Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВымпелКом" может летом вывести на рынок новую ОТТ-приставку

Уже этим летом "ВымпелКом" может предоставить услугу OTT ТВ через новую приставку, которая будет работать на платформе израильской разработки. Подробностей о ней пока нет, но СМИ сообщают, что использовать сервис можно будет в сети любого оператора.

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") готовит к запуску новую ТВ-приставку, которая будет работать по принципу Over-The-Top (OTT), в сети любого оператора связи и на любом подключенном устройстве, в том числе смартфоне, Smart TV или компьютере. Об этом сообщает Content Review, сам провайдер пока не прокомментировал эту информацию.

По данным издания, "ВымпелКом" будет использовать новую платформу израильской разработки, которая на российском рынке еще не применялась. Предполагается, что она позволит избежать ограничений популярной среди российских операторов платоформы "Смотрешка", которая не позволяет провайдеру самостоятельно выстраивать отношения с правообладателями контента.

Производство приставки будет осуществляться в России. Издание сообщает, что услуга может быть доступна уже этим летом. Пока нет подробной информации ни о самой приставке, ни о том, на каких условиях ею можно будет воспользоваться. Предполагается, что она будет предоставлять расширенные возможности персонализации, в том числе систему рекомендаций на основе просмотренного контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телеком" запустил услугу IPTV для бизнеса

"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru Бизнес") запустил в коммерческую эксплуатацию услугу цифрового IP-телевидения "Бизнес TV". Она предусматривает передачу ТВ-сигнала для бизнес-абонентов с использованием протокола IP. Услуга доступна для подключения во всех городах присутствия "Дом.ru Бизнес", говорится в сообщении оператора.

Клиентам предлагается базовый пакет, состоящий из 60 российских и зарубежных телеканалов с высоким качеством цифрового изображения и звука, а также восемь дополнительных тематических пакетов, в том числе спортивные, футбольные, HD-пакеты и др.

Технология IPTV, применяемая оператором, не требует монтажа дополнительного оборудования и линий связи. Телевизионный сигнал выводится на монитор или телевизор клиента с помощью TВ-приставки. Оборудование передается во временное пользование на весь период предоставления услуги. Стоимость базового пакета из 60 телеканалов составляет 600 рублей в месяц.

Запуск IPTV стал очередным этапом расширения линейки услуг оператора. В компании рассчитывают, что через год IPTV будет востребовано у большинства корпоративных клиентов. "Дом.ru Бизнес" намерен расширять функциональные возможности услуги. В планах – внедрение интерактивных сервисов, а также расширение географии предоставления услуги.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телеком" модернизирует сети в 15 тысячах домов

"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") запускает технический проект для повышения качества работы и бесперебойности своей сети. Проект будет реализован в почти 15 тысячах домов во всех городах присутствия, говорится в сообщении оператора.

Адресная программа и виды работ определены на основании данных системы проактивного сервиса (СПАС), запущенной в начале года. Она в онлайн-режиме находит клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, что позволяет устранять проблему еще до того, как абонент обратится в компанию. На основании данных СПАСа и систем технического учета компания провела анализ дефектов на сети и их влияния на обращаемость в компанию.

В течение года на участках сети оператор заменит медные кабели на оптические, установит источники бесперебойного питания и новые аккумуляторные батареи, заменит устаревшие коммутаторы, используемые для приема и передачи данных, а также приведет домовую сеть к принятым в компании стандартам. Также будет проведено резервирование сети за счет использования кольцевой топологии. Это улучшит бесперебойность предоставления сервисов: если случится авария, например, оборвется кабель, то интернет-сигнал будет направлен абоненту по другой стороне "кольца". В результате клиент будет защищен от долговременного отключения.

"Мы начали подходить к модернизации сети таргетированно, исходя из потребностей клиентов и ориентируясь на те участки и дома, где, по данным СПАСа, клиенты могут испытывать трудности при пользовании услугами. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса. Благодаря СПАСу мы имеем большой массив данных и можем решать вопросы системно. Повышение качества сети – это стратегически важный проект для компании"

- директор по подключению и техническому сервису "Дом.ru" Антон Федоров.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Африке прогнозируют сильный рост рынка платного ТВ и OTT - исследование

Рынок ТВ и OTT в регионе Африки к югу от Сахары пока еще недостаточно развит, а в случае с онлайн-видео - еще на стадии зарождения - однако имеет тенденцию к сильному росту. По данным IHS Markit, в период с 2010 по 2017 годы ВВП в расчете на душу населения в этом регионе вырос на 19,1%, а располагаемый доход - на 25,5%, пишет Advanced Television. Потребительские расходы на товары и услуги, являющиеся решающим фактором роста платного ТВ, за тот же период выросли на 20,3%.

