Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2021 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынку ОТТ предсказали рост

Ры­нок ОТТ вы­рас­тет не мень­ше чем в два ра­за за сле­дую­щие пять лет. Об этом зая­вил ви­це-пре­зидент по циф­ро­вому биз­не­су В2С ПАО "Рос­те­леком" Диа­на Са­мош­ки­на в хо­де кон­фе­рен­ции "Те­леком 2021". Сре­ди биз­нес-мо­делей, ко­торые вы­иг­рают в дол­госроч­ной пер­спек­ти­ве, Диа­на Са­мош­ки­на вы­дели­ла мо­дель аг­ре­гато­ра кон­тента.

Генеральный директор видеосервиса Premier Иван Городецкий выделяет среди трендов контентную фрагментацию между сервисами. "Точно будет больше двух сервисов на одно домохозяйство. Глядя на американский рынок, точно есть потребность не только в разбрасывании камней, но и в собирании. Это как раз роль телекомов, и в некотором смысле - экосистемных продуктов, которые могут внутри тарифов или внутри платформы дистрибуции забирать несколько таких контентных сервисов, чья специализация - производить контент, собирать вокруг себя креативных людей, а в дистрибуции телекомы помогают. Кто будет производить много качественного контента, тот серьезный игрок. А дальше будут определенные партнерства, в зависимости, кто на какой поляне играет", - отмечает Иван Городецкий.

Операционный директор "МТС Медиа" Алексей Иванов считает, что битва контента уже давно началась. "Это хорошо видно в особенности по прошлому году. Важно, что будет дальше. Утюжить деньгами этот рынок можно, с одной стороны, очень долго, а с другой - недолго. Понятно, что будут сильные игроки, которые могут позволить себе делать это дольше. Здесь вопрос, как выходить из этой истории. Я не соглашусь, что агрегация телекома - это какая-то серебряная пуля. Это скорее одна из составляющих. Мне кажется, поскольку контент реально драйвит и привлекает пользователей, будут продолжать вкладываться в контент", - подчеркивает Алексей Иванов.

"Неважно, в какой тариф онлайн-кинотеатр вплетен. Важно, что кроме онлайн-кинотеатра получает пользователь. Телеканалы с точки зрения времени смотрения - это огромное количество времени, которое тратят люди. На мой взгляд, разогревание деньгами контентной составляющей все равно будет двигаться в сторону последующего перехода этих пользователей на другие услуги вокруг этих онлайн-кинотеатров. На мой взгляд, история некоего экосистемного подхода приводит в данном случае к наращиванию массы пользователей, но дальше абсорбция пользователей будет не только в контентном плане", - отмечает Алексей Иванов.

Вице-президент по развитию конвергентного бизнеса ПАО "ВымпелКом" Наталья Братчикова не видит противостояния между традиционным телевидением и ОТТ, что может стать трендом в дальнейшем: "Мы продвигаем ОТТ, дополняя традиционную модель телевидения. Рынок традиционного телевидения продолжает расти с точки зрения доходов. С точки зрения абонентов рынок несколько стагнирует, но объем рынка все еще огромен и приток в пользу федеральных операторов значительный. 25% из 103 млрд выручки формируется за счет малых операторов, которые до сих пор сидят на модели аналогового вещания с достаточно малым количеством каналов. ОТТ растет, у каждого из операторов сейчас запущены платформы. Мы за прошлый год в значительной степени ощутили дефицит контента. Мы с очень радужными перспективами смотрим на рынок медиа, на рынок видео и не видим оппонирования между телевидением и ОТТ-сегментом. Это все видео. Это скорее расширение не забора аудитории, а расширение потребления наших клиентов, создание таких медийных источников для всевозможного вида развлечений. Все это поставляется через большой экран, и нам это очень нравится. Сейчас мы фактически рассматриваем нашу сеть телевидения как медиасеть в параллели с мобильной сетью, а не просто как телевизор и медиаконтент".

С ней соглашается Алексей Иванов: "Для нас год получился интересным, потому что выросли классические телевизионные среды, суммарно на 11%. При этом по понятным причинам рос IP-сегмент, и спутниковый сегмент вырос на 17%. И это все в совокупности позволяет говорить, что контент стал потребляться больше везде. Мне кажется, что происходит правильное дополнение в виде некоторого интерактивного смотрения, которое появляется и в кабельной среде, и в ОТТ в первую очередь".

Однако у рынка ОТТ, несмотря на бурный рост, есть свои проблемы. О них рассказывает директор по взаимодействию с индустрией "Яндекса" Ксения Болецкая: "У нас сейчас проблемы не столько в том, что нам денег не хватит, а в том, что нам не хватает продюсеров, сценаристов и режиссеров. У нас сейчас продакшен заполнен работой полностью. И сейчас мы вступаем в этап, когда за счет дополнительных денег от видеосервисов, от операторов, от различного рода экосистем мы начинаем выращивать новые команды. На рынке ограниченное количество команд, которые умеют делать качественные сериалы, и они уже все расписаны. Проблема не в финансировании, а в кадрах".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2021 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иностранным владельцам могут разрешить любую долю в онлайн-сервисах

Законопроект, запрещающий иностранцам владеть больше 20% в онлайн-видеосервисах, будет отозван и внесен в уже новой редакции. В ней планируется учесть предложение участников рынка отказаться от ограничений по структуре владения сервисами, введя вместо этого изменения в управлении ими по примеру «Яндекса». В таком случае лидер рынка ivi сможет выйти на IPO. Но из-за законодательных изменений его котировки все равно будут ниже потенциально возможных, полагают эксперты.

Депутат Антон Горелкин рассказал, что доработает законопроект об ограничении доли иностранного владения в онлайн-видеосервисах. По его словам, документ вызвал «много откликов со стороны отрасли», поэтому принято решение, что его «нужно трансформировать».

Как пояснил источник знакомый с ситуацией, законопроект будет отозван и внесен в новой редакции, не затрагивающей «сферу иностранного владения» и регулируя только «область управлениям сервисами».

По словам собеседника на рынке онлайн-кинотеатров, именно такое предложение в совместном письме господину Горелкину основные игроки направили месяц назад.

Поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» господин Горелкин внес в Госдуму 18 декабря. Он предложил распространить ограничение в 20% иностранного владения на все аудиовизуальные сервисы, работающие в России. Такие же требования уже установлены, например, для СМИ и измерителя телевизионной аудитории. Ассоциация «Интернет-видео» (объединяет видеосервисы ivi, Okko, Megogo, Amediateka, Start и др.) выступала против нового регулирования. Как сообщал Forbes со ссылкой на источники, из-за законопроекта ivi решил отложить IPO.

Решение, которое предлагают онлайн-кинотеатры взамен ограничения владения, похоже на то, что применил «Яндекс», уточняет один из источников.

В 2019 году тот же Антон Горелкин разработал инициативу об ограничении до 20% доли иностранного капитала в значимых интернет-ресурсах, которая заставила «Яндекс» изменить структуру управления. Компания создала Фонд общественных интересов, который получил часть функций по управлению — с этим фондом «Яндекс», в частности, обязан согласовывать консолидацию 10% и более акций, передачу существенной интеллектуальной собственности и персональных данных пользователей.

