Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На базе «Кинопоиска» открылся онлайн-кинотеатр

В веб-версии принадлежащему «Яндексу» сервисе «Кинопоиск» появился раздел «Онлайн», в котором собрана библиотека фильмов, мультфильмов и сериалов.

Всего в каталоге сервиса несколько тысяч российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов от кинокомпаний 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга», а также контент от других правообладателей и прокатчиков, пишет «Коммерсантъ». Контент доступен в качестве Full HD и с официальной озвучкой от правообладателя (некоторые тайтлы можно смотреть на языке оригинала). Предлагаемые для просмотра фильмы лицензированы самим «КиноПоиском».

Выбрать фильм для просмотра можно в разделе «Онлайн» или в карточке фильма каталога «Кинопоиска». «Ведомости» добавляют, что редакция «Кинопоиска» будет рекомендовать интересные и актуальные фильмы пользователям, а если пользователь добавит фильм в раздел «Буду смотреть», вверху раздела появится персональная подборка фильмов.

Большую часть фильмов на «Кинопоиске» можно смотреть бесплатно и с рекламой (AVoD), а премьеры брать в аренду (TVoD) или покупать (EST). В будущем появится функция просмотра контента в мобильном приложении «Кинопоиска».

«Кинопоиск» также заявляет, что если после покупки фильма пользователь найдет его в другом онлайн-кинотеатре дешевле, он получит фильм в подарок.

В начале апреля «Кинопоиск» выпустил приложение для смарт-телевизоров Samsung, в котором можно только покупать фильмы или брать их в аренду. В январе на yandex.ru, сервисах «Яндекс. Телепрограмма» и «Яндекс. Видео» стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. В феврале «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов. А в начале этого года выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс. Афиша», «Яндекс. Музыка», «Яндекс. Телепрограмма» и «Кинопоиск».

Кроме того, с марта 2017 года «Яндекс» развивает сервис «ТВ Онлайн», который предлагает доступ к стриминговому вещанию линейных телеканалов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор Telefonica интегрирует Netflix на свои платформы

Испанская телекоммуникационная компания Telefonica заключил соглашение с Netflix об интеграции онлайн-кинотеатра на свои платформы в Европе и Южной Америке. Абоненты оператора Telefonica начнут получать доступ к контенту видеоплатформы в ближайшие недели.

Способ доступа к онлайн-кинотеатру будет варьироваться в зависимости от особенностей конкретных рынков. В частности, Netflix будет интегрирован в приставки и ОТТ-сервис Movistar Play.

Несколькими месяцами ранее Netflix и Telefonica подписали соглашение о показе контента Netflix на платформе Movistar Plus в Испании напрямую, для этого пользователям нет необходимости заходить в онлайн-кинотеатр, сообщает Advanced Television.

Telefonica — крупнейший испанский телеком-оператор, который предлагает свои сервисы в 17 странах мира, в основном в Латинской Америке — Бразилии, Аргентине, Перу, Чили, Колумбии, Венесуэле, Эквадоре, Уругвае и Мексике. Абонентская база оператора насчитывает 357 млн подписчиков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-платформа российских телеканалов будет представлена бизнесу в июне

Проект для монетизации контента телеканалов в интернете "Витрина ТВ" будет представлен B2B-клиентам в июне. По данным, участники проекта - крупнейшие холдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), Первый канал, ВГТРК и "СТС Медиа" - уже завершили техническую подготовку к запуску.

Точная дата начала работы проекта пока не объявлена. На первом этапе "Витрину ТВ" представят не конечным пользователям, а партнерам, которые смогут через платформу использовать контент телеканалов. Однако и эта информация не подтверждена холдингами официально и известна со слов источников издания. Ранее сообщалось, что в коммерческую эксплуатацию проект должен быть запущен уже в первом квартале 2018 года.

"Витрина ТВ" должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций - предполагается, что интернет-кинотеатры и телеком-операторы будут внедрять плеер на свои площадках, поскольку линейный сигнал телеканалов в интернете теперь будет доступен только через инфраструктуру "Витрины". Платформа базируется на технологических решениях вещателей, доработанных с учетом современных стандартов вещания. Модель монетизации и распространения разрабатывается в партнерстве с Национальным рекламным альянсом (НРА), Национальной сервисной компанией (НСК) и исследовательской компанией Mediascope.

В марте четыре медиахолдинга официально объявили о завершении процесса формирования юридической структуры ООО "Витрина ТВ", в которой каждый из участников получил долю 25%. Еще один холдинг, "Газпром-медиа", который отстранился от участия в проекте на первом этапе, рассматривает возможность в него вернуться.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivi ставит эфир на паузу

У телеканалов возникли претензии к сервису.

Стриминг ТВ, который на днях запустил крупнейший онлайн-кинотеатр ivi в партнерстве с «Ростелекомом», вызвал вопросы у нескольких крупных телеканалов. Они недовольны, что сервис стал транслировать их эфир в рамках платной подписки без прямого договора. По требованию вещателей ivi прекратил ретрансляцию и теперь договаривается напрямую с каналами и их объединенной структурой — «Витриной ТВ».

