Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2024 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: самыми надежными пользователями потоковых видеосервисов оказались семьи с детьми
Аналитики Ampere Analysis провели исследование стримингового вещания для детской аудитории и пришли к выводу, что домохозяйства с детьми реже отказываются от подписки на видеосервисы, чем домохозяйства без детей. Поэтому платформы заинтересованы в приобретении качественного детского контента.
Менеджер по исследованиям Ampere Analysis Оливия Дин отмечает, что глобальное замедление рынка потокового вещания в 2022-2023 годах затронуло и продажи детского контента, больше которых упали лишь доходы от проектов в таких дорогостоящих жанрах, как драма, криминал и триллер.
За этот период во всем мире количество новых детских проектов сократилось на 15%, а производство оригинальных детских телепередач для VoD упало на 18%. Однако в это же время количество приобретенного детского контента выросло на 4%.
Аналитик делает вывод, что те компании, которые сумеют найти независимое финансирование, особенно для проектов, основанных на уже существующей интеллектуальной собственности и пользующихся популярностью у аудитории, получат преимущество на рынке. Так, количество экранизаций детских книг в 2022-2023 годах упало всего на 9%, что почти в два раза меньше сокращения производства мирового детского телеконтента в это время.
Исследователи отмечают, что хорошо финансируемые общественные вещательные компании продолжают активно поддерживать производство детского контента, особенно в Западной Европе. 29% телекомпаний, которые наращивали в 2022-2023 годах количество детских телеканалов, были государственными.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2024 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: введение подписок с рекламой повысили популярность стриминговых платформ
Введение рекламных подписных моделей положительно сказалось на популярности VoD-платформ. Так, восприятие соотношения цены и качества зрителями выросло на 6% для Prime Video, на 7% для Disney+ и на 9% для Netflix, пишет Advanced Television, ссылаясь на исследование ScreenThink.
При этом платформы используют разные подходы при введении рекламы в планы. Например, Prime Video сделал рекламу обязательной для своих платных подписок, тогда как Netflix и Disney+ предлагают уровни с поддержкой рекламы как более доступную альтернативу.
Аналитики добавляют, что введение обязательной рекламной модели Prime Video привело лишь к минимальному количеству отказов от подписки со стороны клиентов. Таким образом, эксперты делают вывод, что потребители становятся более восприимчивыми к рекламе SVoD или могут не полностью осознавать ее присутствие.
При этом, несмотря на значительный охват с помощью рекламы, большого прироста доходов не наблюдается.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2024 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Видеосервис Start оштрафовали на 3 млн рублей за ЛГБТ-контент
Суд в Москве привлек к административной ответственности ООО «Старт Медиа ТВ» (учредитель телеканала Start World). Соответствующую информацию мы обнаружили в судебной картотеке.
Постановление о назначении наказания вынесли 10 сентября. Как уточнила в своем телеграм-канале пресс-служба судов общей юрисдикции города Москвы, постановлением Таганского районного суда столицы ООО «Стар Медиа ТВ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.21.2 КоАП РФ «Распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения либо способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол»). Юридическому лицу назначили наказание в виде штрафа в размере 3 млн рублей.
Как объяснили представители видеосервиса, в отношении телеканала составили протокол из-за возможной ЛГБТ-демонстрации (именно демонстрации, не пропаганды) по причине показа иностранной картины, которая была лицензирована для телеканала Start World.
«Фильм не является оригинальным контентом Start и давно снят с эфира телеканала Start World. Если в отношении фильма будет установлено правонарушение, мы будем действовать в соответствии со всеми предписанными нам указаниями», — заявила директор ТВ-департамента Start Гульнара Китанова.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2024 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Глава Нацсовета: Некоторые провайдеры продолжают транслировать запрещенные российские ОТТ-сервисы
Сервисы, внесенные в Перечень аудиовизуальных медиасервисов по заказу и провайдеров аудиовизуальных сервисов государства-агрессорки, запрещены, и провайдеры должны их блокировать.
По информации Национального совета по телевидению и радиовещанию, некоторые провайдеры транслируют российские сервисы, которые внесены в Перечень аудиовизуальных медиасервисов по заказу и сервисов провайдеров аудиовизуальных сервисов государства-агрессорки.
Об этом 3 октября во время Kyiv Media Week 2024 рассказала глава регулятора Ольга Герасимьюк.
