Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости IPTV и OTT телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» и ivi проанализировали кино- и телепредпочтения россиян

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и онлайн-кинотеатр ivi проанализировали пользовательские предпочтения в теле и киносмотрении среди 1,3 млн абонентов «Билайн ТВ» и более 40 млн подписчиков ivi.

Среди телеканалов наибольшей популярностью у абонентов «Билайн ТВ» пользуются – «Первый канал», «Россия 1», СТС, НТВ, «Рен ТВ», ТНТ, «Матч ТВ», «Пятый канал», «ТВ-3», «Пятница!». Развлекательные телепрограммы предпочитают смотреть на «Первом». Больше всего пользователи смотрят программы «Время покажет» («Первый канал»), «Пусть говорят» («Первый канал»), «На самом деле» («Первый канал»), «Андрей Малахов» («Россия 1»), «Сегодня вечером» («Первый канал»).

Cреди российских сериалов лидируют комедии и детективы – «След», «Кухня», «Универ», «Сваты» и «Воронины». В топ-5 российских фильмов впервые вошла не только советская классика кино, но и современные картины: «Экипаж», «Призрак», «Иван Васильевич меняет профессию», «Служебный роман», «Москва слезам не верит».

Внутренняя аналитика Билайн с применением анализа Big Data позволила сделать следующие выводы:

• Самыми активными телезрителями являются абоненты в возрасте 25-35 лет, на них приходится почти половина всего времени, проведенного перед ТВ-экранами абонентами. Больше всего времени у телевизора проводят мужчины – 61%, женщины – 39%.

• В среднем наибольший пик активности телесмотрения зафиксирован в период с 16 до 18 часов. При этом на одного абонента «Билайн ТВ» приходится более четырех часов телесмотрения в день.

• Больше всего времени за просмотром ТВ проводят жители Москвы, Краснодара, Саратова, Волгограда и Красноярска.

Изучение предпочтений подписчиков в онлайн-кинотеатре ivi показало, что российский контент по-прежнему интересует аудиторию (аналитика ivi) .

Топ-5 сериалов возглавил российский сериал «Мажор»:

«Мажор»
«Sпарта» (эксклюзив ivi)
«Карточный домик»
«Рассказ служанки»
«Викинги»
Зрители в основном отдавали предпочтение просмотру отечественных кинолент. Это подтверждается наличием в топе трех российских фильмов из пяти:

«Мстители: Война бесконечности и дополнительные материалы» (США)
«Джуманджи: Зов джунглей» (США)
«Непрощенный» (РФ)
«Лед» (РФ)
«Тренер» (РФ).
В топ-5 мультфильмов вошли:

«Маша и Медведь» (эксклюзив ivi)
«Монстры на каникулах 3: Море зовет»
«Тайна Коко»
«Малышарики»
«Моана»

Анализ наиболее популярных у подписчиков ivi жанров кино показал, что в Казани живет больше всего романтиков, так как жители города предпочитают просмотр фильмов в категориях «Драмы» и «Романтическое». Жители Грозного, Махачкалы, Нальчика, Пятигорска и Владикавказа выбирают для просмотра драмы и комедии. А фанаты детективов и мелодрам живут в Нижнем Тагиле.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом», отмечает: «Несмотря, казалось бы, на общую тенденцию отказа от просмотра телевизора, наши данные, напротив, показывают увеличение времени, проведенного перед телеэкраном. Это подтверждает уже известный всем факт, что телевидение – это самый популярный источник информации и развлекательного контента. Доля мобильного телесмотрения растет, и все это благодаря развитию новых технологий, таких, как «Билайн ТВ». Мы создали целую экосистему, которая представляет собой сервис, доступный на различных мобильных и ТВ-устройствах для всех абонентов».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2019 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платформа Sweet.tv приобрела эксклюзивные права на показ фильма «Донбасс»

Недавно поклонники творчества Сергея Лозницы не могли нарадоваться тому, что его картина «Донбасс» появилась в свободном доступе. Поначалу все выглядело более чем прилично: белорусский канал «Белсат ТВ», который и выложил ленту на своем сайте, был уверен, что действует в законном поле, а потому пиратством в этой истории и не пахло. Однако сегодня выяснилось, что все не так однозначно: вещатель, сам того не ведая, приобрел ленту не у правообладателей (украинской компании «Артхаус Трафик»), а где-то на стороне, поэтому ее размещение было незаконным.

К счастью, ситуация уже разрешилась: сегодня эксклюзивными правами на показ «Донбасса» владеет оператор интерактивного телевидения Sweet.tv, и он уже все уладил. Прекратить нарушение авторских прав компании удалось в течение суток, причем путем переговоров и без привлечения киберполиции. Для этого, разумеется, с сайта «Белсат ТВ» фильм пришлось убрать, и такое решение с радостью восприняли далеко не все.

«Негодование пользователей по поводу удаления фильма – это печально. Ведь мы должны понимать, что только благодаря защите легального контента возможно развивать украинское кино. Благодаря прокату (в том числе и в онлайн среде, в нашем случае - на Sweet.tv) создатели фильмов получают средства. Они могут быть направлены на создание новых независимых шедевров, развитие индустрии в целом. На сегодняшний день уже отмечается положительная тенденция: все больше украинцев принципиально отказываются от нелегального контента. Тем не менее, нужно продолжать прилагать усилия к тому, чтобы культура потребления контента росла. И это действительно вопрос культуры, а не материальных возможностей. Стоимость просмотра легального фильма совсем маленькая: «Донбасс» на Sweet.tv стоит, к примеру, всего 10 грн», - отметил директор Sweet.tv Александр Резунов.

