Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2015 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Общемировой рынок IPTV к 2020 году достигнет почти $80 млрд
Объем глобального рынка IPTV вырастет с $24,94 млрд в 2013 году до $79,38 млрд в 2020 году, годовой темп прироста составит 18,1%, прогнозируется в исследовании, проведенном компанией Transparency Market Research.
По мнению исследователей, рост общемирового рынка IPTV подтолкнула возросшая потребность в телеканалах высокой четкости (HD) и сервисах "видео по требованию" (video-on-demand, VOD). Эксперты считают, что рынок увеличивается благодаря распространению интерактивных решений, интегрированных в IPTV-сервисы, а также инициативам властей в разных странах по увеличению уровня проникновения широкополосного доступа в интернет, что снижает стоимость IPTV. Кроме того, аналитики отмечают развитие технологий, используемых в системах IPTV.
Вместе с тем, сдерживающими факторами являются мощная конкуренция со стороны операторов кабельного и спутникового телевидения, недостаток необходимой инфраструктуры в развивающихся странах и отсутствие масштабных инвестиций.
Ключевыми представителями рынка эксперты называют такие компании, как Amino Technologies PLC (Amino Communications Limited), Broadcom Corporation, ARRIS Group, AT&T, Cisco Systems, Orange, Deutsche Telecom, Bharti Airtel Limited, CenturyLink, MatrixStream Technologies.
Отмечается, что рынок IPTV подразделяется на индивидуальный и корпоративный. В последнем выделяются крупные, средние и малые предприятия. Потребность в IPTV-сервисах со стороны предприятий является доминирующей на мировом рынке. Компании из таких областей, как образование, СМИ, финансы, здравоохранение, энергетика, транспорт, используют IPTV как инструмент для обучения, взаимодействия со служащими, снижения дорожных расходов, генерирования дополнительной выручки, как, например, размещение таргетированной рекламы.
Географически мировой рынок IPTV можно разделить на Северную Америку, Латинскую Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, а также Ближний Восток и Африку.
Европа в 2013 году была лидером рынка, особенно Западная, на которую приходилось 38% рынка. Число IPTV-абонентов в этом регионе росло за счет сниженной стоимости на подписку, а также роста потребностей пользователей, высокого уровня проникновения ШПД-интернета и развития поддерживающей инфраструктуры.
Азиатско-Тихоокеанский регион (не считая Японии), как ожидается, станет самым быстрорастущим рынком, здесь, по мнению экспертов, в 2014-2020 годах среднегодовой темп роста составит 21,1%. Индонезия, Индия, Южная Корея и Китай станут ключевыми игроками в прогнозируемый период. Китай, с его ростом среднего класса, проникновения ШПД, а также снижением цен, в ближайшие пять лет должен продемонстрировать колоссальный рост абонентской базы IPTV.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис Megogo запустил восемь собственных интерактивных каналов
Сервис Megogo запустил восемь собственных интерактивных каналов.
Компания Megogo, которая позиционирует себя как «самый видео-сервис для русскоязычной аудитории», расширяет линейку ТВ-продуктов и запускает собственные интерактивные каналы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Онлайн-кинотеатр Megogo накопил существенную медиатеку для запуска интерактивных каналов по жанрам. На первом этапе сервис представил восемь каналов: КиноХит HD, Комедия HD История HD, Динамика HD, Драма HD, Романтика HD, Ужасы HD, 3D HD.
Интерактивные каналы Megogo выглядят как привычные телеканалы, но в их программе передач в любое время можно выбрать фильм или телепрограмму с программной сетки, ведь эти продукты уже сохранены в библиотеке видео-сервиса.
«Каналы Megogo - это, по факту, плейлисты с VOD -контента, задача которых - решить проблему выбора контента - пользователь просто выбирает один из тематических каналов, а уже там точно что-то интересное и, что важно, в HD -качества, что есть редкостью для классического телевидения», - рассказал директор по маркетингу Megogo Иван Шестаков .
По его словам, в дальнейшем количество интерактивных каналов возрастет - в ближайшее время появится еще пять телеканалов, в том числе - с сериальным, детским и новостным контентом. В частности, разработчики планируют охватить аудиторию «вне телевизора», молодое поколение, которое практически не смотрит телевизионные эфиры и весь видео-контент потребл@ет исключительно в интернете.
Первыми доступ к интерактивным каналам Megogo получили владельцы телевизоров LG Smart TV и все пользователи веб-версии платформы. Вскоре инновационный сервис будет открыт для пользователей смартфонов и планшетов и в ближайшее время - всех брендов «умных» телевизоров и других устройств.
Собственные интерактивные телеканалы Megogo будут доступны на любых устройствах, подключенных к интернету, который предусматривает интерактивность (обратная связь с пользователем), и этот проект станет основой для дальнейшего развития нового поколения телевизионных продуктов, когда пользователи смогут не только быть зрителями, но и участвовать в действе на экране телевизора, компьютера или мобильного устройства. Соответствующие проекты уже разрабатываются в Megogo, заявляет компания.
«Если конкурс, то голосовать. Если игра, то общаться между собой. Если новости, тем больше сопутствующей информации. Если магазин, то с возможностью купить. И многое другое. Но для этого потребуется соответствующий контент, который будет готовиться, когда аудитория подтянется и привыкнет», - сказал г-н Шестаков.
Сегодня над этим проектом работает та же команда Megogo, что и запускала TБ-раздел сервиса. В то же время для работы новых интерактивных каналов в профгрупп вошли и программные директора, цель которых - постепенно перевести существующую аудиторию на интерактивное телевидение, основанное на плейлистах и видео по запросу и привлечь новых пользователей, предложив им уникальные сервисы и контент, отличные от существующих ТВ.
В отличие от классических телеканалов, в Megogo обещают, что длинных рекламных блоков здесь не будет. «Наша задача - создать комфортные условия для зрителя и не отвлекать его от фильмов. Рекламы здесь или совсем не будет, или будет в минимальном количестве - на порядок меньше, чем на привычных телеканалах», - подытожил Иван Шестаков. Интерактивные каналы включены во все телевизионные пакеты Megogo TV наравне с национальными телеканалами. Дополнительная плата за доступ к интерактивным каналам не предусмотрена.
Напомним, OTT-видеосервис Megogo заключил стратегические соглашения с украинскими медиагруппы StarLightMedia и Inter Media Group, а также подписал контракт с дистрибьютором каналов Viasat, принадлежащих европейском медиахолдинга Modern Times Group. В пакет Megogo TV вошли телеканалы группы StarLightMedia: СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV; телеканалы группы «Интер»: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Энтер-фильм».
Телеканалы группы Viasat пока доступны в пакете Megogo TV в режиме промо-трансляции: Viasat History, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat Sport, TV1000, «TV1000 Русское кино», TV1000 Action и TV1000 Comedy.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
OLL.TV запустил ОТТ-сервис
Интерактивное телевидение OLL.TV стало доступно всем интернет-пользователям в Украине благодаря OTT-технологии. OLL.TV предлагает инновационное для украинского рынка пакетирование. Впервые пользователи получили возможность смотреть лучшие украинские и международные телеканалы на любом устройстве по самой доступной цене.
Следуя спросу зрителей и мировыми тенденциями на рынке ТВ-услуг, OLL.TV предоставил украинским пользователям возможность самостоятельно выбирать, как и когда смотреть телевидение. Сотня самых популярных телеканалов, прямые футбольные трансляции, обширная видеотека, музыкальный сервис и радио разделены на семь тематических пакетов.
Каждый пакет на OLL.TV – это уникальный набор лучших телеканалов и видео. Например, обновленный пакет «Футбол» пополнился главными футбольными телеканалами страны – «Футбол 1»/«Футбол 2» и их HD-версиями. И теперь пользователи гарантировано получат эксклюзивные прямые трансляции матчей Премьер-лиги Украины, Лиги чемпионов, Лиги Европы сезонов 2015–2018, квалификационных игр Чемпионата мира по футболу 2018, параллельные трансляции и лучшие моменты прошедших матчей. Пакет «Кругозор», в свою очередь, предоставляет доступ к таким популярным телеканалам, как Discovery, Animal Planet, National Geographic, Nat Geo Wild, History и др.
Телеканалы доступны с самыми современными функциями управления просмотром: ТВ-пауза, ТВ-запись, Родительский контроль. OLL.TV единственный в Украине предоставил пользователям возможность смотреть программы на телеканалах «Футбол 1» и «Футбол 2» в записи. Также эта опция доступна для всех каналов группы Discovery.