Гендиректор ivi Олег Туманов сообщил, что поддерживает идею «перевнести» законопроект об ограничении доли иностранного владения в видеосервисах: «У нас есть решение, которое обеспечит защиту информационной безопасности и в то же время не лишит участников российского рынка привлечения инвестиций на публичных рынках». По его мнению, лишение российских сервисов таких инвестиций грозит проигрышем глобальным игрокам. Гендиректор Megogo Россия Виктор Чеканов подтвердил, что предложение было направлено депутату, но не раскрыл деталей. В Okko и «Кинопоиске» отказались от комментариев.

По мнению заместителя гендиректора по правовым вопросам Института развития интернета (ИРИ) Бориса Едидина, и рынок, и регуляторов устроила бы модель, когда иностранцы могут владеть только привилегированными акциями компаний или когда операционное управление сервисом передается российским компаниям, не имеющим иностранных бенефициаров.

В теории схема, которая сработала в «Яндексе», может быть применена и в онлайн-кинотеатрах, допускает глава комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России Александр Журавлев. «Но нужно учитывать, что у компаний значительно усложнится корпоративная структура»,— предупреждает он. Для ivi, который планирует IPO, такая замена ограничения по владению «лучше, чем ничего», считает директор департамента ТВ и контента Jason & Partners Consulting Дмитрий Колесов. Но, даже если ее получится реализовать, уточняет он, компания «скорее всего, выйдет на биржу с котировками намного ниже, чем могла бы».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2021 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треть опрошенных россиян смотрит в легальных онлайн-кинотеатрах только бесплатный контент

При этом большинство готовы заплатить за эксклюзивные фильмы и сериалы.

Агентство TelecomDaily провело онлайн-опрос среди 1720 жителей РФ и выявило закономерности смотрения онлайн-кинотеатров в стране. Результаты исследования есть в распоряжении редакции.

Треть респондентов (29%) смотрят контент, доступный в онлайн-кинотеатрах бесплатно, 12% периодически покупают фильмы или сериалы. Почти четверть (23%) платят от 100 до 249 руб. в месяц. Одна пятая (20%) россиян тратят на онлайн-кинотеатры от 250 до 399 руб. в месяц, 10% — от 400 до 599 руб., 8% — 600 руб. и больше. В среднем зрители тратят на онлайн-кинотеатры 315 руб. в месяц. За прошедший год ARPU (Average revenue per user, или средняя выручка, которую компания получает с одного клиента) вырос на 2%.

Большинство респондентов (62%) готовы заплатить за эксклюзивный контент. При этом треть рассматривает такую возможность, если стоимость подписки не превысит 150-250 руб., а 32% заплатят только если контент действительно будет уникальным. Еще 38% опрошенных не имеют возможности купить дополнительную подписку с расширенным доступом к фильмам и сериалам.

Почти четверть (22%) пользователей интересуются контентом эфирного ТВ, при этом 55% смотрят архивные записи, остальные — прямой эфир.

Оригинальный контент позволяет платформам удержать зрителя, считает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. «Средняя продолжительность жизни одного абонента в онлайн-кинотеатре сейчас составляет четыре месяца. Каждый из игроков старается увеличить этот срок хотя бы до шести-семи месяцев. Продлить время подписки на одну платформу можно, если пользователи будут ждать премьер и новинок из линеек уникального контента — при условии, что они будут выходить не раз в год, а каждый месяц», — объяснил Кусков.

Уникальный контент позволяет платформам привлечь новую аудиторию и отстроиться от конкурентов, подчеркнул на конференции TeleMultiMedia Forum 2021 Иван Гринин, директор по контенту ivi. «Год назад люди практически не понимали, чем отличается то или иное контентное приложение. Все старались различаться кнопками или функциональностью, но было понятно, что будущее за контентом», — рассказал он. Гринин также отметил, что сейчас рынок платного контента находится на ранней стадии развития, и этим можно воспользоваться. «Кроме того, рынок платного потребления контента растет, люди к этому уже привыкают. Но доля домохозяйств, которые регулярно платят за контент, пока очень низкая. Все понимают, что через пять лет больше половины населения будет платить за контент. Поэтому все играют наперед. Точка баланса еще не найдена», — говорит директор по контенту ivi.

Наиболее высокая доля платящей аудитории — у ivi (72%), Amediateka (55%), Okko (58%), Netflix (82%) и Megogo (60%), что, по словам исследователей, свидетельствует о более «качественной» клиентской базе этих сервисов. Больше всего пользователей, оформивших подписку, у Premier, Netflix и Wink. Бесплатный контент в первую очередь интересует посетителей ivi (74%), Megogo (72%) и «Кинопоиска» (71%).
Дмитрий Пашутин, директор департамента стратегии развития рекламных продуктов, «Газпром-медиа», предостерегает от слишком больших надежд на увеличение платежеспособной аудитории. «Подписная база, возможно, будет расти не так долго. В России даже рынок платного ТВ еще не начал падать. При этом наше кабельное ТВ — условное платное. Средний чек за подписку на него — 150-160 руб. В США одно домохозяйство тратит на ТВ-подписку $150. Поэтому Netflix и Hulu оптимизируют расходы американцев. Сколько еще будет расти российская подписная база — неизвестно», — рассказывает Пашутин.

Больше половины (55%) россиян смотрят контент на неофициальных ресурсах или скачивают с торрентов. Многие пользуется таким способом, даже будучи зрителем легального онлайн-кинотеатра. Чаще всего к неофициальным ресурсам обращаются постоянные пользователи Amediateka (79%), Premier (71%), Apple TV (71%) и Start (67%). Наименьшее число зрителей, использующих нелегальные сервисы, оказалось у More.tv (40%) и Wink (47%).

Самым популярным онлайн-кинотеатром в РФ остается ivi. За ним следуют «Кинопоиск HD», Okko, Megogo, Netflix, Wink, Amediateka, Premier, More.tv, Start, Apple TV и TVZavr, причем последний обладает критически низкой аудиторией, отмечают аналитики.

Рынок будет расти, а игроки на нем — объединяться, уверен генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. «Сейчас на рынке легально работает больше 40 игроков. В ближайшие годы он будет укрупняться. Останутся три-четыре участника, на которых будет приходиться доля порядка 75%, и десятки нишевых проектов. Если в 2021 г. не случится новых катаклизмов, рынок может увеличиться на 35-40% по отношению к 40 млрд руб., на которые он вырос за 2020 г.», — рассказал Кусков.

Каждый седьмой россиянин никогда не пользовался онлайн-кинотеатрами — это 15% жителей страны. Еще 22% сейчас не потребляют контент на таких платформах. Из них 44% делали это раньше. Почти четверть опрошенных платят за пользование онлайн-кинотеатрами, 39% смотрят фильмы и сериалы бесплатно. При этом каждый россиянин, пользующийся онлайн-кинотеатрами, посещает сразу две-три платформы.

