Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wurl запустит первую в мире сеть кабельного стримингового вещания

Wurl Inc. — компания-первопроходец в области стриминговых сервисов для операторов платного ТВ — заявила о запуске первой в мире стриминговой кабельной сети Wurl Network. В сети будут вещать пять круглосуточных каналов, транслирующих телешоу ведущих брендов. Каналы Wurl будут доступны через широкополосное подключение при помощи подключенных к интернету приставок операторов кабельного ТВ и будут включены в экранные списки операторов наравне с действующими каналами.

Впервые телезрители получат возможность смотреть наиболее популярные программы онлайн-студий мира, которые раньше были доступны для просмотра только с компьютеров и мобильных устройств. На данный момент список каналов Wurl Network включает в себя The Alt Channel, Streaming News Network, The Sports Feed, Baeble Music TV и Popcornflix Channel. Wurl Network интегрирована в системы платного ТВ, используемые более чем 50 операторами, обслуживающими более 13 миллионов домов.

Каналы Wurl обладают функциональной гибкостью, отличной от всех традиционных кабельных каналов. Телезрители могут ускорять и проматывать назад любое шоу, смотреть несколько эпизодов подряд и в любое время иметь доступ по запросу к любым программам, сообщает портал Digital TV News.

«Wurl помогает кабельным операторам предоставить телезрителям новые каналы и новый высокоинтерактивный опыт взаимодействия с телевидением», — заявляет генеральный директор Wurl Шон Доэрти (Sean Doherty). Он добавляет, что в современной среде развлечений, когда пользователи желают иметь как можно больше выбора и контроля того, что они смотрят, Wurl предоставляет кабельным операторам каналы, обладающие всеми необходимыми качествами.

Лорен Кинг (Loren King), продакт-менеджер Fidelity Communications, мультисистемного кабельного оператора из Миссури, заявляет, что ее компания рада возможности предоставить подписчикам доступ к каналам Wurl, обладающим высокой интерактивностью, которая даст Fidelity Communications значительное конкурентное преимущество.

Каналы Wurl Network, предлагаемые кабельным операторам для стримингового вещания, сертифицированы для любых меню каналов, используемых на подключенных к интернету кабельных приставках. Wurl поддерживает персонализированную рекламу с высоким показателем стоимости за тысячу показов (CPM), обеспечивая новый источник прибыли для кабельных операторов и производителей контента. Включение каналов Wurl в предлагаемые пакеты не требует от операторов авансовых капиталовложений и других предварительных затрат.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 1:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple возьмётся за ТВ

Apple обнародовала финансовые результаты третьего квартала 2016 года, окончившегося 25 июня текущего года. Квартальная выручка компании составила 42,4 млрд долл, а чистая прибыль – 7,8 млрд за отчётный период. Годом ранее в аналогичном квартале Apple смогла заработать на порядок больше: тогда её выручка достигла 49,6 млрд долл, а прибыль – 10,7 млрд долл.
Валовая прибыль Apple в третьем квартале 2016 финансового года уменьшилась с 39,7% до 38% в годовом сравнении. На международные продажи пришлось 63% от выручки компании. Наибольший рост показал сервисный бизнес компании: на 19% в годовом выражении. Выручка App Store оказалась высока, как никогда, говорится в официальном сообщении компании.
Тем не менее, комментируя финансовые результаты квартала, генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что они отражают «уверенный спрос» на продукцию компании и «эффективность бизнеса», который она ведёт. По его словам, запуск на рынок последнего устройства iPhone SE был успешным, также Apple получила позитивный отклик от пользователей разработчиков на те программные продукты и сервисы, которые были недавно презентованы в рамках WWDC в июне.
Объективный взгляд на финансовые итоги Apple показывает, насколько сильно они завязаны на популярность последних вышедших устройств компании, которые вызвали много критики со стороны пользователей. Возможно, iPhone 7, чей выход должен состояться в ближайшие недели, сможет восстановить репутацию компании как главного инноватора на рынке гаджетов.
По словам Кука, Apple также намерена серьёзно взяться за сегмент «умного» телевидения. По его словам, выход на рынок новой версии устройства Apple TV и софта tvOS в октябре 2015 года стали «фундаментом» для дальнейшего продвижения компании на этот рынок. Он заявил, что новый релиз, связанный с ТВ, состоится этой осенью. Слухи вокруг экспансии Apple на ТВ рынок ходят уже много лет. Напомним, что в прошлом году компания отказалась от планов по запуску собственного OTT ТВ сервиса, не сумев договориться с ключевыми медиа партнёрами.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легальные кинотеатры: 10 крупнейших игроков на российском рынке

В эпоху информации интернет занимает все больше пространства в тех областях индустрии развлечений, которые ранее не были свойственны для Всемирной паутины. Еще несколько лет назад премьеру нашумевшего фильма можно было увидеть лишь в темном зале кинотеатра, или по телевизору, но только через год после выхода новинки в прокат.

Киноманам приходилось выстаивать длинные очереди в кассу, чтобы купить заветный пропуск в мир мечты, так манивший жителей серых городов своими красками. Но все изменилось. Теперь для того, чтобы увидеть новый блокбастер, достаточно обзавестись смарт-телевизором или компьютером и широкополосным подключением к интернету.