Рынок онлайн-видео здесь пока еще очень отсталый и его влияние минимально, несмотря на запуск нескольких платформ и услуг в последние годы. Такие факторы, как отсутствие инфраструктуры, высокие тарифы, скачки валют, неравномерность аудитории с точки зрения языка и строгое регулирование, негативно влияют на развитие как рынка OTT, так и традиционного платного ТВ. В 2017 году было зарегистрировано чуть более 500 тыс. подписчиков OTT-сервисов, не считая мультиканальных услуг.

Наибольшее количество подписчиков и самые высокие доходы на рынке платного ТВ приходятся на ЮАР. Эта страна в 1986 году стала первой страной в регионе, которая начала предоставлять платные услуги. Она также является самой передовой с точки зрения технологии, контент-предложений, бизнес-моделей и обслуживания клиентов. При этом южноафриканский рынок платного телевидения является наименее конкурентоспособным. Фактически единственный оператор Naspers Multichoice доминирует в этом секторе более 30 лет. Его спутниковый сервис DStv контролирует более 93% рынка как по числу подписчиков, так и по уровню доходов. Однако и этот рынок продолжает расти. Число абонентов выросло вдвое с 3,6 млн в 2010 году до 7,1 млн в 2017 году, тогда как выручка ежегодно росла на 15,2% за тот же период.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТК расширяет функциональные возможности интерактивного ТВ

ТТК расширила возможности услуги "Интерактивное телевидение" и приложения "ТТК ТВ" для iOS и Android. По сообщению компании, изменения касаются удобства использования сервиса, контентного наполнения и способов внесения оплаты.

В новой версии интерфейса "ТТК ТВ" изменилась навигация и переключение между разделами. Появилась возможность пополнения лицевого счета с помощью приложений онлайн-банкинга и персонифицированного QR-кода на ТВ-приставке в приложении оператора. Расширилось контентное предложение, в приложениях для iOS и Android стала доступна подписка на премьерный видеосервис Start и появился доступ к сериалам ivi.

Услугу "Интерактивное телевидение" можно подключить в 142 городах России. Сервис "ТВ без границ" позволяет абонентам любого оператора домашнего интернета по всей России пользоваться всеми интерактивными функциями телевидения от ТТК. Услуга "Мультискрин" позволяет в рамках одного аккаунта в зоне действия домашней сети Wi-Fi смотреть разные программы на нескольких устройствах одновременно. Действующие абоненты "Интерактивного телевидения" от ТТК могут скачать мобильное приложение и смотреть набор каналов в рамках подключенного пакета на мобильных устройствах без дополнительной платы со всеми интерактивными возможностями.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zee выведет OTT-платформу на международный рынок в 2019 году

Индийский медиагигант намерен конкурировать с Netflix. В 2019 году он инвестирует в 90 оригинальных программ, которые будут доступны на OTT-платформе Zee5, и начнет продвигать сервис за пределами Индии.

Индийский медиагигант Zee начнет выводить свою OTT-платформу Zee5 на международный рынок в 2019 году. Тогда же компания намерена инвестировать в 90 оригинальных программ, которые будут добавлены в библиотеку из 3,4 тысячи фильмов, пишет Advanced Television. Zee5 также приобретет материалы из Турции, Пакистана, Испании, Китая и Кореи. Кроме того, на платформе будет доступно более 200 фильмов и шоу на английском языке.

Первоначально сервис будет запущен на некоторых ключевых азиатских рынках, а затем в Великобритании и США, где существуют крупные индийские диаспоры. Основные развлекательные каналы Zee уже доступны на международном уровне. Таким образом компания намерена конкурировать с Netflix и сервисом Hotstar компании Star TV.