Телесмотрение на ПК и ноутбуках снижается — россияне переходят на Smart TV и мобильные устройства. В целом за год доля пользователей онлайн-кинотеатров на мобильных платформах удвоилась — с 10% в начале марта 2020 г. до 20,7% в феврале 2021 г.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС вложил 2 млрд рублей в запуск видеосервиса Kion

МТС вложил в запуск своего онлайн-кинотеатра Kion более 2 млрд рублей, подсчитало издание VTimes по отчетности дочерней компании оператора "МТС Медиа". Информацию подтвердил собеседник издания. Он отметил, что для всех капитальных затрат группы в 2020 г. это малая часть. В отчетности оператора указано, что совокупные капитальные вложения МТС в прошлом году составили 96,9 млрд рублей.

Напомним, о перезапуске видеосервиса оператора стало известно недавно. Обновленный сервис был запущен 20 апреля. В 2021 году на платформе будет 11-12 тысяч единиц контента. В первую линейку войдут 10 проектов, в том числе документальное кино, полнометражные фильмы и сериалы.

19 апреля состоялась масштабная презентация нового проекта широкой аудитории – автор проекта и гендиректор МТС Медиа Игорь Мишин лично презентовал проект, подробно расписав его плюсы и оригинальные проекты. Речь уже идет не просто об ОТТ-платформе, но об эко-системе, которая объединит множество услуг МТС и развлекательную платформу Kion. Акцент будет сделан на собственный контент – по большей части художественные и документальные сериалы – их подготовлено к запуску более десятка, самой "ходовой" на сегодняшний день тематики (семейные отношения с черным юмором, детективы про маньяков, священники-экзорцисты, актуальная документалистика и докудрамы об известных людях). Планируется также полный метр, в том числе в партнерстве с Первым каналом. Заявлена также библиотека художественных фильмов от разных студий (правда, размеры этой библиотеки озвучены не были).

Главную деталь о платформе – стоимость подписки – Игорь Мишин озвучил в самом конце, чем несколько смазал впечатление от грандиозной презентации. Доступ к платформе составит 100 рублей, причем со стопроцентным кэшбэком этой суммы, что на сегодняшний день самый низкий ценник среди онлайн-платформ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2021 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Megogo исчез контент Amediateka

соответственно - сериалы HBO «Игра престолов», «Сопрано» и другие

В украинском онлайн-кинотеатре Megogo больше не будет контента приобретенных российского дистрибьютора Amediateka. Об этом сообщил Megogo.

«К сожалению, по решению правообладателя контент Amediateka больше не доступен», - говорят в Megogo.

Это означает, в частности, что на Megogo нельзя будет посмотреть фильмы и сериалы HBO, например: «Игру престолов», «Сопрано», «Мейр с Исттауна» и другие.

В то же время приобретенным в HBO контентом «Амедиатекы» продолжают пользоваться другие украинские онлайн-кинотеатры, в частности OLL.TV и Sweet.tv.

Онлайн-кинотеатр OLL.TV заявил, что теперь контент Amediateka - это его эксклюзив, то есть другие украинские платформы не получат доступ к нему.

Источник:
village
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2021 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: глобальные доходы OTT-сервисов удвоятся к 2026 году

Выручка глобальной ОТТ-индустрии увеличится в два раза к 2026 году, до $210 млрд, с $106 млрд в 2020-м, следует из исследования аналитической компании Digital TV Research.

Видеосервисы на пяти крупнейших локальных рынках из 138 стран, охваченных исследованием, будут генерировать две трети мировых доходов OTT-отрасли, пишет Rapid TV News со ссылкой на Digital TV Research. В то же время страны за пределами топ-5 будут показывать более высокие темпы роста, чем лидирующая пятерка. В 2021 году доходы индустрии вырастут на $23 млрд.

Аналитики прогнозируют, что рынок видеосервисов в США будет оставаться крупнейшим в мире, его объем увеличится с $46,18 млрд в 2020 году до $56,19 млрд в конце 2021 года и до $88,23 млрд к 2026 году. Доля США на глобальном OTT-рынке составит 42% к 2026 году.

Выручка сервисов в Китае вырастет на $8,4 млрд, до $24 млрд, в Японии – на $4,5 млрд, до $9,2 млрд, в Индии – на $4,7 млрд, до $6,7 млрд. К 2026 году Великобритания займет третье место с объемом рынка $9,92 млрд ($6,89 млрд по итогам 2021 года).

В отчете также говорится, что доходы SVoD-сегмента вырастут с $59 млрд в 2020 году до $126 млрд в 2026 году. Доля доходов по подписной модели снизится с 62% в 2020 году до 60% в 2026 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2021 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кредитор инициировал банкротство онлайн-кинотеатра Tvzavr

Общая задолженность видеосервиса, которую кредиторы пытаются взыскать в суде, уже превысила 100 млн руб.

Арбитражный суд Москвы 21 апреля принял заявление Никиты Кислощенко о признании банкротом ООО «Тивизавр», юрлица онлайн-кинотеатра Tvzavr, свидетельствуют данные базы «Электронное правосудие». Первое заседание назначено на 15 июня.

Кислощенко еще в начале марта 2021 года уведомил видеосервис о намерении обратиться в суд с требованием признать компанию финансово несостоятельной, следует из данных портала «Федресурс».

Никита Кислощенко ранее обращался в Хамовнический районный суд Москвы с требованием взыскать с ООО «Тивизавр» долг за оказанные рекламные услуги в размере 28,8 млн руб. Суд удовлетворил этот иск 2 февраля 2021 года. Но уже 29 марта Кислощенко вновь подал иск к «Тивизавру» в Хамовнический районный суд. Дело принято к производству.

О намерении признать банкротом заявил и другой кредитор онлайн-кинотеатра — ООО «Электроавангард», специализирующееся на оснащении предприятий оборудованием. Этому кредитору «Тивизавр» должен 27,4 млн руб. с учетом процентов.

Гендиректор Tvzavr Владимир Щеглов отказался от комментариев. С Кислощенко связаться не удалось.

Финансовые проблемы у онлайн-кинотеатра Tvzavr возникли еще в 2020 году, утверждает гендиректор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков. В прошлом году к ООО «Тивизавр» были поданы четыре иска в Арбитражный суд Москвы на общую сумму 70,2 млн руб., в 2021 году компания получила еще пять исков на 39,7 млн руб.

В 2019 году ООО «Тивизавр» впервые за четыре года показало чистый убыток по РСБУ в размере 19,5 млн руб. при выручке в 788,2 млн руб. Однако владелец компании Руслан Кафтанатий утверждал, что в том году выручка онлайн-кинотеатра составила 950 млн руб., а сама компания прибыльна. По итогу 2020 года убыток по РСБУ уменьшился до 19 млн руб., но выручка при этом снизилась до 659,4 млн руб.

За последний год доля компании на рынке видеосервисов снизилась: если в 2019 году это было, по оценке Telecom Daily, около 2% рынка, то по итогам 2020 года — лишь 1,1%. По подсчетам «ТМТ Консалтинг», среди онлайн-кинотеатров, работающих по подписной модели, Tvzavr в 2020 году занял 3% рынка.