Новые тарифные пакеты – одни из наиболее доступных по цене в Украине, от 19 до 39 грн в месяц. При подключении на 3 или 12 месяцев, естественно, действует скидка. Всё это позволяет каждому абоненту за минимальную стоимость получить интересный именно ему тематический пакет: «Мужской», «Кино», «Футбол», «Музыка», «Детский», «Эфир» и «Кругозор». Или же купить сразу несколько, если круг интересов зрителя шире одной темы.
Георгий Барзашвили, директор Digital Screens (OLL.TV): Мы рады предложить каждому зрителю именно тот контент, который ему интересен. Благодаря ОТТ это стало возможным независимо от того, где находится наш абонент. Создание новых пакетов продиктовано, прежде всего, стремлением сделать действительно интересные тематические телеканалы максимально доступными по минимальной цене.
Уже сейчас смотреть телеканалы и видео OLL.TV можно в приложении для LG и Samsung Smart TV телевизоров или на сайте. А совсем скоро – на телевизоре любой модели благодаря ТВ-приставке. Кроме того, готовится к запуску новое мобильное приложение для смартфонов и планшетов на iOS и Android. Телевизионные каналы, футбольные трансляции, фильмы, сериалы, музыкальные клипы и радио будут доступны пользователю, в каком бы уголке Украины он ни находился.
OTT — технология, которая позволяет предоставлять видео, телеканалы и цифровые функции управления просмотром пользователю через интернет на различных устройствах.
О сервисе
Бренд OLL.TV принадлежит ООО «Диджитал Скринз», которое входит в состав медиа-холдинга «Медиа Группа Украина». C момента выхода на рынок в 2012 году OLL.TV функционировал как платный онлайн-кинотеатр. Осенью 2014 года компания Digital Screens сделала масштабный перезапуск сервиса. Новая версия OLL.TV предоставила украинским зрителям возможность смотреть популярные украинские и международные телеканалы, тысячи фильмов, сериалов и шоу, прямые футбольные трансляции, в том числе и в HD. Всё это доступно пользователям на экранах телевизоров всех моделей при подключении через ТВ-приставку, на Smart-телевизорах, а также в приложении для планшетов и смартфонов.
Источник:
http://mediasat.info/2015/07/30/oll-tv/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2015 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Новая OTT-архитектура от Imagine Communications
Онлайн видео инфраструктура крупнейшей азиатской компании в области маркетинга спортивных событий, событийного и медиа освещения World Sport Group (WSG) недавно прошла значительную модернизацию, в рамках которй внедрена новая платформа Imagine Communications SelenioFlex Live. Система предназначена для кодирования и доставки массивных объемов спортивного контента на множественные платформы.
Из главного офиса в Сингапуре WSG обеспечивает освещение до 600 спортивных событий в год и доставляет 5000+ программных часов в 30+ стран Азии. WSG предоставляет полный цикл вещательных и производственных услуг, а также персонализированное освещение главных международных спортивных событий с доставкой в глобальные сети партнеров — вещателей, кабельных и мобильных операторов.
Спутниковый HD-SDI сигнал передается со встроенным звуком на кодеры SelenioFlex Live, которые обеспечивают надежное и эффективное создание форматов для стриминга в OTT, мобильных и веб сетях, а затем мультиплексируют контент и отправляют его на сеть WSG.
WSG ежедневно генерирует огромное количество медиаконтента, поэтому компании очень подходит простая в управлении и богатая функционалом программная платформа для управления такими объемами данных. WSG использует ПО SelenioFlex Live Manager для централизации управления, мониторинга и контроля над кодерами. Платформа обеспечивает восстановление после сбоев для минимизации прерывания сервиса.
«Как эксклюзивный маркетинговый, медиа и событийный партнер ведущих спортивных организаций региона и медиа сетей, World Sport Group стремится доставлять контент самого высокого качества и надежный сервис,» сказал Марк Хардесс, президент ASEAN и глава медиа подразделения WSG. «Богатый функционал и надежность кодирующей платформы — ключевые факторы для нас, и мы довольны, что кодеры SelenioFlex не только надежны, но также просты в управлении и мониторинге.»
Источник:
visionhouse.tv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Megogo TV подключил пакет зарубежных премиум-каналов FilmBox
Медиа-группа SPI (Filmbox), популярная в Восточной Европе и онлайн-кинотеатр Megogo договорились о трансляции семи телеканалов в разделе Megogo TV. К ТВ-пакетам видео-сервиса Megogo добавилось четыре телеканала высокой четкости (HD) и три - стандартной четкости (SD) группы SPI, известной в Украине как FilmBox: DocuBox HD, FashionBox HD, Fast`nFunBox HD, FightBox HD, 360 TuneBox, FilmBox Arthouse, FilmBox, сообщает пресс-служба компании Megogo.
SPI International - динамично растущая медиагруппа с более чем 20-летней историей. На сегодняшний день SPI транслирует около 30 телеканалов на четырех континентах, имеет одну из крупнейших VOD библиотек, аудитория медиа-группы насчитывает 25 млн. абонентов. Компанией SPI заключены стратегические альянсы с Focus Features, The Weinstein Company, Summit Entertainment, Studio Canal, Pathe, Lakeshore Entertainment, Endemol, Wild Bunch, BBC, ITV, Beta, Freemantle Corp., NBC Universal и множеством других студий.
Главная ценность телеканалов FilmBox - это тематичность и высокопрофессиональная подборка программ и контента. По словам Ивана Шестакова , директора по маркетингу Megogo, учитывая особое отношение украинского зрителя к боевым искусствам, пользователям придется по вкусу специализированный канал FightBox HD. Любители острых ощущений и активного отдыха откроют для себя канал экстремальной тематики Fast`nFunBox HD. Надлежащий интерес пользователей вызовет телеканал с арт-хаусным и независимым контентом FilmBox Arthouse.
«На Megogo давно сформировалась определенная аудитория, которая нередко спрашивает нишевое, нестандартное кино. Они оценят этот телеканал », - уверен Иван Шестаков.
Любителям документалистики открыт для просмотра канал DocuBox HD. Тем, кто хочет быть в тренде мировой моды, предложен соответствующий канал FashionBox HD. Кроме того ТВ-пакет FilmBox на Megogo TV дополнен музыкальным телеканалом 360 TuneBox и каналом с киношедеврами FilmBox.
Просмотр телеканалов группы SPI (FilmBox) на Megogo будет доступен в отдельном платном пакете.
Напомним, онлайн-кинотеатр Megogo накопил существенную медиатеку и запустил в июле собственные интерактивные каналы по жанрам. На первом этапе сервис представил восемь каналов: КиноХит HD, Комедия HD История HD, Динамика HD, Драма HD, Романтика HD, Ужасы HD, 3D HD.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
СмартЛабс запускает новую ОТТ-платформу для MOYO TV
Сервис нового формата будет предлагать абонентам контент с учетом личных их предпочтений.
Компания СмартЛабс разработала и внедрила технологическую платформу для уникального проекта MOYO TV.
Ключевая особенность нового решения заключается в создании единого пространства контента телеканалов и крупных онлайн-сервисов, где уникальная система рекомендаций будет предлагать каждому пользователю MOYO только тот контент, который интересен именно ему.
Сервис MOYO это ОТТ-продукт и доступен через Интернет на всей территории России. Он ориентирован на новое поколение потребителей, которых не устраивают существующие предложения на рынке платного ТВ.
MOYO формирует для каждого абонента индивидуальную подборку контента из множества разных источников. При этом нет необходимости раздельной оплаты сразу нескольких сервисов. MOYO предлагает продукт, не имеющий аналогов на российском рынке.
Реализовать уникальную концепцию и сделать сервис максимально удобным для абонентов удалось за счет использования платформы предоставления услуг производства СмартЛабс SmartTubeSDP, нескольких разработанных непосредственно под данный проект систем и современных ОТТ-приставок на базе модели SML-482HD Base со встроенным WiFi модулем. Специально для MOYO СмартЛабс разработал уникальную систему рекомендаций, систему управления и редактирования контента, а также новый и максимально комфортный в использовании и понятный пользовательский интерфейс.
"Работа над проектом MOYO была настоящим вызовом для команды СмартЛабс. Инновационный взгляд на продукт, существующий в MOYO, требовал кардинально новых решений с нашей стороны. Команда СмартЛабс в очередной раз проявила уникальные способности по разработке сложнейших решений в короткие сроки: вся разработка от проектирования прототипов интерфейса до запуска заняла менее 6 месяцев", - говорит генеральный директор СмартЛабс Михаил Грачев.
itnews.com.ua _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Компоненты ОТТ-платформы
Сейчас в России много говорят об импортозамещении. Однако есть сфера, где разработки российских компаний не только опережают иностранные на российском рынке, но и конкурентоспособны на мировом. Это платформы для распространения видео через Интернет.