Сервисы, внесенные в список, запрещены, и провайдеры должны их блокировать. Однако не все это делают.
По словам Ольги Герасимьюк, таких провайдеров примерно два десятка.
Об этих нарушениях Нацсовет сообщил телеком-регулятору — Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи.
"Мы мониторим провайдеров, потому что этот контент несет реальную угрозу", - сказала Ольга Герасимьюк.
Запрещать российские платформы регулятор начал в прошлом году.
6 июля 2023 года Нацсовет внес в Перечень аудиовизуальных медиасервисов по заказу и провайдеров аудиовизуальных сервисов государства-агрессорки российский ОТТ-сервис Ivi , который позиционируется как легальный онлайн-кинотеатр. 27 июля 2023 года – российский сервис Tvigle.
А 14 сентября 2023-го – российские сервисы Рremier, Start, More и Окко.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2024 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Еврокубки УЕФА и французское дерби: что покажет «MEGOGO СПОРТ» на этой неделе
С 21 по 27 октября телеканал вживую покажет 14 футбольных матчей в цифровом эфире Т2 и кабельных сетях.
В частности, во вторник, 22 октября, «MEGOGO СПОРТ» будет транслировать матч Лиги чемпионов Астон Вилла – Болонья, а также Юношеской лиги УЕФА Реал Мадрид – Боруссия Дортмунд.
В среду, 23 октября, телеканал покажет поединок Лиги Европы Брага – Буде-Глимт и Лиги чемпионов РБ Зальцбург – Динамо Загреб.
В четверг, 24 октября, зрители смогут посмотреть в прямом эфире матчи Лиги конференций и Лиги Европы Викингур – Серкль Брюгге, Карабах – Аякс и Атлетик – Славия Прага.
Пятница, 25 октября, порадует противостоянием итальянской Серии А Удинезе – Кальяри и португальской Примейры Санта-Клара – Жил Висенте.
На выходных, 26-27 октября, болельщиков ждут матчи чемпионатов Франции, Италии и Испании. В субботу на поле выйдут Анже и Сент-Этьен, Аталанта сыграет против Вероны. В воскресенье состоится дерби Лазурного побережья Ницца – Монако, а в Ла Лиге Реал Сосьедад встретится с Осасуной.
Добавим, что телеканал «MEGOGO СПОРТ» уже доступен во всех областях Украины в цифровой эфирной сети Т2, а также в кабельных сетях и на OTT-платформе MEGOGO.
Расписание матчей:
Понедельник, 21 октября
21:30 – Альбасете – Бургос. Чемпионат Испании Сегунда. 10 тур
Вторник, 22 октября
17:00 – Реал Мадрид – Боруссия Дортмунд. Юношеская лига УЕФА. 3 тур
22:00 – Астон Вилла – Болонья. Лига чемпионов УЕФА. 3 тур
Среда, 23 октября
17:30 – Брага – Буде-Глимт. Лига Европы УЕФА. 3 тур
22:00 – РБ Зальцбург – Динамо Загреб. Лига чемпионов УЕФА. 3 тур
Четверг, 24 октября
17:30 – Викингур – Серкль Брюгге. Лига конференций УЕФА. 2 тур
19:45 - Карабах - Аякс. Лига Европы УЕФА. 3 тур
22:00 – Атлетик – Славия Прага. Лига Европы УЕФА. 3 тур
Пятница, 25 октября
19:30 – Удинезе – Кальяри. Чемпионат Италии 9 тур
22:45 – Санта-Клара – Жил Висенте. Португалия чемпионаты. 9 тур
Суббота, 26 октября
18:00 – Анже – Сент-Этьен. Чемпионат Франции 9 тур
21:45 – Аталанта – Верона. Чемпионат Италии 9 тур
Воскресенье, 27 октября
18:00 – Ницца – Монако. Чемпионат Франции 9 тур
22:00 – Реал Сосьедад – Осасуна. Чемпионат Испании 11 тур.
Источник:
broadcast _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2024 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
MEGOGO запустил обновленную версию VR-приложения для просмотра контента в виртуальной реальности
Медиасервис MEGOGO представил обновленное приложение MEGOGO VR для платформ Meta и SideQuest store. Как сообщает пресс-служба компании, новая версия программы предоставляет пользователям расширенные возможности для просмотра фильмов, сериалов и телевидения в виртуальной реальности.
