Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2021 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Серебряные коньки» выпустят как Netflix Originals

Это первый российский фильм, который выйдет под этим брендом

Netflix купил российский приключенческий фильм СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ. Об этом рассказал продюсер фильма Рафаел Минасбекян на церемонии вручения премии АПКиТ, где лента получила приз как лучший полнометражный художественный фильм года. Минасбекян отметил, что СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ выйдут во всем мире под брендом Netflix Originals − «Оригинальный фильм Netflix». А значит, лента будет локализована на несколько десятков основных языков мира.

Это первый российский полнометражный художественный фильм, который выйдет как Netflix Originals. Ранее Netflix выпускал так только отечественные телесериалы («Лучше, чем люди» и «Эпидемия»), а также полнометражный мультфильм студии Wizart Animation ГАНЗЕЛЬ, ГРЕТЕЛЬ И АКАДЕМИЯ МАГИИ.

Стоимость сделки неизвестна.
kinometro
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2021 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тина Канделаки спродюсирует спортивные проекты для видеосервиса Premier

Premier и федеральный телеканал «Матч ТВ» договорились о совместном производстве развлекательных спортивных проектов, которые в ближайшее время появятся на видеосервисе, а некоторые — и в телеэфире. Продюсированием займется Тина Канделаки.

В проектах примут участие звезды и эксперты российского спорта. На данный момент запланированы четыре оригинальных шоу. В их число войдет футбольное реалити «Ростов-на-кону» о клубе «Ростов». Автор проекта — известный футбольный журналист и комментатор Нобель Арустамян.

«Зритель попадет в ранее недоступное закулисье клуба, игроки и тренерский штаб расскажут, что стоит за каждым футбольным матчем, с какими трудностями они сталкиваются и как их преодолевают, а также поведают о настоящей цене футбольной карьеры. Съемки стартуют уже в конце марта», — говорится в пресс-релизе.

«Экосистема «Матч ТВ» позволяет нам производить самый разнообразный и высококачественный околоспортивный контент, — поделилась генеральный продюсер субхолдинга «Матч ТВ» Тина Канделаки. — Новые проекты нашего субхолдинга в рамках сотрудничества с Premier позволят зрителю погрузиться в мир профессионального спорта, и дадут нам возможность увеличить вовлеченность совокупной аудитории двух платформ».

«Не так давно мы запустили спортивные трансляции на Premier и вот следующий большой шаг — совместно с командой главного спортивного канала страны мы начинаем создавать увлекательный контент для наших зрителей. Мы запускаем четыре новых спортивных формата, о которых в скором времени подробно расскажем — это динамичные реалити-шоу, интервью, блог-репортажи от первого лица с участием известных спортсменов и экспертов индустрии», — прокомментировал генеральный директор Premier Иван Гродецкий.

Ранее Premier запустил раздел «Спорт» — он доступен пользователям веб-версии и включает в себя популярные спортивные телеканалы: «Матч! Премьер», «Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2», «Матч! Футбол 3», «Матч! Боец» и другие.

Источник:
sport24
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2021 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стал доступен для просмотра онлайн украинский фильм, который выдвигали на Оскар

Первый украинский фильм, который выдвигали на Оскар из коллекции Довженко-Центра, теперь доступен для просмотра онлайн на Takflix.

Об этом сообщает Довженко-Центр на странице в Facebook.

"Мамай" Олеся Санина - украинский-татарская версия Ромео и Джульетты, созданная по мотивам легенд 15-16 века. По сюжету фильма, казак-беглец влюбляется в татарскую женщину, которая спасает его от смерти.

Это первый украинский фильм, созданный в технологии Dolby-digital. В 2003 году лента была выдвинута на "Оскар" в номинации "Лучший художественный фильм на иностранном языке".

В фильме можно увидеть уже хорошо знакомого, а потом еще молодого актера, Ахтема Сеитаблаева. Музыку написала композитор Алла Загайкевич.

Фильм доступен на всех территориях мира с английскими субтитрами.
day
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2021 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашумевшую комедию «Батя» посмотрели на PREMIER более 1 миллиона раз

Комедия «Батя» еще идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. С момента старта фильм набрал 1 194 547 просмотров.

«Батя» – фильм о мальчике Максе, который вырос на заре девяностых под присмотром «классического» советского отца. Взрослый Макс хочет понять, почему его Батя был именно таким, и с семьей отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство.

Создатели фильма стремились показать, что чувствуют сейчас люди, росшие в 90-е, и как архетипичный образ Бати формировал поколение миллениалов — сегодняшних молодых родителей.

"Повышенный интерес пользователей PREMIER в прошедшие выходные еще раз свидетельствует о зрительском запросе на действительно смешные комедии о вечных ценностях. Мы видим, как востребованы душевные истории с хорошим юмором – они актуальны для людей разных возрастов, такие фильмы можно смотреть в кругу семьи, а затем обсуждать и вспоминать свое собственное детство. Ленту посмотрел каждый третий пользователь, заходящий на видеосервис. «Батя» – безусловный хит, желаю всем нам больше таких проектов" - сказал Иван Гродецкий, генеральный директор PREMIER.

Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов, в роли Бати – Владимир Вдовиченков, точно и метко изобразивший простого русского мужика. Также в фильме снялись Елена Лядова, Надежда Михалкова, Андрей Андреев, Стас Старовойтов, Севастьян Бугаев, Диана Енакаева и другие.

Продюсер Антон Зайцев: «Эти истории авторы брали из собственной жизни. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати. В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций. Но интересно еще вот что - изначально история про сурового отца, чье воспитание отличается от педагогических решений современных родителей, была частью пилота, который был снят совместно с нашим американским партнером, сценаристом и продюсером Биллом Даймондом.

Делая эту историю, он вспоминал своего отца и свое детство, которое пришлось на 70-е годы Америки. Поэтому такие отцы не только архетипичны и узнаваемы для России 90-х, подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра. Но понять это мы можем только тогда, когда сами станем родителями. И не потому, что сами начнем поступать так же. Мы можем понять их просто потому, что на расстоянии времени многое становится ясней. И эта ясность сделает нас ближе к своим родителям, и поможет простить их, если мы обижаемся».

Продюсер Гавриил Гордеев: «Батя» – это доброе, смешное кино с крепкими нотками ностальгии, которое не оставит равнодушным ни одного пацана, ни одного мужика. А для женщин увидеть то, как воспримет фильм ваш друг – эмоция, которую важно прожить.

Истории, которые рассказываются в «Бате», знакомы не только тем, кто провел детство, отрочество и юность в России девяностых. Они знакомы всему постсоветскому пространству, поэтому нам хочется показать «Батю» и в Польше, и в бывшей Чехословакии, на Балканах… Везде, где есть отцы, которых так или иначе коснулся Советский Союз. Я рассказывал о фильме Тилю из Rammstein, и он сказал, что это очень крутая история, потому что он рос в ГДР, и для него это знакомо и понятно.

Удивительная магия «Бати» в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых. Через откровенный и реалистичный юмор наши дети чуточку больше поймут своих родителей, поймут, что какие бы ситуации ни происходили в жизни, каждым отцом всегда движет любовь к своим детям».

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko покажет «Оскар»

Мультимедийный сервис Okko приобрел эксклюзивные права на показ церемонии вручения премии «Оскар» в России. Прямая трансляция пройдет в ночь с 25 на 26 апреля 2021 года.

Okko транслировал церемонию вручения «Оскара» и в 2020 году, напоминает «Бюллетень кинопрокатчика». Ночной прямой эфир тогда вели приглашенные ведущие и звездные гости, в том числе Сергей Бурунов и Юлия Пересильд. В каком виде трансляция пройдет в этом году и кто будет ее ведущим, пока не сообщается.

Будет ли Первый канал показывать церемонию, пока не известно.

Источник:
intermedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователям могут разрешить отключать рекомендательные сервисы в онлайн-кинотеатрах

Рекомендательные сервисы, которые используются в онлайн-кинотеатрах, социальных сетях, новостных агрегаторах и маркетплейсах, должны отключаться по желанию пользователей. Cоответствующие предложения подготовили эксперты комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России.

Предложения были направлены главе Минцифры Максуту Шадаеву, главе комитета по информполитике Госдумы Александру Хинштейну и зампреду комитета по законодательству и госстроительству Совфеда Ирине Рукавишниковой.

Предполагается, что в закон "Об информации" будут введены понятия рекомендательный сервис" и "оператор рекомендательного сервиса", а также регулирование таких сервисов. Будут регулироваться площадки, у которых более 100 тысяч пользователей в сутки и которые обрабатывают данные более полумиллиона российских пользователей.

По словам главы комиссии Александра Журавлева, алгоритмы рекомендаций позволяют искусственно создавать аномальный интерес к товарам и "погружают человека в информационную оболочку в соответствии с его убеждениями". Также он отметил, что такие технологии могут влиять на общественное мнение, "повышая риски социальных конфликтов". Алгоритмическая рекомендательная лента есть в соцсети "ВКонтакте", но ее можно отключить в пользу хронологической ленты, в то время как специфика сервиса "Яндекс.Дзен" заключается именно в подборе интересующих пользователя материалов на базе алгоритмов искусственного интеллекта.

В комиссии полагают, что операторов рекомендательных сервисов также следует обязать доступно объяснять пользователям принципы их работы, а сами алгоритмы подвергать независимому аудиту [очевидно, производимому регулятором] на предмет выявления аномалий или противоречия законодательству.

Предложенные комиссией меры приведут к излишнему регулированию отрасли и могут нанести ущерб всей цифровой экономике, полагает руководитель корпоративных коммуникаций Mail.ru Group Сергей Лучин.

По словам эксперта и автора телеграмм-канала "Громко" Андрея Громковского, последний мировой опыт показывает, что алгоритмически формируемые информационные выдачи могут существенно влиять на общественное мнение и искусственно приоритизировать или деприоритизировать те или иные нарративы в общественном сознании. Яркий пример – поляризация общественного мнения в США в последние годы, которая возникла, по мнению многих экспертов, именно благодаря алгоритмам социальных сетей, создающих петли положительной обратной связи. "В этом смысле, идея по аудиту таких алгоритмов находится в форватере современного государственного регулирования цифровых платформ, главный вопрос – в практическом воплощении такой инициативы", – резюмировал эксперт.

