Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминговый сервис компании AT&T будет трехуровневым

В прошлую пятницу издание The Wall Street Journal раскрыло подробности нового проекта по запуску стримингового сервиса компании AT&T. Ожидается, что сервис будет иметь три уровня подписки. Первый уровень будет включать фильмы из каталога WarnerMedia. Напомним, что в июне этого года AT&T слилaсь с компанией Time Warner, после чего она сменила название на WarnerMedia. Второй уровень, помимо фильмов, будет содержать оригинальные программы. Третий уровень объединит два предыдущих и дополнится классическими фильмами, комедиями и детскими телепередачами.

Ранее американский конгломерат заявил о планах запуска потокового сервиса, в котором будут представлены оригинальные фильмы от Warner Bros., Turner и HBO. Это позволит телекоммуникационному гиганту конкурировать с Netflix и Hulu. Запуск нового VOD-проекта планируется в конце 2019 года.

Инициаторы проекта ожидают, что запуск сервиса поможет акциям компании, сообщает РБК. Компания планирует в 2019 году поддерживать высокий уровень дивидендов, и в случае необходимости будет готова продать миноритарные доли в потоковом видео-сервисе Hulu и операторе спутникового телевидения Sky Mexico.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр tvzavr получил Премию Рунета за проект MoviesChain by tvzavr в номинации «Технологии и инновации»

Онлайн-кинотеатр tvzavr стал обладателем «Премии Рунета 2018» за проект MoviesChain by tvzavr в номинации «Технологии и инновации». Платформу децентрализованной дистрибуции контента компания разрабатывала совместно с фондом «Сколково». В борьбе за самую и престижную награду IT-отрасли tvzavr в этом году обошел 10 других номинантов.

MoviesChain by tvzavr – один из главных кино-блокчейн проектов в России на сегодняшний день. На недавно прошедшем RIW 2018 его актуальность и востребованность для индустрии отметил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константин Носков.

«На мой взгляд, сегодня становится чрезвычайно важным развивать новые технологии в России. Это напрямую влияет на развитие нашего общества и интеграцию с другими культурами в глобальном мире», - отметил Константин Носков.

Компания tvzavr и Фонд «Сколково» создали проект на стыке бизнеса и культуры. Киноплатформа MoviesChain by tvzavr позволяет авторам малобюджетных фильмов сократить расходы на маркетинг и дистрибуцию и организовать глобальный прокат, а зрителям – увидеть редкие и уникальные кинокартины, которые не были бы показаны в обычном кинотеатре. Использование современной технологии блокчейн приносит правообладателям доход от каждого просмотра в режиме реального времени и делает все транзакции прозрачными. Проект, по словам Александра Павлова, генерального директора компании TVZAVR DEVELOPMENT, позволит сделать кинорынок доступным для всех правообладателей:

«Главная идея и задача проекта – сократить расстояние между правообладателями и зрителями, дать возможность небольшим независимым студиями встроиться в рынок, донести свой контент до потребителей. Сейчас существует значительное количество посредников, участвующих в процессе заключения договора между правообладателями и интернет-кинотеатрами. Они формируют собственные пакеты из правообладателей и жестко регулируют рынок, из-за чего небольшим студиям очень сложно туда войти. Задача MoviesChain by tvzavr – сократить этот процесс, приблизив правообладателей к зрителям, что откроет новые возможности перед независимыми киностудиями».

Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета» вручается ежегодно с 2004 года. Она высоко ценится профессионалами и специалистами IT-отрасли, СМИ,, государственными и общественными организациями и бизнес-структурами. Награды получают только лучшие компании, проекты и приложения, способствующие продвижению Рунета в глобальной Сети. В этом году онлайн-кинотеатр tvzavr получил статуэтку победителя уже в третий раз.

Церемония «Премии Рунета» состоялась на ВДНХ в центре «Космонавтики и авиации». Награду tvzavr вручил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

«Компания tvzavr уже неоднократно становился лауреатом Премии Рунета, отрадно видеть, что она не стоит на месте и динамично развивается из года в год, тем самым развивая и технологии Рунета в целом. Такое движение отмечает и экспертное жюри конкурса – проект набрал наивысшие баллы. Поздравляю лауреатов и не останавливайтесь на достигнутом!», – отметил директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

Проект MoviesChain by tvzavr онлайн-кинотеатра tvzavr обошел 16 конкурентов, среди которых были сайт СПАО «Ингосстрах», Tilda Publishing, «Онлайн Доктор» и т.д.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi анонсировал перезапуск продукта

Онлайн-кинотеатр ivi объявил о перезапуске продукта, включающем редизайн (обновление интерфейса на всех платформах), запуск новых систем оценки контента — ivi chart и ivi rating и обновление коммуникационной стратегии бренда.

Поводами к перезапуску продукта ivi послужили рост проникновения мобильных платформ и смарт ТВ, тренд на адаптацию продуктов под мобильные устройства и упрощение навигации, высокая эффективность промо-материалов в формате видео, рассказал операционный директор ivi Артем Лебедев в ходе мероприятия для партнеров онлайн-кинотеатра.

По его словам, обновленный продукт уже доступен для пользователей iOS, Android (ТВ и мобильные устройства) и на смарт ТВ Samsung. Ожидается, что до конца года обновленное приложение появится на остальных платформах, а к весне 2019 года — на web.

В рамках перезапуска был переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено кроссплатформенное решение дизайн-системы, сохраняющее форму представления контента на экранах разных устройств. Кроме того, был внедрен новый подход к представлению контента в интерфейсе. Как пояснил Лебедев, ivi стремится уйти от статичных образов предлагаемого контента к видео, для чего потребовались изменения технологической платформы.

Помимо изменения цветового решения, соответствующего новой коммуникационной стратегии, в ivi говорят об упрощении навигации для сокращения времени поиска и выбора контента на любых платформах.