Отвечая на мои вопросы, в компании отметили, что, похоже, «Белсат ТВ» и сам стал заложником ситуации, поскольку даже не понял, что купил фильм не у официальных правообладателей. Как бы там ни было, а на запрос украинцев они отреагировали оперативно и без скандалов, поэтому привлечение правоохранителей не понадобилось.

Любопытный момент остается с ценой вопроса. 10 грн за просмотр - это действительно мало, и мне было интересно, на какое количество загрузок рассчитывают в Sweet.tv, чтобы покрыть затраты на покупку прав. Но об этом мне рассказать не смогли, сославшись на коммерческую тайну.

В любом случае, я рада, что история закончилась именно так. Смотрите только легальный контент и знайте, что от этого выиграют все.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kagan: IPTV обогнал DTH по всему миру

По итогам прошлого года IPTV обогнал DTH, став второй по количеству подписчиков платформой многоканального доступа после кабельного ТВ. Об этом свидетельствуют данные, имеющиеся в распоряжении агентства Kagan – исследовательского подразделения S&P Global Market Intelligence.

Согласно данным Kagan, годовой рост в секторе IPTV составил 14.3%, что является наиболее высоким показателем среди трёх основных дистрибуционных платформ. На долю IPTV пришлось 23.4% от общего рынка, охватывавшего по состоянию на конец года 1.07 миллиарда домохозяйств, и, согласно прогнозам Kagan, в ближайшие пять лет темпы совокупного годового роста (CAGR) в секторе составят 7%.

По данному показателю IPTV будет таким образом отставать лишь от сектора платного цифрового наземного ТВ, где CAGR в ближайшие пять лет составит 8.5%.

Несмотря на то, что кабельное ТВ в ближайшие пять лет сохранит за собой статус крупнейшей многоканальной платформы во всём мире, общее количество её абонентов по прогнозам будет снижаться к 2023 году при CAGR на уровне 0.3% – главным образом, в силу миграции подписчиков на IPTV в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Западной Европы.

Согласно данным Kagan, мировой рынок услуг многоканального доступа в 2018 году вырос на 3.1% в сравнении с предыдущим годом. Крупнейшими рынками услуг многоканального доступа остаются Китай, Индия и США – на долю этих стран в 2018 году приходилось 57% от общего числа подписчиков. К 2023 году, согласно прогнозам, на долю Китая и Индии будет приходиться 50% общего мирового рынка таких услуг.

Прогнозируется, что в ближайшие пять лет количество подписчиков услуг многоканального доступа будет расти при CAGR на уровне 2.4%, достигнув отметки в 1.21 миллиарда. К концу 2018 года проникновение служб многоканального доступа достигло отметки в 60% и в ближайшие пять лет должно вырасти до 61.2%.

В Kagan прогнозируют, что рост количества домохозяйств, подключающихся к услугам провайдеров многоканального доступа, будет замедляться по мере того, как рынки таких услуг в странах Европы, Северной Америки и развитых странах Азии будут приближаться к насыщению.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko объявляет конкурс по анализу данных Rekko Challenge

Призовой фонд – 600 тысяч рублей

Онлайн-кинотеатр Okko объявляет о старте конкурса Rekko Challenge– соревнования по машинному обучению, в рамках которого участникам предлагается предсказать предпочтения пользователей Okko. Работы принимаются с 18 февраля по 18 апреля 2019 года.

Задача конкурса – на основе реальных данных сервиса Okko построить рекомендательную систему, которая прогнозирует наиболее релевантный для пользователей контент. Онлайн-кинотеатр предоставляет данные о просмотрах, пользовательских рейтингах и контенте, который пользователи добавили в «Запомненные» фильмы, а также всю метаинформацию о контенте.

На основе исторических данных участникам предлагается выявить скрытые предпочтения зрителей и предсказать, какие фильмы и сериалы они посмотрят в будущем периоде. Загружая предсказания рекомендательной системы, участники сразу увидят свой результат и место в общем рейтинге. Качество решения зависит от того, на сколько точно прогноз модели будет близок к реальным результатам.

Ознакомиться с подробными условиями и принять участие можно на странице конкурса на сайте Boosters.pro.

Первое место и приз 300 000 рублей получит участник, чьи результаты окажутся максимально близкими к фактическим. Призы за второе и третье места – 200 и 100 тысяч рублей соответственно.

Rekko — внутренняя рекомендательная система онлайн-кинотеатра Okko. Сейчас Rekko работает в двух разделах сервиса: «Рекомендации» и «Похожие». Чтобы оценить удовлетворенность пользователя контентом, система анализирует факт покупки, просмотры по подписке, время просмотра, добавление в «Запомненные» и пользовательский рейтинг.

Работы над Rekko начались ровно год назад. Сейчас, согласно данным A/B тестов, она помогла увеличить среднее число покупок на 4%, транзакционную выручку — на 3%, конверсию в подписку — на 5%, а пользователи стали выбирать фильмы на 18% быстрее.

«Ставя задачу, мы постарались сохранить максимальный простор для творчества и уверены, что конкурс привлечет и начинающих, и опытных специалистов, - говоритдиректор по продукту Okko Игорь Соколов.– Этим челленджем мы даем всем желающим попробовать свои силы в бою на реальных кейсах крупнейшего в стране онлайн-кинотеатра. И мы верим, что это откроет для нас возможность знакомства, а может быть, и дальнейшего сотрудничества с наиболее талантливыми командами аналитиков».

