикс» — «Твин Пикс: Сквозь огонь».

Киноманы увидят ленты одного из основателей французской новой волны Франсуа Трюффо: «Жюль и Джим», «Нежная кожа», «Стреляйте в пианиста».

В коллекции представлены и первые работы испанского режиссера, продюсера и сценариста Педро Альмодовара: «Поговори с ней», «Женщины на грани нервного срыва».

Зрители увидят «Беспорядок» и «Демона-любовника» — фильмы одного из самых ярких французских режиссеров Оливье Ассайаса, в которых он говорит о проблемах национальной идентичности и вопросах глобализации.

Также можно посмотреть трилогию польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского: «Три цвета: Синий», «Три цвета: Белый», «Три цвета: Красный».

Киноманы также увидят лучшие работы Клода Шаброля, ведущего представителя французской новой волны.

В коллекцию вошли и поздние работы классика французского кино Алена Рене: «Мой американский дядюшка» и две камерные истории — «Жизнь — это роман» и «Мелодрама».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15435
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Равшана Куркова снимается в новом проекте IVI Originals – в первом российском киберпанк-сериале «Даркнете»

Яркая внешность, дерзкий характер и свободное владение оружием – актриса предстанет в образе «королевы воинов» в «Даркнете».

Равшана Куркова снимается в новом проекте IVI Originals – первом отечественном киберпанк-сериале «Даркнет». Роль у актрисы необычная и яркая: ее героиня Мэйли – циничная владелица магазина оружия. Она сильная и расчетливая, ее уважают даже отъявленные бандиты и маньяки – этакая «королева воинов» цифрового мира Даркнета.

Но образ Равшаны в сериале неоднозначен. Мэйли жестока и цинична в Даркнете – виртуальном пространстве, а в реальной жизни она работает в социальной службе и на деньги от продажи оружия помогает нуждающимся.

Сама Равшана признается, что в новом проекте ее привлек сложный формат сериала, необычный для нас жанр, яркая харизматичная героиня и сильная команда во главе с молодым и амбициозным режиссером.

Равшана Куркова:
 «Даркнет» – яркий проект с необычным сюжетом. Моя героиня – крутая, боевая, с характером, неравнодушная. Образ Мэйли интересный и неоднозначный. А еще у «Даркнета» сильная команда, молодой талантливый режиссер с амбициями и креативными идеями, замечательные партнёры. С удовольствием присоединилась к команде»

Съемки восьмисерийного киберпанк-сериала идут в Санкт-Петербурге. «Даркнет» выйдет в онлайн-кинотеатре IVI в 2021 году.

Для Равшаны Курковой это не первая работа в проектах IVI Originals. В прошлом году в онлайн-кинотеатре IVI вышел сериал Анны Меликян «Нежность» с Константином Хабенским и Викторией Исаковой, где Равшана Куркова сыграла роль подруги главной героини.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Татарстане ведут переговоры о создании татарского Netflix

На одной платформе планируют разместить все кинофильмы, которые выходили в республике, показы спектаклей и анимационные фильмы.

В Татарстане планируют создать татарский вариант стриминговой платформы Netflix с татарскими кинофильмами, спектаклями и анимационными картинами. Об этом рассказала директор «Татаркино» Миляуша Айтуганова.   

«Сейчас идет разговор о создании платформы вроде „татарского Нетфликса“. Но, для того чтобы сделать ее качественной, нужно объединить все усилия», — сказала Айтуганова.

Директор «Татаркино» отметила, что необходимо собрать на одной онлайн-площадке весь все что связано с кино, театром и анимацией.

«Национальная платформа на татарском языке станет очень перспективным и продвинутым шагом для Татарстана», — подчеркнула она. 

Источник:
tatar-inform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий56



Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 752
Откуда: Россия г.Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Созданы телеканалы на основе блогерского контента

Компания "Первый блогерский" при технической поддержке партнеров CameraMax и BroadView запустила телеканалы на основе блогерского контента, сообщает пресс-служба компании.

Речь идет о телеканалах как для женской, так и для мужской аудитории, говорится в пресс-релизе. На преимущественно женском канале V1 Fem будут освещаться темы красоты и здоровья, моды, психологии и путешествиям. Более мужской V1 Ego ориентирован на автолюбителей, спортсменов, путешественников и любителей рыбалки.

По словам основателя каналов Дениса Маймистова, в отличие от YouTube, где собрано огромное количество разнопланового контента, в эфире телеканалов будут транслироваться только те видео, которые прошли "проверку качества".