С потребностью в сокращении времени на выбор контента Лебедев связал запуск новых систем оценки фильмов и сериалов, основанных на предпочтениях пользователей — ivi chart и ivi rating.

ivi chart — это собственный индикатор популярности контента из каталога онлайн-кинотеатра, обязательным критерием попадания в чарт являются просмотры контента. Чарт обновляется ежедневно и показывает, какие фильмы и сериалы на ivi зрители смотрят активнее всего на данный момент, а также появления каких картин ожидают больше всего. Изменения интереса к фильму или сериалу отображаются на соответствующем графике с пиками и провалами.

ivi raiting, по утверждению его создателей - «максимально честный рейтинг с возможностью голосования за понравившуюся картину». Прозрачность рейтингования обеспечивается необходимостью досмотреть фильм до конца, иначе оценка не будет принята. Зритель также может оценить просмотренный контент по четырем ключевым характеристикам: режиссура, сюжет, зрелищность, актерская игра. Виджеты с оценками могут быть интегрированы в большинство сторонних контентных и медийных проектов.

Директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова, говоря об основных направлениях развития AVoD-составляющей онлайн-кинотеатра в 2019 году, отметила, что в следующем году они будут связаны с сегментаций аудитории на основе пользовательских данных, что позволит повысить таргетированность рекламы. При анализе пользовательского поведения будет все масштабнее использоваться машинное обучение и прогнозирование, а также динамический портрет домохозяйств.

Кроме того, ivi планирует расширять возможности таргетированной рекламы на смарт ТВ.

В свою очередь, директор по контенту ivi Мария Смирнова анонсировала участие онлайн-кинотеатра в производстве таких фильмов, как фэнтези-боевик «Кома» (режиссер Никита Аргунов), семейное фэнтези Robo (Сарик Андреасян), спортивная драма «Один вдох» (Елена Хазанова). Все эти фильмы должны выйти на платформе онлайн-кинотеатра в 2019 году после кинотеатрального проката.

По словам Марии Смирновой, в 2019 году ivi продолжит эксклюзивный показ новых серий мультсериала «Маша и медведь». Кроме того, в следующем году в каталоге ivi на эксклюзивной основе появятся фильмы «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Т-34» Алексея Сидорова.

Комментируя перезапуск продукта и участие онлайн-кинотеатра в производстве контента, генеральный директор и основатель ivi Олег Туманов сказал, что эти направления развития требуют «ощутимых затрат». «Если говорить о продукте, то это не столько денежные затраты, хотя и это тоже, сколько огромное количество интеллектуального труда команды», — уточнил Туманов. «Что касается контента, то это значительные материальные затраты. Участие в производства контента становится все дороже и дороже. Мы все больше и больше заходим в такое производство», - добавил он.

Он подчеркнул, что, несмотря на бурное развитие рынка онлайн-видео в последние годы, в ivi по-прежнему считают, что он находится на очень ранней стадии.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TVzavr и Divan.TV объявили о запуске совместного проекта

Интернет-кинотеатр TVzavr и украинский сервис интерактивного телевидения Divan.TV запускают новый совместный проект: наряду с телеканалами и возможностью просмотра контента по модели Catсh-up пользователь получит неограниченный доступ к библиотеке контента от ведущих мировых студий. Об этом сообщается в пресс-релизе интернет-кинотеатра.

Коллаборация с российским онлайн-кинотеатром поможет OTT-сервису расширить контентное предложение и создать уникальный конкурентный VOD-продукт для украинской аудитории. Развитие сервиса позволит одновременно охватить аудиторию линейного смотрения и пользователей, предпочитающих потреблять контент по модели VOD. Для tvzavr реализация данного проекта позволит охватить зарубежных лояльных пользователей и укрепить позиции интернет-кинотеатра на рынке Украины.

"Партнерство с Divan.TV – новый этап в истории развития онлайн-кинотеатра на территории Украины. Divan.TV является одним из лидеров локального рынка и обладает обширной базой лояльных пользователей. Компания видит большой потенциал в партнерстве и рассчитывает на значительное укрепление своих позиций на рынке Украины", – рассказала коммерческий директор TVzavr Варвара Давыдова.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivi открыл Америку

Онлайн-кинотеатр ivi теперь представлен в крупнейшем в США производителе приставок для ТВ Roku. Сервис стал первым российским игроком, предоставившим этой компании контент на русском языке. Хотя советские фильмы и сериалы, а также трансляции российских телеканалов пользуются спросом у экспатов, ivi вряд ли удастся привлечь значительное число пользователей в США, считают конкурирующие сервисы.

Онлайн-кинотеатр ivi с конца ноября доступен на приставках Roku для пользователей США, Канады и Великобритании, рассказали "Ъ" в сервисе. Roku — это приставка, позволяющая установить более 4 тыс. VoD-приложений (видео по запросу), включая Netflix, Hulu и YouTube, и конкурирующая, например, с Amazon Fire, Apple TV и Google Chromecast.

Ivi стал первым российским VoD-сервисом, доступным для пользователей Roku, говорят в онлайн-кинотеатре. В июле 2018 года Business Insider оценил долю Roku в 32,4%, к 2022 году компания может занять уже 45,8% рынка США. Аудитория Roku в США достигает 22 млн человек. Ближайший конкурент, Amazon Fire TV, сейчас занимает 26,6% рынка.

Пользователям Roku будет доступны более 35 тыс. единиц контента ivi. Стоимость подключения самой приставки начинается от $30, подписка на ivi стоит $6 в месяц.

Ivi лидирует на рынке российских VoD-сервисов. По данным Telecom Daily, в январе—июне 2018 года доля сервиса на рынке онлайн-видео составила 24%. По прогнозам самого ivi, в 2018 году выручка компании увеличится на 62%, достигнув таким образом 3,9 млрд руб. Более половины доходов кинотеатру приносят пользовательские платежи. Месячная аудитория сервиса на всех устройствах составляет 48 млн пользователей.