Однако большинство опрошенных участников рынка скептически отнеслись к этой идее, охарактеризовав ее как "очередное создание видимости работы не очень компетентных людей".

"Рекомендации преследуют две цели: удобство для пользователя и продвижение контента/продукта, и как можно законом регулировать продвижение чего-то? – говорит эксперт Ираклий Накашидзе, – Есть законодательные акты по рекламе, они и должны регулировать рекламные рекомендации. А все остальное – вообще саморегулируемый процесс".

Отдельный вопрос – кто и как будет осуществлять внешний контроль рекомендательных систем ОТТ-операторов. В принципе, это не невозможно, считает технический директор Kartina TV Дмитрий Дитрих, однако это потребовало бы создания отдельной независимой базы всего существующего контента и тэгирования его в соответствии с регламентом регулятора. У каждого онлайн-кинотеатра собственная система тэгирования контента, учитывающая потребности каждого конкретного ее подписчика. Частично такие тэги у различных платформ могут пересекаться, но только частично. А значит, если регулятор хочет создать надстройку всего рынка, ему придется сделать некий аналог "Кинопоиска", причем не только с кино и сериалами, но со всеми программами всех телеканалов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2021 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi меняет команду направления Originals

В отделе появится креативный директор, а инвестиции в собственное производство удвоятся.

Онлайн-кинотеатр ivi меняет команду направления Originals, сообщили в пресс-службе компании. Кроме того, ivi удваивает инвестиции в собственное производство, чтобы расширять библиотеку не только купленным контентом, но и своими сериалам и фильмами.

Руководителем департамента собственного производства станет исполнительный директор ivi Originals Вадим Соколовский. До прихода в компанию он возглавлял департамент собственного производства в российском подразделении Disney, был генеральным директором Sony Pictures TV, Russia и компании Lean-M.

«Наша цель — стать домом для ведущих продюсеров, сценаристов и режиссеров и предоставить им все условия для реализации самых смелых проектов», — говорит Соколовский.

У Originals также появится должность креативного директора. Эту позицию займет Илья Бурец. В его задачи будет входить разработка собственных проектов ivi и усиление сотрудничества с широким кругом производителей контента. Илья известен как креативный продюсер. Среди его проектов — сериалы «Филатов», «Магомаев», «Беспринципные», фильм «Горько!».

«Основной приоритет нашей работы — зритель, а значит, качество историй, которые будут интересны зрителю. Мы открыты для конструктивного сотрудничества и будем рады взаимодействию с продюсерами, авторами, режиссерами и надеемся, что сможем создать возможности для реализации самых смелых творческих амбиций», — рассказывает Бурец.

Генеральный продюсер Originals Давид Кочаров уходит из ivi, но не прекращает работу с компанией. В данный момент он руководит съемками второго сезона сериала «По Колено». ivi также продолжит сотрудничество с производственной компанией Carbon Production, совладельцем которой является Кочаров.

Подразделение ivi Originals появилось весной 2019 г. Тогда онлайн-кинотеатр инвестировал в собственное производство 1 млрд руб. Первым собственным проектом ivi стал сериал про запойного мотогонщика, который подрабатывает трезвым водителем.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2021 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиаплатформа МТС будет перезапущена 20 апреля

20 апреля будет перезапущена медиаплатформа МТС. Об этом на своей странице в Facebook сообщил вице-президент по развитию медиабизнеса компании Игорь Мишин. Новый сервис получит название "Кион". Известно, что работа над платформой ведется уже более года. Для этого компания набрала целую команду специалистов.

По словам Мишина, на платформе будет много оригинального контента и документальных фильмов.

В прошлом году МТС Медиа запустила программы прямых инвестиций в российское кинопроизводство. В рамках программы по соинвестированию компания будет рассматривать заявки на финансирование картин любого жанра. Производство фильма должно находиться в подготовительном, съемочном или постпродакшен-периоде. Объем запрашиваемого финансирования может составлять не более 50% от бюджета картины. Заявитель на момент подачи заявки должен подтвердить наличие средств на покрытие оставшейся части бюджета производства, не финансируемой МТС Медиа.

Также в сентябре прошлого года стало известно, что МТС Медиа будет снимать сериалы вместе с продюсерской компанией "Среда" для онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: после соглашения с НМГ Netflix быстро увеличит базу в России

OTT-сервисы в Восточной Европе, работающие по SVoD-модели, наберут к 2026 году 40 млн подписчиков, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Основным драйвером восточноевропейского SVoD-сегмента аналитики называют выход на локальные рынки глобальных игроков, прежде всего Netflix, HBO Max и Disney+.

По итогам года OTT-сервисы в Восточной Европе обслуживали 15 млн подписчиков, сообщает Rapid TV News со ссылкой на данные Digital TV Research. По мнению аналитиков, у видеосервисов большой потенциал для набора базы подписчиков: только 17% домохозяйств, имеющих телевизоры, располагают хотя бы одной подпиской на OTT-платформы.

