Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TVzavr и Третьяковская галерея будут проводить показы фестивального кино

Государственная Третьяковская галерея договорилась с онлайн-кинотеатром TVzavr о допремьерном показе фестивальных фильмов на площадке галереи. Проект, получивший название "Допремьерные субботы в Третьяковке", рассчитан на год.

Фильмы будут демонстрировать в кинозале, расположенном в Инженерном корпусе Третьяковской галереи, который открылся в июле 2017 года и вмещает в себя около 400 человек. Первый показ в рамках данного проекта состоится 16 сентября и будет бесплатным, в дальнейшем за просмотр фильма необходимо будет заплатить 250 рублей. Как доходы от продажи билетов будут распределяться между организаторами проекта, а также иные финансовые условия сделок стороны не разглашают.

В данном проекте онлайн-кинотеатр выступает в роли кинопрокатчика. Компания напрямую договаривается с продюсерами и режиссерами фильмов о трансляции фестивального кино в Третьяковской галерее за 1-3 месяца до его выхода в широкий прокат. Среди первых фильмов, которые планируется показать в галерее — "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов" молодого режиссера Александра Ханта, "Сеть" корейского режиссера Ким Ки Дука и "Три сестры" Юрия Грымова.

До показов планируется устраивать так называемые public talks — встречи зрителей с актерами, режиссерами и продюсерами фильмов.

"На самом деле, мы не изобретаем ничего нового. Уже довольно давно в той ж французской синематеке существует знаменитый цикл Avant Premiere, в рамках которого для публики синематеки (как правило, это держатели абонементов) специально устраивают допремьерные фестивальных картин показы до широкой премьеры. Правда, если у них это проходит по Пн, то мы решили это делать по Сб", - рассказал Максим Павлов, руководитель отдела кинопрограмм государственной Третьяковской галереи.

"Наша компания ищет новые форматы взаимодействия с аудиторией, организация предпремьерных показов — это, на наш взгляд, одно из самых перспективных направлений развития. С одной стороны, мы привлекаем новую и живую аудиторию, интересующуюся кинематографом, с другой стороны — делаем первые уверенные шаги на пути к прокатной деятельности", — добавила генеральный директор TVzavr Марина Сурыгина.

Надо понимать, что эта история не будет массовой. Как рассказали "Кабельщику" представители Третьяковской галереи, на кинопоказах, которые уже были в их зале, среднее количество зрителей составляло 40 человек. Но пока о возможности смотреть кино в Третьяковке знает малое количество людей, организаторы рассчитывают, что в дальнейшем аудитория будет прирастать.

TVzavr, в свою очередь, намерен расширять данный проект на другие города России. И первым делом, разумеется, на Санкт-Петербург. Что касается Третьяковки, то здесь планируют показывать по 2-3 картины ежемесячно. Это будут фильмы-участники Каннского, Берлинского, Венецианского, Гетеборгского фестивалей. Каждый фильм, принимающий участие в проекте "Допремьерные субботы", впоследствии будет доступен на всех платформах TVzavr.

Стоит отметить, что организовать показ на площадке галереи — не такая простая задача, как минимум из-за нюансов федерального законодательства. По словам Павлова, форма федерального государственного унитарного учреждения культуры требует от Третьяковки проводить каждый кинопоказ как государственную закупку. То есть размещать информацию на нем на официальном сайте госзакупок. Не все дистрибуторы готовы идти навстречу и подстраиваться под эти условия, поэтому пока галерея ограничена в выборе картин, которые она может показывать на своей площадке.

"Это серьезная проблема, требующая изменения ряда стандартных форм, которые, по сути, являются кальками с американских", - говорит Максим Павлов.

Напомним, что ранее интернет-кинотеатр TVzavr уже проводил эксперименты с авторским кино. Совместно с продюсером Сэмом Клебановым он запустил производство "Каннских дневников", эксклюзивные права на показ которого были приобретены телеканалом "Че". Также за счет партнерства с Клебановым сервис расширил свою библиотеку артхаусного кино, в которой сейчас доступно более 200 фильмов этого жанра.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена кабельному. Как развивается онлайн ТВ в Украине

В Украине уже примерно от нескольких сотен тысяч до 1 млн абонентов нелинейного интернет-телевидения. Какие есть провайдеры и сколько стоят услуги?

Интернет-телевидение в Украине стало одной из самых ярких тем дебатов в ходе международной конференции Telecom Ukraine 2017 в Одессе на прошлых выходных.

Закрытие сайтов с неавторизованным контентом FS.to и EX.ua, а также блокировка соцсети VK.com с пиратскими видео создали новое окно возможностей для местных OTT (over-the-top) провайдеров. Это онлайн-платформы, которые предлагают пользователям интернета пакеты телеканалов и доступ к фильмам.

ОТТ-сервисы, такие как Divan.TV, Megogo, oll.tv, были запущены в Украине еще пять лет назад. Но их вряд ли можно было тогда назвать стремительно растущими платформами.

По словам директора по маркетингу Megogo Ивана Шестакова, владельцы телеком-сетей сейчас уже начали понимать, что ОТТ-игроки стали вовсю конкурировать с традиционными кабельными провайдерами. И что лучше войти на этот рынок, пока поезд не ушел. Еще один тренд - увеличение количества телевизоров, поддерживающих smart TV. Человеку порой проще скачать Android-приложение на свой гаджет, чем подписывать договор на кабельное ТВ.

Сколько вас, ОТТшники?
Основатель BigDataUA Сергей Бойко говорит, что абонентов всех OTT-платформ в Украине около 850 000. По оценкам Шестакова, их меньше - 500 000 абонентов. У директора по развитию бизнеса Медиа Группа Украина (платформа oll.tv) Алексея Куракина оценка тоже отличается: "На известные ОТТ-сервисы суммарно приходится, скорее всего, несколько сотен тысяч платящих абонентов. За год их может набраться и больше миллиона - тех, кто хоть раз платно посмотрел их продукт. В том числе и Netflix, кстати".