Основной аудиторией ivi в Roku станут русскоязычные пользователи: поскольку контент будет доступен только на русском языке, его будут смотреть в основном экспаты, предполагают в сервисе. В ivi при этом уверены, что в США больший, чем в России, потенциал для развития приложения на приставке из-за разницы в количестве пользователей.

В США на приставках уже есть российские представители VoD-рынка, напоминают в Kartina.TV. Так, пользователям Kartina.TV сервис ivi доступен уже больше года. В ivi уточнили, что часть каталога и правда доступна на Kartina.TV в рамках премиального тарифного плана, но "в силу ограничений" платформы полностью кинотеатр там не представлен.

В Okko пока не стремятся к развитию на зарубежных рынках, но называют партнерство ivi "любопытным". Roku достаточно популярная платформа, "но есть сомнения, будет ли контент только для русскоговорящей аудитории пользоваться популярностью у пользователей платформы в США", рассуждает гендиректор Okko Иван Гродецкий.

Гендиректор Megogo Виктор Чеканов отмечает, что с рынками Северной Америки и Европы сервис работает более шести лет: там действует отдельная, международная подписка Megogo. По его мнению, в США, наоборот, "есть аудитория, которой интересны российские фильмы, сериалы, шоу". "Русскоязычная диаспора восприимчива к контенту, в том числе советского производства, и готова за него платить. Популярны и международные версии российских телеканалов",— знает он.

В отличие от США развитие зарубежных сервисов в Европе скоро может затрудниться. В ноябре Европейский совет одобрил поправки в директиву об аудиовизуальных медиасервисах. Документ устанавливает минимальную долю европейского контента в онлайн-кинотеатрах на уровне 30%. Ранее в ivi заявили, что продолжат развитие в Европе, несмотря на ограничения.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi запустил таргетинг рекламы по фанатам фильмов

Инструмент позволяет максимально сузить аудиторию, оставив только самых лояльных пользователей.

Онлайн-кинотеатр ivi запустил таргетинг по франшизам, который умеет находить фанатов фильма и поэтому позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые ранее смотрели нужный для таргетинга фильм. Инструмент позволяет максимально сузить аудиторию, оставив только самых лояльных пользователей, рассказали в пресс-службе ivi.

Первым клиентом, воспользовавшимся новым инструментом для рекламы фильма «Веном», стала компания Sony Pictures. Таргетинг основывался на истории просмотра контента Marvel, которая сохраняется для каждого конкретного уника. Таким образом, реклама показывалась целенаправленно фанатам франшизы.

Аналогично можно использовать сегмент видевших конкретный фильм для продвижения сиквела или сегмент смотревших первый сезон сериала для продвижения второго сезона. Более точечная коммуникация позволяет повысить эффективность размещения и сократить нецелевые показы. Понимая список фильмов, можно делать точный прогноз охвата рекламной кампании, применять все обычные настройки по частоте, размещать как стандартные так и интерактивные ролики.

«Такой таргетинг решает сразу несколько задач — позволяет таргетироваться на фанатов конкретного фильма или киновселенной, охватывать платящую аудиторию (если целевой фильм доступен по платной модели), которая с большей вероятностью готова потратить деньги на покупку билета в кино или иного продукта, и просто спасает, если невозможно размещение в самом целевом контенте — так, например, многие блокбастеры доступны в онлайн только по TVOD модели, с оплатой за просмотр, и непосредственно в них реклама не размещается. Но это больше не препятствия для построения связанной коммуникации», — отмечает Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта ivi.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МегаФон» и онлайн-кинотеатр tvzavr расширяют сотрудничество на весь мир

Онлайн-кинотеатр tvzavr, один из лидеров рынка онлайн-кинотеатров и компания «МегаФон», всероссийский оператор цифровых возможностей, объявляют о расширении сотрудничества. В рамках партнерства оператор связи обеспечит доставку контента в рамках международных проектов «Русское кино» и MoviesChain с помощью CDN (Content Delivery Network).

Основным фактором, стимулирующим tvzavr на расширение CDN-сотрудничества с «МегаФоном», стал международный блокчейн-проект онлайн-кинотеатра MoviesChain. Это одна из первых в мире платформ децентрализованной дистрибуции контента, которая позволяет правообладателям самостоятельно размещать контент и продавать его зрителям напрямую из любой точки мира.

CDN «МегаФона» заполнит «пробелы» в существующей структуре доставки контента копании и обеспечит покрытие там, где раньше оно было недоступно. Таким образом, независимые правообладателям смогут выгружать фильмы на платформу MoviesChain и отслеживать транзакции абсолютно из любой точки мира. Это обеспечит прозрачность и честность статистики, а также сделает процесс выплат денежной компенсации правообладателям практически мгновенным.

«Еще пару лет назад, когда tvzavr взял курс на международный рынок, мы понимали, что для высокой надежности и качества наших сервисов, нам нужен еще один провайдер. Сейчас, когда проект «Русское кино» и Movieschain готовы к работе на весь мир, и количество пользователей tvzavr за рубежом достигло уже более 5%, мы начали искать надежного партнера. Я рад, что нашим партнером на мировом уровне будет «МегаФон». Это один из ведущих телеком-операторов на российском рынке с высоким качеством услуг, с которым мы уверенно будем расширять наше присутствие по всему миру», – говорит технический директор онлайн-кинотеатр tvzavr Александр Павлов.