"В следующем году мы планируем еще больше расширить охват наших существующих каналов путем создания и распространения локализованного контента. Мы разрабатываем стратегии для каждого рынка, чтобы обеспечить максимальный охват нашего контента при его распространении. С точки зрения производства контента мы расширяем локальное предложение для индийской аудитории на отдельных рынках, которое будет работать по рекламной модели", - сказал гендиректор Zeel International Амит Гоенка (Amit Goenka).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko стал партнером акции «Спасибомания 2» для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

Okko стал партнером акции «Спасибомания 2» для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»: онлайн-кинотеатр предоставит промокоды на пакет «Оптимальный» на 365 дней 100 участникам, ставшим обладателем главного приза Партнера на виртуальной карте.

Онлайн-кинотеатр Okko поддержал акцию «Спасибомания 2», которую Сбербанк проводит для участников программы «Спасибо от Сбербанка» уже во второй раз. Сто участников, ставших обладателем главного приза партнера, получат от Okko промокоды на бесплатный просмотр контента в пакете «Оптимальный» и смогут бесплатно и без рекламы наслаждаться кино в высоком качестве 365 дней. Кроме того, участники акции могут получить коды на 8 дней (не более трех активаций для одного участника). На сегодняшний день в пакет «Оптимальный» входит более 4 000 кинокартин, мультфильмов и сериалов, включая проекты крупнейших мировых киностудий, блокбастеры, детские и семейные ленты, артхаус и российское кино.

В этом году «Спасибомания 2» проходит с 13 июня по 31 августа 2018 года. Участники регистрируются на game2.spasibosb.ru, бросают «кубик» на виртуальной карте, выполняют задания и получают призы, главный из которых – 1 000 000 бонусов СПАСИБО.

«Мы гордимся сотрудничеством со Сбербанком и рады тому, что можем принять участие в такой масштабной и увлекательной акции, как «Спасибомания 2». В прошлом году акция набрала большую армию поклонников, и мы уверены, что в этом пользователей будет еще больше. С удовольствием поддерживаем «Спасибоманию 2» и предоставляем ее активным пользователям возможность познакомиться с большой библиотекой контента Okko и насладиться просмотром кино и сериалов в превосходном качестве и без рекламы» - комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

Первая «Спасибомания» проходила с 7 ноября 2017 по 31 января 2018 г., в ней участвовали более 1 500 000 человек. Акция получила «Премию Рунета 2017» в номинации «Игра Рунета» по итогам Народного голосования.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного об успешном внедрении OTT-сервисов на неоператорских устройствах

*Кто бы что ни говорил, а никаких признаков ослабевания темпов роста спроса на OTT-услуги не наблюдается. Скорее наоборот - спрос этот растет, и аналитические отчеты по рынку это только подтверждают. Это происходит потому, что у потребителей становится все больше выбора, и они хотят иметь доступ к контенту на всех устройствах. Поэтому для операторов ключевым фактором завоевания предпочтений клиентов становится поддержка OTT-сервиса на максимально возможном числе экранов.

Оставим за рамками этой заметки разговор об ОТТ-контенте как таковом, поскольку и сам по себе процесс его доставки на данный момент не особенно прост. Дело в том, что отраслевые игроки сами усложнили этот процесс, поскольку одни и те же вещи на разных устройствах обеспечиваются разными конкурирующими технологиями. В результате мир OTT-услуг был и остается весьма фрагментированным, и операторам становится все сложнее ориентироваться на этой пересеченной местности в стремлении удовлетворить все более изощренные запросы клиентов.

К счастью, есть все основания полагать, что ситуация начинает меняться, и в отрасли предпринимаются шаги к упрощению безопасной доставки OTT-услуг. Такие факторы как активное внедрение технологии MPEG DASH в 2015 году, а также массированный переход операторов на режим шифрования CBC-encryption, упростили процесс развертывания и расширения OTT-платформ в соответствии с ожиданиями потребителей. Эти ожидания включают индивидуализацию просмотра, расширение спектра контента, повышение удобства просмотра и оптимальное соотношение цены и качества. Тем не менее, операторы должны быть уверены в том, что у них есть правильная стратегия безопасности, позволяющая им доставлять высокоценный контент на неоператорские устройства и гарантировать успех своим OTT-сервисам.