Из известных операторских проектов единственный пример использования ОТТ-платформы зарубежного производства — это Mediaroom (ныне решение Ericsson), который оператор «Билайн» использует для организации вещания телеканалов на устройства для своих абонентов платного ТВ. Все другие крупные ОТТ-проекты используют платформы российской разработки. «Мегафон ТВ» построено на решении компании BCC, мультискрин в «МТС» — на решении SPB TV, «Ростелеком» для проекта «Забава» использует платформу SmartLabs, «Эр-Телеком» для запуска мультискрина выбрал решение Sotal.
Конечно, российские компании оказываются более успешными отчасти потому, что они говорят на русском и находятся рядом. Но, например, Huawei, который активно стремится предложить свою ОТТ-платформу российским операторам и имеет очень большой офис поддержки в Москве, тоже пока не может похвастаться контрактами.
Возможно, российский ОТТ-рынок находится пока на какой-то особенной стадии развития, для которой иностранные компании не могут подобрать подход. Возможно, российским компаниям пока не годятся готовые платформы, а иностранные партнеры не готовы обеспечить нужный уровень кастомизации. Попробуем посмотреть, что за уникальные решения предлагают российские разработчики. И для этого разберем, что из себя представляют платформы для ОТТ.
Гэри Хеймер, вице-президент по продажам и развитию бизнеса, SmartLabs:
Я считаю, что российские ОТТ-платформы используются во всем мире благодаря наличию у этих платформ несомненного опыта разработки и внедрения, а также благодаря высокому уровню российских инженеров. Все это, а также примеры успешной эксплуатации позволяют другим операторам быть уверенными в том, что выбор решения SmartLabs минимизирует риски ОТТ-услуг.
Что касается иностранных вендоров, я искренне считаю, что они не приходят на российский рынок из-за того, что локальные компании очень сильны.
1. Клиент-серверная часть
1.1. Middleware
Основой ОТТ-платформы является решение по управлению контентом и пользовательскими сервисами, то есть то, что в IPTV принято называть middleware. MW определяет клиент-серверное взаимодействие. Клиентом выступает видеоплеер в браузере или приложение с видеоплеером на устройстве. На серверной стороне MW обрабатывает запросы клиента и открывает доступ к услугам — телеканалам, видео по запросу и т.д. Основная разница между различными OTT- платформами как раз и определяется тем, насколько сложные варианты услуг поддерживает их MW. Допустим, в ОТТ-платформе, которую реализовала компания NGENIX для платного телеканала «Дождь», зрителям доступен только просмотр одного телеканала по подписке, поэтому решение по управлению сервисами используется достаточно простое. В случае видеосервиса IVI (ОТТ-платформу видеосервис развивает своими силами) пользователи могут смотреть бесплатный контент по рекламной модели, и тогда клиентский видеоплеер проигрывает рекламу в соответствии с профилем пользователя. А могут подписываться на платное видео, и тогда рекламу им показывать не нужно, зато нужно давать доступ к дополнительной библиотеке платного контента. Этот вариант MW более сложный. Ну а максимально сложные MW используются в операторских ОТТ-сервисах. Например, BCC предлагает не только пакетирование телеканалов, отложенный просмотр телепередач, видео по запросу по платной и бесплатной модели, но и сборку тематических виртуальных телеканалов из VOD.
При сравнении и выборе между платформами клиенты, конечно, в первую очередь смотрят на предлагаемый серверный функционал и сравнивают его со своими потребностями. Кроме того, важный аспект — это клиентские приложения. Эта часть тоже на самом деле относится к клиент-серверному взаимодействию, но для удобства изложения выделим ee в отдельный пункт
1.2. Клиентская часть
Пользовательский интерфейс играет ключевую роль в успехе будущего сервиса, поэтому почти все компании, которые делают приложения для ОТТ-платформ, очень серьезно занимаются его разработкой. Свои подразделения по дизайну есть, например, у SPB TV и SmartLabs. BCC купила и адаптировала интерфейс, созданный NDS. Но в некоторых случаях дизайн определяет оператор, например в гибридном (спутниковое ТВ + интернет-сервисы) проекте «МТС» компания CTI занималась только реализацией приложений, а интерфейс разработал отдел маркетинга «MTC». При этом у CTI есть собственный фирменный интерфейс, который компания предлагает операторам IPTV/OTT.
Очень интересный подход к созданию пользовательских интерфейсов у компании Sotal. Кроме возможности полной глубокой кастомизации интерфейса как платной услуги, у компании есть набор готовых бесплатных решений, в которых клиент может вставить свой логотип, поменять цветовую гамму или даже переписать UI, используя открытый код. Ограничение простое — так как этот интерфейс является свободно распространяемым продуктом, оператор, который его меняет, тоже должен предоставлять всем желающим доступ к исходникам.
Не все производители платформ занимаются приложениями, некоторые заказывают их сторонним разработчикам. С одной стороны, в этом случае кастомизация приложений и плеера под нужды контент-провайдера может происходить чуть медленнее. С другой стороны, на поддержку приложений для множества устройств уйдет масса ресурсов, может оказаться выгоднее привлекать специализированные компании. Обычно ищется баланс между затратами и скоростью запуска.
Иногда приложения заказываются у нескольких компаний. Например, сервис «Амедиатека» построен на платформе SPB TV и для большинства устройств использует приложения, которые разрабатывает SPB TV. А вот приложение для Smart TV «Амедиатеке» сделала другая компания, Nemo Group, у которой есть своя ОТТ-платформа, но пока только для внутреннего пользования.
В плеерах и приложениях есть масса технических тонкостей, так как сейчас на них переложено множество функций. Например, приложения занимаются контролем доступа на этапе аутентификации, а видеоплеер отвечает за размещение рекламы и сбор статистики. Поэтому для того, чтобы видеоплеер проигрывал рекламу крупнейших российских селлеров, он должен быть этими селлерами одобрен. И, скажем, компания Tvigle, тоже разработавшая ОТТ-платформу, считает, что именно сертифицированный видеоплеер является одним из преимуществ ее решения.
Возможность автоматически подгружать видеорекламу крупнейших селлеров — очень полезная опция, но обычно она нужна для сервисов видео по запросу в Интернете. Для операторских услуг ОТТ-платформы предлагают использовать отдельный рекламный модуль. Например, решение компании Sotal позволяет оператору продвигать свои предложения — платные пакеты или видео по запросу — и размещать рекламу локальных компаний. SPB TV позволяет менять рекламу в телеканалах и таргетировать ее в соответствии с информацией о зрителе. Такой модуль разворачивается на серверной стороне.
1.3. ОТТ-платформа = MW?
Из-за того, что основная часть ОТТ и IPTV-платформ выполняет одни и те же функции, все российские разработчики IPTV сделали и OTT-решения. Соответственно, OTT-платформы, позволяющие запустить сложные услуги через Интернет, есть у BCC, CTI, Netris, SmartLabs, Telebreeze. И наоборот, компании, которые разработали ОТТ-платформы, сейчас предлагают свои решения для запуска IPTV. Это, например, решения SPB TV, «Майкроимпульс», «ИНКО ТВ».
Если у разработчика есть MW, он уже обычно говорит о том, что у него есть ОТТ-платформа, потому что другие компоненты можно интегрировать. Современный модульный подход к разработкам этому способствует. Однако это не означает, что эти другие компоненты не очень важны. Видео нужно подготовить и доставить, и для ОТТ доставка является задачей более сложной, чем вещание в управляемых сетях.
Константин Шпинев, технический директор, Microimpuls:
Middleware, совмещающая в себе функции и IPTV и OTT-платформы, зачастую оказывается большим конкурентным преимуществом для оператора IPTV — он может расширить свои услуги на любую территорию, например предоставлять сервис абонентам, использующим сети других операторов, или расширить список возможных устройств для просмотра мобильными устройствами и Smart TV. При этом сохраняется общая база данных абонентов и биллинг, но пакеты телеканалов могут быть сформированы с учетом особенностей сервиса IPTV и OTT, как технических (разные форматы и кодеки под разные виды устройств), так и юридических».
2. Подготовка и доставка контента до зрителя
После того как стало ясно, какой контент нужно отправить пользователю, встает три интересных вопроса: где этот контент взять, как подготовить и как донести по клиента с максимальным качеством и минимальной задержкой. Соответственно, процесс вещания через Интернет состоит из трех этапов, правильное прохождение которых нужно обеспечить.