По прогнозу Digital TV Research, Netflix к 2026 году наберет 12,29 млн подписчиков в восточноевропейском регионе, что в два раза превышает показатель 2020 года. Аналитики ожидают быстрого роста подписной базы Netflix в России благодаря партнерству с НМГ, о котором было объявлено в сентябре 2020 года. Disney+ может набрать 5,8 млн подписчиков в регионе, хотя его выход на этот рынок ожидается не ранее середины 2021 года.

Подписная база HBO Max после запуска во второй половине 2021 года может вырасти до 1,22 млн контрактов, при этом гораздо больше людей продолжат смотреть канал HBO в рамках своей подписки на платное ТВ.

Из совокупного роста в 25 млн новых подписчиков в Восточной Европе к 2026 году 10 млн придется на Россию, на Польшу - 6 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2021 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бум SVOD в Восточной Европе: четверть новых подписок придется на Россию

Американские стриминговые сервисы изменят динамику рынка в Восточной Европе и отодвинут платное ТВ на второй план, пишет TBI Vision, со ссылкой на недавнее исследование Digital TV Research.

Хотя традиционно жители восточноевропейских стран отдают предпочтение локальным сервисам и линейному ТВ, внедрение крупных американских игроков на местный рынок изменит ситуацию и повлечет за собой бум подписок на SVOD.

Согласно прогнозам, появление на региональном рынке таких крупных игроков, как Disney + и HBO Max, приведет к дальнейшему оттоку абонентов платного ТВ.

Восточная Европа и Россия
Абонентская база SVOD в Восточной Европе достигнет 40 млн к 2026 году. Прирост в 10 млн абонентов придется на Россию, 6 млн – на Польшу.

Как отмечают эксперты, наиболее прочные позиции займет сервис Disney +, число подписчиков которого вырастет с нуля до почти 7 млн в ближайшие 5 лет.

HBO Max, принадлежащий WarnerMedia, будет запущен в Восточной Европе во второй половине 2021 года. Согласно прогнозам, к 2026 году его абонентская база в регионе достигнет 1,22 млн.

Ожидается также, что Netflix, который служит своеобразным индикатором в сегменте SVOD, удвоит свою абонентскую базу в регионе с 4,67 млн до 12,29 млн подписчиков.

Такой рост, по мнению аналитиков, станет результатом сотрудничества американской платформы с Российской Национальной Медиагруппой (НМГ).

Стриминговый сервис вышел на российский рынок, запустив локализованный интерфейс в партнерстве с НМГ в прошлом году.

В результате тысячи популярных сериалов и фильмов, включая оригинальные картины Netflix Originals, были дублированы на русский язык и дополнены русскими субтитрами, что привлекло на платформу новых подписчиков.


Спад платного ТВ
Рынок платного ТВ в Восточной Европе ожидает спад. В период с 2020 по 2026 год провайдеры платного ТВ в Восточной Европе потеряют почти 5 млн абонентов, достигнув отметки в 78,18 млн.

Ожидается, что к 2026 году платным телевидением будут пользоваться 63% домохозяйств в регионе по сравнению с 66% в 2020 году.


К концу 2020 года количество абонентов аналогового кабельного ТВ составляло 12,6 млн. Согласно прогнозам в ближайшие пять лет абонентская база сократится до 2 млн.

Аналитики отмечают, что количество подписчиков цифрового платного телевидения при этом вырастет почти на 6 млн в период с 2020 по 2026 год и достигнет 76 млн. Проникновение цифрового ТВ увеличится с 56% до 62% за тот же период.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TelecomDaily пересчитал детский контент

Наше агентство проанализировало, насколько широко представлен детский контент в крупнейших онлайн-кинотеатрах, работающих в РФ. В первой пятерке кинотеатров (по числу пользователей) по количеству тайтлов с детским контентом лидируют ivi и Megogo.


Лидером по количеству тайтлов на момент проведения исследования являются ivi (более 2,4 тыс.) и Megogo (более 1,5 тыс.). Далее следуют Wink (более 1 тыс.), «Кинопоиск HD» (более 530), Okko (более 500) и «ТНТ Премьер» (более 180).

За рамками остался только Netflix — несмотря на то, что по критерию доли пользователей он в выборку подходил, у него локализована и пригодна к просмотру на русском языке небольшая часть контента (какая именно — посчитать затруднительно). Netflix используется русскоязычной аудиторией в больше степени для просмотра популярных американских сериалов для взрослых.


«Мы рады возглавлять рейтинг развивающего детского контента в России. В планах ivi дальнейшее усиление библиотеки детского сегмента, так как одним из фокусов развития ivi является лидерство в сегменте детского и семейного смотрения. Наша команда делает все возможное, чтобы ребенок рос вместе с IVI, получал новые знания и навыки, имел легкий доступ к образовательному и развивающему контенту в безопасном пространстве», — прокомментировал итоги Юрий Смагаринский, коммерческий директор ivi.

Методология:
Для исследования были выбраны онлайн-кинотеатры с долей пользователей более 5%, по собственным данным TelecomDaily на конец 2020 года.

