Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
"Акадо" ныряет в ОТТ
"Акадо Телеком" в ближайшее время выйдет на рынок ОТТ (Оver the Тop) с полноценной цифровой платформой интерактивного телевидения. Оператор намерен использовать контент, который накопил сам, а также подключить других известных поставщиков контента. Эксперты полагают, что успех нового сервиса будет полностью зависеть от его формата, типа контента и бизнес-модели.
О планах по выводу на рынок нового ОТТ-продукта репортеру сообщила представитель "Акадо" Ирина Романникова.
"Создание платформы интерактивного телевидения и вывод на рынок полноценного профессионального ОТТ-продукта позволит укрепить позиции "Акадо Телеком" на операторском рынке и рынке медийных услуг", - подчеркнула она. Ирина Романникова указала, что новый продукт с обширным перечнем интеллектуальных интерактивных сервисов повысит лояльность действующих абонентов и привлечет новых. Объем инвестиций в создание платформы в "Акадо" не раскрывают.
Оператор обеспечит наполнение платформы контентом из нескольких источников. "Акадо" задействует собственные ресурсы с использованием наработанных решений, договоров и технологий. Компания уже сегодня обеспечивает непрерывное вещание 13 кинозалов в режиме РРV (Рay per View - плата за просмотр) с еженедельной ротацией фильмов и накопила значительную библиотеку контента", - рассказала Ирина Романникова.
Кроме того, "Акадо" ведет переговоры с другими известными поставщиками контента - какими именно, представитель компании не уточнил. Оператор сотрудничает с ними, в том числе и для организации высокоскоростных стыков между своей платформой и платформами партнеров, чтобы интегрировать их библиотеки в поисковую и рекомендательную систему "Акадо Телеком".
Ранее, на этапе формирования требований к платформе ОТТ, оператор проанализировал имеющееся на рынке оборудование для создания полноценных систем CDN, систем хранения контента, управления контентом и взаимодействия с абонентами. "Мы сейчас рассматриваем предложения ряда ведущих производителей решений CDN, таких, например, как Cisco, Huawei, Broadpeak, детально анализируем и обсуждаем вопросы интеграции CDN с платформой", - говорит Ирина Романникова. Она пояснила, что CDN - это только инструмент и хорошая высокоскоростная "дорога", по которой должна быть обеспечена доставка контента высокого качества до потребителя. А формировать услуги, предлагать контент и взаимодействовать с абонентом будет ядро платформы.
Представители Cisco Systems и Huawei в пятницу воздержались от комментариев.
"Насколько мне известно, "Акадо" планирует создать мультискрин-сервис ТВ-стриминга и добавить туда VoD (Video on Demand, видео по запросу)", - говорит генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. По его словам, это распространенная мировая практика для всех операторов кабельного и спутникового ТВ. Для таких решений характерна замкнутость на абонентов внутри сети. Алексей Бырдин отметил, что операторский мультискрин является скорее бонусом к услугам ШПД и ТВ, а также элементом программы лояльности. "Проекты такого рода уникальны и зависят от амбиций и специфики заказчика, поэтому сложно оценить стоимость внедрения такой платформы", - говорит он.
Напомним, услуга "Мультискрин" сейчас активно развивается и у других игроков рынка. В феврале 2015 г. ее начал предоставлять "Ростелеком". Новый сервис позволяет объединить в одно контент-пространство телевизор, компьютер, ноутбук, планшет (с операционной системой Android или iOS) и Smart TV (Samsung и LG) с помощью портала и приложения Zabava.
Мультискрин доступен пользователям цифрового ТВ "Дом.ru TV" с апреля 2014 г. Еще раньше, в апреле 2013 г., ОАО "ВымпелКом" представило бесплатное мобильное приложение "Билайн ТВ", реализованное по технологии ОТТ (см. новость ComNews от 19 января 2015 г.).
По словам пресс-секретаря ОАО "МегаФон" Алии Бекетовой, пользователи "МегаФон ТВ" также могут смотреть видео на компьютерах, мобильных устройствах на базе iOS и Android и экранах телевизоров через медиаплеер Dune HD и приложение для Smart TV LG. "На один номер может быть активировано до пяти устройств без дополнительной платы", - говорила Алия Бекетова.
Директор по проектам аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова считает, что успех нового ОТТ-продукта "Акадо" очень сильно зависит от его формата: на каких устройствах он будет доступен, какой тип контента будет предложен (VoD, TV, новинки кинопроката), какая будет выбрана бизнес-модель - рекламная или платная. "Если платеж за просмотр будет включен в общий счет - это идеально, а если пользователю придется приложить дополнительные усилия, чтобы заплатить, то шансов получить деньги становится намного меньше", - отметил директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
По словам Елены Крыловой, как показал прошедший год, сейчас в числе лидеров - сервисы, ориентированные на пользователей smart-телевизоров, но в то же время развивающие мультискрин и предлагающие, кроме бесплатного, платный контент - а именно киноновинки. Аналитик ожидает, что зародившийся в 2014 г. новый сегмент - потоковое ТВ по модели ОТТ - также будет востребован пользователями.
"В Москве на "Акадо" приходится 19% рынка платного ТВ по абонентам, а по всей России - 3%. Учитывая большую долю рынка и обширную собственную библиотеку контента, оператор может достаточно быстро провести экспансию на быстрорастущий рынок ОТТ", - отмечает аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин.
"В отличие от сервисов, ориентированных на пользователей smart-телевизоров и развивающих мультискрин, перспективы любого нового ОТТ-видеосервиса очень туманны, - отмечает источник ComNews на рынке телекоммуникаций. - Вспомним, как в прошлом году "Связной" запускал TVzor, а потом объявил о его закрытии. Конкуренция среди видеосервисов очень высока".
По данным "ТМТ Консалтинг", в 2014 г. в России действовало свыше 20 легальных ОТТ-видеосервисов. Однако только у шести игроков рыночная доля превысила 5%. Среди них - Ivi.ru (28%), Okko (22%), Tvigle (9%), Megogo (9%), Now.ru/Rutube (7%) и Zoomby (5%). Остальные 14 компаний делят между собой еще 20%.
Источник:
comnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сага об Aereo закончилась многотысячными выплатами
Aereo выплатит компенсацию в размере 950 000 долларов телекомпаниям, которые положили конец её бизнесу.
Сага о компании Aereo окончена. Спустя некоторое время после своего поражения в Верховном суде и продажи своих активов компании TiVo, Aereo, наконец, согласилась выплатить компенсацию в размере 950 000 долларов вещателям, обвинявшим её в нарушении авторских прав, положив тем самым конец юридической войне. Согласно информации агентства Bloomberg, данные деньги будут направлены телекомпании ABC и прочим вещателям, которые подали в суд на Aereo сразу же после того, как в марте 2012 года она запустила свой амбициозный сервис облачного телевидения. Компания Aereo ретранслировала в интернет в потоковом режиме программы эфирных телеканалов, не получив на то разрешения со стороны крупнейших вещателей США – NBC, FOX, CBS, и принадлежащей Disney сети ABC. Зритель мог смотреть трансляции программ данных каналов в интернете за умеренную ежемесячную абонентскую плату. Федеральный арбитражный суд, рассматривающий дела о банкротстве, обязан утвердить выплату компенсации в размере 950 000 долларов до завершения сделки.
В течение нескольких месяцев, прошедших со дня закрытия проекта Aereo, некоторые крупные компании решили сосредоточить своё внимание на возможности доставки телевизионного контента потребителю через интернет без необходимости подписки на традиционный кабельный пакет. Компания Dish в начале текущего года запустила телевизионную платформу Sling Television, а недавно в гонку вступила и компания Sony, запустив платформу PlayStation Vue, через которую ведётся потоковая трансляция более 50 телеканалов, доступная клиентам нескольких внутренних рынков США. Компания HBO запустила свой автономный проект для подписчиков – HBO Now, в то время как Apple по слухам работает над запуском собственного предложения в сфере интернет-телевидения, подобного проекту Sling TV.
Разумеется, создатели всех этих проектов имеют все необходимые лицензионные соглашения с вещателями, которые уже и сами в восторге от мысли о возможности передавать свои линейные программы пользователю через Всемирную Паутину. Заслуга компании Aereo – в том, что она сумела сдвинуть с мёртвой точки интернет-телевидение как таковое, начав движение в этой сфере. Однако бунтарская и юридически неправильная стратегия компании привела её к быстрому краху. В течение последних нескольких дней компания TiVo начала рассылку электронных писем бывшим клиентам Aereo с промо-предложениями, связанными с её последним проектом Roamio DVR. (Среди прочих активов Aereo, распродаваемых на аукционе банкротства, компания TiVo приобрела и базу подписчиков).