Упрощение развертывания OTT
Фрагментированность DRM-технологий ранее представляла огромную проблему для операторов, планирующих развертывать OTT-сервисы. Для охвата наиболее популярных браузеров и устройств операторы должны уметь поддерживать несколько DRM. Несмотря на то, что поддержка нескольких DRM может сбивать с толку, к счастью, это не особенно затратно. Однако реальная проблема фрагментированности DRM-технологий заключается в том, что все они поддерживают различные медиаконтейнеры, а наличие нескольких медиаконтейнеров на каждую единицу видеоконтента в несколько раз повышает затраты на пакетирование, хранение и доставку видеофайлов.

Как уже упоминалось выше, в 2015 году была введена технология MPEG DASH, которая стала первым шагом к существенной экономии средств во фрагментированном мире OTT. Это технология потокового вещания, основанная на открытом стандарте, которая не зависит от используемого кодека и DRM. MPEG DASH позволяет операторам использовать единый формат потокового видео на всех устройствах как для широковещательных, так и для OTT-сервисов. Даже компания Apple добавила в свой протокол HLS поддержку DASH-совместимых видеоконтейнеров CMAF; это означает, что на устройствах iOS теперь можно использовать один и тот же формат видеоконтента (хотя и с применением разных манифест-файлов).

Применение CMAF и MPEG DASH объединило формат видеофайлов OTT на различных устройствах, но актуальность проблемы шифрования для операторов платного телевидения сохранилась. Проблема заключается в том, что выбор технологий шифрования обширен: Apple выбирает технологию AES 128 Cyber Вlock Chaining (CBC) для FairPlay DRM, а все остальные выбирают другую. Поэтому для передачи премиального контента через OTT операторы должны зашифровать файл двумя разными способами, позволяющими покрыть все основные DRM, а это удваивает затраты на CDN-сети.

К счастью для операторов, в данном направлении ситуация сейчас также меняется: начиная с 2016 года Google Widevine и Adobe Primetime начали поддерживать CBC, а на выставке NAB 2017 компания Microsoft объявила о поддержке CBC к концу 2017 года. Это не означает, что проблемы исчезнут немедленно, поскольку устаревшие устройства необходимо поддерживать, как и прежде, до окончания их срока службы, однако, это помогает чуть сгладить путь к росту охвата OTT-сервисов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году Netflix потратит на производство контента около $12 млрд

Если компания Netflix и планирует поработить мир, то явно не сейчас. Пока же у нее в планах - производство видеоконтента ударными темпами, причем с каждым годом финансирование этого направления становится все серьезнее. Если в 2017-м стриминг-сервис закладывал на него $8 млрд, то в 2018-м ожидаемые расходы возросли до $12 млрд.

На эти деньги Netflix собирается произвести на свет 82 фильма. Если эта цифра вас не впечатляет, то знайте: в планах, к примеру, студии Warner Bros. на текущий год значится всего 23 релиза.

В общем, сначала контент, а потом захват мира. Учитесь!
https://mediananny.com/novosti/2328602/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi будет продавать рекламу онлайн-кинотеатра Tvigle на смарт ТВ

К Smart House (сейлз-хаус ivi, который занимается продажей рекламного инвентаря видеосервисов на смарт ТВ) присоединился онлайн-кинотеатр Tvigle.

В пресс-релизе ivi утверждается, что с учетом аудитории Tvigle, которая составляет 2 млн зрителей, Smart House покроет более 90% российских пользователей смарт ТВ. Сейлз-хаус ivi также на эксклюзивной основе предлагает инвентарь приложений Rutube (входит в «Газпром-медиа»), Peers.TV и Vintera.TV.

Согласно данным ivi, за последние пять лет количество смарт ТВ в России выросло более чем в 6 раз — с 2,8 млн в 2012 году до 17,6 млн по состоянию на первое полугодие 2017.

«Максимальная консолидация имеющегося на рынке рекламного инвентаря и его реализация в режиме одного окна — мощнейший рычаг, который позволяет и рынок развивать, и продукт совершенствовать», — комментирует начало сотрудничества медиадиректор селлера Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева.

«Наше сотрудничество со Smart House позволит еще более эффективно монетизировать медийное пространство приложений, что, в свою очередь, несомненно отразится на финансовых показателях», – комментирует Коммерческий директор Tvigle Елена Рыбалко.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис Megogo расширил сотрудничество с «Билайном», а «Амедиатека» – с ТТК

Видеосервисы Megogo и «Амедиатека» объявили о расширении сотрудничества с телеком-операторами «Вымпелком» (бренд «Билайн») и ТТК соответственно.