Мировая ситуация
Новаторы из Соединенных Штатов Америки стояли у истоков создания онлайн-кинотеатров. На самый известный американский сервис Netflix приходится до 33% всего трафика скоростного интернета страны. Это крупнейший сервис, где пользователь, желающий отвлечься от повседневных дел, может посмотреть увлекательный сериал, или интересный фильм.

Еще в 2014 году аудитория Netflix превысила 60 миллионов человек, и эта цифра растет с каждым днем. Сервис настолько прочно встал на ноги, что начал самостоятельно снимать кино. Компания привлекает к своей работе известных голливудских актеров и режиссеров. Продюсерская компания Appian Way, которой владеет Леонардо ДиКаприо, снимает совместно с Netfix серию документальных фильмов.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом, поэтому предприняла экспансию в 130 стран. Руководство сервиса предполагает, что с выходом на мировой рынок, число подписчиков кинотеатра составит 540 миллионов. В России новость о появлении заморского игрока вызвала небывалый переполох. Владельцы отечественных площадок выразили вполне справедливое опасение о том, что американский гигант потеснит их позиции.

Сотрудники консалтинговой компании J’son & Partners провели исследование российского рынка сетевых кинотеатров и выяснили, что его объем в 2015 году вырос на 15%. Агрегаторы контента заработали 5,9 миллиарда рублей, а их доля в структуре всех легальных видеосервисов составила 69,6%.

Несмотря на девальвацию рубля, основные игроки рынка увеличили свои доходы на 50–70%. Рост произошел благодаря внедрению и развитию дополнительных платных сервисов. Некоторые основатели отечественной индустрии развлечений заявили о том, что их компании преодолели метку операционной безубыточности.

Исследования показали, что больше прибыли приносит способ монетизации, под названием AVOD (advertising video on demand) – это показ рекламы во время просмотра фильма. Видеосервисы используют эту модель в 65,3% случаев. Предполагается, что AVOD продолжит занимать первую строчку рейтинга популярности вплоть до 2019 года.

Светлое будущее
Исследователи из J’son & Partners пришли к мнению, согласно которому не следует ожидать новых игроков на рынке, но традиционные сервисы укрепят свои позиции. Планируется рост доходов компаний, предоставляющих легальный видеоконтент в 1,7 раза. Ежегодно организации будут увеличивать свою прибыль в среднем на 14% и к 2019 году доходы агрегаторов превысят цифру в 14,3 миллиарда рублей.

Эксперты ожидают, что легальные сетевые кинотеатры не только будут показывать фильмы известных киностудий, но и начнут создавать собственные произведения. Уже в 2016 году крупные игроки объявят о выходе в свет нескольких проектов, которые будут продюсировать лично.

Конкуренция с платным телевидением
Число операторов платного телевидения на рынке легальных видеосервисов составляет всего 11,8% от общего количества. Кинотеатры заняли в 7 раз большую долю, поэтому говорить о конкуренции не приходится. Вероятность популяризации интернет-телевидения крайне мала, хотя владельцы компаний IPTV продолжают сохранять свои позиции.

Вместо противоборства наблюдается сотрудничество между интернет-кинотеатрами и онлайн-телевидением. Это выгодно для обеих сторон, поскольку поставщики платного телевидения получают возможность предоставить пользователям дополнительный контент и агрегаторы приобретают новую долю целевой аудитории.

Обзор сервисов

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за своего высокомерия Apple упускает возможности для запуска собственной ТВ-платформы

Ещё в прошлом году компания Apple планировала запустить службу живого телевидения, которая должна была начать работу одновременно с выходом на рынок новой приставки Apple TV. Однако, как сообщалось в прессе, переговоры компании с поставщиками контента провалились.

Похоже, причиной срыва договорённостей стало излишнее высокомерие руководителя онлайн-проектов компании Apple и её главного переговорщика Эдди Кью, которое он проявлял в процессе переговоров с 2011 по 2015 год — считают руководители телекомпаний, которых опросило издание The Wall Street Journal.

В частности, Кью опоздал на встречу с генеральным директором Time Warner Джэффом Бьюксом, а когда, наконец, явился, то пришёл в джинсах, без носков и в гавайской рубашке.

Один из руководителей Time Warner «смотрел на сотрудников Apple с таким видом, словно он хотел спросить: «У вас вообще есть понимание того, как эта индустрия работает?»».

На вопрос компании Time Warner о том, как будет работать программное обеспечение для Apple TV, в компании не ответили, уверяет один из бывших руководителей Time Warner. Вместо ответа в Apple лишь заявили, что это будет «лучше, чем что-либо из того, что было раньше».

Разумеется, были разногласия и по условиям соглашения. В частности, в Apple хотели получать от кабельных сетей по 10 долларов в месяц с одного подписчика, а также высказывали желание обрабатывать данные через логины Apple ID.

Позже во время переговоров с компанией Disney (генеральный директор которой Боб Айджер является членом правления Apple) в корпорации Apple просили о «заморозке на несколько лет» месячных ставок лицензионного сбора, которые необходимо платить за такие каналы, как ESPN.

В частности, в Apple полагали, что канал Disney стоит не более 13 долларов в месяц.