Исследование проходило в виде открытого поиска на витринах онлайн-кинотеатров (через сайты компаний и приложений на Smart TV), представляющих развивающий детский контент в виде фильмов и мультфильмов. В таблице указано не точное значение, а примерный порядок количества тайтлов (оригинальных названий, то есть 1 сериал = 1 тайтл), так как некоторые фильмы дублируются в разных подборках. Кроме того, кинотеатры по-разному относят к категориям «детские» и «семейные» некоторые фильмы.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2021 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sony запустила стриминговую платформу Bravia Core

Доступ к платформе Sony Bravia Core получат исключительно владельцы телевизоров Bravia XR TV, которые смогут смотреть фильмы в разрешении 4K/UHD/HDR.

Компания Sony представила платформу Bravia Core – новую стриминговую службу, предлагающую возможность просмотра более 300 фильмов в качестве 4K/UHD/HDR и доступную владельцам телевизоров Bravia XR.

Услуга, поддержка которой включена в каждую модель Bravia XR, обеспечивает «качество просмотра UHD без потерь» благодаря технологии Pure Stream, разработанной компанией Sony и поддерживающей потоки на скорости до 80 Мбит/сек, – сказал президент подразделения Worldwide Distribution & Networks в компании Sony Pictures Television Кит Ле Гой.

«Pure Stream – это наивысшее качество потокового видео, доступное при использовании телевизора Bravia XR», – сказал исполнительный вице-президент и технический директор по развитию технологий Sony Pictures Entertainment Билл Баггелаар, добавив, что скорость 80 Мбит/сек обеспечит качество картинки, аналогичное качеству записи на дисках 4K UHD Blu-ray.

Используя платформу Bravia Core, зрители могут получить на своих телевизорах Bravia XR доступ к более чем 100 прошедшим ремастеринг фильмов IMAX Enhanced с иммерсивным звуком DTS, а также к сотням более свежих релизов и классических фильмов из обширной библиотеки фильмов Sony, – заявили в компании.

Согласно заявлению Sony, в телевизорах Bravia XR используется «технология когнитивного процессора», сочетающая в себе искусственный интеллект и когнитивный интеллект, которые обеспечивают отображение картинки. В компании также предусмотрели в Bravia Core категорию Studio Access, в которой зрителям будут предложены закулисные съёмки и интервью.

Доступ к фильмам осуществляется на основе покупки прав на просмотр. Покупатель получает возможность просмотра 10 фильмов при покупке любой модели телевизора Bravia XR, включая Z9J, A90J, A80CJ и X90CJ. Право на просмотр пяти фильмов продаётся вместе с другими совместимыми телевизорами Bravia.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2021 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры бьют рекорды роста

Предварительные итоги развития рынка онлайн-кинотеатров за 1 квартал 2021 показали, что январь оказался самым сильным месяцем по росту аудитории и выручки за все время пандемии, начиная с марта 2020 года. При сохранении активности и результативности можно ожидать, что 2021 год окажется для онлайн-видеосервисов, как минимум не хуже прошлого года.

Напомним, что по итогам 2020 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 38 млрд 942 млн руб., что на 52% больше чем годом ранее. Для сравнения, в 2019 рост по итогам года составил те же 52%. Такие данные приведены в последнем отчете TelecomDaily.

Платная модель продолжает наращивать долю и доминировать над рекламной. Если в структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2019 года ее доля составила чуть более 70%, то сейчас уже превышает 78%.


Среди игроков по объему выручки лидирует ivi — за год его доля немного снизилась и составляет 22,5% против 23,8% в 2019. У Okko за тот же период доля составила 13,6% против 14,2% годом ранее. У Youtube выручка снизилась более значительно, до доли в 9% (в 2019 — 12,1%, в 2018 — 14,4%). При этом доля Netflix выросла более чем в два раза, до 8,4% (против 4,1% в 2019).

Кинотеатр Wink («Ростелеком») вышел на пятое место: у него 7,3% (доля не изменилась с 2019). Почти такая же доля у «Кинопоиска» — 7,1%. Этот игрок увеличил показатель более чем в два раза (в 2019 — 3,1%). Megogo оказался ниже, его доля опустилась до 6,6% (в 2019 — 8,1%).

Среди всех 14 компаний, попавших в рейтинг, помимо «Кинопоиска» и Netflix, роста доли удалось добиться кинотеатру Start — у него 4% (против 2,2% в 2019), а также Premier — у него 3% (в 2019 — менее 2%).


Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законопроект о «Витрине ТВ» выведут из комы ко второму чтению

В апреле 2021 года Госдума может возобновить работу над законопроектом, вызвавшим бурю негодования в индустрии медиателекома. Речь идет о законе об обязательном поставщике контента общедоступных каналов в интернете, в качестве которого большинство участников рынка заранее определили платформу «Витрина ТВ». В преддверии второго чтения законопроекта о «Витрине» Мы напоминаем историю документа и вновь объясняем, почему отрасль отвергла его в зародыше.

ДАЛЬШЕ – ТИШИНА
Активная стадия работы над законопроектом о единой OTT-платформе для распространения 20 обязательных телеканалов в интернете заняла всего полгода. Затем в рассмотрении документа Госдумой наступила пауза длиной больше года, которая длится до настоящего времени. Но и в первые «активные» полгода, и во время последовавшего затишья отрасль не переставала укреплять линию противодействия идеям, заложенным в законопроект. Но, обо всем по порядку.