Как и когда TiVo купила активы Aereo
13 марта этого года компания TiVo, лидер в сфере передовых решений в сфере телевидения, объявила о получении одобрения американского Суда по делам о несостоятельности на покупку ряда активов Aereo. В своём комментарии данного решения и самой сделки президент и генеральный директор TiVo, Том Роджерз, в частности, отметил:
«Компания TiVo постоянно искала самые передовые способы и решения, дающие ей возможность отвечать на постоянное изменение запросов зрителей, связанных со способом получения доступа к контенту. Стратегическое решение о покупке торговых марок Aereo и абонентской базы компании расширит наши возможности по обслуживанию широкого сегмента аудитории, которая хотела бы получать доступ, как к программам вещательного телевидения, так и к ОТТ-контенту. В сравнении с другими игроками рынка TiVo сумела найти более успешные, мудрые и конкурентоспособные решения по формированию подобных предложений для пользователей, и мы стремимся в будущем расширить этот успех».
Решение было принято 12 марта Судом по делам о несостоятельности в Манхеттене, завершив начавшийся 24 февраля процесс продажи патентов, оборудования и прочих активов Aereo.
Компания TiVo является мировым лидером в области предоставления телевизионных услуг нового поколения. Инновационные облачные и программные решения компании, имеющей штаб-квартиру в Сан-Хосе (штат Калифорния), а также офисы в Бостоне (штат Массачусетс), Дареме (Северная Каролина) и Нью-Йорке, позволяют её зрителям смотреть контент на любых экранах. Решение от TiVo даёт пользователю инструмент категории «всё в одном», позволяющий найти верный путь в «бурлящем море контента», объединяя в себе линейное телевидение, записное телевидение, ОТТ и телевидение по запросу в рамках одного интуитивного пользовательского интерфейса. Инструменты от TiVo дают зрителю возможности простого универсального поиска, нахождения, просмотра и записи на любом устройстве, порождая невероятные возможности для наслаждения от просмотра контента.
Продукты и услуги от TiVo доступны в розничной продаже, а также через растущую сеть операторов платного ТВ по всему миру. Несколько дочерних компаний TiVo обеспечивают более широкий выбор возможностей в сфере телевизионной отрасли, производства электроники, рекомендаций в сфере поиска облачного видео, решений по интерактивной рекламе, а также решений и услуг по измерению и изучению аудитории.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ОТТ-видеосервисы хотят быть популярнее пиратов
Роскомнадзор считает, что для борьбы с пиратством нужно создавать новые видеосервисы, которые бы позволяли замещать пиратские ресурсы. Кроме того, механизм блокировки толкает легальных игроков к тому, чтобы договариваться с пиратами, как, например, делает RuTube. Сами ОТТ-видеосервисы называют несколько способов, которые позволят им стать популярнее пиратов, однако не все из них пока доступны им из-за отсутствия денежных средств.
Проблему пиратства в онлайн-среде участники интернет-отрасли обсудили на Большом медиакоммуникационном форуме в Москве, организованном в рамках XXVII Международной выставки "Связь-Экспокомм-2015"
"Государство сегодня много сделало, для того чтобы был инструмент для борьбы с пиратством. Теперь нужно сделать второй шаг, и в этом случае нужно создавать сервисы и инструменты, позволяющие замещать те ресурсы, которые распространяют пиратский контент. Тот механизм блокировки, который существуют, толкает операторов к тому, чтобы договариваться и с правообладателями, и с пиратами, и совместно зарабатывать деньги", - отметил начальник правового управления Роскомнадзора Борис Единин.
"Фактор роста – в работе и с пиратами, и с правообладателями", - говорит руководитель отдела специальных проектов и развития медиадистрибуции RuTube Александр Пурцеладзе. Он напомнил, что RuTube предоставляет на эксклюзивных правах передачи с телеканала ТНТ – "Дом-2", "Камеди клаб", "Реальные пацаны". "Этот контент популярен, и нам пришлось бороться с пиратством. Причем мы решили не "мочить" пиратов, не закрывать сайты и не мучить пользователей. Мы посмотрели в выдаче поисковых систем все пиратские сайты, на которых есть контент ТНТ, связались с ними и предложили им заменить их плейер на наш", - отметил он, добавив, что не все ресурсы сразу на это согласились.
При помощи замены плеера пиратские сайты легализуются и избегают претензий от правообладателей. "Им даже так выгодней. Им не нужно ничего копировать, хостить, а надо просто поставить наш код для видео", - уточнил он. После этой работы с пиратами в I кв. 2015 г. RuTube получил более 70 млн просмотров своих видео.
"Модель бесплатного показа фильм с рекламой существует, но, к сожалению, не онлайн-кинотеатр решает, как продавать фильм, - говорит генеральный директор интернет-кинотеатра Тvzavr.ru (ООО "ТиВиЗавр") Сергей Лившиц. - Часть фильмов правообладатель не разрешает показывать бесплатно, они доступны только за деньги. И их невозможно вставить в пиратский сайт, потому что правообладатель продает нам право только на продажу данного фильма только на нашем сайте".
Кроме того, в оналйн-кинотеатре нет всего известного контента, в отличие от пиратских сайтов. "Когда кинотеатр добавляет к себе фильм, он платит правообладателю определенную сумму. Большая часть контента – контент мейджоров, и чтобы с ними заключить контракт, нужно им заплатить сумму в сотни тысяч долларов в год гарантированного платежа. Чтобы добавить в онлайн-кинотеатр весь известный контент, нужно очень много инвестировать", - говорит Сергей Лившиц. Глава ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин напомнил, что ОТТ-видеосервисы пока сами живут на инвестиционных деньгах и только начинают выходить на безубыточность.
О работе с правообладателями говорит и Александр Пурцеладзе. Он привел в пример то, что на пиратском сайте и в социальных сетях часть контента появляется до того, как она вышла на RuTube. Он призвал правообладателей давать видеосервисам контент раньше, чтобы они были первыми, кто распространит его по Интернету.
Алексей Бырдин согласился, что онлайн-кинотеатр сможет получить значительную выгоду, если выложит новинку в день ее премьеры в обычных киноцентрах, чтобы люди смогли посмотреть этот фильм дома. Об этом же говорит и эксперт по проблемам авторского права "Пиратской партии России" адвокат Саркис Дарбинян. "Единственный пусть для продажи контента в цифровую эру – сокращать окно между выходом фильма в офлайновом кинотеатре и на онлайн-площадках", - подчеркнул он.
Тем не менее, Саркис Дарбинян не считает, что цифровое пиратство демотивирует правообладателей. По его словам, "Пиратская партия" создала проект "Время менять копирайт", чтобы рассказывать о ключевых проблемах по авторскому праву. "Мы попытались собрать все лучшие научные труды от Гарвардского университета до Школы бизнеса и экономики Лондона, которые говорят, что цифровое пиратство никак не убивает индустрию и не убивает легальные продажи. Начиная с 2000 г. производство фильмов выросло в два раза, а музыки в – в три раза", - отметил он.
В ответ на это Борис Единин напомнил, что в России пиратство противозаконно. Он напомнил, что за полтора года работы первой редакции Антипиратского закона всего из Мосгорсуда в Роскомнадзор поступило 275 определений о принятии обеспечительных мер. На сегодня блокируются 14 ресурсов в Сети, 49 IP-адресов. "Это говорит о том, что остальные участники рынка отреагировали на обращение Роскомнадзора и удалили тот контент, который распространяли нелегально. Думаю, что новая редакция закона приведет к увеличению этой статистики, но не существенно, не в разы", - сказал он.
Антипиратское законодательство в России действует почти два года. Первая часть "антипиратского закона" (об изменениях в законодательстве по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях) вступила в силу 1 августа 2013 г. (см. новость ComNews от 20 августа 2013 г.) и позволила блокировать в Сети нелегальный видеоконтент. В ноябре 2014 г. Государственная Дума приняла дополнения в "антипиратский закон", распространив его на программное обеспечение, книжную и музыкальную продукцию (см. новость ComNews от 17 ноября 2014 г.).
Вступивший 1 мая в силу расширенный антипиратский закон вызвал у участников рынка как одобрение, так и вопросы. По их мнению, он дает слишком большую власть правообладателям, открывает лазейки для недобросовестной конкуренции и в целом вряд ли приведет к полному исчезновению пиратских сайтов (см. новость ComNews от 6 мая 2015 г.).
http://www.comnews.ru/node/95511 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
OTT-сотрудничество выживания ради. Практика США
Cablevision продолжает следовать цели по завоеванию так называемой аудитории cord-cutter'ов, и очередным шагом в этом направлении стало заключение сделки с компанией Hulu по дистрибуции ее OTT SVoD-сервиса абонентам кабельного оператора. Данная договоренность в очередной раз подтвердила, что оператор выбрал агрессивную стратегию по части привлечения домохозяйств, не подключенных к традиционным услугам платного телевидения, а также, что cord-cutter'ы (клиенты, отказавшиеся от услуг PayTV) и cord-never'ы (те, кто в принципе никогда не подключался к платномуТВ) - это не надуманная, а вполне серьезная и все возрастающая проблема (по крайней мере для американского рынка).