2.1. Ingest
Первый этап — это загрузка контента в систему: запись на серверы-источники в случае видео по запросу; подключение вещательных серверов к потокам телеканалов, если берутся источники в Интернете; создание своих потоков, если сигнал берется со спутника или из эфира. Некоторые ОТТ-платформы предлагают и контент: пакеты телеканалов и видео по запросу. Например, контент есть у SPB TV, в платформе Vidimax, у CTI, в решении Telebreeze, в LifeStream, CDNVideo.
Все контентные предложения имеют свои особенности с точки зрения построения взаимоотношений с правообладателями. Крайним случаем являются сервисы «Мое ТВ» компании SmartLabs, OTT/IPTV-платформа «Майкроимпульс», Proxima TV компании «Инвентос» и «Смотрешка» компании LifeStream — там ОТТ-платформа для запуска оператором требует лишь минимальной кастомизации плеера, и техническая часть платформы, и контентная уже готовы для запуска «виртуального оператора платного ТВ» в любой широкополосной сети.
Наличие контента интересно в первую очередь для небольших операторов ШПД, которые хотели бы предлагать своим абонентам видео через Интернет, хотя бывает, что и крупные операторы платного ТВ хотят расширить свои видеотеки за счет партнерства.
Если речь идет о чисто технической стороне загрузки контента в систему, то в разных решениях тоже есть свои особенности. Для клиента может быть важной, например, скорость — какое время проходит с момента начала загрузки видеофайла до момента его показа зрителю. Как рассказывали нам в компании Tvigle, именно этот аспект работы их платформы привлекает телеканалы — тот же «Дождь», который загружает для показа телепередачи после их выхода в эфир.
Для некоторых проектов ОТТ-платформы даже построили свои антенные посты, принимают и перекодируют телеканалы со спутника. Так, например, работает Telebreeze. А SPB TV — единственная компания, которая берет из эфира локальные версии федеральных каналов.
К подготовке контента относятся и нарезка и запись потока для услуг отложенного просмотра и сетевого видеомагнитофона, и подготовка и загрузка метаданных о программах и фильмах, хотя эти модули могут быть отдельными. Например, у Sotal есть примеры интеграции модуля отложенного просмотра в уже существующее стороннее решение.
Практически во всех случаях, когда видеоконтент берется не в виде ссылок на сервер-источник, потребуется его транскодирование — изменение кодека, контейнера или размера кадра.
2.2. Транскодирование
Очень многие компании, разработавшие свои ОТТ-платформы, разработали и свои транскодеры. Много лет этими разработками занимаются российские компании Bradbury и Sotal, и их кодеры используются и в сторонних проектах (у «Элекарда», самого известного российского разработчика кодеров, насколько нам известно, нет ОТТ-платформы, IPTV/OTT-решение «Телебриз» от него отделилось). Собственно, эти компании пришли к ОТТ-платформам из мира кодеров. В остальных случаях решения по транскодированию используются для собственных нужд — например, кодеры для своих ОТТ-проектов предлагают BCC и SPB TV. Но если клиент захочет, в ОТТ-платформу можно легко интегрировать и кодеры сторонних разработчиков. Поэтому в этой сфере представлены не только российские, но и специализированные иностранные компании: Envivio, Elemental, Harmonic, RGB (ныне Imagine). Но, как нам кажется, и тут наблюдается тенденция перехода на российские решения или уж на открытый ffmpeg.
Конечно, это стало возможным, потому что для ОТТ-видео практически всегда используется кодек H.264, форматы в основном сводятся к HLS и редко требуется кодировать видео с максимальной скоростью и эффективностью, как для обычного телевидения, где без аппаратных кодеров пока трудно обойтись. В OTT важнее настройка профилей устройств и подгонка под реальные условия вещания, а этим удобно заниматься на своем оборудовании.
2.3. CDN
После того как видеофайлы или потоки готовы, нужно доставить их до абонента с минимальными потерями. Поскольку доставка происходит через чужие сети и у контент-провайдера нет возможности настроить маршрутизаторы и использовать мультикаст для экономии трафика, нужно придумывать, как же организовать доставку. Общепринятый подход — использование сетей CDN вкупе с адаптивными протоколами вещания.
В России есть две ведущих CDN-компании — NGENIX и CDNVideo. Обе компании предлагают, помимо доставки, услуги ОТТ-платформ, правда для тех случаев, когда сложная система управления контентом не требуется. Например, эти платформы отлично подходят для запуска интернет-вещания отдельного теле- или радиоканала.
Свою отдельную частную сеть CDN построила компания SPB TV, и эта сеть используется и в запускаемых компанией ОТТ-проектах.
Другие ОТТ-платформы либо предлагают подключение к существующим публичным CDN-операторам, с которыми у них установлены партнерские отношения, либо позволяют построить свою сеть. У BCC есть решение по балансировке трафика для операторского CDN. Sotal предлагает операторам использовать для создания CDN свои видеосерверы. Такие решения очень хороши для локальных рынков. Например, если основная сфера деятельности контент-провайдера — это какой-то конкретный регион, да еще не очень хорошо подсоединенный к общему Интернету магистральными каналами, то логично построить свою сеть доставки именно для этого региона.
Определить же, где именно смотрят твой контент и с каким качеством он туда доходит, помогает еще один компонент ОТТ-платформы — это инструменты сбора и анализа статистики
3. Статистика
ОТТ-платформы собирают два вида статистики: данные о качестве доставки (время буферизации, потери пакетов и пр.) и данные о потребляемом контенте (какие именно каналы и сервисы и на каких устройствах смотрит данный конкретный пользователь).
3.1. Мониторинг доставки
Когда контент-провайдер строит ОТТ-платформу для себя, сбором статистики он занимается в последнюю очередь. Поэтому нередко на вопрос о том, как именно работает контроль качества доставки, видеосервисы отвечают, что собирают жалобы пользователей. Этот подход работает. Однако в ОТТ уже есть и автоматизированные механизмы контроля доставки, которые нужны, например, чтобы сделать выводы о необходимости тратить деньги на подключение дополнительных точек вещания или изменений параметров подготовки видео — профилей кодирования. Существуют разные методики оценки качества доставки, иногда достаточно сложные, и есть специальные компании, их разрабатывающие (мы писали о них в «Теле-Спутнике», ссылка). В рамках ОТТ-платформы практически все разработчики в реальном времени собирают данные от видеоплееров — битрейт и размеры буфера применительно к типу устройства и географическому местоположению.
3.2. Статистика потребляемого контента
Видеоплеер также передает провайдеру всю информацию о действиях пользователя — выборе контента, времени просмотра и пр. Этих данных на самом деле даже слишком много (термин Big Data используется не случайно), и главная проблема тут — не сбор, а анализ данных. Направление анализа пользовательской статистики сейчас очень быстро развивается, потому что на этой основе можно организовать и оптимальное пакетирование, и гибкую тарификацию, и кросс-продвижение услуг, и системы рекомендаций. ОТТ-платформы это направление развивают, но пока реальных примеров использования мало, если, конечно, не учитывать простой сбор данных о популярности телеканалов в пакете. Например, «Инвентос» и SPB TV сделали свои рекомендательные решения, а компания CTI в комплекте с собственным MW предлагает сторонний рекомендательный сервис Impress TV, но клиенты пока их не используют. Сервис «Мегафон ТВ», построенный на платформе BCC, привлек для организации рекомендаций компанию «Имхонет», но решение пока не запустил. «Видимакс» тестирует сторонние решения. Два производителя ОТТ-платформ, SmartLabs и Sotal, рассказывали нам о том, что уже используют сбор статистики просмотров для создания динамических «витрин» — пользовательского интерфейса для конкретных сервисов. Решение Sotal позволяет оператору анализировать популярность фильмов и передач и на этой основе планировать витрины и принимать решение об увеличении сроков показов.
Г. Кузин, руководитель направления цифровых медиа компаниии CTI:
Большинство существующих ОТТ-сервисов до сих пор не раскрыли свой потенциал по монетизации из-за того, что их владельцы недооценивают роль рекомендательных систем. Если посмотреть успешный опыт глобальных компаний, таких как Netflix, Sony, Dish, Viaplay, то можно увидеть, что добавление рекомендаций положительно влияет на такие параметры, как ARPU, удержание аудитории, продолжительность и частота использования сервиса зрителями. Например, по исследованиям Cox Communications, внедрение персональных рекомендаций в сервис видео по запросу увеличивает количество покупок на 50—60 %, отток пользователей снижается на 25—30 %. Вывод, по-моему, очевиден.