«Подобные конкурсы позволяют выйти из рамок продуктового roadmapи взглянуть на задачу под другим углом. Участники не ограничены в возможных подходах решения, поэтому, как правило, успевают протестировать в ходе соревнования различные модели: от простейших линейных до глубоких нейросетей, и проверить их композицию. Также в ходе решения у участников могут появиться интересные идеи по обработке и трансформации данных, которые значимо повлияют на результат, - говорит руководитель отдела аналитики Okko Михаил Алексеев. – Вообще подобные конкурсы должны стать обычной практикой для любой компании, которая задумывается о монетизации своих данных. Сами массивы информации не представляют из себя ценности, нужно научиться добывать из них знания с помощью методов машинного обучения и использовать их для улучшения продуктов».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Love Nature 4K дебютирует на платформе Okko

Канал о дикой природе Love Nature 4K объявил о своем дебюте в России и странах СНГ на сервисе Okko. В онлайн-кинотеатре будет представлена коллекция на сто часов локализованного контента в формате 4К.

Love Nature 4K — совместное предприятие Blue Ant Media и Smithsonian Networks — создает и распространяет библиотеку контента о дикой природе и естествознании в формате 4K. Чтобы ускорить распространение Love Nature 4K в России и СНГ, Blue Ant Media передала канал в дистрибуцию компании THEMA RUS вместе с более широким портфелем каналов Blue Ant, включая детский дошкольный канал ZooMoo и игровой канал для подростков Arcade Cloud.

Как Love Nature 4K, так и ZooMoo недавно получили лицензию Universal Broadcasting в России, что сделало каналы доступными для распространения на всех платформах в Российской Федерации и странах СНГ.

Ранее вице-президент Blue Ant Media Къяра Макки (Chiara McKee) в интервью «Телеспутнику» описывала содержание телеканалов, стратегию дистрибуции и контентную политику. Также она заявила, что считает российский рынок 4К одним из самых развитых.

«В последнее время интерес зрителей к познавательному и образовательному контенту растет, — отмечает генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий, — и мы активно развиваем в онлайн-кинотеатре Okko это направление. Уже сейчас в подписке «Наука и образование» представлено более 400 документальных и художественных фильмов и сериалов, театральных постановок и лекций. Благодаря сотрудничеству с Love Nature 4К наша коллекция пополнится контентом высочайшего качества – не только познавательным, но также невероятно увлекательным и зрелищным».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo разыгрывает среди своих зрителей поездку в Лондон

Megogo совместно с Warner Bros. запустил викторину для своих зрителей, приуроченную к цифровой премьере фильма "Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда", сообщается в пресс-релизе видеосервиса. Ее победитель отправится на уик-энд в Лондон и посетит студию Warner Bros., где снимались все фильмы о Гарри Поттере.

Чтобы претендовать на приз, необходимо правильно ответить на восемь вопросов по кинофраншизе и оставить свои контактные данные. Победитель будет выбран случайным образом. Кроме путешествия, участников ждут и другие подарки.

Викторину можно пройти на сайте Megogo, а также в приложении видеосервиса на Smart TV. Она продлится до 2 марта включительно, а победитель будет определен 6 марта.

В пресс-релизе отмечается, что на лондонской киностудии Warner Bros. снималась та часть нового фильма, действие которой происходят в Париже.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forbes оценил стоимость ivi в $204 млн

Стоимость видеосервиса ivi составляет $204 млн, следует из оценки Forbes. Онлайн-кинотеатр занял 10 место в списке 20 крупнейших компаний Рунета, который составило издание.

Forbes отмечает, что в 2018 году выручка ivi выросла в полтора раза , а платная модель в структуре доходов стала основной. Издание напомнило, что онлайн-кинотеатр в прошлом году стал доступен пользователям США, Канады и Великобритании на ТВ-приставках Roku.

В описании методики подсчета Forbes сказано, что цифры по стоимости компаний, если она не является публичной, являются экспертной оценкой издания, рассчитанной по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам венчурных капиталистов. «Редакция стремилась вычислить цену покупателя, а не продавца, поэтому при прочих равных предпочтение отдавалось более консервативным оценкам», — пишет Forbes.

ivi — единственный видеосервис, который вошел в список самых дорогих компаний Рунета. Первое место в топе занимает «Яндекс» (стоимость компании – $10,7 млрд), второе досталось Mail.Ru Group ($5,3 млрд), третье – Avito ($3,8 млрд).

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVOD-накопительство прогрессирует в США и Европе

По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран, более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки, сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения аналитической компании Ampere.

Также авторы исследования отметили, что на рынок SVOD выходит все больше крупных игроков, таких как Disney, который собирается запустить свой сервис в 2019 году. В таких условиях главным вопросом становится, сколько сервисов одновременно потребители готовы оплачивать.

Явление, когда одно домохозяйство имеет более одной подписки на SVOD получило название SVOD stacking, то есть SVOD-накопительство.

На каждом из исследованных локальных рынков была выявлена своя специфика, например, во Франции проникновение SVOD оказалось одним из самых низких, и при этом большую часть рынка занимают Netflix и Amazon, с которыми местным провайдерам сервисов такого рода трудно конкурировать из-за жестких правил и квот. Тем не менее и там SVOD-накопительство растет, каждый третий респондент подписан более чем на один сервис.

Для сравнения, в Германии в третьем квартале 2018 года число домохозяйств, имеющих более одной подписки на SVOD, превысило число домохозяйств, имеющих только одну подписку. Это произошло впервые за всю историю исследований Ampere. Тем временем в Нидерландах доля подписчиков Netflix превысила 90% всех подписчиков SVOD в стране. Запуск Amazon Prime удвоил количество пользователей сервиса SVOD, а также увеличил количество стеков. Одно из каждых трех подписанных на SVOD домохозяйств имеет две или более подписки.

Самых высоких показателей SVOD-накопительство достигло в Испании, где HBO España быстро стал третьим игроком после Netflix и Amazon Prime. По мере того как это явление прогрессирует, испанские операторы все больше и больше интегрируют SVOD в телевизионные приставки. Таким образом эта тенденция, вероятно, продолжится. В Швеции Netflix оказался самым популярным сервисом, хотя местные игроки также пользуются стабильным ростом. К третьему кварталу 2018 года более половины домохозяйств, подписанных на SVOD, имели более одной подписки.