«Вымпелком» и Megogo объявили о начале второго этапа стратегического сотрудничества, в рамках которого с 9 июля российскими владельцам более 1 млн приставок «Домашнее ТВ» «Билайна» станет доступна подписка Megogo. Онлайн-кинотеатр станет первым и единственным сервисом, предоставляющим видео по подписке в приставках «Домашнее ТВ» и «Мобильное ТВ» «Билайна», говорится в сообщении компаний.

С 10 по 15 июля пакеты «Кинозал» и «Детский» Megogo будут представлены для пользователей приставок «Билайна» бесплатно. При этом онлайн-кинотеатр в рамках сотрудничества отдельно запустил пакет «Детский», а первыми в РФ смотреть контент данного пакета смогут пользователи домашнего телевидения «Билайн».

Партнеры также сообщают, что через приставки «Билайн» теперь доступен пакет «Кинозал» (более 8 тыс. фильмов от классики до европейского арт-хауса)

«В конце 2017 года мы начали наше сотрудничество с „Билайном“, видеосервис Megogo стал доступен в приложении „Мобильное ТВ“ на смартфонах и планшетах. Прошло чуть больше полугода, и результат совместной работы показал, что абонентам интересен контент, предлагаемый Megogo по подписке <...>», - прокомментировал гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

В свою очередь, ТТК сообщила о расширении сотрудничества с компанией Amedia TV, в рамках которой абоненты ТТК через подписку на видеосервис «Амедиатека» получат доступ к каналам «Amedia Premium HD» и «Amedia Hit HD», а также к библиотеке контента, включающей более трехсот сериалов, художественные и документальные фильмы, концерты мировых звезд и др.

Подписка на видеосервис «Амедиатеки» доступна владельцам ТВ-приставок и пользователям приложений «ТТК ТВ» для iOS и Android.

В декабре 2017 года абоненты услуг ТТК «Интерактивное телевидение» и «ТВ без границ» на постоянной основе получили возможность смотреть подборки фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра ivi.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премиальные SVOD-сервисы предлагают более качественные фильмы, чем Netflix

Американские премиум-каналы называют доступ к каталогам качественных фильмов главным отличительным признаком собственных SVOD-сервисов (видео по подписке). В то же время специализированные SVOD-платформы, такие как Amazon и Netflix, заполняют свои каталоги новинками, которые часто имеют более низкие кассовые сборы. Агентство Ampere Analysis рассмотрело, как различаются стратегии компаний с точки зрения каталогизации.

Как выяснилось, сервис Amazon Prime Video имеет в своих каталогах больше всего фильмов, которые выходили в кинотеатрах - более 1 тыс., однако доля высокобюджетных фильмов в них низка. С точки зрения бюджета представленных лент его каталоги похожи на предложение Hulu - хотя этот сервис, ориентированный больше на ТВ, предлагает только 309 кинотеатральных релизов, говорится в исследовании.

HBO Go имеет сопоставимое количество фильмов с Hulu (319), но они имеют гораздо более высокое качество, причем почти половина из них попадает в самую высокую категорию кассовых сборов - более $39 млн, а 75% имели сборы более $13 млн. В библиотеке HBO можно найти контент Fox и NBC Universal, соглашение с которыми продлится до начала 2020-х годов. Традиционные премиум-бренды Starz Play и Showtime Anytime также предлагают высокобюджетные фильмы, причем более половины лент попадают в две группы с самым высоким бюджетом.

Однако качество - только одна характеристика каталогов. Между сервисами существуют заметные различия с точки зрения времени выхода фильмов. Так, крупнейшие SVOD-платформы Netflix, Amazon и Hulu имеют более высокую долю низкобюджетных, но самых свежих фильмов. Половину библиотеки Amazon и Hulu составляют фильмы, которым меньше семи лет. Netflix также сосредоточился на обновлении своего контента, причем половина его фильмов была выпущена за последние четыре года. Напротив, в SVOD-сервисов премиальных каналов представлены более популярные, но и более старые ленты. HBO Go, Starz Play и Showtime Anytime имеют каталоги с 50-75% фильмов, выпущенных более 10 лет назад. Самое "старое" предложение - у Starz Play, у которого только 7% лент были выпущены за последние четыре года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У зрителей ivi вырос интерес к эротике после матчей ЧМ