«На сегодняшний день «облачная» инфраструктура CDN от «МегаФона» обеспечивает максимальное покрытие, эффективность и высокое качество доставки контента. Таких результатов мы достигли благодаря высокой емкости сети, многочисленным точкам присутствия не только в России, но и в мире, и экосистеме более чем 4500 партнеров по пирингу, которую мы продолжаем формировать, - прокомментировал Александр Осипов, руководитель по разработке платформенных решений «МегаФона». – Мы рады, что нас привлекают к проектам, в которых используются новые технологии. Уверен, что наше сотрудничество позволит коллегам достигать новых успехов на быстроразвивающемся рынке онлайн-кинотеатров».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ivi провел редизайн и представил новые сервисы

Онлайн-кинотеатр ivi анонсировал новые продукты ivi.chart и ivi.rating и провел редизайн на всех платформах. Обновленный продукт уже доступен для пользователей iOS, Android (TV и mobile), Smart TV Samsung, сообщается в пресс-релизе. На остальных платформах обновленное приложение появится до конца текущего года, а на веб - к весне.

В ходе редизайна был переработан интерфейс, поменялись логика навигации, подход к подаче контента через видео и технологическая платформа. Внешние изменения в первую очередь затронули цветовое решение. Также была переработана карточка контента: пользователь теперь может посмотреть трейлер интересующего фильма прямо в ее шапке.

Новые сервисы ivi.чарт и ivi.рейтинг станут доступны пользователям в начале 2019 года. Первый позволит увидеть, какие фильмы и сериалы сейчас пользуются на ivi наибольшей популярностью (список обновляется ежедневно) и выхода каких лент зрители ждут особенно сильно. Чарт отразит ключевые тенденции в киноиндустрии и предпочтения аудитории, а также позволит следить за "кардиограммой" каждого фильма и сериала, отмечающей взлеты и падения популярности.

Второй сервис, ivi.рейтинг, позволит оценивать картины по множеству разных составляющих (сюжет, актерская игра, зрелищность и режиссура) и без накрутки, так как голосовать можно будет, только просмотрев контент до конца. Таким образом, рейтинг обещает быть максимально объективным.

Кроме того, ivi запустил таргетинг по франшизам, позволяющий находить фанатов серии и показывать рекламу новинок только тем пользователям, которые ранее смотрели определенные ленты. Первым клиентом, воспользовавшимся этим инструментом, стала компания Sony Pictures: реклама фильма "Веном" демонстрировалась только тем, кто ранее интересовался контентом Marvel.

"Такой таргетинг решает сразу несколько задач: позволяет таргетироваться на фанатов конкретного фильма или киновселенной, охватывать платящую аудиторию (если целевой фильм доступен по платной модели), которая с большей вероятностью готова потратить деньги на покупку билета в кино или иного продукта, и просто спасает, если невозможно размещение в самом целевом контенте. Так, например, многие блокбастеры доступны онлайн только по TVOD-модели, с оплатой за просмотр, и непосредственно в них реклама не размещается ", − рассказала Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта ivi.

Аналогичная схема может использоваться для сиквелов фильмов и новых сезонов сериалов.

Накануне стало известно, что ivi стал первым российским VoD-сервисом, доступным зрителям США, Канады и Великобритании, которые используют медиаприставки Roku. Они могут смотреть русскоязычный контент с конца ноября.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковый сервис для мобильных устройств Quibi потратит миллиард долларов на контент

Quibi, новый потоковый сервис для мобильных устройств с видео не длинее 15 минут, планирует к 2025 году потратить на контент $1 млрд.

О своих планах основатель сервиса Джеффри Катценберг, бывший директор DreamWorks Animated и председатель совета директоров Disney, рассказал на саммите Innovate в Лос-Анджелесе. Согласно стратегии развития, в 2019 году на контент будет потрачено $600 млн. Дальнейшее распределение средств будет зависеть от того, сколько подписчиков соберет Quibi. Если к 2025 году количество пользователей достигнет 20 млн, то общие затраты на контент должны будут составить $1 млрд, если развитие пойдет по оптимистичному сценарию, и подписчиков наберется 70 млн человек, затраты на проекты возрастут до $2,6 млрд. Согласно самому плохому сценарию с количеством пользователей в размере 11 млн, за 5 лет на контент будет потрачено $618 млн.

При этом Катценберг утверждает, что платформа предназначена не просто для коротких влогов и новостей - он хочет создать шоу, которые не будут уступать по качеству проектам HBO или Showtime. Компания уже подписала соглашения на производство контента с Гильермо дель Торо, Сэмом Рэйми и Джонсом Блюмом.

По мнению экспертов, Quibi может столкнуться с тем, что пользователи попросту не захотят смотреть сериалы и шоу уровня HBO на мобильных устройствах. «Неужели люди, которые хотят быстро перекусить, будут смотреть что-то, что может потребовать большого внимания или изучения новых персонажей и сюжета, в отличие от быстрого, автономного видео, которое достаточно интересно для просмотра на мобильном телефоне? Сериализованная краткая форма также может быть сложной, потому что люди обычно не смотрят видео на мобильном устройстве по порядку», уверяет Пол Гринберг, генеральный директор по консалтингу в области цифрового видео компании Butter Works.

Но, похоже, у Джеффри Катценберга свое видение перспектив компании. По плану, помимо больших проектов, на платформе будут размешаться несценарые шоу и программы, более привычные для тех, кто не выпускает мобильный из рук по 5-6 часов в день. Также, согласно стратегии, весь контент поделен по уровню затрат на «супер-премиум», где изготовление сценарного контента обойдется в $125 тыс. за минуту, и $50 тыс. без сценария, «средний уровень», где будут размещать свои передачи партнеры из кабельных и цифровых сетей, со стоимостью минуты производства на уровне $10 тыс. И, наконец, к самому дешевому контенту относятся передачи, сосредоточенные на спорте и новостях, производство которых так же не превысит $10 тыс. за минуту.