Каналы V1 Fem и V1 Ego уже можно протестировать на сервисе "Смотрешка". Ожидается, что в ближайшее время они также появятся на других платформах цифрового телевидения.

Документы на лицензию были поданы, и в данный момент компания ожидает подтверждения. В ближайшем будущем также планируется запуск кабельного и спутникового вещания.

Блогерский контент привлекал внимание традиционных телеканалов и ранее. ТНТ и "Пятница" приглашали видеоблогеров к сотредничеству, проекты "Амурских волн" транслировались на ТВ-3, а канал RTVi закупал материалы у создателей "Русские норм". Сюда же можно отнести и шоу "+100 500", которое закупала "СТС Медиа" для канала "Че".

https://www.cableman.ru/content/sozdany-telekanaly-na-osnove-blogerskogo-kontenta
_________________
Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C+тв с тюнером DVB-S2 SAMSUNG UE40J6200AU

ант. 0,9 супрал   55Е + 56Е
ант. 0,9 супрал 75Е
ант. 0,9 супрал 85Е + 90Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может в Украине появиться свой Netflix

Сможет ли MEGOGO как самый большой из отечественных стримингових сервисов стать Netflix на рынке Восточной Европы

История компании Netflix началась 1997 года в сервиса проката DVD-дисков с фильмами, а с 2007 года - как сервиса для просмотра потокового видео (стриминга). Сегодня это крупнейшая в мире платформа, предоставляющая доступ к контенту более 70 странам с абонентской базой более 200 млн подписчиков. С октября прошлого года сервис официально представлен в СНГ и Украине.

Своим успехом Netflix вдохновил другие компании создать платформы, которые смогут конкурировать за пользователей как в отдельно взятой стране, так и во всем мире. Самые известные компании-гиганты Amazon, Disney, Apple запустили свои стриминг платформы.

Когда Netflix перешел на стриминг-модель, в Украине уже был популярным EX.UA. Сайт 2007 года стал крупнейшей в странах СНГ платформой с видеоконтентом, преимущественно «пиратским». Посещение платформы насчитывало более 4 млн уникальных пользователей в день. 2010 года этот «пиратский» ресурс перестал работать, а позже совсем был закрыт. Его место занял «Первый легальный онлайн-кинотеатр в СНГ MEGOGO», а вслед за ним появились и другие платформы, такие как Divan TV.

Эта история показывает, что в Украине есть люди, которые способны вовремя различить, которые наметились тренды развития видеосервисов и, основываясь на них, реализовывать бизнес-проекты.

Что нужно для успешной конкуренции на рынке стримингових сервисов?

Как и 10 лет назад - Content is a King. Поэтому основным условием успеха является наличие в библиотеке тщательно отобранной выборки кинофильмов и сериалов. Сейчас на передний план выходит наличие собственного оригинального и премьерного показа.

Поэтому крупнейшие международные стриминг платформы Netflix, Amazon prime, Hulu, Disney +, Apple TV заказывают и производят свои фильмы и сериалы.

Похвастаться же собственным оригинальным продуктом, который стал хитом на родине и в странах Восточной Европы, пока не может ни одна стримингова платформа в Украине.

Следующим приоритетом для IPTV / ОТТ сервисов является качество картинки и звука, удобство и простота подписки, а также доступность просмотра на различных типах устройств.

Преимуществами в глазах потребителя являются:

возможность «паузы» и «отложенного просмотра»;
«Запоминания» места фильма, где остановились при просмотре;
напоминание о незаконченный просмотр;
уведомления об обновлениях в просмотренных ранее сериалах,
Индивидуальный подбор рекомендуемых фильмов,
пакетирование услуг, когда кроме доступа к библиотеке кино пользователям предоставляется доступ к телеканалам линейного ТВ.
История многих украинских платформ включает создание собственных аппаратно-программных комплексов, развитие удобного пользовательского интерфейса, построение алгоритмов рекомендаций и подбор фильмов для подписчиков. Накопленный на этом пути опыт ничуть не уступает разработкам международных корпораций.

Более того, поскольку в Украине стоимость доступа в интернет одна из самых низких в мире, а скорость и стабильность интернета находятся на первых местах в мировых рейтингах, то качество картинки отечественных IPTV / OTT платформ даже лучше, чем у зарубежных. Причем не только в крупных областных центрах, но и в маленьких украинских городках и даже поселках.