Обновленное приложение теперь поддерживает функцию записи телепрограмм и управления эфиром, что делает его полноценным аналогом мобильных приложений и SMART TV версий сервиса. В Украине пользователям доступно более 101 тысяч часов контента, включая популярные сериалы «Игра престолов», «Дом Дракона» и фильмы «Дюна», «Аватар».
«Команда разработки работала более года, чтобы улучшить собственное нативное приложение, не имеющее аналогов на украинском рынке», – отметила Global Chief Marketing Officer MEGOGO Валерия Толочина. По ее словам, это обновление - ответ на развитие технологий и стремление создать уникальный опыт пересмотра.
MEGOGO VR поддерживает устройства Meta Quest 3S, Meta Quest 3, Meta Quest Pro и Meta Quest 2. Приложение доступно в Украине, Польше, Румынии и других странах мира, за исключением РФ и Республики Беларусь. Компания также планирует добавить поддержку очков смешанной реальности Apple Vision Pro.
Следует отметить, что предыдущая версия приложения, запущенная в 2015 году , вскоре станет недоступной для новых пользователей.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2024 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
MEGOGO запускает в Украине комплексную подписку с Netflix и Setanta Sports
В Украине стартовало уникальное партнерство между медиасервисом MEGOGO, спортивным вещателем Setanta Sports и стриминговой платформой Netflix.
Украинский медиасервис MEGOGO вместе с Netflix и Setanta Sports представили уникальный пакет развлечений MEGOPACK XL, объединяющий контент всех трех платформ. Как сообщает прессслужба MEGOGO, стоимость общей подписки составит 499 гривен в месяц до 2 февраля 2025 года.
Новый пакет предоставляет пользователям доступ к премиальной коллекции фильмов, сериалов, спортивных трансляций и других развлечений. MEGOPACK XL включает подписку MEGOGO «Максимальная», Setanta Sports и Netflix Standard с качеством просмотра Full HD.
Контент MEGOPACK XL
Подписчики получат доступ к трансляциям еврокубков УЕФА, матчам украинской сборной, ведущим европейским футбольным чемпионатам, а также соревнованиям НБА, НХЛ и Формулы-1. Кроме спортивного контента пакет включает сериалы от HBO, популярные телеканалы, аудиокниги и подкасты от MEGOGO, а также полную библиотеку Netflix с такими хитами как «Игра в кальмара» и «Удивительные чудеса».
«MEGOPACK XL – это ответ на пожелания наших зрителей, которые хотят получать доступ к лучшему мировому контенту в единой подписке и экономить», – прокомментировал генеральный директор и соучредитель MEGOGO Владимир Боровик.
Тариф MEGOPACK XL
По информации компании, новая подписка позволит пользователям экономить до 350 гривен ежемесячно по сравнению со стоимостью отдельных подписок. С 3 февраля 2025 года стоимость пакета составит 599 гривен в месяц.
Оформить MEGOPACK XL можно на сайте MEGOGO и через приложение Smart TV. После приобретения подписки пользователи получат доступ ко всем трем сервисам по предоставленным контактным данным.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2024 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix перестал работать для тысяч пользователей в США
Более 12 000 пользователей Netflix в США сообщили о проблемах с работой сервиса. Сбой произошел во время трансляции боксерского поединка, компания пока не прокомментировала ситуацию.
В пятницу вечером, 15 ноября, тысячи пользователей Netflix в США столкнулись с перебоями в работе платформы. Об этом информирует американское информационное агентство Reuters.
По данным веб-сайта Downdetector, который отслеживает сбои, более 12 000 пользователей пожаловались на проблемы со стриминговым сервисом.
Downdetector собирает информацию о сбоях, анализируя сообщения из статусов из различных источников, в том числе жалобы пользователей в режиме реального времени.
Известно, что проблемы с буферизацией возникли во время трансляции боя Джейка Пола и Майка Тайсона на Netflix.
Компания Netflix пока что не сделала официального заявление по поводу этого инцидента.
Источник:
unn _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2024 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок стриминговых сервисов ожидают изменения в производстве контента
Глобальная индустрия развлечений находится на пороге значительных изменений, поскольку регионы по всему миру начинают активно осваивать производство сериалов, ранее находившееся под контролем США.