4. DRM
DRM — единственный компонент ОТТ-платформы, который не разрабатывают своими силами. Технически это возможно, но создать решение для всех устройств и сертифицировать его должным образом очень затратно, с этой задачей в мире справились только несколько компаний. Однако заметим, что и требуется DRM только для премиального контента сервиса VOD. Для телеканалов и фильмов попроще есть разные паллиативы: AES-шифрование, персональные ссылки, проверка прав доступа на уровне приложений и т.д. Мы очень подробно писали о защите контента в ОТТ в майском номере «Теле-Спутника» и не будем сейчас к этому возвращаться. При выборе ОТТ-платформы сервис-провайдер сам должен решить, нужно ли платить за DRM (или даже за несколько) или достаточно будет более простых и дешевых решений.
Сергей Гоцуляк, директор по продажам, ЗАО «Инвентос»:
Платформы OTT, которые изначально создаются для внедрения у широкого круга заинтересованных компаний, можно пересчитать по пальцам одной руки, и пока еще рано говорить о каком-то позиционировании этих систем на рынке — он только формируется, системы активно развиваются, возможности технологий опережают запросы клиентов. Общая картина быстро меняется, поэтому никто не рискует расставлять акценты. То, что актуально и современно сегодня, завтра станет мейнстримом, а послезавтра сменится каким-то новым трендом.
Основные отличия платформ обусловлены, скорее, уровнем клиентов, на которых рассчитывает разработчик. Кто-то имеет успешный опыт коммерческой работы на открытом рынке, некоторые платформы родились внутри компаний-интеграторов благодаря обобщению предыдущего опыта внедрений, другие — на базе связей и наработок для больших операторов или госпроектов.
Технологически ОТТ-платформа представляет собой довольно сложную архитектуру, в которой можно выделить подсистему транскодинга (прием и обработка видеопотоков), DVR (запись, пауза и перемотка эфира), модуль стриминга, а также DRM (защита от пиратства), средства интеграции с внешними биллингами и middleware, которые работают на стороне заказчика. Зачастую поставщики системы предоставляют и собственную инфраструктуру CDN. Отдельно стоят технологии и интерфейсы, которыми пользуются конечные пользователи (мобильные приложения, прошивки приставок, рекомендательные системы).
5. Выбор и перспективы
Вообще, конечно, стоимость решения и набор функций — это основные моменты при выборе ОТТ-платформы. Третий важный фактор — скорость запуска. Увеличение времени запуска приводит к очень большим денежным потерям от недополученной прибыли. Судя по всему, именно потребность российских интернет-вещателей, с одной стороны, в кастомизированном решении, а с другой — в быстром запуске и приводит пока к тому, что иностранные решения оказываются неконкурентоспособными.
Ситуация изменится, наверное, только когда большим спросом будут пользоваться облачные решения, рассчитанные не на крупные телеканалы и операторов ШПД, а на любых производителей контента, которых становится все больше. В этом направлении сейчас работают и российские, и иностранные разработчики.
Автор: Ольга Жернакова
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Huawei намерен создать OTT-систему для операторов и потребителей
Китайский провайдер ИКТ-решений Huawei и немецкая компания NetRange, разрабатывающая решения для Connected TV, объявили на выставке IBC 2015 о начале сотрудничества в целях создания объединенной OTT-экосистемы для операторов и конечных пользователей.
Стороны договорились о сотрудничестве по обеспечению деятельности экосистемы контентосодержащих OTT-сервисов, таких как потоковая трансляция линейного телевидения, видео по запросу и "облачные" игры. Создаваемая система главным образом предназначается для телеком-операторов, которые смогут интегрировать OTT-сервисы высокого уровня в свои собственные продукты.
Договоренность с NetRange достигнута на фоне планов Huawei по выводу до конца 2015 года в Европу своей платформы видео-агрегации, которая уже успешно работает на Ближнем Востоке и в Китае. Как отмечается на сайте Huawei, на данный момент у этого сервиса насчитывается порядка 8 млн ТВ-пользователей. Контент-библиотека содержит голливудские, индийские, арабские и китайские фильмы и сериалы, доступные для просмотра на любом девайсе.
Китайская компания рассчитывает предоставлять контент конечным пользователям через собственные каналы дистрибуции, в частности, через мобильные приложения для iOS и Android-платформ, а также через партнерство с другими телекоммуникационными компаниями.
Отмечается также, что глобальный партнерский альянс Huawei уже объединяет более 2 тысяч партнеров, которые предлагают свыше 200 000 единиц циврового контента. В 2014 году выручка участников альянса составила порядка $25 млн.
Источник:
http://www.cableman.ru/content/huawei-nameren-sozdat-ott-sistemu-dlya-operatorov-i-potrebitelei _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Digital Screens выходит на европейский рынок
Украинская компания Digital Screens, владелец бренда OLL.TV, расширяет свое присутствие в европейских странах. Об этом корреспонденту MediaSat рассказал директор компании Георгий Барзашвили на выставке IBC 2015, проходящей в Амстердаме.
«Проект OLL.TV остается исключительно украинским, Digital Screens предлагает кабельным операторам и другим игрокам рынка, обладающими правами на трансляцию контента, готовое решение «под ключ», – рассказывает господин Барзашвили.
Предложение включает в себя услуги облачного сервиса, инфраструктуру, базирующуюся в Украине, рабочую модель ОТТ- и IPTV-платформы, адаптированную к различным рынкам.
Источник:
http://mediasat.info/2015/09/15/digital-screens-eu/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ростелеком" воздвигает ОТТ
"Ростелеком" намерен потратить 58 млн руб. на создание ОТТ-сервиса, который позволит ему удержать клиентов, потребл@ющих услуги традиционной телефонии и желающих отключиться от них. По планам оператора, проект привлечет пользователей смартфонов и планшетов, которым может понадобиться дополнительный "городской" номер и которые заинтересованы в оптимизации затрат на связь в роуминге.
ПАО "Ростелеком" объявило запрос предложений в электронной форме на оказание услуг и предоставление лицензии на ПО для проекта "ОТТ Коммуникации" (для B2C), как говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. "Ростелеком" будет принимать заявки до 14 октября. Подведение итогов по этой закупке планируется 18 ноября.
Как рассказал репортеру ComNews представитель "Ростелекома", оператор готовит к запуску новый сервис, комплементарный услуге голосовой телефонной связи. "Официальный запуск проекта запланирован на конец года", - отметил он, добавив, что компания не раскрывает другие подробности до запуска. Данная закупка, как уточнил представитель оператора, проводится с целью создания технической и ИТ-платформы для этого сервиса.
Согласно техническому заданию закупки, ОТТ-сервис будет включать в себя услуги связи по передаче данных и услуги местной телефонной связи (выделение дополнительного абонентского номера из пула номеров АВС). Он будет работать на базе существующей инфраструктуры VoIP (Voice over IP) продукта "Новая телефония". Задача исполнителя - сконфигурировать оборудование и ПО, а также поставить лицензии на серверное ПО ядра Svetets TMS, АСР Svetets BPS и лицензии на клиентские приложения для смартфонов с ОС Andoid и iOS.
Запуск нового сервиса запланирован в два этапа. На первом из них проект стартует только в Нижнем Новгороде. На втором этапе сервис станет доступен для жителей Москвы и Подмосковья, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа, Самары, Челябинска, Омска, Ростова-на-Дону, Красноярска, Перми, Волгограда, Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска.
Цель ОТТ-сервиса согласно техническому заданию - удержать желающих отключится клиентов, пользующихся услугами традиционной телефонии. Оператор намерен "повысить потребительские характеристики существующих у клиента традиционных услуг фиксированной связи благодаря их замене на новый продукт". Кроме того, услуга призвана привлечь новых клиентов - пользователей мобильного Интернета.
Сервис позволит пользователям получить дополнительный "городской" номер, а также привязать домашний номер к приложению на мобильном устройстве. "ОТТ Коммуникации" будут доступны для смартфонов, планшетов, а также на SIP-оборудовании.
Услуга будет включать в себя разнообразные функции: прием входящих вызовов из телефонной сети общего пользования, определение номера абонента и запрет на определение, черный список, переадресация вызовов, статистика по вызову, облачный журнал контактов и др. Клиентам должен быть доступен веб-портал для управления услугой. Новый сервис должен будет иметь приложение для совершения звонков (программный телефон) для устройств с ОС Andoid и с iOS, которое можно будет скачать в Google Play Market либо App Store.
Предполагаемая нагрузка, которую приложение должно выдержать, - от 10 тыс. пользователей в 2015 г. до 775 тыс. пользователей в 2020 г. Как отмечается в материалах закупки, пользователи должны получать доступ к сервису из любой точки мира. Предполагается, что сервис будет продаваться через интернет-сайт "Ростелекома", через его контактный центр и офисы продаж.