Новые сервисы direct-to-consumer, такие как ITV Hub+, увеличивают показатели SVOD-накопительства в Великобритании, считая ITV Hub+, респонденты подписаны в среднем на 4,4 услуги в третьем квартале 2018 года. 43% домохозяйств с подпиской на SVOD имеют одну подписку, по сравнению с 60% в третьем квартале 2016 года. В США, по результатам опроса, в 2,5 раза больше пользователей с несколькими подписками SVOD, чем с одной подпиской. Проникновение Netflix практически всеобъемлюще, как одной из трех лучших подписок по мнению респондентов, причем 90% подписчиков Hulu также имеют подписку Netflix.

Тоби Холлеран (Toby Holleran), старший аналитик Ampere Analysis, отметил, что рост абонентов SVOD с несколькими подписками показывает, что, хотя Netflix и Amazon доминируют на многих исследованных рынках, показывая потребителям возможности нового сервиса, затем потребители дополнительно выбирают и других поставщиков контента. Под влиянием этой тенденции растет популярность и капитализация местных провайдеров SVOD в Великобритании, Испании, Швеции и Италии.

Сервис Disney, по мнению аналитика, может также войти в число популярных у SVOD-накопителей подписок, однако, возможно, ему придется для этого потеснить другие сервисы, так как рынок США уже устоялся.

Также по данным RapidTVNews, компания IHS Markit на основе проведенных исследований прогнозирует, что новые сервисы видео по подписке принесут рынку услуг direct-to-consumer в США $3,6 млрд дополнительного дохода к 2023 году. Предполагается, что сервисы, которые будут запущены в течение 2019 года принесут 53 млн дополнительных платных подписок.

Предложения от таких компаний, как Walt Disney Company, Apple и Warner Media, по прогнозам, увеличат общее количество подписчиков на 25%. При этом Netflix и Amazon Prime будут продолжать лидировать на рынке в течение следующих нескольких лет, но, по предположениям аналитиков, Apple потенциально может догнать Hulu к 2023 году, в зависимости от того, что произойдет с этим сервисом после того, как Disney завершит приобретение Fox.

При любом сценарии развития событий IHS Markit прогнозирует сильную конкуренцию на этом рынке, вследствие чего к 2023 году, как ожидается, останется очень мало чисто игровых подписок крупного масштаба.

Дэн Крайн (Dan Cryan), исполнительный директор по исследованиям и анализу IHS Markit, предсказывает, что сервис Disney окажется успешным и к 2023 году займет на рынке США место среди топ-сервисов, и добавляет, что стратегия борьбы за абонентскую базу станет агрессивной: "Эта стратегия может включать в себя создание фильмов, доступных ранее или в комплекте, либо без дополнительной оплаты или в качестве недорогого дополнения, с другими продуктами и услугами, которые уже имеют большую клиентскую базу. Менее агрессивная политика приведет к снижению общего роста подписчиков, но все равно расширит рынок подписки на видео".

По мнению Крайна, со временем конкуренция сместится от увеличения базы и качества предлагаемого контента в другие сферы. Например, в сторону интенсивного перекрестного продвижения на традиционных телеканалах, создания тематических парков и других объектов или пакетирования этих сервисов с другими услугами, такими как мобильные телефоны.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ вернулась к обсуждению с телеканалами запуска единого онлайн-видеосервиса

More.TV может заработать уже в этом году.

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) обсуждает с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа» различные схемы их участия в онлайн-кинотеатре More.TV, который запустится в этом году и объединит эфиры телеканалов, сообщается со ссылкой на источники.

По словам источника, обсуждаются различные схемы — как покупка контента, так и акционерное участие телехолдингов в объединенной платформе. Источники на «Первом канале» и в ВГТРК подтвердили, что переговоры об участии в проекте ведутся. Гендиректор НМГ Ольга Паскина также подтвердила, что компания обсуждает возможность запуска More.TV «как индустриальной B2C-площадки».

More.TV планируют запустить в 2019 году с контентом каналов холдинга (РЕН ТВ, «Пятый») и принадлежащего ему «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и др.). Предполагается, что в сервис будут включены бесплатный ТВ-контент и платные подписки. В них войдут западное кино, сериалы и тематические каналы, включая Viasat и Discovery, детские и спортивные передачи, а также контент других потенциальных участников платформы.

Сотрудничество телеканалов уже обсуждалось несколько лет назад, однако стороны не договорились: как объясняли потенциальные участники проекта, качество у всех разное, как и представление о ценности своего контента. В итоге телехолдинги ограничились запуском «Витрины ТВ», через которую в интернете раздается стриминг их каналов сторонним ОТТ-площадкам. Кроме того, телеканалы развивают и собственные онлайн-ресурсы.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CDNvideo и tvzavr представили "умную" платформу для вставки видеорекламы

Российский CDN-оператор CDNvideo и интернет-кинотеатр tvzavr представили на прошедшей в Лондоне конференции Streaming Forum 2019 аналитическую платформу для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы на базе технологий машинного обучения, сообщается в пресс-релизе tvzavr.

Разработанное решение улучшает таргетирование рекламы на зрителя благодаря релевантности конкретных сцен фильма и рекламируемой продукции. Так, к сценам работы в офисе подходит реклама гаджетов или офисной техники, рекламу автомобиля уместно вставить в сцену гонок или поездки. В зависимости от категории сцен ("офис", "дом", "природа", "дорога" и т.д.) в рамках "умного" продакт-плейсмента можно подключить разные группы рекламных роликов.