Netflix и Amazon Prime, а также другие ведущие бренды SVOD, способствуют перераспределению производства премиального контента, которое когда-то сосредоточивалось в Голливуде, но теперь охватывает множество континентов и нацелено на аудиторию, все более открыто воспринимающую высококачественные развлечения, даже если они не на родном языке, следует из специального отчета "Глобализация потокового вещания" от Variety.
Знаковый успех Netflix сериала "Игра в кальмара" стал началом новой эры, в которой сериалы привлекают зрителей далеко за пределами стран их производства.
Тем не менее, анализ VIP+ показывает, что в 2024 году зарубежные рынки демонстрируют разные уровни роста, поскольку стриминговые сервисы выбирают, где ограничить или увеличить распределение ресурсов. В первой половине 2024 года на Netflix и Amazon приходилось 87% неанглоязычного контента, доступного для просмотра.
Эти кардинальные изменения происходят на фоне спада в телевидении, который оказывает давление на североамериканский рынок, где, согласно отчету, прогнозируется сокращение расходов на программирование более чем на 20% к 2028 году.
Кроме того, отчет акцентирует внимание на том, как экспортируемые развлечения воспринимаются в различных регионах мира, от Великобритании, где возможности создания хитов соперничают с американскими, до Южной Кореи, где "Игра в кальмара" явно не последняя продукция, способная увлечь зрителей на другом конце света.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2024 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ampere Analysis: мировой VoD-рынок достигнет 2 млрд подписчиков через 5 лет
Общее число подписчиков платного потокового вещания на сегодняшний день составляет 1,8 млрд человек, и к 2029 году оно превысит 2 млрд, сообщает издание Advanced Television со ссылкой на экспертов Ampere Analysis. Эта веха будет достигнута менее чем через десять лет после того, как глобальные подписки на стриминг превысили один млрд в разгар пандемии. Тогда, в 2020 году, распоряжения оставаться дома привели к историческому пику в 282 млн новых подписок.
Текущая траектория роста подписчиков заметно замедлилась по сравнению с предыдущими пятью годами, когда количество подписчиков удвоилось с 2019 по 2024 год. Стриминговым сервисам предстоит много работать, чтобы возобновить рост на менее насыщенных рынках, инвестируя в маркетинг и локально релевантный контент, если они хотят преодолеть отметку в 2 млрд к 2029 году. При этом эксперты отмечают, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет важным двигателем роста числа абонентов в ближайшие пять лет, поскольку рынок США становится все более насыщенным.
Ожидается, что доходы от подписки на стриминг будут расти почти в три раза быстрее, чем количество подписчиков. Ampere прогнозирует рост более чем на 30% к 2029 году, поскольку сервисы сосредоточатся на прибыльности и монетизации. Netflix уже инициировал несколько стратегий для укрепления долгосрочного роста доходов на насыщенных рынках, включая создание потоков доходов от рекламы и борьбу с обменом паролями. Disney+ и Max также приняли смелые стратегии объединения.
К 2029 году подписные стримеры станут крупнейшим сегментом в мировой экономике телевидения, ежегодно зарабатывая почти 170 млрд долларов (160,8 млрд евро) от платных подписок. Из этой суммы Netflix будет претендовать на 29% всего рынка. Ожидается, что подписка на потоковую передачу принесет дополнительные 22 млрд долларов от продажи рекламы, поскольку традиционно свободные от нее сервисы все же переходят на рекламные тарифы.
Также эксперты Ampere Analysis прогнозируют, что годовой доход мирового рынка подписного потокового вещания превысит 190 млрд долларов к 2029 году.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2024 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Онлайн-кинотеатры могут обязать получать прокатные удостоверения на весь контент
В Госдуму готовится внести законопроект о получении видеосервисами прокатных удостоверений на весь контент, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники, ознакомившиеся с документом. Инициаторами выступают депутаты Сергей Боярский, Антон Горелкин, Дмитрий Певцов и другие парламентарии.
Законопроект предполагает внесение изменений в два федеральных закона: "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" и "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Ключевое нововведение — распространение требования о получении прокатных удостоверений не только на оригинальный контент видеосервисов, но и на всю их библиотеку, включая лицензионные сериалы и фильмы.