Все это позволяют и MEGOGO, и другим украинским платформам успешно конкурировать с иностранными игроками по доступности, качеству изображений и удобством сервисов.

Важнейшим условием успешности в конкурентной борьбе для украинского сервиса станет способность в короткие сроки (год-два) пополнить свою библиотеку мировыми хитами кино. А также появление своих оригинальных фильмов и сериалов, которые станут такими же хитами.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России появится фонд отечественного онлайн-контента

Власти рассматривают возможность создания фонда для поддержки контента в Сети, в частности сериалов для онлайн-кинотеатров. Поддержка необходима, признают участники рынка, но ее формат нужно обсуждать.

В 2021 году в России планируют запустить Фонд российского онлайн-контента по аналогии с Фондом кино. Об этом сообщили три источника, знакомых с идеей его создания.

Суть работы фонда один из источников объясняет так: на субсидии смогут претендовать создатели профессионального видеоконтента — сериалов, которые размещаются в онлайн-кинотеатрах. Среди вариантов господдержки рассматривается софинансирование производства контента, однако конкретные условия пока не установлены. Не определен и объем будущего фонда, так же как и источники его финансирования. Собеседник РБК отметил, что одним из основных рассматриваемых вариантов является использование средств, которые онлайн-кинотеатры уплачивают в качестве НДС: «По всей цепочке производства и дистрибуции контента онлайн-кинотеатров речь идет о сумме примерно 3 млрд руб. в год». При этом онлайн-кинотеатры смогут претендовать на преимущество в получении субсидий на производство собственного контента, добавил он. О возможности использования НДС онлайн-кинотеатров в качестве источника финансирования фонда слышал и второй собеседник, но, по его словам, «это лишь один из обсуждаемых вариантов».

«Фонд кино занимается поддержкой контента, который выходит в прокат в кинотеатрах, механизма поддержки онлайн-контента, у которого своя специфика, сейчас нет. На интернет-площадках количество российского контента увеличивается естественным образом, в том числе на это повлияла и пандемия, но с государственной поддержкой этот процесс может идти быстрее», — объяснил один из собеседников.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 1:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi объявил о назначении двух новых топ-менеджеров

Иван Гринин занял пост директора по контенту онлайн-кинотеатра ivi, Николай Васильков – должность директора по стратегии, аналитике и корпоративному развитию. Об этом сообщила пресс-служба видеосевриса.

Иван Гринин пришел в ivi в 2017 году на должность директора по стратегии и аналитике, а в конце прошлого года начал совмещать свою основную роль с должностью исполняющего обязанности директора по контенту. В марте этого года Иван был назначен на должность директора по контенту и теперь отвечает за разработку и реализацию контентной стратегии онлайн-кинотеатра.

Николай Васильков назначен на должность заместителя генерального директора по стратегии, аналитике и корпоративному развитию ivi. В его обязанности войдут разработка и внедрение стратегии развития компании, привлечение финансирования, взаимоотношение с инвесторами и сделки M&A.

Олег Туманов, основатель и генеральный директор онлайн-кинотеатра ivi:

"Мы рады объявить о назначении Ивана Гринина и Николая Василькова на ключевые позиции в нашей компании, учитывая возрастающие требования к качеству менеджмента в онлайн видео сегменте.".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2021 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двадцать российских компаний поддержали протест против «Яндекса»

Российские онлайн-сервисы подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность злоупотреблением доминирующим положением на рынке поиска со стороны «Яндекса». Об этом сообщили в пресс-службе сервиса путешествий «Туту.ру».

Среди подписантов — «Авито», «Циан», SkyEng, «Туту.ру», «ЯКласс», Profi.ru, «2ГИС», YouDo.com и другие компании, а также ассоциация «Интернет-видео», которая объединяет видеосервисы ivi, OKKO, MEGOGO, Start, Amediateka и ViP Viasat Play.

Первую жалобу на «Яндекс» написали восемь интернет-сервисов в августе 2020 года. По их мнению, поисковик манипулирует результатами поисковой выдачи для продвижения собственных сервисов из смежных с поиском рынков. В ответ в феврале 2021 года ФАС вынесла предупреждение «Яндексу» и потребовала прекратить предоставлять преимущество своим сервисам и обязала каждые 10 дней информировать о предпринятых мерах.

На исполнение требования был дан месяц, но, как говорится в сообщении, ситуация не изменилась. Теперь претензии к поисковику поддержали уже двадцать ИТ-компаний.