Одной из немногих компаний, с которой Apple всё же согласовала размеры лицензионных отчислений, была компания Fox – в частности, речь идёт об информационном канале Fox News и нескольких спортивных каналах (генерального директора Apple Тима Кука заметили беседующим с Рупертом Мёрдоком на конференции, проходившей прошлой осенью).

Однако из этого, похоже, также ничего не вышло. По слухам, Кью заявил медиа-менеджерам, что «время на нашей стороне», и медиа-менеджеры определили его стиль ведения переговоров, как «Мы — Apple».

В настоящее время компания Apple финансирует телевизионные проекты, включая реалити-шоу «Планета приложений», шоу с участием основателя Beats Dr. Dre и расширенный проект от «Carpool Karaoke» CBS. Также Apple вкладывает средства в приложение к британскому автомобильному шоу «Top Gear».

В общем, статья The Wall Street Journal является прекрасным чтивом для тех, кто хотел бы узнать, как Apple упустила свой шанс запустить потоковую ТВ-платформу.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход от вещания к OTT – подводные камни

По оценкам агентства Informa, выручка от предоставления одних только услуг OTT к 2017 году вырастет до 37 млрд долл. США. Однако несмотря на динамичные темпы роста, доход от ОТТ-сервисов к концу этого десятилетия, скорее всего, не превысит и 10% от всех доходов платного телевидения. Появление новых игроков на рынке OTT способствует росту потребительского спроса, в том числе на услуги мульти-скрин. Для компаний, которые давно работают на рынке, это отличная возможность доказать свою конкурентоспособность и увеличить доход. Существующие операторы имеют массу преимуществ перед “новичками” – в частности, наличие абонентской базы и глубокое знание своего рынка.

Многим традиционным операторам платного телевидения уже удалось успешно запустить OTT-сервисы. Тем не менее, несмотря на очевидную перспективность таких услуг, подобный переход далеко не всегда дается легко. Переходя от широковещательной передачи к OTT, традиционные игроки рынка должны знать о подводных камнях и ловушках, которые могут подстерегать их. Этому вопросу посвящена электронная брошюра компании Irdeto “Broadcast to OTT” (“Переход от широковещательной передачи к OTT”).

Ловушка № 1: Создание отдельной инфраструктуры OTT
Очень заманчивым, с точки зрения оператора платного телевидения, может показаться создание отдельной инфраструктуры для внедряемых услуг OTT. Однако инвестиции в отдельную технологическую экосистему являются чрезвычайно высокими, так как необходимо дублирование многих процессов (загрузка контента, управление метаданными), накопление необходимого опыта, наем дополнительных сотрудников и временные затраты. Кроме того, весьма вероятно, что при таком подходе данные об абонентах в широковещательных и OTT-системах не будут синхронизированы между собой – системы управления абонентами (SMS) и правами доступа не должны дублироваться.

Напротив, гораздо более логично иметь интегрированные широковещательные и OTT-инфраструктуры, так как это позволит синхронизировать данные об абонентах и правах доступа для двух сервисов, что значительно снизит операционные затраты и уровень ошибок путем использования набора интеграционных API-интерфейсов, которые позволяют параллельно обновлять данные в широковещательных и OTT-системах управления контентом, абонентами, правами доступа и т.п.

Интегрированная инфраструктура также позволит сократить накладные расходы трафика и повысить взаимную синхронизацию работы сервисов. Одни и те же права доступа к контенту можно будет применять на обеих платформах, поскольку многие существующие лицензии на контент уже включают расширения, позволяющие использовать их, в том числе и на неуправляемых, открытых устройствах, таких как Smart TV, PC, мобильных платформах (по крайней мере, находящихся у абонента дома). Последний большой плюс данного подхода – это возможность полной интеграции управления всеми операционными процессами систем через набор операционных унифицированных интерфейсов (UI`s), упрощающих ежедневные рутинные бизнес-процессы и обеспечивающих прозрачность управления устройствами и подписками для всех видов сервисов. Это позволит оператору значительно упростить управление сервисами, с помощью единого интегрированного интерфейса управления IMS (Integrated Management System).

Ловушка № 2: Упустить возможность быстрой реализации мобильного видео
Наблюдения за эволюцией зрительских привычек показывают, что у операторов есть возможность извлечь для себя быструю выгоду до перехода к полномасштабному внедрению OTT-сервиса. Исследования показали, что потоковая передача видео на мобильные устройства – один из наиболее эффективных способов повышения удовлетворенности абонентов, и многие операторы могут легко добавить к существующему Pay TV-сервису потоковую передачу контента на мобильные устройства внутри дома – или даже загрузку контента на устройство для последующего просмотра.

При этом очень важно предварительно опробовать различные пакеты услуг и модели ценообразования на всех сегментах абонентской базы – и лишь затем инвестировать в полномасштабную платформу OTT. Данный подход становится возможен исходя из того, что существующие лицензии на контент уже включают в себя расширение на “открытые” устройства, в том числе планшеты и смартфоны – по крайней мере те, которые находятся дома у абонента.