В июле 2019 года законопроект внес на рассмотрение нижней палаты парламента Леонид Левин, на тот момент председатель комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи (в январе 2020 года перешел на работу в аппарат Кабмина). В инициативную группу депутатов, поддержавших проект, входят первый зампред комитета по информполитике Сергей Боярский, заместитель секретаря генсовета «Единой России» Евгений Ревенко, Юрий Березуцкий, Магомед Гаджиев, Николай Валуев и целый ряд других парламентариев — всего около 40 человек, что говорит об особом статусе документа: немногие из находящихся на рассмотрении Думы более чем 1,2 тыс. будущих законов готовит столь внушительный коллектив законотворцев.

За время рассмотрения против законопроекта выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая расценила предложенный в нем механизм как опасный прецедент, создающий исключения из антимонопольного законодательства. Критическое отношение к документу было сформировано в Минюсте и в Минцифры (профильное министерство в своем отзыве, подготовленном для Кабмина, представило не просто замечания, но и прямые возражения). Тем не менее, на законопроект был получен положительный отзыв правительства РФ, а в заключении Правового отдела Госдумы были отмечены лишь незначительные шероховатости. В начале ноября 2019 года президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин в письме на имя Дмитрия Медведева, тогда возглавлявшего правительство, заявил, что в своем отзыве Кабмин не учел все возражения против основной идеи законопроекта — создания единой обязательной платформы онлайн-трансляции — сформулированные ФАС, Минцифры, Минюстом и самим РСПП. Но всего через несколько дней после того, как стало известно об этом письме, 12 ноября 2019 года документ был принят в первом чтении. Дальше на протяжении всего 2020 года с ним не происходило ничего: Госдума была занята принятием антикризисных законов, на фоне которых, разумеется, интересующий нас документ может подождать. Режим ожидания должен вот-вот смениться напряженным рассмотрением во втором чтении. По крайней мере, именно таков статус законопроекта в думской базе рассматриваемых документов: «включен в примерную программу на апрель 2021 года».

Представитель первого зампреда комитета по информполитике не смог ответить «Телеспутнику» на вопрос, в какие даты можно ожидать рассмотрения законопроекта, заметив, что «пока нечего комментировать». Зампред комитета по информполитике Андрей Свинцов и его представитель также не ответили на вопросы «Телеспутника» о планируемых сроках рассмотрения и утверждения документа во втором чтении.

Без ответа остались и вопросы, будут ли при рассмотрении проекта учтены многочисленные поправки к нему, которые отрасль медиателекома предлагала на протяжении второй половины 2019 года и всего 2020-го. Впрочем, такое информационное сопровождение документа со стороны его авторов совершенно не является чем-то новым — отзывы и мнение индустрии игнорировались с самого начала.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix будет снимать сериалы в России

Видеосервис Netflix заказал производство сериалов у российских продюсеров, пишет "Коммерсантъ". Отмечается, что контракт был заключен со студией 1–2–3 Production, которая входит в "Газпром-медиа". Она выпустит современную версию "Анны Карениной".

Также собеседники издания уточняют, что сейчас обсуждается производство четырех-пяти проектов. Среди них – драматическая история о 1990-х компании "Русское", которая снимает теленовеллы для ВГТРК, и сериал "Водоворот".

Переговоры идут со "Средой" Александра Цекало, Star Media Влада Ряшина, Yellow, Black & White (YBW) и режиссером Климом Шипенко, у которого с YBW эксклюзивный договор о сотрудничестве.

Напомним, что в октябре прошлого года Netflix совместно с Национальной Медиа Группой (НМГ) запустил локализованную версию видеосервиса на территории России.

На прошлой неделе были опубликованы первые финансовые результаты Netflix в России. Пока они представлены только за последние 2,5 месяца 2020 года, за которые выручка сервиса составила 462,96 млн рублей, а чистая прибыль — 24,4 млн рублей. Если исходить из этих немногих данных, количество подписчиков Netflix в России исчисляется в пределах от 180 тысяч до полумиллиона в зависимости от методики подсчёта и ожидается, что до конца 2021 года достигнет миллиона человек.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yota обнулит трафик на Okko

Клиенты Yota теперь могут оплатить доступ к онлайн-кинотеатру Okko с помощью мобильного телефона и получить безлимитный трафик для просмотра контента.

Сервис можно подключить в мобильном приложении Yota. При подключении клиент сможет выбрать один из двух вариантов платного доступа к сервису: «Лайт» за 199 руб. и «Оптимум» за 399 руб. Каждый новый пользователь также получит бесплатный пробный период на 30 дней, при этом за день до окончания клиенту придет SMS с напоминанием.

При подключении к Okko через Yota клиентам будет доступна библиотека из более чем 100 тыс. фильмов, сериалов, мультфильмов, образовательных и развлекательных программ, а также безлимитный трафик для их просмотра.

«Сотрудничество с Okko – важный шаг в развитии нашего портфеля цифровых продуктов. Уверен, что наш совместный продукт будет хорошо принят пользователями», – сказал руководитель по digital-продуктам Yota Сергей Малышев.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти хотят посчитать аудиторию соцсетей и онлайн-кинотеатров

В ближайшее время в Госдуму внесут законопроект, согласно которому владельцы аудиовизуальных сервисов, соцсетей и новостных агрегаторов будут обязаны устанавливать на своих ресурсах счетчики для измерения аудитории. Данные об интернет-аудитории ресурсов будет собирать исследовательская компания Mediascope. Об этом рассказал знакомый с ходом обсуждения законопроекта источник и подтвердили сотрудник IT-компании и аналитик профильной ассоциации.