Телеканалы СТС и «Домашний» (входят в «СТС Медиа»), ТНТ и ТВ-3 («Газпром-медиа»), РЕН ТВ и «Пятый канал» («Национальная медиагруппа») потребовали отключить их трансляцию на платформе ivi с 30 мая. Соответствующие письма от каналов гендиректору ivi Олегу Туманову есть в распоряжении, на нескольких каналах подтвердили их подлинность. ВГТРК также намерена направить претензию, уточнил источник в холдинге.

На прошлой неделе ivi запустил стриминг телеканалов; смотреть их можно, оформив базовую подписку на сервис. Поставщиком стриминга стал «Ростелеком», который договаривался «с десятками правообладателей», рассказывал представитель оператора. «Мы продолжаем данное сотрудничество, но после поступления предложений от "Витрины ТВ" и ряда каналов работать напрямую вступили в переговоры о прямом сотрудничестве и интеграции»,— рассказал руководитель сервиса ТВ-каналов ivi Алексей Филатов. Сервис отключил трансляции каналов, подавших претензии.

Каналам не понравилось, что ivi взял сигнал в платную подписку, не спросив их, говорят собеседники в двух крупных медиахолдингах. Так, условия трансляции онлайн-версии «Первого канала», опубликованные на его сайте, разрешают трансляцию только в бесплатном пакете. Представитель «Первого» отказался от комментариев. Собеседник на крупном канале не сомневается, что дело в недопонимании и стороны урегулируют вопрос, подписав прямой договор. Источник, близкий к другому крупному холдингу, считает, что для стриминга каналов ivi нужно будет сделать прямую интеграцию плеера «Витрины ТВ» на своей площадке.

Через «Витрину ТВ» распространяются интернет-версии «Первого канала», каналов «СТС Медиа» и «Национальной медиагруппы». Ее учредили три этих медиакомпании, а также ВГТРК — она подключится к инфраструктуре к августу, говорит топ-менеджер госхолдинга. «Газпром-медиа» не вошел в число учредителей и пока ведет переговоры о возможном сотрудничестве, говорит представитель холдинга. Первым партнером «Витрины ТВ» стал «Ростелеком», который тестирует ее с июня, сказал близкий к проекту источник. После запуска «Витрина ТВ» станет поставщиком сигнала для ivi и OTT-сервисов «Ростелекома», а тот предоставит дата-центры и каналы связи, подтверждает представитель оператора.

Опрошенные участники рынка онлайн-видео пока относятся к инициативе общего для каналов плеера со скепсисом. «Триколор ТВ» начал переговоры с «Витриной ТВ» о внедрении сервиса, но пока «не совсем понятно, как именно их интегрировать в наш продукт, с какой стороны к этому подойти», говорит представитель оператора. Глава департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов говорит, что переговоров с «Витриной ТВ» оператор не вел. Стриминг ТВ предлагает также онлайн-кинотеатр Megogo, который сейчас получает сигнал напрямую от каналов. Его гендиректор в России Виктор Чеканов говорит, что обсуждает партнерство с «Витриной ТВ».

Ранее телепродюсеры говорили, что если три-четыре ведущих владельца ТВ-контента отдадут его в «Витрину ТВ» на эксклюзиве, это повысит ее вес. Но права на контент останутся у каналов, говорят собеседники в «Витрине» и на ТВ. Зато единая инфраструктура позволяет повысить устойчивость системы при меньших вложениях на каждого участника, улучшить охват, системно бороться с пиратством и блокировщиками рекламы, отмечает источник, близкий к «Витрине ТВ». Каналы должны сэкономить на поддержке и обслуживании своих видеопотоков — этот функционал они и передадут «Витрине ТВ», добавляет собеседник на «Первом канале», отмечая, что «ключевая задача — консолидировать усилия в борьбе с нелегальным распространением контента телеканалов».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Hulu грядет тотальная корпоративная реорганизация

Компания, находящаяся в совместном владении Comcast, Disney, FOX и Time Warner, расстается с главным менеджером контента Джоэлом Стиллерманом (Joel Stillerman), старшим вице-президентом Беном Смитомм(Ben Smith) и старшим вице-президентом по партнерству и дистрибуции Тимом Коннолли (Tim Connolly), сообщает портал rapidtvnews.com.

Hulu создает группу технологических продуктов, которыми будет управлять новый технический директор Дэн Филлипс (Dan Phillips), бывший главный операционный директор в TiVo. Новое направление будет включать в себя центр обработки данных, центр сетевых и вещателных процессов, контролировать информационные технологии и управлять программами и разработкой новых продуктов.