Для сравнения, по данным Индустриального телевизионного комитета, аналоговое кабельное ТВ в Украине смотрят около 5 млн домохозяйств.

Как правило, OTT-провайдеры продают свои услуги конечным абонентам через собственные Android- и iOS-приложения, а также пытаются стать партнерами интернет-провайдеров для доступа к их абонентским базам.


Все больше игроков
OTT-рынок сейчас активно пополняется новыми игроками. В ходе Telecom Ukraine директор проекта YouTV (ООО Платформа ТВ) Сергей Лымарь рассказал, что за год существования удалось набрать 330 000 зарегистрированных пользователей, 150 000 из которых являются активными (хотя бы раз в месяц заходят в аккаунт). Сколько из этих подписчиков платят за контент, он предпочитает не разглашать. "Могу лишь одно сказать: даже летом, когда все падает, мы росли", - уточняет менеджер.

В прошлом году на общенациональный уровень вышла также платформа Trinity TV, которая изначально развивалась как региональный проект по интернет-телевидению мариупольского провайдера Trinity. В начале года Trinity TV переехала на новое (с киевской пропиской) юрлицо ОТТ Украина. Еще один новый игрок на подходе - OTT от интернет-провайдера Ланет. "Как только мы будем готовы принимать платежи прямо на платформе, сразу появятся платные ОТТ-пакеты для всей Украины без привязки к сети. Очень рассчитываем на октябрь", - говорит менеджер платформы Николай Андрущенко.

Расценки на рынке OTT заметно отличаются друг от друга. Например, в YouTV наиболее популярный Универсальный пакет обойдется в 27,5 грн в месяц. В него входят 107 каналов. У Divan.TV пакет Стартовый из 102 каналов обойдется в 39 грн/мес. А подписка на 108 каналов у Megogo стоит 47 грн/месяц.

Как заявляют присутствующие на Telecom Ukraine представители новых ОТТ-платформ, у них у всех есть договоры с правообладателями, в том числе и с украинскими медиагруппами. Последние выставляют платформам довольно высокий ценник. Например, StarLightMedia продает доступ к своим каналам по 6 грн в расчете на каждого платного абонента. Но нынешние договорные отношения новых игроков вызывают вопросы у более крупных. "По договорам работают, но отчитываются далеко не за всех абонентов, а еще и отдают сигнал мелким провайдерам, за которых тоже никому не отчитываются", - говорит Иван Шестаков из Megogo. "Очень мало тех, у кого права на контент куплены легально и именно для OTT", - добавляет Куракин из МГУ.

ОТТ-платформы в Украине работают без лицензии, стоимость которой, по словам члена Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания Олега Черныша, составляет 1,6 млн грн. В этом провайдеры отличаются от операторов кабельного ТВ, которые платят государству лицензионные сборы и которых пристально мониторит регулятор. OTTшники не понимают, зачем им лицензия в принципе. Ведь государство, по сути, выдает за деньги только красивый банк, который не сможет обезопасить их от пиратских интернет-сервисов и недобросовестных конкурентов.

Медиаэксперт Александр Глущенко считает, что сейчас ОТТ-рынка как такового не существует. Пока есть только команды, пробующие свои силы. Чтобы он превратился в серьезный бизнес, по его словам, необходимы равные правила для всех игроков вне зависимости от технологии доставки сигнала. Второе важное условие - кодирование бесплатных украинских каналов на спутнике. Третье - борьба с пиратскими сервисами. Четвертое - до конца года медиасообщество ожидает принятия нового профильного закона об аудиовизуальных услугах, в котором должны быть разрешены основные проблемные моменты отрасли.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Амедиатека" планирует выпускать по 3-4 собственных сериала ежегодно

Российский онлайн-кинотеатр "Амедиатека" намерен выпускать по 3-4 собственных сериала в год. Как сообщил гендиректор Amedia TV Денис Горшков в интервью "Теле-Спутнику", эти объемы должны быть достигнуты в 2019-2020 годах.

По его словам, в настоящее время "Амедиатека" – "западно-ориентированный" сервис, на который зрители приходят в основном за зарубежными сериалами.

"Мы понимаем, что эта ниша ограничена и в ней есть потолок роста. Все-таки у нас в России массовая аудитория привыкла смотреть русское. По этой причине в прайм-тайме крупных телеканалов сложно найти зарубежные сериалы. Поэтому мы планируем делать свой российский контент, но иного качественного уровня, который будет интересен нашей аудитории", - сказал Горшков.

Тем не менее, судя по всему, контент сервиса все же останется в большей степени зарубежным: "В нашей комбинации мы можем выйти на пропорцию 70-30% или 60-40%, где 70 — зарубежный контент, а 30 — российский. Но это вопрос не следующего года, а ближайших лет".

О том, кто будет производить сериалы для ресурса, Горшков не уточнил. По его словам, сейчас контент производится как силами самого сервиса и "Амедиа продакшн", так и заказывается у сторонних студий.

Напомним, в августе 2017 года Amediateka и пакет каналов Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, перезапущены под ко-брендом Home Of HBO ("дом HBO"). В результате ребрендинга изменились логотипы, оформление эфира телеканалов и дизайн приложений Amediateka.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи во всем мире смотрят на 34% больше онлайн-видео, чем в 2016 г

Потребление онлайн-видео продолжает расти. Во всем мире пользователи каждую неделю смотрят в среднем 5 часов 45 минут видео – это на 34% больше, чем в 2016 году, говорится в отчете Limelight Networks. Для пользователей 18-25 лет это количество превысило 7 часов в неделю, причем более четверти из них смотрят более 10 часов видео.

Глобально основным устройством для просмотра онлайн-видео является компьютер или ноутбук, затем смартфон и Smart TV. Смартфон стал основным устройством для просмотра в Индии и Южной Корее, а также во всем мире среди пользователей младше 35 лет.