Затраты на производство компания планирует окупать за счет подписки на уровне $5 в месяц с наличием рекламы и $8 - без нее. При оптимистичном сценарии и наличии 70 млн подписчиков в течение пяти лет компания окупит свои затраты на 68,1%.

На данный момент Quibi привлекла миллиард от партнеров, среди которых - медиагиганты Disney, Fox, WarnerMedia, Viacom и NBCUniversal, а также топовые киностудии Sony, Lionsgate, MGM and Entertainment One. Все они заключили с сервисом контракты на производство контента, что поможет им скорее окупить свои инвестиции.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потребители онлайн-видео разочарованы стримингом

Объемы и популярность стриминга растут во всем мире, но при этом зрители остаются разочарованы своим опытом потокового видеопросмотра, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные исследования Penthera, которое было проведено в десяти странах.

В целом, 89% респондентов пробовали стриминговые просмотры сериалов и фильмов на своих мобильных устройствах. К сожалению, 88% из них были в какой-то мере разочарованы: например, из-за медленной загрузки видео, буферизации, раздражающих рекламных объявлений, увеличения ежемесячного трафика, проблем с общественным Wi-Fi.

Penthera полагает, что эти постоянные разочарования могут стать проблемой для провайдеров стриминга. После перечисленных выше затруднений 47% пользователей закрывают приложение, чтобы попробовать еще раз позже, 25% используют другое приложение для стриминга, 20% перестают пользоваться сервисом, даже если проблема была не в приложении или услугах провайдера.

Самый большой процент стримеров в Европе приходится на Великобританию – 89%. Но там же и самый высокий процент зрителей, которые отменяют свои подписки после негативного опыта использования, - 11%. Меньше половины пользователей стриминга в Великобритании – 48% - смотрят его на своих мобильных устройствах ежедневно. Для сравнения, в Бразилии таких пользователей - 70%.

Буферизация стала самым большим разочарованием для зрителей во всем мире. 51% опрошенных с ней сталкивались, 68% испытывали проблемы с загрузкой и воспроизведением видео.

По данным аналитиков, три четверти опрошенных заявили, что они согласились бы ежемесячно платить за возможность качественной загрузки видео, 19% из них готовы платить в месяц $5 или больше.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международный оператор интернет-телевидения Kartina.TV заключил сделку с видеосервисом START

Компания Kartina.TV, работающая с холдингами ВГТРК и СТС Медиа, Первым каналом, телеканалом ТНТ, Фондом кино и компанией Disney, получила право на показ контента в подписке START эксклюзивно среди международных операторов тв для русскоязычной аудитории.

START - это первый в России видеосервис с собственным российским контентом премиального качества без рекламы и встроенных покупок. Сериалы, фильмы и шоу доступны на START в Full HD и 4К качестве. Видеосервис основан студией Yellow, BlackandWhite в 2017 году. На первой в России премии в области веб-индустрии, организованной проектом TheDigitalReporter, онлайн-кинотеатр START получил приз "За поддержку национального контента".

Подписка Start на Kartina.TV включает в себя эксклюзивные сериалы разных жанров ("Гранд", "Фитнес", "Вне игры", "Бывшие" и др.), кассовые фильмы ("Движение вверх", "Собибор", "Гоголь", "Последний богатырь" и др.), широкий выбор анимационных фильмов и сериалов для детей ("Малышарики", "Фиксики", "Маша и Медведь"). В пакете широко представлены картины культовых российских режиссеров: фильмы Алекся Балабанова "Брат", "Брат 2", "Морфий", работы Юрия Быкова "Майор", "Дурак", "Завод" - премьера в 2019 году, проект Бориса Хлебникова "Аритмия" (фильм-победитель кинофестиваля "Кинотавр" - 2017). А также широкая библиотека других популярных сериалов, телешоу, фильмов и мультфильмов российского производства. Каждую неделю подписчиков ждут новые премьеры.

Сейчас в съёмках находится несколько сериалов собственного производства видеосервиса, премьера которых состоится в 2019 году, среди них: "Содержанки" (режиссер - Константин Богомолов, в ролях: Сергей Бурунов, Дарья Мороз, Ольга Сутулова), многосерийный фильм Бориса Хлебникова под рабочим названием "Шторм" и другие.

Андреас Рейх, генеральный директор Kartina.TV: "Kartina.TV существует на рынке более 10 лет. Наши подписчики имеют возможность брать приставки в любую часть мира и смотреть не только ТВ каналы, но и фильмы в видеотеке. START – быстроразвивающаяся платформа, производящая свой контент. Уверен, что наше сотрудничество позволит им донести свои проекты зарубежному зрителю, а для нас – это возможность получить действительно качественный контент".

Юлия Миндубаева, генеральный директор видеосервиса START: "Kartina.TV является для нас стратегическим партнером, который открывает доступ к уникальной русскоговорящей аудитории заграницей, которую крайне сложно собрать, объединить и удержать. Kartina.TV прошла долгий путь в 10 лет, для того, чтобы стать лидером среди международных операторов русского телевидения. Мы намерены расширять наше партнерство в части работы с аудиторией и предоставлять лучшие фильмы и сериалы российского производства, включая оригинальные проекты видеосервиса START, нашим соотечественникам за границей".

С 2017 года Kartina.TV предлагает своим подписчикам весь контент ivi и MEGOGO – это более 20 000 художественных фильмов, мультфильмов и сериалов.

За десять лет Kartina.TV стала самым крупным телесервисом в Европе и CША. Во всех городах Америки сейчас проходит предновогодняя акция: приставка нового поколения "KartinaQuattro" в подарок при покупке годового абонемента. Заказ можно сделать онлайн, по телефону или в одном из пяти официальных магазинов в США.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На MEGOGO выйдут фильмы с тифлокомментарием от Фагота, Галича и других звезд

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждые 5 секунд в мире один взрослый человек теряет зрение, каждую минуту - один ребенок. В Украине официально зарегистрировано более 50 тысяч человек с недостатками зрения (по неофициальным данным - около 70 тысяч), более 10 тысяч из них - дети.