"Дэн привнесет в проект глубокие технические знания, стратегическое бизнес-чутье и проверенный опыт работы с технологиями и продуктами крупных организаций посредством массовых преобразований в отрасли", - отметил генеральный директор Hulu Рэнди Фрир (Dan Phillips).

Функции создания контента и его дистрибуции в Hulu будут разделены, компания устраняет должность главного специалиста по контенту ищет руководителя группы контент-партнерства. Контентные партнерские отношения будут включать в себя контентное лицензирование, приобретение контента в режиме реального времени и подписки на видео по запросу (SVOD); группа также будет отвечать за расширение линейки контента Hulu, чтобы включить в него новые продукты и инновационные форматы.

Программированием компании, взаимоотношениями с создателями, продюсерами и студиями будет по-прежнему управлять команда Hulu Originals, но теперь это будет работать как специальная бизнес-функция под руководством старшего вице-президента по контенту Крейга Эрвича (Craig Erwich).

"Поскольку границы между просмотром в реальном времени и просмотрами по запросу становятся более размытыми для потребителей, Hulu реструктурирует контент-приложение, чтобы обеспечить широкий круг возможностей во всех своих предложениях - независимо от формата", - говорится в сообщении компании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндес.Видео» добавил детский режим

«Яндекс.Видео» добавил функцию детского режима: она исключает из поисковой выдачи ролики, которые не стоит смотреть детям – в том числе обзоры мультфильмов с нецензурными комментариями и записи распаковки новой игрушки.

Новый режим не только фильтрует контент, но и помогает родителям подыскать интересное для ребенка видео, сообщает «Яндекс». При активации детского режима на главной странице «Яндекс.Видео» появляются персонализированные подборки мультфильмов, познавательных передач, развивающих видео и другой контент для маленьких зрителей. Подобрки составляются автоматически.

«Сейчас в Интернете очень много якобы детского видео, которое на самом деле ни уму ни сердцу: например, коммерческие видео с участием детей или сказочных персонажей, подделки под известные мультфильмы, низкокачественные обучающие ролики. Мы настроили алгоритм Яндекс.Видео так, чтобы дети не видели подобного контента», — комментирует появление новой функции менеджер «Яндекс.Видео» Софья Терпугова.

Для активации детского режима необходимо выбрать соответствующую функцию, нажав на иконку щита в верхнем правом углу экрана на странице «Яндекс.Видео». В мобильной версии Яндекс.Видео за режим отвечает лошадь-качалка, расположенная слева над поисковой строкой.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: пользователи активнее переключаются с традиционного ТВ на OTT

OTT-услуги оказывают все большее влияние на рынок традиционного ТВ. В исследовании Horowitz Research говорится, что в 2018 году 76% потребителей ТВ-контента сообщили о подписке на традиционное ТВ по сравнению с 86% в 2014 году. При этом среди молодежи 18-34 лет таких подписчиков оказалось еще меньше - всего 71%. Доля пользователей традиционного ТВ растет с возрастом: 75% среди 35-49-летних и 81% среди зрителей старше 50 лет.

Тем не менее, пользователи смотрят больше телевизионного контента, чем когда-либо - в среднем 6,5 часа в день.74% абонентов кабельного телевидения, 78% - спутникового и 80% - IPTV сказали, что они довольны своим телевизионным сервисом в целом. Однако когда их спросили, насколько их сервис "стоит того", подписчики традиционного ТВ высказывали недовольство чаще, чем пользователи OTT-сервисов. 70% абонентов спутникового ТВ и IPTV, а также 62% абонентов кабельных сетей сказали, что их обслуживание "стоит того", 8-13% сказали, что "не стоит". При этом 91% подписчиков Netflix и 83% пользователей Hulu отметили, что их сервис "стоит своих денег". Более довольными своим сервисом оказались и подписчики цифрового платного ТВ - Sling TV и Hulu Live TV (79% и 77% соответственно).

Как и многие другие исследователи, аналитики Horowitz Research отмечают, что большинство подписчиков OTT-услуг подписаны на многоканальные сервисы, то есть фактически зрители не готовы совсем отказываться от ТВ. Однако новые услуги отличаются выгодной ценой и разнообразным предложением, поэтому традиционные игроки должны подтверждать, что их продукт имеет особенную ценность.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диджитал уже не против. Почему онлайн-бизнес идет на телевидение: версия Андрея Партыки

Тезис о том, что диджитал убивает телевидение, давно пора корректировать в связи с реальным положением дел. Как обычно, все сложнее, чем кажется.

Очередную порцию сомнений добавили, например, цифры, полученные в ходе исследования The Global TV Group, объединяющей телегруппы и сейлз-хаусы Европы, США, Канады, Австралии и Латинской Америки. The Global TV Group проанализировала тренд инвестиций онлайн-бизнеса в телерекламу и обнаружила, что Amazon, Zalando, Netflix, Expedia, Airbnb и многие другие диджитал-бренды значительную часть своих маркетинговых бюджетов отводят на телерекламу.