Через договоренность с Hulu Cablevision рассчитывает предложить абонентам, которые имеют доступ к видео исключительно через интернет, "великолепный контентный опыт".
Надо сказать, что Cablevision стал первым PayTV-оператором, который занялся дистрибуцией контента Hulu. Правда, на каких условиях и по какой цене кабельный провайдер будет предлагать данный сервис - пока держится в секрете.
Договоренность с Hulu стала для Cablevision уже третьим "маневром" по выходу на "кабельных отказников". До этого оператор успел достичь уникальной договоренности по запуску в своей сети OTT-сервиса HBO Now, сделав его доступным для своих интернет-абонентов, а также дополнив свое предложение двумя новыми пакетами - Cord Cutter и Everyday Low Price.
Оба новых пакета не включают в себя никаких стандартных для местного рынка "тощих" (то есть минимальный набор каналов) или "лишенных спортивных каналов" пакетов. Вместо этого они предлагают комплиментарную цифровую антенну и высокоскоростной интернет.
Так, пакет Cord Cutter состоит из интернета скоростью 50 мбит/сек, цифровой антенны для эфирного ТВ и доступа к самой большой сети точек Wi-Fi - Optimum Wi-Fi по промо-цене $44,90 в месяц в течение первого года.
Второй пакет - Everyday Low Price - предлагает все почти то же самое, но при этом интернет идет на скорости 5 мбит/сек, Wi-Fi - стандартный, безо всяких промо-периодов, по стоимости $34,90 в месяц. Что касается HBO Now, то этот сервис идет как дополнение к вышеуказанным пакетам и предлагается по цене $14,99 в месяц.
Но вернемся к сотрудничеству Cablevision с Hulu. Стоит отметить, что это не первая практика подобного рода партнерства на американском рынке. С прошлого года Netflix ведет активную работу по заключению подобных сделок с различными провайдерами традиционного платного ТВ. Одним из крупнейших кейсов в этом плане является сотрудничество Netflix со спутниковым оператором Dish. Dish предлагает доступ к OTT-сервису через специальное мобильное приложение своей приставки Hoper Whole Home HD DVR второго поколения.
Мнение аналитического агентства IHS
"Тот факт, что Cablevision и другие операторы платного ТВ за последние несколько кварталов повернулись лицом к OTT-сектору, не умаляет того факта, что они столкнулись с проблемой неопределенного будущего. А шаг по предоставлению Cablevision'ом доступа к подписке Hulu говорит лишь о том, что существующая парадигма рынка платного ТВ меняется, и что данная договоренность позволит оператору усилить свои позиции в Нью-Джерси и Нью-Йорке, объединив там клиентуру.
Конечно, это шаг является аналогичным тому, что практикуют другие операторы, такие, как Comcast, предложивший доступ к HBO Go совместно с услугой интернета и базовым пакетом телеканалов.
Cablevision, как и другие операторы платного ТВ, понимает, что на рынке происходят изменения, и что в будущем ландшафт рынка США ожидает два возможных сценария: первый подразумевает под собой отсутствие каких-либо существенных изменений и при этом заметное падение числа видео-подписчиков PayTV-услуг, второй - серьезную эрозию общего объема абонентов платного ТВ.
Если взглянуть на тенденцию отказа от проводных услуг с другой стороны, можно предположить, что ее влияние станет ощутимым в ближайшие четыре года. По прогнозам IHS, на сегодняшний день не исключается возможность, что к концу 2019 года текущая 100-миллионная база платного ТВ "сожмется" до 90-95 млн. Это при условии минимальных изменений на рынке. И в этом случае сделка с Hulu видится еще более важной, поскольку, способствуя росту ШПД-базы оператора, в дальнейшем она приведет и к росту дополнительной выручки от сервиса Hulu, а затем и прибыльности.
Наш наиболее пессимистичный прогноз базируется на том, что ARPU в Америке в силу уменьшения абонентской базы платного ТВ будет снижаться. И этому могут косвенно поспособствовать департамент юстиций США и Федеральная комиссия по связи, активно протестующие против слияния Comcast и Time Warner Cable - сделке, которая может привести к образованию околомонопольной ШПД-компании.
При реализации этого сценария, Cablevision, скорее всего, начнет снижать цены на свои услуги и искать новые пути по увеличению прибыли. Для рынка в целом это может означать закрытие некоторых операторов и увеличение числа "проводных отказников".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
OTT облокотилось на Сonnected TV
Количество подписчиков мировых сервисов OTT ТВ, таких как Netflix и Amazon Prime, может увеличиться более чем в три раза - с 92,1 млн в 2014 году до 332,2 млн в 2019 году. Такие прогнозы делают в Juniper Research. Хотя Северная Америка останется ключевым рынком OTT по количеству подписчиков, страны Востока вплотную догоняют её по этому показателю.
По мнению аналитиков Juniper Research, ключевым способом просмотра OTT станут connected TV, то есть телевизоры с подключением к сети интернет - особенно, если речь идёт о просмотре полнометражных фильмов. В то же время длительный срок службы старых моделей телевизоров, которые ещё исправны, но не имеют возможности выхода в сеть, как утверждают аналитики, спровоцирует экономический успех таких устройств, как Chromecast и Amazon Fire TV Stick.
В исследовании говорится о том, что реклама в сегменте видео по запросу (VOD) вырастет в четыре раза к 2019 году; лидерами на этом рынке станут азиатские страны и Китай. В то же время с 2014 по 2019 годы мировая база IPTV-подписчиков вырастет более чем на 70%.
Ранее аналитики The Diffusion Group (TDG) подсчитали, что рынок рекламы в OTT TV (имеется в виду трансляция полных телевизионных программ посредством сети интернет) вырастет в четыре раза с 2015 по 2020 годы. В TDG считают, что к 2020 году выручка от рекламы в OTT TV будет достигать 40 млрд долл, то есть примерно половину от 85 млрд долл (бюджета рекламного ТВ-рынка в целом).
А у нас...
Недавно российская исследовательская компания J’son & Partners проанализировала состояние рынка OTT TV в нашей стране, обозначив данный сегмент услуг как операторское OTT. По данным аналитиков, количество абонентов операторского OTT на конец 2018 года составит 1,3 млн домохозяйств, а объем рынка – 4,6 млрд рублей при среднегодовом темпе роста 74%.
Если развитие сегмента пойдет по более ускоренному пути, то через четыре года в России будет уже 2 млн пользователей подобных услуг, а объем рынка достигнет 10,4 млрд рублей. Есть и третий, максимально благоприятный прогноз: 4 млн домохозяйств к 2018 году и 19,2 млрд рублей доходов операторов. Этот вариант предполагает, что операторы будут активно предлагать услуги ОТТ совместно с другими сервисами.
Среди российских компаний в сторону OTT TV развивались сервисы Nemo TV, TVzor и Moyo. Правда, в марте компания «Тивизор», управляющая онлайн-кинотеатром TVzor, в который основатель группы компаний «Связной» Максим Ноготков вложил более 35 млн долл, подала заявление о банкротстве. Пока же сегмент операторского OTT нельзя назвать прозрачным: существует множество пиратских сервисов, которые распространяют ТВ-контент не совсем легально, без специальных договорённостей с телевизионными каналами.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36354 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
OTT потопит IPTV
Объёмы розничных продаж OTT-приставок могут превысить объёмы продаж IPTV-сет-топ-боксов.
В 2015 году объёмы поставок на мировые рынки для продажи через розничную торговлю OTT-сет-топ-боксов (включая модели от Apple TV, Chromecast и Roku) превысят объёмы продаж IPTV-приставок, используемых для работы с платными платформами. Об этом свидетельствуют данные последнего отчёта IHS.
В текущем году на мировые рынки для продажи в розничных сетях будет поставлен 31 миллион сет-топ-боксов для OTT, при этом телекоммуникационные компании планируют поставить на рынки 30 миллионов IPTV сет-топ-боксов.
«Изначально OTT-сет-топ-боксы рассматривались как временная мера, способная помочь зрителям смотреть OTT-видео на экранах своих телевизоров, – говорит директор отдела сектора домашней подключаемой техники в IHS Technology Даниэль Симмонз. – Предполагалось, что со временем смарт-телевизоры, проигрыватели Blu-Ray дисков и игровые консоли полностью вытеснят из домов потребителей сет-топ-боксы; однако, несмотря на то, что объёмы потребления смарт-устройств значительно выросли, OTT-сет-топ-боксы по-прежнему неплохо себя чувствуют».