Сейчас прокатные удостоверения выдает Министерство культуры создателям и прокатчикам фильмов. Основания для отказа включают пропаганду порнографии, насилия, жестокости, нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии, материалы, нарушающие законодательство о противодействии экстремизму и терроризму.
Авторы законопроекта предлагают распространить эти правила на видеосервисы и расширить список запрещенного контента. Новые ограничения коснутся материалов, дискредитирующих традиционные российские духовно-нравственные ценности или пропагандирующих их отрицание.
Онлайн-кинотеатры уже подпадают под регулирование законами "Об информации" и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". За 2023 год семь онлайн-платформ выпустили более 200 единиц контента, и существующий порядок выдачи прокатных удостоверений может не справиться с таким объемом, отметил представитель видеосервиса Start.
"Участники МКС единогласно сходятся во мнении, что эта инициатива совершенно не учитывают специфику деятельности аудиовизуальных сервисов. Учитывая объемы контентных библиотек, необходимость получения прокатных удостоверений на десятки тысяч тайтлов приведет, во-первых, к существенному росту расходов, во-вторых — к оттоку пользователей, ввиду того, что весь процесс оформления займет значительное время. Текущие сроки получения прокатного удостоверения делают фактически невозможным осуществление премьерных показов в одно время на различных территориях, так как зачастую контент становится доступен во всех странах в одно время.
Любые законодательные требования должны быть сформулированы максимально прозрачно и исключать возможность широкого толкования. Размытость требований к контенту для получения прокатных удостоверений не позволяет достоверно оценить вероятность их получения, что неизбежно приведет к еще большей правовой неопределенности и значительным убыткам отрасли в связи с невозможностью использования созданного или закупленного контента", — считает Елена Соловьева, директор по связям с общественностью Медиа-коммуникационного союза (МКС объединяет "Ростелеком", "Триколор", "Газпром-Медиа" и других участников рынка).
"Непонятно, почему авторы инициативы выбрали в качестве субъекта регулирования узкий и самый регулируемый круг игроков. Ведь владельцами АВС (аудио-визуальных сервисов – прим. ред.) являются системные участники рынка, чья деятельность максимально прозрачна и регулируется целым рядом нормативных актов. АВС уже соблюдают строгие требования, предъявляемые к контенту, в то время как другие информационные ресурсы, и тем более серый сегмент Интернета, распространяют аудиовизуальную продукцию без какого-либо редакционного контроля. Такой подход приведет к оттоку пользователей с легальных ресурсов в пользу иных площадок," — отмечает Елена Соловьева.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2024 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Насыщен подписками: рынок SVoD Европе снижает темпы роста
Консалтинговая компания Oliver Wyman опубликовала данные "Глобального опроса потребителей 2024: СМИ и развлечения", сообщает издание Advanced television. Эксперты отмечают, что в 2024 году рост подписок на видеостриминговые сервисы в Европе замедляется.
Сейчас на рынке SVoD можно наблюдать следующие показатели: в Великобритании, Испании, Франции, Германии и Италии 70% потребителей подписаны хотя бы на один стриминговый сервис (в среднем по 1,5 подписки на человека), при этом 8% планируют отменить свою подписку из-за недостатка интересного контента. 2%, наоборот, собираются добавить новые сервисы в 2025 году.
Испания, Великобритания и Италия демонстрируют высокий уровень подписок на потоковое видео, достигающий 73%, в то время как Франция и Германия показывают меньшие цифры на уровне 65% и 67% соответственно. При этом треть населения этих стран не подписана на стриминговые сервисы, что указывает на значительный потенциал для расширения рынка. Наибольший потенциал для роста показывает Испания — 33% ее жителей намерены добавить новые потоковые сервисы.
Активные пользователи стриминговых платформ с тремя и более подписками составляют ключевую демографическую группу на этих рынках. Особенно заметна эта тенденция в Испании и Великобритании, где такие пользователи, скорее всего, будут подписываться на еще большее количество сервисов.
Молодежь является главной аудиторией на рынке видеоуслуг: почти 90 процентов молодых людей имеют подписку хотя бы на один видеосервис.