Наконец, каждый рынок имеет свои особенности, и потребительский спрос может меняться очень быстро – даже таким опытным игрокам на рынке OTT, как Netflix, приходится постоянно менять и подстраивать свои предложения под запросы аудитории. Поэтому для операторов решающее значение имеет возможность быстро запускать новые услуги, сохраняя при этом гибкость с возможностью экспериментировать и менять предложения в соответствии с требованиями рынка.

Ловушка № 3: Неудачный выбор момента
Очень важно правильно выбрать время для запуска OTT-сервиса поскольку избыточная спешка или промедление могут привести к неудаче. С одной стороны, если ждать, пока рынок “устаканится”, можно оказаться за бортом – и тогда все сливки достанутся конкурентам. С другой стороны, если недооценить всю сложность реализации и дальнейшего развития платформы, можно поддаться соблазну приобрести проприетарное решение и в дальнейшем стать жертвой технологической зависимости (Technology Lockin), что, безусловно, будет мешать будущему росту. И таких примеров на рынке много.

Поэтому актуальным для многих операторов может стать вопрос, как воспользоваться рыночными возможностями, невзирая на высокую сложность экосистемы. Для успешного преодоления такого рода проблем операторам поможет выбор решения, предынтегрированного с ведущими отраслевыми эко-партнерами (например, компаниями, производящими решения для транскодирования и шифрования контента). Это позволит значительно сократить время интеграции при сохранении вариантов выбора поставщиков.

Кроме того, для обеспечения максимального охвата OTT-устройств важна поддержка нескольких DRM-технологий и возможность легко управлять бизнес-политиками для каждого из этих устройств. Тем не менее, даже этого будет недостаточно без гибкого и обновляемого решения, которое будет развиваться вместе с вашим бизнесом. В мире интернета далеко не все стандарты зрелые и устоявшиеся, и существует множество различных технологий, поэтому ОТТ-решение должно быть гибким для адаптации к реалиям рынка – например, появление технологии MPEG-DASH, которая существенно изменила правила игры на рынке OTT.

В итоге, только найдя для себя правильный путь реализации стратегии OTT при одновременном использовании всех преимуществ бродкаст-платформы, поставщики услуг смогут получить уникальное преимущество на рынке. Операторы всегда будут конкурировать за время и деньги абонентов, и именно те из них, кому удастся адаптировать свои предложения к новым видам потребления, смогут создать услуги персонализированного телевидения и VoD-сервисов и занять недосягаемые лидерские позиции на рынке.

Андрей Силаничев

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 2,85 млрд человек будут смотреть Олимпиаду в Рио на цифровых платформах

Общий охват зрителей предстоящей летней Олимпиады в Рио, которые будут смотреть трансляции мероприятий через интернет, составит 2,85 млрд человек. Это в 1,5 раза больше, чем количество таких зрителей предыдущей летней Олимпиады, которая состоялась в Лондоне в 2012 года.

Такие данные приводит исследовательская компания eMarketer. По ее оценкам, в США трансляцию Олимпиады в онлайне и через различные OTT-сервисы посмотрят 300 млн человек. В Великобритании количество зрителей составит 160 млн человек.

«Предыдущие Игры в Лондоне и Сочи транслировались на большом количестве цифровых платформ. В этом году вещатели пойдут дальше и увеличат время стриминга Олимпиады, сосредоточившись на мобильных приложениях, Smart TV, социальных сетях и даже виртуальной реальности. Это подчеркнет растущую важность прямых трансляций через интернет и их возможности по рекламной монетизации», - сказал главный аналитик eMarketer Пол Верна (Paul Verna).

Олимпиада в Рио-де-Жанейро пройдет с 5 по 21 августа 2016 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В странах Ближнего Востока и Африки ожидается SVOD-бум

Согласно данным нового исследования, в ближайшие несколько лет сфера услуг доступа к видео по запросу на условиях подписки (SVOD) должна стать бизнесом стоимостью в миллиарды долларов.

По прогнозам экспертов Digital TV Research, доходы в секторе SVOD будут расти стремительно: с 124 миллионов в прошлом году до 1,24 миллиарда в 2021. К тому времени в странах Ближнего Востока и Африки число подписчиков услуг SVOD достигнет отметки в 19,6 миллиона. Для сравнения: в конце 2016 в этом регионе по прогнозам будет 2,8 миллиона абонентов данной услуги.

Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей комментирует: «К 2021 году рынок услуг OTT-телевидения и видео в странах Ближнего Востока и Африки продолжит оставаться незрелым. Однако 2016 год стал переломным – годом, в котором OTT в данном регионе начало активный подъём».
В целом к 2021 году по рынку платных и бесплатных услуг OTT в странах Ближнего Востока и Африки доходы вырастут до отметки в 1,8 миллиарда долларов. Для сравнения – в 2015 году сектор заработал 277 миллионов долларов.

Развитие рынка услуг видео по запросу в странах Ближнего Востока и Африки происходит по несколько иным сценариям, чем в других частях света.

В Digital TV Research отметили, что в отличие от стран Западной Европы, в странах Ближнего Востока и Африки доходы от рекламы в секторе OTT телевидения и видео будут ограничены из-за того, что большими онлайн-архивами располагают немногие бесплатные телеканалы из этих регионов.