Данные последнего отчёта «Мониторинг рынка телеприставок», подготовленного IHS Technology, дают понять, что успех OTT-сет-топ-боксов может быть связан с контент-ориентированными стратегиями их производителей. Такие компании, как Apple, Google и Roku более активно добавляют в свои сет-топ-боксы новые приложения и источники контента, чем производители телевизоров и игровых консолей.
«В конечном итоге, покупка отдельной приставки позволяет зрителям выбирать интересующую их платформу для просмотра на экране телевизора, а не просто использовать предустановленные варианты», – говорит Симмонз.
Операторы платного телевидения также решили воспользоваться преимуществами технологии, запустив собственные OTT-платформы и выпустив подключаемые сет-топ-боксы, дабы получить возможность конкурировать с OTT-провайдерами. Операторы всё чаще используют OTT-возможности своих сет-топ-боксов, предоставляя услуги отложенного просмотра телепрограмм, доступ к огромным библиотекам видео по запросу, а также возможности поиска, рекомендаций для просмотра и прочие функции. Компании Belgacom, Dish Network, Virgin Media и некоторые другие операторы платного телевидения даже начали предоставлять доступ к Netflix и другим платформам с OTT-видео.
Общие объёмы поставок подключаемых сет-топ-боксов для просмотра программ платного телевидения, включая сет-топ-боксы IPTV, кабельные сет-топ-боксы, сет-топ-боксы для приёма эфирного цифрового ТВ и спутниковые приставки, намного превысили объёмы поставок OTT-сет-топ-боксов. В 2018 году объёмы поставок подключаемых сет-топ-боксов для просмотра программ платного телевидения вырастут до 169 миллионов штук, в то время как количество поставленных в розницу OTT сет-топ-боксов прогнозируется на уровне 38 миллионов.
По мере того, как мировые рынки услуг платного телевидения будут приближаться к точке насыщения, общие объёмы поставок сет-топ-боксов платного телевидения снизятся на 5%, до 197 миллионов штук, поставленных в период с 2014 по 2018 год.
«У операторов платного телевидения имеется мощный стимул для того, чтобы стать основным агрегатором контента для домохозяйств, – продолжает Симмонз. – Учитывая тот темп, с которым операторы платного телевидения интегрируют OTT-услуги в свои сет-топ-боксы, параллельно с традиционными услугами платного телевидения, похоже на то, что сет-топ-боксы платного телевидения окажутся большей угрозой для розничного рынка OTT-сет-топ-боксов, чем смарт-телевизоры».
Источник:
http://mediasat.info/2015/05/19/ott-retail-iptv-box/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Подарок операторам
В начале года на рынке появилась "Смотрёшка" – телевидение без приставки. Об истории нового облачного ТВ-сервиса и о том, как его создатели хотят изменить рынок ТВ-услуг, корреспонденту "Стандарта" Дмитрию Петровскому рассказал один из основателей ООО "ЛайфСтрим" Александр Киселевич.
– Что такое "Смотрёшка"?
– Это облачный ТВ-сервис, который доступен провайдерам с любым количеством абонентов. Наш продукт радикально изменил ситуацию на рынке ТВ-услуг. Еще недавно качественное ТВ могли предложить только крупнейшие игроки. Теперь любой оператор может предоставлять услуги интерактивного ТВ эксклюзивного качества. Такое телевидение можно смотреть на любом устройстве, при любом качестве "последней мили", наслаждаясь любыми видеосервисами. Иными словами, "Смотрёшка" – это первое в России готовое облачное ТВ-решение для операторов связи.
– Но еще недавно об ОТТ-сервисе говорили как о заоблачной перспективе.
– А он оказался облачным. Четыре года назад на международной выставке IBC в Амстердаме вы не увидели бы OTT, три года назад были один-два OTT-проекта, осенью прошлого года ОТТ-технология стала мейнстримом, а в этом году станет абсолютным хедлайнером IBC и бесспорным глобальным трендом. Что касается "Смотрёшки", то рынок впервые увидел ее на CSTB 2015.
– Как рождался ваш бизнес?
– Мы – команда, которая объединена общей бизнес-идеологией и работает в сфере ОТТ-разработок. Ядро "ЛайфСтрим" – люди, которые в свое время создавали передовую технологию транскодирования видео и внедрили ее у ряда крупных операторов связи. В 2010 году мы основали компанию-интегратора "Брэдбери Лаб" и реализовали первый ОТТ-проект для оператора "ЦентрТелеком". Я пришел в ИТ-отрасль как инвестор примерно пять лет назад. Тогда счастливо встретились инженеры и финансисты. Около года назад мы вышли из "Брэдбери Лаб", и появилась компания "ЛайфСтрим". Мы начали создавать облачную платформу, в конце 2014 года запустили ее в эксплуатацию, а в январе вывели "Смотрёшку" на рынок и начали быстро набирать клиентов.
– В чем состоит расчет инвестора "Смотрёшки"?
– Что обычно нужно оператору связи для запуска собственного ТВ-сервиса? Закупить контент, оборудование, ПО, произвести установку, запуск, создать службы эксплуатации и техподдержки, то есть потратить несколько миллионов долларов и ждать возврата вложений пять-семь лет. Практика показала, что собственный ТВ-сервис для оператора исключительно дорогая и неподъемная вещь. Поэтому инвестиции в ТВ-проекты часто не окупались. А "Смотрёшка" предоставляет операторам готовый качественный продукт абсолютно бесплатно.
– В каком смысле бесплатно?
– Благодаря "Смотрёшке" оператор получает современное ТВ и при этом не тратит деньги на покупку оборудования, ПО и контента. Мы все делаем за него. "Смотрёшка" – уникальная технологическая платформа, современная головная станция по приему ТВ-сигнала, большое серверное хозяйство, сеть дата-центров, юридическая база договоров с правообладателями и многое другое. Оператор получает статистику, поддержку личных кабинетов абонентов, круглосуточную техподдержку. Кроме того, провайдеру не нужно продавать подписчику новую приставку: "Смотрёшка" может работать на существующих STB, Smart TV и мобильных устройствах. А оригинальная технология сжатия ТВ-сигнала и CDN помогают экономить емкость телекоммуникационной сети.
– А что получает конечный абонент?
– Мультиплатформенный интерактивный ТВ-сервис с функциями использования нескольких экранов, отложенного просмотра, с элементами соцсетей, с возможностью использовать телефон как пульт и прочим. Цена весьма конкурентна и в зависимости от пакета составляет 100‑250 рублей в месяц. При этом абоненту не надо менять оператора связи, услуга просто добавляется в текущий лицевой счет.
– То есть "Смотрёшка" – решение для небогатых провайдеров?
– "Смотрёшка" – для тех, кто умеет считать средства, оптимально распределяет ресурсы и очень хочет предоставлять качественный ТВ-сервис. Это готовый экономичный и понятный продукт. В России множество независимых операторов, которые обслуживают миллионы абонентов, и им очень нужно доступное и эффективное ТВ-решение. Наша бизнес-концепция уникальна для российского рынка и не имеет прямых конкурентов. Мы бесплатно предоставляем операторам доступ к облачной платформе, а они продают услугу подписчикам и, зарабатывая, делятся с нами. Для подключения сети к платформе нужна всего неделя – и абоненты получают ТВ топ-уровня.
– Что значит "топ-уровня"?
– Такого уровня технологии, сервиса и качества, который трудно превзойти. Уровня Apple и Google. Мы горим идеей сделать продукт, который не пройдет незамеченным, изменит ситуацию на рынке и в головах людей, продукт экстра-класса. В конце жизни Стив Джобс сокрушался, что талантов много, но никто не хочет изменить мир. А мы хотим, и это стремление я считаю в "Смотрёшке" самым важным. В финансовом успехе мы не сомневаемся. Если ты уверен в продукте, люди это оценят.
– Это не похоже на взгляд финансиста.
– Именно финансиста, причем инвестирующего только в успешные проекты. Мы уверены, что наш подход правильный и продуктивный, видим положительную реакцию со стороны не только операторов, но и телезрителей. Наша платформа одна из лучших в части архитектуры и функциональности. Основное внимание мы уделяем маркетингу и управлению контентом. Хотим формировать такой контент, который будет интересен пользователю, в том числе с учетом региональной российской специфики.
– То есть ваша основная задача – сделать востребованный ТВ-сервис?
– Да, такой, который до сих пор не смогли сделать ни "МегаФон", ни "ВымпелКом", ни другие крупные игроки. Это желание зачастую вызывает недоумение как у правообладателей, когда они видят, что мы готовы покупать контент дороже, чем большие компании, так и у операторов, когда мы предлагаем им ТВ-сервис бесплатно. "Смотрёшка" – явление уникальное.
– Кстати, как появилось имя "Смотрёшка"? Кто его придумал?