Самый востребованный видеоконтент среди пользователей — это фильмы. Сериалы и спортивные программы занимают второе место. Потоковая музыка также активно потребляется и является вторым по популярности типом подписки после видео, часто предлагая пользователям вместе с видеосервисами и превосходя по популярности игровые подписки.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2024 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
"Киевстар ТБ" вышел на 2-е место среди ОТТ-платформ
Совместный проект крупнейшего мобильного оператора "Киевстар" и группы 1+1 media ОТТ-платформа "Киевстар ТБ" в течение пяти лет стала второй стриминговой платформой в Украине и сохраняет лидерские амбиции, сообщила пресс-служба компании.
"За пять лет мы стали вторыми среди стриминговых платформ Украины. У нас самая большая видеотека контента украинского производства. Мы внедрили собственный ИИ для персонифицированных рекомендаций", - отметил руководитель отдела разработки и внедрения инновационных решений и продуктов "Киевстар ТБ" Тимур Зайдуллин, слова которого приводятся в сообщении.
На презентации, посвященной пятилетию "Киевстар ТБ", в среду в кинотеатре "Оскар" в Киеве Зайдуллин анонсировал запуск нового спортивного канала, которого не будет в кабельных сетях, два новых original-сериала, а также добавил, что рассматривает сотрудничество "Киевстар ТБ" с PlayStation и Xbox.
По его словам, "Киевстар ТБ" будет ориентироваться на cost-эффективный контент.
"Мы бы хотели иметь cost-эффективный контент. Это контент, который в принципе оправдывает то, что мы его приобрели. Мы нацелены на то, чтобы больше 51% посмотрели контент, который мы приобрели, и не менее 80% зрителей досмотрели до конца", - сказал Зайдуллин, отметив, что у "Киевстар ТБ" сегодня самая большая видеотека контента произведенного в Украине.
Гендиректор группы "1+1 media" Ярослав Пахольчук на презентации отметил, что платформа имеет лидерские амбиции.
"Сегодня фактически рынок делиться на трех игроков (Megogo, "Киевстар ТБ", Sweet.tv, - прим.). Нам до одного из них еще далеко, но точно есть амбиции. Главное – ставить хорошие, смелые цели, знать как их достигать и с кем", - заявил Пахольчук.
К пятилетию платформы "Киевстар ТБ" представил обновленный логотип и айдентику.
"Новый логотип отныне содержит уникальный знак, который помогает лучше визуально отличать бренд "Киевстар ТБ" от других и подчеркивает его самостоятельность. Более того, он прямо транслирует то, над чем мы работаем все эти годы - включать любовь зрителя к кино, особенно украинскому", - сообщил начальник департамента маркетинговых коммуникаций "Киевстара" Юрий Черненький.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2024 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix в Рождество установил рекорд для стриминга матчей по американскому футболу
Более 24 млн пользователей в среднем посмотрели два матча по американскому футболу, которые транслировались в стриминговом сервисе Netflix Inc. в рождественские праздники, сообщила компания со ссылкой на данные Nielsen.
Это рекордная аудитория для онлайн-трансляции игр Национальной футбольной лиги (NFL), пишет The New York Times.
Однако еще больший интерес зрителей вызвал концерт Бейонсе в перерыве игры между "Хьюстон Тексанс" и "Балтимор Рейвенс" - его посмотрели 27 млн пользователей Netflix.
Несмотря на новый рекорд, стриминговым сервисам пока не удается превзойти показатели обычных телеканалов по числу зрителей американского футбола. Так, в прошлое Рождество матч на телеканале CBS собрал у экранов более 29 млн зрителей, а в ноябре этого года три главных матча в День благодарения посмотрели в среднем 34,2 млн человек.
Впрочем, рождественские цифры Netflix еще могут вырасти за счет международной аудитории, данные о которой будут известны на следующей неделе, отмечает NYTimes.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2025 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Меган Маркл запускает новую шоу-программу в 2025 году на Netflix
Герцогиня Сассекская анонсировала собственное реалити-шоу «With Love, Meghan» на Netflix. В программе она будет делиться советами по кулинарии, садоводству и рукоделию вместе со звездными гостями.
Герцогиня Сассекская не бросила медиа деятельность, теперь будет вести программу, в которой будет делиться советами и хитростями по приготовлению пищи, а также садоводства и рукоделия. Ожидаются звездные гости, передает Independent и People.
1 января 2025 года Меган Маркл вернулась в Instagram, где создала новый аккаунт под названием @meghan и опубликовала там видео, на котором, одетая в белое, бежит по пляжу и пишет на песке "2025". Видео было записано принцем Гарри в Калифорнии на общественном пляже в Монтесито, пишет People.