Зная об этой проблеме, MEGOGO ежемесячно добавляет в свою библиотеку 25 единиц контента с тифлокомментарием. На сегодняшний день на видеосервисе можно найти более 350 единиц (включая 79 детских фильмов и мультфильмов) со специализированной озвучкой, которые смотрят свыше 11 тысяч зарегистрированных пользователей. А в сентябре MEGOGO запустил специальный канал «Кино звучит HD», на котором к просмотру предоставляются исключительно фильмы с тифлокомментированием.

Чтобы обратить внимание на эту проблему, видеосервис начал привлекать к комментированию фильмов укранских звезд: в ближайшее время в формате тифлокомментариев будут озвучены картины «Ла-Ла Ленд» (Наталья Гордиенко), «Игрушки для взрослых» (Женя Галич), мультфильм «Мы – монстры» (Олег «Фагот» Михайлюта), «Сноуден» (Антон Слепаков) и другие. Озвучание пройдет на студии MEGOGO, в дальнейшем к проекту будут привлекаться все новые артисты.

Для тех, кто в танке, напомню, что тифлокомментирование контента - это его словесное описание: во время проигрывания фильма или мультфильма закадровый голос детально описывает происходящее на экране, тем самым помогая слабовидящему пользователю «дорисовать» картинку в воображении. Комментатор детализирует предметы, описывает героев, их одежду и другие подробности, мелочи и факты, которые важны для сюжета.

«Люди с нарушением зрения хотят смотреть фильмы, как и все, переживать за героев, смеяться, если это комедия, улыбаться во время просмотра мультфильмов или испытывать волнующие эмоции при просмотре триллера или детектива. Голоса артистов и музыкантов хорошо поставлены, у них четкая дикция, они - узнаваемы, и тем интересней и приятней следить за драмой на экране. Мы надеемся, количество участников проекта постоянно будет расширяться, так как он не имеет временных рамок. И призываем всех желающих присоединиться. Поверьте, это необычный опыт», - говорит директор по стратегии и маркетингу MEGOGO Иван Шестаков.

Подобная социальная инициатива - не первая в истории видеосервиса. MEGOGO выступает партнером и меценатом культурно-общественных мероприятий, заботится о зрителях с нарушением слуха в рамках проекта «Смотри как слышно», а не так давно разместил на сервисе видеокурс по международному жесту, разработанный совместно с волонтерами ООН.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivi и Samsung запустили совместную акцию

Онлайн-кинотеатр ivi и Samsung проводят совместную акцию, сообщает пресс-служба кинотеатра.

Покупатели, которые приобретут QLED или UHD-телевизор Samsung Smart TV 2017-2018 года выпуска до 3 февраля 2019 года, получат доступ к коллекции 4K-фильмов в онлайн-кинотеатре ivi, включая формат HDR10+.

Участникам акции будет доступно до 40 фильмов и сериалов в разрешении 4К от студий Sony, Paramount и от независимых правообладателей. Пользователи сами смогут выбрать фильмы. В коллекцию по акции вошел ряд фильмов и мультфильмов 2018 года.

По словам Ирины Грандель, директора по развитию бизнеса онлайн-кинотеатра ivi, библиотека фильмов в 4К расширена до 250 наименований, кроме того, пользователям доступны сериалы в HDR10+. Это формат с динамическими метаданными. Увидеть сериалы в HDR10+ смогут владельцы QLED-телевизоров Samsung.

Для получения доступа к коллекции пользователям необходимо активировать услугу в разделе "Профиль – Акция Samsung" в приложении ivi на Samsung Smart TV до 3 марта 2019 года с помощью специального промокода "20192019".
Помимо доступа к контенту в ультравысоком разрешении участники акции получат доступ ко всей коллекции подписки онлайн-кинотеатра ivi, которая включает в себя более 62 000 лицензионных фильмов, сериалов, мультфильмов и телепередач.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр Okko и видеосервис Start объявили о сотрудничестве

Онлайн-кинотеатр Okko и видеосервис Start начинают сотрудничать, сообщает пресс-служба Okko.

Первым этапом партнерства стало открытие подписки Start для пользователей Okko. Подписка предоставляет доступ к видеотеке Start, которая более 10 000 единиц отечественного контента, включая оригинальный контент сервиса Start, который основан студией Yellow, Black and White. Подписка доступна с 19 декабря 2018 года. Ее стоимость составляет 299 рублей в месяц.

Предполагается, что видеосервис Start будет способствовать расширению предложения Okko и в то же время получит доступ к уже сформировавшейся аудитории онлайн-кинотеатра.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лед тронулся. Нацсовет впервые пролицензировал интернет-вещание

Телеканал «Дача» первым получил лицензию, по которой спутниковое вещание заменено на интернет-вещание.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в четверг, 20 декабря, на своем заседании выдал кабельную лицензию на многоканальное вещание телеканалу «Дача» (ООО «ТРК «Корисне ТБ»). Телеканал сумел втиснуться в законодательные рамки и узаконить возможность раздавать свой сигнал провайдерам платного ТВ по интернет-потоку, вместо спутникового вещания. Лицензия выдана сроком на 10 лет, телеканал за нее должен выложить 386 тысяч гривен.

Впервые данный вопрос рассматривался на заседании 6 декабря, после чего был перенесен «для выяснения обстоятельств дела». Телеканал «Дача» 12 ноября обратился в Нацсовет о выдаче лицензии на кабельное вещание в многоканальной телесети ООО «КуМИР Телеком», у которой есть операторская лицензия НКРСИ (оператор предоставляет интернет-вещание). Вещатель отметил, что «доступ к программам конечным потребителям будет обеспечиваться путем внесения в пакеты программ провайдеров программной услуги с использованием технологии IPTV/OTT». Изначально (6 декабря) регулятор хотел отказать, указывая на отсутствие перечня провайдеров, с которыми заключены соглашения о распространении телеканала, что является обязательным условием выдачи лицензии на кабельное вещание. Телеканал сумел доказать чиновникам, что для получение лицензии достаточно указать «КуМИР Телеком».