Вот только некоторые из любопытных показателей:

- В Австралии траты Google на телерекламу в 2017 году увеличились до $11,3 млн. По сравнению с 2016-м эта статья бюджета выросла в шесть раз. Apple потратила там же в 2017-м $20,2 млн, что на 20% больше затрат за предыдущий год. Amazon и Uber только вышли на австралийский рынок - и тут же вложились в телерекламу.

- В Бельгии доля медиаинвестиций в телерекламу среди игроков E-commerce в 2016 году составила 62%.

- В Бразилии доля телерекламы игроков онлайн-бизнеса выросла на 17% с 2015 по 2017 год. В Италии рост за тот же период составил 10,7%. Зато в Колумбии за тот же период - 20%, Нидерландах - 26%, а в Чехии - и вовсе 100%.

- В Германии с 2015 по 2017 год Airbnb увеличил свои ТВ-бюджеты на 44%, а Expedia и Amazon - на 65% каждая. В Испании за тот же период Google увеличил бюджет на телерекламу в 15 раз, а Amazon - в 100 раз, со 100 тыс. до 11 млн евро.

- В Великобритании в 2016 году онлайн-бизнес стал самой большой категорией рекламы на ТВ. В 2017 году в условиях общего падения рынка из-за Брекзита и экономической нестабильности диджитал не только сохранил лидерство, но и один из немногих не уменьшил объемов телерекламы, в общем инвестировав на ТВ $886 млн.

- В Канаде доля рекламы игроков онлайн-бизнеса на ТВ удвоилась за последние пять лет.

- В США в 2017 году рынок рекламы онлайн-брендов на телевидении вырос на 10% и составил $5,9 млрд.

В Украине сегмент онлайн-бизнеса показывает хорошую динамику. С 2014-го по 2017-й он вырос на 124%, и сейчас его объем - 228 млн грн, получаемых от 58 брендов, включая OLX.ua, Lamoda.ua, Poker Stars, World of Tanks і Le Boutique.

Гендиректор StarLight Sales Андрей Партыка объясняет это так: «Диджитал генерирует колоссальный информационный поток, который давит на голову потребителю, но при своем большом объеме он малоэмоционалет. С другой стороны, технологические инновации перестали быть уникальными». Как уточнил Партыка, построение бренда и формирование у потребителя лояльности возможно только через канал коммуникаций, способный генерировать «эмоциональные, а не только рациональные сообщения».

По словам Партыки, побеждает тот, кто лучше продает эмоцию. Сложно не согласиться.
https://mediananny.com/novosti/2328141/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему растет интернет-телевидение, у кого больше всех IPTV/OTT-абонентов и куда деваются телевизоры. Разбираемся в установочном телеисследовании КМИС

Рассказ о самых интересных мероприятиях майского марафона отраслевых конференций был бы неполным без отчета с XXІV Киевской Международной Телерадиоярмарки, на которой Индустриальный телевизионный комитет уже традиционно презентовал рынку данные свежего установочного телеисследования, проведение которого ежегодно заказывает Киевскому международному институту социологии.

О том, как изменился телезритель за прошедший год, на конференции рассказала старший медиааналитик департамента исследования телевизионной аудитории ИТК Ирина Гребинская. Впрочем, не все результаты исследования оказались для рынка новостью: например, задолго до официальной презентации стало известно о внезапном росте доли IPTV/OTT и росте количества семей, не пользующихся телевизором.

Данные собирались с 3 февраля по 12 апреля 2018-го. Выборка составила 5 219 домохозяйств по всей Украине, за исключением Крыма и зоны ООС (экс-АТО). В городах с населением более 50 тыс. опросили 2 848 д/х; в населенных пунктах «50 тыс. -» – 2 371 д/х (из них 982 домохозяйств в городах и 1389 д/х – в селах). Метод опроса – face-to-face интервью на дому у респондента. Распределение контрольно-взвешивающих параметров в телеисследовании Nielsen, рассчитанных по результатам установочного исследования, вступает в силу 1 июля.

За год генеральная совокупность домохозяйств в Украине уменьшилась с 15,535 млн до 14,399 млн:


Из них количество телевизионных домохозяйств в Украине составило 13,307 млн. Доля семей без телевизора – более 1 млн абонентов (7,6%) по всей стране (в городах «50+» – 10,4%, в «50-» – 5,1%). Больше всего таких в Киеве – 12%, распределение по остальным регионам выглядит так: южный – 9,7%, восточный – 9,3%, западный – 6,1%, северный –5,2%, центральный – 5%. В прошлом году показатель семей без телевизора уменьшился на 2%, в позапрошлом – на столько же.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 6:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko получил бронзу за креатив в рамках премии «Серебряный Меркурий»

Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.

7 июня были подведены итоги фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative две рекламные кампании: в интернете («Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром») и на радио («Okko-БарOkko»). Жюри высоко оценило проекты и присудило Okko третье место в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов». Ранее компания получила сразу две награды в региональном этапе конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад».