Именно туда пара переехала с детьми в 2018 году после того, как покинула королевскую семью. Но есть также другая важная новость 2025 года: герцогиня Сассекская дебютирует на Netflix в новом реалити-шоу, которое выйдет вскоре. Она опубликовала трейлер новой постановки и не скрывала волнения: "Надеюсь, вам понравится эта программа так же, как я любила ее создавать", - написала Маркл.
В новой программе "With Love, Meghan" (С любовью, Меган), герцогиня Сассекская делится своими советами и хитростями по приготовлению пищи, садоводству и рукоделию с такими известными гостями, как Рой Чой, Минди Калинг и Элис Уотерс.
Показано, как Меган украшает бисквитный торт Виктория малиной и кремом, десерт, который любят члены королевской семьи, включая принцессу Уэльскую и королеву Камиллу.
"С любовью, Меган" - это сериал, продюсером которого является сама Маркл.
"Он переосмысливает жанр программы о стиле жизни, сочетая практические советы и откровенные разговоры с друзьями, новыми и старыми. Меган делится личными советами и подсказками, отдавая предпочтение удовольствию, а не совершенству, и подчеркивает, как легко создавать красоту, даже в неожиданных вещах. Она и ее гости закатывают рукава на кухне, в саду и за его пределами и приглашают вас сделать то же самое" - говорится в официальном описании шоу-программы.
Источник:
unn _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2025 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Довженко-Центр запустил онлайн-кинотеатр
Довженко-Центр – это крупнейший киноархив Украины.
Довженко-Центр запустил собственный онлайн-кинотеатр "Довженко-Центр. Онлайн". Фильмы и коллекции будут изменяться и дополняться. Также известно, что фильмы доступны по всему миру.
На платформе также оцифрованные фильмы, ранее доступные только на фестивалях, спецпоказах и программах, отмечают в Довженко-Центре. Заодно фильмы можно смотреть как отдельно, так и в коллекциях, рассказывающих о разных периодах, жанрах, фигурах украинского кино. Стоимость просмотра полнометражных фильмов – 84 грн, остальные ленты – 45 грн.
В частности, есть и "Лекторий", где обнародуют лекции, интервью, курсы, архивные материалы из украинского кино. Сейчас бесплатны шесть лекций из образовательной программы "Як перестати хвилюватися та полюбити українське кіно".
Национальный центр имени Довженко основан 10 сентября 1994 года в честь 100-летия украинского режиссера Александра Довженко.
Довженко-Центр в новом выпуске "Мультфільм тижня" представил заново отсканированную версию анимационного фильма "Повертайся, Капітошко!" (1989) режиссера Бориса Храневича.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2025 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Amagi покупает Argoid AI для улучшения рекомендательных систем OTT
Компания Amagi, пополнила свой арсенал, приобретя Argoid AI, сообщает TV Tech. Argoid AI — разработчик передовых решений на базе искусственного интеллекта для рекомендательных систем и автоматизации программирования OTT-платформ. Важно отметить, что продукты компании позволяют принимать решения по программированию в режиме реального времени.
Интеграция технологий Argoid AI в платформу Amagi расширит функциональность их продуктов, включая Amagi NOW и Amagi Cloudport, и улучшит рекомендации по контенту, автоматизируя программирование и обогащение метаданных, что является ключевым шагом к персонализированному потоковому вещанию.
Кроме того, приобретение привлечет талантливых инженеров Argoid и обеспечит более глубокую интеграцию ИИ в предложения Amagi, что укрепит позиции компании на рынке медиатехнологий, считают в Amagi.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2025 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Две недели подряд "Игра в кальмара" занимает чарты Netflix и собрала 126,2 млн просмотров
На прошлой неделе сериал собрал 58,2 млн просмотров.
Вторую неделю подряд второй сезон южнокорейского сериала "Игра в кальмара" возглавляет первые позиции в списке 10 лучших неанглоязычных телешоу Netflix. Об этом сообщает Yonhap.
В периоде с 30 декабря 2024 года по 5 января 2025 года сериал собрал 58,2 млн просмотров, обеспечив себе первое место в 91 стране. А с момента выхода (26 декабря 2024 года) "Игра в кальмара" за первые 11 дней собрала 126,2 млн просмотров, предоставив проекту статус одного из самых популярных шоу в истории Netflix.