– Мы обсуждали название несколько месяцев. В какой-то момент наш технический директор произнес: "Смотрёшка". Мы отложили решение, еще раз обдумали варианты из шорт-листа и перед самым выходом на рынок решились на "Смотрёшку". Думаю, не ошиблись.
– Сколько операторов уже подключили сервис?
– Около полусотни операторов. Темп роста опережает плановый в два раза. Но мы пока осторожны в прогнозах. Наша задача на 2015 год – обеспечить доступ к "Смотрёшке" со всех возможных устройств. Сейчас на платформе доступно около 140 каналов. Мы наращиваем сервисы: развиваем рекомендательную систему, интеграцию с соцсетями, собираем статистику, вводим новые программы, формируем тематические пакеты.
– Может ли "Смотрёшка" быть не единственным ТВ-сервисом у оператора?
– Мы верим в наш продукт и делаем ставку на качество услуги, именно за счет качества и выигрываем. "Смотрёшка" – уникальная открытая платформа, мы пропагандируем независимость и выбор и не привязываем оператора ни к платформе, ни к приставке.
– Вы называете "Смотрёшку" ОТТ-платформой. Но термин OTT означает "доставку видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по сети Интернет без прямого контакта с оператором связи, в отличие от услуг IPTV, которые предоставляются через управляемую оператором сеть с гарантированным QoS".
– Нельзя говорить о качественном ТВ-сервисе, дистанцируясь от связки оператор – абонент. Оператор гарантирует доставку сигнала, и это самое важное. Интернет – это сумма провайдеров связи. Мы знаем, что ни в Москве, ни тем более на периферии пока нет качественных CDN. С точки зрения определения "Смотрёшку" нельзя назвать чистым ОТТ, у нас сигнал как и в IPTV доставляется по контролируемой сети оператора, но с использованием ОТТ-технологий.
– И все-таки зачем "Смотрёшке" в перспективе вообще нужен оператор?
– С нашей точки зрения, оператор – доверенное лицо абонента и наше. Инфраструктура в доставке видео будет важна всегда и оператор будет играть ключевую роль в распространении тяжелого видео. Поэтому нам интересно партнерство именно с инфраструктурными провайдерами. Успешный провайдер, это и транспорт, и интегратор, и сервис-провайдер, и универсальный магазин. Мы – лишь поставщик качественного ТВ-сервиса.
– Какой вы видите доставку ТВ лет через десять?
– Мы верим в ОТТ. Глобальная инфраструктура Интернета выросла и проросла повсюду. Интенсивно развивается беспроводной доступ, условия для распространения ОТТ будут повсеместно улучшаться. Мы видим очевидную тенденцию развития монетизации ТВ на мобильных устройствах. Уже наши дети полностью сменят парадигму телесмотрения, и они, без сомнения, выберут ОТТ-телевидение.
http://www.comnews.ru/node/95696 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ОТТ-сервисы оставили операторов без миллиардов
За 2014 г. убыток российских операторов от деятельности OTT-сервисов составил не менее 15-20 млрд руб. Операторы "большой тройки" отмечают рост популярности ОТТ-сервисов в стране и призывают к тому, чтобы на ОТТ-игроков распространялись требования российского отраслевого законодательства.
По данным Ericsson, за прошлый год проникновение мобильных мессенджеров в России составило 78%. По оценкам J’son & Partners Consulting, одним из самых популярных ОТТ-сервисов является Skype (это приложение использует более 70% респондентов). Далее по популярности следуют проекты Mail.Ru Group ("Mail.ru Агент", "Одноклассники", ICQ и "ВКонтакте"), WhatsApp, QIP, Facebook и Viber.
"Мессенджеры будут практиковать разнообразные способы своей монетизации, прежде чем остановятся на нескольких ключевых оптимальных моделях. Одна из значимых тенденций - создание крупнейшими OTT-игроками собственных платформ для сторонних приложений", - указывают аналитики J’son & Partners Consulting.
По оценкам J’son & Partners Consulting, российские мобильные операторы в 2014 г. не досчитались не менее 15-20 млрд руб., или около 2% своих доходов. "Операторы ищут пути повышения потребительской стоимости своих услуг с помощью новых ОТТ-сервисов и постепенной замены ими своих текущих ресурсоемких сетезависимых услуг. Переход к партнерской модели предоставления широкого разнообразия OTT-сервисов является мейнстримом развития отрасли на ближайшие несколько лет", - прогнозируют в J’son & Partners Consulting.
Как уверяют в ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), компания нацелена на сотрудничество с поставщиками ОТТ-сервисов, которое позволит избежать перегрузки сетей. "Выхода у операторов два - или разделение доходов с ОТТ-операторами, или приоритизация трафика по его типу за счет специальных тарифов, которые будут создаваться исходя из профиля потребления пользователя. Мы уже имеем опыт подобного партнерства с Google", - заметил в беседе с ComNews пресс-секретарь, начальник отдела по связям со СМИ МТС Дмитрий Солодовников.
По его словам, одновременно МТС скоро предложит своим абонентам новые возможности для общения в сравнении со стандартными приложениями интернет-чатов, голосовой связью и видеозвонками, запустив собственный RCS-сервис. "Этот сервис при помощи единого приложения, интегрированного с телефонным номером и социальными сетями, позволит абонентам оператора получить доступ к расширенным мультимедийным услугам - обмену мгновенными сообщениями, файлами, совершению звонков и видеообщению", - отметил Дмитрий Солодовников.
По словам пресс-секретаря ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анны Айбашевой, на текущий момент OTT-сервисы занимают небольшой объем в трафике клиентов оператора, хотя, безусловно, имеют тенденцию к росту. В другом операторе "большой тройки" - ПАО "МегаФон" - видят, что голос в IP-сетях активно развивается. "При этом мы также заинтересованы в развитии этих технологий, так как планируем использовать VoLTE. Мы также видим, что абоненты пока редко используют ОТТ для голосовых звонков, в основном применяя их в качестве мессенджеров", - сказала репортеру ComNews пресс-секретарь "МегаФона" Алия Бекетова. На ее взгляд, это связано с тем, что ОТТ-игроки в отсутствие какого-либо соглашения об уровне предоставления услуг с операторами работают по "серой" схеме взаимодействия с сетями связи и не могут обеспечить непрерывность и качество голосового соединения.
"Нас также беспокоит тот факт, что пользователи коммуникационных интернет-сервисов никак не защищены с точки зрения законодательства о правах потребителей и тайны связи. В этой ситуации будет логично, чтобы на ОТТ-игроков распространялись требования российского законодательства, если сервисы предоставляются пользователям на территории России", - резюмировала Алия Бекетова.
http://www.comnews.ru/node/95983 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
OTT-рынок Латинской Америке к 2025 году достигнет $8 млрд
К 2025 году на OTT-пользователей Латинской Америки придется 25% всего потребляемого видео, а годовая выручка на этом рынке достигнет $8 млрд, свидетельствуют результаты исследования компании TDG.
Исследователи отмечают, что Латинская Америка может стать важным регионом для всех участников OTT-рынка: и поставщиков оборудования, и распространителей контента, и сервис-провайдеров. Они указывают, что регион претерпел значительные изменения за последние два десятилетия. Растет доля молодежи среди населения, расширяется рынок испано- и португалоязычных медиа, появился образованный городской средний класс. Эти факторы способствовали тому, что значительное число потребителей, которые хорошо разбираются в технологиях и интернете, начали знакомство с OTT-видео.
"Латинская Америка является важным глобальным рынком из-за его размеров, роста и культурной значимости – и, конечно, его пересечений с растущим рынком испаноязычных медиа в США. Эту развивающуюся возможность не упустил Netflix, который вышел на этот рынок в 2011 году и сейчас доступен в 43 странах региона", - отмечает главный аналитик TDG Джоэль Эспелиен.
В апреле 2015 года OTT-провайдер Netflix сообщил, что его абонентская база в Латинской Америке насчитывает более 5 млн подписчиков, что меньше, нежели ожидалось изначально. Однако недавний рост подстегнул компанию, заставив ее осуществить значительные вложения в оригинальный испаноязычный контент, создаваемый специально для этого рынка.
Вместе с тем, аналитики отмечают, что OTT-видео сталкивается в Латинской Америке с препятствиями, в числе которых низкий уровень проникновения фиксированного широкополосного доступа в интернет, бедность населения и преобладание эфирных вещателей.
http://cableman.ru/content/ott-rynok-latinskoi-amerike-k-2025-godu-dostignet-8-mlrd |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Alibaba Group вскоре запустит стриминговый видеосервис наподобие Netflix
Холдинг Alibaba Group в ближайшие два месяца планирует запустить в Китае онлайн-стриминговый видеосервис, который должен будет составить конкуренцию аналогичным американским сервисам Netflix и HBO, сообщает информагентство Reuters со ссылкой на руководителя подразделения цифровых развлечений компании Патрика Лью.