«“Колдунщики” – основной инструмент дискриминации в сети – всё так же «работают» только на «Яндекс». Равного доступа к ним как не было, так и нет. Мировые ИТ-гиганты уже скорректировали свои действия после подобных решений регуляторов, и «Яндекс» должен выполнить требование ФАС в полном объеме», – заявил Игорь Наймушин, исполнительный директор ИТ-коалиции, которая объединяет ряд цифровых компаний, включая «Авито», «Дром», «Туту.ру», «Циан», ivi, Profi.ru, Zoon.ru, «2ГИС».

По мнению выступивших против поисковика сервисов, интерактивные привлекательно оформленные ответы на запросы пользователей («колдунщики») искусственно улучшают показатели связанных с «Яндексом» сервисов. Это и «рождает неравную конкуренцию», ограничивая право пользователей в выборе нужного ему сервиса.

Источник:
rb
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2021 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TelecomDaily: средний чек онлайн-кинотеатров в месяц вырос до 315 рублей

В России подписчики онлайн-кинотеатров в среднем тратят 315 рублей в месяц — такие данные по состоянию на I квартал 2021 год.

Доля пользователей, которые ограничиваются бесплатным функционалом, остается высокой — на уровне 27%. Тройка крупнейших сервисов по состоянию на I квартал: это ivi, "Кинопоиск" и Okko. Более 55% зрителей пользуются услугами онлайн кинотеатров не менее 3 раз в неделю.

Агентство продолжает на регулярной основе проводить опросы интернет-пользователей, чтобы выяснить их предпочтения на рынке онлайн-кинотеатров. Результаты предыдущего опроса были опубликованы в октябре 2020 года.

Были изучены изменения спроса в потреблении контента в течение всего 2020-го — в период самоизоляции и сразу после него. Текущее исследование позволяет зафиксировать модель потребления, которая будет доминировать до конца 2021-го. Кроме того, в отличие от финансовых результатов ОТТ-рынка, которые агентство выпускает одновременно, опрос демонстрирует динамику спроса в режиме онлайн и может служить базой для дальнейших прогнозов.

Данные собраны посредством онлайн-анкетирования. Всего в течение I квартала 2021-го специалисты агентства опросили порядка тысячу респондентов, 720 из которых подтвердили, что являются потребителями услуг онлайн-кинотеатров.

В результатах фигурируют только те кинотеатры, которые набрали больше всего голосов. Например, по такому принципу составлен рейтинг кинотеатров или ранжирование у них платных и бесплатных услуг – всего включены сведения о 12 сервисах.

Среди опрошенных 22% заявили, что не пользуются услугами видеосервисов, хотя 44% из них пользовались раньше. Таким образом, никогда не включали онлайн-кинотеатры 15% интернет-пользователей, то есть каждый седьмой.

Среди тех, кто относит себя к зрителям видеосервисов, 21% платит за ежемесячную подписку, 17% платит разово (за прокат единицы контента) и 39% — смотрят бесплатно, в том числе получая промокоды и купоны на тестовый период.


В тройке крупнейших онлайн-кинотеатров по количеству пользователей ivi (34%), "Кинопоиск HD" (21%), который вышел на второе место и Okko (11%). Критически низкая аудитория у TVZavr (0,3%) — этот показатель снижается уже три года подряд. Также менее 2% у сервисов Start, More TV, Apple TV. Вплотную к лидерам приблизились Netflix (9%), который набирал аудиторию в течение двух лет, сервис "Ростелекома" Wink (7%), который активно совмещает многомиллионную аудиторию платного ТВ и OTT сервиса и Megogo (7%).


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko получил собственную кнопку на пульте к телевизору Kivi

Производитель телевизоров Kivi и мультимедийный сервис Оkko объявили о стратегическом партнерстве на 3 года на рынках России, Беларуси и Казахстана. В течение первого года компания Kivi выпустит свыше 170 000 телевизоров с брендированной кнопкой быстрого доступа к приложению Okko.

Таким образом владельцы новинки от Kivi всего за один клик смогут перейти в Okko и смотреть 85000 фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательных программ в HDR, 3D и Ultra HD 4K качестве. В библиотеке Okko новые блокбастеры, голливудские хиты, артхаус, культовые сериалы, детский контент, передачи о культуре, науке и многое другое. Специально для обладателей телевизоров Kivi Okko предложит эксклюзивные подборки контента.

«Мы рады объявить о сотрудничестве с Kivi. Благодаря кнопке быстрого доступа Okko обладатели новинки Kivi смогут мгновенно перейти к библиотеке из 85000 единиц контента и смотреть любимые фильмы и сериалы на современных и доступных SMART-телевизорах», — сказал Максим Евдокимов, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.