«Креатив роликов не только подчеркнул главные преимущества Okko – высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране, – но и очень понравился зрителю. Мы гордимся тем, что ролики высоко оценило профессиональное сообщество, и они вошли в число лучших проектов премии», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Рекламная интернет-кампания онлайн-кинотеатра «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами обыгрывают в юмористическом ключе популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko сделали ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам и в то же время простыми и понятными.

Радиокампания с аудиороликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017 – январе 2018 г. Креатив разработан агентством Decembrist. Благодаря запоминающимся рифмам и интересному сценарию ролик запомнился многим радиослушателям.

Команда – рекламная кампания «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» в интернете

Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков

Видео
Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko» на радио
Креатив: Decembrist agency

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова

Аудио
Ежегодно «Серебряный Меркурий» собирает работы российских компаний в области PR, Digital, брендинга и креатива, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG и MEGOGO запустили в Украине новый телевизионный сервис

Один из ведущих в мире производителей бытовой техники и hi-tech товаров компания LG и международный видеосервис MEGOGO объявили о запуске нового совместного проекта в Украине – LG ПЛЮС КАНАЛЫ.

Владельцы LG Smart TV получили новый опыт просмотра телеканалов. Больше нет необходимости подключать кабель и настраивать оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. А в следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.

LG ПЛЮС КАНАЛЫ — проект уникальный и создан разработчиками MEGOGO специально для умных телевизоров LG на базе webOS. Приложение работает на платформе видеосервиса, поэтому если у пользователя уже есть подписка MEGOGO, то ему необходимо просто авторизоваться в LG ПЛЮС КАНАЛЫ. При этом всем новым пользователям видеосервиса подписка Кино и ТВ «Максимальная» предоставляется в подарок на 3 месяца (за 0.01 грн).

Пользуясь новым сервисом, владельцы смарт-телевизоров получили доступ к широкому выбору телевизионных каналов, в ТВ-медиатеке MEGOGO их более 180, а это — топовые национальные, популярные международные, локальные и тематические, а также интерактивные киноканалы MEGOGO. Кроме того, 10 фильмовых интерактивных каналов можно свободно просматривать всегда, независимо от того, оформлена ли подписка на видеосервис.

Отметим, приложение LG ПЛЮС КАНАЛЫ выделяется удобным интерфейсом, интуитивной навигацией и полезным функционалом, который позволяет управлять каналами, формировать список избранных каналов, проверять программу (EPG) и предоставляет возможность смотреть программы и ТВ шоу, или любой другой ТВ контент в записи, так как видео хранится в архиве на протяжении 7 дней после его выхода в эфир.

«Сервис LG ПЛЮС КАНАЛЫ – это абсолютно новый способ взаимодействия с «умным» телевизором, предоставляющий нашим пользователям «бесшовное» и комфортное телесмотрение. Сервис содержит не только традиционные ТВ-каналы, но и жанровые фильмовые каналы, которые не оставят равнодушными взыскательных пользователей. Разработка и запуск сервиса в партнерстве с MEGOGO – это существенный этап в эволюции Smart TV технологии от LG», – комментирует Кевин Парк, директор Smart TV направления в компании LG Electronics.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
janigor



Зарегистрирован: 13.04.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yorick писал(а):
LG и MEGOGO запустили в Украине новый телевизионный сервис

Официальное приложение 2018 для Smart-TV от LG Electronics:
LG Channel Plus (или LG ПЛЮС КАНАЛЫ).
РЕВОЛЮЦИЯ В МИРЕ IPTV.

БОЛЬШЕ 180 КАНАЛОВ БЕСПЛАТНО, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО КАНАЛЫ В HD (а также эфирные: для Украины свои, для России свои)! Никаких платных OLL TV, Megogo, Divan TV, Edem TV, IPTV от местных провайдеров или смены DNS для установки ForkPlayer с глючными и меняющимися плейлистами, которые необходимо самостоятельно искать или обновлять.

Поиск и установка приложения LG Плюс Каналы занимает до минуты, а для просмотра каналов вам необходим лишь интернет:

1) Включаем Smart Menu на вашем телевизоре LG
(примечание: версия ОС вашего телевизора должна быть не менее WebOS 3.5)
2) Заходим в LG Content Store
3) Переходим в раздел Premium
4) Находим приложение LG ПЛЮС КАНАЛЫ
5) Нажимаем "Установить", потом "Запуск"

Теперь у вас 180+ каналов бесплатно
[Примечание: бесплатная подписка действует 4 месяца (Украина) или 3 месяца (Россия), далее для просмотра оплачивается подписка в Megogo]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Труба или контент?

Заметки по статье "ООТ для ОТТ, и другие приключения обязательных каналов в Smart-TV".

Введение
С начала времен философы не могут разрешить вечный спор по вопросу: что первично курица сеть доставки или яйцо интеллектуальное право на произведение?