До разработки данного анализатора разметка сцен под вставку рекламных роликов выполнялась вручную и занимала до трех часов времени оператора для одного фильма. Среднее время разметки фильма с помощью анализатора CDNvideo составляет 15 минут, при этом есть возможность параллельного анализа множества фильмов на разных серверах.

Контроль за работой системы со стороны оператора сохраняется, но он направлен в большей степени на помощь в дополнительном обучении нейросети. Точность в определении нужных сцен возрастает по мере накопления анализатором опыта и обратной связи от оператора.

Онлайн-кинотеатр tvzavr предоставляет для данной разработки свой контент, на котором система сможет научиться выбирать метки для продакт-плейсмента как можно более точно.

"Мы видим потенциал в дальнейшем развитии продуктов на базе машинного обучения внутри нашей компании и наблюдаем рост спроса на них со стороны клиентов, - рассказал генеральный директор CDNvideo Ярослав Городецкий. - Пока мы видим спрос на анализ фильмов и другого контента бизнес-тематики, которые смотрят граждане России с доходом выше среднего и в которые, соответственно, можно вставить рекламу товаров премиум-класса с высоким средним чеком. Но мы уверены, что со временем ценность рекламы на основе релевантности контекста с рекламируемыми товарами и услугами станет неоспоримой для всех участников рынка видеорекламы в интернете".

Технический директор tvzavr Александр Павлов в свою очередь отметил: "На мой взгляд, это очень интересный эксперимент, как для tvzavr, так и для CDNvideo. Сегодня все больше рекламодателей предпочитают делать свои ролики под конкретную целевую аудиторию. Поэтому чем лучше таргетированность рекламы, тем выше ее ценность. С одной стороны, технология machine learning позволяет сделать рекламу у нас на платформе, так сказать, более "умной" - направленной на конкретного зрителя, конкретные эмоции, которые тот переживает в момент просмотра. Например, если герой фильма ест какую-то вкусную еду - и в этот же момент включается реклама ресторана или продуктов питания - шансов, что зритель запомнит бренд, куда больше. С другой стороны, для нейросетей CDNvideo - это отличный опыт, который поможет отработать все ошибки, сделает технологию более точной и быстрой".

Напомним, на 69-м Берлинском Международном кинофестивале и Европейском кинорынке (EFM) в зоне Роскино tvavr представил свою блокчейн-платформу децентрализованной дистрибуции контента MoviesChain. Платформа напрямую связывает независимых кинопроизводителей со зрителями, децентрализуя мировую индустрию распространения фильмов, ликвидируя большую цепочку посредников и обеспечивая непревзойденную эффективность, прозрачность и глобальную масштабируемость.

Также уточним, что недавно в России заработала национальная блокчейн-платформа для продакт-плейсмента.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ взяла курс на активное развитие

Компания планирует увеличить присутствие в ключевых сегментах рынка контента и выйти на рынок онлайн-видео

В конце февраля НМГ объявила о планах по развитию своих медианаправлений. Компания планирует увеличить присутствие в ключевых сегментах рынка контента и выйти на рынок онлайн-видео. Об этом рассказала гендиректор НМГ Ольга Паскина в интервью изданию Коммерсант.

Национальная медиа группа планирует запустить в 2019 году онлайн-кинотеатр More.TV. О сотрудничестве в рамках проекта ведутся переговоры с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром Медиа». Обсуждаются разные формы взаимодействия - как покупка контента, так и акционерное участие телехолдингов в объединенной платформе.

Предполагается, что More.TV станет B2C-площадкой. В основу библиотеки проекта ляжет контент каналов РЕН ТВ, «Пятый», «СТС Медиа», а также зарубежные продукты. Подписчикам предложат фильмы, сериалы, детские и спортивные передачи и тематические каналы. На сервисе будет бесплатный ТВ-контент (стриминг каналов «Витрины ТВ») и платные подписки.

Ольга Паскина рассказала, что у НМГ есть целый ряд преимуществ, которые позволят добиться успеха. Одно из них - постоянный рост рынка онлайн-видео. «Мы рассчитываем, что в ближайшие 3-4 года рынок удвоится. Это приличные деньги, самое время выходить на него с инвестициями».

Также НМГ делает ставку на контент и качество разработки самого проекта. «Сейчас есть сервисы, которые либо построены на большом объеме покупного контента, либо ограничены набором собственного. Такого сервиса, который бы объединял оба блока, нет, и мы планируем сделать именно его. Кроме того, НМГ с огромным вниманием подходит к разработке интерфейсов, их функциональности, подбору контента, системам персонализации». Паскина отметила, что по предварительным расчетам сервис окупится через 3-5 лет.

НМГ заинтересована и в других медиасегментах для инвестирования. Компания планирует стать крупным производителем полнометражного кино и больше инвестировать в кинопроекты, причем не только в свои, через недавно созданную дочернюю «НМГ Студию».

Медиагруппа изучает возможности создания собственного дистрибьюционного подразделения и обсуждает оптимальную конфигурацию с потенциальными партнерами. Кинопрокат для НМГ, по словам гендиректора, — недостающий элемент в цепочке между производителем и кинотеатром, который позволит эффективнее заниматься кино.

«Конечно, приоритетным для нас является сотрудничество с партнером, в рамках которого мы могли бы продвигать свои и партнерские продукты, а также привлекать проекты со стороны, в том числе зарубежные»,— уточнила Ольга Паскина.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Hulu и YouTube вместе есть 3 млн подписок на ТВ-сервисы онлайн-трансляций

Гигант рынка OTT Hulu и гигант онлайн-видео YouTube в совокупности имеют около 3 млн подписчиков на свои сервисы онлайн-телевидения, сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения, обнародованные Bloomberg. Согласно этим данным, Hulu+ Live TV имеет примерно 2 млн абонентов, а YouTube TV более одного млн.