Саймон Мюррей добавляет: «Во многих странах региона наблюдается достаточно низкая степень проникновения услуг широкополосного доступа, соответственно, большая часть просмотров OTT контента будет осуществляться при помощи смартфонов».
В агентстве Digital TV Research прогнозируют, что к 2021 году программы OTT телевидения и видео хотя бы раз в месяц будет смотреть 304 миллиона подписчиков со смартфонами – таким образом, их количество вырастет более чем в трое в сравнении с 2015 годом и в разы с пяти миллионами по состоянию на 2010.

Если говорить о доходах, то страной с наибольшими показателями выручки в секторе SVOD станет Турция, которая обойдёт по этому показателю ЮАР и Израиль.


Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu решил переориентироваться в полностью платный OTT-видеосервис

Видеосервис Hulu объявил о прекращении предоставления бесплатного доступа к своему контенту. Теперь различные телевизионные шоу, программы, фильмы и сериалы бесплатно можно будет смотреть только на сайте, который Hulu запускает совместно с Yahoo!, пишет Variety.com.

Как объяснил старший вице-президент Hulu Бен Смит (Ben Smith), последние несколько лет компания активно пыталась создать видеосервис с самой обширной библиотекой. Однако на фоне расширения пула эксклюзивного контента такая стратегия постепенно стала сходить на "нет".

Теперь Hulu планирует полностью перейти на платную подписку. Одновременно с этим он начал сотрудничать с Yahoo! в рамках запуска нового стримингового сайта Yahoo View. Данный ресурс станет единственным местом, где пользователи смогут смотреть контент Hulu на бесплатных условиях. Помимо этого, на Yahoo View будут транслироваться последние пять эпизодов различных ТВ-шоу телеканалов ABC, NBC и Fox по истечению восьми дней со дня их трансляции на телевидении. В библиотеку Yahoo View также войдут корейские сериалы и аниме.

Стоит отметить, что о запуске нового сервиса стало известно после того, как американская телекоммуникационная компания Verizon достигла принципиальной договоренности в вопросе покупки интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд.

В свою очередь, Hulu решил перейти полностью на платную подписку на фоне заключения сделки с Time Warner по приобретению 10% акций видеосервиса за $583 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Walt Disney запустит сервис потокового видео

Компания Walt Disney приобрела 33% стриминговой компании BAMTech за один миллиард долларов. BAMTech создала американская MLB (Главная лига бейсбола), однако сейчас BAMTech выйдет из состава MLB Advanced Media.

Платеж выполнят двумя частями - сейчас и в январе следующего года. Walt Disney имеет право купить мажоритарный пакет в перспективе, пишет World Screen.

В рамках вложений в BAMTech Walt Disney планирует запустить сервис потокового видео ESPN, он дополнит уже имеющиеся предложения компании.

BAMTech станет для компании ключевым партнером в развитии, монетизации и поддержке сервиса потокового видео и других продуктов компании.

Источник:
tv-digest
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ — угроза для DTH?

Сможет ли OTT победить DTH-платформы и линейное ТВ? Этот вопрос часто обсуждают в последние несколько лет. Исследователи и аналитики прогнозируют рост как в секторе ОТТ, так и в DTH. В подготовленном агентством NSR исследовании «Линейное спутниковое телевидение: DTH, OTT и IPTV» говорится, что рост количества Ultra HD, HD и SD каналов будет стимулировать развитие как ОТТ, так и DTH. По мнению экспертов агентства, в 2024 году операторы будут транслировать более 21000 телеканалов.

«Тем не менее, в долгосрочной перспективе DTH-платформы и другие операторы платного ТВ будут вынуждены предлагать ОТТ в качестве дополнительной услуги, которая поможет, как удерживать существующих подписчиков, так и привлекать новых абонентов, предлагая им эксклюзивный контент, что, в итоге, превратит их в своего рода универмаги контента, предлагающие его на наиболее удобных для пользователя условиях», — уверяет аналитик агентства NSR и главный автор отчёта Алан Крисп.

Отчёт «Платное спутниковое телевидение: экономические основы и перспективы», подготовленный агентством Euroconsult, делает ещё более смелый прогноз: «К 2023 году число подписчиков во всём мире достигнет отметки в 340 миллионов… К этому времени в мире будет транслироваться почти 30000 телеканалов, при этом рост их числа будет вызван всплеском в секторе HD на развивающихся рынках и запуском первых UHD каналов».

В агентстве Digital TV Research предрекают, что доходы сектора OTT телевидения и видео к 2021 году достигнут во всём мире отметки в 64,78 миллиарда (в 2015 году они составили 29,41 миллиарда).

ОТТ-платформы не могут гарантировать качество доставки контента, записанного в HD и, в особенности, в Ultra HD. По данным ОТТ-гиганта – компании Netflix – в ноябре 2015 года средняя скорость Интернета в Бельгии составляла 4,12 Мбит/сек (для сравнения – в США средняя скорость подключения составляет 3,41 Мбит/сек). В то же время, скорость в 3,41 Мбит/сек рекомендуется для передачи SD контента, для передачи HD контента необходима скорость в 5 Мбит/сек, а Ultra HD требует скорости в 25 Мбит/сек.