Самым распространенным типом контента являются сериалы и фильмы, причем мужчины чаще смотрят фильмы, а женщины – сериалы. В основном пользователи отдают предпочтение видео длиной 6-30 минут. Однако, например, во Франции чаще смотрят короткие ролики по 2-5 минут, а на Филиппинах и в Южной Корее – наоборот, длинные – 31-60 минут.

Большинство зрителей онлайн-видео подписаны на один или несколько сервисов по подписке (SVOD). Больше всего таких подписок у тех пользователей, у кого есть кабельное или спутниковое ТВ. В случае отказа от ТВ или онлайн-сервиса основной причиной, как правило, является высокая цена.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просмотр интерактивного ТВ от ТТК стал доступен на нескольких экранах сразу

"ТрансТелеКом" (ТТК) запустил новую услугу "Мультискрин" для пользователей интерактивного ТВ и "ТВ без границ". Сервис позволяет смотреть телевизионные каналы в рамках подключенного пакета сразу на трех устройствах: на телеэкране через приставку, на смартфоне или планшете через специальное приложение.

Услуга доступна через мобильное приложение "ТТК ТВ" для устройств на iOSи Android, а в будущем и для телевизоров Smart-TVна платформах WebOS, Tizenи AndroidTV, сообщила пресс-служба оператора.

В рамках одного аккаунта пользователь может смотреть разные программы сразу на нескольких устройствах одновременно. Он также может переносить просматриваемый контент с мобильного телефона на экран телевизора или между мобильными устройствами, подключенными к одному аккаунту. Также у абонента есть возможность поставить программу на паузу на телевизоре и через некоторое время продолжить просмотр на смартфоне или планшете с того же самого места.

"Мы запустили «Интерактивное телевидение» от ТТК весной этого года, и видим большой интерес среди наших абонентов. Мы стремимся развивать продукт, делать его более удобным и интересным. Услуга "Мультискрин" дает дополнительные возможности, которые необходимы в современном динамичном мире. Абонент один раз подключает ТВ и вносит абонентскую плату за пакет каналов, а полноценно пользуется услугой на трех разных устройствах с сохранением всех интерактивных функций и контента", - отметил вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке ТТК Алексей Назаров.

Интерактивное телевидение от ТТК доступно для подключения в 64 городах России. Сервис позволяет смотреть телеканалы в высоком качестве и управлять эфиром, используя функции перемотки, паузы и просмотра завершившихся программ. Услуга "ТВ без границ" позволяет абонентам любого оператора домашнего интернета по всей России пользоваться всеми интерактивными функциями телевидения от ТТК.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: ОТТ дополняет, а не вытесняет кабельное ТВ

Несмотря на распространение ОТТ-сервисов, количество абонентов кабельного ТВ в США держится на уровне 83% домохозяйств (98 млн) в течение последних пяти лет. Среди домохозяйств, пользующихся ОТТ, 71% использует его как дополнение, а не замену кабельному ТВ.

Такие данные следуют из отчета компании Video Advertising Bureau (VAB), которая специализируется на аналитике в области видеорекламы в различных средах. В исследовании также сообщается, что доля американских домохозяйств, подключенных только к широкополосному доступу в Интернет, составляет всего 4%.

Кроме того, выяснилось, что отказ от кабельного телевидения вызван финансовыми причинами, а не предпочтениями в контенте. 80% таких людей, а также тех, кто никогда не пользовался кабельным ТВ, сказали, что подключились бы к платному телевидению, если бы его стоимость была ниже. При повышении благосостояния даже молодежь в возрасте до 35 лет (представители этой аудитории составляют ядро тех, кто отказывается от услуг платного ТВ), зачастую приобретают подписку на кабельное телевидение.

Комментируя результаты исследования, глава VAB Шон Каннингэм (Sean Cunningham) сказал, что цифры опровергают расхожее мнение о переходе аудитории от кабельного ТВ к ОТТ.

Video Advertising Bureau – американская группа компаний, специализирующаяся на аналитике в области видеорекламы на всех платформах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы онлайн-кинотеатров от платной модели впервые превысили доходы от рекламной


Пользователи интернета привыкают платить за кино в рунете.

В первом полугодии 2017 г. большая часть доходов российских онлайн-кинотеатров пришлась на платную подписку и пользовательские платежи, подсчитали аналитики компании Telecom Daily. Доля таких доходов в выручке онлайн-кинотеатров составила 53,3%, остальные 46,7% доходов пришлись на рекламу.

В первом полугодии прошлого года доходы от платной модели составляли 49% в структуре общей выручки, сообщил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. Всего доходы онлайн-кинотеатров за первые шесть месяцев 2017 г. выросли на 70% и достигли 5,3 млрд руб., говорится в отчете.

Онлайн-кинотеатр Okko вышел на самоокупаемость Сервис работает только по платной подписке и не получает доходов от продажи рекламы
В 2017 г. сервисы заработают 11 млрд руб., прогнозируют аналитики. При оценке выручки они ориентировались на финансовую отчетность компаний, опросы сервисов и инсайдерские данные, объяснил Кусков, данные не учитывают НДС и выплат сервисами комиссии по агентским схемам.

Лидером среди российских онлайн-кинотеатров остается компания Ivi с долей рынка 20,7% и выручкой более 1,1 млрд руб., на втором месте – видеосервис YouTube (принадлежит Google) с долей 16,5% и выручкой 880 млн руб. На третьем – онлайн-сервис «Ростелекома» с долей 11,6% (617 млн руб.), посчитала Telecom Daily. Быстрее всех в первом полугодии росла выручка онлайн-кинотеатра Ivi – она увеличилась на 66% по сравнению с первым полугодием прошлого года, у сервиса Okko – на 59%. Представители Ivi и Okko назвали данные Telecom Daily релевантными.

Чаще всего пользователи смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах на персональных компьютерах и ноутбуках – 49% всех просмотров, на домашних экранах – 27%, на мобильных устройствах – 24%, приводит статистику Telecom Daily.