Как ожидается, новый сервис будет называться Tmall Box Office (TBO). Контент планируется закупать как внутри страны, так и за ее пределами, а также производить собственную видеопродукцию.
"Задачей Alibaba станет пересмотреть взгляды на домашние развлечения", - заявил Патрик Лью.
TBO на китайском рынке предстоит конкурировать с такими интернет-гигантами, как Tencent Holdings, Baidu и Sohu.com. Однако Лью отметил, что их OTT-сервис будет отличаться от остальных практически полным отсутствием бесплатного контента: 90% видеопродукции будет доступно пользователям только за деньги. Клиенты смогут либо оформить месячную подписку, либо платить за каждую единицу контента по отдельности.
Отмечается, что в 2014 году Alibaba Group выкупил 16,5% крупнейшей видеостриминговой платформы Youku Tudou, однако пока неизвестно, будет ли с ней взаимодействовать TBO.
Напомним, в конце мая стало известно, что Netflix проводит переговоры с китайскими компаниями, которые занимаются онлайн-видеовещанием, о распространении на этом рынке своего контента. Переговоры находятся на ранней стадии.
Добавим также, что в Китае на днях состоялось заседание российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации, на котором, в том числе, обсуждались совместные онлайн-продажи видеоконтента и его совместное производство.
http://www.cableman.ru/content/alibaba-group-vskore-zapustit-strimingovyi-videoservis-napodobie-netflix |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
OTT удвоится за пять лет
Мировой рынок OTT TV и видео достигнет в объеме 51,1 млрд долл к 2020 году, что почти вдвое больше, чем ожидается по итогам 2015 года (26 млрд долл). К таким выводами пришли аналитики Digital TV Research, собрав данные о региональных рынках OTT в 64-х странах.
Среди стран мира крупнейший по объему рынок OTT TV образован в США: за десятилетие с 2010 по 2020 год он увеличится с 16,6 млрд до 19,1 млрд долл. Китай буквально «взмоет» на четвертую строчку в рейтинге стран: если в 2010 году рынок OTT в этой стране составлял всего 40 млн долл, то в 2020 году будет равняться 2,815 млрд в этой же валюте. К 2020 году объем рынка OTT в 11 странах мира превысит отметку в 1 млрд долл.
Наиболее прибыльными на рынке OTT в течение ближайших нескольких лет будут услуги SVOD; к 2020 году они превзойдут по доходам даже рекламную выручку в OTT, причём с 2014 по 2020 год сегмент SVOD прирастёт дополнительно на 14 млрд долл, а рекламный сегмент - на 12 млрд долл.
По прогнозам аналитиков Digital TV Research, через пять лет в мире пользоваться услугами OTT SVOD будет уже 249 млн домохозяйств, тогда как на конец 2015 года их число вдвое меньше - 117 млн. Только в США к OTT SVOD дополнительно подключаться 70 млн новых домовладений. Выручка провайдеров SVOD-сервисов увеличится с 7,6 млрд в 2014 году до 21,6 млрд в 2020 году. Интересно, что, по сравнению с 2010-м годом, объем рынка SVOD OTT США вырастет на 765%, до 6,516 млрд долл в 2020-м году.
По словам Саймона Мюррея, аналитика Digital TV Research, сегмент SVOD развивается даже быстрее, чем ожидалось годом ранее. Частично это заслуга Netflix, который поставил амбициозную цель по достижению присутствия на рынках десятков стран мира уже к концу 2016 года. Но не только это стало катализатором: активность Netflix подогрела, в свою очередь, местных игроков, которые, предвкушая усиление конкуренции, увеличили свою промоактивность.
Тем временем международный бизнес Netflix быстро увеличивается в объеме. По прогнозам аналитиков, число подписчиков сервиса за пределами домашнего рынка, США, составит 26,36 млн на конец 2015 года, а в США - 43,54 млн, то есть в общей сложности почти 70 млн пользователей.
В начале июня, спустя всего несколько дней после объявления о планах по выходу на рынок Испании, Netflix анонсировал свое появление также в Италии и Португалии. Во всех указанных странах OTT-сервис обещает начать работу в октябре 2015 года. Число подписчиков американского сервиса потокового видео Netflix по итогам первого квартала 2015 года достигло 59,6 млн.
В первом квартале число подписчиков стримингового сервиса увеличилось на 4 млн 880 тыс. При этом выручка компании в январе — марте составила 1,57 млрд долл. Как заявил генеральный директор Netflix Рид Хастингс, в течение первого квартала подписчики сервиса посмотрели 10 млрд часов видео. Это, по словам Хастингса, свидетельствует о том, что люди со всего мира «принимают революцию интернет-телевидения».
Компания Netflix предлагает просмотр сериалов как производства других телеканалов, так и своего. Среди популярных сериалов Netflix — «Карточный домик», получивший несколько значимых наград. В феврале сообщалось, что потоковый видеосервис Netflix собирается выйти на российский рынок, несмотря на наложенные на Россию санкции и напряженную политическую обстановку.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36616 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Западная Европа выбирает видео по запросу
Рынок OTT телевидения и видео в Западной Европе, точнее – в 15 ключевых странах, достигнет 13,72 млрд долл в 2020 году по сравнению с 6,34 млрд долл, прогнозируемыми на конец 2015 года, по данным Digital TV Research.
Из тех 9 млрд долл, на которые увеличится объем рынка между 2014 и 2020 годам, на Великобританию придётся 2,15 млрд, на Германию – 1,6 млрд, на Францию – 1,19 млрд и на Италию – 1,12 млрд. Таким образом, Великобритания останется лидером по части развития OTT в регионе.
Выручка на рынке OTT ТВ и видео по странам, млн долл.
Вместе с тем, по объему OTT рынка второе место после Великобритании в 2020 году будет заниматься Испания, правда, с большим отрывом: 878 млн долл против 3,886 млрд. Также в первую пятерку по доходам войдут Италия, Германия и Франция.
Уже в 2016 году наибольший объем доходов в Западной Европе из всех сегментов OTT будет приносить SVOD: доля услуг видео по запросу вырастет с 12% (106 млн долл) в общем «пироге» рынка в 2010 году до 47% (6,485 млрд долл) спустя десять лет.
По словам Саймона Мюррея, аналитика Digital TV Research, в 2020 году, по прогнозам, в Западной Европе к SVOD услугам будут подключены 55,66 млн домохозяйств: это втрое больше, чем цифра, которая прогнозируется на конец 2015 года – 15,29 млн. Причем к 2020 году Германия превзойдет Великобританию по объему рынка SVOD и станет номером один в Европе.
В целом проникновение SVOD в Западной Европе в 2020 году составит 32,2% по сравнению с 9% на конец 2014 года. Наибольшее проникновение таких сервисов будет достигнуто в Скандинавский странах. А в четырех из пяти крупнейших западноевропейских стран показатель проникновения SVOD будет ниже 30%: речь идёт о Франции, Германии, Италии и Испании.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 2:05 Заголовок сообщения: |
|
|
"Датагруп" запустила цифровое ТВ с Oll.tv
Компании договорились о сотрудничестве в области интерактивного телевидения
Розничное направление деятельности оператора связи "Датагруп" — ТМ "Домашний телеком" — объявило о запуске интерактивное телевидение в партнерстве с oll.tv.
Пресс-служба компании сообщила, что для подписчиков доступны три тарифных плана: "Стартовый" (39 грн), "Оптимальный" (79 грн) или "Премиальный" (159 грн). Подключить услугу интерактивного ТВ можно на любом домашнем телевизоре, используя специальную приставку. Планируется, что сервис станет доступным и для пользователей мобильных гаджетов и планшетов.
ТМ "Домашний телеком" обслуживает более 315 тыс. абонентов в 53 городах Украины.
ООО "Диджитал Скринз" — собственник видеосервиса oll.tv. Компания основана в августе 2011 года. Входит в состав медиахолдинга "Медиа Группа Украина".
Источник:
http://delo.ua/tech/datagrup-zapustila-cifrovoe-tv-s-olltv-299596/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
«Ростелеком» запускает OTT в Армении
«Ростелеком» и китайская компания ZTE объявили о скором запуске платформы интерактивного телевидения IPTV/OTT, сообщило армянской новостное агентство АРКА со ссылкой на генерального директора местного подразделения «Ростелекома», GNC-Alfa, Айка Фарамазяна.
По его словам, компании начинают всеобъемлющее и долгосрочное сотрудничество. «Платформа, которую мы внедряем – современная, ее в Армении не существует, что является беспрецедентным. Она работает как смарт-платформа, то есть имеется ввиду объединение IPTV и OTT», - сказал Фарамазян.