Управляющий директор компании "РАССЭ" (ГК "Ай-Теко") Константин Парфенов сообщил репортер, что компания рассматривает возможность участия в этом тендере. Представитель системного интегратора ГК "Техносерв" воздержался от комментариев.
Напомним, "Ростелеком" уже объявлял похожий тендер в октябре 2014 г. Компания планировала выпустить на рынок VoIP-решение с набором функций немного шире за счет тех возможностей оператора связи, которые недоступны OTT-игрокам. Стоимость тендера была 73 млн руб. Однако позже, в апреле текущего года, президент "Ростелекома" Сергей Калугин в интервью отметил, что компания отказалась от идеи самостоятельно создать ОТТ-сервис. "Мы изменили подход к такого рода проектам, приняв фундаментальное решение - реализовывать их в партнерстве", - заявил он.
Эксперты по-разному оценивают инициативу оператора новой услуги в рамках проекта "ОТТ Коммуникации". Аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин полагает, что новый продукт в среднесрочной перспективе вряд ли повлияет на отток клиентов "Ростелекома" в сегменте традиционной телефонии. "На рынке ОТТ-сервисов сейчас крайне высока конкуренция, и запустить новый популярный проект в короткие сроки будет достаточно сложно даже с учетом существенных расходов на разработку и маркетинг", - отметил он. Кроме того, среди потребителей услуг фиксированной телефонии низок уровень компьютерной грамотности, что ограничит спрос.
На взгляд аналитика, с точки зрения сдерживания оттока более эффективны такие инициативы "Ростелекома", как отказ от регулярной индексации тарифов и развитие конвергентных услуг.
Внимание начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко привлекли невысокие требования к числу абонентов системы: чуть больше 700 тыс. "Это мало по сравнению с реальными возможностями компании. Доходы от такой системы составят около 1 млрд руб.", - отметил он. Эксперт не исключил, что, возможно, это всего лишь пилотный проект и пока "Ростелеком" не хочет тратить на него много денег, чтобы в будущем оценить его эффективность и принять решение об увеличении масштабов проекта.
Аналитик UFS IC Петр Дашкевич напоминает, что абоненты уходят с фиксированной телефонии, замещая ее сотовой связью, VoIP и т.п. "Если "Ростелеком" сможет перевести их на свои VoIP и другие сервисы, то в итоге компания сможет остаться в плюсе. Все будет зависеть от конечной реализации и подхода к клиенту", - подчеркнул он.
Напомним, в структуре общей выручки "Ростелекома" львиную долю доходов (35%) формировала фиксированная телефония. Однако выручка этого сегмента по итогам II квартала 2015 г. составила 25,1 млрд руб., сократившись на 8% год к году, а количество абонентов снизилось на 9% - до 23,2 млн. Падение популярности и доходности фиксированной связи продолжается уже не первый квартал. Как заявляла старший вице-президент по управлению бизнесом "Ростелекома" Лариса Ткачук, компания постепенно замещает выпадающую выручку новыми услугами и цифровыми сервисами.
Источник:
comnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2015 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынки не спешат сдаваться Netflix и прочим ОТТ-сервисам
Слухи о полной капитуляции традиционного платного ТВ под давлением OTT-видео-сервисов оказались пока преувеличены: по последним данным AMOV Index, в США, на самом развитом медиа-рынке мира, 80% времени зрителей, проведенного у экрана, пока приходится именно на привычное ТВ. При составлении AMOV Index учитывалось не только общее время просмотра видео-платформ во взрослой возрастной группе, но и проникновение и доступность сервисов на территории страны.
Количество минут просмотра видео-сервисов в месяц:
Источник: AMOV Index, 2015
В результате данные были представлены в том числе по таким популярным видео-сервисам как YouTube, Netflix, Apple TV и многим другим. Как видно из представленной выше диаграммы, на просмотр традиционного платного ТВ уходит более 7,6 тыс. минут в месяц, на Netflix - 579 минут, на YouTube – 166 минут.
Стоит отметить, что исследователи использовали оригинальную методику подсчета: например, если какой-то сервис смотрят по 10 минут в месяц 65% взрослой аудитории США, то такому сервису AMOV присвоен индекс 65 минут в месяц.
Источник:
TelecomDaily
Megogo договорились о трансляции премиум-каналов TV1000 от Viasat
С 1 октября пользователям онлайн-кинотеатра Megogo будет открыт доступ к премиум-пакета каналов Viasat. В новый пакет Viasat Premium вошло два канала - TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD, сообщает пресс-служба компании Megogo.
Зрители получат доступ к коллекции фильмов четырех голливудских киностудий, показы которых состоялись недавно в кинотеатрах по всему миру. Права на ТВ-трансляцию большинства кинокартин являются эксклюзивными для TV1000 на рынке платного ТВ, отмечает Megogo.
Каналы доступны на всех устройствах в качестве Full HD.
Среди ближайших премьер на TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD - ленты-номинанты американской киноакадемии «Интерстеллар», «Выход: цари и боги», биографическая драма «Дикая»; лидеры кинопроката «Форсаж-7», «Врожденный порок», «Ночь в музее: Секрет гробницы» и другие.
«Стоимость ежемесячной подписки на пакет Viasat Premium - 57 грн., Что равняется стоимости одного билета в кинотеатре. При этом в эфире каналов каждый месяц присутствуют более 200 премиум-фильмов в HD-качестве», - сказал Иван Шестаков, директор по маркетингу компании Megogo.
«Аудитория ОТТ-сервисов из года в год растет, формируя новый портрет зрителя ТВ-каналов. Этот зритель знает, чего хочет, готов платить за качество и возможность смотреть любимый контент в любое время на привычных для него устройствах. Премиум-каналы - особый продукт линейного ТВ, и мы уверены, что пользователи Megogo его оценят», - подчеркнул Андрей Буренок, директор ООО« Виасат Украина».
Напомним, в компания Megogo в июле запустила собственные интерактивные каналы. Онлайн-кинотеатр Megogo накопил существенную медиатеку для запуска интерактивных каналов по жанрам. На первом этапе сервис представил восемь каналов: КиноХит HD, Комедия HD История HD, Динамика HD, Драма HD, Романтика HD, Ужасы HD, 3D HD.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ОТТ: Откуда ты, телевидение?
Главное событие года для участников рынка цифрового и OTT-телевидения России VI Международная конференция Digital & Connected TV Russia 2015 проходит 22 октября 2015 г. в Москве.
Официальным партнером мероприятия этого года уже стал крупнейший в России провайдер услуг платного телевидения "Триколор ТВ", официальным CDN-партнером конференции – ведущий российский CDN-оператор – компания NGENIX.
Digital & Connected TV Russia 2015 пройдет при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Ассоциации HD Union, Ассоциации "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум", Ассоциации участников рынка беспроводных сетей передачи данных (Wireless Ukraine), Международной академии связи (МАС), Ассоциации дополненной и виртуальной реальности в России, Московского центра содействия международному бизнесу (МЦСМБ) и Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Ключевые темы Digital & Connected TV Russia 2015: Стратегия развития рынка телерадиовещания в России до 2025 года; Цифровизация эфирного вещания в России, доступность и перспективы расширения зоны охвата первого и второго мультиплексов; Выполнение плана отключения аналогового вещания в Европе и России; Усиление роли спутниковой связи при доставке телевизионного контента на территории РФ; Первый опыт признания медиа контента национальной продукцией СМИ; Новые технологические тренды индустрии телевидения и медиа – мировой опыт и локальная практика; Спутниковое вещание в России: достижения и перспективы; Может ли ОТТ-оператор заработать на нерекламной модели; Адаптация телевизионного контента в Интернете – Трансмедийная индустрия.
http://www.comnews.ru/node/97780 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2015 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Киевстар намерен до конца 2015г. внедрить услугу телевидения в партнерстве с Viasat
Компания "Киевстар" до конца 2015 года планирует запустить услугу телевидения для пользователей фиксированного интернета, сообщил директор по маркетингу "Киевстара" Святослав Горбань.
"Воспользоваться этим предложением смогут все наши абоненты "Домашнего Интернета", в свыше 100 городах Украины. Данный проект мы будем реализовывать в партнерстве с компанией Viasat", - сказал он.
По словам С.Горбаня, абонентам будет предложено более 100 популярных национальных и международных ТВ-каналов, библиотека художественных и документальных фильмов и другие возможности современного телевидения.
"На сегодняшний день к "Домашнему Интернету" подключено уже около 820 тыс. домохозяйств Украины", - резюмировал С.Горбань.