У онлайн-кинотеатров две модели заработка: показ рекламы и платежи зрителей – подписка или покупка отдельного фильма. Рекламная модель предполагает, что пользователи получают доступ к контенту бесплатно, но за это должны просмотреть определенное количество роликов. В России большей популярностью традиционно пользовалась рекламная модель: люди не очень охотно платили за контент.

Но в последние годы доходы онлайн-кинотеатров от платной модели начали расти быстрее, чем от рекламы (см. график на стр. 10). По данным аналитической компании TMT Consulting, доходы сервисов от платной модели в 2016 г. увеличились на 65% и составили 2,3 млрд руб., а от рекламной – на 22% до 2,4 млрд руб.

В этом и последующих годах рынок будет расти преимущественно за счет доходов от платной подписки, говорят аналитики TMT Consulting, по их прогнозу, к 2021 г. на доходы от платных сервисов будет приходиться две трети выручки всех сервисов.

Доходы от платной модели в первом полугодии превысили доходы от рекламы, сообщил «Ведомостям» и директор по стратегической аналитике Ivi Иван Гринин. В прошлом году онлайн-кинотеатр уже заработал большую часть доходов за счет платной модели, констатировал он. Такую же динамику сервис наблюдает и в целом по рынку, сказал Гринин.

Онлайн-кинотеатры всего показать не смогут Минкульт борется с нежелательным контентом, а бьет по легальному бизнесу
Онлайн-кинотеатр Okko с самого начала делал ставку исключительно на платную модель и сейчас прогнозы сервиса оправдываются, заявил генеральный директор Okko Иван Гродецкий. В 2017 г. компания показала первую операционную прибыль, напомнил он. «С каждым годом количество платящих пользователей увеличивается и, по нашим оценкам, это долгоиграющий тренд. Люди все чаще предпочитают удобство сервиса, отсутствие рекламы и высокое качество изображения пиратским ресурсам», – объясняет Гродецкий.

Растет и число платных подписчиков в рунете. В прошлом году число платных подписчиков у онлайн-кинотеатра Megogo выросло на 170%, говорил гендиректор онлайн-кинотеатра Виктор Чеканов. Правда, пока платные пользователи приносят Megogo только 20% выручки, которая составила в 2016 г. 719,3 млн руб. Но в 2015 г. эта доля была ниже – 11%, а в 2014 г. – всего 2%.

Минкомсвязи обнародовало законопроект о регулировании рунета
В том числе доходы от платной модели подписки растут за счет увеличения популярности Smart TV, дает еще одно объяснение аналитик TMT Consulting Елена Крылова. Платная модель все больше нравится пользователям и становится все более удобной, заключает она.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат Пабло Эскобара требует от Netflix миллиард за сериал «Нарко»

Похоже, старшего брата Пабло Эксобара Роберто наконец-то подключили к Netflix. Во всяком случае, только сейчас, когда сервис выпустил третий сезон проекта «Нарко», единственный выживший из тройки братьев-наркоторговцев потребовал от компании миллиард долларов за использование имени Эксобара и термина narcos.

По словам Роберто, делом уже занимаются адвокаты, а на успех он рассчитывает, поскольку зарегистрировал права на имена всех членов Медельинского картеля, связанных с его семьей, а также запатентовал слово narcos, которое можно перевести как «торговцы наркотиками», «наркомафия».

«Представители Netflix напуганы. Они прислали нам длинное письмо с угрозами. Сейчас мы ведем переговоры с ними через адвокатов, чтобы получить миллиард долларов. Если мы его не получим, мы закроем их маленькое шоу. Понимаете, мы владеем всеми правами на наши имена и бренд Narcos. Я в игры не играю. Да, у них в Кремниевой долине есть телефоны и всякие интересные штуки, но они не знают жизни, они не сумели бы выжить в джунглях Медельина. А я там выживал. Лучше бы им остаться в утробе матери. Вот что мы говорим таким людям, если они приезжают в Колумбию», – заявил он.

Интересно, что самого Роберто в сериале нет - вероятно, его не добавили в сюжет именно для того, чтобы избежать споров о правах на личную историю. Тем не менее, считается, что снимать фильмы об Эскобаре и его семье без разрешения Роберто нельзя. А еще интереснее то, что это заявление вышло после убийства локейшн-скаута сериала, и Эскобар-старший даже посоветовал Netflix нанять по этому поводу киллеров.

В общем, я бы на месте создателей сериала была осторожнее. Не все, знаете ли, живут в XXI веке.
https://mediananny.com/novosti/2323774/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2022 году доходы сектора SVoD в странах Западной Европы увеличатся на $4 млрд

В ближайшие пять лет доходы от подписки на услуги SVoD, согласно последним прогнозам агентства Digital TV Research, вырастут более чем на 4 миллиарда долларов. Сегодня они составляют 2,8 миллиарда долларов.

Согласно информации, опубликованной в отчёте «Прогнозы развития рынка ОТТ-телевидения и видео в странах Западной Европы», доля SVoD в общей сумме доходов OTT продолжит расти.

В отчёте также говорится, что доходы от подписки на фильмы и телепрограммы на ОТТ платформах в 18 странах Западной Европе к 2022 году достигнут отметки в 14.65 миллиарда долларов; это более чем в два раза выше суммы в 6.90 миллиарда долларов, полученной по итогам 2016 года. За один лишь 2017 год доходы могут вырасти, согласно прогнозам, до отметки в 1.69 миллиарда долларов.

Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что к 2022 году число подписчиков услуги SVoD достигнет 65.07 миллиона человек; для сравнения – по состоянию на конец 2016 года число подписчиков данной услуги составляло 33.96 миллиона. За 2017 год число подписчиков услуги SVoD выросло на 10.69 миллиона человек.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей объясняет: «Это оптовые подписки на SVoD – когда одно домохозяйство может платить за доступ к более чем одной платформе. Подписка сразу на несколько услуг SVoD уже очень популярна в Великобритании и в странах Скандинавии. В то же время, рост числа подписчиков услуг SVoD в таких странах как Франция, Италия и Испания будет более скромным. Фактически, в 2022 году в Швеции будет проживать больше подписчиков SVoD, чем в Испании, несмотря на то, что население Швеции равно лишь четверти населения Испании».
К 2022 году на услуги SVoD платформ будет подписан 31.7% от всех телевизионных домохозяйств Западной Европы; в конце 2016 года на данную услугу было подписано 19.7% от всех телевизионных домохозяйств региона.

«Чем дальше на север Европы вы едете – тем выше проникновение услуги SVoD, – говорит Мюррей. – В частности, проникновение чрезвычайно высоко в Скандинавских странах, для которых характерна высокая степень проникновения платного телевидения, широкополосного интернета и смартфонов. В этих странах также отмечается большое количество платформ».
Платформа Netflix, как отмечается в отчёте, будет оставаться крупнейшей панърегиональной службой SVoD. К 2022 число её платных подписчиков, согласно прогнозам, достигнет отметки в 29.61 миллиона или же составит 46% от общего количества подписчиков услуги в регионе (в 2016 году доля платформы составляла 55%). На втором месте к 2022 году окажется платформа Amazon Prime Video, число платных подписчиков которой достигнет отметки в 15 миллионов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Витрина ТВ" станет онлайн-платформой для телеканалов

"Национальная медиа группа" (НМГ) учредила компанию "Витрина ТВ", которая будет представлять онлайн-платформу для распространения контента российских телеканалов. Как сообщает РБК, гендиректором компании стал замглавы НМГ по стратегии и инвестициями Алексей Янчишин.

По данным издания, к числу учредителей "Витрины ТВ" вскоре также присоединятся Первый канал, "СТС Медиа" и ВГТРК. Холдинг "Газпром-медиа", как и сообщалось ранее, в проекте не участвует, однако наблюдатели не исключали, что он может вернуться в него в качестве партнера.

Запуск витрины, по различным оценкам, может произойти в 2018 году.

Ранее гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко заявлял, что онлайн-кинотеатры должны платить за распространение контента каналов первого и второго мультиплексов. По его словам, главная проблема контента – слабая монетизация в цифровой среде. Для игроков рынка не определены четкие правила, и онлайн-сервисы нарушают авторские права каналов – например, предлагая услуги "Перемотка" и "Пауза", не имея на это разрешения. Решить вопрос поможет создание единой платформы, на которой будет консолидироваться весь контент. И уже с этой так называемой "витрины" будет продаваться видео.
cableman


Выручка от SVOD в Западной Европе составит $6,5 млрд к 2022 году

Выручка от SVOD в Западной Европе к 2022 году будет составлять $6,5 млрд, прогнозируют аналитики Digital TV Research. По их же данным, за 2016 год указанный регион заработал на SVOD $2,8 млрд. Это больше, чем выручка OTT-видеосектора, полученная от рекламы (AVOD). И в ближайшие годы тренд увеличения доходов от подписной модели только продолжит усиливаться.

В целом же выручка OTT-сектора, специализирующегося на показе ТВ-программ и фильмов, к 2022 году составит $14,65 млрд. Это более чем вдвое больше, по сравнению с 2016 годом ($6,9 млрд). Ну а по итогам 2017 года его доходы вырастут на $1,69 млрд.

Что касается аудитории, то к 2022 году ее объем в Западной Европе, по прогнозам Digital TV Research, достигнет 65,07 млн SVOD-подписчиков. При том, что в 2016 году их насчитывалось 33,96 млн. К концу 2017 года их будет свыше 44 млн, или на 10,69 млн больше, чем в 2016 году.

"Мы наблюдаем увеличение SVOD-домохозяйств, в которых люди платят более чем за одну подписку. Пользование множеством SVOD-сервисов уже популярно в Скандинавии и Великобритании, - комментирует Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research. - Несмотря на это, в таких странах как Франция, Италия и Испания рост числа SVOD-домохозяйств будет менее заметным. По факту, в Швеции к 2022 году будет больше SVOD-подписчиков, чем в Испании, несмотря на то, что в Швеции население более чем в трое меньше, чем в Испании".

Продолжая прогнозы, аналитик утверждает, что если в 2016 году 19,7% ТВ-домохозяйств также пользовалось SVOD-платформами, то к 2022 году их уже будет 37,1%.

"Чем дальше на север, тем выше проникновение SVOD-услуг, - продолжает Мюррей. - Это никак не связано с погодой или любовью к пиву одних стран или вину у других. Проникновение будет особенно высоко в скандинавских странах, где также высокоразвиты услуги платного тедевидения, ШПД и высоко проникновение смартфонов. Кроме того, здесь имеется богатый выбор платформ".

Netflix продолжит оставаться одной из крупнейших SVOD-платформ к 2022 году, с долей 46% по всему региону Западной Европы. Однако, по сравнению с 2016 годом его позиции снизятся, поскольку в прошлом году Netflix занимал 55% рынка. Вторым по популярности сервисом в регионе станет Amazon Prime Video, считают аналитики, с 15 млн платящих подписчиков.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определен перечень счетчиков аудитории для онлайн-кинотеатров

Роскомнадзор опубликовал рекомендуемый перечень программ, предназначенных для определения количества посетителей сайтов – новостных агрегаторов и онлайн-кинотеатров.

В список, в частности, попали семь ресурсов: "Спутник", "Яндекc.Метрика", "Рейтинг@mail.ru", "Рамблер/Топ-100", Mediascope, Liveinternet и HotLog.

В соответствии с поправками в федеральное законодательство, на владельцев новостных агрегаторов и владельцев аудиовизуальных сервисов возложена обязанность установить одну из предлагаемых Роскомнадзором программ, предназначенных для определения количества пользователей сайта.