Перспективы развития OTT и DTH являются важными темами для обсуждения в среде профессионалов сектора телекоммуникаций. Во время панельной дискуссии, проходившей в рамках состоявшейся в Хорватии конференции New Europe Market руководитель отдела вещания компании Telekom Austria Group Станислав Георгиев заявил:

«Операторы будут стараться удовлетворять запросы аудитории, в особенности, на ОТТ услуги, которые становятся всё более и более популярными, при этом мы продолжаем сохранять DTT, поскольку это необходимо людям. В то же время, ОТТ достаточно тяжело монетизировать. Мы практически не видим на рынке Ultra HD; не наша задача как оператора развивать его. Как только мы увидим спрос на этот стандарт, то сразу же вступим в игру».

Старший вице-президент по продажам компании Eutelsat в странах Центральной и Восточной Европы, Израиле, Закавказье и Средней Азии Апостолос Триантафиллу, также участвовавший в панельной дискуссии, заявил:

«Производители электроники пытаются проталкивать на рынок стандарт Ultra HD, однако, мы пока не можем его монетизировать. Это очень дорого, требует наличия контента и больших ёмкостей. Несмотря на это, есть тенденция развития HD, а далее – Ultra HD. И спутник сегодня является единственной технологией, способной обеспечивать должное качество передачи Ultra HD контента. ОТТ-платформы на это неспособны».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

База 4K-абонентов OTT-сервисов к 2021 году достигнет 189 млн подписчиков по всему миру

Количество пользователей, которые смотрят контент в формате 4K через OTT-сервисы, вырастет с 2,3 млн абонентов в этом году до 189 млн в 2021-ом.

Такие данные следует из отчета исследовательской компании Juniper Research.

В нем отмечается, что сейчас в США примерно 1 человек из 500 смотрит в интернете видео сверхвысокого разрешения. Через пять лет это соотношение будет равняться 1 к 10.

По прогнозу Juniper Research, в этом году появится ряд предложений, направленных на просмотр UHD-контента в онлайне. Сред них — оборудование и поддержка 4K в развлекательных сервисах наподобие Sky Q. На YouTube, Netflix и Amazon уже сейчас можно найти видео в формате сверхвысокого разрешения. Это сервисы «ожидают, когда масса контента 4K достигнет критического объема, чтобы сделать свое предложения в этом направлении», говорится в отчете.

Отмечается, что телевизоры с подключением к интернету станут основным каналом для потребления потокового UHD-видео. Хотя просмотр такого контента будет проходить на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и персональные компьютеры.

В тоже время в Juniper Research считают, что контенту в 8K предстоит пройти долгий путь, чтобы стать мейнстримовым направлением. По мнению аналитиков, к 2021 году на глобальном рынке ожидаются поставки примерно 400 тыс. телевизоров, поддерживающих этот формат. Тем не менее нельзя исключать, что отрасль постарается нарастить объем производства 8K-телевизоров в преддверии токийской Олимпиады 2020 года, которую японские бродкастеры планируют транслировать в 8K.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Северной Корее создали собственное IP-телевидение

В КНДР представили собственную разработку IPTV, которая называется «Манбан». Сюжет об этом показали по местному телевидению.

ТВ-приставка подключается через разъем HDMI, сигнал устройство получает через телефонную линию и модем, пишет «Газета.РУ». То есть у пользователя «Манбана» отпадает необходимость доступа в интернет. Житель Северной Кореи сможет смотреть центральные телеканалы, спортивные трансляции, а также читать газеты и новостные выпуски с экрана телевизора.

«Комсомольская правда» добавляет, что КНДР очень закрытая страна и оттуда часто приходят недостоверные новости.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IHS Markit ждет роста числа подписчиков Netflix до 100 млн к 2018 году

Аналитическая компания IHS Markit прогнозирует, что Netflix к 2020 году будет иметь 75 млн подписчиков за пределами США, а его международная выручка достигнет $7 млрд.

Аналитики ждут, что в целом число подписчиков Netflix превысит 100 млн к 2018 году. По итогам II квартала у компании было 80 млн подписчиков, в том числе 34 млн — за рубежом, сообщает MarketWatch.

В январе Netflix отказалась от своего постепенного подхода и вышла одновременно на 130 новых зарубежных рынков. В IHS Markit полагают, что со временем темпы роста аудитории Netflix на этих рынках ускорятся, так как компания познакомится с местными нюансами.

По мнению аналитиков, план Netflix по развитию и локализации контента обеспечит рост аудитории компании на ее новых рынках на 133% в 2017 году и на 62% в 2018 году.

«Netflix запустила платформу, на которой в будущем сможет выстраивать и корректировать свой сервис под специфику каждого региона», — отмечает аналитик IHS Markit Ирина Корилова.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko расширит свое присутствие на Smart TV

Интернет-кинотеатр Okko заключил соглашения с NetRange — разработчиком брендированных платформ для Smart TV. Благодаря этому приложение Okko будет предустановлено в «умные» телевизоры производителей Vestel, TCL, Hisense, Grundig и ряда других, решения для которых разрабатывает компания NetRange. В Okko охват российский аудитории, которые пользуются платформой NetRange, оценивают в 1,34 млн человек.