Кафтанатий стал единственным владельцем Tvzavr в декабре 2019 года, выкупив у Елены Субботиной ее 75,1% в ООО «Тивизавр». В 2020–2021 году Кафтанатий обещал инвестировать в видеосервис не менее 1 млрд руб.

«В 2019 году компания достигла такого уровня, что собственных средств для дальнейшего интенсивного развития ей стало не хватать, — говорил в конце 2019 года Кафтанатий о планах на предстоящий год. — Поэтому мы пришли к необходимости консолидировать собственность, а после — привлекать внешних инвесторов для дальнейшей работы над проектом».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2021 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кинопоиск HD" и ivi возглавили топ популярных онлайн-кинотеатров

В пятерку лидеров также вошли Okko, Megogo и Netflix.

Онлайн-кинотеатры ivi и "Кинопоиск HD" стали лидерами по уровню знания среди пользователей, их назвали 73% опрошенных, в пятерку лидеров также вошли Okko, Megogo и Netflix. Об этом свидетельствуют данные международной исследовательской компании GfK, которые имеются в распоряжении редакции.

"По уровню знания у ivi и "Кинопоиск HD" одинаковые показатели: их назвали 73% опрошенных. Вместе с ними в пятерку лидеров вошли: Okko (66%), Megogo (51%) и Netflix (49%). По уровню пользования с небольшим отрывом лидирует ivi: за последние 12 месяцев онлайн-кинотеатром пользовались 37% городских жителей. "Кинопоиск HD" - на втором месте: за последний год сервисом "Яндекса" пользовались 33% респондентов. Замыкает тройку Okko: его назвали 19% опрошенных", - говорится в исследовании за первый квартал 2021 года.

Согласно результатам опроса, подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, 17% из них - платящие подписчики. Кинотеатры ivi и "Кинопоиск HD" лидируют также по количеству платящих подписчиков.

В опросе компании GfK приняли участие более 5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая города с населением до 100 тыс. человек.

"Мы видим, что за последние два года произошел перелом на рынке видеосервисов. Заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников. Одновременно растут запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам, и мы считаем важным регулярно исследовать этот рынок и его изменения в динамике", - отметили эксперты GfK.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kartina.TV запускает музыкальный сервис Radio Kartina

Kartina.TV представляет новый музыкальный сервис Radio Kartina. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Уже семь лет слушатели любят Radio Kartina, а теперь на базе радиостанции заработает полноценный музыкальный сервис. В обновленном приложении Radio Kartina для iOS и Android — больше музыки, больше общения, собственные плейлисты и возможность скачивать любимый контент, чтобы слушать его оффлайн.

Помимо стильного интерфейса с готовыми плейлистами для разного настроения, подборками известных музыкальных платформ и оригинальными авторскими подкастами у Radio Kartina теперь будет два режима — бесплатный и по подписке (Premium).

В бесплатной версии пользователи могут без ограничений слушать прямой эфир, подкасты, а также тысячи треков в тематических плейлистах.

Оформив Premium-подписку, помимо прослушивания прямого эфира пользователь получит:

⦁ неограниченный доступ ко всем плейлистам, подкастам включая детские передачи в режиме онлайн;
⦁ возможность добавить любой трек или подкаст в избранное и составить свой плейлист, а также скачивать подкасты и треки на свое устройство и слушать их офлайн, где угодно;
⦁ удобный поиск в разделе "Избранное": по названиям трека, подкаста или имени артиста;
⦁ возможность воспроизводить композиции фоново при выключенном экране;
⦁ приоритет в очереди на выполнение музыкальной заявки в эфире.

Стоимость Premium-подписки составляет 149 рублей в месяц. Годовая подписка обойдется слушателям в 1550 рублей.

"Новые возможности нашего приложения олицетворяют систему “всё включено”: теперь пользователи могут использовать Radio Kartina и как ключ доступа к эфиру, и как площадку, где хранится персональная коллекция файлов — и музыки, и программ. Огромное количество дополнительных опций делают приложение максимально адаптированным под вкусы и привычки каждого конкретного слушателя", — комментирует главный редактор музыкального сервиса Radio Kartina Олег Соловей.

Обновленная версия приложения Radio Kartina уже доступна в App Store и Google Play.

Radio Kartina было создано в 2014 году как один из сервисов международного бренда Kartina.TV, объединяющих русскоязычную аудиторию по всему миру. На данный момент приложением активно пользуются более 150 000 слушателей из 12 стран, а среднее время прослушивания составляет 50 минут. Запуск обновленной версии приложения как музыкального сервиса приурочен к семилетию Radio Kartina.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков вопреки пандемии

В первом квартале платящих за просмотр контента подписчиков в Okko стало на 21% меньше. «Сбер», который стал в прошлом октябре единственным владельцем сервиса, объясняет такое падение перерасчетом абонентов.

Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатра Okko в январе-марте 2021 года снизилось на 21% до 1,9 млн человек по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, свидетельствует финансовая отчетность ПАО «Сбербанк» по МСФО. На 31 декабря 2020 года за просмотр контента платили 2,4 млн пользователей Okko, указано в отчетности.

Выручка направления «Развлечения» сегмента «Нефинансовый бизнес», в который входит Okko, в первом квартале 2021 выросла более чем в два раза, до 2,8 млрд руб., показатель EBITDA был отрицательным (1,6 млрд руб.), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в четыре раза.

Год назад, в первом квартале 2020-го, владельцами группы Rambler, в которую входит онлайн-кинотеатр, были Александр Мамут и Сбербанк. «Сбер» консолидировал 100% группы Rambler в октябре 2020 года. Онлайн-кинотеатр представлял для банка наибольший интерес, отмечал тогда президент «Сбера» Герман Греф. Сервис Okko банк планировал сделать «крупнейшей» видеоплатформой России.

Уже в январе 2021 года «Сбер» поменял топ-менеджмент Okko: в отставку ушла гендиректор Okko Яна Бардинцева, которая возглавляла сервис с марта 2020 года. На ее место пришел Максим Евдокимов, который ранее был вице-президентом и руководителем дирекции по развитию экосистемы физлиц розничного блока Сбербанка. Тогда же в январе сменился и руководитель «Okko спорт» — вместо Михаила Гершковича руководителем этого подразделения стал Олег Манжа, до этого занимавший должность директора по маркетингу Okko.

Почему произошел отток пользователей
На март 2020 года пришлось начало пандемии коронавируса в России, введение нерабочих дней и массового локдауна: еще до начала карантина — с 23 по 29 марта — трафик всех российских видеосервисов вырос на 58%, а в первую неделю самоизоляции — на 259%. Онлайн-кинотеатры, включая Okko, запустили промоакции с возможностью подписки на сервис по большой скидке или вовсе бесплатно. Эти акции помогли онлайн-кинотеатрам нарастить аудиторию — после окончания льготного периода 10-15% этих пользователей купили подписку по полной стоимости, уверяли ранее эксперты.