"Киевстар" - украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуется более 26 млн абонентов мобильной связи и около 820 тыс. клиентов фиксированного интернета.
Акционеры "Киевстар" - международная группа VimpelCom Ltd. (Нидерланды). В годовом отчете за 2014 год VimpelCom указал, что "Альфа Груп", в которую входит киевский Альфа-банк, перестала быть связанным лицом в связи с внутренней реструктуризацией и передачей ее акций LetterOne Holding. Другим крупным акционером VimpelCom выступает Telenor East Holding II AS.
85% ООО "Вижн-ТВ" (спутниковая платформа Viasat) владеет шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG).
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти 50% доходов отрасли платного ТВ через 10 лет придется на OTT и IPTV
Доля доходов традиционных операторов кабельного телевидения (аналогового и цифрового) в ближайшее десятилетие будет снижаться в связи с распространением OTT и IPTV и к 2025 году составит 56% от общих доходов отрасли, прогнозирует исследовательская компания J’son & Partners Consulting.
"В области контентных услуг гибридизация Интернета и ТВ привела к тому, что операторы более не являются ключевым звеном в доступе абонентов к контенту. Это означает, что операторам приходится бороться за абонента таких сервисов не только друг с другом, но и с замещающими ОТТ-сервисами", - отмечается в исследовании мировой отрасли фиксированного ШПД, проведенном компанией.
Аналитики выявили, что, несмотря на рост мировой абонентской базы проводного ШПД на 5–7%, который, по их мнению, будет продолжаться и дальше, темпы роста выручки операторов падают, и, по прогнозам, уже в 2019 году общая выручка в мире начнет падать. Причиной этого эксперты называют среднемировое падение ARPU абонента фиксированных сетей, происходящее из-за ценовой эрозии, а также конкуренции с другими услугами – мобильной связью и ОТТ-сервисами от третьих компаний.
"Выходом для операторов в этой ситуации может быть только радикальный пересмотр их бизнес-модели в сторону трансформации из классического проводного оператора в провайдера сервисов инфраструктуры и облачных услуг. Такая трансформация позволит операторам радикально расширить свой продуктовый портфель и успешно защищать свою абонентскую базу от эрозии под воздействием замещающих ОТТ-услуг, а также обеспечить конвергенцию с мобильным ШПД", - отмечают исследователи.
Что касается услуг ШПД-доступа, то J’son & Partners прогнозирует изменение структуры рынка по технологии доступа: в связи с ростом потребностей абонентов в части пропускной способности сетей доля оптической технологии на "последней миле" будет расти опережающими темпами и к 2025 году может составить 45%.
В ходе исследования были проанализированы показатели 15 крупных операторов фиксированного ШПД: Orange, Telefonica, Verizon, KDDI, SoftBank, TeliaSonera, NTT, Vodafone, KPN, Telstra, BCE, China Telecom, AT&T, Comcast, Deutsche Telecom.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Apple начнет продвижение своей телеприставки на российском рынке
Американская корпорация Apple ведет переговоры с лидерами российского рынка просмотра видео в интернете по поводу сотрудничества при продвижении приставки Apple TV в России, пишет газета «Коммерсантъ».
По данным издания, корпорация готова дать разработчикам возможность создавать собственные приложения для Apple TV. В качестве партнеров Apple источники газеты называют видеосервисы ivi.ru, Okko, Nemo TV, «Амедиатеку», Ayyo и Megogo.
«Продукты каждой из компаний будут иметь весь возможный функционал, но вполне вероятно, что будут выпущены специальные, расширенные по функциям версии приложений», — пояснил знакомый с ходом переговоров собеседник газеты. При этом Apple будет получать отчисления со всех купленных через приложения просмотров.
Газета отмечает, что основным конкурентом Apple TV на российском рынке станут телевизоры со встроенными функциями Smart TV. Этот функционал позволяет использовать приложения видеосервисов, однако пока, по оценкам экспертов в отрасли, этот рынок в России неразвит из-за сложностей в управлении и отсутствия интеграции с мобильными устройствами. Эту проблему может решить приставка на iOS.
Основатель Tvigle Егор Яковлев в беседе с изданием отметил, что перспективы Apple TV в России неясны, учитывая распространенность пиратства и кризисные сложности.
https://tvrain.ru/news/appletv_ru-396110/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo TV начал продажу рекламы в видеосервисе
Nemo Telecom, разработчик ОТТ-видеосервиса Nemo TV, запускает дополнительную рекламную монетизацию проекта. Переход к смешанной бизнес-модели обеспечит диверсификацию бизнеса и поддержит выход компании на новые рынки.
Телевизионный комплексный OTT-видеосервис Nemo TV в виде коммерческого эксперимента начинает использовать рекламные инструменты в приложении. До настоящего времени Nemo TV работал исключительно по системе платной подписки. Рекламодатели с выходом в сегмент OTT-телевидения получают доступ к эффективному каналу коммуникации со зрителями.
Сервис Nemo TV работает на Smart TV, на обычных телевизорах с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах. Размещение видеорекламы в приложении пока доступно только на платформе Smart TV.
«Несмотря на то, что Smart TV – еще совсем молодая рекламная платформа, интерес рекламодателей к ней растет. По нашим оценкам, телевизорами Smart TV к Новому Году будут пользоваться более 20 млн. россиян. Конечно, рекламодатели не могут игнорировать тот факт, что значительная часть платежеспособной аудитории, переходящей на Smart TV, ими не охвачена, – отметил директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев. — Форматы сотрудничества с рекламодателем могут быть совершенно разные, от видео- и баннерной рекламы до спецпроектов и медиа-бартера».
Помимо Smart TV размещение таргетированной видеорекламы в сервисе Nemo TV в скором времени будет доступно и на других платформах: планшетах, смартфонах и телевизионной приcтавке Nemo Box HD. Кроссплатформенность Nemo TV обеспечит сервису значительные преимущества при привлечении рекламодателей.
Сейчас показ рекламы в сервисе осуществляется частично в разделе «Видеотека», а также при переключении 36 телеканалов, которые доступны пользователям Nemo TV бесплатно.
«В данный момент это тестовый функционал, который по результатам анализа, статистики и диалога с партнерами будет доводиться до совершенства. Реклама не прерывает вещание телеканалов, не врезается в эфир, а запускается только при переключении каналов. При просмотре видео показываются пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы и пауз-роллы», — пояснил Дмитрий Минеев. Для платных подписчиков Nemo TV, а также для новых пользователей, которые тестируют сервиc на условиях промо-периода, показ рекламы отключен.
Высокая эффективность рекламных инструментов, которые предлагает Nemo TV, обеспечена рядом факторов. Во-первых, значительную часть аудитории сервиса составляют жители городов-миллионников России и крупнейших городов 11 стран СНГ. Как правило, это представители среднего класса и наиболее обеспеченные слои населения, которые хорошо разбираются в новых технологиях — привлекательная для рекламодателя аудитория. Во-вторых, решение Nemo TV позволяет настроить гео-таргетирование вплоть до отдельного населенного пункта. В-третьих, отсутствие высокого рекламного давления благоприятно сказывается на лояльности зрителей и способствует повышению внимания к содержанию рекламного сообщения, тем самым увеличивая процент «досматриваемости» ролика до конца.
Переход к смешанной бизнес-модели с запуском рекламных инструментов обеспечит видеосервису Nemo TV дополнительный источник монетизации, что поможет диверсифицировать бизнес и построить новый и эффективный канал диалога с пользователями. Компания планирует развивать сотрудничество с крупнейшим рекламодателями, сейлз-хаусами и RTB-площадками России и стран СНГ.
NEMO TV – фундаментально новый формат семейно-ориентированного телевидения, комплексный видеосервис, работающий по технологии ОТТ (Over the top – по сети любого интернет-провайдера). В Nemo TV можно смотреть телевидение и кино в рамках одного приложения – легально и в хорошем качестве.
Nemo TV включает в себя более 180 телеканалов и около 5000 VoD-наименований (Video on Demand – видео по запросу). В России доступны 11 пакетов телеканалов. Средняя стоимость пакета составляет 250 рублей в месяц. Сервис доступен на Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах.
Компания основана в 2012 году. Сервис Nemo TV был официально запущен на российском рынке 1 марта 2014 года. Инвестиции в проект составили более $20 млн. Сегодня приложение Nemo TV доступно в 12 странах СНГ и насчитывает более 800 000 пользователей. В активе компании три отраслевые награды: «Продукт года 2015», «Выбор эксперта 2015», «Большая цифра 2015».