Процесс внедрения онлайн-кинотеатра на новую платформу еще не закончился. Как рассказал «Теле-Спутнику» генеральный директор Okko Иван Городецкий, приложение будет доступно не ранее, чем через три месяца. Он также подчеркнул, что Smart TV – крупнейший канал дистрибуции сервиса. Онлайн-кинотеатр также доступен на сайте, мобильных устройствах и на игровой приставке PlayStation 4.

Согласно оценке «ТМТ-Конслатинг», в 2015 году на Okko приходилось 15% рынка легальных OTT-сервисов. По этому параметру онлайн-кинотеатр уступает только ivi, рыночная доля которого составляет 31%.

Okko сотрудничает с крупными российскими и международными студиями и предлагает новинки кино одновременно с их выходом в видеопрокат в других странах. Сервис предлагает купить или взять контент на прокат, а также оформить месячную подписку.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Умный" дом и ОТТ станут драйверами рынка платного ТВ в ближайшие 5 лет

Североамериканские сервис-провайдеры лидируют в предоставлении услуг нового поколения, включая 4K/Ultra HD (контент в данном формате доступен у 25% провайдеров), рекомендации по контенту (35%) и голосовой контроль (10%), передает RapidTVNews со ссылкой на исследование NAGRA и MTM.

Аналитики отмечают, что одним из показателей лидерства провайдеров в том или ином регионе является диверсификация бизнеса в смежные отрасли. Интересно, что уже сейчас половина операторов предлагает решения по защите дома и его автоматизации, тем самым более эффективно используя свою ШПД-инфраструктуру.

Результаты исследования также показали, что ключевыми сферами и драйверами роста для рынка в течение ближайших пяти лет станут приложения, предлагающие доступ к платным ТВ-услугам и решениям для дома, равно как и самостоятельные OTT-сервисы, а также новые виды контент-предложений, рекламы и данных. Помимо этого, важны будут приоритеты в инвестиционной стратегии, пакетирование и ценообразование на контент, пользовательский опыт для интегированных PayTV и OTT-платформ.

Также в будущем операторам необходимо будет делать акцент на инновациях, чтобы адаптироваться к усилению конкуренции за контент, меняющимся потребительским предпочтениям и новой мультиэкранной и on-demand-среде.

"Здорово видеть, что в период беспрецедентных изменений в запросах потребителей североамериканский рынок платного телевидения укрепляет свои силы, и параллельно прицеливается к новым ключевым областям для дальнейшего роста. Однако поставщики услуг не должны останавливаться на достигнутом. Поскольку конкуренция по ТВ-продукту со стороны новых участников рынка усиливается, провайдеры платного ТВ должны ускорить внедрение инноваций и время их выхода на рынок для создания большей ценности для своих клиентов. При этом также становятся важными партнерские отношения с вендорами и всевозможные объединения с другими компаниями," — прокомментировал старший директор по продуктовому маркетингу NAGRA Саймон Трудель (Simon Trudelle).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Netflix появилось «медленное телевидение»

Видеоконтент норвежской телекомпании NRK, снятый в стиле «медленного телевидения» (Slow TV), появился на стриминговой платформе Netflix. Он предлагает зрителям многочасовые бессюжетные трансляции движения поезда, поездки на теплоходе, рыбалки, вяжущей свитер бабушки и другие подобные записи.

NRK считается компанией, которая придумала «медленное телевидение». В 2009 году она выпустили запись движения поезда из Бергена в Осло. Эфир посмотрели более 1,2 млн человек — или около 20% населения страны. После этого подобные трансляции стали популярны в Скандинавских странах. И Netflix стал первым крупным OTT-сервисом, который загрузил на свою платформу такой контент, сообщает mnn.com. Абонентская база стримингового сервиса насчитывает около 80 млн пользователей и ожидается, что концу года она превысит 100 млн.

В России концепцию «медленного телевидения» использует телеканал «Наша Сибирь», который показывает длинные ролики природных объектов, снятые с разных ракурсов. Также в России работает медиакомпания Slow TV Media, которая занимается созданием каналов Slow и Noise.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Microsof и Kaltura создадут облачную OTT-платформу

Разработчик видеотехнологий Kaltura и сервис Microsoft Azure, который предоставляет услуги по хранению и потоковой передачи видео, заявили о совместной разработке облачной ОТТ-платформы. Результатом сотрудничества станет создание надежной масштабируемой платформы для передачи видео на все типы устройств, сообщает портал Advanced Television.

Сооснователь и генеральный директор Kaltura Рон Йекутиэль (Ron Yekutiel) говорит, что сегодня контент-провайдерам нужна не только возможность предоставлять пользователям качественные услуги, но и надежность и гибкость облачных решений для того, чтобы пользователи могли иметь доступ к этим услугам из любой точки и с любого устройства. Kaltura гордится возможностью объединить их проверенные ОТТ-решения с масштабируемой облачной инфраструктурой Microsoft Azure для создания OTT-сервиса мирового уровня, добавляет Йекутиэль.

Объединившись с Kaltura, Microsoft Azure сможет в ближайшее время предоставить контент-провайдерам возможность запустить масштабную OTT TV-платформу на основе Azure, заявляет генеральный менеджер Azure Media Services Садхир Сиривара (Sudheer Sirivara). По его мнению, глобальный размах Azure в сочетании с компетентностью Kaltura предложит их совместным клиентам облачные решения, необходимые для максимизации охвата и монетизации их услуг.