Снижение подписчиков в абсолютных значениях, отраженное в отчетности, связано не с реальным падением числа пользователей, а с уточнением расчетов, уверяет представитель «Сбера». По его словам, в первом квартале 2021 года банк постарался разделить реально платящих пользователей и тех, кто получил промокод на подписку или пришел по акции.

В базе Okko всегда присутствовало достаточно большое количество подписчиков, которые получили подписку на сервис по акции «за один рубль» и фактически не пользовались онлайн-кинотеатром, согласен гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. Поэтому, по его мнению, снижение числа подписчиков теперь обосновано.

Как сообщили в пресс-службе Okko, в онлайн-кинотеатре уже в апреле наблюдается позитивная динамика за счет высокого зрительского интереса к детективному сериалу «Чикатило» и эксклюзивной трансляции премии «Оскар».

По итогу 2020 года Okko снизил свою долю на рынке и по выручке, свидетельствуют данные Telecom Daily. В 2020-м онлайн-кинотеатр занял 13,6% рынка против 15% годом ранее. Доля на рынке — с 25 до 22,5% — по итогам 2020 года снизилась тогда и у его ближайшего конкурента, сервиса рынка ivi. Их тогда потеснили «Кинопоиск HD», принадлежащий «Яндексу», и американский Netflix, официально вышедший в Россию только в сентябре 2020 года. Нарастили свои доли и сравнительно небольшие видеосервисы Start (на 50% принадлежит «Мегафону») и Premier, собственник которого — холдинг «Газпром-Медиа».

Лидеры рынка сдают позиции на фоне бурного роста новых игроков, объяснял гендиректор Premier Иван Гродецкий. По его словам, «молодые» сервисы, работающие по подписке, оперативнее решаются на рисковые контентные проекты, не боятся сложных тем, благодаря чему находят для себя новую аудиторию.

Проблемы с расчетами
Все игроки рынка считают своих пользователей по-разному, из-за этого возникает проблема с достоверной оценкой всего рынка, указывает Кусков из Telecom Daily. Одни сервисы считают платящими подписчиками только тех, кто платит не менее определенной суммы в месяц, другие — с учетом пришедших по всем акциям, объясняет Кусков. По его словам, Okko считает пользователей с учетом пришедших по промо, часть из которых не становится платящим в дальнейшем.

«Яндекс», например, считает пользователей своего «Кинопоиска» неразрывно с подписчиками других медиасервисов как «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Видео». Такие пользователи могут не смотреть именно «Кинопоиск», но фактически быть платящими, поскольку за медиасервис в целом они платят, добавляет Кусков.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2021 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: время просмотра стримингового видео увеличилось на 36%

Общее время просмотра потокового видео во всем мире увеличилось на 36% за первый квартал 2021 года. Такие данные следуют из отчета Conviva.

Аналитики отмечают, что предпочтительным способом просмотра стримингового видео остается большой экран. Наибольшей популярностью пользуется подключенные телевизоры, смарт-телевизоры и игровые консоли.

По данным исследования, на большой экран приходится 73% просмотров потокового видео во всем мире. Лидирующие позиции занимают сервисы Roku и Amazon Fire TV, хотя по сравнению с прошлым годом их популярность немного снизилась (Roku - на 2,9%, Amazon Fire TV - на 3,6%).

Доля Roku от общего числа просмотров стримингового видео на большом экране составляет 30%. На Северную Америку приходится 37% от всех просмотров, в то время как в Европе этот показатель составляет лишь 8%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2021 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При закупке и создании контента SVOD-сервисы ориентируются на целевую аудиторию от 35 лет

Услуги таких сервисов SVOD, как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu направлены на целевую аудиторию от 35 лет. К такому выводу пришли аналитики из Ampere Analysis, пишет Rapid TV News.

Как отметили эксперты, сейчас идёт борьба традиционного ТВ и стриминга. И, поскольку возрастная группа от 35 лет является основной аудиторией линейного ТВ, то видеосервисы сфокусировались именно на ней.

Аналитики предположили, что эта аудитория в основном интересуется документальными фильмами, драмами, криминалом и триллерами. Именно эти жанры сейчас входят в пятерку самых популярных. На данный момент Netflix является крупнейшим заказчиком контента в мире. В период с января по март 2021 года сервис заказал уже более 100 единиц контента. Треть из них – документальные фильмы.

Также Ampere Analysis предупреждает, что SVOD-платформам предстоит провести большую работу, чтобы убедить возрастную группу от 45 до 64 лет пользоваться стримингом. На данный момент 57% зрителей старше 45 лет регулярно смотрят линейное телевидение. Чтобы убедить этих зрителей стать подписчиками, аналитики посоветовали платформам использовать трехсторонний подход, сочетающий корректировку жанровой направленности, доступность спортивных трансляций и доступность контента на местном языке.

"Самый быстрый рост популярности просмотра видео по запросу сейчас наблюдается в возрастной группе от 35 до 44 лет. Сейчас почти вдвое больше людей в этой возрастной группе смотрят видео по запросу, по сравнению с тем, что было два года назад", – отметил Минал Модха (Minal Modha), главный аналитик и руководитель исследования потребителей в Ampere Analysis.

Что касается популярности стриминговых сервисов, то по прогнозам Strategy Analytics в 2024 году расходы на OTT в США впервые превысят расходы на платное ТВ. Ранее сообщалось, что мировые доходы от просмотра телесериалов и фильмов на OTT-сервисах достигнут 210 млрд долларов к 2026 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2021 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые образовательные подкасты от MEGOGO и Минцифры

MEGOGO совместно с Минцифры запустили новые образовательные подкасты. Слушателям расскажут о том, как найти работу мечты, и о переходе бизнеса в онлайн, сообщает пресс-служба.

В ноябре прошлого года Министерство цифровой трансформации и MEGOGO запустили серию образовательных подкастов, посвященных теме цифровой грамотности. Изначально было представлено два подкаста, всего запланировано — восемь.

С сегодняшнего дня в разделе MEGOGO Audio стали доступны ещё два: «Сучасне резюме та пошук роботи онлайн» и «Перехід бізнесу в онлайн». На сегодня создано уже шесть совместных подкастов.

«Нам крайне важно создавать полезные проекты для широкой аудитории. Сейчас уже запущено шесть подкастов с Министерством цифровой трансформации Украины. Каждый раз мы видим, что запрос на такой контент только растёт. А удобный аудиоформат позволяет получать полезную информацию просто без привязки к месту», — говорит директор по стратегическому развитию медиасервиса MEGOGO Иван Шестаков.

Выпуски можно слушать абсолютно бесплатно в мобильном приложении MEGOGO для смартфонов на базе iOS и Android, а также для автомобилей с аудиосистемой Apple CarPlay и Android Auto. Также подкасты можно загрузить предварительно для прослушивания офлайн.