«Люди покупают телевизоры преимущественно для отдыха или развлечения, и Kivi старается каждым своим решением наполнять их клиентский опыт новыми впечатлениями и дополнять привычные условия комфорта. Мы рады предоставить своим клиентам возможность смотреть разнообразный контент Okko в суперкачестве, раскрывая все возможности своего телевизора», — говорит Сергей Венгер, вице-президент

Источник:
content-review
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15435
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Светлаков представляет: комедия «LOVE» эксклюзивно на IVI

Фильм производства «Студии Свердловск» будет доступен на сервисе с 25 марта

Романтическая комедия о чувстве, которое заставляет сердце биться чаще, а разум — совершать необдуманные поступки.

В ролях Сергей Светлаков, Юрий Стоянов, Екатерина Варнава, Тимур Батрудинов, Ксения Собчак, Ян Цапник и другие.

Отель «LOVE» — место притяжения влюбленных пар и тех, кто только мечтает обрести свое счастье.

Будни заведения совершенно непредсказуемы: в кулуарах каждую секунду решается чья-то судьба. Ревнивец ломится в номера, чтобы отыскать пропавшую жену, студент пытается стать мужчиной с помощью ночной бабочки, предприимчивая дама вместе с детективом устанавливает прослушку, так как хочет вычислить супруга-подлеца, а бывшие однокурсники внезапно вспоминают о прежних чувствах.

Каждый постоялец привозит с собой «багаж» в виде сердечных переживаний. Каких только тайн и признаний не слышали стены знаменитого отеля!

Сергей Светлаков в интервью Ирине Шихман:

«Я себе 5 лет назад и представить не мог, что смогу сделать такое кино. Меня не интересовала романтика никаким образом, а сейчас этого не хватает. Не только мне, всем. На уровне человека, семьи, государства. Людям хочется открытости, любви, «мимимишек».

Смотрите фильм «LOVE» с 25 марта на IVI.

Режиссер: Игорь Твердохлебов

Продюсеры: Сергей Светлаков, Давид Кочаров, Олег Туманов, Саид Давдиев, Александр Незлобин, Максим Лебедев, Лилия Гайнанова

Сценаристы: Сергей Светлаков, Яков Сивченко, Саид Давдиев
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 47706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Сеть Ланет» добавил новые каналы в в IPTV и ОТТ-пакеты

«Сеть Ланет»предлагает больше ТВ-контента. Провайдер добавил в IPTV и ОТТ-пакеты ряд телеканалов общественного вещания, а также региональный волынский канал «Аверс», сообщает пресс-служба.

Отныне пользователям сервиса онлайн-телевидения Ланет.TV доступны такие каналы общественного вещания: «UA: Волинь», «UA: Закарпаття», «UA: Кропивницький», «UA: Карпати», «UA: Миколаїв», «UA: Полтава» , «UA: Суми», «UA: Поділля», «UA: Чернігів», «UA: Черкаси», «UA: Буковина», «UA: Херсон». А также региональный телеканал Волынской области «Аверс».

Телеканалы доступны во всех IPTV-пакетах («Core», «Baza» и «Prime») и ОТТ-пакетах «Air» и «Fresh».

В прошлом месяце абоненты провайдера «Сеть Ланет» получили доступ к телеканалам Discovery: Discovery Channel, ID, Discovery Science, Animal Planet, Eurosport 1 и Eurosport 2.

Позже Discovery Inc. и Гигабитная «Сеть Ланет» расширили стратегическое партнерство, благодаря чему зрители получают доступ к этим же каналы, но уже в HD-качестве.

В январе в IPTV-пакетах «Сети Ланет» появились каналы Cine+. Телеканалы Cine +, Cine + Hit, Cine + Legend, Cine + Kids и Cine + Mix пользователи могут найти в пакетах Baza и Prime. Cine+, Cine + Hit и Cine + Kids доступны в HD-качестве.

«Сеть Ланет» является одним из крупнейших интернет-провайдеров в Украине. Предоставляет услуги скоростного интернета и кабельного телевидения.

«Сеть Ланет» входит в ТОП-3 операторов кабельного телевидения и ТОП-7 интернет-провайдеров Украины. Является лидером гигабитного Интернета и обслуживает более 250 000 абонентов телекоммуникационных услуг в 8 областях Украины.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61  След.
Страница 59 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100