Владелец сети говорит, что его функция заканчивается предоставлением пользователю доступа (курица всего лишь несёт яйца!), а правообладатель требует денег за каждую копию каждой части "яйца". При этом каждая из отраслей: связь ("курица") и массовые коммуникации ("яйца") существуют по своим неписанным законам, которые часто перпендикулярны. А в преддверии "золотого" ЧМ-2018, когда этот спор сделал очередной виток, операторы, оказывающие услуги связи для целей кабельного вещания оказываются между двух огней. В частности, официальные представители GooglePlay, AppStore, Sаmsung, LG (далее - "магазины"), не желая получать иски от правообладателей требуют от операторов, распространяющих приложения по доступу через магазины, самостоятельно урегулировать претензии.

***
В целом, данная проблема касается сетевого нейтралитета. Российские органы государственной власти, являются сторонниками оного, в частности, ФАС России по итогам заседаний Экспертного совета Рабочей группы по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере связи, созданной в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по транспорту и связи были выработаны предложения по созданию недискриминационных условий в отношении приложений, сервисов и технологий, осуществляемых (передаваемых) по сетям электросвязи.

Федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009- 2018 годы, согласно разделу I, направлена, в, частности на "сохранение многоукладности вещания (эфирное аналоговое и цифровое, кабельное, спутниковое, IPTV), развитие мультисервисных сетей и мобильных платформ, телевидения высокой четкости способно обеспечить плавный переход к новым технологиям, при этом решение о целесообразности использования (прекращении использования) тех или иных технологий доставки (получения) контента должно регулироваться законом рынка, а именно потребительским спросом и предложением поставщиков услуг.

Согласно судебной практике: "проводной (кабельный) доступ различается по типутехнологии передачи данных: Dial-up, DSL, Ethernet... ФАС России в письме от 22.07.2013 N АГ/28438/13 "О направлении методических рекомендаций" указывает: оказание услуг доступа к сети... с использованием различных технологий не может само по себе являться достаточным условием для определения продуктовых границ товарного рынка рамками одной технологии. Субъекты РФ могут характеризоваться различным уровнем проникновения доступа к сети, отличающейся степенью развития технологий доступа к сети (в том числе могут быть применены разные архитектуры сетей связи), что существенно влияет на оценку взаимозаменяемости способов доступа к сети. Соответственно, потенциально взаимозаменяемые товары выявляются в зависимости от фактического предложения способов организации доступа к сети на территории различных субъектов РФ".

Здесь следует перейти к понятию "мультисервисная сеть" - средства и линии связи, по которым возможно предоставить различные услуги. Такие мультисервисные сети повсеместно вводятся Росокомнадзором в эксплуатацию согласно приказа Минкомсвязи России № 258 от 26.08.2014 и эксплуатируются, в т.ч. для доставки ТВ программ. И это происходит в т.ч. в целях экономии и на материалах и на размещении оборудования, и улучшении внешнего облика территории поселения.

Однако, в понимании ТВ-каналов "Использование телеканалов посредством их размещения в приложении, доступного для пользователей сети Интернет, классифицируется законодательством РФ как отличный от кабельного вещания способ использования, а именно как: "доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору".

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы Trick и Travel+Adventures начали вещание в онлайн-кинотеатре ivi

Телеканалы находятся в разделе «ТВ-каналы», их стриминговое вещание можно смотреть на десктопе, смарт ТВ, а также на мобильных устройствах.

ivi анонсировал сервис стримингового телевещания в конце мая. На старте этого проекта онлайн-кинотеатр предлагает около 50 каналов – это телеканалы из первого и второго мультиплекса, а также тематические вещатели. Ожидается, что до конца года их будет больше 100, включая интерактивные персональные каналы, построенные на системе рекомендаций (учитывают поведение пользователя на сервисе и его предпочтения), уточнили в ivi.

Доступ к стриминговому телевещанию доступен пользователям ivi, оформившим платную подписку.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет пишет письма ОТТ-операторам с просьбой пролицензироваться

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться к ОТТ-операторам с напоминанием о том, что в соответствии с ныне действующими регуляторными актами ОТТ-сервисы должны получить лицензии регулятора. Об этом на заседании рабочей группы по проблемным вопросам деятельности кабельных провайдеров при Нацсовете сообщил член регулятора Олег Черныш.

О необходимости разослать ОТТ-сервисам «письма счастья» сообщил юрист-консультант провайдера «Украинская телекоммуникационная группа» Владислав Лященко, недовольный тем, что ОТТ-сервисы, в отличие от IPTV, продолжают оставаться вне поля регулирования. По словам Лященко, «Украинская телекоммуникационная группа» готова стать примером для других и первой получить лицензию на ОТТ. Провайдера не пугает даже сумма лицензионного сбора, которая, по словам Олег Черныша, составляет 1,7-1,8 млн грн.