Подкаст «Сучасне резюме та пошук роботи онлайн» состоит из 5 эпизодов:

Поиск работы: как найти должность мечты;
Эффективное резюме: как заинтересовать работодателя;
Мотивация и советы для успешных собеседований;
Личный и профессиональный рост;
Что думают работодатели о кандидатах старшего возраста.
Всю практическую информацию для лёгкого и эффективного поиска работы предоставляет основательница и исполнительный директор карьерного портала Happy Monday Анна Мазур. А помогают ей приглашенные гости — линкбилдер IT-компании Вячеслав Лукьянчук и блогер Нина Дрозд.

Подкаст «Перехід бізнесу в онлайн» состоит из 3 эпизодов:
- Ключевые инструменты перехода в онлайн;
- Организация удаленных бизнес-процессов;
- Бизнес-аналитика (оценка эффективности) и юридические аспекты перехода в онлайн.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2021 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создать суперприложение MEGOGO и стать крупнейшим спортивным транслятором

Гостем нового выпуска стал директор по стратегическому развитию компании MEGOGO Иван Шестаков. С ним о поговорили о стриминговых войнах, экспериментах и будущем традиционного ТВ.

Как для MEGOGO прошел 2020 год?
- Думаю, так же тяжело, как и для всех остальных. Когда мы начинали этот бизнес, то понимали, что за ним будущее и стриминги как раз будут замещать собой традиционные методы потребления контента. Мы оказались правы. Но все равно в 2020-м и 2021-м нам пришлось нелегко. Дело в том, что мы очень завязаны на кинотеатральных премьерах и других традиционных бизнесах.

То есть на новом контенте?
- Не только — еще на продаже устройств, например. Ведь откуда появляются новые пользователи? Намного проще продать подписку на классный сервис, когда человек находится в эйфории от только что приобретенного планшета, смартфона или смарт-ТВ.

Когда человек меняет телевизор, ему хочется попробовать как можно больше возможностей нового устройства. И это для нас хороший шанс проявить себя, потому что на всех этих устройствах мы так или иначе присутствуем. Телевизор покупается не просто для того, чтобы он висел на стене или стоял в углу, а чтобы что-то смотреть. И вот это «что-то смотреть» мы стараемся полностью удовлетворить.

Какую долю занимает этот канал в вашей общей стратегии привлечения пользователей?
- Не главную, но ощутимую. Второй важный канал — это премьеры, которых стало существенно меньше, и это мы тоже ощущаем. Справедливости ради скажу, что сократилось окно между премьерой в кинотеатре и премьерой на видеостриминге. Раньше это было несколько месяцев, сейчас — месяц или пару недель. В некоторых случаях фильм появляется на стриминге одновременно с прокатом. Это плюс для стриминга, но все равно остается большое количество других источников развлечений, да и пиратство не стоит на месте. С ним вроде как пытаются бороться, но, тем не менее, недостатка в пиратском контенте на рынке нет.

Как изменилось поведение пользователей MEGOGO с точки зрения потребления контента?
- Пользователи сидят дома, и им нужно себя чем-то занять, так что интенсивность использования выросла на 20%. Но мы заметили, что она падает, как только улучшается погода. Чуть-чуть теплеет на улице — люди смотрят телек меньше. Соответственно, когда на улице дождливо и мерзко — у нас пиковые нагрузки. По нам можно прогноз погоды ретроспектировать.

Какое положение MEGOGO сейчас занимает на рынке стриминга?
- Мы крупнейшие среди легальных видеосервисов. Но важно понимать, что мы нацелены на профессионально сделанный контент: фильмы, сериалы, мультфильмы. С YouTube мы себя не сравниваем, хотя и считаем его основным конкурентом.

YouTube давно перестал быть сервисом, где люди выкладывали видео, снятые на телефон, и превратился в профессиональный продакшн. Блоги и прочие видеоматериалы, которые мы все смотрим на YouTube — это профессионально сделанный контент.

Занятно наблюдать то, что YouTube тоже пытается уходить от рекламной монетизации в платный контент. Рекламной монетизации недостаточно, чтобы окупить права на контент — ни один бизнес не может существовать в таком формате. Мы знали это еще 7–8 лет назад. Поэтому нацелились на то, чтобы растить платящую аудиторию и покупать для нее дорогой качественный контент.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2021 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: число SVoD-подписок достигнет 1,5 млрд к 2026 году

Общее число подписок в сегменте SVoD для 138 стран увеличится на 591 млн в период с 2020 по 2026 год и достигнет почти 1,5 млрд, следует из анализа Global SVOD Forecasts, проведенного Digital TV Research. Таким образом, рост составит 65 %.

Как отмечают аналитики, наибольшая положительная динамика наблюдалась в 2020 году, когда число подписок в сегменте SVoD увеличилось на 201 млн. Ожидается, что число подписок в исследуемых странах превысит отметку в 1 млрд в 2021 году.

Согласно исследованию, количество SVoD-подписок растет быстрее, чем число подписчиков в этом сегменте. Это означает, что средний подписчик SVoDбудет платить за 2,14 подписки к 2026 году - по сравнению с 1,74 в 2020 году.

К 2026 году количество абонентов SVoD достигент 700 млн, что на 35% выше, чем 518 млн по итогам 2020 года. Это означает, что к 2026 году на SVoDбудет подписано 39% от общего числа ТВ-домохозяйств, по сравнению с 30% в 2020 году.

При этом на долю Китая и США будет приходиться 48 процентов от общего числа подписчиков по сравнению с 59% в 2020 году. Такие показатели свидетельствуют о росте абонентской базы в других странах. Например, число подписок SVoD в Индии почти утроится в период с 2020 по 2026 год до 155 млн, что составляет 10% от общемировых показателей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2021 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rotten Tomatoes запустит собственный OTT-сервис

Сайт кинорецензий Rotten Tomatoes, принадлежащий подразделению Fandango медиакомпании NBCUniversal, объявил о запуске своего линейного OTT-сервиса. Об этом сообщает Variety.

Главной особенностью новой платформы под названием The Rotten Tomatoes Channel станет линейное вещание как у традиционных телеканалов.

Платформа не будет показывать фильмы по запросу. Круглосуточная сетка вещания будет устанавливаться самим сервисом, то есть зрители не смогут выбирать контент для просмотра самостоятельно.

Как сообщает издание, сервис будет доступен на платформе The Roku Channel, а затем на Peacock и Xumo. Пользователи смогут смотреть контент в любое время суток совершенно бесплатно.

Отмечается, что через запуск платформы Fandango планирует расширить охват аудитории с целью развития своей экосистемы. В частности, речь идет о продвижении онлайн-продаж билетов в кино и распространении медиапродукции.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2021 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ассоциация интернет-видео требует равных условий для российских видеосервисов и Netflix

Ассоциация интернет-видео (АИВ), в которую входят крупнейшие российские онлайн-кинотеатры (ivi, Okko, Megogo) обратилась к Роскомнадзору с просьбой проверить посещаемость русской версии Netflix и включить платформу в реестр аудиовизуальных сервисов.

Из открытого письма Ассоциации, адресованного ведомству, следует, что зарубежный видеосервис в России посещает более 100 000 пользователей в день, а это является предпосылкой для включения его в вышеуказанный перечень.