Источник:
http://mediasat.info/2015/10/13/nemotv-advideoservice/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Доходы в ОТТ-секторе Западной Европы увеличатся вдвое
Согласно данным, полученным в ходе нового исследования, к 2020 году объёмы доходов, получаемых компаниями, предоставляющими услуги ОТТ в странах Западной Европы, увеличатся более чем вдвое.
Эксперты из Digital TV Research прогнозируют, что к 2020 году доходы рынка ОТТ в данном регионе достигнут отметки в 13,7 миллиарда долларов, и это будет мощный скачок в сравнении с 6,3 миллиардами долларов, которые сектор должен заработать в этом году.
Наибольшая часть дополнительных доходов, которые получит сектор в период до 2020 года, придётся на Великобританию, за которой будут следовать Франция и Италия, – считают в исследовательском агентстве.
Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Маррей говорит: «По нашим прогнозам, к 2020 году к услуге SVOD будет подключено 55,66 миллиона домохозяйств. В 2010 году таких домохозяйств было 1,66 миллиона, а к концу 2015 года по нашим данным их будет 15,29 миллиона. К 2020 году лидером по количеству домохозяйств, пользующихся услугой SVOD, станет Германия, которая потеснит с этой позиции Великобританию».
Если прогнозы от Digital TV сбудутся, к 2020 году пользователями SVOD-пакетов будут 32,2% всех домохозяйств Западной Европы. И это будет весьма значительный прирост в сравнении с концом 2014 года, когда доля таких домохозяйств составила 9%. Наибольшее проникновение услуги будет отмечено в Скандинавских странах.
Источник:
http://mediasat.info/2015/10/15/ott-revenues/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
IPTV: живее не бывает
Рынок IPTV будет подогревать спрос на HD-контент и видео по запросу (VOD). К такому выводу пришли исследователи агентства Transparency Market Research. По их данным, среднегодовой темп роста мирового рынка IPTV в период с 2014 по 2020 годы составит 18,1% - он вырастет в объёме с 29,94 млрд долл в 2013 году до 79,38 млрд долл в 2020 году.
Драйверами IPTV-рынка являются интерактивные решения, интегрируемые с основными IPTV-сервисами, поддержка провайдерами государственных инициатив по цифровизации ТВ, снижение стоимости услуг IPTV-провайдеров, а также в целом развитие технологий телесмотрения. Для контраста, рост услуг провайдеров спутникового и кабельного ТВ сдерживают, например, недостаточно совершенная инфраструктура передачи видео в развивающихся странах, а также недоступность больших объемов инвестиций из-за кризиса в экономике, которые могли бы потребоваться для развития.
Аналитики отмечают, что IPTV пользуется активным спросом не только на рынке массовых сервисов, но и в корпоративном сегменте, особенно среди компаний отраслей здравоохранения, образования, медиа, сферы финансов, а также в энергетике и на транспорте. В таких случаях IPTV-решения выступают как средства коммуникации с сотрудниками, сокращения издержек на командировки, а также для создания дополнительной прибыли. Кроме того, предприятия на базе IPTV занимаются распространением контента по запросу, а также для распространения корпоративной информации внутри компаний.
В отчете Transparency Market Research приводятся данные, согласно которым Европа доминировала на мировом рынке IPTV ещё в 2013 года, на неё приходилось 38% мирового рынка, регион также выделялся среди прочих и по темпам роста: прогрессу способствовала невысокая стоимость услуг, увеличение проникновения широкополосного интернет-доступа, а также развитие соответствующей инфраструктуры.
Теперь ситуация меняется: на протяжении периода прогноза с 2014 по 2020 годы в лидеры выйдет Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии). Среднегодовой темп роста рынка IPTV здесь составит 21,1%. Ключевой вклад внесут такие страны, как Индия, Южная Корея и Китай. Тому способствует активное формирование среднего класса, развитие технологий широкополосного интернет-доступа и снижение сервисных расходов.
Напомним, что, по подсчетам Point Topic, на конец 2014 года в мире насчитывалось уже 117,39 млн абонентов IPTV. Россия с 4,9 млн пользователей IPTV оказалась прямо посередине первой десятки стран по числу IPTV абонентов, где в начале списка расположились Китай (33,6 млн), Франция (15,4 млн), США (13,3 млн), Южная Корея (10,6 млн). По Digital TV Research, на конец 2020 года уже 191 млн человек будут подключены к IPTV-сервисам.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17100 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Пользователям Nemo TV стали доступны каналы Discovery
ОТТ-видеосервис Nemo TV (www.nemo.tv) начал распространение девяти телеканалов Discovery Networks, сообщает пресс-служба компании. Каналы распределены по стандартным пакетам «Познавательный», «Развлекательный» и «Спорт», при этом стоимость каждого пакета для пользователей осталась прежней – 250 рублей в месяц. Зрителю доступен просмотр контента в эфире и частично – в записи (nPVR и Catch-up).
Подписчики Nemo TV теперь могут смотреть девять телеканалов Discovery Networks, которые доступны на данный момент в России. Известный во всем мире канал Discovery Channel HD, канал для любителей науки Discovery Science и самый популярный канал о животных и природе Animal Planet HD включены в пакет «Познавательный». Канал для мужчин DTX - всё об автомобилях, бешеных скоростях и деньгах, а также интригующие и яркие женские каналы TLC HD и ID Xtra добавлены в пакет «Развлекательный». Спортивные каналы Eurosport HD, Eurosport 2 HD и Eurosport News International включены в пакет «Спорт».
http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/37608
"Акадо" снизил стоимость цифрового ТВ для корпоративных абонентов в два раза
Оператор "Акадо Телеком" объявляет о снижении стоимости услуги цифрового телевидения для юридических лиц и увеличении количества каналов в рамках предложения для В2В.
Минимальная ежемесячная плата за просмотр базового пакета ЦТВ снижена в 2 раза, минимальная стоимость дополнительного пакета, в который вошли телеканалы в формате высокой четкости, снижена более чем в 1,5 раза. Количество каналов в обоих случаях увеличилось минимум в 2 раза, сообщают в компании.
Кроме того, "Акадо" расширил перечень дополнительных пакетов ЦТВ, на которые можно подписаться после подключения базового пакета услуги. Так, помимо пакета с телеканалами HD-абоненты могут приобрести тематические, фильмовые и спортивные пакеты.
Провайдер изменил и пакетирование в рамках услуги цифрового телевидения для юридических лиц. Ранее базовый пакет ЦТВ был разбит на несколько категорий – «Новости», «Музыка, развлечения», «Спорт», «Детям». На данный момент он состоит из каналов различной тематики.
По словам первого заместителя генерального директора «Акадо» Николая Кузьменко, такие меры направлены на повышение привлекательности услуги цифрового телевидения с учетом спада потребительской активности.
«Мы понимаем, в каких условиях оказались наши абоненты из-за непростой экономической ситуации в стране, и знаем, на какие меры вынуждены идти компании для поддержания бизнеса, - пояснил Кузьменко. – Однако
телевидение настолько прочно вошло в нашу жизнь, что оказаться от него даже в рабочем офисе очень сложно. Поэтому мы пересмотрели состав и условия подключения услуги ЦТВ для юридических лиц, сделав ее более удобной и выгодной для корпоративных клиентов, не выходя при этом за пределы рынка».
http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/37614 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80285 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Немецкая полиция провела обыски в офисах сервиса Kartina.TV
Полиция провела обыски в офисах Kartina Digital GmbH, управляющей компании видеосервиса Kartina.TV. Правоохранительные органы обыскали в общей сложности десять адресов в Висбадене, сообщает газета Wiesbadener Kurier.
Обыски проведены по подозрению в нарушении компанией авторских прав. В центре расследования находится руководитель Kartina Digital GmbH Андреас Райх (Andreas Reich), пишет издание. Правоохранительные органы считают, что у провайдера не было лицензионных соглашений с правообладателями контента и, соответственно, не было разрешения на его трансляцию. Впрочем, газета полагает, что Райх не станет главным фигурантом дела, - интерес к нему обусловлен связями с популярным местным футбольным клубом. А само расследование было инициировано полтора года назад с подачи Немецкой футбольной лиги DFL.
Kartina.TV работает для русскоговорящей аудитории за рубежом и предлагает подписчикам доступ более чем к 100 российским телеканалам. По некоторым данным, сервисом пользуется около 200 тысяч абонентов.
Напомним, в августе этого года СМИ сообщили, что Kartina.TV начала самостоятельно продавать рекламу в эфире федеральных российских каналов, которые она транслирует, не заключив с ними необходимые соглашения. Сам оператор, однако, категорически опровергает информацию о продажах рекламы без ведома телеканалов.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|