Интернет-раздача сигнала по сравнению со спутниковой раздачей значительно удешевит затратную часть для телеканала, говорит член Нацсовета Олег Черныш: «Есть множество нишевых телеканалов, которые осуществляют вещание по спутнику. Если спросить у двух спутниковых операторов (SpaceCom и SES Astra. – Ред.), которыми осуществляется спутниковое вещание, о задолженности, они сообщат, что долги этих телеканалов перед ними составляют десятки тысяч долларов. (…) В данном случае мы лицензируем интернет-вещание, которое позволяет компаниям не платить ежемесячно $5–10 тысяч за спутниковое вещание. Это первая ласточка. Мы их пролицензировали, получили доступ к их контенту, они получили возможность дистрибутировать свой телеканал по кабельным сетям всей территории Украины. Их программы идут в кодированном виде и в данном случае я не вижу причины не давать таким нишевым телеканалам развиваться», – отметил Олег Черныш.

Остальные члены регулятора согласились с доводами коллеги. Ранее тематические украинские телеканалы, которые работают по платной модели, или указывали cпутник Eutelsat, позволяющий телеканалу передавать сигнал по интернету, или оформляли лицензии за границей, в частности, в балтийских странах, где законодательство признает интернет-телевещание. Но в первом случае у регулятора были проблемы с мониторингом каналов, которые вещают на Eutelsat (нужно специальное оборудование, которого у регулятора нет), во втором – у регулятора нет возможности повлиять на контент телеканала.

Член Нацсовета Сергей Костинский акцентировал на невозможности мониторинга интернет-потока телеканала. Валентин Коваль ответил, что обновленный мониторинговый центр регулятора, который заработает на днях, позволит беспрепятственно записать эфир телеканала с интернет-потока, с которого планирует вещать «Дача» (IP-адрес потока телеканал предоставил регулятору).

Член Нацсовета Александр Ильяшенко отметил, что если бы телеканал выбирал для вещания вместо «всей Украины» отдельно большие города, лицензия ему обошлась бы дороже.

Напомним, в Верховной раде в начале декабря 2017 года был зарегистрирован законопроект «Об аудиовизуальных медиасервисах», который должен заменить закон «О телевидении и радиовещании», а также закон «О Нацсовете». Законопроект, в частности, вводит понятие «универсальной» лицензии на вещание без использования радиочастотного ресурса, что позволит лицензировать интернет-вещание наравне с кабельным и спутниковым. Законопроект Украина должна принять до 1 сентября 2019-го. Согласно подписанному соглашению об ассоциации с ЕС, парламенту к этому времени нужно имплементировать Директиву ЕС об аудиовизуальных медиауслугах. Сначала депутаты обещали осенью этого года зарегистрировать новую редакцию законопроекта, но позже публично сообщили, что Рада не успеет принять закон до следующих парламентских выборов. На рынке существует мнение, что принятие законопроекта затягивается искусственно, по указанию Администрации президента – революционный закон не нужен перед выборами, поскольку его нормы значительно упрощают получение лицензий на телевещание.

Как известно, телеканал «Дача», а также Epoque (обе лицензии оформлены на ООО «ТРК «Корисне ТБ») – это совместные вещатели группы Film.UA Сергея Созановского и экс-президента провайдера «Воля» Сергея Бойко.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT vs Кинотеатры: пока равенство, но в 2019 году глобальные доходы OTT сектора превысят кассовые сборы кинотеатров

В 2019 году общие доходы, полученные подписными OTT-платформами по всему миру, по прогнозам достигнут отметки в 46 миллиардов долларов, превысив общие кассовые сборы кинотеатров, которые прогнозируются на уровне немногим меньше 40 миллиардов долларов.

Падение популярности кинотеатров в странах Северной Америки и Западной Европы на уровне роста популярности SVoD во всех регионах станут основными движущими силами данной тенденции. В США доходы, получаемые OTT-платформами от продажи подписки на свои услуги, превысили кассовые сборы кинотеатров уже в 2017 году, Великобритания скорее всего последует данному примеру по итогам 2018, а в Китае это должно случится в 2019 году. Что на это могут ответить кинотеатры? Недавно подготовленный аналитический отчёт Ampere даёт некоторые мысли по этому поводу.

Билеты в кино настолько дорогие?
Потребительский отдел агентства Ampere Analysis даёт насколько возможных ответов. Анализ, проведённый на 15 рынках в третьем квартале 2018 года, показал, что чем выше цена билета в кино – тем ниже посещаемость.

Наиболее дешёвыми оказались билеты в кино в Мексике, где были выявлены наиболее активные киноманы – в среднем по 3.3 посещения при цене билета в 2,5 доллара.

Средняя цена билетов была отмечена во Франции, где респонденты посещали кинотеатр в среднем 1,5 раза в год, при стоимости одного билета ниже 8 долларов.

В странах Скандинавии кинотеатры, пожалуй, самые дорогие в мире – более 13 долларов за билет. Соответственно, и посещаемость там невысокая – менее одного раза в год.

На 9 из 15 рынков, охваченных исследованием Потребительского отдела (Австралия, Великобритания, Германия, Нидерланды, США, Турция, Франция, Швеция и Япония) средняя стоимость билета в кинотеатр оказалась выше месячной стоимость подписки на услуги SVoD платформы. В то же время в Мексике – стране с достаточно высокой посещаемостью кинотеатров – средняя стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы оказалась почти вдвое выше средней стоимости билета в кинотеатр. Самая низкая посещаемость кинотеатров была отмечена в Японии (где стоимость билета почти вдвое выше средней стоимости подписки на услуги SVoD платформы) и в Германии (где она примерно на 50% выше).