RapidTVNews отмечает, что эти цифры согласуются с показателями исследования MoffettNathanson, согласно которым в конце 2018 года Sling TV имел 2,4 млн подписчиков, Hulu Live TV - 1,7 млн; DirecTV - 1,5 млн; и YouTube TV - 1 млн. Причем четвертый квартал года был особенно важен для Hulu Live TV и YouTube TV, поскольку именно в это время они добавили к своим базам 500 тысяч и 400 тысяч абонентов соответственно.

Также в исследовании замечено, что в четвертом квартале 2018 года общее число абонентов виртуальных дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм (vMVPDs) выросло на 737 тысяч и достигло 7,6 млн. В соответствующий период 2017 года прирост был выше и составлял 900 тысяч.

В целом исследование MoffettNathanson показало, что в Sony PlayStation Vue, Hulu Live, YouTube TV и fuboTV получили около 970 тысяч новых подписчиков в четвертом квартале 2018 года, а DirecTV Now за это же время потерял около 280 тысяч.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO LIVE запустил два шоу собственного производства

Не только на телевизионных каналах неустанно и безостановочно производят проекты, чтобы зрителям в весеннем сезоне было что смотреть. MEGOGO LIVE, например, тоже подготовил два продукта собственного производства: «Поясни за трек» и BadBad_News.

«Поясни за трек» – шоу, в котором музыканты читают и разъясняют тексты своих самых популярных композиций. Так, в первом выпуске вокалист группы Brunettes Shoot Blondes Андрей Ковалев растолковал песню Houston, которая была представлена артистами на Нацотборе. Периодичность выхода серий – раз в неделю.

Другое новое шоу производства MEGOGO LIVE также еженедельное, выходит по пятницам. На данный момент в сети уже представлено два эпизода BadBad_News. Это 5-минутные сводки новостей украинского и мирового шоу-бизнеса, киноиндустрии, неординарных событий и даже политики. Ведущий шоу – кукольный герой Игорь (ничего не напоминает?). Его озвучивает, кстати, Юрий Коваленко – актер-имитатор, чей голос хорошо узнаваем благодаря сериалам «Симпсоны», «Футурама», «Альф» и не только.

В общем, выбирайте себе шоу по вкусу и смотрите.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tvzavr загрузит «Зеленую книгу» через MoviesChain

Онлайн-кинотеатр договорился о сотрудничестве с дистрибутором фильма

4 марта. Берлин. На проходящем в Берлине кинорынке EFM, приуроченном к Berlinale 2019, онлайн-кинотеатр tvzavr договорился о сотрудничестве с дистрибутором фильма «Зеленая книга», который в этом году стал лауреатом 3 премий «Оскар». В рамках партнерства, правообладатель картины «Капелла фильм» загрузил ленту Питера Фаррелли на tvzavr с помощью технологии MoviesChain. «Зеленая книга» уже доступна в библиотеке онлайн-кинотеатра.

«Зеленая книга» – роуд-муви, основанное на реальных событиях. Сюжет повествует о гениальном чернокожем музыканте Доне Ширли (Махершала Али), который отправляется в гастрольный тур по южным штатам США, наняв в качестве водителявышибалу итало-американского происхождения Тони-Болтуна (Вигго Мортенсен). В поездке они пользуются «Зеленой книгой», которая содержит информацию о безопасных местах для темнокожих. Помимо расизма в фильме затрагиваются и другие проблемы: например, социальное неравенство, одиночество людей, выделяющихся на фоне остальных. Примечательно, что каждое событие в этой картине действительно происходило в реальности.

Фильм был выдвинут на премию «Оскар» в 5 номинациях и стал лауреатом в 3 из них – «Лучший фильм», «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучшая мужская роль второго плана». Ранее лента также получила «Золотой глобус» в схожих категориях: «Лучший фильм – комедия или мюзикл», «Лучший актер второго плана» и «Лучший сценарий».

«На мой взгляд, это одна из самых интересных и глубоких работ в жанре роуд-муви за последние несколько лет. Здесь нет каких-то масштабных спецэффектов, привычных для мейджерского кино, здесь главное – сама история, авторское ее восприятие. Проект MoviesChain как раз направлен на такие философские картины, которые заставляют зрителя задуматься о чем-то важном. Мы очень благодарны «Капелла фильм» за то, что они пошли навстречу и согласились загрузить картину на tvzavr с помощьюMoviesChain. Надеюсь, что наше с ними глобальное сотрудничество будет и дальше развиваться в этом направлении», – говорит директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr Елена Хлебникова.

MoviesChain by tvzavr – блокчейн-проект онлайн-кинотеатра tvzavr, который позволяет правообладателям самостоятельно размещать контент и продавать его зрителям напрямую из любой точки мира. Главная его цель — сократить расстояние между производителями контента и пользователями, дать возможность небольшим независимым студиями встроиться в рынок. Блокчейн-технологии обеспечивают прозрачность транзакций: платежи от пользователей отображаются в реальном времени и сразу направляются напрямую правообладателям. После загрузки фильма через MoviesChain, картина, пройдя предварительную модерацию, появляется в библиотеке tvzavr. На данный момент MoviesChain by tvzavr находится на этапе mvp (minimum viable product).

«Блокчейн – одна из самых перспективных технологий последних лет, которая постепенно проникает во все сферы жизни. Киноиндустрия не стала исключением. Мы всегда поддерживали технологическое развитие отрасли, поэтому эксперимент с загрузкой фильма через MoviesChain показался нам очень привлекательным. Конечно, технология только на этапе mvp, но каких-то серьезных недоработок мы не заметили. В целом, на мой взгляд, это очень удобный и хороший инструмент. Особенно полезным он может стать для независимых и начинающих режиссеров и продюсеров», – говорит Алексей Лазаренко, директор по продажам компании «Капелла фильм».