По словам источника, законопроект планируется внести в Госдуму на следующей неделе, сотрудник профильной ассоциации называет примерный срок в 23 апреля. Проект разрабатывается по инициативе Администрации президента, его курирует заместитель министра цифрового развития Бэлла Черкесова, подтвердили все три собеседника. Кто из депутатов внесет законопроект в Думу — пока неизвестно, среди возможных кандидатов трое собеседников называют Антона Горелкина. Сам Горелкин не ответил на вопросы редакции, однако после запроса в пятницу 9 апреля написал в своем Telegram-канале, что предлагает создать и внедрить счетчик для подсчета аудитории онлайн-кинотеатров.

О том, что государство хочет создать единую систему учета интернет-пользователей, впервые стало известно осенью 2019 года. Тогда аналогичный законопроект разрабатывался при участии Роскомнадзора и Медиакоммуникационного союза. Но документ так и не был внесен в Госдуму.

Зачем правительству данные об интернет-аудитории
В среду, 7 апреля, законопроект обсуждали на совещании с представителями Минцифры, крупнейших телеком-операторов (МТС, «Вымпелкома» и «МегаФона»), а также гендиректором Mediascope Русланом Тагиевым. Совещание проходило в Zoom, формальным организатором выступил Медиакоммуникационный союз (МКС). Как рассказал собеседник, знакомый с ходом обсуждения законопроекта, на мероприятии Черкесова показала представителям бизнеса презентацию законопроекта об исследовании аудитории в сети интернет. Текст законопроекта показан не был.

Мы ознакомились с презентацией, ее подлинность подтвердили источник, знакомый с ходом обсуждения законопроекта, и сотрудник IT-компании. Согласно тексту документа, законопроект разрабатывается «для повышения прозрачности рынка распространения медиаконтента в интернете».

По словам собеседника, знакомого с ходом обсуждения законопроекта, правительству интересно узнать, что именно смотрят россияне в интернете. Другой собеседник в IT-компании утверждает, что правительство заинтересовалось аудиторией Рунета в преддверии выборов в Государственную Думу, которые состоятся 19 сентября.

Субъектами регулирования станут владельцы новостных агрегаторов, аудиовизуальных сервисов и «иных информационных ресурсов в сети интернет, распространяющих массовую информацию и внесенных в специальный перечень, формируемый Роскомнадзором (например, «Яндекс», «ВКонтакте», кр.ru, 1tv.ru и др.)». Владельцы официальных сайтов органов власти тоже должны будут предоставлять данные о своей аудитории.

Объектами исследования станут аудитория телеканалов, телепрограмм и телепередач в интернете, аудитория интернет-ресурсов, которые распространяют массовую информацию, а также аудитория сайтов органов государственной власти.

Использовать полученные в исследованиях данные «уполномоченная организация», а также органы госвласти и местного самоуправления планируют для того, чтобы узнать количество пользователей на разных интернет-ресурсах, а также получать достоверные данные об их аудитории, следить за соблюдением закона о рекламе и «для выработки мер государственной политики в области поддержки кинематографии, духовно-нравственного воспитания молодежи, развития СМИ и массовых коммуникаций».

Представитель Минцифры подтвердила факт встречи с участниками рынка и уточнила, что совещание носило рабочий характер. Она также добавила, что вопрос создания так называемой «единой системы медиаизмерений», инструментария, позволяющего адекватно, единообразно измерять аудиторию во всех средах, обсуждается не первый год. «Мы рассчитываем, что выработанные подходы будут закреплены на уровне закона, в котором будут прописаны ключевые моменты и это будет гарантией соблюдения баланса интересов всех участников рынка и государства», — рассказала представитель Минцифры.

Кто заработает на исследованиях Рунета
Название организации, уполномоченной для исследований аудитории интернета, в презентации не указано, однако по данным троих собеседников это будет Mediascope. На это указывает и тот факт, что гендиректор Mediascope отвечал на вопросы участников рынка, которые возникали в ходе презентации. Представитель Mediascope отказался от комментариев.

Mediascope — это исследовательская компания, которая занимается измерениями аудитории телевидения, печатной прессы, радио и интернета, а также изучает потребительские предпочтения и анализирует рекламный рынок. Компания была основана в 1994 году как Gallup Media при акционерном участии финского холдинга MDC Suomen Gallup Oy. В 2016 году владельцем 80% акций компании стала ООО «ВЦИОМ-Медиа». Еще 20% компании принадлежат рекламно-коммуникационному холдингу WPP.

Как говорит собеседник, знакомый с ходом совещания, и аналитик профильной ассоциации, власти не будут выделять деньги на эту инициативу из бюджета. Поэтому «уполномоченная организация» (Mediascope) будет вправе продавать результаты исследований, то есть зарабатывать на данных, полученных от компаний, указано в презентации. Вместе с этим «уполномоченная организация» не должна передавать третьим лицам необработанную информацию от владельцев ресурсов, использовать персональные данные пользователей интернет-ресурсов в других целях и брать деньги с владельцев ресурсов за установку софта для подсчета аудитории, следует из документа.