Авторы письма отмечают, что на практике иностранные сервисы присутствуют на российском рынке, но сих пор отсутствуют в правовом поле РФ.

За счет включения Netflix в реестр отечественные сервисы хотят добиться, чтобы на их конкурента распространялись те же требования законодательства, что и на них.

Приводим полный текст письма:

Открытое письмо Ассоциации «Интернет-видео» по ситуации с регулированием рынка аудиовизуальных сервисов

Мы, российские участники рынка аудиовизуальных сервисов, выражаем глубокую озабоченность тем, что иностранные компании, оказывающие аналогичные нашим услуги на российском рынке, не включены в реестр аудиовизуальных сервисов и по этой причине не исполняют требования действующего законодательства, предъявляемые к владельцам аудиовизуальных сервисов.

Перечень требований, предъявляемых к владельцам аудиовизуальных сервисов, – широк и содержит нормы, существенные для безопасности граждан РФ и интересов государства. Введение этих норм в 2017 году было обосновано (в т.ч. в пояснительной записке к законопроекту и в публичных комментариях его разработчиков) необходимостью урегулировать в первую очередь именно деятельность иностранных видеосервисов в России. На практике же иностранные сервисы присутствуют на российском рынке, но сих пор отсутствуют в правовом поле РФ.

Существующее положение вещей отражает неравенство участников одного и того же рынка перед законом, причём дискриминации подвергаются именно добросовестные российские компании, соблюдающие установленные ограничения и несущие административные и финансовые издержки, связанные с исполнением законодательства.

Регулярное появление новых инициатив по регулированию аудиовизуальных сервисов лишь усугубляет этот дисбаланс, нагружая обязательствами российские компании, но обходя иностранные сервисы стороной.

Сохранение такой ситуации – недопустимо. Мы требуем восстановить равенство всех перед законом, гарантированное Конституцией РФ.

Мы также просим считать данное открытое письмо официальным обращением Ассоциации «Интернет-видео» в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в соответствии с положениями части 3 статьи 10.5 Федерального закона №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» с сообщением о том, что, судя по сведениям, раскрытым в официальной отчётности ООО "Развлекательный онлайн-сервис", осуществляющего в интересах компании Netflix сбор платежей российских подписчиков сервиса, информационный ресурс Netflix.com по состоянию на 4 квартал 2020 года уже соответствовал критериям для включения в реестр аудиовизуальных сервисов. Мы просим Роскомнадзор, согласно утверждённой Методике, провести проверку указанного информационного ресурса на соответствие критериям аудиовизуального сервиса и в случае положительных результатов такой проверки включить Netflix.com в реестр аудиовизуальных сервисов, а также обеспечить исполнение его владельцем всех установленных законом требований к его владельцу.

Ранее Ассоциация уже отправляла похожее обращение в Роскомнадзор, но ведомство ограничилось формальным ответом. Тогда речь шла не только о Netflix, но и о других зарубежных видеосервисах: Amazon Prime Video, Apple TV+, Google Play.

Заметим, что до появления открытого письма ассоциация не обращалась напрямую в Netflix с этими вопросами. По мнению генерального директора Ассоциации Алексея Бырдина принуждать к исполнению сугубо формальных требований закона должно не профессиональное сообщество, а уполномоченный орган, в данном случае - РКН.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2021 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Киевстар ТВ» стал доступен абонентам всех провайдеров. Стоимость подписки – от 100 до 200 грн

Подписаться на телевизионные пакеты «Киевстар ТВ» теперь могут абоненты всех операторов мобильной связи и интернет-провайдеров на территории Украины.

19 мая телевизионный сервис «Киевстар ТВ» открыл доступ к подписке на свои услуги всем абонентам сотовых операторов и провайдеров интернет-услуг. Также оплатить доступ к контенту теперь можно с помощью банковской карты, а не только средствами с мобильного счёта.

В частности, пользователи могут оформить подписку на 4 пакета, стоимость которых колеблется от 100 до 200 грн.

Вместе с открытием подписки для абонентов всех провайдеров и операторов, на платформе появился контент, который можно приобрести без привязки к любому из доступных пакетов по модели EST/TVOD. Первым таким фильмом стал украинский кинохит «Сумасшедшая свадьба – 3». Digital-премьера ленты на платформе является продолжением успешного проката в кинотеатрах и уже демонстрирует высокие показатели эффективности.

EST(Electronic sell-through) – модель дистрибуции контента, по которой пользователь после оплаты определенной суммы получает доступ к видео без ограничений по времени или количеству просмотров.

TVOD (Transactional Video on Demand) – модель дистрибуции контента, по которой пользователь после оплаты определенной суммы получает доступ к видео, ограничен временным промежутком (например, видео можно посмотреть в течение 30 дней с момента оплаты).

Весной 2021 года на платформе «Киевстар ТВ» появилось ещё несколько новинок, которые распространяются по этой же модели. В частности, самый масштабный украинско-словацкий сериал «Славяне» – историческая драма о жизни наших предков в VII в. н. э., которая стала рекордсменом телесмотрения на словацком ТВ. К слову, на платформе сериал вышел за неделю до его телевизионной премьеры. «Захар Беркут» – художественный фильм 2019 года режиссеров Ахтема Сеитаблаева и Джона Винна о героическом противостоянии украинцев монгольской орде, а также лента «Цена правды» – копродукционный фильм польского режиссера Агнешки Холланд о голодоморе в Украине.

Директор по маркетингу «Киевстар» Павел Даниман говорит, что «услуга Киевстар ТВ – в тройке лидеров интернет-телевидения Украины благодаря качественному сервису и большому количеству контента. Возможность оплаты за услугу с кредитной карты сделает её более доступной для абонентов не только Киевстар, но и других операторов и провайдеров».

Павел Рыбак, руководитель «Киевстар ТВ» со стороны 1+1 media, добавляет: «Киевстар ТВ продолжает экспериментировать, к тому же довольно успешно. Нам важно не только сделать сервис максимально user-friendly, но и предоставлять подписчикам эксклюзивные новинки, которые они смогут посмотреть только на нашей платформе. С каждым месяцем их количество будет увеличиваться, поэтому мы искренне верим в успех».

«Киевстар ТВ» – платформа онлайн-телевидения, которая предоставляет пользователям доступ к сотням тысяч часов отечественного и зарубежного контента, прямоэфирных программ, регулярно предлагает эксклюзивные допремьерные показы проектов. Её преимуществом является возможность просмотра контента сразу из пяти различных устройств – со смартфонов, планшетов, ноутбуков, Smart TV или ТВ-тюнеров. По состоянию на начало апреля 2021 года платформа насчитывала 262 телеканала и VOD-библиотеку с 10000 фильмов и сериалов продолжительностью более 50 тыс. часов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2021 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[М] Україна 30 років: MEGOGO запустил новый интерактивный канал с кинолентами

На медиасервисе MEGOGO запущен специальный канал с фильмами и сериалами с 1991 года и до сегодня.

Медиасервис MEGOGO запустил интерактивный канал [М] Україна 30 років. Проект приурочен к 30-й годовщине Независимости Украины.