Онлайн-кинотеатр ivi проанализировал предпочтения своих зрителей в период проведения чемпионата мира по футболу. Число просмотров контента в среднем было ниже на 12%, а в дни матчей с участием российской сборной просмотр падал до 15% по сравнению с периодом перед чемпионатом в июне. Практически четверть всех зрителей сервис потерял в день игры между сборными России и Хорватии в Сочи 7 июля - в этот день число зрителей было минимальным в 2018 году. Даже 1 января такого значительного оттока не наблюдалось, говорится в пресс-релизе ivi.

Топ просмотров в период чемпионата пришелся на фильмы эротического жанра и мультфильмы. Всплески просмотров эротики были зафиксированы на следующий день после игр сборной России, а пиковый взлет пришелся на 8 июля — после матча с Хорватией. Лидером по росту просмотров эротики стал Краснодарский край (+14%).

Первые строчки рейтинга просмотров среди сериальных новинок в исследуемый период заняли супергеройский сериал на основе комиксов Marvel "Плащ и кинжал", а также голландская драма "Сговор" о футболисте. Российская спортивная драма "Тренер" также продемонстрировала рост смотрения: в дни ЧМ-2018 фильм обогнал по популярности многие премьерные ленты, в том числе зарубежные.

Однако абсолютными лидерами среди жанров стали мультфильмы: к стабильно популярным у детской аудитории "Маша и медведь", "Малышарики", "Энгри Бердс" добавились познавательные программы "Веселая школа" и "Готовим вместе". В компании это связывают с периодом школьных каникул. Также с летом и загородными поездками ivi связывает рост загрузки контента для оффлайн-просмотра. Среднее число загрузок в день увеличилось почти в два раза за период с начала чемпионата мира по сравнению с началом июня.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko найдет двойников своих пользователей среди кинозвезд

Благодаря боту пользователи могут узнать, насколько они похожи на знаменитостей

Онлайн-кинотеатр Okko запустил бота в Telegram @okkofacebot, который позволяет пользователям узнать, на кого из знаменитостей они похожи. Бот предлагает подборку фильмов с тем человеком, на которого он похож. Пользователи, которые поделятся фоторезультатом в социальных сетях, получают промокод на бесплатный просмотр фильмов в Okko на 10 дней.

@Okkofacebot был разработан аналитиком онлайн-кинотеатра Okko Егором Малых и изначально был сделан для использования внутри команды онлайн-кинотеатра. В основе работы бота лежит глубокая сверточная нейронная сетка, которая каждое загруженное фото представляет в виде вектора в N мерном пространстве и находит ближайший к нему вектор среди базы из 12 тысяч актёров и режиссёров. Идея бота понравилась сотрудникам компании настолько, что было принято решение подарить хорошее настроение пользователям Okko и сделать бота доступным вне офиса онлайн-кинотеатра.

Для того, чтобы узнать, на какую знаменитость похож пользователь, необходимо загрузить фотографию в чат с ботом. После этого в ответном сообщении бот отправляем фотографию знаменитости с указанием процента внешнего сходства, а также ссылку на коллекцию фильмов со знаменитостью.

Пользователи, которые поделятся фоторезультатами в социальных сетях с хэштегом #okkofaces, получат промокод на бесплатный доступ к пакету «Оптимальный» на 10 дней и смогут бесплатно наслаждаться фильмами со своими «двойниками»
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko расширяет свое присутствие в оффлайн, поддерживая международное кино на Strelka Film Festival 2018

Онлайн-кинотеатр Okko и Институт «Стрелка» объявляют о партнерстве в рамках предстоящего Strelka Film Festival, полное название которого в этом году — Strelka Film Festival by Okko. В рамках программы пройдут премьерные показы фильмов-победителей и участников Каннского кинофестиваля, Берлинале, Санденса и Кинотавра.

Для Okko участие в проекте — возможность расширить территорию контакта со своими зрителями и вовлечь в жизнь бренда новую аудиторию. Библиотека Okko включает не только блокбастеры и хиты массового проката, но и авторское кино, выделенное в отдельную подписку «Артхаус», которая постоянно пополняется. Зрителям доступны и культовые кинокартины, и последние фестивальные новинки. Онлайн-кинотеатр стремится способствовать росту интереса к кино как к искусству и знакомить зрителей с работами известных и начинающих режиссеров, творящих в пространстве независимого кинематографа.