В 2016-м Нацсоветом были внесены изменения в Методику расчета размеров лицензионного сбора, что позволило регулятору лицензировать ОТТ-провайдеров наравне с другими игроками рынка. Услугу IPTV регулятор массово пролицензировал еще в 2012-2013-м, однако ни одна компания до сих пор не обращалась в Нацсовет за получением лицензии на ОТТ. Олег Черныш допускает, что причина этому – исключение телеканалов телегрупп из «Универсальной программной услуги»: до этого получать лицензию было выгодно. Вторая причина – грядущие изменения законодательства (для провайдеров прописывается регистрация вместо лицензирования). Но чиновник не уверен, что закон об аудиовизуальных медиасервисах, в котором прописаны эти изменения, будет принят до выборов. В соответствии с ныне действующими регуляторными актами ОТТ-провайдеры должны получать лицензии регулятора, и Нацсовет напомнит им об этом в письмах.

Также Олег Черныш сообщил, что у регулятора нет рычагов влияния на безлицензионную деятельность. И отметил, что ни один из ныне действующих ОТТ-операторов не нарушает законодательства в части трансляции иностранных телеканалов, не попавших в список адаптированных. В понимании Черныша регуляцию Нацсовета должны пройти только те ОТТ-сервисы, которые предлагают ТВ-услугу.

Напомню, тема регуляции ОТТ поднималась на недавней конференции «Дни электронных телекоммуникаций», участники уоторой – представители ОТТ-сервисов TRINITY, YOU TV, StarCards и «Диван ТВ» – признались, что не хотят тратиться на лицензию, которая после принятия закона об аудиовизуальных медиауслугах будет заменена регистрацией (об этом заявил представитель «Диван ТВ», остальные просто согласились). По данным StarLight Digital, сегодня в Украине функционируют 14 ОТТ-сервисов.

Обещаю следить за тем, как украинские ОТТ-сервисы отреагируют на «письма счастья» Нацсовета. Например, Владислав Ляшенко успел уже откреститься от своих слов в Фейсбуке: теперь он выступает за отмену лицензирования ОТТ:

mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Первый канал» покажет ЧМ-2018 на главной Яндекса

Яндекс продаст рекламу в футбольных онлайн-трансляциях «Первого».

Яндекс договорился с «Первым каналом» о продаже рекламы в онлайн-трансляциях Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, сообщается в пресс-релизе. Пользователи получат прямой доступ к официальному видеоконтенту Футбольного первенства, который предоставит «Первый канал», и смогут смотреть матчи прямо на главной странице Яндекса в разделе «ТВ Онлайн».

Рекламодателям Яндекс предлагает несколько пакетов на выбор. Видеорекламу можно будет показать в эфире до начала матча, во время игры и по ее завершении.

Напомним, «Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» являются официальными российскими вещателями ЧМ-2018. «Первый канал» будет транслировать 27 матчей в прямом телеэфире. «Россия 1» (ВГТРК) — семь, «Матч ТВ» — 30 (остальные 34 матча в повторе). Российские болельщики впервые могут смотреть прямые трансляции матчей Чемпионата в интернете. Такая возможность есть на сайтах и в приложениях вещателей, сервисе «МегаФон ТВ» и официальном приложении FIFA.

До последнего момента было непонятно, появятся ли трансляции ЧМ-2018 на Яндексе, где в разделе «ТВ Онлайн» выкладывают свой эфир и программы в записи многие российские телеканалы. В их числе и вещатели Мундиаля — «Первый» и «Матч ТВ». Последний, по информации Sostav, в отличие от «Первого» не планирует показывать матчи ЧМ-2018 на Яндексе.

«В июне и июле вся страна будет жить одним большим спортивным событием — чемпионатом мира по футболу, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Для рекламодателей это хороший шанс запустить имиджевую рекламную кампанию. Реклама в онлайн-трансляциях позволяет не только донести до целевой аудитории ключевое сообщение, но и продолжить коммуникацию с теми, кто заинтересовался и кликнул на видеоролик. Всё это обеспечивает максимальный эффект от вложенных в рекламу инвестиций».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр TVzavr вложит $3 млн в развитие блокчейн-видеоплатформы

Онлайн-кинотеатр TVzavr решил вместо сбора финансов на развитие своей блокчейн-платформы MoviesChain через ICO вложить в проект собственные средства в размере около $3 млн, сообщается в пресс-релизе компании.

Напомним, TVzavr представил технологическую платформу децентрализованной дистрибуции фильмов MoviesChain 15 февраля 2018 года на Берлинском кинофестивале. Как ожидается, платформа напрямую свяжет производителей кинофильмов со зрителями, сократив затраты первых на маркетинг и дистрибуцию. Сейчас проект работает, но за фильмы пока нельзя платить криптовалютой. Компания рассчитывала с помощью ICO привлечь на развитие платформы от $5 до $30 млн.

Однако теперь онлайн-кинотеатр намерен сначала на собственные средства провести подключение блокчейн к платформе, а на ICO представить уже полностью готовый проект. Точнее, акционеры компании после запуска рабочей версии MoviesChain еще будут обдумывать, стоит ли проводить ICO или AirDrop.