Kaltura – основанная в 2007 году американская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения в сфере медиа и мультимедийной рекламы. Компания уже известна сотрудничеством со многими крупными холдингами и некоммерческими организациями, такими как фонд Wikimedia.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: приложения приносят значительный доход ОТТ-сервисам

Более 25% пользователей OTT-сервисов смотрят видеоконтент через приложение на различных устройствах, а не на персональном компьютере. К таким устройствам относятся медееплееры, игровые консоли и «умные» телевизоры.

Об этом сообщается в отчете аналитического агентства Parks Associates. Цифры, указанные в документе, говорят значимости подключенных устройств как источника дохода поставщиков видеоконтента. Там же указано, что ОТТ-сервисы находятся впереди традиционных провайдеров платного ТВ, вещателей и кабельных сетей по использованию приложений для предоставления контента зрителю, говорит директор отдела исследований Parks Associates Бретт Сэппингтон (Brett Sappington). Он добавляет, что сегодня для провайдера отсутствие собственных приложений — это фактически уступка доли рынка конкурентам, которые в условиях интенсивной борьбы за клиентов разрабатывают и внедряют подобные решения для разных устройств.

Лидером по использованию приложений среди ОТТ-сервисов стал Hulu, 37% подписчиков которого пользуются услугами именно через приложения. Netflix имеет 28% клиентов, пользующихся приложениями, сообщает портал Advanced Television.

По словам сооснователя компании-заказчика исследования Ooyala Белзазара Лепе (Belsasar Lepe), агентство Parks Associates предсказало рост совокупной прибыли ОТТ-сервисов с $15 млрд в 2015 году до $30 млрд к 2020 году. Тем не менее, говорит Лепе, выход на ОТТ-рынок требует масштабных инвестиций, что останавливает многие компании от попыток занять долю на этом сегменте.

В исследовании, посвященном роли приложений в конкурентной борьбе провайдеров развлекательного цифрового видео, отмечается, что повышенное внимание к приложениям не является характерным исключительно для ОТТ-сервисов, а захватывает всё больше секторов видеорынка – провайдеров платного ТВ, вещателей, кабельные сети и медиакомпании.

Приложения нужны не для того, чтобы выделиться, а стали необходимым для выживания элементом, поскольку в конкурентной среде расширение охвата позволяет компаниям привлечь большее внимание и увеличить прибыли, заключает Сэппингтон.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Бразилии формат Ultra HD продвигается в ОТТ-сервисах

Бразилия добилась впечатляющих успехов в продвижении сервисов Ultra HD.

Однако, по словам Рэймонда Барроса, технического директора ведущей телекомпании страны Globo TV, до недавно прошедших в Рио Олимпийских Игр этот процесс шел не так успешно.

Выступая в дискуссии на конференции IBC в Амстердаме, он сказал, что драматическим сериалам уделялось главное внимание при продвижении у зрителей данного формата. У телекомпании Globo это 4-5 серий в формате 4К в сервисах ОТТ для 500 тысяч клиентов, имеющих телевизоры, подключенные к сервису Globo Play с ежемесячным обслуживанием в 3 евро.

Сейчас Globo уже производит ежегоднo в формате 4K почти 100 часов сериалов и часть контента, транслируемого в прайм-тайм.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76155
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV компенсирует потери на рынке платного ТВ в странах Скандинавии

Число подписчиков IPTV в скандинавских странах непрерывно растет. Таковы данные Mediavision.

Во втором квартале 2016 года абонентские базы главных операторов связи в этих странах пополнились почти 210 тысячами подписчиков IPTV. Такой подъем компенсирует потери подписчиков на всех остальных платформах на общем, достаточно развитом, скандинавском рынке платного ТВ согласно последним оценкам Mediavision.

Ранее в этом году прогнозировалось, что общее количество подписчиков платного ТВ в Западной Европе увеличится до семи миллионов к 2021 году, таков прогноз от Digital Research TV. Это означает, что уровень проникновения платного ТВ в домашних хозяйствах данного региона достигнет почти 60%. Также исследовательская фирма Digital Research TV считает, что количество домашних хозяйств с IPTV удвоилось в 2015 году по сравнению с 2010-м годом, и в настоящее время их количество превосходит число домов, принимающих спутниковое телевещание.

Оценивая скандинавские страны, можно сказать, что картина идентичная. Во втором квартале 2016 года топ-провайдеры платного ТВ на скандинавском рынке имели в общей сложности 11 миллионов подписчиков, по оценкам Mediavision. Это означает умеренный рост на 0,4% по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года или в целом это означает увеличение на 40 тысяч числа подписчиков платного ТВ.

На общий рост подписной базы платного телевидения влияет увеличение числа домохозяйств, оплачивающих IPTV. Провайдеры IPTV зафиксировали ежегодный прирост в 210 тысяч подписчиков, при этом показатели удвоились в Дании, Норвегии и Швеции. Это привело к рекордно высокому показателю в 2,4 миллиона подписок на IPTV в целом по всем скандинавским странам.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 77, 78, 79  След.
Страница 13 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.