Ранее Роскомнадзор утвердил методику определения количества пользователей онлайн-кинотеатров. Регулятор предложил подсчитывать однократные обращения уникальных пользователей к сайту в течение суток. Минкомсвязь также разработала правила взаимодействия онлайн-видеосервисов с Роскомнадзором. Уведомление о включении сервиса в реестр направляется по электронной почте владельцу ресурса с электронной подписью Роскомнадзора. В этом письме указывается дата принятия решения о включении в реестр, доменное имя, требования законодательства к аудиовизуальным сервисам.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затраты ivi на покупку сериалов превысили траты на фильмы

В этом году ivi впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Сейчас соотношение вложений составляет 63% против 37% соответственно.

Об этом рассказал генеральный директор ivi Олег Туманов. По его словам, сериалы увеличивают «глубину и длительность» смотрения. Он также отмечает, что увеличение сериального предложения не приведет к сокращению числа фильмов.

Ivi закупает и сериальную классику, и премьерный контент. Сейчас сервис сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и намерен подписать контракт еще с двумя мейджорами. В ближайшее время онлайн-кинотеатр планирует добавить в библиотеку «Амнезию», «Мост», «Стальную звезду», «Американских богов» и новые сезоны «Молодого папы» и «Мистера Робота». Также будут выкладываться сериалы продюсерской компании «Среда» и компании Star Media.

Кроме того, в августе ivi заключил соглашение с НТВ, согласно которому онлайн-кинотеатр будет показывать сериалы телеканала в режиме catch up (сразу после эфира) и catch forward (до эфира). В сентябре похожее соглашение ivi заключил с СТС.

В Okko рассказали, что соотношение сериалов и фильмов в библиотеке онлайн-кинотеатра оставляет 90 к 10. Представитель Okko рассказал, что сериальный контент мотивирует пользователя к повторным визитам.

У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vimeo приобрела Livestream и запустила онлайн-трансляции

Видеосервис Vimeo приобрел платформу для хостинга и стриминга онлайн-видео Livestream. В результате компания запустила сервис Vimeo Live, который позволяет пользователям транслировать события в формате HD (1080p) на платформе Vimeo. По завершении трансляция сохраняется и публикуется в виде обычного видео, сообщает Cinema5d.

Если исходный видеоролик был в формте 4K, это разрешение будет сохранено, даже если стриминг ограничен 1080p. Необходимое перекодирование (от 4K до 1080p) происходит в облачном сервисе, пользователь также может сделать это самостоятельно.

На новой платформе работают все инструменты Vimeo. Можно настроить плеер, вставить его на веб-страницу и просмотреть статистику в режиме реального времени. Также доступна функция чата. Однако все это доступно за плату при обновлении аккаунта до уровней Pro и Business. Так, использование Vimeo Pro Live обойдется в $75 в месяц или $20 без функции Live. Сюда входит 5 часов прямой трансляции в месяц. Если этого объема мало, придется купить подписку Business Live за $300 в месяц, которая включает неограниченное время потоковой передачи, но ограничивает отдельные видео максимум 5 часами.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» запустит новый сервис для просмотра фильмов за деньги

Сейчас компания показывает фильмы в обмен на рекламу.
Онлайн-кинотеатр «Яндекса», возможно, будет работать по платной модели.

Российская интернет-компания «Яндекс» запустит новый собственный сервис для просмотра фильмов, об этом рассказали два источника, близкие к самой компании. Об этих планах слышал и сотрудник одной крупной кинокомпании, но деталей он не знает. По информации одного из собеседников в «Яндексе», компания уже сейчас ведет переговоры с правообладателями по закупке фильмов для сервиса.

Один из собеседников знает, что компании рассчитывают, что проект будет запущен уже к концу 2017 г., но его запуск может и отложиться на некоторое время. У компании уже есть онлайн-кинотеатр «Кинопоиск+», но это агрегатор, который показывает контент партнеров — других онлайн-кинотеатров. Зарабатывает сервис на показе пользователям рекламы.

Представитель «Яндекса» рассказал, что сейчас компания проводит несколько десятков экспериментов, в том числе с возможностью смотреть передачи, шоу и сериалы в записи на главной странице «Яндекса» и в выдаче поиска, и каким будет финальный продукт или продукты, решение не принято. А переговоры о покупке контента компания ведет уже давно, и компания уже рассказывала об этом публично. В рамках экспериментального направления «ТВ эфир» компания рассказывала о трансляции контента на главной странице «Яндекса» в сервисах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмма».

Самый вероятный вариант монетизации нового онлайн-кинотеатра «Яндекса» - платная подписка, говорит один из источников. По его данным, в компании не исключают, что в дальнейшем они могут начать применять и рекламную модель монетизации, но этот вариант только рассматривается. Сколько денег компания готова потратить на закупку контента, источники не знают.

«Яндекс» в 2015 г. уже запустил онлайн-кинотеатр. Но это агрегатор, который транслирует фильмы партнеров компании, в том числе Ivi.ru, Megogo, Tvzavr, «Амедиатеки», а также видеохостинга Rutube и системы дистрибуции Pladform. Также у компании была договоренность с СТС и ВГТРК, которые поставляли ей фильмы напрямую. Тогда предполагалось, что «Кинопоиск» будет показывать фильмы партнеров. «Яндекс» владеет «Кинопоиском» с 2013 г. Компания заплатила тогда $80 млн за один из старейших сайтов рунета и самый крупный в России сервис о кино. И почти сразу стало известно, что компания планирует превратить его в онлайн-кинотеатр, впрочем, тогда запуск проекта затянулся на два года.

Новый сервис для показа фильмов «Яндекса» будет интегрирован или связан с сервисом «Кинопоиск», говорит источник, близкий к компании, но подробностей он не раскрыл.