По данным правообладателя, «Зеленая книга» стала одним из самых успешных фильмов в этой категории за всю историю российского проката, показав потрясающую динамику. Уже на 31 день сборы фильма были феноменальными. На вторых выходных они выросли примерно на 30 %. Наработка на одну копию идет на уровне новых релизов-блокбастеров. Фильм стал настоящим народным хитом.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO LIVE начал показ двух шоу собственного производства

Видеосервис MEGOGO презентовал на музыкальном канале MEGOGO LIVE два новых шоу собственного производства: «Поясни за трек» и BadBad_News. Ранее команда канала выпустила 14-ти серийное праздничное шоу «Плохой Санта».

«Поясни за трек» – шоу, в котором музыканты читают и разъясняют тексты своих самых популярных треков. Так, в первом выпуске вокалист группы «Brunettes Shoot Blondes» Андрей Ковалёв растолковал песню «Houston». Тот самый трек, который был представлен артистами на скандальном отборе Eurovision 2019, а особенностью перфоманса ребят стал рояль-трансформер, с 20-ю встроенными музыкальными инструментами.

Известно, что следующими гостями шоу «Поясни за трек» станут Дмитрий Зезюлин из Latexfauna и Богдан Недашкивский из The Hiraeth. Периодичность выхода новых серий – 1 раз в неделю.

Другое новое шоу производства MEGOGO LIVE «BadBad_News» также еженедельное и выходит по пятницам. На данный момент в сети уже представлено два эпизода. Это пятиминутные сводки новостей украинского и мирового шоу-бизнеса, киноиндустрии, неординарных событий и даже политики. Ведущий шоу – кукольный герой Игорь с его искрометной юмористической подачей информации и круговоротом шуток, и подколов. Кстати, Игоря озвучивает Юрий Коваленко – актер-имитатор, чей голос хорошо узнаваем и горячо любим украинскими фанами мультфильмов «Симпсоны», «Футурама», «Альф» и мн. др. И это делает шоу вдвойне интереснее.

Женя Галич, продюсер музыкального канала MEGOGO LIVE, рассказал корреспонденту, что команда готовит к выпуску ещё несколько собственных шоу.

«Мы рассматриваем около двадцати различных идей и форматов. На некоторые шоу уже отсняты пилотные версии, сейчас тестируем их. Запускать будем сезонами как на ТВ», – говорит Галич.

Напомним, музыкальный канал MEGOGO LIVE начал вещание 1 ноября 2018 года. Его продюсером и вдохновителем стал фронтмен группы O.Torvald Женя Галич. На канале идет непрерывная(24/7) трансляция уникального видеоматериала из мира украинской альтернативной музыки, искусства, вечеринок и разноформатных молодежных развлечений и собственных шоу проекта.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александра Глущенко уволили из Omega TV

Причины увольнения не сообщаются.

Александр Глущенко был уволен с должности генерального директора ОТТ-сервиса Omega TV 1 марта. Соответствующее решение было принято на общем собрании участников ООО «Омега ТВ». Новым генеральным директором назначен Александр Федоровский, основатель компании-производителя телекомоборудования NG Optics. Об этом Omega TV сообщил сегодня, 5 марта, в письме к партнерам.

Причины увольнения не сообщаются. Александр Глущенко был назначен на эту должность в июне 2018-го. В комментарии он отказал.

ОТТ-сервис Omega TV был запущен весной 2018 года, компания работает в BTB-сегменте, предоставляя интернет-провайдерам ТВ-услугу по партнерской модели. Основателем сервиса значится магистральный оператор «Омега Телеком». В госреестре 51% компании владеет Олег Шевчук – совладелец «Омега Телеком», 49% принадлежит провайдеру «Максимум.Нет».

Александр Глущенко – сооснователь тематических сайтов Mediasat.ua и Protv.ua, в 2013–2016 был гендиректором производителя цифровых медиаплееров Dune HD. Кроме того, Глущенко – член общественных и экспертных советов при Нацсовете, Мининформполитики и Госкино, а также около 3 лет он является кандидатом в члены Нацсовета по квоте парламента.

UPD. После публикации Александр Глущенко сообщил, что увольнение общем собрании участников - это "обычная юридическая процедура", он за 10 месяцев выполнил поставленные задачи по запуску сервиса. Александр также добавил, что на данный момент у него нет предложений по новой работе.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТТ под угрозой лицензии

Общественный совет призывает Нацсовет обеспечить лицензирование ОТТ-провайдеров. Сами ОТТ-сервисы не в восторге от такой перспективы.

Недавно Общественный совет при Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания предложил регулятору устранить неравные условия лицензирования провайдеров. Речь идет об ОТТ-сервисах и интернет-провайдерах, работающих с технологией ОТТ, но которые не имеют лицензий провайдеров программной услуги. Общественный совет просит Нацсовет обеспечить одинаковые условия, то есть лицензирование, для всех провайдеров, независимо от технологии, по которой они работают.

Лицензирование IPTV и ОТТ
Интернет-телевидение с каждым годом становится все популярнее среди пользователей. Этот сегмент демонстрирует стабильный рост и понемногу перетягивает аудиторию у кабеля и спутника. Основная разница между технологиями IPTV и ОТТ заключается в том, что первая предоставляется через сеть определенного интернет-провайдера и контролируется им, а вторая не имеет привязки к конкретной сети и предоставляет доступ к контенту оver-the-top - поверх сетей (отсюда и название технологии). На украинском рынке работают как отечественные ОТТ-сервисы (Megogo, Divan.tv, Oll.tv, Trinity, YouTV, Omega TV), так и зарубежные - Netflix, AmazonPrime тому подобное. Этой технологией пользуются и кабельные операторы «Воля», «Ланет». Некоторые ОТТ-сервисы могут быть представлены как под собственным брендом, так и под брендом интернет-провайдера.