Тот-менеджер также добавил, что компания предоставит своим клиентам смарт-боксы. С помощью этих устройств клиенты не только будут использовать телевизионные каналы, но и сохранять закаченные приложения, просматривать сайты и использовать другие сервисы. Фарамазян добавил, что через несколько недель будет официальная презентация платформы, на которой будут представлены все детали предлагаемой услуги.
Что касается инвестиций, то, по его словам, их объем довольно большой, в общей сложности достигающий нескольких миллионов долларов, передает АРКА. Он также отметил, что у компании ZTE есть огромный опыт работы в сфере облачных технологичных решений и сотрудничество будет осуществляться и в этой сфере.
Фарамязян добавил, что еще одной сферой взаимодействия с китайской компанией ZTE является строительство сверхскоростной широкополосной сети передачи данных, и в этой области уже заключен договор, что позволит модернизировать сеть «Ростелекома», внедрив новое оборудование.
Напомним, что в марте 2015 года «Ростелеком» объявил о том, что его дочерняя компания Teleset Networks приобрела у группы инвесторов контроль над 75% - 1 акций компании GNC-Alfa за 22,5 млн. долл, что по обменному курсу Банка России на дату сделки составило 682 млн. руб. На армянском рынке компания работает под брендом «Rostelecom», предоставляя сервисы широкополосного доступа в интернет, IP-телевидения и телефонной связи.
GNC-Alfa оперирует современной волоконно-оптической магистралью покрывающей 70% территории Республики Армения и имеющей протяженность более 1500 км. Начиная с 2012 года, GNC-Alfa планирует выход и активное развитие на рынке широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ для частных пользователей в Армении. Как прокомментировал тогда сделку президент «Ростелеком» Александр Провоторов, «Приобретение контроля над GNC-Alfa позволит «Ростелекому» получить развитую опорную инфраструктуру для предложения услуг ШПД и цифрового ТВ на телекоммуникационном рынке Армении, имеющем значительный потенциал роста».
Для развития OTT и IPTV рынок Армении действительно имеет большой потенциал. Так, например, Армения занимает первое место в СНГ по использованию мобильного интернета, по данным J’son & Partners Consulting. Наибольшее проникновение пользователей мобильного Интернета (количество активных подключений на 100 жителей) по итогам 2013 года зафиксировано в Армении, Казахстане и России – 68%, 67% и 63%, соответственно.
По данным местного регулятора, в Армении в конце 2013 г. насчитывалось более 2 млн. пользователей мобильного Интернета, из которых около 1,2 млн. обслуживалось в сетях 3G. Крупнейший оператор Vivacell-MTS имел 1,1 млн. абонентов мобильного ШПД, из которых подавляющее большинство абонентов (91%) пользовались услугами передачи данных с помощью мобильных телефонов.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Западная Европа заработает на OTT $13,72 млрд к 2020 году
Выручка OTT ТВ и видео в Западной Европе (для 15 стран) достигнет отметки $13,72 млрд к 2020 году, прогнозируют аналитики Digital TV Research. Они напоминают, что в 2010 году этот показатель был на уровне $894 млн, а по итогам 2015 года, как ожидается, составит $6,34 млрд.
Из тех $9 млрд, которые дополнительно заработают в период с 2014 по 2020 годы OTT-игроки Европы, в большинстве своем (а именно — $2,15 млрд) "осядут" в Великобритании, чуть меньше достанется Германии — $1,6 млрд, Франции — $1,19 млрд и Италии — $1,12 млрд.
По подсчетам Digital TV Research, модель SVOD в прогнозируемый период для данного региона станет самой прибыльной, и заметно это станет с 2016 года. А к 2020 году выручка от OTT-услуг по подписке составит $6,485 млрд (или 47% от общей суммы выручки), что ощутимо больше, чем, скажем, в 2010 году, когда на SVOD игроки рынка заработали только $106 млн (12% от суммарного объема доходов).
"Мы прогнозируем, что к 2020 году в Западной Европе будет насчитываться 55,66 млн SVOD-домохозяйств, тогда как в 2020 году их было 1,66 млн, а к концу этого года, предположительно, будет 15,29 млн. По части SVOD Германия обойдет Великобританию к 2020 году, став страной с самым большим количеством таких подписчиков", — прокомментировал Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
Также он заявляет, что к 2020 году 32,2% телевизионных домохозяйств региона будут подписаны на SVOD-услуги, при том, что к концу 2014 года их уровень был на отметке 9%. Аналитики заявляют, что наибольшее SVOD-проникновение будет наблюдаться в северных странах. Тем не менее, на четыре их пяти крупнейших стран Западной Европы (Франция, Германия, Италия и Испания) будет суммарно приходиться 30%.
Источник:
http://www.cableman.ru/content/zapadnaya-evropa-zarabotaet-na-ott-1372-mlrd-k-2020-godu _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Пираты лишают OTT операторов миллионов
Обмен паролями от учётных записей онлайн видео кинотеатров и других OTT сервисов в 2015 году лишит отрасль 500 млн долл прямых доходов. К такому выводу пришли аналитики Parks Associates, изучив тему видеопиратства в интернете.
В исследовании агентства под названием «Цена пиратства» утверждается, что 6% домохозяйств США, подключённых к широкополосному интернету, используют сервисы OTT, которые оплачиваются кем-то из знакомых, проживающих за пределами их домовладений. Существуют даже специальные приложения, наподобие Meerkat и Periscope, которые позволяют обмениваться просмотрами эпизодами популярных сериалов или спортивных событий.
По словам Гленна Хувера (Glenn Hower), аналитика Parks Associates, обмен учётными записями оказывает значительное влияние на индустрию OTT, где большая часть аудитории – молодые и активные. Тем более это накладно для OTT провайдеров, которые инвестируют значительные средства для того, чтобы расширить линейки предоставляемого ими оригинального видео контента. Получается, что, обмениваясь учётными записями, пользователи лишают онлайн кинотеатры конкурентных преимуществ, стоящих довольного дорого.
В отчете отмечается, что наиболее распространен обмен учетными записями в группе OTT пользователей в возрасте от 18 до 24 лет: среди них таким подходом злоупотребл@ет каждый пятый (20%). В группе от 25 до 34 лет таковых вдвое меньше: уже 10%.
Как отмечают аналитики, несмотря на то, что некоторые респонденты отметили, что испытывают чувство стыда и неловкости в связи с использованием чужих учетных записей OTT сервисов, обмен паролями среди членов семьи и друзей имеет под собой серьезные экономические основания, которым трудно противостоять. Поэтому явление будет оказывать влияние на индустрию сетевого видео в будущем.
Напомним, что мировой рынок OTT TV и видео достигнет в объеме 51,1 млрд долл к 2020 году, что почти вдвое больше, чем ожидается по итогам 2015 года (26 млрд долл), по данным Digital TV Research. Среди стран мира крупнейший по объему рынок OTT TV образован в США: за десятилетие с 2010 по 2020 год он увеличится с 16,6 млрд до 19,1 млрд долл.
Наиболее прибыльными на рынке OTT в течение ближайших нескольких лет будут услуги SVOD; к 2020 году они превзойдут по доходам даже рекламную выручку в OTT, причём с 2014 по 2020 год сегмент SVOD прирастёт дополнительно на 14 млрд долл, а рекламный сегмент - на 12 млрд долл.
По прогнозам аналитиков Digital TV Research, через пять лет в мире пользоваться услугами OTT SVOD будет уже 249 млн домохозяйств, тогда как на конец 2015 года их число вдвое меньше - 117 млн. Только в США к OTT SVOD дополнительно подключаться 70 млн новых домовладений. Выручка провайдеров SVOD-сервисов увеличится с 7,6 млрд в 2014 году до 21,6 млрд в 2020 году. Интересно, что, по сравнению с 2010-м годом, объем рынка SVOD OTT США вырастет на 765%, до 6,516 млрд долл в 2020-м году.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
OLL.TV выходит за пределы операторских сетей
Украинский провайдер цифрового интерактивного телевидения OLL.TV (входит в состав холдинга «Медиа Группа Украина») запускает массовый ОТТ продукт.
Год назад компания, получив лицензию IPTV-провайдера на всю Украину, активно вошла в сегмент операторского IPTV/OTT телевидения в партнёрстве с ведущими телеком-провайдерами Украины (Укртелеком, Vega, Фринет, Датагрупп, Airbites и др.).
В августе 2015 года OLL.TV запускает новую услугу для прямой продажи пользователям вне операторских сетей.
В состав услуги входят лучшие украинские и мировые телеканалы, собранные в несколько тематических пакетов («Эфир», «Кругозор», «Детский», «Мужской», «Кино», «Музыка» и «Футбол», всего около 100 каналов), видеотека с тысячами фильмов, мультфильмов, программ, музыкальные клипы ведущих исполнителей, более сотни радиостанций и эксклюзивный специализированный сервис прямых трансляций для поклонников футбола.