Весной 2017 г. «Яндекс» начал переговоры с ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») о совместном производстве контента. На тот момент конкретных договоренностей не было.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ассоциация HbbTV представила спецификацию для IPTV

Ассоциация HbbTV, глобальная инициативная группа, занимающаяся разработкой и популяризацией открытого стандарта для доставки широковещательных и широкополосных услуг на подключаемые телевизоры и сет-топ-боксы, подготовила и опубликовала окончательную версию спецификации для IPTV. Данная спецификация основана на использовании стандарта HbbTV 2.0.

Новая спецификация, опубликованная ETSI под кодом TS 103 555, определяет, каким образом терминалы HbbTV (сет-топ-боксы и телевизоры) могут использоваться для работы с IPTV платформами. Спецификация выделяет и описывает два определённых типа терминалов. Первый – это терминал, предназначенный сугубо для работы с IPTV. Он имеет лишь IP-подключение, в нём отсутствует гнездо для подсоединения классической радио-антенны, а весь телевизионный контент получается исключительно через интернет-протокол. Второй тип – гибридный IPTV терминал, который имеет возможность, как IP-подключения, так и приёма вещательных программ классическим способом – то есть, из эфира. Такие терминалы способны переключаться с приёма контента, получаемого через IP, на приём контента, получаемого из эфира, без необходимости перезагрузки или даже прерывания работы HbbTV приложения.

Представленная спецификация описывает то, каким образом аудиовизуальный контент, распространяемый через IPTV платформы, должен отображаться терминалами каждого из типов. В спецификации для этого определено три возможных варианта. Первый вариант состоит во включении контента в список каналов или услуг терминала; после чего данный контент может запускаться либо по выбору пользователя, либо через HbbTV-приложение для работы с вещательным контентом. Второй способ заключается в том, что HbbTV приложение запускает контент, используя потоковые технологии, такие как MPEG-DASH. Третий способ позволяет HbbTV-приложению управлять выбором каналов/услуг независимо от вещателя.

«В Ассоциации HbbTV чрезвычайно рады возможности расширить круг устройств и служб, способных работать с технологией HbbTV, – говорит президент Ассоциации HbbTV Клаус Ильнер. – Мы также с огромным удовольствием можем заявить о том, что разработка данной спецификации стала возможной благодаря активному межотраслевому сотрудничеству».

«Расширение спецификации HbbTV, позволяющее включить широкополосные сети в число источников получения программ, даёт нам возможность предоставлять услуги владельцам HbbTV-совместимых телевизоров, позволяя нам тем самым значительно расширить аудиторию пользователей услуг IPTV», – говорит руководитель отдела инноваций и анализа мнений пользователей в Telekom Deutschland Франк Лончевски.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Start.ru покажет российские премьеры во всем мире

Премьерный видеосервис с собственным кинопроизводством Start.ru с 7 октября 2017 года cтанет доступен для подписки для пользователей со всего мира. Площадка будет транслировать новые телепроекты, кинопремьеры и сериалы на русском языке, созданные для подписчиков.

Партнером Start.ru в международной дитрибуции станет крупнейший легальный провайдер интернет-телевидения для русскоязычной аудитории — Kartina TV. Все фильмы и сериалы будут доступны в качестве Full HD 1080 на всех платформах, а обладатели iOS-устройств получат возможность скачать понравившийся контент. Все новинки будут представлены с локальными субтитрами.

Со дня запуска пользователи сервиса смогут посмотреть фильмы этого года "Викинг", "Притяжение", "Гуляй, Вася!", "Время первых", "Нелюбовь" и другие. Через месяц после начала кинопроката в единой подписке без дополнительных платежей будет доступна коллекция лучших фильмов, в числе которых также будут новинки – "Гоголь. Начало", "Матильда", "Аритмия", "Последний богатырь". Премьеры осени также появятся в онлайн-кинотеатре.

Главными сериальными премьерами Start.ru в 2017 году станут оригинальные сериалы, произведенные в партнерстве с телеканалами и "материнской" студией Yellow, Black and White (YBW). Так, 9 октября, за неделю до премьеры на ТВ, подписчики кинотеатра увидят семейную комедию "Ивановы-Ивановы".

Как сообщили в компании, стоимость подписки на Start.ru в России составит 299 рублей в месяц, на остальных территориях – от 3.99 евро в месяц. Новым пользователям также будет предоставлено 7 дней бесплатного доступа к сервису.

Ранее сообщалось, что YBW ведет переговоры с многими производителями о трансляции контента. При этом упор делается на новинки, эксклюзивные и предпремьерные показы фильмов и сериалов. Создатели проекта утверждают, что за рубежом достаточно ресурсов для просмотра русскоязычного контента, но не хватает "эксклюзива".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через пять лет мировой доход от OTT-услуг составит $83 миллиарда

В 2022 году общий доход компаний, предоставляющих услуги доступа к фильмам и телепрограммам по технологии OTT по 138 странам мира, достигнет отметки в 83 миллиарда долларов (70,4 миллиарда евро). Это более чем в два раза выше показателей 2016 года, когда доход в данном секторе составил 37 миллиардов долларов, говорится в отчёте «Прогнозы развития мирового рынка OTT-телевидения и OTT-видео», подготовленном агентством Digital TV Research.

По подсчётам авторов отчёта, лишь за один 2017 год доходы сектора вырастут на 9 миллиардов долларов.

США сохранят ведущие позиции по уровню доходов в секторе интернет-телевидения и интернет-видео, на порядок обгоняя прочие страны. Однако общая доля США на мировом рынке упадёт – с 51% в 2016 году до 40% в 2022.

В Китае, на долю которого приходится половина от общей выручки сектора в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, доход вырастет на 7,6 миллиарда долларов – до общей отметки в 12 миллиардов долларов к 2022 году.

«К 2022 году объёмы доходов в OTT секторе 14 стран мира превысят отметку в 1 миллиард долларов; это будет вдвое больше, чем в конце 2017, – отмечает старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей. – При этом две третьих от общей суммы доходов будет приходиться на пять стран мира».