Однако в украинских реалиях сервисы интернет-телевидения имеют не только технологические, но и юридические различия. Дело в том, что регулятор лицензирует провайдеров IPTV, а вот ОТТ-сервисы, а также интернет-провайдеры, которые работают с этой технологией, лицензий Нацсовета не получают.

Долгое время Нацсовет просто не лицензировал ОТТ, ссылаясь на то, что это не предусмотрено законом. Но в конце концов регулятор решил руководствоваться принципом технологической нейтральности и через Кабмин внес изменения в методики расчетов размеров лицензионного сбора, предусмотрев в ней возможность лицензирования ОТТ. Но есть одно «но». Лицензию на IPTV можно получить на определенный город или регион, где работает сеть интернет-провайдера, предоставляющего такую услугу. Однако у технологии ОТТ таких ограничений нет, поэтому ОТТ-сервисы вынуждены получать лицензию провайдера на всю территорию Украины. А это влияет на сумму лицензионного сбора. По словам члена Нацсовета Олега Черныша, сегодня лицензионный сбор для всеукраинского ОТТ-провайдера за лицензию на десять лет составляет 1 млн 841 тыс. грн.

Формула лицензионного сбора для провайдеров привязана к размеру минимальной зарплаты и численности населения на территории, где предоставляется услуга. Поэтому такую ​​же стоимость, как и ОТТ, имеет лицензия DTH-платформ (это 1000 минимальных зарплат). Лицензионный сбор для цифрового эфирного провайдера всеукраинского масштаба («Зеонбуа» и его потенциальных конкурентов) стоит в три раза дороже.

По словам господина Черныша, ОТТ-провайдеры длительное время обращались к регулятору с просьбой получить лицензию. Ведь до 2016 года такое лицензирование давало возможность бесплатно транслировать каналы универсальной программной услуги (УПУ), куда к тому времени входили вещатели топовых медиагруппы. Но осенью 2016 Верховная Рада приняла закон об изменении состава УПУ, в результате чего общенациональные коммерческие каналы перешли к договорным отношениям с провайдерами (в УПУ остались только общественные, местные, региональные, парламентские вещатели). Одновременно с появлением новой методики расчета лицензионного сбора стоимость ОТТ-лицензий оказалась слишком высокой.

Олег Черныш говорит, что Нацсовет до сих пор не выдал ни одной лицензии провайдера программной услуги на технологию ОТТ. Зато регулятор выдал 221 лицензии на IPTV (данные по состоянию на конец 2018). К примеру, ОТТ-сервис «Медиа Группы Украина» Oll.tv имеет лицензию на технологию IPTV. Кстати, в 25 своих IPTV-лицензий (отдельная на каждую область) Oll.tv свое время заплатил более 8 млн грн. лицензионного сбора, напоминает руководитель рейтингового агентства BigData UA Сергей Бойко.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запускает новое международное киноподразделение

Получив признание публики и критиков за фильм «Рома», Netflix решил укреплять свои позиции на рынке иностранного кино. Для этого он наняла Дэвида Коссе, который возглавит международный департамент кино, заняв должность вице-президента подразделения. На посту Коссе будет заниматься производством и приобретением фильмов для компании, сосредоточив свое внимание на неанглоязычном контенте. До работы в Netflix Дэвид был главой лондонского подразделения американской медиа-компании STX Entertainment, а до этого занимал руководящую должность на британском канале Film4.

Коссе будет подчиняться непосредственно главе подразделения Netflix, отвечающего за фильмы, Скотту Стуберу.

«Дэвид строил свою карьеру, создавая и развивая международные кинопрокатные подразделения. Поскольку большая часть нашей аудитории находится за пределами США, для нас пришло время укрепить свое международное присутствие в кино. Я много лет проработал с Дэвидом в Universal, и я знаю, что никто не подходит для этой роли лучше», - сказал Стубер в своем заявлении.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reuters сообщил о планах Apple в марте​ представить новый видеосервис

Компания Apple объявила о традиционной весенней презентации, которая состоится в 10:00 по местному времени (20:00 мск) 25 марта в Театре Стива Джобса в Купертино (штат Калифорния). Слоган мероприятия — It's show time («Пришло время шоу»).

В приглашении компания не раскрыла основную суть мероприятия, однако, по данным источников Reuters, на презентации ожидается показ нового теле- и видеосервиса. Источники уточнили, что Apple намерена в апреле этого года запустить фирменный видеосервис, который, вероятно, будет включать ТВ-подписку.

Как сообщило агентство, компания уже давно намекает на новый сервис, тратя $2 млрд в Голливуде на производство собственного контента и на контракты с мировыми звездами. Источники Reuters заявили, что с помощью видеосервиса Apple также сможет перепродавать подписки на контент телерадиосети CBS, медиаконгломерата Viacom и канала Starz​, входящего в медиакомпанию Lions Gate Entertainment Corp.

По данным источника, Apple также ведет переговоры с HBO, производящего, в частности, такие сериалы, как «Игра престолов», «Большая маленькая ложь», «Настоящий детектив» и «Молодой Папа». Ожидается, что новый ТВ и видеосервис будет запущен во всем мире и создаст конкуренцию Netflix и Amazon.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko

С 13 марта кинотеатр Rambler Group в московском ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko. Обновленный кинотеатр получил название «КИНО OKKO Афимолл Сити», в честь его открытия состоялась закрытая премьера фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.

Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра, говорится в сообщении компании.

Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. «Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне, - добавляет Бардинцева. - Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 39 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100