В рамках Strelka Film Festival by Okko онлайн-кинотеатр создал в собственной библиотеке специальную коллекцию Strelka Film Festival, в которой собраны фильмы фестивалей прошлых лет. Кроме того, к каждому билету на фестиваль в этом году будет прилагаться промокод Okko, открывающий доступ на 10 дней к фильмотеке из более, чем 4 000 единиц контента (в том числе артхаус и независимое кино).

«Поддержка Strelka Film Festival — это логичный шаг в рамках стратегии по расширению присутствия Okko в оффлайне и развитию социально-культурного направления деятельности компании. В мае мы успешно запустили партнерский проект с Московским музеем современного искусства, организовали показы в рамках «Ночи музеев», в начале июля стартовал цикл бесплатных кинопоказов в образовательном центре ММОМА, теперь мы стали партнером фестиваля независимого кино. Все это помогает нам быть ближе к нашим зрителям и являться для них проводником в мир по-настоящему разнообразного кинематографа: от массового до авторского», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Strelka Film Festival пройдет в Институте «Стрелка» с 19 по 29 июля. Впервые Strelka Film Festival будет включать и образовательную программу, в рамках которой 27 июля в 18-30 пройдет public talk «Screen life: как устроены фильмы нового формата».

Спикерами в дискуссии выступят:

— Тимур Бекмамбетов, режиссер, продюсер, основатель студии Bazelevs, идеолог направления screen life
— Ольга Харина, продюсер и сценарист («Профайл»)
— Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko
— Дарья Радченко, заместитель руководителя центра городской антропологии КБ «Стрелка»
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база платного ТВ «Ростелекома» превысила 10 млн подключений

Во II квартале 2018 года абонентская база подписчиков платного ТВ «Ростелекома» выросла примерно на 100 тыс. и превысила 10 млн подключений.

Такие данные следуют из исследования TelecomDaily.

По количеству абонентов «Ростелеком» находится на втором мести среди российских операторов платного ТВ. Первое место занимает «Триколор ТВ», который на конец июня обслуживал 12,2 млн клиентов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Инфомир» стал провайдером IPTV

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию провайдера программной услуги с использованием технологии IPTV одесской компании «Инфомир» (ООО «Інфомир») - производителю тюнеров для интернет-телевидения. Лицензия выдана сроком на 10 лет. Размер лицензионного сбора, на оплату которого у компании есть месяц, не оглашался.

Территория предоставления программной услуги - Киевский, Малиновский, Приморский районы Одессы и село Лиманка Одесской области. Общее количество программ программной услуги - 105, из них отечественных программ - 80. Бенефициаром компании указан Александр Мараховский, директором – Алексей Макаров.

Компания обязана обеспечить всех абонентов возможностью получения программ универсальной программной услуги и включить программы УПУ во все свои пакеты. Как известно, в Одессе самое большое количество каналов УПУ – около 20 вещателей.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo станет доступен всем пользователям ТВ от "Билайна"

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") и онлайн-кинотеатр Megogo объявили о начале второго этапа стратегического сотрудничества. Если раньше контент видеосервиса был доступен только в приложении "Мобильное ТВ" на смартфонах и планшетах, то теперь доступ к нему появится у пользователей и других ТВ-услуг оператора. Megogo станет первым и единственным сервисом, предоставляющим видео по подписке в приставках "Домашнее ТВ" и "Мобильное ТВ", говорится в сообщении "ВымпелКома".

С 18 июля подписка доступна для абонентов в Москве и Московской области, а также для пользователей приставок "Домашнее ТВ "Билайн" по всей России. Пользователям приставок "Билайн" стал доступен пакет "Кинозал", включающий в себя более 8 тыс. фильмов. Стоимость подписки на всю библиотеку составит 199 рублей в месяц. Пакет "Детский", включающий более 1,5 тыс. мультфильмов и сказок, будет доступен за 99 рублей в месяц. По словам вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса "ВымпелКома" Джорджа Хелда, Megogo показал себя надежным партнером, предоставляющим гибкие условия интеграции и богатый видеокаталог.