Услуга SVoD (доступ к видео по запросу, предоставляемый по подписке) стал крупнейшим источником доходов для OTT сектора в 2013 году. К 2022 году эта услуга будет приносить сектору OTT половину от всех доходов. В период с 2016 по 2022 год доходы от SVoD вырастут на 24 миллиарда долларов, а доходы от AVoD – на 17 миллиардов долларов. В целом доходы от AVoD к 2022 году достигнут отметки в 29 миллиардов долларов – при 12 миллиардах в 2016.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75805
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк Рамберг, Akamai: OTT – это услуга для технически подкованной аудитории

Mark Ramberg Akamai Technologies / Марк Рамберг Akamai Technologies
Марк Рамберг – ветеран индустрии медиа—технологий, занимавший различные технические и руководящие должности во многих компаниях, начиная от стартапов до Fortune 100. В настоящее время Рамберг возглавляет отдел стратегического планирования в OTT—подразделении компании Akamai Technologies, оказывая помощь компаниям, работающим в сфере медиа и развлечений, в определении способов доставки их высококачественного телевизионного контента нового поколения зрителям. До Akamai Рамберг возглавлял отделы развития медиа—бизнеса и технологических решений в таких известных компаниях, как Microsoft и Amazon Web Services.

Рамберг поделился своими мыслями с журналистами издания VideoInk относительно будущего OTT—отрасли, а также рассказал о том, какую роль традиционное платное телевидение будет играть в быстро развивающейся медиа—среде. Мы публикуем перевод данного интервью.

— Есть ли у традиционного платного телевидения какие—либо преимущества, гарантирующие ему существование в будущем? Если нет, то почему?
- На этот вопрос можно ответить по—разному, ибо он охватывает много различных аспектов. Поэтому для начала надо сделать шаг назад и дать ответ на вопрос о том, что люди имеют в виду, говоря «традиционное платное телевидение». Всего несколько лет назад, когда OTT телевидение лишь только начинало выходить на арену, все смотрели на него, как на новичка, незваного гостя, нарушителя традиций – на что—то, способное разрушить привычное положение вещей в отрасли, с постоянно растущими счетами за доступ к платным каналам и борьбой за клиента.

Однако сегодня основное различие между OTT и тем, что люди называют «традиционным» телевидением, сводится к технологиям доставки сигнала. То есть, мы наблюдаем продолжение процесса эволюции систем распространения телевизионного контента, которая прошла уже несколько этапов – от эфирного к кабельному, затем – к спутниковому, и вот теперь – к интернет—телевидению.

Изюминка OTT заключается в том, что данная технология открыла прежде закрытую симбиотическую экосистему, объединяющую поставщиков и издателей контента, позволив создателям нишевой видеопродукции привлекать внимание большой аудитории, опираясь на качество произведенного продукта и пользовательский спрос. Данная технология также открыла цепочку поставок для компаний, предлагающих технологии и инфраструктуру, которые используются для дистрибуции и получения телевизионных программ. Наилучшим примером этого является то, что сегодня уже нет необходимости в том, чтобы брать в аренду у своего кабельного или спутникового провайдера сет—топ—бокс для получения пакета ведущих каналов для просмотра на телевизоре в гостиной. Вместо этого вы можете выбирать из множества качественных OTT—приставок, предлагаемых на рынке такими компаниями как Roku, Apple, Amazon, Google и т.д.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix и Marvel могут не выпустить в эфир сериал «Каратель»

Вы уже ждете не дождетесь премьеры сериала «Каратель» студии ABC для Netflix, спин-оффа сериалов, которые платформа снимает по лицензии Marvel? Зря. То есть саму премьеру сериала пока не отменили, но выпустят сериал без лишней помпы, да и вообще без маркетинговой кампании. Это если выпустят.

Вчера в Нью-Йорке завершился трехдневный New York Comic Con, в рамках которого создатели сериала обещали панель, на которой объявят, наконец, дату долгожданной премьеры, и даже показать новый тизер или трейлер. Как вы догадались, панель так и не состоялась - об отмене мероприятия заявили в следующем пресс-релизе:

«Мы все поражены и огорчены бессмысленной трагедией, которая произошла на этой неделе в Лас-Вегасе. После внимательного рассмотрения вопроса мы решили, что презентовать сейчас сериал «Каратель» (Marvel’s The Punisher) неуместно».

Если вы вдруг не в курсе, то главное действующее лицо сериала, титульный «Каратель» - это ветеран Фрэнк Касл, который имеет привычку расстреливать злодеев, иногда вперемешку с просто проходящими мимо. Показывать такой сериал сразу после массового расстрела на концерте и правда было бы совершенно бесчувственно.

Вопрос о переносе премьеры сериала на более позднюю дату до сих пор обсуждается.

Это не первый подобный случай: сериал «Стрелок» с Райаном Филлипи в главной роли перенесли на целый год после случая с расстрелами гражданского населения в Орландо, Батон Руж и Далласе.
https://mediananny.com/novosti/2324092/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16892
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Слуга народа» появился на Netflix

Чуть больше года назад я радостно сообщала вам, что студия «Квартал 95» продала свой сериал «Слуга народа» сервису Netflix. Оказалось, от сделки до экрана путь неблизкий, но сейчас я с еще большей радостью хочу вам сообщить, что теперь все пользователи платформы могут посмотреть шоу о приключениях Василия Голобородько.

Это, напомню, уже не первый успех Украины на поприще продажи сериалов медиагиганту. Ранее эту тропинку протаптывала студия FILM.UA с проектом «Нюхач», который стал доступен для просмотра пользователями сервиса еще весной. Определенных успехов добился и Александр Цекало, который хоть и работает преимущественно в России, но и об Украине не забывает. Так, на Netflix уже вышел его проект «Мажор», снимавшийся в том числе и у нас, и сериал «Фарца», а еще четыре шоу готовятся к выходу.

Что ж, планка уже поднята, уровень показан, остальным нужно только не отставать. Завоюем Netflix вместе!
https://mediananny.com/novosti/2324100/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 77, 78, 79  След.
Страница 23 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.