"Такой шаг более соответствует классическому венчурному подходу, к которому движется рынок ICO. За последний год курс биткойна, эфириума и других ведущих валют упал примерно на 60%. Такая нисходящая динамика объясняется в том числе и увеличением количества мошеннических проектов в отрасли: более 80% всех криптокомпаний, получив инвестиции посредством ICO в 2018 году, не выполнили заявленного в Whitepaper и не реализовали привлеченные деньги в проект. Это привело к снижению уровня доверия инвесторов к отрасли в целом", - отметили в компании.

По данным TVzavr, количество проектов, которым удалось привлечь через ICO минимальный капитал для старта бизнеса, составило всего 23%, тогда как в прошлом году их было 93%. Кроме того, в компании опираются на сведения Ernst & Young, по которым более 10% всех средств, привлеченных посредством ICO, были украдены.

Эдуард Макаров, директор по развитию компании Variti, специализирующейся на защите сайтов, считает, что отказ TVzavr от ICO логичен, так как само его проведение стоит довольно дорого. Кроме того, отмечает эксперт, слова которого приводит газета "Коммерсантъ", проекты, выходящие на ICO, в дальнейшем сталкиваются с новыми сложностями, включая, например, DDoS-атаки. Учитывая масштаб и сложность онлайн-кинотеатра, проведение ICO может подвергнуть его дорогостоящую инфраструктуру дополнительным рискам, отметил Макаров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu снимет не менее 20 собственных сериалов и шоу в следующем году

В следующем году онлайн-кинотеатр Hulu планирует снять от 20 до 25 собственных сериалов и шоу, сообщил в интервью CNBC глава компании Рэнди Фрир (Randy Freer).

По словам Фрира, важно не количество, а качество производимого контента, поэтому его компания не будет гнаться за объемами Netflix. Для Hulu важно выпускать сериалы, которые приносят удовольствие зрителям и порождают обсуждения, подчеркнул Фрир, отмечая успех сериала «Рассказ служанки». Также глава видеосервиса не исключает, что в будущем Hulu может побороться на аукционах за права на спортивные трансляции, как уже делают Amazon, Facebook и Twitter, пишет Digital TV Europe.

Hulu – американский онлайн-кинотеатр, который принадлежит компаниям The Walt Disney, 21 Century Fox и NBC Universal и Time Warner. Среди оригинальных драматических сериалов сервиса — «Восточный Лос Хай» «11.22.63», «Путь» и другие. В этом году сервис выпустит сериал по рассказам Стивена Кинга «Касл-Рок».

Ранее в этом году Netflix сообщал, что потратит на производство и приобретение контента $8 млрд до конца 2018 года и доведет количество оригинальных сериалов и фильмов до 700.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство миллениалов в США подписаны хотя бы на один OTT-сервис

Более 85% миллениалов в ШПД-домохозяйствах США, то есть людей поколения 1980-90х годов, подписаны по крайней мере на один OTT-сервис. А проникновение OTT-услуг среди "беби-бумеров" и более старших поколений выросло более чем на 10% между 2016 и 2017 годами, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Parks Associates.

В целом проникновение OTT-сервисов по подписке среди миллениалов достигло пика - подобные домохозяйства, которые хотят подписаться на видеосервис, уже, как правило, пользуются одним или несколькими аналогичными. Более четверти миллениалов подписаны на три или более OTT-услуги, а больше половины - по крайней мере на две.

"Контент, который можно самостоятельно настраивать - это просто часть развлекательного опыта пользователей, особенно миллениалов, - отметил исследователь Parks Associates Хантер Саппингтон (Hunter Sappington). - Их критерии оценки услуг и лояльность к бренду отличаются от критериев предыдущих поколений. Провайдеры услуг должны учитывать эти тенденции и их развитие, что может варьироваться от домохозяйства к домохозяйству".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko запустил звук Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS

Онлайн-кинотеатр Okko запустил возможность использования объемного звучания Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS. По сообщению самой компании, это первый онлайн-кинотеатр на российском рынке, который предложил подобную возможность пользователям.

При этом многие стриминговые сервисы во всем мире еще не поддерживают эту опцию. В числе исключений – Netflix, Amazon, Hulu Plus и немецкий Maxdome. Среди устройств функция доступна, в частности, на Iphone X.

"Мы были первыми, кто запустил Dolby Atmos в России на собственном сервисе, внедрение Dolby 5.1 на IPhone. – это большой прорыв. Качественный кинотеатральный звук постепенно приходит в наши мобильные телефоны. Мультиплатформенность Okko позволяет начать просмотр на одном устройстве и продолжить на другом, теперь владельцы IPhone смогут продолжать просмотр на своих гаджетах, имея доступ к контенту со сверхкачественным звуком Dolby 5.1"

–генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 77, 78, 79  След.
Страница 31 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.