"В конце 2017 года мы начали наше сотрудничество с "Билайном", видеосервис Megogo стал доступен в приложении "Мобильное ТВ" на смартфонах и планшетах. Прошло чуть больше полугода, и результат совместной работы показал, что абонентам интересен контент, предлагаемый Megogo по подписке. Появление Megogo на приставках "Билайн" значительно расширит аудиторию сервиса", - отметил гендиректор сервиса в России Виктор Чеканов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Акадо» и «Дом.Ru» подсчитали, сколько абонентов смотрели матчи ЧМ-18

Матчи сборной России на чемпионате мира по футболу по ТВ посмотрели более 45% клиентов цифрового ТВ «Дом.ru» (входит в «ЭР-Телеком»). Аудитория зрителей футбола «Акадо Телеком» составила в среднем 50% от общего числа абонентов ТВ-услуги оператора.

«ДОМ.RU»
Первые матчи с Саудовской Аравией и Египтом посмотрели по 40% от общего числа пользователей сервиса платного ТВ «Дом.ru». По мере того, как сборная выигрывала, росло и количество зрителей: игру с Уругваем уже посмотрели 45% аудитории. Рекордсменами по просмотрам стали встречи с Испанией и Хорватией – 48% и 50% соответственно.

Из городов самым «спортивным» оказался Екатеринбург, в котором прошло несколько матчей. Игру с Саудовской Аравией посмотрело 57% екатеринбуржцев-клиентов «Дом.ru», а за противостоянием с Хорватией следило уже 63%. Также в топ-5 городов вошли Пермь, Оренбург, Курган и Челябинск. Совсем немного меньше зрительский интерес был в Тюмени и Красноярске.

Матчи за 1-е и 3-е место — Франция-Хорватия и Бельгия-Англия — посмотрели 45 % и 29% пользователей цифрового ТВ от «Дом.ru». Лидерами среди городов остались Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Курган.

«АКАДО»
По данным «Акадо», большинство зрителей у телеэкранов собрали матчи с участием российской команды — около 30% абонентов наблюдали за играми соотечественников с соперниками из Саудовской Аравии, Египта, Уругвая и Испании. Число зрителей матча Россия-Хорватия превысило 40% зрителей. Меньше всего интереса вызвали футбольные баталии Бразилия-Бельгия и Франция-Аргентина — 18% и 19% зрителей соответственно. Рекорд телесмотрения поставлен в финале — около 50% абонентов. Высокий уровень телесмотрения также отмечен во время трансляции церемоний открытия и закрытия игр – 30% и 40% зрителей соответственно.

Количество абонентов услуги интерактивного телевидения «АКАДО ТВ» (партнерский проект оператора и компании «ЛайфСтрим», запущенный в 2018 году), следивших за исходом матчей, составило около 35% от общего числа пользователей услуги. При этом плей-офф с участием сборной России смотрело в шесть раз больше зрителей, чем обычно смотрят интерактивное телевидение в вечернее время (в час пиковой нагрузки). После выхода из соревнований сборной России интерес к футболу упал, но, тем не менее, полуфиналы и финал смотрели в среднем в четыре раза больше абонентов интерактивного ТВ, чем в часы пиковой нагрузки.

Оператор также зафикисровал пиковое потребление интернет-трафика 14 июля в день трансляции церемонии открытия игр. Затем показатели стали постепенно снижаться: в период с 14 июня по 15 июля уровень телесмотрения вырос в два раза, а пиковое потребление интернет-трафика (в вечернее время и в выходные дни) в сети оператора снизилось на 20%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский ритейлер Walmart запустит онлайн-кинотеатр

Крупнейшая американская сеть розничных магазинов Walmart подтвердила слухи о намерении запустить сервис видео по запросу (VOD) уже в этом году. По данным Advanced Television, стриминговый сервис планируется запустить в последнем квартале 2018 года через платформу Vudu, которая работает по рекламной модели. Эту платформу Walmart приобрела в 2010 году за $100 млн.

Сервис предоставит доступ к библиотеке лицензионных ТВ-шоу, фильмов и оригинальных программ по более низкой цене, чем предлагают ключевые конкуренты - Netflix и Amazon. Также, по-видимому, рассматривается возможность запуска сервиса по бесплатной модели, поддерживаемой за счет рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 77, 78, 79  След.
Страница 32 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.