SVoD не убил кинотеатры
Во всех странах, охваченных исследованием, подписчики SVoD платформ являются более активными посетителями кинотеатров, чем их сограждане, не являющиеся подписчиками таких платформ, а в девяти из пятнадцати стран, попавших в поле зрения Потребительского отдела Ampere (Бразилия, Великобритания, Испания, Мексика, Нидерланды, Польша, США, Швеция и Япония) подписчики SVoD платформ ходят в кино как минимум вдвое чаще. В Японии подписчики SVoD платформ посещают кинотеатры втрое чаще всех остальных, и это притом, что стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы здесь равна половине цены билета в кинотеатр.

Проведенный нами анализ поведения потребителей, охвативший 15 стран, показывает, что, несмотря на разницу в стоимости билетов в кино между странами, некоторые потребители проявляют повышенный интерес к просмотру кино – как на большом экране, так и на малом, – говорит старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран. – Ключевым моментом, который следует уяснить владельцам кинотеатров, является то, что хотя подписчики SVoD в целом являются более активными посетителями кинотеатров, эта тенденция не всегда работает. Поэтому необходимо делать упор на заманчивости идеи смотреть фильм на большом экране вместе с друзьями, а также ставить более-менее реалистичные цены на билеты.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные ролики Okko вновь покажут на федеральных каналах

Okko запустил рекламную кампанию, в рамках которой рекламные ролики онлайн-кинотеатра будут выходить на федеральных телеканалах. Также Okko впервые в своей истории задействует возможности наружной рекламы.

Кампания приурочена к праздничной акции: Okko открыл специальную новогоднюю подписку и предлагает бесплатно смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы из пакета «Оптимальный». Предложение действует до 14 января.

Частью новогодней кампании стали ролики, которые будут выходить на «Первом канале», «Россия 1», «СТС», «РЕН ТВ», «Звезда», «Матч ТВ», «Россия 24» и 2x2. Реклама Okko также будет размещена на рекламных поверхностях на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, включая Дом книги на Новом Арбате и Останкинскую башню.

Напомним, что рекламные ролики Okko выходилина федеральных телеканалах в конце прошлого года, после того, как онлайн-кинотеатр анонсировал свой ребрендинг.

Ранее сообщалось, что кинотеатральные сети «Формула кино» и «Синема парк» сменят название на Okko.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 50% трафика абонентов "Тинькофф Мобайл" уходит на просмотр видео

Оператор "Тинькофф Мобайл" подготовил статистику о том, как его абоненты пользуются связью и потребляют контент, пишет Vc.ru. Помимо прочего в исследовании приводятся данные по просмотру видео.

Активнее всего абоненты "Тинькофф Мобайл", которому в декабре 2018 года исполнился один год, используют сервис YouTube: на него приходится 66% видеотрафика. Второе место у "ВКонтакте" (11,8%), третье - у "Одноклассников" (7,5%). Далее следуют просмотр в браузере, RuTube и Twitch. Наконец, на сервис Ivi.ru приходится 1,1% трафика.

У 22% пользователей включена опция безлимитного просмотра видео на YouTube, Twitch, iTunes, Play Video, RuTube и Vimeo.

С июля на просмотр видео стабильно уходит более 50% всего трафика абонентов оператора, на втором месте с большим отставанием (доля менее 20%) находится веб-серфинг. При этом в начале года на видео приходилось 43% трафика.

Напомним, что в начале октября "Тинькофф Мобайл" и видеосервис Megogo объявили о сотрудничестве. В его рамках абонентам мобильного приложения банка доступна бесплатная 30-дневная подписка на контент онлайн-кинотеатра - 130 каналов и более 10 тысяч фильмов и сериалов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2018 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velcom предоставил абонентам доступ к онлайн-кинотеатру Start

В сервисе VOKA, развитием которого занимается телеком-оператор velcom, появилась возможность оформить подписку на онлайн-кинотеатр Start. Сотрудничество сторон осуществляется на условиях разделения доходов.

Стоимость ежемесячной подписки составит 5,25 BYN за 30 дней.

Фильмотека видеосервиса Start, который специализируется на российских фильмах и сериалах, в том числе собственного производства, насчитывает несколько тысяч единиц контента в качестве Full HD и 4К HDR.

Онлайн-кинотеатр Start основан в октябре 2017 года студией Yellow, Black and White, которая сняла сериалы «Отель Элеон», «Ивановы-Ивановы» и другие. Совладельцем видеосервиса является «Газпром-медиа».

Источник:
tvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75354
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B Украине назвали самые популярные телеканалы среди пользователей IPTV и OTT-сервисов

В десятку самых популярных телеканалов среди украинских пользователей IPTV и OTT-сервисов вошли «1+1», «Украина», ICTV, «Интер», СТБ, «Новый канал», «2+2», К1, ТЕТ», НТН.

Такие данные приводятся в совместном исследовании Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания и рейтингового агентства Big Data. Исследование проводилось в III квартале 2018 года и охватило почти 360 тыс. домохозяйств, подключенных к OTT/IPTV-сервисам «Воля», «Триолан» и you tv.

В нем также говорится, что среди самых популярных развлекательных каналов лидирующие позиции занимают СТБ и «Новый канал», среди познавательных — Mega, Discovery Channel, National Geographic. Самым популярными фильмовыми каналами стали Fox, «Воля Cine + Hit» и «Enter-фильм», в категории «спортивные» украинские телезрители отдали предпочтения «Футболу 1», «Футболу 2» и Eurosport 1.


Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 77, 78, 79  След.
Страница 37 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.