В новом сезоне главный персонаж Сон Ги Хун (игрок 456) возвращается в игру. Цель главного героя – положить конец соревнованиям навсегда. Так что он вынужден играть в новый набор игр. Однако Сон Ги Хун начинает битву с теневым руководителем игры, чьи подлинные мотивы являются тайной.
Второй сезон "Игры в кальмара" завершается событием, которое готовит основу для полной истории "Игры в кальмара", которая будет разворачиваться в третьем сезоне, выход которого запланирован на июнь этого года.
Стриминговый сервис Netflix продолжил реалити-шоу о соревновании "Игра в кальмара: Испытание", основанном на южнокорейском сериале "Игра в кальмара", на второй сезон.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2025 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix в Украине смотрят в 30 раз меньше, чем UAKino – статистика Uablocklist
Одним из самых посещаемых пиратских сайтов в Украине оказался HDRezk.
В Украине из 50 наиболее посещаемых ресурсов для просмотра видеоконтента в начале декабря 2024 года было восемь пиратских. К тому же количество просмотров Netflix, по данным Similarweb, почти в 30 раз меньше, чем у UAKino, сообщает инициатива Uablocklist.
Статистика посещаемости собирается для каждого домена. Однако пиратские сайты вынуждены постоянно менять его во избежание блокировки и других санкций. Так что реальные цифры могут быть значительно больше.
Наиболее посещаемые пиратские сайты в Украине:
UAKino – 122 873 400 посетителей;
Filmix – 40 407 625 посетителей;
Rezka – 22 463 244 посетителя;
Kinogo – 21 501 250 посетителей;
Kinobar – 12 405 000 посетителей.
Статистика Uablocklist итогов посещений популярных пиратских сайтов на разных доменах:
UAKino – 127 939 800 посещений;
HDRezka – 83 307 599 посещений;
Filmix – 41 209 383 посещения;
Kinogo – 34 141 666 посещений;
Kinokrad – 6 467 792 посещения.
Инициатива подчеркивает, что это только тот трафик, который проходит через провайдеров Украины без VPN. Поэтому общее количество посетителей может быть больше.
В частности для сравнения показателей посещений за месяц легальных стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров в Украине:
Netflix.com – 4 311 752;
Tv.apple.com – 74 228;
Primevideo.com – 527 825;
Megogo.net – 6 288 821;
Sweet.tv – 2 359 200;
Tv.kyivstar.ua – 2 020 992.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 82644 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2025 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
"Киевстар ТВ" с января доступен на игровых консолях Xbox
Совместный проект крупнейшего мобильного оператора "Киевстар" и группы "1+1 media" ОТТ-платформа "Киевстар ТВ" с января 2025 года доступен на игровых консолях Xbox, сообщила пресс-служба компании.
Пользователи Xbox в Украине могут загрузить приложение "Киевстар ТВ" из Microsoft Store.
Сообщается, что интерфейс платформы на Xbox идентичен тому, к которому привыкли украинцы, использующие SMART TV, но приложение "Киевстар ТВ" дополнительно адаптировано для управления геймпад-джойстиками.
"Это важный шаг, ведь мы стремимся сделать наш сервис доступным на всех устройствах, которые важны для наших пользователей. Уверен, что возможность смотреть онлайн-телевидение, спортивные трансляции, фильмы, сериалы и мультфильмы прямо на Xbox сделает пользование нашей платформой еще удобнее, а фанатам консоли не надо будет переключаться между девайсами", - процитировала пресс-служба руководителя отдела разработки и внедрения "Киевстар ТВ" Тимура Зайдуллина.
Сообщается, что по состоянию на декабрь 2024 года количество пользователей Xbox в мире достигло 200 млн человек. Бренду отдают предпочтение 40,86% украинцев, которые используют игровые консоли.
Ранее сообщалось, что "Киевстар ТВ" за пять лет стала второй стриминговой платформой в Украине и сохраняет лидерские амбиции. Тимур Зайдуллин на презентации, посвященной пятилетию "Киевстар ТВ", в Киеве анонсировал запуск нового спортивного канала, которого не будет в кабельных сетях, два новых original-сериала, а также сообщил, что рассматривается сотрудничество "Киевстар ТВ" с PlayStation и Xbox.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|