Собеседник в IT-компании указывает, что в законопроекте необходимо прописать ответственность измерителя в случае утечки данных и их неправомерного использования.

Как отреагировали участники рынка
Как указано в презентации, у владельцев информационных ресурсов будет два способа предоставить данные. В первом случае компания должна установить специальный счетчик для измерений (это обязательно для аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и сайтов госорганов). Во втором случае она может самостоятельно предоставлять данные исследовательской компании.

Какой именно информацией об аудитории должны будут делиться владельцы интернет-ресурсов — пока неизвестно. Перечень информационных ресурсов, подлежащих исследованию, а также методику исследования и требования к устанавливаемому софту должен утвердить Роскомнадзор. В ведомстве не ответили на запрос.

Представители МТС, «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), Mail.ru Group, «Одноклассников» и Медиакоммуникационного союза воздержались от комментариев. Представитель «Мегафона» рассказал, что поддерживает необходимость точного и объективного измерения аудитории интернет-телевидения. Вместе с тем в компании надеются, что количество собираемых данных будет минимизировано, чтобы обеспечить защиту данных пользователей.

С этим согласен и представитель «Яндекса». «Для нас принципиально важно, чтобы любой подобный инструмент не нарушал безопасность данных наших пользователей и партнеров», — рассказал он. Законопроект должен четко определять и фиксировать минимально необходимый объем передаваемых данных, и они должны быть обезличены, считают в «Яндексе».

Представители Ivi.ru, «ВКонтакте», Facebook, YouTube и Google не ответили на наш запрос.

Источник:
forbes
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" и онлайн-кинотеатр ivi договорились о сотрудничестве

Телеком-оператор "Дом.ru" и онлайн-кинотеатр ivi объявили о сотрудничестве. Этот шаг позволит расширить линейку онлайн-кинотеатров, представленных на медиаплатформе Movix для всех клиентов "Дом.ru", сообщает пресс-служба видеосервиса.

В ноябре прошлого года компании начали тестировать совместную работу на ОТТ приставке Movix, и уже в апреле текущего года клиенты "Дом.ru" могут воспользоваться преимуществами онлайн-кинотеатра ivi во всех городах присутствия компании.

Партнерство с ivi открывает доступ к обширной библиотеке контента по модели SVoD. Для абонентов Дом.ru будет доступно более 100 тысяч единиц контента: отечественные и зарубежные фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу. Партнерство "Дом.ru" и ivi будет строиться по схеме revenue share. В дальнейшем каталог фильмов и программ будет расширяться за счет интеграции библиотек других правообладателей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2021 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траты Amazon на контент для стриминговых платформ выросли на 41%

В 2020 году американский онлайн-гигант Amazon потратил на контент для стриминговых сервисов 11 млрд долларов, что на 41% больше, чем в 2019 году. Это следует из годового отчета компании.

Как следует из отчетности, эта сумма включает в себя траты на музыкальный сервис компании и видеосервис Amazon Prime Video. Напомним, что в 2019 году расходы на эти сервисы составили 7,8 миллиарда долларов.

Рост финансовых вложений в контент стриминговых платформ в Amazonобъяснили желанием занять лидирующие позиции в сегменте сервисов цифровых развлечений. Ставки сделаны на то, что в условиях пандемии люди проводят больше времени в интернете.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2021 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС запустит онлайн-кинотеатр Kion

МТС запустит онлайн-кинотеатр под брендом Kion. В компании ожидают, что к 2023 году у сервиса будет 20 млн платных подписчиков.

МТС на следующей неделе запустит новый онлайн-кинотеатр Kion, сообщил генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин. Запуск состоится 20 апреля, за его развитие будет отвечать «МТС Медиа». МТС ТВ, который оператор развивал ранее, сохранится для предоставления телевизионных услуг в сегменте кабельного и спутникового ТВ и IPTV.

Сначала сервис будет доступен только по подписке, которая займет основную часть его доходов, однако уже к концу первого полугодия планируется запустить рекламную модель, сообщил Мишин. По его словам, технологическую платформу для видеосервиса разработала Huawei. Размер инвестиций в запуск он не раскрыл.

Мишин уточнил, что МТС будет вкладываться в производство оригинального контента для Kion. В первую линейку войдут десять проектов, в том числе документальное кино, полнометражные фильмы и сериалы. Всего в 2021 году в сервисе будет около 12 тыс. единиц контента.

Как сообщил президент МТС Вячеслав Николаев, речь идет о перезапуске онлайн-кинотеатра МТС ТВ. По его словам, к 2023 году компания рассчитывает на 20 млн платных подписчиков.

По оценке J’son & Partners, рынок легальных видеосервисов по итогам 2020 года составил почти 62 млрд руб., доля МТС — 1%. Доля Ivi составила 13,3%, еще 9,1% занял Okko (принадлежит Сбербанку), 8,6% — «Кинопоиск» (контролируется «Яндексом»).

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 77, 78, 79  След.
Страница 60 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.