Георгий Барзашвили, директор OLL.TV:
«Теперь OLL.TV будет работать в любой сети доступа в интернет, в любом доме и вообще в любом месте. Подключение очень быстрое, без контракта, пользователю достаточно зарегистрироваться на нашем сайте и подключить услугу не выходя из дома.
Просмотр ориентирован на смарт-телевизоры Samsung, LG и др., а тем, у кого таких телевизоров нет, OLL.TV предлагает ТВ-приставку (за дополнительную плату), с которой любой телевизор может стать «умным». Кроме этого, OLL.TV обновляет всю линейку мобильных приложений, любой контент можно будет смотреть где угодно, в новых 3G сетях в том числе. И ещё, пожалуй, очень важное - цены, которые мы постарались сделать невероятно привлекательными, и нам это действительно удалось».
При этом OLL.TV продолжает активно развивать сотрудничество с интернет-провайдерами.
Алексей Куракин, директор по развитию бизнеса «Медиа Группа Украина»:
«Это важный шаг для бизнеса провайдера и уникальный для рынка, теперь у OLL.TV есть специализированные продукты для двух бизнес-сегментов: для телеком-партнёров и для конечных потребителей. Эти продукты очень чётко дифференцированы и не мешают друг другу».
Источник:
mgukraine _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo TV будет анализировать ТВ в реальном времени
ОТТ-видеосервис Nemo TV и европейский разработчик аналитической SaaS платформы TVBeat подписали соглашение о сотрудничестве. Решение TVbeat, позволяющее осуществлять профессиональный исчерпывающий анализ телесмотрения в режиме реального времени, будет интегрировано в приложение Nemo TV.
Аналитический движок от TVbeat позволит Nemo TV производить глубокие замеры аудитории и оценивать динамику телесмотрения в любой момент и на любом устройстве, а также моментально получать данные о персональных интересах каждого пользователя. “Живая аналитика” поможет компании видеть и понимать истинную картину поведения пользователей в сервисе, увеличить релевантность и полезность контента и, в результате, сформировать уникальное предложение, повышая ARPU. Также компания сможет корректно прогнозировать отток и оперативно принимать меры по удержанию подписчиков.
“Среди всех российских ОТТ-видеосервисов мы первые, кто запускает функционал онлайн-аналитики телесмотрения, - сказал Дмитрий Минеев, Chief Content Officer and Business Development Director Nemo TV. - Раньше мы могли получать лишь общие данные по аудитории и телепросмотру, сделав выгрузку данных по ограниченным показателям. Решение от TVbeat позволит нам быстро и в удобном формате понять и структурировать любую информацию потребительского телесмотрения: какую передачу и на каком канале смотрит в данный момент конкретный пользователь, переключает ли он канал во время рекламы, на какой канал переключается, сколько он смотрит прямой эфир, а сколько - передач и фильмов “в отложенном просмотре” или в библиотеке контента. Это поможет нам более точно и гибко персонализировать предложения для пользователя и сделать рывок в сторону формирования полноценной системы Big Data.”
http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/36840 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2015 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Около 50% жителей США используют потоковые OTT-видеосервисы
Менее половины жителей США придерживаются мнения о том, что сервисы кабельного и спутникового телевидения в 2020 году будут по-прежнему популярны в том виде, в каком мы их знаем сейчас, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Zogby Analytics по заказу CALinnovates. Об этом сообщает интернет-издание rapidtvnews.com.
Аналитики выявили четкую тенденцию к переходу потребителей на стриминговые альтернативы. Около половины опрошенных уже используют потоковые OTT-видеосервисы, такие, как Netflix, Apple TV, Amazon Prime и Hulu. Из них 57% составляют люди в возрасте 18-29 лет, а 63% - родители с детьми младше 17 лет.
Что касается подписчиков кабельного и спутникового ТВ, то из них только 42,5% уверены, что эти сервисы будут по-прежнему широко распространены в 2020 году. В свою очередь из этой группы только 37% молодежи (18-24 года) планируют продлевать подписку. Также отмечается, что в целом из числа опрошенных потребителей в возрасте 18-24 только 28% готовы продолжать смотреть свои любимые телепередачи по спутнику или кабелю.
"Уже неточным будет просто сказать, что потоковое видео является будущим сферы развлечений, потому что это будущее уже наступило. Именно поэтому власти должны осознать, что американцы стремительно осваивают новые технологии и регулирование в этой сфере должно дать этому новому поколению расцветать и развиваться", - отметил исполнительный директор CALinnovates Майк Монтгомери.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2015 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Connected TV дошло до МТС
МТС в августе запустит новый ОТТ-сервис "МТС ТВ" для пользователей телевизоров LG, подключенных к Интернету. Клиентам не нужно будет прокладывать отдельный кабель для ТВ, покупать или брать в аренду ТВ-приставку, заключать контракт с оператором - достаточно скачать приложение. Разработчиком сервиса для Connected TV выступила компания SPB TV.
Как рассказал репортеру ComNews пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников, абоненты в едином пакете получат доступ к ТВ-контенту на смартфонах, планшетах, ноутбуках и персональных компьютерах.
По его словам, клиенты смогут смотреть 130 рейтинговых ТВ-каналов, а также 100 полнометражных фильмов компании Miramax и сериалы BBС. Помимо этого, по подписке доступны дополнительные пакеты. Функция place-shifting даст пользователям возможность, начав просмотр на одном устройстве, продолжить его на другом.
"Мы видим большой потенциал в росте абонбазы за счет нового сервиса: по сути, оператору не нужно будет инвестировать в строительство сетей, обслуживание инфраструктуры, размещение оборудования в жилых домах", - подчеркнул Дмитрий Солодовников.
Объем аудитории, на которую рассчитывает оператор через год, он раскрывать не стал. В то же время, по оценкам J’son & Partners Consulting (J&P), на которые сослался представитель МТС, на конец 2014 г. продажи телевизоров в России увеличились на 5,1%, а доля Smart TV в общем объеме продаж составила около 39% - на 3,5% больше, чем в 2013 г. К 2017 г., по прогнозам J&P, наличный парк Smart TV в России достигнет 29,8 млн установленных устройств, что составит 22% от общего парка телевизоров.
По словам Дмитрия Солодовникова, до конца года МТС планирует охватить все модели телевизоров с Connected TV (Samsung, Philips, Panasonic, Sony и другие), на завершающей стадии находятся переговоры с Samsung.
"МТС ТВ" для Smart TV - это первый шаг на пути к гибридному мультискрину, который позволит объединить все сервисы МТС и предоставить пользователям единый доступ к ним", - заметил генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов. В беседе с ComNews он уточнил, что компания готова сотрудничать с каждым оператором, который обратится к ней, однако отказался раскрыть, с кем ведутся переговоры. Он сообщил, что разработка конкретного решения занимает около двух-трех лет.
Как сообщил источник на рынке, знакомый с ситуацией, МТС взаимодействует с разработчиком по схеме revenue sharing (распределение доходов).
Напомним, ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" ("дочка" ПАО "МегаФон") в ноябре прошлого года запустило проект под названием WiFire, который объединяет услугу беспроводного цифрового телевидения и сервис по организации сети Wi-Fi (см. новость ComNews от 12 ноября 2014 г.). Сервис предоставляет пользователю возможность создать Wi-Fi-сеть дома и воспользоваться услугой беспроводного цифрового телевидения, купив Wi-Fi-роутер и ТВ-приставку.
В апреле другой игрок рынка, "Акадо Телеком", заявил, что в ближайшее время выйдет на рынок ОТТ с полноценной цифровой платформой интерактивного телевидения (см. новость ComNews от 20 апреля 2014 г.). Оператор намерен использовать контент, который накопил сам, а также подключить других известных поставщиков контента. Вчера руководитель пресс-службы ГК "Акадо" Денис Рычка заметил, что продукт находится "на этапе внедрения".
По словам пресс-секретаря ПАО "ВымпелКом" Анны Айбашевой, у "Билайна ТВ" приложение для Smart TV пока доступно примерно 40 тыс. клиентов домашнего Интернета и домашнего цифрового телевидения с телевизорами Samsung. Она рассказала, что оператор видит интерес клиентов к приложению и планирует развивать это направление дальше.
"Мы работаем над расширением количества экранов, на которых можно будет смотреть контент "Билайн ТВ", - говорит представитель компании. - То же самое касается и увеличения доступных для просмотра телеканалов, развития дополнительных сервисов и интеграции с домашним цифровым телевидением". Как отмечает Анна Айбашева, уже в этом году оператор представит обновленное приложение с расширенным функционалом, которое будет доступно не только абонентам "Билайна".
http://www.comnews.ru/node/96668 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|