В эфире нового канала [М] Україна 30 років круглосуточно демонстрируются фильмы, сериалы, мультфильмы и даже документальное кино.

Канал рассчитан на разные возрастные категории. Редакционная команда медиасервиса подготовила утренний показ мультфильмов для самой маленькой аудитории, а для старшей – отобрала фильмы, которые будут идти в дневное и вечернее время.

Среди фильмов, которые показывает канал: «Киборги», «Домой», «ЮКИ», «Поводырь», «Инфоголик», «Запрещенный» и многие другие.

Из сериалов: «Великие вуйки», «Пришелец», «Школа» и другие. Среди мультфильмов: «Приключения Котигорошка и его друзей», «Зерно», «Коза-дереза» и другие.

Канал [М] Україна 30 років уже доступен пользователям подписки «ТВ и Кино: Максимальная».

Канал [М] Україна 30 років пополнил семейство собственных интерактивных каналов MEGOGO. Каждый такой [М] канал имеет собственный тематический плейлист и функционал, включая паузу, перемотку назад или вперед, возможность выбрать контент как с архива, так и с дальнейшего «эфира», функцию избрания звуковой дорожки или субтитров.

«За 30 лет украинской независимости изменилось немало. Вместе с тем умножалось и развивалось кинопроизводство в нашей стране. Интерактивный канал [М] Україна 30 років создан, в первую очередь для того, чтобы показать, что украинское кино не уступает зарубежным премьерам. Отечественный контент показывает нашу историю, наши привычки и талант украинской креативной индустрии. Уверен, что наш пользователь сможет в который раз в этом убедиться», – рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2021 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры: как удержать зрителя после пандемии?

Интерес зрителя к видеоконтенту по-прежнему высок, однако аудитория онлайн-кинотеатров неустойчива. К таким выводам пришли участники рынка в ходе отраслевой конференции «Телеком-2021», организованной «Ведомостями». По оценке экспертов, в среднем один подписчик остается на платформе три-четыре месяца, затем уходит осваивать новую площадку. Главная мотивация клиента для продления подписки — новый контент.

В «Ростелекоме» рассказали, что с конца 2020 года объем подписок на видеосервис Wink существенно не изменился. «В прошлом году мы в значительной степени ощутили дефицит контента. И надеемся, что тот контент, который мы закупили у больших студий, пополнится новинками, отложенными с 2020 года и начала 2021-го, и увидим бум потребления», — рассказала вице-президент по цифровому бизнесу B2C «Ростелекома» Диана Самошкина в ходе конференции «Телеком-2021».

Рынок во время локдауна
По оценке компании «ТМТ Консалтинг», по итогам 2020 года российский рынок онлайн-кинотеатров по суммарному показателю выручки вырос на 66%, до 27,8 млрд рублей, тогда как годом ранее этот показатель составил 46% (16,7 млрд рублей). Однако аналитики считают, что в 2021-м повторить рекорд предыдущего периода не удастся.

Борьба за эксклюзивные проекты все больше напоминает гонку вооружений, при этом уходить в нишу ни один из игроков не спешит. Все целятся в максимально широкую аудиторию.

«Эксклюзив — это то, чем видеосервис может похвастаться. Но по факту же все игроки формируют определенный универсальный набор видеоконтента, который интересен максимальному количеству зрителей. В этой связи показательным является спрос на фильмы из золотой коллекции “Мосфильма”. Все крупные игроки, и мы в том числе, поспешили приобрести права на их показ, потому что рейтинги по просмотру культовых советских картин зашкаливают, особенно в календарные праздники», — прокомментировал заместитель генерального директора по контенту Триколора Николай Орлов.

Еще один универсальный инструмент по привлечению максимально широкого пула зрителя — возможность смотреть фильмы и передачи одновременно с нескольких устройств по одной подписке. Такую опцию последовательно внедряют все игроки, причем не только видеосервисы — ivi, Okko, Wink, но и операторы платного ТВ. Например, Триколор предоставляет бесплатный доступ к видеосервису всем своим подписчикам на спутниковое ТВ, зрительская аудитория которого составляет около 40 млн человек.

Кроме того, игроки не спешат сбрасывать со счетов сегмент линейного телесмотрения. По мнению вице-президента по развитию конвергентного бизнеса «Вымпелкома» Натальи Братчиковой, противопоставлять рынок видеосервисов и телевидения нецелесообразно. «Это в некоторой степени манипуляция», — отмечает эксперт. Поскольку модель потребления изменилась, смотрение сразу с пяти экранов — норма для современного зрителя, а не исключение из правил.

Такую позицию поддержали представители «Ростелекома» и МТС. Диана Самошкина заметила, что в целом потребление видеоконтента нужно оценивать как единое целое, не разделяя рынок видеосервисов или рынок платного телевидения.

«Мне кажется, происходит правильное дополнение в виде интерактивного смотрения, которое появляется и в кабельной среде, и в ОТТ в первую очередь. И это эволюционное дополнение ждет нас всех», — считает операционный директор «МТС Медиа» Алексей Иванов.

Триколор вообще сделал на линейное вещание отдельную ставку: оператор включил в свой видеосервис не только библиотеку фильмов, но и максимально широкий пакет ТВ-каналов. Сегодня на его платформе насчитывается порядка 10 тыс. единиц контента и 100 телеканалов. В Триколоре отмечают, что режим фонового смотрения по-прежнему крайне востребован.

«Бытует мнение, что смотрение VoD сегодня-завтра станет доминирующим. Но мы пока не можем подтвердить это фактически. Аналитика показывает обратную тенденцию: зритель не хочет выбирать, он требует готовых решений. Мы видим, что нелинейное смотрение не столь популярно, как об этом говорят некоторые игроки. Российскому зрителю привычнее потоковое смотрение», — прокомментировали в компании.

Помимо привлечения новых пользователей к видеосервису и онлайн-платформам все игроки стремятся снизить интенсивность миграции аудитории. И в этом случае только эксклюзивной библиотекой задачу не решить. Однако модель реализации пока универсальна для всех участников рынка: это регулярная коллаборация с другими игроками и развитие собственной экосистемы. Как отметила Наталья Братчикова, перспективными могут стать проекты, сфокусированные на различные рода развлечениях, — гейминг, обучение.

«Когда мы говорим о некой консервации абонента, мы стараемся его оставить с собой, накапливая библиотеку, создавая набор телевизионных каналов, предлагая различные телеком- или банковские услуги в одной закрытой экосистемной подписке. Формат экосистемного подхода показывает, что битва контента приводит к наращиванию массы пользователей, но дальнейшая их абсорбция (поглощение, — прим. ред.) происходит не только в контентном плане. База будет стабилизироваться, когда пользователи вокруг этого контента получают какие-то дополнительные услуги», — отметили участники дискуссии «Телеком-2021».

По оценке экспертов, именно в контексте развития экосистемы будет разворачиваться основная конкурентная борьба. Победит тот, кто сможет предложить, с одной стороны, оптимальный набор сервисов, с другой — максимально гибкие условия для их использования.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 77, 78, 79  След.
Страница 61 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.